cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Режим дня детского сада старшей группы: Распорядок дня (старшая группа) | Kinder Частный детский сад г. Калининград

Содержание

Режим дня детей в старшей группе (от 5 до 6 лет) МАДОУ «Детский сад № 18» в холодный период года (сентябрь – май) | Методическая разработка на тему:

  Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.: Мозаика-Синтез, 2010 год.

СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Примерный режим дня в дошкольном учреждении

Время

Продолжительность(мин.)

Санитарно-эпидемиологические требования к режиму дня

Продолжительность

Прием, осмотр, игры, ежедневная

утренняя гимнастика, дежурство

7. 00 -8.30

30 м

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

20 м.

Игры

8.50-9.00

10 м.

Организованная образовательная деятельность

9.00-9.25;. 9.35-10.00; 10.10-10.35

1 ч.35 м

П.11.10. и п.11.11. См*

3 НОД

 по 25 мин

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)

10. 35.-12.25.

1 ч.50 м.

Возвращение с прогулки, игры

12.25-12.40.

15 м

См.**

Подготовка к обеду, обед

12.40.-13.10.

30 м.

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10.-15.00.

1 ч. 50.м

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00.-15.25.

25 м.

Подготовка к полднику, полдник

15.25.-15.40.

15 м.

Игры, самостоятельная и организованная образовательная деятельность детей

15.40.-16.20.

40 м.

П.11.8.Самостоятельная деятельность детей (игры, подготовка к НОД, личная гигиена)

занимает в режиме дня не менее 3-4 часов

Чтение художественной литературы

16.20.-16.40.

20 м.

Подготовка к прогулке, прогулка

16. 40.-18.00

1 ч.20 м

Возвращение с прогулки, игры

18.00.-18.20

20 м

Подготовка к ужину, ужин

18.20.-18.45.

25 м

Игры, уход детей домой

18.45.-19.00.

15 м

Продолжительность дневного сна

2 ч.15 мин.

П. 11.7. общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12-12,5 часов, из которых 2,0-2,5 отводится дневному сну

2-2,5. часа

*Максимально допустимый объем образовательной нагрузки

П.11.10.

Продолжительность непосредственной образовательной деятельности 25 мин

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей и подготовительной группе- 45 минут и 1,5 часа. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки.

П.11.11. Iполовина дня 1ч.15м.

П.11.12. образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна.                        Её длительность  – не более 25-30 минут. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводят физкультурные минутки

Ежедневная продолжительность прогулки

3 ч. 45 м

П.11.5. «Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 3-4 часов, прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой»

Не менее 3-4 часов

Организация жизнедеятельности и режим дня в старшей группе ДОУ | Учебно-методический материал (старшая группа) на тему:

Опубликовано 10.11.2018 — 23:25 — Казьмина Ирина Александровна

Организация жизнедеятельности и режим дня в старшей группе ДОУ по программе «Детство»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Организация жизнедеятельности и режим дня старшей группы (теплый период)

Режимные моменты

Время

 Прием и осмотр, игры, дежурство, индивидуальная работа

7. 00-8.25

 Утренняя гимнастика

Культурно-гигиенические процедуры

8.15-8.25

8.25-8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

8.35-8.55

Игры, подготовка к прогулке, прогулка, подготовка к интегрированной образовательной деятельности

8.55-9.00

Интегрированная образовательная деятельность (на участке) по подгруппам

9.00-9.25

9.35-10.00

Завтрак II

10.10-10.20

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, исследование, труд, игры)

10.20-11.45

Возвращение с прогулки, водные процедуры

11. 45-12.15

Подготовка к обеду

12.15-12.25

Обед

12.25-13.00

 Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

Подъем, водные и воздушные процедуры, пробуждающая гимнастика после сна, закаливание

15.10-15.25

Подготовка к полднику, водные процедуры

15.25-15.40

Полдник

15.40-15.50

Совместная организованная образовательная деятельность, игры. Подготовка к ужину

15.40-16.35

Ужин

16. 35-16.45

Подготовка к прогулке, прогулка

16.35-18.30

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми. Уход детей домой

18.30-19.00

Организация жизнедеятельности и режим дня старшей группы (холодный период)

Режимные моменты

Время

 Прием и осмотр, игры, дежурство, индивидуальная работа

7.00-8.15

 Утренняя гимнастика

Культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.30

Завтрак

8.35-8.50

Подготовка к организованной образовательной деятельности

8. 50-9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.25

9.35-10.00

10.10-10.35

Завтрак II

10.10-10.20

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, исследование, труд, игры)

10.40-12.15

Возвращение с прогулки, водные процедуры

12.15-12.30

Подготовка к обеду

12.30-12.40

Обед

12.40-13.00

 Подготовка ко сну, дневной сон

13.10-15.00

Подъем, водные и воздушные процедуры, пробуждающая гимнастика после сна, закаливание

15. 00-15.20

Подготовка к полднику, водные процедуры

15.20-15.40

Полдник

15.40-15.50

Водные процедуры

15.50-16.00

Совместная организованная образовательная деятельность, игры. Подготовка к ужину

16.00-16.35

Ужин

16.35-16.45

Подготовка к прогулке, прогулка

16.35-18.30

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми. Уход детей домой

18.30-19.00


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Режим дня для старшей группы детского сада

Как дети выполняют режим дня. ..

Режим дня в старшей группе

Режим дня (холодный период) в старшей группе МКДОУ «Калачеевский детский сад № 2&quot…

Перспективный план работы по «Основам безопасности жизнедеятельности детей 5-6 лет»(старшая группа)

Перспективный план работы на год по Основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста….

Режим дня в старшей группе

Режим дня в старшей группе…

Режим дня в старших группах (холодное время года)

Информация для родителей о режиме дня в холодное время года….

Конспект ООД по безопасности жизнедеятельности «Бал для Золушки» в старшей группе детского сада

Материал будет полезен для воспитателей старших групп детского сада. Закрепление материала по темам: бытовые приборы, пожарная безопасность, правила поведения при пожаре, опытно-экспериментальная деят…

Примерный режим- план в старшей группе компенсирующей направленности по тематической неделе:» Лето.Признаки лета в Прибайкалье»

Режим-план включает в себя примерный режим дня ребенка дома, в условиях изоляции; задания по разным видам деятельности, консультаци, рекомендации для родителей, ссылки.


Поделиться:

 

Взгляд на расписание детского сада полного дня

Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации здесь.

Меня часто спрашивают о нашем расписании детского сада от разных людей. Иногда родители, другие учителя или даже люди, вообще не занимающиеся образованием, говорят что-то вроде: «Когда я был в детском саду, мы дремали!» и им любопытно, как это выглядит сегодня. Я даже слышу: «Что ты делаешь весь день?» Что ж, поверь мне, мы заняты! Если вы знаете меня некоторое время или были на этом сайте, вы знаете, что я большой сторонник играть в классе . Мне очень повезло преподавать в месте, где игра не только поддерживается, но и является частью каждого ежедневного занятия в детском саду. Из-за этого меня много спрашивали о том, как это вписывается в наш день. Я подумал, что было бы полезно поделиться с вами расписанием нашего детского сада!

* Чтобы получить еще больше советов для учителей и узнать, как создать игровую среду обучения в своем классе, обязательно присоединяйтесь к нам в P. L.A.Y. (Игривое обучение в течение всего года)!

Расписание каждого класса и детского сада разное!

Прежде чем поделиться своим расписанием, я просто хочу сказать, что каждый класс отличается в каждой школе по всему миру. То, что работает для одного, не работает для другого, и расписание часто варьируется в зависимости от требований округа, расписания автобусов и т. д.

Я также знаю, что, к сожалению, некоторым воспитателям детского сада просто не разрешают играть в своих классах. Это так обескураживает, и я надеюсь, что перемены для них близки! Если это ваш случай, я предлагаю прочитать 10 способов включить больше игр в ваш класс. Я надеюсь, что вы можете найти вдохновение!

И обязательно ознакомьтесь с этим расписанием переходного детского сада на целый день, чтобы увидеть еще больше примеров того, как включать игры в класс !

Мое расписание для детского сада просто для того, чтобы дать вам представление о нашем дне, так как меня так много об этом спрашивали. Я не буду вдаваться в подробности в этом посте о каждом аспекте нашего дня. Но я надеюсь ответить на главный вопрос «Что мы делаем весь день?»

Конечно. Буду рад получить от вас дополнительные вопросы в любое время!

Расписание нашего детского сада

*В настоящее время я преподаю в переходном детском саду, однако это расписание очень похоже на то, когда я преподавала в детском саду (см. расписание, ссылка на которое приведена выше).

8:35-9:00 – прибытие, завтрак, утренняя работа

Наша утренняя работа состоит из распаковки, регистрации, мелкой моторики и игры.

9:15-9:30 – уголок с числами, календарь

Недавно я переключился на уголок с числами и календарь по утрам, и мне это ОЧЕНЬ нравится – я действительно чувствую, что для моего класса и предпочтений, это лучше работает в утром по сравнению с позже в течение дня во время математики.

9:30-11:00 – обучение грамоте (интеграция науки и науки)

Наш блок обучения грамоте посвящен мини-урокам, времени письма, МНОГО чтению и чтению вслух, а также центрам свободного движения, в которых учащиеся перемещаются через их выбор, и я встречаюсь с небольшими группами.

Хотите узнать больше о бесплатных центрах? Вы можете узнать все о том, как они работают в P.L.A.Y. курс (запросите приглашение!) .

11:00-11:45 – обед/перерыв

11:50-12:10   – отдых/рассказ

Мы не спим и не вздремнем, но проводим некоторое время при выключенном свете, просто расслабляясь с рассказом/перегруппировкой. Эти дети очень маленькие, и день занят!

12:15-1:00 – классные игровые центры (кухонные, сенсорные, кубики и т.д.)

В это время мои дети планируют играть в нашем классе. У нас есть кухня, кубики, машинки, LEGO, пазлы и многое другое.

Наша комната устроена так, что наши рабочие зоны фактически объединены с игровыми. Вы не найдете игрушки на окраинах комнаты, скорее центры повсюду и в четко определенных местах.

Дети выбирают план, но могут менять свой план и свободно перемещаться между зонами. В течение этого времени я поддерживаю развитие социально-эмоциональных навыков , а также работу над учёбой аутентичными способами, поскольку они естественным образом возникают в процессе игры .

Например, если у меня есть ученик, который не умеет считать в прямом соответствии, я могу построить с ним башню из LEGO и считать кубики. Если учащийся не может читать слова CVC, мы можем вместе решать словесные головоломки или читать книги.

Это время, когда они постоянно учатся, и это НАСТОЛЬКО важно для их развития. Я не могу представить наш день без него!

Имейте в виду им разрешена свободная игра, и я не прерываю их игру. Скорее, если они заинтересованы в игре и обучении со мной, я могу подойти к ним, но я никогда их не прерываю.

Например, если бы ребенок уже увлекся сборкой лего, я бы никогда не пошла туда и не заставила их считать. Это только если мы начали строить вместе или они проявляют интерес.

1:00-1:50 – математика

Математика похожа по структуре на грамотность. Рутина ОЧЕНЬ важна для в этом возрасте, и они процветают, когда в течение дня действуют аналогичные системы.

У нас есть мини-уроки, беседы о числах и бесплатные математические центры (по аналогии с обучением грамоте), где учащиеся могут свободно делать свой выбор, а я встречаюсь с небольшими группами.

1:50-2:05 – перерыв

2:05-2:20 – перекус

2:30 – увольнение

Примечание – в начале года мы посвящаем НАМНОГО больше времени увольнению и сбору вещей – нам требуется некоторое время, чтобы сократить это время до десяти минут. 😉

Нужен РЕДАКТИРУЕМЫЙ шаблон для планирования собственного расписания? У меня есть тот, что ниже для вас — поймайте его внизу поста!

Еще несколько мыслей

Мне также иногда задают следующие вопросы (или я получаю эти комментарии) –

У вас нет стандартов?

Да, на самом деле мы являемся государством Общего Ядра, так что мы определенно им являемся! Я нахожу, что мои дети преуспевают, потому что эта игра преднамеренна и поддерживает всего ребенка.

У вас должны быть «высокие дети», если у вас есть время для игр… 

Нет, на самом деле у меня есть дети со всеми способностями, из самых разных слоев общества и происхождения. Учащиеся имеют право на переходный детский сад на основе социально-эмоциональных, когнитивных, поведенческих и академических потребностей — так что это занятая комната! Обучение через игру поддерживает моих детей там, где они есть, так что это лучшая дифференциация!

Если бы мы могли это сделать!

Поверь мне, я желаю тебе того же. Я надеюсь, что за подходящие для развития практики будут продолжать говорить и за них будут бороться, и что игру можно будет вернуть в каждую комнату!

Загрузите свой БЕСПЛАТНЫЙ редактируемый шаблон расписания

Вы можете получить свой бесплатный редактируемый шаблон расписания, нажав на большую желтую кнопку загрузки ниже (убедитесь, что у вас есть PowerPoint для открытия)!

  • Автор
  • Последние сообщения

Алекс

Основатель The Kindergarten Connection

Алекс работает воспитателем детского сада переходного периода и стремится сделать обучение веселым и увлекательным. Она получила степень бакалавра в области начального образования и степень магистра в области специального образования и разработки учебных программ. Алекс — бывшая «сова», ставшая ранней пташкой и игривым энтузиастом обучения. Алекс живет со своим мужем и их любимым и энергичным котом Фитцем.

Последние сообщения Алекса (посмотреть все)

ЛУЧШЕЕ расписание для детского сада, которое поможет вам все успеть! БЕСПЛАТНО Файл

4,0 К акции

Расписание детского сада!

ЛУЧШИЙ распорядок дня детского сада, который поможет вам все успеть! Академические и соответствующие развитию занятия, которые будут поддерживать интерес ваших учеников детского сада в течение всего учебного дня!

Образец расписания детского сада

Обзор расписания детского сада

Вот оно! Тот момент, когда воспитатели детского сада смотрят на все ваши идеи и пытаются понять, КАК все это вместить! Вот мои советы по ЛУЧШЕМУ расписанию детского сада, чтобы начать учебный год отлично!

Этот пост будет обзором нашего дня… Если бы я вдавался в подробности в этом посте… хм… это читалось бы как роман. В конце этого поста вы найдете дополнительную информацию о различных компонентах нашего учебного расписания. это может быть полезно! Но давайте начнем с того, как выглядел класс моего детского сада в течение последнего года, когда я преподавал в детском саду полного дня.

8:00-8:30 Утренняя работа

Итак, мои ученики входят в дверь где-то между 8:00 и 8:30. Большинство студентов ездят на автобусе, поэтому все прибывают в разное время. Мы также предлагаем завтрак с 8:00 до 8:30, поэтому студенты просачиваются в столовую. У меня действительно не может быть урока в это время, поэтому у меня есть «утренняя работа» как часть нашего распорядка дня. Он должен быть предсказуемым, привлекательным и осмысленным. Поэтому у меня обычно есть несколько вариантов, которые я чередую в течение недели.

Начнем с отслеживания предложения в начале года. Затем быстро переходите к написанию предложения (примерно в середине сентября). Сначала я поддерживаю их, читая предложение (но заставляю их использовать картинки, чтобы понять слово «карандаш». ) Вскоре учащиеся становятся независимыми и НАСТОЛЬКО ГОРДИТСЯ, что могут читать предложения самостоятельно. Вы можете найти огромное количество версий этих страниц Read, Trace, Glue, Draw ЗДЕСЬ… или приобрести комплект ENDLESS ЗДЕСЬ.

Мы также любим практиковать наши буквы (и слова, которые видны) с помощью этих редактируемых рабочих листов для моих маленьких учеников.

  • Help Me Help You Letters
  • Help Me Help You Sight Words

Когда ученики заканчивают свою утреннюю работу, они берут свою ванночку с десертом (спасибо, Кара Кэрролл, за этот термин). Вы можете прочитать о том, как это работает, в ЭТОМ посте… Нажмите ЗДЕСЬ.

8:30-8:40 Календарное время

Тогда пришло время сделать наш «Календарь». Послушайте… наш календарь не похож на ваш традиционный календарь.

Мы, конечно, представим его в начале года, но вы не услышите, чтобы я делал его в октябре и ноябре… он у них есть…! Вместо этого мы по спирали проверить грамотность и математические навыки.  Я моделирую его с помощью нашей документ-камеры, а студенты также работают со своей версией.

Каждый день немного отличается, но эта повседневная деятельность имеет предсказуемый характер. Где-то в ноябре мой ученик дня ведет это, и я хожу и поддерживаю учеников. КАЖДЫЙ ученик работает. КАЖДЫЙ ученик учится. Никакой салон красоты или мастер по ремонту обуви здесь не допускается. Вы можете найти эти утренние мероприятия здесь:

  • Календарь развития навыков: ежедневный набор языковых и математических упражнений

8:40-8:50 Совместное чтение и фонематический слух

Мы любим проводить время с поэзией! Каждую неделю мы начинаем новое стихотворение. Мы практикуем его для беглости, а также работаем над множеством навыков грамотности. Подробнее о моем 5-дневном плане беглой речи можно прочитать здесь:

  • 5-дневная беглость — это легко!

Посмотрите эти забавные видео, которые соответствуют стихам! Вы можете найти всю музыку и видео, нажав ниже!

  • Поэзия Музыка и видео

8:50-9:20 Обучение фонематическому восприятию и эксплицитной фонетике

Этот отрезок времени мы начинаем с некоторой практики фонематического восприятия.

Нам нравится следить за программой Дины Джамп.

  • Полная программа фонологического и фонематического восприятия

Затем мы переходим к нашему подробному обучению фонетике. Студенты изучают буквы, траекторию движения и то, как работают слова!

  • Акустика для детского сада
  • Акустика для первого класса
  • Цифровая акустика для детского сада
  • Цифровая акустика для первого класса

9:20-9:50 Наука чтения

Это время, когда мы практикуем беглость речи, диктант и изучаем новые часто встречающиеся слова. Мы делаем массу смешивания и сегментации слов в течение всего группового времени. Мы также работаем над орфографическим сопоставлением слов. Использование подхода «Наука о чтении» — лучший способ предотвратить задержки в обучении в дошкольном образовании. Так много времени исторически тратилось на вмешательство в чтение, когда профилактика в раннем обучении может иметь решающее значение. Часто учащиеся с особыми потребностями не выявляются в детском саду, но если программа вашего школьного округа или детского сада включает науку о чтении, вы обнаружите уменьшение числа тех групп учащихся, которым требуется специальное образование для обучения чтению.

Вы можете найти эту инструкцию здесь:

  • Детский сад «Читает не ваша мама»
  • «Читает не ваша мама» Первый класс

Каждую неделю учащиеся получают расшифровываемый текст, в котором рассматриваются звуки, сочетания и концепции, над которыми они работают в течение недели.

Иногда мы пользуемся печатной книгой, а иногда используем цифровую версию.

9:40-10:30 Specials

Ой… время подготовки учителя… да? НЕПРАВИЛЬНЫЙ! Это время совещаний… практически каждая секунда занята обязательным заданием. Эх… иногда нам даже удается сходить в туалет! БОНУС!

10:30-11:10 Раунд Центров чтения и грамотности в малых группах 

Я люблю занятия в малых группах. В это время мои ученики идут в свои центры грамотности, а я собираю небольшие группы для обучения чтению. Я начинаю читать группы каждый год примерно на 4-6 неделе в школе. Первые 4-6 недель мы учимся работать самостоятельно в центрах.

Эта доска с заданиями сообщает моим ученикам, куда они пойдут в течение дня. Этот визуальный график помогает учащимся обрести независимость. Карточки с заданиями можно найти ЗДЕСЬ. Дополнительные ресурсы для организации занятий можно найти ЗДЕСЬ.

Студенты тратят 20 минут на каждую ротацию. Я вытаскиваю студентов из их станций или центров, чтобы они встретились со мной в небольшой группе.

За моим столом мы делаем словесную работу, высокочастотную словесную работу, практикуемся в смешивании и читаем текст. Мы также работаем над расшифровкой и кодировкой слов.

Декодируемые считыватели

Вот наши декодируемые считыватели. Небольшая группа — прекрасное время, чтобы попрактиковаться в этих навыках. Исследования говорят нам, что учащимся требуется дополнительное время для отработки этих навыков, чтобы они стали постоянными и переносимыми. Поэтому нам нужны разнообразные книги, которые учащиеся могут использовать, чтобы обрести уверенность в применении фонетических навыков, которые они получили во время группового обучения.

Мы также знаем, что некоторым учащимся может потребоваться увидеть навык 3–5 раз, в то время как другим с различиями в изучении языка может потребоваться 20–30 показов навыка.

Помимо смешивания и чтения текста, мы также хотим включить развитие словарного запаса. Мы также хотим быть уверены, что кодируем, а не просто декодируем слова. Мы включаем практику диктанта.

Вы можете узнать о наших декодируемых ридерах, нажав здесь:

  • КОМПЛЕКТ НАУКА ЧТЕНИЯ ДЕКОДИРУЕМЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ | К & 1

Быстрая практика письма

В перерывах между ротациями мы добавляем быструю практику письма.

После того, как мы выучили все буквы, мы переходим к 1-минутным таймингам для тренировки мышечной памяти! Минута, чтобы выиграть! является одним из наших любимых! Это делает практику письма веселой!

  • Сделай аккуратно! Практика письма, обучение и беглость

11:10-11:50 Мастерская писателей

Мастерская писателей — лучшее время дня. Это время письма. Это святое, и я обнаружил, что мои ученики любили писать в течение длительного периода времени с правильным типом обучения письму. Так много можно сказать о нашем семинаре… так что загляните в этот пост в блоге, чтобы узнать все об этом!

  • Мастерская писателей: вторая неделя детского сада

11:50-12:40 Обед и перерыв!

Ура! Бегать! Играть! Детям детского сада (и их воспитателям) нужен хороший мозговой перерыв… или два… или три!

12:40-1:20 Чтение всей группой, работа со словарем и интерактивное письмо

Еще раз… это ОГРОМНАЯ тема. Прочтите этот пост в блоге об интерактивном чтении вслух:

  • Детский сад Интерактивное чтение вслух, оценки и многое другое!

Хотя мы ВСЕГДА рекомендуем проводить интерактивный урок чтения вслух с настоящей книгой, иметь другую модель беглого чтения — это прекрасно, а Storyline Online — отличный ресурс.

СОВЕТ: Предложите учащимся выйти на ковер со всеми своими принадлежностями (тетради, доски, карандаши/карандаши). Во время урока попросите их сесть на свои тетради и доски и научите их не возиться с коробкой с мелками. Тогда, когда они будут готовы ответить в письменной форме, вы не будете тратить время на переход.

1:20-1:40 Изучение области контента

Да! Мы занимаемся наукой и обществознанием. Часто… наши темы связаны с тем, что мы читаем. Дина и я весело проводили время, создавая мероприятия по науке и STEM, которые соответствуют книгам «Вовлечение читателей».

Вот сообщение в блоге о привлечении читателей к науке, математике и STEM!

  • Читать вслух Естествознание, математика и многое другое

Нажмите ниже, чтобы увидеть наши увлекательные модули STEM:

  • Привлекательные STEM: наука, математика и многое другое!

1:40-2:00 Перерыв

Ура! Да… вы снова можете играть! БЕГАТЬ! ИГРАТЬ!

2:00-2:30 Математика для всей группы

Учебная программа детского сада моего округа НЕ предусматривала практического обучения. ОЙ! Так что Дина Джамп и я создали свою собственную, которую мы начали в первый день в школе. Наши студенты добились больших успехов! Подробнее о том, как математическая мастерская выглядит в нашем детском саду, можно узнать по телефону:

  • Математика в детском саду 

2:40–2:50 Математические журналы

Мы любим наши математические журналы, и их так легко вписать в расписание вашего детского сада… они БЫСТРО! 10 минут ТОП!

Я вырезаю подсказки для дневника, и ученики вклеивают их прямо в свои дневники… Хотите узнать больше о том, как быстро делать математические журналы? Вот запись в блоге о математических журналах в детском саду:

  • Ежедневная математическая практика в математических журналах

У нас тоже есть журналы по обучению грамоте! Щелкните здесь:

  • Простые дневники для детей дошкольного возраста для ежедневной языковой практики

2:50-3:20 Математические центры (Мое выступление и занятия по математике в малых группах)

Эй! Мы любим математические станции, поэтому обязательно включаем их в наше ежедневное расписание детского сада! Здесь мы «играем» [гм… они учатся, но это похоже на игру. ] Учащиеся усваивают навыки на математических станциях. Таким образом, они не теряют мастерство в одном навыке, когда мы переходим к другому навыку во всей нашей групповой математике. Станции Just Roll With It можно найти здесь. (Студенты ЛЮБЯТ куб!) Кроме того, поскольку это был конец дня, я хотел что-то очень увлекательное, чтобы взволновать этих уставших учеников детского сада.

Это задание из этого раздела: Карточки с математическими заданиями для детского сада.

Как выглядит расписание детского сада на полдня?

Эх… У меня сердце болит при мысли о том, чтобы все это уместить! Тем не менее, я бы предложил следующее:

  • Объедините свои станции только один раз. Сделайте половину своей деятельности основанной на грамотности, а другую половину на математике.
  • Альтернативный писательский семинар с чтением всей группой/интерактивным письмом.

БЕСПЛАТНО РЕДАКТИРУЕМОЕ РАСПИСАНИЕ ДЕТСКОГО САДА

Не паникуйте! У вас есть это! Вы МОЖЕТЕ все это уместить!!!

Получите это БЕСПЛАТНОЕ расписание занятий!

Получите бесплатные файлы и советы по обучению 

, отправленные прямо на ваш почтовый ящик.

Имя

Адрес электронной почты

Спасибо за подписку!

4,0 К акции

Штифт на будущее

  • Снова в школу, Организация, Менеджмент, Бесплатно, Классная комната, Публикация в блоге

Диди Уиллс

Моя педагогическая карьера позволила мне научиться преподавать в разных классах и классах. Мое сердце принадлежит дошкольному образованию. Моя работа состоит в том, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ и ЛЕГЧЕ. Добро пожаловать!