Самопрезентация в стихах воспитателя детского сада – (). , — .
Интересная презентация педагога ДОУ в стихах «Я – педагог»
«Я – педагог»
Всем добрый день, я рада видеть вас,
И о себе начну я небольшой рассказ.
Двух слов наверно будет мало мне сказать,
Порой и фразу трудно подобрать.
Что рассказать мне о себе?
Мне в детский сад попасть назначено судьбою,
За это я её благодарю, и искренне вам это говорю.
Ведь перед судьями не врут,
Свою судьбу не обмануть.
Люблю свой нужный труд.
Открою вам один секрет
Семейка наша, как букет,
Она дружна и весела
И много в ней всегда тепла.
Мальчишки право молодцы,
Все — озорные удальцы.
Девчонки все здесь на подбор,
В глазах их светится задор.
Моя профессия важна,
И детям всем она нужна
В ней столько страсти и задора,
Не надо в жизни мне другого.
Со спортом всех их подружить,
Все игры надо изучить.
Зарядку делать по утрам,
Ведь быть здоровым нужно нам
Про игры вам сказать хочу
Мы в разные играем,
Ловишки, жмурки и мячи
Футбол еще гоняем
Мой опыт описать нельзя
Ко мне он шел с годами
Работать, не стоять, творить
Я — это продолжаю.
Скачать — Интересная презентация педагога ДОУ в стихах «Я – педагог»
Номинация: самопрезентация о себе кратко и красиво пример в стихах.
Автор: Очередько Татьяна Александровна
Должность: инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида №99
Месторасположение: город Томск, Томская область
portal2010.com
Самопрезентация на конкурс «Педагогического мастерства»
Позвольте представиться
Баньковская Ольга Анатольевна
Воспитатель
МАДОУ №1 п. Парфино
Моя Родина
Вот село моё родное,
Очень я его люблю.
Называется
Село – гора,
Им я очень дорожу.
Вот школы где успешно я училась
В школе хорошо училась, Веселилась и трудилась. Все мне это пригодилось!
Тесово – Нетыльская средняя школа. Чечулинская средняя школа
В моей семье не было педагогов, но уже с детства я с уважением относилась к учителям своей школы, мне очень хотелось стать одной из них, и моей любимой игрой в детстве была игра «в школу». Окончив школу я поступила в Боровический педагогический колледж на заочное отделение. Я сменила несколько мест работы, но сфера деятельности была одна – это дети. И опять судьба вмешалась и привела меня в детский сад воспитателем – второй год я уже работаю воспитателем в д/с. Я нашла себя в этой профессии.
Моя семья – моя крепость
Мне послана судьбой моя семья,
Она дает мне теплоту и счастье.
В ней сын и дочка муж и я.
С ней забываю о любом ненастье.
Мое хобби
Так устроен белый свет:
У меня досуга нет.
Жизнь моя – сплошное хобби,
Отдохнуть лишь время нет.
Хобби главное – работа.
Здесь и отдых и забота,
С пол восьмого до шести,
Сил нет ноги унести.
Не могу сказать, что это в тягость мне…
Нет, нет, друзья,
Жить без сада мне нельзя!
Мое хобби
Знает весь честной народ:
Летом хобби – огород.
Это хобби – адский труд,
Но и прелести есть тут.
Коль потрудишься на славу,
То пожнёшь всего немало,
А посмотришь в закрома –
Удивляешься сама.
Маринады и соленья,
И компоты, и варенья.
В гости всех я приглашаю,
Хобби этим угощаю.
Мое педагогическое кредо:
«Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно»
Мои взаимоотношения с родителями
И с родителями ладим:
Играем, пляшем и поем, беседы разные ведем.
Моя жизнь в детском саду
Я – разная: веселая, смешная.
Могу грустить, шутить и песни петь.
Я по натуре очень заводная,
Могу я словом, взглядом обогреть.
Спасибо за внимание!
На свете много разных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
multiurok.ru
Творческая самопрезентация «Я –Воспитатель новой формации»
Я представлюсь: зовут меня Елена Сергеевна!
Добрый день всем собравшимся тут!
О себе расскажу вам немногословно
В отведённые мне несколько минут.
***
Родилась я в пос. Вурнары.
Он мне близким и родным скоро стал.
Там мы жили своею семьею,
Здесь окончила среднюю школу,
В город скоро учиться пошла,
Повстречалась там со своею любовью,
Дочку Софью через год родила.
***
Скоротечна жизнь, и нужно
Всё успеть и там, и тут.
Получила образование второе,
Воспитателем стала я тут.
***
Вот и в школе- интернате
Вскоре оказалась я.
И теперь вот эта школа
Для меня уже семья!
***
С детских лет во мне было желанье:
Детям — сиротам помогать, учить,
Чтобы было во всем пониманье,
Чтобы радость и любовь дарить.
***
Я люблю свою работу —
Ремесла нет на свете прекрасней!
И поэтому всем говорю:
-Я довольна судьбою своей!
***
Заострю я ваше внимание,
Что прекрасный у нас коллектив,
Он поможет в любом начинанье
Воплотить самый смелый порыв!
***
Мне в работе все помогают,
С ними мы на единой волне.
Так должно быть всегда и везде!
***
На работе скромна я,
Есть и юмор. Весела.
И поэтому ребята
Уважают все меня.
***
Я же их люблю не меньше.
Жить без них я не могу.
И поэтому стараюсь
Дать им все, что я могу.
***
И упорство, и стремленье,
Есть во мне и задор.
Радость жизни, увлеченье,
Дружба, оптимизм, задор.
. ***
И стихи мы сочиняем,Можем сказку показать.
И в походы вместе ходим,
Любим петь и танцевать.
***
Приучаю их к порядку,
Аккуратности, труду.
Что сама умею в жизни
В души детские вложу.
***
Смысл жизни в том я вижу,
Чтобы к старости своей
Знать, что мною не зря прожит
Каждый из минувших дней.
***
На занятьях применяю
Я все виды ТСО,
Мультимедиапроектор,
Даже видеоурок.
***
Интернет опорой служит.
Всё найдем там без труда.
Презентацию составим,
Видеоклипы — хоть куда!
***
Игры, конкурсы, концерты
И предметные дела.
Всё, за что бы ни брались мы,
Всё проходит на УРА!
***
Технологией проектной
Я владею в совершенстве.
Мне проекты по плечу,
И ребят я научу.
***
Здоровый образ я веду,
Шить умею и вязать.
Всегда спортом занимаюсь,
Во всем стараюсь успевать.
***
Вот закончился мой сказ.
***
Ничего не утаила,
Откровенною была.
И желаю, чтоб победа
Здесь достойную нашла.
***
Всем здоровья, счастья, мира
И, конечно же, добра!
Всем удачи, всем успеха!
Ведь удача всем нужна.
Добрый день, уважаемые коллеги, уважаемые члены жюри и гости! Сегодня я хочу поделиться с своим опытом работы. По моему мнению, одним из важнейших этапов развития ребенка являются моральные и нравственные качества: это доброта, уважение себя и других.
Когда из — под земли пробивается молодой росток, мы не осуждаем его за незрелость и с удивлением наблюдаем за процессом изменения и заботимся о растении — ведь он нуждается в нашей заботе.
Роза является розой с самого момента, когда она еще была семенем и во всех своих состояниях она является необычной и прекрасной. Так и ребенок появляется на свет уже с определенными задатками, с готовностью воспринимать мир. Важно помочь ему раскрыться, ведь каждый ребенок с самого момента появления является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает.
Концепция говорит: перед человеком существует 3 пути:
— путь рассуждения, это самый благородный путь;
— путь подражания , это самый легкий путь;
— путь личного опыта, это самый тяжёлый путь.
И наша цель — помочь ребенку выбрать свой путь.
Мудрый Сократ говорил: «В каждом человеке солнце, только …». Попытаюсь продолжить эту фразу. «В каждом человеке солнце, только помоги ему проявить себя, поверить в свои собственные силы». Из опыта работы знаю, что, встретив на своем пути трудности, многие ищут способы их преодоления, пытаются всеми силами решить возникшие проблемы, но есть и такие, которые пугаются сложностей, пасуют перед ними.
Моя первая заповедь: Помоги ребенку почувствовать в себе уверенность. «В каждом человеке солнце, только благодаря этому во Вселенной так много звезд и созвездий». А мои воспитанники разные, каждый из них уникален, каждый – личность.
Вторая заповедь: Люби своих воспитанников уже за то, что им дано право жить на земле! «В каждом человеке солнце, только не дай ему остыть и погаснуть». Я не боюсь заглянуть во внутренний мир ребенка. Я хочу строить общение с ним так, чтобы мы творили, создавали, открывали мир вместе. Я должна заметить все грани этой удивительной личности. Я могу сделать так, чтобы хорошего в ребенке становилось все больше и больше. Третья заповедь: Поддерживай воспитанников в их делах и начинаниях, найди то лучшее, что в них, и постарайся развить. «В каждом человеке солнце, только и на солнце бывают пятна». Л.С. Выготский писал: «Люди больших страстей, великих подвигов, сильных желаний, даже просто люди большой мысли, и крепкие характеры редко выходят из пай-мальчиков и пай-девочек». К сожалению, в практике мы встречаемся с таким явлением, когда непослушных детей отодвигают на второй план только потому, что у них не примерное поведение.
Четвертая заповедь: Сделай озорников и шалунов своими помощниками. «В каждом человеке солнце, только тот светит ровно, кто знает, что его свет нужен». Вспоминаю свою воспитательницу…
Она нравилась всем. Она была вся какая – то домашняя, родная. Всё, что случалось с нами хорошего и плохого, мы рассказывали ей и знали: воспитатель всегда поймет. Воспитатель была нужна нам, а мы были нужны ей. Не это ли является главным предназначением воспитателя на земле?! Пятая заповедь: Дари свой свет ученикам. А теперь закончу фразу Сократа так, как это сделал он сам более двух тысяч лет назад: « В каждом человеке солнце, только дай ему светить». Так будем учить ребенка думать, откроем перед ним первоисточник мысли — окружающий мир. Дадим ему величайшую человеческую радость – радость познания мира.
Среди миров мерцающих светил
Одной звезды я повторяю имя.
Не потому, что я ее любил —
А потому, что мне темно с другими.
Ну, а когда на сердце тяжело,
Я у неё одной ищу совета.
Не потому, что рядом с ней светло,
А потому, что с ней не надо света!
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями. Работая воспитателем, я могу сказать — лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости. А всем тем людям, которые скажут: «Да что за профессия – воспитатель! Никакой благодарности!», я хочу ответить очень хорошими стихами:
…Я буду работать в кузнице,
Но не там, где железо и молот,
Возьму я себе в союзницы
Нежную, светлую молодость…
КС(К)ОУ «Калининская специальная
(коррекционная) общеобразовательная школа- интернат»
На конкурс «Мы рядом! Мы вместе»
Творческая самопрезентация
«Я –Воспитатель новой формации»
Работу выполнила:
Воинова Елена Сергеевна,
педагог-воспитатель
КС(К)ОУ «Калининская специальная
(коррекционная) общеобразовательная
школа- интернат»
2014 год
infourok.ru
Материал на тему: Самопрезентация на конкурсе «Воспитатель года»
Добрый день, коллеги!
Добрый день, друзья!
От «Журавлика» сегодня конкурсантка я.
Зовут меня Ольга,
Есть муж и сынишка,
Уже скоро в школу пойдет мой мальчишка.
Евпатория – мой город родной,
Здесь родилась я в семье трудовой.
Как все дошколята пошла в детский сад,
Потом годы школы,
В руках – аттестат.
Все двери открыты выпускникам,
Что взрослая жизнь приготовила нам?
Пойти на работу? Какую? Куда?
Профессию нужно мне выбрать тогда!
Чтоб гордо и смело по жизни идти!
(пауза)
Наверно к гадалке мне нужно пойти.
(звонит) — Алло, помогите решить мой вопрос.
Когда подойти? Я не в шутку, в серьёз!
На следующий день я к гадалке пошла.
Звоню долго, долго…
— Входите!
— Зашла.
Темно в помещении, свечи горят.
Гадалка сидит, а ей лет 25.
То вправо, то влево руками водя,
Угрюмо и пристально смотрит в меня.
Мне стало немного не по себе.
Внезапно она обратилась ко мне.
— Слушай сюда, что тебе доложу,
Всю чистую правду, поверь, расскажу. (задумчиво)
Отец – Анатолий и Ольгой зовут,
Сядь рядом вот здесь или можно вот тут.
Школу закончила, медаль – серебро (загадочно) .
Вот что я вижу, вот это оно. (решительно)
Диплом тебе нужен надежный по жизни,
Сюда посмотри сквозь стеклянную призму.
Что видишь, скажи?
— Ничего не пойму.
— Смотри хорошо, ты нужна одному.
— Да я не про это!
— Ты, думаешь, тебе пожелаю плохого?
А хочешь, скажу, что зовут его Вова!
— Ну, хорошо, сейчас сама посмотрю.
Внимательно слушай, запоминай,
И лишних вопросов не задавай!
Я вижу детей очень много – кричат,
Играют, обедают и тихонечко спят.
Ты с ними читаешь, рисуешь, рифмуешь,
А иногда очень нежно целуешь.
По имени отчеству тебя величают,
Звезды небесные за все отвечают.
А теперь уходи и подумай и все хорошенько обдумай!
Я правду гадала?
— Конечно! Да, да! (пытается дать денег)
Ой, что за погода, ну просто беда. (потягивается)
Слова гадалки не оставив без внимания,
Я получила два педагогических образования.
Прошли года, и быстро мчатся лета.
И рада я, что здесь я, а не где-то!
В родном «Журавлике» воспитываю детей.
Я молода, и я полна идей!
Воспитатель – это призвание! автор Лариса Криворучкина,
Часто мои размышления
О том, как устроен мир.
Не покидают меня сомнения:
Нужный ли я гражданин?
Кому помогла в пути я?
Обидела я кого?
Не осталась ли я равнодушной
К великой проблеме того,
Кто сейчас мне доверяет,
Чьи широко открыты глаза,
Чьи судьбы мне вверяют
Родители каждый день сутра.
И не стоит себя обманывать,
Что хороший ты педагог,
Если дети сегодня с занятия
Не взяли какой-то урок.
Если кто-то сегодня обижен,
И не найден подход к тому,
Кто ведёт себя как захочет,
Как известно ему одному.
Если дети сегодня радостны,
Не блестит на глазах слеза,
Родителям слова добрые сказаны,
Значит – день был прожит не зря!
nsportal.ru
Презентация на тему: Самопрезентация, конкурс «Воспитатель года — 2016г»
Слайд 1:
МКДОУ Рамонский детский сад № 1
Самопрезентация воспитателя
Лукьяновой С.Н.
Хвалить себя – дурное дело…
Все ж показать бы вам хотела,
Закрыв глаза на принцип свой,
Как я хваля других, хвалюсь собой…
Слайд 2: Стиль моего сложенья прост,
Как жизнь моя на самом деле.
Кто скажет: «Не пошел карьерный рост…»
Я – воспитатель, что же вы хотели?
Слайд 3: С детьми сложна работа и… проста
Совсем не как со взрослым коллективом…
Здесь все сначала, с чистого листа,
И дети взрослых много справедливей!
Я изменю размер и отступлю от стиля,
Петь о себе, ох, право нелегко!
О месте, где меня взрастили,
Скажу я пару строк всего…
Я прошлое смешаю с настоящим,
Жизнь-киноленту отмотав назад.
Я помечтаю здесь о предстоящем,
На будущее бросив взгляд…
Слайд 4: Наш детский сад – пример для многих,
Мы здесь в Рамони на виду
(Отлично мы видны с дороги)
От нас всегда чего-то ждут!
Пожалуйста! «Олимпиада»
«Ждем всех мы на велопробег»
Слайд 5: Хотите Летнюю? …Раз надо…
Слайд 6: По экологии проект?..
Да было б сказано, мы – сможем!
И так здесь делают всегда!
У вас вопросы есть? Поможем!
Вам не откажут никогда.
Слайд 7: Споем, станцуем, роль сыграем,
Нам по плечу любой разгон.
Полет фантазии – бескраен,
У нас здесь каждый одарен…
Слайд 8: В работе – первые,
И в отдыхе не отстаем,
Нет специальных костюмерных,
Себе мы сами все пошьем.
Слайд 9: Когда ты увлечен работой,
Господь к тебе благоволит.
За проявление заботы
К птенцам его — благословит…
Слайд 10: Да, сад наш славится недаром…
И гости любят здесь бывать.
Всем рады, гости как подарок:
Хоть каждый день готовы вас встречать!
Слайд 11: Гостям мы рады, повторяюсь,
Не меньше рады нам в гостях.
И выступали, затрудняюсь
Сказать, во скольких волостях…
Слайд 13: С родным поселком, прошлым, настоящим,
Знакомить дошколят нам долг велит.
Чтоб вырастить из них достойных граждан,
Хорошими делами стал чтоб каждый знаменит.
Слайд 15: Признания не ждет никто из нас,
Нам благодарность – детские улыбки.
И сердце замирает каждый раз,
О них как о родных и очень близких.
Слайд 16: Да…Воспитатели — особенные люди.
В душе всё те же дети, в паспорт не смотри.
Воспитанников беззаветно любят,
До самой седины с огнем внутри!
Слайд 18: Текут года, словно песок сквозь пальцы,
Над воспитателями не вольна судьба,
Им долг велит младыми оставаться,
Детей любить, себя нисколько не щадя…
Слайд 20: Ответственность лежит большая
На хрупких женских (в основном) плечах
За будущее отвечаем,
России путь у нас в руках!
Слайд 22: Не громкие слова, не пафос, просто правда.
Жизнь новую наставить, воспитать,
К большим победам подготовить надо,
Но чтобы не боялись проиграть.
Слайд 24: Процесс образованья сделать интересней,
И чтобы все казалось им игрой.
Мечтаю, чтобы их жизнь была, как песня,
Веселой, беззаботной, озорной…
Слайд 27: К логической развязке приближаясь,
Дам на вопрос простой ответ:
А где здесь про меня? Отвечу не стесняясь:
Не быть мне воспитателем, пожалуй,
Без каждого из них, вот весь секрет!
nsportal.ru
Презентация на конкурс «Воспитатель года»
Творческая самопрезентация
«Я – современный
воспитатель…»
Баркова Лариса
Валерьевна
Воспитатель МБДОУ
д.с. «Светлячок».
Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости!
Я – Баркова Лариса Валерьевна, воспитатель детского сада “Светлячок”.
Хочу представить вашему вниманию творческую самопрезентацию…
Есть такая профессия – воспитывать и учить детей. И выбрав её, я осознанно вступила на нелёгкую дорогу.
Нелёгкий труд достался нам — Он много требует терпенья, И удивляемся подчас Как на всё хватает нас!
У каждого из нас, воспитателей, по — разному складывается судьба в профессии. Современный воспитатель — это педагог, не только выполняющий свои обязанности, но находящийся в бесконечном поиске.
Каждый воспитатель уникален и неповторим. За день должна перевоплотиться я… Кто же я? Я – современный воспитатель. Художник и чтец. Могу я петь и танцевать, Героев разных изображать. Могу я шить и вышивать. Могу помочь ребёнку Мир окружающий познать
Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днём я всегда размышляю: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, увлечь, заинтересовать.
В своей работе я использую информационно — коммуникационные технологии, проектную деятельность. Проект – игра всерьёз: результаты её значимы для детей и взрослых. Исходным пунктом проекта является детский интерес.
Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, индивидуализацию работы с детьми, социальное партнёрство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ.
Особое внимание уделяю активному участию каждого ребёнка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики мышления и фантазии.
Мои дети поют и пляшут, Стихи на праздниках читают, И в конкурсах российских- Заочно участие принимают. Первый был «по математике», А второй – в конкурсе рисунков. Третий – просто « В мире птиц».
А четвертый — художественное слово. Получили дети дельные советы, И по почте электронной скромные пакеты – дипломы .
Мои увлечения
- Музыка
- Новые компьютерные технологии
- Фотография
- Книги
Мое жизненное
кредо:
Диагностические исследования 2014г.
ПРОБЛЕМА ,НАД КОТОРОЙ Я РАБОТАЮ
Нетрадиционные методы аппликации у детей дошкольного возраста как средство развития творчества у детей дошкольного возраста
АКТУАЛЬНОСТЬ
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных проблем современности.
Реализация темы самообразования
По теме своего самообразования я разработала перспективный план , и в свободное время играем, исследуем, учимся с детьми.
2013 год –подтверждение I
Квалификационной категории
Перспектива
На
будущее
Новая тема самообразования: «Познавательно –
исследовательская деятельность у детей старшего
дошкольного возраста
посредством
Экспериментирования»
Чтобы приобрести опыт и найти что — то новое, приходится много работать, искать, не бояться ошибиться. А это сложно. Только в словаре слово «победа» стоит перед словом «работа», а в жизни — всё наоборот. А мои профессиональные достижения дают ощущение личного роста, самоуважения, гордости за маленькие успехи моих воспитанников. Каждый отработанный день таит в себе силы роста и поэтому важен. Я — современный воспитатель…
Спасибо за внимание!
kopilkaurokov.ru
Презентация на тему: Самопрезентация педагога
Слайд 1
Жумансареева Акмарал Куанышевна .Слайд 2
Я работаю в детском саду «Звездочка», воспитателем…
Слайд 3
— «На свете есть 3 вещи, которые, придя однажды, не возвращаются – время, слова и удача»
Слайд 4
Я подумала : «А какие 3 вещи могут рассказать о человеке, его характере, привычках, образе жизни, деятельности?» И решила рассказать Вам о себе в форме 3 фраз. Попробуйте и Вы со мной ответить на эти вопросы, и я знаю, вы откроете для себя в себе что-то новое. Что-то Вас заставит задуматься, а что-то порадует и удивит. Итак:
Слайд 5
Три занятия, которые я люблю:
Слайд 6
Люблю свою профессию и «своих» ребятишек . Люблю возиться со своими детьми
Слайд 7
Люблю свободное время проводить с друзьями, особенно, играть в волейбол .
Слайд 8
Три моих увлечения:
Слайд 9
-Люблю петь. — Люблю удивлять кулинарными шедеврами. -Люблю театр и всё, что связано с этим волшебным искусством.
Слайд 10
Три сказочных персонажа, которые удаются мне лучше всего:
Слайд 11
– Снеговик, Пират, Карлсон .
Слайд 12
Три причины, которые привели меня в профессию:
Слайд 13
Детская мечта. Моя мама — педагог с 40-летним стажем, которая стала для меня примером. Любовь к детям.
Слайд 14
Три составляющих профессии «воспитатель»:
Слайд 15
— Доброта. — Искренность. — Профессионализм.
Слайд 16
Три фразы, которые я говорю чаще всего детям:
Слайд 17
— Хорошо! — Молодец! — У тебя всё получится!
Слайд 18
Три вещи, которые мне непонятны:
Слайд 19
— Мне не понятно, как можно пройти мимо упавшего человека и не помочь ему подняться. — Мне не понятно, как мать может отказаться от своего ребенка. — не понятно, почему в наше время не модно быть интеллигентным, добропорядочным, здоровым.
Слайд 20
— Три вещи, в которых я преуспела:
Слайд 21
— Мои воспитанники – моя гордость. — Моя семья – моя радость. — Мои друзья – моя опора.
Слайд 22
Три вещи, которые я бы хотела совершить:
Слайд 23
— Побывать на Севере и увидеть Северное сияние. — Прыгнуть с парашютом. — Отправиться в кругосветное путешествие.
Слайд 24
Три вещи, которые я не умею делать:
Слайд 25
— Плавать. — Водить машину. — Рисовать. Но я не боюсь в этом сознаться. Не плохо чего-то не уметь, плохо не хотеть этому научиться. Об этом я говорю своим ребятишкам.
Слайд 26
Ведь дорогу осилит только идущий!!!
nsportal.ru