Рабочая программа юный спасатель: Рабочая программа кружка «Юный спасатель»
Страница не найдена (ошибка 404)
- Родителям и ученикам
- Полезная информация
- Правила обучения. Права и обязанности учащегося
- Правила посещения
- Правила приема, перевода, отчисления
- Обеспечение учащегося школьной формой
- Обеспечение учащегося учебниками
- Детям с ограниченными возможностями здоровья
- Профориентация обучающихся
- Телефон доверия
- Проект «Современные дети»
- Мероприятия
- Платные образовательные услуги
- Новости
- Каникулы
- Школьный спортивный клуб «Виктория»
- АИС «НАВИГАТОР» дополнительного образования
- Олимпиады и конференции
- Всероссийская олимпиада школьников
- Городская олимпиада «Тулячок»
- ОГЭ-9
ЕГЭ-11- Всероссийские проверочные работы (ВПР)
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Полезная информация
- Наша школа
- О школе
- Администрация
- Педагогический состав
- Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
- Наши классы
- Достижения и победы
- Доска почета
- Педагогам и сотрудникам
- Образовательные ресурсы
- Профессиональные стандарты
- Аттестация педагогических работников
- Повышение квалификации
- Профсоюзная организация
- Вакансии
- Специальная оценка труда
- Наставничество педагогических работников
- Независимая оценка качества образования
- Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
- Независимая оценка качества подготовки обучающихся
- Расписание
- Вопросы и ответы
- Контакты
Кружок «Юный спасатель» — Сайт Петрова ВС
Рабочая программа кружка «Юный спасатель» является
логическим продолжением программы курса «Основы безопасности жизнедеятельности»
для обучающихся.
Направленность программы кружка:
· гражданско-патриотическая;
· военно-патриотическая;
· спортивно-техническая.
Актуальность и педагогическая целесообразность данной программы состоит в том, что она воспитывает у юношей и девушек любовь к Родине – РФ, чувство патриотизма, чувство взаимной помощи, дружбы и товарищества и отвлекает обучающихся от приобретения вредных привычек.
Целью программы является более полное и глубокое изучение курса «Основы безопасности жизнедеятельности», подготовка обучающихся к действиям в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, приобретение практических навыков и умений обучающихся в вопросах проведения спасательных работ и оказания первой доврачебной медицинской помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного, социального и криминогенного характера.
Задачи программы кружка «Юный спасатель:
— изучение стихийных явлений и действий, чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, социального и криминогенного характера;
— изучение средств защиты в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
— изучение снаряжения для обеспечения жизнедеятельности человека в условиях природной среды;
— получение навыков безопасного ведения спасательных работ;
— получение навыков оказания первой доврачебной медицинской помощи пострадавшим;
— приобретение навыков ориентирования в условиях автономного существования в природе;
— приобретение навыков безопасного поведения на дороге;
— изучение основ страхования на случаи чрезвычайных ситуаций;
— изучение строевых приёмов без оружия на месте и в движении;
— изучение истории родного края и истории Отечества;
— изучение устройства велосипеда и правил его вождения;
— изучение стрелкового оружия (АК-74) и приобретение навыков стрельбы из пневматического оружия.
Программа рассчитана на возраст обучающихся от 11 до 14 лет.
Продолжительность образовательного процесса согласно данной программе составляет 3 года.
В первый год обучения – 4 часа в неделю – 144 ч в год. Во второй и третий год – 6 часов в неделю – 216 ч в год.
Формы занятий весьма разнообразные: лекционные, беседы, тестовые работы и основной упор делается на практические занятия.
Проведение занятий предусмотрено как в учебном кабинете, в спортзале, так и в поле.
Обучающиеся данного кружка получают более обширный материал, чем на плановых уроках по расписанию. В первую очередь это касается изучения различных видов чрезвычайных ситуаций, а самое главное, как необходимо в них действовать.
Большой объём знаний даётся по основам медицинских знаний и особенно по оказанию первой доврачебной медицинской помощи пострадавшим, ведь от того, насколько правильно оказана именно первая медицинская помощь, будет зависеть здоровье, а иногда и жизнь пострадавшего.
Программой кружка предусмотрено изучение конструкции велосипеда, разборка и сборка, устранение неисправностей, а также правил вождения велосипеда. Чем лучше обучаемые будут знать устройство и правила вождения, тем лучше и увереннее будут чувствовать себя на дороге. Поэтому, большое внимание в программе обучения уделяется изучению правил дорожного движения, а вместе с этим приобретению навыков безопасного поведения на дороге. Необходимость изучения ПДД продиктована тем, что на дорогах гибнет много людей: и взрослых, и детей. Ещё больше получают травмы различной степени, многие остаются калеками на всю жизнь.
Многие изучаемые вопросы в программе связаны с подготовкой обучаемых к таким видам соревнований, как «Безопасное колесо», «Школа выживания» и военно-спортивной игре «Зарница», проводимых как в районном масштабе, так и в областном. Поэтому строевая подготовка играет не маловажную роль. Команда (отделение) должна чётко выполнять строевые приёмы на месте и в движении, участники должны быть подтянутыми и стройными, чётко проходить строевым шагом и с песней.
В программу включено изучение вопросов по истории родного края и истории Отечества.
Не маловажную роль играет и стрелковая подготовка. Здесь, конечно, дети всегда занимаются с желанием и интересом.
Пожары, как все знают, везде и всюду приносят много горя. Не исключением является и наш город Любим. На кружке обучающие получают необходимые навыки и умения по следующим направлениям: как не допустить, как предотвратить и как действовать при пожаре; как спастись самому и как оказать помощь пострадавшим при пожаре.
Большое внимание в программе уделяется изучению вопросов страхования. Это необходимо для того, чтобы обучаемые знали, как застраховать своё имущество, здоровье и жизнь в случае возникновения каких-либо чрезвычайных ситуаций.
Такие изучаемые вопросы как ориентирование на местности, виды костров и способы разжигания костра, способы добычи пищи научат подростков выживать в экстремальных ситуациях в условиях автономного существования в природной среде.
Данная тематика программы кружка «Юный спасатель» намного расширит кругозор обучаемых и поможет им в обеспечении безопасной жизнедеятельности для себя и окружающих на долгие годы в различных чрезвычайных ситуациях. Итак, всё обучение по данной программе на занятиях кружка «Юный спасатель» направлено, прежде всего, на формирование у обучающих культуры безопасной жизнедеятельности.
Тематика проведения занятий кружка «Юный спасатель» на 1 год обучения
1. Стихийные явления и бедствия. Агрессивные проявления природной среды: землетрясения, смерчи, цунами, сели, наводнения, лавины, обвалы, оползни и камнепады, ураганы, бури, вулканы. Чрезвычайные ситуации, стихийные бедствия, пожары, аварии, катастрофы, эпидемии, техногенные катастрофы (8 часов).
2. Возможные ЧС на территории Ярославской области природного, техногенного и социального характера. Экологическая обстановка на территории Ярославской области (4 часа).
3. История борьбы с бедствиями и стихией. Мировой и отечественный опыт. История человечества – борьба за выживание. Крупнейшие исторически известные природные катастрофы. Катастрофы наших дней. Защита от ЧС. История создания спасательных служб на территории России (4 часа).
4. Российская система предупреждения и действий в ЧС. Принципы действия РСЧС. Силы и средства РСЧС и ГОЧС. Поисково-спасательная служба. Нормативно-правовые документы РСЧС (8 часов).
5. Снаряжение для обеспечения жизнедеятельности в условиях природной среды. Предметы первой необходимости в условиях природной среды. Групповое и личное снаряжение. Специальное снаряжение. Правила хранения и эксплуатации снаряжения. Основные правила укладки снаряжения (18 часов).
6. Оказание помощи людям в условиях природной среды и при ЧС. Виды несчастных случаев и ЧС, угрожающих жизни и здоровью людей в условиях природной среды. Поиск и спасение людей при стихийных бедствиях. Использование подручных средств для оказания помощи и спасения пострадавших. Использование специальных спасательных средств. Неотложные работы в ЧС природного и техногенного характера (18 часов).
7. Оказание первой доврачебной медицинской помощи пострадавшим (ПМП). Основы анатомии и физиологии человека. Основы гигиенических знаний. Средства оказания ПМП спасателя. ПМП при ранениях, кровотечениях, травматическом шоке. ПМП при растяжениях, ушибах, вывихах, переломах, Длительном сдавливании конечностей. ПМП при отравлениях, при повреждениях глаз, уха, горла и носа. ПМП при обморожениях и ожогах. ПМП при поражении отравляющими и опасными химическими веществами. Аптечка индивидуальная – АИ-2 (18 часов).
8. Основы безопасного ведения спасательных работ. Определение опасных и безопасных зон. Организация охраны общественного порядка. Установление наблюдения за возможными опасностями. Разведка и подготовка путей эвакуации пострадавших. Экстренная эвакуация. Отселение. Организация эвакуации пострадавших и контроль за их состоянием во время транспортировки. Нормы санитарной безопасности (18 часов).
9. Человек и окружающая среда. Основные правила управления, поведения и меры защиты. Возможности человеческого организма, его живучесть и адаптация к изменяющимся условиям окружающей среды. Закон развития природных процессов, проявление природных факторов, влияющих на человеческий организм. Признаки изменения природных условий и проявления опасных факторов. Основные меры защиты и самозащиты человеческого организма в условиях проявления опасных природных факторов. Знакомство с основными опасными природными факторами, явлениями и объектами в регионе проживания. Основные правила поведения человека в условиях природной среды. Знакомство с природно-климатическими условиями региона: геоморфология, климат, погода, растительный и животный мир. Передвижение людей в условиях пересечённой местности. Препятствия и преграды и их преодоление. Ориентирование на местности. Меры безопасности и правила поведения в природной среде. Полевой лагерь (48 часов).
Ожидаемые результаты 1-го года обучения.
Обучающийся должен знать/понимать:
чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера;
чрезвычайные ситуации, которые могут наблюдаться на территории Ярославской области;
историю борьбы с чрезвычайными ситуациями;
организацию «Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
снаряжения для автономного существования в природной среде;
правила поведения и меры защиты в условиях автономного существования в природной среде.
Обучающийся должен уметь:
по местным признакам прогнозировать опасные явления природы;
пользоваться средствами защиты в ЧС;
использовать на практике «Единую государственную систему предупреждения и ликвидации ЧС»;
ориентироваться в природных условиях по местным предметам;
безопасно вести спасательные работы;
оказывать первую доврачебную медицинскую помощь пострадавшим.
Тематика проведения занятий кружка «Юный спасатель» на 2-ой год обучения
1. Необходимость разжигания костра в условиях автономного существования в природе. Виды костров: таёжный, шалаш, звезда, звезда и шалаш, колодец, камин, нодья. Тип костра, разводимый в сырую погоду. Разжигание костра без спичек с помощью трения (9 часов).
2. Ориентирование в природных условиях по местным предметам – определение сторон горизонта. Ориентирование по отдельно стоящему дереву, по расположению мха на деревьях, по муравейнику, по расположению колец спиленного дерева, по кресту на церкви, по солнцу, по солнцу и часам (по стрелкам), по звёздам (по Полярной звезде). Ориентирование по компасу (9 часов).
3. Виды пожаров. Лесные пожары: верховой пожар, низовой пожар, торфяной пожар. Причины лесных пожаров: связанные с деятельностью человека; связанные с природными факторами (молния, засуха). Способы устранения лесных пожаров. Пожары, возникающие в жилищах. Причины возникновения пожаров в жилых и административных зданиях. Действия населения при пожарах (9 часов).
4. Укрытия, используемые и изготавливаемые людьми в условиях автономного существования в природе. Естественные и искусственные укрытия. Летом: палатка, шалаш, землянка, использование крутого склона горы и т.д. Зимой: использование снежного сугроба, постройка укрытия из снежных кирпичей (9 часов).
5. Сигналы оповещения (бедствия), подаваемые при нахождении человека в природных условиях при автономном существовании. Сигналы, подаваемые с помощью костра (днём – дымом; ночью – огнём). Сигнал с помощью яркой ткани, вывешенной на высоком дереве; с помощью зеркала; выкладыванием еловых веток на снегу сигнала SOS на открытой местности; периодическим зовом на помощь голосом (9 часов).
6. Основы медицинских знаний. Обморожение – первая помощь при обморожении. Ожог – первая помощь при ожоге. Причины возникновения теплового и солнечного удара и первая помощь при этих явлениях. Первая помощь при поражении электрическим током и молнией. Первая помощь при утоплении, способы проведения искусственного дыхания при утоплении. Раны – правила обработки ран. Правила наложения повязки на раны. Кровотечения. Способы остановки кровотечения. Виды переломов. Первая помощь при переломах. Ушибы, вывихи, растяжения – первая помощь. Травматический шок – первая помощь при шоке. Первая помощь при отравлениях. Сердечная недостаточность. Оказание первой помощи и проведение сердечно-лёгочной реанимации. Правила транспортировки пострадавшего (39 часов).
7. Стрелковая подготовка. Предназначение и устройство пневматической винтовки ИЖ-38 и «Байкал». Правила техники безопасности при стрельбе из пневматической винтовки. Правила заряжания, прицеливания и выполнение стрельб из пневматической винтовки. Практическое выполнение стрельбы из пневматической винтовки (24 часа).
8. История Отечества. Знаменательные события Вооружённых Сил России. Великие полководцы России. Дни воинской славы России. Ордена и медали России. Выдающиеся конструкторы оружия и боевой техники. Виды стрелкового оружия и боевой техники. История родного края. Ярославская область в годы Великой Отечественной войны. Знаменитые люди Ярославской области. Герои Советского союза Любимского района. Посещение краеведческого музея г. Любима (9 часов).
9. Строевая подготовка. Строевая стойка, выполнение команд «равняйсь», «смирно», «вольно». Повороты на месте налево, направо, кругом. Перестроение из одной шеренги в две шеренги и обратно. Перестроение отделения из колонны по одному, в колонну по два и обратно. Размыкание и смыкание строя. Движение отделения строевым шагом. Повороты отделения в движении «направо», «налево», «кругом». Движение отделения с песней. Отдание рапорта. Отдание воинской чести на месте и в движении, одиночно и строем (18 часов).
10. Устройство велосипеда. Устройство рулевого механизма. Устройство переднего колеса, передней втулки. Устройство каретки педалей. Устройство заднего колеса, задней втулки. Соединение ведущей звёздочки с ведомой. Устранение неисправностей. Снятие и установка переднего колеса. Разборка, смазка и сборка втулки переднего колеса. Разборка, смазка и сборка каретки. Снятие и установка заднего колеса. Разборка, смазка и сборка втулки заднего колеса. Натяжение цепи. Регулировка сидения. Фигурное вождение велосипеда. Преодоление препятствий (15 часов).
11. Правила дорожного движения. Общие положения. Обязанности пешехода. Обязанности велосипедиста. Обязанности водителя автомобиля. Регулирование движения на перекрёстках: светофорное, дорожными знаками, регулировщиком. Дорожные знаки: предупреждающие, предписывающие, запрещающие, знаки приоритета, знаки особых предписаний, информационные, знаки сервиса, дополнительные знаки и таблички. Дорожная разметка: горизонтальная, вертикальная. Правила проезда нерегулируемых равнозначных перекрёстков. Правила проезда регулируемых перекрёстков. Светофоры. Знаки регулировщика. Решение экзаменационных билетов категории А, В (75 часов).
Ожидаемые результаты 2-го года обучения
Обучающийся должен знать/понимать:
виды костров и способы разжигания костра;
способы ориентирования на местности и определение сторон горизонта;
причины возникновения и виды пожаров;
сигналы оповещения (сигналы бедствия) при автономном существовании в природных условиях;
правила техники безопасности при стрельбе из пневматической винтовки;
историю Отечества, (знаменательные события) родного края;
что такое строй и строевые приёмы без оружия;
устройство велосипеда и устранение неисправностей;
правила дорожного движения.
Обучающийся должен уметь:
складывать и разжигать костёр с помощью спичек и без спичек;
ориентироваться на местности по компасу и по местным предметам;
действовать при пожаре;
изготовлять укрытия при автономном существовании в природных условиях;
подавать сигналы оповещения и бедствия;
оказывать первую доврачебную медицинскую помощь пострадавшим;
метко стрелять;
выполнять строевые приёмы на месте и в движении;
устранять неисправности у велосипеда;
решать экзаменационные билеты категории А, В по правилам дорожного движения.
Тематика проведения занятий кружка «Юный спасатель» на 3-ий год обучения
1. Основы страхования. Страховые компании, работающие в Ярославской области. Страхователь, страховщик, страховой агент. Страховой полис. Правила страхования. Добровольное, обязательное, имущественное страхование. Страховой случай. Страховая выплата. Объект страхования. Страховая сумма. Страховой взнос. Условная и безусловная франшиза. Страховой тариф. Страховая премия (12 часов).
2. Стрелковая подготовка. Правила техники безопасности при производстве стрельб из пневматической винтовки ИЖ-38 и «Байкал». Предназначение и устройство пневматической винтовки. Правила заряжания, прицеливания и выполнение стрельб. Практическое выполнение стрельб из пневматической винтовки (24 часа).
3. Строевая подготовка. Строевая стойка. Выполнение команд: «равняйсь», «смирно», «вольно». Повороты на месте налево, направо, кругом. Перестроение отделения из одной шеренги в две шеренги и обратно. Перестроение отделения из колонны по одному в колонну по два и обратно. Размыкание и смыкание строя. Движение отделения строевым шагом. Повороты отделения в движении «направо», «налево», «кругом». Движение отделения с песней. Одиночная строевая подготовка. Отдание рапорта. Отдание воинской чести на месте и в движении, одиночно и строем (18 часов).
4. Фигурное вождение велосипеда. Преодоление препятствий. Выполнение восьмёрки. Коридор из длинных досок, парная змейка, перенос с одной подставки на другую стакана с водой, проезд по пильчатой доске, проезд коридора из коротких досок, проезд по жёлобу, проезд качели, змейка с расставленными на расстоянии 1 м кеглями, проезд ворот, остановка у «стоп» линии (21 час).
5. История Отечества, родного края. Знаменательные даты из истории Вооружённых Сил России, из истории Великой Отечественной войны. Знаменитые полководцы. Ярославская область в годы Великой Отечественной войны. Герои Советского Союза – любимцы (12 часов).
6. Основы медицинских знаний. Раны, кровотечения, переломы, ушибы, вывихи, растяжения, травматический шок. Повязка и перевязка. Первая помощь. Сердечная недостаточность и первая помощь. Способы проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца. Основы здорового образа жизни. Вредные привычки: наркомания, токсикомания, алкоголизм, курение. Малоподвижный образ жизни. Наше питание и культура потребления (39 часов).
7. Правила дорожного движения. Общие положения. Обязанности пешехода. Обязанности водителя велосипеда. Обязанности водителя автомобиля. Обязанности пассажира. Специальные сигналы. Светофоры. Знаки регулировщика. Проезд железнодорожных переездов. Автострада. Дорожные знаки. Горизонтальная и вертикальная разметка. Проезд равнозначных нерегулируемых перекрёстков. Проезд регулируемых перекрёстков. Ответственность участников дорожного движения при дорожно-транспортном происшествии. Решение экзаменационных билетов категории А и В (54часа).
8. Правила установки туристической палатки. Растянуть дно палатки и забить колышки. Поставить два шеста в заднюю и переднюю части палатки. Натянуть растяжки и вбить колышки. Застегнуть (расстегнуть) вход (6 часов).
9. Приборы радиационной и химической разведки и дозиметрического контроля. Прибор радиационной разведки – ДП-5Б. Устройство и назначение. Подготовка к работе. Работа и измерение уровня радиации. Войсковой прибор химической разведки (ВПХР). Назначение и устройство. Подготовка к работе. Работа с прибором и определение наличия отравляющих веществ в воздухе в тёплое время года и в холодное время года. Прибор дозиметрического контроля ДП-24. Назначение и устройство. Подготовка к работе. Работа и измерение поглощённой дозы радиации. (15 часов).
10. Неполная разборка и сборка автомата «Калашникова». Отделение магазина. Снятие с предохранителя. Передёрнуть затвор. Нажать на спусковой крючок. Извлечь пенал. Отделить шомпал. Снять крышку ствольной коробки. Извлечь затворную раму с поршнем. Отделить затвор. Поднять флажок-рычажок. Отделить газовую трубку со ствольной накладкой. Сборка производится в обратной последовательности (15 часов).
Ожидаемые результаты 3-го года обучения
Обучающийся должен знать/понимать:
основы страхования;
технику безопасности при стрельбе из пневматической винтовки, устройство винтовки, принцип действия и правила стрельбы;
строевые приёмы без оружия;
правила езды на велосипеде;
историю Отечества и родного края;
способы оказания первой доврачебной медицинской помощи пострадавшим;
правила дорожного движения;
правила установки палатки;
последовательность работы с приборами радиационной и химической разведки и дозиметрического контроля;
назначение и устройство автомата «Калашникова», быстро производить разборку и сборку автомата.
Обучающийся должен уметь:
использовать знания о страховании в жизни;
метко стрелять из пневматической винтовки;
выполнять строевые приёмы на месте и в движении;
правильно водить велосипед;
оказывать первую доврачебную медицинскую помощь пострадавшим;
правильно решать экзаменационные билеты по Правилам дорожного движения, категории А и В;
правильно и быстро устанавливать палатку;
пользоваться приборами радиационной и химической разведки и дозиметрического контроля;
быстро разбирать и собирать автомат «Калашникова».
Методическое обеспечение выполнения программы кружка «Юный спасатель»
Занятия кружка «Юный спасатель» проводятся на базе учебного кабинета «Основ безопасности жизнедеятельности» муниципального образовательного учреждения Любимской средней общеобразовательной школы.
В учебном кабинете имеется достаточное количество учебной литературы, стендов, плакатов для теоретических занятий в форме лекций, бесед, классно-групповых. В кабинете имеется телевизор, видеомагнитофон, DVD-плеер, видеокассеты, DVD диски для просмотра учебных видеофильмов. В учебном кабинете установлен компьютер. К, сожалению, пока мало имеется CD дисков с учебным материалом, но по мере возможности они будут приобретаться, работа в этом направлении активно ведётся.
Для практических занятий также имеется некоторое оборудование: велосипед; медицинские принадлежности; пневматические винтовки и переносной тир; настольный макет микрорайона города, прилегающего к школе; макет автомата «Калашникова» и т.д.
Для практических занятий также проводятся выходы обучающихся в пожарную часть, в отдел ГОЧС, в отдел внутренних дел, в музей.
Формами подведения итогов обучения в кружке «Юный спасатель» является ежегодное участие команды в таких муниципальных и областных соревнованиях и конкурсах, как «Безопасное колесо», военно-спортивной игре «Зарница», в соревнованиях по «Пожарно-прикладным видам спорта». И, естественно, во всех мероприятиях, проводимых в Центре детского творчества и в школе.
Используемый учебно-методический комплект
1. Е.Л. Вишневская, Н.К. Барсукова, Т.И. Широкова «Основы безопасности жизнедеятельности» (Основы медицинских знаний и охрана здоровья), учебное пособие для учащихся 4-5 кл., 6-8 кл., 9 кл., 10-11 кл., изд. «Русское слово», Москва, 1996 г.
2. Учебник «Основы медицинских знаний», 5-11 кл., изд. «Просвещение», Москва, 1996 г.
3. А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников «Основы безопасности жизнедеятельности», учебник для 5-9 кл., изд. «Просвещение», Москва, 2011г.
4. Правила Дорожного Движения в иллюстрациях, изд. ООО «Атберг», Москва, 2012 г.
5. Экзаменационные билеты категории «А» и «Б», изд. «Рецепт – Холдинг», Москва, 2012 г.
6. Строевой устав ВС РФ, приказ Министра обороны РФ, Москва, 2006 г.
7. Паспорт и инструкция «Винтовка пневматическая ИЖ-38, 1988 г.
8. Паспорт и инструкция «Винтовка пневматическая Байкал», 2012 г.
9. Инструкция велосипеда, 2004 г.
10. Вопросы и ответы по страхованию.
Denver Youth Employment Program — город и округ Денвер
Denver Youth Employment Program (DYEP) — это расширяющаяся группа программ поддержки молодежи и молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет, связанных с рабочей силой. С помощью персонала Denver Workforce и растущего списка местных партнеров по контракту мы гордимся тем, что выполняем обязательства Денвера перед нашими самыми молодыми жителями, поскольку они ищут путь вперед не только через «работу», но и открывая возможности для карьерного роста.
Партнер: Государственные школы Денвера
Государственные школы Денвера (DPS) предлагают эффективное и инновационное партнерство, которое отвечает потребностям всей семьи. Одним из таких партнерств является программа «Вовлечение семьи и сообщества» (FACE), предоставляющая доступ к ресурсам, информации, образованию и поддержке всем членам сообщества DPS в любой момент их жизненного пути, включая молодежь, которая в настоящее время не ходит в школу и/или безработный. DPS может помочь молодежи, у которой есть препятствия на пути к успеху, такие как:
- Изучение английского языка
- Быть несовершеннолетним правонарушителем
- Бездомность, побег, содержание в приемных семьях, престарелых вне приемных семей или помещение вне дома
- Отставание по математике или грамотности на один или несколько классов
- Беременность или воспитание детей
- Наличие когнитивной или физической инвалидности
Вы можете получить поддержку при получении диплома, финансирование GED, стажировку и работу, репетиторство, помощь в обучении, транспорт, наставничество и помощь в развитии навыков общения.
Чтобы узнать больше, вы можете связаться:
- Молодежь в школе: Джесс Брандхорст по адресу [email protected]
- Летняя программа трудоустройства молодежи в Денвере: Аллен Уэбб по адресу [email protected]
Лето 2022 близко! В качестве партнера города DPS также реализует летний компонент Денверской программы занятости молодежи 2022 года, который предусматривает ряд учебных занятий перед приемом на работу, а также оплачиваемый опыт работы. Заявки скоро будут открыты!
Партнер: Eckerd Connects
Eckerd Youth Alternatives, Inc. (Eckerd Connects) — некоммерческая организация 501(c)(3) со штаб-квартирой в Клируотере, Флорида, с офисами в 20 штатах и округе Колумбия. , обслуживая более 35 000 клиентов в год. Здесь, в Денвере, Eckerd является нашим универсальным поставщиком услуг, а также предоставляет программы для молодежи, не посещающей школу. Узнайте больше на: https://eckerd.org/region/co.
Партнер: Mile High Youth Corps
Mile High Youth Corps обслуживает молодых людей с разным уровнем образования, социально-экономическим статусом и опытом работы. MHYC понимает, что необходимо устранить барьеры, чтобы закрыть растущие пробелы в навыках и справедливости в рабочей силе. Их программы обеспечивают развитие навыков для будущей самоадвокации, а также расширение прав и возможностей, поощрение и наставничество. Программы варьируются от 6 до 10 месяцев, в зависимости от карьеры и образовательных целей каждого человека.
Чтобы узнать больше, свяжитесь с Хизер Херд по электронной почте[email protected].
Партнер: Prodigy Ventures
Кофейня Prodigy — это социальное предприятие, управляемое талантливыми молодыми людьми из Северо-восточного Денвера, которые ранее не могли посещать школу и/или работать. Они представляют себе экономически справедливый Денвер с новым поколением процветающих, здоровых, новаторских членов сообщества, которые испытали восходящую социальную мобильность и живут в разных районах.
Благодаря высококлассному профессиональному развитию и практическому обучению на предприятии Prodigy разрозненные молодые люди развивают мышление и навыки для устойчивой карьеры, экономической мобильности и, что наиболее важно, для того, чтобы идти вперед и обогащать свой город. Миссия Prodigy — развивать навыки, мышление, сети и экономический капитал для устойчивой карьеры.
Чтобы узнать больше, свяжитесь с Брейди Грантом по адресу [email protected].
Партнер: Urban Peak
Роль Urban Peak как нашего партнера по предоставлению услуг специально разработана для решения проблем, с которыми сталкивается бездомная молодежь. Urban Peak помогает молодежи определить свои сильные стороны и будущие цели, чтобы поддержать достижение независимости и самодостаточности. Они могут предоставить молодежи возможность построить доверительные отношения с безопасными взрослыми, часто впервые в жизни, одновременно предоставляя услуги в области образования и трудоустройства.
Чтобы узнать больше, свяжитесь с Меган ЛаПорт по адресу [email protected].
Давайте начнем!
Мы готовы направить всю молодежь Денвера и молодых людей к программе или поставщику услуг, который наилучшим образом удовлетворит их уникальные потребности. У вас есть три варианта начала работы:
- . Позвоните нам по телефону в рабочее время по телефону (720) 337-9675. Основной телефон нашего агентства: (720) 913-1999.
- Напишите нам по адресу [email protected].
- Ознакомьтесь с поставщиками на этой странице, все из которых являются партнерами по контракту с городом и округом Денвер, и свяжитесь с ними напрямую.
Мы будем рады поддержать вас в вашей работе и карьере!
Будьте в курсе
Будьте в курсе нашей работы и событий, связанных с работой, которые мы предлагаем:
- Подпишитесь на наш еженедельный бюллетень и получите доступ к последним интересным вакансиям, в том числе для молодежи и молодежи
- Взгляните на наш онлайн-календарь мероприятий
Финансовые средства American Rescue Plan могут дать толчок застопорившимся возможностям для молодежи
Инвестируя в программы, которые помогают молодым людям участвовать в образовании и развитии карьеры, мы можем изменить рынок труда к лучшему.
Американский план спасения (ARP) стоимостью 1,9 триллиона долларов, возможно, вошёл в общественное сознание и быстро исчез шесть месяцев назад, но его последствия только начинают ощущаться на уровне штатов и на местном уровне. В плане спасения было выделено 330 миллиардов долларов на поддержку восстановления государственных и местных бюджетов, при этом первые ассигнования были опубликованы в мае 2021 года, а вторые — к маю 2022 года. -индуцированные сбои.
Доллары Американского плана спасения и другие федеральные инвестиции дают возможность разрушить устоявшиеся стереотипы о том, кто преуспевает в образовании и на рынке труда, а кто нет. Мы не должны упустить эту возможность.
По своему замыслу доллары ARP очень гибки, и лидеры предъявляют множество требований к своим бюджетам. Мы утверждаем, что инвестиции в образовательные и карьерные возможности для молодых людей — это разумная ставка на будущее. COVID-19 перевернул два основных института, формирующих жизнь и ранние пути молодых людей, — образование и рынок труда — с потенциально катастрофическими последствиями. Без целенаправленных политических мер молодые люди могут пострадать от долгосрочных последствий, особенно те, чья связь со школой и работой уже была слабой. Социальная изоляция и неравенство в таких масштабах будут серьезно угрожать социальной сплоченности и благополучию общества.
Доллары ARP и другие федеральные инвестиции дают шанс разрушить устоявшиеся стереотипы о том, кто преуспевает в образовании и на рынке труда, а кто нет. Мы не должны упустить эту возможность.
От хронического состояния к острому кризисуПуть от средней школы через среднее образование к хорошей работе уже давно больше похож на полосу препятствий. До пандемии миллионы молодых людей циклически проходили через высшее образование, безработицу и низкооплачиваемую работу, не получая поддержки. Более 4 миллионов молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет не ходили в школу и не работали, а еще 7 миллионов работали на низкооплачиваемых работах с относительно небольшими шансами на продвижение по службе. Только 60 % студентов, записавшихся на двух- или четырехлетнюю программу, получили степень в течение шести лет, что побудило некоторых исследователей охарактеризовать поступающих студентов как столкнувшихся с «шансами на успех». И проблема со временем не решается сама собой: больше молодых людей не посещают школу и работают в возрасте 20 и 26 лет, чем в возрасте 18 лет9.0003
Заместитель вице-президента — Работа для будущего
Старший менеджер специальных проектов — Работа на будущее
Перенесемся к продолжающемуся кризису COVID-19: безработица среди 16-24-летних остается на уровне 9,9% по состоянию на август 2021 года, что значительно выше, чем общий уровень безработицы в 5,2%. Каждый третий молодой взрослый — в общей сложности более 10 миллионов человек — теперь может быть без работы и не ходить в школу. Набор студентов в колледжи упал на 3,6% осенью 2020 года и еще на 5% весной, что является самым значительным снижением за последние годы. Опрос, проведенный компанией Strada среди недавних выпускников средней школы, показывает, что многие молодые люди испытывают непреодолимую неуверенность, тревогу и растерянность в отношении своего будущего и не знают, как принимать мудрые решения относительно своего образования или карьеры.
Доллары ARP могут построить более прочные огражденияБлагодаря федеральному финансированию ARP у штатов и населенных пунктов есть уникальная возможность противодействовать этим тенденциям, создавая больше путей к перспективным и качественным рабочим местам. ARP предоставляет 220 миллиардов долларов в виде финансирования штатам и 130 миллиардов долларов в города и округа через государственные и местные фонды финансового восстановления Министерства финансов.
Любой конкретный город, округ или штат может разумно выбрать различные стратегии, направленные в целом на 1) помощь молодым людям в поступлении и завершении послесреднего образования или обучения и 2) предоставление молодым людям оплачиваемого опыта работы в сочетании с профессиональной ориентацией и развитием навыков. Разработка и реализация программы определят, будут ли эти инициативы иметь долгосрочное воздействие или представляют собой всплеск активности, который исчезнет через год или два.
Чтобы обеспечить долгосрочное воздействие, мы рекомендуем, чтобы политические инициативы включали следующие принципы:
- Определите население
- Инвестиции в местные активы
- Сделать это личным
Определите население . Термин «молодежь» часто является слишком широким: 19-летнему подростку, которому не хватает нескольких кредитов до аттестата средней школы, потребуется иное вмешательство, чем 19-летнему подростку, бросившему школу в 10-м классе. это другое вмешательство, чем 23-летний парень с дипломом средней школы и низкооплачиваемой работой. Некоторые молодые люди выходят из системы защиты детей или ювенальной юстиции, у некоторых нет доступа к стабильному жилью, а некоторые сами являются родителями. Некоторые когда-то были зачислены в колледж, но ушли по финансовым или другим причинам и могут иметь студенческие долги.
Государственные и региональные данные могут определить ключевые моменты, когда молодые люди отказываются от образования, а также относительный размер различных подгрупп. Затем настало время приговоров. Сравните свои данные о населении с местными активами. Где наилучшее соответствие между потребностями и возможностями? Что дополняет заявленные приоритеты выборных должностных лиц и других местных лидеров?
Инвестировать в местные активы . Не начинайте с нуля и не дублируйте. Создание новой автономной программы практически гарантирует дату истечения срока ее действия — программа завершится, когда закончится финансирование ARP. Вместо этого подумайте, что уже делают организации в вашем регионе. Существует ли местная молодежная сеть повторного вовлечения или возможностей, обладающая опытом в создании путей для молодых людей? YouthBuild или организация по обслуживанию и сохранению с хорошими результатами? Обещание колледжа или программа поступления в колледж? Программы профессионального обучения, основанные на тщательном анализе рынка труда с участием работодателей? Инициатива местного колледжа или государственного университета по улучшению удержания студентов и выпуску? Есть ли возможность подключиться к зарегистрированным стажировкам?
Узнайте, можно ли использовать деньги ARP для улучшения или расширения какой-либо из этих существующих инициатив. Например, они могли бы разрабатывать более надежные услуги и партнерские отношения, проводить мероприятия по проектированию, ориентированные на человека, для повышения качества, инвестировать в технологические системы для улучшения измерения производительности или заполнять любое количество пробелов. Инвестиции в организационный и программный потенциал окупятся в долгосрочной перспективе.
Сделайте это личным. Способность строить и поддерживать поддерживающие отношения с молодыми людьми, основанные на безопасности, доверии и уважении, должна быть основным показателем эффективности любой программы. Настойчивые и преднамеренные стратегии охвата и удержания должны быть встроены в организационные структуры и должностные инструкции сотрудников. Независимо от того, помогают ли сотрудники молодым людям подготовиться к GED, поступить в колледж, получить ваучер по уходу за ребенком или отработать навыки собеседования при приеме на работу, успех зависит от их способности развивать доверие и уважение в общении с молодыми людьми.
Инвестиции в образование и карьерные возможности молодых людей — разумная ставка на будущее.
Отношения, основанные на доверии, также важны для создания социальных сетей и обеспечения карьерного роста на все более непредсказуемом рынке труда. Карьерные навигаторы могут помочь молодым людям понять свои сильные стороны и определить, как применить свои навыки в профессиях, в которых они могут преуспеть. Затем программы могут знакомить участников с местными работодателями или работниками в интересующих их отраслях, что может помочь им создать сети, предупреждающие их о возможностях трудоустройства. Также появляется все больше удобных платформ и сервисов с поддержкой технологий, чтобы сделать эту поддержку возможной для еще большего числа молодых людей.
Для миллионов молодых людей, и особенно для чернокожих, латиноамериканцев или латиноамериканцев, мы упростили путь от средней школы до низкооплачиваемой работы в сфере услуг с ограниченными возможностями продвижения.