cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация для дошкольников одежда обувь головные уборы: Презентация для дошкольников по лексической теме: «Одежда, обувь, головные уборы»

Презентация на тему: «Одежда, обувь, головные уборы. Что же летом на ногах?

1 Одежда, обувь, головные уборы

2 Что же летом на ногах? — Летом жарко в сапогах! Чтобы рады были ножки, Я надену.

.. (Босоножки)

3 Всегда шагаем мы вдвоем, Похожие, как братья, Мы за обедом под столом, А ночью под кроватью. (Тапочки)

4 Если дождик, мы не тужим – Бойко шлёпаем по лужам.

Станет солнышко сиять – Нам под вешалкой стоять. (Резиновые сапоги)

5 Сшили их из чёрной кожи, В них теперь ходить мы можем. И по слякотной дороге – Не промокнут наши ноги. (Сапоги)

6 Две кожаные лодочки Соревнуются в походочке. (Туфли)

7 По дороге я шел, Две дороги нашел, По обеим пошел. (Брюки)

8 Входишь в одну дверь, а выходишь из трех, Думаешь, что вышел, а на самом деле зашел.

(Рубашка)

9 Зимой наденешь шапку, шубку, А летом что? — Футболку,… (Юбку)

10 У меня они все разные: Ситцевые и атласные, И для дома, и для сада, Для театра, и парада, Для зимы есть и для лета Так во что же я одета?.

.. (Платье) Будничное платье

11 Праздничное платье

12 Знаю я, друзья, на «пять», В чем мне спать, а в чем гулять: Днем на солнце я в панаме, Ночью сплю я в чем? — В.

.. (Пижаме)

13 Чтоб зимой пойти гулять, Надо долго надевать: Сапоги, носочки, Варежки, платочки. А ещё надену что? Да, конечно же,… ! (Пальто)

14 Нас от холода прячет, Капюшоном закрывает.

(Куртка)

15 Пять мальчиков – В пяти чуланчиках. (Перчатки)

16 И в мороз, и в холода Она спасет тебя всегда. Чтоб не было здоровье шатким, Надень на голову ты… (Шапку)

17 Отгадайте, вам мы скажем: Головной убор из пряжи, В моде уже много лет? — Изящен вязаный… (Берет)

18 Как спортивный стиль решают? Шорты, кеды одевают, Разноцветную футболку, А что на голову? (Бейсболку)

19 Физминутка

20 Как появились одежда, обувь, головные уборы

21 Древние люди ходили без одежды.

22 Позже люди стали использовать в качестве одежды – шкуры убитых животных.

23 Потом наши предки познакомились со свойствами льна.

24 Одежда древних греков и римлян.

25 Одежда простых крестьян на Руси.

26

27 Одежда знатных людей на Руси.

28 Какой раньше была обувь.

29 Кто нас одевает и обувает

30 Дизайнер

31 Ткач

32 Скорняк

33 Раскройщик

34 Портной

35 Швея

36

Презентация » Одежда.

Головные уборы. Обувь»

Главная / Дошкольное образование / Развитие речи

Скачать

1.05 МБ, 1279883.pptx Автор: Езепова Оксана Дмитриевна, 16 Ноя 2015

Данная презентация знакомит с лексической темой «Одежда. Обувь. Головные уборы». Помогает развивать лексико-грамматический строй речи у детей 5-7лет, с помощью различных словесных игр.

Автор: Езепова Оксана Дмитриевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
презентация Презентация » Одежда. Головные уборы. Обувь»Езепова Оксана Дмитриевна16 Ноя 2015
презентация Игра «Одежда, обувь, головные уборы»Вероника Владимировна Лопаткина8 Фев 2016
документ «Одежда, обувь, головные уборы»Каминская Татьяна Вениаминовна28 Фев 2016
презентация презентация для открытого занятия «Одежда, обувь, головные уборы»Нигматулина Вера Владимировна10 Ноя 2015
презентация, документ Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Одежда. Обувь . Головные уборы»Кудоярова Гузель Гаязовна15 Мая 2015
презентация Презентация «ОДЕЖДА И ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ»Вихрова Ольга Вадимовна2 Апр 2016
презентация Презентация для осуществления совместной деятельности детей и взрослых. Технология дистанционного обучения. «Одежда. Обувь. Головные уборы»Арсеньева Ольга Юрьевна31 Мар 2015
презентация Лексическая тема «Одежда. Обувь. Головные уборы» Презентация для осуществления совместной деятельности детей и взрослых. Технология дистанционного обучения.Рябченко Алена Алексеевна8 Мая 2015
документ Консультация для родителей по теме недели «Одежда, обувь, головные уборы (сезонная, домашняя, уличная одежда)».Милецкая Оксана Николаевна4 Апр 2015
презентация Проект «Одежда, обувь, головные уборы».Нигматулина Вера Владимировна31 Мар 2015
документ Разработки для организованной образовательной деятельности по логоритмике. Лексическая тема недели «Одежда. Головные уборы», «Обувь» (январь)Суханова Наталья Евгеньевна20 Мар 2015
документ Конспект НОД по области «Коммуникация» с детьми старшей группы «Одежда, обувь и головные уборы»Алова Елена Владимировна29 Янв 2016
документ Дидактические игры и упражнения по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» для детей старшей логопедической группы.Зинченко Светлана Ивановна30 Мар 2015
документ Лексическая тема недели 04.11.-08.11. «Одежда. Обувь. Головные уборы»Бахарева Полина Сергеевна4 Апр 2015
документ Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы»Долидудо Татьяна Александровна31 Мар 2015
документ Конспект по развитию лексико — грамматического строя речи в старшей группе.Тема: «Одежда, обувь, головные уборы».Назарова Оксана Юрьевна18 Окт 2015
документ Конспект занятия по теме «Относительные прилагательные. Одежда, обувь, головные уборы.» (подг. гр.)Денисова Тамара Александровна5 Апр 2015
документ Конспект итогового занятия по развитию лексико-грамматических компонентов языка на тему: «Одежда, обувь, головные уборы»Селифанова Татьяна Николаевна5 Апр 2015
документ Домашние задания по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»Кустова Ольга Алексеевна16 Янв 2016
разное презентация «Головные уборы»Харламова Елена Анатольевна9 Ноя 2015
презентация Интерактивные игры «Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста» Одежда, обувь, головные уборыАнжела Александровна Клинкова26 Окт 2015
документ Одежда. Обувь. Головные уборы.Чадова Лариса Юрьевна30 Мар 2015
документ Проект: «Одежда, обувь, головные уборы».Нигматулина Вера Владимировна31 Мар 2015
документ Картотека предметных картинок: одежда, обувь, головные уборы.Богданова Ирина Анатольевна25 Ноя 2015
документ календарный план «Обувь. Головные уборы»Стракашина Лейла Владимировна3 Мар 2016
документ конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим «Зимняя одежда и головные уборы»Вера Васильевна Герасимова21 Мар 2015
документ Конспект занятия по теме «Осенняя одежда, головные уборы»Зябкина Светлана Яковлевна31 Мар 2015
документ Конспект фронтального занятия по развитию лексико – грамматических категорий по теме «Одежда. Головные уборы»Бахарева Алёна Михайловна31 Мар 2015
презентация Интерактивная презентация «Головные уборы военных»Авхадеева Раиса Ивановна1 Апр 2015
документ ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМАМ: «СЕЗОННАЯ ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ»Сунцова Елена Артёмовна30 Мар 2015
документ Конспект НОД по познавательно – речевому развитию «Одежда. Обувь. Головные уборы» для детей старшей группы.Воронкова Татьяна Анатольевна30 Мар 2015
документ Обобщающая викторина по теме: «Одежда, обувь, головные уборы».Котикова Марина Владимировна30 Мар 2015
документ Конспект обобщающего занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Осенние одежда, обувь, головные уборы».Бонадыкова Екатерина Николаевна19 Мая 2015
документ Викторина в подготовительной группе по теме: «Одежда, обувь, головные уборы»Нигматулина Вера Владимировна10 Ноя 2015
документ Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: « Одежда. Обувь. Головные уборы» при реализации индивидуального образовательного маршрута.Смородина Екатерина Владимировна22 Фев 2016
документ Организованная образовательная деятельность в средней группе ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ. ПЕРЧАТКИ С УЗОРОМ.Татьяна Юрьевна Зубцова17 Фев 2016
документ Логопедический досуг по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» с детьми подготовительной к школе группыКолпакова Галина Борисовна7 Апр 2016
презентация Презентация на тему «Головные уборы».Русакова Ольга Вячеславовна30 Мар 2015
документ обувь, головные уборыМигунова Евгения Валериевна31 Мар 2015
документ Русланова Н. С. Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет: Одежда. Обувь. Головные уборы.Муниц Мария Семёновна8 Фев 2016

Маленькая старушка, которая ничего не боялась!

Я составляю список «Книг, которые вас волнуют» для предстоящей презентации, которую я проведу на конференции штата Калифорнийская библиотечная ассоциация в ноябре (я обязательно поделюсь этим списком в следующем посте). Название этого блога — это название действительно замечательной интерактивной книги, которую я читаю своим дошкольникам каждый октябрь. Это стало классикой Хэллоуина, хотя слово «Хэллоуин» даже не встречается в тексте.

Маленькая старушка, которая ничего не боялась , Линда Уильямс и иллюстрированная Меган Ллойд, рассказывает о маленькой старушке, которая идет в лес за травами, специями, орехами и семенами, но остается вон до ночи. Идя домой, она встречает пару туфель, которые идут CLOMP! ХЛОМ! «Уйди с дороги, вы, два больших башмака! Я не боюсь тебя, — сказала она. Она продолжала идти по дорожке, но туфли цокали позади нее. Она встречает больше одежды: штаны, которые издают ПОКАЧИВАНИЕ, ПОКАЧИВАНИЕ, рубашку, которая издает ВЗЯТИЕ, ВЗЯТЬ, две перчатки, издаваемые ХЛОП, ХЛОП, и шляпу, издаваемую КНВ, КНВ. Она говорит каждому: «Уйди с дороги! Я тебя не боюсь, — но все идут за ней, шумя. Подойдя к своему коттеджу, Маленькая Старушка сталкивается с очень огромной, очень страшной тыквенной головой, которая кричит БУ! БУ! Маленькая старушка бежит домой, слыша все эти звуки за спиной. Когда она возвращается в свой коттедж, ТУЦ, ТУЦ предлагает ей открыть дверь. Опять же, туфли, штаны, рубашка, перчатки, шляпа и тыквенная голова пытаются ее напугать. Когда она смело заявила: «Тебе меня не напугать», несчастная тыквенная голова спрашивает: «Что с нами будет?» Но у нее была идея. Маленькая старушка дает им всем что-нибудь полезное. Она нашла им место в своем саду, как чучело, где они могли отпугнуть всех птиц.

Студенты могут участвовать в чтении, вставая и переходя к словам. Я призываю их:

«Топать ногами», как две туфельки, которые сошли ТЯГ, ТАМ

«Пошевелить ногами», как пара штанов, которые сошли, ПОКАЧИВАЙТЕ, ПОКАЧИВАЙТЕ

«Потрясите плечами», как рубашка, которая сошла ПОТРЯСИТЕ, ПОТРЯСИТЕ

«Хлопните в ладоши», как две перчатки, которые издали ХЛОП, ХЛОП

«Двигайте головой вверх и вниз», как шляпа, которая издала КНЬ, КНВ

«Скажите «Бу, Бу!»», как Страшная тыквенная голова, которая пошла БУ, БУ!

Мы также разыгрываем это как игру с использованной детской одеждой, которую я нахожу в местном комиссионном магазине — парой походных ботинок, белой рубашкой, черным цилиндром, парой белых перчаток и пластиковым хэллоуинским трюком или угощением. ведро тыквы (светильника из тыквы). Не забудьте реквизит маленькой старушки — шляпку, шаль, фартук и маленькую корзинку с ручкой. Каждый из семи детей в спектакле получает соответствующий реквизит для своей роли. Остальные дети в группе, которые не участвуют в спектакле, но смотрят спектакль, участвуют в нем, распевая и разыгрывая сказку частями тела. Маленькая старушка наряжается в свою одежду. Ребенок, который является парой обуви, держит небольшую пару походных ботинок (по одной в каждой руке) и топает ими по земле, когда слышит свою роль ТАМ, ТАМ; ребенок, который является парой штанов, держит штаны двумя руками и ПОКАЧИВАЕТ, ПОКАЧИВАЕТ ими из стороны в сторону; ребенок, который является рубашкой, держит рубашку двумя руками и ТЯГАЕТ, ТЯГАЕТ ее вверх и вниз; ребенок, который является парой перчаток, надевает их на руки и хлопает ими, когда слышит, как его партия ХЛОП, ХЛОП; ребенок, который является шапкой, надевает ее на голову и двигает головой вверх-вниз с КВАНИЕМ, КВАНИЕМ; ребенок, который является тыквенной головой, держит ведро с фонарем из тыквы и двигает его вперед и назад перед своим лицом, говоря: БУ, БУ! В сказке, когда старушка спит (актер, играющий старушку, притворяется спящим), дети кладут предметы на вешалку для одежды или вешалку для одежды, чтобы сделать чучело. Если у вас нет небольшого дерева для одежды (я использовал такое, которое было у меня в драматической игровой зоне), разложите одежду на полу, чтобы сделать чучело.

Детям очень нравится эта история, и они с нетерпением ждут возможности сыграть в спектакле. Мы читаем его снова и снова. Это и страшно, и весело! В тексте много повторений и звуков/действий, что делает его идеальным совокупным рассказом для интерактивного чтения вслух.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Одежда не украшает мужчину, но делает счастливыми детей

Артикул

В прошлом году ЮНИСЕФ обеспечил почти 1000 детей зимней и летней обувью и одеждой.

Симона Ружник

ЮНИСЕФ/Миджич

15 декабря 2021

Существует старая поговорка «Одежда не красит человека», и хотя мы согласны с тем, что она несет в себе важную мудрость не судить о характере человека по его одежде и внешнему виду, красивая и теплая одежда, безусловно, делают всех, особенно детей, счастливыми.

Каждую зиму ЮНИСЕФ закупает непродовольственные товары (одежду, обувь, комбинезоны, нижнее белье, носки, головные уборы, перчатки и шарфы) для детей в пути. В этом сезоне также. Куча зимней одежды и обуви будет роздана детям-беженцам, мигрантам и детям, ищущим убежища, во временных центрах приема в кантоне Уна-Сана.

В то время как теплая одежда и обувь необходимы для всех детей в пути, школьники — одни из самых счастливых. В начале декабря в центре Боричи была организована первая раздача зимней одежды и обуви для 114 детей в возрасте от 0 до 17 лет.

ЮНИСЕФ/Миджич

Зайнаб*, мать пятерых детей из Иордании, говорит, насколько она довольна всеми вещами, которые получили ее дети:

«Эта одежда великолепна; они красивы и современны. Моя 6-месячная дочь впервые получила подходящую детскую одежду. Моей дочери школьного возраста очень понравилось, что у них есть разные модели обуви для мальчиков и девочек».

Закупка зимней одежды и обуви — процедура длительная и кропотливая, в ней участвует много разных участников, но результат всегда того стоит — видеть довольных детей и их родителей и знать, что они не замерзнут, находясь вне приемных пунктов.

ЮНИСЕФ/Миджич

ЮНИСЕФ/Миджич

Ида и Самра, консультанты ЮНИСЕФ, работающие во временном приемном центре Усивак, поделились своим опытом: получает соответствующий размер и даже их предпочтительный цвет, если это возможно. Дети часто больше всего радуются маленьким вещам, таким как шапки, перчатки и шарфы. Нам очень приятно видеть, как дети ходят по центру в одежде, которую для них закупил ЮНИСЕФ. Дети и их родители всегда очень благодарны. Учитывая, что они много времени проводят в движении, их одежда и особенно обувь быстро изнашиваются и ломаются. Поэтому важна регулярная раздача одежды и обуви для детей. Мы гордимся тем, что принимаем в этом участие, и чувствуем себя вознагражденными, когда видим, как дети улыбаются».

ЮНИСЕФ/Миджич

Джалал*, отец шестерых детей из Афганистана, счастливо позирует со своими детьми в новой зимней одежде:

‘У меня шестеро детей, и они очень рады новой одежде и обуви. Это первый раз, когда они получили одежду, которая им понравилась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *