cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Путешествие в осеннее царство сценарий: Сценарий познавательно-игрового мероприятия «Путешествие в осеннее царство!»

Сценарий познавательно-игрового мероприятия «Путешествие в осеннее царство!»

Муниципальное учреждение дополнительного образования-

Центр внешкольной работы

г. Маркс Саратовской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий познавательно-игрового   мероприятия «Путешествие в осеннее царство».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: педагог

дополнительного    высшей  квалификационной   категории

Гриценко Галина Анатольевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий познавательно-игрового мероприятия

«Путешествие в осеннее царство».

Ход мероприятия.

 

1-й обучающийся: Обожаю это время года! Праздник золота и багреца.

Синяя шумящая свобода, ясность неизбежного конца.

А ведь как металось и хлестало! Шли дожди, трепали их ветра,

Справилась природа и настала эта драгоценная пора.

Педагог: Ребята! О чем мы сегодня с вами будем говорить, вы узнаете, отгадав загадки.

2-й обучающийся: Тучка серая висит, дождь холодный моросит,

Листья желтые летят, а в лесу полно опят,

Ждет на грядках урожай, по кладовкам убирай.

3-й обучающийся: Вот художник так художник! Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим, кто художник этот….??? (Ответ: Осень).

4-й обучающийся: В шелесте, да в шорохе наш осенний сад.

На дорожках ворохи пестрые лежа.

Педагог: А вы знаете, что происходит осенью? Осенью день становится короче. Погода уже не такая жаркая как летом, природа как бы засыпает, все деревья одеты в золотой наряд. Многие птицы улетают в теплые края, некоторые животные засыпают. Еще это время сбора урожая и начало учебного года.  Мне хочется задать вам несколько вопросов, понять, на сколько вы знаете окружающий вас мир природы.

Кто живет в лесу — звери, птицы.

А что осенью делают птицы — улетают в теплые края.

Все улетают – нет.

А какие остаются – воробьи, вороны, голуби, сороки, синички.

А теперь скажите мне, что осенью делают звери, засыпают.

А какие запасы делают звери себе на зиму – грибы, ягоды, зерно.

А что зайчики едят зимой – веточки.

Правильно, все это – признаки осени.  И сегодня мы собрались на праздник осени, который приходит к нам каждый год.

А сейчас, я предлагаю вам посмотреть вокруг себя, что вы видите? ( Дети отвечают).

Педагог: А как вы поняли, что сейчас время года — осень?

1-й обучающийся: Много желтого и красного цвета, а желтый и красный цвет — это цвет осенних листьев. А еще идет листопад. Это тоже бывает осенью.

Педагог: Все верно. Вы очень хорошо отвечаете. И осень обязательно будет у нас в гостях со своими подарками и приметами.

2-й обучающийся: В школу рано мы идем, листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят и летят, летят, летят.

 

(Танец с листьями. Исполняется девочками. В руках у девочек  осенние разноцветные листья. Заканчивается  танец «большим букетом»: исполнители собираются в центре, подняв руки с листьями на разную высоту).

Педагог: Осень в гости к нам пришла, но не одна, а со своими братьями. А как их зовут, вы сами сейчас узнаете.

3-й обучающийся: Опустел наш школьный сад. Паутинки вдаль летят.

 И на южный край земли потянулись журавли.

 Распахнулись двери школ, что за месяц к вам пришел? (Сентябрь).

Педагог: Месяц сентябрь народ четко назвал хмурнем — за хмурое небо. В сентябре – Титов день. В народе есть поговорка: «Тит последний гриб растит». Середина сентября – это начало бабьего лета, а длится оно всего неделю. Это пора прекрасной, теплой, без дождевой погоды, пора ярких солнечных красок. 27 сентября большой народный праздник – Воздвиженье. «Воздвиженье тепло сдвинет, а холод надвинет» – говорили в народе. С этого дня медведи в берлогу залегают. Сентябрь – время уборки урожая. Сейчас я узнаю, как хорошо вы знаете овощи.

 

Загадки:

На грядке привалился на бочок

Тяжелый крутолобый …(кабачок).       

Хоть я сахарной зовусь,

Но от дождей я не размокла

Крупна, кругла, сладка на вкус.

Узнали вы? Ведь это. (свекла).                  

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах. (капуста).         

Прежде чем его мы съели,

Мы наплакаться успели. (лук).       

Что копали из земли,

Жарили, варили?

Что в золе мы испекли,

Ели да хвалили? (картошка).        

Круглый бок, желтый бок.

Сидит на грядке колобок.

Прирос к земле он крепко

Тянут бабка с дедкой.(репка).                      

Расту в земле на грядке я

Оранжевая сладкая.(морковка).                       

Летом в огороде свежие зеленые,

А зимой из бочки желтые соленые.

Отгадайте, молодцы, как зовут нас …(огурцы).     

Урожай у нас хорош

Уродился густо

И морковка и картошка

Белая…(капуста).  

 

 

 

Педагог: Посмотрим, как наши ребята умеют собирать урожай. Необходимо быстрее перенесет овощи и фрукты  в пакет. Беря овощ или фрукт в руку, обязательно называют его.

Проводится игра «Убери урожай»(2 команды по 5 человек).

 

Педагог: Хорошо и весело, ребята, прошла наша игра. А вы знаете приметы, пословицы и поговорки об осени в сентябре? Слушайте.

Приметы:

Белки делают большой запас орехов — жди холодной зимы.

Большой урожай рябины — к большим морозам.

Высоко птицы перелетные летят осенью, так снегу много будет, а низко — так малы снега будут.

Кроты и мыши делают большие запасы — суровой и снежной зиме.

Много паутины на бабье лето — к ясной осени и холодной зиме.

Гром в сентябре предвещает теплую и долгую осень.

 

Пословицы и поговорки:

Август варит, сентябрь – к столу подает.

В сентябре лето кончается, осень начинается.

Холоден сентябрь, да сыт.

Весна красна цветами, а осень – снопами.

От осени к лету повороту нету.

 

4-й обучающийся: Все мрачней лицо природы, почернели огороды.

Оголяются леса, молкнут птичьи голоса.

Мишка в спячку завалился, что за месяц к вам явился? (Октябрь).

Педагог: Название этого месяца произошло от латинского слова «око»- восемь. У древних славян октябрь по календарю был так же восьмым, но назывался листопадником, листобоем — из-за завершения листопада. 14 октября — Покров. Считалось, что в этот день должен пойти первый снег.  А вы знаете приметы, пословицы об осени в октябре? Слушайте:

Поздний листопад — к суровой и продолжительной зиме.

Появление комаров поздней осенью — к мягкой зиме.

Кошка мордочку прячет — на холод.

В октябре до обеда осень, а пополудни – зимушка-зима.

 

Педагог: А сейчас мы проведем конкурс-игру «Снегопад». Приготовились, начали.

Конкурс-игра «Снегопад».(2-3 участника на них одежда (куртка, шарф, шапка). Игроки прогуливаются по парку. На сигнал – хлопок, каждый из них снимает с себя одну вещь и кладет на место, где застал его хлопок. Когда все 3 вещи сняты, раздается сигнал «снегопад». Выигрывает тот, кто правильно и быстрее найдет эти вещи.

 

 

Педагог: Молодцы, ребята. Весело играли хорошо. А теперь отгадаем, что за месяц к вам пришел.

1-й обучающийся: Поле черно-белым стало, падает то дождь, то снег.

А еще похолодало, льдом сковало воды рек.

Мерзнет в поле оземь ржи, что за месяц подскажи? (Ноябрь).

Педагог: Ноябрь – предзимье. Смотрины матушки зимы. Ноябрь считается внуком сентября, сыном октября и родным братом декабря. Есть в ноябре примета и пословицы:

— В ноябре с утра может дождь дождить, а к вечеру сугробами снег лежать.

— В ноябре зима с осенью борется.

— В ноябре тепло морозу не указ.

2-й обучающийся: Ты шумишь сухой листвой, наступает праздник  твой.

Это праздник увяданья рощ, полей, лугов, садов.

В платье пестро-золотистом осень к нам явилась в парк,

Как прекрасная царица, открывающая бал.

3-й обучающийся: Снова к вам друзья пришла я в ноябре,                          

Часто дождь, увы, играть мешает во дворе.

Но зато, какие краски посмотри, на кустах на всех деревьях, у листвы.

4-й обучающийся: Мы, Осень, твоих дождиков не боимся.

Дождик, Дождик! Кап, кап, кап! Мокрые дорожки.

Все равно пойду гулять! Где мои калошки?    

 

Педагог: А давайте поиграем.

Игра «Калоши».

Две команды (5 участников). У каждой своя калоша. Необходимо добежать в одной калоше  на ноге до поворотного флажка,  обогнуть его, вернуться обратно и передать калошу следующему участнику. Игра без победителя, ее цель — дать детям подвигать. Все возвращаются на свои места.

Педагог: У осени изменчивый характер. Она может быть радостной, яркой, богатой урожаем. А может загрустить и заплакать мелким дождиком.

Педагог: А загадки вы любите отгадывать? Слушайте.

 1-й обучающийся: Дни стали короче, длинней стали ночи,

 Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Осенью).

 2-й обучающийся: Рыжий Егорка упал на озерко,

 Сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист).

 3-й обучающийся: Кто всю ночь по крыше бьёт, да постукивает,

 И бормочет, и поёт, убаюкивает? (Дождь).

4-й обучающийся: Тучи нагоняет, воет, задувает.

 По свету рыщет, поет да свищет. (Ветер).

5-й обучающийся: Осень в гости к нам пришла и с собою принесла…

 Что? Скажите наугад! Ну, конечно… (Листопад). Какие вы молодцы.

Педагог: Какие вы молодцы. А сейчас мы с вами поиграем в шуточную викторину.

В каком сорте яблок спрятался Антон? (в антоновке).

В каком овоще квакает лягушка? (тыква).

В каком овоще каркает ворона? (картофель).

Назовите овощ, из которого можно стрелять? (лук).

Какая часть двери есть в картофеле? (глазок).

Назовите фрукт с именем девочки (груша).

Педагог: Как хорошо отгадываете. Молодцы. Ну вот, ребята наш праздник подошел к концу. Пора прощаться. Расстаемся мы, не навсегда, а до следующей осени. Ребята, хотя наша встреча подходит к концу, но мне бы хотелось, что бы вы помнили о том, что у природы нет плохой погоды. Нужно беречь и охранять каждый уголок нашего края. Ой, а что это? Шкатулка с письмом от Осени. Давайте прочитаем.

« Ребята, мне пора в лес. Я должна напомнить птицам, что им пришла пора улетать в теплые края, а зверям переодеваться к холодам в новые шубки, кому-то искать уютные домики для долгого зимнего сна. А вы помогите мне, приготовьте мне, пожалуйста, кормушки. Они пригодятся зимующим птицам в холодное время. До встречи через год. ОСЕНЬ».

 

Педагог: Давайте улыбнемся друг другу на прощание. Спасибо всем, кто разделил  вместе с нами наш прекрасный праздник! До новых встреч, друзья! Всем удачи и хорошего настроения!

 

 В завершение обучающиеся 2-го года обучения занимаются сбором природного материала, который будет использован на занятиях при изготовлении аппликаций. При подведении итогов занятия педагог благодарит детей за участие. Отмечает яркие моменты, но при этом не упускает ошибок, которые были допущены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Путешествие в осеннее царство | Классный час (4 класс):

                                                 

                                   Путешествие

                                    в осеннее царство.

       Цели:

          — познакомить детей с осенними приметами;

          — приобщать детей к творчеству писателей, художников, писавших на осеннюю тему.  

         

       Задачи:

                         — развивать умение видеть в осени прекрасное время года;

                         — развивать мышление, память, речь учащихся;

                        — прививать любовь к родному краю, к его природе.

       Оформление, оборудование и реквизит:

                         — репродукции картин на осеннюю тему;

                        — музыкальное сопровождение;

                        — карточки для конкурсов;

                        — листья растений.         

                                                                                           

                                                                                      Ход мероприятия

               

           Ведущий. Здравствуйте, ребята! О чем мы сегодня с вами будем говорить, вы узнаете, отгадав загадку.

                                                                       Вот художник так художник!

                                                                       Все леса позолотил!

                                                                       Даже самый сильный дождик

                                                                       Эту краску не отмыл.

                                                                       Отгадать загадку просим,

                                                                       Кто художник этот? …

                                                                   

                    Дети. Осень!

                    Ведущий.

                   Сегодня мы будем говорить об осени, а точнее – путешествовать по осеннему царству. Хотя   осень, с одной стороны, это грустное время года, так как прошло теплое лето, но все же это такое прекрасное, такое чудесное время. А сколько стихов написано про осень! Сколько нарисовано картин и спето песен! Послушаем наших чтецов.

               Конкурс чтецов. Задание выучить стихотворение про осень дается детям заранее.

               Ведущий. Сейчас мы отправимся путешествовать по осенним месяцам. У нас будет три   команды: «Сентябрь», «Октябрь», «Ноябрь»

           

                     На спинки стульев детей заранее вклеиваются листочки разных цветов – таким   образом, формируются три команды.

  Станция «Сентябрь»

 Ведущий: наша первая станция «Сентябрь».

              Месяц сентябрь народ четко назвал хмурнем – за хмурое небо. 6 сентября – Титов день.

                            В народе есть поговорка: «Тит последний гриб растит». Середина сентября – это начало   бабьего лето, а длится оно всего неделю. Это пора прекрасной, теплой погоды, пора ярких солнечных красок. Авто в «Месяцеслове» описан случай, когда 1 сентября 1797 года в Великом Устюге с неба уже сыпались осколки льда величиной грецкий орех. 27 сентября – большой народный праздник – Воздвиженье. «Воздвижение тепло сдвинет, а холод надвинет» — говорили в народе. С этого дня медведи в берлогу залезают. Сентябрь – время уборки урожая. И наш первый конкурс «Овощные загадки».

      Я даю вам три подсказки. Если отгадываете овощ с первой под сказки – получаете три жетона, со второй – два, с третий – один. Отвечать первой будет та команда, которая подаст условный знак – капитан поднимает лист дерева.

       Загадки:

  1. У нее едят и вершки, и корешки. Греки вручали олимпийцам венок из этого растение. (Петрушка.)
  2. Этот овощ давали поклевать петухам перед петушиным боем, чтобы они дрались задорнее. Им кормили рабов в Древнем Египте и воинов в дальних походах. Этот овощ врачи советуют есть, чтобы не заболеть гриппом. (Чеснок.)
  3. Этот овощ делает чай сладким. Когда раньше не было румян, розовый цвет щекам можно было придать, натерев их этим овощем, разрезанным пополам. Его кладут в винегрет. (Свекла.)
  4. Плод этого растения может быть ведром, бутылью, барабаном бочкой для засола огурцов. Это самые крупные плоды на свете: они могут достигать веса в сто килограммов. Из этого овоща фея сделала карету для золушки. (Тыква.)
  5. Это растение прибыло к нам из Южной Америки. Предварительно промолов, его используют для приправы блюд. Для украшения стола плоды этого овоща желтого, зеленого и красного цветов хозяйки нарезают кольцами. (Перец.)
  6. Этот овощ за свою жизнь три раза меняет имя: севок, чернушка, репка. С перьями, анне птица, в чешуе, а не рыба. Каким овощем был сказочный Чиполлино? (Лук.)

         

 Подведение итогов конкурса.

Ведущий: осенью, особенно в сентябре, много делают заготовок из овощей – различных салатов и солений.

Конкурс «овощи- мутанты» реклама, конкурс «Чтецов»

                 

                                         С сорняками мы сражались-

                                          Пусть живут, не тужат

                                          Свекла, редька и морковь,

                                          Лук нам тоже нужен!

                                                                      Станция «Октябрь»

Ведущий: Вторая станция- «октябрь».

  Название этого месяца произошло от латинского слова «окто» — «восемь». У древних славян октябрь по календарю был также восьмым, но назывался листопадном, листовом – из-за завершения листопада. 14 октября – Покров. Считалось, что этот день должен пойти первый снег.

  А сейчас поговорим о деревьях. Задание – по моему описанию определить дерево, о котором идет речь. Как и прежде   первой отвечать будет команда, капитан которой поднимает листок.

      Описание:

  1. На стволах этих деревьев часто можно увидеть темно – коричневые наросты – чагу. Этот гриб часто заваривают как чай. Если весной поранить кору этого дерева, потечет прозрачный сок. (Береза.)
  2. Это скромное дерево, почти повсюду растущее в наших лесах, цветет ранней весной. Некоторые старые деревья могут давать в год сто и более килограммов плодов, которыми кормится птицы и даже звери, а люди варят из них варенье. (Рябина.)
  3. Одно из самых красивых и нежных деревьев. Летом оно зацветает позже всех, а осенью раньше других сбрасывает листву. Издавна дерево славится сладким медом. Дорого ценится и его светлая древесина. А из его тонкой молодой коры раньше плели лапти. (Липа.)
  4. Растения плодом костянка, обитающее в сырых лесах. Ведено в культуру. Одно из самых популярных растений башкирской кухни. (Черемуха.)
  5. Крупное дерево, кора темно – серая, потрескавшаяся. Старая ветки прямые, молодые, опущенные. Цветет в апреле – мае. Кора обладает вяжущим, кровоостанавливающий, жаропонижающий и используют как чисто – чайное средство (Ива.)
  6. Многолетний кустарник. Кора зеленовато – серая, ветви голые, листья трех – пятилопостные, цельные полузонтики. Цветет в мае – июне. Цветки белые.                Лекарственным сырьем – кора, цветки и ягоды. Они обладают кровоостанавливающим, антисептическим   действием, уменьшает болевые ощущения. (Калина – обыкновенная.)

Ведущий: сейчас – конкурс капитанов.

На столе ведущего разложены листья деревьев. Капитаны выбирают по одному листу и отгадывают.

                                                                             Станция «Ноябрь»

Ведущий: третья станция – «Ноябрь».

Ноябрь – предзимье, смотрины матушки – зимы. Ноябрь считается внуком сентября, сыном октября и родным братом декабря. Есть в ноябре примета – появляется поздней осенью комары – зима будет мягкой. Эта станция – игровая. Задание – собрать за три минуты из ягод рябины бусы.

Звучит музыка – игроки работают. Подведение итогов конкурса. Награждается игрок, собравший самые длинные бусы. Также награждается команда, суммарная длина бус которой оказалась больше.

Подведений итогов.

Распределение мест.

                                                                     

                                                                       

                                                                   

Страница истории Halo | Протоколы уровней


< Столп Осени : Побудка : ИИ-конструкции и киборги в первую очередь! >

Уровень 01: СТОЛП ОСЕНИ
Часть 01: Столп Осени

(Вступительный кинематографический облет Столпа Осени, приближающегося к Ореолу)

КЛЮЧИ:

Кортана, все, что мне нужно знать, мы их потеряли?

КОРТАНА:

Думаю, мы оба знаем ответ на этот вопрос.

(Пауза, внутренняя часть мостика PoA)

КЛЮЧИ:

Мы совершили прыжок вслепую… Как же они —

КОРТАНА:

Прийти сюда первым? Корабли Ковенанта всегда были быстрее. Что касается слежения за нами на всем пути от Предела, то на скорости света мои возможности маневрирования были ограничены.

КЛЮЧИ:

Мы были в темноте, да?

КОРТАНА:

Пока мы не замедлились. Никто не мог не заметить дыру, которую мы проделали в подпространстве. (пауза) Они ждали нас на дальней стороне планеты.

КЛЮЧИ:

Итак, где мы находимся?

КОРТАНА:

Наши бойцы сейчас зачищают последний пикет разведчика, ничего серьезного. Но я изолировал сигнатуры подходов от нескольких боевых групп класса CCS. Сделайте по три крупных корабля на группу. И примерно через девяносто секунд они будут повсюду вокруг нас.

КЛЮЧИ:

Ну вот тогда. Верните корабль в режим боевой готовности «Альфа». Я хочу, чтобы все были на своих местах.

КОРТАНА:

Все, сэр?

КЛЮЧИ:

Каждый. И Кортана…

КОРТАНА:

Хм?

КЛЮЧИ:

Давайте поприветствуем наших старых друзей.

КОРТАНА:

Я уже начал.

(Внутренняя часть какого-то ангарного отсека. Вещи летают вокруг, морские пехотинцы ходят и бегают, джипы, танки, десантные корабли. Один истребитель «Длинный меч» — для ощущения масштаба он легко в шесть или семь раз больше десантного корабля. .)

ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ:

Внимание всему боевому составу. Пожалуйста, сообщите об этом на свои оперативные станции. (долгая пауза. Джип разъезжает. Камера следует за ним.) Пятый взвод, заблокируйте шлюзы на одиннадцатой палубе. Четырнадцатый взвод, встреча с 22-м тактическим взводом у переборки Чарли 14.

СЕРЖАНТ:

Вы слышали даму. Двигайтесь так, как будто у вас есть цель.

(Входят морские пехотинцы.)

ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ:

Это не дрель. Повторяю, это не учения.

СЕРЖАНТ (легко):

Мужчины… смотрите вниз, пальцы на спусковых крючках, и мы все отправимся домой целыми и невредимыми. (Пауза) (Быстро) AmIrightMarines?!?!

СЕРЖАНТ (обычный):

Еще раз, наша работа — закончить то, что начали летуны. Мы покидаем этот взвод кораблей и вступаем в бой с Ковенантом на твердой земле. Когда мы встретим врага, мы оторвем ему череп от хребта и выбросим, ​​смеясь! (Пауза) (Громко) Я прав, морпехи?

СЕРЖАНТ (героич. ):

Мужчины, здесь мы показываем этим сукиным детям с раздвоенным подбородком, что они не могли выбрать худшего врага, чем род человеческий. Мы собираемся взорвать этих тупых жуков до тех пор, пока у нас не останется ничего, чем можно было бы в них стрелять! А то мы их задушим их собственными-живыми-кишками! (Пауза) (Громко и четко) Я прав, морпехи?

СЕРЖАНТ (легендарный):

Мужчины, мы завели этих тупых жуков в самую глушь, чтобы они не пустили свои грязные когти на Землю. Но мы наткнулись на то, что им так нравится, что они лезут друг на друга, чтобы получить это. Что ж, меня не волнует, будет ли это личная божья машина против сукиного сына или гигантский обруч, мы не позволим им его заполучить! Что мы им позволим, так это чрево, полное свинца, и лужу их собственной крови, в которой они утонут! (Пауза) (Медленно и громко) Я прав, морпехи?

Морская пехота:

Сэр, да сэр!

СЕРЖАНТ:

Ммммммм. Чертовски прав я. Теперь переместите его! Двойное время!

(Пауза, когда морские пехотинцы уходят. )

ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ:

Внимание всему персоналу. Мы снова вступаем в бой с врагом. Внешние и внутренние контакты неизбежны.

СЕРЖАНТ:

Все вы, новички, которые хотели увидеть Ковенант вблизи… это будет ваш счастливый день.

(Кадр, чтобы увидеть экран. Слова: Распечатайте притихший гроб.)

ТЕХ 1:

Вау… сэр?

ТЕХ 2:

Верно. Разморозим его.

ТЕХ 1:

Хорошо. Подключение низкоуровневых систем к сети. Раскроем дело за тридцать секунд. (Пауза) Он горячий! Сдувание кеглей в пять!

Часть 02: Пробуждение

ТЕХ 1:

Трубка показывает зеленый цвет. Цикл завершен.

ТЕХ 2:

Извините за быстрое оттепель, Мастер Чиф. Сейчас все немного беспокойно. Дезориентация должна быстро пройти.

ТЕХ 1:

С возвращением, сэр. Мы подготовим вас к бою.

ТЕХ 2:

Шеф, пожалуйста, осмотрите комнату. Мне нужно получить показания калибровки для диагностики вашего костюма.

ТЕХ 1:

Я подключаю ваши мониторы здоровья к сети, сэр.

ТЕХ 2:


Показатели жизнедеятельности выглядят нормально. Морозилка не горит. Хорошо, сэр, вылезайте из криокамеры. (Пауза, когда шеф вылезает) Я дал вам двойную дозу пробуждающего стимулятора. Прогуляйтесь по криоотсеку и присоединяйтесь ко мне на станции оптической диагностики, когда будете готовы. (пауза) Встаньте, пожалуйста, на красную площадь. Я знаю, что техники по охране обычно заботятся о ваших датчиках наведения, но у нас мало времени, шеф. Просто посмотрите на каждую из мигающих панелей, чтобы нацелиться на них. Когда вы зафиксируете, он нацелится на них.

ТЕХ 1:

Сэр, я получаю некоторые ошибки калибровки. Я собираюсь инвертировать ваш взгляд, чтобы вы могли видеть, нравится ли вам так больше. Попробуйте еще раз нацелиться на мигающие огни. Так лучше, или я должен переключить его обратно? Хорошо. Попробуйте еще раз посмотреть вверх и вниз, пожалуйста. Вы хотите, чтобы я оставил все как есть или снова поменял? Хорошо, я покину поле в обычном режиме. Но если вы хотите, вы можете изменить его самостоятельно, позже. Я готов к тесту энергетического щита.

ТЕХ 2:

Следуй за мной на испытательную станцию ​​энергетического щита.

ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ:

Пожарные команды: датчики показывают приближающийся абордажный корабль Ковенанта. Готовьтесь отбивать абордажников.

ТЕХ 2:

Хорошо, включите его энергетические щиты, пожалуйста.

ТЕХ 1:

Хорошо. Щиты считаются полностью заряженными.

ТЕХ 2:

Хорошо, сэр. Опустите их, чтобы проверить автоматическую перезарядку.

ТЕХ 1:

Зарядка нормальная. Он показывает зеленый по всем направлениям.

КЛЮЧИ:

Мостик в Крио-2, это капитан Киз. Немедленно отправьте Мастера Чифа на мостик.

ТЕХ 2:

Капитан, нам придется пропустить диагностику оружия, и я…

КЛЮЧИ:

На дубле, член экипажа.

ТЕХ 2:

Да, сэр. (Пауза) Шкипер нервничает, нам пора. Мы найдем вам оружие позже.

ТЕХ 1:

Хорошо. По крайней мере, я оставлю включенной самодиагностику.

ТЕХ 2:

Тебе лучше добраться до своей эвакуационной группы, Сэм!

ТЕХ 1:

Утвердительный. Мне просто нужно перезагрузить компьютер, и я ухожу отсюда! (стучит в дверь) О боже! Они пытаются пройти через дверь! Безопасность! Злоумышленники в Cryo 2! Нет, пожалуйста, не-ААААА!!!

ТЕХ 2:

Сэм! Сэм! Давай, мы должны убраться отсюда к черту. Сюда!

(Дверь взрывается перед техником 2, убивая его)

(После того, как морские пехотинцы взорвут элиту, ожидающую вас у второй двери, через которую вы пройдете)

МОРСКОЙ 1:

Шеф, говорит Кортана, беги на мостик, давай быстрее!

(Беги еще немного)

МОРСКОЙ 2 (Австралия):

Сэр! Вы нужны капитану на мостике, как можно скорее! Лучше следуй за мной.

(Когда вы сталкиваетесь с другой группой Ковенанта)

МОРСКОЙ 2:

Убирайся, шеф!

(Как только вы доберетесь до моста)

МОРСКОЙ 2:

Капитан Киз ждет нас, сэр!

(Кинематографический)

МАСТЕР-ЧИФ:

Капитан Киз. ..

КЛЮЧИ:

Рад видеть вас, Мастер Чиф. Дела идут не очень хорошо. Кортана сделала все возможное, но у нас не было шансов.

КОРТАНА:

Дюжина превосходящих линкоров Ковенанта против одного крейсера типа «Алкион». Учитывая эти шансы, я довольствуюсь тремя… сделай четыре убийства. (Поворачивается к шефу) Хорошо спишь?

НАЧАЛЬНИК:

Нет, благодаря твоему вождению, да.

КОРТАНА:

Значит, ты скучал по мне.

(Большой взрыв)

КЛЮЧИ:

Отчет!

КОРТАНА:

Должно быть, это была одна из их абордажных групп! Я бы предположил заряд антиматерии!

ЭКИПАЖ 1:

Мэм! Управление огнем главного орудия отключено!

КОРТАНА:

Капитан, пушка была моим последним средством нападения!

КЛЮЧИ:

Хорошо, этого достаточно. Я инициирую Статью 2 Протокола Коула. Мы отказываемся от Осени. Это означает и тебя, Кортана.

КОРТАНА:

Пока вы делаете что, идете ко дну вместе с кораблем?

КЛЮЧИ:

Так сказать. Объект, который мы нашли, я попытаюсь посадить на него Осень.

КОРТАНА:

При всем уважении, сэр, в этой войне достаточно погибших героев.

КЛЮЧИ:

Я ценю твою заботу, Кортана, но дело не во мне. Протокол ясен. Уничтожение или захват корабельного ИИ абсолютно недопустимы, а это означает, что вы покидаете корабль. Зафиксируйте выбор посадочных зон, загрузите их в мой нейронный шнурок, а затем отсортируйте себя для жесткого перехода.

КОРТАНА:

Да, да, сэр.

КЛЮЧИ:

Вот где вы входите, Шеф. Уберите Кортану с этого корабля. Держите ее подальше от врага. Если они захватят ее, то узнают все: развертывание сил, исследования оружия… Земля.

НАЧАЛЬНИК:

Я понимаю.

КОРТАНА:

Осень будет продолжать маневры уклонения, пока вы не начнете последовательность приземления. Не то, чтобы вы меня слушали, но я бы предложил, чтобы мои подпрограммы справились с окончательным подходом.

КЛЮЧИ:

Отличная работа, Кортана. Спасибо. Вы готовы?

(Пауза)

КОРТАНА:

Дерни меня.

(Киз вытаскивает чип Кортаны из голографического дисплея и передает его Мастеру Чифу, который вставляет его в слот на левой стороне своего шлема)

КЛЮЧИ:

Удачи Мастер Шеф.

(Конец ролика)

Часть 03: Сначала ИИ-конструкции и киборги!

КОРТАНА:

Ваша архитектура не сильно отличается от Осенней…

НАЧАЛЬНИК:

Не получайте никаких забавных идей.

КЛЮЧИ:

(передает вам свой пистолет) Я не держу его заряженным, так что вам придется искать патроны по ходу дела.

(Увидев группу морских пехотинцев, сражающихся с Ковенантом в столовой)

КОРТАНА:

Этим морским пехотинцам не помешала бы помощь, шеф. Делай то, что умеешь лучше всего.

(Если ваши щиты упали)

КОРТАНА:

Не опускай голову, нас здесь двое, помнишь?!

(При встрече с группой из трех морских пехотинцев и услышав большой взрыв)

МОРСКОЙ 4:

Что за черт? Что-то только что ударило нас?

МОРСКОЙ 5:

Подвинь это! Назад к воздушному шлюзу!

(При первой встрече с абордажным кораблем Ковенанта)

КЛЮЧИ (через громкоговорители):

Боевые группы на палубах с пятой по девятую отступают на второстепенные оборонительные позиции.

КОРТАНА:

Они используют шлюзы наших спасательных шлюпок, чтобы прикрепить свои абордажные суда… мы выходим, а они входят. Умные ублюдки…

(Несколько минут спустя, во время драки)

КЛЮЧИ (через громкоговорители):

Оперативный персонал на палубах с девятой по двенадцатую, явиться на станции эвакуации.

(Когда вы входите в комнату, где Ковенант находится на выступе над вами)

КОРТАНА:

Завет! На площадке над нами!

(После боя на уступах)

КЛЮЧИ (через громкоговоритель):

Все руки. Это Капитан. Приготовьтесь покинуть корабль. Боевые группы, отбивайте абордаж, пока оперативники не уйдут. Удачи. Киз вышел.

(Поскольку вы видите, как спасательная капсула запускается, а вокруг нее взрываются лазеры)

КОРТАНА:

Спасательные капсулы запускаются. Мы должны спешить.

(Пауза, пока происходит много взрывов)

КОРТАНА:

Ковенанты уничтожают спасательные капсулы. .. они действительно не хотят, чтобы мы были на этом кольце. (Пауза) Внимание… взрывные двери закрываются! Мы должны использовать пути обслуживания корабля. Следуйте по навигационной точке, она приведет вас к открытию.

(Когда вы передвигаетесь по туннелям)

КОРТАНА:

Я фиксирую движение ковенантов за пределами проходов. Активация трекера движения. Найдем безопасный выход.

КЛЮЧИ (через громкоговоритель):

Боевые группы «Альфа» до ноября отходят к ближайшей станции эвакуации.

(Если вы выйдете не с того выхода)

КОРТАНА:

Мы слишком близко. Нам нужно найти другой маршрут.

(Если вы выйдете из правого выхода)

КОРТАНА:

Трекер движения показывает все четко.

(Подойдя к сломанной двери)

КОРТАНА:

Подождите… нам нужно пройти через эту дверь, но она повреждена взрывом. Анализирую… Механизм управления дверью отключен, но он сильно поврежден. Вы должны быть в состоянии разбить его прикладом своего оружия.

(Некоторое время спустя, во время боя)

КЛЮЧИ (через громкоговоритель):

Боевые группы Сьерра через Виктора готовятся к эвакуации.

(Когда вы проходите через диспетчерскую своего криоотсека и видите элиту, стоящую в отсеке)

КОРТАНА:

Похоже, Ковенант хотел застать тебя врасплох.

(Некоторое время спустя, во время боя)

КЛЮЧИ (громкоговоритель):

Весь боевой персонал, отступить на третичные оборонительные позиции.

(Позже при прохождении поврежденной части корабля)

КОРТАНА:

Повреждение надстройки обширно … Я не знаю, сколько еще оскорблений может выдержать Осень!

(Позже, бой)

КЛЮЧИ (громкоговоритель):

Боевые группы, отступайте на второстепенные оборонительные позиции.

(Когда вы проходите мимо спасательной шлюпки)

КОРТАНА:

Осталась последняя спасательная шлюпка! Быстрее, садись на борт, пока он не стартовал!

(Кинематографический)

ИСПУГАННЫЙ МОРСКОЙ:

О нет. .. о нет!

КОРТАНА:

Сейчас самое время уйти!

НАЧАЛЬНИК (входя в спасательную капсулу):

Ударь его.

ПИЛОТ:

Да, да, сэр.

(Запуск спасательной капсулы)

ПИЛОТ:

Мы отключены. Уходим на минимально безопасное расстояние.

ПАНИКУЮЩИЙ МОРСКОЙ:

Мы справимся, не так ли, сэр? Я не хочу умирать здесь!

(Шеф хлопает его по плечу.)

КОРТАНА:

Смотреть!

(В поле зрения появляется Ореол, и Шмель падает на него)

ПРИВЯЗАННЫЙ МОРСКОЙ:

Что это за штука, лейтенант?

ПИЛОТ:

Черт, если я знаю. Но мы приземляемся на него.

БЕЗУМНЫЙ ДУРАК МОРСКОГО МОРСКОГО ( ;p Isi):

Осень! Ее ударили!

КОРТАНА:

Я знал это! Осень разгоняется, Кейс собирается вручную!

ПИЛОТ:

Внимание всем, это все. Мы входим в атмосферу кольца через пять…

КОРТАНА:

Уверены, что не хотели бы сесть?

НАЧАЛЬНИК:

Мы будем в порядке.

КОРТАНА:

Если бы у меня все еще были пальцы, я бы их скрестил.

Autumn’s Journey Reviews

Ratalaika Games Визуальные новеллы
Autumn’s Journey/Angels with Scaly Wings/How to Take Your Mask Off Remastered

Разработчик: Apple Cider/Radical Phi/Roseverte
Издатель: Ratalaika Games
Веб-сайт: https://www .ratalaikagames.com/
Жанр(ы): визуальная новелла
Платформа: Xbox One (также доступно на Nintendo Switch и PS4)
Возрастной рейтинг: PEGI 7/PEGI 16/PEGI 12
Дата выпуска: 12.09.2020, 30.04.2021, 02.05.2021
Цена: 4,99 фунтов стерлингов/9,99 фунтов стерлингов/14,99 фунтов стерлингов

Цифровые копии были предоставлены для целей обзора. В основном я слепой, поэтому некоторые вещи, с которыми у меня возникают проблемы, могут не повлиять на ваш игровой опыт.

Я немного иначе отношусь к этим обзорам. Поскольку все они от одного издателя и одного жанра, мне показалось целесообразным собрать их обзоры вместе. Начнем с сходства. Все три игры представляют собой визуальные романы в жанре фэнтези. Это означает, что они разыгрываются как книга «Выбери свою собственную книгу приключений». У вас будет некоторая история и диалог, прежде чем вам будет предоставлен выбор, который направит остальную часть истории. Некоторые из этих выборов незначительны и просто влияют на порядок, в котором разворачивается история, в то время как другие являются важными решениями, которые могут создать другой финал или заставить персонажей полностью покинуть историю.

Простота игры приводит к упрощенному управлению. Вам нужно только перемещаться по вариантам текста и нажимать одну кнопку, чтобы сделать свой выбор. Остальные кнопки являются необязательными. Некоторые используются для ускорения диалога, в то время как другой открывает меню для сохранения и загрузки, если вам нужны эти функции. На прохождение уходит всего около часа, поэтому вам, возможно, никогда не придется разбивать пробежку на отдельные сеансы.

Издатель игр известен публикацией игр, в которых легко получить все достижения. Таким образом, очень немногие из этих достижений требуют каких-либо навыков. Единственное время, чтобы беспокоиться о том, чтобы не получить его, — это если вы играете в мини-игру. В противном случае большинство из них разблокируются для принятия определенных решений. Вы можете, и, возможно, даже рекомендуется, начать новое прохождение, чтобы принять другие решения. Это позволяет вам видеть разные концовки и развивать отношения с разными персонажами каждый раз, когда вы играете.

Даже графика и художественный стиль относительно одинаковы во всех трех играх. Во время разговоров внизу отображается текстовое поле, показывающее диалог каждого персонажа, а вверху — слегка анимированные персонажи на фоне статического фона, представляющие область, в которой вы находитесь. Под слегка анимированными я подразумеваю то, что эти персонажи имеют разные позы и выражения лица, но никогда не двигаются на экране. Все модели персонажей двухмерны и довольно сильно отличаются друг от друга. Катсцены могут быть немного более анимированными, но ненамного.

Ни в одной из игр нет озвучки, так что придется читать много текста. К счастью, текст представлен довольно большим, а текстовое поле имеет хороший контраст, так что это не должно быть большой проблемой. Иногда игра даже спрашивает, хотите ли вы пропустить текст, который вы уже видели в предыдущих прохождениях, что весьма полезно для сокращения чтения и ускорения последующих прогонов.

Истории и персонажи отличают каждую из них. Первая игра, в которую я играл, называется Autumn’s Journey. Это самый маленький по объему по нескольким причинам. В нем всего несколько персонажей, самый маленький сценарий, что приводит к меньшему количеству вариантов, и всего три разных концовки. История разворачивается в фантастическом мире, населенном двумя расами, драконьей и небесной. Персонаж, за которого вы играете, встречает человека в лесу и обнаруживает, что он потерял форму дракона. Итак, вы решаете помочь ему и с помощью другого дракона намереваетесь вернуть его форму дракона. На протяжении всего романа вы можете улучшать свои отношения с этими персонажами, в конечном итоге выбирая, кто станет вашим лучшим другом в конце. В целом, это напряженная история с легким построением отношений. Из-за его небольшого масштаба, я думаю, что в целом он немного хуже по сравнению с другими. Я оцениваю его на 2,5 из 5,

После этого я тоже играл в Ангелов с Чешуйчатыми Крыльями. Эта игра значительно более проработана, чем предыдущая. В нем есть большой набор персонажей, множество локаций для исследования и множество диалогов, что приводит к огромному выбору. Я не думаю, что я видел каждую линию или даже каждый выбор, хотя я видел все 12 разных основных концовок. Действие происходит в другом фэнтезийном мире, населенном людьми и драконами. Большинство персонажей — драконы, но есть и несколько человеческих персонажей, включая главного героя, за которого вы играете. Вы являетесь послом в этом мире драконов и начинаете обнаруживать, что здесь происходит что-то зловещее. Игра приобретает некоторую атмосферу нуара, когда вы помогаете полиции расследовать инциденты. Мини-игры связаны с этой частью игры, включая допросы и даже осмотр места преступления. Конечно, вы также можете поддерживать отношения со многими персонажами, но на этот раз это необязательно, если вы не хотите увидеть каждую концовку. Говоря о концовках, большинство из них «хорошие» или «плохие», заставляющие вас стремиться получить хорошую концовку, когда вы впервые видите плохую. В целом, мне действительно понравился этот больше, чем другие, и я бы предложил его другим. Я оценю его на 3,5 из 5,

Наконец, я также играл в How to Take Your Mask Off Remastered. Этот берет тон аниме с его сюжетом, музыкой и историей. Вы играете девушку, которая работает в пекарне со своим младшим братом Ронаном, но однажды вы обнаруживаете, что ваше тело уменьшилось, а у вас выросли кошачьи уши! Вы убегаете из пекарни и натыкаетесь на городского стражника Ронана! Затем история вращается вокруг выяснения того, какая из этих жизней является «настоящей». По пути вы встретите множество персонажей, с некоторыми из которых вы сможете наладить отношения. Хотя сеттинг менее фэнтезийный, чем другие, я бы сказал, что в целом это все еще фэнтезийная игра, просто другой вид, который я могу описать только как аниме. Она более короткая, чем предыдущая игра, имеет только две основные концовки, но при этом имеет приличный состав персонажей и достаточное количество локаций. Я бы порекомендовал этот, если вы больше увлекаетесь аниме, а не фэнтези. В целом, я бы оценил его на 3 из 5.

В конце концов, каждая игра давала относительно короткий опыт с одним прохождением, но приличное количество развлечений, играя несколько раз для достижения разных концовок и отношений. Ни один из них не является особенно дорогим, но я счел неуместным, что «Как снять маску с ремастеринга» продается дороже, чем «Ангелы с чешуйчатыми крыльями», учитывая, насколько больше контента в последнем. В целом я нашел эти визуальные новеллы от Ratalaika Games довольно средними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *