cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сайт рыжовой александры юрьевны учителя истории и обществознания: Новости — Сайт Рыжовой Александры Юрьевны

Руководство. Педагогический состав

Директор школы: Квитницкая Галина Львовна 

График приёма: 9:00-16:30 ежедневно

Рабочий телефон: (4852) 24 – 65 – 75

Адрес электронной почты: [email protected]

Всего в школе работает 110 педработников. Из них: 

«Отличник народного просвещения — 13

«Почётный работник общего образования» — 7

Имеют учёную степень кандидата педагогических наук – 2

Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ» – 12

Почетной грамотой департамента образования Ярославской области – 41

Администрация школы

Рабочий телефон

Адрес электронной почты

 Педагогический состав:

Байраш Елена Николаевна  (заместитель директора по учебно-воспитательной работе)

 35 – 40 – 35baiyrach@mail. ru МО учителей математики и информатики, технологии

Скворцова Ольга Владимировна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе)  

 35 – 40 – 35[email protected] МО учителей истории, обществознания, географии

Щукина Александра Юрьевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе)

 35 – 40 – 35[email protected] МО учителей естественно-научных дисциплин

Кучеренко Галина Николаевна (заместитель директора по воспитательной работе)

 72 – 43 – 45[email protected] МО учителей физической культуры

Филиппова Людмила Павловна (заместитель директора по начальной школе)  

 72 – 43 – 45filippova_1967@mail. ru МО педагогов-психологов 

Орман Ольга Николаевна (заместитель директора по обеспечению безопасности)  

 24 – 08 – 90[email protected] МО учителей иностранного языка

Колесова Наталия Валерьевна  (секретарь)

24 – 65 –75[email protected] МО учителей начальных классов
     МО учителей русского языка и литературы
    

Педагоги дополнительного образования

Участники Всероссийского конкурса «Учитель года» – 13 педагогов:
ГОДУЧАСТНИКРЕЗУЛЬТАТ
2000/2001 Саункина Елена Вениаминовна, учитель русского языка и литературыпобедитель муниципального тура
2008/2009 Леунина Екатерина Викторовна, учитель математикитретье место  в муниципальном туре 
2009/2010 Бадалян Любовь Александровна, учитель английского языкафиналист муниципального тура конкурса
2010/2011   Байраш Елена Николаевна, учитель географиилауреат регионального этапа  конкурса
2012/2013 Скворцова Ольга Владимировна, учитель биологиилауреат регионального этапа  конкурса
2014/2015 Филиппова Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературыфиналист муниципального тура конкурса
2015/2016Ёлкин Тимофей Михайлович, учитель информатики и ИКТучастник муниципального тура конкурса
2016/2017Агафончикова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературыучастник муниципального тура конкурса
2019/2020Рыжова Александра Юрьевна, учитель истории и обществознанияучастник муниципального тура конкурса

 

Участники муниципального конкурса «Самый классный классный»

2012/2013 уч.

г. Сидорова Ольга Валентиновна, классный руководитель 4-б класса стала победителем этого конкурса;  

поощрительные призы получили:  

2011/2012 уч.г.- Мокроусова Анастасия Владимировна, классный руководитель 8-а класса;

2013/2014 уч.г. Коноплева Любовь Витальевна, учитель начальных  классов;

2016/2017 уч.г. Бадалян Любовь Александровна, учитель иностранного языка, классный руководитель 6д класса.
 


 

Аттестация  на 01. 06. 2022 г.

Всего членов педагогического коллектива-100 чел., из них аттестовано-90 (90%)

 

Высшая категория – 47чел.  (47%)

Первая категория-43 чел.  (43%)

  1.  

Агафонова О. Ю.

Лаврентьева И. Н.

Белоусова А. Г.

Петрова Г. Н.

  1.  

Агафончикова Т. Н.

Лаврова И. В.

Боровкова М. А.

Потапов Е. А.

  1.  

Бадалян Л. А.

Ландырева Г.В.

Буркова Н. В.

Прадед М. Н.

  1.  

Байраш Е. Н.

Малеева Е. Г.

Волина И. Б.

Прощина Е. В.

  1.  

Баранова И.Н.

Мальчикова А.В.

Григорьева Е. Ю.

Рылькова Ю А.

  1.  

Бахирева В. А.

Осипова О. Н.

Гришина С. А.

Садыкова С. Х.

  1.  

Беляева О. А. совм.

Пилипей С. П.

Гузеватова О. А.

Смирнова А. Ю.

  1.  

Бородулина Е. А.

Полякова М.Н.

Далевская В. Н.

Смирнова С. Б.

  1.  

Волкова Ю.А.

Прошутина И. А.

Егорашин В. В.

Соколова Н. С.

  1.  

Головнева М. В.

Рогозина А. Н.

Ельцова Н. Б.

Сорокина И. А.

  1.  

Голубева Л. С.

Рыжова А.Ю.

Зеленцова И. А.

Тавакалян А. А.

  1.  

Денисова М. В.

Седова Е. А.

Каменева Е. Ю.

Ткачук Е.А.

  1.  

Додон А.А.

Селевко А. Г.

Карханова А.В.

Хахина Е. В.

  1.  

Дурандина М. С.

Скворцова О. В.

Козлова Т. А.

Шарнин В. Я.

  1.  

Замесова Т.Ю.

Смирнова О. Н.

Колбина И. В.

Шарнина И. Н.

  1.  

Ерастова Е.В.

Татаринцева О. В.

Коноплева Л.В.

Шилов В.С.

  1.  

Ефимова Г. Н.

Филиппова Л.П., уч.

Коршунова Н. В.

Щукина А.Ю., уч

  1.  

Иванова Ю. В.

Фокина Т. Н.

Кузнецова С. А.

Яблокова О.В.

  1.  

Исхакова Е. К.

Цыпленкова О. В.

Кучеренко Г.Н., уч.

 

  1.  

Квитницкая Г.Л., уч.

Чепик Г.С.

Леунина Е. В.

 

  1.  

Киселева Т. М.

Юдина И. В.

Лысенко В. Г.

 

  1.  

Кокшарова О.И.

Яковлева Е. Н.

Маляр Н. Н.

 

  1.  

Коровина О. С.

 

Маслова А.В.

 

  1.  

Королева Т. Е.

 

Николаева Ю.А.

 

  1.  

Корюкина Т.Г., уч.

 

Новикова Т.А.

 

Не аттестованы

 

ФИО

Должность

Дата приема    на работу

Причина   не аттестации

1

Кузнецова Ольга Сергеевна

Не аттестован(Учитель)

02. 09.2019

Переход из другой школы

2

Лаговская Елена Валерьевна

Не аттестован(Учитель)

07.11.2016

Декр. отпуск

3

Ландырева Анастасия Сергеевна

Не аттестован (ПДО)

декр. отпуск

4

Линник Ирина Сергеевна

Не аттестован (Педагог-психолог)

25.04.2019

Из декр. отпуска.  Аттестация в ноябре-декабре

5

Огурцова Оксана Анатольевна

Не аттестован(Учитель)

22.08.2016

декр. отпуск Молодой специалист

6

Рагимов Теймур Тахмураз оглы

Не аттестован(Учитель)

04.03.2020

Молодой специалист

 

 

 

Сайт ГБОУ СОШ №8 г.о. Кинель п.г.т. Алексеевка

Сайт ГБОУ СОШ №8 г.о. Кинель п.г.т. Алексеевка

Цель и задачи методической работы ГБОУ СОШ № 8

Методическая тема школы:
«Использование информационных, личностно-ориентированных  технологий, метода проекта  каксредство формирования ключевых компетентностей учащихся».

Цель работы: Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей в условиях создания социально адаптивной школы
 
Основные задачи методической работы на   2019 – 2020 учебный год:

  • Обеспечить непрерывную связь методической работы с учебно-воспитательным процессом
  • Обеспечить методическое сопровождение поэтапного перехода школы на образовательный стандарт второго поколения
  • Создать условия для непрерывного  повышения уровня профессиональной компетентности учителей
  • Проводить работу по изучению и обобщению  имеющихся  собственных методических систем наиболее успешных учителей, изучать передовой педагогический опыт
  • Использовать разнообразные виды и формы диагностики учебного процесса
  • Создать необходимые условия для широкого использования педагогами в образовательном процессе инновационных технологий обучения и воспитания
  • Оказывать методическую помощь в профессиональном становлении молодых преподавателей
  • Создать систему работы с интеллектуально одарёнными учащимися

  • ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «УРОК НА ВСЮ ЖИЗНЬ»
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

     

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ — ПОЛЫНСКОЙ ИРИНЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ — ИЛЬИНОЙ СВЕТЛАНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ — ВАСИЛЬЕВОЙ ЕЛЕНЫ ВИКТОРОВНЫ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ — СИЛУЯНОВОЙ НАДЕЖДЫ ВАЛЕНТИНОВНЫ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ И ИКТ — РЫЖОВОЙ ЛИДИИ ПЕТРОВНЫ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ПРАВА — КОНДРАТЬЕВОЙ НАДЕЖДЫ СЕРГЕЕВНЫ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ — СЕМАГИНОЙ НАТАЛЬИ ВИТАЛЬЕВНЫ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА — ПЕТРОВОЙ ГАЛИНЫ ПЕТРОВНЫ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА — КУЛЯПИНОЙ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА — ИВАНЧЕНКО ИННЫ ВЛАДИМИРОВНЫ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ — КУЛАГИНОЙ ОЛЬГИ ЮРЬЕВНЫ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ — ВЕТРЕНКО ОЛЬГИ ЮРЬЕВНЫ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ — КУЗНЕЦОВОЙ ГАЛИНЫ ВИКТОРОВНЫ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ — КУТЫРКИНОЙ ЛЮБОВИ ВИКТОРОВНЫ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ — НИКОНОВА АЛЕКСАНДРА ГЕННАДЬЕВИЧА
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ — ПИЛЬТЯЕВОЙ ИРИНЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ — ТРОНДИНОЙ ЕЛЕНЫ ВИКТОРОВНЫ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ — ХАРИТОНОВОЙ ЛЮДМИЛЫ ИВАНОВНЫ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ — РАДАЕВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ — ЕРМИЛОВОЙ НАТАЛЬИ ИВАНОВНЫ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ — ОЛЕНИНОЙ МАРИИ ВЛАДИМИРОВНЫ

    Академические факультеты / Социальные науки и история

    • Средняя школа

      Providence заслужила репутацию одной из лучших общеобразовательных средних школ в Северной Каролине и стране. Департамент социальных исследований продолжает поддерживать это наследие, создавая строгую учебную программу, чтобы помочь учащимся расти в учебе и быть готовыми к поступлению в колледж или карьере. Целью учебной программы по общественным наукам является развитие навыков 21 века, расширение исторических знаний при одновременном воспитании продуктивных, знающих и активных граждан в демократическом обществе.
       
      Высококвалифицированные и лицензированные профессиональные преподаватели факультета социальных исследований PHS обладают разнообразным опытом и знаниями, которые способствуют успеху учащихся в учебе. Учителя сотрудничают, чтобы создать сложные и вдохновляющие курсы для продвижения знаний об основном содержании исторических, политических, экономических, правовых и социальных проблем нашего мира, нашей нации и нашего сообщества. .
       
      Учебная программа разработана на основе основных стандартов штата Северная Каролина, а для курсов AP — Совета колледжей. Учебная программа разработана, чтобы помочь нашим учащимся внести свой вклад в мир 21-го века, помогая им развивать необходимую грамотность, технологические навыки и навыки критического мышления. Преподаватели Департамента используют различные методы и стратегии обучения, включая общие оценки, чтобы гарантировать, что все учащиеся получают строгое образование на высоком уровне.
       
      Все учащиеся будут изучать всемирную историю, обществоведение и экономику, американскую историю I и американскую историю II (с отличием или стандарт). Студенты будут иметь возможность пройти широкий спектр курсов Advanced Placement и несколько факультативов, таких как афроамериканские исследования, латиноамериканские исследования, психология и социология. Это комплексное предложение дает студентам возможность изучать и понимать различных людей, культуры, экономические системы и правительства вокруг них.
       
      Конечная цель факультета социальных наук — помочь студентам связать социальные науки с их повседневной жизнью, способствуя осознанию, желанию и знаниям, необходимым для эффективного участия в нашем сложном и разнообразном демократическом обществе. Со всей горячей риторикой, которая сегодня доминирует в политике, студентам будет предложено участвовать в семинарах и исследовать проблемы нашей страны и мира с разных точек зрения. Кроме того, существует множество клубов и организаций, которые позволяют студентам принимать активное участие в политической жизни и развивать свои собственные политические взгляды.

    • **Все учащиеся встречаются со своим назначенным консультантом для рассмотрения и обсуждения заявок на курсы.

    Расширить все

    • У меня две степени бакалавра в Сиракузском университете, а также степень магистра в Вингейтском университете. Это мой 15-й год преподавания, и я с гордостью работаю советником школьного совета и советником по источникам силы в средней школе Провиденс. В этом году я преподаю американскую историю, афроамериканские исследования и лидерство.

      [email protected]

    • Учитель американской истории и всемирной истории AP

      [email protected]

    • Аппалачский государственный университет Бакалавр наук в области средней истории и социальных наук Образование

      gracel. [email protected]

    • Степень бакалавра истории Сертифицировано по средним общественным наукам Сертифицировано по средней физической культуре

      [email protected]

    • Всемирная история — высшая квалификация — преподает этот предмет более 10 лет. Американская история — высококвалифицированный — участвовал в переписывании американской истории и преподает этот предмет в течение трех лет. AP Comparative Government — сертифицированный AP, преподает этот предмет на 3-м курсе, 90% учащихся в возрасте 21/22 года получили оценку «три» или выше.

      [email protected]

    • Я окончил Технологический институт Вирджинии со степенью бакалавра истории, а затем еще раз со степенью магистра учебных программ и инструкций. Я преподаю уже 18 лет, и мне нравится каждая часть этого!

      [email protected]

    • Двадцать пять лет в Провиденсе.

      [email protected]

    • Б.А. степень бакалавра социальных наук Университета Пердью (2005 г.)

      [email protected]

    • Я учился в Аппалачском государственном университете, где получил степень бакалавра в области среднего образования в области социальных наук.

      [email protected]

    • Бакалавр исторических наук, среднее образование — Аппалачский государственный университет, 2013 г. Сертифицированный преподаватель Национального совета по социальным наукам для подростков и молодежи, 2020 г.

      [email protected]

    • Я учился в Университете Уолша в Северном Кантоне, штат Огайо. В 2018 году я получил диплом с отличием, получив степень бакалавра гуманитарных наук в области образования — социальные науки от подростков до молодых людей со специализацией по истории. После этого я два года работал в чартерной школе в Кливленде, штат Огайо, прежде чем поступить в Провиденс ранее в этом году. год.

      [email protected]

    • Магистр преподавания

      [email protected]

    • У меня есть степень магистра, и я имею сертификат Национального совета по социальным наукам/подростковому и юношескому возрасту. Я преподаю психологию AP в течение 22 лет и являюсь ведущим преподавателем психологии CMS AP (10 лет). Член комитета по разработке тестов Совета колледжей (6 лет)

      [email protected]

    • Я второй год преподаю гражданское право в PHS. Я работаю учителем 11 лет и имею степень в области образования UNC-Charlotte.

      [email protected]

    • Я окончил Государственный колледж Буффало в 1994 году. Последние 28 лет я преподаю различные курсы по общественным наукам, включая психологию, социологию, обществоведение и американскую историю.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *