cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сценарий осень для младшей группы: Сценарий осеннего утренника для второй младшей группы «В гостях у Осени» | Материал (младшая группа):

Содержание

Сценарий осеннего утренника для второй младшей группы «В гостях у Осени» | Материал (младшая группа):

Осенний утренник «В гостях у Осени».

 (для детей 2-ой мл. группы).

 

Ведущий:    Ребята, сегодня у нас осенний праздник, а  вы хотите попасть в гости к Осени? (Ответ детей).

Тогда я приглашаю в осенний лес! Но путь туда далёк, и чтобы наши ножки не устали, мы поедем туда на паровозике.

Дети паровозиком заходят в зал, под песню «Едем в гости к Осени»

На ковре разложены разноцветные листья.

Ведущий:  Наш веселый паровоз

                  Ребятишек в лес привез.

Посмотрите, это что?

Дети: Листья.

Ведущий: Какого они цвета?

Дети: Желтые и красные, зеленые.

Ведущая: Слышите,  как листики вокруг нас шуршат?  Ребята,  а давайте погуляем по лесу и споем песенку:

                            Песня  «Осень» сл. и муз. Н. Я. Соломыкиной
 
                                                Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Осень чудная пора, любит осень детвора.   Давайте дружно позовём Осень.

Дети с воспитателем: Осень, осень в гости просим.

                                    Звучит музыка, в зал входит Осень.

Осень: Вы обо мне? А вот и я! Здравствуйте мои друзья. Я немного задержалась. Все трудилась наряжалась! Раздавала всем осинкам разноцветные косынки, Яркие приметные, издали заметные!

Ведущий: Здравствуй Осень! Ты такая нарядная. А мы с ребятками стихи о тебе знаем, Послушаешь?

Осень: С прибольшим удовольствием! Стихи

 1.  Листопад, листопад,
Листья падают, летят.
Листья жёлтые кружатся,
И на землю все ложатся

2. Листик клена на ладошку
Потихоньку упадет.
Это осень золотая,
По дорожке к нам идет.

3. Что за время года?
Дождик моросит,
Это просто осень
В детский сад спешит.

4. Жёлтые листочки,
В воздухе кружат.
По стеклу дождинки
Весело стучат.

5. Каждый листик золотой,
Маленькое солнышко-
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко.

Осень: Ох,  ребятки  молодцы, очень хорошие стихи. Ребята посмотрите,  сколько листочков вокруг.  Ветерок осенний листики срывает, Девочек и мальчиков на танец приглашает! Ну-ка, листики берите! С ними весело пляшите!  (Детям раздают листья.)
                         

                     Танец «Осенние листочки» муз. и сл. Н. Вересокиной

Ведущий: Поплясали от души, теперь можно отдохнуть.  (Садятся на стульчики) И послушаем,  что нам шепчет лес.

                                            (Звучит фонограмма звуки леса)

Осень: Ребята, я слышу, что к нам кто — то идет.

(Под фонограмму входит Гриб с корзинкой, в корзинке яблоко-сюрприз, зонт, платок)

Гриб: Здравствуйте ребята! Я — Грибок лесной, как услышал веселье, сразу  пришел к вам из леса.   Хочу  с вами поиграть, веселиться, поплясать.

Осень: Эй, мальчишки – грибочки, ну-ка выходите!

             И   на лесной полянке весело спляшите!

                               Танец грибочков (танцуют мальчики)

Гриб: Вот, спасибо, малыши! Танцевали от души!  Давно в моем лесу не было такого веселья.

Осень: Гриб-Боровик,  а наши ребята ещё интересные стихи знают, вот послушай.

Дети рассказывают стихи.

  1. Ходит осень по садам,
    Ходит, улыбается.
    Точно в сказке тут и там
    Все цвета меняются.

    2. Осень наступила
    Холоднее стало.
    Солнышко за тучки
    Быстро убежало.

     3. Праздник осени в саду
    И светло и весело.
    Вот какие украшенья
    Осень нам развесила.

                                 

                                 Можно добавить 2 стихотворения.

Гриб: Спасибо ребята за хорошие стихи. А теперь я вам расскажу историю:   когда я к вам шел, то увидел  на лесной опушке, словно на картинке, собрались подружки — Яркие рябинки.

Осень: Гриб-Боровик, да это наши девочки

             Нарядились тоже,

        Стали на рябинок

        Все они похожи.

                                             (выходят рябинок)

  1. Реб: Мы ягодки рябинки на солнышке растём,

   Для вас сегодня весело и спляшем и споём!

                                         Танец «Ягодки-рябинки»

Осень: Спасибо, вам рябинки, повеселили вы нас.

                                                 Звук грома, звук дождя.

Ведущая: Ребята, слышите,  небо задрожало. Что это?

Дети: Гром гремит

Грибок: Не бойтесь, ребята. Есть и зонтик у меня, поиграем мы друзья?  
                                       Игра «Солнышко и дождик»

Гриб: Молодцы ребятки, хорошо играли. Я пока к вам в гости шел вот такой платок нашел, Разноцветный, расписной, необычный, непростой. Предлагаю вам друзья поиграть с платочком я. Хотите? тогда выходите!

                                            Игра «Волшебный платок»

Осень ходит вокруг детей и кого-нибудь накрывает платком

Осень: Раз, два, три. Кто же спрятался внутри? Не зевайте, поскорее отвечайте?

                                  Играя последний раз,  Осень накрывает грибочка

Ведущий: Ребята,  а кто же там спрятался. Вы все здесь.

Осень: Мы платочки поднимаем, кто под ним сейчас узнаем. Кто же это? А посмотрите что у него в руках. Правильно корзинка, но не простая. Грибок, что у тебя там в корзинке?

Грибок: Вот вам ребятки угощенье за такое развлечение.

Осень: Очень весело нам было, всех ребят я полюбила, но прощаться нам пора, Что поделать, ждут дела.

Грибок: До свиданья?

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Надеюсь,   пора и нам возвращаться в любимый детский сад.

                   

                             Дети паровозиков возвращаются в группу.

Сценарий «Праздник осени» Для детей второй младшей группы.. | План-конспект занятия (младшая группа):

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы  «Школа № 1056»

Дошкольное отделение 5

Сценарий

«Праздник осени»

Для детей второй младшей группы..

Провели  и подготовили

Воспитатель ГБОУ Школа №1056 д/о №5

125364 Г. Москва ул. Свободы, д.51, к.3  

Бубырева Вера Владимировна

                                                           email veroshka.veroshka@yandex. ru

Захарова Наталья Владимировна,

                                                           email: [email protected]  

Москва

2020 год

Цель:

Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников младшего  возраста через включение их в различные виды деятельности.  Воспитать любовь к природе посредством детского праздника, посвященного времени года;
Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;
Развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – положительный настрой;
Способствовать раскрытию творческих способностей детей, развитию чувства коллективизма, умения работать в команде.                                                                  Задачи:                                                                                                                           — Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи, двигательной активности.                     — Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми.                                                                                     — Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.                                                                                                                                               -Учить детей выразительно исполнять песни, рассказывать стихи, танцевать;                                                                                                                 -Формировать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи, развивать творческие способности.

Осеннее развлечение в младшей группе.

Действующие лица:
Ведущая
Осень

Атрибуты:

По 2 осенних листика каждому ребёнку.

Деревянные ложки по 2 шт.  каждому ребёнку

Зеленые  и красные  игрушечные пластиковые яблоки.

Большой зонт.

Игрушечный мишка.

Ход развлечения

Звучит запись «Осенней песни» из «Времен года» П. И. Чайковского.

Дети под музыку спокойно входят в музыкальный зал с осенними листьями и становятся лицом к зрителям.

Ведущая: Посмотрите ребята, как красиво в нашем зале. Сколько кругом разноцветных листьев. Какое время года  мы сегодня  празднуем в нашем музыкальном зале .

Дети отвечают: Праздник  Осени.

Ведущая: Вы правы , это праздник  Осени. 

И сегодня к нам в гости придет сама хозяйка осенью, а чтобы она нас услышала, давайте потанцуем и прочитаем ей красивые стихи.

Дети танцуют вальс с листьями  под музыку и песню « Разноцветная осень» автор : Т. Морозова  в конце кладут листья на пол.

Ведущая:

Кружит осень листопад

Листья по ветру летят.

То взметнутся, упадут

Красный лист и тут ,и там

Листьями земля укрыта

Ветром, как шарфом, обвита ,

И лежит цветной ковер,

Украшая весь простор.

Ребенок:

Листочки все осенним днем

Красивые такие!

Давайте песенку споем ,

Про листья золотые.

Ведущая:

Видно не слышит нас Осень, а давайте споем для нее песню.

Дети исполняют песню «Листья золотые» автор слов : Е. Благинина

Ведущий: И стихи прочитали, и песню спели, а Осени все нет и нет. Может быть , осень забыла про нас. У нее ведь столько сейчас забот, хлопот.

Кто-то к нам, бежит сюда

Кто-то к нам, спешит сюда

Хлопнем мы сейчас дружней ,                                                                                            Пусть  отыщет нас скорей.

Дети : хлопают в ладошки.

Под веселую музыку  в зал входит Осень. Обходит весь зал и останавливается в центре зала .

Осень :

Здравствуйте , ребята ,всем кричу!

Как вас зовут, узнать хочу!

Меня ребята вы узнали?

Я — ведь осень озорная!

Осень обходит всех детей и каждому жмет руку ,приговаривая : «Давайте знакомиться – Осень!»

Ведущая:

Здравствуй ,Осень! Как хорошо ,что ты пришла к нам в гости, на праздник!

Осень:

У вас  праздник ? Я очень люблю праздники. На празднике можно повеселиться .поиграть в игры и пошутить.

Ведущая: Наши детки тоже любят поиграть.

Осень: Тогда давайте поиграем!

Проводится подвижная игра « Вышли мышки на опушку»

После игры дети садятся на свои стульчики.

Осень: А сейчас, мои ребятки, я к вам пришла не с пустыми руками. Принесла для вас ребятки я осенние загадки.

Отгадайте-ка загадки!

  1. И зелен и густ, на грядке вырос куст.

Покопай немножко, под кустом… (картошка)

  1. Прежде, чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (лук)

  1. Телятки грядке,

Привязаны к грядке,

Лежат рядками,

Зеленые сами. (огурцы)

Ведущая: Молодцы, мои ребятки, отгадали все загадки!

А теперь мы спляшем, осень будет краше!

Дети исполняют «ТАНЕЦ С ЛОЖЕЧКАМИ» под русско-народную музыку

После танца дети садятся на стульчики

Осень: Слышу, как грохочет гром,

Вижу тучку за окном…

Ведущая :

Тучка, тучка, подожди,

Убери свои дожди!

Мы про дождик песню знаем

И тебе ее подарим.

Дети исполняют песню «ДОЖДИК» автор  слова и музыка  Я.Жабко

После танца дети садятся на стульчики

Осень: Какая хорошая песенка! Даже захотелось поиграть!

Проводится подвижная  игра с зонтиком

«Ярко солнышко свести – надо нам гулять пойти.

Дождик-дождик все сильней – все под зонтик поскорей!»

После игры дети садятся на стульчики

Осень:

Ребята, осенью лесные звери готовятся к зиме. Белочки собирают шишки, зайчики меняют шубку, а медведи готовятся ко сну – они всю зиму будут спать у себя в берлоге. К нам на праздник пришел Мишка (показывает игрушку), чтобы потанцевать с нами в последний раз перед сном.

Дети исполняют танец «МИШКА ПЛЮШЕВЫЙ»

После танца дети садятся на стульчики

Ведущая: 

Молодцы, малыши, танцевали от души!

А теперь пора играть, яблочки насобирать!

Проводится игра «СОБЕРИ ЯБЛОКИ» — зеленые яблоки в одну корзинку, красные яблоки – в другую)

После игры дети садятся на стульчики

Ведущая:

Славно мы повеселились

С Осенью подружились.

Пели песни и играли,

Все вокруг друзьями стали!

Сейчас мы все попляшем

На прощание помашем!

Дети исполняют танец «ЧОК ДА ЧОК»

После танца дети садятся на стульчики

Осень:

 Вот спасибо вам, ребята. А я вам тоже сюрприз приготовила!                                       (Из корзинки достает угощенье для детей)

Нам пора уже прощаться,

В путь-дорогу собираться,

Ждут меня и лес и луг,

Все, что видите вокруг!

Ведущая:

До свиданья, Осень!

(Все машут, Осень уходит)

Вот и закончился наш осенний праздник. Весело нам было с Осенью?

(дети отвечают, звучит осенняя песня  « Разноцветная осень» автор : Т. Морозова,  дети выходят из зала)

Самая голубая осень: глава 3, сводка и анализ

. . . [I] если бы эти ее глаза были другими, то есть красивыми, она сама была бы другой.

См. Объяснение важных цитат

Резюме

Рассказчик объявляет, что Бридлавки живут в магазине, потому что они черные и бедные, и потому что они считают себя уродливыми. Они не являются объективно уродливыми. Хотя у них маленькие, близко посаженные глаза и густые брови, у них также высокие скулы и округлые губы. Они уродливы, потому что считают себя уродливыми. Действие, которое сейчас разворачивается, происходит субботним утром в октябре. Миссис Бридлав просыпается первой и начинает возиться на кухне. Пекола не спит в постели и знает, что ее мать затеет драку с отцом, который прошлой ночью пришел домой пьяным. Каждый пьяный эпизод Чолли заканчивается дракой с женой. Входит миссис Бридлав и пытается разбудить Чолли, чтобы тот принес ей угля для печи. Он отказывается, и она говорит, что если она хоть раз чихнет, принеся уголь на улицу, у него будут проблемы.

Рассказчик замечает, что миссис Бридлав и Чолли нужны друг другу — он нужен ей, чтобы укрепить свою идентичность мученицы и придать форму унылой жизни, и он должен излить на нее боль на всю жизнь. Когда Чолли был молод, двое белых мужчин однажды застукали за сексом с девушкой. Они заставили его продолжать, пока они смотрели. Вместо того, чтобы ненавидеть белых мужчин, Чолли возненавидел девушку. Из-за этого и других унижений Чолли стал жестоким и жестоким человеком. Драки между ним и миссис Бридлав следуют предсказуемой схеме, и у них есть негласное соглашение не убивать друг друга. Сэмми обычно либо убегает из дома, либо присоединяется к драке. Пекола пытается найти способы терпеть боль.

Как и ожидалось, миссис Бридлав чихает, и начинается драка. Она обливает Чолли холодной водой, и он начинает ее бить. Она бьет его кастрюлей, а затем крышкой печи. Сэмми помогает, ударив отца по голове. Как только Чолли нокаутирован, Сэмми убеждает мать убить его, и она его успокаивает. Пекола, все еще в постели, чувствует тошноту. Как она часто делает, она желает себе исчезнуть. Она может представить, как растворяются все части тела, кроме ее глаз. Она ненавидит свое уродство, из-за чего учителя и одноклассники игнорируют ее. Долгое время она надеялась и молилась о голубых глазах, которые сделают ее красивой и изменят все зло в ее жизни на добро.

Пекола идет в продуктовый магазин за конфетами. Она задается вопросом, почему люди считают одуванчики некрасивыми. Она решает купить Мэри Джейн, но ей трудно общаться с мистером Якобовски, владельцем магазина, который, кажется, смотрит сквозь нее. Он не понимает, на что она указывает, и резко говорит с ней. Он не хочет прикасаться к ее руке, когда она передает свои деньги. Идя домой, Пекола злится, но больше всего ей стыдно. Она решает, что одуванчики уродливы, а голубоглазая блондинка Мэри Джейн, изображенная на конфетной обертке, прекрасна.

Пекола идет навестить шлюх, которые живут в квартире над ней, Китая, Польши и мисс Мари. Они с ней добродушны и ласковы, рассказывают ей о своих «парнях» (термин Пеколы для своих клиентов). Мисс Мари рассказывает истории о том, как сдала одного из своих бойфрендов ФБР, и о Дьюи Принсе, единственном мужчине, которого она действительно любила. Рассказчик говорит нам, что это не проститутки с золотыми сердцами или женщины, чья невиновность была предана. Проще говоря, эти женщины весело и несентиментально ненавидят мужчин. Они не стыдятся и не чувствуют себя жертвами своей профессии. Пекола задается вопросом, на что похожа любовь. Она задается вопросом, похоже ли это на занятия любовью ее родителей, во время которых ее отец говорит так, как будто ему больно, а мать молчит.

Анализ

В этой главе виктимность рассматривается как сложный феномен, а не как простое, прямое отношение между угнетателем и угнетенным. Уродство Бридлавов — одна из центральных загадок романа. Его нельзя отнести ни к их буквальному внешнему виду (нам говорят, что их уродство «не принадлежало им»), ни просто к культурным образам, указывающим, что только белизна прекрасна. Вместо этого, как предполагает рассказчик, кажется, что какой-то таинственный всезнающий мастер сказал: «Вы уродливые люди». . . [а] и они взяли уродство в свои руки, накинули его как мантию на себя и пошли с ним по миру.

В то время как использование слова «господин» предполагает связь с историей рабства, уродство Бридлавов было навязано им и избрано, идентичность разрушительна, но все же придает смысл их существованию. Похожее чувство мученичества миссис Бридлав. Хотя ясно, что в каком-то смысле она соглашается и даже выбирает насилие, которое она получает от своего мужа, также ясно, что это насилие наносит ей вред. Насилие придает ее жизни смысл, придает драматизм ее дням и дает ей возможность проявить свое воображение, но ясно, что все это глубоко неправильно. Смысл, который она находит, — это бессмысленное насилие, драматическая форма — трагична, и это упражнение ее воображения саморазрушительно. Похоже, что желание сделать свою жизнь осмысленной может быть как отрицательной, так и положительной силой, особенно если чья-то жизнь пострадала из-за жестокого обращения.

Подробнее о теме сексуального насилия.

В этой главе также представлена ​​символическая история, которую Пекола придумывает для своей жизни. Она решает, что если бы у нее были красивые голубые глаза, ее жизнь волшебным образом наладилась бы сама собой. Она хочет голубые глаза по двум причинам: чтобы она могла изменить то, что она видит, и чтобы она могла изменить то, как ее видят другие. Для Пеколы эти причины взаимозаменяемы, потому что она считает, что то, как люди видят ее (как уродливую), создает то, что видит она (обидное поведение). В то время как у ее брата есть возможность убежать от этих ужасных домашних сцен, Пекола, молодая девушка с меньшим выбором, считает, что может изменить то, что видит, только изменив себя. Бывают моменты, когда ей временно удается разорвать деструктивную связь между тем, что она видит, и тем, как ее видят люди. Когда она считает, что одуванчики могут быть красивыми, она неявно признает, что красоту можно создать, увидев, а не будучи увиденной. По той же логике она могла считать себя красивой даже без голубых глаз. Но ее унижение в бакалейной лавке укрепляет старую идею о том, что уродство врожденно и не может быть изменено другим способом восприятия мира. Когда бакалейщик смотрит на нее с отсутствующим выражением отвращения, она не считает его уродливым — она считает таковой только себя. После того, как она выходит из продуктового магазина, она ненадолго испытывает здоровый гнев, но он уступает место стыду. Пекола интерпретирует плохое обращение и жестокое обращение как собственную вину. Она считает, что то, как люди наблюдают за ней, более реально, чем то, что наблюдает она сама.

Узнайте больше о теме видеть или быть увиденным.

Вопросы о ледоколе | 120 Самые популярные в 2022 году

Большинство людей в тот или иной момент сталкивались с тем или иным вопросом или игрой, и это просто потому, что они созданы для того, чтобы открывать барьеры и облегчать людям установление личных связей и сплочение в команде. .

Сбор группы незнакомцев или знакомых часто может сопровождаться неловким молчанием и короткой скучной болтовней. Хорошие ледокольные вопросы могут усилить любые напряженные встречи или чувство вынужденного товарищества.

Как основатель компании с общенациональными операциями в США и Канаде и командой на трех континентах, я имею опыт руководства и развития различных успешных команд. Не каждый вопрос-ледокол подходит для каждой группы, поэтому еще интереснее думать о вопросах, которые действительно окажут влияние на вашу конкретную команду.

Все любят посмеяться? Ваша группа увлекается большим воображением или малой активностью? Им нравятся философские затруднения или невозможные сценарии, чтобы выбирать между ними? Попросите участников немного рассказать о своем прошлом или о том, что они видят в будущем, чтобы можно было легко установить значимые связи.

 

Перейти к разделу

  • Что такое ледокол?
  • Почему предприятия постоянно используют ледоколы?
  • Преимущества Ice Breaker Questions
  • Хорошие Ice Breaker Questions
  • Ice Breaker Questions for Work
  • Ice Breaker Games
  • Виртуальные Ice Breaker Questions
  • Funny Ice Breaker Questions
  • Встреча с ледоколами Вопросы
  • Вопросы по ледоколам для Маленькие группы
  • Quick Ice Breakers
  • Часто задаваемые вопросы

Что такое Ice Breaker Question?

Вопросы-ледоколы или игры-ледоколы — это упражнения, используемые во время построения команды или знакомства с группой, которые способствуют творческому сотрудничеству, снимая любое напряжение, стресс или социальную тревогу с помощью простых вопросов, подсказок и коротких игр. Обсуждения, вытекающие из ледокольных вопросов и мероприятий по построению команды, могут привести к вдумчивым размышлениям и даже приступам смеха.

 

 

Почему предприятия постоянно используют ледоколы?

Многие люди сталкивались со сценарием ледокола в своей жизни, и для этого определенно есть причина! Компании могут использовать вопросы-ледоколы, чтобы разогреть группу для разговора. Это может быть способом стряхнуть любые нервы, позволить людям лучше узнать друг друга и позволить на время включить каждого человека, чтобы возникло чувство общности и открытости при обмене мнениями, историями, творческими решениями и многим другим. .

 

Обстановка на рабочем месте также может казаться очень формальной, что может поставить людей в тупик, поскольку они считают, что единственная форма общения, в которой они могут участвовать, — это исключительно деловое общение, в котором определенно отсутствует человеческое общение. Разрушение этих строгих барьеров с помощью тимбилдинговых игр привносит в окружающую среду больше индивидуальности и человеческой глубины, что может привести к большему комфорту и сплоченности в группе. Сплочение команды свежим, непринужденным образом необходимо для поддержания продуктивного рабочего процесса, развития творческого мышления и помощи коллегам в обретении уверенности в своей работе.

Знаете ли вы, что вопросы-ледоколы стали проверенным методом концентрации внимания и мотивации команд?

через Canva

Забронируйте участие в тимбилдинге прямо сейчас

Общайтесь со своей командой с помощью кулинарных мастер-классов мирового уровня, мастер-классов по миксологии, гастрономических туров и многого другого.

Забронировать сейчас

Преимущества ледоколов Вопросы

Исследование, проведенное Nulab, показывает, что более 94% сотрудников считают, что сплочение команды оказывает положительное влияние на отношения с коллегами, сотрудничество, открытый диалог, общую удовлетворенность рабочим местом и многое другое. Встречи могут стать энергичными и мотивированными благодаря свободному разговору. Группы могут по-настоящему чувствовать себя связанными, зная немного больше о людях вокруг них.

Знакомство друг с другом также помогает создать атмосферу, в которой командам нравится приходить на работу. По данным Калифорнийского университета, когда коллеги чувствуют себя более связанными, они с большей вероятностью с энтузиазмом относятся к своей работе. Это также поощряет позитивное мышление и культивирует страсть и неподдельный интерес к работе. Вопросы-ледоколы — это простой, но эффективный способ поощрения того типа связи, который ведет к повышению удовлетворенности работой.

Поиск мероприятий по тимбилдингу рядом с вами

Общайтесь со своей командой через кулинарные курсы мирового класса, уроки миксологии, гастрономические туры и многое другое.

Забронировать сейчас

Вопросы для ледокола могут быть как простыми, так и сложными, в зависимости от ситуации. Все встречаются впервые? Попробуйте задать ряд простых вопросов, на которые каждый сможет быстро ответить. У вас ежеквартальное собрание? Добавьте немного юмора и выберите вопросы, которые вдохновляют на размышления и творчество. Они универсальны и полностью адаптируются даже для виртуальных тимбилдингов.

Вот несколько списков вопросов, которые помогут вам начать работу.

 

через Canva

Good Ice Breaker Вопросы

  1. Какое место в мире вам больше всего нравится и почему?
  2. Какая самая лучшая еда, которую вы когда-либо ели?
  3. О карьере вашей мечты?
  4. В детстве кем ты хотел стать, когда вырастешь?
  5. Какой лучший совет или руководство вам когда-либо давали?
  6. Кто ваши герои?
  7. Какая у тебя любимая песня для караоке?
  8. Какое ваше любимое приложение на телефоне?
  9. Вы в последнее время читали хорошие книги или смотрели хорошие фильмы?
  10. Если бы вы могли жить в любом вымышленном мире, что бы это было и почему?
  11. Есть ли у вашей семьи история о вас, которую они всегда пересказывают, когда вы вместе?
  12. Что бы вы сделали в первую очередь, выиграв миллион долларов?
  13. Есть ли у вас скрытые таланты?
  14. Какие ваши любимые аккаунты в социальных сетях?
  15. Если бы вы написали автобиографию, какое бы у нее было название?

Ice Breaker Вопросы для работы

  1. Каким навыком, по вашему мнению, должен обладать каждый?
  2. Чем вы гордитесь больше всего?
  3. Какое занятие или интерес помогает вам снять стресс?
  4. Если бы у вас был месячный отпуск, куда бы вы отправились, куда бы вы ни поехали?
  5. Если бы вы могли что-то изменить в своей работе, что бы это было?
  6. Если бы не было дресс-кода для работы, какую форму вы бы выбрали?
  7. Какие виды игр вы бы включили в свои рабочие олимпиады?
  8. Как вы справляетесь со стрессом на работе?
  9. Самая худшая работа, которую вы когда-либо выполняли?
  10. Если бы вы могли мгновенно овладеть навыком, что бы это было?
  11. Кто оказал на вас большое влияние в детстве или в подростковом возрасте?
  12. Что бы вы хотели сделать в этом году, чего никогда не делали раньше?
  13. У вас есть коллекция?
  14. Если бы вы могли встретить любую историческую личность, кто бы это был и почему?
  15. Какой твой любимый десерт?

 

через Canva

Забронируйте онлайн-мероприятие по тимбилдингу

Подружитесь со своей командой на популярных кулинарных онлайн-курсах, уроках миксологии, дегустациях вин и многом другом.

Забронировать сейчас

Ice Breaker Games

  1. Пусть каждый скажет три утверждения о себе, два верных и одно ложное, и пусть группа угадает, какое из них является ложью.
  2. Каждый получает карточку с написанным на ней известным человеком, которую прикрепляют ко лбу или спине, а остальная часть команды отвечает на их вопросы, чтобы помочь сделать правильные предположения.
  3. Мини-шоу талантов — это интересный способ познакомить людей друг с другом, демонстрируя большие и маленькие таланты.
  4. Турнир «Камень, ножницы, бумага» отлично подходит для того, чтобы объединить всех в простую игру, в которую большинство людей уже знают, как играть.
  5. Каждый записывает интересный факт о себе, и группа по очереди вытаскивает его из миски и угадывает, кому принадлежит каждый.
  6. Офисные шарады такие же, как и обычные шарады, с подсказками в виде людей или вещей, которые вы можете найти в офисе, например, менеджера или кулера с водой.
  7. Все объединяются и предлагают забавную идею фильма, с подсказкой или без нее. Вы даже можете назначить судью для присуждения «финансирования» лучшей идее.
  8. Раздайте на выбор сухие спагетти, зефир, веревку и ленту, чтобы группа могла соревноваться, кто сможет построить самую высокую отдельно стоящую конструкцию за 10 минут.
  9. Превратите комнату в полосу препятствий и по очереди проходите ее с завязанными глазами, пока все остальные кричат ​​направление.
  10. Устройте простой глупый спор с такими вопросами, как полет против невидимости или пицца против суши.
  11. Отправляйтесь на поиски предметов, которые часто можно найти в кошельках, сумочках, столах или местах общего пользования, и посмотрите, кто соберет все первым.
  12. Это может потребовать дополнительных усилий, но мини-вечеринка, посвященная расследованию убийства, — отличный способ вовлечь людей и взаимодействовать с поставленной задачей.
  13. Пройдите тест на характер и объедините в пары всех, у кого одинаковые результаты.
  14. Создайте игру, в которой каждый должен подобрать слова к классическим песням 80-х.
  15. Сыграйте несколько раундов игры «Вы бы предпочли?», задав такие вопросы, как «Что бы вы предпочли: только лето или только зиму до конца жизни?»

Virtual Ice Breaker Вопросы

  1. Что вам больше всего нравится в работе из дома?
  2. Как проходят ваши утренние дела?
  3. Что вас больше всего отвлекает во время работы из дома?
  4. Как не отвлекаться во время виртуальной работы?
  5. Какой фильм вы давно хотели посмотреть?
  6. Чем бы вы хотели заняться сегодня после работы?
  7. Какая у вас домашняя форма?
  8. Вы жаворонок или поздняя сова?
  9. Сколько будильников вы себе ставите? Сколько раз вы нажимаете кнопку повтора?
  10. Как выглядит ваше место для работы из дома? Подарите команде экскурсию!
  11. Книги какого жанра вы любите читать? Есть рекомендации?
  12. Как вы пьете кофе, чай или любимый напиток?
  13. Что помогает вам оставаться продуктивным, работая дома?
  14. Какие предложения по улучшению виртуальных совещаний?
  15. Есть ли личный проект, над которым вы работаете, который вас вдохновил?
через Canva

Team Building Goes Gourmet

Общайтесь со своей командой на кулинарных мастер-классах мирового уровня, уроках миксологии, гастрономических турах и многом другом.

Забронировать сейчас

Забавные вопросы

  1. Какие дополнительные занятия, спорт или занятия вы бросили и почему?
  2. Какая у тебя самая лучшая песня о чувстве вины?
  3. Какое у тебя самое неприятное подростковое воспоминание?
  4. Самый сумасшедший наряд, который ты когда-либо носил?
  5. Какая самая отвратительная еда, которую вы когда-либо ели?
  6. Какие необычные сочетания блюд вам нравятся, которых никто не понимает?
  7. Во время зомби-апокалипсиса, каких трех человек вы бы хотели иметь с собой?
  8. Вам говорили, что у вас есть двойник знаменитости?
  9. Каковы ваши иррациональные страхи?
  10. Были ли у вас безумные истории с соседями по комнате или жильем?
  11. Какая еда была твоей нелюбимой в детстве и до сих пор не нравится?
  12. Что самое смешное случалось на семейном отдыхе?
  13. Вам когда-нибудь удавалось обвинять в чем-то брата, сестру или друга?
  14. Какая у тебя была самая ужасная стрижка?
  15. Какой смайлик ты чаще всего используешь?

Встреча на ледоколе Вопросы

  1. Какое ваше любимое время суток?
  2. Кем вы сейчас восхищаетесь?
  3. Есть ли навык, над которым вы перестали работать, к которому вы хотели бы вернуться?
  4. Что вы сейчас читаете?
  5. Что вас в последний раз приятно удивило?
  6. Есть ли у вас семейные традиции?
  7. Что приносит вам радость на работе?
  8. Занимались ли вы волонтерской деятельностью?
  9. Вам нравится благотворительная организация, о которой вы хотели бы узнать больше людей?
  10. За что вы хотите, чтобы вас запомнили после смерти?
  11. Как бы вы назвали свою личную лодку?
  12. Частью какой вымышленной семьи вы хотели бы быть?
  13. Если бы вы участвовали в Олимпийских играх, каким бы было ваше мероприятие?
  14. Какой твой любимый праздник?
  15. Какой твой любимый музыкальный инструмент и почему?
через Canva

Ледокол Вопросы для небольших групп

  1. Какое десятилетие вам больше всего нравится и почему?
  2. Если бы вы могли стать участником любого игрового шоу любого периода времени, что бы вы выбрали?
  3. Какой у вас был любимый школьный обед в детстве?
  4. Какие ингредиенты подойдут для вашего идеального бутерброда?
  5. Какое ваше любимое занятие на свежем воздухе?
  6. Что вас больше всего раздражает?
  7. Какое у тебя самое первое воспоминание?
  8. Какое ваше любимое реалити-шоу?
  9. Если бы вы оказались на острове, какие три предмета вы бы взяли с собой?
  10. Какие хлопья для завтрака были вашими любимыми в детстве и какие сейчас?
  11. Какие обои у тебя на телефоне?
  12. Если бы вы могли быть любым сверхъестественным существом, что бы это было?
  13. Если бы вам нужно было преподавать один предмет, что бы это было?
  14. Если бы космические путешествия были доступны каждому, вы бы отправились туда? Какие детали могут повлиять на ваш выбор?
  15. Если бы у вас была возможность телепортации, куда бы вы сейчас отправились?

Забронируйте участие в тимбилдинге прямо сейчас

Общайтесь со своей командой с помощью кулинарных мастер-классов мирового класса, мастер-классов по миксологии, гастрономических туров и многого другого.

Забронировать сейчас

Быстрые ответы на вопросы

  1. У каждого есть 10 минут, чтобы сделать именную табличку со списком любимых вещей, хобби, рисунков и т. д.
  2. Попросите каждого описать отпуск своей мечты.
  3. Ваш любимый отмеченный наградами фильм?
  4. У вас есть повторяющиеся сны?
  5. Обойдите круг и пусть каждый представится прилагательным, которое также начинается с первой буквы их имен. Бонусные баллы тому, кто сможет повторить всю группу!
  6. Из какого ты города?
  7. Какое блюдо ты принесешь на обед? Во время следующего сбора каждый может принести свой выбор.
  8. У вас есть прозвища?
  9. Кто ваш любимый персонаж Диснея?
  10. Если бы вы могли быть любым супергероем, кто бы это был?
  11. Какое ваше любимое время года и почему?
  12. У вас есть рекомендации по ресторану или местному бизнесу?
  13. Сколько у тебя братьев и сестер?
  14. Спланируйте неформальный ледокол и возьмите с собой раскраски и принадлежности для рисования, пока все болтают.
  15. Что ты любишь?

 

через Canva

Независимо от того, есть ли у вас группа коллег, команда, клуб, собрание друзей, классная комната или любое другое собрание личностей, вопросы-ледоколы, игры и мероприятия — самые простые и веселые способы наладить беседу, а те неудобные социальные барьеры, чтобы спуститься. Если вы потратите время на знакомство с окружающими вас людьми, это пойдет на пользу вашим отношениям, продуктивности, уверенности в себе, сотрудничеству и общему комфорту в будущем.

Посмеяться в команде или погрузиться в искренние темы нечего бояться, так что выберите свои любимые ледоколы из этого списка и поделитесь позитивной энергией!

Часто задаваемые вопросы

Что такое ледокол?

Ледокол может быть активностью, игрой, событием или началом разговора, который позволяет группе людей согреться в атмосфере, узнать друг друга немного лучше и буквально снять любое напряжение, беспокойство или тревогу в обществе или на работе. настройки. Вопросы-ледоколы — отличный способ начать разговор.

Что значит «сломать лед»?

Сломать лед означает сделать или сказать что-то, что может сделать людей, которые встречаются впервые или ранее не общались, более удобными и вовлеченными в разговор. Очень часто в рабочих условиях, на мероприятиях и крупных общественных собраниях задают некоторые ледокольные вопросы, чтобы создать комфортную среду для всех.

Найдите ближайший к вам тимбилдинг

Общайтесь со своей командой на кулинарных мастер-классах мирового класса, уроках миксологии, гастрономических турах и многом другом.

Забронировать сейчас

Как растопить лед в группе?

Растопить лед в групповой обстановке можно как официально, так и неформально! Если вы надеетесь на большое знакомство, поиграйте в игру с именами. Если вы хотите просто начать какую-то форму общения, разыграйте раунд из 20 вопросов или шарад. Групповые ледоколы определенно выиграют от хорошего разговора, поэтому, если темы естественным образом ведут к новому направлению, плывите по течению.

Какими способами можно растопить лед виртуально?

Виртуальные ледоколы могут быть чем угодно: от каждого, кто делится чем-то из своего окружения (например, для взрослых, показывая и рассказывая), до игры в мелочи, до планирования группового перекуса или счастливого часа. Вопросы ледокола не должны ограничиваться общением лицом к лицу!

Как легко сломать лед?

Лучший способ растопить лед — это просто проявить интерес к тому, с кем вы разговариваете, или к игре или деятельности, в которой вы участвуете. Избегайте случаев ответов «да» или «нет» на ледокольные вопросы, что даст вам больше возможностей для общения с другими на более подлинном уровне, что, в свою очередь, заставляет людей чувствовать себя более ценными и открытыми для обсуждения.

Присоединяйтесь к более чем 200 000 кулинарных энтузиастов

Эксклюзивные предложения, рецепты, поваренные книги и наши лучшие советы для домашних поваров — бесплатно и прямо на ваш почтовый ящик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *