Презентация для дошкольников одежда обувь головные уборы: Презентация для дошкольников по лексической теме: «Одежда, обувь, головные уборы»
Презентация на тему: «Одежда, обувь, головные уборы. Что же летом на ногах?
1 Одежда, обувь, головные уборы
2 Что же летом на ногах? — Летом жарко в сапогах! Чтобы рады были ножки, Я надену.
3 Всегда шагаем мы вдвоем, Похожие, как братья, Мы за обедом под столом, А ночью под кроватью. (Тапочки)
4 Если дождик, мы не тужим – Бойко шлёпаем по лужам.
Станет солнышко сиять – Нам под вешалкой стоять. (Резиновые сапоги)5 Сшили их из чёрной кожи, В них теперь ходить мы можем. И по слякотной дороге – Не промокнут наши ноги. (Сапоги)
6 Две кожаные лодочки Соревнуются в походочке. (Туфли)
7 По дороге я шел, Две дороги нашел, По обеим пошел. (Брюки)
8 Входишь в одну дверь, а выходишь из трех, Думаешь, что вышел, а на самом деле зашел.
9 Зимой наденешь шапку, шубку, А летом что? — Футболку,… (Юбку)
10 У меня они все разные: Ситцевые и атласные, И для дома, и для сада, Для театра, и парада, Для зимы есть и для лета Так во что же я одета?.
.. (Платье) Будничное платье11 Праздничное платье
12 Знаю я, друзья, на «пять», В чем мне спать, а в чем гулять: Днем на солнце я в панаме, Ночью сплю я в чем? — В.
.. (Пижаме)13 Чтоб зимой пойти гулять, Надо долго надевать: Сапоги, носочки, Варежки, платочки. А ещё надену что? Да, конечно же,… ! (Пальто)
14 Нас от холода прячет, Капюшоном закрывает.
15 Пять мальчиков – В пяти чуланчиках. (Перчатки)
16 И в мороз, и в холода Она спасет тебя всегда. Чтоб не было здоровье шатким, Надень на голову ты… (Шапку)
17 Отгадайте, вам мы скажем: Головной убор из пряжи, В моде уже много лет? — Изящен вязаный… (Берет)
18 Как спортивный стиль решают? Шорты, кеды одевают, Разноцветную футболку, А что на голову? (Бейсболку)
19 Физминутка
20 Как появились одежда, обувь, головные уборы
21 Древние люди ходили без одежды.
22 Позже люди стали использовать в качестве одежды – шкуры убитых животных.
23 Потом наши предки познакомились со свойствами льна.
24 Одежда древних греков и римлян.
25 Одежда простых крестьян на Руси.
26
27 Одежда знатных людей на Руси.
28 Какой раньше была обувь.
29 Кто нас одевает и обувает
30 Дизайнер
31 Ткач
32 Скорняк
33 Раскройщик
34 Портной
35 Швея
36
Презентация » Одежда.
Головные уборы. Обувь»Главная / Дошкольное образование / Развитие речи
Скачать
1.05 МБ, 1279883.pptx Автор: Езепова Оксана Дмитриевна, 16 Ноя 2015
Данная презентация знакомит с лексической темой «Одежда. Обувь. Головные уборы». Помогает развивать лексико-грамматический строй речи у детей 5-7лет, с помощью различных словесных игр.
Автор: Езепова Оксана Дмитриевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
презентация | Презентация » Одежда. Головные уборы. Обувь» | Езепова Оксана Дмитриевна | 16 Ноя 2015 |
презентация | Игра «Одежда, обувь, головные уборы» | Вероника Владимировна Лопаткина | 8 Фев 2016 |
документ | «Одежда, обувь, головные уборы» | Каминская Татьяна Вениаминовна | 28 Фев 2016 |
презентация | презентация для открытого занятия «Одежда, обувь, головные уборы» | Нигматулина Вера Владимировна | 10 Ноя 2015 |
презентация, документ | Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Одежда. Обувь . Головные уборы» | Кудоярова Гузель Гаязовна | 15 Мая 2015 |
презентация | Презентация «ОДЕЖДА И ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ» | Вихрова Ольга Вадимовна | 2 Апр 2016 |
презентация | Презентация для осуществления совместной деятельности детей и взрослых. Технология дистанционного обучения. «Одежда. Обувь. Головные уборы» | Арсеньева Ольга Юрьевна | 31 Мар 2015 |
презентация | Лексическая тема «Одежда. Обувь. Головные уборы» Презентация для осуществления совместной деятельности детей и взрослых. Технология дистанционного обучения. | Рябченко Алена Алексеевна | 8 Мая 2015 |
документ | Консультация для родителей по теме недели «Одежда, обувь, головные уборы (сезонная, домашняя, уличная одежда)». | Милецкая Оксана Николаевна | 4 Апр 2015 |
презентация | Проект «Одежда, обувь, головные уборы». | Нигматулина Вера Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Разработки для организованной образовательной деятельности по логоритмике. Лексическая тема недели «Одежда. Головные уборы», «Обувь» (январь) | Суханова Наталья Евгеньевна | 20 Мар 2015 |
документ | Конспект НОД по области «Коммуникация» с детьми старшей группы «Одежда, обувь и головные уборы» | Алова Елена Владимировна | 29 Янв 2016 |
документ | Дидактические игры и упражнения по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» для детей старшей логопедической группы. | Зинченко Светлана Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | Лексическая тема недели 04.11.-08.11. «Одежда. Обувь. Головные уборы» | Бахарева Полина Сергеевна | 4 Апр 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы» | Долидудо Татьяна Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект по развитию лексико — грамматического строя речи в старшей группе.Тема: «Одежда, обувь, головные уборы». | Назарова Оксана Юрьевна | 18 Окт 2015 |
документ | Конспект занятия по теме «Относительные прилагательные. Одежда, обувь, головные уборы.» (подг. гр.) | Денисова Тамара Александровна | 5 Апр 2015 |
документ | Конспект итогового занятия по развитию лексико-грамматических компонентов языка на тему: «Одежда, обувь, головные уборы» | Селифанова Татьяна Николаевна | 5 Апр 2015 |
документ | Домашние задания по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» | Кустова Ольга Алексеевна | 16 Янв 2016 |
разное | презентация «Головные уборы» | Харламова Елена Анатольевна | 9 Ноя 2015 |
презентация | Интерактивные игры «Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста» Одежда, обувь, головные уборы | Анжела Александровна Клинкова | 26 Окт 2015 |
документ | Одежда. Обувь. Головные уборы. | Чадова Лариса Юрьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Проект: «Одежда, обувь, головные уборы». | Нигматулина Вера Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Картотека предметных картинок: одежда, обувь, головные уборы. | Богданова Ирина Анатольевна | 25 Ноя 2015 |
документ | календарный план «Обувь. Головные уборы» | Стракашина Лейла Владимировна | 3 Мар 2016 |
документ | конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим «Зимняя одежда и головные уборы» | Вера Васильевна Герасимова | 21 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия по теме «Осенняя одежда, головные уборы» | Зябкина Светлана Яковлевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект фронтального занятия по развитию лексико – грамматических категорий по теме «Одежда. Головные уборы» | Бахарева Алёна Михайловна | 31 Мар 2015 |
презентация | Интерактивная презентация «Головные уборы военных» | Авхадеева Раиса Ивановна | 1 Апр 2015 |
документ | ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМАМ: «СЕЗОННАЯ ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ» | Сунцова Елена Артёмовна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект НОД по познавательно – речевому развитию «Одежда. Обувь. Головные уборы» для детей старшей группы. | Воронкова Татьяна Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | Обобщающая викторина по теме: «Одежда, обувь, головные уборы». | Котикова Марина Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект обобщающего занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Осенние одежда, обувь, головные уборы». | Бонадыкова Екатерина Николаевна | 19 Мая 2015 |
документ | Викторина в подготовительной группе по теме: «Одежда, обувь, головные уборы» | Нигматулина Вера Владимировна | 10 Ноя 2015 |
документ | Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: « Одежда. Обувь. Головные уборы» при реализации индивидуального образовательного маршрута. | Смородина Екатерина Владимировна | 22 Фев 2016 |
документ | Организованная образовательная деятельность в средней группе ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ. ПЕРЧАТКИ С УЗОРОМ. | Татьяна Юрьевна Зубцова | 17 Фев 2016 |
документ | Логопедический досуг по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» с детьми подготовительной к школе группы | Колпакова Галина Борисовна | 7 Апр 2016 |
презентация | Презентация на тему «Головные уборы». | Русакова Ольга Вячеславовна | 30 Мар 2015 |
документ | обувь, головные уборы | Мигунова Евгения Валериевна | 31 Мар 2015 |
документ | Русланова Н. С. Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет: Одежда. Обувь. Головные уборы. | Муниц Мария Семёновна | 8 Фев 2016 |
Маленькая старушка, которая ничего не боялась!
Я составляю список «Книг, которые вас волнуют» для предстоящей презентации, которую я проведу на конференции штата Калифорнийская библиотечная ассоциация в ноябре (я обязательно поделюсь этим списком в следующем посте). Название этого блога — это название действительно замечательной интерактивной книги, которую я читаю своим дошкольникам каждый октябрь. Это стало классикой Хэллоуина, хотя слово «Хэллоуин» даже не встречается в тексте.
Маленькая старушка, которая ничего не боялась , Линда Уильямс и иллюстрированная Меган Ллойд, рассказывает о маленькой старушке, которая идет в лес за травами, специями, орехами и семенами, но остается вон до ночи. Идя домой, она встречает пару туфель, которые идут CLOMP! ХЛОМ! «Уйди с дороги, вы, два больших башмака! Я не боюсь тебя, — сказала она. Она продолжала идти по дорожке, но туфли цокали позади нее. Она встречает больше одежды: штаны, которые издают ПОКАЧИВАНИЕ, ПОКАЧИВАНИЕ, рубашку, которая издает ВЗЯТИЕ, ВЗЯТЬ, две перчатки, издаваемые ХЛОП, ХЛОП, и шляпу, издаваемую КНВ, КНВ. Она говорит каждому: «Уйди с дороги! Я тебя не боюсь, — но все идут за ней, шумя. Подойдя к своему коттеджу, Маленькая Старушка сталкивается с очень огромной, очень страшной тыквенной головой, которая кричит БУ! БУ! Маленькая старушка бежит домой, слыша все эти звуки за спиной. Когда она возвращается в свой коттедж, ТУЦ, ТУЦ предлагает ей открыть дверь. Опять же, туфли, штаны, рубашка, перчатки, шляпа и тыквенная голова пытаются ее напугать. Когда она смело заявила: «Тебе меня не напугать», несчастная тыквенная голова спрашивает: «Что с нами будет?» Но у нее была идея. Маленькая старушка дает им всем что-нибудь полезное. Она нашла им место в своем саду, как чучело, где они могли отпугнуть всех птиц.
Студенты могут участвовать в чтении, вставая и переходя к словам. Я призываю их:
«Топать ногами», как две туфельки, которые сошли ТЯГ, ТАМ
«Пошевелить ногами», как пара штанов, которые сошли, ПОКАЧИВАЙТЕ, ПОКАЧИВАЙТЕ
«Потрясите плечами», как рубашка, которая сошла ПОТРЯСИТЕ, ПОТРЯСИТЕ
«Хлопните в ладоши», как две перчатки, которые издали ХЛОП, ХЛОП
«Двигайте головой вверх и вниз», как шляпа, которая издала КНЬ, КНВ
«Скажите «Бу, Бу!»», как Страшная тыквенная голова, которая пошла БУ, БУ!
Мы также разыгрываем это как игру с использованной детской одеждой, которую я нахожу в местном комиссионном магазине — парой походных ботинок, белой рубашкой, черным цилиндром, парой белых перчаток и пластиковым хэллоуинским трюком или угощением. ведро тыквы (светильника из тыквы). Не забудьте реквизит маленькой старушки — шляпку, шаль, фартук и маленькую корзинку с ручкой. Каждый из семи детей в спектакле получает соответствующий реквизит для своей роли. Остальные дети в группе, которые не участвуют в спектакле, но смотрят спектакль, участвуют в нем, распевая и разыгрывая сказку частями тела. Маленькая старушка наряжается в свою одежду. Ребенок, который является парой обуви, держит небольшую пару походных ботинок (по одной в каждой руке) и топает ими по земле, когда слышит свою роль ТАМ, ТАМ; ребенок, который является парой штанов, держит штаны двумя руками и ПОКАЧИВАЕТ, ПОКАЧИВАЕТ ими из стороны в сторону; ребенок, который является рубашкой, держит рубашку двумя руками и ТЯГАЕТ, ТЯГАЕТ ее вверх и вниз; ребенок, который является парой перчаток, надевает их на руки и хлопает ими, когда слышит, как его партия ХЛОП, ХЛОП; ребенок, который является шапкой, надевает ее на голову и двигает головой вверх-вниз с КВАНИЕМ, КВАНИЕМ; ребенок, который является тыквенной головой, держит ведро с фонарем из тыквы и двигает его вперед и назад перед своим лицом, говоря: БУ, БУ! В сказке, когда старушка спит (актер, играющий старушку, притворяется спящим), дети кладут предметы на вешалку для одежды или вешалку для одежды, чтобы сделать чучело. Если у вас нет небольшого дерева для одежды (я использовал такое, которое было у меня в драматической игровой зоне), разложите одежду на полу, чтобы сделать чучело.
Детям очень нравится эта история, и они с нетерпением ждут возможности сыграть в спектакле. Мы читаем его снова и снова. Это и страшно, и весело! В тексте много повторений и звуков/действий, что делает его идеальным совокупным рассказом для интерактивного чтения вслух.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Одежда не украшает мужчину, но делает счастливыми детей
Артикул
В прошлом году ЮНИСЕФ обеспечил почти 1000 детей зимней и летней обувью и одеждой.
Симона Ружник
ЮНИСЕФ/Миджич
15 декабря 2021
Существует старая поговорка «Одежда не красит человека», и хотя мы согласны с тем, что она несет в себе важную мудрость не судить о характере человека по его одежде и внешнему виду, красивая и теплая одежда, безусловно, делают всех, особенно детей, счастливыми.
Каждую зиму ЮНИСЕФ закупает непродовольственные товары (одежду, обувь, комбинезоны, нижнее белье, носки, головные уборы, перчатки и шарфы) для детей в пути. В этом сезоне также. Куча зимней одежды и обуви будет роздана детям-беженцам, мигрантам и детям, ищущим убежища, во временных центрах приема в кантоне Уна-Сана.
В то время как теплая одежда и обувь необходимы для всех детей в пути, школьники — одни из самых счастливых. В начале декабря в центре Боричи была организована первая раздача зимней одежды и обуви для 114 детей в возрасте от 0 до 17 лет.
ЮНИСЕФ/Миджич
Зайнаб*, мать пятерых детей из Иордании, говорит, насколько она довольна всеми вещами, которые получили ее дети:
«Эта одежда великолепна; они красивы и современны. Моя 6-месячная дочь впервые получила подходящую детскую одежду. Моей дочери школьного возраста очень понравилось, что у них есть разные модели обуви для мальчиков и девочек».
Закупка зимней одежды и обуви — процедура длительная и кропотливая, в ней участвует много разных участников, но результат всегда того стоит — видеть довольных детей и их родителей и знать, что они не замерзнут, находясь вне приемных пунктов.
ЮНИСЕФ/Миджич
ЮНИСЕФ/Миджич
Ида и Самра, консультанты ЮНИСЕФ, работающие во временном приемном центре Усивак, поделились своим опытом: получает соответствующий размер и даже их предпочтительный цвет, если это возможно. Дети часто больше всего радуются маленьким вещам, таким как шапки, перчатки и шарфы. Нам очень приятно видеть, как дети ходят по центру в одежде, которую для них закупил ЮНИСЕФ. Дети и их родители всегда очень благодарны. Учитывая, что они много времени проводят в движении, их одежда и особенно обувь быстро изнашиваются и ломаются. Поэтому важна регулярная раздача одежды и обуви для детей. Мы гордимся тем, что принимаем в этом участие, и чувствуем себя вознагражденными, когда видим, как дети улыбаются».
ЮНИСЕФ/Миджич
Джалал*, отец шестерых детей из Афганистана, счастливо позирует со своими детьми в новой зимней одежде:
‘У меня шестеро детей, и они очень рады новой одежде и обуви. Это первый раз, когда они получили одежду, которая им понравилась.