Сайты учителей начальных классов 8 вида – Сайт учителя начальных классов Бронниковой О.А.
Казнова Ирина Евгеньевна | «сайт учителя начальных классов коррекционной школы VIII вида»
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.Л.Н. Толстой
Здравствуйте дорогие коллеги! Рада приветствовать Вас на моем мини — сайте!
Здесь я хочу разместить материалы, успешно применяемые мной на практике.
Буду рада, если мои наработки окажутся интересными и полезными для Вас!
Желаю терпения, оптимизма и творческих успехов в нашей порой не легкой, но нужной работе!
О себе
В 1987 г закончила Горьковское педагогическое училище по специальности -учитель начальных классов.
В 2014 г. закончила ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по специальности — олигофренопедагог
В данный момент работаю в коррекционной школе VIII вида №107 учителем и являюсь руководителем методического объединения учителей начальных классов нашей школы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои любимые книги — это П.И. Мельников-Печерский, А.Чехов, Агата Кристи
Мой взгляд на мир
Если не знаешь, как поступать- поступай правильно.
Карл Краус.
Мои достижения
Свидетельства наличия профессиональных достижений
2012г. Диплом Департамента образования администрации города Нижнего Новгорода за участие в Городском фестивале участников и организаторов летнего отдыха детей «Радуга лета – 2012»(автор программы)
2012г. Почетная грамота Администрации школы № 107 — за добросовестный и плодотворный труд в деле обучения и воспитания детей с ОВЗ.
2013г. Почетная грамота Администрации Ленинского района г.Нижнего Новгорода — за многолетний плодотворный труд, высокое профессиональное мастерство.
2013г. Благодарственное письмо Администрации Ленинского района г. Нижнего Новгорода — за лучшее программно-методическое сопровождение летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в 2012г
2014г. Почетная грамота Администрации школы №107 — за системный и творческий подход в деле обучения и воспитания детей с ОВЗ.
2014г.- Благодарность (Приказ управления образования Администрации Ленинского района г.Нижнего Новгорода №168) за выступление на районном семинаре «Роль учителя логопеда и дефектолога в реализации современных технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ».
2014г.-Благодарственное письмо ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» за качественное проведение открытого урока для участников конференции «Формирование образовательных компетенций удетей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»
2016г.- Почетная грамота Управления образования Ленинского района г.Нижнего Новгорода за педагогическое мастерство, преданность профессии.
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Олигофренопедагогика» 2014г.
Повышение квалификации:
1. ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по модулю «Особенности работы с детьми с синдромом Дауна» 2014г.(36ч)
2. ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по модулю «Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» 2015г. (36ч)
3. ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями в условиях введения ФГОС» 2015г (72ч)
4. ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Организационно-методические, содержательные и управленческие аспекты сопровождения введения ФГОС ОВЗ» 2016г. (108ч)
Моё портфолио
Работаю с детьми школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью. При отборе содержания образования стараюсь решать педагогические задачи развития детей с учетом их склонностей, интересов, уровня развития, путем применения различных методик. На протяжении последних лет успешно занимаюсь формированием математических представлений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью с помощью компьютерных технологий. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень и развиваю сложившийся стиль деятельности, что стало устойчивой внутренней потребностью. Максимально стараюсь использовать все новое и положительное, стремлюсь к повышению мастерства.
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолиоnsportal.ru
| ||||||||||||||||||
xn—-7sbbieaeh8a7cbfwq9k.xn--p1ai
Бизунова Светлана Александровна | сайт учителя начальных классов школы 8 вида
Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих учеников. Они идут у них от сердца, о чистом чувстве говоря. Они со мной= и сразу верится Что жизнь-то прожита не зря!Л.Синькова
Достучаться до каждого сердца
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!
А пока будут будни учебы,
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!
Марк Львовский
Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим.
О себе
Педагогический стаж 26 лет. В данном образовательном учреждении работаю 26 лет в должности- учитель начальных классов. Имею высшую квалификационную категорию. Использую информационные технологии, технологи. дифференцированного обучения.В своей работе стараюсь соблюдать следующие правила :
1 – е правило:
не «учить», а «жить с детьми» посредством своегоучастия и примера.
2 –е правило:
Формируйте личные качества:
Навык к самоанализу поведения, мыслей, чувств,
Навык общения с другими людьми,
Способность к самостоятельным решениям и действиям,
Готовность отвечать за их последствия.
3 –е правило:
Обеспечивайте сознание ребёнка:
Присутствие и интересы других членов общества,
Их зависимость от него,
Свою зависимость от них.
4 –е правило:
Основная форма воспитания — организация групповой деятельности.
Важен не результат и качество, а участие, осознание своей роли.
5 –е правило:
Учите детей воспринимать проблемы класса как свои личные.
Нормы жизни и законы группы и общества, их соблюдение обязательно нужны каждому человеку!
«Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел , который нужно зажечь. » Ф.Рабле
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Александра Солженицына и Льва Толстого.Респект Солженицыну- он настоящий писатель!Мне кажется, Архипелаг нужно прочитать. Верить или нет, относиться ли к нашему прошлому хорошо или плохо, проклинать ли Сталина, защищать ли его.. Но прочитать нужно — чтобы знать, что это было.
Забывать нельзя, вот что важно. Закрывать глаза нельзя. Говорить «это не повторится» — нельзя. Потому что слова без действий остаются подвешенными в воздухе.
Мне кажется, лучший выход — это принять приглашение самого Солженицына отправиться с ним в мысленное путешествие по Архипелагу. На минуту пропустить эту книгу через себя.
Если соберетесь в это путешествие — сил вам для него.
Льву Николаевичу Толстому ставить оценки как-то вообще странно…Это был гениальный педагог и гениальный писатель.
Мой взгляд на мир
Мир- это множественный исток рациональности.
ЗАПОВЕДИ ПЕДАГОГА
Заповедь 1. Люби ученика, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
Заповедь 2. Старайся видеть в каждом своем ученике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.
Заповедь 3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.
Заповедь 4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их cпособности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.
Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.
Заповедь 6. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
Заповедь 7. Воспринимай родителей своих учеников как первых союзников в деле развития детской личности.
Заповедь 8. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.
Моё портфолио
Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как учитель смотрит на свой класс. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем еще крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача учителя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый ребёнок – звезда, надо только её зажечь.
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолиоnsportal.ru
РАЗРАБОТКИ | Количество добавленных в категорию сайтов: 342 Сайт создан для моих учеников, родителей и коллег. На страницах моего сайта они смогут найти интересную и полезную информацию. 09.07.20191290.0 Блог класса является площадкой для взаимодействия сообщества «Учитель — ученик- родитель». Находится в открытом доступе, отражает происходящие в школе и классе события, содержит информацию о постоянно действующих направлениях в работе. Для родителей — источник информации о достижениях своих детей. 19.06.20191850.0 Мой сайт будет полезен моим коллегам, учителям начальных классов, а также родителям младших школьников. 28.04.20196890.0 Сайт для учителей начальных классов и классных руководителей классов казачьей направленности. 17.03.20192280.0 Сайт создан для учителей начальных классов, учеников и их родителей. 21.02.201916850.0 Сайт содержит полезную информацию для родителей, коллег и, конечно, для ребят. 19.02.201911610.0 Сайт предназначен для организации взаимодействия между мной, классным руководителем двух замечательных классов, моими учениками и их родителями и освещает мою работу, как учителя, достижения и творчество учащихся. 06.02.201910810.0 Основная идея создания этого ресурса заключается в интерактивном обмене опытом в формате Web — сайта к мастер-классу по теме «Использование возможностей Web – сервисов и облачных технологий в работе учителя». Применение интернет-сервисов в образовательном процессе позволяет вовлечь учащихся в творческую познавательную деятельность. На сайте даны мои самые любимые сервисы и приложения. Описано и на примерах показано,как их использовать в своей работе. 06.02.20191080.0 Сайт создан для учителей, для моих учеников и их заботливых родителей. 05.02.20195790.0 Сайт создан для учителей, родителей, учеников. 23.01.20197400.0 | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
www.uchportal.ru
Материалы для учителей коррекционной школы VIII вида. Страница группы
26Ресурс для обучающихся 6 класса по адаптированной программе.
24
Набор карточек для проверки домашнего задания по сельскохозяйственному труду в 6 классе для обучающихся по адаптированным программам.
25
В ресурс входят карточки (ламинированные) для самостоятельной работы обучающихся и видеоматериал.
29
Подобные задания направлены на отработку практических навыков по формированию временных представлений.
25
Карточки разработаны для обучающихся 8 класса по адаптированной программе.
4
Тема «Осень. Звук А»
4
Пояснительная записка: Разработка творческого материала для изготовления подвижной игрушки, согласно собственным исследованиям, методам и способам изготовления. В данной разработке описаны результаты опытов для правильного и грамотного изготовления игрушек-балансиров. На основе приведенных доводов и способов, можно повторить их, изготовив эти игрушки в домашних условиях. Практика изготовления игрушек полезна для школьников разных возрастов, а также игрушки-балансиры служат развивающим и корригирующим пособием для детей дошкольного возраста и детей с ограниченными возможностями здоровья.
24
Ресурс могут использовать на уроках учителя столярного и слесарного дела в коррекционной школе, логопеды на коррекционных занятиях, воспитатели ДОУ. Цель: активизация деятельности обучающихся и воспитанников, расширение кругозора.
26
Для учителей столярного и слесарного дела в коррекционной школе.
12
Главное в личностно-ориентированном обучении в условиях школы для детей с ОВЗ то, что мы должны обеспечить ребёнку чувство психологической защищённости, радости познания, развитие его индивидуальности.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Особенная библиотека: Сайты школ
Сайт коррекционной школы-интерната №1 VI вида г. Ейска. У нас обучаются дети с ОВЗ по IV видам коррекционных программ (коррекционная программа VI вида, коррекционная программа VII вида, коррекционная программа VIII вида, программа социально-бытовой направленности для детей с глубокой умственной отсталостью). Посещайте наш сайт, пишите нам, будем рады ответить на все Ваши вопросы.
Сайт предназначен для общения и обмена опытом, содержит полезную информацию для учителей-коллег, учеников и их родителей: разработки уроков и презентации к ним, сценарии внеклассных занятий и праздников, статьи, исследовательские работы.
Сайт коррекционной школы VIII вида.
Персональные сайты
Персональный сайт Кобызева Владимира Николаевича — учителя трудового обучения «Столярное дело» МС(К)ОУ Бачатской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида для детей с ограниченными возможностями здоровья Беловского района Кемеровской области.
Сайт учителя технологии Иванова Юрия Владимировича. Содержит Учебно-методические пособия в презентациях для учителей технологии по столярному делу. «Технология ручной обработки древесины». Мой
сайт рассчитан, в первую очередь на учителей начальных классов,
работающих в коррекционной школе VIII вида. В своей работе использую
различные ресурсы, как свои, так и готовые, созданные коллегами и
размещенные на различных образовательных сайтах и за это им огромная
благодарность.
На сайте хочу поделиться своими разработками уроков и
внеклассных мероприятий, ссылками на сайты, которые пригодятся в
работе, музыкальным материалом и презентациями.
Все для учителей школы VIII вида и родителей! Приглашаю педагогов к сотрудничеству!!!
Учебно — исследовательская деятельность учащихся МКОУ ГО Заречный «СОШ №4», под руководством: Кочутиной С.А., учителя начальных классов.
Распространение педагогического опыта по организации уроков социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) школах VIII вида.
Персональный сайт воспитателя школы-интернат VIII вида. На сайте отражена профессиональная деятельность педагога и размещены авторские разработки.
Материалы сайта будут полезны педагогам, работающим в С(К)ОУ VIII вида/
Рада приветствовать Вас на своем сайте.
Сайт учителя — дефектолога. Здесь представлены материалы для учителей и родителей
Сайт учителя математики, обучающего детей по программе 8 вида. Ресурс содержит материалы, наработки, результаты апробации новых технологий обучения, конспекты уроков, методические материалы, рекомендации по ведению школьной документации |
Материал на сайте выложен с целью обобщения, систематизации и распространения каталога flash-анимаций среди учителей специальных (коррекционных) школ VIII вида по теме: Реализация личностно-деятельностного подхода в обучении географии, биологии в школе VIII вида средствами информационно-коммуникационных технологий». |
Наш блог создан для учителей коррекционных школ. Оставляйте на страницах нашего блога свои мнения и пожелания.
В блоге размещены авторские разработки по предметам: социально-бытовой ориентировки (СБО) и информатики (школьный компонент).
На странице Профессиональная деятельность размещено тематическое
планирование и программы по предмету социально-бытовой ориентировки и
информатики. А также, работы учеников по факультативному курсу
«Увлекательный мир компьютера».
Страница Методическая копилка включает в себя публикации рабочих и конкурсных материалов по предметам, медиаресурсы.
На блоге выложены разработки учителей коррекционной школы по разным предметам (начальная школа, внеклассные мероприятия, материал по урокам письма и развития речи, материал по социально-бытовой ориентировке, информатике; указаны страницы на публикации авторских разработок в СМИ. Есть страничка В помощь педагогу, где публикуется теоретический материал и полезные ссылки на образовательные ресурсы.
vdovushkina.blogspot.com
14.04.2019 Горькова Марина Владимировна 47 0 |
25.05.2019 Иванова Инна Викторовна 33 0 |
30.05.2019 Свинина Ирина Николаевна 34 0 |
27.03.2019 Винник Елена Сергеевна 91 0 |
30.06.2019 Останкова Елена Ивановна 18 0 |
19.02.2019 Бурик Наталья Владимировна 66 1 |
20.05.2019 Завтура Юлия Александровна 31 0 |
23.12.2018 Дмитриева Валерия Евгеньевна 93 1 |
24.05.2019 Мосеева Любовь Александровна 54 3 |
21.05.2019 Барченинова Светлана Васильевна 44 0 |
11.06.2019 Малдиева Гулсым Толепбергеновна 41 0 |
18.04.2019 Ануфриева Светлана Николаевна 49 0 |
04.03.2019 Оськина Лариса Валериевна 92 1 |
26.05.2019 Кодлубай Татьяна Анатольевна 61 0 |
Осенняя пора очей очарованье Воспитать любовь к природе посредством детского праздника посвященного времени года. 2. Закреплять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исп… 27.11.2018 Кокорина Ирина Владимировна 99 0 |
14.03.2019 Буренина Елена Александровна 76 1 |
17.02.2019 Тарасова Татьяна Николаевна 69 0 |
16.05.2019 Бондаренко Ирина Николаевна 52 0 |
25.12.2018 Деревскова Светлана Сергеевна 77 0 |
05.05.2019 Фаттахова Венера Агзамовна 45 0 |
kopilkaurokov.ru