cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация информационная технология: Информационные технологии — презентация онлайн

Презентация «Информационные технологии» | Образовательная социальная сеть

Слайд 1

Информационные технологии Презентацию выполнили студентки ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Алибаева М.Ф. и Аслаева М.М.

Слайд 2

Определение информационных технологий Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) — это класс областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработкой огромного потока информации с применением вычислительной техники. 2

Слайд 3

Информационная технология — это системно-организованная последовательность операций, выполняемых над информацией с использованием средств и методов автоматизации. Операциями являются элементарные действия над информацией. 3

Слайд 4

Рынок информационные технологий Таким образом, рынок информационных технологий трансформируется в сторону ориентации на ИТ-услуги, при этом значительная часть этих услуг будет оказываться из развивающихся стран. В отличие от производственных отраслей, где международное разделение труда уже сложилось, географическое распределение отрасли ИТ еще не закончено, и у России есть шанс значительно увеличить свою долю на глобальном рынке. 4

Слайд 5

Классификация информационных технологий Как уже отмечалось, понятие информационной технологии не может быть рассмотрено отдельно от технической (компьютерной) среды, т.е. от базовой информационной технологии. Аппаратные (технических) средства, предназначенные для организации процесса переработки данных (информации, знаний), а также аппаратные (технические) средства, предназначенные для организации связи и передачи данных (информации, знаний) 5

Слайд 6

Экономические задачи, решаемые в пакетном режиме , характеризуются следующими свойствами: алгоритм решения задачи формализован, процесс ее решения не требует вмешательства человека; имеется большой объем входных и выходных данных, значительная часть которых храниться на магнитных носителях; расчет выполняется для большинства записей входных файлов; большое время решения задачи обусловлено большими объемами данных; регламентность , т. е. задачи решаются с заданной периодичностью. 6

Слайд 7

Технология – это комплекс научных и инженерных дисциплин, реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторах производства, способах их соединения для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям. Слово технология , появившись у древних греков как термин для обозначения мастерства изготовления вещей, в современной трактовке означает комплекс научных и инженерных знаний о способах и факторах производства для создания какого-либо продукта или услуги. 7

Слайд 8

Информационная технология (ИТ) – это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих : методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику; методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения; связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы . 8

Слайд 9

Признак деления – вид задач и процессов обработки информации 1-й этап (60 — 70-е гг.) – обработка данных в вычислительных центрах в режиме кол­лективного пользования. Основным направлением развития информационной технологии являлась автоматизация операционных рутинных действий человека. 2-й этап (с 80-х гг.) – создание информационных технологий, направленных на решение стратегических задач. 9

Слайд 10

Признак деления – проблемы, стоящие на пути информатизации общества 1-й этап (до конца 60-х гг.) характеризуется проблемой обработки больших объемов данных в условиях ограниченных возможностей аппаратных средств. 2-й этап (до конца 70-х гг.) связывается с распространением ЭВМ серии 1ВМ/360. Проблема этого этапа – отставание программного обеспечения от уровня развития аппа­ратных средств. 3-й этап (с начала 80-х гг.) – компьютер становится инструментом непрофессио­нального пользователя, а информационные системы – средством поддержки принятия его решений. Проблемы —- максимальное удовлетворение потребностей пользователя и созда­ние соответствующего интерфейса работы в компьютерной среде. 4-й этап (с начала 90-х гг.) – создание современной технологии межорганизаци­онных связей и информационных систем. Проблемы этого этапа весьма многочисленны. Наиболее существенными из них являются: выработка соглашений и установление стандартов, протоколов для компьютерной связи; организация доступа к стратегической информации; организация защиты и безопасности информации. 10

Слайд 11

Признак деления – преимущество, которое приносит компьютерная технология 1-й этап (с начала 60-х гг.) характеризуется довольно эффективной обработкой информации при выполнении рутинных операций с ориентацией на централизованное коллективное использование ресурсов вычислительных центров. 2-й этап (с середины 70-х гг.) связан с появлением персональных компьютеров. Изменился подход к созданию информационных систем – ориентация смещается в сторону индивидуального пользователя для поддержки принимаемых им решений. 3-й этап (с начала 90-х гг.) связан с понятием анализа стратегических преимуществ в бизнесе и основан на достижениях телекоммуникационной технологии распределенной обработки информации. 11

Слайд 12

Информационная система (ИС) является системой информационного обслуживания работников управленческих служб и выполняет технологические функции по накоплению, хранению, передаче и обработке информации. Она складывается, формируется и функционирует в регламенте, определенном методами и структурой управленческой деятельности, принятой на конкретном экономическом объекте, реализует цели и задачи, стоящие перед ним. 12

Слайд 13

WIMP — интерфейс — расшифровывается как Windows (окно) Image (образ) Menu (меню) Pointer (указатель). На экране высвечивается окно, содержащие образы программ и меню действий. Для выбора одного из них используется указатель. SILK — интерфейс расшифровывается — Speach (речь) Image (образ) Language (язык) Knowledge (знание). При использовании SILK -интерфейса на экране речевой команде происходит перемещение от одних поисковых образов к другим по смысловым семантическим связям. 13

Слайд 14

14 Благодарим за внимание

Презентация на тему «Современные информационные технологии»

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Орловской области

«Мезенский педагогический колледж»

по дисциплине: «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности учителя»

Современные информационные технологии

Выполнил студент

31а группы

Специальности 44. 02.02.

Преподавание в начальных классах

Студенникова Маргарита Владимировна

Проверил преподаватель:

Чудакова Любовь Ильинична

Цель и задачи:

Цель – познакомить с системами информационного обеспечения правоохранительных органов

Задачи:

  • Познакомить с системами информационного обеспечения;
  • Предложить рекомендации к их применению.

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена.

Что такое информационная технология?

Технология — это комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторов производства, способах их соединения для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям.

Информационная технология — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.

Основные признаки деления информационных технологий:

  • По виду задач и процессов обработки информации.
  • По проблемам, стоящих на пути информатизации общества.
  • По преимуществу, которое приносит компьютерная технология.

По виду задач и процессов обработки информации:

1-й этап (60 — 70-е гг.) — обработка данных в вычислительных центрах в режиме коллективного пользования. Основным направлением развития информационной технологии являлась автоматизация рутинных действий человека.

2-й этап (с 80-х гг.) — создание информационных технологий, направленных на решение стратегических задач.

По проблемам, стоящих на пути информатизации общества:

1-й этап (до конца 60-х гг.) — характеризуется проблемой обработки больших объемов данных в условиях ограниченных возможностей аппаратных средств.

2-й этап (до конца 70-х гг.) — связывается с распространением ЭВМ серии IВМ/360. Проблема этого этапа — отставание программного обеспечения от уровня развития аппаратных средств.

3-й этап (с начала 80-х гг.) — компьютер становится инструментом непрофессионального пользователя, а информационные системы — средством поддержки принятия его решений. Проблемы — максимальное удовлетворение потребностей пользователя и создание соответствующего интерфейса работы в компьютерной среде.

По проблемам, стоящих на пути информатизации общества:

4-й этап (с начала 90-х гг. ) — создание современной технологии меж организационных связей и информационных систем. Проблемы этого этапа весьма многочисленны.

Наиболее существенными из них являются:

─ выработка соглашений и установление стандартов, протоколов для компьютерной связи;

─ организация доступа к стратегической информации;

─ организация защиты и безопасности информации.

По преимуществу, которое приносит компьютерная технология:

1-й этап (с начала 60-х гг.) — характеризуется довольно эффективной обработкой информации при выполнении рутинных операций с ориентацией на централизованное коллективное использование ресурсов вычислительных центров.

2-й этап (с середины 70-х гг.) — связан с появлением персональных компьютеров. Изменился подход к созданию информационных систем — ориентация смещается в сторону индивидуального пользователя для поддержки принимаемых им решений.

3-й этап (с начала 90-х гг. ) — связан с понятием анализа стратегических преимуществ в бизнесе и основан на достижениях телекоммуникационной технологии распределенной обработки информации.

Информационная технология должна отвечать следующим требованиям:

  • Обеспечивать высокую степень расчленения всего процесса обработки информации на этапы (фазы), операции, действия;
  • Включать весь набор элементов, необходимых для достижения поставленной цели;
  • Иметь регулярный характер. Этапы, действия, операции технологического процесса могут быть стандартизированы и унифицированы, что позволит более эффективно осуществлять целенаправленное управление информационными процессами.

«Информатизация общества» является более широким понятием, чем «компьютеризация общества», и направлена на скорейшее овладение информацией для удовлетворения своих потребностей.

В понятии «информатизация общества» акцент надо делать не столько на технических средствах, сколько на сущности и цели социально-технического прогресса.

Компьютеры являются базовой технической составляющей процесса информатизации общества.

На уровне операционной деятельности решаются следующие задачи:

  • обработка данных об операциях, производимых фирмой;
  • создание периодических контрольных отчетов о состоянии дел в фирме;
  • получение ответов на всевозможные текущие запросы и оформление их в виде бумажных документов или отчетов.

Информационная технология управления

Цель информационной технологии управления: удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников фирмы, имеющих дело с принятием решений.

Решаются следующие задачи обработки данных:

  • оценка планируемого состояния объекта управления;
  • оценка отклонений от планируемого состояния;
  • выявление причин отклонений;
  • анализ возможных решений и действий.

Информационная технология поддержки принятия решений

Интерфейс определяет:

  • язык пользователя;
  • язык сообщений компьютера, организующий диалог на экране дисплея;
  • знания пользователя.

Язык пользователя — это те действия, которые пользователь производит в отношении системы путем использования возможностей клавиатуры, электронных карандашей, пишущих на экране, джойстика, «мыши», команд, подаваемых голосом и т.п.

Язык сообщений — это то, что пользователь видит на экране дисплея (символы, графика, цвет), данные, полученные на принтере, звуковые выходные сигналы и т.п.

Знания пользователя — это то, что пользователь должен знать, работая с системой. К ним относятся не только план действий, находящийся в голове у пользователя, но и учебники, инструкции, справочные данные, выдаваемые компьютером.

Интерфейс должен обладать следующими возможностями:

  • манипулировать различными формами диалога, изменяя их в процессе принятия решения по выбору пользователя;
  • передавать данные системе различными способами;
  • получать данные от различных устройств системы в различном формате;
  • гибко поддерживать (оказывать помощь по запросу, подсказывать) знания пользователя.

Методология использования информационной технологии

Централизованная обработка информации на ЭВМ вычислительных центров была первой исторически сложившейся технологией. Применение таких ЭВМ позволяло обрабатывать большие массивы входной информации и получить на этой основе различные виды информационной продукции, которая затем передавалась пользователям. Такой технологический процесс был обусловлен недостаточным оснащением вычислительной техникой предприятий и организаций в 60 — 70-е гг.

Методология использования информационной технологии

Децентрализованная обработка информации связана с появлением в 8О-х гг. персональных компьютеров и развитием средств телекоммуникаций. Она весьма существенно потеснила предыдущую технологию, поскольку дает пользователю широкие возможности в работе с информацией и не ограничивает его инициатив.

Заключение

Информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Информационные технологии открыли новые возможности для работы и отдыха, позволили во многом облегчить труд человека.

С развитием информационных технологий растет прозрачность мира, скорость и объемы передачи информации между элементами мировой системы, появляется еще один интегрирующий мировой фактор.

Интернет — всюду ИТ. Информационная насыщенность не только изменила мир, но и создала новые проблемы, которые не были предусмотрены.

Список литературы

1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ Под ред. Г.А.Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 1998.

2. Информационные технологии управления: Учебн. пособие для вузов/ Под ред. проф. Г.А.Титоренко. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003.

3. Макарова Н. В., Матвеева Л. А., Бройдо В. Л. Информатика: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1997.

4. Нейл Дж. Рубенкинг. Эффективный поиск в Интернете// PC Magazine. – 2001. – №6.

5. Роберт И. Современные информационные технологии в образовании. – М.: Школа-Пресс, 1994.

6. Семенов М.И. и др. Автоматизированные информационные технологии в экономике // Финансы и статистика – 2000 — № 9.

Список литературы

7. Талантов М. Поиск в Интернете: использование имён// Компьютер Пресс. – 2000. – №2.

8. ЦИЭС «Бизнес-Программы-Сервис»// Финансовая газета. – 2001. – № 27.

9. Ядов Г.Б. Информация и общество// Вокруг света. – 2004. — № 2.

10. Информационные системы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.islu.ru/k_inform/infsystekst.html.

11. Информационные технологии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kunegin.narod.ru/index.html.

12. Использование современных информационных технологий в работе с населением. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://koi.www.expos.ru/it/it.shtml.

13. Реформирование стандартизации по информационным технологиям. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.techno.edu.ru:16001/db/msg/18628. html.

Презентация по информационным технологиям

Презентация по информационным технологиям

Реклама

1 из 44

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения офлайн

Технологии

Информационные технологии, их преимущества и недостатки

Реклама

Реклама

Презентация Информационные технологии

  1. Благословение или проклятие? БУДУЩЕЕ ИНФОРМАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ
  2. Что такое технология? Использование научный знания для практические цели
  3. Как устроена технология удовлетворять потребности и желания человека?
  4. Как технологии повлияли на нашу жизнь?
  5. Информационные технологии Информационные технологии (IT) — это использование любого компьютеры, хранения, сети и другие физические устройства, инфраструктура и процессы создавать, обрабатывать, хранить, обезопасить и обменять все формы электронных данных.
  6. Термин информация технология в его современный смысл впервые появился в 1958 г. статья опубликовано в Гарвардский деловой обзор; авторы Гарольд Дж. Ливитт и Томас Л.
  7. включает прочие информация распределение такие технологии, как телевидение и телефоны, электроника, полупроводники, интернет, телеком оборудование и электронное торговля.
  8. • широко используемый термин в бизнесе и в области вычислительной техники. – • относится к разного рода работам, связанным с компьютером. – • состоит из трех основных частей: и) вычислительная обработка данных ii) поддержка принятия решений iii) деловое программное обеспечение.
  9. Сегодня ИТ-отделы нести ответственность в такие области, как: и) компьютерная техника поддерживать ii) бизнес-компьютер сеть и база данных администрация iii) программное обеспечение для бизнеса информация о развертывании н безопасность.
  10. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОТИВ НАУКИ: Как братья! Или сестры!
  11. ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ТЕХНОЛОГИИ ЧЕМ НАУКА?
  12. НАУЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Технология применение знание. Наука – это накопление знание.
  13. НАУЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ использование знание превратить ресурсы в товар и услуги это общество потребности. НАУКА это изучение ПОЧЕМУ натуральный вещи случиться как они это делают.
  14. УЧЕНЫЙ ТЕХНОЛОГ Использовать материалы в земля, чтобы сделать полезные предметы. Изучите, как Земля была сформировалось и что это сделано из.
  15. УЧЕНЫЙ ТЕХНОЛОГ Собрать и запустить космические челноки и спутники. Изучите отношение между земля, планеты, и звезды.
  16. УЧЕНЫЙ ТЕХНОЛОГ Технологи создавать новое материалы с улучшен характеристики. Учебная литература под микроскопом узнать, почему они иметь характеристики, которые они делают.
  17. УЧЕНЫЙ ТЕХНОЛОГ Сделать искусственным сердца и конечности. Откройте для себя путь Тело человека работает.
  18. УЧЕНЫЙ ТЕХНОЛОГ Используйте коды, чтобы развивать новые лекарства и вакцина. Откройте для себя генетические коды, которые обозначить природа жизни.
  19. УЧЕНЫЕ И ТЕХНОЛОГИ КОМАНДА! Ученые Биологи, химики, а физики такие. .. Архитекторы, инженеры, дизайнеры продуктов и техники это… технологи
  20. НАУКА ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС… ПОЧЕМУ? Почему разбито стекло? Почему мы иметь семьи? Почему средний Глобальный температура рост?
  21. ТЕХНОЛОГИИ ОТВЕЧАЮТ ВОПРОС… КАК? Как мы можем сделать Неуязвимый стекло? Как мы можем создать дом для семьи? Как мы можем конец глобального потепление?
  22. Как это было развивались на протяжении история
  23. Информационные технологии существуют очень-очень давно. В основном пока люди были вокруг! Люди всегда быстро адаптировать технологии для лучшей и быстрой связи. -Эдвард Теллер
  24. Предварительно механический Самый ранний век технологий. Его можно определить как время между 3000 г. до н.э. и 1450 г. н.э. Когда люди впервые начали общаться. продолжилось с появлением формальный язык и лучшие средства массовой информации, такие как тряпки, папирус и, наконец, бумага.
  25. Механический Механический век — это когда мы впервые начинаем видеть связь между нашим текущим техники и ее предков. Механический возраст можно определить как время между 1450 и 1840 гг.
  26. Электромеханический Эпоха электромеханики ознаменовала собой начала телекоммуникаций, как мы знать это сегодня. Этот возраст можно определить примерно как время между 1840 и 1940 г. Несколько революционных технологий были изобретенный в этот период, такой как Морзе код, телефон, радио и т. д.
  27. Электронный В этих машинах использовались электронные переключатели в виде вакуумных ламп вместо электромеханических. реле видели в предыдущую эпоху. В принципе, электронные переключатели были бы более надежными, поскольку они не было движущихся частей, которые изнашивались бы, но технология была еще новой в то время, и лампы были сопоставимы с реле по надежности. Основным преимуществом электронных переключателей было то, что они могли «открывать» и «закрывать» в тысячи раз быстрее, чем реле
  28. Век информации и Интернет Информационная эра, ставшая возможной благодаря появлению электронно-вычислительных машин, характеризуется переходом от традиционной промышленности к экономике, основанной на оцифровка информации.
  29. Благословения из Информационные технологии
  30. Люди могут распространять информацию о том, что происходит в мире по Интернету. Любой может поделиться своей историей с миром вдохновлять других и обращаться за помощью для их причины. Осознание распространение :
  31. Удобство: без сомнения технологии сделали нашу жизнь более удобно. Сейчас мы можно найти информацию относительно всего, от комфорт нашего дивана.
  32. Информация на кончиках наших пальцев: одна из причин технология — это благословение тот факт, что мы буквально есть информация на нашем кончики пальцев. всякий раз, когда мы нужно знать ответ на вопрос или найти рецепт , все, что нам нужно сделать, это ввести в поисковик и Вуаля!!
  33. Сеть: Один из наиболее важных преимущество информации технология в том, что она помогает нам создать сеть с люди. Касательно Бизнес или любой другой вопрос мы можем общаться с люди со всего мир через технологии
  34. Обладает ли он любая угроза?
  35. Социальная изоляция: Социальная изоляция характеризуется отсутствием контакта с другие люди в обычной повседневной жизни, например, с друзьями и в общественной деятельности. Мы изолируем себя бродить по нашему маленькому миру, слушая наши iPod или глядя на экран новейшего мобильного устройства даже когда мы рядом с другими людьми. Исследования показано, что социально изолированные люди будут жить жизни.
  36. Отсутствие социальных навыков: Использование онлайн социальные сети заставляет нас встретиться лицом к лицу с намного меньше частота в результате чего отсутствует столь необходимый социальный навыки. Мы теряем умение читать тело язык и соц. реплики в другом
  37. Ожирение: Чем больше времени люди поглощены в видеоиграх, разговоры друзьям в сети и наблюдая за забавным котом видео на YouTube, они тратят меньше времени быть активным или упражнения. Так же вероятность бездумно есть нездоровую пищу увеличивается по мере того, как люди загипнотизирован последним эпизод Хани Бу Бу.
  38. Депрессия: Технология создает идеальное рецепт депрессии с контактов с людьми, переедания и недостаток упражнений. Есть причина применение антидепрессантов продолжается рост и вина не может быть полностью сброшен на Фармацевтические компании. Они не возят людей в кабинет врача и принудительное кормление им таблетки. Это не значит депрессия не является реальной проблемой, но некоторые люди могли вылечить их депрессия, ведя более здоровый образ жизни Стиль жизни.
  39. Привычки плохого сна: Некоторые негативные последствия технология может быть связана с у него есть привычки сна. нас засасывает в онлайн-мероприятия, которые поддерживают нас слишком поздно и постоянный поток информация может затруднить отключить нам мозги. Кроме того, окружающий свечение экранов может повлиять на выброс мелатонина, сон хим. Держите технологии подальше от спальня была бы очень привычка приобретать.
  40. Есть вопросы?
  41. Всем спасибо!

Реклама

Информационные технологии

Информационные технологии

Реклама

1 из 21.

Реклама

Информационные технологии

  1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Содержание:  Введение  История ИТ  Нынешняя роль ИТ  Аппаратное и программное обеспечение  Преимущества и недостатки ИТ  Преимущества ИТ 1
  2. ИНФОРМАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ Информационные технологии – это современный термин, описывает сочетание компьютерных технологий (аппаратное и программное обеспечение) с телекоммуникациями технологии (сети передачи данных, изображения и голоса). 2
  3. В некоторых компаниях это называется Информационные службы управления (или MIS) или просто как информационные службы (или ИС). Эти инновации позволяют обрабатывать и хранение огромного количества информации, с быстрым распространением информации через сети связи  ИТ сделали возможной глобализацию экономики и конкуренцию и вызвало масштабные изменения в многие отрасли  ИТ также вносят серьезные изменения на рынок труда; что приводит к более поляризованной профессиональной структуре, состоящий из высококвалифицированный = хорошо оплачиваемая работа низкая квалификация = низкая заработная плата 3
  4. Общение: основная потребность большинства людей деятельность Стандартно- телефон, факс, почта… В новую информационную эру- электронная почта, интернет, видео конференц-связь Новая технология связи позволяет люди, находящиеся в разных местах, чтобы работать вместе как будто они в одном офисе. Большой многонациональный компании уже используют эту технологию для добиться более эффективного использования ресурсов своей отдельные кабинеты. Таким образом, проекты могут быть разделены между офисами с применением лучших экспертиза и круглосуточно 4
  5. 5
  6. Использование компьютера Назначение компьютера — обрабатывать данные в информация  Данные состоят из необработанных фактов и цифр, перерабатывается в информацию  Информация – это данные, которые были обобщены или иным образом манипулировать для использования в принятии решений Железо и софт  Оборудование состоит из всех машин и оборудования в компьютерная система  Программное обеспечение или программы состоят из всех электронных инструкции, которые сообщают компьютеру, как выполнить задачу 6
  7. Аппаратное и программное обеспечение революция  Снижение стоимости персональных компьютеров привело к вычислительная мощность доступна даже самые мелкие подрядчики.  Быстро развивающаяся аппаратная производительность в сочетании с развитием накопителей с очень большие объемы, модемы, сканеры и резервное копирование устройства сделали компьютер пригодным для хранения и распространение чертежей и других данных в электронный формат.  Эволюция серверов, сетевых карт, модемов и маршрутизаторы соединяют компьютеры вместе, обеспечивая форум для сотрудничества сообщества. 7
  8. Интернет Значение Интернета для строительства компании вытекает из его способности легко подключаться во всем мире к огромному количеству данных, которые в противном случае потребовалось бы больше времени и денег, чтобы организовать. Используя ресурсы Интернета строительные компании могут получить следующие преимущества.  Ускорение распространения знаний ресурсы внутри и вне компании  Продвижение и маркетинг компании 8
  9. Он-лайн услуги: Быстрое развитие Интернет и всемирная паутина позволили многим услуги, которые традиционно требовались лицом к лицу встречи будут проводиться в режиме онлайн. Дистанционное обучение через Интернет: возможности вуза образование, расширение доступа к высшему образованию (предоставление обучения и обучения людям, которые не может посещать лекции) – увеличивает конкурентоспособность на мировом рынке. Электронный бизнес: Интернет предоставляет виртуальный рынок для покупателей, поставщиков, дистрибьюторов и продавцов для обмениваться информацией, вести переговоры и торговать Телеработа: Гибкость в условиях работы, меньше офисные помещения, более продуктивные работники. 9
  10. Как информационные технологии используются в образование?  Электронная почта  Дистанционное обучение Как компьютеры используются в здравоохранении и лекарство?  Телемедицина  Роботы Как компьютеры повлияют на мои финансовые дела?  Виртуальные деньги  Микрокредиты 10
  11. История и развитие информации Технологии В 1960-х и 1970-х годах термин информация технология (IT) была малоизвестной фразой, которая использовалась тех, кто работал в таких местах, как банки и больницы, чтобы хранить информацию. При смене парадигмы на вычислительную технологии и «безбумажные» рабочие места, информация технология стала нарицательной. Он определяет отрасль, в которой используются компьютеры, сети, программное обеспечение программирование и другое оборудование и процессы для хранить, обрабатывать, передавать и защищать информацию. 11
  12. Разработка программного обеспечения и компьютер программирование лучше оставить специалистам по информатике инженеров-математиков из-за их сложной природа. Шло время и развивались технологии, такие как С появлением персональных компьютеров в 1980-х гг. его повседневное использование дома и на работе, в мире перешел в информационный век. 12
  13. Современные технологии К началу 21 века почти каждый ребенок в Западный мир и многие другие части мира, умел пользоваться персональным компьютером. Бизнес’ отделы информационных технологий ушли от с использованием лент хранения, созданных одним компьютером оператора к взаимосвязанным сетям сотрудников рабочие станции, которые хранят информацию в ферме серверов, часто где-то вдали от основного делового сайта. 13
  14. Технологии облегчают нашу жизнь Технологии и информацию можно рассматривать как две вещи являются взаимообязывающими. Обе вспомогательные функции которые довольно похожи. Технический прогресс всегда облегчают доставку информации. Оценка информация из одной страны может быстро распространяться в другие страны, даже во все страны, через все более изощренной техники. Достижения в области информационных технологий обеспечивают огромная польза для выживания человечества. Информация технология может обеспечить средства в различных аспектах жизнь. Одна область жизни, имеющая тесную связь с использование информационных технологий — это мир работы. 14
  15. Влияние расширенной информации Технологии Достижения в области информационных технологий должны быть благодарны и оценены как выдающееся достижение. Поэтому мы должны воспользоваться достижениями в информационные технологии должны делать положительные вещи. Почему это? На самом деле, достижения в области информационных технологий не только обеспечивает положительный эффект. Многие также принесли с собой негативное влияние достижений информационных технологий. 15
  16. Вот положительное влияние информационных технологий разработка.  Облегчить жизнь компаниям или отдельным предприятиям информационная технология, основанная на транзакциях, или так называемая электронная Торговля.  Упростить доступ к информации, необходимой для различных целей. 16
  17. Помимо положительного воздействия, достижения в информационные технологии имеют негативное влияние.  Быстрое развитие информационных технологий, Интернет и другие средства массовой информации, облегчают проникновение запрещенных сайты и насилие.  Удобство совершения сделок через Интернет обеспечит возможности для совершения запрещенных операций, таких как наркоторговля и контрабанда. В результате все, что требуется, выполнено в кратчайшие сроки, используя флэш-технологию, как хорошо. Наконец, человеческая жизнь не может быть отделена от поток информационных технологий. 17
  18. Роль ИТ  Принято считать, что телекоммуникации являются основным инфраструктура, необходимая для экономической и социальной развития страны.  Это даже становится сильнее, чем когда-либо, поскольку экономическая деятельность, связанная с информацией, растет.  Информационно-коммуникационные технологии могут описывается как поддержка центральной нервной система сложных обществ, передающих и обработка информации и команд между различные части таких обществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *