Сайт рыжовой александры юрьевны учителя истории и обществознания: Новости — Сайт Рыжовой Александры Юрьевны
Руководство. Педагогический состав
Директор школы: Квитницкая Галина Львовна
График приёма: 9:00-16:30 ежедневно
Рабочий телефон: (4852) 24 – 65 – 75
Адрес электронной почты: [email protected]
Всего в школе работает 110 педработников. Из них:
«Отличник народного просвещения — 13
«Почётный работник общего образования» — 7
Имеют учёную степень кандидата педагогических наук – 2
Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ» – 12
Почетной грамотой департамента образования Ярославской области – 41
Администрация школы | Рабочий телефон | Адрес электронной почты | Педагогический состав: | |
Байраш Елена Николаевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе) | 35 – 40 – 35 | baiyrach@mail. ru | МО учителей математики и информатики, технологии | |
Скворцова Ольга Владимировна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе) | 35 – 40 – 35 | [email protected] | МО учителей истории, обществознания, географии | |
Щукина Александра Юрьевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе) | 35 – 40 – 35 | [email protected] | МО учителей естественно-научных дисциплин | |
Кучеренко Галина Николаевна (заместитель директора по воспитательной работе) | 72 – 43 – 45 | [email protected] | МО учителей физической культуры | |
Филиппова Людмила Павловна (заместитель директора по начальной школе) | 72 – 43 – 45 | filippova_1967@mail. ru | МО педагогов-психологов | |
Орман Ольга Николаевна (заместитель директора по обеспечению безопасности) | 24 – 08 – 90 | [email protected] | МО учителей иностранного языка | |
Колесова Наталия Валерьевна (секретарь) | 24 – 65 –75 | [email protected] | МО учителей начальных классов | |
МО учителей русского языка и литературы | ||||
Педагоги дополнительного образования |
Участники Всероссийского конкурса «Учитель года» – 13 педагогов: | ||
ГОД | УЧАСТНИК | РЕЗУЛЬТАТ |
2000/2001 | Саункина Елена Вениаминовна, учитель русского языка и литературы | победитель муниципального тура |
2008/2009 | Леунина Екатерина Викторовна, учитель математики | третье место в муниципальном туре |
2009/2010 | Бадалян Любовь Александровна, учитель английского языка | финалист муниципального тура конкурса |
2010/2011 | Байраш Елена Николаевна, учитель географии | лауреат регионального этапа конкурса |
2012/2013 | Скворцова Ольга Владимировна, учитель биологии | лауреат регионального этапа конкурса |
2014/2015 | Филиппова Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы | финалист муниципального тура конкурса |
2015/2016 | Ёлкин Тимофей Михайлович, учитель информатики и ИКТ | участник муниципального тура конкурса |
2016/2017 | Агафончикова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы | участник муниципального тура конкурса |
2019/2020 | Рыжова Александра Юрьевна, учитель истории и обществознания | участник муниципального тура конкурса |
Участники муниципального конкурса «Самый классный классный» 2012/2013 уч. поощрительные призы получили: 2011/2012 уч.г.- Мокроусова Анастасия Владимировна, классный руководитель 8-а класса; 2013/2014 уч.г. Коноплева Любовь Витальевна, учитель начальных классов; 2016/2017 уч.г. Бадалян Любовь Александровна, учитель иностранного языка, классный руководитель 6д класса. |
Аттестация на 01. 06. 2022 г.
Всего членов педагогического коллектива-100 чел., из них аттестовано-90 (90%)
Высшая категория – 47чел. (47%) | Первая категория-43 чел. (43%) | |||
Агафонова О. Ю. | Лаврентьева И. Н. | Белоусова А. Г. | Петрова Г. Н. | |
Агафончикова Т. Н. | Лаврова И. В. | Боровкова М. А. | Потапов Е. А. | |
Бадалян Л. А. | Ландырева Г.В. | Буркова Н. В. | Прадед М. Н. | |
Байраш Е. Н. | Малеева Е. Г. | Волина И. Б. | Прощина Е. В. | |
Баранова И.Н. | Мальчикова А.В. | Григорьева Е. Ю. | Рылькова Ю А. | |
Бахирева В. А. | Осипова О. Н. | Гришина С. А. | Садыкова С. Х. | |
Беляева О. А. совм. | Пилипей С. П. | Гузеватова О. А. | Смирнова А. Ю. | |
Бородулина Е. А. | Полякова М.Н. | Далевская В. Н. | Смирнова С. Б. | |
Волкова Ю.А. | Прошутина И. А. | Егорашин В. В. | Соколова Н. С. | |
Головнева М. В. | Ельцова Н. Б. | Сорокина И. А. | ||
Голубева Л. С. | Рыжова А.Ю. | Зеленцова И. А. | Тавакалян А. А. | |
Денисова М. В. | Седова Е. А. | Каменева Е. Ю. | Ткачук Е.А. | |
Додон А.А. | Селевко А. Г. | Карханова А.В. | Хахина Е. В. | |
Дурандина М. С. | Скворцова О. В. | Козлова Т. А. | Шарнин В. Я. | |
Замесова Т.Ю. | Смирнова О. Н. | Колбина И. В. | Шарнина И. Н. | |
Ерастова Е.В. | Татаринцева О. В. | Коноплева Л.В. | Шилов В.С. | |
Ефимова Г. Н. | Филиппова Л.П., уч. | Коршунова Н. В. | Щукина А.Ю., уч | |
Иванова Ю. В. | Фокина Т. Н. | Кузнецова С. А. | Яблокова О.В. | |
Исхакова Е. К. | Цыпленкова О. В. | Кучеренко Г.Н., уч. |
| |
Квитницкая Г.Л., уч. | Чепик Г.С. | Леунина Е. В. |
| |
Киселева Т. М. | Юдина И. В. | Лысенко В. Г. |
| |
Кокшарова О.И. | Яковлева Е. Н. | Маляр Н. Н. |
| |
Коровина О. С. | Маслова А.В. |
| ||
Королева Т. Е. | Николаева Ю.А. |
| ||
Корюкина Т.Г., уч. | Новикова Т.А. |
|
Не аттестованы
ФИО | Должность | Дата приема на работу | Причина не аттестации | |
1 | Кузнецова Ольга Сергеевна | Не аттестован(Учитель) | 02. 09.2019 | Переход из другой школы |
2 | Лаговская Елена Валерьевна | Не аттестован(Учитель) | 07.11.2016 | Декр. отпуск |
3 | Ландырева Анастасия Сергеевна | Не аттестован (ПДО) | — | декр. отпуск |
4 | Линник Ирина Сергеевна | Не аттестован (Педагог-психолог) | 25.04.2019 | Из декр. отпуска. Аттестация в ноябре-декабре |
5 | Огурцова Оксана Анатольевна | Не аттестован(Учитель) | 22.08.2016 | декр. отпуск Молодой специалист |
6 | Рагимов Теймур Тахмураз оглы | Не аттестован(Учитель) | 04.03.2020 | Молодой специалист |
Сайт ГБОУ СОШ №8 г.о. Кинель п.г.т. Алексеевка
Сайт ГБОУ СОШ №8 г.о. Кинель п.г.т. АлексеевкаЦель и задачи методической работы ГБОУ СОШ № 8 Методическая тема школы: Цель работы: Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей в условиях создания социально адаптивной школы
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
| |||||||||||||||||||||
Академические факультеты / Социальные науки и история
- Средняя школа
Providence заслужила репутацию одной из лучших общеобразовательных средних школ в Северной Каролине и стране. Департамент социальных исследований продолжает поддерживать это наследие, создавая строгую учебную программу, чтобы помочь учащимся расти в учебе и быть готовыми к поступлению в колледж или карьере. Целью учебной программы по общественным наукам является развитие навыков 21 века, расширение исторических знаний при одновременном воспитании продуктивных, знающих и активных граждан в демократическом обществе.
Высококвалифицированные и лицензированные профессиональные преподаватели факультета социальных исследований PHS обладают разнообразным опытом и знаниями, которые способствуют успеху учащихся в учебе. Учителя сотрудничают, чтобы создать сложные и вдохновляющие курсы для продвижения знаний об основном содержании исторических, политических, экономических, правовых и социальных проблем нашего мира, нашей нации и нашего сообщества. .
Учебная программа разработана на основе основных стандартов штата Северная Каролина, а для курсов AP — Совета колледжей. Учебная программа разработана, чтобы помочь нашим учащимся внести свой вклад в мир 21-го века, помогая им развивать необходимую грамотность, технологические навыки и навыки критического мышления. Преподаватели Департамента используют различные методы и стратегии обучения, включая общие оценки, чтобы гарантировать, что все учащиеся получают строгое образование на высоком уровне.
Все учащиеся будут изучать всемирную историю, обществоведение и экономику, американскую историю I и американскую историю II (с отличием или стандарт). Студенты будут иметь возможность пройти широкий спектр курсов Advanced Placement и несколько факультативов, таких как афроамериканские исследования, латиноамериканские исследования, психология и социология. Это комплексное предложение дает студентам возможность изучать и понимать различных людей, культуры, экономические системы и правительства вокруг них.
Конечная цель факультета социальных наук — помочь студентам связать социальные науки с их повседневной жизнью, способствуя осознанию, желанию и знаниям, необходимым для эффективного участия в нашем сложном и разнообразном демократическом обществе. Со всей горячей риторикой, которая сегодня доминирует в политике, студентам будет предложено участвовать в семинарах и исследовать проблемы нашей страны и мира с разных точек зрения. Кроме того, существует множество клубов и организаций, которые позволяют студентам принимать активное участие в политической жизни и развивать свои собственные политические взгляды.
**Все учащиеся встречаются со своим назначенным консультантом для рассмотрения и обсуждения заявок на курсы.
Расширить все
У меня две степени бакалавра в Сиракузском университете, а также степень магистра в Вингейтском университете. Это мой 15-й год преподавания, и я с гордостью работаю советником школьного совета и советником по источникам силы в средней школе Провиденс. В этом году я преподаю американскую историю, афроамериканские исследования и лидерство.
Учитель американской истории и всемирной истории AP
Аппалачский государственный университет Бакалавр наук в области средней истории и социальных наук Образование
gracel. [email protected]
Степень бакалавра истории Сертифицировано по средним общественным наукам Сертифицировано по средней физической культуре
Всемирная история — высшая квалификация — преподает этот предмет более 10 лет. Американская история — высококвалифицированный — участвовал в переписывании американской истории и преподает этот предмет в течение трех лет. AP Comparative Government — сертифицированный AP, преподает этот предмет на 3-м курсе, 90% учащихся в возрасте 21/22 года получили оценку «три» или выше.
Я окончил Технологический институт Вирджинии со степенью бакалавра истории, а затем еще раз со степенью магистра учебных программ и инструкций. Я преподаю уже 18 лет, и мне нравится каждая часть этого!
Двадцать пять лет в Провиденсе.
Б.А. степень бакалавра социальных наук Университета Пердью (2005 г.)
Я учился в Аппалачском государственном университете, где получил степень бакалавра в области среднего образования в области социальных наук.
Бакалавр исторических наук, среднее образование — Аппалачский государственный университет, 2013 г. Сертифицированный преподаватель Национального совета по социальным наукам для подростков и молодежи, 2020 г.
Я учился в Университете Уолша в Северном Кантоне, штат Огайо. В 2018 году я получил диплом с отличием, получив степень бакалавра гуманитарных наук в области образования — социальные науки от подростков до молодых людей со специализацией по истории. После этого я два года работал в чартерной школе в Кливленде, штат Огайо, прежде чем поступить в Провиденс ранее в этом году. год.
Магистр преподавания
У меня есть степень магистра, и я имею сертификат Национального совета по социальным наукам/подростковому и юношескому возрасту. Я преподаю психологию AP в течение 22 лет и являюсь ведущим преподавателем психологии CMS AP (10 лет). Член комитета по разработке тестов Совета колледжей (6 лет)
Я второй год преподаю гражданское право в PHS. Я работаю учителем 11 лет и имею степень в области образования UNC-Charlotte.
Я окончил Государственный колледж Буффало в 1994 году. Последние 28 лет я преподаю различные курсы по общественным наукам, включая психологию, социологию, обществоведение и американскую историю.