Сценарий для агитбригады по экологии: Сценарий выступления экологической агитбригады
Сценарий экологической агитбригады «Мы за все в ответе!»
МБОУ «РОМОДАНОВСКАЯ СОШ №1»
СЦЕНАРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ АГИТБРИГАДЫ
«МЫ ЗА ВСЕ В ОТВЕТЕ!»
РУКОВОДИТЕЛИ:
ПАРАШКИНА Н.А.
КИРЕЕВ В.К.
САРАНСК, 2016
Агитбригада «Голос планеты»
(отборочный этап республиканского конкурса экологических агитбригад
«Мы за все в ответе» 25. 02.2016)
Состав агитбригады
Козлов Максим 11 класс,
Тюгаев Данила 11 класс,
Седов Руслан 10 класс
Егоркина Екатерина 10 класс.
Чакичева Анна, 9 класс
Киреева Ксения 9 класс,
Альбекова Айлина 8 класс,
Маримакова Ирина 7 класс,
Боряева Дарья 7 класс,
Белоглазова Дарья 7 класс
Участники агитбригады выходят на сцену под музыку из фильма «Пираты Карибского моря»
- Добрый день, солнцу и птицам!
- Добрый день всем вам, улыбчивым лицам!
- Добрый день, Наташи. Вовы! Как живете? Все здоровы?
- Есть средь вас Ирины, Насти? Мы хотим сказать вам
Все: «Здрасьте!»
5 Вы ещё нас не узнали?
6. Или в гости нас не ждали?
Вместе: Мы — защитники природы из Ромодановской школы №1!
(поют на мотив Мои ясные дни»)
Как же так получается, что планета вращается,
Что планета вращается несмотря ни на что?
Все мы вроде бы умные – о природе не думаем,
И, конечно, не думаем, что же дальше нас ждет!
В этот зрительный зал мы сегодня пришли,
Чтобы вновь говорить о проблемах Земли.
Пусть услышат нас все, и, конечно, поймут,
И к полезным делам поскорей перейдут.
Чтец 1
Ах, эта Земля!
Все связано между собой,
Обменом, цепями питания,
Составом, структурой, судьбой…
В чащобах, и в грядах, и в весях,
Где дышит и движется жизнь,
Да будет всегда равновесье!
Его потревожить страшись!
Чтец 2
Берегите родство, и соседство,
И содружество – прежде всего,
Слушайте веление сердца,
И следуйте зову его.
Чтец 3
Высокая радость братания!
Храни же былье да жилье –
Святую среду обитания
Ведь ТЫ – обитатель её!
На слайдах демонстрируются фото по уборке мусора
Участники по очереди читают реп
1.Мой друг, оторвись от дел своих и посмотри вокруг,
Ведь если не помочь природе, то умрёт от наших
рук.
2.Она от
боли корчится, но всё же гибнет молча,
Вместо удара рукой, ты просто постой!
3. Отходами,
заводами — всё не вместить в строчку,
Поставим точку, но будем ждать запятой!
4.Природа
просит помощи, недорогого стоящей,
Пора нам вместе с тобой убрать за собой!
5.Нам надо дружно
перестать плевать в колодец,
Из которого мы пьём, природа наш дом!
6.Всё
время что-то открываем бурно,
7.Слова
забыли, что известны исстари,
Нет желанья убирать,- не надо мусорить!
8.Природа
первою шипы не выставляет,
Если заслужил, обязательно прощает.
9.Давайте
вместе заслужим этого прощенья,
Оставив Землю чистой другому поколению!
Звучит фонограмма «Звуки леса»
1. Все мы любим отдыхать на природе, вот что иногда из этого выходит.
2.Сегодня мы пришли гулять,
Благо лес рукой подать!
Закупили все подряд;
Пищу, спички, лимонад.
3.Свежий воздух возбудит
Наш здоровый аппетит!
А пакеты, банки, склянки…
Лес большой, он все вместит!
Лес, он что, ничей?
Хором:
Ничей!
4. Расположимся скорей!
Тут уж нам не помешают:
Жги и лей, руби и бей!
Мы с природою на «ты».
5.Банки в землю закопаем,
Мусор птицам разбросаем!
В речку скинем все бутылки –
В море пусть плывут посылки!
6.Мы цари! Молчи. Природа!
Все здесь наше – лес и воды!
7. Утром пошли мы в тот лес погулять
Только полянку уже не узнать.
Мусор, грязь и там и тут- кадры негативные
Безнаказанно растут свалки эксклюзивные.
В общем, истина проста в свете экологии
Все
Мир спасет чистота, а не демагогия (поднимают плакаты «Мир спасет чистота!» «Отдохнул на природе – убери за собой!»
Поют на мотив «Здесь птицы не поют»
Десятки тысяч лет
Идёт парад планет,
Но нет там красоты, добра и правды тоже нет.
Но не одержит зло победу,
Готовы мы схватиться с ним,
Мы создаём свою планету,
Одну на всех — и за ценой не постоим. (2 раза)
Выходит странник с посохом, звучит музыка
Шел я полями широкими, лесами далекими
Посмотрел вокруг и увидел вдруг:
Хороша же ты, сторона родная
Вся чиста и зелена от края и до края.
2.Прекрасна,
прекрасна
Родная земля.
Прекраснее мне не найти
Никогда!
Зеленые долы, леса и поля,
И синяя в море вода.
2. Любуйтесь цветами, не рвите,
Для красоты вы их сохраните,
Вьются пчелы над петуньей синей,
Голубь набирает высоту.
Человек становится красивей,
Если рядом видит красоту.
3. С целым миром спорить я готов
Я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов
И они глядят на нас с тобою..
4.В час раздумий наших и тревог
В горький час беды и неудачи
Видел я, цветы как люди плачут
И росу роняют на песок…
5. Кто не верит – всех зову я в сад,
Видите, моргая еле-еле
Все цветы, как дети в колыбели.
Звучит музыка «Разговор у новогодней елки»
Что происходит на свете?
А просто живем
Просто едим, просто пьем, просто мусор бросаем.
Мусор горой, только мы его не замечаем
Снова едим, снова пьем в общем – просто живем.
Что же за всем этим будет?
А будет финал.
Будет финал, только знать бы, каким же он будет?
Или природу спасут помудревшие люди
Или природа погибнет и люди умрут!
Чтец1
Остановись, одумайся, опомнись!
Не смей губить живое для потехи!
Нема природа, но в её защиту голос мы подаем!
2.Мы не смирились!
В нашей власти
Спасти наш мир,
Чтоб он не раскололся на мелкие бессмысленные части!
3. Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса.
Чтобы речка серебрилась,
Чтобы бабочка резвилась
И была на ягодах роса.
4. Теперь, когда мы умеем летать по небу, как птицы, плавать по воде, как рыбы, нам осталось одно – научиться жить на Земле, как люди. Мы, учитывая, что природа беззащитна, считаем:
5. Природе необходима наша помощь!
6. Мы напоминаем, что природа — наш общий дом. Мы можем обойтись без благ цивилизации, но не можем жить без чистого воздуха, без свежей воды, без природы.
7. Мы уверены, что природа имеет право на жизнь, право на мир и спокойствие, право на любовь и уважение, право на заботу и помощь человека.
8. Мы обязаны защитить природу и содействовать её процветанию!
Звучит песня «ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ У МЕНЯ» Музыка : В.Добрынин
Мир не прост, совсем не прост,
Нельзя в нём скрыться от бурь и от гроз,
И от разлук, от горьких разлук
Но кроме бед, непрошеных бед
Есть в мире звёзды и солнечный свет
Есть шум листвы и тепло огня Есть у людей планета Земля.
Шум прибоя, запах цветов,
Пенье птиц, дыханье лугов,
Солнца луч, сиянье зари
Это всё это всё ты, ты сохрани.
На Земле, на Земле ты сохрани. (уходят, машут руками).
Сценарий экологической агитбригады «Я хочу дарить природе доброту!»
Новикова Татьяна Анатольевна
МБУ ДО ДДТ г.Собинки Владимирской области
Сценарий экологической агитбригады
«Я хочу дарить природе доброту»
Цель:
-способствовать формированию личности с экологически ориентированным мышлением и стремлением активно участвовать в действиях по защите окружающей среды;
— способствовать формированию такого понятия, как экология души;
— способствовать развитию творческих способностей учащихся в такой форме сценического действия, как агитбригада.
Возраст участников: учащиеся 3,8 классов, воспитанница детского сада (5лет)
Количество участников: 14 человек
Время выступления: 10 минут
Оборудование и материалы:
—ноутбук, экран, проектор, микрофоны;
-фонограммы и минусовки песен;
-костюмы зайцев, лис, Природы;
-надувной шар «Планета Земля»
Выходят ребята в зелёных галстуках под песню: «Нам птицы просигналили подъём», выстраиваются клином
1: Вас приветствует агитбригада средней школы №1 г. Собинки Владимирской области
Все: « Твори добро!»
2: По – доброму как мыслить, покажем всем легко!
3: Наш девиз:
Все:
«Встретить нас природа рада, мы – экологическая агитбригада»
4: Вам надо обязательно
Слушать нас внимательно.
Ведь мы – друзья природы,
И знаем точно мы:
Что охранять природу –
Все: дело всей страны (перестраиваются по одному в 1 линию)
5:
В этом мире огромном, в котором живем я и ты,
Не хватает тепла, не хватает людской доброты.
6:
Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,
Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить.
7:
Весной зашумит вода, зимой запоют ветра.
Давайте, друзья, всегда друг другу желать добра!
( выходят звери лесные — белки и зайцы; поют и танцуют «Барбарики»)
Что такое доброта?
Что это такое доброта?
И увидеть нельзя, и нельзя потрогать.
Доброта – это когда,
Доброта – это тогда, когда
Все друг другу друзья,
И летать все могут!
Припев:
Девочки и мальчики,
Сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки,
Это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки,
А в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки,
Это – Барбарики.
Встал вам на ногу слон –
Значит, хочет подружиться он.
Хочет научить вас
Шевелить ушами.
На нос села оса –
Значит, хочет познакомиться,
И пощекотать, а
Вовсе не ужалить!
Припев:
Девочки и мальчики,
Сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки,
Это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки,
А в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки,
Это – Барбарики.
К нам на праздник доброты
Приходи и ты, и ты, и ты.
Кто умеет летать, и кто не умеет.
А летать просто так –
Надо улыбнуться просто так.
Чтобы звёзды достать,
Надо стать добрее.
Припев:
Девочки и мальчики,
Сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки,
Это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки,
А в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки,
Это – Барбарики.
1:Почему мы призываем вас мыслить по-зеленому?
2:А зелёный цвет – это добрый цвет! Он призывает охранять весь белый свет!
( на фоне сменяющихся слайдов агитбригадовцы перестраиваются)
3: Давай послушаем леса,
В них тайная живет краса.
Нас завлекают павы-кроны
В свой мир прохладный и зеленый.
4:
Давай послушаем луга,
Они слышны издалека
Цветеньем разноцветным лета,
В них буйство радости и цвета.
5:Давай послушаем ручьи,
Они мелодии свои
Из нот хрустальных создают
О красоте они поют.
6:Давай послушаем ветра
Они нам с самого утра
Приносят вести из-за гор,
И увлекает нас в простор.
7:Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься Если будут уничтожены они- На планете мы останемся одни!
( танец раненой птицы под песню «Раненая птица в руки не давалась»- танцует под 1 куплет , затем песня идёт фоном , на котором читают стихи:
1: Берегите Землю! Берегите!
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на стебле повилики,
На тропинке солнечные блики,
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите
Берегите Землю, берегите!
2: Берегите Землю, берегите!
Чудо песен городов и весен,
Мрак глубин и волю поднебесной,
Откровение земли и неба –
Сладость жизни, молока и хлеба,
Берегите молодые всходы
На зеленом празднике природы,
Небо в звездах, океан и сушу
И в бессмертье верящую душу,-
Всех судеб связующие нити.
Берегите Землю, берегите
(песня звучит вновь громко, птица исполняет танец)
3:Наша экологическая агитбригада неслучайно называется «Твори добро!», потому что очень важно не только умом понять, но и сердцем почувствовать, как важно спасти нашу землю от экологической беды.
4:Сердце — это не только орган, который помогает нам жить, но это что-то большее. Это то, что даёт нам возможность мечтать и любить, творить и созидать, сочувствовать и переживать, видеть красоту окружающего нас мира. Мира, имя которому-
Все: Природа!
5: Поэтому мы предлагаем вам нашу эко — агитстраничку
Все: «Природа глазами души!»
Выходит девочка в костюме Природы под музыку « Иди дорогою добра»
Природа:
Нам жить в одной стране, Нам петь в одном кругу, Идти в одном строю, Лететь в одном полёте. … Давайте сохраним ромашку на лугу, Кувшинку на реке и клюкву на болоте.
( К Природе пристраиваются члены агитбригады и берутся за руки)
1:О, как Природа — мать терпима и добра! Но чтоб её лихая участь не постигла, Давайте сохраним на стрежнях – осетра
2:Касатку — в небесах
3:В таёжных дебрях – тигра
Природа:
Коль суждено дышать Нам воздухом одним, Давайте же мы все Навек объединимся
4:Давайте наши души сохраним, Тогда мы на Земле и сами сохранимся!
( поют и водят хоровод вокруг Природы)
Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
5:Ничто не проходит бесследно, И дело, поверьте, мне, в том, Что зло будет сыпаться пеплом На головы наши потом
6: Прилипчивы тёмные силы И гибнет под ними душа В насилии и бессилии Не стоит она ни гроша
7:И время сложило в понятье Слова — экология душ! А чтоб быть точней и понятней — В призыв о спасении душ!
(Выходит маленькая девочка — ромашка с мячом в руках, на котором написано « Планета Земля»)
Девочка:
Обняла я глобус – шар земной, Один над сушей и водой. В руках моих материки Мне тихо шепчут : «Помоги!» В зелёной краске лес и дол Мне говорят: Будь с нами добр! Не растопчи ты нас, не жги, Зимой и летом береги! Журчит глубокая река, Свои лаская берега. И слышу голос я реки: Ты береги нас, береги! Обняла я глобус — шар земной. И что-то сделалось со мной. Я вдруг шепнула: Не солгу, тебя, родной мой, сберегу!
( поют песню «Дорогою добра»)
Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что это жизнь,
Не детская игра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
1:Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость души
2: Ты однажды возьми и добро просто так соверши
3:И тогда на морозе щемяще запахнет весной
4:И тогда на земле станет больше улыбкой одной!
5:Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя
6:И до цели добраться, конечно, помогут друзья.
7: Чтоб скорее исполнились давние наши мечты
Природа:
Пусть всегда, как сегодня, будет главным уроком
Все:Урок доброты!
(Уходят под песню на мотив «Бременские музыканты»)
Все:
Ничего на свете лучше нету, Чем беречь, друзья, свою планету. Тем, кто дружен, не страшны тревоги, Ведь экологи всегда в дороге. Мы своё призванье не забудем: Сохраним мы Землю чистой людям, Сбережём мы воздух, лес и реки, Чтоб природу сохранить навеки!
Познакомьтесь с командой | ЮНЕП
Манфреди Кальтаджироне
Манфреди Кальтаджироне является главой IMEO. Он возглавляет работу ЮНЕП по выбросам метана в энергетическом секторе.
До этого он занимался созданием и функционированием Центра и сети климатических технологий в рамках РКИК ООН. Манфреди также работал советником по вопросам политики в области климатических технологий в Министерстве окружающей среды Италии. Он был научным сотрудником Фонда Организации Объединенных Наций и Белферовского центра науки и международных отношений в Гарварде.
Манфреди имеет степень доктора права II Римского университета и степень магистра государственного управления Гарвардской школы Кеннеди.
Джулия Феррини
Джулия Феррини управляет Партнерством ЮНЕП по нефти и газу и метану 2.0 (OGMP 2.0) и поддерживает ввод в действие IMEO. Она имеет опыт разработки, реализации и оценки проектов, связанных со смягчением последствий изменения климата. Благодаря своему опыту она работала с правительствами, международными финансовыми учреждениями, частным сектором и некоммерческими организациями, занимающимися смягчением последствий изменения климата.
Джулия имеет степень магистра международных отношений III Римского университета в Италии и степень магистра политики и управления Лондонской школы экономики в Великобритании.
Андреа Калкан
Андреа Калкан — сотрудник по управлению программами в ЮНЕП. Она координирует исследования метана в IMEO. Она старший румынский научный сотрудник, специализирующийся на исследованиях атмосферного воздуха. До прихода в ЮНЕП Андреа руководил международными исследовательскими проектами, в основном фокусируясь на физике облаков, калибровке спутников и кампаниях по валидации.
Андреа имеет докторскую степень по физике Бухарестского университета и степень магистра в области оптики, спектроскопии и лазеров Бухарестского университета, Румыния.
Роланд Куперс
Доктор Роланд Куперс является глобальным консультантом IMEO. Он также является консультантом по вопросам сложности, устойчивости и энергетического перехода, профессором практики в Университете штата Аризона, а также младшим научным сотрудником Института перспективных исследований Амстердамского университета.
Физик-теоретик по образованию, Роланд провел по десять лет в AT&T и Shell на различных руководящих должностях, включая вице-президента по устойчивому развитию и вице-президента Global LNG.
Он широко публиковался, в том числе в HBR, в Project Syndicate, A Climate Policy Revolution: Whatthe Science of Complexity Reveals about Saving the Planet (Harvard UP 2020) и в соавторстве The Essence of scripts (Amsterdam UP 2014), Complexity и искусство государственной политики (Принстонский университет, 2014 г. ), Турбулентность: корпоративный взгляд на сотрудничество для обеспечения устойчивости (Амстердамский университет, 2014 г.).
Меган Деметер
Меган Деметер руководит работой IMEO по координации и внедрению, которая направлена на поддержку научно обоснованных стратегий и политик по смягчению последствий. В ее обязанности входит организация тренингов для наращивания потенциала правительств по доступу и интерпретации данных IMEO.
До прихода в ЮНЕП она работала в Фонде защиты окружающей среды (EDF), занимаясь привлечением ведущих нефтегазовых компаний к снижению выбросов метана.
Меган имеет степень магистра Университета Джорджа Вашингтона в области экологической политики и степень бакалавра Университета Западного Вашингтона в области экономики окружающей среды и энергетической политики.
Синтия Рэндлс
Д-р Синтия Рэндлс является руководителем программы системы оповещения и реагирования на выбросы метана IMEO и советником IMEO по национальным кадастрам выбросов метана.
До прихода в ЮНЕП Синтия работала исследователем климата в ExxonMobil Research and Engineering Company, где ее работа была сосредоточена на технологии обнаружения метана, спутниковых выбросах метана, обратном моделировании выбросов и моделировании качества воздуха.
Синтия имеет степень доктора наук об атмосфере и океане Принстонского университета и степень бакалавра наук о Земле, атмосфере и планетах Массачусетского технологического института.
Даниэль Завала-Арайза
Даниэль Завала-Арайза, доктор философии. старший научный сотрудник Фонда защиты окружающей среды (EDF). Его работа сосредоточена на выбросах метана из глобальной нефтегазовой системы с акцентом на измерение и характеристику выбросов. Он обеспечивает научное руководство и координацию научных исследований нефтегазового метана Коалиции за климат и чистый воздух, созванной ЮНЕП, и поддерживает ЮНЕП в реализации IMEO. Дэниел также является приглашенным исследователем в Утрехтском университете.
Рикардо Фернандес
Рикардо Фернандес координирует каналы IMEO в социальных сетях, чтобы повысить узнаваемость IMEO.
Рикардо имеет 20-летний опыт работы в области маркетинга и коммуникаций.
До прихода в ЮНЕП Рикардо был менеджером по интернет-маркетингу в немецкой международной телекомпании Deutsche Welle.
Рикардо имеет степень магистра в области интегрированного маркетинга и коммуникаций, а также степень бакалавра в области рекламы и творческих процессов.
Адольфо Контрерас
Адольфо Контрерас — аналитик по интеграции данных Партнерства ЮНЕП по нефти и газу и метану 2.0 (OGMP 2.0). Он имеет более чем 20-летний опыт работы в энергетическом секторе и в нефтегазовой отрасли, особенно в сфере охраны окружающей среды и добычи на шельфе.
Адольфо имеет докторскую степень. по физике взаимодействия океана и атмосферы.
Таня Мексиус Фернандес
Таня является старшим советником Партнерства ЮНЕП по нефти и газу и метану 2. 0 (OGMP 2.0). Она имеет 15-летний опыт работы в газовом бизнесе в различных отделах Enagás, в основном занимаясь международными организациями, разработкой экологических норм и анализом политики, а также координацией экологических проектов.
Тания была председателем группы по выбросам метана в Gas Infrastructure Europe и координировала зеркальную группу OGMP 2.0 сегментов среднего и нижнего потока газа. Она также принимала участие в других ассоциациях и инициативах, таких как Европейская исследовательская группа по газу (GERG), MARCOGAZ, Руководящие принципы по метану и Международный газовый союз (IGU).
Моника Очковска
Моника работает консультантом по метану в Партнерстве ЮНЕП по нефтегазовому метану 2.0 (OGMP 2.0). Она также работает в брюссельском офисе ЮНЕП, где поддерживает институциональное сотрудничество с Европейским союзом в области климатической и энергетической политики.
До прихода в ЮНЕП Моника занималась исследованиями для Энергетического центра Института Жака Делора в Париже, работала в Представительстве Европейской Комиссии в Великобритании и в национальных дипломатических учреждениях в Брюсселе.
Моника имеет степень магистра в области экологической политики и регулирования в Лондонской школе экономики и двойную степень бакалавра в области европейских социальных и политических исследований в науках Парижа и Университетском колледже Лондона.
Рикардо Алонсо Эспарса Гамес
Рикардо — аналитик данных, поддерживающий Партнерство по нефти и газу и метану 2.0 (OGMP 2.0) IMEO и ЮНЕП.
До прихода в ЮНЕП он работал в офисе главного экономиста Фонда защиты окружающей среды (EDF), проводя количественные и качественные исследования энергетических рынков, загрязнения воздуха и изменения климата.
Рикардо имеет степень бакалавра гражданского строительства Tecnológico de Monterrey и степень магистра экологического проектирования Колумбийского университета в Нью-Йорке.
Ченчен Линь
Ченчен работает консультантом по поддержке внедрения и координации взаимодействия с инвесторами в IMEO.
До прихода в ЮНЕП Ченчен работал в GIZ и ПРООН.
Ченчен имеет одну степень магистра в области экологической политики от Sciences Po Paris и другую степень в области международной экономики и финансов от Пекинского университета иностранных языков.
Стефан Швитцке
Д-р Стефан Швитцке — руководитель программы исследований метана в IMEO. Он является одним из руководителей научной координации глобального набора исследований по измерению характеристик антропогенных источников выбросов метана, включая выявление и разработку исследований. Стефан также является старшим научным сотрудником Фонда защиты окружающей среды (EDF) в Берлине, Германия.
До этого Стефан был ученым-исследователем в Отделе глобального мониторинга Национального управления океанографии и атмосферы и в Совместном институте исследований в области наук об окружающей среде Университета Колорадо в Боулдере, Колорадо.
Стефан получил степень доктора философии. в области инженерии и государственной политики Университета Карнеги-Меллона и М. С. и Б.С. диплом инженера Штутгартского университета, Германия.
Джеймс Франс
Д-р Джеймс Франс является научным консультантом Программы научных исследований метана IMEO, а проект руководит научными исследованиями. Он также является старшим международным научным сотрудником по метану в Фонде защиты окружающей среды (EDF) в Лондоне и научным сотрудником в Королевском колледже Холлоуэй Лондонского университета.
До этого Джеймс проводил научные исследования для Британской антарктической службы и Университета Восточной Англии.
Джеймс получил докторскую степень в области химии атмосферы в 2008 г. и степень магистра геолого-геофизических наук в 2004 г. в Royal Holloway.
Роберт Филд
Д-р Роберт А. Филд — специалист по атмосферным исследованиям, координирующий научные исследования шахтного метана в IMEO.
До этого он занимал академические должности в Университете Вайоминга и исследовательские должности в правительстве Великобритании и Европейской комиссии. Его исследования включали проектирование сети контроля качества воздуха, разработку инструментов и методов, воздействие загрязнения воздуха на человека и измерения потоков выбросов энергетической инфраструктуры.
Роберт получил докторскую степень. в Имперском колледже в Лондоне в 1996 году.
Ициар Иракулис-Лойксате
Ициар работает аналитиком спутниковых данных дистанционного зондирования в системе IMEO по оповещению о метане (MARS). Она анализирует различные спутниковые данные картирования метана, чтобы определить точечные источники выбросов, особенно в районах, связанных с ископаемым топливом.
До прихода в ЮНЕП Ициар работала научным сотрудником в Политехническом университете Валенсии, где она до сих пор работает над докторской диссертацией. в спутниковом обнаружении выбросов метана и ГИС-анализе.
Ициар имеет степень магистра дистанционного зондирования Университета Валенсии и степень бакалавра инженерных наук в области геоматики и топографии Университета Страны Басков.
Луис Гуантер
Луис работает над определением и реализацией спутникового компонента IMEO, а также связью со спутниковой миссией MethaneSAT. Он также является научным сотрудником по дистанционному зондированию в команде Европейского фонда защиты окружающей среды (EDF), а также профессором Политехнического университета Валенсии в Испании. Его текущие исследования сосредоточены на дистанционном зондировании выбросов метана в энергетическом секторе.
До прихода в EDF и Политехнический университет Валенсии он был главой отдела дистанционного зондирования GFZ Potsdam в Германии и главным исследователем спутниковой миссии EnMAP.
Натали Веландиа Салинас
Натали занимается определением характеристик выбросов метана, сбором и анализом данных из кадастров выбросов и предыдущих исследований в IMEO. Она также является аналитиком в Европейском фонде защиты окружающей среды (EDF) в Дортмунде, Германия.
До этого она работала менеджером по соблюдению экологических норм и выдаче разрешений в международной химической компании.
Наталья имеет степень магистра в области управления подземными водами Технического университета Бергакадемии Фрайберга и степень бакалавра инженерной защиты окружающей среды в Окружном университете Франсиско Хосе де Калдас.
Комитет по научному надзору ИМЭО:
Председатель:
Стивен П. Гамбург, главный научный сотрудник, Фонд защиты окружающей среды
Стивен П. Гамбург координирует исследования выбросов метана в глобальной цепочке поставок природного газа в качестве главного научного сотрудника Международной организации по изучению метана, которая является частью Коалиции за климат и чистый воздух/ЮНЕП. Он также главный научный сотрудник Фонда защиты окружающей среды. Он гарантирует, что защита EDF основана на наилучших доступных научных данных. Стивен также является сопредседателем Инициативы по управлению солнечным излучением (совместный проект Королевского общества, Всемирной академии наук, EDF) и работает в Консультативном совете по наукам о Земле и науках о жизни Национальной академии наук США, Отделе инженерии и медицины, а также другие университетские/государственные консультативные советы.
До прихода в EDF Стивен 25 лет работал на факультетах Брауновского и Канзасского университетов. Он был ведущим автором Межправительственной группы экспертов по изменению климата и был признан одним из ученых, внесших свой вклад в присуждение Нобелевской премии мира 2007 года.
Стивен получил степень бакалавра в Колледже Вассар, а также степень магистра наук и степень доктора философии в Йельском университете по специальности «Экосистемная экология». Он был постдокторантом в Стэнфордском университете и научным сотрудником Булларда в Гарвардском университете.
Члены:
Юан Нисбет, профессор наук о Земле в Royal Holloway, Лондонский университет
Юан Нисбет возглавляет MOYA: глобальный бюджет метана, консорциум NERC UK Highlight с 14 партнерскими учреждениями который изучает метан по всей планете.
Юан проводит исследования в двух областях наук о Земле.
Лена Хёглунд Исакссон, старший научный сотрудник Международного института прикладного системного анализа
Лена Хоглунд-Исакссон — старший научный сотрудник Исследовательской группы по борьбе с загрязнением (PM) в рамках программы «Энергетика, климат и окружающая среда» (ECE) в IIASA. Она разработала метановый модуль в модели GAINS и координирует приложения политики, связанные с парниковыми газами, отличными от CO2, в результате деятельности человека.
Лена является автором более 60 рецензируемых публикаций и внесла свой вклад в несколько флагманских политических отчетов, таких как отчеты ЮНЕП о разрыве выбросов, глава 2 специального отчета МГЭИК о 1,5 градусах, отчеты Арктической программы мониторинга и оценки Арктического совета о недолговечном климате. силовики.
Лена получила докторскую степень в области экономики окружающей среды в 2000 году в Гетеборгском университете, Швеция, защитив диссертацию по теоретическим и эмпирическим аспектам инструментов экологической политики, в частности, по схемам возмещения.
Пол Веннберг, директор Центра глобальных экологических исследований Linde Калифорнийского технологического института
Пол Веннберг — директор Центра глобальных экологических исследований Linde Калифорнийского технологического института. Он разработал приборы и методы измерения газовых примесей в атмосфере для понимания фотохимии и углеродного цикла.
Пол поступил на факультет Калифорнийского технологического института в 1998 году, где он работал над многочисленными исследовательскими проектами, спонсируемыми NASA и NSF.
Пол получил степень бакалавра химии в Оберлинском колледже. Для получения докторской степени он изучал химию свободных радикалов в стратосфере и верхних слоях тропосферы Земли.
Шамиль Максютов, эксперт, Национальный институт экологических исследований, Япония
Шамиль Максютов возглавляет группу проекта GOSAT в NIES, которая разработала алгоритм обратного моделирования для оценки приземных потоков CO2 и Ch5 с использованием данных спутника GOSAT.
До этого он работал в Японии в Национальном институте экологических исследований (NIES) и JAMSTEC, занимаясь наблюдениями и численным моделированием атмосферных парниковых газов.
Шамиль получил докторскую степень в Московском физико-техническом институте в 1983 году, работая над численным моделированием динамики реактивного потока в Институте химической физики в Москве.
Член по должности:
Андреа Хинвуд, главный научный сотрудник ЮНЕП
Андреа Хинвуд (B.Sc., M.AppSc., PhD) — ученый-эколог, специализирующийся на экологических воздействиях и воздействии на здоровье человека.
До прихода в ЮНЕП Андреа работала первым главным ученым-экологом в Управлении по охране окружающей среды (EPA) в Виктории, Австралия.
Ранее она была адъюнкт-профессором Университета Эдит Коуэн в Западной Австралии и занимала должности члена и заместителя председателя Управления по охране окружающей среды Западной Австралии, а также члена сессии Административного трибунала штата Западной Австралии.
Андреа имеет докторскую степень Университета Монаша в Мельбурне, Австралия.
Экологические модели – Набор инструментов для укрепления здоровья и профилактики заболеваний в сельской местности
Теория Краткий обзор: Руководство по укреплению здоровья и практической деятельности формулирует экологическую перспективу как
«. .. взаимодействие и взаимозависимость факторов внутри и между всеми уровнями проблемы со здоровьем. Это подчеркивает взаимодействие людей с их физическим и социокультурным окружением».
Экологические модели признают несколько уровней влияния на поведение в отношении здоровья, в том числе:
- Внутриличностные/индивидуальные факторы, влияющие на поведение, такие как знания, установки, убеждения и личность.
- Межличностные факторы, такие как взаимодействие с другими людьми, которые могут поддерживать или создавать барьеры для межличностного роста, который способствует здоровому поведению.
- Институциональные и организационные факторы, включая правила, положения, политику и неформальные структуры, ограничивающие или поощряющие здоровое поведение.
- Факторы сообщества, такие как формальные или неформальные социальные нормы, существующие среди людей, группы или организации могут ограничивать или улучшать здоровое поведение.
- Факторы государственной политики, , включая местные, государственные и федеральные политики и законы, регулирующие или поддерживать действия и практику в области здравоохранения для профилактики заболеваний, включая раннее выявление, контроль и управление.
Примеры экологических моделей
- Project HEART (исследование осведомленности о здоровье команда) использовали экологическую модель для разработки программы укрепления здоровья и профилактики заболеваний, устранить факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний. В рамках проекта для предоставления услуг используется модель общественного медицинского работника (CHW).
- Программа CDC по борьбе с колоректальным раком (CRCCP) была разработан для учета множества факторов, влияющих на профилактику колоректального рака, с использованием экологической модели. компоненты.
- Сельские сети и коалиции часто признают множественность факторов влияния и могут быть созданы с использованием теоретические компоненты экологических моделей. Более подробная информация доступна в Сети и коалиции сельского здравоохранения. Инструментарий.
Рекомендации по реализации
Экологическая перспектива является полезной основой для понимания ряда факторов, влияющих на здоровье и благополучие. Это модель, которая может помочь в обеспечении полной перспективы факторов, влияющих на конкретные поведение в отношении здоровья, включая социальные детерминанты здоровья. Из-за этого экологические рамки могут быть используется для интеграции компонентов других теорий и моделей, тем самым обеспечивая разработку всеобъемлющей системы здравоохранения.