cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сценарий ералаш про школу: Сценарий Ералаша про школу

Сценарий Ералаша про школу на 4 человека — ТОП, ТОП, САПОЖОК

Время проведения: 45-60 мин.

Предлагаем вашему вниманию сценарий ералаша про школу на 4 человека. Он состоит из 3 оригинальных сценок, связанных со школой.

Как же все-таки весело и интересно проходит школьная жизнь у наших детей. Помимо того, что они изучают различные науки и учатся контактировать с внешним миром, ребята переживают в стенах родной школы необыкновенные приключения, о которых они потом с удовольствием вспоминают во взрослой жизни.

Приятного вам времяпровождения!

Содержание

  1. Сценка №1: «В кабинете русского языка и литературы»
  2. Сценка №2: «Помощница»
  3. Сценка №3: «Школа будущего»

Сценка №1: «В кабинете русского языка и литературы»

Реквизит и декорации:

  • Кабинет литературы и русского языка. Учительский стол. На нем лежит журнал и несколько учебников по литературе и русскому языку.
  • На стенах висят портреты известных поэтов и писателей (А. С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь и др.).

Предварительная подготовка:

Запись музыкальной заставки из «Ералаша».

Действующие лица:

  1. Сидоров. Ученик. Прическа растрепана. Белая рубашка заправлена в темные брюки. Школьный пиджак с укороченными рукавами.
  2. Мама Сидорова. Скромно одетая женщина. Серая длинная юбка, кофточка в цветочек. Дешевые бусы на шее. Волосы зачесаны за ушки. Туфли без каблуков.
  3. Папа Сидорова. Полноватый мужчина. Клетчатая рубашка, заправленная в коричневые брюки. Сандалии надеты на ногу с носками. Красная кепка на голове.
  4. Мария Ивановна. Учительница. Светлая кофта (большой бюст, сделанный из подложного материала), по горлу идет галстук или стильная косынка, темная юбка (карандаш), высокие каблуки. Волосы туго стянуты в пучок на затылке. Круглые очки на носу. Строгий взгляд.

Сцена №1.

За столом сидит учительница, заполняет журнал. В класс робко заглядывает ученик Сидоров.

Сидоров: Здрасьте, Мария Ивановна.

Мария Ивановна: Здравствуй, здравствуй, Сидоров. Ну где твои родители, которых я вызывала?
Сидоров: Здесь.

В класс входят мама и папа ученика Сидорова. Все трое останавливаются возле стола. Учительница, строго посматривая на каждого, показывает жестом на стулья. Мама и папа скромно присаживаются каждый на свой.

Мария Ивановна (говорит очень пафосно, с надрывом): Итак, уважаемые родители нашего замечательного ученика Сидорова, вы знаете почему я вас пригласила сюда, в настоящий храм русской литературы?

Мама и папа Сидорова отрицательно машут головами.

Мария Ивановна: Так вот, уважаемые родители. Именно здесь, в этом храме все ученики нашей замечательной школы познают прекраснейшие произведения наших классиков русской и зарубежной литературы. Оглянитесь!

Родители испуганно оборачиваются. Так ничего и не увидев, удивленно переглядываются.

Мария Ивановна: Скажите, что вы видите?

Папа: Да вроде ничего…

Мария Ивановна: Как же вы заблуждаетесь, уважаемые родители ученика Сидорова! Как же вы заблуждаетесь!

Мама (пытается исправить ситуацию, добавляет): А я кажется, вижу…

Мария Ивановна: Хорошо! А что именно вы видите?

Мама (указывает на пол): Вот здесь полы плохо помыты…

Мария Ивановна (заинтересованно наклоняется, поправляя очки): Где? Где? А, да, что-то там… (потом резко поднимается и возвращается к разговору). Не буду больше вас томить. Короче говоря, вы все находитесь в храме великого русского языка. Вокруг на вас смотрят буквально в упор великие классики нашей литературы: Толстой, Пушкин, Гоголь… (берет учебник литературы со своего стола и показывает родителям). Вот здесь — КЛАДЕЗЬ знаний! Понимаете?! (чуть ли не орет, нависая над отцом Сидорова).

Папа: Да, да! Еще как понимаю, Мария Ивановна! Честное слово, все-все понимаю!

Учительница, держась за сердце, опускается на свой стул и вытирает пот с лица платочком.

Мама ученика, сжавшись в комочек, тихо всхлипывает. Папа осторожно дергает ее за рукав, пытается успокоить. Сидоров, опустив голову в пол, сильно переживает за происходящее.

Папа: Так, а что наш-то натворил, Мария Ивановна?

Учительница вновь подскакивает и с новыми силами начинает орать.

Мария Ивановна: Что натворил, спрашиваете?! И вы еще интересуетесь, что же ваш оболтус натворил в этом храме ?!

Мама ученика чуть ли не теряет сознание от испуга. Папа ее поддерживает. Учительница продолжает. Демонстративно открывает книгу и тычет ею в лицо родителям.
.
Мария Ивановна: Вот. Полюбуйтесь! Он написал на полях.

Родители оба хватаются кто за голову, кто за сердце.

Мама (заикаясь): Скажите, он хоть карандашом написал?

Мария Ивановна орет все громче, нависая над растерянной мамой: А какая разница?! Сегодня карандашом, завтра ручкой, потом на фломастеры перейдет.

И куда мы дальше покатимся? А?! Потом, может быть, и за нож схватимся? Парты ковырять?

Мама начинает голосить и рыдать: ААААА!!!

Мария Ивановна смягчает тон: Ну, ладно вам. Не надо так убиваться. Не все еще потеряно.

Мама рыдает и прислоняется головой к мужу. Тот приобнимает ее за плечо, сам смахивая слезу.

Папа траурным голосом: Ну как он мог? (поворачивается к Сидорову) Ну, как ты мог, сынок?

Сидоров тоже начинает сначала всхлипывать, а потом и реветь.

Мария Ивановна (подобрев): Ну, хватит вам… (отрывает от учебника листы и протягивает каждому по одному, вместо платочков). Все можно еще исправить, правда же, Сидоров?

Сидоров со всей силы трясет головой в знак согласия.

Мария Ивановна: Вот и молодец. Учебники нужно беречь. Нужно уважительно относиться к великой русской литературе. И мы вместе с вами, дорогие родители, сможем привить нашему Сидорову эту самую любовь.

Правда же?

Те кивают головами, вытирая слезы.

Мария Ивановна: Но пускать все на самотек мы не будем. Давайте обменяемся номерами телефонов и будем созваниваться. Да?

Те хором: Да!

Мария Ивановна опять отрывает из учебника страничку и пишет свой номер телефона.

Мария Ивановна: Вот вам мой номер. Звоните в любое время. Я всегда помогу вам, родителям, в воспитании и привитии любви к чтению и вообще в целом к литературе, к учебникам и книгам вашего неразумного ребенка.

Отрывает очередную страницу и протягивает родителям.

Мария Ивановна: Напишите и вы мне свои номера телефонов. Вдруг придется опять вам пожаловаться на то, что Сидоров рисует на полях учебника.

Родители приподнимаются, успокаиваются и подталкивая бедного Сидорова к двери говорят учительнице.

Мама: Спасибо вам большое, Мария Ивановна. Благодаря вашему доброму и отзывчивому сердцу, мы сможем отучить нашего мальчика от дурных привычек. Здоровья вам, дорогая Мария Ивановна. Не бросайте нас…

Мария Ивановна: Не волнуйтесь. Я всегда на чеку. До свидания!

Родители уходят с Сидоровым.

Мария Ивановна с чувством выполненного долга говорит, прижимая учебник к груди, который сама же и рвала: Да. Пока я жива, никому не дам в обиду русскую литературу. На таких, как я, она и держится!

Звучит запись музыкальной заставки из «Ералаша».

Сценка №2: «Помощница»

Реквизит и декорации:

  • Школьный коридор.
  • Несколько дверей. Их можно изготовить из фанеры и укрепить с помощью подпорок.
  • Швабра, ведро, резиновые перчатки.

Предварительная подготовка:

Запись музыкальной заставки из «Ералаша».

Действующие лица:

  1. Баба Катя. Уборщица. Пожилая, на вид крепкая женщина. Одета в специальный синий рабочий халат, косынку. На ногах тапочки.
  2. Ученик 6 класса. Мальчик. Одет в белую рубашку, черные брюки и черную жилетку. Держит в руках тетрадь по физике и ручку.
  3. Девочка из 9 класса. Одета по-современному. Короткая юбка, майка с вызывающей надписью или рисунком. На голове волосы раскрашены в несколько цветов: зеленый, розовый, синий. На лице дерзкий мейкап. Синие губы, черные тени, длинные стрелки и брови. Постоянно жует жевательную резинку.

Одиннадцатиклассник. Мальчик. Одет в белую рубашку и темные брюки. В руках тетрадь по английскому.

Сцена №1

Уборщица баба Катя намывает коридор в то время, когда по кабинетам идут занятия. Она никуда не спешит и делает свою работу напевая песенку: «Капитан, капитан, улыбнитесь!».

Из первой двери выскакивает испуганный ученик 6 класса. Он сломя голову кидается к бабе Кате.

Ученик 6 класса: Баба Катя! Умоляю! Помогите! Спасите!

Баба Катя не спеша вытирает руки о халат, берет его тетрадь и спрашивает: Не тараторь. Успокойся. Отвечай коротко на мои вопросы. Какой класс?

Ученик 6 класса вытягивается в струнку как солдат и четко отвечает: Шестой!

Баба Катя: Предмет?

Ученик 6 класса: Физика!

Баба Катя: Контрольная?

Ученик 6 класса

: Ага!

Баба Катя: Вариант?

Ученик 6 класса: Второй!

Баба Катя: На чем споткнулся? Задание какое?

Ученик 6 класса теряет выправку, начинает сбивчиво объяснять, тыкая в тетрадь: Понимаете, да вот тут, да вот так. А я… А я никак…

Баба Катя стучит шваброй об пол: Разговорчики в строю! Спокойно. Сейчас помогу… (пишет в тетради ответ и возвращает ученику). Учись как следует, лодырь. И уроки мне больше не прогуливай, понятно?

Ученик 6 класса радостно отдает честь и говорит: Так точно! Разрешите идти?

Баба Катя (надевая перчатки, не глядя отмахивается от ученика): Да иди уже, горе луковое.

Ученик 6 класса: Есть! (убегает назад в свой класс)

Баба Катя продолжает мыть полы и напевать. Из второй двери выходит и плачет девочка из 9 класса.

Баба Катя вздыхает и подходит к ней. Приобнимает.

Баба Катя: Ну, что, выгнали, что ли?

Девочка из 9 класса: Да!

Баба Катя: За что? Небось телефоном пользовалась?

Девочка из 9 класса: Да!

Баба Катя: А учитель отнял телефон?

Девочка из 9 класса: Да!

Баба Катя: За то, что, небось, селфи делала?

Девочка из 9 класса удивленно: Да…

Баба Катя: Вот же беда какая… А ты не извинилась же?

Девочка из 9 класса опять пытается плакать: Да.

Баба Катя: А с тобой, дите, все в порядке?

Девочка из 9 класса (вздыхая и вытирая глаза): Да.

Баба Катя: А в класс назад хочешь?

Девочка из 9 класса с надеждой глядит на бабу Катю: Да!

Баба Катя: А ты, душа моя, другие слова хоть знаешь?

Девочка из 9 класса гордо: Да.

Баба Катя: Так вот иди назад и используй их. Скажи, что не просто селфи для сторис в Инстаграм делала, а свой любимый класс с самым лучшим педагогом рекламировала. Поняла?

Девочка из 9 класса (радостно обнимая уборщицу): Да!

Девочка убегает, а баба Катя еще долго смотрит ей вслед.

Баба Катя: Ох, что-то я в этом очень много сомневаюсь… Ну да ладно, проверю на обратном пути.

Опять продолжает мыть полы и напевать свою песенку.

Из следующей двери выходит понурый одиннадцатиклассник. Становится у окна и грустит.

Баба Катя подходит к нему: Что, милай, у тебя-то случилось?

Одиннадцатиклассник: Да никак у меня английский не идет.

Баба Катя: А что он у тебя не идет-то? Что с ним не так?

Одиннадцатиклассник: Да не могу я текст перевести. Меня и выставили за дверь. Как экзамены сдавать буду? Не понимаю…

Баба Катя снимает резиновые перчатки и берет у него учебник: А ну-ка, покажи, на чем ты там застрял?

Одиннадцатиклассник: Да вот этот текст нужно на английский перевести…

Баба Катя: Ой, горе ты мое. Записывай. Диктую! (читает на хорошем английском языке текст).

Ученик одиннадцатого класса радостно быстро записывает за уборщицей. Временами переспрашивая и уточняя.

Баба Катя:
Woodmanshythe is a small town. About 3,000 people live here. It is unusual for a town of this size to have a good cinema.
Понятно? Записал? А дальше смотри как…
It is even more unusual, however, to have a cinema that is run by a group of 12 people. The group is a real mixture: there is a businessman, two teenage school-children, three housewives, four old-age pensioners, a school-teacher, and the local vicar. Major Richard Danby is the oldest of the group.
Тут же все просто, касатик мой. Легкотня!
He is 73 and he lives in the small flat above the cinema. He is the caretaker and is always ready — and proud—to show visitors the cinema, and to talk about it.

Баба Катя: Ну, что, касатик, теперь тебе тут все понятно? Здесь все очень даже просто.

Одиннадцатиклассник обнимает уборщицу: Баба Катя, вот как мы без тебя жить будем? А может давай с нами в институт?

Баба Катя: Здрасьте, а тут я школу на кого оставлю? Нет уж. Лучше уж ты звони, коли што!

Одиннадцатиклассник радостно: Ладно! Сенкью! (убегает в класс).

Баба Катя останавливается и говорит: Я столько лет уже в нашей школе полы мою, что оставить ее без своего присмотра просто не могу… Что-то директор давно не выходила. Видимо, опять до каких-нибудь родителей дозвониться не может. Бьется, бедная… Пойду подмогну. У меня же все телефоны их записаны!

Роется по карманам. Достает записную книжку. Подходит к двери, открывает. Обращается к невидимой директрисе.

Баба Катя: Ну, ну. Не расстраиваемся, милая. Кого там найти не можем? А, родителей Колокольцева? Знаю такого. Щас я номерочек один дам. Там точно ответят. А хочешь, я сама позвоню? Они вмиг примчатся сюда, как миленькие?

Звучит запись музыкальной заставки из «Ералаша».

Сценка №3: «Школа будущего»

Предварительная подготовка:

Современная школа.

  • Помещение зрительно разделено на две зоны: класс и коридор. В классе 3 парты, 3 стула для учеников и 1 стол и стул учителя.
  • В классе на партах лежат гаджеты, вместо тетрадей и учебников.
  • Отправка вопросов учителя и ответов учеников сопровождается звуковым сигналом (любым из стандартных звуков с телефона или смартфона).

Действующие лица:

  1. Синичкина.
  2. Максим Ометистов.
  3. Потапов.
  4. Робот-учитель. Одет в «костюм» робота. Можно его изготовить из картонных коробок и проводков. Говорит, как робот.

Примечание: Все современные ученики из этой сценки погружены в свои гаджеты. Разучились толком разговаривать на человеческом языке, это дается им с трудом. Утеряна самостоятельность.

Сцена №1.

В класс входит робот-учитель.

Робот-учитель: Здравствуйте, ребята. А почему вы сидите? Учителя нужно встречать стоя. Ха-ха-ха. Я так шучу. Давайте начинать урок. Кто готов пойти к доске? Я что-то сегодня в ударе. Наверное, перезарядился. У нас и доски-то нет. Ха-ха-ха… Итак, урок литературы. Кто готов? Ладно. Сам выберу. Максим Ометистов… Максим, пришли мне на электронную почту стихотворение Александра Сергеевича Пушкина «У Лукоморья дуб зеленый». Только в поисковике не забивай! Я все вижу. Ха-ха-ха.

Максим берет свой гаджет (телефон или планшет) и выполняет указание учителя.

Робот-учитель: Ладно, ладно, проверю, насколько ты готов. Шли. Жду…

Письмо пришло на почту учителя.

Робот-учитель: Читаю. Читаю. Все. Прочитал. Пять. Теперь следующий вопрос по высшей математике. Задам его Синичкиной Оксане. Лови на почту нерешаемое уравнение. Жду его решения в течение минуты.

Ответ ученицы пришел на почту.

Робот-учитель: Молодец, Синичкина. Решила нерешаемое. В следующий раз увеличь скорость решения. Понятно?.. А теперь ученик Потапов. У тебя будет вопрос по химии. Лови на почту.

Буквально следом пришел ответ от ученика.

Робот-учитель: Молодец, Потапов. Только не увлекайся формулами. Ты уже глючишь на них. Понятно?

В коридор выходят двое учеников (Максим Ометистов и Потапов) и ждут, когда освободятся их гаджеты со школы. Дети выглядят глупыми и недалекими. Мальчики играют на щелбаны в «Цу-Е-Фа». Появляется глупая и беззаботная Синичкина. Она поет песню «А мы с тобою никому не скажем, что я дура со стажем…»

Максим Ометистов: О, привет!

Потапов: А ты щас с кем поздоровался?

Максим Ометистов: Ой… Забыл.

Потапов: Наверное, со мной!

Максим Ометистов: А что с тобой не так?

Потапов: Я заболел? А сильно?

Синичкина: Вы идиоты?

Максим Ометистов и Потапов (хором, испуганно): Мы заболели?! Мы идиоты? Мы умрем?!
Синичкина испуганно: Мы умрем?! А почему? Что случилось?

Потапов: Вот мы все понимаем, что что-то случилось. Только не понимаем ЧТО. Мне срочно нужен мой гаджет!

Синичкина: И мне мой! А то я даже дорогу домой не найду. Я адреса не знаю…

Максим Ометистов: Скорей бы уроки закончились.

Все трое хором: Да уж!

Звучит запись музыкальной заставки из «Ералаша».

Автор статьи: Наталья Решетнякова.

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ — Tash_mc — Наталья Дубина

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ — Tash_mc — Наталья Дубина
ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ
РАССКАЗЫ, СКАЗКИ
сон (раннее)
возврат
сказка о названиях
волчонок
рождение
новогодняя сказка
чужой рисунок
имя для моей планеты
артефакт
главное условие
…и животноводство!
вместе
последняя надежда
нанотехнологии
миниатюры
стихи для детей
ЗАРИСОВКИ
о школе
фигурный рёв
венька и рассвет
мыльная опера
ПРОЕКТЫ
перепевки песен
сценарии для ералаша
юмор
этикетки
игра (почти несерьёзно)

По сценариям сняты ролики:

Студия РВД
и детская киностудия
МОУ Гимназия N 3 г. Иркутскa
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
юмористический видеожурнал
КИНОШКИ
2 выпуск

Волшебство

Не отдам

Сказка на новый лад

Посильная помощь


все доступны на youtube.com
Мы всё знаем!

Идёт урок. Учительница подходит к одному ученику, укоризненно на него смотрит.

— Эх, Иванов, опять не подготовился. Мама сказала ему делать домашние задания, а он под тетрадку засунул книжку и читал “Детей синего фламинго”… До одиннадцати вечера! И не выучил ни одного урока! Эх, Иванов, Иванов…

— А откуда вы это знаете? – удивился Иванов.

— Да у тебя на лбу всё написано!

Перемена. К Иванову подходит мальчик. Говорит грозно:

— Ты, Иванов, зря меня хочешь бить, чтобы я не сопротивлялся и на тебя смотрела вся школа. Я тебе, Иванов, почти ничего плохого не делал. И учти, Иванов, я записался на бокс, так что, — мальчик показал Иванову кулак.

Иванов, удивлённо:

— Ты откуда про это знаешь? Кто тебе сказал?

— Да что тут знать, когда у тебя всё на лбу написано!

В столовой Иванов ждёт, когда ему дадут обед. Повар:

— Нет, Иванов, никакой тебе добавки не будет. А уж о пельменях в школе и думать нечего. И тем более о газировке на третье!

Иванов, забирая пюре с котлетой:

— А вам-то откуда это известно?

— Ой, да у тебя всё на лбу написано. Приятного аппетита!

После уроков идёт домой. К нему сзади подбегает девочка, говорит:

— Зря ты думаешь, что я в субботу с тобой в кино пойду и буду смотреть не на экран, а на тебя до конца сеанса. Больно надо!

Иванов, кричит:

— Вы что, с ума посходили все?! Да что вам от меня надо? Что, про кино тоже на лбу всё написано, да?

Девочка ничего не говорит, достаёт зеркальце. Иванов смотрится в него, раздвигает чёлку, а на лбу написано слово “ВСЁ”.

Чудеса

Сильный, крупный мальчик тащит по улице огромное бревно. В полном одиночестве.

Тяжело ему. Глаза застилает пот, руки уже начинают ослабевать. Ноги – подкашиваться. Но мальчик не сдаётся и продолжает, сантиметр за сантиметром, тащить бревно дальше.

Некоторое время эту сцену наблюдает другой мальчик. Хилый и тощий. Да ещё и в очках – ну полная противоположность солидному бревнотаскателю.

Мальчик, тащащий бревно, замечает наблюдателя.

— Ты чего это, — спрашивает тощий мальчик, — бревно тащишь?

Другой мальчик осторожно кладет бревно на землю, вздыхает тяжело, садится на бревно и вытирает пот со лба. Тощий мальчик присаживается рядом.

— Я спрашиваю, — поправляя очки, говорит мальчик, — куда это ты бревно тащишь?

— Никакое это не бревно, — отмахивается сильный мальчик. – Это волшебная палочка.

— Это? – тощий мальчик критически осматривает бревно, щупает его. – Это – волшебная палочка?

Тощий мальчик очень обидно хихикает.

— А ты как думал! – заявляет сильный мальчик. – А ну слезай отсюда! Смотри!

Сильный мальчик обхватывает бревно двумя руками, с трудом поднимает его и говорит:

— Хочу… – ноги мальчика дрожат, — хочу… жевачку!

Мальчик отпускает бревно, оно падает, а рядом с ним прямо с неба падает жевачка.

— Ого! – восхищается хилый мальчик. – Мог бы и посерьёзней чего попросить…

— Силы беречь надо.

— А куда ты его вообще тащишь, бревно… то есть палочку эту?

— Куда-куда! – передразнивает сильный мальчик. – На контрольную по математике!

Хилый мальчик сначала удивился, а потом всерьёз задумался.

— Слушай! – говорит он. – А если я – сам – дотащу это бревно, то есть палочку, до школы, ты мне его подаришь?

Сильный мальчик меряет хилого и тощего взглядом, хмыкает:

— Если ты дотащишь – можешь считать, что палочка твоя!

Мальчик радостно кивает, подходит к бревну. Довольно потирает руки. Обхватывает бревно руками. С огромнейшим трудом поднимает его и говорит:

— Хочу… чтобы волшебная палочка… стала маленькой!

И уже настал вечер, зажглись фонари, а два мальчика – сильный и хилый, всё ползают по траве, держа в руках увеличительные стёкла…

Сюжет снят Студией РВД и детской киностудией МОУ Гимназии N 3 (г. Иркутск) в юмористическом видеожурнале «КИНОШКИ»:

Ролик в хорошем качестве: http://ifolder.ru/1020312

Родительское собрание

Идёт классный час. Учительница:

— У нас есть сорок пять минут, чтобы обсудить предстоящее родительское собрание. Надеюсь, вы не забыли, что на нём будет присутствовать, — учительница подняла указательный палец вверх, — губернатор округа! Ваши родители выучили слова, которые я раздавала?

Поднимается рука.

— Да, Коля?

— Лидия Петровна, а мой папа отказывается говорить вот это (читает с листочка): “Мой любимый сын Николай – весь в меня. Такой же аккуратный и смышлёный”.

Учительница, раздраженно:

— Нормальные слова, что ему не нравится? Если хочет, пусть говорит “весь в деда”. Паша, что у тебя?

— А вы мне слова в прошлый раз не дали!

— Паша, сядь, не отвлекай класс. Таня, что ты хочешь спросить?

Поднимается девочка с короткой стрижкой:

— Лидия Петровна, а может, моей маме слова заменить немного?

— Какие это?

— Ну вот… – Таня достаёт бумажку и читает. – “Меня очень беспокоит то, что мальчики Таню дёргают за косички. И это происходит каждый день! Когда всё это прекратится?”

Учительница:

— Таня, это нормальная тема о детях вашего возраста. Мы её должны обязательно обсудить. Я приготовила небольшую лекцию к собранию, так что слова менять мы не можем. Садись.

— Дайте мне слова! Слов не дали! – с места кричит Паша.

— Паша, все дети как дети, а ты… Сиди спокойно!

— Лидьпетровна, а моя мама не сможет придти, у неё работа поздно заканчивается. .. – говорит какой-то мальчик.

— И чтобы не было таких отговорок! – говорит учительница. – Пусть приходят все! Наш гость должен видеть, что у всех работа заканчивается по трудовому кодексу.

— Тогда я сам слова напишу! – не унимается Паша.

— Паша, не надо творчества! Успокойся! Какие ещё у кого вопросы?

Фоном слышатся какие-то вопросы, ответы. Пашка сидит, расстроенный. Мальчик, сидящий рядом с ним, шёпотом спрашивает:

— Слушай, я же новенький… Это у вас первый раз такое?

— Нет, — равнодушно говорит Паша. – К нам губернатор на каждое родительское собрание ходит.

— Ого! Это у него развлечение такое, что ли?

— Нет, — печально говорит Пашка. – Это у него сын в нашем классе учится.

— Ничего себе! Кто это? — сосед по парте удивлённо осматривает класс, пытаясь угадать, о ком идёт речь.

— Это я… – тихо говорит Пашка и снова говорит учительнице. – Дайте мне слова, в конце концов!


Призвание

Звенит звонок на урок, школьники ждут учительницу. Она задерживается. Один из учеников крадётся к учительскому столу, садится на табуретку. Видно, что сначала он немного побаивается, что учительница зайдёт, но быстро осваивается. На лице появляется улыбка. Класс ждёт, что будет дальше.

— Настал наш долгожданный урок русской литературы! Поаплодируем!

Класс нехотя и вразнобой хлопает в ладоши.

Мальчик берёт со стола учебник (хрестоматия по русской литературе), листает:

— Итак, тема нашего сегодняшнего урока… так… это не то… это тоже не годится…

Он долистывает до содержания, довольно говорит “О!” и продолжает:

— Тема нашего сегодняшнего урока – годовой курс русской литературы! Откройте учебники на странице с содержанием.

Класс поддерживает игру, некоторые хихикают. Шелест открывающихся учебников.

— Начнём сначала. Лермонтов Мэ Ю! Колоскова, что ты можешь сказать о Мэ Ю Лермонтове?

Колоскова, радостно:

— Лермонтов Ме Ю – страницы три – двадцать пять!

— Молодец, Колоскова! Идём дальше! Пушкин! Вова Птицын, что ты можешь сказать о Пушкине?

Вова Птицын:

— Пушкин А Сэ. Страницы двадцать шесть – восемьдесят, — качает головой. – Очень много, очень…

— Отлично, Птицын! Дальше у нас…

Показывают класс через некоторое время.

Мальчик, “заменяющий” учителя:

— …И на пятьсот двадцать второй странице годовой курс русской литературы неожиданно заканчивается! Молодцы! Вы все хорошо потрудились! Достаньте дневники и поставьте себе оценку за год. Оцените свои знания!

Все пишут на последних страницах дневника “Годовая оценка по рус. лит.” Хихикая, ставят себе тройки и двойки. Лже-учитель ходит между рядами, кивает. Смотрит на дневник мальчика, который ставит себе двойку, говорит:

— Больше самокритичности, больше!

Мальчик радостно зачёркивает двойку и рисует единицу.

В этот момент в класс заходит учительница. Все испуганно на неё смотрят. Она подходит к учительскому столу и, улыбаясь, говорит:

— Ребята, вы просто не представляете себе, какие вы молодцы! Это же надо – за десять минут! Так быстро! Пройти весь курс литературы за год! Сколько времени у нас освободилось для занятий по русскому языку!

Проходит по классу, заглядывает в дневники, задерживается у дневника ученика, который поставил себе единицу. Гладит ученика по голове. Тот обреченно смотрит в дневник.

— И оценки себе уже поставили! Просто замечательно! – смотрит на лже-учителя. – И всё благодаря тебе, Витя! – восхищённо вздыхает. — Прирождённый педагог!

Не так!

Идёт концерт. На сцене поют и играют что-то медленное, и такая же медленная и нединамичная подтанцовка. В зрительном зале кто засыпает, кто сидит с понимающим взглядом, кто пытается беззвучно подпевать. Ощущение тишины и спокойствия.

И вдруг сильный шум, падают стулья, и к сцене, сильно размахивая руками, широко шагая, идёт мальчик. Весь в ярости.

Взбирается на сцену. Подходит к певцу, забирает у него микрофон. Кричит:

— Ну кто так поёт?! Разве так надо петь?! Так не надо петь! Никогда так не пойте! Вот как надо петь!

Сумасшедшим голосом ревёт:

— ВРРАААААААААААААА! Ясно, как надо петь?!

Идёт к пианино (не отпуская микрофона):

— А вы как играете?! Кто вас учил так играть?! Так играть за-пре-ще-но! Вот как надо играть!

Всеми пальцами одновременно лупит по клавишам.

— Ясно как надо играть?!

Идёт к подтанцовке:

— А вы что это тут пляшете?! Вообще уже, что ли?! Вы хоть сами видели, как вы пляшете?! Ужас какой-то, а не танцы! Вот как танцевать надо!

Прыгает, размахивает руками. Падают декорации.

— Вот как надо танцевать!

На секунду грохот замолкает. Но тут же в зрительном зале снова возникает шум, валятся стулья, и к сцене идёт ещё один яростный мальчик.

Взбирается на сцену, забирает микрофон. Гневно смотрит на мальчика, устроившего этот бедлам. И кричит:

— Ну кто так показывает, как надо петь?! Разве так надо показывать?! Вот как надо показывать, как надо петь!

Ревёт ещё громче.

— Вот так надо показывать, как надо петь!

Под музыку в слегка убыстренном темпе показывают, как второй мальчик лупит по клавишам, рвёт ноты, прыгает за подтанцовку.

Не отдам!

Девочка лет семи стоит в людном месте, в руках держит картонную коробку. В коробке котята.

Кто-то подходит, спрашивает, продаёт ли, девочка говорит, что просто так раздаёт. После этого к ней подходит мальчик.

— Раздаёшь, значит? Дай мне одного котёнка.

— Не дам, — насупилась девочка.

— Почему?

— Ты возьмёшь его и посадишь в тёмную комнату. Котёнок будет там сидеть и бояться. Дрожать будет. Плакать будет.

— Да нет же, я его буду любить, молочком поить буду.

— Не дам тебе котёнка, — заявляет девочка.

— Да почему?

— Ты ему хвост к гире привяжешь. Бедненький котёнок, — девочка чуть не плачет, говорит с надрывом. – Он не сможет сдвинуться с места!

— Да не буду я ему гирю привязывать. Я с ним бантиком играться буду, буду за ухом чесать.

— Не дам тебе котёнка, — отворачивается девочка. – Ты возьмёшь ножницы и шерстку ему острижёшь. Он будет мёрзнуть и страдать!

— Я же не изверг какой-то! С чего ты взяла? – возмущается мальчик.

— Что же я, родного брата не знаю, что ли? – с вызовом говорит девочка.

Мальчик:

— Ну, Машка! Придёшь домой…

Сюжет снят Студией РВД и детской киностудией МОУ Гимназии N 3 (г. Иркутск) в юмористическом видеожурнале «КИНОШКИ»:

Ролик в хорошем качестве: http://ifolder.ru/1017350

Друг человека

Папа, мама и дочь (лет семи) стоят у входа на птичий рынок.

Отец торжественно говорит:

— Ты не поверишь, девочка моя, но собака – друг человека! Сделай шаг – и выбери себе лучшего друга! Теперь лучший друг, которого ты выберешь, будет всегда с тобой! Он будет опорой и защитой, этот лучший друг…

Девочка смотрит на папу, сморщившись. Папа обращает на это внимание, кивает головой и приглашающе показывает на вход в птичий рынок.

Девочка проходит мимо первого щенка – пушистый, весёлый, виляет хвостом. Девочка критически его осматривает.

— Лапки кривенькие… – говорит брезгливо. – Что за друг с такими лапками…

Идёт дальше. Проходит мимо чау-чау. С удивлением смотрит на сиреневый язык.

— Вы его черникой больше не кормите, — говорит хозяину собаки. – Придумали тоже. Если бы не кормили черникой, я бы ещё подумала.

Проходит мимо следующего щенка, с коротким хвостом.

— А вы — хвост наращивайте, — на ходу говорит девочка.

Щенок колли. Девочка:

— Он у вас болел или всегда такой?

Боксёр. Девочка:

— А тут челюсть наверняка вставная…

Пудель. Девочка хмыкает:

— А бигуди к нему прилагаются или ещё и доплачивать нужно?

С высоко поднятой головой идёт к следующему вольеру. Там маленькая, облезлая собачка с сумасшедшими глазами терзает какую-то куклу. Девочка смотрит на неё с восхищением. Глаза светятся радостью!

Выход из птичьего рынка.

Счастливые лица родителей.

Счастливое лицо девочки. С ними нет никакой собаки, а в руках счастливой девочки – кукла, которую терзал последний щенок.

И ничего кроме правды

Два мальчика идут в парке по тропинке. У них в руках – пакеты с книжками. Весна, солнце светит, цветут одуванчики.

— Славка, а давай…книжку напишем! – внезапно говорит один из мальчиков, Ромка.

— Книжку?

— Ага. Возьмём и напишем. В соавторстве. День я пишу, день ты. Подумаешь, это как сочинение, только чуть больше.

— Давай! А о чём?

— Да о чём угодно! Детектив, например, можно нацарапать…

— Тогда давай уж лучше фантастику, я её больше люблю.

— Давай фантастику… – соглашается Ромка.

Молча бредут дальше.

— Фантастика, значит… – говорит Ромка. – Ну, например, такая книга. Идут по парку два мальчика, ну, как мы с тобой, например. Весна, солнце светит, одуванчики зачем-то цветут. И один из мальчиков ка-а-ак треснет другого пакетом по башке! А тот кричит: “Ты что, сдурел?”. Тот, который пакетом бил, отвечает голосом, не как у робота, но похожим: “Да, я с планеты Сдурэл. Нас, сдурэльцев, осталось очень-очень мало. Я вселился в твоего друга. Нам нужна помощь”.

Славка уже хохочет, Ромка продолжает:

— А побитый не понимает ничего, спрашивает: “Ты зачем меня пакетом бил? Я же тебя не трогал!” А инопланетянин говорит: “Мне надо было привлечь внимание землянина. Нам нужна помощь”. И ещё раз его пакетом – бац! Чтобы тот ещё внимательней был, значит.

Славка заливается:

— Давай дальше!

— А землянин этот за голову схватился: “Ты что, совсем рехнулся, что ли?!” А тот, который инопланетянин, говорит: “Да, злобные рех-нульцы с планеты Рех-нуль захватили наших сдурэльцев в плен. Ты, мальчик, полетишь со мной и мы вместе с тобой всех освободим!” Ну, потом инопланетянин его уговаривает, они садятся в космический корабль, сражаются, всех освобождают. ..

Славка критически говорит:

— Неплохо, но этим сложно будет читателей заинтересовать. Надо что-то ещё.

— Тогда давай в начале этой книжки напишем: “Основано на реальных событиях”.

— Это как?

— А вот так! – радостно говорит Ромка и со всей силы бьёт Славку пакетом по голове.

— Ты что, сдурел? – искренне орёт Славка.

Ромка механическим голосом говорит:

— Да, я с планеты Сдурэл. Нас, сдурэльцев, осталось очень-очень мало. Я вселился в твоего друга. Нам нужна помощь.

Славка, так же искренне:

— Ты зачем меня пакетом бил? Я же тебя не трогал!

— Мне надо было привлечь внимание землянина. Нам нужна помощь, — говорит Ромка и ещё раз бьёт пакетом Славку.

— Ты что, совсем рехнулся, что ли?! – взревел Славка. Внезапно всё понял и орёт. – Да как ты вообще посмел, сдурёл несчастный, вселиться в моего друга Ромку? Да я тебя за это! За друга! Получай! – бьёт Ромку пакетом по голове.

— Ты что, сдурел? – обалдело говорит Ромка.

Когда приедем?

В поезде едет большая детская группа. Сплошные дети в вагоне, а воспитатель уснул. Один мальчик смотрит у купе проводника список станций. Находит станцию “Веселушки”.

— Какое веселое название, — говорит вполголоса и стучится к проводнику.

— Что тебе, мальчик?

— Скажите, пожалуйста, а когда станция Веселушки будет?

— Ещё нескоро, через два дня…

— Спасибо, — говорит мальчик, идёт в вагон. Вдруг к нему приходит идея и он зовёт другого мальчика.

Второй мальчик идёт к проводнику:

— А когда до Веселушек доберёмся?

— Два дня ехать, — спокойно объясняет проводница.

— Ясненько, — говорит мальчик, идёт в вагон и подзывает девочку.

Дальше показывают только купе проводника.

Девочка:

— Извините, пожалуйста, мне очень неудобно спрашивать, но когда будут Веселушки?

— Веселушки будут через два дня, — терпеливо говорит проводница.

Мальчик:

— Меня интересует один вопрос, надеюсь, вы можете дать на него ответ.

— Спрашивай, конечно, — говорит проводница.

— Станция Веселушки – когда она?

— Через два дня, — без всяких интонаций отвечает проводница.

Показывают, как к проводнице потихоньку весь вагон ходит, и слышится только “Веселушки, два дня, Веселушки…”

К проводнице подходит самый младший из группы и спрашивает:

— Скажите, пожалуйста…

Проводница выходит в тамбур, дёргает за стоп-кран (поезд проезжает какое-то поле) и кричит:

— Станция Веселушки! Приехали! Всем выходить! Веселитесь на здоровье!

Один из детей:

— Так нам вообще-то дальше… Станция Комарики когда?

— Через четыре дня, — говорит проводница, поезд трогается и проводница падает в обморок.

Другой вариант окончания:

К проводнице подходит самый младший из группы, держит руки за спиной и спрашивает:

— Скажите, пожалуйста. ..

Проводница выходит в тамбур, дёргает за стоп-кран (поезд проезжает какое-то поле) и кричит:

— Станция Веселушки! Приехали! Всем выходить! Веселитесь на здоровье!

Маленький мальчик невинно говорит:

— Да я вообще-то чайку хотел попросить, — достаёт из-за спины подстаканник и улыбается.

Посильная помощь

Мама ругает сына:

— Ну что такое… Книжки разбросаны, уже который день ты их не можешь убрать? Мне их за тебя убирать, что ли? Уроки ещё и не начинал учить… В комнате когда ты последний раз подметал?

Мальчик её останавливает и говорит заботливо:

— Мамочка, успокойся. Иди, отдохни. Я сам за тебя всё сделаю!

Мама недоверчиво улыбается:

— Правда?

— Правда-правда! – говорит сын. – И сделаю всё даже лучше…

— Ну, хорошо…

Мама уходит, мальчик стоит посреди комнаты, глубоко вздыхает и начинает громко говорить:

— Книжки разбросаны! Я постоянно прихожу в твою комнату, а тут разбросаны книжки! Что же мне, не ходить тут что ли? Грязи на полу – пять сантиметров! Можно картошку уже в эту грязь высаживать! Уроки уже не учены третий год! Ну можно было! Хоть раз! Выучить уроки! За три года! И посуда тоже, конечно же, не помыта? Разве так сложно помыть за собой тарелки, я уже не говорю о кастрюлях!

— Помощник, — ласково говорит в соседней комнате мама и засыпает.

Сюжет снят Студией РВД и детской киностудией МОУ Гимназии N 3 (г. Иркутск) в юмористическом видеожурнале «КИНОШКИ»:

Ролик в хорошем качестве: http://ifolder.ru/1021532

Дрессировка

Мальчик приходит к другу в гости. Заходит в комнату и изумлённо смотрит, как собака макает лапу в краску, а потом проводит лапой по бумаге. Получается что-то вроде рисунка.

— Андрюха, что это с твоей собакой, а? — удивлённо говорит мальчик.

— А… — отмахивается Андрей. — Дрессирую, — выпячивает грудь, добавляет гордо. — Нестандартные команды, собственная разработка!

— Нестандартные команды? — удивляется мальчик. — Как это?

— А вот так! — говорит Андрей и зовёт собаку. — Рич! Подметать!

Рич бросает рисование, садится, и начинает вилять хвостом, разбрасывая мусор в разные стороны.

У мальчика от удивления рот раскрыт. Вот так дрессировка!

— Молодец, Рич! — говорит Андрей. — Читать!

Рич заскакивает на диван, там лежит книжка. Носом листает и внимательно смотрит на буквы.

Андрей, размышляя:

— Так, команду «рисовать» ты уже видел… «читать стихи» не буду показывать… А! Вот! Рич! Гонки!

Собака садится за компьютер (на компьютере установлен руль), загружает игрушку с гонками (пользуясь мышкой, можно только лапу показывать) и начинает рулить.

— Молодец, Рич! — говорит Андрей. Собака радостно подходит к мальчишкам.

— Вот это да… — с придыханием говорит мальчик. — Вот это дрессировка… Вот это подход… Почему ты раньше об этом никому не говорил? Давай в какую-то газету позвоним! По телевизору твою собаку покажем! И тебя заодно! Это же… это же… — мальчик не может подобрать слов, и наконец говорит, — это же экс-кск-люзивная разработка! Потрясающе!

Андрей скис:

— Нет, не надо пока никому показывать. Понимаешь, в этой эксклюзивной разработке не всё ещё разработано.

— Да ладно! — весело говорит мальчик. — Понятно, что Рич ещё мало команд знает! Но это дело наживное!

— Ты не понял… — печально говорит Андрей. — Нестандартные команды-то мы выучили. У нас проблема со стандартными.

Мальчик вопросительно смотрит на Андрея.

— Хорошо, я покажу, — говорит Андрей. — Только ты никому не рассказывай, ладно?

Мальчик кивает.

Андрей вздыхает и говорит:

— Рич! Фас!

Ничего не происходит. Собака сидит напротив и смотрит на мальчишек.

И Андрей совсем уж грустно.

— А теперь, Рич, профиль…

Собака поворачивается боком.

Расти, рыбка!

Маленький мальчик сидит и листает книгу. Читать он не умеет, только делает вид, что читает вслух. В комнате за письменным столом сидит старший брат. Читает уроки и, слушая «чтение» брата, недовольно махает головой.

Мальчик листает:

— Жили-были дед и баба, и была у них тарелка, и кроме тарелки ничего не было. Пошёл как-то дед ловить рыбу. Закинул сети, и выросла рыбка большая-пребольшая! Позвал дед кошку Мурку и говорит — не ешь рыбку, а то Жучкой станешь. Не послушала кошка и съела дедку. А тут охотники возвращаются с охоты… с топорами! И как давай лес рубить, только щепки летят! А одна щепка очнулась и говорит — я не дерево, я Буратино, не забудьте мне выпилить длинный нос, пожалуйста. А папа Карло как возьмёт луковицу, да как…

Старший брат не выдерживает, подходит к брату и со словами «Ну, читатель! Смотри, как надо!» берёт у брата книжку и садится рядом. Смотрит в книгу — и глаза его округляются, потому что она оказывается на английском языке! Старший брат вытирает пот со лба.

— Ну, значит, — говорит он, вздыхая, — выросла рыбка большая-пребольшая…

Сюжет снят Студией РВД и детской киностудией МОУ Гимназии N 3 (г. Иркутск) в юмористическом видеожурнале «КИНОШКИ»:

youtube.com/v/6qwtQQAz0Vk» type=»application/x-shockwave-flash» wmode=»transparent»/>

Ролик в хорошем качестве: http://ifolder.ru/1020784


© Tash_mc
[обратно][гостевая книга][e-mail]


Сценарий: Беспорядочная распродажа — YP

Роза: Нам нужно купить еще несколько книг, DVD и журналов для Английского уголка. Думаю, беспорядочная распродажа принесла бы нам немало денег. И нам практически ничего не стоило бы организовать.

Томми: Я согласен, как и другие члены клуба, с которыми я говорил об этом. У нас не будет недостатка в добровольцах, чтобы помочь, я это знаю.

Роуз: Идея беспорядочной распродажи пришла мне в голову от моего кузена из Лондона. Ее школа провела последний месяц для спортивного клуба и заработала около трехсот фунтов. Это было более трех тысяч трехсот гонконгских долларов.

Томми: Я не думаю, что у нас был такой раньше. Люди могут подумать, что это распродажа выпечки!

Роза: Га ха. Да, возможно. Мы должны будем сделать некоторую рекламу: флаеры и плакаты.

Томми: Джейми может быть ответственным за это. Он хорош в дизайне вещей. Что мы должны сделать в первую очередь?

Роуз: Определяемся с датой, и где в школе мы должны провести распродажу. Мы можем использовать некоторые столы из столовой. Они будут идеальными. Тогда мы с тобой должны пойти к мистеру Ли, объяснить, что мы хотим сделать, и получить его разрешение.

Томми: У нас должны быть первоначальные планы, когда мы пойдем к нему. Он приверженец деталей. Он задаст нам несколько неудобных вопросов, я знаю.

Роуз: Мы все проработаем до мельчайших деталей, когда пойдем к нему. Без проблем.

Томми: Какие вещи продавал твой двоюродный брат?

Роуз: CD, DVD, книги …..

Томми: Учебники?

Роуз: Она не сказала, но я бы так не подумал. Школа обеспечивает всеми учебниками. Студентам не нужно покупать их самим.

Томми: Значит, в Британии нет рынка подержанных школьных учебников?

Роуз: Не думаю. Хорошо. Давайте составим список того, что мы хотели бы, чтобы люди пожертвовали, и разместим его на плакатах.

Томми: Меня беспокоит продажа подержанных электроприборов, таких как iPod и так далее. Мы не можем быть уверены, что они будут работать или даже будут в безопасности.

Роуз: Ты прав. Мы должны сказать, что никаких электротоваров…. ну и продукты питания.

Томми: Где мы будем хранить вещи до дня распродажи?

Роза: Мы спросим у смотрителя, есть ли кладовая, которую мы могли бы использовать.

Томми: Думаю, мы должны сообщать людям, когда они могут приносить товары на распродажу. Возможно, за полчаса до школы каждый день. Каждый день мы будем привлекать пару добровольцев для работы в пункте сбора.

Роуз: Звучит здорово! Я думаю, теперь мы должны определиться с датой. Тогда мы можем созвать быстрое собрание комитета на следующей неделе и обсудить все это с остальными.

Томми: Я думаю, субботнее утро было бы лучше.

Роуз: Согласен. Давайте посмотрим на некоторые даты и запишем все эти идеи на бумаге.

Питон | Программа для реализации игры «Смешанные слова» 02

def Choose():

    

     слова = [ 'радуга' , 'компьютер' , 'наука' , «программирование» ,

              «математика» , 'игрок' , 'состояние' , 'реверс' ,

              'вода' , 'доска' , «вундеркинды» ]

 

    

    

     выбор = random.choice(words)

 

     возврат 9010 3 кирки

 

 

def беспорядок(слово):

    

     random_word = random. sample(word, len (слово))

 

    

    

901 03      перемешано = ''.join(random_word)

     return перемешано 9 0005

 

 

def спасибо(p1n, p2n, p1, p2):

     печать 9010 3 (p1n, 'Ваш результат:' , p1)

     print (p2n, 'Ваш результат:' , p2)

90 100  

    

     check_win(p1n, p2n, p1, p2 )

 

     печать ( 'Спасибо за игру...' )

9010 0  

 

def check_win(player1, player2, p1score, p2score):

     if p1score > p2score:

         print ( 9 0104 "победитель:" , player1)

     elif p2score > p1score:

         print ( "победитель:" , player2)

     901 03 еще
:

         print ( "Ничья. .Хорошо сыграли ребята.." )

 

 

def play():

    

     p1name = ввод ( "игрок 1, пожалуйста, введите ваше имя:" )

     p2name = ввод ( "Игрок 2, пожалуйста, введите ваше имя:" )

 

    

     стр.1 = 90 103 0

     pp2 = 0

 

     901 04

     очередь = 0

 

    

     в то время как True 90 103 :

        

         pick_word = Choose()

 

        

         qn = jumble(picked_word)

901 02          печать ( "перемешанное слово:" , qn)

 

        

         90 104 если очередь % 2 = = 0 :

 

9 ( p1name,
«Твоя очередь». )

 

             и = ввод ( 901 04 "что у тебя на уме?" )

 

            

             , если и 9 0103 =
= pick_word:

 

                               

                 стр.1 + = 1

 

                распечатать ( 'Ваш результат:' , стр.1)

                поворот + = 1

 

90 103              else :

                 печать ( " Удачи в следующий раз.." ) ( p2name, 'Твоя очередь. ' )

 

                и = ввод ( 'что ' )

 

                 = pick_word:

                    pp2 + = 1

                    печать ( "Ваш результат:" , стр.2)

 

                        еще 90 104 :

                    print ( "Удачи в следующий раз... правильное слово is :" , pick_word)

 

                 c = int 9010 4 ( ввод ( "нажмите 1 для продолжения и 0 для выхода :" ))

 

                

                

               

                если c = = 9 0104 0 :

                   

                     спасибо(p1name, p2name, pp1, pp2)

                            перерыв

 

         еще :

 

            

            

             print (p2name, 'Твоя очередь . ' )

             ans = ввод ( 'что у тебя на уме?' )

 

             if ans = = pick_word:

                 pp2 + = 1

                 печать ( "Вы r Оценка: " , стр.2)

                 очередь + = 1 900 05

 

             еще :

                печать ( "Удачи в следующий раз.. :" ) 901 04

                print (p1name, «Твоя очередь».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *