cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Психологические занятия с детьми 3 4 лет: Конспекты занятий педагога-психолога в младшей группе (3–4 года). Программа развития социально-личностной сферы ребенка-дошкольника «Я могу! Я знаю! Я буду!»

Содержание

Конспекты занятий педагога-психолога в младшей группе (3–4 года). Программа развития социально-личностной сферы ребенка-дошкольника «Я могу! Я знаю! Я буду!»

Конспекты занятий педагога-психолога в младшей группе (3–4 года).

Программа  развития социально-личностной сферы ребенка-дошкольника

«Я могу! Я знаю! Я буду!»

 

Образовательная область, в которой программа может быть использована: «Социализация», интегрирование с областями «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Познание».

Цель данной программы – формирование у детей бережного отношения к своему здоровью, повышение социально-психологической культуры ребенка, повышение социально-психологической компетенции его родителей.

Систематическая работа по данной программе позволяет ребенку легче адаптироваться в группе сверстников, способствует повышению самооценки, снижению тревожности, появлению сплоченности в детском коллективе, знакомит с навыками саморегуляции.

На занятиях, проводимых по программе, дети знакомятся со своим организмом, получают целостное представление о здоровье и способах его сохранения, узнают об эмоциональной жизни человека, учатся управлять своими эмоциями, получают информацию о желаниях других детей и взрослых, учатся сообщать о своих переживаниях.

Проведение занятий на протяжении всего дошкольного периода способствует развитию чувства симпатии по отношению к сверстникам; развитию способности понимать и ценить индивидуальность других детей, развитию чувства эмпатии, умению взаимодействовать между собой в игровой, трудовой, учебной и др. деятельностях.

С помощью данной программы мы хотим ввести ребенка в сложный мир человеческих взаимоотношений со сформировавшимся бережным отношением к своему здоровью.

 

Занятие 1

Тема «Давайте познакомимся»

Цель: способствовать сплочению коллектива, раскрепощению и раскрытию детей.

Задачи:

– познакомить детей с новой формой занятия;

– учить детей называть свое имя;

– учить детей взаимодействовать друг с другом.

Ход занятия. Воспитатель приглашает ребят на ковер и рассказывает о том, что на занятиях они будут сидеть в кругу, чтобы всех было хорошо видно и слышно. На занятие приходит Зайчонок (или другая игрушка) со своим маленьким другом (игрушка поменьше) или приносит небольшой мячик.

Упражнение «Назови свое имя»

Зайчонок называет свое имя и передает игрушку или мячик ребенку и просит его назвать свое имя, так, по кругу, дети называют свои имена. Воспитатель обращает внимание на то, что говорит только тот, у кого игрушка или мячик.

Игра-имитация «Мы обезьянки»

Воспитатель приглашает двоих детей (по желанию) выйти в круг. Одному из них предлагается показать какое-либо движение, а другой ребенок должен повторить, дальше повторяет вся группа. Если дети не выходят в круг, первое движение показывает Зайчонок.

Упражнение «Массаж»

Дети встают на пол по кругу, и воспитатель начинает делать массаж ребенку, стоящему перед ним, и просит детей делать такой же массаж своим соседям (постукивание пальчиками по спине – «дождик», поглаживание ладонями – «подул ветерок» и т.  д.).

Итог занятия: воспитатель говорит, что сегодня на занятии дети познакомились друг с другом и научились новым правилам (говорит тот, у кого игрушка, дети сидят по кругу).

 

Занятие 2

Тема «Кто я?»

Цель: формирование знаний о различиях мальчиков и девочек.

Задачи:

– способствовать осознанию ребенком себя;

– воспитывать интерес к собственной личности.

Ход занятия. Воспитатель показывает детям Зайчонка. Малыши узнают его, радуются. Зайчонок говорит детям о том, что он хочет выяснить знания детей о самих себе. Кто они – мальчики или девочки, сколько им лет?

Диагностическое упражнение «Расскажи о себе»

Дети рассказывают о себе. Результаты данного упражнения дают воспитателю информацию о том, что дети знают о себе.

Итоговое упражнение «Поменяются местами те, кто…»

Проводится в кругу. Каждая фраза начинается со слов «Поменяются местами те, кто…» Далее перечисляются признаки в одежде, прическе, играх, которые традиционно относятся к девочкам или мальчикам.

Мы сегодня с вами учились различать девочек и мальчиков. Спасибо тебе, Зайчонок, за интересное занятие.

 

Занятие 3

Тема «Сладости»

Цель: способствовать формированию ответственности за свое здоровье.

Задачи:

– исследовать уровень информированности детей о нежелательных последствиях употребления сладостей;

– развивать навыки культуры питания.

Ход занятия. Воспитатель приглашает детей в круг на ковер.

Упражнение «Поменяются местами те, кто…» (повторение пройденного на прошлом занятии).

Упражнение «Угадай, кто позвал»

Ребенок выходит в круг, ему завязывают глаза, дети по очереди называют его по имени. Ребенок должен угадать.

Сказка о сладостях

Однажды Зайчонок увидел коробку. Ему очень хотелось посмотреть, что в этой коробке. Зайчонок заглянул в коробку и увидел там… много-много (показывает детям) конфет и печенья. Они все были в красивых, ярких фантиках. Зайчонок начал есть конфеты и печенье и никак не мог остановиться, но вдруг ему стало плохо…

Почему Зайчонку стало плохо? Воспитатель выслушивает ответы детей (объелся, заболели зубы, живот и т. д.).

Зайчонок отправился к лесному доктору, и он ему сказал…

Как вы думаете, что сказал доктор Зайчонку? Выслушивает ответы детей. Правильно.

Доктор сказал Зайчонку, что сладостей много есть нельзя. Зайчонок говорит детям, что он больше никогда не будет есть так много сладостей, да и детям не советует.

Воспитатель предлагает угостить Зайчонка другими продуктами.

Игровое упражнение «Съедобное–несъедобное»

Воспитатель показывает детям разные картинки. Если на картинке изображен съедобный предмет – дети хлопают в ладоши, если несъедобный – не хлопают.

Итог занятия: Зайчонок с воспитателем и детьми подводят итог: сладостей много есть нельзя, надо употреблять разные продукты, но обязательно полезные.

 

Занятие 4

Тема «Нам сегодня весело»

Цель: способствовать формированию умения правильно оценивать настроение по внешним признакам.

Задачи:

– познакомить с мимикой, жестами, голосом при эмоциональном проявлении радости;

– обсудить ситуации, когда человеку весело.

Ход занятия. Обсуждение картинки с лицом радостного человека (как дети догадались о том, что человек радуется, признаки эмоционального состояния).

Дети изображают радостное выражение лица. Приходит Зайчонок.

«Сказка о веселых гномиках». Зайчонок рассказывает, что в лесу живут маленькие человечки-гномики. Они очень добрые и веселые и очень любят играть в разные игры.

Игра «Хлопай–прыгай»

Если гномик поет «ля-ля-ля», дети хлопают в ладоши, а если не поет, то прыгают

(дети выполняют движения).

Игра «Мы ходим гуськом»

Воспитатель показывает, как гномики умеют ходить гуськом (пяточки к носочку). Дети выполняют движение.

Гномики очень любят гулять на полянке, где растут колокольчики. Давайте послушаем, как звенят колокольчики (наклоны головы со словами «динь-динь-динь»). Очень весело стало гномикам. Давай они головками крутить вправо–влево, вправо–влево. Вот какие веселые гномики.

Итоговое упражнение «Когда нам весело». Закрепление и обсуждение ситуаций.

Дети с помощью воспитателя называют ситуации, когда им весело, и у них хорошее настроение.

 

Занятие 5

Тема «Маленькие чистюли»

Цель: формирование у детей навыков личной гигиены.

Задачи:

– способствовать формированию ответственности за свое поведение;

– развивать навыки личной гигиены.

Ход занятия.

Подвижная игра «Веселый хоровод» (повторение пройденного материала)

Воспитатель встает с детьми в круг, читает небольшое стихотворение, сопровождая его движениями и жестами. Дети повторяют движения.

Ножками затопали,

Зашагали по полу,

Топ-топ-топ,

Топа-топа-топ.

Скачут словно зайчики –

Прыг, прыг, скок –

Девочки и мальчики.

Прыг, прыг, скок.

Ходят дети ножками,

Ножками–сапожками.

Топ-топ-топ.

Топа-топа-топ.

Появляется Зайчонок. Он весь грязный (грязные мордочка, лапки). Зайчонок рассказывает о том, что с ним случилось. Он играл со своими друзьями и весь запачкался. Друзья перестали с ним играть. А что делать, он не знает.

Воспитатель предлагает помочь Зайчонку.

Игра «Что для чего нужно»

Воспитатель показывает средства гигиены и спрашивает, что для чего нужно. Например: мыло – чтобы умываться, щетка зубная – чтобы чистить зубы и т. д.

Зайчонок умывается, становится чистым, благодарит детей за помощь.

Упражнение «Чистюли»

Все действия стихотворения дети изображают.

Утром детки все проснулись,

Потянулись, улыбнулись,

Зубки чистить мы пошли

Зубки мы почистили,

Личико умыли, стали чистыми!

Итог занятия: Чистый Зайчонок благодарит детей за помощь и обещает, что больше никогда не будет ходить таким грязным, и ребята должны быть чистыми и опрятными.

 

Занятие 6

Тема «Мне сегодня грустно»

Цель: формирование умения правильно оценивать настроение по внешним признакам.

Задачи:

– познакомить с мимикой, жестами и интонациями голоса при эмоциональном проявлении грусти;

– обсудить ситуации, когда человеку грустно.

Ход занятия. Обсуждение картинки с лицом грустного человека (как дети догадались о том, что человек грустит, признаки эмоционального состояния).

Дети изображают грустное выражение лица. Появляется Зайчонок.

Сказка о грустном настроении

Зайчонок проснулся рано утром. У него было хорошее настроение.

Покажите, какое настроение было у Зайчонка. Дети показывают.

Он собирался пойти погулять со своими друзьями, но вдруг налетел сильный ветер и пошел дождь. Зайчонок расстроился, у него стало грустное настроение.

Покажите, какое настроение стало у Зайчонка.

Зайчонок стал просить у дождика: «Дождик, дождик, хватит капать, а то я не смогу пойти погулять. У меня плохое настроение». А дождик ответил: «Я сейчас полью деревья, цветочки и перестану, и у всех станет хорошее настроение». Вскоре дождик прекратился, и Зайчонок пошел гулять. Вот какое бывает разное настроение.

Этюд на выражение веселого и грустного настроения

Капризуля мальчик Марк,

Не унять его никак.

(Брови опущены вниз, голова слегка наклонена вниз, плечи опущены)

Улыбнется он на миг –

Засияет солнца лик.

(Брови приподняты, губы тронуты улыбкой, голова слегка откинута назад, плечи развернуты).

Итог занятия: воспитатель говорит детям, что настроение может быть разным и, если настроение грустное, то его можно изменить: интересной игрой, чтением веселой книги.

 

Занятие 7

Тема «Горькая таблетка»

Цель: формирование представления о последствиях бесконтрольного употребления лекарств.

Задачи:

– сформировать у детей представление о том, что лекарства могут давать только взрослые;

– способствовать формированию ответственности за свое здоровье.

Ход занятия.

Упражнение «Веселое, грустное имя» (закрепление пройденного материала)

Дети стоят в кругу, воспитатель кидает мячик по очереди детям и просит назвать свое имя грустно или весело.

Появляется Зайчонок.

Сказка о горькой таблетке

Однажды Зайчонок остался один дома. Сначала он играл с игрушками, потом сел порисовать, но ему стало скучно, и он решил посмотреть, что находится в коробочке, которая стоит на полке. Когда он открыл коробочку, то увидел красивые круглые таблетки. Но Зайчонок не знал, что это таблетки, он подумал, что это конфеты. Он выбрал самую большую красную таблетку и положил ее в рот. Но когда он ее раскусил, во рту стало очень горько. Зайчонок не знал, что делать, и стал плакать. Пришла мама, дала Зайчонку сладкого чая и объяснила, что никогда нельзя брать таблетки без спросу.

Упражнение-интервью «Как вести себя с таблетками» (диагностическое)

Зайчонок спрашивает у детей:

– Почему у меня во рту стало горько?

– Почему можно перепутать таблетки с конфетами?

– Кто может разрешить съесть таблетку?

Итоговое упражнение: «Массаж»

Чтобы не болеть и не пить горькие лекарства, мы вместе с Зайчонком сделаем массаж. (Игровой массаж)

 

Занятие 8

Тема «Страшилки»

Цель: выявить наличие или отсутствие страхов у детей.

Задачи:

– учить детей преодолевать страхи;

– развивать смелость.

Ход занятия. Появляется Зайчонок. Он очень испуган.

Сказка о том, чего напугался Зайчонок

Зайчонок остался один дома. Мама задержалась. На улице стало темно и в комнате тоже стало темно. Зайчонок очень испугался. Он сидел в уголочке и плакал, пока не вернулась мама.

Воспитатель жалеет Зайчонка и говорит, что многие дети чего-то боятся: кто темноты, кто Бабы-Яги, кто врача.

Воспитатель просит детей назвать, чего они больше всего боятся.

После этого воспитатель рассказывает детям и Зайчонку, что многих «страшных» вещей не надо бояться: если боишься темноты – надо включить свет; собаки не нападут, если к ним не подходить; Баба-Яга живет только в сказках; пауки – очень маленькие, их просто не надо трогать.

В конце беседы воспитатель читает отрывок (по желанию) из сказки «Муха-Цокотуха» или «Тараканище», где герой побеждает злодея.

Рисунок на тему «Кто-то очень страшный». Воспитатель предлагает нарисовать кого-то очень страшного, а потом порвать этот рисунок.

Итог занятия: воспитатель говорит детям, что многие страхи совсем не страшны, и каждый человек, даже если он мал, может победить свой страх.

Примечание: если после занятия выявлены какие-либо страхи у детей, дальнейшая работа по преодолению страхов при необходимости ведется психологом детского сада.

 

Занятие 9

Тема «Раз – ушко, два – глазик, три – носик»

Цель: обучение детей способности понять и оценить роль наших «умных помощников» – ушей, глаз, носа.

Задачи:

– познакомить детей с органами зрения, слуха, обоняния;

– дать детям представление о роли зрения, слуха, обоняния.

Ход занятия. Появляется Зайчонок. Он приносит с собой картинки, где нарисованы ухо, глаза, нос. Вместе с детьми рассматривают картинки с вопросами:

– Для чего нужны глаза?

– Сколько глаз у человека?

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Воспитатель раскладывает на столе 4–5 разных предметов (овощи, фрукты, игрушки и т. д.). Просит детей закрыть глаза и убирает один предмет. Когда дети открывают глаза, они должны назвать тот предмет, который убрали.

Рассматривают картинку с изображением уха.

– Для чего нужны уши?

– Сколько у нас ушей?

Упражнение «Что ты слышишь?»

Воспитатель включает пленку с записями разных звуков (пение птиц, дождь, водопад). Дети отгадывают.

– А для чего нам нужен нос?

Рассматривают картинку с изображением носа, дети дают ответы. «Нос нам нужен для того, чтобы нюхать цветы, а главное – дышать».

Вот какие у нас «умные помощники».

Игра-имитация «Послушай и угадай»

Воспитатель читает стихотворение, слова сопровождаются движениями.

По тропинке в лес пойдем,

Лужу мимо обойдем,

Перепрыгнем ручеек.

Посмотрели мы налево,

Посмотрели мы направо.

Посмотрели вверх на солнышко.

Посмотрели вниз на травку.

Ах, как красиво!

Итог занятия: воспитатель: сегодня на занятии мы узнали о наших «умных помощниках» и поняли, что нам без них не обойти

 

Автор: Берсенева Екатерина Юрьевна

педагог-психолог МАДОУ № 326

г. Екатеринбурга Свердловской области

Конспект занятия с детьми 3-4 лет «Как гномик искал улыбку»

Совместная образовательная деятельность педагога-психолога и воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста

Задачи:

  • Формировать элементарные представления детей об эмоциях «радость» и «грусть»;
  • Развивать эмоциональную отзывчивость;
  • Закрепить знания детей о лесных жителях;
  • Развитие внимания, памяти.

Материал: подушки по количеству детей; презентация-игра; краски; кисточки; заготовки улыбок, нарисованных воском, мольберт, интерактивная доска.

Участники: воспитатель, педагог-психолог, дети в возрасте 3-4 лет.

 Ход занятия:

 Воспитатель: Ребята, посмотрите, в нашем зале сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними.

Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте» друг другу
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет» и «Добрый день»,
Если каждый улыбнётся -
Утро доброе начнётся.
- Доброе утро!

Воспитатель: Молодцы! А теперь я предлагаю пройти и сесть на подушечки.

Психолог: Ребята, а я хочу вас познакомить с одним сказочным персонажем. А с каким мы сейчас узнаем. Повторяйте за мной слова и движения.

Жил да был весёлый гном
(Дети поднимают руки над головой, изображая колпак)
С круглыми ушами. 
(Описывают вокруг ушей большие круги)
Он на сахарной горе
(Изображают руками угол)
Спал под воротами.
(Пальцы изображают ворота)
Вдруг откуда ни возьмись
Великан явился.
(Руки высоко подняты над головой)
Скушать гору он хотел,
(Движения, будто едим руками)
Только подавился!
(Хватаем воздух ртом и надуваем щёки)
Ну а что весёлый гном?
Так и спит глубоким сном!
(Дети изображают спящего гнома)

Психолог: Ребята, с каким сказочным персонажем вы сейчас познакомились. (Дети дают свои ответы). Молодцы, это действительно весёлый гномик, а зовут его Тим.  Давайте, посмотрим на него (на экране появляется изображение грустного гномика). Только он какой-то грустный. Давайте, покажем, как наш гномик грустит (дети мимикой изображают грустного гномика).  Как вы думаете, что с ним случилось? (Дети дают свои ответы). Ребята наш гномик потерял своих друзей и перестал совсем улыбаться. Давайте, поможем ему в этом.

Воспитатель: А друзья у нашего гномика лесные жители.

Психолог: Ребята, посмотрите, на экране изображены животные, которые живут в лесу. Это и есть друзья нашего гномика. Каких животных вы видите на картинке? (Дети дают свои ответы).

Молодцы! А теперь давайте найдём их в лесной чаще. (Дети друг за другом выходят и на презентации нажимают на картинку с изображением животного в определённой последовательности. Инструкцию какое животное искать даёт педагог. Сначала медведь, потом белка, заяц, волк, ёж, полевая мышь).

Психолог: Молодцы, ребята вы справились с этим заданием. Давайте, посмотрим, вернулась ли улыбка к нашему гномику. К сожалению, не получилось вернуть улыбку гномику, наверное, он забыл, как надо улыбаться. Давайте покажем ему.

К солнцу вверх все потянулись,
И друг другу улыбнулись!
Вправо, влево повернулись,
Снова дружно улыбнулись!
Другу низко поклонились,
Улыбнулись, повернулись!
Сели весело на стульчик,
Чтобы волшебство творить начать!

Воспитатель: Ребята перед вами белый лист бумаги, краска зелёного цвета и кисточка.

Сейчас мы с вами будем возвращать улыбку нашему гномику. Но сначала посмотрите, как я это буду делать. Я беру краску и закрашиваю лист бумаги с права на лево. Посмотрите, что у меня получилось. Это улыбка для нашего гномика. Сейчас я подарю её ему. А теперь можете вы приступать творить волшебство.

После выполнения работы. Дети прикрепляют свои улыбки на мольберт и садятся на подушечки. На экране появляется весёлый гномик.

Психолог: Ребята, посмотрите, нашему гномику вернулась улыбка. Вы такие молодцы, что справились с таким сложным заданием.  Скажите, а почему гномик перестал улыбаться? (Дети дают свои ответы). А кто был друзьями гномика? (Дети дают свои ответы). Как мы помогли гномику вернуть её улыбку? (Дети дают свои ответы).

Воспитатель: Гномик Тим теперь радостный благодаря вам. Ну а нам пора прощаться. Давайте хором и дружно скажем всем: «До свиданье!».

Развитие ребенка: поведение и психическое здоровье | Курс

SOM-XCHE0023

Стэнфордская школа медицины, Стэнфордский центр санитарного просвещения

Зарегистрироваться сейчас

Формат
Онлайн, GetSmarter
Стоимость обучения
1500,00 $

Детство — это время монументального роста и перемен: на каждого ребенка влияют уникальные биологические, психологические и социальные факторы в его жизни. Несмотря на то, что дети проходят схожие этапы когнитивного и физического развития, очень важно понимать, что каждый ребенок есть и остается личностью, которая нуждается в индивидуальной поддержке и обучении.

Краткий онлайн-курс «Развитие ребенка: поведение и психическое здоровье» Стэнфордского центра санитарного просвещения (SCHE), входящего в состав Стэнфордской медицины, показывает, как взрослые, включая медицинских работников, учителей и опекунов, должны использовать индивидуальные интересы каждого ребенка, чтобы создать контекст для оптимального обучения и позитивного взаимодействия. Под руководством экспертов по детскому развитию и поведению вы получите практические подходы и научно обоснованные стратегии для оптимизации счастья ребенка и его врожденной мотивации к обучению. Вы также изучите влияние эффективного воспитания и важность социальных связей. Наконец, вы откроете для себя методы позитивного поведенческого вмешательства и узнаете, как поддерживать психическое здоровье ребенка.

Эта перспектива, которая признает роль индивидуальной идентичности в благоприятной среде, помогает детям стать счастливее и здоровее.

Чему вы научитесь

  • Получите практические навыки и методы, которые помогут детям стать устойчивыми личностями, которые преуспеют в своем окружении
  • Узнайте об основных этапах развития ребенка под руководством доктора Грейс Генгу, эксперта по детскому развитию, поведению и взаимодействию между родителями и детьми

  • Понять, что означает вызывающее поведение у ребенка, и как на него реагировать, используя соответствующие позитивные поведенческие вмешательства

  • Научитесь определять, когда ребенку нужна помощь, и изучите различные способы поддержки его психического здоровья

  • Осознать критическую важность социальных связей как со взрослыми, так и со сверстниками, и получить стратегии для развития и поддержания здоровых детских отношений

  • Изучите множество разнообразных примеров из реальной жизни, демонстрирующих различные точки зрения на детскую психологию в различных контекстах, культурах и сообществах

Кто должен зарегистрироваться

Этот курс был разработан для медицинских работников и медицинских работников, которые работают в непосредственной близости от детей, будь то в учреждениях по уходу или в психиатрических учреждениях. Эти специалисты могут быть врачами, педиатрами, терапевтами или социальными работниками. Курс также полезен для тех, кто занимается профессиями, связанными с детьми, которые хотят лучше узнать о стилях воспитания, поведении детей, общении и когнитивном развитии. К таким лицам относятся учителя, родители, воспитатели и школьные консультанты.

Этот краткий онлайн-курс для вас, если вы хотите:

  • Получить практический подход к поддержке развития и психического здоровья ребенка в качестве врача, педиатра, социального работника или медицинского работника
  • Понимание различных факторов, влияющих на здоровье и счастье ребенка, работая с детьми в условиях ухода или психиатрической помощи
  • Изучите стили воспитания, поведение ребенка, общение и когнитивное развитие в качестве учителя, опекуна, консультанта, родителя или специалиста по профессии, связанной с детьми

Стоимость обучения

  • 1500 долларов США

*Стоимость курса может варьироваться в зависимости от региона

Время выполнения

6 недель, исключая 1 неделю ознакомительного обучения.
6–8 часов самостоятельного обучения в неделю, полностью онлайн.

 

 

  • Модуль ориентации Добро пожаловать в ваш онлайн-кампус  

    Знакомьтесь и взаимодействуйте со своими учебными и коллегиальными сетями во время навигации по онлайн-кампусу.

    Модуль 1 Различные факторы позитивного развития

    Узнайте о разнообразии факторов, влияющих на здоровье и счастье ребенка.

    Модуль 2 От рождения до школы — этапы развития

    Рассмотрите этапы развития ребенка и влияние школьного контекста на прогресс в развитии.

    Модуль 3 Родительский опыт

    Поймите, что понимание родительского опыта улучшает партнерские отношения с родителями.

    Модуль 4 Создание одноранговых соединений

    Поймите, как вы можете поддержать естественное желание детей заводить друзей.

    Модуль 5 Вызывающее поведение — что это значит и как реагировать

    Подумайте, как правильно отреагировать на поведение ребенка или предотвратить такое поведение в первую очередь.

    Модуль 6 Поддержка психического здоровья детей

    Изучите различные способы поддержки психического здоровья ребенка.

Степень детской психологии онлайн | СНХУ

Зарегистрируйтесь: 31 декабря Занятия начинаются: 02 января

Подать заявку сейчас

Получите степень по детской психологии онлайн

  • 320 долларов США/кредит
  • Аккредитовано NECHE
  • Подготовка к работе с детьми и семьями
  • Передача до 90 кредитов
  • Получите сертификат о грамотности данных
  • Учитесь у преподавателей с реальным опытом

Запросить информацию Применить сейчас

Обзор программы развития детей и подростков

Измените жизнь молодых людей, получив степень бакалавра гуманитарных наук (BA) в области психологии со специализацией в области развития детей и подростков в Университете Южного Нью-Гэмпшира.

Эта программа проведет вас через ключевые этапы развития, от рождения до подросткового возраста, чтобы дать вам более глубокое понимание человеческого опыта. Вы разовьете знания, навыки и методы, которые вам понадобятся для работы с молодыми людьми разного возраста в самых разных условиях.

Получение степени бакалавра детской психологии в SNHU поможет вам получить инструменты, необходимые для того, чтобы начать успешную карьеру. Имея степень бакалавра детской психологии, вы можете работать в ряде областей, включая социальные услуги, образование и здравоохранение. У вас также будет возможность заработать Сертификат о грамотности данных в области психологии .

Чему вы научитесь

  • Применение методов исследования
  • Социокультурное и международное сознание
  • Навыки общения и наблюдения
  • Процесс развития детей и подростков
  • Применение этики в реальных рабочих ситуациях

Как вы будете учиться

В SNHU вы получите поддержку с первого дня до выпуска и далее. А без установленного расписания занятий, круглосуточного доступа к онлайн-классу и полезных обучающих ресурсов у вас будет все необходимое для достижения ваших целей.

8 типов психологии с точки зрения реального мира

Изучение психологии может быть полезным как в личном, так и в профессиональном плане. Среди многих концентраций в этой области вы можете найти разнообразные возможности узнать о том, как люди взаимодействуют друг с другом в отношениях, на рабочем месте и многом другом.

Перспективы карьеры

Получив степень бакалавра в области развития детей и подростков, вы сможете превратить свою страсть помогать другим в успешную карьеру, улучшая жизнь молодых людей. Если вы хотите стать более опытным в своей текущей области или думаете о начале новой карьеры, эта программа предназначена для того, чтобы помочь вам использовать больше возможностей.

«Эта концентрация (развитие детей и подростков) позволяет учащимся создавать, вводить новшества, обучать и становиться лидерами в области развития детей, — говорит доктор Хизер Джанатассио, , адъюнкт-инструктор в SNHU. — Они учатся использовать исследования и реальный опыт для обеспечения наилучшего ухода за детьми и семьями в различных условиях».

Хотя программа бакалавриата не приводит к получению лицензии, она готовит вас к работе в таких областях, как образование, социальные услуги и здравоохранение. Возможные обязанности включают в себя:

  • Работа с делами по защите детей
  • Помощь детям в обучении в дошкольных учреждениях
  • Поддержка образования в школах K-12
  • Помощь родителям в развитии хороших родительских навыков
  • Вспомогательная роль в системе здравоохранения

Получение степени бакалавра в SNHU также может подготовить вас к карьере за пределами области психологии:

Аналитик по маркетинговым исследованиям

Изучайте рыночные условия, чтобы помочь компаниям лучше понять, какие продукты нужны клиентам. Благодаря аналитическим навыкам, полученным в рамках вашей программы, вы будете готовы давать полезные рекомендации.

Менеджер социальных и общественных служб

Поддерживайте благополучие общества, координируя полезные программы и организации. Используйте свои глубокие знания о здоровье общества, чтобы возглавить инициативы.

Менеджер по персоналу

Планирование, координация и управление административными функциями организации и информирование о стратегическом планировании компании. Обладая первоклассными коммуникативными навыками, развитыми в вашей степени, вы будете готовы работать с людьми во всей организации.

Программы SNHU на получение степени по психологии также помогут вам приобрести навыки, которые нужны сегодняшним работодателям. По данным Американской психологической ассоциации, организации ищут кандидатов, которые могут 2 :

  • Анализировать и решать сложные проблемы
  • Быть частью команды
  • Общаться – владеть навыками устного и письменного общения
  • Продемонстрировать технологические навыки
  • Показать навыки аналитического мышления
  • Демонстрировать этическое суждение и сильные навыки принятия решений

Для Латиша Агилар ’21 , преподаватель в местном школьном округе, ее степень бакалавра в области детской и подростковой психологии помогла ей развить что-то еще — то, что она могла бы использовать вне классной комнаты на долгие годы.

«После получения степени в Университете Южного Нью-Гэмпшира я действительно чувствую, что [моя степень] придала мне уверенности, которой мне всегда не хватало».

Если вы решите получить ученую степень в той же области для своей карьеры, SNHU предлагает как онлайн-магистр по клиническому консультированию по психическому здоровью, так и онлайн-магистр по психологии, который имеет 3 концентрации, в том числе один для детей и развития психология.

Карьерный рост и заработная плата

Для многих профессий требуется начальное образование со степенью бакалавра. Онлайн-программа бакалавриата по психологии Университета Южного Нью-Гэмпшира может помочь вам подготовиться к успеху в различных отраслях.

Увеличение количества рабочих мест

BLS прогнозирует рост рабочих мест на 19% до 2031 года для аналитиков рынка и на 12% для менеджеров социальных и общественных служб, что намного быстрее, чем в среднем по стране (5%). Для менеджеров по персоналу прогнозируется рост рабочих мест на 7%.

Заработная плата

Хотя заработная плата может варьироваться в зависимости от региона и сферы ответственности, Бюро статистики труда США установило, что средняя годовая заработная плата аналитиков рынка в 2021 году составила 63 920 долларов США. в размере 74 000 долларов США и 126 230 долларов США для менеджеров по персоналу в 2021 году.

Почему SNHU для вашего уровня детской психологии

Требования к кандидатам

Как подать заявку

Жизнь через новую призму

Jovella Browne ’21

«Эта программа научила меня мыслить нестандартно и смотреть на все вокруг с разных точек зрения. людей с точки зрения того, что заставляет их вести себя так, а не иначе».

Курсы и учебная программа

Пройдя онлайн-курсы детской психологии, вы сможете глубже понять уникальные физические, социальные, психологические и когнитивные потребности молодых людей. Вы узнаете, как поддерживать здоровое развитие от рождения до подросткового возраста. Каждый курс более подробно рассматривает различные темы, от нормального развития до нарушений, которые могут повлиять на жизнь и образование ребенка.

«Поощряя наших учащихся развивать свои навыки критического мышления, понимать важность эмпирических данных и применять ключевые принципы, мы готовим их к работе с детьми и подростками в различных условиях», — сказал Д-р Джилл Чикоф , адъюнкт-инструктор в SNHU

Еще одним преимуществом программы является работа с инструкторами, которые имеют реальный опыт, увлечены психологией и хотят помочь вам добиться успеха в этой области.

«Как инструкторы, мы стремимся вооружить наших студентов широким набором образовательных навыков, которые они могут использовать для решения новых задач, с которыми сталкивается современная молодежь», — сказал Чикоф.

Для Jovella Browne ’21 поддержка ее преподавателей была фактором, который отличал SNHU от других университетов.

«Во время моего путешествия мне посчастливилось учиться у некоторых замечательных людей. Все они использовали разные стили преподавания, и все они знали, как вовлечь класс в содержательные дискуссии.»

Онлайн-программы SNHU также обладают большой гибкостью. Благодаря круглосуточному онлайн-доступу вы можете выполнять свою курсовую работу в удобное для вас время.

Имея 39 бесплатных факультативных кредитов, эта степень очень удобна для перевода, поэтому вы можете применить как можно больше своих предыдущих курсовых работ.

«Я просто чувствую, что должен отпраздновать не только получение моей степени, но и Университет Южного Нью-Гэмпшира за то, что он там и является типом школы и учреждения, позволяющим таким людям, как я, матерям, женам и карьеристам закончить школу», — говорит Латиша Агилар 21 год .

Общее образование

Все студенты бакалавриата должны посещать общеобразовательные курсы. Благодаря этим базовым, исследовательским и интеграционным курсам студенты учатся мыслить критически, творчески и совместно, что дает вам преимущество, которое ищут работодатели.

Технологические ресурсы

Мы предоставляем облачные виртуальные среды на некоторых курсах, чтобы дать вам доступ к технологиям, которые вам нужны для получения степени и вашей карьеры. Узнайте больше о наших виртуальных средах.

Заработайте баллы по математике

Экономьте время и деньги за обучение с помощью наших тестов Pathways to Math Success. В зависимости от ваших баллов вы можете заработать до 12 математических кредитов — эквивалент 4 курсов — для получения степени менее чем за 50 долларов за оценку. Чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрироваться для прохождения оценки Pathways to Math Success, свяжитесь с вашим консультантом по приему или научным руководителем сегодня.

Курсы для конкретных степеней

Есть 12 кредитов в детской и подростковой концентрации. В то время как ваши детские и подростковые курсы необходимы, у вас будет возможность выбрать из ряда других тем психологии, которые вас интересуют, чтобы пройти оставшиеся 2 курса концентрации, включая необязательную стажировку или проект экспериментального обучения, который вы можете использовать для создания своего резюме и получить опыт работы в сети.

Встроенный сертификат Data Literacy in Psychology, выдаваемый всем участвующим в программе учащимся, поможет вам развить знания и навыки, необходимые для синтеза данных и сообщения результатов.

Список курсов
Бакалавр психологии развития детей и подростков
Всего кредитов: 120

Минимальные требования к оборудованию

Аккредитация университетов

Университет Южного Нью-Гэмпшира – это частное некоммерческое учреждение, аккредитованное Комиссией по высшему образованию Новой Англии (NECHE), а также несколькими другими аккредитационными органами.

Плата за обучение и оплата

Как частный некоммерческий университет, мы стремимся сделать колледж более доступным, сделав его более доступным. Вот почему мы предлагаем одни из самых низких цен на онлайн-обучение в стране.

Мы также предлагаем пакеты финансовой помощи тем, кто соответствует требованиям, а также 30% скидку на обучение для военнослужащих США, как полный, так и неполный рабочий день, а также супругов тех, кто находится на действительной военной службе.

Онлайн-программы бакалавриата За курс За кредитный час Годовая стоимость 30 кредитов
Степень/Сертификаты 960 долларов $320 9 600 долл. США
Степень/Сертификаты (военнослужащие США, как полный, так и неполный рабочий день, а также супруги лиц, находящихся на действительной службе)* 675 долларов 225 долларов 6 750 долл. США

Стоимость обучения может быть изменена и пересматривается ежегодно. *Примечание: учащиеся, использующие этот тариф, не имеют права на дополнительные скидки.

Дополнительные расходы Плата за подачу заявления не взимается, выпускной взнос составляет 150 долларов США, материалы курса (стоимость зависит от курса)

Часто задаваемые вопросы

Что такое развитие детей и подростков?

Можно ли посещать занятия по развитию ребенка онлайн?

Какую работу вы можете получить со степенью детской психологии?

Могу ли я быть детским психологом со степенью бакалавра?

Какой лучший онлайн-колледж для психологии?

Сколько лет в колледже нужно, чтобы стать детским психологом?

​Что вы можете сделать со степенью антропологии?​

Социальные науки

Если вы любите учиться и интересуетесь людьми и окружающим миром, вы можете рассмотреть возможность получения степени в области антропологии. Вы узнаете, как вы можете выполнять роли как в государственном, так и в частном секторах, работая в бизнесе, здравоохранении, защите интересов и многом другом.

Что можно делать со степенью по национальной безопасности?

Социальные науки

Национальная безопасность — это сфера карьеры, основанная на миссии, сосредоточенная на национальных угрозах, таких как терроризм, стихийные бедствия и кризисы в области общественного здравоохранения. Хотя каждый, кто работает в сфере национальной безопасности, помогает обеспечивать безопасность нации и ее народа, карьера может сильно различаться.

В чем разница между психологом и психиатром?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *