cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация перевернутый класс педагогическая технология: Технология «Flipped classroom» — презентация онлайн

Содержание

Технология «Flipped classroom» — презентация онлайн

Похожие презентации:

Технология «Перевернутый урок»

Технология «Перевернутый класс»

Перевернутый класс

Технология развития критического мышления

Педагогическая технология

Технология педагогического проектирования

Модели лекционных и семинарских занятий в различных технологиях обучения

Педагогическая технология С.Н. Лысенковой

Современные технологии обучения. Педагогическая технология. (Тема 5)

Методика перевернутый класс, при изучении предметов общеобразовательного цикла

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Академия психологии и педагогики
Кафедра дошкольного образования
Технология «Flipped classroom»
Выполнила: студентка 1 курса магистратуры
Голубова Е.
Проверил: проф. Бермус А.Г.
г. Ростов-на-Дону
2017г.

План
1. Происхождение технологии «Flipped classroom»;
2. Использование технологии;
3. Недостатки традиционного урока и преимущества
«перевернутого класса»;
4. Организация модели «перевернутый класс»;
5. Правила при переводе класса на «перевернутое обучение»;
6. Мифы о данной технологии
Происхождение
Технология Flipped Classroom («перевернутый класс»)
была придумана в 2000 году педагогами Джонатаном
Бергманом и Аароном Сэмсом. Использовалась в
средней школе, сначала с целью оказания помощи
пропускающим занятия учащимся. Поначалу Д.
Бергман и А. Сэмсом создавались PowerPoint
презентации материалов своих уроков с дикторским
сопровождением. Затем на смену презентациям
пришли авторские видеоролики.
Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная
подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты
читают лекции, выложенные на сайте кафедры или преподавателя, смотрят весь
материал по теме – презентации, (например, дополнительные – с youtube)
справочный и раздаточный материал дома, а в аудитории отводится время на
выполнение упражнений, обсуждение темы, проектов и дискуссии. Понятие
перевернутого обучения опирается на такие идеи, как активное обучение,
вовлечение студентов в общую деятельность, комбинированную систему обучения.
Ценность перевернутых классов в возможности использовать учебное время для
групповых занятий, где студенты могут обсудить содержание лекции, проверить
свои знания и взаимодействовать друг с другом в практической деятельности. Во
время учебных занятий роль преподавателя – выступать тренером или
консультантом, поощряя студентов на самостоятельные исследования и
совместную работу.
Использование технологии
Технология «перевернутый класс» заинтересовала преподавателей в университетах США.
Ее используют для обучения дисциплинам различных направлений: информационным
технологиям, бухгалтерскому учету, физике и др.
Первые шаги по организации
перевёрнутого класса
Недостатки традиционной модели урока ”Учитель
объясняет новую тему ученику”:
1. Ученик 1: я не успеваю записывать за учителем
все выкладки с доказательством теорем, хроникой
исторических событий, биографии великого
поэта!. .
2. Ученик 2: от обилия сокращений и неаккуратного
почерка я перестаю понимать собственные
записи.
3. Ученик 3: мне скучно. Это все я могу прочесть в
учебнике, Интернете.
4. Учитель 1: одну и ту же тему я повторяю
многократно для разных классов в параллели.
5. Учитель 2: остается совсем мало времени для
отработки изученного, а проверить домашнее
задание на следующем уроке не всегда удается.
Преимущества перевёрнутого класса:
1. Ученики получают в качестве домашнего
задания учебное видео или электронный
образовательный ресурс для изучения нового
материала. До следующего урока они должны
его внимательно просмотреть. Это можно
сделать в любое удобное время, в удобном
месте, просмотрев сколь угодное количество
раз сложные теоретические блоки.
2. Учитель однажды готовит учебное видео или
электронный ресурс, предлагая собственные
разработки или заимствованные у
авторитетных коллег.
3. Учитель на уроке имеет возможность
качественно организовать учебную
деятельность, вовлекая в разные виды работ
всех учеников класса.
Советы по организации модели “Перевёрнутый
класс”:
1. Каждое учебное видео или электронные
образовательные ресурсы сопровождайте четкими
учебными целями и поэтапной инструкцией.
2. Обязательно сопровождайте каждое учебное видео
заданием. Если видео не содержит задания, то
предложите ученикам составить несколько вопросов
к видео. Это могут быть вопросы общего характера
и специальные вопросы к отдельным фрагментам
видео.
3. Привлекайте учеников к написанию конспектов или
небольших заметок по просмотренному видео.
Безусловно, от учителя требуется дополнительная
подготовка, особенно на первых порах, когда он
только начинает организовывать подобную работу.
Но она дает свои результаты!
10 правил при переводе класса на новую
методику — перевёрнутое обучение
Что можно и нужно делать:
1. Разработайте для своих учащихся авторские материалы в форме видеопрезентаций, по
которым они могли бы заниматься вне уроков. Безусловно, информация в рамках
утвержденной программы должна служить основой получения знаний, но школьники
намного выше оценят личный вклад своего педагога.
2. Сделайте выбор в пользу одной из систем управления учебным процессом и
придерживайтесь выбранной системы. Можно использовать образовательный сайт Edmodo,
функционал которого позволяет давать задания и делать комментарии по тексту
выполненных работ. Школьники очень довольны данным ресурсом, поскольку он является
межплатформенным и поддерживает доступ к учебным материалам и библиотечным
ресурсам.
3. Устанавливайте очень конкретные крайние сроки исполнения заданий. Но учтите: если вы
называете только дату, учащиеся могут истолковать дедлайн (крайний срок выполнения) как
полночь указанного дня! Старая добрая отговорка «сдам в следующий раз» не соответствует
принципам новой методики, поэтому может создавать некоторые затруднения.
10 правил при переводе класса на новую
методику — перевёрнутое обучение
Что можно и нужно делать:
4.
Обеспечьте доступ к цифровым материалам для учащихся, у которых нет выхода в Интернет
из дома. Один из вариантов – сбрасывать необходимую информацию на диски или USBнакопители. В любом случае, самостоятельное домашнее обучение является неотъемлемым
элементом новой методики.
5. Разошлите родителям учащихся письма по электронной почте, чтобы разъяснить смысл
новой модели обучения; будьте готовы ответить на возникшие вопросы. Не удивляйтесь, если
инновационная методика не понравится многим родителям, которые считают, что миссия
учителя заключается в «разжёвывании» материала на уроке. Тем не менее, успех внедрения
методики во многом будет зависеть от того, насколько родители школьников поверят в её
эффективность
10 правил при переводе класса на новую
методику — перевёрнутое обучение
Что делать не рекомендуется:
1. Не надейтесь, что учащиеся будут смотреть и/или читать составленные вами материалы
только потому, что вы так сказали. Посредством Edmodo1 вы можете загружать вместе с
презентациями соответствующие задания и проверять их перед занятием в классе. Кроме
того, в начале каждого урока вы можете предложить учащимся несложные интерактивные
опросы и упражнения.
2. Не рассчитывайте на то, что все учащиеся будут лучше справляться с классными заданиями,
если получат доступ к учебным материалам из дома. На фоне увеличения времени
самостоятельного обучения возрастает необходимость дифференциации заданий по уровням
сложности, поскольку одни учащиеся будут воспринимать весь объем информации, а другие
могут не справиться.
10 правил при переводе класса на новую
методику — перевёрнутое обучение
Что делать не рекомендуется:
3. Не ждите от своих коллег безоговорочного согласия с принципами новой методики и
поддержки в учебном процессе. Вместе с тем стоит задуматься о системе оценивания, которая бы
соответствовала школьным требованиям. Сложность состоит в том, что средняя успеваемость в
классе, обучающемся по описанной системе, часто выходит за верхние рамки общепринятой
балльной шкалы.
4. Не забывайте, что формат классных занятий, предусмотренный новой моделью, вовсе не
отвечает стандартным требованиям к педагогу. Перед открытым уроком обязательно отправьте
всем наблюдателям информацию по методике подачи материала. Несомненно, новая система
предусматривает меньший объем изложения информации на уроке, что может негативно
сказаться на оценке вашей квалификации. 5. Не думайте, что разработанный вами
презентационный материал будет оставаться актуальным на протяжении многих лет. Новая
методика эффективна лишь в случае постоянного обновления информации с учетом требований
и пожеланий учащихся. К счастью, iPad и подобные устройства значительно упрощают процесс
поиска информации и составления презентаций.
Мифы о технологии
Пре-водкастинг (Pre-Vodcasting) – это
образовательный метод, в котором
школьный учитель или преподаватель
вуза создает водкаст со своей лекцией,
чтобы учащиеся получили представление
о теме еще до занятия, на котором эта
тема будет рассмотрена. Метод преводкастинга – это первоначальное
название метода перевернутого класса.
Иногда модель перевернутого класса винят в
ослаблении роли учителя. На самом же деле
переход к этой модели открывает путь к
повышению важности роли учителя в обучении.
Высвобожденное за счет пре-водкастинга время
учитель может тратить на более сложные
профессиональные задачи – закрепление и
углубление знаний, полученных учениками
самостоятельно.
Водкаст (Vodcast) — это видео-файл (видеолекция),
который его создатель рассылает по подписке через
интернет. Получатели могут скачивать водкасты на свои
устройства, как стационарные, так и мобильные, или
слушать лекции в режиме онлайн.
Мифы о технологии
Перевернутый класс часто путают с дистанционным образованием. Отличие лежит на
поверхности – время классной работы «лицом к лицу» остается без изменения,
принципиально меняется лишь ее содержание.
Другие критики перевернутого класса утверждают, что эта модель ухудшает
традиционный аспект образования из-за невозможности оперативно задать вопросы
лектору.
Защитники модели отвечают, что потребность в таких вопросах снижается за счет
дополнительных возможностей:
•непонятное место видеолекции можно пересмотреть сколько угодно и можно обратиться к
справочнику;
•можно задавать вопросы другим ученикам с помощью модуля дискуссии;
•можно отправить вопросы учителю через встроенную электронную почту, чтобы
получить разъяснения на предстоящем занятии в классе.
Список источников
https://www.ispring.ru/elearning-insights/perevernutyiklass-tekhnologiya-obucheniya-21-veka/
http://cdesbmt.blogspot.ru/2014/02/flipped-classroomflipped-classroom-2000.html
http://tgassan.ru/data/documents/Perevernutoeobuchenie.pdf
http://pedagogika.snauka.ru/2017/04/7078
https://www.openeducationeuropa.eu/sites/default/files/ne
ws/Innovating_Pedagogy_2014.pdf
Благодарю за внимание!

English     Русский Правила

Технология Перевернутый урок презентация, доклад


Слайд 2Технология «Перевернутый урок»


Учитель истории и обществознания МБОУ

«Зуевская ООШ» О.

Л.Коновалова


Слайд 3Что это такое


Перевёрнутое обучение (flipped learning) подразумевает,

что вместо традиционного домашнего задания учащиеся смотрят

видеолекции в сети, то есть самостоятельно проходят тот материал, который должны были бы пройти в классе. А на уроке вместе с учителем выполняют практические задания, закрепляя теоретические знания.

Иными словами, дома дети выполняют классную работу, а в классе — домашнюю, перевернув тем самым процесс обучения.


Слайд 4 Кто это придумал


Первооткрывателями считают учителей химии Аарона

Самса и Джонатана Бергманна.


Чтобы не стоять изо дня

в день у доски, объясняя новый материал, они записали и выложили видеолекции и обучающие занятия для учеников старших классов в интернет.

Этот формат понравился школьникам, и учителя всего мира, воодушевившись примером коллег, стали записывать свои видеолекции.


Слайд 5 Как это работает


Учитель при помощи специальных электронных

программ записывает лекцию, размещает её на доступном классу ресурсе,

делает рассылку ученикам или «сбрасывает» её на информационный носитель ученика.

К материалу может прилагаться небольшое задание для того, чтобы ученик сам мог себя проверить.

Место, время, темп и количество просмотров обучающего видео учащийся определяет сам, дополнительные вопросы можно задавать учителю на сайте класса.


Слайд 6Словарь


Подкаст (Podcast) — это звуковой файл (аудиолекция), который

его создатель рассылает по подписке через интернет.

Получатели могут скачивать подкасты на свои устройства, как стационарные, так и мобильные, или слушать лекции в режиме онлайн.
Водкаст (Vodcast от video-on-demand, т.е. видео по запросу) — это примерно то же самое, что подкаст, только с видеофайлами.


Слайд 7 Плюсы «перевёрнутого урока»


1. Индивидуальный подход и обратная связь.

На обычном уроке учитель объясняет новый материал всему

классу, при электронной форме обучения общается отдельно с каждым.

2. Модель позволяет просматривать один и тот же материал столько раз, сколько необходимо ученику.

3. На уроке будут разобраны все сложные вопросы.

4. Учитель может организовать учебную деятельность так, чтобы найти задание для всех учеников класса.

5. Освобождает учебные часы на совместную практическую работу (лабораторные работы, семинары и так далее).

6. Модель «перевёрнутого урока» можно применять в начальных, средних и старших классах.


Слайд 8 Роль учителя


В процессе перевёрнутого обучения её ни в коем случае нельзя

умалять. Педагог должен вдохновить, поддержать, заинтересовать, словом,

оказать всестороннюю поддержку. Именно он подводит школьников к пониманию, что самостоятельно добытые знания становятся достоянием человека.

Самая большая проблема — неготовность педагогов работать по системе смешанного обучения, в том числе низкий уровень владения технологиями. А педагогам старой формации особенно сложно отказаться от привычного места учителя в классе и стать фактически тьютором.


Слайд 9Для нас это не новое!


По своей сути уроки

литературы изначально «перевёрнуты»: обсуждаем и разбираем мы то, с чем

ознакомились вне аудитории. 

Но и на любом другом уроке давно применяются методы, когда ученик идёт «на опережение». Подготовка к деловой игре или семинару всегда связана с самостоятельным изучением нового для обсуждения в классе.


Слайд 10Источники


http://mel.fm
http://www.ispring.ru/elearning-insights/perevernutyi-klass-tekhnologiya-obucheniya-21-veka/

Интеграция медиа и технологий с педагогикой перевернутой модели

Перевернутый класс связан как с педагогикой, ориентированной на учащихся, так и с использованием технологий и средств массовой информации для обеспечения эффективной и увлекательной учебной среды. Хотя средства массовой информации и технологии не требуются для переворота в классе, они могут во многих отношениях повысить ценность «сочетания» занятий в классе и за его пределами. Итак, как интегрировать технологии и медиа в образовательный процесс, чтобы улучшить обучение?

Существует множество исследовательской литературы, подтверждающей, что активное обучение повышает удержание учащихся, мотивацию и настойчивость в изучении учебного материала. Поэтому важно использовать технологии (например, видеоконференции) или средства массовой информации (например, видео) не для простого усвоения инертных знаний, а для более активного участия в осмысленных задачах, в которых используются знания и навыки.

Чтобы добиться успеха, нужно сначала понять педагогические принципы, характерные для использования технологий и средств массовой информации в учебной среде. Важно правильно выбрать и связать технологию обучения с содержанием, целями обучения, методами обучения, потребностями и способностями учащихся, стратегиями обучения, темпом обучения, а также стратегиями оценивания и оценивания.

Когда вы выбираете формат носителя? Лучше всего сначала определить цели обучения и выбрать стратегии и методы, которые лучше всего облегчат намеченное обучение, а затем выбрать средства, которые лучше всего доставят обучающее сообщение (Кларк, 2001). Это связано с тем, что некоторые средства массовой информации работают лучше, чем другие, когда речь идет о предоставлении определенных типов контента, контекстов и для учащихся с разным уровнем знаний. Кроме того, некоторые типы средств массовой информации передают сообщение более эффективно и результативно, чем другие. Например, для цели обучения «учащиеся смогут идентифицировать части нейрона» демонстрация иллюстрации нейрона с метками, обозначающими каждую из частей, для изучения учащимися более эффективна, чем длинный звуковой файл, рассказывающий обо всех различных частях нейрона. части нейрона. Но если цель обучения состоит в том, чтобы «учащиеся могли объяснить, как нейроны посылают сообщения друг другу», то демонстрация анимации этого процесса была бы более эффективной для учащихся, чтобы обработать и осмыслить ее в уме, чем иллюстрация с большим количеством иллюстраций. описательный текст, который может быть сложнее собрать воедино.

Ниже приведены общие примеры способов интеграции медиа и технологий в модель перевернутого класса. Обратите внимание, что это всего лишь примеры, и что выбор и разработка этих заданий зависят от целей обучения, типа контента и аудитории.

  • Скачать список примеров онлайн-активностей                 

1. Перед занятием

Интеграция медиа и технологий с учебными материалами

Примеры создания медиаматериалов для ознакомления учащихся перед занятием:

  • Чтение, включая главы, статьи и журналы
  • Примеры или пояснения, включая:
    • Несколько различных рабочих примеров (текст) математических и статистических процедур
    • Анимация, демонстрирующая научные процессы и концепции
    • Моделирование профессиональной подготовки
    • Текст и изображение для иллюстрации частей вещи или этапов процесса
  • Интерактивные мультимедийные модули
  • Видео тематических исследований, которые предлагают несколько интерпретаций или точек зрения, которые затем помогают учащимся подготовить свои аргументы для обсуждения/дебатов в классе

*Во всех этих примерах можно использовать NYU Brightspace, чтобы сделать их доступными для учащихся.

Примеры создания мультимедийных материалов для ознакомления учащихся перед занятием:

  • Литература, включая главы, статьи и журналы
  • Примеры или пояснения, включая:
    • Несколько различных рабочих примеров (текст) математических и статистических процедур
    • Анимация, демонстрирующая научные процессы и концепции
    • Симулятор для моделирования профессионального обучения
    • Текст и изображение для иллюстрации частей вещи или этапов процесса
  • Интерактивные мультимедийные модули
  • Видео тематических исследований, которые предлагают несколько интерпретаций или точек зрения, которые затем помогают учащимся подготовить свои аргументы для обсуждения/дебатов в классе

*Во всех этих примерах можно использовать NYU Brightspace, чтобы сделать их доступными для учащихся.

Интеграция медиа и технологий с мотивационной деятельностью

Примеры использования технологических инструментов для облегчения действий учащихся, чтобы мотивировать их к подготовке к занятиям:

  • После изучения некоторых рабочих примеров учащиеся отвечают на вопросы (решая проблемы), используя набор вопросов NYU Brightspace
  • После изучения некоторых анимаций понятий физики учащиеся создают и отправляют вопросы через NYU Brightspace для решения в классе
  • .
  • После просмотра нескольких видео-кейсов, демонстрирующих этические проблемы и вопросы, учащиеся делятся своими взглядами или приводят аргументы, используя онлайн-дискуссию или видеоконференцию NYU Brightspace
  • Прочитав главу из учебника по принципам проектирования, учащиеся ищут в Интернете хорошие и плохие примеры, демонстрирующие принципы проектирования, чтобы поделиться ими в классе

верх

2. Интеграция медиа и технологий для занятий в классе


Примеры использования медиа и технологических инструментов и оборудования для облегчения деятельности учащихся во время занятий:

  • Совместные группы создают и обмениваются работой в режиме реального времени с помощью Google docs & Wikis
  • Привлечение учащихся к решению проблемы и сбор ответов учащихся с помощью кликеров
  • Индивидуальная или групповая работа с прогнозным моделированием, статистикой или математикой с использованием онлайн-моделирования или программного обеспечения
  • Групповые обсуждения и обмен мнениями между двумя классами в двух разных местах Нью-Йоркского университета с использованием видеоконференцсвязи
  • Индивидуальная практика решения задач с использованием NYU Brightspace

* Роль инструктора в классе меняется, и он становится проводником, фасилитатором или экспертом-наставником.

3. Интеграция средств массовой информации и технологий для занятий после занятий


Примеры использования технологических инструментов для облегчения деятельности учащихся после занятий и расширения обучения:

  • Учащиеся расширяют свое обучение после занятий, сотрудничая, делясь, создавая и демонстрируя студенческие проекты с помощью инструментов Google
  • Учащиеся расширяют свою деятельность в классе, решая более сложные задачи с помощью NYU Brightspace
  • Учащиеся расширяют возможности обучения после уроков, общаясь со своими сверстниками во время совместной работы над проектами с помощью видеоконференцсвязи

Перевернутый урок, в котором используется любая из этих технологий или мультимедийных форматов, должен больше фокусироваться на поддержке стратегий активного обучения, чем на представлении традиционных дидактических методов обучения. Любая из этих технологий или мультимедийных форматов может использоваться, чтобы позволить учащимся быть более активными в процессе обучения, сотрудничая с другими учащимися в проектах, решая проблемы индивидуально или с другими, обмениваясь знаниями или обсуждая важные вопросы.

Мы рекомендуем преподавателям посетить страницу «Отчеты об образовании с улучшенными технологиями», чтобы ознакомиться с рекомендациями по разработке курсов и преподаванию, а также с рекомендациями по институциональной поддержке образования с расширенными технологиями, подготовленными факультетским комитетом по образованию с расширенными технологиями. .

верхний

Что, почему и как реализовать модель перевернутого класса

Что такое перевернутый класс?
Почему вы должны перевернуть свой класс?
Как реализовать перевернутый класс?
Что предложили недавние исследования перевернутого класса и медицинского образования?

 

Что такое перевернутый класс?

«Перевернутый класс» — это «педагогический подход, при котором непосредственное обучение перемещается из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения, а полученное групповое пространство превращается в динамичную интерактивную учебную среду, в которой педагог направляет учащихся по мере того, как они применяют концепции и творчески участвуют». в предмете» (The Flipped Learning Network, 2014).

Четыре столпа F-L-I-P™

https://flippedlearning.org/wp-content/uploads/2016/07/FLIP_handout_FNL_Web.pdf

 

Соответствие пересмотренной таксономии Блума

При традиционном обучении более низкий уровень обучения, такой как запоминание и понимание, происходит в классе, в то время как учащимся обычно остается работать над деятельностью, которая требует более высокого уровня обучения за пределами класса. Однако в модели перевернутого класса обучение перевернуто. Как видно из пирамиды, учащиеся могут закончить нижний уровень познавательной работы до занятий. И когда они приходят в класс, они могут участвовать в более высоком когнитивном уровне обучения в присутствии сверстников и учителя.

Наверх

Почему вы должны перевернуть свой класс?

Идея перевернутого класса была впервые предложена Джонатаном Бергманном и Аароном Сэмсом, которые оба были учителями химии в средней школе. В своей книге: Переверните свой класс: охватывайте каждого ученика в каждом классе каждый день (2012 г.) они обсудили несколько причин, по которым учителям следует задуматься о переворачивании (стр. 20-33):

  • Флиппинг говорит на языке современных студентов.
  • Flipping помогает занятым студентам.
  • Flipping помогает отстающим ученикам.
  • Flipping помогает учащимся всех способностей преуспеть.
  • Перелистывание позволяет учащимся приостанавливать и перематывать своего учителя.
  • Переворачивание увеличивает взаимодействие между учеником и учителем.
  • Flipping позволяет учителям лучше узнать своих учеников.
  • Переворачивание увеличивает взаимодействие между учениками.
  • Переворот позволяет реально выделиться.
  • Переворачивание меняет управление классом.
  • Переворачивание меняет то, как мы разговариваем с родителями.
  • Перелистывание обучающих родителей.
  • Переворот делает ваш класс прозрачным.
  • Переворачивание — отличная техника для отсутствующих учителей.
  • Переворот может привести к перевернутой мастерской программе.

Врезка в этой книге также приводит 5 «плохих причин для того, чтобы перевернуть ваш класс» (стр. 21). Учителям важно выйти за рамки этих представлений.

  • Потому что некоторые ребята, которые издали книгу, сказали вам.
  • Потому что вы думаете, что это создаст 21 -центровый класс.

Педагогика всегда должна управлять технологиями, а не наоборот.

  • Потому что ты думаешь, что станешь передовым.

При перелистывании не обязательно используются новейшие технологии.

  • Потому что вы думаете, что переворачивание вашего класса освобождает вас от того, чтобы быть хорошим учителем.

Преподавание — это гораздо больше, чем хорошая подача контента.

  • Потому что вы думаете, что это облегчит вашу работу.

Перелистывание не облегчит вашу работу.

Наверх

Как реализовать перевернутый класс?

Джефф Данн (2014) написал короткую статью «Шаговое руководство по переворачиванию вашего класса», в которой представлены 6 простых шагов для реализации перевернутого класса.

  1. План

Выясните, какой конкретно урок вы хотите перевернуть. Опишите основные результаты обучения и план урока.

  1. Запись

Вместо того, чтобы проводить этот урок лично, сделайте видео. Скринкаст работает. Убедитесь, что он содержит все ключевые элементы, которые вы упомянули бы в классе.

В книге Бергманна и Сэмса (2012) также указано, что нельзя снимать видео только ради того, чтобы снять видео. Делайте это только тогда, когда вы чувствуете, что это уместно и необходимо. Все зависит от воспитательной цели вашего урока. Если создание видео лучше способствует достижению вашей учебной цели, тогда вперед.

  1. Поделиться

Отправьте видео своим ученикам. Сделайте его привлекательным и понятным. Объясните, что содержание видео будет полностью обсуждаться в классе.

  1. Изменить

Теперь, когда ваши ученики просмотрели ваш урок, они готовы к более глубокому изучению, чем когда-либо прежде.

  1. Группа

Эффективным способом обсуждения темы является разделение на группы, где учащиеся получают задание для выполнения. Написать стихотворение, пьесу, снять видео и т. д.

  1. Перегруппировка

Соберите класс вместе, чтобы поделиться работой отдельной группы со всеми. Задавайте вопросы, погружайтесь глубже, чем когда-либо прежде.

После шести шагов просмотрите, исправьте и повторите!

Некоторые другие стратегии, которые можно использовать в занятиях в классе, включают:

  • Активное обучение. Позвольте учащимся применять концепции в классе, где они могут обратиться к сверстникам или преподавателям за отзывами и разъяснениями.
  • Инструктаж сверстников. Студенты могут учить друг друга, объясняя концепции или работая над небольшими задачами.
  • Совместное обучение. Совместная учебная деятельность может повысить вовлеченность учащихся, улучшить их понимание и способствовать развитию коллективного интеллекта.
  • Проблемное обучение. Учебное время может быть потрачено на решение задач, которые могут длиться в течение семестра.
  • Обсуждения или дебаты. Дайте учащимся возможность сформулировать свои мысли на месте и привести аргументы в поддержку своих мнений или утверждений.

Наверх

Что предложили недавние исследования перевернутого класса и медицинского образования?

В последнем систематическом обзоре (Chen, Lui, and Martinelli, 2017) было рассмотрено 46 статей об эффективности перевернутых классов в медицинском образовании с разными результатами обучения.

  • Эффект перевернутого класса

В этом обзоре представлены противоречивые результаты относительно влияния перевернутого класса на обучение учащихся: некоторые предполагают преимущества, а другие сообщают о незначительном улучшении по сравнению с традиционными методами обучения.

  • Восприятие перевернутого класса

«Студенты в целом были удовлетворены подходом, особенно полезностью онлайн-модулей из-за легкого доступа к ресурсам для самостоятельного обучения» (стр. 590).

  • Изменение отношения после использования перевернутого класса

В этом обзорном исследовании сообщалось о положительных изменениях. Исследования показали, что студенты-медики сообщали о большем удовольствии, уменьшении скуки и большей ценности задач в перевернутом классе.

  • Изменения в знаниях, навыках и поведении благодаря программе перевернутого класса

Были обнаружены неоднозначные результаты в отношении изменений знаний и навыков учащихся при использовании перевернутого класса по сравнению с традиционным чтением лекций. Как и в случае с результатами обучения учащихся, некоторые исследования показали положительные результаты, в то время как другие не выявили различий.

В этом обзоре также содержится несколько предложений для будущих исследований. Во-первых, будущие исследования в области перевернутого класса и медицинского образования должны учитывать соблюдение учащимися требований перевернутого класса. Другие смешанные переменные могут включать время, проведенное в классе, вне класса и в клинической работе. Во-вторых, будущие исследования могут изучить различия перевернутого класса в отношении знаний, требующих разных когнитивных уровней. В-третьих, будущие исследования могут использовать изменение отношения в качестве модератора для изучения влияния перевернутого класса на приобретение знаний. Наконец, заслуживают внимания сохранение знаний студентов и передача знаний в профессиональную практику.

Наверх

Каталожные номера

Бергманн, Дж., и Сэмс, А. (2012). Переверните свой класс: достигайте каждого ученика в каждом классе каждый день .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *