cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Придумать сказочного персонажа и его описание: Как придумать сказку для ребенка и вместе с ребенком

Содержание

Как придумать сказку для ребенка и вместе с ребенком

                                               

Хотите сами сочинить ребенку сказку, а возможно научить ваших детей самих придумывать волшебные сказки? Прочитайте полное руководство по сочинению детских сказок, которое для вас подготовил сайт chelmami.ru, и сделать вам это будет легко и просто.
                                                    
Большинство сказок развиваются по схожему сценарию. Происходит неожиданное событие, которое дает главному герою определенную цель. Персонажу приходится преодолевать раздичные препятствия, чтобы добиться желаемого. Враги упорно вставляет ему палки в колеса, а помошники помогают преодолеть трудности. Всему этому способствуют волшебные предметы и события. В конце сказки персонажа ждет  вознагрождение, а их противников наказание за зло.

                     

                           

Шаг 1.  Определитесь какая мораль вашей будущей истории?

                                

                                    

Все мы знаем, что сказка должна учить чему-то хорошему и из нее должен быть извлечен моральный урок. Пожалуй, это главная ценность сказки вашего сочинения – вы сами выбираете, какой урок хотите преподать ребенку.

                              

Вы можете взять за основу проблемы, с которыми сейчас сталкивается ваш ребенок. Либо обратить внимание на качества, которых ему на данный момент не хватает.

                                               

Это могут быть:

  • застенчивость;
  • страхи;
  • отсутствие друзей и сложности в общении со сверстниками;
  • слишком маленький рост и слабость на фоне более крепких и драчливых сверстников и т.д.

                                     

Выбирая тему сказки, можно попробовать скорректировать нежелательные аспекты поведения ребенка:

                                    

  • лень и полное отсутствие дисциплины;
  • грубость;
  • жадность;
  • нетерпеливость;
  • излишняя доверчивость.

                                            

Не стесняйтесь заимствовать главную мысль из знакомых сказок, басен или пословиц.

                                          

                                                

Шаг 2. Зачин

                                    

                                             

Сказка традиционно начинается со слов «однажды», «давным-давно», «в далеком королевстве», «жили-были» и т.д. Использование перечисленных клише немного упрощает сочинение истории, но не бойтесь от них отступать. 

                         

                                              

Шаг 3. Главный герой                      

                                                 

                                                 

Для начала придумайте главного персонажа. Это может быть человек, животное или даже неодушевлённый предмет, ведь в сказке возможно всё.
                                                                  

Примеры возможных главных персонажей

                                          

  • люди, обычные или наделенные волшебными способностями;
  • животные, непременно говорящие, поскольку без диалогов не обойтись;
  • вымышленные существа, от кикиморы и лешего до драконов и троллей;
  • одушевленные предметы, обычно заколдованные, как кухонная утварь в сказке о красавице и чудовище.

                                         

Когда вы придумываете героев истории, помните о двух задачах. Первая – с помощью персонажей предстоит раскрыть суть сказки, то есть преподать моральный урок. Вторая – герои должны быть такими, каким ребенок будет верить и сопереживать.

                                              

Дайте имя главному персонажу

                                                              

Если подходящее имя сразу не приходит, смело берите любое пришедшее вам на ум.

Это может быть любое имя, которое вы знаете русское или иностранное, Возможен совершенно любой вариант из вашей фантазии.
                                                      

Как выглядит главный персонаж? 
                                     

                                       
Мал да удал, страшненький, но смекалистый, симпатяга-богатырь, умница-красавица, да еще и спортсменка… ваш вариант.
                                          

В чем сила вашего сказочного персонажа?

                           

Это может быть редкое великодушие, щедрость, хитрость, скорость, ловкость, начитанность или просто накаченные бицепсы и здоровенный ножичек, а возможно у него есть супер-способности. Например, он может лазить по стенам и ходить ногами по потолку. 

                                           

Придумывать сказку будет легче, если сделаете на каждого персонажа мини-досье с такими пунктами:

                                        

  • имя;
  • возраст;
  • происхождение. Это принцесса или принц? Выходец из богатой или бедной семьи? Возможно, сирота?
  • внешность. Не нужно делать подробные описания. Достаточно выделить 1-2 примечательные детали, вроде огненно-рыжих волос или богатырского сложения;
  • характер. Ваш герой робок или отважен и напорист? Он щедр, добродушен, вежлив, скромен?
  • мечты. Застенчивый персонаж может мечтать о друзьях. Трусишка грезит о славе храбреца. Бедняк видит во сне богатство. Сирота хочет, чтобы родители оказались живы и нашли его;
  • особенности. Это могут быть необычные способности. Например, герой единственный, кто видит фею у себя в шкафу. Возможно, он большой эрудит, или обладает редкой смекалкой. Более интересный вариант – добавить персонажу изъян.

                                           

Сказка будет интереснее, если наделить персонажей помимо достоинств еще и недостатками. Это добавит конфликт, который придется преодолевать. Кроме того, такой маневр поможет выполнить вашу ключевую задачу – преподать урок.

                               

Например, боязливый мальчуган, который боится каждого шороха, вынужден встретиться со своими страхами и преодолеть их, чтобы добиться цели. Слабенький малыш всегда себя недооценивал, но проявит редкую смекалку в схватке с громадным монстром. Изнеженная и высокомерная принцесса оказывается в глухом лесу, где вынуждена выживать и слезно просить помощи у местной живности.

                                         

Если вы удачно придумаете своему герою изъян, будет легче вызвать к нему сочувствие, а также придумать для него испытания. Преодолев все препятствия к концу сказки он почти волшебным образом преобразится. Вы можете наградить его за подвиги избавлением от недостатка. Возможно, он сам от него избавится или научится компенсировать за счет своих сильных сторон.

                                                    

                                   

Шаг 4. Где живет сказочный персонаж 

                                      

                                        

Возможно, будет полезно еще выяснить финансовое положение и семейный статус героя. У него большая и дружная семья, или он сирота? Живет в роскоши, на пособие или недавно резко обанкротился и теперь в депрессии?

                                     

Определитесь с тем, где и когда будут происходить события. Только не делайте обстановку слишком сложной, чтобы ребёнку легко было её представить, лучше использовать какие-нибудь хорошо знакомые места.                

                                                  

                                     

Шаг 5. Придумайте, что случилось с вашим персонажем

                                           

                                                

Подумайте, что ему нужно сделать, чтобы всё исправить, или чего он хочет добиться и какие поступки помогут ему приблизиться к цели. Какие препятствия встанут на его пути? Кто ему поможет их преодолеть?

                         

Сейчас начинается самое интересное – надо задать герою задачку, которую этот бедолага будет решать до конца нашей сказки. Главный секрет здесь в том, что конечная цель персонажа должна быть очень-очень важной.

                            

В помощь вам мы дадим несколько наводок:

                    

  • Путешествие в поисках сокровища.

Пример. Слабенький мальчуган из бедной семьи случайно нашел у дедушки на чердаке карту с маршрутом к дереву, дарующему магические способности. Придется это деревце отыскать.

                                               

  • Спасение близких.

Пример. У девочки приболела младшая сестренка, и ей срочно надо добыть лекарство, но не простое, а почти золотое. Лекарь-садист отправляет героиню за ингредиентами то в темный лес, то на дно морское, то на высокую гору.

                                       

  • Возвращение домой.

Пример. Злобный колдун закинул принца в глухомань (за МКАД), и теперь парнишке нужно как-то возвращаться домой и отбивать свой трон.

                                     

  • Избавление от опасности.

Пример. Изнеженная принцесса доигралась, заблудилась в лесу и угодила в логово ведьм. Задача: перехитрить мрачных теток, сбежать и добраться до (ближайшего РОВД) замка.

                                              

  • Подвиг ради спасения мира, города или другого населенного пункта.

Пример. Родную деревеньку трех друзей терзает шайка гномов – мелких, но вредныыыых. Надо разобраться с этой низкорослой ОПГ.

                                          

  • Осуществление мечты.

Пример. Юноша грезит женитьбой на одной знакомой принцессе. Девушка решила испытать жениха и попросила несчастного принести ей волшебные цветочки. Растут они только в одном месте — пещер, населенной страшными зверюгами, растут волшебные цветы. Разумеется, смельчак отправляется собирать этот гербарий.

                            

Ну, принцип вы поняли, а дальше сами в том же духе. Если фантазия предательски молчит, возьмите знакомый сказочный сюжет и рассмотрите его с непривычной стороны. Например, в истории о рыцаре и драконе поменяйте их роли. Сделайте наездника в доспехах злодеем, а огнедышащую ящерицу – безобидной милашкой.

                                                   

                                        

Шаг 6. Какая цель заставит главных героев сказки действовать?

                                                     

                                         

Выбрать мотив снова поможет наша основная мысль, которую мы уже определили ранее. Вариантов много:

                                        

  • избавление от опасности или какого-то бремени – бедности, физического изъяна, болезни, проклятия;
  • стремление к свободе;
  • возвращение домой или, наоборот, поиск волшебной страны;
  • погоня за кладом;
  • попытка обрести магические способности;
  • спасение друзей, родственников, любимой, родной деревеньки или целого мира;
  • победа в состязании;
  • поиск справедливости;
  • осуществление мечты.

                                                                  

Главное, чтобы цель была по-настоящему важной, иначе зачем вашему герою рисковать и прилагать усилия?

                              

                                       

Шаг 7. Каким будет ваш злодей?

                                

                                                

Строго говоря, злодей не обязателен. Можно обойтись и сложными обстоятельствами.

                                                    

Например, бедный мальчик должен добыть лекарство для своей больной сестренки. Он приходит к знахарю, а тот отправляет его за редкими ингредиентами для снадобья, которые очень трудно достать. Есть ли тут необходимость в злодее? Нет.

                           

Тем не менее злодей может быть полезен. На контрасте с главными героями он помогает показать, как отрицательные черты приводят к краху.

                         

Отрицательному персонажу тоже потребуется краткая характеристика. У него обязательно должен быть веский мотив навредить или помешать положительным героям. Кстати, злодей тоже может измениться по ходу повествования и раскаяться в своих прегрешения в конце истории.

                               

                                   

Шаг 8. Препятствия

                                  

                                                   

Чтобы история была интересной, на пути к цели герой обязан преодолевать препятствия. А откуда им взяться, если мы их ему не подкинем?

                            

По канону преград должно быть 3.

                                      

Для примера возьмем сюжет с принцем, который оказался на краю света из-за вредного колдуна. Чтобы вернуться домой, ему придется решить три проблемы:

                                   

Пешком идти до родного королевства 10 лет – нужно добыть быстрый транспорт.

                                 

По пути принц встретит чудище. Его никак не объехать — придется завалить или хотя бы обезвредить.

                                 

Колдун слепил трех каменных великанов и приказала им остановить принца на подступах к королевству.

                           

Важно помнить при сочинении припятствий:

                                           

  • каждая следующая проблема должна быть сложнее предыдущей;
  • покажите, что задача почти невыполнима. Тем самым вы удержите внимание слушателя и заставите его переживать;
  • цена поражения в каждом испытании должна быть высока. Поставьте героя на грань гибели или большой утраты;
  • не забывайте согласовать препятствия с моральным уроком. Пусть в каждом эпизоде ваш главный герой демонстрирует то качество или модель поведения, которую вы хотите привить ребенку.

                                                        

Придумывать выход из ситуации, как вы понимаете, тоже придется вам. На помощь придут старые и новые друзья, волшебные животные, ожившие деревья, магические шляпы, горшки и прочие предметы гардероба и быта и вообще что угодно – это все-таки сказка. Тут решение проблемы может в прямом смысле свалиться с неба. Свободно фантазируйте и выбирайте первые идеи, которые приходят в голову.

                                 

                                   

Шаг 9. Развязка и вознагрождение

                          

                                           

Нужно еще сделать три вещи:

                                      

  • Показать момент, когда герой добрался до цели и обрел желаемое – нашел волшебное дерево, вылечил сестренку, вернулся домой и далее по списку.
  • Вознаградить всех добрых персонажей.
  • Наказать злодеев.

                                           

Если хотите придумать совсем уж «травоядную» сказку, можете злодеев не наказывать. Пусть они раскаются, а главный герой их великодушно простит.

                                                

Остается только добавить традиционную финальную фразу: «И жили они долго и счастливо». И самое главное — у вашей сказки обязательно должен быть счастливый конец!

                              

                                       

В написаннии сказки вам так же поможет, если вы сначала набросаете краткий план

                                                          

                                    

  1. Начало сказки. Описание места действия и знакомство с главными персонажами.                      
  2. Событие, которое побудит героев к действию. Например, матушка заболела, злой колдун наложил чары, герой нашел загадочную карту и ключ, или ему что-то приснилось нехорошее.
  3. Первая преграда – решение – результат.
  4. Вторая преграда…
  5. Третья…
  6. Развязка. Последнее испытание благополучно пройдено.
  7. Конец сказки. Положительные герои добиваются цели, преображаются, получают награду, а злодея не забываем наказать.

                                            

                                        

Остается только дать вам еще несколько советов, чтобы история получилась интересной:

                                   

                                  

В сказке главное – динамичное действие, а не описания. Поэтому все описания должны быть краткими, а вставлять их в текст надо только там, где они совершенно необходимы.

                                    

Не забывайте давать слово своим героям. Сообщайте через диалоги существенные сведения о персонажах и событиях.

                                                  

Каждый элемент и каждый герой, которого вы включаете в повествование, должен иметь значение для преодоления препятствий и достижения конечной цели.

                                               

Изображайте, а не описывайте. Если ваш герой беден, не говорите прямо «он был беден». Расскажите, что он ходит в дырявых башмаках и залатанной одежде, а еще тяжело работает за корку хлеба с водой и ночлег в хлеву.

                                      

Используйте намеки, предупреждения, раскрывайте слушателю важные секреты, которых еще не знают герои. Словом, создавайте интригу.

                                        

Учитывайте возраст ребенка. Используйте короткие предложения из 3-5 слов и самые простые слова, какие можете подобрать. В сказке для детей до 5-и лет все препятствия и действия персонажей должны быть очень легкими.

                                

И последнее – смело заимствуйте образы и сюжетные повороты из знакомых сказок, переделывая их на свой лад. Вряд ли ребенок осудит вас за легкий художественный плагиат.

                                                                   

                                        

                                                             

Текст: ChelMami

«), ‘last_updated’:’1682033201′, ‘MODULE_PATH’:’/netcat/modules/comments/’, ‘LOADING’:’Подождите, идёт загрузка. ..’, ‘SUBSCRIBE_TO_ALL’:’подписаться на все комментарии’, ‘UNSUBSCRIBE_FROM_ALL’:’отписаться от всех комментариев’, ‘edit_access’:’disable’, ‘delete_access’:’disable’, ‘all_comments_id’:[], ‘show_addform’:’1′, ‘addblock_first’:’0′, ‘show_name’:’1′, ‘show_email’:’1′, ‘premoderation’:’1′, ‘sorting’:’0′, ‘premodtext’:escape(«

Ваш комментарий успешно добавлен!
Он будет опубликован после просмотра модератором.

Проект Исследовательской работы на тему: «Создание сказочного героя» | Проект:

                                                                Проект

     Исследовательской работы на тему:

     «Создание сказочного героя».

«Человек, который верит в сказку, однажды в нее попадает, потому что у него есть сердце…»(Советский ученый Сергей Королев)

                                      Актуальность проекта  

Актуальность состоит в том, что в России 2016 год объявлен годом российского кино, главная задача которого-повышение популярности отечественного киноискусства. Мы  самостоятельно создаем свою мультипликационную сказку, главными героями которой становится созданные дошкольником персонажи, показываем свою работу ребятам в группе и младшим дошколятам. Этим мы заинтересовываем  ребят не только русскими мультфильмами и сказками, но и предлагаем им попробовать себя в роли людей, которые создают кино. А также, в преддверии школы они приобретут необходимые навыки: развивают речь, память, дикцию, обогатят свой словарный запас, что особенно необходимо сейчас, как для будущих первоклассников.

Новизна идеи состоит в том, дошкольник самостоятельно создает новых героев и снимает мультфильм, который покажет их в реальности, зная, что эта работа взрослых людей, которые обучались этому, получали практические навыки. Также мы предлагаем, играя в сказки, сочиняя сказки, фантазируя, развивать воображение, умение увидеть невидимое, придумать неизвестное, нафантазировать, чтобы со временем это принесло свои щедрые плоды в школе.

Целесообразность формирования на этапе дошкольного детства личности, не пассивно созерцающей действительность, а активно преобразующей ее, обозначена в нормативных правовых документах. Так, в ФЗ «Об образовании в РФ» отмечено, что необходимо «побуждать детей к инициативности и самостоятельности». Здесь определены основные положения по формированию не просто социального индивида, а социально активной личности. В контексте ФГОС дошкольного образования проблема позитивной социализации и поддержка детской инициативы находят свое отражение в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».Социальная активность не возникает спонтанно. Для ее формирования необходима целенаправленная работа с дошкольного детства, поскольку здесь закладывается фундамент личности, развиваются ее многообразные отношения с миром.

 Тему своей исследовательской работы мы выбрали не случайно. С детства дети любят смотреть сказки и не только, наблюдая за нашими воспитанниками, выявили способность придумывать свои сценарии, раздавать роли  членам своих семей, наряжать их в разные костюмы и устраивать целые представления.

В волшебной сказке человек общается с существами, которых не встретишь в жизни: Кощеем Бессмертным, добрым молодцем, Бабой Ягой и Василисой премудрой. Разобраться кто из них добрый, а кто злой человеку помогает образ каждого персонажа: его костюм, черты лица, предметы, сопровождающие его в сказке.

Занимаясь в театральной студии «Апельсин», дети ставят  сказки, надевают костюмы и устраивают представления для своих друзей, родителей, воспитателей.

Но, как и кем создаются  образы героев, и можем ли мы создать своих сказочных героев для своей собственной сказки?

Мы поставили перед собой цель: исследовать процесс создания героев сказки.

Задачи:

-учить воспитанников через продуктивную деятельность познавать себя и окружающий мир, воплощать новые знания в реальные продукты;

-развивать самостоятельную творческую деятельность;

-способствовать осмыслению и творческой интерпретации детьми полученных впечатлений при создании героев и развитии сюжета;

-формировать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, стремление радовать своим творчеством родителей и друзей.

План исследований:

  1. Изучить литературу о создании сказочных персонажей.
  2. Придумать своих сказочных героев.
  3. Создать для них образы.
  4. Создать свою мультипликационную сказку для яркой демонстрации, придуманных героем.

Объектом исследования являются: сказки и их персонажи.

Вопрос, подлежащий исследованию: Возможно, ли без специального обучения и профессиональных навыков создать образ сказочного персонажа, раскрывающий его сущность и характер.

Выдвинули гипотезу: возможно, самим создать героев сказки.

Целевая аудитория: группа «Ландыш» общеобразовательной направленности старшего дошкольного возраста (6лет)

                           Этапы проекта:

Подготовительный этап:

1.Экскурсия в городскую библиотеку: изучение литературы о создании образов сказочных героев.

2. Проведение анкетирования среди воспитанников группы «Ландыш» для выявления заинтересованности данной темой.

3.Просмотр иллюстраций, фотографий, костюмов, сшитых родителями на праздники, костюмов с театральной студии «Апельсин».

4.Изучение позиции родителей творческой затеи их детей и готовность их поддержать в выполнении совместных заданий.

Подбор литературного материала:

  1. Кино/Нуриа Рока. – Пер. с исп.-М.:Мнемозина,2006.-36с.: ил.- (Серия «Что такое искусство?»)
  2. Театр/ Нуриа Рока. – Пер. с исп.-М.:Мнемозина,2006.-36с.: ил.- (Серия «Что такое искусство?»)
  3. Иллюстрированная энциклопедия костюма и моды. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс,2002.-192 с., илл.
  4. Необыкновенная история обыкновенных вещей./Авт. Рубрик Е.А. Неволина Е.А.-М: ОЛМА-ПРЕСС, 2004. -192с.: ил.
  5. Энциклопедия для девочек. – М.: Изд-во ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС»,2010.
  6. Интернет: http://www.wikipedia.org   

http://ru.wikihow.com\

http://www.stopmotion.constantine.org.ru\

      Основной этап:

Дата проведения

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Взаимодействие с семьей

03. 10.2016г.

Анкетирование воспитанников. Результаты: большинство ребят  сомневаются, можно ли самостоятельно  создать сказочного героя, но им интересна эта тема.

Домашнее задание: чтение с родителями энциклопедии, найти ответ на вопрос: «Кто создает образ героя сказки?»

04.10.16г.

Посетили библиотеку — подтвердили результаты домашнего чтения — это работа художника по костюмам.

06.10.16г.

Экскурсия в театральную студию «Апельсин». Рассказ театрала, как  она подбирает костюмы и роли детям.

Просмотреть домашние семейные костюмы, узнать, как мама их создавала.

10.10.16г.

Настольные игры: «Наряд Барби», «Мой костюм», «Карнавальный костюм», «Модница».

12.10.16г.

Презентация психолога: «Цвет и его значение для костюма»

14.10.16г.

Посетили изостудию детского сада,   узнали о создании эскизов.

Создать своего героя и нарисовать эскизы для костюма.

17.10.16г.

Рассматривание предложенных детьми героев, костюмов: выставка: «Сказка  гостит в группе «Ландыш». Выбор понравившегося героя, смайликом.

В выборе принимают участие и  родители.

18.10.16г.

Игра — драматизация: «Путешествие на киностудию» — знакомство с профессиями, создающими мультфильмов.

20. 10.16г.

Герои придуманы: добрая роль — солнечная принцесса по имени Веснушка, а роль злодейки  – королева подземелья  Кротильда.

21.10.16г.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье»:

-знакомимся с профессией швеи.

Девочки с мамами в выходной день в магазине «Ткани»подобрали ткани и фурнитуру  для пошива костюмов.

24.10.16г.

Мастер класс от работников городского краеведческого музея. Помогли сделать выкройки, сшить костюмы и украсить одежду наших новых героев.  

25.10.16г.

Беседа — рассуждения: «Удалось ли нам показать характер наших героев?»

Решили создать мультфильм с Веснушкой и Кротильдой.

26. 10.16г.

Презентация: «Как создается кукольная мультипликация»

На нашей киноплощадке мы сделали почти 600 кадров для того, чтобы наши герои «ожили».

Помощь родителей, предоставили технические средства и подобрали фон для съемок.

27.10.16г.

В группе мы просмотрели сказку и назвали ее «Сказка о добре и зле»

28.10.16г.

Устроили просмотр сказки  на большом экране музыкального зала для детей старших групп. Показали куклы — герои.

Родители насладились творчеством детей в «Театральной гостиной».

31.10.16г.

Анкетирование воспитанников группы «Ландыш»: вывод  всех детей: «Можно  самому создать сказочного персонажа, и даже мультфильм!»

31. 10.16г.

Знакомство с пословицами и поговорками о труде.  Благодаря труду, упорству и дружбе мы достигли сказочного результата.

Родители подарили талантливым воспитанникам ширму и куклы для группового кукольного театра.

Итоговый этап:

С помощью всего собранного материала мы сделали анализ проведенной работы и подвели итоги. Вывод — гипотеза полностью подтвердилась: можно придумать своих сказочных героев самостоятельно и самому создать для них образы. Созданных персонажей можно сделать героями собственной сказки.

Наши любимые сказочные персонажи

Этот сайт использует файлы cookie. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, которую вы можете просмотреть или изменить в любое время.

Просмотреть все Блоги

Лучшие книги по возрасту

  • Книги, которые любят младенцы и малыши
  • Книги, которые любят дети от 3 лет
  • Книги, которые любят дети от 5 лет
  • Книги, которые любят дети от 7 лет
  • Книги, которые любят дети от 9 лет
  • Книги, которые любят дети от 11 лет
  • Книги, которые нравятся в возрасте 13+
  • Книги, которые любят молодые люди
  • Детские книги, которые любят взрослые

Поделиться Твитнуть Электронная почта

Жила-была традиционная сказка о прекрасной принцессе, очаровательном принце, злой ведьме и «долго и счастливо».

Все мы знаем диснеевские версии классических сказок, но оригинальные народные сказки существуют уже много веков и зачастую более мрачны и пугающи, чем голливудские версии. Что у них общего и что заставляет нас возвращаться к этим историям снова и снова, так это прекрасные сказочные персонажи.

Одни и те же персонажи появляются снова и снова в разных формах: назойливая фея, жестокая королева, большой злой волк и непонятая принцесса. Но есть и сильные женские сказочные персонажи, скрывающиеся в классических историях, а также сказочные пары, за которых вы будете болеть, зловещие злодеи и трагические герои и героини.

Мы составили список некоторых из наших любимых персонажей  от самых очевидных и известных сказок до самых малоизвестных персонажей из книг сказок. .

Джорджина Этвелл

Топпста

09.03.2020

09.03.2020

Сказочные персонажи

Великан из сказки «Джек и бобовый стебель»

«Джек и бобовый стебель» — одна из самых известных английских сказок, любимая детьми. Мало найдется лучших злодеев, чем великан с его рифмой «Фи, фи, фо фум». Я чувствую запах крови англичанина» и его коллекции причудливых сокровищ, включая курицу, несущую золотое яйцо, и поющую арфу.

Просмотреть книгу

Император из «Новая одежда императоров»

В популярных сказках много глупых персонажей, но император, который шествует обнаженным по своему королевству, убедившись, что его костюм на день рождения — самый дорогой из всех костюмов, имеет быть самым глупым на сегодняшний день.

Просмотреть книгу

Красная Шапочка

Многие отважные персонажи сказок (как ни странно!) дети. Красная Шапочка сталкивается с Большим Злым Волком и живет, чтобы рассказать эту историю. В зависимости от версии, она иногда даже спасает свою бабушку.

Просмотреть книгу

Рапунцель и принц

Рапунцель и ее принц — наша любимая сказочная пара. В версии братьев Гримм принц ослеплен после того, как ведьма сбросила его с башни на ложе из колючих кустов, но годами бродит по пустыне в поисках своей потерянной любви. Однажды он слышит голос Рапунцель, когда она поет, и воссоединяется с Рапунцель и близнецами, которых она ему родила, когда она плачет от радости, ее слезы возвращают ему зрение, и они, конечно же, живут долго и счастливо.

Просмотреть книгу

Баба Яга

Родившаяся из русского фольклора, мы считаем костлявую Бабу Ягу самой страшной сказочной ведьмой. Она живет в доме, который стоит на курьих ножках, и лакомится ничего не подозревающими детьми.

Просмотреть книгу

Гензель и Гретель

Гензель и Гретель остается одной из самых популярных сказок. Усыпанный сладостями пряничный домик ведьмы будоражит воображение любого ребенка, а дуэт брата и сестры проявляет храбрость и изобретательность, перехитрив ведьму и приготовив ее в собственной печи, прежде чем сбежать.

Просмотреть книгу

Аладдин

Аладдин и его волшебная лампа — самая известная арабская народная сказка в сборнике рассказов «Тысяча и одна ночь». Диснеевская версия сделала эту историю очень любимой, а Аладдин — идеальным героем-неудачником.

Просмотреть книгу

Русалочка

Русалочка в оригинальной сказке Ганса Христиана Андерсена гораздо более трагична, чем в сказке Диснея. Когда Русалочка обменивает свой голос на человеческие ноги, все ее надежды связаны с влюбленным в нее принцем. Когда принц разбивает ей сердце, объявляя о своей помолвке с кем-то еще, ее сделка с Морской Ведьмой означает, что, поскольку принц не влюбился в нее, она обречена жить ни как русалка, ни как человек, и должна вернуться в море, становясь морской пеной на гребне волны.

Просмотреть книгу

Три поросенка

Три поросенка — это гораздо более веселая сказка и еще одна любимая детская сказка. Угроза Большого Злого Волка «Я буду пыхтеть, и я буду пыхтеть, и я взорву ваш дом» — это то, что дети обожают воссоздавать, а последняя свинья в своем кирпичном доме, обманывающая и ловящая волка, — это отличный конец и мораль к рассказу.

Просмотреть книгу

Дик Уиттингтон

Большинство сказочных персонажей-мужчин не имеют особого интереса. Они могут быть скучными типами Прекрасного Принца или глупой молодежью (Мальчик, Который Кричал Волк или Джек из Джека и Бобового Стебля). Так что приятно иметь добросовестного героя в лице Дика Уиттингтона. История из грязи в князи о мальчике, который отправился в Лондон в надежде найти улицы, «вымощенные золотом», основана на реальном мужчине.

Просмотреть книгу

Пряничный человечек

Простые истории часто бывают самыми лучшими, особенно для самых маленьких читателей. Дошкольникам нравится история о пряничном человечке, который убегает от своих создателей и кричит: «Вы меня не поймаете, я пряничный человечек».

Просмотреть книгу

Румпельштильцхен

Румпельштильцхен — прекрасный пример феи, намеревающейся навредить. Его вызывают, чтобы помочь дочери мельника прясть золото, и он предлагает ей угадать ее имя. Но его гордость ловит его, когда она слышит, как он хвастается своим невозможным именем, и выдает себя.

Посмотреть книгу

Список можно продолжать бесконечно! Дети обожают таких старых фаворитов, как Золушка, Белоснежка, Златовласка и три медведя, а также Эльфы и сапожник.

Никогда не рано поделиться с малышами любимой сказкой. Так что выбирайте историю и начинайте читать.

Джорджина Этвелл

Топпста

09.03.2020

09.03.2020

Сказочные персонажи

еще классические сказки

Джорджина Этвелл

Топпста

09.03.2020

09.03.2020

Сказочные персонажи

ВИД

ВИД

ВИД

ВИД

ВИД

ВИД

4

5 05 ВИД

ВИД

ВИД

ВИД

ВИД

ВИД

ВИД

ВИД

сборники сказок

Джорджина Этвелл

Топпста

09. 03.2020

09.03.2020

Сказочные персонажи

ВИД

ВИД

ВИД

ВИД

ВИД

ВИД

4

5 02 9 марта 2020 г.

Поделитесь этим чтением с другими…

Поделиться Твитнуть Электронная почта

4 марта 2020