cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Предсказания для учителей на день учителя: Шуточные предсказания для учителей на День учителя

Шуточные цыганские гадания для учителей на День учителя

Цыганские гадания для учителей

 

1.Директору.

 

Вай — вай, какая хорошая!

Вай-вай, какая красивая!

Давай мы тебе погадаем. (Подходит к директору)

 

Дай ручку, красавица.

Все вижу, все знаю… (Читает по руке) Вижу, имя твое дарит свет людям,  а значит,  зовут тебя Светлана.

Вижу много работы у тебя. Книжки какие-то… Может библиотекарь? Хотя нет, тут еще и тетрадки проявились. Значит, учитель. Да! Учитель! Папки, вижу, запросы, отчеты и еще много-много чего, тогда директор!

 

Вай, красавица, вижу, перемены ждут тебя большие в сфере образования. Вижу, в школе будет твоей повышение качества знания!

 

2.Неле Дмитриевне.

 

Вай –вай, красавица, я — цыганка Аза,
Ручку мне позолоти, только не пугайся.
Лучше Азы не найти — даже не пытайся.
Дай-ка руку правую, а быть может левую,
Для тебя, красавица, все бесплатно сделаю!

(возвращает деньги)

(Гадает по руке)

Вижу , красавица, языков много знаешь ты, значит переводчик, ай, нет…вижу тетрадки, книжки, значит, учитель.

У тебя, красавица, все мечты исполнятся,
Дневник. ру на 100 % весь заполнится!

 

3.Елене Николаевне

 

Вай, красивая, вай хорошая!

Не проходи мимо, дай погадаю,

Я про тебя, яхонтовая моя, все знаю!

(Гадает по руке)

Вижу много детишек малых возле тебя, азбуку вижу, алфавит весь вижу от А и до Я. Значит ты красавица – учитель. Вижу, что второго класса ты руководитель.
У тебя, моя душа, скоро будут внуки, будешь весело ты жить и не будет скуки.

 

 

 

4.Александру Николаевичу

 

Вай –вай, какой красивый!

Вай –вай, какой хороший!

Не проходи мимо, позолоти Азе ручку!

Счастливым тебя сделаю! Богатым тебя сделаю!

Дай Азе монетку

(цыганка берет деньги,  часы и т.п., зажимает деньги в руке, делает вид, что колдует, в это время незаметно прячет эту вещь назад в карман учителя, затем дует на кулак со словами…)

 

У тебя, мой золотой, все мечты исполнятся,
И сердечко твое счастьем наполнится!
Будешь жить хорошо, в роскоши купаться, 

Заграницей отдыхать, в шубы одеваться.

Ну а денежки твои у тебя опять, смотри…

(показывает ,что его вещь у него в кармане)

 

 

5.Татьяне Александровне

 

Вай, красавица не гляди по сторонам, погляди на нас. Нутром чуем, судьбу свою узнать хочешь! Позолоти ручку, драгоценная моя, карты веером разложу – всю правду тебе расскажу, ничего не утаю. Волка ноги кормят, а цыганок – карты!

 

(раскладывает веером карты делает вид, что гадает)

 

Вижу, красавица, в судьбе твоей логарифмы и интегралы, биссектрисы и меридианы, а значит ты математик великий. Вижу стопки тетрадей до потолка, а значит ты школьный учитель.  А еще красавица , вижу судьбы твоей формулу счастья – ты улыбайся почаще

Ведь с улыбкой такою, милая, ты очень-очень красивая.

 

 

6.Людмиле Николаевне

 

Вай, какая красивая! Вай, какая хорошая!

Не проходи мимо, красавица!

Все вижу, все знаю, дай на счастье тебе погадаю!

Вижу, есть у тебя отличные знания в сфере образования.

Вижу, в казенном доме  у тебя есть девять детей,

Все красивы, умны, как в маму родную в тебя влюблены.

Вижу, счастье большое к тебе вдруг придет,

Щедрым на радости будет весь год.

 

7.Елене Владимировне

 

Вай, красавица не гляди по сторонам, погляди на нас. Нутром чую, судьбу свою узнать хочешь! Карты веером разложу, всю судьбу твою расскажу. Ничего не утаю.

