Приказ по школе дежурство: Приказ об организации дежурства по школе
Положение о дежурстве по школе
Наши документы → Локальные акты
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 80 г. Владивостока»»
Утверждаю
Директор Н. Р. Гадеева
Положение о дежурстве по школе
I. Общие положения
1. Настоящее положение регламентирует обязанности дежурного администратора, дежурного учителя, дежурного класса и устанавливает порядок организации дежурства по школе.
2. Дежурство по школе организуется с целью обеспечения безопасности жизнедеятельности педагогического коллектива и обучающихся, организации контроля за сохранностью школьного имущества, за соблюдением всеми участниками учебного процесса порядка, чистоты.
II. Организация дежурства по школе.
1. Цель организации дежурства
1.1. Целью организации дежурства является обеспечение безопасной жизнедеятельности школы, которая включает в себя:
— нормальное и безопасное функционирование здания, сооружений, оборудования тепловых, водоканализационных, электрических сетей, телефонной связи;
— поддержание удовлетворительного санитарно-гигиенического состояния помещений и прилегающих территорий;
— соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и правил поведения всеми участниками образовательного процесса;
— сохранность имущества школы и личных вещей участников образовательного процесса;
— отсутствие в школе посторонних лиц и подозрительных предметов;
— оперативное реагирование и принятие соответствующих мер в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
1.2. Организация дежурства способствует развитию культуры взаимоотношений и чувства ответственности за поддержание уклада жизни школьного коллектива.
2. Организация дежурства в учебное время
2.1. Дежурство в учебное время осуществляется дежурной сменой.
В её состав входят:
— дежурные педагогический работник
— дежурные учащиеся 5 – 9 классов;
— уборщик служебных помещений.
2.2. Дежурство педагогических работников осуществляется в соответствии с графиком
2.3. Продолжительность дежурств определяется годовым календарным учебным графиком школы.
2.4. Время дежурства:
• дежурный учитель – за 20 минут до начала своих уроков по расписанию и спустя 20 минут после окончания последнего своего урока по расписанию
• дежурные ученики — 8.00 – до окончания уроков своего класса по расписанию и после сдачи постов дежурному учителю • гардеробщик –7.00 – 13.00 и 13.00 -19.00
• уборщик служебных помещений: в дневное время — 8.00 – 14.00 (вечером – с 14.00 до 20.00)
3. Организация дежурства во внеучебное время
3.1. В выходные дни дежурство по школе осуществляется сторожем по установленному графику.
3.2. При проведении мероприятий в школе в выходные, праздничные и каникулярные дни приказом директора школы назначается дежурный педагог (группа педагогов), который организует и проводит мероприятия.
3.3. Для дежурства в праздничные дни приказом директора школы назначаются:
— дежурный работник, находящийся в школе рядом с одним из телефонов:
с 20.00 до 8.00 – сторож; с 8.00 до 20.00 – дежурные педагоги.
За каждые 4 часа дежурства в праздничные дни педагогу предоставляется отгул или добавляется один день к ежегодному отпуску.
В исключительных случаях вместо педагога дежурство по школе в праздничные дни может быть возложено на работников из числа технического персонала школы.
3.4. В каникулярное время дежурство по школе осуществляется работниками из числа технического персонала школы по графику. В случае производственной необходимости в каникулярное время к дежурству могут привлекаться педагоги по графику.
3.5. В период экзаменационной сессии дежурство осуществляется педагогическими работниками по графику, утверждённому директором школы. Количество дежурств педагога в ходе экзаменационной сессии зависит от его занятости в этот период и от его учебной нагрузки согласно тарификации.
4. Обязанности дежурных работников
4.1. Дежурный учитель обязан:
— в соответствии с графиком дежурства находиться на своём посту;
— обеспечивать соблюдение правил поведения и правил внутреннего трудового распорядка в школе, не допускать курения учащихся в помещении школы и на пришкольной территории;
— контролировать дежурство учащихся на постах;
— следить за проветриванием коридоров, рациональным использованием электроэнергии и воды, санитарным состоянием вестибюля, раздевалок, лестниц, территории школы;
— Проверять наличие у учащихся сменной обуви.
— Приучать учащихся здороваться при входе в школу.
— Не допускать опоздания учащихся на уроки.
— Не допускать нахождение в школе посторонних лиц.
— Не выпускать учащихся из школы до конца занятий.
— Фиксировать в журнале дежурства все нарушения Правил поведения учащихся.
— Быть корректным и доброжелательным в общении с учащимися, родителями, сотрудниками и гостями школы.
— Регулярно проводить вместе с дежурным администратором рейды по соблюдению Правил поведения учащихся.
— не покидать школу в рабочее время без разрешения директора.
— нести ответственность за сохранность жизни и здоровья учащихся в период с 8.00 до 15.00
— докладывать обо всех недостатках дежурному администратору и принимать необходимые меры для их устранения.
4.2. Инструкция для дежурного класса
— Дежурство класса начинается в 8.00 и заканчивается в 14.30. В этот период времени дежурные должны находиться на своих постах. Покидать пост можно только на время урока. Итоги дежурства за день подводятся в рабочем порядке.
— Перед началом дежурства староста раздает бейджики дежурным.
— Классный руководитель производит обход школы на предмет готовности к занятиям.
— Дежурные ученики находятся на своих постах до занятий, на переменах и после занятий до конца дежурства, обеспечивая порядок и чистоту на закрепленном участке.
— После 1-го урока староста класса собирает сведения об отсутствующих учащихся и делает запись в специальном журнале.
— Дежурные в вестибюле следят за тем, чтобы ребята организованно снимали верхнюю одежду и оставляли её в гардеробе, контролируют наличие сменной обуви перед началом занятий, следят за порядком в раздевалке, помогают одеваться и раздеваться учащимся младших классов;
— Дежурные обеспечивают чистоту и порядок на закреплённых за ними участках школы;
— Дежурные по столовой помогают обслуживающему персоналу накрывать столы, убирать посуду со столов, протирать столы. Во время коллективных завтраков стараются не допускать выноса продуктов из столовой.
Учащиеся дежурного класса имеют право требовать от учащихся школы:
переобуть сменную обувь;
предъявлять дневники при опоздании;
не оставлять мусор во время перемен;
убирать посуду за собой во время завтраков в столовой;
не выносить из столовой еду в неупакованном виде.
При необходимости дежурные докладывают о нарушениях дежурному учителю по этажу.
или на линейке.
Обо всех нарушениях и экстремальных ситуациях дежурные учащиеся сообщают дежурному классному руководителю, дежурному учителю по этажу или другому педагогу или сотруднику школы.
После окончания дежурства староста дежурного класса совместно с дежурным учителем обязан проверить качество уборки классных комнат и занести оценки в Журнал дежурного класса.
4.3. Инструкция для дежурного по классу.
1. Главная задача дежурства по классу — обеспечить систематическую ежедневную уборку класса, подготовку классного оборудования к уроку.
Одна из важнейших целей дежурства по классу — развитие самоуправления и самообслуживания в коллективе.
2. Общая организация дежурства по классу:
— Дежурят по классу в порядке установленной очереди все ученики класса по два человека одновременно в продолжении недели.
— График дежурства по классу утверждается классным собранием и вывешивается в классном уголке.
3. Обязанности дежурных по классу:
— Дежурные обязаны, принимая класс, тщательно проверить состояние помещений и мебели.
— Перед началом уроков дежурные обеспечивают готовность класса к учебным занятиям, готовят мел, тряпку.
— Одна из важнейших обязанностей дежурных добиться от каждого ученика бережного отношения к школьной собственности и в случае надобности требовать, чтобы ученик, портивший мебель, помещение сам приводил их в порядок.
— Во время перемен дежурные добиваются своевременного выхода всех учащихся из класса, обязательно проветривают помещение, готовят доску, проводят по мере надобности малую уборку класса.
— Дежурный имеет право сделать замечание любому ученику, нарушающему единые требования школы, и поставить вопрос о его наказании перед советом класса.
— Если дежурные плохо дежурили, то они назначаются на повторное дежурство и им снижается оценка за поведение на балл.
4.4 Дежурный уборщик служебных помещений обязан:
— следить за рациональным использованием электроэнергии и воды, санитарным состоянием здания школы, проветриванием коридоров, исправностью сливных бачков в санузлах школы;
— проверять состояние (чистоту) фойе, центрального входа (крыльца, тамбура), не допускать курение учащихся в помещениях школы и на пришкольной территории;
— обеспечивать чистоту в коридорах и рекреациях, санузлах школы;
— исполнять обязанности гардеробщика в период его отсутствия на посту;
— помогать дежурному учителю первого этажа осуществлять дежурство в фойе школы;
— осуществлять дежурство в фойе школы во время большой перемены.
— немедленно докладывать дежурному учителю или администратору о происшествиях и выявленных недостатках.
4.5. Обязанности сторожа
Сторож выходит на дежурство в соответствии с графиком, составленным заместителем директора по хозяйственной работе .
В период своего дежурства отвечает за функционирование электрических, тепловых и водоканализационных сетей, сохранность имущества школы, соблюдение правил пожарной безопасности.
Сторож обязан:
— при заступлении на дежурство и далее через каждые 1,5-2 часа совершать обход здания школы внутри и производить его наружный осмотр, проверить плотность закрытия рам и форточек, отсутствие посторонних лиц и подозрительных предметов, наличие ключей от кабинетов, надёжность запоров входных дверей, запасных входов, входов в помещение школы, исправность наружного освещения, исправность сливных бачков в санузлах школы;
— при обнаружении неисправности или выявлении недостатков принять оперативные меры для их устранения, при невозможности устранить их самостоятельно сообщить заместителю директора по хозяйственной работе или директору школы;
— в случае неправомерных действий со стороны посторонних лиц немедленно сообщить об этом по телефону 02, воспользоваться кнопкой экстренного вызова полиции и принять меры к сохранению имущества и задержанию нарушителей;
— в случае задымления или воспламенения помещений школы немедленно сообщить по телефону 01, воспользоваться кнопкой экстренного вызова пожарной команды и принять необходимые меры к тушению пожара, спасению здания и имущества школы;
— докладывать заместителю директора по хозяйственной работе или директору школы обо всех происшествиях за смену в письменном виде (записывать в тетради осмотра помещений).
5. Подведение итогов дежурства по школе
5.1. Итоги дежурства по школе за прошедшую неделю подводятся на общешкольной линейке каждый понедельник.
Принято педагогическим советом
Протокол № 1 от 21.08.2013 г.
Документы 2022 год
О проведении социально-психологического тестирования обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока, направленного на выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в 2022-2023 учебном году
Комплексный план мероприятий по профилактике безнадзорности, правонарушений, экстремистских проявлений, ВИЧ/СПИД, употребление психоактивных веществ несовершеннолетними, предупреждению жестокого обращения и насилия в отношении детей, профилактике суицидов на 2021 год (с изменениями на 2022 год)
Постановление № 982 от 29. 04.2022 года «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока за территориями Владивостокского городского округа»
Постановление № 376 от 24.02.2022 года «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока за территориями Владивостокского городского округа»
Государственная социальная помощь на основании социального контракта
Результаты опроса на тему «Отношение жителей Владивостока к организации школьного образования»
Федеральные документы
- Конституция Российской Федерации Открыть
- Федеральный закон об образовании в российской федерации Открыть
Профилактика и противодействие экстремизму
- Федеральный список экстремистских материалов Открыть
- Федеральный закон №114 «О противодействии экстремистской деятельности» Открыть
- Федеральный закон от 05 июля 2002 года № 112-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона „О противодействии экстремистской деятельности“Открыть
- Указ Президента Российской Федерации от 23 марта 1995 года № 310 (в редакции от 03. 11.2004) «О мерах по обеспечению согласованных действий органов государственной власти в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации» Открыть
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму» Открыть
- Постановление Правительства Российской Федерации о 18.01.2003 г. № 27 (в редакции от 24.03.2011) «Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом» Открыть
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Открыть
Антитеррор
- Электронные ресурсы Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет (нцпти. рф) и портала Науки и образования против террора (scienceport.ru)
Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Федеральный закон от 17 июля 2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» Открыть
- Федеральный закон от 7 мая 2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (ред. от 22.12.2014) Открыть
Прием в школу
- Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» Открыть
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Открыть
Информационная безопасность детей
- Указ Президента РФ от 01. 06.2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» Открыть
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (27 июля 2006 г.) Открыть
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Открыть
- Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Открыть
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Открыть
О снижении рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в образовательных организациях
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Открыть
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» Открыть
- Постановление Правительства РФ от 04. 09.2003 N 547 (ред. от 10.09.2016) «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Открыть
Приказ об организации дежурства
Приказ об организации дежурстваМОУ Молочненская средняя общеобразовательная школа
П Р И К А З
15.09.2011г. № 159-о.д.
гп Молочный
Об организации дежурства на 1 полугодие 2011/2012 учебный год
С целью профилактики детского травматизма, организованного отдыха учащихся во время перемен, обеспечения безопасности учащихся и сотрудников
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Установить с 15.09.2011г. по 30.12.2011 года следующий график дежурства учителей:
|
Ф. И.О. дежурного администратора |
Начальная школа
2 этаж 3 этаж |
Основная старшая школа |
||
2 этаж |
3 этаж |
||||
Понедельник |
Фадеева О.И. |
Севрюгина Н.М. |
Высоцкая Л. В. |
Чеченина Е.В. |
Уварова Л. А. |
Вторник |
Быстрова Т. Ф. |
Ковалева Ю.А. |
Назарькова С. И. |
Плахотная И.А. |
Кубасова О. Г. |
Среда |
Непеина О. А. |
Малова Н. Н. |
Татаринова Т. В. |
Иевлева Г. И. |
Дрожжина Е.Н. |
Четверг |
Максимова В. Н. |
Малова Н Н. |
Пушкина Л. А. |
Карасева Н. Л. |
Асеев И.В. |
Пятница |
Скриндица Н. Г. |
Ковалева Ю. А. |
Высоцкая Л. В. |
Любимова А.В. |
Адушкина Т. И. |
Суббота
|
Букша А. В.
|
Севрюгина Н. М. |
Назарькова С. И. |
Демидова Р. И. |
Коврижных Н. Д. |
2. По окончании дежурства дежурный администратор докладывает информацию об итогах дежурства директору школы Непеиной О. А.
3. По представлению дежурного администратора за качественное дежурство по школе дежурным учителям предоставлять по одному отгулу в четверть в каникулярное время.
Директор школы Непеина О. А.
RS 17:416.9 — Обязанности школ по обеспечению безопасности; неминуемая опасность для учителей; осмотр; запретительный судебный приказ; другие виды помощи :: Законы Луизианы 2013 г. :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia
Посмотреть Законы Луизианы 2021 г. | Посмотреть предыдущие версии законов Луизианы
LA Rev Stat § 17:416.9 Что это?
§416.9. Обязанности школ в отношении безопасности; неминуемая опасность для учителей; осмотр; запретительный судебный приказ; другое облегчение
A. Каждый городской или приходской школьный совет должен предоставить каждому учителю рабочее место, свободное от признанных опасностей или опасностей, которые причиняют или могут причинить серьезные травмы или смерть его учителям.
B.(1) Любой учитель или представитель учителя, который разумно и добросовестно полагает, что существует неминуемая опасность для такого учителя, может потребовать от директора своей школы расследования и разрешения ситуации. Если учитель остается неудовлетворенным ответом на его запрос, он может потребовать от начальника системы, в которой работает учитель, провести проверку такой учительской школы. Суперинтендант уведомляет школьный совет и обязуется разрешить ситуацию в течение шести месяцев с момента запроса.
(2) Если ситуация не была разрешена к удовлетворению учителя, запросившего инспекцию, учитель может потребовать от государственного инспектора по вопросам образования провести инспекцию такой учительской школы. Такой запрос должен быть направлен суперинтенданту или его уполномоченному представителю с уведомлением о любой предполагаемой опасности. Любая такая просьба должна быть оформлена в письменной форме, с разумной точностью изложены основания для запроса и должна быть подписана учителем или его представителем. Копия запроса должна быть предоставлена директору школы не позднее времени проверки в соответствии с распоряжением государственного инспектора. По запросу лица, подающего запрос на проверку, из любых копий запроса должно быть удалено его имя и имена любых отдельных учителей, упомянутых в нем.
C. Если после получения такого запроса суперинтендант штата или его уполномоченный представитель решит, что есть разумные основания полагать, что инспекция является оправданной, он должен провести инспекцию такой школы как можно скорее, чтобы определить, существует ли опасность. Если суперинтендант или его уполномоченный представитель определяет, что нет разумных оснований полагать, что существует опасность, он должен письменно уведомить о таком решении директора школы и учителя или его представителя.
D. Если в ходе проверки суперинтендант штата или его уполномоченный представитель определяет, что существует непосредственная опасность, в результате которой существует разумная вероятность серьезной травмы или смерти любого учителя, суперинтендант или его уполномоченный представитель может отдать приказ школьный совет города или прихода немедленно ограничивает любые такие условия, практику, метод, процесс или средства в школе. Любой приказ, изданный в соответствии с настоящим пунктом, может потребовать от городского или приходского школьного совета принятия таких мер, которые могут быть необходимы для предотвращения, исправления или устранения такой опасности, а также для запрета найма или присутствия любого учителя в местах или в условиях, где существует такая опасность.
E. Всякий раз, когда суперинтендант штата или его уполномоченный представитель определяет, что в какой-либо школе существуют условия, практика, метод, процесс или средства, описанные в подразделе D настоящей статьи, он должен незамедлительно сообщить запрашивающему учителю и директору об опасности. .
F. В любое время, когда суперинтендант штата или его уполномоченный представитель издает приказ, ограничивающий любое условие, практику, метод, процесс или средство, описанные в подразделе D настоящей статьи, он может дополнительно запросить Государственный совет начальной школы. и Среднее образование, чтобы подать заявление в окружной суд прихода, в котором существуют такие условия, практика, метод, процесс или средства, для временного запретительного судебного приказа или такого другого средства правовой защиты, которое представляется уместным в данных обстоятельствах.
G. В дополнение к и после применения мер пресечения, возложенных на суперинтенданта штата, как это предусмотрено в подразделе D настоящей статьи, окружные суды этого штата обладают юрисдикцией по ходатайству суперинтенданта и Государственного совета элементарных и Среднее образование предписывать любые условия, практику, методы, процессы или средства в любой школе, в результате которых существует разумная вероятность серьезной травмы или смерти любого учителя. Любой приказ, изданный в соответствии с настоящим подразделом, может потребовать принятия таких мер, которые могут быть необходимы для предотвращения, исправления или устранения такой опасности, а также запрета найма или присутствия любого учителя в местах или в условиях, где существует такая опасность.
H. Для целей настоящего Раздела «учитель» означает любого преподавателя или инструктора, администратора, штатного сотрудника или сотрудника любой государственной начальной или средней школы.
Деяния 1994 г. , 3-е упр. сесс., № 45, § 2.
Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Луизиана может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Исполнительный указ о поддержке открытия и продолжения работы школ и учреждений дошкольного образования
В соответствии с полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, обеспечить, чтобы учащиеся получали высококачественное образования во время пандемии коронавирусной болезни 2019 (COVID-19), а также для поддержки безопасного повторного открытия и продолжения работы школ, детских садов, программ Head Start и высших учебных заведений настоящим приказом является следующее:
Раздел 1. Политика. Каждый студент в Америке заслуживает качественного образования в безопасной среде. Это обещание, которое и без того было недостижимо для слишком многих, стало еще более угрожающим из-за пандемии COVID-19. Администрация школ и высших учебных заведений, преподаватели, преподаватели, воспитатели, опекуны и другой персонал, а также семьи сделали все возможное, чтобы поддержать обучение детей и студентов и удовлетворить их потребности во время этого кризиса. И студенты, и преподаватели нашли новые способы преподавания и обучения. Многие поставщики услуг по уходу за детьми продолжают предоставлять детям возможность ухода и обучения в домах и центрах по всей стране. Однако необходимы руководство и поддержка со стороны федерального правительства. Ответ федерального правительства на COVID-19 должен определяться двумя принципами.кризис в отношении школ, детских садов, программ Head Start и высших учебных заведений. Во-первых, здоровье и безопасность детей, учащихся, преподавателей, семей и сообществ имеют первостепенное значение. Во-вторых, каждый студент в Соединенных Штатах должен иметь возможность получить качественное образование во время пандемии и после нее.
Соответственно, политика моей Администрации состоит в том, чтобы оказывать поддержку, чтобы как можно быстрее создать условия для безопасного личного обучения; обеспечить высококачественное обучение и предоставление основных услуг, часто получаемых учащимися и маленькими детьми в школе, высших учебных заведениях, воспитателях и программах Head Start; уменьшить потери в обучении, вызванные пандемией; и устранить неравенство и несправедливость в образовании, которые возникли и усугубились из-за пандемии.
сек. 2. Роли и обязанности агентства. Во исполнение политики, описанной в разделе 1 настоящего приказа, должны быть выполнены следующие обязанности:
(a) Министр образования должен, в соответствии с действующим законодательством:
(i) предоставить после консультации с секретарем здравоохранения и социальных служб, основанное на фактических данных руководство, чтобы помочь штатам и начальным и средним школам принять решение о том, следует ли и как возобновить работу и как оставаться открытыми для очного обучения; и в безопасном проведении очного обучения, в том числе путем принятия мер по смягчению последствий, таких как очистка, ношение масок, надлежащая вентиляция и тестирование;
(ii) предоставить после консультации с министром здравоохранения и социальных служб основанные на фактических данных рекомендации высшим учебным заведениям по безопасному возобновлению очного обучения, которые должны учитывать такие соображения, как условия учреждения, ресурсы, и население, которое он обслуживает;
(iii) предоставлять консультации государственным, местным, племенным и территориальным органам образования, высшим учебным заведениям, местным агентствам образования, а также начальным и средним школам относительно дистанционного и онлайн-обучения, смешанного обучения и очного обучения; и укрепление психического здоровья, социально-эмоционального благополучия и общения с родителями и семьями;
(iv) создать Информационный центр передового опыта более безопасных школ и университетских городков, чтобы позволить школам и высшим учебным заведениям обмениваться извлеченными уроками и передовым опытом безопасной работы во время пандемии;
(v) оказать техническую помощь школам и высшим учебным заведениям, чтобы они могли обеспечить качественное обучение во время пандемии;
(vi) поручить помощнику секретаря Министерства образования по гражданским правам как можно скорее представить отчет о различных последствиях COVID-19. на учащихся начальных, средних и высших учебных заведений, включая тех, кто посещал исторически сложившиеся колледжи и университеты для чернокожих, племенные колледжи и университеты, учреждения, обслуживающие латиноамериканцев, и другие учреждения, обслуживающие меньшинства;
(vii) координировать с директором Института педагогических наук, чтобы облегчить, в соответствии с применимым законодательством, сбор данных, необходимых для полного понимания воздействия пандемии COVID-19 на учащихся и преподавателей, включая данные о статусе очное обучение. Эти данные должны быть дезагрегированы по демографическим характеристикам учащихся, включая расу, этническую принадлежность, инвалидность, статус изучающих английский язык, а также статус бесплатных или льготных обедов или другие соответствующие показатели семейного дохода; и
(viii) проконсультируйтесь с теми, кто в течение нескольких месяцев боролся с огромными проблемами, которые пандемия COVID-19 ставит перед образованием, в том числе со студентами; воспитатели; союзы; семьи; Государственные, местные, племенные и территориальные чиновники; и члены организаций гражданских прав и прав инвалидов при выполнении директив в этом порядке.
(b) Министр здравоохранения и социальных служб должен, в соответствии с применимым законодательством:
(i) содействовать сбору данных, необходимых для информирования о безопасном открытии и продолжении работы начальных и средних школ, поставщиков услуг по уходу за детьми и руководителей Запускать программы и обеспечивать, чтобы такие данные были легко доступны для государственных, местных, племенных и территориальных лидеров и общественности в соответствии с интересами конфиденциальности, и чтобы такие данные были дезагрегированы по расе, этническому происхождению и другим факторам в зависимости от обстоятельств;
(ii) при координации с Координатором реагирования на COVID-19 и советником президента (Координатор реагирования на COVID-19) и другими соответствующими учреждениями обеспечить, чтобы материалы, связанные с COVID-19, которыми управляет Секретарь, в том числе материалы для тестирования, равномерно распределены между начальными и средними школами, поставщиками услуг по уходу за детьми и программами Head Start для поддержки личного ухода и обучения;
(iii) в максимально возможной степени поддерживать разработку и осуществление программ отслеживания контактов на государственном, местном, племенном и территориальном уровне, предоставляя рекомендации и техническую поддержку для обеспечения доступности отслеживания контактов для облегчения повторного открытия и безопасная работа начальных и средних школ, детских садов, программ Head Start и высших учебных заведений;
(iv) предоставить рекомендации, необходимые поставщикам услуг по уходу за детьми и программам Head Start для безопасного повторного открытия и работы, включая процедуры по смягчающим мерам, таким как очистка, маскировка, надлежащая вентиляция и тестирование, а также рекомендации, связанные с удовлетворением потребностей детей. , семьи и персонал, которые пострадали от пандемии COVID-19, включая помощь при травмах, поддержку поведенческого и психического здоровья, а также поддержку семьи, в зависимости от обстоятельств; и
(v) оказывать техническую помощь штатам, населенным пунктам, племенам и территориям для поддержки ускоренного распространения COVID-19 на федеральном уровне.фонды помощи поставщикам услуг по уходу за детьми и определить стратегии, которые помогут поставщикам услуг по уходу за детьми безопасно оставаться открытыми во время пандемии и в последующий период, в то время как сектор испытывает широкомасштабные финансовые проблемы из-за увеличения расходов и сокращения доходов.
(c) Министр образования и Министр здравоохранения и социальных служб должны представить отчет помощнику президента по внутренней политике и координатору по реагированию на COVID-19 с определением стратегий по устранению воздействия COVID-19.на результаты образования, особенно по расовому и социально-экономическому признаку, и должны делиться этими стратегиями с государственными, местными, племенными и территориальными чиновниками. При разработке этих стратегий секретари должны, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, консультироваться с такими должностными лицами, а также с экспертами в области образования; воспитатели; союзы; защитники гражданских прав; Эксперты по племенному образованию; эксперты общественного здравоохранения; специалисты по детскому развитию; воспитатели, в том числе воспитатели; персонал Head Start; практикующие школьные технологии; фонды; семьи; ученики; защитники сообщества; и другие.
(d) Федеральной комиссии по связи рекомендуется, в соответствии с применимым законодательством, расширить возможности подключения для учащихся, которым не хватает надежного домашнего широкополосного доступа, чтобы они могли продолжать учиться, если их школы работают удаленно.
сек. 3. Общие положения. (a) Ничто в настоящем приказе не должно толковаться как умаляющее или иным образом затрагивающее:
(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их главе; или
(ii) функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.