cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Самопрезентация в стихах воспитателя детского сада – (). , — .

Интересная презентация педагога ДОУ в стихах «Я – педагог»

«Я – педагог»

Всем добрый день, я рада видеть вас,
И о себе начну я небольшой рассказ.

Двух слов наверно будет мало мне сказать,
Порой и фразу трудно подобрать.

Что рассказать мне о себе?
Мне в детский сад попасть назначено судьбою,
За это я её благодарю, и искренне вам это говорю.

Ведь перед судьями не врут,
Свою судьбу не обмануть.
Люблю свой нужный труд.

Открою вам один секрет
Семейка наша, как букет,
Она дружна и весела
И много в ней всегда тепла.

Мальчишки право молодцы,
Все — озорные удальцы.
Девчонки все здесь на подбор,
В глазах их светится задор.

Моя профессия важна,
И детям всем она нужна
В ней столько страсти и задора,
Не надо в жизни мне другого.

Со спортом всех их подружить,
Все игры надо изучить.
Зарядку делать по утрам,
Ведь быть здоровым нужно нам

Про игры вам сказать хочу
Мы в разные играем,
Ловишки, жмурки и мячи
Футбол еще гоняем

Мой опыт описать нельзя
Ко мне он шел с годами
Работать, не стоять, творить
Я — это продолжаю.

Скачать — Интересная презентация педагога ДОУ в стихах «Я – педагог»

Номинация: самопрезентация о себе кратко и красиво пример в стихах.
Автор: Очередько Татьяна Александровна
Должность: инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида №99
Месторасположение: город Томск, Томская область

portal2010.com

Самопрезентация на конкурс «Педагогического мастерства»

Позвольте представиться

Баньковская Ольга Анатольевна

Воспитатель

МАДОУ №1 п. Парфино

Моя Родина

Вот село моё родное,

Очень я его люблю.

Называется

Село – гора,

Им я очень дорожу.

Вот школы где успешно я училась

В школе хорошо училась, Веселилась и трудилась. Все мне это пригодилось!

Тесово – Нетыльская средняя школа. Чечулинская средняя школа

Мое образование

В моей семье не было педагогов, но уже с детства я с уважением относилась к учителям своей школы, мне очень хотелось стать одной из них, и моей любимой игрой в детстве была игра «в школу». Окончив школу я поступила в Боровический педагогический колледж на заочное отделение. Я сменила несколько мест работы, но сфера деятельности была одна – это дети. И опять судьба вмешалась и привела меня в детский сад воспитателем – второй год я уже работаю воспитателем в д/с. Я нашла себя в этой профессии.

Моя семья – моя крепость

Мне послана судьбой моя семья,

Она дает мне теплоту и счастье.

В ней сын и дочка муж и я.

С ней забываю о любом ненастье.

Мое хобби

Так устроен белый свет:

У меня досуга нет.

Жизнь моя – сплошное хобби,

Отдохнуть лишь время нет.

Хобби главное – работа.

Здесь и отдых и забота,

С пол восьмого до шести,

Сил нет ноги унести.

Не могу сказать, что это в тягость мне…

Нет, нет, друзья,

Жить без сада мне нельзя!

Мое хобби

Знает весь честной народ:

Летом хобби – огород.

Это хобби – адский труд,

Но и прелести есть тут.

Коль потрудишься на славу,

То пожнёшь всего немало,

А посмотришь в закрома –

Удивляешься сама.

Маринады и соленья,

И компоты, и варенья.

В гости всех я приглашаю,

Хобби этим угощаю.

Мое педагогическое кредо:

«Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно»

Мои взаимоотношения с родителями

И с родителями ладим:

Играем, пляшем и поем, беседы разные ведем.

Моя жизнь в детском саду

Я – разная: веселая, смешная.

Могу грустить, шутить и песни петь.

Я по натуре очень заводная,

Могу я словом, взглядом обогреть.

Спасибо за внимание!

На свете много разных профессий

И в каждой есть прелесть своя

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется ребенок,

Я знаю, что не зря живу.

multiurok.ru

Творческая самопрезентация «Я –Воспитатель новой формации»

Я представлюсь: зовут меня Елена Сергеевна!

Добрый день всем собравшимся тут!

О себе расскажу вам немногословно

В отведённые мне несколько минут.

***

Родилась я в пос. Вурнары.

Он мне близким и родным скоро стал.

Там мы жили своею семьею,

Где друг друга любой понимал.

Здесь окончила среднюю школу,

В город скоро учиться пошла,

Повстречалась там со своею любовью,

Дочку Софью через год родила.

***

Скоротечна жизнь, и нужно

Всё успеть и там, и тут.

Получила образование второе,

Воспитателем стала я тут.

***

Вот и в школе- интернате

Вскоре оказалась я.

И теперь вот эта школа

Для меня уже семья!

***

С детских лет во мне было желанье:

Детям — сиротам помогать, учить,

Чтобы было во всем пониманье,

Чтобы радость и любовь дарить.

***

Я люблю свою работу —

Ремесла нет на свете прекрасней!

И поэтому всем говорю:

-Я довольна судьбою своей!

***

Заострю я ваше внимание,

Что прекрасный у нас коллектив,

Он поможет в любом начинанье

Воплотить самый смелый порыв!

***

Мне в работе все помогают,

С ними мы на единой волне.

Если сложности есть – выручают,

Так должно быть всегда и везде!

***

На работе скромна я,

Есть и юмор. Весела.

И поэтому ребята

Уважают все меня.

***

Я же их люблю не меньше.

Жить без них я не могу.

И поэтому стараюсь

Дать им все, что я могу.

***

И упорство, и стремленье,

Есть во мне и задор.

Радость жизни, увлеченье,

Дружба, оптимизм, задор.

. ***

И стихи мы сочиняем,

Можем сказку показать.

И в походы вместе ходим,

Любим петь и танцевать.

***

Приучаю их к порядку,

Аккуратности, труду.

Что сама умею в жизни

В души детские вложу.

***

Смысл жизни в том я вижу,

Чтобы к старости своей

Знать, что мною не зря прожит

Каждый из минувших дней.

***

На занятьях применяю

Я все виды ТСО,

Мультимедиапроектор,

Даже видеоурок.

***

Интернет опорой служит.

Всё найдем там без труда.

Презентацию составим,

Видеоклипы — хоть куда!

***

Игры, конкурсы, концерты

И предметные дела.

Всё, за что бы ни брались мы,

Всё проходит на УРА!

***

Технологией проектной

Я владею в совершенстве.

Мне проекты по плечу,

И ребят я научу.

***

Здоровый образ я веду,

Шить умею и вязать.

Всегда спортом занимаюсь,

Во всем стараюсь успевать.

***

Вот закончился мой сказ.

***

Ничего не утаила,

Откровенною была.

И желаю, чтоб победа

Здесь достойную нашла.

***

Всем здоровья, счастья, мира

И, конечно же, добра!

Всем удачи, всем успеха!

Ведь удача всем нужна.

Добрый день, уважаемые коллеги, уважаемые члены жюри и гости! Сегодня я хочу поделиться с своим опытом работы. По моему мнению, одним из важнейших этапов развития ребенка являются моральные и нравственные качества: это доброта, уважение себя и других.

Когда из — под земли пробивается молодой росток, мы не осуждаем его за незрелость и с удивлением наблюдаем за процессом изменения и заботимся о растении — ведь он нуждается в нашей заботе.

Роза является розой с самого момента, когда она еще была семенем и во всех своих состояниях она является необычной и прекрасной. Так и ребенок появляется на свет уже с определенными задатками, с готовностью воспринимать мир. Важно помочь ему раскрыться, ведь каждый ребенок с самого момента появления является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает.

Концепция говорит: перед человеком существует 3 пути:

— путь рассуждения, это самый благородный путь;

— путь подражания , это самый легкий путь;

— путь личного опыта, это самый тяжёлый путь.

И наша цель — помочь ребенку выбрать свой путь.

Мудрый Сократ говорил: «В каждом человеке солнце, только …». Попытаюсь продолжить эту фразу. «В каждом человеке солнце, только помоги ему проявить себя, поверить в свои собственные силы». Из опыта работы знаю, что, встретив на своем пути трудности, многие ищут способы их преодоления, пытаются всеми силами решить возникшие проблемы, но есть и такие, которые пугаются сложностей, пасуют перед ними.

Моя первая заповедь: Помоги ребенку почувствовать в себе уверенность. «В каждом человеке солнце, только благодаря этому во Вселенной так много звезд и созвездий». А мои воспитанники разные, каждый из них уникален, каждый – личность.

Вторая заповедь: Люби своих воспитанников уже за то, что им дано право жить на земле! «В каждом человеке солнце, только не дай ему остыть и погаснуть». Я не боюсь заглянуть во внутренний мир ребенка. Я хочу строить общение с ним так, чтобы мы творили, создавали, открывали мир вместе. Я должна заметить все грани этой удивительной личности. Я могу сделать так, чтобы хорошего в ребенке становилось все больше и больше. Третья заповедь: Поддерживай воспитанников в их делах и начинаниях, найди то лучшее, что в них, и постарайся развить. «В каждом человеке солнце, только и на солнце бывают пятна». Л.С. Выготский писал: «Люди больших страстей, великих подвигов, сильных желаний, даже просто люди большой мысли, и крепкие характеры редко выходят из пай-мальчиков и пай-девочек». К сожалению, в практике мы встречаемся с таким явлением, когда непослушных детей отодвигают на второй план только потому, что у них не примерное поведение.

Четвертая заповедь: Сделай озорников и шалунов своими помощниками. «В каждом человеке солнце, только тот светит ровно, кто знает, что его свет нужен». Вспоминаю свою воспитательницу…

Она нравилась всем. Она была вся какая – то домашняя, родная. Всё, что случалось с нами хорошего и плохого, мы рассказывали ей и знали: воспитатель всегда поймет. Воспитатель была нужна нам, а мы были нужны ей. Не это ли является главным предназначением воспитателя на земле?! Пятая заповедь: Дари свой свет ученикам. А теперь закончу фразу Сократа так, как это сделал он сам более двух тысяч лет назад: « В каждом человеке солнце, только дай ему светить». Так будем учить ребенка думать, откроем перед ним первоисточник мысли — окружающий мир. Дадим ему величайшую человеческую радость – радость познания мира.

Среди миров мерцающих светил

Одной звезды я повторяю имя.

Не потому, что я ее любил —

А потому, что мне темно с другими.

Ну, а когда на сердце тяжело,

Я у неё одной ищу совета.

Не потому, что рядом с ней светло,

А потому, что с ней не надо света!

Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями. Работая воспитателем, я могу сказать — лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости. А всем тем людям, которые скажут: «Да что за профессия – воспитатель! Никакой благодарности!», я хочу ответить очень хорошими стихами:

…Я буду работать в кузнице,

Но не там, где железо и молот,

Возьму я себе в союзницы

Нежную, светлую молодость…

КС(К)ОУ «Калининская специальная

(коррекционная) общеобразовательная школа- интернат»

На конкурс «Мы рядом! Мы вместе»

Творческая самопрезентация

«Я –Воспитатель новой формации»

Работу выполнила:

Воинова Елена Сергеевна,

педагог-воспитатель

КС(К)ОУ «Калининская специальная

(коррекционная) общеобразовательная

школа- интернат»

2014 год

infourok.ru

Материал на тему: Самопрезентация на конкурсе «Воспитатель года»

Добрый день, коллеги!

Добрый день, друзья!

От «Журавлика» сегодня конкурсантка я.

Зовут меня Ольга,

Есть муж и сынишка,

Уже скоро в школу пойдет мой мальчишка.

Евпатория – мой город родной,

Здесь родилась я в семье трудовой.

Как все дошколята пошла в детский сад,

Потом годы школы,

В руках – аттестат.

Все двери открыты выпускникам,

Что взрослая жизнь приготовила нам?

Пойти на работу? Какую? Куда?

Профессию нужно мне выбрать тогда!

Чтоб гордо и смело по жизни идти!

(пауза)

Наверно к гадалке мне нужно пойти.

(звонит) — Алло, помогите решить мой вопрос.

Когда подойти? Я не в шутку, в серьёз!

На следующий день я к гадалке пошла.

Звоню долго, долго…

— Входите!

— Зашла.

Темно в помещении, свечи горят.

Гадалка сидит, а ей лет 25.

То вправо, то влево руками водя,

Угрюмо и пристально смотрит в меня.

Мне стало немного не по себе.

Внезапно она обратилась ко мне.

— Слушай сюда, что тебе доложу,

Всю чистую правду, поверь, расскажу. (задумчиво)

Отец – Анатолий и Ольгой зовут,

Сядь рядом вот здесь или можно вот тут.

Школу закончила, медаль – серебро (загадочно) .

Вот что я вижу, вот это оно. (решительно)

Диплом тебе нужен надежный по жизни,

Сюда посмотри сквозь стеклянную призму.

Что видишь, скажи?

— Ничего не пойму.

— Смотри хорошо, ты нужна одному.

— Да я не про это!

— Ты, думаешь, тебе пожелаю плохого?

А хочешь, скажу, что зовут его Вова!

— Ну, хорошо, сейчас сама посмотрю.

Внимательно слушай, запоминай,

И лишних вопросов не задавай!

Я вижу детей очень много – кричат,

Играют, обедают и тихонечко спят.

Ты с ними читаешь, рисуешь, рифмуешь,

А иногда очень нежно целуешь.

По имени отчеству тебя величают,

Звезды небесные за все отвечают.

А теперь уходи и подумай и все хорошенько обдумай!

Я правду гадала?

— Конечно! Да, да! (пытается дать денег)

Ой, что за погода, ну просто беда. (потягивается)

Слова гадалки не оставив без внимания,

Я получила два педагогических образования.

Прошли года, и быстро мчатся лета.

И рада я, что здесь я, а не где-то!

В родном «Журавлике» воспитываю детей.

Я молода, и я полна идей!

Воспитатель – это призвание! автор Лариса Криворучкина,

Часто мои размышления

О том, как устроен мир.

Не покидают меня сомнения:

Нужный ли я гражданин?

Кому помогла в пути я?

Обидела я кого?

Не осталась ли я равнодушной

К великой проблеме того,

Кто сейчас мне доверяет,

Чьи широко открыты глаза,

Чьи судьбы мне вверяют

Родители каждый день сутра.

И не стоит себя обманывать,

Что хороший ты педагог,

Если дети сегодня с занятия

Не взяли какой-то урок.

Если кто-то сегодня обижен,

И не найден подход к тому,

Кто ведёт себя как захочет,

Как известно ему одному.

Если дети сегодня радостны,

Не блестит на глазах слеза,

Родителям слова добрые сказаны,

Значит – день был прожит не зря!

nsportal.ru

Презентация на тему: Самопрезентация, конкурс «Воспитатель года — 2016г»

Слайд 1: 

МКДОУ Рамонский детский сад № 1
Самопрезентация воспитателя
Лукьяновой С.Н.

       Хвалить себя – дурное дело…

       Все ж показать бы вам хотела,

       Закрыв глаза на принцип свой,

       Как я хваля других, хвалюсь собой…

Слайд 2:  Стиль моего сложенья прост,
Как жизнь моя на самом деле.
Кто скажет: «Не пошел карьерный рост…»
Я – воспитатель, что же вы хотели?
 

Слайд 3: С детьми сложна работа и… проста
Совсем не как со взрослым коллективом…
Здесь все сначала, с чистого листа,
И дети взрослых много справедливей!

Я изменю размер и отступлю от стиля,
Петь о себе, ох, право нелегко!
О месте, где меня взрастили,
Скажу я пару строк всего…

Я прошлое смешаю с настоящим,
Жизнь-киноленту отмотав назад.
Я помечтаю здесь о предстоящем,
На будущее бросив взгляд…

Слайд 4: Наш детский сад – пример для многих,
Мы здесь в Рамони на виду
(Отлично мы видны с дороги)
От нас всегда чего-то ждут!
Пожалуйста! «Олимпиада»
«Ждем всех мы на велопробег»

Слайд 5: Хотите Летнюю? …Раз надо…


Слайд 6: По экологии проект?..
Да было б сказано, мы – сможем!
И так здесь делают всегда!
У вас вопросы есть? Поможем!
Вам не откажут никогда.

Слайд 7: Споем, станцуем, роль сыграем,
Нам по плечу любой разгон.
Полет фантазии – бескраен,
У нас здесь каждый одарен…

Слайд 8: В работе – первые,
И в отдыхе не отстаем,
Нет специальных костюмерных,
Себе мы сами все пошьем.

Слайд 9: Когда ты увлечен работой,
Господь к тебе благоволит.
За проявление заботы
К птенцам его — благословит…

Слайд 10: Да,  сад наш славится недаром…
И гости любят здесь бывать.
Всем рады, гости как подарок:
Хоть каждый день готовы вас встречать!

Слайд 11: Гостям мы рады, повторяюсь,
Не меньше рады нам в гостях.
И выступали, затрудняюсь
Сказать, во скольких волостях…

Слайд 13: С родным поселком, прошлым, настоящим,
Знакомить дошколят нам долг велит.
Чтоб вырастить из них достойных граждан,
Хорошими делами стал чтоб каждый знаменит.

Слайд 15: Признания не ждет никто из нас,
Нам благодарность – детские улыбки.
И сердце замирает каждый раз,
О них как о родных и очень близких.

Слайд 16: Да…Воспитатели — особенные люди.
В душе всё те же дети, в паспорт не смотри.
Воспитанников беззаветно любят,
До самой седины с огнем внутри!

Слайд 18: Текут года, словно песок сквозь пальцы,
Над воспитателями не вольна судьба,
Им долг велит младыми оставаться,
Детей любить, себя нисколько не щадя…

Слайд 20: Ответственность лежит большая
На хрупких женских (в основном) плечах
За будущее отвечаем,
России путь у нас в руках!

Слайд 22: Не громкие слова, не пафос, просто правда.
Жизнь новую наставить, воспитать,
К большим победам подготовить надо,
Но чтобы не боялись проиграть.

Слайд 24: Процесс образованья сделать интересней,
И  чтобы все казалось им игрой.
Мечтаю, чтобы их жизнь была, как песня,
Веселой, беззаботной,  озорной…

Слайд 27: К логической развязке приближаясь,
Дам на вопрос простой ответ:
А где здесь про меня? Отвечу  не стесняясь:
Не быть мне воспитателем, пожалуй,
Без каждого из них, вот весь секрет!

nsportal.ru

Презентация на конкурс «Воспитатель года»

Творческая самопрезентация

«Я – современный

воспитатель…»

Баркова Лариса

Валерьевна

Воспитатель МБДОУ

д.с. «Светлячок».

Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости!

Я – Баркова Лариса Валерьевна, воспитатель детского сада “Светлячок”.

Хочу представить вашему вниманию творческую самопрезентацию…

Есть такая профессия – воспитывать и учить детей. И выбрав её, я осознанно вступила на нелёгкую дорогу.

Нелёгкий труд достался нам — Он много требует терпенья, И удивляемся подчас Как на всё хватает нас!

У каждого из нас, воспитателей, по — разному складывается судьба в профессии. Современный воспитатель — это педагог, не только выполняющий свои обязанности, но находящийся в бесконечном поиске.

Каждый воспитатель уникален и неповторим. За день должна перевоплотиться я… Кто же я? Я – современный воспитатель. Художник и чтец. Могу я петь и танцевать, Героев разных изображать. Могу я шить и вышивать. Могу помочь ребёнку Мир окружающий познать

Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днём я всегда размышляю: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, увлечь, заинтересовать.

В своей работе я использую информационно — коммуникационные технологии, проектную деятельность. Проект – игра всерьёз: результаты её значимы для детей и взрослых. Исходным пунктом проекта является детский интерес.

Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, индивидуализацию работы с детьми, социальное партнёрство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ.

Особое внимание уделяю активному участию каждого ребёнка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики мышления и фантазии.

Мои дети поют и пляшут, Стихи на праздниках читают, И в конкурсах российских- Заочно участие принимают. Первый был «по математике», А второй – в конкурсе рисунков. Третий – просто « В мире птиц».

А четвертый — художественное слово. Получили дети дельные советы, И по почте электронной скромные пакеты – дипломы .

Мои увлечения

  • Музыка
  • Новые компьютерные технологии
  • Фотография
  • Книги

Мое жизненное

кредо:

Диагностические исследования 2014г.

ПРОБЛЕМА ,НАД КОТОРОЙ Я РАБОТАЮ

Нетрадиционные методы аппликации у детей дошкольного возраста как средство развития творчества у детей дошкольного возраста

АКТУАЛЬНОСТЬ

Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных проблем современности.

Реализация темы самообразования

По теме своего самообразования я разработала перспективный план , и в свободное время играем, исследуем, учимся с детьми.

2013 год –подтверждение I

Квалификационной категории

Перспектива

На

будущее

Новая тема самообразования: «Познавательно –

исследовательская деятельность у детей старшего

дошкольного возраста

посредством

Экспериментирования»

Чтобы приобрести опыт и найти что — то новое, приходится много работать, искать, не бояться ошибиться. А это сложно. Только в словаре слово «победа» стоит перед словом «работа», а в жизни — всё наоборот. А мои профессиональные достижения дают ощущение личного роста, самоуважения, гордости за маленькие успехи моих воспитанников. Каждый отработанный день таит в себе силы роста и поэтому важен. Я — современный воспитатель…

Спасибо за внимание!

kopilkaurokov.ru

Презентация на тему: Самопрезентация педагога

Слайд 1

Жумансареева Акмарал Куанышевна .

Слайд 2

Я работаю в детском саду «Звездочка», воспитателем…

Слайд 3

— «На свете есть 3 вещи, которые, придя однажды, не возвращаются – время, слова и удача»

Слайд 4

Я подумала : «А какие 3 вещи могут рассказать о человеке, его характере, привычках, образе жизни, деятельности?» И решила рассказать Вам о себе в форме 3 фраз. Попробуйте и Вы со мной ответить на эти вопросы, и я знаю, вы откроете для себя в себе что-то новое. Что-то Вас заставит задуматься, а что-то порадует и удивит. Итак:

Слайд 5

Три занятия, которые я люблю:

Слайд 6

Люблю свою профессию и «своих» ребятишек . Люблю возиться со своими детьми

Слайд 7

Люблю свободное время проводить с друзьями, особенно, играть в волейбол .

Слайд 8

Три моих увлечения:

Слайд 9

-Люблю петь. — Люблю удивлять кулинарными шедеврами. -Люблю театр и всё, что связано с этим волшебным искусством.

Слайд 10

Три сказочных персонажа, которые удаются мне лучше всего:

Слайд 11

– Снеговик, Пират, Карлсон .

Слайд 12

Три причины, которые привели меня в профессию:

Слайд 13

Детская мечта. Моя мама — педагог с 40-летним стажем, которая стала для меня примером. Любовь к детям.

Слайд 14

Три составляющих профессии «воспитатель»:

Слайд 15

— Доброта. — Искренность. — Профессионализм.

Слайд 16

Три фразы, которые я говорю чаще всего детям:

Слайд 17

— Хорошо! — Молодец! — У тебя всё получится!

Слайд 18

Три вещи, которые мне непонятны:

Слайд 19

— Мне не понятно, как можно пройти мимо упавшего человека и не помочь ему подняться. — Мне не понятно, как мать может отказаться от своего ребенка. — не понятно, почему в наше время не модно быть интеллигентным, добропорядочным, здоровым.

Слайд 20

— Три вещи, в которых я преуспела:

Слайд 21

— Мои воспитанники – моя гордость. — Моя семья – моя радость. — Мои друзья – моя опора.

Слайд 22

Три вещи, которые я бы хотела совершить:

Слайд 23

— Побывать на Севере и увидеть Северное сияние. — Прыгнуть с парашютом. — Отправиться в кругосветное путешествие.

Слайд 24

Три вещи, которые я не умею делать:

Слайд 25

— Плавать. — Водить машину. — Рисовать. Но я не боюсь в этом сознаться. Не плохо чего-то не уметь, плохо не хотеть этому научиться. Об этом я говорю своим ребятишкам.

Слайд 26

Ведь дорогу осилит только идущий!!!

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *