Путешествие в страну сказок сценарий: Сценарий мероприятия на тему » Путешествие в страну сказок» ( 1 класс)
Сценарий внеклассного мероприятия Игра « Путешествие в страну сказок» | План-конспект:
МБОУ «ЛЕНИНСКАЯ ОШ»
Сценарий
внеклассного мероприятия
Игра « Путешествие в страну сказок»
Внеклассное мероприятие
Игра-путешествие в страну сказок
Цели: обобщить знания о сказках;
Содействовать формированию у учащихся познавательных процессов: внимания, памяти, мышления; развитию интереса к книге и чтению.
1.Приветствие. Сообщение темы.
Добрый день, девочки и мальчики!
Сегодня мы отправляемся в путешествие. Если вы отгадаете загадку, то узнаете страну, в которую мы отправимся.
Легенда, предание народное,
Ребята её обожают.
Родители, если свободные,
Её тебе на ночь читают. ( сказка)
Сегодня мы будем путешествовать по стране сказок, учиться и играть. С самого раннего возраста мы встречаемся с книгами. Мамы вам читают стихи, рассказы, сказки. Книги – это наши друзья! Послушайте стихотворение А. Найденого о книге, которое подготовили ваши одноклассники.
Мой друг
Хорошая книга, мой спутник, мой друг!
С тобой интересным бывает досуг.
Мы время отлично проводим вдвоем.
И наш разговор потихоньку ведем.
Ты мне говоришь про дела смельчаков,
Про злобных врагов и смешных чудаков,
Про тайны Земли и движенье планет –
С тобой ничего непонятного нет!
Ты учишь правдивым и доблестным быть,
Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу,
Без книги хорошей я жить не могу!
Кто из нас не любит сказки? Их любят и взрослые и дети.
— А вы любите сказки?
— А за что вы их любите?
2 Беседа.
Послушайте, что написано о сказке в словаре Ожегова.
Сказка –это повествовательное, обычно народно – поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил.
— Какие сказки вы знаете?
В сказках происходит много чудес, в них живут добрые и злые волшебники и волшебницы. У сказок всегда счастливый конец. В сказках люди мечтали о лучшем будущем. И многие мечты людей воплотились в жизнь. Читая сказки, человек меняется в лучшую сторону.
-Скажите, чему учат нас сказки? ( быть добрее к людям, быть честными, трудолюбивыми и т.д)
Вот ключ золотой! Там за дверью, ты знаешь,
Живут чудеса, взаперти, словно в клетке!
Все очень хотят повидаться с вами,
Ну что , вы готовы? Тогда отправляемся!
3 Игра.
Сегодня мы с вами проведем викторину по сказкам. Для этого мы разделились на команды. Для того , чтобы узнать название команды, вы должны отгадать загадку.
У отца был мальчик странный,
Необычный — девевянный,
На земле и под водой ищет ключик золотой.
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это? ( Буратино )
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это доктор…
( Айболит )
Волк догнать его не может!
Заяц смел, но осторожен:
Хоть на шаг, да впереди
В мультике…(«Ну, погоди!»).
С Пятачком он ходит в гости,
Любит мёд, варенье просит…
Это кто, скажите вслух!
Медвежонок…(Вини-Пух).
Их приглашают с другом Геной
На день рожденья непременно.
И любит каждую букашку
Забавный добрый…(Чебурашка).
1 конкурс « Угадай сказку»
Из каких сказок эти фразы?
-Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
— По амбару помети, по сусекам поскреби.
— Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла, молочка принесла!
-Выгляни в окошко, дам тебе горошка!
-Сяду на пенек, съем пирожок!
2 конкурс «Телеграмма»
Отгадайте, кто из героев сказки мог отправить такую телеграмму:
1. Помогите, наш дом сломал медведь, но сами мы целы.( звери из сказки» Теремок»
2. Спасите! Нас съел Серый Волк! ( козята)
3. Простое яичко я уже снесла. Ждите новых поступлений! ( Курочка ряба)
4. Я ездила на бал, вы не поверите, в овоще с грядки.
И на балу танцевала с принцем! ( Золушка)
5. Я точно знаю, где живут самые вкусные Бабушки.
Проголодаетесь – ко мне не обращайтесь! ( Волк)
6. Лиса выгнала из дома. Пустите переночевать . ( Заяц)
7. Помогите, мой брат превратился в козленочка. ( Аленушка)
8. Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул ( Мишутка).
9. Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома. ( Маша)
10. . Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.
Скоро буду у вас! ( Колобок)
Инсценировка сказки « Колобок».
Ребята, сегодня мы приготовили для вас сказку « Колобок»
ВЕДУЩАЯ:
А сейчас у вас в гостях артисты.
Театр открывается,
Сказка начинается.
(Выходит дед)
ДЕД:
Я, ребята, старый дед,
Скоро будет мне сто лет,
Не хочу я есть блины,
Мне оладьи не нужны.
Вспомнить, детки, не могу,
Что же нужно старику?
ВЕДУЩАЯ:
Вы, ребята, помогите,
Что он хочет, подскажите.
Позабыл наш дед слегка,
Съесть он хочет…(Колобка)
ДЕД:
Бабка, бабка, помоги,
Колобка мне испеки.
(Выходит бабка)
БАБКА:
Не кричи ты так, дедуля,
За мукой уже иду я.
Вот смотри, муку купила,
Колобка тебе слепила.
(Появляется Колобок)
ДЕД:
Колобок, Колобок,
Поживи у нас, дружок.
КОЛОБОК:
Я б лежал здесь до утра,
Только мне бежать пора.
Есть дела у Колобка,
До свидания, пока!
(Колобок катится в лес)
ВЕДУЩАЯ:
Колобок наш покатился,
И у зайки очутился.
(Появляется заяц)
Зайка Колобка схватил,
Закричал, что было сил:
ЗАЯЦ:
Я – Зайчишка, прыг да скок!
Съем тебя я, Колобок!
КОЛОБОК:
Ты не ешь меня пока,
Есть дела у Колобка!
(Колобок катится дальше, зайка уходит)
ВЕДУЩАЯ:
Колобок наш покатился
И у волка очутился.
(Появляется волк)
Волк-волчище рот открыл,
Закричал, что было сил:
ВОЛК:
Я – Волчище, Серый Бок!
Съем тебя я, Колобок!
КОЛОБОК:
Ты не ешь меня пока,
Есть дела у Колобка!
(Колобок катится дальше, волк уходит)
ВЕДУЩАЯ:
Колобок наш покатился
У медведя очутился.
(Появляется медведь)
Сразу Мишка заревел,
Колобку сказать успел:
МЕДВЕДЬ:
Ты — весёлый Колобок?
Колобок, румяный бок?
А я – Мишка Косолапый!
Залезай ко мне на лапу!
КОЛОБОК:
Ты не ешь меня пока,
Есть дела у Колобка!
(Колобок катится дальше, медведь уходит)
ВЕДУЩАЯ:
Колобок наш покатился,
У лисички очутился.
(Появляется лиса)
А Лиса ему сказала:
ЛИСА:
Я такого не видала!
Поиграй со мной часок,
Спой мне песню, Колобок.
ВЕДУЩАЯ:
Долго Колобок катился
И немного утомился.
Он на нос лисичке сел,
Песню долгую запел.
(Колобок садится на нос лисе)
ВЕДУЩАЯ:
Пел про то, как он родился,
Как он из муки слепился.
Пел про деда-старичка —
Слушала лиса пока.
Пел про бабушку-старушку —
Подняла повыше ушки.
Пел про зайца и про волка,
Про медведя и про ёлки,
Про грибы и про пенёчки,
Про цветочки и про кочки.
Про погоду петь он стал —
У Лисички нос устал.
(Лиса держит Колобка в руках)
Стал он петь Лисе про тучки —
У Лисы устали ручки,
Ножки у лисы устали…
(Колобок прыгает на землю)
Песню звери услыхали!
(Появляются все звери)
Стали песню подпевать,
Стали бабку с дедом звать.
(Появляются бабка и дед)
Бабка с дедом прибежали,
Колобочка увидали.
Обнимали, целовали,
А потом домой забрали.
Колобок сказал зверятам:
КОЛОБОК:
Приходите к нам, ребята!
БАБКА:
Угощу вас пирогами!
ДЕД:
Песни попоём мы с вами!
ВЕДУЩАЯ:
Дружно звери на прощанье
Им сказали:
ВСЕ ЗВЕРИ:
До свиданья!
ВЕДУЩАЯ:
Хорошо, что Колобок
В дом родной вернуться смог.
Мы же скажем на прощанье:
— Будь послушным, Колобок!
3 конкурс «Кто сказал?»
По очень многим сказкам сделаны мультфильмы, которые вы очень любите.
Определите, кому из героев мультфильмов принадлежат следующие слова.
— А вы не были на Таити? ( Попугай Кеша )
— Живу я как поганка,
А мне летать охота!( Водяной)
-Ну , чумадан ,погоди! ( Волк)
— Ребята, давайте жить дружно! ( Кот Леопольд)
4 конкурс. «Бюро забытых вещей».
— Угадайте, кто из сказочных героев забыл свои вещи. Вещи изображены на рисунках. Помогите вернуть забытые вещи их прежнему владельцу.
- Корону –Королеве
- Шляпу – Незнайке
- Колпак – Буратино
- Кружевную шапочку – Красной Шапочке
- Пропеллер – Карлсону
- Сапоги – Коту в сапогах
- Хрустальную туфельку – Золушке
- Коса- Петушку
- Воздушный шарик- Хрюше
- Метла – Бабе -Яге
5.Задание «Собери картинку.»
Каждой команде дается картинка к сказкам, которую нужно собрать.
6. Задание «Объясни пословицу»
— Чему нас учат сказки?
— Нужно ли их читать?
— Как вы понимаете смысл этих пословиц?
- С книгой жить – век не тужить!
- Кто много читает, тот много знает.
Собери пословицу из слов( собирают все команды, какая справится быстрее)
Книга поможет в труде, выручит в беде.
7. Итог
Книги наполняют знаниями и силой каждого мыслящего и творческого человека. Они дарят радость и детям, и взрослым. Они убеждают нас в том, что творчество народа воистину бессмертно.
Стихотворение
Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали ничего!
Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Чтобы делал ученик,
Если не было бы книг,
Если б все исчезло разом,
Что писалось для детей:
От волшебных добрых сказок
До веселых повестей?
Ты хотел развеять скуку
На вопрос найти ответ.
Протянул за книжкой руку,
А ее на полке нет!
Ей открыты все дороги,
И на всех материках
Говорит она на многих
Самых разных языках!
— Ближе познакомиться с понравившимися книгами вы можете, посетив нашу школьную и сельскую библиотеки .
-Наше путешествие по стране сказок подошло к концу. Но я надеюсь, что и в дальнейшем вы будите знакомиться с сказками. Дружить с книгами.
Читать. Пересказывать. Инсценировать произведения а, может быть, даже создавать их.
Успехов вам, ребята!
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам»
Воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 6 «Лукоморье», г. Нефтеюганск, ХМАО — Югра, Тюменская область
Шабаева Л.В. Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» // Совушка. 2018. N3(13). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/13/ (дата обращения: 28.04.2023).
Заказ № 114975
Цель:
обобщить знания детей о русских народных сказках; активизировать и развивать четкую речь; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению; умение работать в команде.
Задачи:
1. Расширять представления детей о народных сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.
2. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником.
3. Развивать логическое мышление, внимание. Приучать детей к самостоятельности суждений.
4. Воспитывать культуру речевого общения, умение взаимодействовать со сверстниками, умение сотрудничать, дружелюбие.
Ход:
В: Здравствуйте, ребята! Ребята а вы хотите сейчас оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное путешествие, отправимся с вами в гости к сказке. А как быстрее всего очутится в сказке? Правильно, нужно произнести волшебные слова.
Давайте же скорее их произнесем все вместе:
Два раза хлопни,
Три раза топни,
Вокруг себя обернись,
И в сказочной стране очутись!
вот мы и очутились в сказочной старине
Скажите, ребята, а вы любите сказки?
Д: Да
В: А любите отгадывать загадки?
Д: Да
В: А вы знаете, что в каждой сказке живут загадки?
Д: ответы детей
В: Ну тогда перейдем к нашему первому конкурсу, который так и называется «Загадочный».
Конкурс «Загадочный»
В: я буду загадывать загадки по сказкам, а вы должны догадаться, какая это сказка. и хором ее назвать… слушаем внимательно и до конца
1. Сидит в корзине девочка
За мишкиной спиной.
Он сам того не ведая,
Несет ее домой (Маша и медведь).
2. Удивляется народ:
Едет печка, дым идет
А Емеля на печи
Ест большие калачи (По-щучьему веленью).
3. Внучка к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил (Красная шапочка).
4. Кто работать не хотел,
А играл и просто пел?
К брату третьему потом
Прибежали в новый дом (три поросенка).
5. Девочка спит и пока что не знает,
Что в этой сказке ее ожидает.
Жаба под утро ее украдет,
В нору упрячет бессовестный крот (Дюймовочка).
6. Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!…(Снегурочка).
В2: Ну что, молодцы, с этим конкурсом вы справились. Давайте продолжим наше путешествие. И следующий наш конкурс называется «Доскажи словечко»
Конкурс «Доскажи словечко»
В: У многих героев сказок есть необычные и очень интересные имена, давайте вспомним их. Я называю вам начало имени, а вы постараетесь его продолжить. отвечаем так же дружно…
1. Мальчик …(с пальчик)
2. Соловей… (Разбойник).
3. Сестрица …(Алёнушка)
4. Лиса…(Патрикеевна)
5. Аленький… (Цветочек)
6. Гуси… (лебеди)
7. Крошечка…(Хаврошечка)
8. Братец …(Иванушка)
9. Баба…(Яга)
10. Сивка…(Бурка)
11. Красная…(Шапочка)
12. Спящая…(Красавица)
13. Заюшкина…(Избушка)
14. Винни…(Пух)
Конкурс «Сказочные предметы»
В3: С этим заданием вы снова справились, молодцы! Но это была маленькая разминка, а теперь задания посложней. У меня есть волшебный мешочек, в нем сказочные предметы. с которыми мы будем играть. и так готовы
1. волшебный клубочек (воспитатель в центре бросает каждому ребенку волшебный клубочек)
2. волшебная палочка (передаем по кругу и загадываем желание)
3. золотая рыбка (допрыгни до рыбки)
4. шапка невидимка (под музыку передаем шапку по кругу, музыка остановилась у кого в руках шапка встает в центр и показывает упражнение для детей)
5. ковер самолет (занимаем места на точках , заводим мотор, помним что во время полета наши самолеты не сталкиваются и не вылетают за белую линию)
Конкурс «Путаница»
Я буду вам называть фразу из названия сказки, вам нужно будет ее распутать.
- Суп из топора (Каша)
- По-заячьему веленью (Щучьему)
- Зеленая шапочка (Красная)
- Кот в туфлях (Сапогах)
- Два поросенка (Три)
- Волк и пятеро щенят (Семеро козлят)
- Сестрица Танюшка и братец Иванушка (Аленушка)
- Мальчик с ладошку (С пальчик)
Конкурс «Вспоминалки»
- вспомните песенку колобка (Я колобок, колобок на сметане мешен, на окошке стужен. я от бабушки ушел, я от дедушки ушел)
- вспомните какие словами Иван вызывал сивку – бурку (сивка бурка – вещий караулка, встань передо мной, как лист перед травой)
- вспомните как повернуть избушку (избушка, избущка, встань ко мне передом, а к лесу задом)
- вспомните какими словами царица обращалась к зеркальцу (свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи, яль на свете всех милее? всех румяней и белее)
- вспомните что говорила золотая рыбка , когда старик ее поймал (отпусти ты старче меня в море дорогой за себя дам откуп, откуплюсь чем только пожелаешь)
- какие слова приговаривала Машенька как только медведь собирался присесть на пенек (не садись на пенек, не ешь пирожок – неси бабушке, неси дедушке)
- вспомните какую фразу повторял кот Леопольд желающий помириться с мышами (ребята давайте жить дружно)
В: Молодцы ребята, вы очень любите сказки, знаете их героев , но сказочное наше путешествие заканчивается, и нам пора возвращаться в детский сад.
Для того, что бы очутиться в д/с, давайте все вместе произнесем волшебные слова:
2 раза хлопни, 3 раза топни,
Вокруг себя обернись, В детском саду очутись!
Ведущая: Вам понравилось путешествовать по сказкам? Читайте сказки, любите сказки и помните что сказки учат нас дружить, верным быть и честно жить. До новых встреч!
Портал в сказочное королевство автора Анне Негри
Спектакли и мюзиклы для школ, молодежных театров, университетов, общественных театров, профессиональных театров для юных зрителей и многое другое!
Перейти к подробному поиску
Перейти к подробному поиску
Энн Негри
Прочитать отрывок
Энн Негри
Прочитать отрывок
О спектакле
Комедия для юных зрителей. 10-15 минут. 5 женщин, 5 мужчин, 1-10+ любого пола (возможно 11-20+ исполнителей). Подходит для начальной школы и исполнителей старшего возраста, а также для начальной аудитории.
Портал в сказочное королевство премьера состоялась в католической школе Св. Иоанна Боско (Феникс, Аризона).
Портал в сказочное королевство также доступен как часть Это тоже элементарно! Двенадцать коротких пьес для актеров начальной школы , коллекция, которая может быть выпущена в любом порядке (и без каких-либо пьес).
Синопсис
Когда юный Бен думает, что он перерос сказки на ночь, он и его старшая сестра Виктория падают в книгу сказок! И они прибыли как раз вовремя: Сказочная Страна будет обречена, если двое братьев и сестер, чье появление было предсказано, не смогут выполнить задание по поиску ряда магических предметов. В своем путешествии они встретят множество знакомых персонажей: Златовласку, Красную Шапочку, Румпельштильцхена, Белоснежку, Золушку, Пиноккио, целую кучу Джеков и чрезвычайно неуловимого Пряничного Человечка! Смогут ли Бен и Виктория вовремя спасти Страну Сказок и вернуться домой?
Синопсис
Когда юный Бен думает, что перерос сказки на ночь, он и его старшая сестра Виктория падают в книгу сказок! И они прибыли как раз вовремя: Сказочная Страна будет обречена, если двое братьев и сестер, чье появление было предсказано, не смогут выполнить задание по поиску ряда магических предметов. В своем путешествии они встретят множество знакомых персонажей: Златовласку, Красную Шапочку, Румпельштильцхена, Белоснежку, Золушку, Пиноккио, целую кучу Джеков и чрезвычайно неуловимого Пряничного Человечка! Смогут ли Бен и Виктория вовремя спасти Страну Сказок и вернуться домой?
Кол-во | Цена | Всего | |
---|---|---|---|
Печатный сценарий | 0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646 566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100 | 6,50 $ | 0,00 $ |
Сценарий цифрового прочтения | 01234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495969798991 00 | 6,75 $ | 0,00 $ |
Роялти за производительность | 0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646 566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100 | $25. 00 | 0,00 $ |
Лицензия на производственную копию | 0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646 566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100 | $50.00 | 0,00 $ |
Лицензия на копирование в классе | 0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646 566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100 | $50.00 | 0,00 $ |
ПАКЕТЫ ВИДЕО И ПОТОКОВОГО ТРАНСЛЯЦИИ | |||
Бронзовый пакет | 0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646 566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100 | $35. 00 | 0,00 $ |
Серебряный пакет | 0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798 081828384858687888990919293949596979899100 | $50.00 | 0,00 $ |
Золотой пакет | 0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646 566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100 | $65.00 | $0.00 |
Платиновый пакет | 0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646 566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100 | $80.00 | 0,00 $ |
Алмазный пакет | 0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646 566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100 | $100. 00 | 0,00 $ |
Надстройка по сбору средств | 0123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646 566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100 | $35.00 | 0,00 $ |
Итого: |
Профессиональные права должны быть согласованы непосредственно с YouthPLAYS по адресу [email protected].
Пример сценариев повествования — сказки
ПисьмоДэвид Чиккарелли
16 июня 2022 г.
Если вы ищете сценарий, который вас вдохновит, не ищите дальше. Независимо от того, являетесь ли вы актером озвучивания, нуждающимся в сценарии озвучивания, или сценаристом, который ищет примеры, которые зажгут ваш творческий огонь, эти примеры сценариев повествования для сказочных аудиокниг были собраны именно для вас.
Примечание: Эти примеры сценариев были созданы с упором на индустрию аудиокниг и демонстрируют некоторые вымышленные образцы сценариев, а также некоторые общедоступные классические детские сказки.
Для клиентов, которые ищут сценарии аудиокниг сказок
Эти коммерческие сценарии сказок включают в себя такие характеристики, как возраст голоса, пол, описание работы, язык, роль, акцент и т. д., аналогично озвучиванию объявлений о вакансиях на Voices.
Итак, если вы ищете актера озвучивания, в следующий раз, когда вы будете публиковать вакансию на Voices, вы будете знать, какой формат публикации вакансий привлечет лучшие прослушивания. Это форматирование помогает актерам озвучивания понять ваше общее видение и воплотить его в жизнь при чтении.
Для актеров озвучивания, которые ищут сценарии аудиокниг сказок
Не стесняйтесь использовать эти примеры сценариев аудиокниг сказок для демонстрации и/или для практики! Имейте в виду, что при прослушивании на работу рекомендуется предоставлять только небольшую часть прочитанного на прослушивании. Например, 7–15-секундного чтения 30-секундного сценария будет достаточно.
Рекомендуемые примеры сценариев:
- Белые рыцари
- 60-секундный сценарий
- 30-секундный сценарий
- 15-секундный повествование
- The Firelight Fairy Book
- 60-секундный повествование
- 30-секундный повествование 90 221
- Принцесса и гоблин
- 60 секунд сценарий повествования [мужчина]
- 60-секундный сценарий повествования [женщина]
Зарегистрируйтесь бесплатно сегодня
Найдите идеальный голос для своей работы сегодня или зарегистрируйтесь как талант, чтобы начать резервировать голос за кадром на Голоса.
Бесплатная регистрация
Образец сценария White Knights:
Клиент:
Аудиокниги Beanstalk
Возраст голоса:
Young Adult 9 0003
Пол:
Мужской или Женский
Должностная инструкция :
Мы ищем диктор аудиокниги, который будет вести и диктор, и диалог для этой короткой сказки. Синопсис можно прочитать здесь:
«Белые рыцари» — оригинальная детская сказка, рассказывающая историю одинокого Белого рыцаря, которому поручили много дней и ночей стоять на страже зимнего королевства. Внезапно однажды вечером он встречает волшебную говорящую корову Марию, которую отделили от ее стада. Она решает поселиться в соседней долине, и в течение четырех ночей Белый Рыцарь и Мария составляют друг другу компанию и становятся близкими друзьями, преподающими друг другу ценный урок.
Художник-постановщик:
Актер озвучивания для этой работы должен чувствовать себя комфортно, читая три части: рассказчик, диалог Белого Рыцаря и диалог Марии. Мы ищем кого-то, кто может воспроизводить разные голоса персонажей, чтобы помочь слушателю отличить двух персонажей от рассказчика. Это повествование для сказки, действие которой происходит в средние века, но оно ориентировано на молодую, современную аудиторию. Приветствуются игривость и современная интерпретация классического средневекового голоса.
Категория:
Аудиокниги
Отрасль:
Стиль:
Очарование, Рассказчик, Причудливый
Язык:
Английский
Акцент:
Североамериканский
Количество слов:
180, 96, 46
Образец сценария 60-секундной сказки:
К своему удивлению, Мария начала привязываться к чудесной новой стране, в которой оказалась.
Дома она, конечно, скучала по своему стаду. Она также скучала по сладкому вкусу мятлика в долине, где она выросла.
Но ей нравилось ходить и оставлять следы копыт на свежевыпавшем снегу. Ей нравилось смотреть на высокую башню, возвышавшуюся из-за стен замка, и представлять, какой великолепный вид открывается с нее на территорию королевства. Но больше всего ей нравился ее новый друг.
Однажды она спросила Белого Рыцаря, может ли он позволить ей подняться на башню, чтобы посмотреть, сможет ли она увидеть вдалеке свою родину.
— Что ж, Мария, — ответил Рыцарь с легким колебанием. — Видишь ли, лестница, ведущая на башню, очень узкая, и я не уверен, что четвероногие коровы вроде тебя смогут подняться наверх.
«Никогда не говори никогда», — провозгласила Мария, мгновенно встав на задние лапы и отправившись маршем к воротам замка.
30-Second Fairy Tale Sample Script:
Когда свежий снег покрыл территорию королевства, Белый Рыцарь посмотрел на раскинувшуюся долину, вздохнул про себя и сказал: «Должно быть, я самый одинокий рыцарь во всем мире». земля.»
Внезапно Белый Рыцарь заметил странное существо, идущее к нему по заснеженной тропе. Когда расстояние между рыцарем и существом сократилось, он увидел, что это корова.
«Кто там идет?» — пробормотал Белый Рыцарь. К его удивлению, мягкий голос ответил. «Это я, Мария, теленок, оказавшийся далеко от дома».
Прослушайте образец сценария в исполнении Алиши Бэйк:
Вы также можете услышать, как этот сказочный сценарий аудиокниги оживает в эпизоде Mission Audition, где актер озвучивания и тренер Джо Леш просматривает несколько прослушиваний актеры озвучивания исполняют свое лучшее прочтение этого самого сценария.
15-секундная сказка Пример сценария:
Давным-давно, в волшебном королевстве, окруженном обширной долиной, жил молодой оруженосец, мечтавший стать рыцарем. Каждый день оруженосец выполнял свои повседневные обязанности, терпеливо ожидая дня, когда он сможет доказать свою состоятельность и перейти в рыцари.
Образец сценария «Вельветовый кролик»
Клиент:
Isaac Classics Publishing
Голос Возраст:
Средний возраст
Пол:
Мужчина или женщина
Описание вакансии:
Мы ищем диктор для аудиокниги, который будет озвучивать и произносить диалоги в этой классической детской сказке. Эта история будет представлена в приложении для сна для детей, поэтому, хотя количество слов составляет около 120, мы надеемся, что она достигнет 60-секундной отметки с медленным и расслабленным темпом.
Художник-постановщик:
Подходящий актер озвучивания для этого выступления прочитает эту историю так, как если бы они читали ее уже сто раз, ребенку, который находит глубокое утешение в знакомой интонации и интонации, добавленных к истории голос актера.
Прослушивание — это отрывок, приближающийся к концу истории, когда достигнута кульминация, сюжетная арка начинает замедляться, а дети, использующие приложение, мы надеемся, близки к сну. Имейте это в виду, произнося чтение в ровном, расслабленном, успокаивающем темпе, немного становясь более тихим, когда произносите последнюю строчку.
Категория:
Аудиокниги
Отрасль:
Издательство
Стиль:
Уютный, Милый, Теплый
Язык:
Английский
Акцент:
Любой
Количество слов:
121
60-Second Fairytale Sample Script:
Уже рассвело, потому что взошла луна. Лес был прекрасен, и листья папоротника сияли, как матовое серебро. На открытой поляне между стволами деревьев дикие кролики плясали своими тенями на бархатной траве, но, увидев Фею, все прекратили плясать и встали кольцом, чтобы посмотреть на нее.
— Я принесла тебе нового товарища по играм, — сказала Фея. «Вы должны быть очень добры к нему и научить его всему, что ему нужно знать в Стране Кроликов, потому что он будет жить с вами во веки веков!»
И она поцеловала Кролика и положила его на траву.
«Беги и играй, Кролик!» она сказала.
Образец сценария Книги сказок «Огненный огонь»:
Клиент:
Книги сказок «Огненный огонь»
Возраст голоса:
Ребенок, Подросток, Средний возраст, Старший (все возрасты)
Пол:
Мужской или Женский
Описание работы:
Эта работа для издателя аудиокниги – чтение классической сказки для детей.
Арт-директор:
Эти отрывки из сказки «Королева Лантернленда». Целевая аудитория — дети, так что имейте это в виду при чтении. Вы должны взять на себя стиль рассказчика и читать его заманчиво и занимательно, чтобы увлечь юную аудиторию. Читать следует в причудливой форме. В 60-секундном сценарии вы должны отличать голос персонажа от голоса рассказчика, используя частично озвученную цифру 9.0449 стиль повествования.
Категория:
Аудиокниги
Отрасль:
Стиль:
Рассказчик
9 0195 Язык:
Английский
Акцент:
Общий американский (GenAm)
Количество слов:
153, 62
60-секундный образец сценария сказки:
Принц путешествовал, проводя дни в пути и ночи в маленьких придорожных гостиницах… пока однажды он не оказался в самом сердце Адамантовые горы.
Огромные красные гранитные утесы окружающих пиков вырастали из блестящего снега, как уродливые пальцы, а склоны гигантских ледников сверкали на солнце, как потоки алмазов.
Принц сел у каких-то чахлых деревьев, верхушки которых давным-давно были сорваны лавиной, и стал есть кусок хлеба с сыром, который хранил в кармане. Тем временем его вороной конь ел траву, которая росла кое-где вдоль горной тропы. И пока принц сидел там, на ярком солнце и в тишине гор, он услышал низкий, непрерывный рев.
«Должно быть поблизости водопад», — сказал себе Принц. — Я пойду и посмотрю.
30-секундная сказка Образец сценария:
Когда-то младший сын короля загорелся желанием отправиться за границу и увидеть мир. Он получил разрешение отца отправиться в путешествие, поцеловал родителей на прощание, сел на вороную лошадь и поскакал по большой дороге. Вскоре серые башни старого замка, в котором он родился, скрылись за его спиной.
Принцесса и гоблин Образец сценария:
Клиент:
Принцесса и гоблин
Возраст голоса:
Средний возраст
Пол:
Мужской
Описание работы:
Эта вакансия для издателя аудиокниг – чтение классической сказки «Принцесса и гоблин» Джорджа Макдональда.
Арт-директор:
На эту роль мы ищем актера озвучивания, который может озвучить отрывки из сказки «Принцесса и гоблин». Целевая аудитория — дети, так что имейте это в виду при чтении. Вы должны взять на себя стиль рассказчика и читать его заманчиво и занимательно, чтобы увлечь юную аудиторию. Следует читать причудливо, а также отличать голос персонажа от голоса рассказчика. Автором книги был шотландец, но мы готовы выслушать любого талантливого озвучивателя, говорящего по-английски, независимо от акцента.
Категория:
Аудиокниги
Отрасль:
Стиль:
Прочный, искренний
Язык:
Английский
Акцент:
Нет (или любой британский акцент)
Количество слов:
181
60-секундный сценарий повествования сказки:
Возможно, мои читатели задаются вопросом, чем могут быть гоблины, работая всю ночь напролет, видя, что они никогда не несли руду и не продавали ее ; но когда я сообщу им о том, что Курди узнал на следующую ночь, они смогут меня понять.
Потому что Керди решил, если отец позволит ему, остаться здесь один на эту ночь, и это по двум причинам: во-первых, он хотел получить дополнительную плату, чтобы купить очень теплую красную нижнюю юбку для своей матери, который начал жаловаться на холод горного воздуха этой осенью раньше обычного; а во-вторых, у него была лишь слабая надежда узнать, что гоблины собирались под его окном прошлой ночью.
Когда он сказал отцу, он не возражал, так как был очень уверен в мужестве и ресурсах своего мальчика.
«Извините, я не могу остаться с вами», — сказал Питер; — Но я хочу пойти навестить пастора сегодня вечером, и, кроме того, у меня весь день немного болит голова.
Эти файлы для прослушивания были записаны настоящими участниками Voices в рамках подкаста Mission Audition от Voices. В этом подкасте команда Voices раскрывает, что именно делает хорошее (и не очень хорошее) озвучивание на прослушивании. Послушайте этот эпизод, чтобы узнать, как эксперты оценили каждое выступление, и узнайте, кто «выиграл эту работу».