cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Профессионально общественная деятельность педагога: Профессиональная деятельность учителя. Педагогическое мастерство. Регулирование профессиональной деятельности учителя в трудовом законодательстве РФ. Статус учителя на современном этапе развития общества. Пути совершенствования и саморазвития учителя исто

Содержание

Зырянова_Введение_в_ППД_пособие

%PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 1139 0 obj >stream GPL Ghostscript 9.022019-11-18T10:00:22+05:002019-11-18T09:18:39+05:00PDFCreator Version 1.2.12019-11-18T10:00:22+05:00094580db-0c16-11ea-0000-9e3af920e9cfuuid:772fa85e-153f-41bb-91a8-bb5a3022a1ecapplication/pdf

  • Зырянова_Введение_в_ППД_пособие
  • natalya.ushenina
  • endstream endobj 966 0 obj >/Encoding>>>>> endobj 3 0 obj > endobj 951 0 obj > endobj 950 0 obj > endobj 33 0 obj >/Type/Page>> endobj 37 0 obj >/Type/Page>> endobj 41 0 obj >/Type/Page>> endobj 45 0 obj >/Type/Page>> endobj 49 0 obj >/Type/Page>> endobj 53 0 obj >/Type/Page>> endobj 60 0 obj >/Type/Page>> endobj 75 0 obj >/Type/Page>> endobj 79 0 obj >/Type/Page>> endobj 83 0 obj >/Type/Page>> endobj 87 0 obj >/Type/Page>> endobj 91 0 obj >/Type/Page>> endobj 95 0 obj >/Type/Page>> endobj 99 0 obj >/Type/Page>> endobj 103 0 obj >/Type/Page>> endobj 107 0 obj >/Type/Page>> endobj 111 0 obj >/Type/Page>> endobj 115 0 obj >/Type/Page>> endobj 122 0 obj >/Type/Page>> endobj 126 0 obj >/Type/Page>> endobj 130 0 obj >/Type/Page>> endobj 134 0 obj >/Type/Page>> endobj 138 0 obj >/Type/Page>> endobj 142 0 obj >/Type/Page>> endobj 146 0 obj >/Type/Page>> endobj 150 0 obj >/Type/Page>> endobj 154 0 obj >/Type/Page>> endobj 158 0 obj >/Type/Page>> endobj 162 0 obj >/Type/Page>> endobj 166 0 obj >/Type/Page>> endobj 170 0 obj >/Type/Page>> endobj 174 0 obj >/Type/Page>> endobj 178 0 obj >/Type/Page>> endobj 182 0 obj >/Type/Page>> endobj 186 0 obj >/Type/Page>> endobj 190 0 obj >/Type/Page>> endobj 194 0 obj >/Type/Page>> endobj 198 0 obj >/Type/Page>> endobj 202 0 obj >/Type/Page>> endobj 206 0 obj >/Type/Page>> endobj 210 0 obj >/Type/Page>> endobj 214 0 obj >/Type/Page>> endobj 218 0 obj >/Type/Page>> endobj 222 0 obj >/Type/Page>> endobj 226 0 obj >/Type/Page>> endobj 230 0 obj >/Type/Page>> endobj 234 0 obj >/Type/Page>> endobj 238 0 obj >/Type/Page>> endobj 242 0 obj >/Type/Page>> endobj 246 0 obj >/Type/Page>> endobj 250 0 obj >/Type/Page>> endobj 254 0 obj >/Type/Page>> endobj 258 0 obj >/Type/Page>> endobj 262 0 obj >/Type/Page>> endobj 266 0 obj >/Type/Page>> endobj 285 0 obj >/Type/Page>> endobj 289 0 obj >/Type/Page>> endobj 293 0 obj >/Type/Page>> endobj 305 0 obj >/Type/Page>> endobj 309 0 obj >/Type/Page>> endobj 313 0 obj >/Type/Page>> endobj 317 0 obj >/Type/Page>> endobj 321 0 obj >/Type/Page>> endobj 325 0 obj >/Type/Page>> endobj 329 0 obj >/Type/Page>> endobj 333 0 obj >/Type/Page>> endobj 337 0 obj >/Type/Page>> endobj 355 0 obj >/Type/Page>> endobj 359 0 obj >/Type/Page>> endobj 363 0 obj >/Type/Page>> endobj 425 0 obj >/Type/Page>> endobj 429 0 obj >/Type/Page>> endobj 433 0 obj >/Type/Page>> endobj 437 0 obj >/Type/Page>> endobj 441 0 obj >/Type/Page>> endobj 445 0 obj >/Type/Page>> endobj 449 0 obj >/Type/Page>> endobj 453 0 obj >/Type/Page>> endobj 457 0 obj >/Type/Page>> endobj 461 0 obj >/Type/Page>> endobj 465 0 obj >/Type/Page>> endobj 469 0 obj >/Type/Page>> endobj 473 0 obj >/Type/Page>> endobj 477 0 obj >/Type/Page>> endobj 481 0 obj >/Type/Page>> endobj 543 0 obj >/Type/Page>> endobj 549 0 obj >/Type/Page>> endobj 553 0 obj >/Type/Page>> endobj 564 0 obj >/Type/Page>> endobj 568 0 obj >/Type/Page>> endobj 572 0 obj >/Type/Page>> endobj 584 0 obj >/Type/Page>> endobj 588 0 obj >/Type/Page>> endobj 592 0 obj >/Type/Page>> endobj 596 0 obj >/Type/Page>> endobj 600 0 obj >/Type/Page>> endobj 604 0 obj >/Type/Page>> endobj 608 0 obj >/Type/Page>> endobj 612 0 obj >/Type/Page>> endobj 616 0 obj >/Type/Page>> endobj 620 0 obj >/Type/Page>> endobj 678 0 obj >/Type/Page>> endobj 716 0 obj >/Type/Page>> endobj 720 0 obj >/Type/Page>> endobj 724 0 obj >/Type/Page>> endobj 728 0 obj >/Type/Page>> endobj 732 0 obj >/Type/Page>> endobj 736 0 obj >/Type/Page>> endobj 740 0 obj >/Type/Page>> endobj 744 0 obj >/Type/Page>> endobj 748 0 obj >/Type/Page>> endobj 752 0 obj >/Type/Page>> endobj 756 0 obj >/Type/Page>> endobj 760 0 obj >/Type/Page>> endobj 764 0 obj >/Type/Page>> endobj 768 0 obj >/Type/Page>> endobj 772 0 obj >/Type/Page>> endobj 776 0 obj >/Type/Page>> endobj 780 0 obj >/Type/Page>> endobj 784 0 obj >/Type/Page>> endobj 788 0 obj >/Type/Page>> endobj 792 0 obj >/Type/Page>> endobj 796 0 obj >/Type/Page>> endobj 800 0 obj >/Type/Page>> endobj 820 0 obj >/Type/Page>> endobj 824 0 obj >/Type/Page>> endobj 828 0 obj >/Type/Page>> endobj 832 0 obj >/Type/Page>> endobj 836 0 obj >/Type/Page>> endobj 840 0 obj >/Type/Page>> endobj 844 0 obj >/Type/Page>> endobj 848 0 obj >/Type/Page>> endobj 852 0 obj >/Type/Page>> endobj 856 0 obj >/Type/Page>> endobj 860 0 obj >/Type/Page>> endobj 864 0 obj >/Type/Page>> endobj 868 0 obj >/Type/Page>> endobj 872 0 obj >/Type/Page>> endobj 876 0 obj >/Type/Page>> endobj 880 0 obj >/Type/Page>> endobj 884 0 obj >/Type/Page>> endobj 888 0 obj >/Type/Page>> endobj 892 0 obj >/Type/Page>> endobj 896 0 obj >/Type/Page>> endobj 900 0 obj >/Type/Page>> endobj 904 0 obj >/Type/Page>> endobj 908 0 obj >/Type/Page>> endobj 912 0 obj >/Type/Page>> endobj 913 0 obj >stream x[n7S`o

    ТК РФ Статья 331.

    Право на занятие педагогической деятельностью \ КонсультантПлюс

    Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

    ТК РФ Статья 331. Право на занятие педагогической деятельностью

    Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 331 ТК РФ

    — Право на занятие педагогической деятельностью

    — Запрет на занятие педагогической деятельностью

    К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере образования.

    (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 22.12.2014 N 443-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    К педагогической деятельности не допускаются лица:

    лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

    имеющие или имевшие судимость, подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи;

    (в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 489-ФЗ, от 13.07.2015 N 237-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    имеющие неснятую или непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, не указанные в абзаце третьем настоящей части;

    (в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 489-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

    имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

    (часть вторая в ред. Федерального закона от 23.12.2010 N 387-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Лица из числа указанных в абзаце третьем части второй настоящей статьи, имевшие судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, и лица, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям, могут быть допущены к педагогической деятельности при наличии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к педагогической деятельности.

    (часть третья введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 489-ФЗ; в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 237-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Каковы общие обязанности и обязанности учителя средней школы? | Work

    Напряженный день школьного учителя часто начинается рано утром и заканчивается поздно вечером с небольшими перерывами между ними. Шквал действий и обязанностей конкурирует за время и внимание учителя. Типичный учитель не собирает вещи и не уходит домой после звонка последнего звонка. Вечера и выходные тратятся на руководство внеклассными мероприятиями, проведение родительских собраний, выставление оценок и посещение школьных мероприятий.

    Обычный день

    Задолго до прибытия учеников учителя настраивают свои учебные технологии и отвечают на рабочие электронные письма от учеников, родителей и администраторов. Второстепенные инструкторы должны быть организованы и готовы начать занятия точно по расписанию. Время летит незаметно, поскольку они проводят уроки лично или удаленно, контролируют лабораторные работы, назначают домашние задания, оценивают работы, участвуют в собраниях, информируют родителей об успеваемости учащихся и просматривают планы уроков на следующий день.

    Должностная инструкция учителя включает внеклассные обязанности, такие как занятия спортом, постановка спектаклей и консультирование школьных клубов и организаций. Рабочий день долгий и нерегулярный, требуются поездки на школьные соревнования и региональные или государственные конференции учителей. Хотя академическая деятельность и внеклассные обязанности могут быть всепоглощающими, эти преданные своему делу профессионалы, как правило, любят свою работу и получают удовольствие, внося изменения в жизнь студентов.

    Преподавание как профессия

    Профессия учителя в Америке восходит к 1772 году, когда мрачные учителя учили школьников чтению, письму, арифметике и латыни, как сообщает PBS. Преподавание в школе тогда было подработкой для служителей, фермеров или владельцев гостиниц. Сегодня школьная программа расширилась и теперь включает гораздо более широкий круг предметов, немыслимый в конце 1700-х годов. Тем не менее, некоторые учителя все еще имеют другую работу, особенно новые учителя с низким уровнем заработной платы.

    Учителя идут в профессию не ради денег. Им нравится разнообразие обязанностей, вызовы их многочисленных ролей и быстрый темп учебного года. Начинающие учителя верят в силу образования и способность каждого ученика учиться и расти. Их мотивирует глубоко укоренившееся желание помочь детям реализовать свой потенциал и внести свой вклад в жизнь общества. Спросите себя: «Каковы обязанности и ответственность учителя?» может помочь вам понять многие роли этих специалистов и решить, подходит ли вам эта работа.

    Преподавание в классах

    Чтение лекций является основной деятельностью учителя, указанной в должностной инструкции учителя средней школы. Цель обучения — проводить очные или виртуальные уроки, которые привлекают внимание учащихся и эффективно обучают концепциям, которые учащиеся должны изучать в своем классе. Они являются экспертами в предметной области, такой как социальные науки или математика, и хорошо обучены методам педагогики. В дополнение к обучению в классе учитель может спланировать и организовать, например, экскурсию в музей, природный центр или на историческое место в сопровождении сопровождения.

    Учителя также должны знать стандартную учебную программу и следовать ей. Уроки намеренно разработаны и реализованы в соответствии с конкретными районными, государственными и национальными стандартами, как пояснил Сиенский колледж. Учителя также должны измерять и документировать прогресс учащихся в достижении целей и задач обучения. Наставничество и надзор добавляются к обязанностям учителя, когда ученик-учитель назначается в класс.

    Мотивировать и вдохновлять учащихся

    Учителя обязаны вдохновлять, мотивировать и прививать любовь к учебе на всю жизнь. Отличные учителя переворачивают с ног на голову распространенное мнение о том, что неуспевающие учащиеся в школах с недостаточным финансированием не могут преуспеть. Они обращаются к учащимся, которые являются бездомными или живут в бедности, чтобы предложить поддержку, рекомендации и доступ к ресурсам.

    The Edvocate отмечает, что учителя старших классов оказывают сильное влияние на отношение учащихся к школе и учебе. Отношения между учеником и учителем имеют решающее значение для формирования самооценки и устремлений учащихся. При поощрении и руководстве учащиеся более склонны распознавать свои природные дарования и развивать неиспользованные таланты.

    Обеспечение соблюдения правил

    Беспорядок в классе с непослушными учениками не способствует обучению. Деятельность учителя включает управление поведением в классе с помощью методов положительного подкрепления и назначение последствий за несоблюдение требований, таких как лишение баллов за участие. Учителя должны разработать и обеспечить соблюдение правил поведения учащихся для поддержания надлежащего порядка и приличия. Например, учащимся может быть приказано хранить молчание, пока учитель или вызванные сверстники говорят, поднять руку, чтобы задать вопрос, и оставаться на своих местах до тех пор, пока учитель официально не распустит класс.

    Посещение собраний

    Учителя часто посещают собрания в течение учебного дня, а иногда и вечером. Например, директор может созвать собрание для обсуждения изменений в политике школьного округа, результатов обучения учащихся, рекомендуемых критериев оценивания или возможностей для профессионального развития. Родители могут попросить о встрече после работы или вечером, чтобы поделиться опасениями по поводу плохой оценки учащегося. Организация «Путь способностей» отмечает, что учителя играют важную роль на групповых встречах со школьным психологом, социальными работниками и вспомогательным персоналом для обсуждения Индивидуального плана обучения (IEP) для учащихся с особыми потребностями.

    Внеклассные обязанности учителя

    Многие учителя старших классов активно участвуют во внеклассных мероприятиях. Обучение студентов выходит за рамки классной комнаты и включает внеклассные мероприятия, потому что участие помогает учащимся получать новые знания, развивать навыки и заниматься своими увлечениями. Gyanunlimited предполагает, что совместные занятия искусством, музыкой, танцами, театром и фотографией обеспечивают личное обогащение и могут привести к карьере, которая задействует уникальные природные данные ученика.

    Вознаграждение учителя за наблюдение за внеклассной деятельностью включает в себя возможность лучше узнать своих учеников и помочь им развить общие интересы. Студенты обращаются к учителям, которыми они восхищаются, за советом по карьере и профессиональному планированию. Учителя, которые хорошо знакомы со студентами через клубы и организации, лучше подготовлены к тому, чтобы рассмотреть характер, лидерские качества и академический потенциал студента, если его попросят написать рекомендательное письмо для поступления в колледж.

    Примеры:

    Тренерская работа: ​ Внеклассные обязанности учителя часто включают тренерскую работу, если учитель имеет опыт или интерес к спорту. Многим учителям весело и увлекательно тренировать соревновательные виды спорта, такие как легкая атлетика, футбол, лакросс, футбол, софтбол, теннис, бейсбол, гольф, плавание, борьба, водное поло или волейбол.

    Помимо помощи учащимся в приобретении спортивных навыков, учителя обучают их принципам командной работы, самодисциплины и ответственности. Студенты получают ценные жизненные уроки, например, как общаться, сотрудничать, делиться заслугами и справляться с жизненными разочарованиями. Многие учителя тренируют такие виды деятельности, как группа поддержки, танцевальная команда и группа поддержки, которая выступает на собраниях и больших играх, чтобы способствовать развитию школьного духа.

    Консультирование ​: Общие внеклассные обязанности учителя включают консультирование клубов по интересам. Например, учитель английского языка может ставить школьные спектакли или давать советы учащимся, составляющим школьный ежегодник. Преподаватели бизнеса могут консультировать экономический клуб. Учителя музыки могут путешествовать со школьным оркестром и концертным хором для выступления. Учителя общественных наук или словесности могут консультировать культурные группы, такие как испанский клуб или китайский клуб. Другие учителя помогают учащимся развивать лидерские качества, участвуя в студенческом совете и Национальном обществе чести.

    Заработная плата и стипендии учителей

    По данным Бюро статистики труда, по состоянию на май 2020 года средний годовой оклад учителей старших классов составлял ​    долларов США в год, независимо от предмета, который они преподавали. Пятьдесят процентов учителей зарабатывали от 49 990 долларов до 81 410 долларов в год за 10-месячный преподавательский контракт. Во время летних каникул учителя часто работают над требованиями к непрерывному образованию, чтобы сохранить свою лицензию на преподавание.

    Государственные школы обычно платят учителям стипендию за проведение внеклассных мероприятий. Сумма варьируется в зависимости от активности, временных затрат и условий школьного контракта. Например, учитель из Миннесоты, нанятый государственными школами Эдины в 2021 году, получает стипендию в размере 6 502 долларов США за тренерскую работу по футболу;​ $5,045 ​ за курирование группы поддержки;​ 2604 $ ​ за постановку школьного спектакля и ​ 1464 $ ​ за консультирование математической лиги.

    18+ Профессиональное развитие и идеи для учителей в 2023 году

    перейти к содержанию

    Опубликовано: 4 января 2023 г. · Автор: Simplek12 Staff ·

    В любой профессии важно продолжать расти и стремиться к лучшему в своей профессии. Учителям важно работать над мероприятиями по профессиональному развитию учителей в течение всего года, чтобы они были лучше для своих учеников и продолжали предлагать возможности трудоустройства. Эти мероприятия могут охватывать множество тем, от повторного вовлечения учащихся и обсуждения актуальных тем до развития навыков учителя. Читайте о более чем 18 мероприятиях и идеях профессионального развития для учителей в 2022 году!

    Разработка подробного портфолио онлайн-обучения

    Чтобы разработать подробное портфолио онлайн-обучения, учителя должны документировать свой опыт работы и различные проекты, которые они выполняли на протяжении всей своей карьеры. Он должен включать резюме, а также другие творческие элементы. Это могут быть различные планы уроков, мероприятия и многое другое, которые вы реализовали в классе. Помните, чтобы сделать его интересным и удобным для навигации, так как потенциальные работодатели, скорее всего, будут посещать сайт.

    Делитесь разнообразным опытом учителей 

    Не все учителя одинаковы, поэтому продемонстрируйте то, что отличает вас от других. Не забудьте поделиться с другими своим разнообразным опытом работы с учителями, который подчеркивает вашу всестороннюю педагогическую карьеру. Это не только прекрасная возможность для вас поделиться тем, что сформировало вас как учителя, но и дает другим возможность поделиться своим опытом. Это поможет вам создать свое преподавательское сообщество и сотрудничать с теми, кто вас окружает.

    Создать книжный клуб – лично или через Zoom 

    Чтение доступно не только ученикам, но и учителям! Создание книжного клуба лично или через Zoom — отличный способ пообщаться с коллегами и стимулировать свой ум. Для учителя важно бросать себе вызов интеллектуально и постоянно выталкивать себя за пределы класса.

    Социально-эмоциональное обучение

    Социально-эмоциональное обучение важно не только для преподавания в классе, но и для учителей, чтобы узнать больше об этих наборах навыков. Способность проявлять сочувствие и поддержку по отношению к другим — отличное начало для того, чтобы стать образцом для подражания. Внедрение этих практик в вашу жизнь только поможет ученикам, которых вы обучаете.

    Уход за собой и психическое здоровье для преподавателей

    Преподавание может быть очень личной и напряженной работой. Хотя работать с поколениями моложе вас может быть весело, иногда это может быть сложно и эмоционально. Важно проверять себя и уделять первостепенное внимание заботе о себе и психическому здоровью для педагогов.

    Темы психического здоровья для учащихся 

    Как учитель вы будете работать с молодежью. Важно повышать осведомленность учащихся и местного сообщества о темах, связанных с психическим здоровьем учащихся. Это не только поможет создать безопасное пространство для учащихся, но и позволит им не чувствовать себя одинокими, если они проходят через что-то самостоятельно.

    Организуйте в классе специальные курсы по вопросам справедливости и борьбы с расизмом

    Не только для вашего профессионального развития важно уделять время изучению вопросов справедливости и борьбы с расизмом, но также важно, чтобы вы поднимали эти трудные вопросы. темы на уроке. Наличие в классе специальных курсов по вопросам справедливости и борьбы с расизмом для чтения учащимися поможет раскрыть им некоторые несправедливости мира. Будучи ресурсом для обсуждения этих тем, вы окажете огромную помощь учащимся в вашем классе.

    Обсуждение того, как вести себя с родителями в трудные времена

    Значительная часть профессионального развития учителей происходит за пределами класса. Возможность поддерживать обратную связь с сообществом, в котором вы обучаете, особенно с родителями детей, которых вы обучаете, может быть очень важным. Найдите время, чтобы связаться с родителями, когда увидите их, и подумайте о том, как вы можете относиться к ним в трудные времена, например, во время COVID или плохой экономики. Показывая, что вы тоже человек, вы только улучшите эти отношения.

    Баланс между работой и личной жизнью для обсуждения учителями

    Наличие баланса между работой и личной жизнью для обсуждения учителями позволяет вести открытый диалог о балансе на рабочем месте. Некоторым людям труднее, чем другим, разделять личную и профессиональную жизнь. Например, оценивать работы дома может быть легко, но это не должно отнимать у вас личное время и вызывать ненужный стресс.

    Разработка онлайн-ресурсов и инструментов для родителей и учащихся

    Еще один отличный способ преуспеть в обучении — это возможность предложить учащимся принести свое образование домой. Попробуйте разработать онлайн-активы и инструменты для родителей и учащихся, которые относятся к вашему классу. Это не только поможет родителям заглянуть внутрь класса, но и станет отличным ориентиром для вашего портфолио.

    Включить подотчетность учащихся

    Чтобы включить подотчетность учащихся, учитель должен начать в начале года и применять ее в течение всего года. Привлечение учащихся к ответственности за свои действия научит их тому, насколько серьезным является выбор, который они делают. Это также поможет им, когда они станут старше и станут взрослыми, которым нужно будет принимать более сложные решения и делать жизненные выборы.

    Спросите, «как мы можем предоставить учащимся технологии»

    Большая часть мира активно использует технологии, в том числе их использование в классе. В следующий раз, когда вы будете составлять план урока, спросите себя: «Как мы можем помочь учащимся с технологиями». Технологии позволяют учащимся продвигать свое образование и сотрудничать друг с другом, как никогда раньше. Использование таких инструментов, как класс Google, позволяет учителям управлять и измерять успеваемость своих учеников.

    Сосредоточение внимания на отстраненных учащихся путем понимания причин

    Не все ученики одинаковы, и некоторые ученики учатся иначе, чем другие. Некоторые могут быть сосредоточены, в то время как другие могут легко отвлекаться. Сосредоточение внимания на невнимательных учениках путем понимания «почему» поможет вам добраться до основной причины. Организуйте рабочие часы или поговорите один на один с незаинтересованными учащимися и узнайте, как вы можете предложить им поддержку, чтобы помочь в их обучении.

    Акцент на учащихся с особыми потребностями

    Часто учащимся с особыми потребностями бывает трудно получить то внимание, которого они заслуживают в классе. Делайте все возможное, чтобы уйти с дороги и сосредоточиться на учащихся с особыми потребностями. Это поможет им почувствовать поддержку и может привести к тому, что они будут работать на гораздо более высоком уровне, чем если бы им не уделялось такого внимания.

    h3 Сообщите новую информацию о стратегиях обучения, основанных на травмах

    Существует множество стратегий обучения, основанных на травмах, которые могут быть полезны учителю при взаимодействии со студентами. Обязательно сообщайте другим новую информацию о стратегиях обучения, основанных на травмах, чтобы они знали, на что обращать внимание. Эти стратегии вращаются вокруг того, чтобы быть готовым, содействовать построению отношений и последовательности, а также сосредоточиться на положительном.

    Успех в тайм-менеджменте для учителей

    Подобно балансу между работой и личной жизнью, тайм-менеджмент для учителей может быть сложным. Обсудите успехи учителей в управлении временем с коллегами и поделитесь различными тактиками, как лучше управлять временем, сбалансировав плотный график. Делать это нужно обязательно, чтобы не выгореть на уроке.

    Идеи управления классом и обсуждение Вы сможете общаться с другими учителями, изучая новые стратегии управления классом. Сотрудничество — отличный способ наладить новые связи и улучшить свой стиль преподавания.

     Представить специалистов, которые могут помочь с методами обучения

    Что может быть лучше, чем у профессионалов, чтобы узнать о том, как помочь учащимся добиться успеха? Познакомить с профессионалами, которые могут помочь с обучающими методами коучинга. Это поможет улучшить школьную и классную среду и будет направлено на положительное влияние на рост учащихся.

    Обращайтесь в образовательные агентства за дополнительными идеями 

    Если вы хотите улучшить свое преподавание, но не знаете, с чего начать, попробуйте обратиться в образовательные агентства за дополнительными идеями. Образовательные агентства призваны оказывать поддержку местным школьным округам. Узнайте больше о том, что образовательные учреждения могут сделать для вас, поговорив со своей школой и школьным округом.

    Советы по успешному проведению курса повышения квалификации 

    Если вы заинтересованы в том, чтобы помогать другим учителям в повышении квалификации, попробуйте провести курс повышения квалификации! Сотрудничество с другими учителями и обсуждение этих тем друг с другом будет очень полезным. Ниже приведены несколько советов по успешному проведению курса повышения квалификации и тому, как сделать идеи по развитию более эффективными.

    Будьте ясны с идеей и действиями  

    Когда вы ведете курс, выберите различные виды деятельности, которые вы будете представлять группе. Четко определите идею и деятельность, которую вы будете предлагать. Например, если вы нацелены на то, чтобы предоставить учащимся технологии, оставьте место для обсуждения и демонстрации использования технологий в своей деятельности. Таким образом, участники могут воочию увидеть, о чем вы говорите.

    Сосредоточьтесь на конкретных классах/учащихся

    Поскольку не все учащиеся одинаковы, обсуждаемая вами тема профессионального развития может не относиться к каждому учащемуся. Не забудьте сосредоточиться на конкретных классах и учениках, которые могут стать хорошей целью для обсуждения. Например, разговоры о равенстве и антирасизме могут больше подходить для детей старшего возраста, а не для тех, кто намного младше и еще не может понять эти понятия.

    Сосредоточьтесь на конкретных школах 

    Точно так же, как не все ученики одинаковы, не все школы одинаковы. Когда вы думаете о том, что вы хотите привнести в курс развития, сосредоточьтесь на конкретных школах, которые будут относиться к аудитории. Например, не говорите о чем-то, что будет иметь отношение только к аудитории, которая не посещает курс. Будьте внимательны и постарайтесь сделать это как можно более актуальным и понятным.

    Будьте последовательны 

    На протяжении всего курса важно быть последовательным. Многие мероприятия по профессиональному развитию учителей опираются на определенное мнение. Например, не пропагандируйте баланс между работой и личной жизнью, а потом говорите о том, что вам нужно переутомляться.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *