Поучение свое: Поучения брату, сестре, одноклассникам, друзьям.
Поучения брату, сестре, одноклассникам, друзьям.
Поучения
Поучение моему брату Николаю.
Брат мой Николай, слушай родителей своих, ибо заповеди глаголят истину. Будь гибким и относись к другим так, как ты хочешь, чтобы другие относились к тебе.
Сделал добро, добро к тебе вернётся. Не льсти и не ленись. Люби свою Родину и не забывай её никогда. Живи не только ради себя, ибо ты не один.
Не мсти другим, ибо месть – порождение зла. Не лги, ибо горькая правда лучше сладкой лжи.
Учись хорошо, ведь знания красят человека.
Я не хочу, чтобы эта грамотка осталась незаметной.
Я твоя сестра старшая, а устами моими глаголет правда.
Поучение составила ученица 7 «В» класса Иванова Татьяна
Поучение сестрёнке моей.
Сестрёнка моя, прочти мои поучения.
Никогда не ленись, почитай старших, будь вежлива и относись к людям с уважением. Не лги, соблюдай своё слово, не будь горда.
Не ленись в учёбе, а то в жизни придётся тебе трудно. Будь трудолюбивой, помогай по дому.
Войдя в транспорт, уступи место пожилым людям, женщинам с грудными детьми.
На улице здоровайся со знакомыми тебе людьми. Помоги пожилым людям: переведи через дорогу, помоги подняться на нужный этаж.
Не обманывай окружающих. Будь хозяйкой своего слова.
Сестрёнка моя, не забывай мои поучения, читай их почаще.
Поучение составила ученица 7 «В» класса Фирстова Марина.
Поучение одноклассникам моим.
Дорогие мои одноклассники! Читая эту грамотку, не посмейтесь над оной и примите её всей душой.
По дому помогайте старшим, дабы гости не посмеялись над домом вашим.
Сотворите помощь убогим и сирым. Не судите ни правого, ни виновного. Не жаждите почёта.
Более всего чтите гостей. Чтите старых, как отца, а молодых, как братьев. Всем сердцем сочувствуйте больным.
При забывчивости перечитывайте мою грамотку, чтобы мне не было стыдно за вас. Творите всю жизнь добро.
Поучение составила ученица 7 «В» класса Емелькина Вика.
Поучение друзьям моим.
Друзья мои, пишу вам эту страницу блаженную о том, как себя вести надобно в разных ситуациях.
В многолюдных местах себя прилично ведите, не кричите и не совершайте дурных поступков, ибо посмотрит на тебя весь род человеческий как на невежу.
Коли нужно дойти куда-нибудь, вежливо спрашивайте у прохожих, а после не забудьте одарить их добрым словом.
Когда дорогу переходить автомобильную вздумаете, где нет вашего верного слуги – светофора, глядите во все стороны и помните: лучше перейти поздно, чем никогда.
Старых людей почитайте, ибо они источники всей мудрости человеческой. Советы старших запомните навсегда, они везде пригодятся.
Друзья мои, поучение моё читайте и никогда не забывайте.
Поучение составил ученик 7 «В» класса Пантелеев Василий.
Сборник творческих работ учащихся 7 класса «Поучение»
Творческие работы учащихся 7 «А» и 7 «Г» классов
МБОУ СОШ г.Пионерского
Учитель Форманенко Тамара Ивановна
2012
Ромашин Константин 7А класс
ПОУЧЕНИЕ МЛАДШЕМУ БРАТУ
Брат мой или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь над нею, но примите её в сердце своё и не ленитесь, но усердно трудитесь.
В дому своём не ленись. Лжи остерегайся и родителей слушайся. Читай книги. Старайся узнать больше. Помни, что в голову свою проложишь, то оттуда потом и возьмёшь. Гордости не имей в сердце и уме. Что умеешь хорошего, того не забывай, а чего не умеешь, тому учись. Добро же творя, не ленись ни на что хорошее.
Бульбова Лидия 7Г класс
ПОУЧЕНИЕ МЛАДШЕЙ СЕСТРЕ
Младшая сестричка моя, выслушай внимательно всё, что я тебе поведаю, и постарайся, совершая поступки, помнить мои слова.
Не ленись, трудись усердно, не полагайся ни на кого, дабы хуже не было тебе, не обижай братьев твоих меньших, относись к людям и природе с любовью. Не забывай уроки учить, не отлынивай, ибо в будущем станет труднее заставлять себя. Лжи остерегайся, дел неблаговидных не совершай. Будь всегда готова друга выручить из беды и радость с ним разделить. Не спеши во взрослую жизнь, не ведая, что в ней хорошего, а что плохого.
Если забудешь это, то чаще перечитывай мою грамотку, тогда и мне не будет стыдно и тебе будет хорошо. Добро творя, не ленись ни на что хорошее.
Вяхерева Мария 7Г класс
ПОУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКАМ
Друзья мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь над нею, но примите её в сердце своё и не ленитесь, но усердно трудитесь.
Ежели имеешь друзей, друзей своих цени и люби. Если же друзья твои в беду попадут, не бросай их, а чем можешь, тем помоги. Не выбирай друзей, дабы извлечь себе выгоду. Никогда не завидуй чужой дружбе. Если друг твой болен, не поленись, навести его. Не суди друзей по внешности и богатству, суди по душе их. Гордость имей в душе за то, что есть друзья у тебя.
Сорокина Евгения 7Г класс
ПОУЧЕНИЕ ДРУГУ
Друг мой или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь над нею, но примите её в сердце своё и не ленитесь, но усердно трудитесь.
В дому своём не ленись, мать слушай да отцу помогай. Если брата или сестру вашу обидели, защити их, ну, а если нет их вовсе у тебя, другу помоги, из беды его выручи. В учёбе не ленись да усердно трудись, руку на уроке поднимай и верно отвечай. Учителя слушай да во внимание все слова его бери, дабы не стыдно потом было перед будущими детьми твоими.
Сукачёв Дмитрий 7Г класс
ПОУЧЕНИЕ БУДУЩИМ ЗАЩИТНИКАМ ОТЕЧЕСТВА
Вы, будущие защитники Отечества, дома нашего, на войну выйдя, не ленитесь, но усердно трудитесь, не надейтесь на других. Сторожей сами снаряжайте, оружие сами проверяйте, уважайте старших, лжи людской остерегайтесь, напраслину на добрых людей не возводите.
Куда бы вы ни держали путь по своим иль по чужим землям, не давайте в обиду слабых и беззащитных, малых деток и женщин. Накормите и напоите просящего, помогите в беде, подавайте милостыню бедным, не скупясь. Не убейте без вины виновного и не повелевайте убить его. Всегда держите в сердце своём клятву, присягой называемою, ибо, нарушив её, вы погубите свою душу.
Овдина София 7Г класс
ПОУЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРУ
Компьютер мой или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь над нею, но примите её в сердце своё, не ленитесь, но усердно трудитесь.
Не перезагружайся без ведома хозяина твоего, иного отрока юного или старца всемогущего, сидящего за тобой. Не дурмань голову мою, дай вовремя водой насладиться, дай еды отведать вкусной. Лжи остерегайся и вирусов, ибо погубят они тебя. Не давай причинять вред тебе ни чужим, ни знакомым ссылкам. Загружай только те файлы, которые сможет открыть твоя программа, другие же, которые не потянешь, не загружай, дабы хуже не было тебе. Гордости не имей, из-за того, что первый ты в линейке собратьев своих умных. Завтра мастера-компьютерщики новые придумают, и не будет чем хвастаться пред другими машинами смышлёными. Чти старые модели, как родителей своих, а новые, как братьев.
Если забудешь что, то чаще перечитывай мою грамотку, а лучше возьми её в память свою и, добро творя, не ленись ни на что хорошее.
Моторина Валерия 7А класс
ПОУЧЕНИЕ ТЕЛЕВИЗОРУ
Телевизор мой или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейся над нею, но прими её в сердце своё и не ленись, но усердно трудись.
Не ломайся, показывая хорошую программу познавательную. Если на улице дождливая погода, гроза или гром, всё равно чётко показывай каналы свои и доноси хороший звук. Всегда будь чистым и аккуратным, чтобы приходящие в гости ко мне смотреть телевизор подруги мои не посмеялись над тобой. Пожилым покажи интересные новости, а детям мультфильмы.
Гордости не имей в сердце железном своём, ибо смертна вся техника, сегодня жива, а завтра на свалке.
Если забудешь это, то чаще перечитывай мою грамотку, тогда и мне будет не стыдно и тебе будет хорошо .
Columbia преподает Джону Буллу новый урок
Библиотека Конгресса
Онлайн-каталог распечаток и фотографий
{
ссылка: "https://www.loc.gov/pictures/item/2002708984/", миниатюра: {
URL: "https://cdn.loc.gov/service/pnp/ppmsca/10700/10756_150px.jpg",
alt: 'Изображение из онлайн-каталога гравюр и фотографий -- Библиотека Конгресса'
} ,скачать_ссылки:[ {
ссылка: "https://cdn.loc.gov/service/pnp/ppmsca/10700/10756_150px.jpg",
label:'Маленькое изображение/gif',
мета: 'цифровой файл с оригинальной печати [19кб]'
} ,{
ссылка: "https://cdn.loc.gov/service/pnp/ppmsca/10700/10756r. jpg",
label:'Среднее изображение/jpg',
мета: 'цифровой файл с оригинальной печати [68kb]'
} ,{
ссылка: "https://cdn.loc.gov/service/pnp/ppmsca/10700/10756v.jpg",
label:'Большое изображение/jpg',
мета: 'цифровой файл из оригинального отпечатка [169kb]'
} ,{
ссылка: "https://cdn.loc.gov/master/pnp/ppmsca/10700/10756u.tif",
label:'Увеличенное изображение/tif',
мета: 'цифровой файл из оригинального отпечатка [152.1mb]'
} ,
{
ссылка: "https://cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3g00000/3g05000/3g05600/3g05643_150px.jpg",
label:'Маленькое изображение/gif',
meta: 'цифровой файл с цветной пленки, копия прозрачности [7kb]'
} ,{
ссылка: "https://cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3g00000/3g05000/3g05600/3g05643r.jpg",
label:'Среднее изображение/jpg',
meta: 'цифровой файл с цветной пленки, копия прозрачности [63kb]'
} ,{
ссылка: "https://cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3g00000/3g05000/3g05600/3g05643v.jpg",
label:'Большое изображение/jpg',
meta: 'цифровой файл с цветной пленки, копия прозрачности [216kb]'
} ,{
ссылка: "https://cdn.
- Искать все
Поиск по всем текстовым полямПоиск по полям темыПоиск по полям создателя/имениПоиск по полям названияПоиск по полям чиселСоответствие всем словамСоответствие любым словамСоответствие точной фразеВключить вариантыБез вариантов
Урок ненависти | История
Сайид Кутб ВикискладДо того, как Сайид Кутб стал ведущим теоретиком насильственного джихада, он был малоизвестным египетским писателем, пребывавшим в Соединенных Штатах, где он учился в небольшом педагогическом колледже на Великих равнинах. Грили, штат Колорадо, около 1950 года, был последним местом, где можно было бы подумать о поиске признаков американского упадка. Его широкие улицы были усеяны церквями, и во всем умеренном городе не было ни одного бара. Но куртуазный Кутб (COO-tub) видел то, чего не видели другие. Он возмущался зверством окружающих его людей: тем, как они солили арбуз, пили несладкий чай и поливали газоны. Он находил мускулистых футболистов ужасающими и отчаялся найти парикмахера, который мог бы подстричься должным образом. Что касается музыки: «Удовольствие американца от джаза не начинается в полной мере, пока он не соединит его с пением, похожим на грубый крик», — писал Кутб, вернувшись в Египет.
«Именно эту музыку создали дикие бушмены для удовлетворения своих первобытных желаний».Такое ворчание несчастного чудака было бы почти комично, если бы не один факт: прямая линия влияния проходит от Сайида Кутба к Усаме бен Ладену и к египетскому партнеру бен Ладена по террору Айману аз-Завахири. От них очередь продолжается до другого тихо бурлящего пребывания египтянина в Соединенных Штатах — угонщика самолетов 11 сентября Мохаммеда Атты. Жалобы Кутба на Америку требуют серьезного внимания, потому что они проливают свет на вопрос, который не дает покоя после падения Всемирного торгового центра: почему они нас ненавидят?
Кутб родился в 1906 году в северной египетской деревне Муша и вырос в благочестивой мусульманской семье. Мальчиком он выучил наизусть Коран. Позже он переехал в Каир и нашел работу учителя и писателя. Его романы не произвели большого впечатления, но он заработал репутацию проницательного литературного критика. Кутб был одним из первых защитников Нагиба Махфуза, молодого современного писателя, который в 1988 году получил Нобелевскую премию по литературе.
Некоторые биографические очерки предполагают, что Кутб прибыл с благожелательным отношением к Америке, но если это правда, то ненадолго. Во время короткого пребывания в Вашингтоне, округ Колумбия, он стал свидетелем суматохи, связанной с аварией лифта, и был ошеломлен, услышав, как другие зрители шутят над внешностью жертвы. Из этого и нескольких небрежных замечаний в других обстоятельствах Кутб пришел к выводу, что американцы страдают от «засухи сентиментальной симпатии» и что «американцы намеренно высмеивают то, что люди в Старом Свете считают священным».
Это стало линзой, через которую Кутб читал почти каждую американскую встречу — столкновение Нового Света со Старым. Кутб легко выполнил требования в аспирантуре Педагогического колледжа штата Колорадо (ныне известного как Университет Северного Колорадо), а остальное время посвятил своему истинному интересу — американской душе, если такая вещь существовала. «Эта великая Америка: чего она стоит в шкале человеческих ценностей?» – недоумевал Кутб. «И что это добавляет к моральному счету человечества?» Его ответ: ничего.
Тем не менее, презрение Кутба к Америке было не таким простым, как некоторые люди могут себе представить. Он не отшатывался от политической свободы и демократии, как, скажем, президент Буш мог бы ожидать от теоретика джихада, и не жаловался на оттенки имперских амбиций в американской внешней политике, как могли бы предположить левые писатели. Что касается излишеств американской культуры — вульгарности, материализма и распущенности — Кутб выразил шок, но это прозвучало немного пусто. «Американская девушка хорошо знакома с соблазнительными способностями своего тела, — писал он. «Она знает, что соблазнительность заключается в круглой груди, полных ягодицах и в стройных бедрах, стройных ногах, и она все это показывает, а не скрывает». Эти соблазнительные иезавели преследовали мальчиков с «широкой, крепкой грудью» и «бычьими мускулами», — с отвращением добавил Кутб. И все же, какими бы похотливыми ни были его прилагательные, привередливый, неженатый египтянин не мог убедительно изобразить церковные танцы и Взгляните на журналов, которые он встретил в сонном Грили как настоящие сексуальные «джунгли».
Основная проблема с Соединенными Штатами для Кутба заключалась не в том, что сделали американцы, а просто в том, чем была Америка: «Новый Свет… завораживает». Это было больше, чем земля безграничных удовольствий. В Америке, в отличие от Египта, сбывались мечты. Кутб понимал опасность, которую это представляло: ослепление Америки имело силу ослепить людей и увидеть настоящий зенит цивилизации, который для Кутба начался с Мухаммеда в седьмом веке и достиг своего апогея в Средние века, триумфально принесенные мусульманскими армиями.
Кутб отверг идею о том, что «новое» также является «улучшенным». Просвещение, индустриальная эпоха — сама современность — не были прогрессом. «Истинная ценность каждой цивилизации… заключается не в инструментах, которые изобрел человек, и не в том, какой силой он обладает», — писал Кутб. «Ценность цивилизаций заключается в том, каких универсальных истин и мировоззрений они достигли». Современная одержимость наукой и изобретениями была моральным регрессом к первобытному состоянию первых производителей инструментов. Америка Кутба переполнялась необузданной энергией и аппетитом, но совершенно лишена высших добродетелей. В его глазах ее «бескрайние, неисчислимые просторы целины» были заселены «группами авантюристов и бандами преступников», которым не хватало времени и размышлений, необходимых для цивилизованной жизни.
Этот портрет, вероятно, удивил бы жителей Грили середины века, если бы они каким-то образом узнали о невысказанных мнениях своего несколько холодного соседа. Это был дружелюбный городок, наиболее известный своим скромным колледжем и откормочными площадками для крупного рогатого скота, раскинувшимися на его окраинах. При основании Грили в 1870-х годах не было ледяных полей, ураганов или змей. Вместо этого все началось с простой газетной колонки, написанной Натаном Микером, сельскохозяйственным редактором Нью-Йорк Трибьюн . 14 декабря 1869 года Микер призвал грамотных читателей с высокими моральными качествами присоединиться к нему в строительстве утопического сообщества на берегу реки Саут-Платт у подножия Скалистых гор. Подали заявки более 3000 читателей; из этого списка Микер выбрал 700 человек, наиболее подходящих для реализации его видения трезвого, благочестивого, кооперативного сообщества. Город был назван Грили в честь босса Микера в
Поэт и журналист Сара Липпинкотт была одним из первых посетителей пограничной заставы, а позже написала об этом под псевдонимом Грейс Гринвуд. «Вы умрете от скуки менее чем через пять часов», — предупредил ее о Грили другой путешественник. «Там нет ничего, кроме ирригации. Ваш хозяин пригласит вас посмотреть, как он орошает свою картофельную грядку … во всем лагере нет ни одной бильярдной, ни глотка виски, который можно было бы выпить за любовь или деньги ». Все это не имело значения для Кутба, который видел только то, во что уже верил, и писал не факты, а свою собственную правду в своих 1951 эссе «Америка, которую я видел».
Сайид Кутб прервал свое пребывание в Америке и вернулся в Египет в 1951 году после убийства Хасана аль-Банна, основателя националистического, религиозного и воинствующего движения, известного как «Братья-мусульмане». В течение следующих полутора десятилетий, часто писавший из тюрьмы, Кутб усовершенствовал жестокую политическую теологию из грубого антимодернизма своей американской интерлюдии. Практически весь современный мир, теоретизировал Кутб, представляет собой джахилийа , то варварское государство, которое существовало до Мухаммеда. Только строгий, неизменный закон пророка может искупить это нецивилизованное состояние. Почти тысячелетие истории стало для радикально настроенного Кутба преступлением, совершенным насилием джахили «Крестоносцы» и предполагаемое вероломство евреев. И мусульманские вожди в союзе с Западом были не лучше самих крестоносцев. Поэтому Кутб призвал всех истинных мусульман к джихаду, или священной войне, против джахилийа , то есть против современности, которую так мощно представляет Америка.
Эта философия привела к казни Кутба в 1966 году. Гордый до конца, он отказался принять предложение светского египетского лидера Гамаля Абдель Насера о помиловании в обмен на отказ Кутба от его джихада. Насер мог заставить замолчать критика, но мученическая смерть Сайида Кутба ускорила его движение. В том же году, когда философ был повешен, по словам журналиста Лоуренса Райта, подросток аз-Завахири сформировал свою первую силовую ячейку, посвященную свержению египетского правительства и созданию исламистского государства. Тем временем брат Кутба Мухаммед уехал в изгнание в Саудовскую Аравию, где преподавал в Университете короля Абдула Азиза. Одним из его учеников, наследником крупнейшего в стране строительного состояния, был Усама бен Ладен.
Другие развили идеи Кутба в менее апокалиптическом направлении, так что М.А. Муктедар Хан из Института Брукингса может поставить его рядом с аятоллой Хомейни из Ирана как «одного из главных архитекторов и «стратегов» современного исламского возрождения».