cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сценарии на день матери для средней группы: Сценарий праздника «День мамы» для детей средней группы без родителей | Методическая разработка (средняя группа):

Сценарий праздника «День мамы» для детей средней группы без родителей | Методическая разработка (средняя группа):

Сценарий праздника «День мамы» для детей средней группы без родителей.

Сценарий праздника на День Мамы для детей средней группы «Сказка».

Задачи:

Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.

Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.

Под фонограмму песни «Губки бантиком» дети встают полукругом с воспитателями.

Воспитатель: Осень на дворе давно, по утрам уже темно.
С каждым днём всё холодней, и зима уж у дверей.
Только есть в календаре День известный детворе
С нетерпеньем его ждут – это День Матери!

Воспитатель : Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый,

Слушайте мамы, слушайте!

Вас поздравляют дети!

Вы любите своих мам? Отвечайте громко-громко?

Дети: Да!

Воспитатель: Кто нас крепко любит?

Дети: Мамочка.

Воспитатель: Кто нас утром будит?

Дети: Мамочка.

Воспитатель: Книжки нам читает

Дети: Мамочка.

Воспитатель: Песни напевает

Дети: Мамочка.

Воспитатель: Кто нас обнимает?

Дети: Мамочка.

Воспитатель: Хвалит и ласкает

Дети: Мамочка.
Воспитатель: Чистый дом весь наш подмел?
Дети: Мамочка.
Воспитатель: Кто меня зацеловал?
Дети: Мамочка.
Воспитатель: Кто на свете лучше всех?.
Дети: Мамочка.
Воспитатель: Ребята, а у кого из вас самая красивая мама?
Дети: У меня!
Воспитатель: Ребята, а у кого самая добрая мама?
Дети: У меня
Воспитатель: А у кого самая лучшая мама?
Дети: У меня!
Воспитатель: мама — самый близкий, родной человек, а ещё мама- самый лучший друг для своего ребёнка.
Воспитатель: Мама — Какое родное и близкое слово!
От чистого сердца,
Простыми словами.
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.

Праздник замечательный,
Радостный, большой.
Праздник нашей мамочки,
Милой, дорогой.


Слово мама – дорогое
Мамой нужно дорожить.
С ее лаской и заботой
Легче нам на свете жить.

Мама — самая лучшая,
Самая Родная!
Мам мы наших поздравляем,
И здоровья вам желаем.

Мы желаем нашим мамам,

никогда не унывать.
А каждым годом быть всё краше,

и поменьше нас ругать.

Улыбнись скорее, мама,

Я на сцену выхожу,

Оцени мои старанья —

Я ведь для тебя спою!

Песня :

Садятся на стулья.

Ведущий: Ребята приготовили сценку, давайте посмотрим!

Сценка «Мамины помощники».

Ход: Ставится 4 стула(1- тарелка и тряпочка,2-веник,3 –коврик и выбивалка,4-тазик с платочками)

1Реб. Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,          Настя К.

Сами всё уберём и на место сложим,

Мы тарелки моем, сухо вытираем,

Вот так мы сегодня маме помогаем.

2Реб.

Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,

Сами всё уберём и на место сложим,

Щеткой пол на кухне чисто подметаем,

Вот так мы сегодня маме помогаем.

3Реб:

Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,

Сами всё уберём и на место сложим,

Мы свои платочки в тазике стираем,

Вот так мы сегодня маме помогаем.

4 реб:

Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,

Сами всё уберём и на место сложим,

Нужно вытряхнуть немножко, все ковровые дорожки

Наши ножки здесь прошли,

Значит коврики в пыли.

Вместе: Будет мама рада очень,

если мы помочь ей сможем!

Ведущий: Спасибо, ребята, замечательная сценка! 

Ведущий: А вы все маме помогаете? Молодцы! Порадовать маму можно хорошими поступками и добрыми делами, а сейчас в корзиночку мы будем собирать добрые дела и узнаем, кто как, помогает маме дома.

Игра «Добрые дела дома»
Дети встают в круг и начинают под музыку передавать друг другу корзиночку. С окончанием музыки тот, у кого оказалась корзиночка, рассказывает, как он помогает маме дома.

 Воспитатель: Мамочка у каждого ребенка самая добрая, самая любимая, самая красивая. Много у мамы праздничных нарядов, украшений. Отгадайте, ребята, загадки, о том, что любит ваша мама?

В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения… (сережки)

Чтобы быть красивой маме,

Нужно тушь взять и румяна.

И накрасить губы надо

Перламутровой… (помадой)

В банки, в тюбики разлит,

Как сметана он на вид.

Мамам нравится он всем.

Это ароматный… (крем)

Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Помогает нам… (расческа)

Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы в маминой шкатулке… (бусы)

Воспитатель: Молодцы все загадки отгадали.

Сколько звезд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок y птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце — одно на свете.

Только мама — одна на свете.

Ребята, все мы знаем, как зовут наших любимых мамочек!

А давайте с вами сыграем в игру «Назови имя мамы».

И поможет нам в этом волшебный мяч: мы будем передавать его по кругу и называть имя любимой мамочки! Ну что, готовы!

Раз, два, три,

Игру начни!

Воспитатель: Мама. С этим словом дети рождаются на свет. Мы все любим наших мам и в этот замечательный праздник собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто любит нас и кого любим мы — наших матерей!

1. Мне мама приносит игрушки, конфеты.

Но маму люблю я совсем не за это.

2 Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает!

3. Люблю свою маму, скажу я вам прямо.

Ну просто за то, что она — моя мама!

4. На щеках у мамочки — две волшебных ямочки.

А когда она смеется — смех такой волшебный льется.

5. Мама — солнышко мое, я — подсолнушек ее.

Хорошо счастливым быть, мамочку свою любить.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что мама больше всего любит? – Цветы.

Так давайте порадуем наших мам красивым букетом.

Игра «Собери букет»

Воспитатель:
Мама — осень золотая,
Мама – самая родная.
Мама – это доброта.
Мама – выручит всегда!

Дети рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, показывая характерные жесты:

Мама – это небо! (руки вверх)

Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)

Мама – это счастье! (руки к груди)

Мамы – лучше нет (машем головой нет-нет)

Мама – это сказка! (большой палец вверх)

Мама – это смех! (смеемся, улыбаемся)

Мама – это ласка (гладим себя по голове)

Мамы – любят всех! (шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)

Воспитатель: Для ребят дороже мамы

Никого на свете нет.

Шлют вам дети нашей группы

Танцевальный свой привет.

Танец

Воспитатель: Посвящаем мы мамам успехи, победы,

А в День Матери, в праздник всеобщей любви,

Мы желаем, чтоб их миновали все беды,

Чтоб их дети им только лишь счастье несли.

Ведущий: Праздник наш уже окончен!

Что же вам ещё сказать!

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать,

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда

И такими молодыми оставайтесь навсегда!

Воспитатель: Дорогие мамы, мы с ребятами приготовили для вас небольшие подарки, сделанные с большой любовью.

Сценарий праздника «День матери» (для детей средней группы 4-5 лет)

Образовательная область: «Социально-коммуникативное».

Цель – создать атмосферу сердечности, доброты по отношению к самому дорогому в жизни каждого человека – маме.

Программные задачи:

Коррекционно-образовательные (направлены на формирование компетенций ребенка):

– развитие и обогащение речи дошкольников при разучивании стихов;

– развитие просодической стороны речи.

Коррекционно-развивающие (направлены на развитие психических процессов, в т.ч. речи):

– формировать умение ориентироваться в праздничной обстановке;

– развивать логическое мышление, память, умение выделять из общего количества предметов и группировать их по три.

Коррекционно-воспитательные (направлены на воспитание личностных качеств и межличностных отношений):

– знакомство детей с традицией празднования Дня матери, создание условий для деятельности воспитанников и родителей;

– развитие интересов и увлечений, способствующих укреплению духовных ценностей семей;

– воспитание любви, отзывчивости и глубокого уважения к матери.

Интегрируемые образовательные области: коммуникация, социализация, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Словарная работа: Василёк, зоренька, окошечко.

Предварительная работа: Загадки, стихи, песни.

Демонстрационный материал: Оформление музыкального зала.

Раздаточный материал: Цветы для игры, цветы как подарки мамам.

Сюрпризный момент: Игрушка в виде сердца для игры.

Форма проведения: Дистанционно в видеооформлении.

Ход праздника

Под песню «Мама первое слово» дети заходят в зал.

Ведущая Е.В.

МАМА! Самое прекрасное слово на земле – Мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. MAMA – это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки.

Ведущий Н.Н.

С Днем матери вас, дорогие наши мамы. Этот осенний день посвящается вам. Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты, пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки!

Саша Г.

День матери Праздник особый,

Отметим его в ноябре:

Зимы ожидает природа,

И слякоть еще на дворе.

Савва

 Но мы дорогим нашим мамам,

Подарим веселый концерт!

Тепла и улыбок желаем,

Огромный вам детский привет!

Вова

Любимая мама,

Тебя поздравляю

В день матери счастья,

Здоровья желаю!

Элина

Кто на свете всех милее?

И теплом своим согреет?

Любит больше чем себя?

Это мамочка моя!

Василиса

Кто всегда тебя утешит,

И умоет, и причешет,

В щёчку поцелует – чмок!?.

Вот она всегда какая –

Моя мамочка родная!

Песня общая «Нет дороже мамочки моей»

1. Каждый день нас мама будит,

В садик за руку ведёт.

И оттуда не забудет –

После сна нас заберёт.

Припев:

Нет дороже мамочки,

Мамочки моей.

Она словно солнышко

Из золотых лучей.

Лаковая, добрая,

Словно василёк.

Самая красивая,

Как сказочный цветок.

2. Мама рядом – нам спокойно.

Мы танцуем и поём.

Мы счастливы и довольны,

Что опять идём вдвоём.

Припев: тот же

Диалог между ведущими и детьми:

Ведущий 1. Е.В.

Кто пришёл к тебе с утра? МАМОЧКА!

Кто сказал «Вставать пора!» МАМОЧКА!

Кашу кто успел сварить? МАМОЧКА!

Чаю в чашку кто налил? МАМОЧКА

Кто же в садик вас собрал? МАМОЧКА

Кто тебя поцеловал? МАМОЧКА!

Кто же дома все убрал? МАМОЧКА!

Кто любит ваш весёлый смех? МАМОЧКА!

Кто на свете лучше всех? МАМОЧКА!

Ведущий 2. Н.Н.

Ребята, я сейчас загадаю вам загадки о предметах, которые помогают маме в делах.

1. Большой, с лохматой бородой,

Как метель метет зимой,

Дома он в углу стоит

За порядком он следит (веник).

2. Есть у веника подмога

Мусор любит он носить

Уступай ему дорогу,

Чтоб сор весь вынести (совок).

3. Люблю людям помогать

Воду в дом могу таскать

Но могу быть и пустым,

Красным, жёлтым, голубым (ведро).

4. Пыль увижу – заворчу,

Заворчу и проглочу! (пылесос)

Ведущий 1. Е.В.

Ай да молодцы! А сейчас загадки только для мам, кто же главные ваши помощники?

1. Поверьте – это чудо!

Как аленький цветок.

Как на берёзке почка

У вас родилась…. Дочка!

2. Он лучше всех на свете.

И он такой один.

Защитник и помощник.

Конечно, это……. сын!

Ведущий 2Н.Н.

А сейчас, дети под веселую музыку будут собирать по три цветка в букет маме.

Игра «Собери букет маме»

Ведущий 2. Н.Н.

Пусть каждой мамочке всегда говорят теплые слова ваши любимые дети.

Пусть на ваших лицах светит улыбка, и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе.

Гордей

Нет нигде такого сына

Настоящего мужчины

Любит маму обнимать,

Очень нежно целовать

Кира

Книжки вечером читает

И всегда все понимает

Даже если я упряма

Знаю, любит меня мама

Артем

Мамочка, как бабочка,

Весёлая, красивая

Ласковая, добрая,

Самая любимая

Ведущая 1. Е.В.

Дети приготовили танец для любимых мам

Танец

Ведущая 1. Е.В.

Наши ребята спешат поздравить своих мам.

Настя

Почему, когда я с мамой.

Даже хмурый день светлей?

Потому что, потому что.

Нету мамочки милей.

Полина

Мама любит и жалеет

Мама понимает.

Мама все моя умеет,

Все на свете знает.

Данил

Мамочка моя милая,

Самая красивая,

Нежная, любимая

Мамочка моя.

Дети садятся на стулья.

Ведущий 2. Н.Н.

Мама, мамочка. Она всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами – и солнышком, и зайчиком, и котёнком… Вы ведь так называете своих детей?

У каждой из вас есть свое, ласковое, доброе, домашнее имя для своего ребенка. А какое именно, мы узнаем из следующего конкурса.

Конкурс «Угадай маму по голосу». (Аудиозапись с маминым голосом, и дети должны угадать, чья мама говорит)

Ведущий 1. Е.В.

Наши дети продолжают радовать мам добрыми словами.

Антон

Нарисую солнышко

Для мамочки моей

Светит пусть в окошечко

Ей будет веселей.

Никита

Из цветной бумаги

Вырежу кусочек.

Из него я сделаю

Маленький цветочек.

Мамочке подарок

Приготовлю я.

Самая красивая

Мама у меня!

Ведущий 2. Н.Н.

Что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мама, которая пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами. А сейчас нам бы хотелось, чтобы ребята сказали своим мамам самые теплые, нежные слова. У меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Кому по окончании музыки достанется оно, тот от всего сердца назовет маму ласковым словом.

Игра «Назови ласковым словом»

Ведущий 2. Н.Н.

Наши дети продолжат поздравлять своих дорогих мамочек.

Алиса

Поздравляем наших мам

Мы пообещаем вам,

Улыбаться, не болеть

И на радость вам, умнеть.

Станем мы послушными,

Вы же – отдохнувшими.

Арина

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я: «Это мамочка – моя!»

Песня «Мамочка милая моя»

Зореньки краше и солнца милей

Та, что зовётся мамой моей.

 

Мамочка, милая, мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

 

Ветер завоет, гроза ль за окном,

Мамочка в доме – страх нипочём.

 

Мамочка, милая, мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

 

Спорится дело, веселье горой –

Мамочка, значит, рядом со мной.

 

Мамочку милую очень люблю,

Песенку эту я ей подарю.

Дети дарят цветы, сделанные для мам своими руками.

Бесплатный сценарий марионеток — День Матери

Пропустить до контента

Day

На основе пословиц 1 V 8 и Эфесянам 6 против 1 — 3

взятые из сценариев ассинового сезона Mandy Haines

7

, взятые из сценариев с ассистентными сезонами Mandy Haines

.
Марионетки:
1 x Младшая марионетка
1 x Старшая марионетка любого пола
Реквизит: 1 x Длинный список домашних дел, написанный на нем 

Марионетка 1:         
Марионетка 2:          У меня большие проблемы.
Марионетка 1:          О, ​​дорогой… что ты сделал?
Марионетка 2:          Дело не столько в том, что я сделал… Скорее, в том, чего я не делал.
Марионетка 1:          Итак, что вы не сделали?
Марионетка 2:          Я не делал маме открытку на День матери.
Марионетка 1:          Почему бы и нет?… Ты забыл?
Марионетка 2:          Нет, я хорошо запомнил, но я мальчик (или девочка) принципов, как видите. Я сказал… Если нет дня детей, то не должно быть дня матери или отца!
Марионетка 1:          Держу пари, все прошло хорошо.
Марионетка 2:          Папа объяснил, что материнское воскресенье — это хороший способ поблагодарить наших мам за все, что они для нас делают.
Марионетка 1:          Ну, я сказал папе… но мама домохозяйка и работает только неполный рабочий день в офисе… Итак, что она делает для нас?
Марионетка 2:          Вы сказали это в ее слух?… Вау!… Храбро!
Марионетка 1:          После того, как мы стащили маму с потолка, я наблюдал, как она меняет цвет, пока папа пытался ее охладить.
Марионетка 2:          Фу!.. Я не удивлен.
Марионетка 1:          Я сказал папе, что мама всегда заставляет меня заправлять постель, убираться в комнате и выполнять другие работы.
Марионетка 2:          Нам всем приходится это делать.
Марионетка 1:          Но я целыми днями работаю в школе и чувствую себя уставшим, когда возвращаюсь домой. В то время как мама проводит в офисе всего три часа в день.
Марионетка 1:          И я полагаю, вы думаете, что она проводит остаток дня с поднятыми ногами и пьет кофе?
Марионетка 2:          Совершенно верно!
Марионетка 1:          В нашем доме мы все должны помогать по хозяйству, иначе у нас не будет денег на карманные расходы… Разве это не справедливо?
Марионетка 2:          Ммм?… В любом случае, вы хотите знать, что произошло дальше?
Марионетка 1:          Да?… Что?
Марионетка 2:          По какой-то странной причине. .. моя мама решила объявить забастовку.
Марионетка 1:          И я уверен, вы не можете понять, почему?
Марионетка 2:          Папа предложил маме пойти куда-нибудь на день и даже дал ей немного денег, чтобы побаловать себя.
Марионетка 1:          А потом он дал мне длинный список заданий! (список пропусков)
Марионетка 2:          (смотрит список) … Мытье посуды… пылесосим… чистим пыль и полироль… чистим картошку… делаем торт… идем по магазинам.
Марионетка 1:          Мои руки все еще болят от покупок… Я не знал, насколько тяжелыми могут быть сумки.
Марионетка 2:          Здесь сказано «приготовить обед»… так что ты приготовил?
Марионетка 1:          Эмм?… Много беспорядка… Я думал, что сделаю бобы на тосте.
Марионетка 2:          Звучит достаточно просто… что случилось?
Марионетка 1:          Откуда мне было знать, что печеные бобы могут взорваться в микроволновке?… Я никогда не думал накрывать тарелку крышкой.
Марионетка 2:          Тем не менее, тост удался, не так ли?
Марионетка 1:          Тост превратился в уголь… Я не перевернул его вовремя… (взволнованно) … У меня только одна пара рук!
Марионетка 2:          Чаепитие стало лучше?
Марионетка 2:          Не совсем… желе, которое я приготовил, застыло целую вечность… Я был так голоден к тому времени… Вместо этого я просто выпил его!
Марионетка 1:          Боже!. . Надеюсь, она не застряла у вас в животе!
Марионетка 2:          Блин!.. Я лучше выпью чашку горячего чая, чтобы растопить его! (Начинает уходить)
Марионетка 1:          Подождите! …Я просто пошутил… хочешь поиграть в футбол?
Марионетка 2:          Папа сказал, что я не могу выходить играть, пока не выполню всю эту работу. (Держит список)
Марионетка 1:          Я полагаю, вам также придется очистить микроволновую печь от «камешков».
Марионетка 2:          Думаю, для этого потребуются молоток и долото.
Марионетка 1:          Давайте поиграем в футбол после того, как вы закончите свою работу.
Марионетка 2:          (Зевает) Извините… Думаю, после всего этого я слишком устану.
Марионетка 1:          (Смотрит на список) … Неудивительно, что наши мамы устают, глядя на этот список, я понимаю, как много они для нас делают!
Марионетка 2:          Сегодня я понял, насколько я воспринимал свою маму как должное, теперь я знаю, чем она занимается весь день.
Марионетка 1:          Пойдем и принесем нашим мамам цветы?
Марионетка 2:          Да! И самая большая открытка с благодарностью, которую я только могу найти!… давай.
(оба выхода)  

Необязательно: За этим наброском может следовать краткая беседа о Ефесянам 6 v 2 через старую марионетку или человека.

БЕСПЛАТНЫЙ урок воскресной школы ко Дню матери

Вы можете использовать этот урок воскресной школы ко Дню матери в своей церкви в этот День матери. Если вы ищете раскраски и дополнительные занятия, обязательно ознакомьтесь со всеми нашими БЕСПЛАТНЫМИ ресурсами детского служения ко Дню матери. День матери — это прекрасная возможность рассказать своим детям о важности мамы и о том, почему материнство такое особенное. Помните, что у некоторых детей нет матерей, но все же важно учить детей материнству, потому что есть вероятность, что если это девочка, то она когда-нибудь станет матерью, а если это мальчик, то когда-нибудь они женятся. Итак, воспользуйтесь этим праздником, чтобы рассказать детям о маме и ценить своих матерей.

ИТОГ: 

Бог хочет, чтобы мы любили своих мам.

ЦЕЛЬ: 

Сегодня дети выберут, что они сделают, чтобы выразить любовь своей маме.

КЛЮЧЕВОЙ ОТРЫВОК: 

Руфь 1:6-17, Руфь и Ноеминь

СТИХ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ: 

«Дети, повинуйтесь родителям вашим в Господе, ибо это справедливо». Ефесянам 6:1 (NIV)

«Дети, повинуйтесь своим родителям как верующие в Господа. Подчиняйтесь им, потому что это правильно». Ефесянам 6:1 (NIRV)

ОБЗОР: 

Ноеминь не была настоящей мамой Руфи, но Руфь обращалась с ней так, как она есть. Руфь очень любила Наоми, и она показывает нам, как мы можем любить своих мам.

НАГЛЯДНЫЙ УРОК:

СЭНДВИЧ С АРАХИСОВЫМ МАСЛОМ И ЖЕЛЕ 

Сколько из вас почти каждый день видят что-нибудь из этого на обеде?

Кто из вас стонет, когда видит бутерброд с арахисовым маслом и желе, потому что видит его КАЖДЫЙ день?

Когда мы едим одно и то же каждый день, оно стареет. Нам это надоедает, и мы хотим чего-то нового. Легко упустить из виду тот факт, что этот бутерброд с арахисовым маслом и желе что-то значит. Это значит, что дома есть мама, которая любит тебя настолько, что готовит тебе этот бутерброд и кормит тебя каждый день.

Может быть, вы не получаете арахисовое масло и желе. Может быть, вы получите болонью. Или даже горячий обед. Какой бы ни была ваша обеденная привычка, это мама делает так, чтобы это происходило.

Мамы делают все, что мы считаем само собой разумеющимся. Они целуют нас, читают нам сказки, поют нам песни, возят нас туда, куда нам нужно, и в веселые места, куда мы хотим поехать. Мамы всегда ставят ваши потребности выше своих, не потому, что думают, что вы им отплатите, а просто потому, что они вас любят.

Мамы много работают, и они заслуживают столько благодарности и любви, сколько мы можем дать. Завтра утром, что бы мама ни приготовила тебе на обед, скажи ей спасибо. Тогда скажи ей, что любишь ее.

УРОК В БОЛЬШОЙ ГРУППЕ

ВВЕДЕНИЕ:

Кто из вас, подняв руки, сказал маме, что любит ее сегодня утром?

Лучше бы ты уже сказал: «Я люблю тебя»! Сегодня из всех дней ты должен сказать это. Сегодня День матери, и это день, который мы посвящаем нашим мамам.

Быть мамой — это работа на полную ставку. Это не означает 40 часов в неделю, как на большинстве рабочих мест с полной занятостью. Это означает 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Быть мамой означает, что вы должны быть гибкими и быть готовыми изменить планы в любой момент. Это не означает, что вы не можете иметь оплачиваемую работу на полный рабочий день или даже пойти куда-нибудь повеселиться. Но это означает, что если кого-то начинает тошнить, вы должны уйти до окончания фильма и мчаться домой, потому что няня больше не хочет убирать вашу рвоту!

Мамы так много для нас делают, что у нас просто нет времени все перечислять. Они учат нас сидеть, переворачиваться, вставать, ходить, говорить, есть и одеваться. Они учат нас использовать манеры и делиться с другими. Они обеспечивают нас едой, одеждой, лекарствами и игрушками, а иногда, что важнее всего, — успокаивающими объятиями, когда мы в них нуждаемся.

На мам также возложена самая важная задача: научить нас следовать за Христом. Если вы здесь сегодня утром, значит, у вас есть родители, которые следуют Божьим заповедям, чтобы учить детей серьезно любить Бога. Больше всего на свете они хотят, чтобы вы стали людьми, любящими Бога и любящими других, чтобы однажды вы могли учить тому же своих собственных детей.

Мамы делают все это, не получая зарплату. У них редко бывает свободное время, и даже когда у них есть минутка или две наедине, вы никогда не уходите от их мыслей. Они воспитывают детей не потому, что получают что-то взамен. Они воспитывают, потому что любят. Бог хочет, чтобы мы любили их в ответ.

В Ветхом Завете есть красивая история о матери и ребенке. Ребенок даже не был ребенком матери; она была ее невесткой. Но Руфь по-прежнему подавала нам пример для подражания; научиться любить своих матерей так, как этого хочет от нас Бог.

ПРОЧИТАЙТЕ РУФЬ 1:6-17

ГЛАВНОЕ:

Наоми потеряла все, своего мужа и двух сыновей. У нее не было другого выбора, кроме как вернуться домой и надеяться, что кто-то из ее семьи пожалеет ее. Она не хотела, чтобы Рут страдала вместе с ней, и самоотверженно велела Рут идти домой.

Рут отказался. Руфь любила Ноеминь как мать. Она поклялась заботиться о Наоми. Она обеспечит их обоих и будет поклоняться Богу вместе со своей приемной матерью. Руфь показала Ноемини ту же бескорыстную любовь, которую Ноеминь показала ей. Она следовала Божьему повелению любить и чтить свою мать.

ДО МАШИНЫ ДОМОЙ:

Когда вы думаете обо всем, что ваши мамы делают для вас каждый день, кажется, что одного дня недостаточно, чтобы сказать вам спасибо. Мама всегда идет навстречу. Сколько раз мама загоняла тебя на вечеринку по случаю дня рождения? Или отказалась от собственных планов заботиться о тебе, когда ты болен? Насколько усердно она работает каждый день, чтобы вы были здоровы, сыты и сильны?

Если сегодня утром ты сказал маме: «Я люблю тебя», это здорово. Вы должны повторить это сегодня днем. Скажи это завтра, когда пойдешь в школу, и скажи это и завтра вечером. Говорите это каждый день, несколько раз в день. Мама особенная женщина, и ты никогда не сможешь сказать, что любишь ее достаточно.

Есть еще один способ сказать маме, что ты ее любишь: действовать. Сделайте что-нибудь, чтобы показать ей, как сильно вы ее цените. Я не имею в виду покупать ей подарки, открытки и цветы. Сделай что-нибудь по дому! Выполни одну из ее работ, чтобы она могла отдохнуть. Пусть она посмотрит одно из своих шоу вместо того, чтобы заставлять ее смотреть Frozen в 900-й раз. Мамы постоянно жертвуют ради своих детей! Мы все можем пожертвовать немного времени и немного тяжелой работы ради мамы, верно?

Мамы особенные дамы. Это подарок от Бога, и они всегда будут рядом с нами. Пусть мама знает, что ты любишь ее каждый день. На словах и на деле давайте не забывать говорить «Я люблю тебя» каждый день в году!

ЗАКРЫТИЕ ПРОСТОЙ МОЛИТВОЙ:

Боже,

Спасибо за наших Мам.

Во имя Иисуса,

Аминь

СТИХ ДЛЯ ПАМЯТИ:

«Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо это правильно».

Ефесянам 6:1 (NIV)

«Дети, повинуйтесь своим родителям как верующие в Господа. Подчиняйтесь им, потому что это правильно». Ефесянам 6:1 (NIRV)

СТИХ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ В БОЛЬШОЙ ГРУППЕ: 

Разделить комнату пополам. Выберите одну сторону, чтобы начать, и пусть все выкрикивают первое слово, затем другая сторона выкрикивает второе слово, и так далее, пока они не закончат куплет.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ МАЛЫХ ГРУПП ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ: 

Прочтите каждому ребенку вслух памятный стих. Каждый раз, когда вы это делаете, пропускайте одно слово. Посмотрите, смогут ли дети сказать вам, какое слово вы пропустили.

ИДЕЯ ДЛЯ ПОДЕЛКИ:

Попросите детей сделать открытку для мамы из плотной бумаги.

Игра в большой группе:

Заполните Blanss — Mom Edition

ТЕДИТЕЛЯ:

Два зуммера (если доступны)

. Детям будет дано девять фраз о маме, в которых пропущено одно слово. Первый ребенок, который прожужжит, должен попытаться угадать пропущенное слово первым. Если они промахиваются, второй ребенок может попытаться украсть очко. Побеждает ребенок, набравший наибольшее количество очков после девяти раундов.

В этой игре можно использовать следующие фразы: 

Я говорю вам _____ раз! (ПОСЛЕДНИЙ)

Не _____ мне туда подходить! (СДЕЛАТЬ)

______ с закрытым ртом! (CHEW) 

Подождите, пока ваш ______ не вернется домой! (ОТЕЦ)

ВАРИАНТ: 

Вы также можете случайным образом выбрать детей из толпы и позволить каждому угадать ответ на один вопрос за меньший приз.

ОБСУЖДЕНИЕ В МАЛОЙ ГРУППЕ (K-2ND)

ЛЕДОКОЛ:

Что ты сделал сегодня для своей мамы?

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

Руфь 1:6-17

Как Руфь и Ноеминь были связаны?

Что Ноеминь сказала Руфи сделать?

Что, по словам Рут, она будет делать вместо этого?

Почему Бог говорит, что мы должны любить своих мам?

Что ты можешь сделать, чтобы показать маме, что любишь ее?

ПРОСТАЯ МОЛИТВА:

Боже,

Помоги нам показать нашим мамам, как сильно мы их любим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *