Приказ об организации кружковой работы в детском саду: Приказ о кружковой работе | Материал на тему:
Приказ об утверждении кружковой работы | Материал:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 69 «Чайка» города Смоленска
(МБДОУ «Детский сад № 69 «Чайка»)
ПРИКАЗ
26 августа 2019 года № 136-ОД
Об организации дополнительных образовательных услуг на бесплатной основе |
В соответствии со статьями 28,30 Федерального Закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пунктом 5. 6. Устава дошкольного учреждения, утвержденного Постановлением Администрации города Смоленска от 24.09.2014 №1701- адм., Положением о дополнительной образовательной работе с детьми в МБДОУ «Детский сад № 69 «Чайка», утвержденным 18.08.2015 года
п р и к а з ы в а ю:
1. Организовать в МБДОУ «Детский сад №69 «Чайка» с 02.09.2019 года следующие дополнительные услуги сверх основных образовательных программ:
№ п/п | Название кружка | Фамилия, имя отчество, должность руководителя кружка | Возраст воспитанников | Количество воспитанников |
1. | «Компьютоша» познавательное развитие | Позднякова Ольга Николаевна воспитатель | 4-5 лет | 15 детей |
2. | «Умелые ручки» Художественно-эстетическое развитие | Селезнева Елена Анатольевна воспитатель | 5-6 лет | 26 детей |
3. | «Танцевальный серпантин» физическое развитие | Жашкова Елена Николаевна пдо по ритмике | 5-7 лет | 46 детей |
4. | «Сказки – добрые друзья» речевое развитие | Шпакова Валентина Николаевна воспитатель | 6-7 лет | 25 детей |
5. | «Хочу все знать» познавательное развитие | Шолохова Татьяна Викторовна воспитатель | 4-5 лет | 12 детей |
6. | «Экономный малыш» познавательное развитие | Щукина Римма Николаевна воспитатель | 6-7 лет | 10 детей |
7. | «Веселый язычок» речевое развитие | Гордина Анна Михайловна воспитатель | 5-6 лет | 26 детей |
8. | «Волшебные пальчики» развитие мелкой моторики | Минаева Светлана Николаевна воспитатель | 3-4 года | 15 детей |
9. | «Будем здоровы!» физическое развитие, закаливание | Васкевич Ирина Андреевна воспитатель | 3-4 года | 25 детей |
2. Утвердить рабочие программы данных кружков
Заведующий О.С.Куликова
|
|
|
Советы и стратегии проведения кружков
Ознакомьтесь с некоторыми из наших лучших идей, советов и стратегий, которые помогут детям получить максимальную отдачу от этой важной части школьного дня!
Этот пост содержит партнерские ссылки. Читать далее.
Круговое время. Это отличительная черта дошкольных и начальных школ, где учителя задают тон дня с помощью музыки , календарей, расписаний и утешительного распорядка. Это весело, увлекательно и именно здесь происходят самые важные уроки школьного дня.
То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с одним из моих любимых типов студентов. Ребенок, который, кажется, просто не может пройти через время круга без проблем — закатывает истерику, убегает, отвлекает других учеников или просто отказывается присоединиться к группе. Многие дети борются с саморегуляцией и другими проблемами, которые мешают участию и вовлечению во время кружка.
Общие барьеры для участия в Circle Time
1 || Внимание Проблемы
Отвлечение на других сверстников, находящихся в непосредственной близости.
Быстрая потеря интереса/концентрации на деятельности в кругу.
*Эти опасения часто перерастают в поведенческие проблемы (например, побеги, истерики, падение на пол, отказ перейти на круговое время и т. д.).
2 || Сенсорные расстройства
Трудно переносить близость сверстников (тактильная гиперчувствительность).
Поиск сенсорной информации ненадлежащим образом (например, ерзание, раскачивание, наклоны, падение на пол, вставание, блуждание).
С трудом переносит звуки во время круга, такие как песни и голоса сверстников (слуховая гиперчувствительность).
3 || Проблемы с основной силой
Трудно сидеть на полу без поддержки.
Имея трудности с сохранением одной позиции в течение длительного периода времени.
*Обратите внимание, что иногда проблемы с силой кора могут выглядеть как проблемы с вниманием!
Посмотрите это видео, чтобы узнать о некоторых из наших лучших идей для проведения круга:
10 советов и стратегий по проведению времени в кругу
Эти идей для проведения времени в кругу могут помочь детям, которым трудно сидеть на месте, посещать занятия, переходить и многое другое!
1 || Сделайте плавный переход к круговому времени.
Попробуйте некоторые из этих успокаивающих техник и стратегий перехода , чтобы помочь детям плавно перейти к занятиям в кругу. Используйте таймеры
для обратного отсчета до перехода и позвольте детям принести с собой переходный объект или игрушку, чтобы обвести время и внести его в назначенное место. Используйте визуальные графики здесь тоже.
2 || Приготовься.
Оставить детей без присмотра, пока вы собираете свои принадлежности и песни и готовите их, — это верный способ убить время, проведенное в кругу. Подготовьте эти вещи заранее, чтобы сократить время ожидания.
3 || Попробуйте выполнять задания на мелкую моторику, чтобы поддерживать внимание.
Иногда, если дать детям что-то, чем они могут заняться своими руками, это может помочь им увеличить концентрацию внимания во время круга. Попробуйте простые действия, такие как нанизывание бус
или размещение колышков в доске
. Некоторые из этих действий по перезагрузке также подойдут для занятий по идеальному кругу.
4 || Поэкспериментируйте с посадкой, чтобы привлечь внимание.
Если ребенку трудно оставаться в кружке, начните с того, что посадите его за отдельный стол или парту рядом с кружком и попросите его выполнить одно из описанных выше заданий (пока идет кружок), прежде чем ему разрешат уйти. и играть в другом месте в классе. Постепенно увеличивайте время, проводимое за партой, пока ребенок не будет сидеть большую часть времени в кругу.
Может показаться, что это не так, но чаще всего ребенок усваивает многое из того, что ему предлагает учитель во время кружка ( звуков букв, песен и т. д.), просто будучи сторонний наблюдатель!
Затем попробуйте перенести действия в настоящую круговую зону, чтобы ребенок сидел на своем месте, но все еще мог что-то делать своими руками.
5 || Попробуйте игрушки-непоседа во время круга.
Подобно описанным выше упражнениям на мелкую моторику, игрушки-непоседа предлагают детям что-то делать руками, пока они слушают и обращают внимание на время круга. Если учащийся склонен бросать предметы, попробуйте игрушки, которые можно пристегнуть к его или ее петле для ремня или молнии.
6 || Используйте визуальное расписание, чтобы провести класс через распорядок дня в кругу.
Простое визуальное расписание с изображениями, фотографиями или значками может значительно помочь детям перемещаться по круговым занятиям. Создайте простой визуальный формат, чтобы показать детям, что они будут работать с определенным набором занятий в кругу.
7 || Оставайтесь последовательными.
Соблюдение достаточно последовательного распорядка времени круга может помочь свести негативное поведение к минимуму. Когда дети знают, что будет дальше и сколько еще продлится занятие, они часто становятся спокойнее и охотнее участвуют в нем. Такая предсказуемость может быть особенно полезна для детей с сенсорными проблемами.
9 || Поощряйте движение!
Старайтесь как можно больше двигаться во время круга. Песни о движении , перерывы в движении и обучающие занятия, которые позволяют детям вставать и двигаться, могут помочь уменьшить беспокойство и другие виды поведения. Даже очень быстрые и очень простые перерывы для движения (например, все хлопают в ладоши так быстро, как только могут! Все трясут руками! Все постукивают по голове/ногам/плечам/и т. д.) между занятиями во время круга могут помочь!
10 || Попробуйте альтернативное размещение.
Альтернативные места для классной комнаты также можно использовать во время кружка. Различные варианты сидения могут помочь обеспечить поддержку для детей, у которых снижена сила кора, немного движения для детей, которым нужно покачиваться и ерзать, или ограничение для детей, которым трудно сохранить личное пространство или иметь рядом с собой сверстников. Возможные варианты:
— терапевтический мяч
— кресло-мешок
-a кресло -качалка
-a Wobble Stool
-a Подушка пола
-Попробуйте эти идеи круга для детей, которые не могут сидеть
Прежде всего, это важно для помните, что круговое время не подходит для всех ситуаций. Нет двух одинаковых детей, и каждому ребенку потребуется своя собственная комбинация успокаивающих сенсорных стратегий и других вмешательств, чтобы помочь улучшить производительность во время круга.
Каковы ваши лучшие советы и стратегии по кругу? Поделитесь ими в комментариях ниже!
Обратите внимание на наш набор «Сделай сам» () для успокоения (), который станет прекрасным дополнением к инструментам и подставкам для вашего круга!
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Биография
- Последние сообщения
Клэр Хеффрон — соавтор The Inspired Treehouse и детский эрготерапевт в дошкольных/начальных школах. Она начала свою карьеру со степени бакалавра журнальной журналистики, но быстро изменила курс, чтобы продолжить обучение в аспирантуре по трудотерапии. Практикует терапию в течение 10 лет в государственных и специализированных дошкольных/начальных школах. Она мама трех забавных, шумных мальчиков, и полагается на йогу, хорошую еду и время на свежем воздухе, чтобы вернуть ее к центру.
Как сделать колесо для центров
Главная » Как сделать колесо для центров
В нашей группе учителей на Facebook часто возникает вопрос: «Как вы управляете своими центрами?» Мы используем центральное колесо и хотели поделиться с вами тем, как сделать центральное колесо, чтобы вы тоже могли использовать эту стратегию.
Эта статья (и большинство) на Simply Kinder содержит партнерские ссылки, с которых мы получаем комиссию. Щелчок по этим ссылкам не требует дополнительных затрат, но помогает нашему веб-сайту получать отличные статьи и бесплатные материалы, подобные этой. Это также поможет вам увидеть, что именно мы использовали в наших проектах.
Наконец-то я понял, что мне нужно, чтобы мои ученики вращались по комнате по кругу для моего собственного здравомыслия. Это было первое изменение, которое я внес в свои центры, поэтому имело смысл только то, что моя система управления заставляла их вращаться по кругу.
Не буду врать, сделать центральное колесо немного сложно. Я сделал свой первый примерно за час или около того несколько лет назад, а тот, что показан здесь, я делаю примерно за 30 минут. В любом случае, управление и организация, которые вы получите, того стоят! Мы предоставим вам все необходимое, чтобы сделать это очень быстро и легко.
Вот что вам нужно:
- черный картон для плакатов
- белый картон для плакатов ИЛИ лист миллиметровой бумаги
- 5 цветных чертежей
- большая миска (у меня верхняя часть была размером с кусок
- ножницы
- скотч
- скоба
- карманные этикетки (мы использовали 3-дюймовые Target)
- дополнительная белая бумага ( не картон)
- шаблоны (для создания цветных секций и названия, которое я использовал) (нажмите здесь, чтобы скачать)
1 – Обведите чашу на белой бумаге или на доске для плакатов. Вырежьте это. Отметьте центр этого круга точкой (на моем фото ее не видно). Вы можете сгибать и складывать круг, если вам нужно понять это.
2 – Распечатайте угловые страницы. Это идеальные углы, чтобы сделать 5 секций или 5 центров.
3 – Расположите цветные части по кругу острием в точке. Склейте цветную бумагу вместе.
4 – После того, как цветная бумага будет склеена, поместите под нее небольшой кусочек скотча, чтобы приклеить его к белому кругу. Просто поднимите его вверх и в одну часть, осторожно придерживая для этого центр. Это поможет той центральной точке, когда вы будете резать.
5 – Переверните круг (убедитесь, что он заклеен скотчем) и вырежьте его. Когда мы закончим, мы удалим белый кружок, потому что мы его ламинируем, а два листа плотной бумаги слишком толсты для ламинатора.
Теперь вы добавляете вещи на свой плакат.
6 — Добавьте свой титул.
7 – Отцентрируйте колесо. Вам нужно одинаковое количество места слева и справа от руля. Сверху вниз вы просто хотите центрировать его с заголовком.
8 – Положите свои карманные карты на плакат, чтобы убедиться, что они подходят.
8 – Отрежьте полудюймовые полоски белой бумаги, чтобы сделать секции. Поместите колесо в показанное положение и используйте эти белые полоски, чтобы отделить ваш плакат (просто его проще всего расположить). Когда вы добавите их туда, куда, по их мнению, они пойдут, очень осторожно поверните колесо, чтобы вы могли убедиться, что оно правильно выровнено.
9 – Приклейте белую бумагу, удерживая ее с одной стороны и приподнимая другую, чтобы приклеить ее скотчем. Очень осторожно проткните отверстие в центре колеса для стержня. Это один и тот же шаг, потому что это похоже на танец, в котором все остается на месте, но при этом все еще перемещается.
10 – Заламинируйте и вырежьте плакат и колесо.
11 — Очень осторожно проткните отверстие в центре колеса для цапфы. Это один и тот же шаг, потому что это похоже на танец, в котором все остается на месте, но при этом все еще перемещается.
Где в вашем классе находится центральное колесо? Мы сохраняем центральное колесо на доске. На самом деле мы используем магнитные кнопки (нажмите здесь, чтобы увидеть), потому что мы не хотим, чтобы колесо двигалось свободно. Поэтому мы прикрепляем один магнит к кнопке сзади, чтобы он оставался там, где должен. Вам не нужно размещать его на доске, но если нет, вам нужен план, чтобы на нем были магниты, чтобы колесо было стабильнее. (Он останется, но вы не захотите, чтобы кто-то ударил его или что-то в этом роде).
Вот оно, колесо нашего центра! Это было спасением в управлении центрами!
Теперь у вас есть центральное колесо, давайте научимся им пользоваться! Нажмите здесь, чтобы прочитать, как мы используем колесо для центров, чтобы наши центры были организованы и эффективны!
Мы любим смотреть фотографии читателей! Проверьте Колесо миссис Снетен на 4 центра! Молодец мой друг!
В Simply Kinder мы работаем вместе, чтобы предоставить вам готовые к использованию ресурсы, чтобы вы могли стать партнером отличного преподавания для любой учебной программы, сообщество Facebook, где учителя рассказывают обо всем, что касается детского сада, и идеи обучения с низким уровнем подготовки, которые понравятся вашим ученикам.