Протокол встречи с родителями ученика: Протоколы беседы с родителями и учеником 2022
Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика образец
Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика образец
Информация на воспитанника по адаптации в учреждении пишется воспитателем. В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение.
Дополнительно в информации указывается, с кем из родственников установлена связь, делаются выводы о возможности временной передачи ребенка (гостевой режим) и под опеку. В данном случае, ребенок, благодаря усилиям администрации и педагогов группы, возвращен в кровную семью. В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни.
Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам.
Акт индивидуальной беседы с родителями ученика
о беседе с родителями ученика 6 класса Дорогина Антона.
Беседа состоялась по телефону.
Мать учащегося Елена Александровна была поставлена в известность об опозданиях сына на уроки.
Оправдательных документов по (справок) семья не имеет.
Елена Александровна обещала провести воспитательную работу с сыном.
Подпись классного руководителя/_____________/
Поделись, пожалуйста, ссылкой
о беседе с родителями ученика 8 класса Сидорова Евгения.
Беседа состоялась по телефону. Мать учащегося Надежда Максимовна была поставлена в известность о неподготовленности сына к уроку литературы.
Уважительных причин ребенок не имеет.
Надежда Максимовна обещала провести воспитательную работу с сыном.
Подпись классного руководителя/_____________/
Протокол беседы с родителями ученика
беседы с родителями ученика 5 класса ФИ Петрова Вадима
ФИО родителей Петровым Алексеем Сергеевичем
Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии администрации школы;
Беседа состоялась (подчеркнуть) — в присутствии ребёнка;
В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц;
Основные вопросы беседы:
1) контролировать посещение школы и режим дня обучающегося
Подпись родителей учащегося Мать __________________________________ роспись ____
Подпись классного руководителя/_______________ /
Ваш психолог
Д. А. Урываев Волгоградский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Abstract: Development of communicative competence in young men is one of the most important aspects of personal development.
Interpersonal communication was seen in different psychological schools. Communication is a complex pattern of behavior that requires constant learning and development.
Keywords: communication, communicative competence, competence, development. Общение является неотъемлемой частью взаимодействия людей.
Коммуникация, как элемент повседневного взаимодействия в профессиональной, бытовой и межличностной сферебыла и будет являться связующим звеном общества. Компетентность в сфере общения на современном этапе развития человеческого общества является одним из главных факторов социальной иерархии.
Характеристика ученицы 8 класса.Девочка достаточно замкнута, у неё нет подруг, круг общения предельно узок, нет контакта со сверстниками.
Она слишком серьёзна, неудачи воспринимает категорично и винит в них только окружающих, считает, что её недооценивают, мало уделяют внимания.
Обучающаяся довольно эгоистична: обращает внимание только на свои успехи и заслуги совершенно не замечает труд и достижения других.
Образец характеристики «трудного» ребёнка.
Расписаны по порядку действия администрации и классного руководителя. Обязательно указание № протоколов, если таковые имеются. Характеристика на трудного ученика 8 класса для предоставления сотрудникам детской комнаты полиции, для совета профилактики, на комиссию по делам несовершеннолетних Данный материал представляет собой образец характеристики на ученика старшего класса и предназначен для классных руководителей и социальных педагогов образовательных организаций.
Комментарий отключен модератором 2010-12-28 15:16:27 — Игорь Владимирович Яковлева почему бы и нет,Сергей Валентинович. 2010-12-28 15:19:42 — Людмила Геннадьевна ЯдовинаНикак. Если родители сами учились слабо, но имеют работу, которая позволяет кормить семью, то они считают, что учиться незачем. Читать научился, считать и на калькуляторе можно, остальное ни к чему! Грустно все это… Чувствуешь свое бессилие перед стеной равнодушия и безразличия. 2010-12-28 15:38:30 — пользователь отключенКомментарий отключен модератором 2010-12-28 15:41:08 — Людмила Геннадьевна ЯдовинаСергей Валентинович, все ученики умные или преподаватели `понимающие`? 2010-12-28 15:52:48 — пользователь отключенКомментарий отключен модератором 2010-12-28 15:58:28 — Людмила Геннадьевна ЯдовинаСистема оценок такая: вместо `2` ставлю `3`, значит, надо вместо `3` ставить `4`, и т.д.
Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика. образец
Сколько бы Вы выдержали со всего 30 учениками в 1 классе? А надо только всем шнурки для физкультуры завязать, потом пуговицы на рубашках застегнуть, 30 тетрадок с правильным наклоном положить, проверить, как все ручку держат, показать, где туалет (а он в другом крыле), утешить рыдающего из-за забытой тетрадки или шишки… Продолжать? Учителя началки недаром второй мамой называют!Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу 2010-12-28 21:28:31 — Лариса Алексеевна ТюлинаУважаемые учителя начальных классов! Ваша работа и ответственна и трудна, впрочем как и каждого из нас! Резкий тон объясняется личной ситуацией, об этом в одном из первых комментариев писала.
Материал на тему: протокол встречи и беседы с родителями
Почему то мой вопрос об уроке по `Войне и миру` и литературному чтению в начальной школе проигнорировали? Жалобы не я начала, но, моя личная позиция, что если ребенок на 2 занимается, то в этом есть недоработка педагога! Любого и среднего звена, и старшего, и начального! А в некоторых комментариях я прочитала именно то, чего не хватает моему сыну в школе. Я прочитала и о том, что заботятся о каждом ребенке, даже шнурки завязывают для физкультуры, и занимаются дополнительно, и научить хотят каждого.
Именно педагоги хотят научить, а не перевалить это на родительские плечи! Вот ТАКИМ учителям начальных классов низкий поклон и от родительницы, жаль не вашего ученика, и коллеги — предметника.
Индивидуальной беседы с родителями (с учащимся)
А что ставите вместо `пятерок`, Сергей Валентинович?И что дети с нарисованными оценками делают, если перейдут в другую школу? Им же свою `липу` знаниями никак не подтвердить! 2010-12-28 16:04:28 — Тамара Анатольевна ПотаповаА в другой школе такая же `липа`… А что делать? (у меня 2 класс, отметки с 3 четверти, боюсь, класс слабый) Оставлять нельзя, 2 — ставить нельзя, беседы с родителями не дают результатов, руки опускаются…
2010-12-28 16:06:48 — Елена Васильевна АбрамоваПосле заявления министра образования, влиять будут на Вас, а не на родителей. Развал нашего образования в полном разгаре! Систему делают надзираемой.
Сегодня беседовала с родителями неуспевающих
В школу горе мамы и папы не приходят, посещаю их на дому. Мой приход в каждый дом можно сравнить с картиной Репина ` Не ждали!` Деток жалко.
Ставлю конечно некоторым с закрытыми глазами 3. Двоим показана спецшкола, но в деревне такой нет.Считаю, что в таком возрасте ребенку лучше в семье. Наталья Викторовна, в чем же вы увидели равнодушие? В том , чо родители обязаны усадить ребенка за выполнение домашних заданий. 2010-12-28 21:27:39 — Людмила Геннадьевна ЯдовинаО чем мы спорим? Кто должен помогать ребенку хорошо учиться и преодолевать трудности, приучать его быть добросовестным и исполнительным?Лариса Алексеевна, хорошо там, где нас нет.
Программа работы с родителями слабоуспевающих учеников
Учитель не должен снижать оценку обучающемуся за плохое поведение на уроке. 6.9. Учитель-предметник ведет следующую документацию: — график индивидуальной работы с неуспевающими на учебный год; — задания по ликвидации пробелов в знаниях; — индивидуальные тетради для дополнительных занятий; — отчет учителя-предметника о работе с неуспевающими обучающимися (сдается по четвертям) по форме: Ф. И.О.
ученика Причины неуспеваемости (учитель указывает самостоятельно выявленные причины) Использованы виды опроса Формы ликвидации пробелов Результат работы 6.10. При выполнении п. 6.1.- 6.9 и отсутствии положительного результата учитель докладывает администрации школы о низкой успеваемости обучающегося и о проделанной работе в следующей форме: Ф.И.О.
Протокол о работе с неуспевающими учащимися и учениками с 1 тройкой.docx
Лариса Алексеевна ТюлинаНаталья Викторовна! Я понимаю, что, например, таблицу умножения надо с каждым ребенком учить дома, пока не выучит! Помочь стихотворение выучить, пока не поймет как учить самому! Но, если ребенок не пишет в классе контрольную работу, потому что ручку дома забыл, а учитель за 40 минут это не увидел. Причем учитель — победитель нац. проекта, а потом отдал задания домой, прорешай, а то 2 выходит! Плюс домашняя работа по полной программе! 2010-12-28 20:33:31 — Людмила Геннадьевна ЯдовинаЛариса Алексеевна, я Вам как учитель начальных классов отвечаю, что есть вещи, которые нарабатываются дома. Если мама не посадит ребенка ежедневно в 1-2 классе почитать полчаса, то в среднее звено он придет, читая 40 слов в минуту.
Наталья Викторовна БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ▪ 13 сентября 2012Нужна Ваша поддержка ▪ 07 апреля 2012Коллеги, обращаюсь к Вам за ▪ 19 мая 2011А у нас завтра 4-ые классы ▪ Архивные записи Статистика Просмотров: 17727 Посетителей: 10908 Подробности Наталья Викторовна Краснова Вы здесь: Наталья Викторовна Краснова / Блог / Сегодня беседовала с родителями неуспевающих 28 декабря 2010, 12:10, автор — хозяйка блогаНаталья Викторовна Краснова Сегодня после итогового педсовета вместе с завучем по учебной работе и с директором полдня вели беседу с неуспевающими, дети со 2-го класса имеют по нескольким предметам «2», а родителям, даже пришедшим в школу все равно, полное безразличие, соглашаются взять дополнительные задания, но в глазах написано: делать ничего не будут, как быть, руки опускаются, посоветуйте, как повлиять на родителей, чтобы они занимались своими детьми.
Бланк протокола встречи и беседы с родителями
Предварительный просмотр:
Протокол встречи и беседы с родителями (законными представителями ) учащегося МАОУ СОШ №4 г. Сосновоборска
______________________________________________________________________ класса — ____________
Дата встречи: «__»__________ 20____г. Время____________
Организатор встречи: ________________________________________
На встрече присутствовали следующие лица:
1. Со стороны школы следующие представители:
2. Со стороны семьи следующие представители:
Вопросы, рассматриваемые на встрече: ___________________________________
Выводы и предложения сделанные сторонами после проведения беседы:
Представитель школы __________________________________________________________
Представитель семьи ___________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
небольшая беседа о проблемах во взаимоотношениях в семье, причины непонимания между родителями и детьми.
Беседа может быть проведена на классном родительском собрании. Способствуетформированию у подростков ответственного отношения к воспитанию своих детей, бесконфликтного отношения с ними.
Из цикла «Как помочь подростку не попасть под влияние табакокурения, алкоголя и наркотиков».
Из цикла «Как помочь подростку не попасть под влияние табакокурения, алкоголя и наркотиков».
Семья — важнейший институт социализации подрастающих поколений. Это персональная среда жизни и развития ребенка, качество ко.
Подростковый возраст — трудное время и для детей, и для родителей. И не известно еще, кому труднее. Родители не знают, как себя вести с повзрослевшими чадами: запрещать или разрешать, а вчерашние дети.
рассматрены основные проблемы взаимоотношений родителей и детей.
Источники: akmeoconsult.ru, agnbotulinum.com, nsportal.ru
Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика. Образец
Алгоритм работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися.
Классному руководителю:
Определить причину неуспеваемости учащегося через:
— анкетирование
— беседу с психологом
— беседу с социальным педагогом
— посещение квартиры, где проживает ребенок, для выяснения социальных условий
— беседу с преподавателем, у которого учащийся имеет «неудовлетворительную» оценку.
2 . Вести контроль за :
— посещением неуспевающего учащегося у психолога (если такая помощь необходима)
— успеваемостью при сдаче дополнительных или индивидуальных заданий учителю предметнику
3 . Уведомлять еженедельно родителей и курирующего завуча о результатах успеваемости учащегося.
4. Разработать вместе с ребенком индивидуальный план его учебной деятельности и подводить итоги по окончанию четверти.
Учителю-предметнику:
1. Выстроить систему взаимодействия с классным руководителем, родителями учащихся, завучем в решении задач по успешности обучения детей.
2. Планировать и осуществлять на уроке работу со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.
Социально-психологической службе:
1. Составить индивидуальный план по оказанию социально-психологической помощи неуспевающему ребенку.
2. Довести до сведения родителей и классного руководителя о графике проводимых занятий, бесед.
3. Выдать рекомендации классному руководителю и родителям по оказанию помощи ребенку.
Заместителю директор по УВР:
1. Регулировать вопросы взаимодействия учителя-предметника с классным руководителем, СПС школы, родителями учащихся в решении задач повышения успешности обучения детей.
2. Оценивать теоретическую подготовленность учителя и методику преподавания по вопросу преодоления неуспеваемости учащегося через посещение уроков и собеседования.
3. Проводить собеседования с классными руководителями по результатам работы с неуспевающими учащимися не менее 1 раза в месяц.
4. Проводить собеседования с учащимися.
СПРАВКА о работе с неуспевающими учащимися
от 17.11.2011г
Цель проверки: организация урочной и внеурочной индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися младшей школы МКОУ СОШ.
Методы контроля: индивидуальные беседы, проверка классных журналов, тематического и поурочного планирования, рабочей программы, рабочих и контрольных тетрадей учеников, посещение уроков.
В рамках внутришкольного контроля была осуществлена проверка организации урочной и внеурочной индивидуальной работы учителей со слабоуспевающими учащимися 7 класса Набиева Шамиля и 8 б класса Сулейманова Юсупа.
В ходе проверки классных журналов, поурочного планирования, контрольных и рабочих тетрадей учащихся, индивидуальных бесед было выявлено, что учителя планируют свою работу в целях развития познавательной активности слабоуспевающих учащихся. Подбирают такие задания, которые повышают активность в процессе восприятия, осмысления нового материала, оказывают слабоуспевающим учащимся оперативную помощь в процессе первичного закрепления материала, обучают приёмам рациональной умственной деятельности, способствующих систематизации и совершенствованию знаний.
Наблюдения на уроках, беседа с классными руководителями показали, что учащиеся Набиев Шамиль и Сулейманова Юсуп часто не готовятся к урокам дома, что свидетельствует об отсутствии контроля со стороны родителей.
Специальной коррекции учебного материала для этих учащихся не предусматривается. Дозировка заданий присутствует. Им дается задание в объёме минимального обязательного уровня. Ребята имеют возможность пользоваться схемами, опорами, памятками, но не всегда эффективно это делают.
Индивидуальная система оценивания прослеживается. Накопляемость оценок средняя. Оценки не только за письменные работы, но и за устные ответы или выученные правила. Учителя работают в тесном контакте с родителями, систематически информирует о положении дел по успеваемости.
Несмотря на систематическую работу классного руководителя 8 б класса Омаровой А. Ю. Сулейманов Ю. имеет стойкую неуспеваемость. Низкая обучаемость, отсутствие мотивации, недостаточный домашний контроль не позволяют обеспечить данному ученику необходимый уровень знаний.
Большая целенаправленная работа ведётся классным руководителем 7 класса Сайгидовой А. М. с учеником Набиевым Шамилем. Учитель тесно сотрудничает с семьей. Мама знакома с системой требований, но не всегда обеспечивает надлежащий контроль. Процесс обучения с данным учеником осложняется недобросовестным отношением к учебе. Он не регулярно посещает индивидуальные занятия, не всегда делает работу над ошибками.
Выводы:
1. Учителя:
с целью ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся используют различные формы и методы работы на уроке и во время индивидуальных занятиях на всех этапах урока организуют работу со слабыми учениками ведут мониторинг обученности учащихся
Рекомендовано:
1. Учителям для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися:
регулярно использовать разноуровневую дифференциацию на всех этапах урока перед проведением контрольных работ проводить индивидуальный инструктаж по выполнению для слабоуспевающих учащихся систематически вести работу над ошибками, контролировать степень усвоения базовых знаний вести работу с учетом особенностей памяти, внимания, умения концентрироваться на выполнение упражнения.
2. Всем педагогам средней школы усилить работу по предупреждению неуспеваемости учащихся. Рекомендуется разработать план индивидуального сопровождения отстающих детей.
3. Классным руководителям провести разъяснительную работу с родителями об ответственности родителей за учебу учащихся, напомнить правила промежуточной аттестации, условия перевода в следующий класс.
Зам. директора по УВР ________________ Салимханова Б. Ш.
Справка заслушана на совещании при директоре.
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Рост числа неуспевающих и слабоуспевающих учеников — одна из главных проблем современной школы.
Выделяют три основные причины неуспеваемости:
физиологические проблемы (частые болезни, общая слабость здоровья, инфекционные болезни, болезни нервной системы, нарушения двигательных функций)
психологические (особенности развития внимания, памяти, мышления, медленность понимания, недостаточный уровень развития речи, несформированность познавательных интересов, узость кругозора)
социальные (неблагополучные условия жизни, недостойное поведение родителей, отсутствие домашнего режима, безнадзорность ребенка).
Слабоуспевающими принято считать учащихся с невысокими умственными способностями, плохо развитыми учебными умениями и навыками, низким уровнем памяти или тех, у кого отсутствуют действенные мотивы учения. Чтобы эти учащиеся не перешли в разряд неуспевающих, необходима систематическая работа всех служб ОУ. Нами было составлено Положение о работе педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися и их родителями (приложение 1).
Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и не зависящим от него причинам: пропуски занятий по болезни слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний задержка психического развития (ЗПР). Часто дети с диагнозом ЗПР обучаются в общеобразовательных классах в связи с отсутствием коррекционных или из-за нежелания родителей перевести ребенка в специализированный класс или школу, в результате чего у ребенка не сформированы общеучебные умения и навыки, наблюдается низкая техника чтения, письма и счета, отсутствуют навыки самостоятельной работы и т. д.
О причинах неуспеваемости прежде всего обязан знать классный руководитель. Помочь ему определить эти причины должны школьные специалисты (врач, психолог, логопед, социальный педагог), сам обучающийся, его родители и одноклассники. Классный руководитель составляет Психолого-педагогическую характеристику учащегося (приложение 2). Учителя-предметники используют ее при организации работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися.
Помощь данным категориям учащихся — задача каждого педагога. В школе разработана Индивидуальная карта учащегося (приложение 3), которую используют учителя-предметники. В ней описана оптимальная система мер по оказанию помощи неуспевающим ученикам. Учителя-предметники составляют индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика. Индивидуальная карта учащегося позволяет отслеживать эффективность работы со слабоуспевающим и неуспевающим учащимся.
Оценивание работы учителя со слабоуспевающими учащимися осуществляется через посещение уроков и собеседования, которые проводит заместитель директора по УВР.
ПОЛОЖЕНИЕ
о работе педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися и их родителями
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Об образовании, Типового положения об образовательном учреждении.
1.2. Положение проходит процедуру экспертизы и утверждается на педагогическом совете школы, общешкольном родительском комитете.
2. Цели
2.1. Обеспечить выполнение всеобуча.
2.2. Повысить уровень обученности и качество обучения отдельных учеников и учащихся школы в целом.
3. Задачи
3.1. Формировать ответственное отношение учащихся к учебному труду.
3.2. Повышать ответственность родителей за обучение детей.
3.3. Формировать комплексную систему работы со слабоуспевающими учащимися.
4. Основные направления и виды деятельности
4.1. Выявление возможных причин низкой успеваемости и качества ЗУН учащихся.
4.2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости учащихся и качества ЗУН.
5. Программа деятельности учителя со слабоуспевающим учащимся и его родителями
5.1. Учитель в начале года проводит диагностику с целью выявления уровня обученности учащегося.
5.2. Учитель использует на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для получения объективного результата.
5.3. Регулярно и систематически опрашивает обучающихся, выставляет оценки своевременно, не допуская их скопления в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить (количество учащихся, опрошенных на уроке, должно быть не менее 30%).
5.4. Комментирует оценку ученика (необходимо отмечать недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем).
5.5. Учитель должен ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль ЗУН.
5.6. Учитель-предметник обязан определить сроки, в течение которых слабоуспевающий учащийся должен освоить тему в случае затруднения дать консультацию.
5.7. Если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (трех и более), учитель-предметник обязан поставить в известность классного руководителя или родителей ученика о низкой успеваемости.
5.8. Учитель не должен снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае необходимо использовать другие методы воздействия.
5.9. Если пп. 5.1-5.8 выполнены, но положительный результат отсутствует, учитель докладывает администрации школы о низкой успеваемости учащегося и о проделанной работе в следующей форме:
Проблема неуспеваемости, работа с неуспевающими учениками в школе
Семинар Взаимодействие с неуспевающим учащимся
Pабота со слабоуспевающими детьми
ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ РАБОТЫ СО слабоуспевающими
Индивидуальная работа с учащимися
Как помочь слабоуспевающему ребенку
Карта наблюдений за работой неуспевающего (слабоуспевающего) учащегося.
Кроссворд Причины и пути преодоления неуспеваемости учащихся
МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ
Неуспеваемость школьников как психолого-педагогическая проблема
Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке
ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ОТСТАВАНИЙ УЧАЩИХСЯ
Памятка для работы со слабоуспевающими
ПАМЯТКА классному руководителю по изучению отношения слабоуспевающих учащихся к учению
Педсовет «Пути преодоления неуспеваемости учащихся»
ПЕДСОВЕТ Причины неуспеваемости учащихся
План работы классного руководителя со слабоуспевающими учащимися
План работы с детьми ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ.
План работы со слабоуспевающими
Повышение кач-ва образ. через орг. работы с детьми, имеющ. низкую мотивацию к обучению
Понятие школьной неуспеваемости
ПРАВИЛА РАБОТЫ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ
ПРИЗНАКИ ОТСТАВАНИЯ — НАЧАЛО НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ
Проблема невнимательности и как с ней бороться
Программа «Работа с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию»
Программа Предупреждение и ликвидация неуспеваемости в школе»
Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми.
Прычыны з’яўлення слабапаспяваючых вучняў
Психологические аспекты неуспеваемости и пути ее предупреждения
Психологические причины неуспеваемости младших школьников
Психотерапия неуспеваемости
Работа с детьми, имеющими низкую мотивацию к учебе.
Работа с отстающими учащимися
Рекомендации и план по работе со слабоуспеваюшими уч-ся
Рекомендации педагогам по повышению уровня мотивации учения
Рекомендации по выявлению причин неуспеваемости и оказанию помощи неуспевающим школьникам
Рекомендации по работе со слабоуспевающими учениками
Рекомендации при работе со слабоуспевающими учащимися
Семинар Неуспевающие. Как помочь ребенку
Система работы по преодолению неуспеваемости по русскому языку
Система работы учителя по оказанию педагогической поддержки неуспевающим учащимся
Слабоуспевающий ребенок рядом с нами НАЧАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕУСПЕВАЕМОСТИ
Работа с неуспевающими детьми
Чтобы найти средство для преодоления неуспеваемости, надо знать причины, порождающие ее. Это может быть низкое качество мыслительной деятельности ребенка, отсутствие у него мотивации к учению, несовершенство организации учебного процесса и пр. Определив, чем вызвана школьная неуспеваемость, педагог сможет оказать учащемуся квалифицированную помощь по ее преодолению.
Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей. Очевидно, что на свете нет ни одного психически здорового ребенка, который хотел бы плохо учиться. Когда же мечты об успешных школьных годах разбиваются о первые двойки, у ребенка сначала пропадает желание учиться, а потом он просто прогуливает уроки или становится трудным учеником, что чаще всего приводит к новым негативным проявлениям и в поведении. Неуспевающие учащиеся начинают искать людей, в кругу которых они не будут чувствовать себя ничтожными. Так они оказываются в дворовых компаниях, пополняя армию хулиганов, наркоманов.
Что же такое неуспеваемость?
Неуспеваемость — это отставание в учении, при котором за отведенное время учащийся не овладевает на удовлетворительном уровне знаниями, предусмотренными учебной программой, а также весь комплекс проблем, который может сложиться у ребенка в связи с систематическим обучением (как в группе, так и индивидуально).
Внешние и внутренние причины неуспеваемости
Известные психологи Ю.К. Бабанский и В.С. Цетлин выделяют две группы причин неуспеваемости: внешние и внутренние.
К внешним причинам можно отнести в первую очередь социальные, т. е. снижение ценности образования в обществе, нестабильность существующей образовательной системы. Целенаправленная работа школы по предупреждению неуспеваемости может дать надлежащие плоды лишь при общем улучшении социальных условий (В.С. Цетлин). К сожалению, мы на местах не сможем решить данную проблему.
К числу внешних причин следует отнести и несовершенство организации учебного процесса на местах (неинтересные уроки, отсутствие индивидуального подхода, перегрузка учащихся, несформированность приемов учебной деятельности, пробелы в знаниях и пр.).
Надо отметить и отрицательное влияние извне — улицы, семьи и т. д. Во времена активной воспитательной работы эта причина отступала на второй план. Но сейчас она как никогда актуальна, т. к. мы растеряли способы борьбы с ней, а создавать их заново очень сложно.
Одной из самых главных внутренних причин неуспеваемости на сегодняшний день становятся дефекты здоровья школьников, вызванные резким ухудшением уровня материального благосостояния семей. Медицинские учреждения отмечают, что каждый четвертый ребенок имеет серьезные проблемы со здоровьем с момента рождения. Это необходимо учитывать при организации учебного процесса, ведь человек, страдающий теми или иными недугами, не в состоянии вынести колоссальные учебные нагрузки.
К внутренним причинам также следует отнести низкое развитие интеллекта, что тоже должно найти своевременное отражение в составлении программ и создании новых учебников. Учебный материал должен быть посильным для большинства школьников.
К внутренним причинам следует отнести и отсутствие мотивации учения: у ребенка неправильно сформировалось отношение к образованию, он не понимает его общественную значимость и не стремится быть успешным в учебной деятельности.
И наконец, проблема слабого развития волевой сферы у учащихся. Кстати, на последнюю причину редко обращают внимание. Хотя об этом писал еще К.Д. Ушинский: Учение, основанное только на интересе, не дает возможности окрепнуть воле ученика, т. к. не все в учении интересно, и придется многое взять силой воли.
В табл. 1 приведены причины и характер проявления неуспешности.
Выявить причины неуспеваемости можно с помощью диагностических методик, позволяющих установить наличие и характер учебно-познавательных способностей и интересов учащихся и определить оптимальные условия их обучения.
Источники: gigabaza.ru , nsportal.ru, www.mcfr.ru, vshk.by, festival.1september.ru
Ассоциация родителей и учителей (PTA) / Протокол собрания PTA
Перейти к основному содержанию
Выберите школу…
Выберите школу
- Начальная школа Kyrene de las Brisas
- Начальная школа Кирене-де-лос-Серритос
- Начальная школа Кирене-дель-Сьело
- Начальная школа Кирен-де-ла-Колина
- Начальная школа Кирене-де-ла-Эсперанса
- Начальная школа Кирене-де-ла-Эстрелья
- Кирен-де-лос-Лагос Двуязычная академия
- Начальная школа Кирене-де-лас-Ломас
- Кирен де ла Марипоса — Академия компьютерных наук
- Академия лидерства Кирен де ла Мирада
- Начальная школа Кирен-де-лас-Манитас
- Начальная школа Кирене-дель-Миленио
- Начальная школа Кирен Монте Виста
- Начальная школа Кирене-де-лос-Ниньос
- Kyrene del Norte — Двуязычная академия
- Начальная школа Кирен-де-ла-Палома
- Начальная школа Кирене-де-ла-Сьерра
- Киренская традиционная академия
- К. И. Начальная школа Вагонера
- Средняя школа Кирен Акимель А-аль
- Средняя школа Кирене Альтаденья
- Средняя школа Кирены Апренде
- Средняя школа столетия Кирены
- Средняя школа Кирены
- Средняя школа Кирене-дель-Пуэбло
- Новый подсайт 027
- Цифровая академия Kyrene
- Добро пожаловать
- Совет директоров
- Как принять участие
- Сбор средств
- Ежегодник
- Протокол собрания родительского комитета
- Учителя и персонал
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Последнее изменение: 9 февраля 2022 г.
Протоколы собраний – Школа Св. Иосифа
ПОСЛЕДНИЕ
Протоколы и аукционные собрания Клуба родителей Св. Иосифа
Школа Св. Иосифа
18:30–19:15 (через Zoom)
08.03.2022
3
3 Отчет казначея:- Суммарный баланс Родительского клуба и Спортивного фонда составляет 14 526,93 долларов США
.- Недавний доход от продажи толстовок.
- Подробную информацию см. в отчете казначея.
Родительский клуб Бизнес:
- Книжная ярмарка и Read-a-thon: Read-a-thon пройдет с 9 по 20 мая, а книжная ярмарка — с 17 по 20 мая. Дженайя предложила возглавить книжную ярмарку. Дженайя предложила возглавить Boof Fair. Когда школа узнает больше о руководящих принципах Департамента здравоохранения для школьных волонтеров-родителей, запрос будет размещен на Parent Square. Эшли Риммерид руководила этим мероприятием в прошлом, кто-нибудь спросит ее о деталях подготовки.
- Лотерейные билеты I-5: приз — новый Ford Bronco. Эрика позвонила по поводу билетов, и мы запросили 1000 билетов для продажи, начиная с апреля. Продажа билетов обходится нашей организации в 300 долларов. Мы продаем по 10 долларов за штуку, оставляя себе 100% прибыли. Lyndsey продлит игорную лицензию в июне.
- Миссис Стивенс не присутствовала, но хотела бы попросить Родительский клуб приобрести еще одну гавайскую гитару. Эрика подтвердит, и Линдси сможет купить у Йенни.
- Maple Bars для мамы будет 5 мая. Пончики для папы будут 26 мая. У нас будут пончики и кофе на улице под навесом с 7:45 до 8:15 в школе. Классы могут делать украшения.
- Детский театр Миссулы в этом году не состоялся, но мы перенесем депозит на следующий год. Нам нужно будет зарезервировать театр Корбет и иметь запасное место. Возможно, церковь, пастором которой является муж миссис Стивен.
- День поля обычно проводится в последнюю неделю учебы. Миссис Тэлли спросит у учителей, какой день подходит лучше всего. В прошлом году школа ездила на роллердром. Линдсей рассмотрит эту и другие возможности, такие как боулинг или аркада Insert Coin. Автобусный транспорт должен быть организован.
- Юбилей школы: В следующем, 2022-2023 году школе исполнится 100 лет. Миссис Тэлли ищет людей, заинтересованных в том, чтобы стать членом комитета, который будет помогать праздновать в течение всего года, а также признавать и чтить прошлых выпускников. Идеи для мероприятий: барбекю «Снова в школу», аукцион и весеннее мероприятие. Ищите прошлые фотографии, ежегодники и распространяйте информацию в социальных сетях.
- Маски: с понедельника, 14 марта, маски больше не будут требоваться в школе, однако маски всегда необязательны, и родителей просят говорить со своими учениками об уважении выбора других. Рекомендации Департамента здравоохранения все еще развиваются, поэтому на некоторых групповых собраниях маски все еще могут потребоваться. Школьный совет планирует, возможно, раз в месяц устраивать молитвенные сборы по утрам на улице.
- Пропуск на бесплатную одежду для учащихся, чьи родители посетили сегодняшний аукцион и собрание родительского клуба. Можно использовать в любой день, кроме дней парадной мессы.
Следующее собрание родительского клуба: 12 апреля 2022 г., 18:30
АУКЦИОН:
- Выручка от аукциона пойдет в бюджет следующего года. Посещаемость была примерно вдвое меньше, чем в прошлом году, но пожертвования превзошли ожидания. Аукционный комитет проведет собрание для повторной оценки и все еще работает над возмещением и производственными затратами. Окончательные итоги онлайн-аукциона и живого аукциона будут доступны в ближайшее время. Опрос аукциона будет разослан участникам в ближайшее время. Аукционные фотографии каждого ученика доступны для покупки, свяжитесь с Кристиной в офисе для просмотра и заказа. Волонтерские часы по-прежнему доступны для уборки коробок и столов в школе.
- — Участникам аукциона будут разосланы электронные письма с напоминанием о времени и месте.
- — Установка в пятницу утром 25 февраля около 8 утра. Встретьтесь в школе и помогите доставить аукционные предметы в Голубой павильон. Трэвис Гониа отвечает за настройку. Ребекка Петерсон говорит, что у них есть крытый трейлер, чтобы перевозить вещи.
- — 16 февраля крайний срок подачи каталога аукциона. Описания и информация о доноре должны быть отправлены Сене.
- — Каталог аукциона распечатывается в школе, складывается и сшивается во время подготовки.
- — В субботу двери открываются в 18:00. Волонтеры регистрации должны прибыть к 17-17:30 и планируют остаться до 22:00. Шеннон поможет обучить волонтеров регистрации перед аукционом.
- — Осталось около 120 аукционных билетов.
- — 3 спонсора: Rainier Connect, Washington Ortho, The Power Shop. Дайте им знать, что вы благодарны! У некоторых будут столы на аукционе.
- — Волонтеры мероприятия могут приобрести билеты на ужин за 23 доллара.