cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сценарий агитбригада за здоровый образ жизни: Сценарий агитбригады «За здоровый образ жизни»

Сценарий агитбригады Мы за здоровый образ жизни!

Визитка команды «Новое поколение»

Капитан: Вас приветствует команда «Новое поколение» (все)

Капитан: Наш девиз «Мы не курим и не пьём, мы здоровье бережём» (все)

Капитан: Ты уже вырос?

Все: Да!

Капитан: Если не куришь….

Все: Не начинай!

Капитан: Если начал…

Все: Бросай! Бросай курить, бросай! Здоровый образ жизни начинай!

Песня на мотив «Синий, синий иней»

Синий дым клубится, синий дым плывет.

Тлеет сигарета и к себе зовёт.

У-у-у.

А глаза давно уже слезятся.

Ищу я лишь её, мечту свою

И только лишь она мне нужна.

Ты, доктор, знаешь всё, ответь мне:

Она, зачем мне она.

Облака качнутся, поплывут назад.

Голова кружится, не могу стоять!

У-у-у.

На кого же мне облокотиться?

Капля никотина — это все же яд.

У-у-у.

Позаботьтесь о своем здоровье.

Перед сценкой

То не грозное небо хмурится,

То не школьный звонок ревёт.

Это «Новое поколение»

Выступление здесь ведёт…

Дело правое будет спориться,

Ждут нас успехи впереди

Слышим радио, телевидение –

Все вокруг говорят о том…

Эх, да надобно быть здоровыми!

Эх, да надобно заняться спортом!

Молодецкая наша сила,

Сила духа и сила тела!

Сценка

Действующие лица: ведущий «Гинесс-шоу», Антон, доктор, медсестра, физурк, спортсмен, шахматист, танцор юноша, танцовщица девушка.

— Вас приветствует команда «Новое поколение»! (голос за сценой)

(Под музыку выходит ведущий «Гинесс-шоу»)

Ведущий: Дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на шоу рекордов Гинесса! Сегодня в программе беспрецендентная попытка установить мировой рекорд по одновременному выкуриванию двух пачек сигарет. Просьба не повторять, опасно для жизни! И встречайте нашего героя – это Антон, ученик 6 класса! Поприветствуем его аплодисментами! (Выходит Антон, во ртуторчат скрученные в трубочку бумажки, имитирующие сигареты)

Ведущий: И если претендент готов, мы можем начинать!

(Звучит барабанная дробь, ведущий подносит огонь, Антон делает вдох и падает)

Ведущий: Какой ужас, никто даже не подозревал о такой трагической развязке! А Минздрав предупреждал: «Курение опасно для вашего здоровья!»

(С криком: «Доктора!» ведущий убегает со сцены, появляются доктор и медсестра, укладывают Антона на носилки, медсестра нащупывает пульс).

Медсестра: Доктор, ему хуже!

Доктор: Итак, что мы имеем? Пульс нитевидный, дыхание прерывистое, цвет лица бледный. Приступим к реанимации. Сестра, укол!

Антон (вскакивает): Какой укол, зачем укол, кому укол?

Медсестра: Успокойтесь больной, снимайте штаны и ложитесь! (достает шприц)

Антон: А! Врёшь, не возьмёшь!

(Под музыку бегут по кругу, пытаясь схватить Антона, резко гаснет свет, из темноты доносится)

Антон: Ну, пожалуйста, не надо, я обещаю бросить курить и запишусь в какой-нибудь кружок.

(Из темноты голос медсестры)

Медсестра: А!.. Доктор, за что, я же не больной!

(Включается свет, у доктора и медсестры растрёпаны волосы и из ее бока торчит шприц, они смотрят друг на друга и в ужасе от увиденного разбегаются в разные стороны)

(Выходит физрук с большим животом, за ним трусцой бежит тощий спортсмен.  Физрук свистит в свисток)

Физрук: Что-то ты, дружок, растолстел за выходные, давай-ка всё сначала!

(Спортсмен падает без чувств, его уносят те же медсестра и доктор, а физрук замечает Антона)

Физрук: А ну, иди сюда, ты кто, наверно ты тоже желаешь записаться ко мне в кружок.

(Антон отрицательно машет головой)

-Ладно, передумаешь, приходи!

(На сцене появляется шахматист в больших очках с шахматами)

Шахматист (обращаясь к Антону): Любезнейший! Вы кого-то ищите, может вам помочь?

Антон: Да вот хотел записаться в какой-нибудь кружок, но уже сомневаюсь туда ли я попал и нужно ли это мне.

Шахматист (поправляя очки): Туда, туда, я предлагаю вам записаться на шахматы, они развивают ум и логическое мышление, но особенно хорошо шахматы влияют…

Антон: Спасибо, спасибо, я понял, всё учту. Вы свободны, милейший, не смею задерживать. (Про себя) Ну и зануда!

(На сцене появляются юноша и девушка в русских народных костюмах и что-то бурно обсуждают, пробуют какие-то движения)

Антон: Оба-на! Ребята, вам что, родители одежду не покупают, чего это вы нарядились в бабушкин отстой?

Юноша: Ну, ты и тормоз! Это же наши сценические костюмы. Мы занимаемся в танцевальном кружке.

Антон (смеётся): Тоже инее кружок, чему там можно научиться? Танцевать все умеют, было бы под что. Вот показываю.

(Звучит музыка, Антон пляшет, выделывая смешные па)

Вот видали? И время на кружок тратить не надо.

Юноша (обращаясь к девушке): Ну что, покажем?

Девушка: Легко!

(исполняется отрывок русского народного танца)

Антон: Вот это да! Я так никогда не научусь, точно. Пойти покурить что ли.

Девушка: Подожди! Не может быть, чтобы тебе ничего не нравилось.

Антон: Да я вроде петь люблю.

Юноша: Вот и замечательно, а мы вместе тебе поможем, а курить – это удел слабых!

Песня

Поделиться с друзьями

Торжественное мероприятие, посвященное битве под МосквойСценарий праздника «Здоровье сберегу — сам себе я помогу»

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий

Оформить бесплатно документ можно здесь

Сейчас обсуждают

Первая помощь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Сценарий агитбригады «Мы за здоровый образ жизни» / Открытый урок

Пояснительная записка

Здоровье – самая важная для человека ценность. Чтобы вырастить жизнелюбивого и здорового человека, необходимо вести здоровый образ жизни. Поэтому с самого раннего возраста детям необходимо рассказывать о последствиях вредных привычек, формируя у подрастающего поколения потребность в здоровом образе жизни.

В настоящее время, с учетом роста распространения и употребления наркотических веществ среди молодежи, возникает необходимость проведения мероприятий направленных на профилактику вредных привычек, ориентированных на здоровый образ жизни.

Одним из способов пропаганды здорового образа жизни выступает агитбригада, где творческий коллектив по средствам культмассовой самодеятельности доносит до аудитории стремление к ведению здорового образа жизни и формирует негативное отношение к вредным привычкам. Сценарий агитбригады «Это наш выбор » написан в поэтической форме. Количество участников агитбригады 6 человек, учащиеся 5–8-х классов. Время проведения мероприятия – 10 минут.

Данное мероприятие не раз проводилась в стенах школы среди 5–9-х классов.

В 2015 году агитбригада с данным сценарием заняла 3 место на городском конкурсе школьных агитбригад «Это наш выбор».

Цель мероприятия:
● сформулировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Задачи:

● пропагандировать здоровый образ жизни;

● формировать ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих как к важнейшей ценности;

●формировать у учащихся представления о положительных и отрицательных факторах влияющих на организм человека, о негативных последствиях употребления алкоголя, наркотических средств, табака;

Целевая группа: 5–11 классы.

Оборудование: компьютер или магнитофон.

 

Ход мероприятия:

 

Фонограмма «Звон колоколов»

1-й ведущий:

Вы слышите, звонят колокола?

2-й ведущий:

Быть может, что случилось?

1 ведущий:

Да нет. Их звон несет благую весть.

2 ведущий:

Быть может, прославляют венчанье двух сердец?

1-й ведущий:

Да нет же, родился новый человек!

Вот и звонят колокола.

Фонограмма «Плач малыша»

2 ведущий:

Что в мире этом ждет его…

Прекрасные рассветы и закаты,

Забота близких и любовь друзей,

Победы, взлеты и паденья,

Но все же, чаще наслажденья….

Прекрасной жизнью на Земле…

1-й

 ведущий:

А может, ждет его совсем другое?

Пороки и болезни сего времени….

Быть может он захочет испить коктейль убийственный…

Решит дорогой слабых он пойти:

Спид, алкоголь, табак, наркотики

Сыграют в жизни злую роль…

Все начинается легко,

Но тянет все это, тебя на дно.

И ждет тебя там одиночество и страх

И жизни твоей полный крах.

2 ведущий:

Ведь жизнь, она, как хрупкое стекло

Разрушить вмиг ты можешь ее.

1-й ведущий:

Останови, планета, бег!

Чтоб каждый мог других услышать,

И чтобы каждый человек

Обрел свою надежду выжить.

2 ведущий:

Задумайся и сделай выбор,

Ты можешь выбрать путь другой.

Фонограмма «Звон колоколов»

Выход 4 активистов. В руках у первого активиста – театральная маска, у 2 активиста – футбольный мяч, у 3 активиста – краски, у 4 активиста – скакалка или гантели.

Все вместе:

Мы сделали свой выбор….

1-й активист:

Мы рождены, чтоб жить на свете

Играть и петь, смеяться и любить

Но чтобы стали все мечты возможны

Должны свое здоровье мы хранить!

2 активист:

Я не пью и не курю

спортом занимаюсь!

С друзьями мяч люблю гонять

С утра до вечера в футбол играть!

Вот о чем мечтаю я:

Я на поле и трибуны мне скандируют: «Ура!»

Мной забит победный гол,

И Россия чемпион!!!

3 активист:

Я рисую и леплю,

И прекрасное ценю.

Я талант не променяю,

Вместо пива выпью чая.

4 активист:

Фитнес моё увлеченье,

Красивой, здоровой и стройной мне хочется быть,

Поэтому спорту отдаю я предпочтенье,

Ведь парни здоровых и умных предпочитают любить!

1-й активист:

Я петь люблю и танцевать,

И очень нравиться мне на сцене выступать.

Мечтаю я о главной роле — в Мюзик-холле.

О вредных привычках сказать могу одно!

Подвержены им те, кто в жизни цели не обрел,

И по душе любимое занятие себе он не нашел.

Найди себя и от оков освободись,

И жизнью в полной мере насладись!

2 активист:

Есть в жизни множество прекрасного,

Не трать ее ты понапрасну.

Займись собой, люби, дружи,

И жизнью наслаждайся.

Борись с пороками

И главное пойми:

1 активист:

Мы рождены, чтоб жить на свете

Играть и петь, смеяться и любить

Но чтобы стали все мечты возможны

Должны свое здоровье мы хранить!

Все вместе исполняют песню на мотив песни группы «Любэ» «Прорвемся, опера!»:

Когда Россия молодая скажет – НЕТ!

С земли наркотиков исчезнет даже след.

И будет трудно пусть порой-

Мы злу объявим жесткий бой,

И светлый разум сохраним для нас с тобой.

Мы собрались, друзья, сегодня в этом зале

Под власть привычек пагубных попавших всех нам жаль,

Нам это дико всё с тобой,

Ведь спорт давно нам не чужой,

И жизнь счастливая вот выбор мой.

ПРИПЕВ:

ДА! А пожелайте нам ни пуха, ни пера!

ДА! Нам жизнь подарена для счастья и добра.

ДА! И, если завтра будет лучше, чем вчера

Прорвёмся! И мир спасём от зла! (2 раза)

2 активист:

Выбирать остается тебе:

Жить в беде и нищете,

Или в радости и счастье,

Видеть в цвете жизнь прекрасной.

Фонограмма «Звон колоколов»

Выход ведущих.

1-й ведущий:

Вы слышите, звонят колокола?

2 ведущий:

Быть может, что случилось?

1-й ведущий:

Да нет. Их звон несет благую весть.

2 ведущий:

Быть может, прославляют венчанье двух сердец?

1-й ведущий:

Да нет же, родился новый человек!

Вот и звонят колокола.

Фонограмма «Плач малыша»

Все вместе:

Ему осталось сделать выбор…

Скачать публикацию

Объяснение «Морского зверя» от Netflix: вдохновение и пропаганда

Мэйси Брамбл представлена ​​в начале «Морского зверя» как своего рода нарушительница правил.

Одержимая охотниками-мореплавателями, которые пересекают океаны, выслеживая и убивая гигантских морских монстров, Мэйси (озвучивает Зарис-Ангел Хатор) впервые показана забавляющей своих собратьев-сирот рассказами о героизме этих воинов при свечах, прежде чем детей поймают за нарушением комендантского часа. Также намекнули, что она регулярно сбегает из детского дома.

Мэйси «просто сила природы», сказал во время недавнего телефонного звонка режиссер «Морского зверя» Крис Уильямс. Она «персонаж, который абсолютно полон решимости добиваться того, чего хочет. И если она увидит препятствие, то пройдёт сквозь него, вокруг него, под ним, но она добьётся того, что ей нужно».

Захватывающий анимационный приключенческий боевик «Морской зверь», который сейчас транслируется на Netflix, разворачивается в мире, где ужасные морские чудовища, терроризирующие корабли и прибрежные города, привели к появлению морских охотников, защищающих беззащитное население. Цель Мэйси — присоединиться к команде охотничьего корабля, чтобы «жить прекрасной жизнью», сражаясь с этими гигантскими морскими зверями, как это делали ее родители перед смертью.

Частично вдохновленный старыми морскими картами, на которых изображены морские чудовища, «Морской зверь» передает дух фильмов, которые Уильямс любил больше всего в детстве. Обладатель премии «Оскар» режиссер «Большого героя 6» цитирует «Кинг-Конг», «В поисках утраченного ковчега» и фильмы Рэя Харрихаузена «Синдбад» и «Битва титанов» среди работ, вызвавших ажиотаж. его склонность к фантастическим приключенческим историям и желание стать режиссером.

Джейкоб (Карл Урбан) и Мэйси (Зарис-Ангел Хатор) в «Морском звере».

(Netflix)

«Я люблю фильмы, в которых персонажи покидают известный мир и отправляются в неизвестность», — сказал Уильямс, который также написал сценарий «Морского зверя» в соавторстве с Нелл Бенджамин. «Кое-что о неизведанных островах; тайны, лежащие за горизонтом. Это всегда было очень убедительно для меня».

В каком-то смысле «Морской зверь» также стал для Уильямс приключением в неизвестность (помимо того, что съемки проходили во время пандемии). Фильм Netflix — первая полнометражная работа ветерана-режиссера за пределами Walt Disney Animation, где он проработал 25 лет. Помимо «Большого героя 6» 2014 года, наиболее заметные заслуги Уильямса в Дисней включают в себя постановку «Вольта» (2008) и работу в качестве сорежиссера в «Моане» (2016).

Несмотря на то, что «Морской зверь» может похвастаться большим количеством лихих боевиков, чем любой из его предыдущих фильмов, а также набором как злобных, так и очаровательных морских существ, это все же история с большим сердцем. Центральное место в фильме занимают отношения между юной Мэйси и Джейкобом Холландом (Карл Урбан), награжденным охотником, о приключениях которого Мэйси читала в своих книгах.

Джейкоб и команда охотничьего корабля «Неизбежный» во главе с легендарным капитаном Кроу (Джаред Харрис) входят в число кумиров Мэйси. Уильямс описывает Джейкоба как «типичного героя боевиков» — он способный, смелый, уважаемый товарищами-охотниками и у него доброе сердце. И, выросший на охотничьем корабле, Джейкоб не понаслышке знает, что жизнь в море не совсем подходит для большинства детей.

Но помимо потенциальных волнений и похвал, связанных с работой, одержимость Мейси охотниками и их историей также связана с наследием ее родителей. Так что ее не так-то просто будет удержать.

Мэйси (Зарис-Ангел Хатор) заводит нового друга в «Морском чудовище».

(Netflix)

«Когда [Мейзи] определяет, что Джейкоб не собирается помогать, а на самом деле является препятствием… она сбивает Джейкоба с ног, к чему он не привык», — сказал Уильямс, объясняя Мэйси. как идеальный фон для такого персонажа, как Джейкоб.

Помимо визуальных зрелищ огромных кораблей, экипажей, сражающихся с гигантскими монстрами, и боевых действий как над водой, так и под водой, «Морской зверь» затрагивает более широкие темы о героизме и истории в роли Мэйси, которая моложе и более непредубеждена, чем ее образцы для подражания охотников. , начинает подвергать сомнению все, что, как она думала, знала о войне между людьми и морскими чудовищами.

Эти истории, над которыми внимательно изучила Мэйси, являются «очень мощными инструментами пропаганды», которые представляют только одну точку зрения на то, что происходит в океане. Только после того, как Мэйси выходит в море и обнаруживает, что реальность намного сложнее, она может переосмыслить истории, которые ее вдохновили.

Мэйси — «кто-то, кто все еще зациклен на идее добиваться того, что, по ее мнению, является правильным, но ее чувство правильного и неправильного резко меняется по ходу истории», — сказал Уильямс, который частично объяснил, почему она в состоянии адаптировать свое мышление, потому что она еще молода. Капитан Кроу и Джейкоб более устоялись в своей идеологии.

«Чтобы перепрограммировать кого-то, подвергшегося идеологической обработке, требуется много времени, и об этом во многом рассказывается история», — сказал Уильямс. «Мы изображаем эту идею о том, что чем вы моложе, тем более проворными вы склонны быть и тем менее фиксированным вы являетесь в своем мировоззрении».

Джейкоб (Карл Урбан) и существо, известное как Красный Ветер в «Морском звере».

(Netflix)

Тема кажется особенно актуальной, поскольку правые политики и консервативные активисты во многих штатах активизировали свои усилия, чтобы запретить детям доступ к определенным библиотечным книгам и запретить преподавание определенных предметов и истории в школе.

«Очень важно, кто контролирует истории и кто говорит правду в нашей истории», — сказал Уильямс, который был опечален тем, что эти темы стали более актуальными, пока «Морской зверь» находился в производстве.

Несмотря на то, что фильм «в конечном счете задумывался как очень веселое приключенческое зрелище», — добавил Уильямс, — «как художник, вы всегда надеетесь каким-то образом дать людям основу для размышлений об этих [более крупных темах]. Ваша скромная надежда состоит в том, что вы можете что-то изменить в мире».

Мнение: Почему Пентагон помогает таким фильмам, как «Лучший стрелок»?

Поскольку эта страна отмечает День памяти, многие отправятся в кинотеатры, чтобы окунуться в ностальгию по фильму «Лучший стрелок: Маверик», премьера которого состоялась в пятницу. С Томом Крузом на экране мультиплекс будет трещать «дай пять» и реветь истребителями F-18, этими гладкими эмблемами американской мощи.

F-18 и другая военная техника фильма предоставлены Пентагоном. Это работа Управления развлекательных СМИ Министерства обороны США, которое позволяет использовать такие активы в обмен на контроль над сценарием. Каждое военное подразделение — за исключением Корпуса морской пехоты, который действует в Кэмп-Пендлтоне в округе Сан-Диего — имеет вспомогательные офисы вдоль бульвара Уилшир для работы с индустрией развлечений. Первоначальный «Лучший стрелок» 1986 года, над которым тесно работали военно-морские силы, долгое время отражал возможности военных, когда дело доходит до управления поп-культурой.

До недавнего времени ученые сходились во мнении, что это явление было изолировано примерно в паре сотен фильмов. Однако за последние пять лет моя небольшая группа исследователей получила 30 000 страниц внутренних документов министерства обороны по запросам Закона о свободе информации и недавно доступным архивам Джорджтаунского университета, которые показывают, что Пентагон и Центральное разведывательное управление осуществляли прямое редакционное редактирование. контролирует более 2500 фильмов и телешоу. Эти открытия поднимают вопросы о возможностях правительства в то время, когда отделять пропаганду от фактов становится все труднее.

Это включает в себя историю вырезания неприятных или спорных тем — или «шоу-стопперов», как их часто называют в документах, — включая изображения военных преступлений, пыток, безопасности ядерного арсенала, самоубийств ветеранов, сексуальных посягательств и расизма в ранги. В то же время эти учреждения использовали свое влияние для продвижения оружия, вербовки и нормализации военных действий США по всему миру.

Мы также обнаружили десятки случаев, когда фильмы, которым правительство США отказало в помощи из-за нежелательного содержания, в конечном итоге так и не были сняты. Джерри Брукхаймер, ведущий продюсер, сказал, что «Лучший стрелок », и «Перл-Харбор» 2001 года просто не существовали бы без одобрения военных. Мейс Нойфельд, спродюсировавший практически всю франшизу о Джеке Райане, также нуждался в поддержке Пентагона и ЦРУ. Нойфельд признал, что Paramount Pictures даст зеленый свет первому фильму серии, «Охоте за Красным Октябрем» 1990 года, только в том случае, если он сначала получит одобрение Министерства обороны. Это было даже в контракте. Можно себе представить, какой пугающий эффект это оказывает на сценаристов.

«Лучший стрелок», также продукт «Парамаунт», вышел после Вьетнама, во времена публичного умалчивания о военном авантюризме. Фильм стал пиар-акцией, поддерживаемой военными, которая стимулировала вербовку. Как мы выяснили в ходе нашего исследования, отдел развлекательных СМИ Пентагона написал, что фильм «завершил реабилитацию военного имиджа, испорченного войной во Вьетнаме».

Позже этот фильм вызвал проблемы у военных, во время скандала с Tailhook в 1991 году, когда сотни военнослужащих ВМФ изнасиловали более 80 женщин-военнослужащих на съезде в Лас-Вегасе. Когда Конгресс проводил расследование, он назвал «Лучшего стрелка» созданием среды, предрасположенной к нападению.

Теперь, спустя более чем три десятилетия, воспоминания о Tailhook и других спорах о сексуальных домогательствах исчезли с помощью красной ручки Entertainment Media Office, не меньше. Это позволило флоту стряхнуть пыль с франшизы. Согласно документам, полученным членом нашей исследовательской группы Томом Секером, военные начали встречаться с Брукхаймером, продюсером, по поводу перезагрузки еще в 2012 году. В 2018 году сотрудники Entertainment Media Office не обнаружили «серьезных проблем с сюжетной линией», но спросили за «некоторый пересмотр характеристик и действий морских летчиков». Позже в том же году «Соглашение о помощи в производстве» официально оговаривало право Пентагона «вплетать ключевые темы для обсуждения» в обмен на все это дорогостоящее оборудование.

Какие именно изменения Пентагон внес в новый «Лучший стрелок: Маверик»? Мы не знаем, и это часть проблемы. Хотя у нас есть сведения об изменении сценария для сотен других постановок, таких как «Годзилла» и «Форсаж 8», военные неоднократно ссылались на исключение «коммерческая тайна», чтобы заблокировать наши запросы в соответствии с Законом о свободе информации, когда дело доходит до самой крайней необходимости. высокоценные активы.

Американцы должны иметь право знать о степени влияния военных на сериалы и фильмы, которые они смотрят. Одним из решений было бы требование, чтобы все переговоры по сценарию автоматически предавались гласности. В противном случае Конгресс может принять закон, требующий от продюсеров раскрывать информацию о влиянии ЦРУ или Министерства обороны до начала титров. Такое уведомление предупредит кинозрителей о том, что они вот-вот увидят «двухчасовой рекламный ролик», как Пентагон с гордостью назвал «Уцелевший», фильм 2013 года о четырех морских котиках в Афганистане, в одном из полученных нами внутренних меморандумов.

Индустрия развлечений тоже может сыграть свою роль. Хотя продюсеры и режиссеры за эти годы в значительной степени извлекли финансовую выгоду из этих договоренностей, они должны бороться за творческую честность и отказываться отказываться от контроля над своими сценариями. С ростом осведомленности аудитории об этой проблеме превращение фильма в пропагандистский плакат может больше не быть стратегией создания блокбастера, как это было раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *