cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Программа развивайка: Программа «Развивайка» (Сенсо-моторное развитие детей)

Содержание

Дополнительная образовательная программа «Развивайка»

Главная / Сведения об образовательной организации / Образование / Дополнительные образовательные программы / 

Дополнительная платная образовательная услуга «Развивайка»

Наименование образовательной программы

Дополнительная общеразвивающая программа

«Развивайка»

Уровень образования

Дошкольное образование

Форма обучения

Очная

Нормативный срок обучения

1 год

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится

Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

Не предусмотрено

Практика, предусмотренная образовательной программой

Для обучающихся предусмотрены практические занятия по обучению и совершенствованию навыка рисования.

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы 

Развитие художественно – творческих способностей детей, используя нетрадиционные техники рисования.

В системе работы

используются нетрадиционные методы и способы развития детского

художественного творчества. Используются самодельные инструменты,

природные и бросовые для нетрадиционного рисования. Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник по этой

программе: развивает уверенность в своих силах. Учит детей свободно

выражать свой замысел. Побуждает детей к творческим поискам и решениям.

Учит детей работать с разнообразными художественными ,природными и

бросовыми материалами . Развивает мелкую моторику рук. Развивает

творческие способности, воображение и полёт фантазии. Во время работы

дети получают эстетическое удовольствие. Воспитывается уверенность в

своих творческих возможностях, через использование различных изотехник.

Информация об учебном плане

Занятия проводятся 1 раза в неделю; 4 раза

 в месяц; всего 32 занятия – в год;

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)

К концу года обучения ребенок:

— сравнивает предметы, выделяя их особенности в художественноизобразительных целях;

— плавно и ритмично изображает формообразующие линии;

— изображает предметы по памяти; используя основные и составные цвета

для создания различных образов;

— создаёт композиции на листах бумаги разной формы;

— передаёт настроение в творческой работе;

— использует разные приемы нетрадиционного рисования;

— развернуто комментирует свою работу;

— понимает значение терминов;

— знают названия инструментов, приспособлений.

Информация о календарном учебном графике

Занятия рассчитаны на 8 месяцев с октября по май.

Продолжительность занятий:

Для детей 4-5 лет  — 20 минут.

Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса

1. Белая А.Е., Мирясова В.И. «Пальчиковые игры для развития речи дошкольников», М., 2002.

2. Вайнерман С.М., Большев А.С., Силкин Ю.Р. «Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству», М., 2002.

3. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. — М., 1999.

4. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. М, 2005

5. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. М. 2000г

6. Дубровская Н.В. Приглашение к творчеству. — СПб., 2002.

7. Дьяченко О. М. Воображение дошкольника. М., 1986.

9. Казакова Т.Г. Детское изобразительное творчество.- М.: Карапуз- Дидактика, 2006

10. Комарова Т.С. «Дети в мире творчества», М., 1995.

11. Комарова Т.С., Савенкова А.И. «Коллективное творчество детей», М., 2000.

12. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. М,2005 г.

13. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа. Карапуз-дидактика, М., 2009.

14. Лыкова И.А. Лепим, фантазируем, играем. Книга для занятий с детьми дошкольного возраста. М., 2000.

15. Лыкова И.А. «Лепим, фантазируем, играем», М., 2004.

16. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Занятия в изостудии. Карапуз-дидактика, М., 2009.

17. Силаева К., Михайлова И. «Солёное тесто», М., изд. «Эксмо», 2004.

18 .Халезова Н.Б. Декоративная лепка в детском саду. М., 2005.

Информация о численности обучающихся иностранными гражданами

0 чел.

  • Дополнительная образовательная программа Развивайка
  • Учебный план Развивайка
  • Календарный учебный график Развивайка

Образовательная программа детского объединения «Развивайка» (возраст обучающихся 6–7 лет)

Для успешного освоения программы школьного обучения ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно и доказательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение, логически мыслить.

Обучение развитию логического мышления имеет немаловажное значение для будущего школьника и очень актуально в наши дни.

Овладевая любым способом запоминания, ребенок учится выделять цель и осуществлять для ее реализации определенную работу с материалом. Он начинает понимать необходимость повторять, сопоставлять, обобщать, группировать материал в целях запоминания.

Освоение математической действительности наиболее эффективно, если оно происходит в контексте практической и игровой деятельности, когда созданы условия для практического применения детьми знаний, полученных на занятиях математике.

Развитие логического мышления включает в себя использование развивающих  игр, смекалок, головоломок, решение различных логических задач и лабиринтов  вызывает у детей большой интерес. В этой деятельности у детей формируются важные качества личности: самостоятельность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения. Дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, догадываться в поиске результата, проявляя при этом творчество.

Кружковая развивающая  программа «Развивайка»  способствует развитию мотивации ребёнка к познанию и творчеству, созданию условий для всестороннего развития личности ребёнка. Реализуемая программа строится на принципе личностно–развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми и направлена на развитие познавательной активности,  логического мышления.

Отличительной особенностью программы является её комплексность. В программе объединены игры и  пособия для арифметической, геометрической, логической и символической пропедевтики.

Новизна программы заключается в том, что в ходе усвоения программы у обучающихся мыслительная деятельность и полученные математические знания создают основу для успешного формирования логического мышления и пространственного воображения, а конструкторско-практическая деятельность способствует закреплению основы в ходе практического использования математических знаний, повышает уровень осознанности изученного математического материала.

Цель: создание условий для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста через организацию занимательных развивающих игр, заданий, упражнений математического содержания.

Предлагаемый курс предполагает применение коллективных форм организации занятий и использование современных средств обучения, создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности.

Для контроля реализации программы определена текущая проверка выполняемой работы и ее оценка на каждом занятии.

Месяц

Тема занятия

Содержание деятельности

Форма занятия

Сентябрь
3 неделя

Тема: Путешествие в мир знаков и символов
Цель: ознакомление детей с работой кружка.

Знакомство детей с основными направлениями работы.Вспомнить с детьми знаки-символы, что они обозначают, познакомить, чем мы будем заниматься на кружке, чему учиться.

Беседа, рассказ, игра

4 неделя

Конструирование из геометрических фигур.
Цель: введение детей в мир геометрических фигур.

Изготовление геометрической аппликации по образцу, по замыслу. (аппликации из различных геометрических фигур, фигур пособия «Вэй Той», БД.) Ориентирование на листе бумаги.Понятие аппликация, орнамент, симметрическое расположение

Практическое задание, анализ работ, обсуждение

Октябрь
1 неделя

Геометрия вокруг нас.
Цель: учить правильно называть весь объем свойств у предмета.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку (верхний левый угол, центр и т.д.) Закрепить воссоздание геометрических фигур по их представлению, описанию, используя знаки-символы. (БД)

Практическое задание, игра, обсуждение.

2 неделя

Конструирование из геометрических фигур «Дом»
Цель: повторение геометрических фигур

Постройка дома по схемам к БД и пособия ВэйТой, изготовление аппликации «Дом» из различных геометрических фигур.

Практическая работа в парах, беседа, анализ, игра.

3 неделя

Многоугольники.
Цель: знакомство с понятием многоугольник.

Познакомить детей с тем, что так называются фигуры, у которых три, четыре и более углов.
Раскрашивание и повторение узора по клеточкам. Составление многоугольников из счётных палочек: сосчитай углы, стороны и назови их.

Рассказ, практическое задание, игра.

4 неделя

Конструирование из геометрических фигур: «Гусеница»
Цель: развитие умения классифицировать геометрические фигуры по 2 и более признакам. (БД, фигуры «Вый Той»)

Конструирование гусеницы по заданной схеме свойств фигур. Запись условными обозначениями получившейся гусеницы.

Игра, беседа, рассуждение, практическое задание.

Ноябрь
1 неделя

Лабиринт.
Цель: учить осуществлять зрительно-мыслительный анализ способов разложения фигур, кодирование информации.

Пройти лабиринт, находя знаки-символы геометрических фигур БД, кодирование входа и выхода из лабиринта. Создание детьми своего лабиринта.

Практическое задание, анализ, рассуждение, игра.

2 неделя

«Кондитерская фабрика»
Цель: развивать умение группировать блоки по двум-трём признакам.(*метод рекомендации к использ. демоснстрац. материала)

Разложить в 2 обруча «конфеты»(блоки) по данной педагогом схеме, используя знаки отрицания.

Практическое задание, беседа, рассуждение.

3 неделя

«Шерлок Холмс ищет преступника»
Цель: Закрепление умения детей способа декодирования. (*метод рекомендации к использ. демоснстрац. материала)

На карточки со знаками-символами выложить необходимый блок.

Игра, беседа, практическое задание.

4 неделя

«Волшебная дверь или что изменилось»
Цель: освоение детьми идеи видоизменения, трансформации.

Измять по одному или нескольким свойствам блоки при проходе через волшебную дверь. Уметь определять эти признаки.

Игра, рассуждение, анализ.

Декабрь
1 неделя

«Путешествие на поезде» (Палочки Кюизинера)
Цель: Развитие у детей количественных представлений.

Соотносить палочки с цифрами «Цвет и число»,
«Число и цвет», «Путешествие на поезде»

Беседа, выполнение практических заданий, игра.

2 неделя

Цифры.
Цель: развитие у детей количественных представлений.

«Как разговаривают числа», «О чем говорят числа».

Практические задания, игры.

3 неделя

«Поезда»
Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счёте, пространственной ориентировке, освоение состава числа, различении цифр; развивать умение мыслить, рассуждать. (*1,91)

Составить поезд из палочек-вагонов от самого длинного до самого короткого. Перечислить цвета по порядку слева направо и наоборот. Пронумеровать вагоны своего поезда. Построить вокзал из указанных палочек.

Практическое задание. Конструирование. Игра.

4 неделя

«Пассажиры»
-закрепить знание математических знаков, через арифметические действия.
(*1, 86, упр.№32-35)

Используя палочки К. , знаки +,- нужно рассадить пассажиров по вагонам.

Игровые упражнения.

Январь
3 неделя

«Логические задачки»
Цель: учить решать логические задачки на классификацию, установление последовательности событий, анализ и синтез.

Решение логических заданий при помощи математических игр и пособий «Танграмм», «Блоки Дьенеша», «палочки Кюизинера», кубики Никитиной.

Беседа, игра.

4 неделя

«Найди ошибки»
Цель: учить сравнивать рисунок и схему, развивая воображение и наглядно-образное мышление.

По предложенным рисункам и схемам найти пары и заменить ошибки.

Практическое задание.

Февраль
1 неделя

«Счёт»
-умение решать математические загадки, используя пособие «палочки Кюизинера».

Сконструировать разные постройки, используя цветные палочки Кюизинера,

Практическое задание. Конструирование.

2 неделя

«Автотрасса»
-развитие умений выделять свойства в предметах, самостоятельно составлять алгоритм простейших действий.
(*1,20)

Построить город: дорожки для пешеходов и автомобилей, дома, транспорт.

Игра, практическое упражнение.

3 неделя

«Помоги муравьишкам»
Цель: развитие устойчивой связи между образом свойства и словами, которые его обозначают, умений выявлять и абстрагировать свойства.
(*1, 19)

Расселить фигуры-блоки по ячейкам.

Рассказ, игра, исправление ошибок.

4 неделя

«Необычное путешествие»
Цель: формировать системное мышление, развивать умение по части составлять целое.
(*2,51)

Путешествие в страну математики: решение логических задач, ребусов, задач-шуток

Игра, выполнение упр.

Март
1 неделя

Математическая викторина.
Цель: развивать умение использовать полученные знания в конкретных ситуациях.
(*2, 43)

Разделить детей на 2 команды и поочерёдно давать задания: состав чисел, соединить по точкам, решить примеры при помощи палочек К, найти цифру используя дорожку из геометрических фигур и т.д.

Игра, решение логических заданий, головоломок.

2 неделя

Ориентировка в пространстве.
Цель: учить ориентироваться на листе бумаги, закреплять умение работать в тетради в клетку.

Используя игровые пособия «Танграмм», «Колумбово яйцо», выполнить задание по образцу, комментируя последовательность действий. Выполнить графический диктант.

Практическое задание. Игра, задание на закрепление.

3 неделя

Игра «Умники и умницы».
Цель: развитие умений пользоваться схемами и условными изображениями.(*2, 38)

Выполнение заданий: «По дорожкам к домикам», «Счётные палочки», «Состав числа», «Геометрические фигуры».

Практические задания.

4 неделя

Игра «Танграмм»
Цель: Изготовление набора для игры «Танграмм»

Работа с шаблонами к игре «Танграмм»

Рассказ, игра.

Апрель
1 неделя

Конструирование цифр из бумаги
Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах на плоскости.

Выкладывание цифр из элементов танграмма

Практическая работа, анализ работ, игра.

2 неделя

Конструирование из бумаги: аппликации из элементов танграмма.
Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах.

Выкладывание аппликаций из элементов танграмма.

Практическая работа, анализ работ, игра.

3 неделя

Конструирование из бумаги.
Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах

Выкладывание аппликаций из элементов танграмма: узоры, дома, машины, природа.

Практическая работа, анализ работ, игра.

4 неделя

«Перевёртыши»
— продолжать учить составлять образы на основе рисунка-схемы, решать простые арифметические действия.

Решая примеры, найти соответствующие цветные палочки для создания рисунка.

Игра, практическое задание, беседа.

Май
1 неделя

«Путешествие в Антарктиду»
Цель: развивать мышление, сообразительность, смекалку, конструктивные умения, ориентацию на плоскости. (*4, 115)

Решение разнообразных заданий от пингвинят: счёт от 0 до 10 и обратно, игра «Кубики для всех», «логические задачки».

Рассказ, практическое задание, игра.

2 неделя

«Путешествие продолжается»
Цель: развитие конструктивных умений, сообразительности, ориентация на плоскости, арифметические навыки.
(*4, 117)

Необходимо найти ларец, соединив точки последовательно. Используя карты-схемы, линейки, найти места пересечения линий. Выложить фигуры собак из элементов игры «Кубики для всех».

Игра, практическое задание, решение логических задач.

3 неделя

«Ведём поиск белочек»
Цель: развивать умение пользоваться схемами и числовыми изображениями. Развивать логическое мышление, высказывать предположительный ход поисковых решений.
(*2, 40)

Решение разных логических заданий, используя ПК, БД, счётные палочки, танграмм.

Игра, рассуждения, решение логических заданий.

4 неделя

Развлечение «Математический КВН»
Цель: доставить радость детям в решении математических заданий.

Решение логических заданий.

Игра.

Что такое программа развития

В этой статье мы рассмотрим что, почему и как программ развития. Мы расскажем вам, как создать правильный вариант для вашего типа бизнеса и целей развития сотрудников. Наконец, мы поделимся тем, как GrowthSpace применяет новый подход к созданию действительно эффективных планов развития для сотрудников и организаций.

Что такое программа развития?


Программа развития описывает шаги, необходимые для улучшения чьих-либо знаний, производительности и навыков. В контексте бизнеса планы развития позволяют сотрудникам повысить эффективность своей работы.

Почему важна программа развития?


Обычной целью плана развития является поддержка операционных целей организации. Однако программы развития также могут повысить уровень удовлетворенности сотрудников, что может косвенно принести пользу работодателю за счет более высокого уровня удержания и повышения профессиональной эффективности.

Как создать программу развития

Сущность, создающая программу развития, зависит от организации. Это может быть отдел кадров или руководство операционного отдела. В некоторых случаях сотрудники и их непосредственные руководители могут запросить создание плана развития. Во всех случаях организация в целом должна поддерживать план развития, потому что он повлияет на сотрудника, его руководителя и производительность сотрудника.

Все программы развития сотрудников состоят из трех этапов:
1. Определение задач и ключевых показателей эффективности

Существует широкий спектр потребностей в развитии, которые определяются существующими навыками межличностного общения и характером работы. Новым сотрудникам требуется другой тип обучения, чем ветеранам, и поэтому им требуются другие планы развития.

В большинстве случаев, чем дольше сотрудник успешно работает на своей должности, тем больше у него навыков и меньше потребностей в обучении. Поэтому более сложно определить потребности и цели опытного сотрудника, чтобы оптимизировать его работу.

Например, менеджер по производству может хорошо производить продукцию, но его административные навыки слабы. Чтобы сделать их более эффективными, необходимо определить их конкретные недостатки. Возможно, они не знакомы с программным обеспечением, или не умеют печатать, или им не нравится «занятая работа». Чтобы улучшить свои результаты, им требуется программа развития, которая включает метод диагностики их конкретной проблемы.

В рамках плана развития важно установить хотя бы один KPI. Это обеспечит контрольную точку, по которой можно судить об успехе плана разработки, который является заключительной фазой процесса.

В отличие от потребностей развития существуют возможности развития. Это образовательные программы, которые не являются необходимыми для текущей должности сотрудника, но которые могли бы ему в разной степени помочь. Сотрудник может воспользоваться возможностью развития, чтобы получить квалификацию для управленческой роли, повысить свой моральный дух или повысить качество своего сотрудничества в организации.

2. Подберите эксперта

Этап реализации программы развития аналогичен этапу идентификации – необходимо учитывать множество переменных. К ним относятся специфика плана, тип навыков, которые он развивает, и логистика обучения, такая как местоположение, расписание и эксперт. Все эти факторы будут влиять на то, кто, что, когда и где требует ресурсов программы развития.

Наиболее важным аспектом реализации является использование правильных экспертов. Взяв приведенный выше пример с менеджером по производству, если он не знает, как использовать программное обеспечение, ему нужен соответствующий тренер. Звучит просто, но для этого требуется план разработки, охватывающий весь процесс поиска соответствующего эксперта, который должен иметь хороший опыт обучения именно по этому предмету. Также необходимо координировать свои действия с заинтересованными сторонами и обеспечивать развитие таким образом, чтобы это соответствовало обязанностям сотрудника. И это только на одного работника.

3. Измерение влияния на бизнес

Большинство организаций оценивают эффективность планов развития на различных этапах, как на этапе реализации, так и через некоторое время после окончания курса. Существует широкий спектр методов анализа влияния плана развития на бизнес, например окупаемости инвестиций, повышения профессиональной эффективности и удовлетворенности сотрудников. Также важно оценить качество курса и эксперта.  

Программа развития GrowthSpace

GrowthSpace предлагает новый тип программы развития, предназначенный для увеличения выгод для всех заинтересованных сторон. GrowthSpace подходит к задачам планов развития сотрудников с помощью метода, который использует достижения в области технологий для улучшения результатов на всех этапах разработки и выполнения планов развития. Для тех, кто ищет руководство по созданию программы развития, ее можно свести к трем основным шагам: определение конкретных целей, выбор подходящих экспертов и измерение результатов.

Определение задач и ключевых показателей эффективности

Повторим еще раз: у каждого сотрудника разные потребности в развитии в зависимости от его опыта, таланта, целей и предпочтений в обучении. Тем не менее, большинство программ развития, как правило, предлагают «универсальные» планы, независимо от этих различий, потому что им не хватает возможности проанализировать ситуацию каждого сотрудника. Чтобы решить эту проблему, GrowthSpace применяет запатентованные технологии, чтобы понять конкретные потребности сотрудников в обучении, независимо от размера организации. Например, GrowthSpace использует обработку естественного языка для поиска в простом тексте подробных требований к обучению.

Подберите эксперта

Следующим препятствием для эффективного плана развития является поиск качественного наставника, тренера или эксперта. Проблема здесь та же, что и на этапе идентификации — поскольку большинство программ могут заниматься только общими потребностями, они также предоставляют наставников, которые являются универсалами. Для сравнения, GrowthSpace использует технологию для поиска наставников с успешным послужным списком в предоставлении инструкций именно в той области развития, которая требуется.

Измерение влияния на бизнес

Наконец, необходимо оценить эффективность плана развития. В GrowthSpace используется простая числовая анкета, включающая два основных вопроса и два человека: работник и его непосредственный руководитель. Благодаря этой простоте метод оценки GrowthSpace можно легко использовать для организации любого размера.

О GrowthSpace

Платформа L&D от GrowthSpace — это решение для развития талантов, которое меняет мир обучения и развития сотрудников с помощью масштабируемого, основанного на технологиях подхода, не похожего ни на что другое. Если вы хотите, наконец, увидеть, что действительно могут сделать программы обучения и развития сотрудников для вашей организации, свяжитесь с нами.

Главная | Программа развития ООН

Наш живой океан полон сокровищ и тайн.

Подробнее

Избранное

Новости
ООН предпринимает следующий важный шаг для предотвращения катастрофического разлива нефти в Красном море

ПРООН заключила контракт с дочерней компанией Boskalis SMIT Salvage на перекачку 1 млн баррелей нефти с аварийного танкера. Судно команды Ndeavor сегодня отправляется в Красное море.

Узнать больше
Новости
Ограничения прав женщин усугубят экономическую катастрофу в Афганистане, предупреждает ПРООН

Новое исследование показывает, что, несмотря на некоторое улучшение экономических показателей в 2022 году, рост остается ниже уровней, необходимых для выхода из ловушки бедности. Решения, ограничивающие образование и работу женщин, грозят сокращением помощи с серьезными последствиями.

Узнать больше
Новости
Снижение стоимости займов в Африке

Отчет ПРООН показывает, что более объективные кредитные рейтинги могут сэкономить миллиарды для развития стран.

Откройте для себя
События
ПРООН на Форуме по финансированию развития 2023 года

Форум FfD — это важная возможность для содействия сближению вокруг общей программы устойчивого финансирования и укрепления партнерских отношений, необходимых для достижения цели ПРООН в размере 1 триллиона долларов США.

Откройте для себя
Новости
ООН: Новая зеленая индустриальная эра может стать прорывом для ЦУР

В отчете ООН содержится призыв к устойчивой трансформации промышленности, чтобы сократить увеличивающийся разрыв в развитии между странами, выполнить задачи по борьбе с изменением климата и достичь Целей в области устойчивого развития.

Читать
Реагирование ПРООН
Землетрясения в Турции и Сирии

ПРООН поддерживает экстренную гуманитарную помощь и помогает заложить основы для долгосрочного восстановления и устойчивости.

Откройте для себя
Истории
Музыка для социальной гармонии

Оркестр NEOJIBA занимается проблемами уязвимости молодежи в Бразилии, предлагая молодым людям новые перспективы и укрепляя социальные связи в их сообществах.

Читать
Реагирование ПРООН
Пандемия COVID-19

Комплексные глобальные ответные меры — это инвестиции в наше будущее.

Узнайте больше

Наша миссия


ПРООН работает в 170 странах и территориях, чтобы искоренить бедность и защитить планету. Мы помогаем странам разрабатывать эффективную политику, навыки, партнерские отношения и институты, чтобы они могли поддерживать свой прогресс.

Чем мы занимаемся

ПРООН является ведущим агентством ООН по международному развитию. Мы поддерживаем страны и сообщества в их работе по искоренению бедности, реализации Парижского соглашения об изменении климата и достижении целей в области устойчивого развития. Мы выступаем за преобразующие изменения и соединяем страны с ресурсами, которые им нужны, чтобы помочь людям построить лучшую жизнь.

Узнать больше

Структурная трансформация

Включая зеленый, инклюзивный и цифровой переход: работа со странами для внесения изменений в системы и структуры, определяющие устойчивое развитие страны

Не оставлять никого без внимания

Подход, основанный на правах человека, основанный на расширении прав и возможностей, включении, справедливости, человеческой деятельности и человеческом развитии

Повышение устойчивости

Укрепление стран и институтов для предотвращения кризисов, конфликтов, стихийных бедствий, климатических и социально-экономических потрясений, смягчения их последствий и реагирования на них

Бедность и неравенство

Борьба с неравенством возможностей путем инвестирования в расширение возможностей, необходимых людям для преодоления черты бедности и дальнейшего движения вперед

Управление

Помощь странам в преодолении возникающих сложностей за счет систем управления, ориентированных на будущее, за счет упреждающих подходов и лучшего управления рисками

Устойчивость

Поддержка стран и сообществ в повышении устойчивости к различным потрясениям и кризисам, включая конфликты, изменение климата, стихийные бедствия и эпидемии

Окружающая среда

Ставить природу и окружающую среду в центр национальной экономики и планирования; помогая правительствам защищать, управлять и оценивать свои природные активы

Энергетика

Расширение доступа к энергии для самых отсталых и ускорение перехода к возобновляемым источникам энергии

Гендерное равенство

Преодоление структурных препятствий на пути к гендерному равенству и укрепление экономических возможностей и лидерства женщин

Цифровизация

Поддержка стран в построении инклюзивных, этичных и устойчивых цифровых обществ

Стратегические инновации

Расширение прав и возможностей правительств и сообществ для повышения производительности целых систем, делая их адаптивными и устойчивыми

Финансирование развития

Партнерство с правительствами и частным сектором для приведения потоков государственного и частного капитала в соответствие с ЦУР и масштабной мобилизации финансовых средств

Направления изменений

Фирменные решения

Способствующие факторы

Партнерство лежит в основе всего, что делает ПРООН . Мы предлагаем почти универсальное присутствие по всему миру. Мы полны решимости мобилизовать средства для реализации Повестки дня на период до 2030 года посредством обновленного Глобального партнерства в интересах устойчивого развития, уделяя особое внимание беднейшим и наиболее уязвимым слоям населения.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

Глобальный


влияние

Наша работа в области устойчивого развития, управления и повышения устойчивости.

Публикации

Отчет
Годовой отчет ПРООН за 2022 год

Краткий обзор результатов, которых мы достигли вместе со странами и сообществами.

Прочитать

Отчет
Доклад о развитии человеческого потенциала 2021/2022

Неопределенные времена, неспокойная жизнь: формирование нашего будущего в меняющемся мире

Прочитать

Отчет
Стратегический план ПРООН на 2022–2025 годы

Ориентированный на будущее развития смелый Стратегический план ПРООН представляет собой основу, помогающую странам вернуться на путь достижения ЦУР.

Прочитано

 

Последние
новости

Блог
Электростанция для сильных систем адаптации: мониторинг, оценка и обучение

Когда дело доходит до адаптации к изменению климата, сбор данных об изменениях в окружающей среде является ключевым элементом головоломки. А вот другой критический кусок смотрит на…

Подробнее
Истории
Как помощь по месту жительства способствует прогрессу Анголы в борьбе с туберкулезом

Туберкулез является вторым по смертности инфекционным заболеванием в мире. Правительство Анголы, ПРООН и Глобальный фонд принимают участие в укреплении служб здравоохранения на уровне общин…

Подробнее
Блог
Почему инвестирование через призму гендера и маргинализации полезно для бизнеса

Частный сектор может многое выиграть от решения проблемы гендерного равенства и маргинализации. Программа ПРООН «Воздействие ЦУР» направлена ​​на то, чтобы сделать эти возможности более заметными.

Подробнее
Блог
Восстановление утраченных позиций в борьбе с туберкулезом

Пандемия COVID-19 обратила вспять прогресс в борьбе с туберкулезом, вторым по смертоносности инфекционным заболеванием в мире. Но это год надежды, так как мир смотрит на второй…

Подробнее
Истории
Миротворчество женщин, для женщин

ПРООН работает с женщинами-лидерами, медицинскими работниками и борцами за мир, чтобы вооружить женщин инструментами и знаниями для преодоления психических травм — индивидуальных или …

Подробнее
Блог
Три способа, которыми цифровая трансформация ускоряет устойчивое и инклюзивное развитие

ПРООН поддерживает страны, стремящиеся ускорить цифровую трансформацию, используя подход с участием всего общества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *