cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация история лего: История создания LEGO — презентация онлайн

История создания LEGO — презентация онлайн

Похожие презентации:

Первая Мировая война (1914-1918)

Россия в системе международных отношений в XVII веке

Гражданская война́ в России (1917- 1922)

Февральская революция 1917 года

Первая русская революция 1905-1907 гг

Русская культура во второй половине XIX века

Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России

Смута (Смутное время) 1598 – 1613 гг

Индия в XVIII веке (8 класс)

История бренда BMW

История создания
LEGO
Присяжная Татьяна Викторовна
воспитатель
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение
«Ясли — сад № 327 города Донецка»
История ЛЕГО началась в Дании,
когда
плотник
Оле
Кирк
Кристиансен сделал для своего
сына
обычную
деревянную
игрушку. С такой деревянной утки
всё и началось.
Положив начало семейному бизнесу в 1932 году, дедушка
теперешнего Главы Lego Group не думал, что детские забавы

будут приносить его потомкам огромные доходы.
В 1934-м родилось название компании
Брэнд LEGO является сегодня самым известным в мире игрушек.
Даже более известным, чем кукла Barbie. Название LEGO
произошло от слов «Leg» и «Godt», что в переводе с датского
Означает «хорошо играть» или «увлекательная игра».
Главной целью ЛЕГО является разработка отдельных
элементов, которые можно сложить и разложить. Это дает нам
абсолютную свободу действий. За каждой игрушкой ЛЕГО стоит
не один год упорных исследований. На производство каждой
отдельной продукции затрачивается от трех до пяти лет.
Все детали конструкторов LEGO изготавливаются по
определённому стандарту с высокой степенью точности (кубики,
созданные в 2013 году, можно состыковать с кубиками,
выпущенными в 1958.
Тему LEGO взяли на вооружение разработчики компьютерных
игр и программ. Наиболее интересен ЛЕГО ДИЗАЙНЕР, с
помощью которого виртуально в режиме 3D можно создавать
интересные объекты.
ЛЕГО и биотехнологии
Али Кодемхоссейни придумал способ
составления биологической ткани любой
формы, вылепливая её из гелевых кусочков,
словно из кирпичиков ЛЕГО.
Leving Legos — возможное решение создания
мышечной ткани сердца ! Этот метод
направленного выращивания живой ткани, подражающей строению настоящей,
позволит производить идеальную
ткань для трансплантаций.
Под «домами LEGO» в современном строительстве подразумевают дома, возводимые из строительных материалов последнего
поколения по технологии, схожей с технологией строительства
домиков из детского конструктора.
А вы знали, что:
… Выпущенных кубиков ЛЕГО хватило бы, чтобы
каждый из живущих на планете получил 64 детали.
… Дети всего мира проводят примерно пять миллионов ча- сов
в год, играя с кубиками ЛЕГО.
… Из шести кубиков ЛЕГО 2Х4 можно собрать 915 миллионов
различных комбинаций.
… Производя 306 миллионов шин ежегодно, компания LEGO
Group является крупнейшим в мире производителем колес.
… Около 7 коробок ЛЕГО продаётся каждую секунду.
… 36 000 элементов ЛЕГО производится каждую минуту.
… В мире находится 4 миллиарда фигурок ЛЕГО.
… Из 40 миллиардов поставленных друг на друга кубиков
ЛЕГО можно собрать башню, которая дотянется до Луны.
Поэтому:
При создании ЛЕГО профессионалы сперва смотрят за
играющими детьми, беседуют с ними, принимают во внимание
все особенности ребенка, и в конечном счете появляется то, что
дарит детям улыбки.
Игра способствует творческому формированию,
с её помощью можно познавать окружающий мир.
Игрушки ЛЕГО хорошо влияют на здоровье , стимулируют–
чувства и двигательную способность.
ЛЕГО позволяет детям ощутить себя настоящими
изобретателями, позволяет развить конструкторскую смекалку
и фантазию, сформировать логическое мышление на всю
жизнь.
Благодарю
за внимание!

English     Русский Правила

Презентация — История ЛЕГО (5 слайдов)

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие

Нажмите для полного просмотра

Содержание ▼

Читать онлайн!

Похожие презентации

Примеры похожих презентаций

Новейшая история как историческая эпоха — Мир в начале ХХ в. — Политическое развитие в начале ХХ в.История сел Стрельцы и ПушкариИстория родной школыВсеобщая история 10 класс — Введение в предметУрок истории 6 класс «Ледовое побоище»Игра по истории 8 класс «Знатоки истории»История русского костюма — Женский костюм начало XX века

Слайд 1

Сидоркевич 4А
ИСТОРИЯ ЛЕГО

Слайд 2

Оле Кирк Кристиансен Создатель империи LEGO

Слайд 3

Как все началось?
Не многие знают, что компания Lego начинала свою историю как продавец деревянных изделий. Из этого же материала были изготовлены и первые игрушки компании. История Lego начинается в 1932 году, первую прибыль компании принесли лестницы и гладильные доски. Но после мирового кризиса Оле решил искать счастье в других отраслях производства. Главным помощником в этом деле выступил его 12-ти летний сын. Именно он предложил выпускать деревянные игрушки. Начав производство конструкторов для детей, Кристиансен стал искать запоминающееся название для новой компании. Работникам фабрики было предложено самим выбрать название компании, но в итоге Оле лично подобрал слово Lego, которое означает «играть хорошо». В сороковые годы двадцатого сгорела единственная фабрика Кристиансена.. Переломным моментом в истории компании считается 1947 год , ведь был приобретен патент на использование разработки психолога из Англии Хиллари Пэйджа. Разработка заключалась в том, что был небольшой кубик из пластмассы, который мог соединяться с другими похожими деталями. Благодаря этому можно было собирать небольшие конструкции. Сын Оле Гидфрид в это время уже достиг возраста в 30 лет. Он уговорил отца купить самую большую в Дании линию по производству пластика и начать выпускать знаменитые конструкторы. Гидфрид связан с еще одним знаменательным событием в истории Lego. Входя в совет директоров, он предложил идею выпуска тематических конструкторов. Первый набор был выпущен в 1955 году и с тех пор каждый конструктор относится к определенной тематике: ковбои, лыжники, космос, рыцари и т. д.

Слайд 4

Становление Lego в мире
В 1960 году случается очередная неприятность – сгорает цех по производству деревянных изделий. Гидфрид решает не возобновлять его, а построить новый, который будет выпускать исключительно пластмассовые игрушки. Это дало огромный толчок в развитии компании. Для транспортировки увеличившегося количества продукции в другие страны была создана даже собственная авиакомпания Lego. В 1962 году был открыт рынок США и специально для него в каждую упаковку стали класть инструкцию по сборке. Сегодня она – неотъемлемая часть любого конструктора Lego.

Слайд 5

Современное Lego
Большинство конструкторов, выпускаемых компанией, сориентированы на мужскую половину человечества. Это никакая ни дискриминация, а обычная статистика, ведь больше 80% мальчиков увлекаются конструкторами в то время как у девочек этот процент равен 15%. С 1973 года Lego стало осваивать производство и в других странах. Первой покорилась Швейцария, а за ней уже последовали Испания, США и Россия. В 1977 году к управлению компанией был допущен внук Оле Кельд, который только разнообразил выпускаемую продукцию и вывел компанию на миллиардные прибыли. Именно он выразил желание построить парк Lego, который работает и по наш день в Копенгагене. Последнее время Lego стала сдавать позиции из-за компьютерных игр, но возможно, потомки великого Оле смогут создать что-то новенькое.

Презентация LEGO (2018 г.)

Презентация LEGO (2018 г.)

Реклама

1 из 29

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения в автономном режиме

Бизнес

Маркетинг и анализ операций LEGO 90 003

Реклама

Реклама

Реклама

Презентация LEGO (2018)

  1. Маркетинг и операционный анализ Название группы: Альфа Члены: Ибрагим Хамдхан Мохамед, Мэри Эквере, Мохамед Абди Осман, Дами
  2. Содержание Обзор 1. Введение 2. Операционная стратегия 3. Анализ макросреды 4. Анализ микросреды 6. SWOT-анализ 5. Маркетинговая стратегия 7.
    Заключение и рекомендация 8. Ссылки
  3. 1932 Группа LEGO была основан Оле Кирк Кристиансен 1950-е годы Кирпич LEGO запатентован по принципу сцепления и система игры LEGO представил 1960 — 1980 гг. Представлен первый LEGO инструкция по сборке, LEGOLAND, LEGO DUPLO и Минифигурки Лего 1980 – 2000 гг. Запуск веб-сайта LEGO, LEGO MINDSTORMS, новый открытие завода в Кладно, Чешская Республика 2000 – настоящее время Открыты три завода в г. Европа, Северная Америка и Азия, LEGO Кино, Открытие LEGO Дом МИССИЯ Вдохновлять и развивать строителей завтра ВИДЕНИЕ Изобретение будущее игры
  4. СТРАТЕГИЯ ОПЕРАЦИЙ
  5. Планирование потребности в материалах Последовательность действий Тип производственного процесса Схема производственного процесса Тип сервисного процесса Планирование емкости Толкающая система ФИФО Пакетный процесс Макет ячейки Сервисные центры (собственные розничные магазины LEGO) Ведущая стратегия ОБЗОР ЭКСПЛУАТАЦИИ
  6. 0,00 2 000 000 000,00 4 000 000 000,00 6 000 000 000,00 8 000 000 000,00 10 000 000 000,00 12 000 000 000,00 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Продажи (датские кроны) Месяцы Прогноз продаж LEGO на 2018 год • Праздничный: Увеличение продаж во время Рождество, Лето, IP-партнер кино • Поведение: для детей и взрослых, которые предпочитаю конструкторы • Финансовые: игрушки LEGO ориентированы на клиенты со средним и высоким доходом • Непредсказуемость из-за короткого ПЛК игрушки примерно 1,5 – 2 лет как результат постоянного развития потребительские тенденции • Запуск новых продуктов приходится на примерно 60% продаж LEGO (Годовой отчет LEGO за 2017 г. ) Шаблон тренда Причина сезонности Предсказуемость Модель спроса датских крон 38,0 Б
  7. Процесс трансформации Исследовать Дизайн Опытный образец Тестирование Обратная связь и одобрение Производство Маркетинг Распределение Преобразованные ресурсы — материалы Гранулы АБС-пластика, Цветные смолы Преобразование ресурсов — человеческие Капитал Команда дизайнеров, производственный отдел, Финансы, HR, Маркетинг, Операции, Продажи Преобразованные ресурсы — объекты Фабрики, Формовочные машины, Автоматы Управляемые транспортные средства, склад High Bay, Сборка упаковки Вход Выход Лего игрушки Обратная связь
  8. Монтеррей, Мексика: Лепка и обработка LEGO элементы системы, упаковка система и LEGO Duplo элементы Биллунд, Дания: Лепка из LEGO Элементы системы Ньиредьхаза, Венгрия: Литье и упаковка LEGO System и элементы LEGO Duplo, а также обработка элементов LEGO Duplo Кладно, Чехия: Обработка и упаковка Элементы системы LEGO Цзясин, Китай: Лепка и обработка LEGO Элементы системы, упаковка LEGO Система и элементы LEGO Duplo LEGOПРОИЗВОДСТВО И УПАКОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ TheLEGOGroup:Краткая презентация,2017
  9. ПРОИЗВОДСТВО И ПРОЦЕСС РАСПРОСТРАНЕНИЯFLEGO Незавершенный инвентарь Сырье Инвентарь Готовые изделия Инвентарь
  10. 0,00 500. 00 1000,00 1 500,00 2000,00 2500,00 3000,00 3500,00 2013 2014 2015 2016 2017 СТОИМОСТЬ (DKK) ГОД Уровни инвентаря LEGO Запас сырья Запас незавершенного производства Запас готовой продукции 6% 6% 7% 37% 52% 4% 5% 45% 47% 39% 41% 52% 48% 54% 57% Годовые отчеты LEGO за 2017, 2015, 2013 гг.
  11. 4 В АНАЛИЗ Lego производит в среднем 36 000 кирпичей в год. минута, 2,16 миллиона кирпичей каждый час, 40 миллиардов кирпичей каждый год (LEGO Group 2018) Специализируется на производстве и продаже конструкторы только из кубиков LEGO Высокая вариативность элементов LEGO, более 3700 элементов. элементы более 60 разных цветов Клиенты могут отслеживать онлайн-заказы через веб-сайт и отдел обслуживания клиентов очень отзывчивы на запросы ОБЪЕМ РАЗНООБРАЗИЕ ВАРИАЦИЯ ВИДИМОСТЬ НИЗКИЙ ВЫСОКИЙ
  12. ОПЕРАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ РАСХОДЫ КАЧЕСТВОНАДЕЖНОСТЬ ГИБКОСТЬ СКОРОСТЬ • СТОИМОСТЬ: Из-за большого внимания, уделяемого качество, сырье и производство Lego затраты высоки • КАЧЕСТВО: Все производственные мощности соответствуют к той же строгой безопасности и качеству правила и подвергаются одним и тем же методам в производство • СКОРОСТЬ: самые эффективные упаковочные линии упаковывать более 50 000 коробок каждые 24 часа • ГИБКОСТЬ: Формовочные машины могут производить ограниченную вариацию элементов LEGO • НАДЕЖНОСТЬ: Полностью автоматизирован производственный процесс, который позволяет работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю с небольшим прерывание
  13. МАКРО СРЕДА АНАЛИЗ
  14. ПЕСТИЧНЫЙ АНАЛИЗ • Международная торговля Соглашения • Налоговая политика • Трудовая политика Политическая Экономическая • Курсы обмена валюты • Экономический рост • Затраты на оплату труда • Численность детей в возрасте 0-14 лет • Ценовая чувствительность Социальное • Технология 3D-печати • Дополненная и виртуальная реальность • Машинное обучение и искусственное Интеллект Технологии Юридические • Патенты • Правовые системы в различных страны Среда • Достигнуто 100% возобновляемых ресурсов Энергетическая цель в 2017 году • Сырье перерабатывается в производство • Пластик на растительной основе введен в 2018 году
  15. МИКРО СРЕДА АНАЛИЗ
  16. ОТРАСЛЕВОЙ АНАЛИЗ ИГРУШКИ И ИГРЫ 187,1 МЛРД ДОЛЛАРОВ США ТРАДИЦИОННЫЕ ИГРУШКИ И ИГРЫ USD82. 0 МИЛЛИАРД ВИДЕОИГРЫ 105,1 МЛРД ДОЛЛАРОВ США СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРУШКИ USD10.1 МИЛЛИАРД TOYS-TO-LIFE 1,4 МЛРД ДОЛЛАРОВ США Источник: «LEGO Group в игрушках и играх», Euromonitor, сентябрь 2017 г.
  17. УГРОЗА НОВЫХ УЧАСТНИКОВ (НИЗКИЙ) Требует большого капитала для конкурировать в мире на одном уровне РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ ПОСТАВЩИКОВ (СЕРЕДИНА) • Сырье закупается в Большие количества • Избирательный подход к выбору сырья материалов за счет акцента на качество СИЛА ПОКУПАТЕЛЕЙ (НИЗКАЯ) Клиенты не могут договориться о ценах благодаря акценту на высокое качество, дорогостоящие производственные процессы, воспринимаемая ценность и бренд признание УГРОЗА ЗАМЕНЫ (СРЕДНЯЯ) • Наличие более дешевой конструкции игрушки • Растущий рынок мобильных игр ПРОМЫШЛЕННОЕ СОПЕРНИЧЕСТВО (СЕРЕДИНА) • Одинаково сбалансированный конкуренты • Высокая степень дифференциация ОСНОВНОЙ УСПЕХ ОТРАСЛИ ФАКТОРЫ: • Маркетинговые инвестиции • Исследования и разработки • Узнаваемость бренда • Восприятие качества ПЯТЬЕ ПОРТЕРА СИЛЫ
  18. ЦЕПОЧКА ЦЕННОСТЕЙ АНАЛИЗ Входящий Логистика Операции Исходящий логистика Маркетинг и продажи Услуга • Немногочисленные и избирательные Поставщики LEGO. • Крупнейший поставщик Lanxess • Проектирование и прототипирование • Производство • Контроль качества • Складирование • Упаковка • Обслуживание • Обработка заказов • Отправка из Склад • Распределительные центры передано в DHL • Выставление счетов • Управление клиентами • Прием заказов • Анализ продаж • Исследования рынка • Акции и реклама • Интерактивные розничные магазины LEGO. • Послепродажное обслуживание: бесплатный возврат полис на 90 дней, полный возврат средств за неповрежденные возвращенные игрушки LEGO, оперативное обслуживание клиентов через телефон, чат и электронная почта • Программы лояльности, позволяющие скидки на будущие покупки Дифференциация Стратегия
  19. КОНКУРЕНТ АНАЛИЗ Узнаваемость бренда Инновационность Качество продукта Разнообразие продукции Послепродажное обслуживание Финансовая мощь Дистрибьюторская сеть 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 5 5 2 4 5 3 4 4 2 3 4 3 4 4 4 3 4 4 3 5 4
  20. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
  21. • Творения LEGO ограничены воображением • Привлекательность для разных поколений • Постоянно обновляет продукт, чтобы стимулировать спрос: интеграция цифровых технология вокруг кирпича LEGO • Сильный портфель лицензионных игрушек МАРКЕТИНГОВЫЙ МИКС ЦЕНА ПРОДУКТА • Стратегия «снятия сливок» • Высокодоходный • Цена/кирпич осталась неизменной • Воспринимаемая клиентом ценность, обусловленная высоким качество и узнаваемость бренда Есть 915 103 765 способов объединить шесть два-на- четыре кирпича LEGO того же цвета (Лего Группа 2017)
  22. МАРКЕТИНГОВЫЙ МИКС МЕСТО • Стратегия выборочного распространения • Независимые сертифицированные розничные магазины LEGO: Hamleys, Toys R Us, Tesco, и т. д. • Розничные магазины, принадлежащие LEGO. • Электронная коммерция: официальный интернет-магазин LEGO, Амазонка, Смитс Тойз и т.д. ФИЗИЧЕСКАЯ СРЕДА
  23. МАРКЕТИНГОВЫЙ МИКС Продвижение 5,1 миллиона подписчиков 12,8 миллионов лайков 521,1 тыс. подписчиков 6 миллионов пользователей Более 600 000 загрузок 7,5 миллионов в день взаимодействие с потребителями (Ежегодная пресс-конференция LEGO2017) Позволяет поклонникам LEGO отправлять собственные творения LEGO и получите шанс запустить его как продукт LEGO Конкурс конструкторов LEGO. программа на телевидении Сотрудничество с учителями и специалисты в области образования игровой опыт обучения LEGO Фильмы, мультфильмы и цифровой контент игры : Лего Фильм, Лего Фильм Бэтмен, LEGO Ninjago и т. д.
  24. МАРКЕТИНГОВЫЙ МИКС Люди • Страстный и инновационный культура в компании • Общая численность персонала 17 500 человек + полный сотрудники time по всему миру • Более 250 высококвалифицированных дизайнеры из более чем 40 различные страны Процесс • Производственное оборудование, такое как формовочные машины специально разработаны и создан для LEGO • Особое внимание качеству – пресс-формы, используемые для технологические элементы LEGO точны с точностью до 0,0004 мм (веб-сайт LEGO, 2018 г. ) • Инвестирует значительные средства в исследования и разработки что ставит LEGO на первое место
  25. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ • Высокая узнаваемость бренда и воспринимаемая ценность • Высокое качество • Инновации • Сильные лицензионные партнеры НЕДОСТАТКИ • Дорогой • Ограничено строительными игрушками. • Гендерный дисбаланс в продукте портфолио • Охват электронной коммерции ограничен • Высокий уровень незавершенного производства ВОЗМОЖНОСТИ • Выход на растущие рынки • Рост развивающих игрушек • Рост интеграции дополненной и виртуальной реальности игрушки УГРОЗЫ • Более дешевые товары конкурентов • Рост цифровых игр • Потеря основных лицензий • Новые технологии, такие как 3D печать
  26. ЗАКЛЮЧЕНИЕ • Несмотря на то, что выручка в 2017 году упала, группа LEGO находится в сильной позиции. с точки зрения доли рынка в соответствующих категориях и находится в финансовом положении возможность восстановиться и успешно конкурировать с основными конкурентами • LEGO — всемирно известный бренд, компания, которая продолжает работать. тесно со своими основными клиентами; Взрослые фанаты LEGO (AFOL) и дети • Из-за высоких требований к качеству в компании и непредсказуемого спроса, в цепочке поставок LEGO есть недостатки, которые можно исправить • Ключевыми факторами, определяющими будущий успех, будут инновации, новые рынки, расширение портфеля продуктов и лицензионных партнеров
  27. РЕКОМЕНДАЦИЯ • Расширьте линейку «LEGO Friends», предназначенную для девочек. • Расширить возможности электронной коммерции и доставки по всему миру. • Более тесная интеграция AR и VR с физическими игрушечными продуктами с упором на об образовательном игровом опыте • Сосредоточьтесь на расширении операций на развивающихся рынках, что увеличит доход. рост LEGO в результате текущего спада на зрелых рынках • Повышение локализации цепочки поставок для снижения затрат на логистику. • Увеличить объем и скорость обмена информацией по всей цепочке поставок
  28. Ссылки Худак (2017) LEGO Group в игрушках и играх (МИР), Euromonitor International, доступно по адресу: https://www. warc.com/content/article/euromonitor/lego_group_leisure_and_entertainment/90870 [По состоянию на 20 апреля 2018 г.] Джоббер, Чедвик (2016) Принципы и практика маркетинга, 8-е изд. Макгроу-Хилл Образование Mattel Corporate (2018 г.) Годовой отчет за 2017 г., Доступно по адресу https://mattel.gcs-web.com/financial-information [Проверено 15 апреля 2018 г.] Отправитель (2017 г.) Розничная торговля игрушками — Великобритания, февраль 2017 г., Mintel Academic, доступно по адресу: http://academic.mintel.com/display/79.2539/ [По состоянию на 7 мая 2018 г.] Слэк, Найджел (2016) Управление операциями, 8-е изд., Харлоу, Англия: Пирсон The LEGO Group (2018) О нас, корпоративный веб-сайт LEGO Group, доступно по адресу: https://www.lego.com/en-gb/aboutus/lego-group. [По состоянию на 1 апреля 2018 г.] The LEGO Group (2018) Годовой отчет за 2017, 2016, 2015 гг. отчет/ [По состоянию на 15 апреля 2018 г.] The LEGO Group (2018 г.), Как изготавливаются кубики LEGO. Доступно по ссылке: https://www.lego.com/en-us/service/help/bricks-building/brick- fact/how-lego-bricks-are-made-408100000007834 [По состоянию на 10 апреля 2018 г. ] Ван, Ип, (2017) Реструктуризация по кирпичикам, бизнес-обзор Айви, доступно по адресу: http://iveybusinessreview.ca/cms/5757/lego- реструктуризация-кирпич-кирпич/ [По состоянию на 2 мая 2018 г.]
  29. Вопросы и ответы

Реклама

Более глубокое погружение в LEGO Bricks и истории данных

Недавно Андреас фон дер Хейдт, вице-президент Chewy по мерчендайзингу, поделился изображением на LinkedIn, которое вызвало много шума о рассказывании историй на основе данных. На изображении необработанные данные сравниваются с кирпичиками LEGO, а полностью собранный дом LEGO — с историей данных.

Я видел вариант того же изображения несколько лет назад. Мне удалось выделить происхождение первых четырех шагов визуального образа, созданного соучредителями Hot Butter Studio, Брэндоном Россеном и Карин Лурье. Их изображение было сосредоточено на инфографике и должно было быть прочитано как «инфографика — это данные, отсортированные, упорядоченные и представленные визуально». Фон дер Хейдт вырезал часть инфографики, а затем добавил пятый шаг с домом LEGO (Создатель 519).8 Дом на яблоне) и надписью «Объясняется с помощью истории».

Несмотря на то, что мне нравится общая концепция, есть пара незначительных недостатков и большое упущение, которые необходимо устранить, чтобы лучше представить процесс перехода от необработанных данных к истории данных. Я верю, что фон дер Хейдт что-то понял в своей аналогии, поскольку она явно нашла отклик у многих людей. Как поклонник LEGO и сторонник повествования на основе данных, я чувствовал себя обязанным пересмотреть аналогию и немного развить ее.

С моей новой интерпретацией аналогии я пошел немного в другом направлении, но сохранил то же количество шагов. Вот краткое изложение моих пяти шагов:

  1. Сбор данных: Вы собираете данные о чем-то, чтобы измерить и понять его производительность или поведение.
  2. Подготовка данных: Вы очищаете, упорядочиваете и объединяете данные, чтобы они были готовы к анализу.
  3. Визуализация данных: Вы визуализируете данные, чтобы людям было легче отслеживать и понимать, что происходит.
  4. Анализ данных: Вы проверяете данные на наличие идей, важных для конкретной аудитории.
  5. Рассказывание историй на основе данных: Вы объясняете свои идеи повествованием и визуальными эффектами, чтобы они находили отклик и вдохновляли на изменения.

Переход от необработанных данных к истории данных — это процесс. Успешное повествование на основе данных начинается не с пятого шага — оно начинается с самого начала, когда вы собираете данные. Давайте начнем глубже понимать эти важные шаги, рассмотрев каждый из них более подробно.

Примечание. Все изображения в этом посте основаны на наборе LEGO Creator Small Cottage (271 деталь).

Этап 1. Сбор данных

Сегодня большинство организаций собирают большое количество данных. Точно так же в течение нескольких дней рождения и праздничных подарков домохозяйство может накопить тонны деталей LEGO. Подобно кирпичикам LEGO, данные поступают в различных формах и могут использоваться для создания всевозможных вещей. Если вы оставляете данные или кубики LEGO в необработанном виде, они служат только для сбора пыли и занимают место для хранения. Только когда они объединяются, они начинают превращаться во что-то значимое или полезное.

Точно так же у вас будут данные из самых разных исходных систем в вашем отделе или организации. Независимо от того, остаются ли данные разрозненными в этих системах или агрегируются в озере данных или хранилище данных, ваша куча данных со временем будет увеличиваться.

Шаг 2. Подготовка данных

Вместо того, чтобы хранить различные детали LEGO в случайном порядке, лучше упорядочить их по цвету, форме, размеру или функции. Во время этого процесса вы можете удалять из кучи не-LEGO или даже сломанные детали LEGO. В зависимости от того, что вы пытаетесь построить, вам может понадобиться объединить детали LEGO из более чем одного набора LEGO.

Прежде чем вы сможете использовать собранные данные, они должны пройти аналогичный процесс очистки, организации и объединения. Значительное количество времени и усилий может быть потрачено только на то, чтобы сделать данные пригодными для использования, прежде чем их можно будет визуализировать, проанализировать и превратить в истории данных.

Шаг 3. Визуализация данных

Теперь, на этом этапе, вы можете порыться в этих отсортированных кучах кубиков LEGO и начать создавать что-то специальное. Тем не менее, прочесывание кирпичей займет много времени, даже если они сгруппированы в стопки по цвету или назначению.

На этом изображении я расположил кубики LEGO более методично по размеру, форме, назначению и цвету. Например, я разместил все окна и двери вверху рядом друг с другом, а все части наклонной крыши в порядке убывания размера. Кирпичи также были разбросаны, чтобы было легче определить, с чем вам нужно работать, и вы можете быстро определить, какие кирпичи вам нужны, когда вы строите.

Точно так же, если у вас есть чистые данные, таблицы необработанных данных не будут так полезны, как отчеты с диаграммами данных и графиками, которые обеспечивают лучший визуальный контекст. Визуализация данных может помочь вам увидеть данные более четко и легко изучить информацию, чтобы найти потенциальные идеи. Например, хорошо спроектированная информационная панель может помочь вам изучить данные как с точки зрения высокого уровня (широта), так и более подробной (глубина).

Шаг 4. Анализ данных

На этом этапе, когда вы начинаете анализировать данные для получения ответов на конкретные бизнес-вопросы, у вас должна быть четкая цель и узкая направленность. Когда вы строите творение LEGO, у вас должно быть четкое представление о том, что вы строите. Вы создаете автомобиль, лодку или самолет? Да, ваш набор LEGO 3-в-1 может позволить вам собрать все три автомобиля, но не все три одновременно.

Когда вы собираете творение LEGO либо по набору инструкций, либо просто по своему воображению, вы всегда будете строить его поэтапно . Часто большая часть вашей аналитической работы не будет плодотворной, и ее придется отбросить. Точно так же и в процессе сборки LEGO вы можете отказаться от ненужной сборки или собрать ее по-другому. В процессе анализа, когда вы идентифицируете ключевое наблюдение или понимание, оно похоже на эти подсборки или подкомпоненты, которые составляют часть желаемой вами конструкции LEGO (например, сборка крыши или стена с дверью для вашего дома).

Большую часть времени с LEGO вы строите что-то для себя. Однако бывают ситуации, когда вы можете построить что-то для кого-то другого, например, для брата, сестры, родителей или друга. Напротив, когда мы проводим анализ данных, мы чаще всего делаем это для пользы других — нашего менеджера, команды, отдела, компании и так далее. Чем больше вы знаете об интересах или потребностях ваших ключевых заинтересованных сторон, тем более целенаправленным может быть ваш анализ и тем более ценным будет ваше понимание.

В обоих случаях ваша целевая аудитория будет информировать вас о том, что вы строите с помощью LEGO, и о том, в чем заключается ваш анализ и последующая история данных. Например, если вы хотите построить что-то из LEGO для младшего брата, который любит кататься на скейтборде, его страсть будет направлять вас к тому, что вы создаете из деталей LEGO. Да, из LEGO можно построить что угодно, но ваши усилия будут сосредоточены на целевой аудитории.

Точно так же, когда вы начнете исследовать данные, вы можете обнаружить множество интересных находок. Некоторые из ваших наблюдений и идей будут более важными или актуальными для вашей аудитории, чем другие. Если вы понимаете их бизнес-цели или проблемы, это может направить ваш анализ и расставить приоритеты, на каких выводах вы сосредоточитесь — и, в конечном итоге, на том, что входит в вашу историю данных.

Шаг 5. Рассказ о данных

Даже если вы собрали кубики LEGO в несколько интересных, но простых узлов, у вас еще не будет связного опыта. Однако, когда вы соедините все отдельные части вместе, чтобы создать дом с рельсом для скейтбординга и соответствующей минифигуркой LEGO скейтбордиста (т. е. очеловечить данные), у вас появится что-то убедительное, с чем вашему младшему брату захочется поиграть.

Точно так же набор наблюдений и идей будет неполным, если у них нет всеобъемлющего повествования, которое связывает их вместе. Когда вы добавите соответствующий контекст и значение к цифрам, ваша аудитория будет вовлечена и просвещена вашими идеями. Когда вы объясняете свои идеи с помощью историй из данных, вы лучше готовите аудиторию к принятию обоснованных решений и действию.

Рассказ о данных — это последний шаг в конце многоэтапного процесса. Качество ваших историй данных будет зависеть от того, что происходит на каждом предыдущем шаге. Если мы не сможем эффективно рассказать историю данных, вся предыдущая работа может пойти насмарку. Вы заметите, что я намеренно включил чью-то руку, играющую с домом LEGO, потому что, в конечном счете, нам нужно, чтобы наши истории данных были приняты для побуждения к действию. Я твердо верю, что эффективные истории данных могут вдохновить на изменения.

Мои три задачи с оригинальным изображением истории данных LEGO

Как я уже упоминал в начале, мне нравится аналогия с историей данных LEGO. Тем не менее, я чувствую, что образ фон дер Хедит имеет некоторые недостатки, которые я попытался исправить в своей версии. Вот три основные проблемы, которые я обнаружил, изучая исходное изображение.

В моем представлении изображения истории данных LEGO я использовал аналогию исключительно абстрактно, а не буквально . Первый и последний шаги в моей версии почти идентичны оригиналу, созданному фон дер Хейдтом. Однако первая проблема, с которой я столкнулся в его версии, — это смешение буквальных и абстрактных примеров. В частности, переход от цветной столбчатой ​​диаграммы (буквальной) к дому (абстрактной), на мой взгляд, не является последовательным или гармоничным. Либо нужно быть буквальным, либо абстрактным, и, смешивая подходы, вы что-то теряете в переводе. Мне было весело придумывать примеры визуализаций ниже, но они слишком буквальны для этой аналогии.

Вторая проблема, с которой я столкнулся при работе с изображением истории данных LEGO, — это слабость шага «Расстановка». В исходном контексте инфографики я вижу, как расположение визуальных элементов в инфографике является важным фактором макета. Однако в новом контексте истории данных этап аранжировки не привязан к ключевому этапу процесса и кажется ненужным. На самом деле, вы можете возразить, что это не так уж отличается от шага «Представлено визуально» (кубики, собранные по цвету). В моей версии я хотел, чтобы каждый шаг усиливал основной шаг в процессе.

Моя самая большая проблема с исходным изображением заключается в том, что в нем отсутствует важный шаг — анализ . То, что вы визуализировали данные, не означает, что вы нашли понимание. Если у вас есть только интересные наблюдения, но нет идей, вы еще не готовы рассказать историю данных. Вам нужно перейти от «что» к «почему», что возможно только при анализе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *