Презентация лого: Презентация логотипа для бизнес тренера
Пошаговый процесс создания логотипа. Ресерч — идея — концепт — презентация — утверждение
Основные этапы создания и разработки логотипа.
Создание логотипа – это первый шаг в построении вашего бренда и показатель профессионализма в бизнесе. Большинство деловых людей понимают, что сегодня ни одна компания не может процветать без логотипа. Но не все знают, что такое настоящий логотип и как он работает.
Логотип – это больше, чем просто лицо и идентификатор компании на онлайн- и офлайн-рынках. Для потребителя логотип – это гарантия качества; для деловых партнеров – это сигнал, что компания заслуживает доверия. Логика рынка такова: если у компании есть качественный логотип, это качество распространяется и на ее деятельность, а именно на производство товаров и оказание услуг. Логотип помогает компании выделиться среди конкурентов, делая ее узнаваемой и запоминающейся. Логотип составляет основу визуальной идентичности бренда. Исключительные права на логотип и фирменный стиль обеспечивают юридическую защиту активов компании.
Хорошо спроектированный логотип функционален. Он должен работать. Логотип не выполняет свою функцию, если был создан без учета (или в нарушение) правил маркетинга и дизайна.
Oveco Cosmetics — Дизайн бренда
Функции логотипа:
- Представление компании на рынке.
- Информирование рынка и аудитории.
- Формирование имиджа бренда.
- Выделение компании и ее продукта среди конкурентов.
- Защита прав собственности.
- Гарантия качества для потребителей.
- Привлечение внимания к бренду.
- Повышение лояльности потребителей.
- Основа для фирменного стиля.
Если логотип не справляется с какой-либо из вышеперечисленных задач, его необходимо переработать на основе маркетингового анализа и пересмотренного концепта дизайна.
Oveco Cosmetics — Дизайн бренда
Ресерч + Идея + Концепция дизайна = Реализация
Секрет хорошего логотипа – это вдумчивый ресерч, который логически приведет к правильной идее и станет основой концепции дизайна.
Изучение процесса создания логотипа поможет вам увидеть и понять, как рождается профессиональный логотип и какие шаги требуется предпринять заказчику и дизайнеру.
Этап 1. Бриф
Бриф – это документ, похожий на анкету. Он состоит из нескольких логических блоков (маркетинг, дизайн, администрирование). Бриф используется, чтобы сообщить дизайнерам основную информацию о проекте, целях и задачах, требованиях и пожеланиях заказчика.
Бриф минимизирует ошибки в проекте и помогает заказчику и дизайнеру раньше понять друг друга. Поэтому неплохо было бы найти время, чтобы ответить на все вопросы брифа.
Он также включает контактную информацию, сроки и бюджет.
Oveco Cosmetics — Дизайн бренда
Этап 2. Исследование
Любое исследование, проведенное заказчиком самостоятельно, бесценно для дизайнеров. Тем не менее, профессиональные дизайнеры всегда будут проводить собственный анализ: изучать рынок, конкурентов бренда, их логотипы и идентичность, изучать современные визуальные тренды применительно к текущему проекту. Особое внимание уделяется анализу самой компании, ее позиционированию, миссии, ценностям, целям и приоритетам. Исследование целевой аудитории также имеет решающее значение: бренд должен говорить на одном языке со своими пользователями и найти эмоциональный ключ к ним.
Лого и визитная карточка — Main Trade
Этап 3. Разработка концепции
Разработку концепции условно можно разделить на два элемента: интеллектуальная часть и визуализация идеи. Это самый сложный и ответственный этап создания, часто требующий от команды мозгового штурма. Мозговой штурм подразумевает несколько этапов:
Аналитические выводы – Идеологическое содержание – Словесное описание образа – Ассоциации – Визуализация образа
Концепция логотипа основана на идеологии бренда и включает версии визуального «сообщения», которые будут служить достижению поставленной цели. Основная задача – создать имидж бренда – сначала в виде словесного описания, затем в виде ассоциаций и, в конечном итоге, в виде визуальных образов.
Затем лучшие варианты концепции используются для создания набросков (эскизов).
Этап 4. Создание наброска
Эскизы логотипа сначала рисуются вручную на бумаге. Принято делать от 16 до 20 версий. Фотографии эскизов отправляются заказчику на рассмотрение. Затем проводят сеанс конференцсвязи, чтобы клиент мог выбрать 3-4 лучшие версии.
Этап 5. Работа над выбранными версиями
Выбранные эскизы воссоздаются в цифровом формате (обычно с помощью Adobe Illustrator). Добавляются детали, различные цветовые решения и элементы. Выбираются два варианта оформления текста: позиционирование относительно графики, размера, шрифта. В типографических логотипах (которые состоят из текста или стилизованной надписи) каждая буква обрабатывается и каждый элемент вычерчивается, превращая простую надпись в текстовый знак.
Готовые эскизы также обсуждаются с заказчиком.
AQ humidifier — Дизайн логотипа
Этап 6. Финальная презентация
Помимо версий логотипа, окончательная презентация обычно включает примеры размещения логотипа на продуктах, в корпоративных документах, рекламных материалах и т. д. Логотип сопровождается «историей» – описанием характеристик изображения, его возможными интерпретациями, преимуществами и недостатками.
После презентации следует еще одно обсуждение, которое завершается утверждением клиентом окончательной версии логотипа.
AQ humidifier — Дизайн логотипа
Этап 7. Сдача работы
Утвержденная версия визуализируется в различных форматах (EPS, JPEG, TIFF) для различных носителей. При необходимости изготавливаются разные цветовые варианты логотипа: полноцветный, монохромный, черно-белый. Иногда предлагается упрощенная версия для меньших вариантов рендеринга. Готовые файлы передаются клиенту. Они будут использоваться для внедрения логотипа в рекламную продукцию, корпоративную документацию и так далее. Они станут важной основой фирменного стиля компании.
В процессе создания логотипа клиент и дизайн-агентство становятся партнерами и сотрудниками. Результатом этого тандема станет правильный, визуально совершенный и значимый логотип – функциональный маркетинговый инструмент.
AQ humidifier — Logo Design
Перевод статьи medium.muz.li
Анимация логотипа — создайте онлайн
Анимация логотипа — создайте онлайн | RenderforestСоздать сейчас
Присоединяйтесь к миллионам пользователей и достигайте своих целей
Шаблоны анимации логотипа Renderforest
Просмотреть видео полностью
Анимация лого: Элегантный блеск
СоздатьПросмотреть видео полностью
Анимация лого: Разноцветный дым
СоздатьПросмотреть видео полностью
Анимация лого: Чистые линии
СоздатьПросмотреть видео полностью
Анимация лого: Эстетика мрамора
СоздатьПросмотреть видео полностью
Анимация лого: Фигуры из линий
СоздатьПросмотреть видео полностью
Анимация лого: Смена текстуры в 3D
СоздатьПросмотреть видео полностью
Анимация лого: Стильная сфера
СоздатьПросмотреть видео полностью
Анимация лого: Эпичный взрыв
СоздатьПросмотреть видео полностью
Анимация лого: Бизнес-минимализм
СоздатьПросмотреть видео полностью
Анимация лого: Корпоративный глянец
СоздатьПросмотреть видео полностью
Набор: Простой 3D-логотип
СоздатьПросмотреть видео полностью
Анимация лого: Полоса света
СоздатьБольше возможностей
Как сделать анимацию логотипа?
Шаг 1
Выберите шаблон видео анимации логотипа
Для начала необходимо подобрать шаблон, который идеально подойдет вашей задумке. Просмотрите коллекцию с сотнями шаблонов с разными эффектами и тематикой, выберите подходящий вашему фирменному стилю и начните творить.
Шаг 2
Настройте его
Отредактируйте шаблон с помощью гибких и удобных инструментов для редактирования. Начните с загрузки своего логотипа, а встроенные инструменты для обрезки и изменения размера позволят довести лого до совершенства. Добавьте текст, настройте шрифт и размер текста. Вы также можете выбрать стиль анимации или изменить цветовую гамму вручную, чтобы она соответствовала стилистике вашего бренда и интро заставке. А для финального штриха добавьте звуковой эффект в разделе Музыка.
Шаг 3
Экспортируйте готовое видео
Вуаля! Ваша анимация логотипа готова! Перейдите в раздел Предварительный просмотр, чтобы просмотреть окончательный вариант, и, если все в порядке, экспортируйте видео анимацию логотипа в нужном разрешении. Далее у вас есть возможность поделиться своим видео сразу из редактора или скачать файл на свое устройство. Вы можете вернуться и отредактировать видео в любое время.
Начать Создание
Анимация логотипа поможет вашему бренду:
Создать правильное первое впечатление
Профессиональная анимация логотипа поможет вам создать сильное первое впечатление о своем бренде. С анимированным логотипом вы сможете привлечь внимание аудитории с первых секунд и заинтересовать их настолько, чтобы они продолжили смотреть видео. Воспользуйтесь готовыми шаблонами платформы, чтобы создать свой видео логотип.
Повысить узнаваемость бренда
Анимированный логотип — залог создания сильного имиджа бренда. Такая анимация отлично справляется с задачей передать фирменный стиль бренда и может стать визитной карточкой вашей компании или YouTube-канала. Создав эффектную анимацию логотипа с помощью нашей онлайн-программы для создания анимации, вы сможете наладить контакт со своей аудиторией.
Придать вашему бренду профессиональный вид
Добавив анимацию логотипа в свой канал, презентацию или сайт, вы придадите ему профессионализма. С такой анимацией ваш контент будет смотреться современно и стильно. Шаблоны и инструменты платформы позволят создать качественную анимацию, что покажет вашу приверженность высокому качеству.
Начать Создание
Отзывы наших клиентов
Ayla-Kress
Сооснователь & директор по маркетингу
Rick B.
Ведущий инженер
Присоединяйтесь к нашему сообществу в Facebook
Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook и станьте частью сообщества креативщиков в сфере видеопродакшена.
Присоединяйтесь к нам
FAQ
В каком формате и разрешении я могу скачать свою анимацию логотипа?
Создав анимацию логотипа, вы можете ее скачать в формате .MP4. Разрешение видео варьируется в зависимости от вашего плана подписки. В настоящее время вы можете экспортировать анимацию логотипа в разрешении 360p, HD720 и HD1080. Дополнительную информацию о разрешении для каждого плана подписки вы можете найти на страницу с ценами.
Какое рекомендуемое разрешение для логотипа?
Для оптимального результата рекомендуем использовать файл в формате PNG с разрешением 1000×1000 и прозрачным фоном. Если ваш логотип в другом разрешении, можете воспользоваться встроенными инструментами для редактирования. Максимальный размер файла составляет 30Мб для пользователей бесплатного плана и 500Мб для пользователей платного плана подписки.
Какая максимальная длительность анимаций логотипа, созданных на Renderforest?
Максимальная длительность анимации логотипа будет зависеть от выбранного шаблона. Большинство шаблонов имеют зафиксированную продолжительность, а некоторые несколько опций на выбор. Длительность каждого шаблона можно просмотреть в библиотеке шаблонов.
РЕГИСТРАЦИЯ
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить Ваши впечатления от использования сайта. Нажимая на кнопку ‘Принять’, вы даете нам разрешение на их использование.
Как представить проекты дизайна логотипа и фирменного стиля (+ Шаблон)
Узнайте, как представить проекты дизайна логотипа и фирменного стиля своим клиентам и завоевать их сердца и умы.
Я освоил эту методологию презентации благодаря многолетнему опыту работы с одними из лучших дизайнерских агентств.
Итак, если вам интересно, как представить логотипы вашим клиентам, вы попали по адресу!
Прежде чем мы углубимся в детали того, как представить работу по дизайну логотипа, сначала стоит упомянуть, что:
Представление логотипов — это наука, а не искусство.
Если вы будете следовать моему проверенному процессу, вам не придется ничего продавать вашему клиенту, они будут проданы сами по себе.
Если ваш логотип — это продукт, который вы продаете, то презентация вашего логотипа — это упаковка этого продукта.
Как мы все знаем, мы покупаем глазами, поэтому презентация вашего логотипа, как и упаковка, должна быть очень привлекательной.
Как вы представляете свои логотипы так же важен, как и сам дизайн логотипа.
PS. Если вы предпочитаете смотреть видео на YouTube — посмотрите мой канал .
5 шагов для представления логотипов
- Подготовьте своего клиента
- Начните с целей
- Объясните свой процесс
- Покажите логотипы
- Получить обратная связь
Конечно, прежде чем продолжить, вы должны иметь несколько концепций логотипа для демонстрации и кому их показать.
Я не буду говорить здесь о том, как создать логотип, а сосредоточусь только на самой презентации. Итак, давайте предположим, что вы разработали несколько логотипов.
Во-первых, важно установить некоторые правила — давайте поговорим о том, что можно и чего нельзя делать при представлении логотипов.
Распространенные ошибки при представлении логотипов
Первая самая большая ошибка , которую вы можете сделать, это представить слишком много вариантов .
Сколько логотипов вы должны представить?—Покажите только три логотипа.
Я слышал, что дизайнеры представляют от 20 до 30 концепций — это слишком много!
Мой клиент недавно позвонил мне и сказал, что какой-то другой дизайнер подарил им 15 логотипов .
Все они были очень плохи, им не понравилось ни одно из них .
Возможно, вы думаете, что чем больше логотипов вы представите, тем больше шансов, что он понравится вашему клиенту, но на самом деле это только запутает их .
Не говоря уже об энергии и творчестве, которые вы должны разбавить этими 15 концепциями — скорее всего, вы получите посредственные концепции.
Гораздо лучше сосредоточиться на представлении только трех сильных концепций логотипа!
За кулисами можно набросать сотни логотипов — нет проблем, только не показывайте их все своему клиенту!
Вторая по величине ошибка , которую вы можете совершить, это отправить их по электронной почте l во вложении.
Лучше всего представить проекты дизайна логотипа и фирменного стиля по телефону или лично .
Я обычно представляю свою работу по дизайну логотипа через видеозвонок Zoom , после чего я отправляю своему клиенту ссылку на эту презентацию логотипа по электронной почте.
Таким образом, я получаю возможность описать свои логотипы , объяснить свои идеи и сказать то, что я должен сказать, прежде чем позволить клиенту высказать свое мнение.
Теперь давайте поговорим о некоторых лучших практиках, когда дело доходит до презентации логотипа.
Передовой опыт презентации логотипов
Первая передовая практика , которой следует следовать при представлении концепций логотипа , это начать с основательной стратегической сессии .
Эти занятия предоставят вам все необходимых слов , которые вы можете использовать для воплощения стратегии в визуальные концепции.
В основном речь идет об извлечении важной информации от клиента, а также вовлечении клиента в процесс и генерации некоторых идей.
Узнайте больше о том, как разработать и затем воплотить стратегию в визуальный дизайн, в другой моей статье.
Вторая лучшая практика, которой следует следовать при представлении своих логотипов, заключается в том, чтобы предпринимать более мелкие шаги с вашим клиентом.
Видите ли, разработка логотипа и фирменного стиля — это часто долгий извилистый путь к правильному решению.
Это не значит, что вы просто разрабатываете что-то быстро, и вы ожидаете, что вы удивите своего клиента.
это больше последовательный процесс , где вы строите окончательный логотип в наборе шагов.
Один из лучших шагов, которые вы можете предпринять, — это использовать мудборды или стили.
Небольшие шаги с уверенностью укажут вам (и вашему клиенту) правильное направление.
Так что помните — никогда не отправляйте презентацию своего логотипа по электронной почте и никогда не представляйте более трех концепций.
Инструменты для подготовки презентации вашего логотипа
Есть много способов успешно представить свою дизайнерскую работу.
Это может быть PDF-файл с высоким разрешением, PowerPoint или Keynote, или вы можете просто использовать онлайн-инструмент визуальной доски, такой как InVision.
Сначала я готовлю макеты в PSD , затем встраиваю эти макеты в Indesign (по одному макету на слайд).
Чтобы, когда я вношу изменения в свой макет в Photoshop, презентация автоматически обновлялась в Indesign.
Далее, я не экспортирую PDF, как вы ожидаете, а скорее опубликовать этот PDF-файл в облаке прямо из InDesign, чтобы я мог просто отправить ссылку своему клиенту позже.
Таким образом, если я хочу что-то изменить в своей презентации, я просто повторно публикую ее одним щелчком мыши прямо из InDesign, и мой клиент может увидеть изменения .
Они также могут скачать PDF-файл для себя или просто распечатать его, если захотят.
Итак, с учетом сказанного, давайте приступим к созданию презентации логотипа.
1. Подготовьте вашего клиента
Во-первых, прежде чем вы продемонстрируете свою работу с логотипом, вам нужно подготовить своего клиента к тому, что будет дальше.
Вы должны привести своего клиента в нужное состояние , прежде чем показывать ему что-либо.
Я люблю напоминать своему клиенту о двух вещах: что такое логотип и что такое хороший логотип .
Итак, я открываю свою презентацию прекрасным дизайнером Саги Хавивом (с которым я имел удовольствие работать):
«Хороший логотип — это НЕ то, что кому-то нравится или не нравится, а то, что работает».Логотип не должен сообщать или иллюстрировать все, поэтому не стоит пытаться сказать с его помощью слишком много.
Логотип больше похож на пустой сосуд и означает, что его можно со временем прикрепить , с его постоянным использованием и выполнением обещаний бренда.
Я говорю это для того, чтобы клиент не пытался сделать логотип слишком громоздким и, следовательно, сбивающим с толку.
Затем я привожу слайд, в котором рассказывается о принципах дизайна логотипа — что отличает хороший логотип от плохого.
Клиенты обычно склонны быть немного субъективными, поэтому вы должны напомнить им о некоторых основных принципах дизайна логотипа.
Это убережет вас от бессмысленных советов, которые могут испортить вашу замечательную работу.
Мы, как дизайнеры, хорошо разбираемся в эстетике и обычно знаем, почему один логотип лучше другого.
Однако иногда бывает непросто объяснить это нашему клиенту.
Вот почему я использую следующий слайд с тремя принципами дизайна логотипа (опять же, разработанными Саги Хавивом).
«Логотип должен быть уместным, простым и запоминающимся».
— Саги ХавивЯ говорю это вслух, когда показываю этот слайд.
Далее я кратко опишу каждый из них:
- Подходит — Подходит ли ваш логотип для бизнеса?
- Простой — Достаточно ли прост ваш логотип, чтобы работать во всех размерах?
- Памятный — Отличается ли он, чтобы его можно было легко запомнить?
Я также объясняю, что использую эти правила при определении того, какие логотипы потенциально будут работать (я использую их как контрольный список).
Теперь, с этими двумя начальными слайдами, я пока не буду хвастаться логотипами.
2. Начните с целей
Перед тем, как продемонстрировать какую-либо из ваших концепций дизайна логотипа, вам необходимо начать с некоторых основных фактов .
Вы можете начать, сказав что-то вроде этого:
«Наша цель — разработать новую айдентику для Medihuanna, которая лучше найдет отклик у наших клиентов…»Ваша цель здесь — напомнить клиенту о цели и задачи этого проекта или какие проблемы мы пытаемся решить.
Вот некоторые из причин, причин, по которым людям нужна новая идентичность бренда.
- репозиционирует вас, чтобы увеличить объемы продаж
- увеличить ваш доход
- улучшить связь с целевой аудиторией
Это должно быть конкретизировано задолго до того, как вы начнете работать — во время вашего первого звонка по продажам.
Итак, если вы будете следовать другим моим руководствам о том, как разработать стратегию бренда и как воплотить стратегию в визуальные эффекты, то вы уже должны знать, о чем я здесь говорю.
Напомнив своему клиенту о целях разработки логотипа, вы вернете его в режим покупки, что может оказаться очень важным, когда дело доходит до одобрения.
Это также отличный способ заверить клиента в том, что вы понимаете проблему и действительно хотите помочь ему добиться успеха.
Помимо этого, это поможет вам исключить из уравнения свои дизайнерские предпочтения или предпочтения клиентов.
Они с большей вероятностью остановятся на логотипе, который им может не понравиться, но они знают, что он может эффективно работать в их бизнесе.
3. Объясните свой процесс
После того, как я изложил цели проекта, я сообщаю им о стратегии, которую мы использовали для достижения этих целей.
Здесь вы просто хотите обобщить то, что вы уже сделали — я обычно говорю что-то вроде:
«Прежде чем я покажу вам работу, давайте сделаем шаг назад и рассмотрим процесс на сегодняшний день».Здесь я просто возвращаюсь к нашей стратегической сессии и брифу, который вышел из нее.
Сначала я показываю им слов, которые мы выбрали для описания бренда , а затем я показываю им мудборды, которые мы создали для визуального выражения этих слов.
Здесь я просто хочу напомнить им, через что мы прошли вместе, от первого телефонного звонка через стратегию бренда до брифинга бренда с мудбордами.
Я делаю это потому, что не согласиться с собой гораздо труднее, чем с другими людьми.
Так что, если вы напомните им о том, что они говорили ранее в процессе (например, во время стратегической сессии), они, скорее всего, не будут опровергать результаты этих решений.
Например, если они выбрали слово « заслуживающий доверия » для описания своего бренда во время стратегической сессии, а затем я использую цвета или шрифты, чтобы отразить эту «достоверность», мне будет намного легче объяснить свои проекты.
Весь этот обзор не должен занимать более 5 минут — это просто хороший способ собрать всех на одной странице .
Это поможет вашему клиенту оставаться объективным когда вы начнете показывать ему свои логотипы.
Более того, это даст вашему клиенту чувство сопричастности — в конце концов, это их понимание того, что повлияло на ваши решения .
4. Раскройте логотипы
Наконец пришло время раскрыть ваши логотипы и объяснить ваши мысли по каждой концепции.
Например, вот как я представил свою первую концепцию логотипа:
«В первом логотипе мы используем минималистский шрифт без засечек, который передает простоту использования и ясность наших курсов».Сначала я говорю это как я показываю первый слайд, который только логотип по центру белого фона .
Второй слайд обычно представляет собой логотип на темном фоне и несколько фотографий за ним.
Итак, продолжая просматривать слайды, я описываю свою работу:
«Чтобы сделать логотип узнаваемым, мы заменили точку над буквой «i» листовкой, которая символизирует природу и естественное лечение, которое обеспечивает каннабис».Следующий — третий слайд — представляет собой разделенный экран, показывающий логотип на белом фоне слева и на черном фоне справа.
Пока я перемещаюсь по слайдам (по 3-5 секунд на каждый), я также говорю несколько слов о проектах и решениях, которые я принял.
Например, когда я дохожу до слайда с рисунком, я говорю следующее:
«Я разработал геометрический буклет, который можно использовать в качестве элемента идентичности и расширения упрощенного словесного знака»И затем, когда я иду к следующему слайду я добавляю:
«Эта брошюра дает нам много места для самовыражения, ее можно использовать в качестве объединяющего графического элемента во всех приложениях».Помните, что огромную роль в успешной презентации играет ваша способность сформулировать свои дизайнерские решения (стиль, шрифты и цвета, которые вы выбрали).
Здесь вы можете подготовиться, прочитав обзоры дизайна , например: Я люблю читать блог BrandNew.
Это поможет вам повысить свою дизайнерскую грамотность, так что описание вашей работы станет намного проще.
Конечно, все, что вы говорите , должно быть подкреплено стратегией и решениями, которые вы приняли с вашим клиентом в прошлом.
Следующие несколько слайдов представляют собой набор различных макетов , имеющих отношение к вашему клиенту.
К настоящему времени вы должны знать, какие мокапы использовать на основе сеанса обнаружения (6-е упражнение моего руководства по стратегии).
Однако типичные мокапы включают что-то вроде визитных карточек , конверта , канцелярских принадлежностей , возможно, веб-сайта , возможно изображения для социальных сетей , вывески и так далее.
Все, на чем ваш клиент ожидает увидеть логотип.
Здесь важно показать пару макетов малого формата , таких как булавки, значки, карандаши, запонки, а также макетов большого формата , таких как вывески, навигаторы, интерьерная графика, рекламные щиты и т. д.
Ваш клиенту необходимо увидеть, как логотип будет выглядеть при использовании в маленьком размере, а также в масштабе — в большом формате.
Здесь вы даже можете выйти за рамки того, на чем они обычно используют логотип и добавить пару дополнительных мокапов .
Таким образом, вы действительно поможете им представить, как этот логотип используется в реальной жизни.
Начинающие дизайнеры часто спрашивают меня — как найти лучшие макеты для презентации логотипа?
Есть много мест, где вы можете найти бесплатные мокапы , но проблема в том, что они, как правило, повсюду только потому, что они бесплатны.
Гораздо лучше купить макеты премиум-класса — они не будут стоить вам целое состояние, но в итоге вы получите великолепную презентацию логотипа.
В качестве альтернативы вы можете создавать макеты самостоятельно , найдя стоковые фотографии, а затем используя смарт-объекты в Photoshop.
Всегда старайтесь включать хотя бы одну-две реалистичные фотографии, например рекламный щит на улице или сбоку здания.
Пока я просматриваю эти слайды, я еще НЕ прошу отзывов — я просто веду презентацию и перемещаюсь по слайдам, описывая дизайн.
Если клиент прерывает меня, я просто останавливаю его, говоря:
«Пожалуйста, позвольте мне сначала рассмотреть все концепции, а потом мы сможем их обсудить».Как только я закончу с первой концепцией, я перейду сразу ко второй.
Как я уже упоминал, идеальное количество логотипов для представления — три .
Каждая из трех концепций логотипа должна быть объяснена на одной и той же последовательности слайдов.
Это означает, что вы должны использовать одни и те же макеты для каждой концепции просто чтобы сравнение было честным.
Ваш клиент, вероятно, отвергнет один из них, а затем склонится к одному из двух других.
Редко клиенты принимают решение на месте — но это нормально, поэтому мы готовим такую красивую презентацию логотипа.
Таким образом, клиент может спать на нем, показывать его другим людям и возвращаться к вам с обратной связью.
Проделайте то же самое с двумя другими концептами — у вас должно быть от 5 до 10 слайдов на концепт.
И снова, пока вы готовите макеты, попробуйте описать свои мысли, лежащие в основе каждой концепции .
Например, вот как я описал свою 3-ю концепцию логотипа:
«Эта концепция была вдохновлена гербами, которые часто используются в логотипах университетов»., а затем, просматривая слайды, добавляю:
«В сочетании с престижной цветовой палитрой эта айдентика изображает Medihuanna как хорошо зарекомендовавшую себя и уважаемую образовательную организацию».Когда я дохожу до слайда с отметкой, я добавляю:
«Здесь мы сохранили обвитый змеей жезл (символ здоровья) из старого логотипа, но мы усовершенствовали форму, чтобы она красиво сидела внутри университетского герб».Когда я на слайде с обложками книг, я говорю о типографике:
«Использование классических, традиционных шрифтов с засечками в качестве основного шрифта дополняет наследие, а также хорошо дополняет словесный знак без засечек, набранный заглавными буквами. ».Так что я только что поставил вам Несколько примеров того, что я говорю, представляя логотипы своим клиентам, и я надеюсь, что это даст вам представление о том, как описывать ваши логотипы.
Помните: наличие истории за каждым изделием поможет вам легче его продать .
И наконец в самом конце нужно добавить еще один слайд к сравнить все три варианта .
Как только я дохожу до этого сравнительного слайда, я задаю вопрос, чтобы снять напряжение .
Хороший вопрос, которым вы можете закончить презентацию логотипа:
«Сделали ли мы шаг в правильном направлении, чтобы лучше общаться с нашими клиентами?»В конце концов, я выступал последние несколько минут и не давал им говорить.
Теперь пришло время получить обратную связь.
5. Получите обратную связь
Когда вы закончите презентацию, дайте клиенту высказаться, но пока не заставляйте его принимать решение.
Худшее, что вы могли бы сказать в конце:
«Что вы думаете?» или «Какая концепция вам нравится?».Вместо этого вы должны обратиться к стратегии и попросить их занять место клиента .
Я обычно говорю что-то вроде:
«Как вы думаете, как бы Джон отреагировал на каждое из этих понятий?»Это поможет вам отвлечь клиента от субъективности (еще раз) и помочь ему увидеть ее глазами клиентов.
Каждый раз, когда ваши клиенты говорят что-то вроде «Мне это не нравится» или «Мне это нравится» — помогите им вернуться к правильному мышлению.
Просто напомните им, что, хотя вы понимаете, что они платят и им должно «понравиться» новое лицо, мы действительно должны сосредоточиться на целевой аудитории, потому что в конечном счете это для них.
Мы действительно должны подумать о том, как потенциальные клиенты отреагируют на , оценивая эти концепции логотипа.
Даже если у вашего клиента сразу есть какой-то фаворит, скорее всего, он вам пока не скажет, да и заставлять не стоит.
Гораздо лучше дополнить что-то вроде этого:
«Есть ли одно направление, которое мы должны обязательно исключить сейчас?»Обычно клиенты приходят к единому мнению, что одну концепцию можно вычеркнуть из списка.
Иногда клиенты могут дать вам немедленную обратную связь, например: «Я склоняюсь к первой концепции».
Тем не менее, я обычно хочу дать им немного времени поспать и пригласить их обсудить эти концепции внутри компании.
Я говорю что-то вроде этого:
«Я знаю, что это много, чтобы переварить, и вы, вероятно, хотите показать это — как насчет того, чтобы мы перегруппировались через 3 дня?».Сказав это, вы снизите нагрузку со своего клиента и дадите ему больше времени для принятия окончательного решения.
Просто не уходите с собрания, не назначив конкретное время для разговора.
Будь то звонок или электронное письмо, спросите их, когда они могут быть готовы.
Выводы
Когда вы представляете свою работу в качестве графического дизайнера , вы можете чувствовать некоторую тревогу и неуверенность , но это нормально.
Только вы знаете, сколько времени и усилий вы потратили на разработку этих логотипов, поэтому вполне естественно опасаться, что клиент отвергнет их все .
Только представьте, что ваш клиент «не понимает» или требует изменений, которые сведут на нет всю вашу тяжелую работу.Звучит знакомо? — Это случалось со мной много раз, когда я только начинал свою карьеру дизайнера логотипов. 9.
Не только презентация логотипа, но весь процесс работы с клиентами которые обращаются ко мне за дизайном логотипа.
Начиная с первоначального звонка для обнаружения, до сеанса стратегии, до исполнения и презентации — мой процесс позволяет мне быть сверхэффективным и действенным.
Итак, если вы следуйте моему процессу представления логотипов, тогда вы должны сначала прибить его красивой презентацией, от которой трудно отказаться.
Мой клиент выбрал первый концепт логотипа, затем мы немного доработали листовку, доработали дизайн, а затем я предоставил логотип и руководство по бренду.
Финальную работу для Medihuanna вы можете увидеть в моем портфолио.
Нужен индивидуальный логотип? Просто напишите мне по электронной почте.
Загрузите мой шаблон
Хотите сэкономить время и создать свой собственный шаблон презентации логотипа ? — Не ищите дальше.
Теперь вы можете загрузить мои файлы InDesign — презентацию, которую я сделал для Periti Digital (более свежий проект, чем Medihuanna ).
Всего за 29 долларов вы можете получить все файлы ( 2,1 ГБ ) — шаблон сделан в InDesign с файлами Photoshop и Illustrator (включая макеты и файлы логотипов). ).
Просто настройте шаблон, измените логотип, и брендинг (цвета, шрифты) — и вы сможете использовать его со своими клиентами прямо из коробки!
В любом случае, надеюсь, вам понравился мой урок о том, как подготовить успешную презентацию по дизайну логотипа.
Логотипы для презентаций — 25+ лучших идей логотипов для презентаций. Бесплатный конструктор логотипов для презентаций.
24
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
67
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
34
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
6
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
50
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
6
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
1
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
5
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
14
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
12
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
4
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
2
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
2
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
1
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
1
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
4
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
3
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
2
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
2
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
1
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
1
Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны
Вы посмотрели 99дизайнов и хотите еще один кусочек?
по ETПоиск идей логотипа
Презентационные логотипы не подходят? Попробуйте что-нибудь еще:
Логотипы чемпионата
Свадебные логотипы
Логотипы событий
рождественские логотипы
Юбилейные логотипы
Логотипы вечеринок
Логотипы фестиваля
Логотипы планирования мероприятий
Логотипы дня рождения
Хэллоуин логотипы
Логотипы победителей
Логотипы соревнований
Строительные логотипы
Логотипы здоровья
Винтажные логотипы
Логотипы технологий
Современные логотипы
Креативные логотипы
Логотипы магазинов
Оранжевые логотипы
Все начинается с логотипа презентации
Независимо от того, являетесь ли вы новичком или пользуетесь вторым (или третьим!) брендом, у нас есть решение, которое подойдет вашему бизнесу и поднимет ваш бренд.
Бесплатный Logomaker
Создайте дизайн логотипа для презентации за считанные минуты. Это быстро, бесплатно и очень просто. Идеальный способ начать работу или использовать его в качестве вдохновения для наших дизайнеров, чтобы повысить уровень вашего бренда.
Создать логотип бесплатно
Проведите конкурс логотипов
Продвиньте свой брендинг дальше. Получите десятки профессиональных, индивидуальных вариантов логотипа презентации от нашего сообщества дизайнеров-фрилансеров и испытайте творческое направление следующего уровня.
Логотипы от 299 долларов США
Что делает логотип хорошей презентации?
Отличный логотип показывает миру, что вы представляете, заставляет людей помнить ваш бренд и помогает потенциальным клиентам понять, подходит ли им ваш продукт. Логотипы передают все это через цвет, форму и другие элементы дизайна. Узнайте, как сделать так, чтобы логотип вашей презентации рассказывал историю вашего бренда.