(раскладывает карты)

Вай, золотая моя, скажу я вслух, в твоем здоровом теле живет здоровый дух. Вижу, спортом ты увлекаешь, по утрам фитнесом занимаешься. Вижу, будешь от счастья плясать,  ГТО дети сдадут все на пять.

Получишь ты медаль в Кремле за пропаганду спорта в стране.

 

8.Анне Ивановне

 

Ты, посмотри, какая красавица! Ты посмотри , какая умница!

Дай на ручку твою посмотрю, ничего от тебя не утаю!

Дай погадаю! Все вижу, все знаю!

Вай, какая жизнь у тебя интересная, вокруг тебя люди известные.

Вижу, близко ты знакома с Жуковым и Вашингтоном,

 Цезарем и Наполеоном.

Вижу, дети тебя обожают, коллеги тебя уважают!

Вижу, ожидает тебя огромный сюрприз – отправишься летом в круиз.

 

9.Марии Владимировне

 

Вай, красавица, дай я погадаю. Про твою судьбу сейчас все я разузнаю.

Я в глаза не смотрю, ручку не глажу, картам доверяю, они все расскажут.

 (Раскладывает карты)

 

Ай, красавица, в жизни ждут одни сюрпризы:

Стопрограммный телевизор,

600-сотый мерседес

И других полно чудес!

 

10.Татьяне Васильевне

 

Ты, посмотри, какая красавица! Ты посмотри , какая умница!

Дай на ручку твою посмотрю, ничего от тебя не утаю!

Дай погадаю! Все вижу, все знаю!

(Гадает по руке)

Ах, драгоценная моя, блеск вижу вдоль линии твоей жизни. Богатой будешь, Коттедж на лазурном берегу себе купишь.

Твоей линии здоровья я завидую слегка, вижу, как на свадьбе внука ты танцуешь гопака.

 

11.Алле Митрофановне

 

Вай, красивая, вай хорошая!

Не проходи мимо, дай погадаю,

Я про тебя, яхонтовая моя, все знаю!

(Гадает по руке)

Вижу много детишек малых возле тебя, азбуку вижу, алфавит весь вижу от А и до Я. Значит ты красавица – учитель. Вижу, что первого класса ты руководитель.
А в твои глаза взгляну, вижу в них удачу, 
Потому что в этот раз, не может быть иначе.

 

12. и 13 Ирине Ивановне и Галине Васильевне

 

Вай, красавица не гляди по сторонам, погляди на нас. Нутром чуем, судьбу свою узнать хочешь! Позолоти ручку, драгоценная моя, карты веером разложу – всю правду тебе расскажу, ничего не утаю. Волка ноги кормят, а цыганок – карты!

 

(раскладывает веером карты делает вид, что гадает)

 

Вижу, красавица, в судьбе твоей большую роль играют  изложения, склонения, спряжения . Вижу, от напряжения часто болит голова! Вижу детей недогадливых и  даже порой  непонятливых, но очень любящих вас.

Вижу стопки тетрадей до потолка, исправлять в них ошибки устала рука. 

Вижу , красавица, мечты твои исполнятся:

Контрольные тетради пятерками наполнятся.

А еще вижу судьбы твоей формулу счастья – ты улыбайся почаще,

Ведь с улыбкой такою, милая, ты очень-очень красивая.

 

14.Наталье Петровне

 

Вай — вай, какая хорошая!

Вай-вай, какая красивая!

Давай мы тебе погадаем. 

 

Дай ручку, красавица.

Все вижу, все знаю… (Читает по руке) Вижу, имя твое Наталья.

Вижу много работы у тебя. Книжки какие-то… Может библиотекарь? Хотя нет, тут еще и тетрадки проявились. Значит, учитель. Да! Учитель! Глобус, вижу, карты тогда учитель географии!

 

Вай, красавица, вижу, перемены ждут тебя большие в сфере образования. Вижу, в школе будет твоей повышение качества знания!

Моря, океаны, материки, выучат всё ученики!

15. Сергею Алексеевичу

Вай, вай, золотой, не гляди по сторонам, погляди на нас. Нутром чую, судьбу свою узнать хочешь! Карты веером разложу, всю судьбу твою расскажу. Ничего не утаю.

(раскладывает карты)

Вижу, мой касатик, в судьбе твоей логарифмы и интегралы, биссектрисы и меридианы, а значит ты математик . Вижу, яхонтовый мой, все мечты исполнятся, контрольные тетрадки пятерками наполнятся.

Вижу, отправишься в Египет посмотреть на параллелепипед. Представляю твою я обиду, когда увидишь там пирамиду!

 

 

16.Наталье Николаевне.

Вай, красивая, вай хорошая!

Не проходи мимо, дай погадаю,

Я про тебя, яхонтовая моя, все знаю!

Карты веером разложу, все про тебя расскажу!

(раскладывает карты)

Вижу, золотая моя, любишь пауков и лягушек и прочих противных зверушек. Мечтаешь, чтоб в доме твоем был фонтан для диффенбафий твоих и лиан…

Зажать, моя красавица, лишь в ванной нужно кран,
Вот так, совсем недорого, получится  фонтан!

 

Открою судьбы твоей формулу счастья – ты улыбайся почаще,

Ведь с улыбкой такою, милая, ты очень-очень красивая.

 

 

Шуточные заповеди учителя

Октябрь 2nd, 2012 Автор: Эвелина Шестерненко

Сегодня у нас шуточные заповеди учителя, причем, снова в двух версиях : как их видят ученики и как – сами педагоги.

Может, и не во всех местах эти заповеди шуточные, кое-где с философской ноткой… Но что поделать – заповеди все-таки!

Сегодня без длинных предисловий : просили – получите. И, главное, пользуйтесь!

 

Заповеди учителя глазами учеников

Учитель!

— НЕ проси

дневник ученика – сам подаст, если вспомнит, где спрятал.

— НЕ вызывай

родителей в школу, сами придут… когда-нибудь.

— НЕ требуй

носить форму – тогда нам самим захочется в ней приходить.

— НЕ рисуй

ученикам картины страшного будущего без аттестата – мы покруче кино видали.

— НЕ спрашивай

где домашнее задание. На Земле 6 миллиардов людей, у кого-то ж оно есть, наверное.

— НЕ спеши

наказывать детей – их дома накажут родители.

— НЕ жалей

любви для своих учеников – все возвращается сторицей!

Шуточные заповеди – наставления

начинающим учителям

от имени более опытных коллег

— НЕ входи

в класс после звонка, если там тишина. Сначала приоткрой дверь и осторожно загляни из коридора.

— НЕ садись

на стул, не проверив прежде, нет ли там кнопок или клея.

— НЕ бери

угощение от ученика, которому вчера поставил двойку.

— НЕ забудь

очки и зонт, выходя из школы: возможны ямы в асфальте и камни с неба.

— НЕ тормози,

если в твою сторону что-то летит. Лови все, потом разберешься – чей туфлЯ и кому предназначалась.

— НЕ надейся…

нет, надежду отбирать нельзя! Надейся, всегда надейся на лучшее, и верь, что всё хорошо! Хотя бы потому, что завтра жизнь может подтвердить, что вчера действительно было хорошо.

— НЕ волнуйся —

проходит всё, пройдет и это. Дети растут.

Как использовать эти заповеди:

  • в виде короткой сценки на 2х человек
  • напечатать и вставить под стекло на стенде школьной информации – вместе с шуточными обязанностями учителя
  • написать вручную на состаренной бумаге и торжественно вручить педагогам в виде свитка на школьном празднике – 1 сентября, в День учителя, на последнем звонке, выпускном, при подходящем поводе в течение учебного года
  • на учительском корпоративе

*   *   *

Что сказать напоследок? Заповеди учителя – вещь серьезная, поэтому шутите с ними осторожно))) Я тоже так старалась.

С пожеланием взять то, что нужно,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Кому еще составить осторожные шуточные заповеди? Обращайтесь!
Понравилась статья — нажмите, чтобы рассказать друзьям. Не понравилась — нажмите, чтобы обсудить. Спасибо, Вы — прелесть!

Еще по теме:

  1. Шуточные обязанности учителя.
  2. Поздравления с Днем Учителя — мои и учеников.
  3. Сценка на День Учителя «Реалити-шоу «Хождение по мукам»»
  4. Шуточные сертификаты для учителей
  5. Пожелания выпускникам 4 класса от их учителя
  6. Шуточные номинации для учителей.
  7. Шуточные номинации для спортсменов, часть 2.

Предсказания учителя на 2021 год

nvodicka / Pixabay

Некоторые из этих предсказаний являются обоснованными предположениями, которые, я надеюсь, не сбудутся, а некоторые могут оказаться несбыточными мечтами. Проверьте их, дайте мне знать, какие из них не соответствуют действительности, и поделитесь своими! Вы можете увидеть прогнозы, которые я сделал в предыдущие годы, в конце этого поста.

*Новый пакет стимулов станет столь необходимым стимулом для школ. Однако этого будет недостаточно, чтобы справиться с полным негативным влиянием рецессии, и в феврале будет утвержден еще один стимул — на этот раз с поддержкой штатов. К сожалению, демократы получат только одно из мест в Сенате США от Грузии, решение о котором будет принято в январе (9). 0007 Примечание редактора: я рад сообщить, что, основываясь на еще неполных результатах выборов, кажется, что я был неправ в этом ), поэтому поддержка не будет такой щедрой, как если бы эта партия контролировала обе палаты парламента. Конгресс. Этот выстрел в руку штатам существенно сократит потенциальные сокращения образования в следующем году.

*Победа избранного президента Джо Байдена должна не только привести к большей поддержке школ во время этой пандемии, но также снизит дополнительное давление на наших учащихся и их семьи (и их последующее негативное влияние на успеваемость учащихся), в том числе за счет ликвидации драконовских иммиграционных репрессий и политики президента Трампа, негативно влияющих на семьи с низким доходом.

*Говоря о политике новой администрации в области образования, ее планы выглядят великолепно, и новый министр образования Мигель Кардона будет примерно в миллион раз лучше, чем непедагог, занимавший эту должность последние четыре года.

*Многие другие школьные округа присоединятся к школьной системе Сан-Бернардино, решив закончить оставшуюся часть учебного года полностью онлайн. Это будет мудрым решением для многих в районах с высоким уровнем заражения. Однако, к сожалению, многие из тех же округов будут накапливать новые средства из федерального пакета мер стимулирования на следующий год и не будут использовать их должным образом — чтобы запрашивать мнения учителей о потребностях в профессиональном развитии для улучшения дистанционного обучения, увеличения количества онлайн-классов для школьников. уязвимых групп учащихся, а также увеличить поддержку социальных услуг для учащихся и семей, которые потеряли связь со школами во время пандемии.

* Внедрение вакцины для взрослых займет больше времени, чем ожидалось, а вакцина для детей появится не раньше середины года, поэтому большинство школ, которые в настоящее время не используют очное виртуальное обучение, будут придерживаться той или иной формы гибридное обучение до конца этого учебного года. Эти логистические проблемы с распространением вакцины подорвут цель избранного президента Байдена (и надежды многих учителей) открыть большинство школ к маю.

* Многие школьные округа будут сильно недооценивать проблемы, связанные с началом 2021/22 учебного года с полным рабочим днем ​​в физических классах — для учителей и учащихся, которые будут отсутствовать в физических классах в течение полутора лет. , для уязвимых групп учащихся, которые были особенно оторваны от школы в то время, и для тех, чьи семьи испытали как экономические, так и медицинские травмы во время пандемии. Как обычно, учителям придется самостоятельно восполнять неподготовленность Центрального офиса, и многие будут делать это ценой собственного психического и физического здоровья.

* В сентябре и позже учащиеся и учителя, безусловно, будут более широко использовать технологии для выполнения домашних заданий и, вероятно, для чтения и письма, поскольку устройства заменяют бумажные учебники. Однако, как правило, в течение учебного дня технологии будут использоваться меньше, чем многие могли бы ожидать. Вместо этого учителя захотят максимизировать преимущества нетехнического обучения — знакомство со студентами лицом к лицу, практическое обучение, живое обучение в небольших группах, обсуждения в классе и т. д. Между этим акцентом и потенциальным приток ресурсов, оплачивающих репетиторов, чтобы помочь нашим наиболее уязвимым студенческим группам компенсировать любые академические потери в этом году, прозвище «персонализированное обучение» потеряет свою техническую направленность. Вместо этого в нем будет описано широко распространенное применение личной связи и поддержки лицом к лицу.

*Студенты будут проявлять повышенный интерес к чтению реальных физических книг для удовольствия. С увеличением времени, проводимого за чтением текста на экране, физические книги будут привлекательны своим содержанием и своей «новизной». Учителя, которые упаковали свои классные библиотеки во время кризиса COVID-19, обнаружат, что после вакцинации они стали более популярными, чем когда-либо.

* После того, как к середине года пандемия утихнет, школы продолжат предлагать множество вариантов онлайн-классов, в основном для факультативов, но также и ограниченное количество основных классов. Это расширение в основном появится в районах с умеренным и высоким доходом, где есть больше родителей, которые могут оставаться дома, но оно также будет реализовано в той или иной форме во всех школах. Меня особенно беспокоит такое развитие событий: некоторые ученики, которые убеждают своих родителей использовать эти варианты, могут быть теми самыми, кому необходимо приобрести навыки социализации, которые приобретаются при физическом посещении школы.

* После распространения вакцины против COVID-19 районы почти сразу же вернутся к своему обычному отсутствию внимания к чистоте и увольнению секретных сотрудников, которые отвечали за большую часть этого. Учителя снова вернутся к тому, чтобы тратить больше своего времени на протирку столов и клавиатур, подметание и мытье полов.

* По мере того, как академические последствия пандемии станут очевидными, будет вновь уделяться внимание справедливости для наиболее уязвимых групп учащихся. Администрация Байдена и Конгресс предоставят ограниченное финансирование национальной программе обучения. Тем не менее, скорее всего, она будет разработана как «универсальная» программа, из-за чего округам и школам будет сложно адаптировать ее для своих сообществ. Тем не менее, это будет лучше, чем ничего. В то же время очевидные проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся с трудностями в обучении, изучающие английский язык и другие лица, испытывающие разрыв в возможностях, станут еще более очевидными, чем раньше, а беспрецедентное партнерство между профсоюзами учителей и общественными группами заставит больше округов произнести свои красивые слова. о справедливости на практике.

*В разгар пандемии и сумасшествия после вакцинации многие школьные округа попытаются приложить усилия для борьбы с системным расизмом, включая создание разнообразия среди учителей, поддержку преподавания с учетом культурных особенностей, а также отодвигают на второй план профессиональное развитие и стратегии против предвзятости. Здесь, опять же, профсоюзы учителей и общественные группы будут настаивать на том, чтобы школьные округа продолжали уделять внимание этим вопросам, и во многих (хотя и не во всех) местах им это удавалось.

*Администрация Байдена весной примет решение о обязательном государственном тестировании, пытающемся «вдеть иголку» — отменят его использование в целях подотчетности, сделают полностью добровольным, попытаются «подкупить» округа и штаты, чтобы сделайте это, предложив дополнительные средства с минимальными условиями, если таковые имеются.

* Последний вариант я каждый год заимствую у педагога Билла Айви, а в этом году вношу небольшую модификацию, которую вы можете найти в скобках. Он предсказывает, что «каждый учебный день принесет десятки тысяч поводов для празднования в школах (и на уроках Zoom) по всей стране».

 

 

Прогнозы на прошлый год:

Учитель делает 10 прогнозов образования на 2020 год, некоторые из них довольно обнадеживающие

Учитель делает прогнозы на 2019 год

Девять прогнозов образования на 2018 год — некоторые из них душераздирающие

Учитель делает восемь прогнозов образования на 2017 год — некоторые из них ужасны мышление) на 2016 год

Девять прогнозов образования на 2015 год

Девять прогнозов образования на 2014 год!

10 Прогнозы образования на 2012 год

Прогнозы образования на 2011 год

21 значимая цитата, посвященная Всемирному дню учителя 2022 года, в благодарность нашим педагогам

Является ли Гарри Стайлс евреем, когда всплывают старые твиты певца в Йом-Кипур?

Педагоги играют ключевую роль в нашей жизни, поскольку они формируют нас такими, какие мы есть сегодня. Во Всемирный день учителя 2022 года вы можете оценить и почтить своего любимого педагога одними из самых продуманных и значимых цитат и сообщений, которые мы перечислили ниже.

Каждый год 5 октября отмечается Всемирный день учителя, чтобы воздать должное учителям.

Этот праздник не только чествует их за преобразование образования, но и дает возможность определить, какая поддержка им нужна для выполнения своих обязанностей.

Ежегодно празднование сопровождается темой, и в 2022 году это «Преобразование образования начинается с учителей». Он также будет посвящен призывам к действию, которые обсуждались на Саммите по преобразованию образования 2022 года, состоявшемся в сентябре.

Итак, давайте сделаем Всемирный день учителя 2022 года особенным для наших педагогов, подарив им улыбку этими прекрасными цитатами и посланиями, ведь они заслуживают гораздо большего!

Фото предоставлено MARTIN BUREAU/AFP через Getty Images

21 содержательная цитата о Всемирном дне учителя 2022 года

  • «Хороший учитель может вселить надежду, зажечь воображение и привить любовь к учебе». – Брэд Генри
  • «Высшее искусство учителя – пробуждать радость в творческом самовыражении и знаниях». – Альберт Эйнштейн
  • «Хороший учитель подобен горящей свече, Он сжигает себя, чтобы освещать путь другим. С Днем учителя 2022!
  • «Посредственный учитель рассказывает. Объясняет хороший учитель. Высший учитель демонстрирует. Великий учитель вдохновляет». — Уильям Артур Уорд
  • «Давайте помнить: одна книга, одна ручка, один ребенок и один учитель могут изменить мир». – Малала Юсуфзай
  • «Вы для меня источник вдохновения. Вы научили меня большему, чем любая книга. Спасибо за такого замечательного учителя!
  • «Хороший учитель подобен свече: он гасит себя, чтобы освещать путь другим». – Мустафа Кемаль Ататюрк
  • «Образование – это ключ к успеху в жизни, и учителя оказывают долгосрочное влияние на жизнь своих учеников». – Соломон Ортис
  • «Учителя влияют на вечность; никто не может сказать, где останавливается их влияние». – Генри Брукс Адамс
  • «Хорошие учителя знают, как выявить лучшее в учениках». – Чарльз Куральт
  • «Обучение – это оставление остатков одного «я» в развитии другого. И, конечно же, студент — это банк, в который вы можете положить свои самые драгоценные сокровища». – Юджин П. Бертин
  • «Главное – учитель, а не класс». – Майкл Морпурго
  • «Учителя – величайшие волшебники, забирающие пустые умы и наполняющие их мудростью и знаниями. С Днем учителя!»
  • «Хорошо иметь хорошего учителя, но всегда нужен хороший ученик». – Григор Димитров
  • «Цель учителя не в том, чтобы создать учеников по своему образу, а в том, чтобы развить учеников, которые могут создавать свои собственные образы. С Днем учителя!»
  • «Один хороший учитель за всю жизнь может иногда превратить правонарушителя в солидного гражданина». – Филип Уайли
  • «Влияние учителей распространяется не только на классную комнату, но и в будущее». – Ф. Сионил Хосе
  • «Работа учителя состоит в том, чтобы взять пучок проводов под напряжением и убедиться, что они хорошо заземлены». Дарвин Д. Мартин
  • «Если вы можете это прочитать, поблагодарите учителя».
  • «Я обязан своему отцу тем, что живу, но моему учителю — тем, что живу хорошо». – Александр Великий
  • «Хорошее преподавание – это скорее правильные вопросы, чем правильные ответы». – Джозеф Альберс
  • «Учитель – это компас, который активирует магниты любознательности, знаний и мудрости в учениках». – Ever Garrison
  • «Учебная программа содержит так много необходимого сырья, но теплота является жизненно важным элементом, который взращивает душу ребенка». – Карл Юнг
  • «Хороший учитель тот, кто постепенно делает себя ненужным». – Thomas Carruthers
  • «Задача превосходного учителя состоит в том, чтобы стимулировать «на первый взгляд обычных» людей к необычным усилиям». –   К. Патрисия Кросс
  • «Лучше, чем тысяча дней прилежного обучения, это один день с великим учителем». – Японская пословица
Power Trip | Официальный трейлер | Hulu

BridTV

11354

Power Trip | Официальный трейлер | Хулу

https://i.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *