cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация формы обучения: Формы обучения — презентация онлайн

Виды и формы обучения в России | Презентация:

Слайд 1

Тема информационного проекта: «Виды и формы обучения в России» Галашина Л.А.

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ Данная тема, информационного проекта: «Виды и формы обучения в России», очень актуальна для нашей страны, так как для традиционно сложившейся системы образования характерен информационный тип обучения. От которого мы постепенно начали отходить и утверждать новые и усовершенствованные виды обучения, для создания новых профессиональных кадров.

Слайд 3

Учитель выполняет функции информатора и передатчика готовых знаний детям, а учащиеся выступают, в роли слушателя, приемника этих знаний. То есть работают по образцу, без своих мыслей и рассуждений. Не полагаясь на собственный опыт и взгляды на жизнь. Для дальнейшего успешного развития образовательной системы: необходимы нестандартное мышление и индивидуальный подход к каждому ученику. Успешный результат усвоения информации обучающимися, может быть обеспечен, внедрением и развитием новых форм и видов обучения. ПРОБЛЕМА

Слайд 4

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Рассказать, о том какие виды и формы обучения, есть в России, рассказать о том, что время не стоит на месте, и что формы и виды обучения, также историчны, как и события, происходящие в нашей стране.

Слайд 5

ЗАДАЧА ПРОЕКТА показать, с помощью изученной, проанализированной литературы, что уже современное общество нуждается в людях, способных гибко мыслить, иметь нестандартное мышление и действовать самостоятельно, время идёт, меняются люди, устои, правила и поэтому и возникает необходимость в активизации мыслительной деятельности обучающихся в разных направлениях, с разными подходами.

Слайд 6

ОБУЧЕНИЕ -это целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности людей по овладению научными и прикладными знаниями, навыками и умениями, развитию мышления, творческих способностей, личностных качеств, необходимых для осуществления профессиональной деятельности

Слайд 7

Виды обучения Вид обучения — это обобщенная характеристика обучающих систем, устанавливающая особенности обучающей и учебной деятельности; характер взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения; функции используемых средств, методов и форм обучения.

Слайд 8

Виды обучения

Слайд 9

Виды обучения Догматическое обучение — вид обучения, построенный на принятии информации без доказательств на веру.

Слайд 10

Виды обучения Объяснительно-иллюстративное (традиционное, сообщающее, обычное) обучение — вид обучения, при котором обучающий передает информацию в готовом виде посредством словесного объяснения с привлечением наглядности; обучаемые воспринимают и воспроизводят ее.

Слайд 11

Виды обучения Развивающее обучение — вид обучения, обеспечивающий оптимальное развитие учащихся. Ведущая роль принадлежит теоретическим знаниям, обучение строится быстрым темпом и на высоком уровне, процесс учения протекает осознанно, целенаправленно и систематично, успешность обучения достигается всеми обучающимися.

Слайд 12

Виды обучения Дистанционное обучение — вид обучения, позволяющий достигнуть целей обучения при минимальных затратах времени на усвоение содержания образования и максимальном объеме индивидуальной, самостоятельной работы в условиях информатизации образовательного процесса.

Слайд 13

Виды обучения Проблемное обучение — вид обучения, при котором под руководством обучающего организуется самостоятельная поисковая деятельность обучаемых по решению учебных проблем, в ходе которых у них формируются новые знания, умения и навыки, развиваются способности, активность, любознательность, эрудиция, творческое мышление и другие качества.

Слайд 14

Виды обучения Эвристическое обучение — вид обучения, базирующийся на основных принципах проблемного и развивающего обучения и предполагающий успешность развития ученика за счет построения и самореализации личностной образовательной траектории в заданном пространстве.

Слайд 15

Виды обучения Личностно ориентированное обучение — вид обучения, в котором образовательные программы и учебный процесс направлены на каждого ученика с присущими ему познавательными особенностями.

Слайд 16

Отличие традиционного урока от личностно-ориентированного

Слайд 17

Виды обучения Программированное обучение -это обучение, по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога (или заменяющей его обучающей машины).

Слайд 18

Виды обучения Модульное обучение — вид обучения, придающий полифункциональность минимальной дидактической единице учебной информации — модулю, который обеспечивает целостное усвоение содержания образования.

Слайд 19

Виды обучения Алгоритмизированное обучение- строится на основе разработки соответствующих моделей мыслительных процессов, последовательных умственных действий, обеспечивающих решение учебных задач, например, грамматический разбор предложения.

Слайд 20

Формы обучения Латинское слово , « forma », означает внешнее очертание, наружный вид, структура чего-либо. По отношению к обучению понятие , «форма», употребляется в двух значениях: форма обучения и форма организации обучения. Формы обучения

Слайд 21

Форма обучения, как дидактическая категория означает внешнюю сторону организации учебного процесса. Формы обучения

Слайд 22

Форма обучения Зависит от места времени занятий состава участников целей методов и средств обучения последовательности видов деятельности учащихся способов управления содержания Формы обучения

Слайд 23

Выделяют следующие формы обучения: Групповые Индивидуальные Коллективные Фронтальные Парные Не фронтальные

Слайд 24

Групповая форма обучения — соответствует общению в группе, когда каждый говорящий направляет сообщение одновременно всем. Осуществляется такое взаимодействие в рамках всего коллектива или в рамках небольшой группы — сути не меняет; обучения учащиеся работают в группах, создаваемых на различных основах. Самая оптимальная группа-4-6 человек. Удобно работать парами. Воспитатели несут функцию советчика-наблюдателя. От лица группы отчитывается один человек, кого выберут ребята.

Слайд 25

Индивидуальная форма обучения Самая древняя форма организации обучения я, подразумевает взаимодействие преподавателя с одним учеником.

Слайд 26

Коллективная форма обучения Соответствует взаимодействию в группе, когда общение происходит в парах сменного состава.

Слайд 27

Фронтальная форма обучения Учитель общается со всеми учащимися; перед учащимися ставится одна или несколько дидактических задач; учащиеся сопричастны к коллективу, разделяется общий успех или не успех.

Слайд 28

Не фронтальная форма обучения Обучающиеся реализуют разные цели, изучают разные фрагменты курса, используя разные способы и средства, затрачивая разное время для освоения каждого фрагмента курса; редки случаи одновременного начала и окончания выполнения какой-либо работы.

Слайд 29

Парная форма обучения соответствует взаимодействию в обособленной паре (результаты его не используются в других парах)

Слайд 30

Классификации средств обучения

Слайд 31

Форма организации обучения — это конструкция отдельного звена процесса обучения, определенный вид занятия

Слайд 32

Формы организации обучения Репетиторство Экскурсии Олимпиады Конференции Лекции Семинары Уроки Коллективно-групповые занятия Проекты Элективные курсы Научные недели Творческие недели Погружения Индивидуально-коллективные системы занятий Тьютерство Менторство Гувернёрство Семейное обучение Самообучение Деловые игры Предметные недели По Хуторскому Андрею Викторовичу Индивидуальные занятия Современная дидактика. Учебное пособие. 2-е издание, переработанное. — М.: Высшая школа, 2007. — 639 с

Слайд 34

Исходя из дидактической цели выделяют следующие виды уроков: . уроки комбинированные (смешанные) уроки изложения нового материала уроки повторения, систематизации и обобщения изученного материала уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков уроки закрепления изученного материала

Слайд 35

Этапы уроков проверка домашней работы и опрос учащихся — изучение нового материала первичная проверка усвоения нового материала закрепление новых знаний в процессе выполнения упражнений — повторение ранее изученного материала — проверка и оценка знаний учащихся — задание на дом

Слайд 36

Плюсы минусы

Слайд 37

Пути совершенствования процесса обучения

Слайд 38

СПАСИБО , ЗА ВНИМАНИЕ !

Презентация на тему: Исторические

организационные формы обучения

Бригадно-лабораторная организация учебных занятий – общая работа класса, коллективная работа бригады, индивидуальная работа каждого ученика. В общую работу класса входили: планирование, обсуждение заданий, подготовка к общим экскурсиям, обсуждение нового трудного для самостоятельных изысканий материала, разъяснение затруднений

Исторические

организационные формы обучения

План Трампа сочетание занятий с большой аудиторией, в малых группах и индивидуальных занятий. В больших аудиториях читаются лекции

сприменением технических средств. Лекции

впотоке читают наиболее квалифицированные преподаватели, по группам проводятся дискуссии, делаются дополнения, которыми руководят

не обязательно учителя, а и самые сильные ученики. Индивидуальная работа проводится как по заданиям, выбранным учителем, так и отчасти по выбору самих учащихся

Общие формы организации обучения (в зависимости от

особенностей общения)

Групповая форма организации

Деятельность группы на уроке складывается из следующих

Oпредварительная подготовкаэтапов:учащихся к выполнению группового задания, постановка учебных задач, краткий инструктаж учителя;

Oобсуждение и составление плана выполнения учебного задания в группе, определение способов его решения, распределение обязанностей;

Oработа по выполнению учебного задания;

Oнаблюдение учителя и корректировка работы группы и отдельных учащихся;

Oвзаимная проверка и контроль за выполнением задания в группе;

Oсообщение учащихся по вызову учителя о полученных результатах, общая дискуссия в классе под руководством учителя, дополнения и исправления, дополнительная информация, формулировка окончательных выводов;

Oиндивидуальная оценка работы групп и класса в целом.

Фронтальная форма организации обучения

O учитель общается со всеми учащимися; перед учащимися ставится одна или несколько дидактических задач; учащиеся сопричастны к коллективу, разделяется общий успех или не успех.

O Опрос проходит устно, посредством «мозговой атаки». Фронтальная форма представляет собой совместные действия всех учащихся, при этом они выполняют одинаковую, общую для всех деятельность, педагог ведёт работу со всем классом. Используется в начале или в конце занятия для проверки полученных знаний и усилению мотивации к обучению.

фронтальной формы организации обучения праву

Индивидуальная форма организации

 

может

обучения

O

 

применяться

O Применяется для

 

решения различных

 

как при фронтальной

 

дидактических задач:

 

форме организации

 

усвоения новых

 

обучения, так и при

 

знаний; закрепление

 

групповой.

новых знаний;

O Индивидуальное

формирование и

 

задание ученик

закрепление умений и

 

навыков; овладение

 

должен выполнить

исследовательским

 

независимо от других.

методом; обобщение и

повторение

пройденного материала; контроль.

Индивидуальная форма организации

Различные формы образования

Различные формы образования

Реклама

1 из 18

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения офлайн

Образование

Различные формы образования

Реклама

Реклама

Различные формы обучения

  1. Различные формы обучения Доктор М. Дейвам Доцент отдел образования Сельский институт Гандиграм (считается университетом) Гандиграм, район Диндигул, штат Тамил Наду — 624 302
  2. Формальное образование: значение • «Формальное образование – это то, что постоянно и целенаправленно планируется модификация поведения с определенным конец в поле зрения».
  3. Характеристики • Заранее спланировано, организовано и дано в конкретные образовательные учреждения, такие как школы и колледжи. • Он ограничен определенным периодом и хорошо определенный учебный план. • Его проводят квалифицированные и обученные преподаватели. • Формальное образование соблюдает строгую дисциплину.
  4. Прод., • Формальное образование может быть начальным, средним, среднее, высшее среднее образование в школа, бакалавриат и аспирантура в колледжах и университетах, которые могут быть в искусстве, науке, техническом и профессиональном области.
  5. Достоинства • Впитывает самодисциплину • Непрерывное обучение • Вырабатывает привычку читать и писать • Обучение у квалифицированных преподавателей
  6. Неформальное образование: значение • Информальное образование – это то образование, которое человек приобретает без посещения каких-либо образовательная организация, система или учреждение.
    • Пример: рыночная площадь, гостиница, место для сидения. разговоры в комнате с другими представляют собой неформальные образование, телевидение, радио и кино.
  7. Характеристики • Это не запланировано заранее • Это косвенное, случайное и спонтанное • нет конкретных агентств или учреждений, подобных школы для предоставления такого типа образования • Нет формальных целей или целей или задач • происходит из повседневной деятельности, опыт и жизнь в семье или обществе или даже в школе и колледжах между прочим либо путем неформального общения, либо путем наблюдения за различными вещами.
  8. Прод., • Нет предписанного расписания или учебного плана. там • Нет квалифицированных или подготовленных учителей • Никаких экзаменов или выдачи сертификатов происходит • Предоставляется неофициальными агентствами, такими как дом или семья или сообщество
  9. Достоинства • Где угодно, когда угодно • Проходит каждое место. • Использует различные методы. • Непрерывное образование. • Ориентирован на раннюю стадию развития ученик.
  10. Неформальное образование • Неформальное образование относится к образованию, происходит вне формальной школьной системы. • Часто используется неформальное образование взаимозаменяемо с такими терминами, как общественное образование, образование для взрослых, непрерывное образование и вторичное случайное образование.
  11. Характеристики • Это преднамеренное, случайное и данное извне формальная система, т. е. школа. • Это сознательно и преднамеренно спланировано, организована и систематически осуществляется. • Это открытая система образования без жесткие правила, положения и фиксированные этапы или график. • Это пожизненный процесс, интегрированный с жизнью и работа.
  12. Прод., • Он ориентирован на жизнь и основан на окружающей среде. • Он предназначен для всех возрастов. • Он запрограммирован на удовлетворение потребностей выделены группы разных категорий, если и когда они нужны. • Это требует гибкости при проектировании учебный план и схема оценивания. • социальное образование или образование для взрослых, дистанционное обучение являются примерами неформального образования.
  13. Достоинства • По данным ЮНЕСКО (2010 г.), неформальные образование помогает обеспечить равный доступ к образованию, • Ликвидация неграмотности среди женщин • Улучшить доступ женщин к профессиональному обучение, наука, техника и непрерывное образование. • Он также поощряет развитие дискриминационное образование и обучение.
  14. ОСНОВА Формальный Неформальный Неформальный Время Ограничено до школы или колледж. Процесс длиной в жизнь. Это непрерывный процесс. Умственное напряжение Тяжелый Нет. Маленький. Агентство Школы, колледжи, Университет. Внутренний рынок, детская площадка, храм. Структурированная организация и институты, обеспечивающие DE. Цель Интеллектуальный развитие человека. Это создает стресс практичность. Всестороннее развитие человека. Учебный план Фиксированная программа и учебный план. Учебный план — это жизнь сам. Нет фиксированного учебный план.
    Существует потребность на основе учебный план. Правила Имеет жесткие и фиксированные правила и положения. правил нет и правила. Он имеет гибкие правила и нормативно-правовые акты. Источник Преподается обученным учителя. Он получен от любого и каждый человек. Преподает опытный кросовки.
  15. ОСНОВА Формальный Неформальный Неформальный Возраст Конкретный возраст Без возрастных ограничений Без возрастных ограничений Ограничение Ограничение свобода Вся свобода без ограничений Результат Всегда Хороший Иногда Отрицательный Иногда Хороший Иногда плохо Место Место фиксировано Не фиксировано Исправлено иногда
  16. Заключение • Все эти три вида образования – формальное, неформальные и неформальные, имеют свое место в современной системе образования. У каждого есть свои достоинства и недостатки. Необходимо объединить три формы и сделать образование целостный и всеобъемлющий.
  17. Спасибо.

Реклама

Типы презентаций | Успех в колледже

Цели обучения

 

  • Определить распространенные типы презентационных заданий в классе колледжа и их цели

Представьте, что вы идете по кампусу. Проходя мимо студенческого центра, вы видите пару человек, которые сели за столик снаружи и раздают информацию о студенческом обществе чести. Открытые окна музыкального корпуса доносят до вас звуки игры на фортепиано в художественной студии. При входе в здание класса вас встречают сделанные учениками плакаты, иллюстрирующие различные фазы процесса деления клеток. Открытая дверь класса позволяет вам наблюдать, как молодой человек в лабораторном халате и защитном снаряжении поливает предметы в подносе жидким азотом, в то время как остальные его одноклассники смотрят на это с большим интересом. Ваш собственный инструктор настраивает экран компьютера перед вашим классом, когда вы входите, загружая Powerpoint, который он планирует использовать в течение дня.

Все это примеры презентаций, и вполне вероятно, что во время учебы в колледже вас попросят принять участие в подобных мероприятиях. Презентация, будь то лицом к лицу или в Интернете, — это навык, который вы будете оттачивать, будучи студентом колледжа, готовясь к своей будущей карьере.

Типы презентаций

Презентации могут принимать различные формы и потенциально служить многим целям. Читая приведенные ниже определения, имейте в виду, что во многих презентациях несколько элементов часто объединяются в гибридную форму. Возможно, вам придется выбирать то, что лучше всего подходит для вас, в зависимости от преподавателя и курса. Начнем с разных жанров или типов презентаций.

Информативное

В некоторых заданиях по презентации вас попросят просто предоставить информацию по теме. Часто эти презентации включают исследования, которые вы формируете и представляете своему преподавателю и одноклассникам. Как правило, в информативных презентациях вас просят НЕ делиться своим мнением по обсуждаемой теме (что может быть сложнее, чем кажется). Цель информативной презентации – обучить аудиторию, представив резюме своего исследования и «придерживаясь фактов».

Убедительная

В отличие от информативных презентаций, убедительные презентации требуют, чтобы вы не только сформировали мнение о предмете, но и убедили аудиторию согласиться с вашей точкой зрения. Эти презентации часто также включают в себя исследования, и результаты ваших исследований будут использоваться для подкрепления убедительности ваших аргументов.

Проведение урока

Вас могут попросить провести «Учебную презентацию», которая потребует, чтобы вы специализировались на одной теме курса и дали инструкции по ней своим одноклассникам. Короче говоря, вы становитесь учителем предмета. Часто ваша презентация будет единственным разом, когда эта тема рассматривается в классе, поэтому вы будете нести ответственность за предоставление четкой, подробной и актуальной информации о ней. Вас также могут попросить задать вопросы по теме, которые будут включены в викторину или тест.

Демонстрация

Эти презентации, основанные на действиях, обычно моделируют какое-то поведение или предмет, который ранее был представлен в классе. В отличие от презентации Lesson Delivery, демонстрация добавляет уровень производительности, на котором вы показываете и рассказываете аудитории то, что знаете. Вы можете провести демонстрацию самостоятельно, чтобы проиллюстрировать концепцию или процедуру, или предоставить одноклассникам инструкции и рекомендации, как они это делают сами.

Плакат

Стендовые презентации должны нести всю информацию по теме, необходимую зрителю для самостоятельного рассмотрения. Они часто состоят из коротких, резких формулировок, сопровождаемых сильными визуальными эффектами — графиками, диаграммами, изображениями и/или иллюстрациями. Плакаты часто требуют исследований для подготовки, и они позволяют проявить творческий подход в дизайне. В зависимости от задания ваш постер может быть частью галереи постерных презентаций с вашими одноклассниками. Ваш плакат должен сообщать обо всем, что важно, без вашего присутствия, чтобы объяснить это вашей аудитории.

Онлайн

Подобно постерным презентациям, онлайн-презентации обычно асинхронны — это означает, что они не требуют вашего присутствия одновременно со зрителем. Они часто служат тем же целям, что и постерные презентации, но благодаря онлайн-формату они предоставляют больше интерактивных возможностей, таких как совместное использование соответствующего видео или анимированного графика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *