Проект юбилей школы: Проект «У нашей школы юбилей»
Проект «У нашей школы юбилей»
МБОУ СМР «Коробицынская общеобразовательная школа»
Проект
«У нашей школы юбилей»
Автор: Засецкая Анастасия,
ученица 8 класса
Руководитель: Комарова Н.М,
учитель
Георгиевская 2018
Содержание
1. Введение
2. Актуальность
3. Цель, задачи проекта
4. Предполагаемые результаты
5. Этапы работы над проектом
6. План мероприятий
7. Ресурсы, организации
8. Заключение
1. Введение
Мы вместе столько лет, и дело в том,
Что каждый остаётся сердцем молод,
Что каждого встречает общий дом,
Который назван просто – наша школа.
Школа – это содружество педагогов, учащихся и родителей, объединенных целью создания комфортных условий для получения знаний, образования. Часто школу называют вторым домом. И это не случайно, ведь большую часть времени дети проводят в школе, именно здесь происходит формирование и становление личности, выбор профессии.
Успешность каждого ребенка в будущем зависит не только от него самого, но и от того, чему и как его научили, какой пример взрослых был перед глазами.
В 1918 году на территории Куракинской волости образовалась Куракинская трудовая школа I ступени. С этого времени начинается история нашей школы.
За годы существования школа имела разные статусы: была Куракинской трудовой школой I ступени, семилетней трудовой школой, школой крестьянской молодежи, школой колхозной молодежи, Куракинской
и Коробицынской неполной средней школой. Менялись статусы, менялись педагоги, менялись ученики, но неизменными оставались и остаются школьные традиции. Из стен нашей школы вышло много замечательных людей, которые своим трудом прославили Коробицынскую школу.
Срок реализации проекта: сентябрь 2017 по июнь 2018 г
Участники проекта: обучающиеся, родители, педагоги, выпускники разных лет.
2. Актуальность
Актуальность проекта обусловлена тем, что в 2018 году Коробицынская школа отмечает юбилей. Нашей школе 100 лет. Столетняя история школы охватывает историю двух веков, разных поколений. Связующей нитью временного пространства, конечно, являются люди: учителя и учащиеся, благодаря упорному труду которых школа накопила много интересных и ярких событий, достижений, традиций.
Школьные традиции – это ниточка, которая связывает поколения учеников и педагогов, сохраняя суть и все самое лучшее, что делает школьную семью крепче, праздники – торжественнее и ярче, а жизнь в школе – разнообразнее и интереснее. Именно поэтому празднование 100-летия школы требует особого внимания и тщательной подготовки. Любовь к Родине начинается с любви к своей семье, своему двору, своей школе, своему селу.
Очень хочется, чтобы каждый ребенок, каждый взрослый проникся чувством любви и гордости к своей школе. Юбилей школы — прекрасный повод для активизации работы по объединению детей и взрослых вокруг социально значимой цели, а также по побуждению всех участников воспитательного процесса к созидательной деятельности, способствующей ценностно-нормативному единству ученического и учительского коллективов.
Проект является хорошим способом помочь детям почувствовать масштаб происходящих событий путем личного участия.
Проект полезен для всех: это среда для эффективного изучения и обсуждения истории, развития, становления, будущего школы, ее успехов и сложившихся традиций, передаваемых из поколения в поколение, хорошая база для укрепления связей ученик – учитель-родитель.
3. Цель проекта:
Повышение престижа школы и интереса к истории школы, формирование чувства любви к школе, воспитание чувства уважения к старшему поколению и чувства гражданина и патриота.
4. Задачи проекта:
1. Разработать и осуществить меры по подготовке и празднованию мероприятия «У нашей школы юбилей».
2. Создать систему тесного сотрудничества учитель-родитель-ученик в процессе подготовки к празднику.
3. Формировать навыки поисково-исследовательской деятельности.
4. Систематизировать архивный фонд школы.
5. Продолжить сохранение и развитие лучших школьных традиций, связь поколений.
5. Предполагаемые результаты:
1. Вовлечение в процесс реализации проекта, проведение мероприятий по плану проекта максимально возможного количества участников образовательного процесса, а также родителей учащихся, выпускников школы и друзей школы.
2. Повышение интереса всех участников проекта к истории родной школы.
3. Повышение мотивации обучающихся к участию в школьных делах.
4. Осознание необходимости знать историю своего учебного заведения и биографии её выпускников, чтобы соприкоснуться с вехами истории нашей Родины.
5. Развитие сотруднических отношений: ученики – учителя – родители.
6. Систематизирование ранее накопленного материала по истории школы.
7. Учащиеся будут стремиться сохранить и умножить традиции школы, оставить свой вклад в истории образовательного учреждения.
8. Празднование юбилея пройдет интересно, познавательно, празднично.
Огромный «плюс» любого проекта в том, что его конечный результат «осязаем». Это праздник по форме, по содержанию и по внутреннему состоянию души. Но, чтобы это произошло, требуется длительный и кропотливый период подготовки.
6. Этапы работы над проектом:
Проблемно – целевой этап:
1. Постановка проблемы — как интересно и качественно провести 100–летний юбилей школы.
2. Определение цели проекта.
3. Постановка задач.
Организационный этап:
- Создание творческой группы по подготовке к юбилею.
- Распределение обязанностей внутри творческой группы.
- Проведение общешкольного родительского комитета, актива школы.
- Выработка алгоритма действий.
- Определение сроков проекта.
- Выбор ответственного за ведение проекта.
Практический этап:
- Организация поисково — исследовательской работы.
- Работа творческой группы по освещению событий, проблем в ходе подготовки к юбилею.
- Размещение информации о праздновании юбилея школы в СМИ и в сети Интернет.
- Работа с ветеранами педагогического труда, родителями по оказанию помощи в подготовке мероприятий к юбилею школы.
- Подбор материалов и разработка сценариев торжественной линейки и праздничного концерта.
- Участие детей в творческих конкурсах.
- Оформление школы к юбилею.
- Подготовка выставочного материала.
- Выпуск школьной газеты «Голос школы».
Заключительный этап:
Проведение праздника «У нашей школы юбилей»
Подведение итогов.
7. План мероприятий проекта
Мероприятия (содержание работы) | Сроки | Результат | Ответственные |
Создание оргкомитета по подготовке к юбилею школы | Сентябрь 2017 год | Утверждение плана работы по подготовке к юбилею, распределение обязанностей | Семёнова О.А., директор школы |
Создание творческой группы обучающихся | Октябрь | Творческая группа в помощь к подготовке | Комаров Роман, председатель совета школы. |
Проведение заседания Совета школы, классные собрания. | В течение всего проекта | Информированность обучающихся о проекте | Классные руководители, председатель совета школы |
Конкурс презентаций «Самая классная школа» | Октябрь-май | Презентации о школе | Классные руководители, актив классов |
Создание странички в социальной сети «Вконтакте» «Юбилей школы» и на сайте образовательной организации. | Январь, февраль | Странички в соцсетях | Кузнецова О.Л., учитель информатики |
Работа с архивными документами школьного музея. Изучение архивных материалов, официальных документов музея. | Январь -март | Систематизированные архивные документы, обновленные альбомы, папки. | Совет школы, классные руководители |
Утверждение списка гостей | Май | Список гостей | Семёнова О.А., директор школы |
Проведение тематических классных часов | В течение учебного года | Знакомство учащихся с историей школы | Классные руководители, актив классов |
Викторина «Знаем всё о нашей школе». | Март -апрель | Подведение итогов классных часов | Классные руководители |
Конкурс творческих работ » Школьные деньки» (рисунки, сочинения, стихи) | Март-апрель | Выставка | Классные руководители |
Разработка сценария праздничного мероприятия | Январь -апрель | Сценарий юбилея | Учителя русского языка и литературы |
Изготовление приглашений, памятных буклетов | Январь-май | буклеты | Кузнецова О. Л., учитель информатики |
Изготовление памятных сувениров | Май-июнь | Сувенирная продукция | Семёнова О.А., директор школы |
Благоустройство и озеленение школьного дворика | Апрель-май | Чистый школьный двор | Классные руководители, актив классов |
Выпуск праздничного номера школьной газеты «Голос школы» | Май | Номер газеты | Члены кружка «Школьная газета» |
Оформление стендов по истории школы | Июнь | Стенды | Классные руководители |
Празднование юбилея | 1 июля | Торжественное мероприятие | Семёнова О. А., директор школы |
8. Ресурсы и организации, которые будут привлечены к реализации проекта:
- совет школы
- выпускники разных лет
- учителя-ветераны
- обучающиеся и педагоги
- спонсоры
9.Заключение
Участники проекта, используя полученные знания и опыт, продолжат изучать традиции школы, собирать материал о выпускниках, учителях школы. Полученные участниками проекта сведения об исторических вехах школы, знаменитых выпускниках, традициях и устоях школьной жизни будут способствовать созданию высокого положительного имиджа школы, ее прочной и высокой репутации.
вчера, сегодня, завтра», 25-летию школы посвящается
Школа, твоя юность бесконечна,
Даже если тебе будет сотня лет,
Школа, будешь ты всегда и будешь вечно,
И великой тайны в этом нет.
Пояснительная записка
2010 год. Этот год для ГОУ СОШ № 1371 с углубленным изучением английского языка ознаменован радостным событием — юбилей школы. Школа отметит свое 25-летие.
Немного из истории.
Средняя общеобразовательная школа № 1132 сдана в эксплуатацию 1 сентября 1985 года. Школа расположена в районе Крылатское и размещается в типовом здании.
С 1 сентября 2006 года ГОУ СОШ № 1132 изменила статус на ГОУ СОШ № 1371 с углубленным изучением английского языка.
Школа сегодня.
В нашей школе работает дружный педагогический коллектив. 45% педагогов имею высшую квалификационную категорию, 12 % — первую и 34 % — первую.
- 2 заслуженных учителя РФ,
- 10 Отличников народного просвещения,
- 18 Почетных работников общего образования,
- 4 Лауреата фонда Сороса,
- 7 обладателей Гранта Москвы.
- 4 обладателя Гранта Президента РФ
На протяжение всех 25 лет работы школы её бессменным директором является Грицай Инна Львовна — заслуженный учитель Российской Федерации, член-корреспондент Академии Общественных наук, Лауреат Гранта Москвы.
В 2009-2010 г:
- Школа насчитывает 637 учащихся в 26 классах, занятия проходят в одну смену. Функционирует система дополнительного образования.
- Образовательный процесс осуществляется в классно-урочной форме, в виде надомного, семейного обучения, и в форме экстерната
- Функционирует профильный: физико-математический и филологический 10 класс.
Приоритетными направлениями деятельности школы являются:
- Использование новых педагогических технологий
- Функционирование экспериментальных площадок
- Обновление содержания образования в области изучения иностранных языков
- Интеграция информационно- коммуникативных технологий в образовательный процесс
В школе функционируют 4 экспериментальные площадки:
1.
2. ГЭП 1 уровня “Моделирование социокультурного системного развития образовательного учреждения” (Программа “Истоки”).
3. ОЭП “Социальное партнерство в проектировании единой системы гражданско-патриотического воспитания в районе “Крылатское”.
4. ОЭП “Организация Молодежной Академии научных обществ учащихся для развития способностей и компетентностей и школьников”.
64 ученика за время работы школы награждены золотыми и серебряными медалями. Ежегодно более 90% выпускников поступают в высшие учебные заведения.
Педагоги и учащиеся школы являются победителями многих муниципальных, окружных, городских и всероссийских конкурсов, о чем свидетельствуют грамоты, дипломы, кубки, полученные школой.
Школа имеет свои традиции: проведение игр “Зарничка”, “Зарница”, “Орленок”, туристические слеты, фестивали “Дружат дети на планете”, многолетняя дружба с ветеранами ВОВ района Крылатское и т.
д.Школа заметно хорошеет: отремонтированы актовый, спортивный залы, частично коридоры, кабинеты; частично заменены двери кабинетов и заменены на новые входные двери в школу; реконструирован школьный музей “Боевой славы жителей Крылатского”; эстетично оформлены информационные стенды, придающие первому этажу торжественный вид.
Сегодня школа № 1371 г. Москвы уверенно смотрит в будущее, достойно встречая свой юбилей!
Школа имеет 25-летнюю историю, она насыщена многими событиями, достижениями, которые реализовывались благодаря упорному труду руководителя и работников школы. Скольким выпускникам открыла школа дверь в жизнь…
Для нас- сегодняшних учеников школы № 1371- многие страницы истории нашей школы малознакомы, поэтому мы решили написать и реализовать Социальный проект “
Актуальность темы.
Работа над проектом даст возможность не только глубже и лучше узнать не только историю своей школы, но и судьбу учителей, их вклад в развитие школы, судьбу выпускников школы, поможет наметить пути совершенствования школы и с достоинством провести мероприятия, посвященные 25-летнему юбилею. Надеемся, что результаты проекта откроют новые странички в Летописи ГОУ СОШ № 1371, станут маленьким вкладом в сохранение исторических данных о школе. Ведь знать прошедшее- значит, во многом понять настоящее и предвидеть будущее. А также собранный материал поможет качественно провести мероприятия, посвященные юбилею школы и обогатить новыми материалами школьный музей “Истории московского образования”.
Цель проекта — проанализировать деятельность школы, изучить ее историю, собрать и оформить статистические материалы, наметить пути дальнейшего совершенствования школы.
В ходе работы нам предстоит решить множество задач. Вот некоторые из них:
1. Обратиться к материалам архивного фонда и воспоминаниям очевидцев.
2. Собрать информацию об истории школы, об учителях и выпускниках школы (списки, фото, документы).
3. Провести поисковую работу.
4. Научиться добывать информацию разными способами из разных источников, обрабатывать её, оформлять для передачи.
5. Установить связь с учителями, когда-то работавшими в школе, с выпускниками.
6. Провести торжественный вечер, посвященный 25-летию школы с приглашением педагогов и выпускников школы.
Для чего нам нужна история школы?
Во-первых, очень интересно отыскать каждого выпускника, учителя, встретиться с бывшими учениками, учителями, выслушать их воспоминания, оформить в школьном музее собранный материал.учимся понимать его.
Во-вторых, через историю школы мы непосредственно соприкасаемся с прошлым, учимся понимать его.
В-третьих, любовь к своей школе помогает нам вырастать настоящими гражданами, патриотами своей одины.
Методы исследований.
Данный проект является исследовательской деятельностью обучающихся 1-11-х классов школы. Проект основан на использовании различных источников информации, организации познавательного общения обучающихся школы с выпускниками, педагогами, очевидцами в школе и вне школы.
Этапы работы над проектом.
1 этап. Организационный. Создание оргкомитета. Планирование работы. Распределение обязанностей.
2 этап. Аналитический. Сбор данных.
3 этап. Реализационный. Поисковая работа по плану.
4 этап. Обобщение информации.
5 этап. Организация празднований 25-летнего юбилея школы.
План реализации социального проекта
Этап | Наименование мероприятий | Сроки выполнения | Ответственные |
1 этап. Организационный | Создание оргкомитета. Планирование работы. Распределение обязанностей. |
20-26 января 2010 г. | Школьная дума |
Выйти с предложением о соцпроекте на заседания педагогического совета и школьного родительского комитета. Утвердить соцпроект, план реализации проекта. Ввести в оргкомитет педагогов и родителей школы. | 20-26 января 2010 г. | Школьная дума | |
Провести заседания Школьной думы, штабов и центров ученического самоуправления, классные собрания, довести до сведения обучающихся школы содержание соцпроекта. | 20-26 января 2010 г. | Школьная дума, Афанасьева А.А., Аракчеева А.В., кл. руководители 1-11 классов | |
Распределение обязанностей между классными коллективами (Приложение № 1) | 20-26 января 2010 г | Школьная дума, оргкомитет | |
Проведение вечера встречи выпускников и знакомство их с содержанием соцпроекта | 5 февраля 2010 г. | Школьная дума, Администрация, оргкомитет | |
2 этап. Аналитический | Составить списки выпускников школы | 2 неделя февраля 2010 г. | Учащиеся 1-10 классов. Кл. руководители. Классные родительские комитеты |
Составить списки учителей школы | 2 неделя февраля 2010 г. | Школьная дума, Афанасьева А.А. |
|
Работа с архивными фондами (изучение архивных материалов, официальных документов, статистических данных). | 3-4 неделя февраля 2010 г. | Учащиеся 1-10 классов. Кл. руководители. Классные родительские комитеты | |
Составление сметы расходов на реализацию проекта, проведение юбилейных мероприятий | Февраль 2010 г. | Администрация, оргкомитет | |
3 этап. Реализационный | Поисковая работа
выпускников ( по годам выпусков), установление связи с ними, сбор информации (фото, документы) |
Март-апрель 2010 г. | Учащиеся 1-10 классов. Кл. руководители. Классные родительские комитеты |
Поисковая работа педагогов школы, установление связи с ними, сбор информации (фото, документы) | Март-апрель 2010 г | Школьная дума, Афанасьева А. А. | |
Провести анкетирование учащихся на предмет поиска выпускников и учителей | Март 2010 г. | Классные руководители 1-11-х классов | |
Создать форум “Выпускники и учителя школы № 1371 г. Москвы” на сайтах “Мой мир”, “Одноклассники”, “Контакт” в сети Интернет. Поместить в Интернете информацию о предстоящем юбилее, о поиске выпускников и учителей. | Март 2010 г. | Зам. директора по УВР Тарасова Л.И., учитель информатики Шиленкова М.В., учащиеся школы. | |
Сбор средств на организацию юбилейных мероприятий | Март-май 2010 г. | Администрация, педколлектив, учащиеся школы | |
Поиск социальных партнеров (спонсоров) | Февраль-август 2010 г. | Администрация, педколлектив, учащиеся школы | |
Подготовка школы и территории школьного двора к юбилею (благоустройство) | Апрель-август 2010 г. | Администрация, педколлектив, классные руководители, учащиеся школы | |
Создание на базе музея “Истории московского образования” лекторской группы и проведение бесед “Из истории школы” | Март-май 2010 г. | Цыкин А.П., Афанасьева А.А., учащиеся 6-8 классов | |
Конкурс фотографии “Как мы живем в школе” | Март-май 2010 г. | Школьная Дума, кл. руководители, Гагина А.А., учащиеся 1-11 классов | |
Конкурс рисунков “Наша школа- юбиляр!” | Март-май 2010 г. | Школьная дума, Афанасьева А.А., Аракчеева А.В., кл. руководители 1-11 классов | |
Конкурс творческих работ “Любимой школе посвящается” (сочинения, эссе, стихи, поэмы, басни, сказки…) | Март-май 2010 г. | Школьная дума, Афанасьева А.А., Аракчеева А.В., кл. руководители 1-11 классов | |
Изготовление продукции с
Логотипом школы (ручки, брелки, флэшки, блокноты и
т.д.) Изготовление буклетов “Наша школа”, выпуск СД-дисков с презентациями о школе, учителях, выпускниках |
Август-сентябрь | Школьная дума, администрация, оргкомитет, кл. руководители, родительская общественность | |
Сбор творческих материалов от выпускников “Вспоминая школу…” | Март-апрель 2010 г. | Школьная дума, Афанасьева А.А., Аракчеева А.В., кл. руководители выпускников | |
Составление писем для будущих учителей, учеников и родителей “Вскрыть через 25 лет” | Март-апрель 2010 г |
Активы классов, кл. руководители 1-11 классов | |
Выпуск конкурсных мини-стенгазет “Наш класс” | До 5 мая 2010 г. | Активы классов, кл. руководители 1-11 классов | |
Выполнение мини- проектов (Приложение № 1) | 15 апреля 2010 г. | Активы классов, кл. руководители 1-11 классов, родительская общественность, педагоги | |
Изготовление пригласительных билетов на торжественный вечер, посвященный 25-летию школы | Август- сентябрь | Школьная дума, Администрация, оргкомитет, кл. руководители, родительская общественность | |
Создание сценария к торжественному вечеру “Нашей школе- 25!” | До мая 2010 г. | Школьная дума, Афанасьева А.А., оргкомитет | |
4 этап. Обобщение информации | Оформление
статистических материалов о выпускниках:
|
До 15 апреля 2010 г. | Школьная дума, активы классов, кл. руководители 1-11 классов |
Оформление
статистических данных о педагогах школы:
|
До 15 апреля 2010 г. | Школьная дума, активы классов, кл. руководители 1-11 классов | |
Оформление выставки в школьном музее “Истории московского образования”- “Нашей школе — 25!” | До 15 апреля 2010 г. | Цыкин А.П., совет музея, воспитательный центр | |
Разработка плана мероприятий в рамках празднования юбилея, реализация | Февраль-август 2010 г. | Оргкомитет Школьная Дума Администрация Шк. род. комитет |
|
Обновление презентации школы | Май 2010 г. | Тарасова Л.И., Тернющенко Е.Э. | |
5 этап. Организация празднования юбилея | Операция “Приглашение на Юбилей” | Август 2010 г. | Афанасьева А.А. Школьная дума, активы классов, кл. руководители 1-11 классов |
Праздничная неделя:
|
Последняя неделя сентября 2010 г. | Школьная дума, администрация, оргкомитет, кл. руководители, родительская общественность | |
Подведение итогов соц. проекта | 1 неделя октября 2010 г. | Школьная дума, администрация, оргкомитет, кл. руководители, родительская общественность |
Приложение 1
Список использованных источников
1. Селлер Л.И., Янцен Н.А., Кузнецова М.Е., Дик Е.И. Методическая разработка
юбилейного вечера, посвященного 45-летию школы. МОУ Большеромановская средняя школа имени Юрия Сиверина Табунского района Алтайского края. 2009-2010 гг.
2. http://letopisi.ru/index.php/Категория:Проект_Юбилей_школы.
Приложение № 2
Распределение мини-проектов, выполняемых классами к юбилею школы.
Срок выполнения: 15 апреля 2010 год.
Класс | Название мини-проекта | Классный руководитель |
1-2 -е | “Моя любимая школа” (Юбилейный сборник творческих работ учащихся) | Чижикова И.В. Зайцева Н.В. Шорохова Г.П. Гранкина Н.В. Пармакова Л.А. Норик В.Ф. |
3-е | Газета “Школа от А до Я” | Морозова Е.Н. Ким М.В. Кривоногова Л.А. |
4-е | “Учителя и воспитатели школы- дети войны” | Прыкина О. В. Леонтьева Г.Н. |
5-е | “Традиции школы” | Москвина О.О. Самарская О. Шиленкова М.В. |
6-е | “Родители-выпускники школы” | Войнова В.А. Чичик Т.В. |
7-е | “Первые учителя школы” | Тернющенко Е.Э. Иродовская Л.Н. Румянцева О.Ю. |
8-е | “Первый выпуск школы” | Деева Л.В. Латина Н.Л. |
9-е | “Учителя-выпускники школы” | Радышева Н. В. |
10 | Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей…”( о медалистах) | Абросова Л.А. |
PTA+ Отметить школьную годовщину
Сбор средств
Юбилей вашей школы — прекрасная возможность собрать сообщество для празднования года и сбора средств. Вот некоторые из наших любимых способов отметить это событие
Проведите конкурс с номером
Идеальный сбор средств для вашего юбилейного года — предложите ученикам организовать свои собственные сборы средств вокруг вашего юбилейного номера. Могут ли они сделать 25 стойок на руках, испечь 50 печенек или собрать 100 штук мусора?
Продажа подарков на годовщину
Создайте ощущение принадлежности с помощью печатной продукции, такой как юбилейная толстовка с капюшоном или футболка. Упростите этот процесс, воспользовавшись услугами компании, которая реализует схему сбора средств для семейных родителей, где родители могут заказывать и оплачивать онлайн. Или предложите кружки, брелоки или кухонные полотенца. Воспользуйтесь нашим каталогом поставщиков, чтобы найти нужных людей для работы.
Закажите фреску
Поработайте с художником-мультипликатором или художником-граффити, чтобы выразить характер вашей школы в искусстве. Привлекайте учеников к участию в мастер-классах, выступлениях художников или конкурсах дизайнеров.
Снимайте исторические портреты
Украсьте классную комнату в стиле своей эпохи и наймите фотографа для портретной съемки. Красочные модные платья 1920-х годов или мода в стиле ретро 1960-х годов работают так же хорошо, как и принты цвета сепия, представляющие викторианскую эпоху.
Создайте аэрофотоснимок
В наши дни дроны облегчают аэрофотосъемку, но вам все равно понадобится опытный фотограф. Попросите учеников встать снаружи в форме количества лет, которые вы празднуете.
Проведите беседу и выставку
Соберите вместе бывших учеников и сотрудников, чтобы рассказать истории о том, как они учились в школе. Как это было по-другому? Какие забавные истории они помнят? Найдите старые фотографии и разместите их в холле.
Воссоздай прошлое
Попросите учеников одеться в костюм вашего года. Закажите семинар по истории или свяжитесь с живым музеем, чтобы узнать, могут ли они помочь с идеями и ресурсами. В этот день составьте список правил, которые действовали бы на момент открытия вашей школы: стояние в очереди — мальчики впереди, девочки позади — для викторианского дня или три «Р» и пропуск игр для 19-го дня.20 с.
Посадить дерево
Выберите живой, вечный символ, за которым дети будут наблюдать долгие годы. Посадите столько растений, сколько сможете, или сделайте живую изгородь, чтобы создать пищу и убежище для диких животных. Свяжитесь с Woodland Trust, чтобы узнать подробности о бесплатных деревьях для школ.
Создайте капсулу времени
Заставьте учеников задуматься о том, что для них важнее всего и что представляет собой их жизнь. Элементы могут включать фотографии класса, рисунки, видео или письма будущим поколениям. Закопайте капсулу, но не забывайте, куда вы ее положили!
Устройте конкурс
Используя свой год в качестве темы, устройте конкурс или попросите творческого кондитера испечь шоу-стоппер.
Сделайте книгу
Проект по обучению грамоте «Мы — писатели» предлагает детям уникальную возможность опубликовать свои работы в книге в мягкой обложке. Зарегистрируйте свою школу и предложите ученикам написать рассказы или стихи на тему вашего юбилея.
Устроить вечеринку
Пригласите всю школу на костюмированную вечеринку, грандиозный ужин или бал. Или сделайте все проще с ужином или барбекю. Развивайте новые отношения, приглашая выпускников или местные фирмы, с которыми вы работали в течение года.
- «Мы сделали собственный джин PTA»
- Печатная продукция
- Книга рецептов для сбора средств
Празднование 15-летия — Академия Амана Северный Фултон
«В ВАШИХ РУКАХ СОЗДАТЬ ЛУЧШИЙ МИР ДЛЯ ВСЕХ, КТО В НЁМ ЖИВЕТ» ~ Нельсон Мандела
Еще до пандемии сотрудники и родители Amana Academy планировали серию мероприятий, посвященных 15-летию школы в 2020-2021 учебном году. Ходили разговоры о серии выступлений, возможно, банкете и кульминационном мероприятии в стиле празднования дня рождения весной. Когда COVID-19хит, и блокировки вступили в силу, все планирование было остановлено. Внимание переключилось на виртуальное проведение уроков и заботу о социально-эмоциональном благополучии учащихся и учителей; а затем, по прошествии времени, планирует безопасно и эффективно открыть школу для очного обучения.
Внезапно прошел целый год, и наступила весна. Учебный год быстро подходил к концу, а школе все еще исполнялось 15 лет. Был сформирован план, чтобы обеспечить веселое, социально дистанцированное автомобильное мероприятие. Были разосланы приглашения, арендован экран, приобретена сцена, куплен FM-передатчик, и школа наняла ди-джея для развлечения. Выпускникам, сотрудникам и студентам было предложено представить короткие видеоролики; были организованы живые выступления, заказаны капкейки на день рождения.
Мероприятие было приурочено к празднованию EL Education Better World Day — дню, когда учащиеся по всей стране совместно со своими местными сообществами создают лучший мир, общаются друг с другом и отмечают значимую студенческую работу. Таким образом, темой мероприятия Amana было «Празднование 15-летия построения лучшего мира». В представленных видеороликах рассказывается, как Amana готовит своих студентов к тому, чтобы сделать мир лучше, а студенты и выпускники говорили на самые разные темы: от оказания медицинской помощи беженцам до работы над исследовательским проектом, связанным с эффективностью лекарств от COVID-19.пациентов и следовать девизу Amana «Мы экипаж, а не пассажиры» в своей повседневной жизни.
На мероприятии с живыми выступлениями выступили учитель-основатель Хана Арслан, которая сказала: «Я очень горжусь учителем арабского языка в Amana, который делает мир лучше, обучаясь, развиваясь и связывая моих учеников с другими культурами, с другими языками, людям, истории и традициям». Также была включена выпускница Зана Мюрри, старшеклассница, учащаяся в штате Джорджия с двойным зачислением. Зана основала некоммерческую организацию Food For All, целью которой является распространение информации о глобальных проблемах голода во время окончания средней школы и получения степени младшего специалиста.
Мероприятие завершилось на закате 30-минутным видеороликом, в котором студенты, сотрудники и выпускники поздравили школу с юбилеем и рассказали аудитории, как они строят лучший мир. Он проецировался на 40-футовый экран и транслировался непосредственно в автомобили участников мероприятия через FM-передатчик, приобретенный PTO школы. Участники прокомментировали инновационное решение уникальной проблемы безопасного сбора более 200 человек во время пандемии. «Не могу поверить, что у Аманы есть собственная радиостанция!» — заметил один человек.
Организация этого мероприятия действительно подтолкнула сотрудников школы к творческому подходу к решениям. И это окупилось — участники были в восторге от возможности собраться и увидеться с друзьями и семьями своих студентов, даже если это происходило через окно машины. А нынешние семьи были вдохновлены историями, которые они услышали от выпускников, которые каждый день активно вносят свой вклад в создание лучшего мира.
Квасцы Лэнс Бордерс на большом экране.