cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сайты учителей начальных классов 8 вида – Сайт учителя начальных классов Бронниковой О.А.

Казнова Ирина Евгеньевна | «сайт учителя начальных классов коррекционной школы VIII вида»

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.

Л.Н. Толстой

Здравствуйте дорогие коллеги! Рада приветствовать Вас на моем мини — сайте!

Здесь я хочу разместить материалы, успешно применяемые мной на практике.

Буду рада, если мои наработки окажутся интересными и полезными для Вас!

Желаю терпения, оптимизма и творческих успехов в нашей порой не легкой, но нужной работе!

О себе

В 1987 г закончила Горьковское педагогическое училище по специальности -учитель начальных классов.

В 2014 г. закончила ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по специальности — олигофренопедагог

В данный момент работаю в коррекционной школе VIII вида №107 учителем и являюсь руководителем методического объединения учителей начальных классов нашей школы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои любимые книги — это  П.И. Мельников-Печерский, А.Чехов, Агата Кристи

Мой взгляд на мир

Если не знаешь, как поступать- поступай правильно.

                                                                   Карл Краус.

Мои достижения

Свидетельства наличия профессиональных достижений

2012г. Диплом Департамента образования администрации города Нижнего Новгорода  за участие в Городском фестивале участников и организаторов летнего отдыха детей «Радуга лета – 2012»(автор программы)

2012г. Почетная грамота Администрации школы № 107 — за добросовестный и плодотворный труд в деле обучения и воспитания детей с ОВЗ.

2013г.  Почетная грамота  Администрации Ленинского района г.Нижнего Новгорода  — за многолетний плодотворный труд, высокое профессиональное мастерство.

2013г.  Благодарственное письмо Администрации Ленинского района г. Нижнего Новгорода — за лучшее программно-методическое сопровождение летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в 2012г

2014г. Почетная грамота Администрации школы №107 — за системный и творческий подход в деле обучения и воспитания детей с ОВЗ.

2014г.- Благодарность (Приказ управления образования Администрации Ленинского района г.Нижнего Новгорода №168) за выступление на районном семинаре «Роль учителя логопеда и дефектолога в реализации современных технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ».

2014г.-Благодарственное письмо ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» за качественное проведение открытого урока для участников конференции «Формирование образовательных компетенций удетей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»

2016г.- Почетная грамота Управления образования Ленинского района г.Нижнего Новгорода за педагогическое мастерство, преданность профессии.

 

Повышение квалификации

Профессиональная переподготовка:  ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Олигофренопедагогика» 2014г.

Повышение квалификации:

1.     ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по модулю «Особенности работы с детьми с синдромом Дауна» 2014г.(36ч)

2.     ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по модулю «Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» 2015г. (36ч)

3.     ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями в условиях введения ФГОС» 2015г (72ч)

4.     ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Организационно-методические, содержательные и управленческие аспекты сопровождения введения ФГОС ОВЗ» 2016г. (108ч)

 

Моё портфолио

Работаю с детьми школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью. При отборе содержания образования стараюсь решать педагогические задачи развития детей с учетом их склонностей, интересов, уровня развития, путем применения различных методик. На протяжении последних лет успешно занимаюсь формированием математических представлений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью с помощью компьютерных технологий. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень и развиваю сложившийся стиль деятельности, что стало устойчивой внутренней потребностью. Максимально стараюсь использовать все новое и положительное, стремлюсь к повышению мастерства.

 

 

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Сайты педагогов коррекционных школ

Сайт Кузиной Ирины Николаевны, учителя МКОУ «Краснобаковская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида» Нижегородской области
 
Сайт Роговой Ольги Алексеевны, учителя начальных классов ГОУ Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа №42» г.Воркуты
 
Сайт Пахомовой Виктории Владимировны, воспитателя ГКОУ СКШИ №3 г.Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
 
Сайт Русских Светланы Михайловны, учителя начальных классов ГОБОУ «Мурманская коррекционная школа-интернат №1»
 
Сайт Трухний Анны Николаевны, воспитателя КГОБУ «Ракитненская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Дальнереченского района Приморского края
 
Сайт Труш Светланы Анатольевны, воспитателя КГОБУ «Ракитненская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Дальнереченского района Приморского края
 
Сайт Бойко Галины Ивановны, воспитателя КОУ ВО «Бутурлиновская школа-интернат VIII вида» Воронежской области
 
Сайт Кукушкиной Елены Ивановны, воспитателя МСКОУ «Клемёновская специальная (коррекционная) школа интернат VIII вида» Комитета по образованию администрации Егорьевского муниципального района Московской области
 
Сайт Борковой Натальи Александровны, учителя информатики МКОУ «Чаинская С(К)О Ш-И VIII вида» Томской области
 
Сайт Москаленко Елены Павловны, воспитателя, учителя-логопеда КОУ РК «Сарпинская коррекционная школа-интернат»
 
Сайт Вахрамеевой Светланы Владимировны, педагога ГБОУ СПО СО «Камышловский гуманитарно – технологический техникум» структурное подразделение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида» г.Камышлов Свердловской области
 
Сайт Кремнёвой Любови Николаевны, воспитателя Специальной (коррекционной) школы-интерната №6 г.Зима Иркутской области
 
Сайт Фатхутдиновой Ильсияр Ильгизяровны, учителя ГС(К)ОУ школа-интернат им.А.З.Акчурина с.Камышла Самарской области — «Мир «Особых» детишек»
 
Сайт Чабан Любови Александровны, воспитателя и руководителя МО воспитателей «Кузедеевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида» Новокузнецкого района Кемеровской области
 
Сайт Мельниковой Ирины Игоревны, учителя математики ГБОУ «Центр «Динамика» г.Санкт-Петербург
 
Сайт Бабушкиной Галины Степановны, старшего воспитателя Дмитровской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида г.Дмитрова Московской области
 
Блог Скрипиной Елены Валерьевны, учителя социально-бытовой ориентировки Дмитровской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида г.Дмитрова Московской области
 

xn—-7sbbieaeh8a7cbfwq9k.xn--p1ai

Бизунова Светлана Александровна | сайт учителя начальных классов школы 8 вида

Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих учеников. Они идут у них от сердца, о чистом чувстве говоря. Они со мной= и сразу верится Что жизнь-то прожита не зря!

Л.Синькова

Достучаться до каждого   сердца                                              

 

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог  полюбить!                                                
И какой-то проспавший мальчишка                                               
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка                                              
Пригласит на последний звонок!                                                  
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы,
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки! 

                       Марк Львовский

 

Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим. 

                                                                                                             Брежнев Л. И. 

О себе

Педагогический стаж 26 лет. В данном образовательном учреждении работаю 26 лет в должности- учитель начальных классов. Имею высшую квалификационную категорию. Использую информационные технологии, технологи. дифференцированного обучения.В своей работе стараюсь соблюдать следующие правила : 

 

1 – е правило:

не «учить», а «жить с детьми» посредством своегоучастия и примера.

2 –е правило:

Формируйте личные качества:

Навык к самоанализу поведения, мыслей, чувств,

Навык общения с другими людьми,

Способность к самостоятельным решениям и действиям,

Готовность отвечать за их последствия.

3 –е правило:

Обеспечивайте сознание ребёнка:

Присутствие и интересы других членов общества,

Их зависимость от него,

Свою зависимость от них.

4 –е правило:

Основная форма воспитания — организация групповой деятельности. 

Важен не результат и качество, а участие, осознание своей роли.

5 –е правило:

Учите детей воспринимать проблемы класса как свои личные.

Нормы жизни и законы группы и общества, их соблюдение обязательно нужны каждому человеку!

 

«Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел , который нужно зажечь. »        Ф.Рабле

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Александра Солженицына и Льва Толстого.Респект Солженицыну- он настоящий писатель!Мне кажется, Архипелаг нужно прочитать. Верить или нет, относиться ли к нашему прошлому хорошо или плохо, проклинать ли Сталина, защищать ли его.. Но прочитать нужно — чтобы знать, что это было.

Забывать нельзя, вот что важно. Закрывать глаза нельзя. Говорить «это не повторится» — нельзя. Потому что слова без действий остаются подвешенными в воздухе.
Мне кажется, лучший выход — это принять приглашение самого Солженицына отправиться с ним в мысленное путешествие по Архипелагу. На минуту пропустить эту книгу через себя.

Если соберетесь в это путешествие — сил вам для него.

Льву Николаевичу Толстому ставить оценки как-то вообще странно…Это был гениальный педагог и гениальный писатель.

Мой взгляд на мир

Мир- это множественный исток рациональности.

ЗАПОВЕДИ ПЕДАГОГА

Заповедь 1. Люби ученика, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.

Заповедь 2. Старайся видеть в каждом своем ученике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.

Заповедь 3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.

Заповедь 4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их cпособности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.

Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.

Заповедь 6. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.

Заповедь 7. Воспринимай родителей своих учеников как первых союзников в деле развития детской личности.

Заповедь 8. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.

                                                                

Моё портфолио

Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как учитель смотрит на свой класс. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем еще крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача учителя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый ребёнок – звезда, надо только её зажечь.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Сайты учителей начальных классов — Каталог образовательных сайтов

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


Количество добавленных в категорию сайтов: 342

Сайт создан для моих учеников, родителей и коллег. На страницах моего сайта они смогут найти интересную и полезную информацию.

09.07.20191290.0

Блог класса является площадкой для взаимодействия сообщества «Учитель — ученик- родитель». Находится в открытом доступе, отражает происходящие в школе и классе события, содержит информацию о постоянно действующих направлениях в работе. Для родителей — источник информации о достижениях своих детей.

19.06.20191850.0

Мой сайт будет полезен моим коллегам, учителям начальных классов, а также родителям младших школьников.

28.04.20196890.0

Сайт для учителей начальных классов и классных руководителей классов казачьей направленности.

17.03.20192280.0

Сайт создан для учителей начальных классов, учеников и их родителей.

21.02.201916850.0

Сайт содержит полезную информацию для родителей, коллег и, конечно, для ребят.

19.02.201911610.0

Сайт предназначен для организации взаимодействия между мной, классным руководителем двух замечательных классов, моими учениками и их родителями и освещает мою работу, как учителя, достижения и творчество учащихся.

06.02.201910810.0

Основная идея создания этого ресурса заключается в интерактивном обмене опытом в формате Web — сайта к мастер-классу по теме «Использование возможностей Web – сервисов и облачных технологий в работе учителя».

Применение интернет-сервисов в образовательном процессе позволяет вовлечь учащихся в творческую познавательную деятельность. На сайте даны мои самые любимые сервисы и приложения. Описано и на примерах показано,как их использовать в своей работе.

06.02.20191080.0

Сайт создан для учителей, для моих учеников и их заботливых родителей.

05.02.20195790.0

Сайт создан для учителей, родителей, учеников.

23.01.20197400.0

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

www.uchportal.ru

Материалы для учителей коррекционной школы VIII вида. Страница группы

26

Ресурс для обучающихся 6 класса по адаптированной программе.


24

Набор карточек для проверки домашнего задания по сельскохозяйственному труду в 6 классе для обучающихся по адаптированным программам.


25

В ресурс входят карточки (ламинированные) для самостоятельной работы обучающихся и видеоматериал.


29

Подобные задания направлены на отработку практических навыков по формированию временных представлений.


25

Карточки разработаны для обучающихся 8 класса по адаптированной программе.


4

Тема «Осень. Звук А»


4

Пояснительная записка: Разработка творческого материала для изготовления подвижной игрушки, согласно собственным исследованиям, методам и способам изготовления. В данной разработке описаны результаты опытов для правильного и грамотного изготовления игрушек-балансиров. На основе приведенных доводов и способов, можно повторить их, изготовив эти игрушки в домашних условиях. Практика изготовления игрушек полезна для школьников разных возрастов, а также игрушки-балансиры служат развивающим и корригирующим пособием для детей дошкольного возраста и детей с ограниченными возможностями здоровья.


24

Ресурс могут использовать на уроках учителя столярного и слесарного дела в коррекционной школе, логопеды на коррекционных занятиях, воспитатели ДОУ. Цель: активизация деятельности обучающихся и воспитанников, расширение кругозора.


26

Для учителей столярного и слесарного дела в коррекционной школе.


12

Главное в личностно-ориентированном обучении в условиях школы для детей с ОВЗ то, что мы должны обеспечить ребёнку чувство психологической защищённости, радости познания, развитие его индивидуальности.


xn--j1ahfl.xn--p1ai

Особенная библиотека: Сайты школ

Сайт коррекционной школы-интерната №1 VI вида г. Ейска. У нас обучаются дети с ОВЗ по IV видам коррекционных программ (коррекционная программа VI вида, коррекционная программа VII вида, коррекционная программа VIII вида, программа социально-бытовой направленности для детей с глубокой умственной отсталостью). Посещайте наш сайт, пишите нам, будем рады ответить на все Ваши вопросы.

Сайт предназначен для общения и обмена опытом, содержит полезную информацию для учителей-коллег, учеников и их родителей: разработки уроков и презентации к ним, сценарии внеклассных занятий и праздников, статьи, исследовательские работы.

Сайт коррекционной школы VIII вида.

 Персональные сайты


Персональный сайт Кобызева Владимира Николаевича — учителя трудового обучения «Столярное дело» МС(К)ОУ Бачатской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида для детей с ограниченными возможностями здоровья Беловского района Кемеровской области.

Сайт учителя технологии Иванова Юрия Владимировича. Содержит Учебно-методические пособия в презентациях для учителей технологии по столярному делу. «Технология ручной обработки древесины».

Мой сайт рассчитан, в первую очередь на учителей начальных классов, работающих в коррекционной школе VIII вида. В своей работе использую различные ресурсы, как свои, так и готовые, созданные коллегами и размещенные на различных образовательных сайтах и за это им огромная благодарность.
На сайте хочу поделиться своими разработками уроков и внеклассных мероприятий, ссылками на сайты, которые пригодятся в работе, музыкальным материалом и презентациями.

Все для учителей школы VIII вида и родителей! Приглашаю педагогов к сотрудничеству!!!

Учебно — исследовательская деятельность учащихся МКОУ ГО Заречный «СОШ №4», под руководством: Кочутиной С.А., учителя начальных классов.

Распространение педагогического опыта по организации уроков социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) школах VIII вида.

Персональный сайт воспитателя школы-интернат VIII вида. На сайте отражена профессиональная деятельность педагога и размещены авторские разработки.

Материалы сайта будут полезны педагогам, работающим в С(К)ОУ VIII вида/

Рада приветствовать Вас на своем сайте.

Сайт учителя — дефектолога. Здесь представлены материалы для учителей и родителей


Сайт учителя математики, обучающего детей по программе 8 вида. Ресурс содержит материалы, наработки, результаты апробации новых технологий обучения, конспекты уроков, методические материалы, рекомендации по ведению школьной документации

Материал на сайте выложен с целью обобщения, систематизации и распространения каталога flash-анимаций среди учителей специальных (коррекционных) школ VIII вида по теме: Реализация личностно-деятельностного подхода в обучении географии, биологии в школе VIII вида средствами информационно-коммуникационных технологий».
Блоги

Наш блог создан для учителей коррекционных школ. Оставляйте на страницах нашего блога свои мнения и пожелания.

В блоге размещены авторские разработки по предметам: социально-бытовой ориентировки (СБО) и информатики (школьный компонент).
На странице Профессиональная деятельность размещено тематическое планирование и программы по предмету социально-бытовой ориентировки и информатики. А также, работы учеников по факультативному курсу «Увлекательный мир компьютера».
Страница Методическая копилка включает в себя публикации рабочих и конкурсных материалов по предметам, медиаресурсы.


На блоге выложены разработки учителей коррекционной школы по разным предметам (начальная школа, внеклассные мероприятия, материал по урокам письма и развития речи, материал по социально-бытовой ориентировке, информатике; указаны страницы на публикации авторских разработок в СМИ. Есть страничка В помощь педагогу, где публикуется теоретический материал и полезные ссылки на образовательные ресурсы.

vdovushkina.blogspot.com

Коррекционная школа — уроки, тесты, презентации, конспекты

14.04.2019 Горькова Марина Владимировна 47 0

25.05.2019 Иванова Инна Викторовна 33 0

30.05.2019 Свинина Ирина Николаевна 34 0

27.03.2019 Винник Елена Сергеевна 91 0

30.06.2019 Останкова Елена Ивановна 18 0

19.02.2019 Бурик Наталья Владимировна 66 1

20.05.2019 Завтура Юлия Александровна 31 0

23.12.2018 Дмитриева Валерия Евгеньевна 93 1

24.05.2019 Мосеева Любовь Александровна 54 3

21.05.2019 Барченинова Светлана Васильевна 44 0

11.06.2019 Малдиева Гулсым Толепбергеновна 41 0

18.04.2019 Ануфриева Светлана Николаевна 49 0

04.03.2019 Оськина Лариса Валериевна 92 1

26.05.2019 Кодлубай Татьяна Анатольевна 61 0

Осенняя пора очей очарованье

 Воспитать любовь к природе посредством детского праздника посвященного времени года. 2.  Закреплять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исп…

27.11.2018 Кокорина Ирина Владимировна 99 0

14.03.2019 Буренина Елена Александровна 76 1

17.02.2019 Тарасова Татьяна Николаевна 69 0

16.05.2019 Бондаренко Ирина Николаевна 52 0

25.12.2018 Деревскова Светлана Сергеевна 77 0

05.05.2019 Фаттахова Венера Агзамовна 45 0

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *