cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Повысить уровень личного обаяния можно благодаря таких качеств человека как: вопрос 7 / Содержание блога / Статьи о подготовке к ЕГЭ и ОГЭ на Ege-Merlin.ru

вопрос 7 / Содержание блога / Статьи о подготовке к ЕГЭ и ОГЭ на Ege-Merlin.ru

Задание 7 КИМ ЕГЭ по русскому языку проверяет у выпускника навыки владения синтаксическими нормами. В принципе, правила построения словосочетания, предложения и высказывания школьники начинают изучать ещё в подготовительных учреждениях, однако в самостоятельную систему правил эта сторона русской речи сформировывается в 8 и 9 классах, а в 11 классе углубляется.

Подробный разбор задания вы можете посмотреть на видео.

Пример
7. Установите соответствия между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

Мы немного изменили структуру, чтобы рассмотреть больше синтаксических ошибок.

1) неправильное употребление падежной формы союзного слова с предлогом;

Существует три основные группы качеств человека, благодаря которых можно повысить уровень личного обаяния: коммуникабельность, рефлексия, красноречие.

Слово БЛАГОДАРЯ может быть деепричастием и предлогом. Чтобы доказать, что БЛАГОДАРЯ – это предлог его нужно заменить на ИЗ-ЗА, если замена возможна, то это предлог.

Существует три основные группы качеств человека, из-за которых можно повысить уровень личного обаяния: коммуникабельность, рефлексия, красноречие.

Однако предлог БЛАГОДАРЯ сочетается не с Р.п., а с Д.п. БЛАГОДАРЯ КОМУ? БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ?

В нашем предложении есть ошибка в употреблении предлога и союзного слова.

Правильно так:

Существует три основные группы качеств человека, благодаря которым можно повысить уровень личного обаяния: коммуникабельность, рефлексия, красноречие.

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Связь между подлежащим и сказуемым часто называется координацией

Все, кто изучал процесс развития языка, знает о различных исторических изменениях на уровне фонетики и грамматики.

ВСЕ – подлежащее, мн.ч.
ЗНАЕТ – глагол, ед.ч.
Нарушена координация, правильно ВСЕ ЗНАЮТ.

КТО – подлежащее, всегда в ед.ч.
ИЗУЧАЛ – сказуемое, ед.ч.
Нарушения координации нет.

Тем не менее, в этом предложении синтаксическая ошибка, которая заключается в нарушении связи между подлежащим и сказуемым.

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Несогласованное приложение заключено в кавычки и при наличии определяемого слова не изменяется.

В магазине «Магнолия» объявлены скидки.

Однако если нет определяемого слова, то слово в кавычках уже не приложение, поэтому оно изменяется.

В «Магнолии» объявлены скидки.

В нашем списке предложений нет таких примеров.

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

Однородные члены должны относиться к одному и тому же слову, а также от них должны задаваться одни и те же вопросы.

Сёстры увлекались и хорошо разбирались в современной музыке

В данном предложении вопросы от однородных сказуемых разные, а это считается ошибкой.

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Изучая растения средней полосы, у меня появился интерес к этой проблеме

Правильность построения предложения с деепричастным оборотом определяется рядом условий:

  1. В предложении должно быть подлежащее.
  2. Сказуемое – это основное действие, а деепричастный оборот – это добавочное действие.
  3. От сказуемого к деепричастному обороту задается вопрос ЧТО ДЕЛАЯ? или ЧТО СДЕЛАВ?
  4. При этом и основное действие (глагол) и добавочное (деепричастие) должен выполнять субъект (подлежащее).

В нашем случае условия нарушены.

Интерес (что сделал?) появился. Интерес не может изучать растения!

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Причастный оборот должен быть согласован с определяемым словом в роде числе и падеже, если этого не происходит, то это ошибка.

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд.

При переходе прямой речи в косвенную необходимо согласовывать времена и делать переход местоимений. В данном предложении такого перехода нет. Это ошибка.

Правильно:

Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, чтобы оплатили проезд.

Урок-практикум по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. 11-й класс

Цели урока: закреплять знания, развивать умения, необходимые для выполнения тестовых заданий ЕГЭ (А1-А6, С1).

Образовательные задачи: закреплять и расширять знания орфоэпических, морфологических и синтаксических норм.

Развивающие задачи: развивать навык анализа, сопоставления, обобщения; продолжить работу по развитию речи учащихся.

Воспитательные задачи: способствовать развитию интереса к изучению русского языка; воспитывать бережное отношение к русскому языку.

Оборудование: карточки; мультимедийный комплекс, ноутбук для демонстрации ПРЕЗЕНТАЦИИ, сопровождающей все этапы урока.

Ход урока

I. Организационный момент. Вступительное слово учителя. Слайд 1,2

II. Орфоэпическая минутка. А1 Слайд 3

Карточка. Задание: расставить в словах ударение

красивее камбала
коклюш обеспечение
вероисповедание ворожея
торты жалюзи
плесневеть начался
ходатайство звонишь
премировать зубчатый
генезис брала
исчерпать балованный
доверху издревле
каталог мастерски
банты шарфы
углубленный облегчить

 III. Актуализация знаний морфологических норм. А3

Задания, направленные на повторение морфологических норм (Задания с комментариями выполняются коллективно)

1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Слайд 4

  1. любимые профессора
  2. ярче солнца
  3. более пятьсот (пятисот) миллионов
  4. кратчайший путь

Ответ: 3 Комментарий: при склонении количественных числительных, обозначающих целое число, изменяются все части.

Вопрос: Каким ещё образом может быть сформулировано задание А3

2. Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены

  1. к трёмстам сорока четырём избирателям
  2. едьте поездом
  3. ихними детьми
  4. пятидесятью тремя метрами

Ответ: 1.

Исправьте ошибки, допущенные при формообразовании. Слайд 5

  1. Не едьте поездом , а поезжайте поездом
  2. Не ихними детьми, а их детьми
  3. Не пятидесятью метрами, а пятьюдесятью метрами

Задания, направленные на повторение морфологических норм (Задания выполняются самостоятельно, после чего даётся комментарий)

Карточка. Укажите примеры с ошибкой в образовании формы слова.

Слайд 6

  1. пара сапог
  2. пара носков
  3. салат из помидоров
  4. занавески из тюли (тюля)

Ответ: 4

Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены

1) трое подруг

2) в двух тысяча тринадцатом году

3) более красивый

4) несколько пар джинс

Ответ: 3

Исправьте ошибки, допущенные при формообразовании и дайте объяснения Слайд 7

  1. Не трое подруг, а три подруги.
  2. Не в двух тысяча тринадцатом году, а в две тысячи тринадцатом году.
  3. Не несколько пар джинс, а несколько пар джинсов.

IV. Актуализация знаний синтаксических норм (построение предложений с деепричастиями). А4

1. Задание: укажите грамматически правильное продолжение предложения. Слайд 8

Изображая любой предмет,

1) на картине запечатлевается мироощущение художника.

2) художником создаётся точная его копия.

3) художник передаёт своё представление о мире.

4) для художника важно его собственное мироощущение.

Ответ: 3

Разбор задания:

Основное действие выражено глаголом предаёт

Добавочное действие при основном выражено деепричвстием изображая

2. Задание: укажите грамматически правильное продолжение предложения. Слайд 9

Пользуясь фразеологическим словарём,

1) меня поразило богатство языка.

2) сначала читается вступительная статья.

3) объясните значение этого выражения.

4) некоторые примеры вам покажутся знакомыми.

Ответ: 3

3. Задание: укажите грамматически правильное продолжение предложения. Слайд 10

Применяя новый метод,

1) были достигнуты блестящие результаты.

2) можно быстро овладеть любым языком.

3) язык усваивается очень быстро.

4) сокращаются сроки овладения языком.

Ответ: 2

4.Задание: укажите грамматически правильное продолжение предложения. Слайд 11

Перелистывая страницы,

1) книга показалась мне интересной.

2) на меня нахлынули воспоминания.

3) я на минутку задумался.

4) мне внезапно стало весело.

Ответ: 3

5. Задание: укажите грамматически правильное продолжение предложения. Слайд 12

Обнаружив в кометах органические вещества,

1) была выдвинута новая гипотеза о происхождении жизни.

2) это даёт основания для важных выводов.

3) учёные предположили, что жизнь могла быть привнесена из космоса.

4) у учёных возникло предположение о существовании жизни вне Земли.

Ответ: 3

V. Актуализация знаний синтаксических норм (норм согласования, норм управления, норм построения предложений с однородными членами, норм построения СПП). А5

1. Заполнение таблицы “Типичные ошибки в построении предложений”

Слайд 13

1) Использование таких однородных сказуемых, которые требуют разного падежа дополнений. Он не переставал любить и вспоминать о Родине.
2) Употребление в качестве однородных причастного оборота и придаточного предложения. Скоро будет заселён дом, выросший на глазах за несколько месяцев и который приняла комиссия.
3) Нарушение порядка слов при двойных союзах. Мы не только получили учебник, но и сборник задач.
4) Замена одной части двойного союза на инородное слово. Созданы благоприятные условия не только для опубликования научных работ, а также для внедрения их в практику.
5) Нарушение норм управления (неверное использование падежных форм). Существуют три основных группы качеств человека, благодаря которых можно повысить уровень личного обаяния: коммуникабельность, рефлексия, красноречие.
6) Недочёты в употреблении прямой и косвенной речи. Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что “в свой жестокий век восславил я свободу”.

2. Работа в группах. Слайд 14

Задание по группам: распределите предложения в зависимости от типа грамматической ошибки (нарушения синтаксической нормы) по группам. Заполнив таблицу.

А

. Согласно приказа ректора студенты прошли повторное тестирование в формате ЕГЭ.

Б.

Нужно оплатить за проезд.

В.

Поезд прибыл согласно расписания.

Г.

Комиссия установила о причинах аварии.

Д.

Такое поведение не свойственно для образованного человека.

Е.

В посёлке интересовались и верили всему необычному.

Ж

. Ученик спросил, что можно ли ему присоединиться к обсуждению.

З.

Формула используется не только для решения задач, а также для проверки.

И.

Книга, интересующая нас и которую мы хотели купить.

К.

Благодаря пожарных огонь был быстро локализован.

Л.

Он любил и увлекался чтением.

М.

Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления.

Н.

Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления.

О.

Успех в соревновании зависит не только от сноровки, а от знания технологии.

П.

Украшения не только раскупались участниками фестиваля, но и музеями России.

Р.

Мы уже давно выписываем журнал “Природу”.

С.

Гонцов поднимает проблему о формировании личности человека.

Слайд 15

1) Использование таких однородных сказуемых, которые требуют разного падежа дополнений. Е, Л, Н
2) Употребление в качестве однородных причастного оборота и придаточного предложения. И
3) Нарушение порядка слов при двойных союзах. П
4) Замена одной части двойного союза на инородное слово. З, О
5) Нарушение норм управления (неверное использование падежных форм). А, Б, В, Г, Д, К, М, С
6) Недочёты в употреблении прямой и косвенной речи. Ж

Исправляем грамматические ошибки в предложениях. Слайд 16, 17

Согласно приказа ректора студенты прошли повторное тестирование в формате ЕГЭ. Согласно приказу ректора студенты прошли повторное тестирование в формате ЕГЭ.
Нужно оплатить за проезд. Нужно оплатить проезд.
Поезд прибыл согласно расписания. Поезд прибыл согласно расписанию.
Комиссия установила о причинах аварии. Комиссия установила причины аварии.
Такое поведение не свойственно для образованного человека. Такое поведение не свойственно образованному человеку.
В посёлке интересовались и верили всему необычному. В посёлке интересовались всем необычным и верили во всё необычное.
Ученик спросил, что можно ли ему присоединиться к обсуждению. Ученик спросил, можно ли ему присоединиться к обсуждению.
Формула используется не только для решения задач, а также для проверки. Формула используется не только для решения задач, но и для проверки.
Книга, интересующая нас и которую мы хотели купить. Книга, которая интересует нас и которую мы хотели купить.
Благодаря пожарных огонь был быстро локализован. Благодаря пожарным огонь быстро был локализован.
Он любил и увлекался чтением. Он любил читать и увлекался чтением.
Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления. Следует уделять большое внимание развитию образного мышления.
Успех в соревновании зависит не только от сноровки, а от знания технологии. Успех в соревновании зависит не только от сноровки, но и от знания технологии.
Украшения не только раскупались участниками фестиваля, но и музеями России. Украшения раскупались не только участниками фестиваля, но и музеями России.
Мы уже давно выписываем журнал “Природу”. Мы узе давно выписываем журнал “Природа”
Гонцов поднимает проблему о формировании личности человека. Гонцов поднимает проблему о формировании личности человека.

VI. Актуализация знаний синтаксических норм (замены придаточного определительного обособленным определением, выраженным причастным оборотом)

Разбор задания А6. Слайд 18

1. В каких предложениях придаточные заменить нельзя ? Почему?

1. Характерная примета художественного стиля – множество слов, которые употреблены в переносном значении.

2. В тексте много синонимов, которые постепенно складываются в градацию.

3. Участники, которые раньше других справятся с заданием, могут перейти к следующему этапу.

4. Каждый свидетель, который пожелал бы остаться неизвестным, должен получить все гарантии сохранения инкогнито.

5. Друзья были несколько смущены тем напором, который продемонстрировали их соперники.

6. Определение стиля речи обычно не вызывает затруднения у учеников, для которых данный язык является родным.

7. В Петербурге был открыт ландшафтный класс, где учили юных пейзажистов.

Делаем вывод, анализируя предложения.

2. Заполняем таблицу

А6 Замена придаточного определительного причастным оборотом. Слайд 19

Придаточные с союзным словом который заменить можно, если… Придаточные с союзным словом который заменить нельзя, если…
1. слово который стоит в форме именительного или винительного падежа без предлога. 1. слово который стоит в форме косвенного падежа (кроме винительного падежа без предлога).
2. сказуемое придаточного предложения стоит в форме настоящего или прошедшего времени изъявительного наклонения 2. сказуемое в придаточном предложении стоит в форме будущего времени или сослагательного (условного) наклонения.
3. в главном предложении нет указательного местоимения (ТОТ, ТОГО, ТОМУ, ТЕ, ТЕХ, ТЕМ И Т. Д.), которое обязательно требует в качестве продолжения придаточного предложения с союзным словом который. 3. в главном предложении есть указательное местоимение (ТОТ, ТОГО, ТОМУ, ТЕ, ТЕХ, ТЕМ И Т.Д.), которое обязательно требует в качестве придаточного предложения с союзным словом который.

!

придаточные предложения, в которых вместо слова КОТОРЫЙ встречаются союзные словаГДЕ, КУДА, ОТКУДА, КОГДА, заменить причастным оборотомНЕЛЬЗЯ

В работе над данным заданием можно применять алгоритм. Слайд №20

1. В придаточном вместо союзного слова который употреблены слова ГДЕ, КУДА, ОТКУДА, КОГДА ?

2. В придаточном союзное слово КОТОРЫЙ употреблено в косвенном падеже (кроме винительного без предлога)?

3. Сказуемое в придаточном предложении стоит в форме будущего времени или в условном наклонении?

4. В главном предложении есть указательные местоимения ТОТ, ТОГО, ТЕ, ТЕМ,ТЕХ и т.д.?

Если хотя бы на один из вопросов вы отвечаете “ДА”, то придаточное заменить причастным оборотом нельзя. Если же на все четыре вопроса даёте ответ “НЕТ”, то придаточное заменить можно.

3. Работа по карточкам (с взаимопроверкой) Слайд 21, 22

Задание: Укажите предложения, в которых придаточную часть можно заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

1. Княжна Марья посмотрела на Ростова своим лучистым взглядом, который заставлял забывать некрасивость её лица.

2. Среди присутствующих Маргарита сразу узнала Азазелло, который стоял у спинки кровати.

3. Камни, из которых слагаются ныне вершины Альп или Гималаев, когда – то формировались под водой.

4. Громко шелестит под сапогами сухая, ломкая трава, которую ещё не тронул иней.

5. Как показали исследования учёных, кислорода, которым мы дышим, в составе первичной атмосферы Земли не было.

6. Так как мы не смогли отменить ту нашу встречу в Лондоне, которая состоится завтра, то было принято решение обменять билеты.

7. Сестра постоянно была занята своими какими -то делами, которые частенько брали верх над учёбой.

8. Вечером мы были на туристической базе, которая стояла на берегу моря и занимала почти полпарка.

9. В приёмную вошёл человек, которого я видел ещё в Лондоне, и сразу направился в кабинет.

10. Есть люди, которые как-то по-особенному чувствуют природу.

VII. Работа по подготовке к части С ЕГЭ по русскому языку

Слайд 23 Задание 1 Подберите аргументы к следующему тезису:

Милосердие – это одно из самых важных чувств, делающих человека Человеком.

Задание 2 Укажите фрагмент сочинения, который содержит аргумент, не являющийся подтверждением данного тезиса.

Фрагменты сочинений:

1) Подтверждение мысли автора можно найти, наблюдая над жизнью человеческого общества. К двадцать первому веку человечество достигло высокого уровня развития, но если бы люди не помогали друг другу, не действовали сообща, то, может быть, до сих пор основным орудием труда являлась бы палка.

2) Подтверждение этой мысли можно найти в русской литературе. Например, о созидательной силе милосердия размышлял Ф.М.Достоевский в романе “Преступление и наказание”. Только Соня Мармеладова, воплощающая собой идею христианского всепрощения, смогла понять истерзанную душу Родиона Раскольникова и повести его к раскаянию и последующему возрождению.

3) Вспомним, что слово “милосердие” не раз встречается в романе М.А.Булгакова “Мастер и Маргарита”. Милосердие ещё осталось в ожесточённых сердцах москвичей, испорченных, по мнению Воланда, квартирным вопросом. Милосердие движет Маргаритой, которая просит избавить несчастную Фриду от мучительных напоминаний о совершённом ею страшном преступлении. Наконец, Иешуа Га-Ноцри совершает чудо милосердия, молясь о своих палачах и прощая Понтия Пилата.

Задание 3 Подберите аргументы к данному тезису.

Слайд 24 Тезис: Годы детства – это прежде всего воспитание сердца. (В. Сухомлинский)

Слайд 25 Тезис: Безволие, никчёмность – родная сестра подлости. (В. Сухомлинский)

VIII. Рефлексия. Слайд 26

  • Я справился (не справился)….
  • Я смог (не смог)….
  • У меня получилось (не получилось)…
  • Я доволен(не доволен) собой …
  • Мне было трудно…
  • Мне было легко…
  • Мне необходимо поработать над…

12 качеств, которыми можно овладеть

Посмотрим правде в глаза: мы все хотели бы иметь более харизматичную личность. Первоначально харизма, происходящая от греческого слова Charis, относилась к «дарованной Богом силе или таланту» (!)

Но хорошая новость заключается в том, что вам не нужно заискивать перед богами, чтобы заводить друзей и влиять на людей. Наука утверждает, что харизматичным чертам личности можно научиться.

Что такое харизматическая личность?

Харизматичная личность может проявлять как социальные, так и лидерские качества. У них есть теплота и компетентность, которые привлекают и убеждают других. Этим поведенческим чертам, таким как самосознание, открытый язык тела, активное слушание и отношение к каждому человеку, с которым вы сталкиваетесь, можно научиться с одинаковым уважением.

Вопреки сложившемуся стереотипу, харизма – это НЕ просто черта знаменитостей или веселых экстравертов, которые очаровывают людей на вечеринках. Неважно, насколько вы привлекательны (или нет), насколько вы интровертны или экстравертны или сколько шуток у вас в рукаве. Харизма — это навык, которому можно научиться!

В первую очередь, харизматичная личность может убеждать других, потому что они кажутся заслуживающими доверия, дружелюбными и полностью присутствующими. Харизматичные люди демонстрируют теплоту и компетентность, используя свои сильные стороны в любой социальной ситуации. И да, хотите верьте, хотите нет, но у всех нас есть сильные и слабые стороны!

Знание того, как развивать более харизматичную личность, которая объединяет людей и влияет на них, требует 

  • Самосознания 
  • Баланс теплоты и компетентности 
  • Отношение к другим как к равным, что высоко ценится.

Харизма — это навык, которому можно научиться. Прочтите бесплатную главу нашего бестселлера, который учит всему, что такое харизма:

↑ Содержание ↑

Успех с людьми вместе с кем-либо, в результате увеличивая свое влияние, влияние и доход.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

↑ Содержание ↑

Какие черты есть у харизматичных людей?

Харизматические черты личности включают некоторые ключевые поведенческие маркеры. Ниже приведены двенадцать черт харизматичных людей.

1. Самосознание

Самосознание позволяет людям использовать свои сильные стороны и скрывать свои недостатки. Самосознание подразумевает осознание своих внутренних переживаний, таких как мысли и эмоции, и того, как ваше присутствие и поведение влияют на других людей.

Самосознание необходимо для полного присутствия и расслабления в вашей коже. Вы можете обрести самосознание, практикуя осознанность. Но не волнуйтесь — вам не нужно становиться мастером медитации, чтобы стать более осознанным!

Навыки внимательности позволяют вам управлять своим разумом так, что ваш центр осознания находится здесь и сейчас в любой ситуации. Это означает, что вы проявляете полное присутствие и внимание при общении с другими.

А кто может быть лучшим примером самосознания, чем Далай-лама? Конечно, он не может быть «традиционно» харизматичным. Но он точно знает, как быть осознанным в любой момент.

Повышение самосознания является основой всех последующих харизматических черт личности. По мере того, как ваше самосознание растет, вы лучше знакомитесь с навыками межличностного общения, над которыми вам нужно работать. Вам также не нужно становиться совершенным — это может оттолкнуть людей. Исследования показывают, что признание своих недостатков вызывает у окружающих симпатию к вам. Хитрость заключается в том, чтобы найти правильный баланс.

↑ Table of Contents ↑

2. Теплота

Теплота — важная черта харизматичной личности. Теплые люди обычно доступны, понимают и заботятся. Оптимизм и энтузиазм также передают теплоту.

Вспомните комика и актрису Бетти Уайт. Она излучает естественное дружелюбие и игривость. Посмотрите это видео с ее ляпом, где она смеется над своими ошибками:

В то время как некоторые люди по своей природе тепло относятся к другим, вы можете усилить свою теплоту легче всего в ситуациях, когда вы чувствуете себя расслабленно, комфортно и можете общаться с другими людьми. . Теплота вызывает доверие других людей.

Последняя научно-исследовательская книга по языку тела, Сигналы: овладейте секретным языком харизматического общения упоминает, что люди оценивают, могут ли они доверять вам в течение первых пяти минут взаимодействия. Это означает, что нужно произвести правильное впечатление.

Действие Этап: Прокачай свою харизматическую теплоту! Попробуйте эту короткую десятиминутную медитацию «любящей доброты», чтобы расслабиться и вызвать сострадание и любящее сердце к себе и другим. Эта практика развивает «внутреннюю улыбку», благодаря которой улыбка другим становится более естественным процессом. Попробуй!

↑ Содержание ↑

3. Компетентность

Харизматическая личность может также выражать компетентность, сочетание силы, способностей и интеллекта. Компетентность – это лидерские качества.

Подумайте об авторитетной ауре Стива Джобса, который производит впечатление серьезной компетентности. Он человек, который добивается цели.

Когда другие оценивают ваши лидерские качества, например, во время собеседования при приеме на работу, они оценивают вашу способность делать то, о чем вы говорите. Передача компетентности с меньшей теплотой может установить авторитет. Тем не менее, правильный баланс теплоты и компетентности является основой харизматического лидерства.

Харизматичный лидер убедителен и привлекателен, потому что правильный баланс теплоты и компетентности передает искренность.

Хорошая новость заключается в том, что нет необходимости «притворяться, пока не получится». Притворство проявляется в тонких сигналах языка тела, которые выключают, а не заводят людей. Примеры включают сжатые челюсти, напряженную шею, нахмуренные брови или поднятые брови. По данным Business Insider, все это признаки стресса. Длительный зрительный контакт также может заставить людей чувствовать себя некомфортно.

Теплота и компетентность создают прекрасное первое впечатление и притягивают личность.

Действие Этап: Повысьте уровень своей харизматической компетентности! В следующий раз, когда вам нужно установить крайне важную связь с кем-то, например, с потенциальным работодателем или вашим нынешним начальником, помните, что подготовка — это все! Подготовьте несколько вопросов, подтверждающих, что процесс оценивания является взаимным. Это приносит самоуважение, уверенность и компетентность.

Источник

↑ Содержание ↑

4. Расслабленный и открытый язык тела

Харизматичная личность обычно демонстрирует расслабленный и открытый язык тела. Это вызывает дальнейшее доверие и симпатию, тем самым усиливая их харизму. Показ рук и использование рук во время разговора привлекает людей. По словам Жаклин Смит, редактора отдела карьеры Business Insider, люди оценивают других как более заслуживающих доверия, когда видят свои руки.

Мастер расслабленного языка тела — Говард Стерн. Он настолько естественен, что его руки, кажется, живут своей собственной жизнью:

Действие Этап: Улучшите свои харизматичные жесты руками! Выберите 5 новых сигналов руками из этого списка и попрактикуйтесь в них перед зеркалом, чтобы повысить свою харизму: 60 жестов рук, которые вы должны использовать, и их значение

↑ Содержание ↑

случаи и события, где они предпочитают встречаться с людьми. Бесполезно пытаться общаться на конференции, если вы ненавидите собрания.

Составьте план социальной игры. Ни один спортсмен не обязан занимать все позиции в команде. Они играют на пределе своих возможностей. Посетите бар или кофейню после работы, если вы предпочитаете бары или кофейни. В Captivate , эти места называются вашими «пространствами процветания» и приятными местами для общения.

Дэниел Крейг — отличный пример интроверта, который знает свои социальные ограничения — во многих случаях он даже предпочитает оставаться дома, а не общаться! Посмотрите видео здесь (временная метка 2:52):

Этап действия: Повысьте уровень своей сетевой харизмы! Выберите 3 из этих 18 советов по нетворкингу и примените их в своем социальном центре на своем следующем мероприятии.

↑ Содержание ↑

6. Активные слушатели

Харизматичная личность привлекает людей вниманием к каждому их слову. Часто активный слушатель заставит вас почувствовать себя единственным человеком в комнате или, по крайней мере, самым важным или особенным человеком, пока он с вами.

Подумайте о том, как Эллен ДеДженерес привлекает своих собеседников, сосредотачивая свое внимание на своих гостях. То, как она устанавливает твердый зрительный контакт и вставляет свое мнение во время разговора, показывает гостям, что она полностью внимательна.

Например, посмотрите этот клип (отметка времени 5:18). Вместо того, чтобы пассивно соглашаться, Эллен активно слушает и вставляет свое собственное мнение, не соглашаясь с утверждением Тейлор Свифт:

Этап действия: Увеличьте свою харизму, следуя этим 9 советам посредством активного слушания.

  • Встаньте лицом к говорящему и поддерживайте зрительный контакт. Проверьте свою осанку и убедитесь, что вы проявляете неподдельный интерес. Попробуйте немного наклониться, поддерживайте комфортный зрительный контакт и открытый язык тела (не скрещивайте руки или ноги). Если вы отводите взгляд, не смотрите вниз, что может показаться схематичным.
  • Слушайте язык тела другого человека . Обратите внимание на выражение лица, тон голоса и жесты рук. Если говорящий кажется обороняющимся, держите язык тела открытым и не угрожающим.
  • Не перебивать. Это золотое правило. Если вы перебиваете кого-то, это говорит об отсутствии уважения и о том, что вы не слушаете!
  • Слушай, не осуждая. Не думайте, что вы знаете, что человек собирается сказать дальше. Если вы обнаружите, что эмоционально реагируете на то, что слышите, будьте бдительны и отпустите свои суждения, пока разворачивается разговор.
  • Не планируйте, что сказать дальше. Вы не можете слушать и готовиться одновременно.
  • Покажите, что вы слушаете. Убедитесь, что вы показываете, что слушаете, отвечая позитивным языком тела, например, улыбаясь и кивая, и подтверждая такие звуки, как «ага», «да», «хммм», «понятно». Не смотрите на часы и часы! Не ерзай. Избегайте проверки телефона.
  • Не давайте советов без просьб. Выслушать, поддержать часто бывает гораздо полезнее, чем дать совет или мнение. Активное слушание дает людям пространство для поиска решений. Если есть решение, которое вы хотите предложить, проверьте, будет ли оно хорошо воспринято, спросив: «Могу ли я внести предложение?» первый.
  • Задавайте вопросы, чтобы проверить, все ли вы поняли. Проверка того, что вы правильно поняли кого-то, заставляет человека чувствовать себя ценным и услышанным. Это также помогает вам оставаться сосредоточенным. Попробуйте проверить, спрашивая что-то вроде «Вы имели в виду х…» и привлекая кого-то открытыми вопросами, такими как «Как вы себя чувствовали при этом?»
  • Подумайте и подведите итоги. Размышление над кратким изложением того, что вы услышали, показывает, что вы слушали, и помогает противостоять любому недопониманию. Вы можете попробовать сказать: «Итак, я думаю, что вы говорите [это], верно?» или «Похоже на то, что вы говорите…».

↑ Содержание ↑

7.

Игривый 

Харизматичная личность часто говорит в игровой форме, чтобы преодолеть сомнения других и снять напряжение. Облегчение, которое приносит активное общение всем, кто попал в неудобную ситуацию, вызывает у людей симпатию.

Быть смешным — важный социальный навык.

Этап действия: Повысьте свою харизму, применяя 7 важных советов, как быть забавным. Узнайте, как Дженнифер Лоуренс реагирует на Эллен. Вместо того, чтобы сказать «да» на очевидный вопрос «да», она отвечает игривым «нет». Практикуйте это в своем следующем разговоре, чтобы легко посмеяться, и узнайте больше здесь: Как быть забавным

↑ Содержание ↑

8. Самоконтроль

Примечательно, что важной чертой харизматичной личности является эмоциональная саморегуляция. Харизматичный человек обладает самообладанием. Это означает, что они не реактивны и не импульсивны, а спонтанны и размеренны, как того требуют обстоятельства.

Возьмем, к примеру, Дуэйна Джонсона. Конечно, он похож на точеную греческую скульптуру, но для этого он много работает. Он тренируется 6 дней в неделю и придерживается постной диеты, состоящей из яичных белков и овсянки.

Этап действия: Развивайте харизматический самоконтроль, добавляя дисциплину в свою жизнь. Упражнения, ежедневный холодный душ, занятия йогой, уход за садом, ранний отход ко сну и ограничение нездоровой пищи — все это способы натренировать мышцы дисциплины.

↑ Содержание ↑

9. Скромный

Харизматичная личность обычно относится ко всем одинаково, независимо от их статуса. Это удивительно приятная черта. Обращаясь с официантом, который предлагает вам выпить на мероприятии, так же, как вы разговариваете с хозяином, вы сразу же вызываете у людей расположение — если, конечно, вы не оскорбляете их обоих!

Шаг действия: Повысьте свою харизму, тренируясь быть вежливым и теплым со всеми одинаково. Улыбайтесь и приветствуйте каждого человека, которого встречаете одинаково.

↑ Содержание ↑

10. Поддерживает хороший зрительный контакт

Поддержание зрительного контакта с людьми с нужной интенсивностью выражает доверие, заботу и интерес. Это должно быть естественно, но прямо.

Просто посмотрите, как Леонардо ДиКаприо играет своего персонажа в Гэтсби . То, как он устанавливает прямой зрительный контакт, мощно и заставляет главного героя чувствовать себя важным (отметка времени 1:05):

Этап действия: Попробуйте заметить цвет чьих-то глаз, но только мимолетно. Будьте осторожны, чтобы не переборщить с психопатическим взглядом Декстера. Вы же не хотите показаться жутким!

Особое примечание: Имейте в виду, что некоторым людям не нравится зрительный контакт, который может варьироваться в зависимости от культуры. Чтение языка тела человека — отличный способ оценить его устойчивость к зрительному контакту.

↑ Содержание ↑

11. Делитесь и распространяйте похвалу

Самые харизматичные лидеры делятся похвалами со своей командой и коллегами. Вспомните трогательную речь Киану Ривза, когда он был включен в Аллею славы в Канаде. Он отдает дань уважения всем людям и местам, которые сделали его тем, кто он есть сегодня, и делает это при каждой возможности.

Исследования показывают, что когда человек негативно сплетничает о других, качества, которые он приписывает другому человеку, также ассоциируются с ним. Гораздо лучше комментировать положительные качества другого человека, поскольку они ассоциируются с вами благодаря своеобразному эффекту ореола.

Этап действия: В следующий раз, когда вас похвалят за что-то или сделают комплимент, поделитесь похвалой с другими, даже если это комплимент по поводу того, что вы носите. Как? Упомяните магазин или качество производителя. Проделали большую работу? Вспомните, кто вам помог.

↑ Содержание ↑

12. Запоминайте имена людей

Запоминание имени человека также может сделать вас более запоминающимся!

В коротком видео ниже актер Пол Спаркс описывает, как его коллега по актерскому мастерству Хью Джекман расположил к себе всю съемочную группу, когда они работали вместе. Обратите внимание, что он упоминает после комментария о своем физическом присутствии.

Этап действия. Если у вас возникли проблемы с запоминанием имен, попробуйте эти пять советов, чтобы запомнить имя человека.

↑ Содержание ↑

Является ли харизматичность чертой характера?

Харизматичность — это не особая черта характера. Вместо этого харизма передается путем овладения определенным набором социальных навыков — социальных навыков, которым можно научиться.

Пройди тест на харизму, чтобы оценить свои природные силы и определить свой особый баланс теплоты и компетентности для развития своей харизмы. Углубляя свое самосознание, вы можете узнать, какие сигналы вам нужно использовать, чтобы оптимизировать свою харизму и стать более убедительным и притягательным.

Взгляните на эту удобную иллюстрацию из новой книги Подсказки: овладейте секретным языком харизматического общения , чтобы увидеть, как это работает.

Когда вы пройдете диагностику харизмы, вы попадете в один из четырех квадрантов.

Если вы попадете в квадрант харизмы, то ваша главная проблема будет заключаться в том, что вы обнаружите, что на вас большой спрос и вам может быть трудно сбалансировать все возможности, которые появляются на вашем пути.

Если вы попадаете в теплую зону, вы, вероятно, будете популярны и вам будут доверять, но вам будет трудно угодить людям и получить признание. Вам нужно набрать свои сигналы компетентности.

Если вы попадаете в зону компетенции, вас, вероятно, будут очень уважать за ваши навыки, знания и силу. Тем не менее, другие могут найти вас неприступным и пугающим. Вам нужно набрать свои тепловые сигналы.

Если вы попали в опасную зону, не отчаивайтесь! Многие харизматичные люди когда-то тоже были неуклюжими.

В то время как традиционная система образования в большинстве стран учит молодых людей выполнять задания и приобретать академические и технические навыки, коммуникативные и социальные навыки редко присутствуют в меню. Вот где на помощь приходит Народная школа!

↑ Содержание ↑

Как узнать, харизматичен ли человек?

Харизматическая личность обычно описывается как притягательная и убедительная, особая приятная личность. Они имеют заметное присутствие в комнате. Помимо того, что они дружелюбны и доступны, люди высоко оценивают их компетентность и доверяют им в достижении цели. Их уникальное сочетание дружелюбия и уверенности передает подлинное очарование.

Харизматичный человек спокойно уверен в себе, полностью присутствует и реален, оставаясь при этом открытым и доступным. Они, вероятно, будут больше интересоваться другими, чем собой, и будут очень чуткими. Все эти качества означают, что они, вероятно, будут более успешными, чем другие, благодаря своей способности влиять на людей. Скорее всего, они будут жить так, как хотят, и получать от этого удовольствие.

Статья на Ranker посвящена дебатам в Твиттере о том, кто является самой харизматичной знаменитостью в Голливуде. Один человек набрал наибольшее количество баллов за экранный и закадровый магнетизм. И он НЕ игривый экстраверт, а скорее тихий, задумчивый тип.

Так что помните, если вы чувствуете, что вас часто не замечают на работе или считают неприступно пугающим на вечеринках, вы можете это исправить. Харизматические черты личности являются результатом социальных навыков, которыми можно овладеть.

↑ Содержание ↑

Вынос 5 главных советов:

  • Повышайте самосознание, практикуя осознанность.
  • Помните, что сочетание тепла и компетентности делает вас более притягательным.
  • Всегда общайтесь в своих социальных сетях.
  • Активно слушайте и проявляйте интерес к другим.
  • Хвалите других и относитесь к другим так, как хотели бы, чтобы относились к вам.

Посетите Народную школу, чтобы узнать, как это делается. Вместе у нас это получилось!

Харизма и харизматичность | SkillsYouNeed

Харизма — это способность привлекать, очаровывать и влиять на окружающих. Обычно легко определить, когда кто-то харизматичен. Однако зачастую гораздо труднее точно сказать, какими навыками или качествами обладают эти люди, чего не хватает другим, менее харизматичным людям.

Чтобы усложнить ситуацию, существуют разные типы харизматичных людей. Некоторые могут быть более тихими, возможно, больше полагаясь на свое личное обаяние, чем на слова, чтобы повлиять на других. Другие — страстные коммуникаторы, увлекающие всех своим энтузиазмом.

В конечном счете, харизма является результатом превосходных навыков общения и межличностного общения. Поэтому можно развивать и улучшать свою харизму.

На этой странице подробнее рассказывается о навыках, составляющих харизму.


Определение харизмы

Исследователи из Университета Торонто провели крупномасштабное исследование харизмы, в котором приняли участие более 1000 человек. Они обнаружили, что харизма состоит из смеси того, что они назвали «приветливостью 9».0066’ и ‘влияют на ’.

Оказывается, харизму можно измерить количественно (см. вставку). Также кажется, что самооценка уровней харизмы на удивление точна по сравнению с оценками других людей.

Количественное определение харизмы


Оцените себя по шкале от одного до пяти (где пять является высоким) по следующим шести утверждениям:

Я тот, кто…

  1. …присутствует в комнате
  2. …имеет способность влиять на людей
  3. …умеет вести группу
  4. …заставляет людей чувствовать себя комфортно
  5. …часто улыбается людям
  6. …может найти общий язык с кем угодно

Разделите общее количество очков на шесть, чтобы получить значение харизмы. Все, что выше 3,7, считается «выше среднего».


Источник: Цхай, К. О., Чжу, Р., Цзоу, К. и Рул, Н. О. (2018). Харизма в повседневной жизни: концептуализация и проверка общего перечня харизмы. Журнал личности и социальной психологии, 114 (1), 131–152.



Есть ряд навыков, которые составляют влияние и приветливость. Каждую из них можно развить, уделив время и усилия.

Развитие влияния

Утверждения, используемые для оценки харизмы, показывают, что влияние обычно состоит из трех основных частей:

  • присутствие,
  • способность влиять и
  • способность вести.

Присутствие, пожалуй, труднее всего определить и определить. Тем не менее, о тех, кто присутствует, можно сказать, что они уверены в себе и верят в себя, а также оптимистичны и устойчивы перед лицом неудач.

  • Харизматичные люди уверены в себе или, по крайней мере, способны казаться уверенными в себе.

    Быть уверенным в общении в различных ситуациях, один на один, в группах и перед аудиторией — это навык, с которым борются многие люди. Харизматичный человек может не только казаться уверенным в общении, но также может помочь другим почувствовать уверенность, тем самым помогая и улучшая процесс общения. Харизматичные люди уверены в себе, но не хвастливы и не эгоистичны.

    См. наши страницы: Повышение уверенности в себе и Повышение самооценки для получения дополнительной информации.
  • Как и в случае с уверенностью, харизматичные люди являются или могут казаться оптимистами.

    Это означает, что они стараются видеть лучшее в других людях, ситуациях и событиях. Обычно они остаются жизнерадостными и восстанавливаются после неудач, потому что обладают хорошей устойчивостью . У харизматичных людей есть способность побуждать других смотреть на вещи так же, как и они, поэтому они могут вдохновлять других и давать им возможность чувствовать себя более оптимистично.

    Позитивное мышление и оптимизм могут стать мощной силой для успешных переговоров и решения проблем.

  • Харизматичные люди также обладают очень хорошими навыками убеждения и влияния. Они часто могут заставить людей хотеть того, чего они хотят, и объединить их в общем деле.

    Эта способность может быть использована как во благо, так и во зло. Харизматические лидеры могут влиять на своих последователей и побуждать их делать то, что может показаться даже невозможным. Они могут мотивировать людей выполнять тяжелую работу. Однако харизматичный мошенник может использовать свои навыки, чтобы завоевать доверие и уважение своих жертв, прежде чем в конечном итоге вымогать деньги или другие ценности.

    Больше информации о влиянии можно найти на наших страницах Убеждение и влияние , включая Развитие навыков убеждения .
  • Последняя характеристика, классифицируемая как часть «влияния», заключается в том, что харизматичные люди часто обладают очень хорошими лидерскими качествами.

    Их можно рассматривать как « прирожденных лидеров », даже несмотря на то, что они часто годами оттачивали свои навыки, чтобы лидерство казалось легким. Они могут использовать различные стилей лидерства в соответствии с обстоятельствами и теми, которыми они руководят. Они также обычно очень хороши в разработке и затем в передаче убедительного видения ; их общие коммуникативные навыки часто чрезвычайно сильны.



Дополнительная информация из книги «Навыки, которые вам нужны»


«Навыки, которые вам нужны» Электронные книги «Руководство по лидерству»

Узнайте больше о навыках, необходимых для эффективного лидерства.

Наши электронные книги идеально подходят для начинающих и опытных руководителей. Они полны простой и понятной практической информации, которая поможет вам развить свои лидерские качества.


Развитие приветливости

Основными аспектами приветливости являются способность ладить с людьми, часто и искренне улыбаться и создавать условия для того, чтобы люди чувствовали себя комфортно. Возможно, наиболее важным элементом этого является хороший эмоциональный интеллект.

Способность казаться уверенным и/или оптимистичным, если это не так, требует определенной «игры». Это требует от вас контроля над своими эмоциями.

  • Вы также должны уметь использовать свои эмоции и эмоции других людей для достижения желаемого.

    Харизматичные люди очень хорошо умеют показывать свои истинные эмоции, когда это работает им на пользу. Обычно они также хорошо умеют маскироваться или вести себя так, что другие верят в то, что видят. В этом примере полезна аналогия с плавающим лебедем, спокойным и безмятежным на поверхности, но с большим количеством скрытой активности, невидимой для случайного наблюдателя.

  • Харизматичные люди интересны: другие хотят слушать, что они говорят.

    Частично это связано с тем, что они могут сказать что-то интересное, например, убедительное видение, а частично — с тем, как они общаются.

    Они часто являются хорошими рассказчиками, с увлекательной манерой говорить и объяснять. Они могут четко и лаконично донести свое сообщение, будучи серьезными и добавляя юмор, где это уместно, чтобы держать свою аудиторию внимательной и сосредоточенной. Когда они находятся один на один или в небольшой группе, харизматичные люди будут использовать открытый, расслабленный язык тела, включая много зрительного контакта. Они будут следить за отзывами своей аудитории и соответствующим образом уточнять свою позицию. Когда вы находитесь в больших группах или делаете презентацию для других, язык тела будет более преувеличенным, чтобы попытаться включить всех.

    Наши страницы: Невербальное общение | Персональная презентация | Active Listening и Effective Speaking рассматривают многие из этих пунктов более подробно.
  • Харизматичные люди тоже заинтересованы: они искренне хотят слушать, что говорят другие.

    Они, скорее всего, задают открытые вопросы, чтобы помочь им понять взгляды, мнения и чувства других, и, благодаря своей способности заставить других чувствовать себя непринужденно, часто получают честные и искренние ответы. Харизматичные люди склонны быть чуткими и внимательными по отношению к другим, помня детали из предыдущих разговоров и, следовательно, завоевывая уважение и доверие.

    См. наши страницы: Вопросы и Что такое эмпатия? для получения дополнительной информации.
  • Харизматичные люди умеют устанавливать взаимопонимание с другими

    Искренняя улыбка, поддержание зрительного контакта, вежливость и обходительность — очень эффективный способ привлечь людей на свою сторону. Люди с большей вероятностью сделают что-то для вас, если с ними хорошо обращаются и вы хорошо к ним относитесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *