cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сценарий щелкунчик на новый год: Сценарий новогоднего представления «Щелкунчик»: театрализованный спектакль-сказка на Новый год 2020

Сценарий новогоднего представления «Щелкунчик»: театрализованный спектакль-сказка на Новый год 2020

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Разработка направлена на приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством театрализации, интерактивных методов, игр и сказок. Разработка представлена в виде сценария театрализованной постановки с выступлениями героев-актеров и детей.

Разработчики:

  • Заместитель директора по методической работе Чусова Юлия Александровна
  • Музыкальный руководитель Борискина Галина Николаевна

Цель: Приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством театрализации, интерактивных методов, игр и сказок.

Задачи:

  1. Формирование у детей отношения к празднику как к чудесному, радостному событию, целостности картины данного праздника через традиции и непосредственных героев торжества – Деда Мороза и Снегурочки.
  2. Стимулирование воображения юных зрителей укрупненными сценическими символами, наиболее полно отражающими суть театрализации.
  3. Сплочение детского коллектива через процесс совместной подготовки к новогоднему утреннику.
  4. Взаимодействие всех участников образовательного коллектива ДОУ: педагогов, воспитанников и их родителей.
  5. Развитие способности к эмоциональной отзывчивости.
  6. Формирование культуры общения между детьми и родителями на празднике.
  7. Обучение детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках.
  8. Развивать исполнительские и творческие навыки.
  9. Доставлять детям радость от пения, игр, и танцев.
  10. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Форма проведения: театрализованная постановка с выступлениями детей.

Возрастная категория: дети 5-7 лет.

Предварительная работа:

  1. Репетиции с детьми исполнения стихов, песен, танцев.
  2. Просмотр мультфильма «Щелкунчик», Мосфильм, 2004.
  3. Слушание классической музыки П.И. Чайковского.
  4. Подготовка и изготовления костюмов для выступления.
  5. Подборка музыки и фонограмм.
  6. Совместная творческая деятельность с родителями по подготовке декораций и костюмов к мероприятию.
  7. Консультирование педагогов по теме организационных вопросов проведения мероприятия.

Атрибуты и оборудование:

  1. Елка главная
  2. Ширмы (2 шт.) по обе стороны трона. На одной ширме изображение замка, на другой – волшебные ворота
  3. Трон для Принца
  4. Игрушка Щелкунчик (картон)     
  5. Маски на палочках (мальчикам)+вееры (девоч. )
  6. Розы (на голову+на руку)
  7. Мешок для подарков «живой»
  8. Тазы (4 шт)+ снежки+2 ложки
  9. Корзина, леска, змея
  10. 3 банки+гуашь на дне банки (кр+зел+син)
  11. Платочки (желтый, красный, зеленый)
  12. Музыкальный центр
  13. Аудиозапись голоса Елки (на ноутбуке)

Герои:

  1. Снегурочка
  2. Дед Мороз
  3. Глашатаи (2 мальчика)
  4. Принц
  5. Королева Мышильда
  6. Мышь (полная)
  7. Мышь (худая)
  8. Мари (девочка)
  9. Принц Востока 

Музыкальное сопровождение:

  1. Детский хор «Великан» и гр. «Иванушки итернейшнл» «Новогодняя»
  2. Песня «Дед Мороз, Снегурочка и елка».
  3. Песня «Дед Мороз».
  4. Песня для игры «Мы повесим шарики».
  5. Музыка П.И. Чайковского «Щелкунчик», «Вальс цветов», «Танец оловянных солдатиков» и др.

Звучат фанфары. В центр зала выходят два глашатая.

1 глашатай:

Всем вниманье, господа,
В зал спешите вы, сюда!
Король сегодня всех зовет
И Новогодний бал дает!

2 глашатай:

Есть один у нас указ –
Без маски мы не пустим вас!
Масок сказочных, веселых,

Обязательный показ!

1 глашатай:

Будут танцы, будет смех,
Веселья хватит тут для всех.
Всех гостей мы приглашаем,

Вместе: Бал новогодний открываем!


Звучит увертюра, дети в костюмах (мальчики в костюмах гусаров или оловянных солдатиков, девочки в бальных платьях) свободно заходят в зал.

Обходят зал, рассматривают елку, подарки под елкой. Выстраиваются для танца. Дети все в масках, девочки с веерами.

Танец «Маски»

Дети выстраиваются и читают стихи.

  1. Чудесный Новогодний Бал!
    Танцуйте, смейтесь, пойте!
    Волшебных масок карнавал
    И вы себе устройте!
  2. Начинаем, начинаем новогодний этот бал.
    В этот дивный, зимний праздник
    Все пришли на ёлку к нам.
  3. Здравствуй, здравствуй, праздник славный!
    Здравствуй, радость, здравствуй, смех!
    Тот сегодня самый главный, кто смеётся звонче всех.
  4. Огнями разноцветными сверкает этот зал,
    И приглашает всех друзей на новогодний бал!
    Так пусть же музыка поет, мы начинаем бал!
    И танцевать нас всех зовет веселый карнавал!
  5. Пришел любимый праздник всей нашей детворы,
    Смотрите, как сверкают на елочке шары!
    Мы ждали этот праздник, мы знали он придет,
    Наш славный, наш любимый, веселый Новый год!

Хоровод № 1 «Новогодняя»

Дети садятся, принц садится на трон, рассматривает игрушку.

Под музыку входят мыши. Заходят за трон.

Мышь 1 (худой, писклявый голос). (Выглядывает.) «Выходи, не бойся!»

Мышь 2 (полный, грубый голос). (Выглядывает и опять прячется.) «Ой, боюсь, боюсь, боюсь!»

Мышь 1. «Выходи, тут одни дети!»

Мышь 2 Выходит, озирается.

Мышь 1. «Смотри, какая елочка красивая! Сколько на ней игрушек!»

Мышь 2. «А съедобное на ней что-нибудь есть?»

Мышь 1. Подходи поближе, будем искать. (Осматривают елку.)

Мышь 2. «Вон тот желтенький шарик так на сыр похож! А вот, конфетка, какая! Дай-ка, я ее съем!»

Мышь 1 (Одергивает.) «В незнакомом месте ничего есть нельзя! Можно отравиться или в мышеловку попасть».

Мышь 2. «А я все равно грызть буду!»

Мышь 1. «Подожди, я вот тут одну научную книгу грыз, так там сказано, что под елку принято вкусные подарочки прятать».

Мышь 2. Так они, наверное, под елочкой и лежат! Пошли их искать. (Идут в разные стороны, нюхают, доходят до принца.)

Мышь 2. Это кто такой?

Мышь 1. Это, наверное, принц! Я на картинке видел! Очень похож!

Т. Он вкусный?

Мышь 1. Ты что? Он же настоящий! Да и вообще, хватит уже о еде!

Т. Да у меня же зубы чешутся! Давай у него хоть немного чего-нибудь погрызем!

Мышь 1. Ну ладно, давай! (Отбирают игрушку, пробуют грызть.)

Принц.Уходите вон, противные мыши! Уберите их, уберите!

Т. Ты посмотри, мы ему не понравились!

Мышь 1. Ах, так! Надо позвать ее величество Мышильду! (Зовут.)

Ваше величество! Ваше величество!


Под музыку входит Мышильда (королева мышей) грозно и величаво смотрит на всех, танцует.

Мышильда. Что тут у вас случилось?

Мышь 2. Хотели у елки повеселиться, что-нибудь погрызть. А нас прогоняют!

Мышильда (строго). Как это можно, моих подданных обижать? Ну, я сейчас вам покажу, кто тут главный?

Принц: Я!

Мышильда (меняет тембр голоса на снисходительный). У меня для вас, Ваше Высочество, есть новогодний сюрприз!

Принц: Какой сюрприз? Я люблю сюрпризы!

Мышильда. А вы полезайте в мешок, узнаете!

Принц. Не королевское это дело по мешкам лазать!

Мышильда. Ну, как хотите!

Принц. Ладно, полезу! (Залезает в лежащую на полу ширму, ширму мыши поднимают вверх, принц уходит за елку). 

Мышильда. (Достает Щелкунчика.) Все видели? Был принц, а стал Щелкунчик! И так, будет с каждым, кто пойдет против нас! (Игрушку оставляет под елкой).

Мышильда. Слуги мои, за мной! Но мы еще вернемся!

Уходят.

Входит под музыку Мари, танцует.

Мари:

Здравствуйте, здравствуйте, мои друзья,
Грустить нам сегодня никак нельзя.
Музыка, танцы, шутки и смех,
Праздник собрал в этом зале нас всех!
Ноги на месте не могут стоять!
Давайте мы будем сейчас танцевать!

Хоровод новогодний № 2 «Дед Мороз»

Мари:

Чтоб радостный миг больше нам не тянуть,
Хочу я под елку сейчас заглянуть.
А что же под елкой?
Смотрите, подарки!
Здесь барабаны, куклы в платьицах ярких!
А кто это, под елкой нарядный сидит?
У него очень добрый, приветливый вид.
Это Щелкунчик! Он для всех-
Его дело раскусывать твердый орех.
Друзья, я отныне о нем не забуду.
Щелкунчик, иди сюда, милый, и я теперь буду-
Орешки, тебе небольшие давать,
Чтоб рот не пришлось широко открывать.

Мари садится на стул и качает Щелкунчика.

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка:

Здравствуйте, мои хорошие!
Здравствуйте, мои пригожие!
Как я рада видеть вас
В этот новогодний час!
Как за год вы повзрослели,
Как вы все похорошели.
Глазки у вас ясные,
Щечки у вас красные!

Снегурочка:

Здравствуй, милое дитя,
Почему ты так грустна?
Здесь беды нужно все забыть,
Чем тебя развеселить?

Мари:

Говорят, под Новый год,
Что ни пожелается
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.
Есть желанье у меня –  
Щелкунчика расколдовать, друзья!

Снегурочка:

Какое необычное желание. Я вижу, у тебя доброе сердце, но хватит ли у тебя сил и смелости, чтобы преодолеть все преграды?
Да, Щелкунчик принцем был когда-то,
И во всем Мышильда виновата.
И чтобы снова прежним принцем стать,
Он должен, непременно,
В волшебную страну попасть.
Щелкунчик снова принцем обернется,
Когда полюбит девушка уродца.

Мари: Я буду за Щелкунчика бороться.

Снегурочка: Что ж, пожелать удачи остается.

Мари со Щелкунчиком в руках идет под музыку.

Снегурочка:

А теперь, любезные друзья,
Один сюрприз представлю я!
Это принц Востока –
Прибыл из страны далекой!

Под арабскую музыку входит принц Востока, танцует восточный танец.

Принц Востока:

На забаву царским детям,
Много лет тому назад
И хотя они одежду яркую носили,
Но по Африке далекой все равно грустили.

Здравствуйте, ребята. Я – Принц Востока и зовут меня Ибн Факир, Хатаб, Кефир-пломбир. Я знаю эту печальную историю про Мышильду и заколдованного Щелкунчика.

Принц Востока.

Сейчас я фокусы вам покажу,
И в волшебную страну вас провожу

(Показывает фокусы.)

1. «Цветная водица»

Для проведения фокуса необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей). В банки наливается вода, Фокусник показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова и встряхивает банку. Вода окрашивается в нужный цвет.

Принц Востока:

Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица,
Не светлой, а зеленой!
Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной!
Ты, вода-водица,
Светлая, как иней,
Не простой, а синей!

2.
«Повелитель змей»

Звучит дудочка, Принц Востока выносит корзину, в ней змея. Принц надевает невидимую леску на руку, к леске привязана змея, делает движения руками и змея «танцует».

3. «Часы»

Фокусник берет часы и помещает в непрозрачный мешочек, где уже заранее лежат мелкие детали от разобранных часов. Звучит музыка, фокусник колдует, берет тяжелый предмет (молоток), закрывая рукой часы в мешочке, стучит там, где лежат детали. Затем аккуратно высыпает их на стол. Часы кажутся сломанными. Фокусник успокаивает зрителей, складывает детали обратно, колдует, достает часы в целости и сохранности.

4. «Платочки»

Приглашается 3 ребенка, и Снегурочка раздает им каждому по платку и запоминает какого цвета у какого ребенка платок, дети прячут платки за спиной. Снегурочка говорит и выделяет определенную букву в первом слове вопроса: «Какого цвета платок у этого ребенка? (К при слове какого – это знак для Принца Востока, что у ребенка платок красного цвета). «СкаЖи, платок у этого рбенка какого вета?», «УЗнай цвет платочка у этого ребенка» (поиграть 2 раза).

Принц Востока: Дорогие ребята, мне пора возвращаться в волшебную страну. Мари, пойдем со мной, я покажу тебе дорогу.

Под музыку Принц Востока и Мари подходят к красивым, сказочным воротам.

Принц Востока:

Город волшебный встает на пути,
В ворота волшебные смело входи!
А мне, друзья, в путь отправляться пора
В стране лучших сказок
Ждет меня детвора.

Звучит музыка, принц Востока уходит.

Мари входит в ворота, ворота закрываются, и выходит Мари с принцем.

Принц:

Развеялись чары маски моей,
И снова, я принц, Королевства сластей!
Мы рады приветствовать милых гостей
В Королевстве чудес,
В Королевстве сластей!
Пусть ждут нас волшебные превращения,
И каждый по вкусу найдет развлеченье!

Снегурочка:

Вальс красивых, волшебных цветов,
Розы плавно танцуют.
Ароматом волшебным, из сказочных снов,
Они вальсом своим всех чаруют.

Девочки исполняют «Вальс Цветов».

Входит под музыку Мышильда с мышами.

Мышильда:

Это что за веселье? 
Какой Новый год?
Вы что позабыли, кто в замке живёт?
Наконец, дождалась, и настал мой час.
Править балом, без сомненья,
Буду только я сейчас.
Эй, мышиные полки, норы покидайте,
И на принца, в поход, срочно выступайте!
Будут новые порядки:
Украшенья с ёлки снять,
Сгрызть игрушки и подарки, и в нору перетаскать.
Чтоб ни игр теперь, ни песен,
По углам развесить сыр!
Окна чёрным занавесить!
Понаделать всюду дыр!

Принц:

Ну, нет, хоть смогла ты
На праздник попасть,
Мы здесь не допустим
Мышиную власть!
Прочь пошла, колдунья злая,
Не посмеешь нам мешать.
Видишь, сабля золотая, (показывает саблю)
Друзей я буду защищать!
Солдаты мои, выходите скорей,
Разгоним по норам противных мышей!

Мальчики исполняют танец оловянных солдатиков (у мальчиков в руках сабли).

Мышильда:

Ах, так! Ну, противные дети, берегитесь!
Сейчас я укушу вас, и вы превратитесь в елочные игрушки.

Снегурочка:

Ничего страшнее нет, для мышей, чем яркий свет.
Игру сейчас мы заведем
И Мышильду в плен возьмем.  
Беритесь за руки скорей,
Не выпускайте, вы, мышей.

Дети и Мышильда с мышами играют в игру «Не выпустим».

Мышильда: Прекратите хлопать в ладоши и смеяться, я не выношу шума. Я, я, я… теряю свою силу.

Убегает с мышами из зала.

Снегурочка:

Умчались все невзгоды прочь,
Стучится сказочная ночь.
Пусть распахнутся шире двери,
Входите, счастье и веселье.
Хочу сказать я вам, друзья,
Без дружбы жить никак нельзя!

Снегурочка, принц, Мари и дети встают, берутся за руки.

Звучит песня из спектакля «На краю земли». Исполняют песню с танцевальными движениями. Садятся.

Снегурочка:

Должен Дед Мороз явиться,
Чтобы с нами веселиться.
Что-то долго нет его,
Не случилось бы чего.
Чтоб Мороза нам позвать,
Оркестр должен зазвучать.

Дети играют оркестром (оркестр на хрустальных вазах и стаканчиках под новогоднюю музыку).

Слышны бубенцы и тройка лошадей. Со стихами входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Вот и я!
С давних времён так ведётся,
Что ни один Новый год
Без меня не обойдётся.
Я, дети, очень старый дед,
И мне, поверьте, много лет.
В декабре и в январе
Я гуляю по земле,
Я хватаю вас за нос,
Коль морожу – так до слёз!
Потому что я сердитый,
Со своею снежной свитой,
Знаменитый Дед Мороз.
Но сегодня я не злой,
Добрый, щедрый и простой!
С вами вместе хоть сейчас
Я готов пуститься в пляс.

Хоровод с Дедом Морозом «Дед Мороз, Снегурочка и елка»

Д.М.

Ай да, елочка-душа!
Как душиста, хороша!
Чтоб на елке загорелись разноцветные огни,
Чтобы елка краше стала, скажем:
Елочка, гори!

Звучит голос елки (аудиозапись).

Елка:

Не ожидали, без сомненья,
От елки слышать поздравленье?
Я здесь стою, меня одели,
Нарядна и должна молчать?
Вы тут танцуете у ели,
Хочу я тоже танцевать!
Ведь к празднику я, это ясно,
Не меньше Вашего причастна .
Так дайте слово же и мне!
Нет, с вами песни петь не стану,
Я на работе и стою,
Но очень я, друзья, хотела,
Услышать песенку мою.
Вас с Новым годом поздравляю,
И огоньки я зажигаю!

Включить елку.

Дети поют песенку «Наша елочка» (Елка мигает под музыку).

Д.М.

Хитрый вам сейчас вопрос
Задаст Дедушка Мороз.
Любите в снежки играть?
Любите снежки лизать?
Не советую вам, братцы,
Снежной кашей объедаться.
Вот сейчас мы поиграем-
Самый ловкий кто, узнаем!

Игра « Снежная каша»

Д.М.

Ну, что, замерзли?
Ничего, сейчас погреемся.

Игра музыкальная «Мы повесим шарики»

Д.М.

Вот как весело играли –
Мы и пели и плясали.
Отдохнуть уж мне пора,
Стихи прочтете, детвора?

Стихи детей для деда Мороза

Д.М.

Спасибо, детки, молодцы!
Вы отличные чтецы!
Очень весело у вас,
Хочется пуститься в пляс.
Ну-ка, русскую давайте,
Веселее заиграйте!
Будет Барыня звучать,
Снегурка, выходи плясать!

Пляска Д.М. и Снегурочки «Барыня» или «Калинка».

Д.М.

Ну, как, мои друзья,
Пляска понравилась моя?
Что ж, пора мне собираться,
В путь-дорогу отправляться.
С вами расставаться жалко…

Снегурочка: Дед Мороз, а где подарки?

Д.М.

Разве я их не дарил?
Как же я про них забыл?
Положил я апельсины,
А за ними мандарины,
Пряники хрустящие,
Леденцы звенящие.
И вкуснейший шоколад
Подарить ребятам рад!
Все как будто положил…
Где ж подарки?
Ох, забыл!
Без подарков нам нельзя.
Все исправлю я, друзья.

Звучит музыка, Д.М. «колдует».

Не метите вы, метели,
Расступитесь сосны, ели!
Ты, мешок, сюда иди,
Подарки детям принеси!

«Входит» мешок (в мешке сидит человек, мешок передвигается по залу и убегает за елку.

Д.М. «Мешочек, ты куда? Я догоню сейчас тебя, мешочек!»

Уходит и из-за елки выносит мешок с подарками и раздает детям.

Снегурочка и Д.М. поздравляют всех присутствующих с Новым годом и приглашают всех на фото.


#ADVERTISING_INSERT#

Сценарий новогоднего утренника Щелкунчик для детей подготовительной к школе группы

МБДОУ «Детский сад № 132»

СЦЕНАРИЙ

НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

«ЩЕЛКУНЧИК»

Музыкальный руководитель:

Татьяна Александровна Смирнова

Педагог – психолог:

Ольга Николаевна Маринец

Череповец

2017

Перед началом утренника в зале гаснет свет. В тёмный зал заходит Ведущий, становится перед ёлкой. В руках у Ведущего «старинный» фонарь – с горящей свечой внутри. Ведущий, здоровается с гостями.

Ведущий: — Новый год, новый год постучался у ворот.

Пусть он радость и удачу в каждый дом с собой несёт!

Пусть, минутки подгоняя, мчится он за часом час…

С Новым годом поздравляем! Счастья от души желаем!

И сегодня приглашаем в сказку праздничную вас.

Музыкальный фон……………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………….

В зал входит девочка Маша Ведущий перемещается за ёлку, незаметно включает подсветку, спрятанную под ёлкой (настольная лампа), другую подсветку включают в зале так, чтобы Маша находилась в лучах света. Маша любуется игрушками на ёлке.

Маша: – Ах, как ёлка высока, достаёт до потолка.

Вся в фонариках цветных,

В блёстках, в бусах золотых.

На ветвях висят игрушки:

Вот шары, а вот – хлопушки.

Это звёзды, это – шишки,

Это – зайки, это – мишки,

Вот принцесса, вот — пастушка

Это — принц, а тут – Петрушка

На меня они глядят…

Танцевать они хотят!

Пока Маша говорит, дети постепенно входят в зал, застывают в позах кукол. Когда Маша заканчивает говорить, все дети стоят на своих местах, зажигается ёлка, а затем и всё освещение в зале.

Дети исполняют «Танец кукол», Маша танцует вместе с ними. По окончании танца, дети становятся возле ёлки для переклички.

1-й ребёнок:

Пришла зима весёлая,

С коньками и салазками,

С лыжнею припорошенной,

С волшебной старой сказкою.

2-й ребёнок:

Чудо — ёлку нам принёс

Добрый Дедушка Мороз!

Как стройна и величава!

Посмотрите слева, справа —

Пышные иголки на ветвях у ёлки.

3-й ребёнок:

Пусть кружится снег пушистый,

Песенку метель поёт.

Возле ёлочки душистой

Мы встречаем Новый год.

Дети исполняют песню………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………

4-й ребёнок:

Здравствуй, ёлка! Праздник славный!

Здравствуй, песня, звонкий смех,

Тот сегодня самый главный,

Кто смеётся громче всех!

5-й ребёнок:

Мы весёлым хороводом

Вокруг ёлочки пройдём

И зелёной нашей гостье

Песню звонкую споём!

Дети исполняют хоровод…………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………….

По окончании хоровода дети садятся на места. Ребёнок задерживается у ёлки.

6-й ребёнок:

Расскажи-ка ты сказку нам, ёлка.

Сон загадочный, ёлка, навей,

Про лису, про медведя, про волка,

Про волшебников добрых и фей.

Кричит в одну сторону, руки рупором:

Сказка, сказка, появись!

Кричит в другую сторону, руки рупором:

Сказка, сказка, отзовись!

Музыкальный фон…………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………

К ёлке выходит девочка Маша, любуется ею.

Маша:

Ах, как ёлка светит ярко!

Поищу-ка я подарки.

Добрый дедушка Мороз

Их, наверно, мне принёс.

Обходит вокруг ёлки, заглядывает под неё, смотрит на ветки – ищет подарки. Наконец, находит на ёлке игрушку – Щелкунчика. Снимает его с ёлки, рассматривает.

Маша:

Ой, Щелкунчик! Вот так диво…

Ах, какой он некрасивый…

И с большущей головой…

Ну а смотрит – как живой!

Я бедняжку пожалею,

Приголублю, обогрею…

Звучит музыка П. И. Чайковского…………………………………………………….

Маша баюкает, обнимает Щелкунчика, уходит с ним за ёлку (или садится на своё место). К ёлке выходят дети – рассказчики.

7-й ребёнок:

Хотим вам старинную сказку поведать.

Ведь этот Щелкунчик уродливым не был.

Хотите вы тайну сегодня узнать?

Мы можем сейчас обо всём рассказать.

8-й ребёнок:

Вас просим, садитесь сейчас поудобней,

Расскажем про всё мы вам очень подробно.

Музыкальный фон……………………………………………………………………………, дети 7-й и 8-й садятся на места.

9-й ребёнок:

За горами, за морями,

За дремучими лесами

И не в наши дни, а встарь,

Жил да был на свете царь.

10-й ребёнок:

Знают все, что у царей

Всё не так, как у людей.

За границей эта роль

Называется «король».

11-й ребёнок:

Жил он в замке с королевой,

Был красивый, умный, смелый.

Рос у них малютка – сын.

Был сынок у них один.

Как-то раз в обычный день

Неприятность вышла всем.

12-й ребёнок:

Дело в том, что в замке мыши

Жили всюду: и под крышей,

И в кладовке, и в чулане,

В кухне, в погребе, и в ванне.

Грызли мыши всё подряд,

И никто им был не рад.

13-й ребёнок:

Их решил король сгубить –

Мышеловки смастерить,

Уничтожить всех мышей,

Даже крошек –малышей.

Хоть попался целый полк,

Да не вышел в деле толк!

14-й ребёнок:

Ведь Мышильда, их царица,

Всё-таки сумела скрыться,

В мышеловку не попалась,

В замке царствовать осталась

И решила отомстить –

Принца юного сгубить.

15-й ребёнок:

И ночью, пробравшись к постели малютки,

Мышильда сказала: «Всё! Кончились шутки!»

Прочла заклинание, короной взмахнула

И злобно на принца глазами блеснула…

Музыкальный фон……………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

Дети – рассказчики садятся на места. Пока говорят следующие персонажи, дети превращаются в мышей: мальчики надевают на голову обручи с мышиными ушками, девочки берут в руки мышек на палочке. Все атрибуты приготовлены заранее за стульчиками детей.

К ёлке выходит девочка Маша и мальчик с театральной куклой Щелкунчиком.

Щелкунчик грустно:

Проклятье свершилось –Щелкунчик пред вами,

Какой он уродливый –видите сами.

Маша:

Но как же помочь ему можно, ребята?

16-й ребёнок:

От бабушки старой я слышал когда-то,

Что горю любому возможно помочь,

Когда бьют часы в новогоднюю ночь.

Пусть с нами Щелкунчик сейчас остаётся

И боя часов непременно дождётся.

Маша:

Мне страшно! Мышильда к нам может явиться!

Щелкунчик:

С Мышильдой готов я сегодня сразиться!

Не бойся, смогу я тебя защитить –

За ласку, заботу отблагодарить.

Звучит музыка…………………………………………………………………………………

На ёлке гаснут огни. Частично гаснет свет в той части зала, где находятся зрители. В зал входит Мышильда, грозно оглядывается, замечает мышей, одобрительно им кивает, подходит к Маше и Щелкунчику. Щелкунчик закрывает собой Машу.

Мышильда насмешливо:

Что за нежности телячьи?!

Ой-ёй-ёй, сейчас заплачу!

Ну, Щелкунчик, насмешил!

С кем тягаться ты решил?!

Я – Мышильда!!! Я – царица!!!

Щелкунчик:

Я готов с тобой сразиться!

Маша встаёт рядом со Щелкунчиком:

Уходи, добром прошу!

Мышильда:

Замолчите! Укушу!

Что за дети нынче, право!

Никакой на них управы,

Нет для них авторитетов!

Проучу я вас за это –

Всех подружек и друзей

Превращу сейчас в мышей!

Делает несколько пассов руками сначала в одну, затем в другую сторону.

Эй, весёлые ребята, мои серые мышата,

Хватит вам сидеть, скучать,

Станем Новый Год встречать:

Громко песни распевать,

Возле ёлки танцевать!

Танец мышей:……………………………………………………………………………..

На время танца Маша и Щелкунчик прячутся за ёлку. Мышильда остаётся у ёлки, выполняет некоторые танцевальные движения. По окончании танца дети – мыши садятся на места, Маша и Щелкунчик выходят из-за ёлки.

Мышильда ехидно:

Ага-а-а-а!

Моё полчище мышей напугало малышей!

Как бедняжки задрожали,

Аж за ёлку убежали!

Деткам страшно! Ах, ах, ах!

Щелкунчик:

Мне совсем неведом страх!

Мне за Вас, Мышильда, стыдно.

Маша:

Очень стыдно и обидно!

Мышильда:

Ничего я не пойму…

Вам обидно?! Почему?!!!

Щелкунчик:

Ведь и Вы ребёнком были.

Маша:

Маму с папой Вы любили.

Щелкунчик:

Были милой и послушной.

Маша:

Дружелюбной, добродушной.

Щелкунчик:

Вы вели себя иначе…

Мышильда растроганно:

Прекратите! Я заплачу!

Ах, те годы пролетели…

Что со мною, в самом деле?

Захотелось колдовать…

Обращается к Маше и Щелкунчику:

Фокусы вам показать?

Все выражают своё согласие. Маша и Щелкунчик садятся на места. Мышильда показывает фокусы «Волшебная вода» и «Дрессированные ленточки». По окончании фокусов, пока Мышильда раскланивается, Маша и Щелкунчик выходят к ёлке.

Маша аплодирует:

Ах, Мышильда, браво, браво!

Щелкунчик:

Колдовали Вы на славу!

Маша:

Может, снимете, Мышильда,

Вы старинное проклятье?

Щелкунчик:

Чтоб как прежде, человеком,

Смог сегодня стать опять я…

Мышильда:

Ни за что и никогда!

Эй, мышата, все сюда!

Мы проучим наглецов!

Выходят мальчики – мыши, встают у центральной стены, изображают готовность к бою. Раздаётся бой часов. Мыши замирают в разных позах.

Мышильда:

Что такое? Бой часов?!

Ах…. Замирает.

Часы бьют несколько раз и умолкают. В зал входит Дед Мороз, обходит вокруг ёлки.

Дед Мороз:

Здравствуйте, мои друзья!

К вам спешил сегодня я.

Пусть заснежены ресницы,

В бороде сверкает лед –

С вами буду веселиться,

Потому что – Новый год!

Удивлённо оглядывается, замечает мышей и остальных замерших персонажей.

Дед Мороз:

Что такое? Не понятно:

Мыши здесь, а где ребята?!

И часы молчат, не бьют…

Видно, тут меня не ждут.

Грустно вздыхая, Дед Мороз направляется к выходу.

17-й ребёнок – девочка:

Дед Мороз, не уходи,

Ты ребят освободи.

Здесь Мышильда побывала –

Их она заколдовала.

Дети в мышек превратились.

18 ребёнок — девочка:

И часы остановились.

И теперь уж Новый год

Никогда к нам не придёт.

Дед Мороз:

Это горе – не беда!

Рад помочь я вам всегда.

Поверну-ка время вспять –

Станут бить часы опять.

Как двенадцать раз пробьют –

Злые чары пропадут.

Колдовство прогоним прочь!

Девочки хором:

Мы готовы вам помочь.

Девочки исполняют танец «Ходики». К концу танца все персонажи начинают понемногу «оживать»: покачивать головой, двигать руками и т.п. По окончании танца все дети остаются возле ёлки. Дед Мороз подходит к часам.

Переводит стрелки на пять минут назад. В это время Мышильда хватает Щелкунчика.

Мышильда:

Хотел ты, Щелкунчик, меня напугать?!

Так вот: никогда тебе прежним не стать!

Мышильда уводит Щелкунчика из зала ( где его переодевают в Принца). Дед Мороз возвращается к ёлке. Часы «идут» — «тикают».У ёлки плачет Маша.

Маша:

Мой бедный Щелкунчик навеки пропал –

Он в злые Мышильдины лапы попал!

Дед Мороз:

Дитя, не плачь, он будет тут,

Пока часы двенадцать бьют,

А вы, друзья, не прозевайте:

Как бить часы начнут – считайте!

Часы бьют 12 раз, все вместе с Дедом Морозом отсчитывают удары. Загораются огни на ёлке. В зал входит Принц, подходит к Маше, берёт её за руку, вместе выходят и встают перед ёлкой.

Принц:

Развеялись чары, и принц перед вами!

Маша:

Какой он красавец – вы видите сами!

Дед Мороз:

Значит, полно горевать,

Можно праздник начинать!

Принц поклоном приглашает Машу на танец. Танец – импровизация «Контрасты» — исполняют все дети, после чего все садятся на места.

Принц:

Тот, кто хочет, чтоб веселым получился Новый год,

Пусть сегодня вместе с нами

Песню звонкую поет!

Исполняется песня ………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………….

Дед Мороз:

Ох, как жарко стало в зале

Пели вы и танцевали,

А стихи вы почему-то

Для меня не прочитали….

Маша:

Ты у елочки присядь,

Да послушай-ка ребят.

Дед Мороз садится на стул возле ёлки. Дети читают стихи для Деда Мороза.

Дед Мороз: — Вот спасибо! Я взбодрился,

Отдохнул и охладился.

Не пора ли поиграть –

Руки, ноги поразмять.

Проводится игра…………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………

Дети садятся на места

Дед Мороз:

Вижу, вы играть готовы

Хоть до самого утра…

У меня для вас в запасе

Есть ещё одна игра.

Проводится игра…………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………

Дети садятся на места

Дед Мороз:

Ну, ребята, угодили!

Вы меня повеселили!

Награжу я щедро вас –

Всем подарочки припас.

Только, вот беда – забыл

Где же я их положил…

Маша:

Мы тебе, Мороз, поможем все подарки отыскать.

Принц:

Но для этого придётся нам чуть – чуть поколдовать.

Маша берёт под ёлкой и показывает прозрачную коробку с блёстками в виде иголок.

Маша:

Становитесь в круг, друзья,

Поделюсь секретом я:

Вот волшебные иголки –

Нет таких на нашей ёлке.

Принц:

Нужно каждому их взять,

Заклинание сказать,

И появятся подарки,

И не надо их искать!

Дед Мороз насыпает детям в ладошки понемногу блёсток:

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем колдовать:

И слова и все движения

Вслед за мною повторять.

Все согласны? Все готовы?

Повторяйте слово в слово!

Дети соглашаются, Дед Мороз читает заклинание.

Дед Мороз:

Сушки, плюшки, печенюшки. – раскачиваются из стороны в сторону, руки с

блёстками вытянуты вперёд.

Рожки, ножки, ушки, хрюшки.- притопывают ногами.

Диво дивное, случись, — плотно смыкают прямые ладони, зажав между ними

блёстки, покачивают кистями рук вперёд – назад.

Что пропало – появись! — медленно раскрывают ладошки, резко сдувают блёстки.

Дед Мороз незаметно , за заранее прикреплённую леску, срывает покрывало с подарков, спрятанных под ёлкой. Дети садятся на места.

Маша:

Ай, да дедушка!

Принц:

Кудесник!

Дед Мороз:

Постарались мы все вместе.

Не подвёл вас Дед Мороз –

Всем подарочки принёс:

Вафли ароматные,

И конфеты мятные,

Шоколадки, да орехи

Вам, ребята, для потехи.

Дед Мороз раздаёт детям подарки. Маша и Принц помогают.

Дед Мороз:

Хоть и жаль мне расставаться,

Да пришла пора прощаться,

Но я в будущем году

Обязательно приду.

Видеть вас был счастлив я.

До свидания, друзья!

Дед Мороз уходит. Маша и Принц остаются у ёлки.

Маша:

Наш праздник подошёл к концу.

Сейчас хотим вам пожелать:

Пусть в этом зале мы не раз

Все вместе встретились опять.

Принц:

Пусть Новый год в сиянии снежном

С добром и радостью придёт,

Пускай исполнит все надежды

И много счастья принесёт!

Музыкальный фон…………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………….

Взявшись за руки, Маша и Принц выходят из зала, за ними парами выходят все дети.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/281619-scenarij-novogodnego-utrennika-schelkunchik-d

Сценарий детского театра «История Щелкунчика»

История Щелкунчик Уникальный, один из своеобразная инсценировка «Сказки Гофмана», рассказ Дюма и сценарий балета Чайковского. Высоко оцененная, чрезвычайно успешная пьеса для школы группы или всей семьей. 2 Акт. 30+ ролей может быть играют всего 8 актеров; 5 мужчин, 3 женщины. Литой размер можно легко расширить. Может выполняться с или без танцевальные последовательности с использованием музыки из известного балета. Настройки (I) «реалистичный» Викторианский интерьер, (II) фантастика может быть как простым, так и сложным по желанию. Предложения/идеи по хореографии есть в сценарии. Костюмы: викторианские и фантастические. Приблизительная игра Время: от 60 до 75+ минут, в зависимости от того, сколько используется балетная музыка. Примечание: Мы можем предложить определенные части балета для использования с этим сценарий.

ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуемое время игры — максимум . оценка на основе полномасштабного постановка с музыкальным дополнением, изменением декораций и обширная реакция аудитории. Твой собственный время игры может быть короче.

«С видениями сахарных слив танцуя на сцене, все маленькие существа шевелятся на протяжении всего производства «Щелкунчика». . . Мишель Вакка. . . адаптировал рассказ из . . . ‘Сказки Хоффмана. Рассказ «Щелкунчик» чаще всего рассматривается как балет с таким названием.

Как и в балете, детская Спектакль поставлен на мечтательную музыку Петра Ильича Чайковский. Актерский состав (8) изображает более 30 персонажи этого живого и очаровательного спектакля. . . дети, Фриц и Мари. . . посещает дядя Дроссельмейер. . . который приносит трех особенных кукол за свои рождественские подарки. Первая часть пьесы наполнен типичными детскими выходками, в которых есть все . . . публика кричала от восторга.

Но чары начинаются, когда Мари спускается вниз, чтобы пожелать спокойной ночи куклам, Клара, Щелкунчик и игрушечный солдатик. Она засыпает, держась за Щелкунчик. Когда она входит в страну грез, огни мерцают, растет елка и красивые куклы Оживать.

С этого момента файл . . . другой актеры начинают маршировать по сцене в смешении комичные и колоритные персонажи. (Фриц) становится великаном мышка, танцующая снежинка, неуклюжий конфетный персонаж по имени Ириска и клоун-акробатик. . . в Щелкунчик становится принцем и одновременно испанцем танцор. () Игрушечный солдатик. . . команды с (Фрицем) в качестве снежинка, клоун и конфетный персонаж Таффи. Мать . . . превращается в Снежную Королеву (и Фею Драже), и Отец. . . также является Снежным королем и (главным министр) Тутти Фрутти. . .

Все . . . преуспеть в создании иллюзию Страны Заколдованных Снов, где снежинки разговаривают и танцуют, щелкунчики превращаются в заколдованные принцы и куклы — балерины, которые Маленькие девочки всегда воображают их такими.» — Боббитт, Чикаго Сан-Таймс/Чикаго Дейли Ньюс

Дядя Дроссельмейер, доволен, хотя и не удивлен, что Мари понравилось Рождество мечта, заканчивает пьесу, обращаясь к зрителям и кукол в его магазине:

«Ах, дети мои, он было хорошее Рождество. С трудом могу дождаться следующего года. Какие мечты мы должны отдать! Кто будет следующим год? Кто это будет? Спокойной ночи, дети. веселый Рождества и счастливых снов в этом году и в следующем году, и навсегда. Спокойной ночи.»

Фото: ИСТОРИЯ ЩЕЛКУНЧИК Производственные фотографии — Классика на сцене! (Чикаго)

Нажмите здесь для образец сказки о Щелкунчике.

Вам понадобится Adobe PDF Reader — бесплатный онлайн — для чтения образца. При необходимости нажмите здесь, чтобы Скачайте и установите Adobe PDF Reader.

«» Ищу другие интересные Рождественские спектакли?
Щелкните заголовок «» Ниже.
РОЖДЕСТВО КЭРОЛ РОЖДЕСТВО МАГАЗИН ИГРУШЕК ОДИН ВОЛШЕБНЫЙ СОВЕЩАНИЕ РОЖДЕСТВА ‘БЫЛА НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ

(наверх)

Веселый и легкий мюзикл по словесности или праздничный мюзикл для детей начальной и средней школы

Важное примечание

Вся музыка в этом спектакле взята из настоящей сюиты «Щелкунчик» Петра Ильич Чайковский! (Мы можем это сделать, потому что он мертв. ) Мы выбрали лучшие песни, их в разных стилях и добавил веселые тексты. Зрителям понравятся знакомые мелодии с их украшением Bad Wolf.

Краткий обзор

Когда Мари получает от нее Щелкунчика эксцентричный крестный отец, она понятия не имеет, что скоро станет участвует в эпическом танце между Принцем Долли и семиголовый мышиный король. Это еще более изуродованная версия и без того глупой истории, сделанная знаменит балетом «Щелкунчик» (колготки не требуются!). Наш пересказ охватывает оба события прославился балетом и пропущенными частями оригинальной истории ЭТА Хоффманн. Без праздничных ссылок, шоу можно использовать в любое время года, или наряжаться в качестве празднования праздника вашего выбор!

«Щелкунчик » может стать отличным дополнением к вашим учебным материалам по словесности, поворотом в любимой праздничной сказке или глупым шоу «просто для развлечения», которое понравится всем возрастам. И, как и все наши пьесы, это шоу можно использовать для улучшения чтения, словарного запаса, понимания прочитанного, исполнительских и музыкальных навыков, товарищества в классе и совместной работы, а также многочисленных социальных навыков (читайте об этом!) — все это позволяет учащимся быть часть действительно веселого и творческого опыта, который они никогда не забудут!


Информация о публикации

Авторы: Лиза Адамс и Джон Хит (книга и слова), Петр Ильич Чайковский (композитор) и Майк Фишелл и Рой Фишелл (аранжировки)
978-1-886588-70-7
© 2018 Bad Wolf Press, LLC

Образцы песен

Кастинг

Гибкий кастинг от 11-40 учеников Использовать как много игрушек, мышей и т. д. в каждом сцена по желанию. Один студент может легко играть несколько ролей, если необходимые и отдельные роли можно удвоить (Мари, Дроссельмейер и Щелкунчик/ Племянник в нескольких сценах и актеры могут быть легко поменяли на полпути). Обратите внимание, что все роли могут быть играют либо мальчики, либо девочки.

СИМВОЛЫ:
Петр Чайковский
Лев Иванов
Мария
Фриц
Луиза
Крестный отец Дроссельмейер
Мышиный король
Мышиные солдаты (2)
Щелкунчик/Племянник
Клара
Игрушки (2)
Солди ers (2)
Тележки (4)
ETA Hoffmann
Alexandre Дюма
Король
Королева
Дама Мышеловка
Астролог
Принцесса

и ХОР, состоящий из всех актеров, которые не играют роли на сцене того времени.

Сценарий

Это первая треть сценария.

(Входит КЛАСС и поет:)

   Песня 1 — Слушайте клип прямо сейчас!

Добро пожаловать в наш Щелкунчик; мы все надеемся, что вам понравится
Добро пожаловать в наш Щелкунчик; веселиться — наша единственная цель.
Мы взяли рассказ и сократили его до получаса. это не то, как мы катимся!

За всю ночь не видно ни одной арабески
У нас есть шутки и песня или восемь, все отлично!

ГРУППА A: Ты хочешь услышать все это
ГРУППА B: Ты хочешь подбодрить все это
ГРУППА A: Ты хочешь использовать свою вспышку
ГРУППА B: Ты хочешь дать нам деньги.
A: Ты захочешь
B: Захочешь
A: Захочешь
B: Захочешь
ALL: Захочу, чтобы ты был сегодня с нами!

Все готово, так что приступим; пора рассказать нашу историю
Смотрите внимательно, все в порядке; сумасшедший сюжет, но очень весело!
Добро пожаловать в наш Щелкунчик; мы все надеемся, что вам понравится
Добро пожаловать в наш Щелкунчик; Эй, увертюра готова!

(Входят ЧАЙКОВСКИЙ и ИВАНОВ.)

ЧАЙКОВСКИЙ: Эта песня звучала знакомо.

ИВАНОВ: Так и должно быть, Чайковский. Вы написали это.

ЧАЙ: Я ЧТО ? Я так не думаю. Это не звучит как лирика, которую я бы написал.

ИВАНОВ: Нет. Их написал современный композитор. используя вашу музыку, Миниатюрную увертюру из Люкс «Щелкунчик».

ЧАЙ: Они могут это сделать?

ИВАНОВ: Ну да. Потому что ты мертв.

ЧАЙ (выглядит разочарованно): О, опять. Он попадает в способ вещей. Ты тоже мертв, не так ли?

ИВАНОВ: Конечно! Это было в далёком 1892 году, когда я, Лев Иванов, работал с вами над балетом «Щелкунчик».

ЧАЙ: Ах, точно! Я написал музыку, а ты поставил танцы. Шоу, которое мы собираемся увидеть, будет балетом?

ИВАНОВ: Не думаю. Там была строчка про «нет арабески в поле зрения, всю ночь.» Я не могу себе представить, почему кто-то не хочу арабески в тысячах, но это то, о чем говорится в песне.

ЧАЙ: Так это, наверное, что-то новомодное?

ИВАНОВ: Боюсь, что да.

ЧАЙ: С тем же очень странным сюжетом?

ИВАНОВ: Почти наверняка.

ЧАЙ (указывает на аудиторию): И поэтому эти люди должны просто уйти с этим, если они чувствуют, что некоторые вещи не имеют большого смысла?

ИВАНОВ: Абсолютно!

ЧАЙ: Ну, всего 30 минут. Насколько это может быть плохо?

ИВАНОВ: Хорошая мысль. Давай начнем!

ЧАЙ: Мы начинаем в доме троих детей: Луизы, Фрица и Мари.

ИВАНОВ: С нетерпением ждут своего крёстного Дроссельмейера, кто фантастический производитель часов и игрушек…

(ОНИ выходят. Входят МАРИ, ФРИЦ и ЛУИЗА. МАРИ и ФРИЦ жадно смотрят в окно, а ЛУИЗА что-то подростковое.)

ФРИЦ: Я вижу его! Крестный отец Дроссельмейер! Прямо там!

МАРИ: Где? (ОНА делает паузу, затем пихает его локтем.) Это не так. Крестный отец! Это старушка с улицы.

ФРИЦ: ОООХ! ТАМ!

МАРИ: Фриц! Это СОБАКА!

ЛУИЗА (пытаясь казаться взрослой): Не могли бы вы дети перестали ерзать? Он скоро будет здесь.

МАРИ: О, не пытайся быть таким взрослым, Луиза!

ФРИЦ: Ага! Вы хотите подарки от Крестный отец, как и мы.

ЛУИЗА (хихикает): Ты прав! Он делает самые замечательные часы и игрушки.

ФРИЦ: Надеюсь, он не будет спрашивать нас о своих странные вопросы однако.

ЛУИЗА: Всегда так. Но оно того стоит!

ВСЕ ТРОЕ (хватая за руки и возбужденно прыгая по кругу): Подарки! Подарки! Подарки!

(ОНИ поют:)

   Песня 2 — Слушайте клип прямо сейчас!

ОЙ! АГА!
Мы просто не можем ждать, мы просто не можем ждать
ОХ! АГА!
Мы просто не можем ждать, мы просто не можем ждать
ОХ! АГА!
Не могу дождаться не могу дождаться не могу дождаться не могу дождаться
ОХ! АГА!
Не могу дождаться, не могу дождаться, не могу дождаться, не могу дождаться!

Крестный отец приходит раз в год
Он довольно странный, но такой дорогой
Дроссельмейер наш любимый парень
Он немного странный; мы позволяем этому скользить

Принеси игрушки
Принеси игрушки
Принеси игрушки принеси игрушки
Принеси игрушки всем девочкам и мальчикам

Ой! АГА!
Не могу дождаться, не могу дождаться, не могу дождаться, не могу дождаться!
О! АГА!
Не могу дождаться Не могу дождаться Не могу дождаться Не могу дождаться
Не могу дождаться Не могу дождаться Не могу дождаться Не могу дождаться
Не могу дождаться Не могу дождаться Не может дождаться не может подожди
Не могу дождаться не могу дождаться не могу дождаться не могу дождаться
Так взволнована так взволнована
Не могу дождаться не могу дождаться не могу дождаться не могу дождаться!

(Входит ДРОССЕЛЬМАЙЕР. )

ДРОССЕЛЬМАЙЕР (МАРИ): Чему равен квадратный корень из 9145?

МАРИ: Шесть с половиной.

ДРОССЕЛЬ: Неправильно! (обращаясь к ФРИЦУ) Какой секретный ингредиент в квашеная капуста подавалась в Хофброй Генриха?

ФРИЦ: Саламандры!

ДРОССЕЛЬ: Неправильно! (к ЛУИЗЕ) Что сделал философ Банкареш говорит лимонному дереву в полночь?

ЛУИЗА: «Я знаю, что у тебя есть друзья. Я знаю, что ты лжешь. Я знаю тебя служить своей стране.»

ДРОССЕЛЬ (удивленно): Ну да, верно!

ФРИЦ: У тебя есть для нас игрушки?

МАРИ: Или куклы?

ЛУИЗА: Фриц! Мари! Как грубо! Крестный отец, мне очень жаль.

ДРОССЕЛЬ: Это дети. Рожденный грубияном! Ты был таким же, когда ты был их возраста.

ЛУИЗА: Ой. Извини.

ДРОССЕЛЬ: Ну, мои жадные маленькие клещи, вот подарки, которые у меня есть принес. (ОН вытаскивает маленькие часы для ЛУИЗЫ, игрушечного солдатика для

ФРИЦ, кукла для МАРИ и Щелкунчик.)

ДЕТИ (обнимая свои подарки): Спасибо!

ДРОССЕЛЬ (держит игрушку Щелкунчика): А ЭТО особый подарок для вся семья. Смотри! (ОН вытаскивает гайку и вставляет ее в Щелкунчик рот и трещины в нем. ПРИМЕЧАНИЕ. На самом деле игрушечный Щелкунчик орехи не колет, так что просто изобразите это пантомимой.)

(ДЕТИ одобрительно хлопают)

ЛУИЗА: Щелкунчик! Как весело!

ФРИЦ: Да, но ЭТО можно взломать?

(ФРИЦ запихивает свою игрушку или другой мелкий предмет в У Щелкунчика рот, а у Щелкунчика ломается челюсть. Ты может выбрать громкий звук в этот момент или просто сделать так, чтобы реакция актеров давала понять, что Щелкунчик был поврежден.)

МАРИ (очень расстроено): Фриц, ты СЛОМАЛ!

ДРОССЕЛЬ: Жадный И легкомысленный! (Он заворачивает повязку/шарф вокруг Щелкунчика и дает МАРИ.) Посмотрим, сможешь ли ты это исправить. Теперь ушел с вами, клещи. я собираюсь навестить тебя родители.

ЛУИЗА: Иди спать, Мари.

МАРИ (баюкая Щелкунчика): Я пока не ложусь спать. и позаботься о нем.

(ВСЕ уходят, кроме МАРИ. ОНА зевает и засыпает. Входят КЛАРА, старомодная фарфоровая кукла, и ИГРУШКИ. Внезапно ОНИ замечают МАРИ и останавливаются.)

КЛАРА: Здорово! Я думал, что нам, игрушкам, ожить безопасно!

ИГРУШКА №1: Почему Мари спит в гостиной?

ИГРУШКА №2: Какой ужас! Натыкаясь на человеческое лицо, когда ты не ожидая этого!

КЛАРА: Я знаю. Они НАСТОЛЬКО жуткие.

ИГРУШКА №1: Хорошо, что она все равно спит. Когда они не спят, они просто СМОТРЯТ на тебя эти пустые глаза.

ИГРУШКА №2: это главная причина, по которой я терапия.

ИГРУШКА №1: Так ли это?

МАРИ (просыпаясь и садясь, потирая ее глаза): Клара! Это ты? Джинн? Кролик? [замените имена по мере необходимости.] Ты жив!

ИГРУШКА №2: Нет.

МАРИ: Да что ты! Ты жив!

ИГРУШКА №1 (машет пальцами, как фокусник или гипнотизер): Ты просто мечтаю, Мари. Иди спать…

КЛАРА (игрушкам): Бросай притворяться, ребята. Кондуктор готов.

(КЛАРА и ИГРУШКИ поют; МАРИ наблюдает со стороны.)

   Песня 3 — Слушайте клип прямо сейчас!

Все ваши игрушки и куклы оживают
Каждую ночь
Пока вы спите
Дразнящие и забавные
Шутки и болтовня
Найдите время для размышлений о сложностях жизни.

Все ваши игрушки и куклы оживают
Каждую ночь
Пока вы спите
Играем и соревнуемся
Пишем и составляем электронные таблицы
Мы свободны и веселы.

Почему бы нам не попытаться заработать себе на жизнь
Когда все люди спят?
Почему бы нам не помочь со всеми делами
Пока папа пускает слюни, а мама храпит?
Стирать, мыть посуду, подстригать живые изгороди, кормить рыбок
Почистить духовку, да, противно
Хорошо, что мы здоровы и отважны!

ИГРУШКА #1:
Протрите жалюзи, почистите ванну, разберите холодильник и скраб

ИГРУШКА #2:
Найдите то, что катилось под стулом
(Наши маленькие ручки могут туда попасть)

КЛАРА:
И почините скрипучую лестницу прямо там

ИГРУШКИ #1 и 2:
Мы могли бы сделать все, если бы вы верили своим детям, когда они говорят

КЛАРА, ИГРУШКИ и ХОР:
Все ваши игрушки и куклы оживают
Каждую ночь
Пока ты спишь
Поддразнивание и развлечение
Шутки и болтовня
Находишь время для размышлений о сложностях жизни.

Все ваши игрушки и куклы оживают
Каждую ночь
Пока вы спите
Играем и соревнуемся
Пишем и составляем электронные таблицы
Мы свободны и веселы.

(КЛАРА и ИГРУШКИ выходят. ЩЕЛКУНЧИК и СОЛДАТЫ введите.)

На этом заканчивается первая треть сценария.

Общий рейтинг клиентов:

Отзывы покупателей: 3

Написать обзор!

Читать все отзывы


LTD4Дети

Гленвуд, IA

Дата пересмотра: 09.12.2019

Рейтинг:


  • Развлекательное шоу
  • Использует знакомую музыку из балета
  • Опыт обучения
  • Некоторые песни были трудными

Веселое и интересное шоу

Мы представили «Щелкунчика» в рамках праздничного шоу в исполнении детей 3-5 классов. Поначалу детям было сложно разучивать мюзикл. Они были медленными в репликах и песнях, но по мере того, как они больше увлеклись, они начали получать удовольствие от шоу. Зрителям, состоящим в основном из родителей и друзей, очень понравилось мероприятие, и они нашли его интересным и веселым. Как обычно, это шоу Плохого Волка снова доставлено. Дети получили массу удовольствия, работая над ним, а также узнали некоторые предыстории сказки «Щелкунчик», о которых многие взрослые даже не догадываются. Настоятельно рекомендую.


Кэти Фоксховен

Burlingame, CA

Дата проверки: 16.08.2019

Рейтинг:


  • интригующая история

Щелкунчик восхитителен!

Я не уверен, как это будет играть, потому что мы еще не начали репетиции, но в процессе подготовки я нахожу это веселым и творческим. Мне нравится, что песни прямо из музыки Чайковского. Я знаю, что студенты будут в восторге от этого.


РЖ

Грузия

Дата проверки: 02.12.2018

Рейтинг:


  • музыка — дети теперь узнают песни
  • сюжет был немного сложным для детей

Обзор Щелкунчика

Я был взволнован, чтобы поставить совершенно новую пьесу со своим классом, и она прошла очень хорошо. Хотя в этом не было много связей с учебным планом, которые я ценю, я все же смог рассмотреть стилистическое использование языка, развитие словарного запаса и стратегии чтения. Это была забавная игра, и мои ученики оценили тот факт, что это было странно! Нашей аудитории это понравилось, потому что, будучи взрослыми, они поняли юмор.



Общие основные и другие национальные стандарты
Языковые искусства
  • Общие основные стандарты чтения: литература — 2, 3, 4, 5, 6
  • Общие базовые стандарты чтения: информационный текст — 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й
  • Общие базовые стандарты чтения: базовые навыки — 2-й, 3-й, 4-й, 5-й
  • Общие базовые стандарты разговорной речи и аудирования: Понимание и сотрудничество -2, 3, 4, 5, 6
  • Общие базовые языковые стандарты: Приобретение и использование словарного запаса — 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й
  • Общий базовый стандарт 10: Ассортимент, качество и сложность :
    • Диапазон типов текста для K-5th
    • Диапазон типов текста для 6-12
Национальные стандарты основных видов искусства
  • Стандарты музыкального сопровождения 4–6
  • Театр – Стандарты Anchor 3–6
  • Танец – Стандарты Anchor 1–6

Словарь

Термины, относящиеся к балету

906 48 арабески увертюра композитор хореограф вальс тафта либретто работа ног

Общий словарный запас

«overthunk» новомодный квадратный корень квашеная капуста философ
крестный отец Хофбрау приспособление (схема) клещ болтун
муза «электронные таблицы» веселый отважный рыскать
почти крыльцо свечение стойка задержаться
имбирь несомненно размер вражда голодный
уступать кондитерские изделия марципан восторженный диабет
ярость (в. ) «испуг» фрилансер глюк глубокий
потрясенный шелуха прорыв сильная сторона сосиски для коктейлей
прощай «en fuego» (по-испански «в огне»)

Войдите, чтобы задать вопрос.

Количество вопросов: 0


Часто задаваемые вопросы о продуктах и ​​лицензировании Bad Wolf

Как работает ваше ценообразование и лицензирование?

A: Вкратце: каждый учитель/постановщик, использующий пьесу, должен иметь ее копию. Вот и все! Ваша покупка дает вам право использовать спектакль с любым количеством классов, копировать сценарий для ваших актеров и ставить столько спектаклей, сколько пожелаете. Эта разовая покупка дает вам пожизненную лицензию. См. ниже дополнительную информацию о лицензиях на сайт (для 3+ учителей или всей школы).

В: Что входит в комплект?

A: К каждой музыкальной пьесе прилагается сценарий и 12-страничное руководство для учителя, в котором содержится множество советов и советов по использованию пьесы от начала до конца. В него также включена аудиозапись спектакля, в которой есть все песни как с вокалом, так и БЕЗ. Ноты НЕ входят в базовый пакет, но доступны за 12 долларов. Дополнительные/сменные компакт-диски также доступны за 12 долларов.

К каждой немузыкальной пьесе прилагается сценарий и 12-страничное руководство для учителя.

В: Я всего лишь учитель, который ставит пьесу. Если я использую игру с несколькими классами, нужно ли мне покупать несколько лицензий?

Ответ: Нет! Ваша покупка дает вам пожизненную лицензию, которую вы можете использовать с любым количеством актеров и классов. Если другие учителя/режиссеры также захотят использовать пьесу, им необходимо будет приобрести собственные лицензии.

В: Нужно ли покупать сценарии для студентов?

Ответ: Нет! Ваша покупка включает в себя разрешение на фотокопирование сценария для ваших актеров.

В: Что такое «локальная лицензия»? Как я узнаю, нужен ли он мне?

Местная лицензия является экономичным выбором, когда вся школа или класс хотят поставить одну и ту же пьесу. Вместо того, чтобы каждому учителю/директору приходилось покупать сценарий, школа/сайт может приобрести лицензия сайта. Это включает в себя три копии пьесы (или одну цифровую загрузку) и разрешение делать копии для любых дополнительных участвующих учителей, а также для всех актеров. Вам НЕ нужно покупать как лицензию сайта, так и отдельные копии игры; просто купите то или иное.

В: Я понимаю, что могу получить два или более скриптов по 35 долларов каждый. Должны ли они быть одной и той же игрой?

Нет! Скидка применяется независимо от того, покупаете ли вы несколько копий одного и того же шоу или отдельные копии нескольких шоу.

В: В чем разница между печатной и цифровой версиями? Какой из них я должен получить?

По содержанию разницы нет. Печатная версия музыкальной пьесы поставляется с аудио компакт-диском в пластиковом конверте в конце книги. Цифровая версия поставляется с двумя загружаемыми файлами: сценарием (формат PDF) и песнями (отдельные файлы MP3, сжатые в формате ZIP). Преимущество цифровой версии в том, что вы не платите за доставку и можете начать пользоваться сразу. Пожалуйста, прочтите следующий за этим вопрос о технических требованиях к цифровым файлам.

Немузыкальные пьесы доступны в виде печатной книги или файла PDF.

В: Каковы технические требования к цифровой версии?

  1. Вам понадобится Adobe Reader (бесплатно) или другое программное приложение, которое может открывать файлы PDF.
  2. Вам потребуется открывать ZIP-файлы. Подавляющее большинство компьютеров должно быть в состоянии сделать это без труда. Если вы хотите загрузить музыку прямо на свой телефон или планшет, вам нужно будет загрузить приложение, которое будет открывать ZIP-файлы. Доступно много бесплатных.
  3. Вам понадобится аудиоплеер (например, iTunes или Windows Media Player), который будет воспроизводить файлы MP3.

Дополнительные технические знания не требуются; но обратите внимание, что у нас нет возможности предложить техническую поддержку по вопросам, связанным с цифровыми файлами. Если вы не уверены, вероятно, лучше придерживаться печатной версии.

В: Какова ваша политика возврата/обмена?

A: Bad Wolf с гордостью предлагает 100% гарантию. Вы всегда можете обменять товар на другой или получить полный возврат средств. Никаких ограничений по времени, никаких вопросов.

В: Ничего, если я отредактирую скрипт?

Ответ: Да! Воспринимайте пьесу как отправную точку. Вы всегда можете изменить или опустить что-либо, что не работает для вашего класса, администрации или родителей. Вы можете переписать тексты песен, реплики или шутки — или добавьте свои собственные! (Кстати, дети любят это делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *