Работа с родителями в старшей группе перспективное планирование: Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2020-2021 учебный год | Методическая разработка (старшая группа):
Месяц | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные |
Сентябрь | |||
7-11 | Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5 – 6 лет». | Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 5 – 6 лет. | Воспитатели. Психолог. Логопед |
14-18 | Анкета для родителей «Детский сад глазами родителей» | Адаптировать работу учреждения к потребностям ребенка по анализу родительских запросов. | |
21-25 | Консультация «Воспитание самостоятельности у детей 5-6 лет» | Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Решение проблем воспитания | |
28-2 | Привлечение родителей к осеннему оформлению
| Повышение уровня ответственности и вовлечение родителей в жизнь группы. | |
Октябрь | |||
5-9 | Консультация «Всё о развитии детской речи». | Психолога – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка. | Воспитатели Психолог |
12-16 | Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны». | Познакомить родителей с основными правилами правильного подбора одежды для детей; | |
19-23 | Выставка «Мастерская феи осени» | Совместная работа детей и родителей «Осень золотая». Родителям совместно с детьми интересно оформить осеннюю поделку используя природный материал. | |
26-30 | Индивидуальные беседы с родителями «Необходимость проведения вакцинации против гриппа». | Повышение педагогической культуры родителей. | |
Ноябрь | |||
2-6 | Консультация «Капризы и упрямство» | Помочь родителям осознать причины капризов и упрямства у детей. Формировать у родителей умение предупреждать и преодолевать их. | Воспитатели |
9-13 | Осенний утренник | Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. Формирование положительных отношений между работниками ДОУ и родителями | |
16-20 | Изготовление фотогазеты «Нет моей мамы лучше на свете!» | Привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми | |
23-27 | Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?». | Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком. | |
Декабрь | |||
7-11 | Родительское собрание «Новогодние хлопоты» | Вовлечь родителей и детей в подготовку к новогоднему празднику. | Воспитатели Музыкальный работник |
14-18 | Новогодняя поделка своими руками- украшаем группу к празднику. | раскрыть творческие способности родителей; привлечь пассивных родителей к продуктивной деятельности; создать условия для совместного оформления выставок родителей, детей; создать условия и привлечь детей к продуктивной деятельности. | |
21-25 | Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников». | Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. | |
28-31 | Новогодний утренник для детей и их родителей. | Создание позитивного микроклимата в группе. Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников детского сада. Продемонстрировать успехи детей в совместных играх, танцах, пении и т. п., | |
Январь | |||
11-15 | Консультация по организации подвижных игр на свежем воздухе «Зимние забавы» | Дать рекомендации родителям по организации прогулок на свежем воздухе в зимнее время. Расширить представление у родителей о важной роли подвижных игр в физическом развитии, укреплении иммунитета. | Воспитатели |
18-22 | Информационный стенд: памятка «Глазки как в сказке»
| Познакомить с гимнастикой для глаз, необходимой при работе на компьютере
| |
25-29 | Анкетирование «Растем здоровыми» | Получение и анализ информации о формах и методах оздоровления детей дома. | |
Февраль | |||
1-5 | Родительское собрание «Как уберечься от простуды». | Создать условия для осознания родителями некоторых факторов, способствующих укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях детского сада. | Воспитатели, музыкальный работник, педагог физического воспитания |
8-12 | Организация фотовыставки с рассказами о папах | Укрепление семейных уз между детьми и родителями. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. | |
15-19 | Музыкально-спортивный праздник «Папа –самый лучший друг» | Вызывать положительные эмоции от движения, способствовать укреплению здоровья. Демонстрация уважительного отношения детского сада к роли отца в воспитании ребенка. | |
22-26 | Консультация «Как научить ребенка дружить» | Педагогическое просвещение родителей по профилактике детских конфликтов. | |
Март | |||
1-5 | Консультация «Как научить ребенка дружить» | Педагогическое просвещение родителей по профилактике детских конфликтов. | Воспитатели Музыкальный работник |
8-12 | Музыкальный праздник «8 марта» | Создание праздничного настроения у воспитанников и их родителей. Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих Укрепление семейных уз между детьми и родителями. | |
15-19 | Конкурс рисунков «Мама, мамочка, мамуля» | Демонстрация уважительного отношения детского сада к семейным ценностям. Развитие позитивного отношения родителей к детскому саду. | |
22-26 | Информационный стенд: памятка «Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка» | Способствовать здоровью сбережению воспитанников в домашних условиях. Педагогическое просвещение. | |
Апрель | |||
5-9 | Консультация + анкетирование родителей «Какой темперамент у моего ребенка?» | Решение проблем воспитание через выяснение особенностей темперамента ребенка. | Воспитатели |
12-16 | Беседа «Рациональное питание, профилактика авитаминоза» | Педагогическое просвещение родителей. Предложить практические рекомендации родителям по здоровому питанию, способствующему укреплению здоровья детей в период дефицита витаминов. | |
19-23 | Папка-передвижка «Что должен знать ребенок 4-5 лет» | Папка-передвижка познакомит родителей с основами нравственного воспитания в семье, осознанному родительству. | |
26-30 | Информационный стенд: консультация «Домашние животные в жизни ребенка» | Привлечение внимания родителей к вопросам этического и экологического воспитания | |
Май | |||
3-7 | Родительское собрание «Успехи старшей группы» | Подвести итоги совместной деятельности педагогов и родителей за 2020-2021 учебный год; определить перспективы на будущее. Выбор родительского комитета | Воспитатели |
10-14 | Папка-передвижка «Опасные предметы или не оставляйте ребенка одного дома» | Привлечь особое внимание к проблеме детской безопасности дома. Формировать чувство глубокой ответственности за жизнь ребенка. | |
17-21 | Анкетирование «Как для Вас прошёл этот год» | Собрать сведения об особенностях общения ребенка в семье и выявить уровень коммуникативных навыков родителей и ребенка. | |
24-28 | Консультация: «Как организовать летний отдых детей» | Познакомить родителей с летним отдыхом детей. Игры, купание, поездки и т.д. |
План работы с родителями старшей группы «Звездочки» 2020-2021 год | Материал (старшая группа):
Перспективный план работы с родителями на 2020– 2021 год
Старшей группы «Звездочки»
Воспитатели: Слепцова Н. Р, Решетникова Н.П.
Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo — педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка) обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.
Задачи:
— Изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;
— Знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;
— Информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;
— Создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;
— Привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях.
Месяц | Наименование | Цель проведения мероприятия |
Сентябрь | 1 Оформление стендовой информации (Папка-передвижка) «Возрастные особенности дошкольников 5-6 лет» | Знакомство родителей с психологическими и возрастными особенностями детей 5-6 лет. Привлечь родителей к информации об возрастных особенностях детей. |
2. Оформление стендовой информации «Уголок для родителей», режим дня, сетка занятий. | Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы. | |
3. Беседа с родителями «Значение режима дня для сохранения эмоционального благополучия ребёнка» | Повышение педагогической культуры родителей. | |
4. Анкетирование «Чего вы ждете от детского сада в этом году» | Получение и анализ информации об отношении родителей к характеру и формам взаимодействия детского сада с семьей. | |
5. Беседы с родителями «Утренняя гимнастика — залог бодрого настроения». | Распространение педагогических знаний среди родителей. | |
6. Развлечение «Осенний калейдоскоп» | Способствовать созданию положительных эмоций. Привлечение родителей к работе детского сада. | |
Октябрь | 1.Папка — передвижка «Октябрь – наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. |
2. Индивидуальные беседы с родителями «Чем занять ребенка дома в выходные дни» | Повышение педагогической культуры родителей. | |
3.Консультация для родителей на тему: «Как одевать детей в группе, на улице». | Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. | |
4. Конкурс поделок «Осенняя Мозаика» | Привлечение родителей к работе детского сада. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей | |
Ноябрь | 1.Консультации для родителей «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города», «Здоровые дети в здоровой семье». | Повышение педагогической культуры родителей. |
2. .Папка — передвижка «Ноябрь – наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. | |
3.Выставка детских рисунков «Моя мама» | Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. | |
4. Индивидуальные беседы с родителями «Пример родителей – большая роль в воспитании» | Пропагандировать семейные ценности, любовь и уважение к семье. | |
5.Родительское собрание. «Воспитательно -образовательный процесс в старшей группе» | Активация родительского внимания к вопросам воспитания, развития и жизни ребенка в детском саду. | |
Декабрь | 1.Папка — передвижка «Декабрь — наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. |
2.Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания». | Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников. | |
3.Памятка для родителей: «Внимание! Наступает зима» | Повышение педагогической культуры родителей. | |
4.Украшение группы к празднику Нового года. | Способствовать созданию праздничного настроения. | |
5.Конкурс творческих работ «Новый год» | Привлечение родителей к работе детского сада. | |
6.Новогодний утренник | Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей и работников детского сада. | |
Январь | 1.Папка — передвижка «Январь – наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. |
2. Фотовыставка «Зимние развлечения всей семьей» | Активация родителей в работу группы. | |
3.Индивидуальные беседы «Как помочь детям с нарушениями в общении» | Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей. | |
4.Консультация, папка-передвижка: «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?». | Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома. | |
Февраль | 1. Папка — передвижка «Февраль – наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. |
2.Попросить родителей оказать помощь в постройке снежных фигур. | Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. | |
3. Анкетирование «Какова роль отца в семье?» | Получение и анализ информации об отношении «Папа – ребенок» | |
4. Праздник для пап и дедушек к 23 февраля | Совместный отдых детей и родителей. | |
5.Выставка детских рисунков «Мой папа» | Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. | |
Март | 1.Папка — передвижка «Март – наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. |
2.Консультации для родителей «Мама – слово золотое», «Как предупредить весенний авитаминоз» | Распространение педагогических знаний среди родителей. | |
3.Фотовыставка «Мамочка милая моя» | Способствовать созданию праздничного настроения. | |
4.Утренник «8 марта» | Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников детского сада. | |
Апрель | 1.Папка — передвижка «Апрель – наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. |
2.Фотовыставка «7 апреля — Всемирный день здоровья» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации | |
3. Индивидуальные беседы с родителями «Как повысить двигательную активность детей» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. | |
4.Консультации для родителей «Вежливость воспитывается вежливостью». | Дать родителям полезные советы по воспитанию вежливости у детей. Пропаганда здорового образа жизни. | |
5.Памятка для родителей «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. | |
Май | 1. Папка — передвижка «Май – наблюдаем, играем, читаем» | Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. |
2.Выставка творческих работ к Дню Победы. | Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. | |
3.Консультации для родителей «Развитие творческих способностей». | Обогащение педагогических знаний о развитии творческих способностей детей. | |
4. Памятка для родителей «Осторожно, компьютер» | Привлечь внимание родителей к проблеме «компьютерно-игровой зависимости» у детей. | |
5. Родительское собрание на тему «Вот и стали мы на год взрослее» | Подведение итогов совместного воспитательно — образовательного процесса. |
.
Планирование долгосрочного ухода за пожилыми родителями
Сделайте приоритетным обсуждение планирования долгосрочного ухода с пожилыми родителями.
Собраться вместе на каникулах — это прекрасное время, чтобы наверстать упущенное, и идеальное время, чтобы обсудить планирование долгосрочного ухода с пожилыми родителями. Открытый и честный разговор о потребностях в уходе, модификациях дома и финансах важен для удовлетворения желаний пожилых людей.
Компания Absolute Companion Care собрала несколько важных вопросов, на которые вы должны ответить во время обсуждения:
- Хотели бы вы продолжать жить дома, когда станете старше, или рассмотреть возможность переезда в другое место? Подавляющее большинство пожилых людей хотят оставаться дома на протяжении всего старения в связи с переездом в дом престарелых или дом престарелых или переездом к взрослым детям. Если это так с вашими родителями, подумайте о любых изменениях, которые должны произойти, чтобы это желание стало реальностью: изменения в доме вместе с общей планировкой дома, а также план поддержки, если инвалидность, хроническая болезнь или просто проблемы старения мешают оставаться в безопасности и быть независимыми.
- Доступ к каким общественным услугам, удобствам и организациям вы хотели бы сохранить? Конечно, ваши родители должны иметь возможность получать еду и другие необходимые предметы, а также не отставать от медицинских назначений и процедур, но узнайте, что еще может быть важным для них, когда они станут старше, например, посещение религиозных служб, маникюр и маникюр. /или визиты в парикмахерскую, спортивные мероприятия, встречи с друзьями и соседями и т. д. Как они будут справляться с этими делами и задачами, если не смогут водить машину?
- Как будет покрываться стоимость любых потребностей в долгосрочном уходе? Финансы часто являются деликатной темой для обсуждения с вашими стареющими родителями; однако важно убедиться, что существует план для удовлетворения будущих потребностей. Если это еще не сделано, сейчас самое время убедиться, что ваши родители выдали доверенность и встретились со специалистом по финансовому планированию, который может проверить инвестиции, сбережения, пенсионные фонды, страхование, планирование имущества и т. д. и разработать план покрытия любых предполагаемых расходов, связанных с уходом за престарелыми.
- Кто входит в вашу сеть поддержки? Рекомендуется составить список близких друзей, соседей и других членов семьи ваших родителей, которые будут готовы помочь в случае чрезвычайной ситуации или просто по мере изменения способностей ваших родителей с возрастом.
В Absolute Companion Care мы работаем с пожилыми людьми и их близкими, поскольку они составляют план долгосрочного ухода. Поскольку наши услуги по уходу на дому строго индивидуальны, мы можем начать оказывать помощь только в нескольких областях, всего несколько часов в неделю, например, помощь по дому, питание и выполнение поручений, и вы можете добавлять дополнительную поддержку со временем по мере нужный.
Свяжитесь с нашими экспертами по уходу за престарелыми по телефону 410-357-9640, чтобы получить надежную поддержку, необходимую вашим пожилым родителям, чтобы оставаться дома в безопасности, комфорте и благополучии на протяжении всей жизни. Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы, а также запланировать бесплатную оценку на дому, чтобы рассказать больше о наших услугах долгосрочного ухода Glencoe и близлежащих сообществах, которые мы обслуживаем.
Обсуждение планов долгосрочного ухода с родителями
Никто не любит говорить со своими родителями о планировании долгосрочного ухода, но очень важно обсудить это до того, как возникнет необходимость в долгосрочном уходе. Согласно статье, опубликованной в апреле 2019 года «Каков пожизненный риск потребности и получения долгосрочных услуг и поддержки?», «Перспектива стать инвалидом и нуждаться в долгосрочных услугах и поддержке (LTSS), пожалуй, самый значительный риск, с которым сталкиваются пожилые американцы. . . . . Наши результаты показывают, что у 70% взрослых, доживших до 65 лет, возникают серьезные потребности в LTSS перед смертью, а 48% получают некоторую оплачиваемую помощь в течение всей жизни». С такой статистикой создание хорошо разработанного плана долгосрочного ухода имеет решающее значение. Например, хорошо разработанный план позволит вашим родителям получать большую часть ухода в желаемой среде ухода. По большей части это происходит в комфорте их собственного дома, сводя к минимуму воздействие на их супруга, детей или других членов семьи.
План долгосрочного ухода также может снизить финансовый риск ваших родителей, связанный с расходами на долгосрочный уход, чтобы сохранить их богатство для супруга и семьи. Как правило, хорошо продуманный план долгосрочного ухода включает в себя сочетание юридических, медицинских и финансовых инструментов для достижения их целей и максимальной защиты. Большинство людей планируют долгосрочный уход из-за возможных последствий для своих близких.
Как начать разговор с родителями
Прежде чем вы сядете с родителями, чтобы поговорить об этом, подумайте о том, как они относятся к старению и насколько они согласны с необходимостью длительного ухода. Даже если вы считаете, что знаете лучше, ваши родители все равно должны давать согласие на любые решения, связанные с планированием их долгосрочного ухода.
Имейте в виду, что этот разговор является частью совместного процесса поддержки, в ходе которого вы выслушаете и решите любые проблемы, которые могут возникнуть у ваших родителей. Но чтобы помочь вам начать, вот несколько советов о том, как поговорить с родителями о планировании долгосрочного ухода.
Подготовься сначала
Прежде чем начинать разговор с родителями, важно понять основы планирования долгосрочного ухода. Потратьте время, чтобы узнать о доступных видах ухода, так как это поможет вам, когда вы будете разговаривать с ними. Обладая этой информацией, вы уменьшите опасения своих родителей, дав обоснованные ответы на вопросы, которые у них могут возникнуть.
Это нормально испытывать чувство вины, когда вы думаете о долгосрочной заботе о своих родителях. Несмотря на ваши чувства, поймите, что вы заботитесь об интересах своих родителей. Может наступить момент, когда вашим родителям потребуется больше заботы или присмотра, чем у вас есть знания или время, чтобы обеспечить их. Планируя и принимая во внимание пожелания ваших родителей сейчас, долгосрочный уход может обеспечить качество ухода и жизнь, в которой нуждаются ваши родители и которые они заслуживают в безопасной и надежной среде.
Чтобы помочь вам подготовиться к беседе с вашими родителями, чтобы обсудить планирование их долгосрочного ухода, в Carolina Family Estate Planning есть серия статей по планированию долгосрочного ухода. Эта серия включает статьи, которые могут рассказать вам о вариантах планирования долгосрочного ухода, помимо планирования государственной помощи, таких как планирование участия в Medicaid или льготах для ветеранов. Не стесняйтесь обращаться к одному из наших старших юристов, если у вас есть какие-либо вопросы.
Спросить разрешение
Хотя разговор с родителями о планировании долгосрочного ухода отвечает интересам всех членов семьи, важно сначала спросить их разрешения, прежде чем обсуждать этот вопрос. Потребность в долгосрочном уходе — это сложная тема для обсуждения, и вашим родителям может потребоваться некоторое время, чтобы подумать об этом в первую очередь. Когда вы спрашиваете их разрешения, это дает им уверенность в том, что вы будете уважать их желания и уважать их.
Будь естественным
Постарайтесь естественно затронуть тему и говорить о ней так, чтобы удовлетворить потребности ваших родителей. Было бы полезно, если бы вы также подумали о наилучшем подходе для вашей семьи. Ваши родители хорошо отреагируют на беседу с вами один на один или будет полезно также услышать мнение других членов семьи? План долгосрочного ухода должен также включать рекомендации по уходу за вашей семьей, как указано в статье на нашем веб-сайте.
Сохраняйте низкий уровень стресса во время разговора. Простой способ добиться этого — сделать так, чтобы это выглядело так, как будто это просто еще одно обсуждение. Если ваши родители уже готовят документы, такие как завещания о жизни или медицинские распоряжения, вы можете использовать их, чтобы начать разговор.
Спроси и выслушай
Несмотря на то, что планирование долгосрочного ухода отвечает интересам всех членов вашей семьи, по-прежнему важно, чтобы ваши родители соглашались на все и руководили всем процессом.
Спросите своих родителей, каковы их желания, что их беспокоит и как выглядит идеальный план ухода за ними. Напомните своим родителям, почему планирование необходимо. Обязательно:- Слушайте и при необходимости делайте заметки
- Добавьте свои предложения, где это уместно
- Показать варианты и запросить ввод
- Не торопитесь и постарайтесь не торопиться
Предложите свою поддержку
Ваши родители могут быть в депрессии из-за этой ситуации, так как никому не нравится перспектива стареть и нуждаться в помощи в повседневных делах. Ваши родители могут изо всех сил пытаться выразить свои страхи и опасения по поводу старения, что вполне естественно, но это может проявляться в виде разочарования или гнева. Что бы ни выбрали ваши родители, когда речь заходит о долгосрочном уходе, убедитесь, что они знают, что вы оказываете им непоколебимую поддержку, особенно когда они начинают работать с адвокатом по делам пожилых людей или юристом по планированию семьи.
Место и время обсуждения
Выберите место и время, которые лучше всего подходят для ваших родителей, чтобы они чувствовали себя комфортно. Тихое место, свободное от отвлекающих факторов, может быть лучшим вариантом, чтобы вас никто не отвлекал. С другой стороны, семейные собрания также могут быть еще одной возможностью, когда вы и ваши братья и сестры собираетесь вместе, чтобы сосредоточиться на потребностях и пожеланиях ваших родителей, когда речь идет о планировании их долгосрочного ухода. Если ваши родители находятся в процессе составления завещаний, предварительных распоряжений о медицинском обслуживании или юридических документов, это также может быть отличным временем для обсуждения планирования долгосрочного ухода.
Carolina Family Estate Planning: Ваша юридическая фирма по планированию долгосрочного ухода
Если вы ищете «адвоката по планированию недвижимости рядом со мной», не ищите дальше. Помогая многим клиентам округа Уэйк с планированием долгосрочного ухода, наша команда в Carolina Family Estate Planning понимает, что разработка плана долгосрочного ухода заключается не только в защите независимости и достоинства ваших родителей, но и в защите тех, кого они любят, от физических, эмоциональные и финансовые потери, которые может принести забота о любимом человеке.
Как адвокат, Джеки Бедард несет фидуциарную обязанность действовать в наилучших интересах своего клиента и рекомендовать инструменты, которые, по ее мнению, лучше всего помогут им достичь своих целей в области планирования имущества и долгосрочного ухода. Она твердо убеждена, что универсального решения для планирования долгосрочного ухода не существует. Наоборот, наилучшее планирование часто предполагает правильное сочетание юридических и финансовых инструментов. При необходимости мы также работаем с другими проверенными нами финансовыми специалистами, в том числе проверяем, имеют ли они соответствующие полномочия, которые требуют соблюдения фидуциарных стандартов для своих клиентов.
Мы помогли многим клиентам применить междисциплинарный подход к планированию долгосрочного ухода, изучив юридические и финансовые варианты. Как правило, хорошо продуманный план долгосрочного ухода включает в себя сочетание юридических, медицинских и финансовых инструментов для достижения ваших целей и максимальной защиты. Чтобы узнать больше, позвоните в наш офис по телефону 919-443-3035 или заполните контактную форму онлайн.
Авторские права © 2021. Carolina Family Estate Planning. Все права защищены.
Информация в этом сообщении в блоге («сообщение») предоставляется только для общих информационных целей и может не отражать действующее законодательство вашей юрисдикции. Никакая информация в этом посте не должна рассматриваться как юридическая консультация от отдельного автора или юридической фирмы, а также не предназначена для замены юридической консультации по какому-либо вопросу. Ни один читатель этого поста не должен действовать или воздерживаться от действий на основании какой-либо информации, включенной в этот пост или доступной через него, без обращения за соответствующей юридической или иной профессиональной консультацией по конкретным фактам и обстоятельствам к юристу, имеющему лицензию в штате, стране или стране получателя. другой соответствующей юрисдикции лицензирования.