cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация ориентирование по луне: Ориентирование по Луне и звёздам

Содержание

Ориентирование по Луне и звёздам

Похожие презентации:

Способы ориентирования на местности

Принципы ориентирования на местности

Ориентирование на местности

Ориентирование

Способы ориентирования

Способы ориентирования

Ориентирование на местности

Ориентирование на местности по Солнцу, Луне, звездам и местным признакам

Ориентирование на местности

Ориентирование на местности

Презентация на тему:
«Ориентирование по
Луне и звёздам»
Выполнила студентка 1 курса
314 гр.:
Максименко А.А.
2015г.
Метод 1: Нахождение Полярной
звезды (Северное полушарие)
Первый способ
Ищите Полярную звезду.
Полярная звезда – самая яркая звезда в созвездии
Малой Медведицы. Ее можно найти в хвосте
медведицы. Звезда называется Полярной потому,
что она появляется в пределах градуса от
звездного северного полюса, и поэтому кажется,
что она недвижима на ночном небе.


Метод 2: Нахождение вашей широты
(Северное полушарие)
Для того, чтобы найти полярную звезду, необходимо сделать
следующие действия: на ночном небе вам необходимо найти
созвездие Большая медведица, она похожа на большой ковш
и состоит из семи звезд, три крайние левые звезды Большой
медведицы выглядят как ручка ковша, остальные четыре
звезды похожи на емкость, в общем виде получает ковшик с
ручкой. Далее проводим прямую линию через две самые
правые крайние звезды созвездия большая медведица и
доводим такую прямую до созвездия малая медведица, такая
прямая будет касаться самой крайней точки созвездия малой
медведицы (касается самой крайней звезды ручки ковша
малой медведицы).
Метод 3: Нахождение Юга (Северное полушарие)
•Найдите созвездие Орион.
•Если сможете, найдите меч Ориона. Ищите
одну сравнительно яркую, одну тусклую и одну
расплывчатую звезды, свисающие с Альнилама,
средней звезды в поясе Ориона. Они образуют
меч Ориона, который указывает на юг.
Расплывчатая “звезда” – это на самом деле
Большая Туманность Ориона, звездные ясли, где
формируются новые звезды.
Метод 4: По колышкам
Воткните в землю 2 колышка.
Подождите, пока звезда выйдет из
выровненного положения с
колышками.
Выровняйте звезду с
верхушками обоих колышков.
Выберите любую звезду,
которую видно на ночном небе.
Ориентирование по Луне
Луна в 7 ч утра бывает на западе, а в 7 ч вечера — на
востоке.
Рождается — к серпу мысленно приставляют палочку,
получая букву «р»), а если убывает, то видна левая
часть лунного диска (как бы начальная буква «с»
слова «стареет».
Для приблизительного ориентирования нужно знать, что
летом в первую четверть луна в 20 часов находится на юге,
а в 2 часа ночи — на западе, в последнюю четверть — на
востоке, в 8 часов утра — на юге. При полнолунии ночью
стороны горизонта определяются так же, как по солнцу и
часам, причем луна принимается за солнце
При этом способе необходимо:
а) Разделить на глаз радиус диска Луны на 6
равных частей и оценить, сколько таких частей
содержится в поперечнике видимого серпа Луны
б) Если Луна прибывает (видна правая часть
диска), то полученное число надо вычесть из
часа наблюдения, который следует
предварительно заметить; при ущербе же Луны
(видна левая часть лунного диска) указанное
число прибавляют к часу наблюдения.
Полученная сумма или разность укажет час,
когда в том направлении, где наблюдается
Луна, будет находиться Солнце.
При таком положении часов биссектриса угла между
в) Определив этот час и принимая Луну за
часовой стрелкой и цифрой 2 на циферблате часов (в период
Солнце, найти направление на юг, как это
с октября по март — цифрой 1) укажет примерное
делается при ориентировании по Солнцу и
направление на юг.
часам. Направлять на Луну надо при этом,
конечно, не часовую стрелку, а то деление на
циферблате часов, которое соответствует
исчисленному часу.
Благодарю за внимание! = )

English     Русский Правила

Ориентирование на местности по Солнцу, Луне, звездам и местным признакам

Похожие презентации:

Регионы Российской Федерации

Демографическая проблема

Страны мира. Италия. (2 класс)

Геофизические исследования скважин

Страна Италия

Моя родина Кыргызстан

Проект по географии «Развитие Дальнего Востока в 21 веке» (9 класс)

Магнитные аномалии

Игра-викторина «Путешествие по Беларуси»

Создание национального парка в Танзании

1.

Ориентирование по Солнцу, Луне, звездам и местным признакам

2. По солнцу

ПО СОЛНЦУ И ЧАСАМ

3. По солнцу и часам

ПО ТЕНИ
ОТ СОЛНЦА
Самая короткая длина тени от Солнца
показывает направление на север.
Для определения длины тени можно
воткнуть шест и наблюдать за длиной тени.
Момент достижения минимального
значения показывает время 12 часов, а
значит указывает направление на север

4. По тени от Солнца

ПО ЗВЕЗДАМ
Ночью можно
определить направление
на север по Полярной
звезде
Надо найти созвездие
Большой Медведицы,
затем по воображаемой
линии, соединяющей две
последние звезды
ковша, отсчитать пять
отрезков, равных между
этими звездами, там и
находится Полярная
звезда, которая
указывает направление
на север

6. По звездам

ОРИЕНТИРОВАНИЕ ПО ЛУНЕ
ЮГ
Восток
Запад
В полночь

7. Ориентирование по луне

Вы наверное устали?
Ну тогда все дружно встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали,
Покрутились, повертелись,
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем
ОРИЕНТИРОВАНИЕ
ПО МЕСТНЫМ
ПРИЗНАКАМ

14. Ориентирование по местным признакам

ВЫВОД
При ориентировании по местным признакам
нельзя окончательно судить о расположении
сторон горизонта по одному -двум
наблюдениям. Выводы можно делать только
после многократной проверки
первоначальных результатов.
КОРА ДЕРЕВЬЕВ С СЕВЕРНОЙ СТОРОНЫ
ОБЫЧНО ГРУБЕЕ И ТЕМНЕЕ, ЧЕМ С ЮЖНОЙ;

16. кора деревьев с северной стороны обычно грубее и темнее, чем с южной;

ВЕТВИ ДЕРЕВА, КАК ПРАВИЛО, БОЛЕЕ
РАЗВИТЫ, ГУЩЕ И ДЛИННЕЕ С ЮЖНОЙ
СТОРОНЫ;

17. ветви дерева, как правило, более развиты, гуще и длиннее с южной стороны;

ПО ГОДОВЫМ КОЛЬЦАМ СПИЛЕННОГО
ДЕРЕВА
Годовые
кольца на
Юг
пне
спиленного
дерева
толще с
южной
стороны
Север

18.

По годовым кольцам спиленного дереваМОХ И ЛИШАЙНИК ПОКРЫВАЮТ СТВОЛЫ
ДЕРЕВЬЕВ, КАМНИ, СКАЛЫ С СЕВЕРНОЙ
СТОРОНЫ;

19. мох и лишайник покрывают стволы деревьев, камни, скалы с северной стороны;

НА ХВОЙНЫХ ДЕРЕВЬЯХ СМОЛА
НАКАПЛИВАЕТСЯ С ЮЖНОЙ СТОРОНЫ;

20. на хвойных деревьях смола накапливается с южной стороны;

ПО МУРАВЕЙНИКАМ
муравейники
располагаются с
южной стороны
деревьев, пней,
кустов; их южная
сторона более
пологая, чем
северная;

21. По муравейникам

ПО ТРАВЯНОМУ ПОКРОВУ
• Травяной покров
весной гуще на
северных
окраинах полян,
хорошо
прогреваемых
солнцем, а
жарким летом —
на южных, в тени.

22. По травяному покрову

ОКОЛО ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИХ ДЕРЕВЬЕВ, СТОЛБОВ,
БОЛЬШИХ КАМНЕЙ ТРАВА РАСТЕТ ГУЩЕ С ЮЖНОЙ
СТОРОНЫ;

23. около отдельно стоящих деревьев, столбов, больших камней трава растет гуще с южной стороны;

ЯГОДЫ И ФРУКТЫ В ПЕРИОД СОЗРЕВАНИЯ
ПРИОБРЕТАЮТ ЗРЕЛУЮ ОКРАСКУ С ЮЖНОЙ
СТОРОНЫ;
Юг
Север

24.

ягоды и фрукты в период созревания приобретают зрелую окраску с южной стороны;ЦВЕТУЩИЙ ПОДСОЛНЕЧНИК ПОВОРАЧИВАЕТ СВОЮ
ГОЛОВКУ ЗА СОЛНЦЕМ.

25. Цветущий подсолнечник поворачивает свою головку за солнцем.

ХАРАКТЕР СКЛОНОВ ГОР И ИХ
РАСТИТЕЛЬНОСТЬ

26. Характер склонов гор и их растительность

ПРОСЕКИ В БОЛЬШИХ ЛЕСНЫХ МАССИВАХ, КАК
ПРАВИЛО, ПРОРУБАЮТ СТРОГО ПО ЛИНИИ
СЕВЕР-ЮГ, ЗАПАД-ВОСТОК;

27. просеки в больших лесных массивах, как правило, прорубают строго по линии север-юг, запад-восток;

НА ТОРЦАХ СТОЛБОВ НУМЕРАЦИИ КВАРТАЛОВ
ЛЕСНЫХ МАССИВОВ С ЗАПАДА НА ВОСТОК;

28. на торцах столбов нумерации кварталов лесных массивов с запада на восток;

ОПРЕДЕЛИТЬ СТОРОНЫ СВЕТА МОЖНО ПО НАПРАВЛЕНИЮ
ПОЛЁТА ПТИЦ. ОСЕНЬЮ ОНИ ЛЕТЯТ НА ЮГ, А ВЕСНОЙ
НА СЕВЕР.

29. Определить стороны света можно по направлению полёта птиц. Осенью они летят на юг, а весной на север.

ПО КРЕСТАМ НА КРЫШАХ ЦЕРКВЕЙ
Кресты на крышах
церквей
ориентированы в
направлении
север – юг.
Приподнятый
конец нижней
перекладины
показывает
направление на
север
Север
Юг

30. По крестам на крышах церквей

ПО СНЕЖНОМУ ПОКРОВУ
В оврагах снег тает на южных склонах быстрее.
Около больших камней и пней снег быстрее
оттаивает с южной стороны.

31. По снежному покрову

А СЕЙЧАС ПРОВЕРИМ, КАК ВЫ
УСВОИЛИ ТЕМУ «ОРИЕНТИРОВАНИЕ».
ВЫБИРАЙТЕ НОМЕРА ВОПРОСОВ ПО
ПОРЯДКУ.
1
Выход
6
2
7
3
8
4
5
9
10

32. А сейчас проверим, как вы усвоили тему «Ориентирование». Выбирайте номера вопросов по порядку.

1) САМАЯ КОРОТКАЯ ДЛИНА ТЕНИ
ПОКАЗЫВАЕТ НАПРАВЛЕНИЕ НА:
на юг
на запад
на север
на восток

33. 1) Самая короткая длина тени показывает направление на:

2) В СЕМЬ ЧАСОВ УТРА СОЛНЦЕ
НАХОДИТСЯ:
на юге
на западе
на севере
на востоке

34. 2) В семь часов утра Солнце находится:

3) ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА УКАЗЫВАЕТ
НАПРАВЛЕНИЕ:
на юг
на север
на запад
на восток

35.

3) Полярная звезда указывает направление:4) ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ С
ПОМОЩЬЮ СОЛНЦА И ЧАСОВ
СТОРОНЫ ГОРИЗОНТА, В ПЕРВУЮ
ОЧЕРЕДЬ НУЖНО НАПРАВИТЬ НА
СОЛНЦЕ:
часовую стрелку
секундную стрелку
минутную стрелку

36. 4) Для того, чтобы определить с помощью Солнца и часов стороны горизонта, в первую очередь нужно направить на солнце:

5) ЕСЛИ ВСТАТЬ ЛИЦОМ НА СЕВЕР, ТО
СЛЕВА БУДЕТ:
Юго-запад
Юго-запад
Запад
Юг
Восток

37. 5) Если встать лицом на север, то слева будет:

6) В 16 ЧАСОВ ДНЯ СОЛНЦЕ ПРИМЕРНО
НАХОДИТСЯ:
на востоке
на юго-востоке
на западе
на юго-западе

38. 6) В 16 часов дня Солнце примерно находится:

7) ПОЛОГАЯ ЧАСТЬ МУРАВЕЙНИКА
РАСПОЛОЖЕНА:
с юга
с запада
с севера
с востока

39. 7) Пологая часть муравейника расположена:

8) ЯГОДЫ БЫСТРЕЕ СОЗРЕВАЮТ:
с северной стороны
с южной стороны
с западной стороны
с восточной стороны

40.

8) Ягоды быстрее созревают:9) ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА НАХОДИТСЯ :
В хвосте Малой Медведицы
В ковше Большой Медведицы
В ковше Малой Медведицы
В хвосте Большой Медведицы

41. 9) Полярная звезда находится :

10) СМОЛА НА ДЕРЕВЬЯХ БОЛЬШЕ
ВЫДЕЛЯЕТСЯ С :
северной стороны ствола
восточной стороны ствола
южной стороны ствола
западной стороны ствола

42. 10) Смола на деревьях больше выделяется с :

МОЛОДЕЦ!
ПРАВИЛЬНО!
Вопросы

43. молодец! Правильно!

НЕПРАВИЛЬНО!
ПОПРОБУЙ-КА ЕЩЁ
РАЗ!

English     Русский Правила

MS-ESS1-1 Место Земли во Вселенной

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-ESS1-1. Разработать и использовать модель ESS1.B: Земля и Солнечная система
  • Эта модель солнечной системы может объяснить затмения Солнца и Луны. Ось вращения Земли фиксируется в краткосрочном направлении, но наклонена относительно ее орбиты вокруг Солнца. Времена года являются результатом этого наклона и вызваны разной интенсивностью солнечного света в разных областях Земли в течение года.
«>системы Земля-Солнце-Луна описать
  • Шаблоны можно использовать для выявления причинно-следственных связей.
«>циклические узоры ESS1.B: Земля и Солнечная система
  • Эта модель солнечной системы может объяснить затмения Солнца и Луны. Ось вращения Земли фиксируется в краткосрочном направлении, но наклонена относительно ее орбиты вокруг Солнца. Времена года являются результатом этого наклона и вызваны разной интенсивностью солнечного света в разных областях Земли в течение года.
«>лунные фазы, затмения солнца и луны и времена года. [Уточнение: Примеры моделей могут быть физическими, графическими или концептуальными.]
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

Научная и инженерная практика

Разработка и использование моделей

Моделирование в 6–8 базируется на опыте K–5 и переходит к разработке, использованию и пересмотру моделей для описания, тестирования и прогнозирования более абстрактных явлений и систем проектирования.

  • Разработать и использовать модель для описания явлений.

Ключевые дисциплинарные идеи

ESS1.A: Вселенная и ее звезды

  • Модели видимого движения солнца, луны и звезд на небе можно наблюдать, описывать, предсказывать и объяснять с помощью моделей.

ESS1.B: Земля и Солнечная система

  • Эта модель солнечной системы может объяснить затмения солнца и луны. Ось вращения Земли фиксируется в краткосрочном направлении, но наклонена относительно ее орбиты вокруг Солнца. Времена года являются результатом этого наклона и вызваны разной интенсивностью солнечного света в разных областях Земли в течение года.

Сквозные концепции

Узоры

  • Шаблоны можно использовать для выявления причинно-следственных связей.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

         

Связи с природой науки

 

Научное знание предполагает порядок и последовательность в природных системах

  • Наука исходит из того, что объекты и события в природных системах происходят по последовательной схеме, которую можно понять с помощью измерений и наблюдений.

Соединения с другими DCI в этом диапазоне оценок:

MS.PS2.A ; МС.ПС2.Б

Артикуляция DCI по классам:

3.ПС2.А ; 5.ПС2.Б ; 5.ESS1.B ; HS.PS2.A ; HS.PS2.B ; HS.ESS1.B

Соединения общих стандартов основного состояния:

ELA/Грамотность —
SL.8.5 Интеграция мультимедийных и визуальных дисплеев в презентации для уточнения информации, усиления утверждений и доказательств и привлечения внимания. (MS-ESS1-1)
Математика —
MP.4 Модель с математикой. (MS-ESS1-1)
6.RP.A.1 Понимать концепцию отношения и использовать язык отношений для описания отношения отношений между двумя величинами. (MS-ESS1-1)
7.RP.A.2 Распознавание и представление пропорциональных отношений между величинами. (MS-ESS1-1)

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-ESS1-1. Разработать и использовать модель ESS1.B: Земля и Солнечная система
  • Эта модель солнечной системы может объяснить затмения Солнца и Луны. Ось вращения Земли фиксируется в краткосрочном направлении, но наклонена относительно ее орбиты вокруг Солнца. Времена года являются результатом этого наклона и вызваны разной интенсивностью солнечного света в разных областях Земли в течение года.
«>системы Земля-Солнце-Луна описать ESS1.B: Земля и Солнечная система
  • Эта модель солнечной системы может объяснить затмения Солнца и Луны. Ось вращения Земли фиксируется в краткосрочном направлении, но наклонена относительно ее орбиты вокруг Солнца. Времена года являются результатом этого наклона и вызваны разной интенсивностью солнечного света в разных областях Земли в течение года.
«>циклические закономерности лунных фаз, затмений солнца и луны и времен года. [Уточнение: Примеры моделей могут быть физическими, графическими или концептуальными.]
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education
:

Научная и инженерная практика

Разработка и использование моделей

Моделирование в 6–8 базируется на опыте K–5 и переходит к разработке, использованию и пересмотру моделей для описания, тестирования и прогнозирования более абстрактных явлений и систем проектирования.

  • Разработать и использовать модель для описания явлений.

Ключевые дисциплинарные идеи

ESS1.

A: Вселенная и ее звезды
  • Модели видимого движения солнца, луны и звезд на небе можно наблюдать, описывать, предсказывать и объяснять с помощью моделей.

ESS1.B: Земля и Солнечная система

  • Эта модель солнечной системы может объяснить затмения солнца и луны. Ось вращения Земли фиксируется в краткосрочном направлении, но наклонена относительно ее орбиты вокруг Солнца. Времена года являются результатом этого наклона и вызваны разной интенсивностью солнечного света в разных областях Земли в течение года.

Сквозные концепции

Узоры

  • Шаблоны можно использовать для выявления причинно-следственных связей.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

         

Связи с природой науки

 

Научное знание предполагает порядок и последовательность в природных системах

  • Наука исходит из того, что объекты и события в природных системах происходят по последовательной схеме, которую можно понять с помощью измерений и наблюдений.

Соединения с другими DCI в этом диапазоне оценок:

MS.PS2.A ; МС.ПС2.Б

Артикуляция DCI по классам:

3.ПС2.А ; 5.ПС2.Б ; 5.ESS1.B ; HS.PS2.A ; HS.PS2.B ; HS.ESS1.B

Соединения общих стандартов основного состояния:

ELA/Грамотность —
SL.8.5 Интеграция мультимедийных и визуальных дисплеев в презентации для уточнения информации, усиления утверждений и доказательств и привлечения внимания. (MS-ESS1-1)
Математика —
MP.4 Модель с математикой. (MS-ESS1-1)
6.RP.A.1 Понимать концепцию отношения и использовать язык отношений для описания отношения отношений между двумя величинами. (MS-ESS1-1)
7.RP.A.2 Распознавание и представление пропорциональных отношений между величинами. (MS-ESS1-1)

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

MS-ESS1-1. Разработать и использовать модель ESS1.B: Земля и Солнечная система
  • Эта модель солнечной системы может объяснить затмения Солнца и Луны. Ось вращения Земли фиксируется в краткосрочном направлении, но наклонена относительно ее орбиты вокруг Солнца. Времена года являются результатом этого наклона и вызваны разной интенсивностью солнечного света в разных областях Земли в течение года.
«>системы Земля-Солнце-Луна описать
  • Шаблоны можно использовать для выявления причинно-следственных связей.
«>циклические узоры ESS1.B: Земля и Солнечная система
  • Эта модель солнечной системы может объяснить затмения Солнца и Луны. Ось вращения Земли фиксируется в краткосрочном направлении, но наклонена относительно ее орбиты вокруг Солнца. Времена года являются результатом этого наклона и вызваны разной интенсивностью солнечного света в разных областях Земли в течение года.
«>лунные фазы, затмения солнца и луны и времена года. [Уточнение: Примеры моделей могут быть физическими, графическими или концептуальными.]
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

Научная и инженерная практика

Разработка и использование моделей

Моделирование в 6–8 базируется на опыте K–5 и переходит к разработке, использованию и пересмотру моделей для описания, тестирования и прогнозирования более абстрактных явлений и систем проектирования.

  • Разработать и использовать модель для описания явлений.

Ключевые дисциплинарные идеи

ESS1.A: Вселенная и ее звезды

  • Модели видимого движения солнца, луны и звезд на небе можно наблюдать, описывать, предсказывать и объяснять с помощью моделей.

ESS1.B: Земля и Солнечная система

  • Эта модель солнечной системы может объяснить затмения солнца и луны. Ось вращения Земли фиксируется в краткосрочном направлении, но наклонена относительно ее орбиты вокруг Солнца. Времена года являются результатом этого наклона и вызваны разной интенсивностью солнечного света в разных областях Земли в течение года.

Сквозные концепции

Узоры

  • Шаблоны можно использовать для выявления причинно-следственных связей.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

         

Связи с природой науки

 

Научное знание предполагает порядок и последовательность в природных системах

  • Наука исходит из того, что объекты и события в природных системах происходят по последовательной схеме, которую можно понять с помощью измерений и наблюдений.

Соединения с другими DCI в этом диапазоне оценок:

MS.PS2.A ; МС.ПС2.Б

Артикуляция DCI по классам:

3.ПС2.А ; 5.ПС2.Б ; 5.ESS1.B ; HS.PS2.A ; HS.PS2.B ; HS.ESS1.B

Соединения общих стандартов основного состояния:

ELA/Грамотность —
SL.8.5 Интеграция мультимедийных и визуальных дисплеев в презентации для уточнения информации, усиления утверждений и доказательств и привлечения внимания. (MS-ESS1-1)
Математика —
MP.4 Модель с математикой. (MS-ESS1-1)
6.RP.A.1 Понимать концепцию отношения и использовать язык отношений для описания отношения отношений между двумя величинами. (MS-ESS1-1)
7.RP.A.2 Распознавание и представление пропорциональных отношений между величинами. (MS-ESS1-1)

* Ожидаемые результаты, отмеченные звездочкой, объединяют традиционное научное содержание с инженерным делом посредством основной идеи практики или дисциплины.

Раздел, озаглавленный «Основные дисциплинарные идеи», дословно воспроизводится из документа «Основы научного образования K-12: практика, сквозные концепции и основные идеи» . Интегрировано и перепечатано с разрешения Национальной академии наук.

Что такое новолуние?

Самый молодой из возможных лунных серпов, при этом возраст Луны был точно равен нулю, когда эта фотография была сделана — в момент новолуния — 07:14 UTC 8 июля 2013 года. Изображение Тьерри Лего. Используется с разрешения.

Что такое новолуние? Когда Луна новая, она находится почти между Землей и Солнцем в любой конкретный месяц. Он восходит и заходит вместе с солнцем и путешествует по небу вместе с солнцем в течение дня. Поскольку он находится рядом с Солнцем, его затененная сторона направлена ​​на Землю, и, следовательно, он невидим, за исключением случаев, когда он пересекает поверхность Солнца во время солнечного затмения.

Почему не бывает затмений каждое новолуние

Лунные календари EarthSky все еще доступны! Лунные фазы на каждый день на 2022 год в одном красивом календаре. Заказать сейчас. Идем быстро!

В новолуние Солнце, Земля и Луна выровнены в пространстве, а Луна находится посередине. Ночная сторона Луны — ее затемненное полушарие — обращена прямо к нам, что делает ее невидимой. Диаграмма через Джона Джардина Госса / EarthSky.

Новолуние происходит примерно раз в месяц, потому что Луне требуется около месяца, чтобы совершить оборот вокруг Земли. Большую часть времени новолуние проходит не перед солнцем в новолуние, но только рядом с солнцем в нашем небе. Вот почему в большинстве месяцев нет солнечных затмений.

Новая Луна находится между Землей и Солнцем, поэтому ее теневая сторона направлена ​​на Землю, что делает ее невидимой. Не в масштабе. Изображение из Википедии. Нажмите здесь, чтобы просмотреть анимацию.

Фотография новолуния в верхней части этой страницы показывает, как Луна проходит вблизи Солнца 8 июля 2013 года. В тот день затмения не было; это было обычное новолуние.

Новолуния вообще совершенно невидимы без специального оборудования и большого опыта лунной фотографии. Тьерри Лего смог поймать фотографию вверху — луну в тот момент, когда она новообращенная, — потому что луна в этом месяце проходила немного севернее или южнее солнца, и был виден самый слабый из лунных полумесяцев.

Подробнее: Какую самую молодую луну вы можете увидеть?

Некоторые люди используют термин новолуние для обозначения тонкого полумесяца, видимого на западе после захода солнца. Вы всегда видите эти маленькие полумесяцы, которые заходят вскоре после захода солнца — день или два после новолуния каждого месяца. Однако астрономы не называют эти маленькие полумесяцы новолуниями . На языке астрономии этот тонкий полумесяц называется молодой луной.

Новолуния и молодые луны привлекают многих. Альманах фермера, например, по-прежнему предлагает информацию о садоводстве при луне. И во многих культурах есть праздники, основанные на лунных фазах.

Когда Луна вращается вокруг Земли, она закономерно меняет фазу. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы понять фазы луны.

Новолуние
Растущий полумесяц
Первая четверть луны
Растущая круглая луна
Полнолуние
Убывающая круглая луна
Последняя четверть луны
Убывающая луна

солнце. Новолуния обычно не видны. Днём они пересекают небо вместе с Солнцем, а теневая сторона Луны направлена ​​к Земле. Новолуние видно только во время солнечного затмения.

Подробнее: 4 главных ключа к пониманию лунных фаз

Помогите EarthSky двигаться вперед! Пожалуйста пожертвуйте.

Дебора Берд

Просмотр статей

Об авторе:

Дебора Берд создала серию радиопрограмм EarthSky в 1991 году и основала EarthSky.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *