Сценарий день здоровья в школе на улице: Сценарий праздника День здоровья
День здоровья для всей школы 2022
Вот скоро уже и май, а значит подошло время для проведения традиционного мероприятия, посвященного спорту, в нашей школе — Дня Здоровья. Все представленные эстафеты вы можете менять на свой. Как собственно и сам сценарий, его можете использовать как макет.
Содержание
- Цели:
- Подготовительная работа:
- Оборудование:
- Ход мероприятия:
Цели:
- Пропагандировать здоровый образ жизни
- Заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья
- Развивать творческие способности
- Обучать общению
- Пропаганда культуры здоровья
Подготовительная работа:
- Разработка сценария
- Подготовка участников
- Оформление выставки рефератов о здоровом образе жизни
- Призы
- Оформление зала
Оборудование:
- Плакаты
- Спортивные костюмы
- Спортивный инвентарь
Ведущий1: Сегодня мы собрались, чтобы провести открытое мероприятие для всех обучающихся школы, посвященное Дню здоровья.
ЗДОРОВЬЕ — Это данный с рождения бесценный дар, который преподносит человечеству природа. Это высшее благосостояние человека. Без него практически невозможно сделать нашу жизнь интересной и счастливой. Многие люди растрачивают этот дар впустую, порою забывая, что потерять здоровье очень легко, а вот вернуть его очень и очень трудно, а иногда и невозможно.
Народная мудрость гласит:
«Главное для нашего здоровья — это то, чтобы в числе его врагов не оказались мы сами».
Согласны ли вы с этой мудростью.
— От кого зависит в первую очередь здоровье человека?
(Ответы)
Выходит мальчик и читает стихотворение «День здоровья»
День здоровья встретим
Мы легкою пробежкой,
Праздник мы отметим
С восторгом неизбежным!
Желаем бегать, прыгать,
Фигурою подвигать.
Пусть польза в этом будет,
Здоровье пусть прибудет.
Будьте на подъем легки
И в достиженьях высоки.
Желаем сил, здоровья,
Чтоб всё было с любовью!
Ведущий 2
На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас.
(На сцену выходят ученицы начальных классов и по очереди зачитывают формулировки понятия «здоровье»)
— Здоровье – это когда тебе хорошо.
— Здоровье – это когда ничего не болит.
— Здоровье – это красота.
— Здоровье – это сила.
— Здоровье – это гибкость и стройность.
— Здоровье – это выносливость.
— Здоровье – это гармония.
— Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.
— Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.
— Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую
работу.
Ведущий 1:
— Ну что же начнём наш праздник.
Представление жюри.
— Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Ведущий 2:
Наш праздник будет состоять из трех этапов:
- Эстафета «Стремительно и дружно» для 1-4 классов
- «Путешествие в Спортград» для 5-8 классов
- Классный час для учащихся 9 – 11 классов «Здоровая молодежь –
здоровая нация!»
Ведущий 2: Итак, начинаем 1 этап — эстафета «Стремительно и дружно» для 1-4 классов. На сцену приглашаются команды обучающихся начальных классов. Они представляют название, девиз и эмблему команды.
Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.
«Навеки спорту верным быть:
Клянемся!
Здоровье с юности хранить:
Клянемся!
Не плакать и не унывать:
Клянемся!
Соперников не обижать:
Клянемся!
Соревнования любить:
Клянемся!
Стараться в играх первым быть
Клянемся!»
Команды повторяют дружно клятву.
Ведущий 1: Наши состязания будут проходить в виде станций:
1. Тоннель
2. Перенос флагов
3 .Конкурс болельщиков
4 .Мини-полоса препятствий
5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»
6. Гонка крабов
7. Гонка мячей
8. Эстафета – поезд
Используемый инвентарь: «мешки, флажки, корзина, мячи»
Правила: Одно очко получает команда, пришедшая на финиш первой, два очка — второй.
Ход мероприятия:
1.Тоннель
Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. На расстоянии 9м от линии старта стоит игрок и держит обруч с мешком, а далее стоит фишка. По сигналу игрок бежит, пролезает через обруч с мешком, оббегает фишку и возвращается в команду. Затем задание выполняет второй, третий и т. д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.
2. Перенос флагов
Команды стоят в две колонны. На расстоянии в 10 метров перед ними флажки. По свистку стоящий первым в колонне обегает флажок, бежит за вторым, берёт его за руку и они вместе бегут к флажку. Первый остаётся возле флажка, а второй бежит за следующим. Эстафета считается завершенной, когда последний игрок из каждой команды «переберётся на другую сторону». Выигрывает та команда, которая быстрей выполнит задание.
3.Конкурс болельщиков
Пока подсчитываются очки, болельщики встают на скамейки. Капитан команды встает по середине скамейки в 2 метрах с корзиной в руках. Болельщики стараются бросить свои мячи в корзину. За каждый брошенный мяч команде присуждается 1 очко.
4. Мини-полоса препятствий
По команде первый участник добегает до кронштейна (стоит на мате) перепрыгивает его, затем выполняет кувырок вперед (на мате), огибает стойку, выполняет кувырок (на мате), добегает до кронштейна, пролезает по-пластунски и передает эстафету следующему.
5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»
К двум стульям привязаны ленты длиной 4-5 метров. На расстоянии 4-5 метров от стульев становятся капитаны. Им к поясу прилепляют второй конец ленты. По команде капитаны начинают поворачиваться кругом так, чтобы лента закручивалась вокруг пояса.
6. Гонка крабов
Первые номера садятся на площадку, опираясь руками сзади. По сигналу они начинают передвигаться, оторвав от пола таз, перебирая руками и ногами. До контрольной линии они передвигаются лицом вперед, а обратно — спиной вперед.
7. Гонка мячей
Впереди стоящий берет в руки мяч и между ног передает ему сзади стоящему. Тот в свою очередь передаем мяч третьему и так далее. Последний с мячом оббегает флажки и становится в начале колонны. Игра продолжается до тех пор, пока игрок стоявший первый в начале конкурса, опять не окажется на первом месте.
8. Эстафета — поезд
Перед командами, стоящими в колоннах проводится линия, а в 10 — 12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи). По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие.
После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта. В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке.Жюри подводит итоги эстафеты, происходит одинаковое награждение для команд, потому что победила дружба. Организованный уход на места зрителей.
Ведущий 2. Вот и пришло время второго этапа. Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.
«Навеки спорту верным быть:
Клянемся!
Здоровье с юности хранить:
Клянемся!
Не плакать и не унывать:
Клянемся!
Соперников не обижать:
Клянемся!
Соревнования любить:
Клянемся!
Стараться в играх первым быть
Клянемся!»
Ведущий 1: Второй этапа тоже пройдет в виде спортивных станций. Вы можете видеть их на экране:
1. Снайперы
2. Распорядок дня
3. Кто обгонит
4. Эстафета с обручами
5. Аттракционная
6. Бег со скакалкой
7. Велогонки
8. Буксировка
9. Кто дальше дунет
10. Конкурс метких стрелков
11. Кегли
12. Прыжки на мячах
13. Угадай-ка
Используемый инвентарь: «Обручи, мешочки с песком, скакалки, гимнастические палки, мячи, листы бумаги, мыльные пузыри, кегли.»
Ведущий 2: Но прежде чем мы перейдем к практической части мероприятия мы проведем разминку, в которой команды должны ответить на вопросы, посвященные спортивной тематике (за каждый ответ по баллу)
Вопросы:
1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)
2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)
3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)
4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)
5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)
6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)
7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)
8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)
9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)
10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком) 10
11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм )
12. В каком году олимпиада будет проводиться в России? (2014)
13. В каком городе будет олимпиада в 2014 году? (Сочи)
14. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)
15. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)
Ведущий 1: Команды морально подготовились и теперь покажут какие они быстрые и ловкие.
Состязания — станции:
- Снайперы
Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.
- Распорядок дня
Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня. (`Подъем`, `ужин`, `свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `школа`, `сон`.) Команды должны построиться в правильном порядке.
- Кто обгонит
Участники равняются на одной линии шеренги, держась за руки. За сигналом ведущего все команды прыгают на одной ноге до намеченной линии. Выигрывает команда, которая достигнет линии первой.
- Эстафета с обручами
На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.
- Аттракционная
Канатоходцы. Первые участники команд кладут мешочек с песком на голову и по сигналу проходят до стула и обратно, передают мешочек вторым участникам и т. д.
- Бег со скакалкой
1-ый бежит по сигналу до флажка и обратно, прыгая через скакалку. Затем кладет ее за 2 м , не добегая до своих.
- Велогонки
Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.
- Буксировка
По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание.
- Кто дальше дунет
Участники находятся на корточках на полу, перед ними крышки от бутылок. Задание: Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. продуть свою крышку к указанному месту.
- Конкурс метких стрелков
На подставке прикрепляется два листа белой бумаги. На них зеленой и синей тушью нарисован квадрат. Один из участников пускает мыльные пузыри, а второй должен дуть на них и загонять в квадрат. Выигрывает тот, кому это удастся сделать больше из 5 -10 попыток.
- Кегли
На площадке выставляются 2 кегли, по одной для каждой команды на расстоянии. От класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кеглю мячом. Выигрывает тот, кто собьет большее количество раз кеглю
- Прыжки на мячах
Участники стоят в колону друг за другом. Первые номера по команде судьи начинают движение по прямой, выполняя прыжки на мячах до поворотной отметки, оббегает ее, берут мяч в руки и бегом возвращаются на линию финиша, касанием передают эстафету следующему участнику и т.д.
Одно очко получает команда, пришедшая на финиш первой, два очка — второй и т.д.
- Угадай-ка
Отгадать загадку «Доскажи словечко»:
Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.
Разгрызёшь стальные трубы,
Если часто чистишь … ЗУБЫ
***
Я беру гантели смело —
Тренерую мыщцы … ТЕЛА
***
Подружилась с физкультурой —
И горжусь теперь ФИГУРОЙ
***
Стать сильнее захотели?
Поднимайте все … ГАНТЕЛИ
***
Спала чтоб температура
Вот вам жидкая … МИКСТУРА
***
Не везёт сегодня Светке —
Врач дал горькие … ТАБЛЕТКИ
***
Повезло сегодня Юле
Врач дал сладкие … ПИЛЮЛИ
***
Сок, таблеток всех полезней,
Он спасёт от всех … БОЛЕЗНЕЙ!
***
С детства людям всем твердят:
Никотин — смертельный … ЯД
***
Хоть ранку щиплет он и жжёт
Лечит отлично — рыжий …ЙОД
***
Для царапинок Алёнки
Полный есть флакон … ЗЕЛЁНКИ
***
Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с …. МЫЛОМ
***
Мне поставила вчера
Два укола … МЕДСЕСТРА
***
Бормашины слышен свист —
Зубы лечит всем … ДАНТИСТ
Ведущий 2: Молодцы наши команды, жюри подводит итоги, происходит награждение команд.
Ведущий: — Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.
Ведущий 1:
Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.
Здоровье всем необходимо
И дочери, и матери, и сыну.
Его не купишь ты за миллионы,
И не достанешь его на аукционе.
Желаем вам его приобретать,
Потом его же укреплять.
Вы на пробежку быстро выходите,
С собою всю семью же приводите.
А в день здоровья всем двором,
Займёмся бегом и прыжком.
Так что будьте здоровы!
Ведущий 2: Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”
Классный час для учащихся 9 – 11 классов «Здоровая молодежь –
здоровая нация!»
Оборудование: компьютер, проектор, ручки, листовки, фильмы, картинки с
симптомами болезней.
Фильмы на электронных носителях, картинки взяты из Интернет –
источников. (Учащиеся образуют группы по желанию).
День здоровья в школе сценарий спортивный, план проведения мероприятий, игра по станциям, конкурсы по ЗОЖ для младших школьников, эстафеты
Педсовет
12.11.21
12 мин.
Для того чтобы спортивный праздник в школе ко Дню здоровья удался, нужно разработать сценарий, продумать эстафеты, игры, мероприятия, количество участников, призы и многое другое.
Оглавление:
- Как провести день здоровья в школе
- Игра по станциям — в школе и на улице
- Праздник здоровья в начальной школе
- Конкурсы и эстафеты на школьный день здоровья
- Где взять сценарий спортивного праздника
- Сценки, стихи и загадки на день здоровья в школе
- Выпуск газеты, заметка или объявление ко Дню здоровья
- Названия спортивных команд, девизы и эмблемы
- Идеи для проведения урока здоровья для старшеклассников
- Интересные занимательные и познавательные беседы
- Заключение
Это можно сделать собственными силами или взять готовую заготовку. Мы предлагаем несколько идей, которые помогут в реализации подобного проекта.
Как провести день здоровья в школе
В преддверии Дня здоровья, проводимого ежегодно во всем мире 7 апреля, в школе разрабатывается план мероприятий с вовлечением учащихся всех классов, учителей и родителей.
Для более полного охвата участников рекомендуется провести неделю здорового образа жизни для школьников.
В течение нескольких дней проводятся открытые уроки с полезной информацией о значении спорта в зож, проводятся акции, викторины единой тематики.
У учеников младших классов особой популярностью пользуются игровые программы спортивной направленности.
Игра по станциям — в школе и на улице
Неизменный интерес вызывает игра по станциям, которая проводится как в школе, так и на улице. Для этих целей, как правило, отводится спортивный зал или стадион, но могут быть задействованы и другие помещения и открытые площадки.
Это хороший вариант для учащихся начальных и средних классов.
На каждой станции с оригинальным названием участники в индивидуальном порядке или всей командой проходят испытания различного характера. Это могут быть ответы на вопросы, задания на сообразительность, спортивные упражнения.
Примерный перечень станций на маршруте для учащихся от младших и до 6-7 классов:
- загадочная – здесь задаются тематические загадки;
- спортивная – нужно проделать определенное количество отжиманий, приседаний, подтягиваний и т. д.;
- витаминная – подобрать карточки с обозначением витаминов с изображениями фруктов, овощей и других продуктов питания;
- песенная – вспомнить и исполнить песню о спорте;
- художественная – нарисовать плакат, рекламирующий ЗОЖ.
Праздник здоровья в начальной школе
К организации праздника здоровья в начальной школе обязательно нужно привлекать родителей.
Сценарий праздника можно разработать самостоятельно, а можно найти и скачать в интернете. Сегодня там размещается много полезных разработок для 1, 2, 3 и 4 класса.
В этом возрасте дети лучше воспринимают полезные сведения через игровую деятельность.
На празднике здоровья нужно предусмотреть больше двигательной активности. Здесь самое место различным эстафетам вроде «Веселых стартов», которые предпочтительнее проводить в семейном формате.
Конкурсы и эстафеты на школьный день здоровья
Хорошее решение – организация в день здоровья в школе различных конкурсов и эстафет.
Это могут быть смешанные соревнования между разновозрастными группами или среди учащихся одной параллели, например, среди 5-ых классов. Участие родителей в подобных мероприятиях весьма приветствуется.
В ходе соревнований происходит сплочение, улучшается взаимопонимание между детьми, родителями и классными руководителями.
В эстафету можно включить этапы с преодолением препятствий, передачей мяча, традиционным бегом в мешках, сбиванием кеглей, попаданием в цель и другие.
Интересное решение – конкурс на лучшую инсценировку отрывка из тематического произведения, например, «Мойдодыра».
Где взять сценарий спортивного праздника
Не всякий учитель, классный руководитель, преподаватель физкультуры или замдиректора по воспитательной работе может правильно составить сценарий спортивного праздника. Приходится искать уже готовые варианты.
Сегодня это сделать легче, поскольку помимо тематических журналов и сборников существует множество сайтов, где можно найти сценарий для проведения любого школьного праздника, в том числе и спортивного мероприятия на День здоровья.
Сценки, стихи и загадки на день здоровья в школе
Очень помогают разнообразить день здоровья в школе веселые тематические сценки, стихи и загадки. Как правило, они заранее включаются в сценарий праздника, организуются репетиции и предварительные прогоны с вовлечением как можно большего числа учащихся, родителей и педагогов.
В качестве примера можно привести стихотворный монтаж на тему ЗОЖ для учащихся начальной школы:
Первый ученик:
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Второй ученик:
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!
Третий ученик:
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
Четвертый ученик:
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
Пятый ученик:
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!
Шестой ученик:
Вот вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить –
Научись его ценить!
Выпуск газеты, заметка или объявление ко Дню здоровья
Отдельным пунктом при подготовке празднования дня здоровья в школе стоит выпуск тематической газеты в стенном, печатном или электронном формате. Отмечается всероссийское, и даже всемирное значение проведения единого дня здоровья.
Можно написать заметку в местные СМИ для привлечения внимания общественности к мероприятию, придания ему масштабности.
Объявление о проведении дня здоровья в школе развешивают не только в образовательном учреждении, но и в других многолюдных местах, размещают в местных газетах.
Названия спортивных команд, девизы и эмблемы
Названия для соревнующихся команд стоит продумать заранее, можно воспользоваться нашим сайтом. Здесь можно найти девизы, варианты эмблем.
Последние необходимо размножить в нужном количестве, чтобы ко дню здоровья все было готово. Не стоит тратить время на изготовление эмблем непосредственно во время мероприятия.
Примеры девизов: «Спорт и движенье – жизнь», «В здоровом теле – здоровый дух!», «Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить».
Удачное решение, когда в девизе отражается название команды:
Команда — «Ну погоди!».
Девиз: «Максимум спорта, максимум смеха!
Так мы быстрее добьемся успеха.
Если другие идут впереди,
Мы им так скажем: «Ну погоди!»
Идеи для проведения урока здоровья для старшеклассников
Особого внимания требуют подростки, поскольку заинтересовать такую аудиторию, как 8 класс и старше, сложнее.
Здесь можно использовать не просто форму спортивных соревнований, хороший эффект дает привлечение элементов театрализации, форумов эрудитов, других оригинальных сценариев.
Интересные занимательные и познавательные беседы
В интернете можно найти всевозможные беседы на разные темы, пропагандирующие здоровый образ жизни, необходимость заниматься спортом, активно двигаться, больше времени проводить на свежем воздухе, ходить в походы. Такие сообщения с видеосопровождением могут стать отличным дополнением программы школьного дня здоровья.
Можно предложить старшеклассникам снять видеорепортаж на тему здорового образа жизни, взять интервью у спортсмена или сотрудника или директора спортивной школы, родителей и детей, кто занимается каким-либо видом спорта, может быть даже врача.
Просто задавать вопросы на улице проходим и выяснить в процессе, сколько человек занимается спортом, что их вдохновляет, и какие проблемы возникают от сидячего образа жизни. Дальше ученики могут смонтировать видео и показать в классе, а затем порассуждать на тему ЗОЖ вместе с учителем.
Заключение
По завершении всех мероприятий, намеченных на день здоровья, проводится итоговая линейка, на которой отмечают наиболее отличившихся, проводят награждение команд и отдельных участников. Небольшой концерт в честь победителей может стать интересной заключительной идеей.
Улучшение благополучия в школе – Демократические школы для всех
Благополучие учащихся и их успехи в школе и за ее пределами зависят от их способности использовать свои компетенции для демократической культуры.
Поскольку благополучие имеет много аспектов, улучшение благополучия учащихся в школах требует общешкольного подхода с участием как учителей, так и родителей.
Школы должны проводить уроки, посвященные ответственному использованию Интернета, необходимости вести здоровый образ жизни и тому, как предотвращать проблемы со здоровьем или справляться с ними, в сотрудничестве с заинтересованными сторонами, включая медицинские и социальные службы, местные органы власти и организации гражданского общества. .
Факты и цифры
Около 60 % школьников сообщают о том, что они очень напряжены во время учебы.[ 1 ]
Чуть более 60 % девочек и 40 % мальчиков говорят, что очень беспокоятся о контрольных в школе , даже если они хорошо подготовлены.[ 2 ]
Более 70% родителей говорят, что они бы предпочли отправить своих детей в школу с результатами экзаменов ниже среднего, если бы учащиеся были там счастливы.[ 3 ]
Что такое благополучие?
Благополучие — это переживание здоровья и счастья . Оно включает в себя психическое и физическое здоровье, физическую и эмоциональную безопасность, а также чувство принадлежности, чувство цели, достижения и успеха.
Благополучие — это широкое понятие, охватывающее ряд психологических и физических способностей . Выделяют пять основных типов благополучия:
- Эмоциональное благополучие – способность быть устойчивым, управлять своими эмоциями и генерировать эмоции, которые приводят к хорошим чувствам
- Физическое благополучие – способность улучшать функционирование своего тела посредством здорового питания и хороших привычек физических упражнений
- Социальное благополучие – способность общаться, развивать значимые отношения с другими и создавать собственную сеть эмоциональной поддержки
- Благополучие на рабочем месте – способность следовать собственным интересам, убеждениям и ценностям для обретения смысла и счастья в жизни и профессионального обогащения
- Социальное благополучие – способность участвовать в активном сообществе или культуре.
Общее благополучие в определенной степени зависит от всех этих типов функционирования.[4]
«Наличие смысла и цели является неотъемлемой частью чувства благополучия людей. Благополучие включает в себя гораздо больше, чем просто счастье, и достижения выходят далеко за рамки успешной сдачи экзаменов».[5]
Почему благополучие так важно в школе?
Благополучие в школе важно, потому что школа играет важную роль в поддержка учащихся в выборе здорового образа жизни и понимании влияния их выбора на их здоровье и благополучие . Детство и юность являются критическим периодом в развитии долгосрочных установок в отношении личного благополучия и выбора образа жизни. Социальные и эмоциональные навыки, знания и модели поведения, которые молодые люди изучают в классе, помогают им повысить устойчивость и установить модель того, как они будут управлять своим физическим и психическим здоровьем на протяжении всей своей жизни.
Школы могут предоставлять учащимся достоверную информацию и углублять их понимание выбора, с которым они сталкиваются . Они также могут дать учащимся интеллектуальные навыки, необходимые для критического осмысления этого выбора и влияния, которое оказывает на них общество, в том числе через давление сверстников, рекламу, социальные сети, семейные и культурные ценности.
Существует прямая связь между благополучием и успеваемостью и наоборот, т. е. благополучие является важнейшей предпосылкой для достижений, а достижения необходимы для благополучия. Физическая активность связана с улучшением обучения и способностью концентрироваться. Крепкие, поддерживающие отношения предоставляют учащимся эмоциональные ресурсы для выхода из своей интеллектуальной «зоны комфорта» и изучения новых идей и способов мышления, что имеет основополагающее значение для успеваемости.
Благополучие также важно для развития важных демократических компетенций . Положительные эмоции связаны с развитием гибкости и приспособляемости, открытости к другим культурам и убеждениям, самоэффективности и терпимости к двусмысленности, которые лежат в основе Справочных рамок компетенций Совета Европы для демократической культуры .
Какие проблемы?
Одной из проблем в попытках способствовать благополучию молодых людей в школе является многогранный характер благополучия . Существует ряд различных типов благополучия, каждый из которых необходимо в той или иной степени продвигать, чтобы создать у человека общее ощущение благополучия. Таким образом, невозможно улучшить самочувствие учащихся в школе с помощью отдельных вмешательств или мероприятий. Скорее, это требует развития «культуры» благополучия во всей школе и активного участия всего персонала, как преподавательского, так и непреподавательского состава, чего может быть трудно достичь.
Иногда может показаться, что содействие благополучию противоречит другим школьным приоритетам , таким как академические стандарты. Необоснованно завышенные ожидания, режим постоянного тестирования или чрезмерный акцент на важности академической успеваемости могут фактически подорвать благополучие учащихся.
Во многих случаях школы не имеют права вносить изменения в школьную жизнь, которые могли бы принести наибольшую пользу благополучию учащихся . У них может быть мало контроля, например, над формальными экзаменами и тестами, содержанием учебных программ, продолжительностью учебного дня или физической школьной средой.
Школы также не контролируют многих внешкольных факторов, влияющих на благополучие учащихся . То, что происходит дома и в семье, в местных сообществах или в социальных сетях, может иметь такое же, если не большее, влияние на благополучие учащихся, как и все, что происходит в школе.
Наконец, развитие чувства благополучия у учащихся становится еще более трудным, когда сотрудники школы сами не имеют положительного чувства благополучия . Хорошее самочувствие на работе тесно связано со стрессом. Стресс на работе связан с рабочей нагрузкой, качеством профессиональных отношений, уровнем автономии, ясностью своей роли, наличием поддержки и возможностью участвовать в изменениях, влияющих на профессиональную жизнь. Высокий уровень стресса может привести к демотивации, неудовлетворенности работой и ухудшению физического и психического здоровья, что косвенно сказывается на самочувствии учащихся.
Как школы могут стать активными?
Обеспечение благополучия учащихся в школе начинается с помощи учащимся в том, чтобы они чувствовали, что каждый из них известен и ценится как самостоятельная личность, и что школьная жизнь имеет для них смысл и цель . Этого можно достичь множеством мелких способов, совокупный эффект которых может оказать очень сильное влияние на самочувствие учащихся. К ним относятся:
- предоставление возможностей всем членам школьного сообщества участвовать в принятии важных решений в школе , например посредством консультаций, опросов общественного мнения, референдумов, избрания представителей класса, студенческих парламентов, фокус-групп, обратной связи в классе об учебной деятельности и элемента выбора учащихся в отношении преподаваемых тем и используемых методов обучения;
- развитие доброжелательной среды, в которой каждый в школе может чувствовать поддержку и безопасность благодаря доступу к значимым занятиям, например. клубы, общества, группы по интересам и ассоциации, занимающиеся вопросами, волнующими молодежь, включая здоровье;
- принятие мер по снижению беспокойства учащихся по поводу экзаменов и тестирования за счет введения менее напряженных форм оценивания, например. формирующее оценивание, взаимооценивание и привлечение учащихся к выявлению их собственных потребностей в оценивании;
- с использованием методов обучения, которые способствуют созданию положительного климата в классе и благополучия , например. совместное обучение, личностно-ориентированные методы, самоорганизация времени, активный отдых;
- найти учебных программ, чтобы поговорить о проблемах благополучия со студентами , например. здоровое питание, физические упражнения, злоупотребление психоактивными веществами, позитивные отношения;
- интеграция демократической гражданственности и образования для межкультурного взаимопонимания в различные школьные предметы и внеклассные мероприятия , напр. открытость к другим культурам в религиозном образовании, знание и критическое понимание прав человека в социальных науках, эмпатия в литературе;
- введение студенческих форм управления конфликтами и подходов к издевательствам и домогательствам , например. коллегиальное посредничество, восстановительное правосудие;
- улучшение физической среды школы , чтобы сделать ее более удобной для учащихся, например. новая мебель и фурнитура, ковровые покрытия, соответствующая цветовая гамма, безопасные туалеты, зоны отдыха;
- поощрение здорового питания посредством предоставления здоровых вариантов питания в школьной столовой , например. избегать большого количества сахара, насыщенных жиров и соли;
- работа с родителями для повышения успеваемости и целеустремленности учащихся в школе, т.е. о здоровом питании, безопасном использовании Интернета и общении дома и школы.
Индивидуальные инициативы, подобные этим, могут быть объединены на уровне всей школы с помощью процесса разработки политики, в котором благополучие ставится в центр внимания как школьная проблема. Это означает уделять внимание потенциальному влиянию новой политики на индивидуальное благополучие — учащихся, учителей и других лиц. Обеспечение благополучия учащихся в школе всегда идет рука об руку с действиями по защите здоровья и благополучия учителей и других сотрудников школы.
[1] ОЭСР (2017 г.). Результаты PISA 2015 (Том III), стр. 40. Самочувствие студентов. Париж, Франция: Издательство ОЭСР.
[2] Там же.
[3] Cowburn & Blow, «Wise up — Приоритизация благополучия в школах»
[4] Psychology Today, январь 2019 г.
[5] Hargreaves & Shirley (2018), «Благополучие и успех. Противоположности, которые нужно притягивать».
Сценарий 1 — Обучение в школе — Здоровье и благополучие в школе
План повторного поступления CBE на 2020–21 годы может быть изменен по мере поступления дополнительной информации от провинции. Мы продолжим обновлять этот сайт в течение учебного года.Ключевые темы
- Меры по охране здоровья
- Маски
- Физическое устройство школ
- Уборка школ
- Ежедневная работа школ
- Транспорт
Сценарий 1. Возобновление занятий в школе (почти нормальное состояние с мерами по охране здоровья, установленными Alberta Education)
В то время как CBE начнет год по Сценарию 1, возможно, нам придется переходить между сценариями в течение учебного года. Должностные лица здравоохранения будут работать со школьными властями, чтобы принять решение о переходе к частичному обучению в классе или обучению на дому на основе множества факторов, включая количество случаев COVID-19 в зоне или школе и риск продолжающейся передачи.
Любые изменения в сценарии повторного поступления в школу будут определяться отделом здравоохранения и образования Альберты с информацией о местных школах и зонах. Мы продолжим поддерживать связь с правительством Альберты и будем продолжать следовать его советам.
Меры по охране здоровья
Мытье рук
Мытье рук – лучшая практика при наличии соответствующих средств. При его отсутствии будет предоставлено дезинфицирующее средство для рук.
Все люди, входящие в здание, должны использовать дезинфицирующее средство для рук.
На всех станциях мытья рук и дезинфекции будут размещены напоминания о надлежащем мытье рук.
Дезинфицирующее средство для рук будет предоставлено и доступно на входах, выходах, входах в классы, рядом с оборудованием, к которому часто прикасаются, таким как микроволновые печи и торговые автоматы, а также в других местах с интенсивным движением.
Требования к мытью рук для учащихся:
Перед уходом из дома, по прибытии в школу и перед уходом из школы.
После посещения туалета.
До и после любых переходов в школьной среде (например, в другой класс, переходы из помещения в помещение и т. д.).
После чихания или кашля.
До и после перерывов и занятий спортом.
До и после приема любой пищи, включая закуски.
Перед прикосновением к лицу (носу, глазам или рту).
Всякий раз, когда руки явно грязные.
Требования к мытью рук персонала
Мытье рук водой с мылом в течение 20 секунд является предпочтительным методом очистки рук. Руки должны быть вымыты:
Перед уходом из дома, по приходу на работу и перед уходом с работы.
После посещения туалета.
До и после любых переходов в школьной среде (например, в другой класс, переходы из помещения в помещение и т. д.)
После чихания или кашля.
До и после:
перерывы и спортивные мероприятия.
есть любую пищу, включая закуски.
касание лица (носа, глаз или рта).
введение лекарств.
приготовление пищи, обработка или сервировка.
помогает учащимся принимать пищу.
задания по уборке.
После контакта с биологическими жидкостями (например, насморк, слюна, рвота, кровь)
При надевании и снятии перчаток.
После обработки мусора.
При заметном загрязнении рук и регулярно в течение дня.
Ежедневный осмотр
Родители и опекуны должны ежедневно обследовать своих детей на наличие симптомов простуды, гриппа, COVID-19, или другое инфекционное респираторное заболевание, прежде чем отправить их в школу. Любой, у кого проявляются симптомы, перечисленные на форма самопроверкидолжна оставаться дома.
Все взрослые, поступающие в школу, должны ежедневно оценивать себя. Они не должны участвовать, если ответят утвердительно на любой из вопросов в форме самопроверки.
Оставайтесь дома, если заболели
Если учащиеся или сотрудники болеют простудой, гриппом или COVID-19-подобные симптомы, они должны оставаться дома и завершить Самостоятельная оценка AHS для определения необходимости самоизоляции и тестирования.
Учащиеся должны следовать рекомендациям AHS по заболеванию учащихся: если у учащегося есть симптомы COVID-19.
Если вы прошли тестирование на COVID-19, посетите страницу AHS Совет для людей, прошедших тестирование на COVID-19, чтобы узнать, когда вы можете вернуться в школу.
В случае самоизоляции:
Если ребенок находится в самоизоляции и достаточно хорошо себя чувствует, чтобы заниматься в школе, классный руководитель продолжит работу и поддержку.Если ребенок недостаточно хорошо себя чувствует, чтобы продолжать обучение дома при поддержке учителя, приспособления для обучения ребенка будут иметь место по возвращении ребенка в классы. Учитель оценит ожидания ребенка от обучения и предоставит соответствующие приспособления.
Болезнь в школе
Учащиеся с признаками болезни будут переведены в специально отведенную лазаретную комнату или зону в школе под присмотром.
Зона/комната будет иметь табличку «Лазарет, вход запрещен», которая будет вывешиваться, когда комната используется.
В помещении должна быть возможность одновременного размещения более одного учащегося с соблюдением физического дистанцирования.
После того, как комната будет использована, будет вывешен знак, указывающий, что комната должна быть убрана. Затем сотрудники службы охраны проведут усиленную уборку. В случае подтвержденного случая COVID-19 медицинский работник зоны AHS предоставит инструкции по дальнейшей очистке и дезинфекции.
Родители/опекуны будут уведомлены и им будет рекомендовано немедленно забрать ребенка в течение часа.
- Родители/опекуны должны назначить экстренный контакт для встречи учащихся, если они не могут забрать своего ребенка. Этого должны придерживаться все семьи.
Все предметы, к которым учащийся прикасался/пользовался в этот день, будут очищены и продезинфицированы после того, как учащегося заберут. Предметы, которые нельзя чистить и дезинфицировать (например, бумага, книги, картонные пазлы), будут удалены из класса и храниться в герметичном контейнере не менее 72 часов.
Подтвержденные случаи COVID-19
Если в школьных условиях будут выявлены случаи COVID-19, медицинский работник зоны AHS будет работать непосредственно со школьным округом и школьной администрацией, чтобы предоставить последующие рекомендации и сообщения для персонала, родителей/опекунов и учащихся.
Решение об отправке когорты/класса домой или закрытии школы будет принимать местный медицинский работник. Если учащимся необходимо самоизолироваться, школа поможет учащимся учиться или работать дома.
Маски
В 2020–21 учебном году CBE потребует, чтобы все сотрудники и учащиеся (от детского сада до 12 класса) носили маску в школе. Сюда входят классы и общественные места, такие как коридоры, учебные помещения, ванные комнаты и т. д.
Для получения дополнительной информации см. Страница масок.
Физическое устройство школ
Физическое дистанцирование
Физическое дистанцирование (например, поддержание расстояния в 2 метра между двумя или более людьми) является сложной задачей в школьной среде K-12, особенно с младшими учащимися. Таким образом, CBE установит разные ожидания для разных возрастных уровней и видов деятельности. Например, младшим учащимся следует оказывать поддержку, сводя к минимуму физический контакт друг с другом, в то время как учащиеся старшего возраста и взрослые должны стараться по возможности сохранять безопасное физическое расстояние.
Класс/студент:
По возможности учащиеся будут организованы в меньшие группы (когорты), которые остаются вместе в течение дня. Мы постараемся свести к минимуму количество разных учителей и ассистентов, которые взаимодействуют с группами учеников в течение дня.
Школы могут смещать обеденные/перекусочные/перерывные перерывы для соблюдения физического дистанцирования учащихся.
Школы могут чаще использовать открытые учебные площадки.
Вентиляция может быть усилена, а окна открыты, где это необходимо.
Места сбора:
Собрания и другие общешкольные мероприятия должны проводиться виртуально, чтобы избежать большого скопления людей в одном месте.
Рабочие места и столы будут отделены друг от друга на 2 метра, где и когда это возможно. Если расстояние между партами/столами не может составлять 2 метра, учащиеся должны располагаться так, чтобы они не смотрели друг на друга (например, рядами, а не небольшими группами или полукругом).
Движение в здании
Когорты или группы учащихся
Как риск передачи COVID-19снижается за счет ограничения контакта с другими людьми, по возможности рекомендуются когорты. Когорта определяется как группа студентов и сотрудников, которые остаются вместе. Размер когорты будет зависеть от физического пространства классной комнаты или условий обучения.
По возможности школы будут объединять учащихся в группы (когорты), которые остаются вместе в течение дня.
Насколько это возможно, CBE сведет к минимуму количество взрослых, взаимодействующих с группами учащихся в течение дня.
- У учителей будут планы рассадки во всех классах.
Оборудование для класса
Классы будут освобождены от всех ненужных предметов, чтобы можно было провести уборку.
Коврики и мягкая мебель, которые сложно очистить и продезинфицировать, будут удалены.
Учителя и ученики не должны пользоваться общими личными вещами (например, электронными устройствами, письменными принадлежностями, школьными принадлежностями и т. д.).
Рабочие места и столы будут отделены друг от друга на 2 метра, где и когда это возможно. Если расстояние между партами/столами не может быть 2 метра, учащиеся будут располагаться так, чтобы они не смотрели друг на друга (например, рядами, а не небольшими группами или полукругом).
Столы должны быть установлены по периметру комнаты, оставляя центральную часть открытой для обеспечения достаточного расстояния при входе/выходе из класса.
Иногда можно использовать различные физические барьеры, если столы нельзя разделить.
Дезинфицирующее средство для рук будет предоставлено и доступно на входах, выходах, входах в классы и рядом с оборудованием, к которому часто прикасаются.
Шкафчики
Начиная с ноября, школам разрешено разрешать учащимся пользоваться шкафчиками с особыми требованиями. Если школа не может реализовать все вышеперечисленные меры и требования, они должны продолжать исключать использование шкафчиков в своей школе. Если использование шкафчика невозможно, учащиеся должны быть проинструктированы об альтернативном направлении хранения личных вещей. (Обновлено 28 октября 2020 г.)
Раздевалки
Уборка школ
Графики уборки
Регулярная очистка и дезинфекция необходимы для предотвращения передачи COVID-19 с зараженных предметов и поверхностей.
Школы будут тщательно убираться каждый вечер после закрытия школы. Сотрудники учреждения будут ежедневно дезинфицировать следующие поверхности:
Классы: столы, стулья, точилки для карандашей, телефоны, дверные ручки, выключатели света, смесители для раковины, дозаторы с мылом и дезинфицирующим средством для рук.
Туалеты: Все поверхности.
Офисы: столы, стулья, телефоны, выключатели и дверные ручки
Точки частого касания будут очищаться несколько раз в течение дня.
Рабочий стол и столы, которые используются во время обеда, будут дезинфицироваться до и после каждого использования.
- Дополнительные урны для мусора со съемными накладками будут установлены на всех входах и выходах.
Общее оборудование
Телефоны, Chromebook, компьютеры и другие электронные устройства, к которым часто прикасаются, такие как планшеты, пульты дистанционного управления, включая клавиатуры, мыши, наушники и другие устройства, должны регулярно очищаться и дезинфицироваться пользователем с использованием прилагаемых дезинфицирующих салфеток до и после каждого использования.
Использование общих предметов или спортивного инвентаря не рекомендуется. Совместно используемое оборудование необходимо очищать и дезинфицировать до и после каждого использования, а пользователи должны выполнять гигиену рук до и после каждого использования.
Математические манипуляции и другие нетехнологические учебные материалы будут организованы для каждого учащегося. Материалы будут очищены и/или помещены в карантин на 10 дней перед распространением.
Родители/опекуны не должны разрешать учащимся приносить игрушки из дома.
Фонтаны с водой
Родителям настоятельно рекомендуется отправлять ребенка в школу с бутылкой для воды, которую можно наполнить. Однако, согласно рекомендациям министерства, фонтанчики с водой могут оставаться открытыми, поскольку мундштуки питьевых фонтанчиков не являются основным источником передачи вируса и требуют регулярной очистки в соответствии с рекомендациями производителя.
Вокруг фонтанов с водой будут размещены вывески, напоминающие учащимся о необходимости использования бутылок с водой и обеспечивающие физическую дистанцию между пользователями.
Повседневная работа школ
Доставка и высадка
Родители/опекуны и опекуны должны оставаться за пределами школы, чтобы забирать и отвозить своих детей.
Школы определяют точки входа и выхода учащихся, а также необходимость изменения графика высадки и посадки в зависимости от таких факторов, как прибытие транспорта.
Необходимо соблюдать физическую дистанцию в 2 метра независимо от количества прибывающих родителей/опекунов.
Если требуется дополнительная поддержка, обратитесь к своему учителю или в школу.
Перерывы на обед и перемены
Протоколы физического дистанцирования будут соблюдаться при поэтапном входе и выходе, а также при переходе между классами, во время обеда и перерыва, чтобы еще больше снизить загруженность.
Планы рассадки будут установлены, и учащиеся должны практиковать физическое дистанцирование во время еды.
Максимум 100 студентов могут находиться в общей зоне одновременно.
Был разработан специальный протокол для очистки и дезинфекции мест приема пищи.
Рабочий стол и столы, которые используются во время обеда, будут дезинфицироваться до и после каждого использования.
Игровые площадки
- Игровые площадки будут оставаться открытыми, пока Руководство Альберты для игровых площадок соблюдается.
Службы питания и питания
Запрещается делиться едой и напитками между персоналом или учащимися. Каждый должен будет упаковывать и упаковывать всю неиспользованную или оставшуюся еду каждый день.
Родителей/опекунов попросят, чтобы студенческая еда поставлялась в чистых контейнерах с их собственной посудой.
Учащиеся не должны пользоваться общей посудой, посудой, бутылками с водой и контейнерами для напитков.
Школьные столовые будут внедрять альтернативные процессы, чтобы сократить количество людей, обедающих вместе одновременно.
Столы будут убраны/переставлены для соблюдения физического дистанцирования.
На этажах будет нанесена разметка для соблюдения физического дистанцирования.
Время подачи еды будет сдвинуто, чтобы уменьшить количество людей, присутствующих в любой момент времени.
Другие зоны будут приспособлены для использования в качестве дополнительных мест для обеда, чтобы увеличить расстояние между людьми в одной комнате.
Планы рассадки будут установлены, и учащиеся должны практиковать физическое дистанцирование во время еды.
- В настоящее время учащиеся не могут пользоваться торговыми автоматами и микроволновыми печами.
Предприятия общественного питания в школах должны следовать Закону о здоровье Альберты — Руководство для ресторанов, кафе и т. д.
Программы и классы
Практика, репетиции и обучение танцам, музыке и театру могут продолжаться до тех пор, пока соблюдаются рекомендации по живой музыке, танцам и театру, а также рекомендации CBE по изобразительному и исполнительскому искусству.
Музыкальные, танцевальные и театральные представления в настоящее время отменены.
Разрешается доступ к научным классам в соответствии с установленными требованиями физического дистанцирования для обучения. Если физическое дистанцирование невозможно (например, научные эксперименты или вскрытие), будет предоставлен виртуальный вариант.
Использование спортивного оборудования будет ограничено предметами, которые легко очищаются. CBE будет следовать и выполнять рекомендации
Спортивной ассоциации школ Альберты (ASAA)По возможности занятия физкультурой будут проводиться на улице, а не в помещении.
Администраторы и учителя должны выбирать занятия или виды спорта, поддерживающие физическое дистанцирование (например, бадминтон вместо борьбы).
Рассмотрите возможность использования вспомогательных помещений, таких как общие учебные помещения и т. д., для проведения образовательных программ, помогающих соблюдать физическое дистанцирование.
Приоритет должен быть отдан использованию спортзала для программ физического воспитания.
Использование общих предметов или спортивного инвентаря не рекомендуется. Совместно используемое оборудование необходимо очищать и дезинфицировать до и после каждого использования, а пользователи должны соблюдать гигиену рук до и после каждого использования.
Следует избегать личных школьных собраний или других массовых мероприятий (например, концертов или танцев)
Внеклассные мероприятия
- Может продолжаться с действующими мерами по охране здоровья.
- Участие в школьных клубах и спортивных соревнованиях разрешено только учащимся, обучающимся очно в своей школе, а не учащимся, зарегистрированным в центре онлайн-обучения.
- Спортивные тренировки и мероприятия на свежем воздухе могут проводиться в соответствии с отраслевое руководство.
- Для получения дополнительной информации о занятиях спортом и отдыхом на открытом воздухе см. Руководство по отдыху на природе.
- Для получения дополнительной информации о легкой атлетике в средней школе: Спортивная ассоциация школ Альберты и
Атлетическая ассоциация Калгари
Школа легкой атлетики
В соответствии с указаниями провинции все старшеклассники будут переведены на онлайн-занятия до 11 января 2021 года. Это продолжит приостановку всех тренировок/тренировок школьных команд до этого времени. . Это решение будет пересмотрено в течение недели с 11 января.
- Постепенный запуск групп осенних спортивных тренировок позволяет уделять особое внимание потребностям учителей и учащихся в области охраны здоровья и безопасности. Каждая школа имеет разные последствия в отношении того, как они реагируют или будут реагировать на COVID-19.
- При формировании когорт практики они должны придерживаться руководящих принципов, установленных правительством Альберты, как указано в документе. Руководство по спорту, физической активности и отдыху — Этап 2. Кроме того, необходимо соблюдать процессы и процедуры, изложенные в соответствующих документах округа.
- Спортивная ассоциация школ Альберты располагает ресурсами, которые помогут восстановить спорт. Их можно найти по адресу https://www.asaa.ca/covid-19.
Партнеры
Мы ценим ценные уроки, которые программы местных поставщиков услуг преподносят нашим учащимся, однако в настоящее время в школах будут разрешены только программы и услуги, которые имеют решающее значение для обучения или благополучия учащихся. Мы надеемся ослабить ограничения, как только это станет безопасно. Школы могут рассмотреть возможности виртуального обучения, если таковые имеются.
Экскурсии
Поездки, требующие транспортировки, не могут совершаться осенью 2020 года.
Пешеходные экскурсии могут продолжаться до тех пор, пока школы могут обеспечить соблюдение правил физического дистанцирования, приема пищи, совместного использования оборудования и мытья рук.
В отношении ночных поездок B, C и D: Предварительные бронирования могут быть сделаны для мероприятий, которые состоятся после 1 апреля 2021 года. До дальнейшего уведомления не может быть никаких финансовых обязательств.
Опыт работы
Опыт работы может продолжаться до тех пор, пока риск заражения для всех участников снижен. Если стажировка проводится на рабочем месте, ожидается, что учащийся будет соблюдать правила охраны здоровья, установленные на рабочем месте, которые должны соответствовать Руководство на рабочем месте для владельцев бизнеса.
Иностранные студенты
Возвращение в школу после международной поездки
- Студенты и их семьи, выехавшие за пределы Канады, по закону обязаны соблюдать все
провинциальный и
федеральные ограничения на поездки по прибытии.
Доступ для родителей/опекунов
В настоящее время в школы CBE не допускаются посетители и волонтеры. Сюда входят приглашенные докладчики, тренеры спортивных команд и артисты в резиденции. Людям рекомендуется общаться со школой по электронной почте или по телефону.
Родители/опекуны должны оставаться за пределами школы, чтобы забирать и отвозить своих детей.
Любой, кто входит в школу, должен ознакомиться с инструментом самопроверки перед входом в школу и не может быть допущен, если он плохо себя чувствует. Все посетители школы должны зарегистрироваться в главном офисе.
Всех родителей/опекунов просят тщательно соблюдать гигиену рук и соблюдать физическое дистанцирование на протяжении всего времени пребывания в школе.
Школьные советы
Дошкольный и послешкольный уход (в школах CBE)
Открыты программы ухода до и после школы в школах CBE. Особенности реализации программы будут зависеть от правительственных рекомендаций по повторному въезду, характерных для сектора ухода за детьми.
Текущие разрешения на уход за детьми позволяют создавать групповые группы не более 30 человек, при этом разрешены перегородки, такие как занавески для спортзала, в качестве разделения когортных групп.
В настоящее время реализуются протоколы проверки самочувствия учащихся, встречи родителей за пределами школьного здания, а также протоколы мытья рук и дезинфекции.
Для получения дополнительной информации обратитесь к поставщику услуг по уходу за детьми.
Транспорт
Перед поездкой в желтом школьном автобусе
- Родители и опекуны должны ежедневно проверять своих детей на наличие симптомов простуды, гриппа, COVID-19, или другое инфекционное респираторное заболевание, прежде чем отправить их в школу.
- Необходимо вести журнал очистки шины. Водители будут чистить поверхности школьных автобусов, к которым часто прикасаются, до и после того, как ученики сядут в автобус.
- В автобус допускаются только зарегистрированные пассажиры.
Во время поездки на желтом школьном автобусе
Автобусы будут рассчитаны на 48 пассажиров
Студенты должны будут носить маски
Учащимся будут предоставлены места, а члены одной семьи будут сидеть вместе. Объединение братьев и сестер в автобусы происходит только в том случае, если братья и сестры едут по одному маршруту.
Поскольку места распределены, учащиеся должны использовать назначенную автобусную остановку в зависимости от своего домашнего адреса.
Студенты начнут пересаживаться с задних сидений на переднюю часть автобуса.
Если у учащегося проявляются симптомы в школьном автобусе, водитель должен попытаться изолировать учащегося в передней части автобуса и сообщить об этом в школу по прибытии.