Put the verbs in brackets into the correct present tense: Put the verbs in brackets into the correct present tense. 1. A: Why are your…
Put the verbs in brackets into the correct present tense. Give reasons. 1 A: When……..(the parade/ start)? B: It……..(start) at 11 o’clock so we……..(meet) at 10:30.
1 A: does the parade start? (present simple, т.к. действие по расписанию)
B: starts (present simple, т.к. действие по расписанию)
are meeting (present continuous, т.к. установленная договоренность о ближайшем будущем)
2 A: looks (present simple, т.к. глагол состояния в значении «выглядит»)
Is he having (present continuous, т.к. глагол состояния в динамическом значении «испытывать»)
B: ‘s thinking (present continuous, т.к. глагол состояния в динамическом значении «обдумывать, подумывать»)
3 A: Have you ever attended (present perfect, т.к. мы говорим о жизненном опыте. «Ever» показывает, что мы делали или не делали в нашей жизни).
B: am going (present continuous, т.к. показаны намерения на будущее при помощи выражения «be going to»)
4 A: have you been doing (present perfect continuous, т. к. показано действие, которое началось в прошлом и имеет видимый результат в настоящем)
B: have been digging (present perfect continuous, т.к. показано действие, которое началось в прошлом и продолжается в настоящем с указанием времени, когда началось «since morning»)
5 A: are you smelling (present continuous, т.к. глагол состояния в динамическом значении «нюхать»)
B: smells (present simple, т.к. глагол состояния в значении «пахнуть»)
reminds (resent simple, т.к. глагол состояния в значении «напомнить»)
Список глаголов состояния, которые могут иметь значения «состояния» и «действия»:
State/ состояние | Action/ действие | |
appear | He appears to know what he’s doing. (= казаться)Кажется, он знает, что делает. | She is appearing on stage tonight. (= выступать)Сегодня вечером она выступает на сцене. |
fit | These shoes fit me perfectly. (= быть впору)Эти туфли как раз мне впору. | Oli is fitting a new lock on the door. (= устанавливать)Оли устанавливает новый замок в двери. |
have | She has hundreds of CDs. (= иметь)У неё есть сотни дисков. | I’m having a great time. (= опыт,впечатления)Я хорошо провожу время. She’s having the shower. (= принимать) Она принимает душ. We are having dinner. (= приемпищи) Мы обедаем. |
love/ enjoy | I love/enjoy good films. (= нравиться (в общем))Мне нравятся хорошие фильмы. | I’m loving/enjoying this film. (= нравиться (в конкретной ситуации))Мне нравиться этот фильм. |
see | I can see our house from up here. ( = видеть)Я вижу наш дом отсюда. I see what you mean. (= понимать) Я понял, что ты имеешь в виду. | I’m seeing Paula tonight. (= встречаться)Сегодня вечером я встречаюсь с Паулой. |
smell | The food smells very good. (= пахнуть, иметь аромат)Еда пахнет очень хорошо. | She is smelling flowers. (= нюхать)Она нюхает цветы. |
taste | The dessert tastes delicious. (= иметь вкус)Десерт очень вкусный. | She’s tasting the food to see if it’s good. (= пробовать на вкус)Она пробует еду на вкус, чтобы убедиться, что она хорошая. |
think | I think they are best friends. (= верить, полагать)Я думаю, что они лучшие друзья. | I’m thinking about his offer. (= обдумывать)Я обдумываю его предложение. |
Привет! Помогите подобрать правильное время. Модуль (Module) 1c № 2. ГДЗ Английский язык Spotlight 9 класс Ваулина. – Рамблер/класс
Привет! Помогите подобрать правильное время. Модуль (Module) 1c № 2. ГДЗ Английский язык Spotlight 9 класс Ваулина. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Put the verbs in brackets into the correct present tense.
Give reasons.
1 A: When……… (the parade/ start)?
B: It……….. (start) at 11 o’clock so we…………. (meet) at 10:30.
2 A: Tim………… (look) tired………………. (he/have) a tough time?
B: Yes, and he………… (think) of taking a week off.
3 A: ……….. (you/ever/attend) a music festival?
B: Actually, I………….. (go) to the U2 concert this Sunday.
4 A: You look exhausted. What………. (you/do)?
B: I………… (dig) in the garden since morning.
5 A: Why………. (you/smell) the candy floss?
B: It……….. (smell) nice and it…………….. (remind) me of when
I was young.
ответы
Поставьте глаголы в скобках в правиль ное время. Объясните.
1) A: does the parade start?
2) A: looks; Is he having
B: ’s thinking
3) A: Have you ever attended
В: am going
4) A: have you been doing
В: have been digging
5) A: are you smelling;
B: smells; reminds
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Немецкий язык
Репетитор
Школа
похожие вопросы 5
Английский Вставьте артикль где необходимо Пожалуйста помогите срочно
Иностранные языкиАнглийский язык
Задайте № 59 ГДЗ Английский 9 класс Биболетова М.
Work in pairs. Ask your partner questions to find out what his / her best
mate is like.
ГДЗАнглийский язык9 классБиболетова М. З.
2. Поставьте глаголы в скобках в правильную форму. Ваулина 8 класс Английский в фокусе, Spotlight. Модуль 1. Раздел 1с
2.
Put the verbs in the brackets into the correct tense.
Compare with a partner. (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык8 классВаулина Ю.Е.Spotlight
5. Заполните пропуски will или am/are going to. Ваулина Английский в фокусе, Spotlight 8 класс. Модуль 1. Раздел 1c
5.
Fill in the gaps with will or am/are going to.
1 A: Look! Pat’s here. (Подробнее…)
ГДЗ8 классАнглийский языкВаулина Ю.Е.Spotlight
Какую силу § 51 № 1 ГДЗ Физика 10 класс Громов С.В.
Какую силу называют силой Лоренца?
ГДЗФизика10 классГромов С.В.
Поставьте глаголы в скобках в правильное pr
Направление: Поставьте глаголы в скобках в правильное настоящее время:
Моя дочь никогда (не пишет) мне, поэтому я никогда (не знаю), что она (делает) .
Этот вопрос ранее задавался в
UPTET 2017 Paper- 2 Maths & Science (хинди — английский/санскрит) Hinglish Solution
Просмотреть все документы UPTET >
- Моя дочь никогда не писала мне, поэтому я никогда не знал, чем она занимается .
- Моя дочь никогда не пишет мне, поэтому я никогда не знал, чем она занимается.
- Моя дочь никогда не пишет мне, поэтому я никогда не знаю, что она делает.
- Моя дочь никогда не пишет мне, поэтому я никогда не знал, чем она занимается.
Вариант 3: Моя дочь никогда не пишет мне, поэтому я никогда не знаю, что она делает.
Бесплатно
SSC CGL Тест памяти (1 декабря 2022 г., смена 1)
1.1 миллион пользователей
100 вопросов
200 марок
60 минут
Правильный ответ: «Моя дочь никогда не пишет мне, поэтому я никогда не знаю, что она делает» .
Ключевые моменты
- Во всех приведенных вариантах подлежащее «дочь» стоит в единственном числе , поэтому потребуется только глагол в единственном числе.
- Позвольте нам исследовать заданные варианты :
- В первом предложении форма прошедшего времени глагола «писал» и «знал» — это неправильно использованный .
- Во втором предложении глагол «написать» во множественном числе используется неправильно, а глагол в прошедшем времени «знал» является неправильным .
- В третьем предложении глагол ‘ пишет ‘ стоит в единственном числе, глагол простого настоящего времени «знать» и форма причастия настоящего времени глагола (делать) в предложении верны сами по себе. в настоящем продолженном времени.
- В четвертом предложении время глагола (делает) и форма прошедшего времени глагола «знал» в предложении неверны .
- Следовательно , правильный ответ вариант 3 .
. - Настоящее время говорит о том, что происходит сейчас (в настоящее время) или о том, что верно сейчас и в любое время. Другими словами, мы используем настоящее время, чтобы описать событие в реальном времени, то есть происходящее в данный момент. (वान काल किसी ऐसी चीज़ के बारे में ब क क क है जो अभी अभी अभी अभी अभी अभी अभी अभी अभी औ औ किसी किसी किसी किसी हम हम हम हम हम हम हम णन णन णन णन णन णन wler व हम wler व हम wler व व wler व व wler व व wler घटन व wler है) करते हैं, अर्थात उसी क्षण में हो रहा है।)
- Настоящее время бывает четырех типов :
- Простое настоящее время
- Настоящее продолженное время
- Настоящее совершенное время
- Настоящее совершенное продолженное время
- दिए गए सभी विकल्पों में, विषय ‘Дочь ‘ एकवचन इसलिए यह
- आइए दिए गए विकल्पों का पता लगाएं:
- पहले वाक्य में में, ‘написал’ और ‘знал’ क्रिया के прошлая форма
- दूसरे वाक्य में, बहुवचन क्रिया ‘write’ का गलत किय किया गया है और भूत काल की कшить знал ‘गलत है।।।।।।।।।।।
- .
- चौथे वाक्य में, क्रिया काल (Do) और वाक्य में क्रिया ‘Знал
- अतः सही उत्तर विकल्प 3 है।
- Форма настоящего времени глагола to be – is/am/are
- ‘ing’ присоединяется к основному глаголу.
- Использовать глагольную форму «ing» для описания действий по мере их совершения.
- Правильно используйте формы настоящего продолженного времени.
- Применение правил и исключений для составления предложения в настоящем продолженном времени.
- Используйте настоящее продолженное время в вопросительных и отрицательных предложениях.
- Различать формы простого настоящего и настоящего продолженного времени глаголов.
- Добавление «ing» к основному глаголу
- плакать – плакать
- играть – играть
- сказать – сказать
- идти – идти
- Для глаголов, оканчивающихся на «е», удалите «е» и добавьте «инг».
- приходить – приходить
- живой – живой
- дать – дать
- Для глаголов, оканчивающихся на «л», добавьте «л» + «инг».
- путешествие – путешествие
- отмена – отмена
- Другие формы
- руб – протирка
- швабра – протирка
- ложь – ложь
- умереть – умереть
- Действия, происходящие во время речи:
- в данный момент, сейчас, только что. щас послушай.., посмотри..
- Сейчас происходят действия:
- на данный момент, сейчас
- Действия, отображающие текущую тенденцию/имеющие место в данный период времени/временную ситуацию:
- на этой неделе/в этом месяце/в этом году
- Действия, планируемые в ближайшее время:
- утром/днем/вечером, в полдень/ночь, сегодня вечером, завтра, на следующей неделе/месяце/годе/сеансе
- Непрерывная серия повторяющихся действий/развития/изменения ситуаций:
- больше и больше
Дополнительная информация
Hinglish
Поделиться в WhatsApp
Последние обновления SSC CGL
Последнее обновление: 16 ноября 2022 г.
Объявлены даты проверки навыков SSC CGL 2021! Проверка навыков будет проходить 4 и 5 января 2023 г.
Simple Present и Present Continuous – Эффективный английский для учителей
Перейти к содержимому
Simple Present и Present Continuous
Аннапурна Мадхури
Настоящее длительное или настоящее продолженное время используется, чтобы рассказать о каком-либо действии, происходящем во время речи.
Любое временное действие и/или незавершенное действие выражается в настоящем продолженном времени. Оно также известно как настоящее прогрессивное время.
Глагол в настоящем продолженном времени состоит из двух частей:Предложения в форме настоящего продолженного времени имеют определенную структуру:
Утвердительная структура предложенияПодлежащее + форма настоящего времени глагола ‘to be’ + основной глагол+ing
Пример: She (подлежащее)+ is ( форма настоящего времени от «быть»)+ петь (база-глагол)+ing ==> Она поет.
Отрицательная структура предложения:Подлежащее + форма настоящего времени глагола ‘to be’ + не + основной глагол + ‘ing’
Пример: She is
not поющая Вопросительная структура настоящего времени:643 форма глагола ‘to be’ + подлежащее + базовый глагол + ing + тег вопросаПример: Она поет?
К концу этого урока все учащиеся смогут:
Выберите правильную форму глагола в следующих предложениях:
Прочтите отрывок, приведенный ниже.
Дома в воскресенье.
Приятное воскресенье, мне и моей семье расслабляющий дома. Мой отец обычно моет машину по воскресеньям. Но он не моет машину сейчас. Он и смотрит новости по телевизору. Моя мама обычно готовит что-нибудь особенное на обед по воскресеньям. Она замешивает тесто для приготовления Аалу-паратх на завтрак. Моя старшая сестра обычно занимается музыкой по воскресеньям. Теперь она не , поющая . Она помогает матери на кухне. Мой брат обычно помогает отцу мыть машину. ему не помогает отцу сейчас. Он , играет с Щенком, нашей любимой собакой. Мои друзья обычно приходят домой по воскресеньям, чтобы провести время с нами. Сейчас они не , а . Они придут вечером. Я регулярно убираюсь в своей комнате по воскресеньям. Я не убираю свою комнату сейчас. Я иду на рынок за картошкой. Моя кошка, Китти , сейчас спит в своей коробке. Мой дедушка читает газету, а бабушке 9 лет0114 отдых в саду. Мистер Шарма теперь , ведет к нам домой. Отец пригласил его на завтрак. Моя младшая сестра теперь улыбается . Она только что выпила чашку молока. Теперь я говорю это вам. А ты? Что ты делаешь сейчас?
Здесь мы видим, что происходит в настоящий момент. Это настоящее продолженное время. Информации о выполнении задания нет. Это началось где-то в недалеком прошлом и продолжается до сих пор.
В настоящем продолженном времени каждый глагол состоит из двух частей
1. Форма настоящего времени глагола «быть» – is/am/are – известна как вспомогательный глагол
2. «ing» форма основного глагола
Напр. Она поет.
Правила образования глагольной формы «ing»:
Примечание. Глаголы с формой «ing» также известны как форма глагола Present Participle .
Теперь мы знаем, что настоящее продолженное время используется для описания действий в ситуациях, описанных на картинке ниже.
Сигнальные слова для настоящего продолженного времени:
Некоторые действия используются только в форме простого настоящего времени, даже если они происходят в любой из описанных выше ситуаций. Это когда эти действия происходят, но мы не видим, чтобы кто-то действительно это делал. Абстрактные глаголы, глаголы владения и глаголы эмоций редко используются во временах Continuous.
Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. Простое настоящее Vs. Present Continuous
Основание различия | Простое настоящее время | Настоящее продолженное время |
Базовый | Говорите о вещах, которые мы считаем постоянными, которые всегда остаются верными: факты, рутина, привычки и т. д. | Говорить о том, что происходит во время разговора – временное или незавершенное |
Повторяющиеся действия | Расскажите о нейтральных вещах, которые происходят регулярно или неоднократно | Расскажите о том, как часто что-то происходит |
Штаты | Говорить о физических состояниях, таких как внешность, качества и обладание, и о психических состояниях, таких как мысли и желания | Показать, что что-то в данный момент является временным или еще не завершенным. |