cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация про рафаэля: Презентация Жизнь и творчество Рафаэля Санти

Содержание

Презентация творческого портрета Рафаэля Санти Работу выполнила ст

Презентация творческого портрета Рафаэля. Санти Работу выполнила: ст. гр. ДН 2 Шевцова А. В. Работу проверила: Преподаватель Нифатова О. Ю.

Рафаэль Санти

Биография ● 6 апреля 1 483 года в семье придворного поэта и живописца урбинских герцогов Джовании Санти-родился сын, Рафаэль Санти. ●В 1500 г – Рафаэль учится и работает в Перудже, в мастерской Пьетро Перуджино ● 1508 г по приглашению папы Юлия II работает в Риме. ●В 1514 г руководит строительством собора св. Петра в Риме.

● В 1515 г – 27 августа его назначают хранителем памятников Древнего Рима ●В 1517 г – заканчивает роспись Лоджии Психеи на Вилле Фарнезина ● В 1518 г – начинает работу в галереях Ватикана ● В 1520 г – Рафаэль умирает 6 апреля в Риме, похоронен в Пантеноне

Характеристика Творчества n n n Учеба у Перуджино. Раннее творчество Рафаэля (до 1504) — миниатюры «Сон рыцаря» и «Три грации» — «Мадонна Конестабиле» (1500 -1502 гг. ) — «Коронование Богоматери», или «Алтарь Одди» (1502 -1503) — «Распятие», или «Мондское Распятие» (1503) — «Святой Севастьян» (1502 -1503) — «Обручение Богоматери» (1503) Флоренция — место взлета таланта Рафаэля (1504 -1508): Флорентийские Мадонны (1504 -1506): — «Мадонна дель Грандука» (1504) — «Мадонна со щегленком», «Мадонна дель Карделлино» (1507) — «Мадона Бальдаччино», или «Мадонна под балдахином», (1506 -1509) — «Мадонна Эстерхази» (1508) Святое Семейство: — «Мадонна с безбородым Иосифом» (1506) » (1509 -1511)

n n n Произведения, созданные в городах Умбрии (1505 -1508) — Алтарные образы — Пала Колонна, Пала Ансидеи, и Бальони (1505 -1507) — «Святая Екатерина» (1508) Ранние портреты: — Портреты Анджело и Маддалены Дони (1506) — «Автопортрет» (1506) — Женский портрет «Немая» (1507 -1508) — «Портрет беременной женщины» (1506 -1507) — «Портрет дамы с единорогом» (1505 -1506) Римский период творчества Рафаэля (1508 -1520) Станцы Ватикана (1508 -1511): — Фреска «Изведение Святого Апостола Петра из темницы» (1508 -1511) — Фреска «Афинская школа» (1509 -1511) — Фреска «Изгнание Илиодора» (1509 -1511

n n Гобелены по эскизам Рафаэля (1515 г. ) Фрески виллы Фарнезина, «Триумф Галатеи» (1511) Святые и пророки: — «Пророк Исайя» (1512) — «Святая Цецилия» (1514 -1516) — «Видение Иезекииля» (1515 -1518) — «Архангел Михаил поражает Люцифера» (1518) «Мадонны чистый образец. . . » — «Мадонна дель Фолиньо» (1511 -1512) — «Сикстинская мадонна» (1515 -1519) Портреты зрелой поры Рафаэля: — «Портрет графа Бальдассаре Кастильоне» (1515) — «Портрет Биндо Альтовити» (1512 -1513) — «Дама под покрывалом», или «Донна Велата» (1516) — Портрет папы Юлия II (1503 -1513) — Портрет папы Льва Х с двумя кардиналами (1517 -1519) Вместе с Браманте Ученики и помощники в великих замыслах Рафаэля Санти Крайний рубеж творчества — «Преображение» (1520)

«Мадонна Конестабиле» (1500 -1502 гг. ) Мадонна Конестабиле. Рафаэль Санти 15001502 гг. Холст, масло, переведена с дерева. Эрмитаж. Санкт. Петербург.

Описание картины Среди первых картин Рафаэля, отмеченных печатью робкого ученичества, есть одна, в которой яснее выражены его умбрийские впечатления и устремления его собственного художественного идеала. Это — «Мадонна Конестабиле» , написанная им уже после отъезда из Умбрино, в Перуджe, но еще мало связанная с последующим подчинением стилю Перуджино. Грустные воспоминания о рано умершей матери, чарующие картины родных мест слились здесь в единый гармоничный образ, чистую нежную мелодию наивного, но искреннего поэтического чувства. Эта маленькая картина обладает, однако, той цельностью воплощения замысла, которая станет отличительной особенностью всего творчества Рафаэля. В 1871 г. картину из собрания графа Конестабиле купил Александр II и преподнес в дар супруге, императрице Марии Александровне. При передаче холста было обнаружено, что первоначально вместо книги в руках Мадонны был гранат. Картина сохранила первоначальную раму, украшенную орнаментом и исполненную, очевидно, по рисунку Рафаэля. До перевода живописи с дерева на холст она составляла с картиной одно целое.

«Распятие», или «Мондское Распятие» (1503) Рафаэль Санти. 1502 -1503 гг. Лондон, Национальная галерея. Хранящееся в Лондонской Национальной галерее Распятие с девой Марией, святыми и ангелами, или, как еще называют картину — Распятие Монд, написано Рафаэлем в 1503 году и относится к его ранним работам. В ней еще очень заметно большое влияние его учителя Перуджино по тому, как Рафаэль рисует головы святых, как их причесывает, в какие одежды их одевает. Искушенный зритель ясно ощущает, что картина подражание кому-то, и, догадываясь кому, испытывает при этом некоторое сожаление.

Мадонна Эстерхази Рафаэль Санти. Незаконченная картина. 1508 г. Будапешт, Музей изобразительных искусств.

«Мадонна Эстерхази» 1508, названа по имени владельцев из итальянского семейства Эстерхази и находится в Будапеште в Музее изобразительных искусств. На последней флорентийской картине мастера изображена Дева Мария с младенцем Иисусом на руках и сидящий Иоанн Креститель. Картина не закончена, но она остаётся одним из превосходных образцов искусства Рафаэля: его мастерства композиции, соотношения масс, пластичности и ритмики движений, удивительного соединения тихой поэтической грации и скрытого драматизма.

Заключение «Творчество Рафаэля Санти принадлежит к числу тех явлений европейской культуры, которые не только овеяны мировой славой, но и обрели особое значение – высших ориентиров в духовной жизни человечества. На протяжении пяти веков его искусство воспринимается как один из образцов эстетического совершенства» (Редколлегия сборника «Рафаэль и его время» ).

Презентация Рафаэль Санти «Сикстинская Мадонна»

МБОУ «Новоандреевская школа»

Рафаэль Санти «Сикстинская Мадонна»

(1512 – 1513)

Работа по МХК

ученицы 11 класса

Дворовенко Валерии

Рафаэль Санти

Рафаэль Санти – великий итальянский живописец, график и архитектор, представитель умбрийской школы.

Рафаэль рано потерял родителей. Мать Марджи Чарла умерла в 1501, а отец Джованни Санти умер в 1494. Отец был художником и поэтом, поэтому первый опыт художника Рафаэль получил в мастерской отца.

Рафаэль Санти

В 1501 году Рафаэль приходит в мастерскую Пьетро Перуджино в Перудже, поэтому ранние работы выполнены в стиле Перуджино.

В это время он часто уезжает из Перуджи домой в Урбино, в Читта ди Кастелло, совместно с Пинтуриккьо посещает Сиену, выполняет ряд работ по заказам из Читта ди Кастелло и Перуджи.

Рафаэль Санти

В 1502 году появляется первая рафаэлевская мадонна – «Мадонна Солли», мадонн Рафаэль будет писать всю жизнь.

Первые картины, написанные не на религиозную тематику – «Сон рыцаря» и «Три грации».

Постепенно Рафаэль вырабатывает свой стиль и создаёт первые шедевры – «Обручение Девы Марии Иосифу» (1504), «Коронование Марии» (около 1504) для алтаря Одди.

Рафаэль Санти

Побывав во многих городах Италии, в число которых входят Рим, Флоренция, Ватикан, Рафаэль пишет большое множество мадонн, портретов, в загородной вилле на берегу Тибра, построенной Агостино Киджи, в 1511 году написал фреску «Триумф Галатеи», остальные фрески по эскизам Рафаэля расписали его ученики.

Сикстинская Мадонна

Картина принадлежит к эпохе Высокого Возрождения.

Огромное по размерам (256 x 196 см) полотно было создано Рафаэлем для алтаря церкви монастыря Святого Сикста в Пьяченце по заказу папы Юлия II.

Что весьма необычно для начала XVI века, материалом служила не доска, а холст. Это может свидетельствовать о том, что полотно планировалось использовать как хоругвь.

Сикстинская Мадонна

В XVIII веке распространилась легенда (не подтверждённая историческими документами), что Юлий II заказал полотно Рафаэлю для своей гробницы, и что моделью для Мадонны послужила возлюбленная Рафаэля Форнарина, для Сикста – сам папа Юлий (племянник Сикста IV), а для святой Варвары – его племянница Джулия Орсини.

  «Дама с вуалью, или Донна Велата», прототипом которой послужила Форнарина

«Сикстинская Мадонна»

  Портрет папы Юлия II,

образ которого Сикст находил

в картине Рафаэля

«Сикстинская Мадонна»

Детали картины

Кажется, что занавес только что раздвинулся и взорам верующих открылось небесное видение – ступающая по облаку Дева Мария с младенцем Иисусом на руках. Мадонна держит доверчиво приникшего к ней Иисуса по-матерински заботливо и бережно.

Гений Рафаэля словно заключил божественного младенца в магический круг, образуемый левой рукой Мадонны, ее ниспадающим покрывалом и правой рукой Иисуса.

Детали картины

Она идет к людям, юная и величавая, что-то тревожное затаив в своей душе; ветер колышет волосы ребенка, и глаза его глядят на нас, на мир с такой великой силой и с таким озарением, словно видит он и свою судьбу, и судьбу всего человеческого рода.

Это не реальность, а зрелище.

Взгляд ее, направленный сквозь зрителя, полон тревожного предвидения трагической судьбы сына.

Лицо Мадонны – воплощение античного идеала красоты в соединении с духовностью христианского идеала.

Святой, у ног которого изображена папская тиара, подчёркивающая его высокий сан, указывает своей рукой в сторону наблюдателя, и Мадонна с младенцем смотрят в указанном им направлении, в то время как Святая Варвара склонила голову.

Как повелительницу встречает мадонну, преклонив колени, Святой Сикст, облаченный в парчу, охваченный благоговением и восторгом при виде мадонны.

Старик повернул голову вверх, глядя на лица матери и ребенка. Левую руку прижал к груди, разделяя ее тревогу. Правую руку протянул к зрителю и чуть вверх, вытянув указательный палец.

Он как бы просит Марию о заступничестве за всех, кто молится ей перед алтарем.

Справа – Святая Варвара, которая считалась покровительницей города Пьяченцы. Она изображена прелестной юной девушкой. Поза Святой Варвары, ее лицо и потупленный взор выражают покорность и благоговение.

В глубине картины, на заднем плане, едва различимые в золотой дымке, смутно угадываются лица ангелов, усиливая общую возвышенную атмосферу.

Два ангелочка, изображённые на картине, больше напоминают мифологических амуров, придают полотну особую теплоту и человечность. Некоторые искусствоведы утверждают, что эти ангелочки опираются на крышку гроба. У левого ангела внизу картины видно только одно крыло.

Судьба произведения

Картина, затерянная в одном из храмов провинциальной Пьяченцы, оставалась малоизвестной до середины XVIII века, когда саксонский курфюрст Август III после двух лет переговоров получил от Бенедикта XIV разрешение вывезти её в Дрезден.

Несколько раз упоминает об этом произведении не видевший его воочию А. С. Пушкин.

После Великой Отечественной войны картина хранилась в запасниках Пушкинского музея, пока не была возвращена вместе со всем дрезденским собранием властям ГДР в 1955 году.

Источники информации

  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%84%D0%B0%D1%8D%D0%BB%D1%8C_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8 ;
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%9C%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0 ;
  • http://www.centre.smr.ru/win/pics/pic0166/p0166.htm ;
  • http://www.rafaelsanti.ru/txt/8madon1.shtml

Рафаель сікстинська мадонна презентація — giftadmin.ru

Скачать рафаель сікстинська мадонна презентація djvu

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по МХК: «Рафаэль Санти “Сикстинская мадонна”». Работа ученика 10б класса Дмитрия Вознесенского. Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда: ГБОУ гимназия № Красногвардейский район Санкт-Петербург, Работа по МХК ученика 10 класса «Б» Вознесенского Дмитрия Преподаватель: Дудкина Н.

В. Рафаэль Санти «Сикстинская Мадонна» ( – ). 2 слайд Описание слайда: Рафаэль Санти Рафаэль Санти – великий итальянский живописец, график и архитектор, представитель умбрийской школы. Рафаэль рано потерял родителей. Мать Марджи Чарл. Дана презентація чудово підійде для проведення мультимедійного уроку з всесвітньої історії у 8 класі. В ній міститься інформація про Рафаеля і його творчі   Славнозвісна «Сікстинська мадонна» рр. (Дрезденська галерея) Перше враження від картини: постать ставної жінки, що несе хлопчика, тримаючи його міцними, але ніжними руками.

Уже в тому, як вона тримає сина, і навіть у лініях, якими окреслено постать і покривало є щось невимовно сумне, принадне й разом величне, таке, що кожній людині нагадує матір. Легкий вітерець надуває покривало, відкидає край синього плаща мадонни. Дивне небо, в якому клубочаться хмаринки та юрмляться безвинні душі дітей-ангеляток, оточує постать мадонни.

Кэтому уроку сделала презентацию.(Презентация моя)Рафаэлевская мадонна для Пушкина эталон.  Урок был напечатан в газете «Первое сентября» (Спасибо большое автору). К этому уроку сделала презентацию.(Презентация моя) Рафаэлевская мадонна для Пушкина – эталон женской красоты. Красота и благородство образа мадонны Рафаэля благотворно действовали на самые лучшие умы России. Так, В.Г.Белинский писал, увидев «Сикстинскую мадонну» Рафаэля: «Я невольно вспомнил Пушкина – то же благородство, та же грация выражения, при той же верности и строгости очертаний, недаром Пушкин любил Рафаэля, он родня ему по натуре».

Презентация Рецензия на картину Рафаэдя Санти «Сикстинская Мадонна». Здесь Вы можете изучить и скачать презентацию для класса на тему Рецензия на картину Рафаэдя Санти «Сикстинская Мадонна» бесплатно. Презентация для класса по различным темам содержит 5 слайдов. Для просмотра презентации воспользуйтесь проигрывателем, если презентация оказалась полезной для Вас — поделитесь ей с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Разное» Презентация Рецензия на картину Рафаэдя Санти «Сикстинская Мадонна». Слайды и текст эт. Сонет “Сікстинська Мадонна” () є справжнім шедевром. Він викликаний роздумами Франка над однойменною картиною Рафаеля “Сікстинська Мадонна”(), на якій поєднано божественне й земне начала, лик Богородиці з образом босоногої жінки.

Внутрішній рух цього жіночого образу підкреслюється тривожними тінями складок одягу, клубоченням хмар під ногами Мадонни, її задумливим поглядом, здатністю вмить спуститися на землю і водночас залишатися недоступною.

Презентация предназначена для уроков изобразительного искусства. В работе представлен материал о жизни и творчестве Рафаэля Санти.  В неустанных поисках своего идеала, воплощающийся для художника в образе Мадонны, он создает самое совершенное свое творение — «Сикстинскую Мадонну» (), символ материнства и самоотречения.

Слайд 5. «Афинская школа». «Сикстинская Мадонна». Портрет папы Юлия II, образ которого Сикст находил. в картине Рафаэля. «Сикстинская Мадонна». Детали картины. Кажется, что занавес только что раздвинулся и взорам верующих открылось небесное видение – ступающая по облаку Дева Мария с младенцем Иисусом на руках.

Мадонна держит доверчиво приникшего к ней Иисуса по-матерински заботливо и бережно. Гений Рафаэля словно заключил божественного младенца в магический круг, образуемый левой рукой Мадонны, ее ниспадающим покрывалом и правой рукой Иисуса. Детали картины. «Мадонна Грандука» (Мадонна Великого герцога) станет одной из первых. Она получит свое название в память о ее владельце. Герцог Фердинанд был настолько очарован картиной, что не мог расстаться с ней ни на минуту.

«Мадонна Грандука», Рафаэль, год.  Черты «Сикстинской Мадонны» и «Мадонны в кресле» — это черты знаменитой Форнарины, римской возлюбленной Рафаэля. Говорят, он увидел ее случайно, выкупил у отца и поселил в доме, где и навещал до самой смерти. «Мадонна в кресле», Рафаэль. Смерть художника так опечалила красавицу, что она от горя ушла в монастырь. По другой легенде, именно роковая красавица Форнарина погубила Рафаэля: ходили слухи, что он умер от венерического заболевания.

fb2, rtf, doc, doc

Похожее:

  • Скачати англійська мова 5 клас карпюк
  • Історія автомобіля опель
  • Урок 11 5 клас інформатика
  • Стратегія розвитку персоналу курсова
  • Дудкевич савицька практична психологія онлайн
  • Історія україни 9 клас тестові завдання
  • Зно англійська мова 2016 бали
  • Учнівський проект презентація
  • Презентация «Образ Мадонны с младенцем в живописи Рафаэля» (4-6 класс)

    «Образ Мадонны с младенцем в живописи Рафаэля Санти» (4–6 классы)

    Составитель: Королева Г.П., педагог изобразительного искусства, МБОУ СОШ №86, г Екатеринбург

    Рафаэль Санти (1483-1520)

    Творчество итальянского художника многогранно: он расписывал стены в храмах, писал портреты знаменитых людей своего времени.

    Но особое место в его творчестве занимает тема Материнства (Мадонны с младенцем).

    Тема Мадонны с младенцем с XVв. стала одной из самых популярных в европейском искусстве. Заказывали Мадонн для украшения дворцов и фамильных капелл.

    Традиционно ранее их изображали сидящими на тронах.

    Рафаэль выбирает для своих Мадонн разные ситуации: пишет Мадонну в окружении людей, с младенцем на руках или в одиночестве. И в самом разном настроении.

    В Римско-католической церкви Мария, мать Иисуса – это Царица небесная.

    Рафаэль первым сделал религиозные мотивы глубоко человечными.

    -О чем хотел рассказать художник зрителям?

    «Мадонна с гвоздиками» 1506-1507

    Юная, счастливая мать улыбается младенцу, который сидит на мягкой, белой подушке у нее на коленях. Итальянская женщина сидит у себя в спальне. Зеленый балдахин подвязан узлом. За окном солнечный пейзаж. Гвоздика считалась цветком Бога, её изображение – это традиционный символ Божественной любви.

    Дерево, масло.

    Национальная галерея. Лондон. Великобритания.

    28,8х22,9

    О любви матери к своему ребенку. С какой нежностью и благоговейно она смотрит на малыша, играет с ним, заботится о нем. Ее полуулыбка и глаза излучают радость рождения сына.

    — О чем рассказывает эта картина?

    «Мадонна с щеглом» 1507

    В христианском искусстве щегол- символ Страстей Господних.

    Композиция картины пирамидальная на фоне сельского пейзажа. Ритмический повтор синего (голубизна неба и дымка в горах), что помогает ощутить глубину пространства.

    дерево, масло.

    Галерея Уффици, Флоренция, Италия.

    111х77,5

    «Мадонна с щеглом» 1507

    — Как цвет помогает достичь выразительности образов?

    Яркие чистые цвета: синий и красный в одежде Мадонны выводят ее на центральное место;

    Обнаженные светлые тела малышей выделяются на фоне темно-синего плаща матери.

    Здесь Иисус опирается на колени матери и гладит щегла, которого держит его двоюродный брат Иоанн. В христианском искусстве щегол- символ Страстей Господних.

    Композиция картины пирамидальная на фоне сельского пейзажа. Ритмический повтор синего (голубизна неба и дымка в горах), что помогает ощутить глубину пространства.

    дерево, масло.

    Галерея Уффици, Флоренция, Италия.

    111х77,5

    «Прекрасная садовница» 1507

    — Какие чувства и эмоции вызывает эта картина?

    Мадонна сидит на фоне пейзажа. Она помогает малышу подняться на ножки. Их взгляды встречаются. Рядом с Иисусом присел на коленях снлавятой Иоанн. Он держит длинный, тонкий крест.

    Любовь матери к детям. Мальчики преданно смотрят на мать, доверяют ей и уверены, что она всегда придет им на помощь.

    Дерево, масло. Лувр, Париж, Франция.

    122х80

    «Мадонна в кресле» 1513-1514

    — Как удалось Рафаэлю вписать образы в круг?

    Галерея Палатина, дворец Питти, Флоренция (тондо диаметром 71)

    «Тондо» происходит от итальянского «rotondo» т.е. круглый. Во Флоренции «тондо» с изображением Мадонны с младенцем были очень популярны.

    В композиции картины: изгиб спины и наклон головы матери, мальчик прижимается к груди мамы, болтая ножками; брат Иоанн, как ангелочек, сложил ручки в мольбе и внимательно смотрит за них.

    «Сикстинская мадонна» Рафаэль. 1512 Дрезденская картинная галерея. Германия

    «Сикстинская мадонна» — гениальное воплощение Рафаэлем идеи Материнства и жертвенной любви.

    «Сикстинская мадонна» Рафаэль — шедевр мирового искусства. Эпоха «Высокого Ренессанса». Жанр «Христианское искусство»

    Живописная картина выполнена на холсте, что было редкостью в те времена (зачастую писали на деревянной доске).

    С 1754г. полотно находится в Галерее старых мастеров в Дрездене.

    «Мадонна с вуалью» («Святое семейство»)

    ?

    «Мадонна с вуалью» (она же «Мадонна Лоретто», «Мадонна дель Пополо») или просто «Святое семейство».

    Как попала на Урал?

    Николай Демидов собирал предметы искусства эпохи Возрождения. В списке его коллекции значилось 13 картин на сюжет «Святое семейство». 7 из них куплены в Италии, 6 – во Франции (по одной из версий).

    Картину нашли на Урале в 1924г. Художник И. Грабарь, который проводил исследование, назвал ее «Тагильской мадонной». Точно ли это работа Рафаэля или его учеников остается загадкой по сей день. Споры не утихают, едины лишь во мнении, что это лучшая копия из копий художников эпохи Возрождения.

    «Тагильская мадонна»

    Обобщение:

    • Рафаэль написал по меньшей мере 17 Мадонн с младенцем.
    • Тема одна, а все картины у Рафаэля разные. Ему удалось очень точно передать близость матери и ребенка через композицию, цвет.
    • Образы Рафаэля необычайно лиричны и нежны. Его Мадонны идеализированно прекрасны и являются символом всепрощающей материнской любви.
    • Произведения Рафаэля являются шедеврами мирового искусства.

    Онлайн лекция «Картинные девушки. Музы и художники: от Рафаэля до Пикассо». Встреча с писательницей Анной Матвеевой и презентация книги.

    Главная / События / Онлайн лекция «Картинные девушки. Музы и художники: от Рафаэля до Пикассо». Встреча с писательницей Анной Матвеевой и презентация книги.

    13 июля

    20:00

     

    13 июля в 20:00 на официальном аккаунте МВО «Манеж» в социальной сети Facebook состоится онлайн встреча с писательницей Анной Матвеевой. 

     

     

    Анна Матвеева — лауреат премии им. Бажова, финалист премий «Большая книга» и «Национальный бестселлер» — обращается к судьбам натурщиц и муз известных художников. Кем были женщины, которые смотрят на нас с полотен Боттичелли и Брюллова, Матисса и Дали, Рубенса и Мане? Они жили в разные века, имели разное происхождение и такие непохожие характеры; кто-то не хотел уступать в мастерстве великим, написавшим их портреты, а кому-то было достаточно просто находиться рядом с ними.

     

    Приглашаем присоединиться к онлайн встрече с писательницей, на которой поговорим о взаимоотношениях великих художников с их музами.

     

    Модератором встречи выступит бренд-менеджер «Редакции Елены Шубиной» Татьяна Стоянова.

     

     

     

     

    Анна Матвеева — прозаик, финалист премий «Большая книга», «Национальный бестселлер»; автор книг «Завидное чувство Веры Стениной», «Девять девяностых», «Лолотта и другие парижские истории», «Спрятанные реки» и других.

     

     

    «Редакция Елены Шубиной» — издательство, объединяющее более 200 знаковых писателей. Книги РЕШ — актуальная проза: художественная и мемуарная. Это сочетание литературного текста и высококлассного стандарта редакционной подготовки.  

     

     

     

     

     

    Стоимость: бесплатно, регистрация не требуется.

     

     

    12+

     

     

    рассказать в

    Рафаель санті презентація на українській мові

    Скачать рафаель санті презентація на українській мові EPUB

    Рафаэль Санти(). Родился в городе Урбино в семье живописца. Был учеником художника Пьетро Перуджино. Завершив обучение, отправился во Флоренцию, где изучал манеру живописи Леонардо да Винчи и Микеланджело.

    Создал несколько прекрасных изображений мадонн, завоевав славу великого мастера. «Автопортрет»( г). Рафаель Санті () прожив відносно доволі коротке життя (лише 37 років) однак за цей маленький проміжок встиг навічно вписати своє ім’я в історію, та залишити світу геніальні шедеври живопису.

    Народився Рафаель у італійському містечку Урбіно, його батько Джованні Санті теж був художником і з самих юних років навчав живопису свого сина Рафаеля, який звісно набагато перевершив свого батька.

    На своїх картинах Рафаель дуже любив малювати образ діви Марії (Мадонни) за що його навіть прозвали “Майстром Мадонн”. Це одна з ранніх картин художника “Мадонна Конестабіле” (йому було лише 19 років. Прошёл первоначальную художественную выучку в Умбрии у своего отца Джованни Санти, но уже в юном возрасте оказался в мастерской выдающегося художника Пьетро Перуджино Необходимо оговорить и то, что творческий почерк Рафаэля включал синтез приемов и находок других мастеров.

    Сначала Рафаэль опирался на опыт Перуджино, позднее поочерёдно — на находки Леонардо да Винчи, Фра Бартоломео, Микеланджело.

    Афинская школа В году по поручению папы Юлия II Рафаэль расписывает станцы (парадные залы) Ватиканского дворца. Рафаэль Санти ( ) великий итальянский живописец, график и архитектор. Природа наделила его трудолюбием, скромностью и добрым нравом. Детство и Юность. Рафаэль рано потерял родителей. Мать Марджи умерла в году, а отец Джаванни Санти в году. Отец был художником и поэтом, поэтому первый опыт Рафаэль получил в мастерской отца.

    Слайды из презентации «Рафаэль Санти» к уроку изо на тему «Зарубежные картины». Автор: Ашот. Чтобы увеличить слайд, нажмите на его эскиз. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Рафаэль irinaseregina.ru» бесплатно в zip-архиве размером КБ. Скачать презентацию. Рафаэль Санти. содержание презентации «Рафаэль irinaseregina.ru». №. Слайд.  Первые художественные впечатления – Урбино с дворцом,выстроенным Лучано Лаураной и украшенным работами Пьеро делла Франчески и других живописцев и скульпторов.С г.

    — в Перудже в мастерской Перуджино. В г. — первая поездка, в г. (или в ) — вторая поездка во Флоренцию.

    Слайды из презентации «Рафаэль Санти» к уроку изо на тему «Зарубежные картины». Автор: Ашот. Чтобы увеличить слайд, нажмите на его эскиз. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Рафаэль irinaseregina.ru» бесплатно в zip-архиве размером КБ. Скачать презентацию. Рафаэль Санти. содержание презентации «Рафаэль irinaseregina.ru». №. Слайд.  Первые художественные впечатления – Урбино с дворцом,выстроенным Лучано Лаураной и украшенным работами Пьеро делла Франчески и других живописцев и скульпторов.С г.

    — в Перудже в мастерской Перуджино. В г. — первая поездка, в г. (или в ) — вторая поездка во Флоренцию. Прошёл первоначальную художественную выучку в Умбрии у своего отца Джованни Санти, но уже в юном возрасте оказался в мастерской выдающегося художника Пьетро Перуджино Необходимо оговорить и то, что творческий почерк Рафаэля включал синтез приемов и находок других мастеров. Сначала Рафаэль опирался на опыт Перуджино, позднее поочерёдно — на находки Леонардо да Винчи, Фра Бартоломео, Микеланджело.

    Афинская школа В году по поручению папы Юлия II Рафаэль расписывает станцы (парадные залы) Ватиканского дворца. Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц.

    сети. После чего скачивание начнётся автоматически! Кнопки: Презентация на тему: Рафаэль Санти. Скачать эту презентацию. Получить код Наши баннеры. 1 из Презентация на тему: Рафаэль Санти. Скачать эту презентацию.

    № слайда 1. Описание слайда: Рафаэль Санти. № слайда 2. Описание слайда  Флорентийскийпериодв жизни Рафаэлячасто называют«Периодом мадонн».Рафаэль Санти. Мадонна Конестабиле,Мадонна с младенцем, № слайда

    fb2, EPUB, fb2, PDF

    Похожее:

  • Інформатика 3 клас робочий зошит ломаковська відповіді зошит
  • Скачати розробки уроків з математики 3 клас за новою програмою
  • Реферат фізика та науково технічний прогрес
  • Алгебра 8 клас о.я.біляніна н.л.кінащук і.м.черевко гдз
  • Гдз з укр мови 6 клас заболотний 2014 нова програма
  • Гдз 3 клас українська мова захарійчук вправа 80
  • Презентація про німецькомовні країни
  • Презентация выставки «Рафаэль. Поэзия образа»

    С 13 сентября по 11 декабря 2016 года в ГМИИ им. А.С. Пушкина работы Рафаэля Санти. Выставка великого итальянского художника пройдёт в России впервые, будут представлены 8 живописных и 3 графические работы, в том числе «Автопортрет» (1506) из Галереи статуй и картин, парные портреты Аньоло Дони и его супруги Маддалены (1506) и «Мадонна Грандука» (1505) из Палатинской галереи (часть комплекса Уффици).

    8 сентября на пресс-конференции в ТАСС организаторы рассказали предысторию данного проекта.

    Идея проведения этой выставки принадлежит Послу Италии в Москве, г-ну Чезаре Марии Рагальини (Cesare Maria Ragaglini). На встрече с прессой он сказал, что проведенные выставки Тициана, Караваджо и других итальянских художников были очень популярны в России. Но «выставка Рафаэля – одно из величайших событий». Ценность представленных произведений, так высока, что страховка каждой картины составила 40-100 миллионов евро. «Вы понимаете, насколько невероятно трудно было убедить итальянцев в том, чтобы они отпустили Рафаэля из дома? … Но Посольство не робеет перед сложными задачами. Вчера вечером картины прибыли рейсом Alitalia. Взлет и посадка были осуществлены с учетом бесценного груза, пассажиры отметили её особенную мягкость. Этот показ – первый в серии в рамках договора с Галереей Уффици». Следующим летом мы надеемся увидеть Моранда.

    Посол Италии в Москве, г-н Чезаре Мария Рагальини (Cesare Maria Ragaglini)

    Финансовую поддержку выставке оказал её генеральный спонсор – Роснефть, в лице главы И. Сечина.

    Д.и.н. В.Э. Маркова, куратор выставки от ГМИИ им. А.С.Пушкина, обратила внимание на то, что «итальянское искусство и итальянцы чувствуют себя в ГМИИ как дома… В данном показе основное внимание уделено портретной живописи Рафаэля. Он создал новый тип ренессансного портрета, в котором изображенное лицо, наделенное узнаваемыми чертами конкретного человека, предстает и как обобщенный образ своего времени… Мы увидели в этой выставке возможность показать связь Рафаэля с Россией и русской культурой. Его влияние не ограничено только живописью». Виктория Эммануиловна подчеркнула, что многие русские поэты и писатели выражали свое восхищение художником, в том числе Г.Р. Державин, А.С. Пушкин, В.К. Кюхельбекер, В.А. Жуковский, Ф.М. Достоевский.

    До революции в Эрмитаже было 4 картины Рафаэля: «Мадонна Конестабиле» куплена Александром II в 1871 году; «Мадонна с безбородым Иосифом» и «Святой Георгий и дракон» — при Екатерине Великой в 1773 году; «Мадонна Альба» куплены Николаем I в 1836 году; В 1931 году большевики продали «Мадонну Альба» и «Святой Георгий и дракон».

    Д.и.н. В.Э. Маркова, куратор выставки от ГМИИ им. А.С.Пушкина

    Завершая пресс-конференцию, г-н Чезаре Марии Рагальини сказал – «Этой выставкой Посольство начинает «итальянскую осень»: в Россию приедут театр Ла Скала, Рафаэль, Пиранези. Я бы хотел, чтобы эта выставка послужила стимулом к более глубокому проникновению в нашу культуру, к изучению языка и приезду гостей к нам, в Италию».

    Рафаэль Санцио Питер Брейгель

    Рафаэль Санцио Питер Брейгель. Презентация в формате PowerPoint эпохи Возрождения Всемирная история I H — г-жа Росс Авторы: Эбби Клайн и Джеки Чен. Рафаэль Санцио. Автор: Эбби Клайн. Ранний период жизни. Рафаэль Санцио родился 6 апреля 1432 года в Урбино, Италия. — Презентация PowerPoint PPT

    Рафаэль Санцио

    Рафаэль Санцио Питер Брейгель Презентация PowerPoint эпохи Возрождения Всемирная история IH Мисс Росс Авторы: Эбби Клайн и Джеки Чен

    Рафаэль Санцио

    Автор: Эбби Клайн Урбино Рапаэль родился в апреле 1432 года в Италии .Отцом Рафаэля был Джованни Санти, придворный художник, который дал ему большую часть своего художественного опыта. В 1491 году его мать Магия де Батиста Чиарла умерла, когда Рафаэлю было всего восемь лет. Его отец женился во второй раз, но позже умер в 1494 году. Он осиротел в возрасте 11 лет. Дядя Рафаэля, Бартоломео, стал его законным опекуном. Несмотря на то, что он стал его законным опекуном, он начал жить со своей мачехой. Ранняя жизнь Урбино, Италия, была городом, который высоко ценил искусство. После смерти своего отца он служил учеником у многих мастеров-живописцев. была Перуджа.Под его руководством он научился ясной организации предмета, общей композиции и навыкам редактирования. Он получил образование мастера в возрасте восемнадцати лет. Его первой крупной работой стал алтарь Барончи для церкви Святого Николая в Читта-ди. Castello.Major Works

    Алтарь Барончи — Этот алтарь был создан для часовни Андреа Баркониса церкви Святого Николая Толентино в Читта ди Кастелло. Это была первая задокументированная работа Рафаэля. Он был введен в эксплуатацию в 1500 году и закончен в 1501 году.Этот фрагмент сильно пострадал в результате землетрясения 1789 года, фрагменты этого фрагмента находятся в разных местах. Эта работа относится к эпохе Возрождения, потому что это картина, где фигура выглядит идеализированной, тела одеты, а лицо выражает то, о чем думает человек. На этой картине изображенный человек кажется печальным или разочарованным. Основные работы

    Мадонна на стуле — Эта работа была написана маслом по дереву Рафаэлем в 1514 году. Рафаэль написал это произведение в Риме, и позже оно стало частью коллекции произведений искусства семьи Медичи. .Он написал это произведение вскоре после работы над Ватиканской Станца д’Элиодоро. Это относится к темам Возрождения, потому что формами искусства обычно были картины, изображавшие религиозные сцены, тела, которые выглядели идеализированными, тела, которые были одеты. Все эти характеристики соответствуют этому произведению искусства. Образ жизни и отношения Жила в большом римском дворце. Помолвлена ​​с Марией Биббиеной, племянницей кардинала (Аранжировка). Никогда не смогла обручиться из-за смерти или Марии. После Марии Смерть были длительные отношения с Маргаритой Лути.Говорят, у него было много дел.

    Смерть Рафаэль Санцио неожиданно умер в Риме в свой тридцать седьмой день рождения (6 апреля 1520 г.) от загадочных причин. На его похороны пришло много людей. Он был похоронен в Пантеоне, одном из самых популярных захоронений Италии.

    Пантеон, расположенный в Риме, Италия. Питер Брейгель

    Автор: Джеки Чен

    Ранняя жизнь Родился в 1525 году в Нидерландах или Бельгии Питер Брейгель был известен как величайший фламандский художник 16 века. Антверпен и Брюссель женились на Марии Эльст и имели двух сыновей. Его семья уже была художниками эпохи Возрождения.

    Major Works

    Охотник на снегу На картине изображены три охотника со своими собаками, возвращающиеся в свою деревню после охоты.Эта картина — один из первых зимних пейзажей. Картина показывает одно из сезонов (зима). На картинах Питера Брейгеля были пейзажи и сцены повседневной жизни. Было много религиозных картин, а некоторые отражали библейские пословицы, и он высмеивал человечество. В 1565 году он завершил картины, которые изображал времена года На его картинах обычно был дом в левом углу, а в правом углу у него обычно была улица, которую вы могли видеть прямо вниз. Питер Брейгель. Его картины были очень детализированы с множеством крестьян. Его работы были для частных покровителей. Его считали величайший художник Нидерландов XVI века. Прославился благодаря гравюрам. Умер в возрасте 44 лет в 1569 году. Питер Брейгель

    Это автопортрет Питера Брейгеля.СРАВНИТЬ И КОНТРАСТ

    Итальянец Родился в 1432 году нашей эры Произведения, в основном связанные с религией

    Фламандский Родился в 1525 году нашей эры Большинство произведений были пейзажами

    Художники Оба умерли довольно молодыми Родились в семье художников

    Работа Citedayay.co.uk/background/paintings/pieter_bieter_best автопортрет http://www.biography.com/people/raphael-41051http: //www.cuchicago.edu/Documents/Academics/College%20of%20Arts%20and%20Sciences/art/Art%20Lessons/3rd_04_Raphael-Sanzio_Raphael-Sanzio_ председателя.pdfhttp: //www.finearttouch.com/Raphael_s_Madonna_of_the_Chair.htmlhttp: //www.guaranteedportraits.com/portrait-painting/raphael/http: //www.wga.hu/html_m/r/raphael1/1earlytml 9baron000

    цитируемая работа http://www.raphaelsanzio.org/biography.html http://www.yesnet.yk.ca/schools/projects/renaissance/www.oldmasterprint.net/index.php/artist/pieter-brueghel-1520- 1569.html http://www.thesrtwolf.com/landscapes/bruegel-elder-hunters-snow.htm

    Рафаэль Санти — онлайн-презентация

    1.Рафаэль Санти

    Сделано Борболиной Маргаритой
    • 28 марта или 6 апреля 1483 г. — 6 апреля 1520 г.
    • Был итальянским художником и архитектором Высокой церкви
    . Ренессанс. Его работа восхищает своими
    ясность формы, легкость композиции и визуальный ряд
    достижение неоплатонического идеала
    г. человеческое величие. Вместе
    с Микеланджело и Леонардо да Винчи, он
    образует традиционную троицу великих мастеров
    г. тот период.
    • С 1509 года Рафаэль Санти жил в Вечном
    город, рисующий танцы, до самой смерти.
    Танцы Рафаэля — это четыре зала размером
    6 на 9 метров, в каждом по четыре
    фресковые композиции. Художнику помогли
    студенты, одна фреска сделана после смерти
    г. художник его этюдов.
    • Самая известная деревня — фреска
    «Афинская школа» (второе название
    г. это «Философские беседы»). На нем Рафаэль
    Санти поместил 50 фигур философов в
    форма которых лица художников и мыслителей
    Италии признаны (Платон пишется с da
    Винчи, Гераклит похож на Микеланджело).
    • Находясь во Флоренции, Санти написал более двадцати
    Мадонна. Испытуемые были те же: либо младенец
    в его руках, или он играет рядом с Иоанном Крестителем, которому было
    года. также часто изображается на картинке. Вся Мадонна на
    холсты были изображены со штампом материнской
    забота о его лице. Среди них изображения того периода
    особенно выделяются: «Мадонна Грандука»
    (1505), «Мадонна Террануова» (1505), «Мадонна
    » под балдахином »(1506 г.),« Мадонна с гвоздиками »
    г. (1506 г.), «Мадонна с щеглом» (1506 г.), «
    г. Прекрасный садовник »(1508)

    8.Мадонна под балдахином

    • Самый главный шедевр живописца
    всемирно известная «Сикстинская Мадонна»,
    Создан в 1513 году. Рафаэль написал картину «
    ». по заказу церкви Св. Сикста в
    г. Пьяченца. Это невероятно солидная работа
    искусства, он поражает тонкой игрой линий, все
    в соответствии с ритмом неуловимого внутреннего
    гармония. Полотно большое, но все
    мельчайшие детали доступны глазу.
    • Последняя работа Рафаэля Санти перед смертью —
    «Преображение», написано в 1518-1520 годах.Модель
    верхняя часть полотна отдана библейскому
    Рассказ о чуде Преображения Господня
    Христа перед Иаковом, Петром и Иоанном. У
    внизу — апостолы и одержимый демоном мальчик. Рафаэль закончил картину, это
    г. был закончен после смерти мастера
    художник Джулио Романо.
    • Великий художник умер в апреле 1520 года в возрасте
    года. из 37 от вирусной лихорадки. Похоронен в
    г. Пантеон.
    • Спасибо за внимание!

    Windsor Raphael Loan (пресс-релиз Getty)



    31 октября 2000 г. — 7 января 2001 г.

    6 октября 2000 г.

    Лос-Анджелес — главная передвижная выставка Рафаэль и его круг: Рисунки из Виндзорского замка , представленная в здании J.Музей Пола Гетти с 31 октября 2000 года по 7 января 2001 года предоставляет редкую возможность увидеть изобретения одного из главных художников эпохи Возрождения. На выставке представлены 66 рисунков, предоставленных Ее Величеством Королевы Елизаветы II из великолепной коллекции рисунков и акварелей старых мастеров, хранящейся в Королевской библиотеке Виндзорского замка. Getty — единственное место проведения выставки на западе США после презентаций в Королевской галерее в Лондоне (с 21 мая по 10 октября 1999 г.), Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия.C. (14 мая — 23 июля 2000 г.) и Художественная галерея Онтарио, Торонто (6 августа — 15 сентября 2000 г.).

    Рафаэль (1483-1520) обладал творческой силой, которая наиболее ярко проявляется в его рисунках. Его 25 рисунков, представленных на выставке, иллюстрируют принципы композиции, типы рисунков и системы сотрудничества в мастерских, которые он разработал за свою короткую, но блестящую карьеру. Эти элементы работы Рафаэля установили стандарты на большую часть следующих четырех столетий и сделали возможными его знаменитые крупномасштабные заказы.Его работы для просмотра варьируются от этюда к алтарю, который, вероятно, был заказан, когда ему еще не было 20 лет, до рисунков для великих проектов, выполненных на пике его славы в Риме.

    Работы более ранних художников, оказавших влияние на Рафаэля, и его помощников, которые распространяли интерпретации его работ по всей Италии, усиливают масштабы достижений этого мастера. Одна часть выставки посвящена учителям Рафаэля (Пьетро Перуджино и отец Рафаэля, Джованни Санти), другая — его собственному творчеству, а третья — работе его помощников (Джулио Романо, Перино дель Вага и Полидоро да Карраваджо).

    Уникальным для презентации Рафаэль и его круг в Гетти является специальный раздел, посвященный созданию Disputa , монументальной фрески, заказанной Папой Юлием II для папской библиотеки Ватиканского дворца, теперь известной как Станца. della Segnatura . Свод строфы украшен олицетворениями теологии, философии, поэзии и юриспруденции. На стене в разделе «Богословие» нарисовано « Disputa », богословское обсуждение Евхаристии, одного из семи таинств и основных тайн католической веры.Евхаристия — центральное событие католической мессы, во время которой хлеб и вино благословляются и потребляются как тело и кровь Христа.

    На выставке представлен самый ранний из сохранившихся этюдов фрески, показывающий, как мастер справлялся с трудностями при рисовании такого большого пространства. Этюд левой половины Disputa показывает дуги компаса Рафаэля, которые используются для пропорционального расширения композиции на бумаге, работая над ее размещением на широкой стене. Этот специальный раздел также включает репродукцию почти в натуральную величину окончательно написанной фрески.

    # #

    Связанная выставка
    Рафаэль и его влияние на протяжении веков (31 октября 2000 г. — 7 января 2001 г.) дополняет Виндзорскую выставку рисунками из собственной коллекции музея Гетти, которые иллюстрируют влияние Рафаэля на его современников и более поздних художников.

    Связанные события
    Лекция — «Загробная жизнь Рафаэля, или что делать, когда ваш учитель умирает»
    Мартин Клейтон, помощник хранителя печатного зала Королевской библиотеки Виндзорского замка Чт., 2 ноября, 19:00 ET
    Аудитория Гарольда М. Уильямса
    Бесплатно. Звоните 310-440-7300 для бронирования.

    Демонстрации художников за работой — Рисунки в стиле Рафаэля
    Питер Зокоски, художник и профессор Колледжа дизайна Art Center, Пасадена
    чт. 2, 16 и 30 ноября; и вс. 5 и 19 ноября; 13-16 часов
    чт. 7 и 28 декабря; и вс. 3 декабря; 13-16 часов
    Вс. 7 января, 13:00 — 16:00
    Информационная комната искусства Востока
    Бесплатно. Бронирование не требуется.

    Курс для взрослых — «Сферы влияния: Рафаэль и его искусство»
    Рональд Стин, историк искусства и педагог по искусству
    Курс из трех частей, посвященный жизни, искусству, карьере и визуальной поэзии Рафаэля.
    Воскресенье, 3, 10 и 17 декабря, с 11:00 до 12:00.
    Лекционный зал музея
    Бесплатно. Звоните 310-440-7300 для бронирования.

    Танцевальный спектакль — «Сад Рафаэля»
    Новые и репертуарные произведения, дополняющие выставки Рафаэля
    В исполнении ODC / San Francisco Dance Company
    Сб., 16 декабря, 20:00 ET
    Аудитория Гарольда М. Уильямса
    20 долларов. За билетами звоните 323-655-ТКТЦ.

    О Getty:

    Фонд Дж. Пола Гетти — это международное культурное и благотворительное учреждение, посвященное изобразительному искусству, в состав которого входят Институт охраны природы Гетти, Фонд Гетти, Музей Дж. Пола Гетти и Исследовательский институт Гетти. Программы J. Paul Getty Trust и Getty обслуживают разнообразную аудиторию из двух мест: Центра Гетти в Лос-Анджелесе и Виллы Гетти в Малибу.

    Подпишитесь на e-Getty на www.getty.edu/subscribe, чтобы получать бесплатные ежемесячные обзоры событий в Центре Гетти и Вилле Гетти по электронной почте, или посетите наш календарь событий, чтобы получить полный календарь общественных программ .

    Презентация SPEI | Рафаэль Конц | 28.09.2020 в 15:15 | Часть Startup Champions Seed Night 2020

    Транскрипции

    Примечание: этот контент был создан автоматически.

    00:00:00

    ммм, я просто это южная якорная стоянка сначала до ах

    00:00:07

    ты в порядке, ладно, может быть, сантименты предприниматели инвесторы за

    00:00:13

    все, что меня здесь нет, они расслабляются, я бы хотел действительно

    00:00:17

    ээ также приветствую от имени управления по экономическим вопросам в ээ инновациях поблагодарить

    00:00:23

    да, Фред думает, что мы партнеры, которые стоят за этими событиями хм, мы

    00:00:28

    в офисе по экономическим вопросам инновации обычно поддерживают различные типы um

    00:00:36

    или начавшаяся как annie’s, которую вы, например, вылили в полную батарею, будет говорить

    00:00:42

    о миссии и услугах, предлагаемых в романе, мы должны поставить технологию

    00:00:46

    Фонд поражения

    Foundation, который предоставляет непосредственно желающим стартапам из

    00:00:51

    от ста тысячи до пятисот тысяч k.ставим две

    00:00:54

    миллиона каждый год, и у нас есть прямые стимулы для стартапов, ну до

    00:00:58

    От

    до сотни тысяч ограничений это своего рода программа

    00:01:02

    , посвященный простому проекту, возглавляемому стартапами и с. п. используется для

    00:01:07

    в отношении развития инноваций и рынков, а также найма научно-технического персонала

    00:01:14

    , но, как уже упоминалось, на самом деле это

    00:01:18

    очень конкретно, я думаю, у нас есть причины быть

    00:01:21

    где это для нашей экономики для наших экосистем как

    00:01:25

    мы видим эволюцию этого эээээээээ может быть кризис

    00:01:28

    и мое послание к совету было бы ориентировано на то, на каких предпринимателей, потому что

    00:01:32

    иногда в тяжелом, ммм в год, например, с тем, с которым мы сталкиваемся

    00:01:38

    они также э-э решения, которые могут быть э-э

    00:01:40

    разработал новый способ увидеть мир новый

    00:01:44

    возможностей, даже с учетом тех цен, которые они отстают от возможностей, и

    00:01:48

    я твердо уверен, что состояние надежды

    00:01:51

    — это прежде всего предприниматели и инвесторы или сообщество бизнес-ангелов

    00:01:56

    наш регион или выпускники р.f. л. партнеры инвесторы

    00:02:02

    также может сделать нас и имеет в

    00:02:06

    , чтобы убедиться, что наша экосистема будет достаточно развитой.

    00:02:11

    сильный, чтобы преодолеть сюрпризы

    00:02:16

    и именно поэтому нам определенно нужны предприниматели

    00:02:20

    к проблеме, которую вы решаете, новое решение, новая технология на рынок

    00:02:23

    нам нужны инвесторы, которые нам действительно нужны, особенно в это время э-э, бизнес-ангелы, и мы действительно должны подписать

    00:02:30

    сообщество инвесторов из нашего региона это действительно невероятно

    00:02:34

    сильная поддержка, которую мы имеем для развития стартапов

    00:02:38

    , и именно поэтому весь кантон решил, что это ваш специальный стимул

    00:02:43

    , чтобы охватить нужды стартапов для ранжирования, я бы сказал, в

    00:02:49

    этот период в течение нескольких месяцев среди наличных денег, которые необходимы

    00:02:55

    В настоящее время сбор средств довольно труднодоступен для инвесторов

    00:03:01

    У нынешних или новых инвесторов есть проблема

    00:03:04

    для запуска, поэтому мы решили вместе с конфигурацией

    00:03:08

    , чтобы предоставить участок, полностью гарантированный властями конфедерации и кантонов

    00:03:14

    до меня, и это была установка, начиная с штата Мэн

    00:03:19

    и сейчас сентябрь конец сентября

    00:03:22

    ух мы поддерживаем более сотни вставленных компаний

    00:03:25

    примерно на тридцать пять и в среднем

    швейцарских франков

    00:03:31

    , так что это примерно немного меньше трех

    00:03:35

    сот тысяч на роту это реально для предоставления моста

    00:03:39

    , безусловно, нашим стартапам нужно преодолеть эти кризисы, а нам нужны инвесторы

    00:03:45

    , чтобы также помочь нам сейчас действительно убедиться, что мы не

    00:03:51

    Я столкнулся с проблемой, которая касается стартапов, которые не находят ничего

    00:03:57

    инвестиций в этот период, когда инвестиции довольно сложно привлечь

    00:04:02

    , так что я просто скажу, что если у вас есть

    00:04:07

    вопросов нашего ах о наших стимулах, не стесняйтесь обращаться либо в интервал, либо по

    00:04:11

    напрямую или приходите к нам в офис и э-э, если вы хотите узнать больше о

    00:04:18

    , что мы делали и что в настоящее время опускаемся с точки зрения того, как мы

    00:04:22

    также поможет компаниям и остальной экономике в контексте этого, ммм,

    00:04:28

    копии плакать, мы также здесь, чтобы ответить на любой из

    00:04:31

    ваши вопросы, так что не стесняйтесь и еще раз

    00:04:35

    Большое спасибо Уолтер Принтеры были инвесторами, мы определенно

    00:04:40

    нужны вам в этот период, так что большое вам спасибо

    Фантастически рыбный бизнес из мультфильмов Рафаэля

    Знал ли Рафаэль свою рыбу? Это вопрос, который привел меня не к книгам или архивам, а прямо к моему торговцу рыбой.Где лучше расшифровать улов, изображенный в карикатуре Рафаэля на Чудотворный улов рыб ?

    Меня заинтересовала новая презентация мультфильмов Рафаэля на веб-сайте Виктории и Альберта, где интерактивный инструмент позволяет увеличивать фотографии с высоким разрешением монументальных гобеленов, заказанных Рафаэлем в 1515 году. Рыбак Саймон (скоро будет переименован в Святой Петр) поймал следующие виды рыб: усы, Джон Дори (также известный, соответственно, как рыба Святого Петра), сардины, морской лещ, морские угри, акулы и коньки.Значит, Рафаэль или его помощники кое-что знали о рыбе, но знали ли они, что мог поймать Святой Петр? Возможно, нет: Галилейское море на самом деле пресноводное (оно также известно как Тивериадское озеро или Кинерет), но рыба, пойманная здесь апостолами Христа, если не считать усиков, — это морские существа.

    Что-то подозрительное: одноименные существа из мультфильма Рафаэля Чудесный улов рыб . Фото: © V&A; любезно предоставлено Royal Collection Trust / Ее Величество Королева Елизавета II 2021

    Направляясь в Лондон во время третьей изоляции и пропуская только что пойманную морскую рыбу Западного Сассекса, где я часто провожу время, я решил проверить идентификацию с экспертами из Something Fishy, ​​торговца рыбой в Восточном Уиттеринге.Подтвердили Джона Дори, леща и акулу. Но они также определили треску, угря (их хвосты едва видны в воде), тонкого длинноклювого саргана, морского окуня, скатов и путассу.

    Лещ ( c . 1600–20), возможно, Aert Spiering. © Попечители Британского музея

    Журавли, рыбы и растения в Miraculous Draft приписываются помощнику Рафаэля Джованни да Удине, которого Вазари хвалил за «столь разнообразное» изображение «всех видов птиц и зверей».Некоторые рисунки Джованни идентифицированы, но рисунки Британского музея начала 17 века, приписываемые Aert Spiering, производителю гобеленов в Делфте, дают полезные сравнения. Хранится его братом Питером Спирингом ван Сильверкруном — дипломатом, агентом по искусству и коллекционером из Гааги, который консультировал королеву Кристину по поводу ее коллекции и стал посланником при шведском дворе. Альбом был передан Британскому музею сэром Хансом Слоаном в 1753 году. Акварели, которые он содержит, включают подробные изображения леща и путассу, которые, точно переданные телесным цветом на неокрашенной бумаге, создают визуальный аналог улова в лодке Рафаэля.

    Проводил ли Джованни исследования, чтобы выяснить, какую рыбу ловили сетью в древнеримские времена? Были ли в Риме эпохи Возрождения или близлежащем порту Остии наглядные доказательства разнообразия рыбы, которая входила в состав римской диеты? На некоторых остийских мозаичных полах изображены морские рыбы, в том числе моллюски. И как заметил мой коллега Марк Эванс, старший хранитель картин в V&A, мозаика с рыбами в Палестрине недалеко от Рима была видна и известна в 15 веке. Но, возможно, художники полагались на современные рыбные вкусы.В Риме Рафаэля главный продуктовый рынок находился на площади Пьяцца Навона. При ежегодном календаре дней святых (около 150), плюс пятницы и 40 дней поста в Великий пост, рыба была важным источником белка; каждая римская домохозяйка была бы знакома с имеющимся ассортиментом.

    Рыбный рынок (1568), Иоахим Бекелар. Метрополитен-музей, Нью-Йорк

    Я не нашел картин XVI века с изображением римских рыбных рынков, которые давали бы некоторое представление о том, что было доступно на рыбных прилавках на площади Пьяцца Навона.Если бы Джованни рисовал то, что он видел на улицах Рима, в некотором смысле «Чудесный глоток рыб » можно было бы рассматривать как предшественник рыночных сцен, которые стали популярными позже в этом веке, с их реалистичными изображениями свежих продуктов. производить. На картинах Иоахима Бекелера, например, запечатлен ассортимент рыбы, доступной в Антверпене в 1568 году. Его рыночные сцены были популярны в северной Италии и вдохновили кремонцев Винченцо Кампи и Аннибале Карраччи в Болонье на роспись продуктовых лавок.В начале XVII века в Антверпене Франс Снайдерс нарисовал рынки рыбы, мяса, овощей и фруктов на четырех холстах, которые сейчас хранятся в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге.

    Если бы Джованни стремился изобразить пресноводную рыбу, он, возможно, посмотрел бы в другие части Италии, где она, безусловно, потреблялась в то время. Первая оригинальная итальянская поваренная книга, составленная Кристофоро ди Мессисбуго, была опубликована в Ферраре через год после его смерти в 1549 году. Эсте двор герцога Альфонсо и его сына кардинала Ипполито.Книга открывается свадебным банкетом, проведенным в 1529 году для старшего сына Альфонсо Эрколе и его невесты, французской принцессы Рене, которой пришлось конкурировать с гостеприимством королевского двора Франсуа I. Празднества в Ферраре проводились в день поста, поэтому мясо не подавалось. Семичасовой банкет в Мессисбуго включал в себя разнообразную пресноводную рыбу из близлежащей реки По, в том числе раков и миног — более вероятных уловов в Галилейском море.

    Мозаика (50 г. до н.э. – 50 г. н.э.), раскопанная в Риме.© Попечители Британского музея

    И если бы апостолы вместо этого ловили рыбу в соленой воде, примерно за 1500 лет до того, как Рафаил пришел, чтобы изобразить их, что они могли бы поймать? В 1832 году папа Григорий XVI подарил бирмингемскому фабриканту сэру Эдварду Томасону панно из мозаичного пола, раскопанного во дворце Папы Льва XII на вилле Чичиньола. Два года спустя Ричард Норрис передал его в иезуитский колледж в Стоунихерсте, Ланкашир. Опубликованная как подделка в 1980 году, до того, как она была приобретена Британским музеем, мозаика похожа по стилю на другую, изображающую кошку и две утки в Палаццо Массимо в Риме, и теперь признана подлинной.Датированный периодом между 50 г. до н.э. и 50 г. н.э., он является наглядным свидетельством существования морской рыбы, доступной при жизни Христа. Рыба включает угря (внизу справа), серую кефаль (посередине слева), возможно, скумбрию (в центре справа) и красный окунь (внизу в центре), а на мозаике также изображены кальмары (вверху слева). Возможно, другие классические изображения действительно вдохновили Miraculous Draft ; Без сомнения, будет еще много разговоров с торговцем рыбой.

    Отремонтированный Raphael Court в Музее Виктории и Альберта в Лондоне откроется позже в этом году.

    Предстоящие процессоры Raphael на базе Zen 4 от AMD, основанные на презентации платформы AM5, просочились в сеть

    — Реклама —

    Время от времени происходит утечка информации о AMD Zen 4 следующего поколения, и теперь в следующем году появилась официальная презентационная утечка процессоров Raphael. Gamers Nexus раскрыл предполагаемые внутренние слайды AMD, которые он получил еще в марте 2020 года.

    Итак, эти слайды поставляются с еще не анонсированной серией процессоров AMD для настольных ПК на базе Zen4. Хотя очевидно, что GamersNexus никогда не думал, что слайды могут быть точными после утечек ExecutableFix, он показал слайд, который показывает некоторые ранние ожидания производительности.

    Что кажется более интересным, так это то, что на слайде действительно упоминается широко распространенное по слухам кодовое имя Уорхол, которое, как полагают, является своего рода обновлением Zen 3, первоначально по слухам, отменившееся для настольных ПК AMD.

    — Реклама —

    Кроме того, есть некоторые изменения в спецификациях, показанных ранее, и спецификации недавно просочились, например, ожидается, что TDP будет выше, до 120 Вт. С другой стороны, слайд действительно подтверждает, что Zen 4 появится и в игровых ноутбуках с диапазоном TDP от 35 до 65 Вт, что кажется интересным.

    Затем слайды также подтверждают, что ПЗС Zen 4 имеет кодовое имя Durango, и поэтому Рафаэль будет использовать ПЗС Zen4, изготовленные с использованием технологического узла TSMC N5, как и ожидалось. Говорят, что используемый здесь CIOD3 основан на технологии TSMC N7, но теперь, по слухам, используется 6-нанометровый техпроцесс.

    Кроме того, слайд подтверждает, что AMD будет использовать интегрированную графику на всех процессорах следующего поколения, и это будет предложение на базе Navi2, что сделает их еще более привлекательными. В то же время на другом слайде показан пакет AM5 с подробной информацией о конфигурации CIOD3 и двойной CCD Durango.

    Интересно, что на слайде говорится, что вторичная ПЗС-матрица не является обязательной, и нет конфигурации с тройной ПЗС, о которой ходят слухи. Кроме того, он показывает, что каждая ПЗС-матрица имеет до 8 ядер и 16 потоков, а также подтверждает, что конфигурация ядра ПЗС-матрицы не изменится по сравнению с ПЗС-матрицей Zen 3.

    Тем не менее, несомненно, что AMD будет использовать технологию чиплетов 3D V-Cache Stack, совместно разработанную TSMC, и это действительно поможет сделать Zen 4 невероятным. Кроме того, другой слайд противоречит последней утечке, согласно которой Raphael будет поддерживать до 28 линий PCIe, а запуск процессоров Raphael на базе Zen 4 запланирован на вторую половину 2022 года.

    Купите AMD Ryzen 9 5950X за 799 долларов: https://amzn.to/3gfjwFM

    — Реклама —

    через Videocardz

    — Реклама —

    Рафаэль Станце и сила церкви

    Карисса Энсмингер
    Почести в Риме — лето 2006

    Возрождение: возрождение, возрождение обучения и культуры. В Италии Рим и Флоренция были центрами этого возрождения, в обоих городах наблюдался массовый приток искусства, отражающего папский престол. Кульминацией периода Возрождения стало создание шедевров, известных как искусство Высокого Возрождения, которые по сей день изучаются во всем мире.

    Известный как папа ужасный, папа Юлий II, племянник Сикста IV из семьи делла Ровере, взошел на папский престол в 1503 году (Сабо 73). Как и его дядя, Юлий стремился вернуть землю, потерянную для иностранцев, укрепить власть церкви и укрепить единое христианское государство. Юлий был печально известен темпераментом, но также покровительствовал искусствам, и тот факт, что под его папским правлением было заказано и завершено так много шедевров, является свидетельством его успеха в качестве папы эпохи Возрождения (Йост-Гогье).

    Не желая жить в тех же кварталах, что и его предшественник Александр VI Борджиа, Юлий решил отремонтировать четыре комнаты этажом выше, которые позже будут известны как Рафаэль Станце. Однако на момент создания этой комиссии в комнатах уже были работы Синьорелли, Перуджино и Перуцци (Херси 129). В конце 1508 года по рекомендации Браманте папа Юлий II призвал молодого и неизвестного Рафаэля Санти из Урбино присоединиться к команде художников, уже работающих в Ватикане.Папа был настолько впечатлен работами Рафаэля по прибытии, что освободил почти всех других художников в пользу новоприбывшего (Сабо 74).

    Между 1508 и 1524 годами Рафаэль и его команда помощников и учеников нарисовали фрески, покрывающие стены Станца. Каждая отдельная строфа направлена ​​на достижение, и в целом они представляют собой папское правление Юлия II, Льва V и Климента VII. В конце концов, именно эта комиссия подтолкнула Рафаэля, тогда еще очень молодого художника, к международной известности (Юст-Гогье).

    Расположенные на втором этаже Папского дворца четыре комнаты Рафаэля Станце образуют квартиру, выбранную и используемую Гильяно делла Ровере, Папой Юлием II, а позже и другими Папами. Четыре зала, Sala di Constantino, Stanza d’Eliodoro, Stanza dell’Incendio и Stanza della Segnatura, образуют прямоугольную форму, которая сегодня находится среди музеев Ватикана.

    Sala di Constantino
    Sala di Constantino, самый большой из четырех и завершенный последним, изображает победу христианства над язычеством, которую легко идентифицировать, просто взглянув на главную фреску на потолке, на которой изображено распятие, возвышающееся над церковью. разрушена языческая скульптура.Эта тема показана через использование Константина, первого христианского императора, официально признавшего христианскую веру, в качестве главного героя на всех стенах (Thoenes). На фресках изображены сцены из его жизни, в том числе «Видение креста», «Битва у Мильвийского моста», «Крещение Константина» и «Дар Константина». Окрашенная между 1517 и 1524 годами, комната была закончена после смерти Юлия II и Рафаэля при папе Клименте VII, и из-за этого комната была закончена его мастерской и, следовательно, не имеет такого же отношения, как другие.

    Станца дель Инчендио

    Как и Зала Константино, Рафаэль почти не участвовал в написании Станцы дель Инчендио, и снова его мастерская завершила большую часть работы между 1514 и 1517 годами. По этой причине эта строфа является не считается шедевром Рафаэля, однако привлекает внимание из-за его предварительного участия. В целом фрески относятся к папской политике Льва X через исторические эпизоды, и, конечно же, папа выступает как основная фигура в четырех событиях из жизни Льва III и Льва IV, все они намекают на события его собственного правления (Baldini 126, де Кампос 68-69).Огонь в Борго, происходящий как на сцене, — это эпизод из Liber Pontificalis (книги Пап), который показывает чудо, в котором Папа Лев IV тушит пожар, вспыхнувший в районе Борго за пределами Ватикана в 847. Также упоминается в Liber Pontificalis, Битва за Остию показывает военную победу, одержанную Львом IV в 849 году, и ссылается на военные планы папы и на военные оборонительные сооружения, которые он построил вдоль побережья папского государства ( де Кампос 74).

    Станца Элиодоро

    Работа над второй строфой Элиодоро началась в последний год папского правления Юлия и завершилась во второй год правления Льва X. Написанные между 1512 и 1514 годами, четыре эпизода были выбраны из библейской и церковной истории. Эта строфа, написанная по заказу папы, когда он вернулся побежденным из военных кампаний во Франции и северной Италии, призвана показать, как во времена сомнений и в, казалось бы, безнадежных ситуациях Бог восторжествует (де Кампос 34).Изгнание Гелиодора показывает Гелиодора, сирийского офицера, который по приказу царя Селевка пытался разграбить сокровища Иерусалимского Храма, и изображает то, что последовало после неудачной попытки. В фильме «Освобождение святого Петра» изображен первый папа, которого Ирод бросил в тюрьму в Иерусалиме, и используется световая иллюминация, чтобы привлечь внимание зрителя, с акцентом на ангела и Иисуса Христа (34–35). Фреска Мессы Больсены чествует чудо, когда во время мессы в 1263 году освященное воинство начало истекать кровью и тем самым убедило сомнительного священника в реальном присутствии Христа в Евхаристии.Папа Лев I находится на границе с Италией и убеждает Аттилу-гунна повернуть назад (52). Играя важную роль в каждой стене Станца д’Элиодоро, можно найти символическое изображение Бога. Например, Его можно увидеть через Папу, ангела или как освященного хозяина.

    Станца делла Сегнатура

    Первая, наиболее известная и известная строфа — это Станца делла Сегнатура, написанная между 1508 и 1511 годами и содержащая четыре шедевра Рафаэля: «Диспут», «Афинская школа», «Правосудие» и «Парнас».Каждая из этих четырех фресок, предназначенная для использования Юлием в качестве библиотеки, соответственно представляет: теологию, философию, право и поэзию. Для каждого из них он разработал обширные группы фигур, которые полностью занимают стены и, в конце концов, служат очень ранними монументальными образцами стиля Высокого Возрождения в живописи (Langkals 35, Hersey 129).

    Disputa
    Представление диспута о Святом Таинстве Disputa (богословие) может также служить напоминанием о диспуте в Ватикане 1452 года, в котором Франческо делла Ровере, дядя Юлия и будущий папа Сикст IV, защищал Корпус Кристи как необычайно святой.На правом переднем плане Сикст появляется как стоящая фигура папы в золотом одеянии, в то время как Юлий сидит слева от алтаря без бороды (Thoenes 38-39). В центре фрески, на алтаре, стоит дароносица, в которой находится освященный воин, воплощение тайны Евхаристии в окружении людей из церковной истории и анонимных деятелей. Прежде всего — Бог Отец, окруженный золотыми лучами, а чуть ниже в небесах появляется Троица, центральная точка этой фрески с пророками, апостолами и святыми по обе стороны.У ног Христа находится голубь Святого Духа с четырьмя ангелами, открывающими четыре книги Евангелий (de Campos 9, Hersey 136, Joost-Gaughier 66-67). Считается, что Disputa показывает победу христианства и преобразование источников мысли, описанных в Афинской школе, напротив (Hersey, 135).

    Афинская школа
    Самая известная фреска зала — Афинская школа (философия), в которой представлены языческие мыслители и ученые. Школа представляет собой открытое просторное здание, украшенное барельефами и статуями богов, включая состояния Аполлона и Минервы в нишах.В центре фрески стоят два главных мыслителя школы, Платон, держащий свой Тимей под мышкой и указывающий вверх на царство идей, и Аристотель, указывая на земные владения со своей Этикой в ​​другой руке (Thoenes 42- 43). Рядом с Платоном слева Сократ беседует с афинскими гражданами, а впереди пишет Пифагор в окружении группы студентов. Справа на переднем плане — Браманте в роли Евклида, объясняющий геометрию своим ученикам. На краю платья Евклида буквы RVSM, означающие Рафаэль Урбинас Суа Ману — «Рафаэль из Урбино, его рука», дань благодарного ученика своему учителю.Рафаэль появляется справа и его можно заметить, потому что он смотрит на наблюдателей за картиной. Многие другие украшают эту композицию, в том числе Птолемей, держащий земную сферу; Зороастр несущий небесную сферу и Франческо Мария делла Ровере в белом плаще слева (Thoenes 42-43, Hersey 132-135). Позже добавлен Микеланджело в роли мрачного Гераклита, который прислоняется к мраморной глыбе, как бы издеваясь над ним.

    Эта прекрасно выполненная фреска объединяет классических мыслителей в драматическую и театральную сцену, в которой хранились бы книги великих ученых.То, как Рафаэль без особых усилий объединяет группу, является примером искусства эпохи Возрождения в его высшем проявлении (Зал 1).

    Правосудие
    Стена Правосудия (закон) разделена на три отдельные фрески, вместе представляющие гражданское право, каноническое право и божественное право (Joost-Gaugier 136-144). Сцены по обе стороны от центрального окна представляют гражданское и церковное право и вместе иллюстрируют юриспруденцию, философию или науку о праве. Сцена слева показывает, как император Юстиниан принимает Дайджест, первую часть свода римского гражданского права (corpus juris civilis), от его автора, византийского юриста Трибониануса (Hersey 141).Справа Раймунд Пенафорский преподносит Папе Григорию IX Liber Extra of the Decretals, собрание папских декретов, составляющих основу канонического права (corpus juris canonici). Люнет выше содержит сидящие фигуры Стойкости, Благоразумия и Умеренности или трех основных добродетелей. В люнетке также содержатся три путти, олицетворяющие богословские добродетели — целомудрие, надежду и веру. Рафаэль дал папе черты Юлия II; За ним стоят кардиналы Медичи и Фарнезе, будущие папы Лев X и Павел II — полвека истории Ватикана (Thoenes 43-44).

    Парнас
    На этой фреске изображена мифологическая гора Парнас Аполлона и муз, олицетворяющая поэзию. Аполлон, бог музыки, поэзии и изящных искусств, играет на лире в окружении девяти муз, каждая из которых приписывается разному искусству или науке, и 18 греческих, латинских и итальянских писателей, например Данте, Гомер и Вергилий. Лира — древнегреческий инструмент, синоним лирической поэзии. Также появляется Сафо, известная по словам Платона как Десятая муза, на правом переднем плане (Joost-Gaughier 117-119).Расположение фигур с использованием нежных и ярких цветов непринужденное, гармоничное, их лица размерены, не вовлечены в жаркие споры в Disputa (Thoenes 39-42).

    Потолок
    Программа Stanza della Segnatura усиливается за счет использования сопутствующих фресок на потолке. Четыре дисциплины представлены как образцы из четырех, которые служат базовой структурой для расположения круглых и прямоугольных фресок (Joost-Gaugier 43).Выше Disputa — богословие, благородная женщина в красном платье, окрашенном в цвета богословских добродетелей: белый для веры, зеленый для надежды и красный для милосердия. Кроме того, она держит книгу в левой руке, а другими ее жестами обращается к толпе святых и богословов на фреске внизу. Представительница справедливости — это женщина в синей драпировке с изображениями четырех стихий. Над Афинской школой стоит философия, владеющая двумя книгами: одна называется «Моралис», а другая — «Натуралис». С книгой справа и лирой слева над Парнасом можно найти стихи с надписью (в переводе) «она вдохновлена ​​богом» (Херси 142–143).Между теологией и справедливостью Падение Адама Евы находится между справедливостью и философией, Суд над Соломоном и между поэзией и теологией Аполлона и Марсия (143–144).

    Назначение строфы простое: личные папские комнаты. Конкретное использование, будь то столовая, библиотека или приемная, изменилось за время папства (de Campos 7). Однако для нас важно помнить, что у каждого из них есть свое собственное послание или тема, которые использовались правящим Папой для установления своей власти и власти Церкви.

    В Зале Константино Лев X использовал его украшение, чтобы показать превосходство церкви и конец античности. Точно так же в Станце дель Инчендио показаны моменты папской истории, которые иллюстрируют господство Рима в мире в 9 веке, проводя параллели между тем временем и 16 веком. И снова в Станце Элиодоро, написанной при Юлии II, в центре внимания — победа Бога над невзгодами, отражающая проблемы, с которыми он столкнулся в свое собственное правление и в конце концов увенчался успехом.И поэтому этот фрагмент призван подтвердить авторитет Папы и их папства. Наконец, Stanza della Segnatura функционирует как классифицированная библиотека, но, тем не менее, невероятно впечатляет и может использоваться просто для демонстрации папской власти в сфере знаний. Хотя эта строфа не так очевидна, как другие, она действительно является символом власти. Это становится очевидным в «Диспуте», где Бог торжествует над философскими знаниями из своего высокого положения на фреске.

    Все комнаты работают в соответствии с целями пап.Например, в Станце Элиодоро по заказу Юлия Бог показан после возвращения из военных походов. Поэтому он намеревался показать, как во времена сомнений и в, казалось бы, безнадежных ситуациях Бог восторжествует. Они отражают желание сильной и единой, заявленной под властью Церкви, и цель изгнать иностранцев с папских земель. Наконец, оставшиеся участки стены покрыты символами папских семей и их гербами.

    По сей день Рафаэль Станце служит почитанием христианства, церкви и ее папы.Темы, изображенные на фресках, по-прежнему важны для Церкви, и торжество Бога всегда присутствует в 21 веке, как и в шестнадцатом. Кроме того, комнаты служат источником изучения и анализа, особенно искусства эпохи Возрождения. Работы Рафаэля в залах Ватикана считаются образцом стиля, цвета и манеры письма, относящихся к периоду Возрождения.

    Цитируемые работы

    Балдини, Николетта. Рафаэль. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Rizzoli International Publications, Inc., 2005. с. 114-131

    Де Кампос, д. Redig. Рафаэль в Станце. Милан, Италия. Альдо Мартелло Эдиторе.

    Изд. Холл, Марсия. Афинская школа Рафаэля. Издательство Кембриджского университета, 1997. стр. 1-48.

    Херси, Джордж. Искусство высокого Возрождения в соборе Святого Петра и Ватикане. Чикаго, 1993. стр. 129-158.

    Изд. Сабо, Данко. Я, Рафаэль. Prestel Verlag, 2004.

    Зангкалс, Александр. Рафаэль. Линии жизни. Prestel Verlag, 2004.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *