cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сценка столовая текст: Юмористическая сценка Школьники в столовой.

Содержание

Юмористическая сценка Школьники в столовой.

Юмористическая сценка «Школьники – в столовой».

Автор: Никишова Светлана Николаевна, учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №33» г. Рязани

Описание работы:предлагаю авторскую разработку сценария для детей младшего школьного возраста. Материал может быть полезен педагогам и классным руководителям. В ходе мероприятия дети закрепляют знания о правилах поведения в общественных местах.

Эта сценка показывалась в рамках школьного мероприятия

« Правила поведения учащихся в общественных местах».Нашему классу по жребию досталась тема « Правила поведения в столовой». Решили последовать примеру Григория Остера и переделали известную всем песню Леонида Утёсова.

( Несколько парт, за ними сидят ученики. Учитель Ирина Станиславовна проводит классный час на тему «Правила поведения учащихся в столовой». В это время заходит завуч школы и сообщает, что в школе начинается час самоуправления. Назначает старосту на это время классным руководителем. Уходит вместе с Ириной Станиславовной. Отправляет её на совещание в другую школу.)

Звучит мелодия песни Леонида Утёсова «Всё хорошо прекрасная маркиза»

Учитель: Алло, алло, какие вести?

Давно я в школе не была.

Уж два часа, как я в отъезде

Ну, как идут у вас дела?

Ученица староста:

Всё хорошо, Ирина Станиславна,

Дела идут и жизнь легка.

Ни одного печального сюрприза,

За исключеньем пустяка.

Так, ерунда, пустое дело,

Светлан Ивана, поседела.

А в остальном, Ирина Станиславна,

Всё хорошо, всё хорошо.

Учитель: Алло, алло, ужасный случай

Светлан Ивана вся седа?

Ну, не томи, скажи быстрее

Откуда ж к нам пришла беда?

Ученица:

Всё хорошо, Ирина Станиславна,

Всё хорошо, как никогда.

К чему скорбеть от глупого сюрприза,

Ведь это, право ерунда.

Седа директор, эко дело,

Она — в столовою сидела.

А в остальном, Ирина Станиславна,

Всё хорошо, всё хорошо.

Учитель: Алло, алло, мутится разум,

Какой неслыханный удар.

Скажи мне, всю, всю правду разом,

Обед в столовой… ох, кошмар!

Ученица:

Всё хорошо, Ирина Станиславна

И хороши у нас дела.

Но вам судьба, как видно из каприза,

Ещё сюрприз преподнесла.

Пришёл обеденный наш час,

Серёжа всех построил нас.

Пока в столовую мы шли

Несчастья два произошли.

Упал на лестнице Кирилл,

Андрею ногу повредил,

Марине выдавили глаз,

А так всё хорошо у нас.

Учитель: Алло, алло, Андрей безногий?

Ах, до чего мне тяжело.

Я вне себя, скажите прямо,

Как это всё произошло?

Ученица:

Как Вы уехали сегодня,

У нас закончился урок.

Убрали вещи, дверь закрыли,

И на обед пошли мы в срок.

Начался управленья час

И мы в столовую тот час.

Тарелки все разбили там,

Все макароны – по углам.

Стекает лужа по столу,

И куча фантиков в углу.

Погнули вилки и ножи,

Безумно рады малыши.

Пищат, визжат и гомонят

Ну, прям не школа, а детсад.

А в остальном, Ирина Станиславна ,

Всё хорошо, всё хорошо.

Можно сопровождать текст слайдами из реальной жизни учащихся данной школы: фото1 –школьный коридор во время перемен, фото2 – лестница школы, фото с 3 по 10-школьная столовая.

Мы заранее отсняли все забавные случаи, некоторые специально «разыграли». Получилось здорово.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/75148-jumoristicheskaja-scenka-shkolniki—v-stolov

Классный час Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни

Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни

 

 

Маленькие сценки для общешкольной агитбригады о здоровом образе жизни.

Содержание:

1. Миниатюра «Сменная обувь»

2. Сценка «В кафе»

3. Сценка-реклама «Сохрани себя сам»

4. Миниатюра по мотивам сказки «Репка»

5. Сценка «Семечки»

 

Действующие лица

 

Мальчик 1

Мальчик 2

Девочка 1

Девочка 2

Учитель

Официантка

Юля

Диана

Камилла

Маргарита

Аня

Оля

Влада

Катя

Наташа

Репка

Дед

Бабка

Внучка

Жучок

Мурка

Мышка

Торговка 1

Торговка 2

Мальчик

Девочка

 

 

 

Миниатюра «Сменная обувь»

Мальчик 1 (к мальчику 2).

        Прозвенел звонок?

 

Мальчик 2.

        Ну, да!

 

Мальчик 1 (роется в сумке).

        Тьфу, ты, что за ерунда!

 

Девочка 1.

        В чём проблема, дорогой?

 

Мальчик 1.

        Да, забыл, урок какой…

 

Девочка 2.

        «Экология», однако. Ну, даёшь ты, Абдризяков.

 

Мальчик 2.

        Тише, шухер! Чел идет!

        Ё-о-о, журнал с собой несет!

 

 

Входит учитель.

 

Учитель.

        Добрый день, урок начнём,

        (смотрит в журнал)

        И по списку мы пойдём…

        Так… апчхи-апчхи!.. О, Боже,

        Да на что это похоже?

        Пыль стоит такая в классе,

        Вот оазис всей заразе!

        Покажите — апчхи! — обувь!

        (2-му мальчику) Ты без сменки, Толстолобов?

        (2-ой девочке. ) Чупачупсова, и ты?!.

 

 

Учитель падает на стул.

 

Мальчик 2.

        Всё, учителю кранты!

 

Девочка 2 (мальчику 2).

        Подожди, сейчас очнется,

        И такое тут начнется!.

 

 

Учитель поднимается.

 

Учитель.

        Та-а-ак! Кхе, кхе, кто пыль поднял?

        Кто тут обувь не менял?

        Как без сменки вы посмели

        В класс явиться, в самом деле?

        Пыль висит, всё как в осаде,

        Пыль на лёгкие осядет,

        А потом — апчхи! — проблемы —

        Астмы всякие, экземы…

        Ну, ребята, вы даете!

        Грязи сколько вы несете,

        Пылью дышите, апчхи!

        И больные все почти!

        (1-ой девочке)  Где, вновь спрашиваю я,

        Обувь сменная твоя?

 

Девочка 1.

        А! Апчхи! Всё есть у нас!

        Можете проверить класс.

 

Мальчик 2.

        С сменкой мы — апчхи! — всегда!

 

Мальчик 1.

        Мы без сменки — никуда!

 

Учитель.

        Удивительный народ!

        Сменка — где???

 

Все ученики (доставая и показывая пакеты со сменной обувью).

        Апчхи!!! Да вот!!!

 

 

 

Сценка «В кафе»

 

На сцене — столики кафе. За одним сидят две девочки — Юля и Диана — это рассказчицы.

 

В кафе входят две девочки.

 

Официантка.

        Заходите к нам в кафе,

        Будем рады мы вам всем!

        На любой вкус угощенья —

        Соки, чипсы и печенье!

 

Юля.

        Вошли девочки в кафе, сели…

 

Диана.

        …И думают — что бы им заказать?

 

Камилла.

        Я бы фрукты заказала.

        Я недавно тут узнала

        Все о пользе винограда,

        Я поесть его бы рада.

 

Маргарита.

        Я с тобой вполне согласна,

        Фрукты свежие — прекрасны!

        Можно нам меню взглянуть,

        Чтобы выбрать что-нибудь?

 

 

Официантка  подает меню.

В кафе входят еще девочки- Аня и Оля, садятся за другой стол.

 

Аня.

        Я люблю в кафе сидеть,

        «Кириешками» хрустеть.

 

Оля.

        Запивать их «Кока-колой»,

        Позабыв уроки, школу!

 

 

Аня и Оля  громко смеются.

 

Юля.

        Посмотрели девочки меню…

 

Диана.

        … и выбрали себе то, что посчитали нужным.

 

Маргарита.

        Очень соки пить люблю,

        Просто обожаю.

        И напитка лучшего

        Я пока не знаю

 

Официантка (подходя к первому столику)

.

        Сок. Тарелка винограда.

        Обслужить всегда вас рада

 

Камилла.

        А еще хотим покушать

        Сочной, спелой, сладкой груши.

 

Официантка.

        Хорошо, все принесу,

        Только столик обслужу.

 

 

Подходит к другому столику.

 

Диана.

        Что же закажут эти девочки?

 

Юля.

        Интересно!

 

Аня.

        Принесите-ка нам чипсы,

        Да побольше, повкусней!

 

Оля.

        А запьем их «кока-колой»

        Чтобы было веселей!

 

Официантка.

        Вот вам чипсы, «Кока-кола»!

        (в сторону) Ой, дожить бы им до школы!

 

Аня.

        И еще нам кириешек принесите поскорей!

 

Оля (смеется).

        Да-а! Сейчас как наедимся!

        Не дойдем и до дверей!

 

 

Некоторое время девочки кушают.

 

Юля (смотрит на девочек за вторым столом).

        Что-то с девочками за тем столиком неладное творится! Побледнели, за животы держатся!

 

Диана.

        Сами выбирали себе угощение, никто не заставлял!

 

Аня.

        Ой-ой-ой! Болит живот!

        Все, меня больница ждет!

 

Оля.

        А я кириешки больше видеть не могу!

        Я сейчас скорее в спешке домой к маме побегу!

 

 

Аня и Оля убегают.

 

Юля.

        А что же происходит за этим столиком?

 

Диана.

        Как чувствуют себя эти девочки?

 

Камилла.

        Голова болела очень.

        От уроков, между прочим.

        А как соку попила,

        Головная боль прошла!

 

Маргарита.

        И моя прошла усталость,

        Как поела фруктов малость.

        Да, любой полезен фрукт,

        Много силы нам дают!

 

 

На сцену выходят все участники.

 

Юля.

        И вот, что мы хотим вам сказать:

 

Юля.

        Пейте соки, они вам помогут!

 

Оля.

        «Кока-колу» — чуть-чуть, понемногу.

 

Аня.

        И поменьше, пожалуйста, ешьте

        Эти вредные кириешки.

 

Официантка.

        Покупайте вы овощи, фрукты,

        Ведь полезные эти продукты!

 

Маргарита.

        Вместо торта, конфет — вы бананов купите!

 

Камилла.

        И здоровья себе на всю жизнь получите!

 

 

 

Сценка-реклама «Сохрани себя сам»

 

Выходит ученица. У нее болит зуб, щека перевязана.

 

Юля (страдая, держась за щеку).

        О-ё-ёй, о-ё-ёй!

        Бедный зубик мой больной!

        Как я мучаюсь, страдаю,

        На глазах я просто таю!

 

 

 

Подходят три девочки.

 

Камилла.

        Юля, что с  тобой стряслось?

        Глянь, как щеку разнесло!

 

Влада.

        Может, ей водички дать,

        И не будет так страдать?

 

Катя.

        Нет, водичка — ерунда,

        Не поможет тут вода.

        Надо с этим злом покончить сразу —

        Раз и навсегда!

 

 

С щипцами в руках направляется к Юле. Та в ужасе отпрянула в сторону.

 

Юля.

        Вы чего, с ума сошли?

        Лучше способ не нашли?

        Тут и так без вас мне тошно,

        А вы с шутками. Как можно?.

 

 

Подходят еще две девочки.

 

Камилла.

        Эй, девчата, плохо дело,

        У нас Юля заболела!

 

Наташа.

        Помощь оказать не прочь!

        Юля, чем тебе помочь?

 

 

Юля отмахивается от девочек.

 

Камилла (Показывает в руках длинную иглу.).

        Есть идея! Надо Юле

        Ковырнуть иголкой в зубе!

 

Влада.

        Ага! Поищите дурака!

        (протягивает Юле чеснок)

        Съешь головку чеснока!

 

 

Юля отмахивается

 

Юля (садясь на стул).

        Ну, чего вы пристаете!

        Умереть мне не даете!

 

 

Входят еще две девочки.

 

Оля.

        Кто тут умирать собрался?

        (Юле) Зуб твой что-ли расшатался?

 

Аня (доставая веревочку).

        Мы свои предпримем меры:

        Мы привяжем нитку к двери,

        И спасем мы Юлю нашу,

        «До свиданья!» зубу скажем!

 

Юля (ноет от боли).

        Вы совсем сошли с ума!

        Справлюсь как-нибудь сама!

 

Катя.

        Ой, девчата, а я знаю,

        Как нам Юлю излечить!

        Взять холодную лягушку —

        И за щеку посадить!

 

 

Все морщатся, плюются.

 

Наташа.

        Ну о чем вы говорите?

        Сделать хуже ей хотите?

        (Юле) Что же ты предпринимала?

        Травкой, содой полоскала?

 

Юля (ноет, взявшись за щеку).

        И ромашкой полоскала,

        Полоскала зверобоем,

        Только как я ни старалась —

        Зуб еще сильнее ноет!

 

Диана.

        Наш совет тебе один —

        Прими срочно анальгин.

 

Оля.

        Зубы, Юля, береги,

        В поликлинику беги!

 

Аня.

        Ты послушайся девчат,

        Они дело говорят.

        Там врачи тебе помогут

        И твой зубик сохранят!

 

 

Все выстраиваются на авансцене.

 

Диана.

        Жуйте «Орбит» только детский!

        Он полезен, уж поверьте!

 

Юля.

        Зубы надо чистить дважды —

        По утрам и вечерам!

        Чтобы не было однажды

        Очень-очень больно вам!

 

Влада.

        Ну, а если вы поймете —

        Зуб лечить давно пора —

        В поликлинику пойдете,

        Вам помогут доктора!

 

Камилла.

        Укрепляйте ваши зубы,

        Ешьте яблоки, морковь!

        Чтобы с возрастом преклонным

        Не остаться без зубов!

 

Катя.

        Береги свое здоровье,

        Забывать о нем нельзя!

        А еще — когда с тобою

        Рядом верные друзья!

 

 

Поклон. Уход.

 

 

 

Миниатюра по мотивам сказки «Репка»

 

Звучит веселая музыка. На сцену выходит Дед, ведя за руку Репку. Сажает ее на стул, уходит. Музыка стихает

 

Репка.

        Познакомимся? Я — Репка!

        Я сижу на грядке крепко.

        Дед весной меня сажал,

        Да водою орошал,

        Удобрял, пушил, полол,

        Чтобы осенью на стол.

        Угощение из Репки

        Будут кушать Бабка, Дедка…

        Овощи ведь так важны,

        Людям всем они нужны!

 

 

Выходит Дед, обходит Репку, почесывает в затылке.

 

Дед.

        Да уж, вымахала Репка!

        Я встречал такую редко.

        Ну, а если честно скажем —

        И не видывал ни разу!

        Эх, тряхну-ка стариной!..

 

 

Подходит к репке, хочет взяться за нее.

 

Репка.

        Что ты, Дедушка, постой!

        Прежде чем шагать на грядку,

        Лучше сделай ты зарядку,

        Свои мышцы разомни,

        А потом уж — и тяни!

 

Дед.

        А и верно — разомнусь,

        За нее потом возьмусь!

 

 

Под веселую музыку делает зарядку. Берется за Репку, тянет).

 

 

Дед.

        Мне физкультура, конечно, поможет,

        Тянем-потянем!

 

Репка.

        Вытянуть не может!

 

Дед.

        Что же делать? Вот беда!

        Бабку мне б сейчас сюда!

        Эй, старуха, хватит есть,

        В дверь не сможешь ты пролезть!

        Завтрак, и обед, и ужин —

        Каждый только в меру нужен!

 

 

Появляется Бабка

 

Дед.

        Эту репку мы за раз

        Вместе вытащим сейчас!

 

 

Бабка оглядывает репку.

 

Бабка.

        Ого-го! Вот это Репка!

        И в земле сидит как цепко!

        (мечтательно) Сколько можно приготовить!..

        (деду строго) И не смей со мною спорить!

        Значит так, эту Репу я приготовлю:

        Глазированной, печеной, фаршированной…

 

Дед.

        … Моченой!

        Для еды лишь и живешь,

        Только бы набить живот!

        Хватит трескать щи да кашу,

        Тянем вместе Репку нашу!

 

 

Тянут Репку.

 

Дед.

        Ну-ка, дружно!

 

Бабка.

        Ну-ка, вместе!

 

Репка.

        Слабаки! А я на месте!

 

Бабка.

        Слушай, Дед, давай-ка Внучку

        Приведи сюда за ручку!

 

Дед.

        Молодой я бегать, что ль?

        Как-нибудь уж мне позволь

        Нашей внучке позвонить,

        К нам на помощь пригласить.

 

 

Дед звонит по сотовому телефону. Появляется Внучка, на ней — мини-юбка, топик, не прикрывающий живот, босоножки на высоченном каблуке.  Она отвечает Деду по своему сотовому телефону

 

Внучка.

        В чем проблема, старички?

        Что-о-о-о-о?

 

 

Убирает сотовый, подходит к Деду и Бабке

 

Внучка.

        Протри-ка, Дед, очки!

        Что, не видишь — я в прикиде,

        Тянуть репку в таком виде?

 

Бабка.

        Это что же за прикид?

        Осень на дворе стоит,

        Ты — как будто бы на пляже,

        Потеряла всякий стыд!

 

Дед.

        По сезону одеваться

        Надо, Внучка, как-нибудь.

        А то, так вот закаляться…

 

Репка.

        Репку будете тянуть?

 

 

Дед, Бабка, Внучка тянут Репку.

 

Все вместе.

        Раз-два, тянем Репку!

 

Дед (вытирая пот).

        Да, сидит довольно крепко.

 

Репка.

        Сказки надобно читать —

        Пора Жучку вашу звать!

 

Внучка.

        (Репке) Обойдемся без подсказок!

        (Деду с Бабкой) Позовем давайте сразу

        Пса и кошку, чтоб они

        Вырвать Репку помогли!

        (Репке) Ты здесь много не болтай,

        В наше дело не встревай.

 

Дед.

        Ты на грядке новичок,..

 

Бабка. … у нас не Жучка, а Жучок!

 

Дед.

        Только вряд ли они смогут

        Оказать нам тут подмогу.

        Вон лежат себе кольцом

        В холодочке под крыльцом.

 

Бабка.

        Спят они там оба, что-ли?

 

Внучка.

        Как же! Корчатся от боли!

        Животы у них болят!..

        Врут! Работать не хотят!

 

Бабка.

        Ну, еще бы не болели!

        Вот, буквально на неделе,

        Тьфу ты, что же за напасть:

        Всяку гадость тащат в пасть!

 

Дед.

        С грязью, пылью…

 

Внучка.

        … плюс — микробы!

 

Бабка.

        И не заболели чтобы!?

 

 

Появляются Жучка и Мурка, держась за животы.

 

Дед (с иронией).

        Во! Помощнички пришли!

        До чего же вы дошли!

 

Внучка.

        Ну еще бы! Подбирают

        Все с земли и в рот суют!

 

Бабка.

        Будто бы не понимают,

        Что кругом зараза тут!

 

Репка.

        Хватит вам митинговать,

        Пора Репку вырывать!

 

Дед.

        А и верно, заболтались!

        Ну-ка, все за Репку взялись!

 

 

Тянут Репку.

 

Жучок.

        Гав-гав-гав!

        Не сладить с Репкой!

 

Мурка.

        Мяу-мяу!

        Сидит крепко!

 

Жучок.

        Что б такого предпринять?

        О! Мышку надо бы позвать!

 

Мурка.

        Ну, Жучок, уж это слишком —

        Звать какую-то там Мышку.

        Развелось мышей так много —

        У меня от них изжога!

 

Внучка.

        Все советуют вам тут

        Есть полезную еду.

        Ну, а где же ваша Мышь?

 

Бабка.

        С криком ты не убежишь?

        С детства ты боялась мышек…

 

 

Появляется Мышка с обручем.

 

Мышка.

        Нас боялась? Это слишком!

        Что, проблема у вас есть?

        Помогу, пока я здесь.

 

Дед.

        Видишь — вырастили Репку,

        А она сидит так крепко,

        Что ее мы — вот беда! —

        Ни туда и ни сюда!

 

Репка.

        Ты у пигалицы этой

        Попроси еще совета,

        Как со мною совладать!..

 

Дед.

        Ну-ка, хватит там болтать!

        А не то сейчас лопаткой

        Тебя вытащу из грядки!

 

Жучок.

        Чтоб орудовать лопаткой,

        Надо делать физзарядку!

 

Мурка.

        Ну а Мышь у нас — спортсменка,

        Нам поможет непременно!

 

Дед.

        Друг за друга взялись крепко!

        Раз!

 

Все.

        И вытянули Репку!

 

 

Репка сваливается со стула. Все участники встают на авансцене.

 

Репка.

        Репку вытянули дружно,

        Значит, главное — что?

 

Все.

        Дружба!

 

Дед.

        Мы следим за урожаем

        И зарядку уважаем!

 

Бабка.

        А питаться по режиму —

        Больше сил, и меньше — жиру!

 

Внучка.

        Одеваться по сезону —

        В этом есть большой резон!

        Нам простуды не нужны,

        Мы беречь себя должны!

 

Жучок.

        Мойте лапы, то есть — руки!

        С пола не тащите в рот!

 

Мурка.

        И тогда не будет муки,

        И не заболит живот!

 

Мышка.

        Больше двигайтесь, играйте,

        Будьте бодрыми всегда!

 

Все.

        Быть здоровыми старайтесь,

        Не болейте никогда!

 

 

Поклон. Уход под веселую музыку.

 

 

 

Сценка «Семечки»

 

Улица. Сидят две тетки, торгуют семечками, разговаривают.

 

Торговка 1.

        Покупателей, что-сь, мало,

        Я сидеть уж тут устала.

        Провела здесь часа два,

        Лишь стаканчик продала!

 

Торговка 2.

        И не говори, соседка,

        Что-то к нам подходят редко.

        Но бывает иной раз —

        Быстро все продам за час!

 

Торговка 1.

        Да, бывает и везенье…

        Слышь, недавно, в воскресенье,

        Я нашла себе кота,

        Он бродяжничал в кустах.

 

Торговка 2.

        Да ты чо-о-о! Кота — с помойки?!

        Грязный — будет лазить в койку…

 

Торговка 1.

        Воду я взяла и мыло,

        В этом тазике помыла!

 

 

Показывает на тазик с семечками.

 

Торговка 2.

        Ну, подруга, учудила.

        Сперва кошку тут помыла,

        Потом семечки туда,

        Торговать сюда пришла!

 

Торговка 1.

        Ой, а ты-то лучше чем?

        Расскажу сейчас я всем,

        Что ты семечки не моешь,

        Жаришь грязные всегда.

        И тебя не беспокоит —

        Это ж, все-таки, еда!

 

 

Подходят Мальчик и Девочка.

 

Мальчик.

        Ой, хочу я семечек!

 

Торговка 1.

        Подходите, девочки!

 

Торговка 2.

        Подходите, мальчики,

        Семечки в стаканчиках!

 

Девочка.

        Что ты?! Ты с ума сошел?

        Развлечение нашел!

        Семечки решил купить,

        Чтоб плеваться и сорить!

 

Мальчик.

        Да не буду я плеваться!..

 

Девочка.

        Мог бы сам ты догадаться,

        Что от семечек живот

        Может разболеться,

        И тогда уж от больницы

        Никуда не деться!

 

 

Мальчик пробует семечки.

 

Мальчик.

        Точно, грязные они

        И перекалены.

        А еще бывает что

        И пересолены.

 

Девочка.

        Их сырыми бы купить,

        Хорошенечко помыть,

        Да на чистой сковородке

        Лишь немножко подсушить.

 

Мальчик.

        Если честно — я люблю

        Семечки в подсолнышке,

        Они вкусные такие —

        Нежные и сочные!

 

Девочка.

        Витамина D в них много,

        Солнце щедрое дает.

 

Мальчик.

        Эти семечки — подмога

        Тем, кто рыбий жир не пьет!

 

 

Все участники выходят на авансцену

 

Все.

        Вы здоровье берегите,

        И смотрите, что едите!

        Будь разборчивым в еде —

        И не быть тогда беде!

 

 

 

 

 

Акт 2, сцена 1 из столовой с контекстом и примерами видео

Начало: Голос девушки: Мама? МАМА? Кто-нибудь ч…

Столовая
Хелен Сара

Посмотреть больше сцен из А. Р. Герни

Обзор

  • Обзор
  • Текст
  • Видео
  • Ссылки
  • сопутствующие товары
  • Полезные статьи

Обзор

Ключевая информация

Показывать

Столовая

Показать тип

Играть

Персонажи

Хелен Сара

Пол

  • : 2
  • : 0

Стиль

Драматический

Длина

Середина

Временной период

Современный

Время/Место

Столовая

Акт/Сцена

Акт 2, Сцена 1

Теги

друзья повстанцы алкоголь секреты зависть подростки 2f сцены

Контекст

Сара и Хелен — школьные подруги. Сара приглашает Хелен на

ПОДРОБНЕЕ — ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ

Присоединяйтесь к сообществу StageAgent чтобы узнать больше об этой сцене из Столовая и откройте другие удивительные театральные ресурсы!

Регистрация

Уже зарегистрированы? Войти

ПОДРОБНЕЕ — ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ PRO

Обновить до PRO чтобы узнать больше об этой сцене из Столовая и разблокировать другие удивительные театральные ресурсы!

Обновление до StageAgent PRO

Похожие сцены

ЛУНА Мы отправились в Нарисованную пустыню и.

..
Луна Эван

Руины — Игра

Старт: Темп: Давайте начнем здесь. На этом т…

Пейс Криган Далтон Чанс

Эстакада в Поуп Лик Крик — Игра

ЭНДИ Что ты делаешь? Отпусти меня!…

Майк Энди

Майки носит брекеты — игра

Все сцены являются собственностью их владельцев. Сцены представлены на StageAgent только в образовательных целях. Если вы хотите публично показать эту сцену, пожалуйста, получите разрешение от соответствующего лицензиара.

Текст

Примечание: В настоящее время мы не можем отобразить полный текст сцены. Однако, чтобы помочь пользователям, у которых уже есть доступ к сценарию, ниже представлены начальная и конечная строки.

Начало: Голос девушки: Мама? МАМА? Есть кто-нибудь дома? (Молчание; затем тише.) Видишь? Я говорил тебе. Ее здесь нет. (Сара появляется в дверях, за ней Хелен.)

Хелен: Где она?

Сара: Она работает. В бутике. Четыре дня в неделю. А мой отец уехал по делам. В Атланте. Или в Денвере, или где-то еще. В любом случае. Давай, я покажу тебе, где они хранят спиртное.

[.. … ..]

Конец: Хелен: В смысле, разве не было бы круто сидеть за этим блестящим столом с Эдди и Дуэйном, пить джин, фреску и водку?

Сара: (выходя из кухни) Ни за что. Абсолютно никак. Здесь? Я бы тут напрягся. (Направляется в холл.) А теперь пошли. Позвоним им. (Хелен идет за ней.) Мальчики в столовой? Господи, Хелен. Ты действительно иногда слабак.

Герни, А.Р., ресторан The Dining

Все сцены являются собственностью их владельцев. Сцены представлены на StageAgent только в образовательных целях. Если вы хотите публично показать эту сцену, пожалуйста, получите разрешение от соответствующего лицензиара.

Видео

Все сцены являются собственностью их владельцев. Сцены представлены на StageAgent только в образовательных целях. Если вы хотите публично показать эту сцену, пожалуйста, получите разрешение от соответствующего лицензиара.


Подробнее об этом монологе

  • Обзор
  • Текст
  • Видео
  • Ссылки
  • сопутствующие товары
  • Полезные статьи

5 идей, которые стоит украсть у мировой ресторанной сцены

Редактировать

Меню
Кулинарная конференция в Нидерландах выявила несколько инновационных способов оседлать тренды.
Вот несколько отличившихся. By Питер Ромео, 16 марта 2023 г.
  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn

Участники готовы погрузиться в «ароматическую картину». / Фото: Питер Ромео

Если бы у Организации Объединенных Наций был эквивалент ресторана, это могло бы быть Future Menus 2023, собрание в Нидерландах на прошлой неделе новаторов меню со всего мира. Двухдневное мероприятие, организованное Unilever Food Solutions, было посвящено новым тенденциям в области продуктов питания. Но с сотнями работающих профессионалов в сфере общественного питания, операционные идеи были далеко не дефицитом.

Вот пять инноваций, которые, по словам докладчиков, они внедрили, чтобы управлять ресторанами лучше и успешнее.

Больше продуктов на растительной основе = меньше вариантов алкоголя

Тенденция, отмеченная несколькими владельцами шеф-поваров ресторанов с уклоном в сторону растений, заключается в том, что гости, питающие отвращение к мясу, также отказываются от пива, вина и крепких коктейлей. «Больше людей выбирают безалкогольные напитки, потому что так они более свежие», — сказал Эмиль ван дер Стаак, шеф-повар ресторана De Nieuwe Winkel, удостоенного двух звезд Мишлен.

Он по-прежнему предлагает пиво и вино, но также делает упор на неопьяняющие «ботаники» или освежающие напитки, которые обещают укрепление здоровья.

Специалист по ферментации Кристиан Вейдж подтвердил оценку своего соотечественника-голландца, сославшись на ту же аргументацию. В сфере общественного питания и ресторанного бизнеса Вейдж пытается придумать вариации на тему ферментированных напитков, в том числе кефира.

Поручите своим поварам выполнять функции бегунов

Одна из практик, которую ван дер Стаак применил для своего ресторана изысканной кухни, заключается в том, что каждое блюдо доставляется на столы гостям шеф-поваром, который его приготовил. Шеф-повар сказал, что это небольшая экономия труда, но реальная выгода заключается в том, что шеф-повар и клиент встречаются лицом к лицу, возможно, для обмена несколькими гостеприимными словами и связи.

В ресторане есть открытая кухня, которая проходит вдоль всей стороны зала, поэтому поварам нужно пройти всего несколько шагов.

Думайте с точки зрения «леденцов»

Этот термин используется (и запатентован) консалтинговой компанией из Сан-Франциско The Culinary Edge, которая также является материнской компанией Starbird сети быстрого питания с курицей и сэндвичами. Термин может быть заблокирован, но понятие, стоящее за ним, — нет. Самые молодые слои посетителей ресторанов — «зумеры», на языке Culinary Edge, в отличие от бумеров, — рассматривают привлекательный напиток или еду, которую носят с собой, как каплю личного шипения. Поэтому их привлекают концепты, продукты которых могут вызвать такой ажиотаж.

С этими молодыми потребителями «дело не столько в сумочке, которую я ношу, сколько в часах, которые я ношу, а в том, что есть в моем аккаунте в Instagram», — сказала Эрика Холланд-Толл, кулинарный директор Culinary Edge.

Она посоветовала участникам конференции Future Menus 2023 «сменить конфетку».

Попробуйте «ароматическую картину» в качестве основного элемента кейтеринга

Анжелик Шнайнк, шеф-повар из Нидерландов, во время конференции представила потрясающую идею кейтеринга. Она и несколько поваров Unilever Food Solutions превратили длинную белую столешницу в барную стойку для проб вкусов. Поверхность была покрыта всевозможными необычными добавками и добавками, от Кровавой Мэри, уменьшенной до кусочка томатной эссенции размером с укус, до всевозможных необычных соусов, муссов и хрустящих добавок.

Участники кружили вокруг стола с ложками в руках, чтобы попробовать вкус и текстуру. Им также предложили использовать лист эндивия, чтобы зачерпнуть два или три компонента, которые звучали так, как будто их никогда не следует подавать вместе — только для того, чтобы разрушить предубеждение, что мэшап никогда не сработает. Анчоус можно было бы смазать кусочком маракуйи и посыпать ломтиком черной моркови.

Скорректируйте перспективу с помощью резких контрастов сервировки

Основатель гибридной концепции розничной торговли и ресторана Eataly Оскар Фаринетти дал посетителям такой непринужденный совет: придайте свежести старым фаворитам, изменив способ сервировки компонентов блюда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *