План сочинения описания: Как писать сочинение-описание — Как писать? — Русский язык для всех и каждого
Как писать сочинение-описание — Как писать? — Русский язык для всех и каждого
Сочинение-описание в школьной практике имеет несколько разновидностей: описание картины, описание внешности человека (портрет), описание характера человека (характеристика), описание обстановки (интерьер), описание местности…
Всякое описание имеет целью воссоздать в воображении читающего некий образ. При этом субъект, создающий описательный текст, имеет свою точку зрения на изображаемое и может быть свободен в оценках и способах подачи материала.
Описать — значит указать, раскрыть какие-то важные признаки, характерные черты, особенности, по которым мы можем узнать или представить предмет описания.
Особое внимание при описании уделяется ярким и интересным деталям, особенностям, но при этом нужно стремиться к тому, чтобы эти детали не выглядели разрозненно, а образовывали цельную картину, где всё взаимосвязано.
Сочинение-описание, как правило, имеет трехчастную композицию: в нем будет введение, основная часть и заключение.
План работы над сочинением-описанием
1. Во введении обозначьте объект описания: кто это или что это, почему о нём пойдет речь. Если это единичный предмет, назовите его основную функцию или роль в среде его существования. Если объект – это явление или ситуация, то во введении можно написать, с чем они ассоциируются или чем интересны в первую очередь.
2. Подумайте, что именно привлекает внимание к объекту, что делает его узнаваемым. Это могут быть его качественные характеристики или действия, которые в нём или с ним происходят.
3. В соответствии с выявлением этой характеристики используйте в основной части сочинения для описания объекта оценочные прилагательные, наречия, образные выражения, глаголы вневременного значения, которые характеризуют состояния объекта в разные периоды времени. Также используйте вышеназванные прилагательные и глаголы в сравнительных конструкциях и сложных предложениях.
4. Сначала опишите самые существенные признаки и характеристики объекта, чтобы он стал узнаваемым, а затем приступайте к подробностям и мелочам, дополняющим образ, используйте оригинальные определения и сравнения. Не давайте банальных характеристик, старайтесь показать, какой вы внимательный и тонкий наблюдатель. Для описания движения мысли используйте глаголы с нейтральным значением (можно увидеть, нужно понимать, начинаешь замечать и т.д.)
5. Завершая описание, опишите объект краткой ёмкой фразой – обозначьте, какой результат создают названные вами признаки и какое это имеет значение.
Сочинение-описание картины
Сочинение-описание помещения (интерьера)
Сочинение-описание природы
Сочинение-описание местности
Сочинение-описание внешности человека
Сочинение-описание животного
Как написать сочинение-описание по картине: план, этапы, памятка
- 1.
- 2. Составление плана сочинения по картине в средних классах
- 3. Составление плана сочинения по картине в старших классах
Сочинение по картине в начальных, средних и старших классах. Как научиться правильно писать сочинение-описание картины?
1. Составление плана сочинения по картине в начальных классах
Подготовительный этап работы начинается со знакомства с картиной и художником. Ведь мы знакомим учеников с писателем, когда изучаем литературное произведение. Иначе сложно понять его замысел. Найдите в интернете информацию о художнике, его творческом пути. Познакомьте ребёнка с другими творениями этого автора. Постарайтесь вместе с учеником ответить на вопрос, чем выделяется творчество этого мастера среди работ других живописцев. На подготовительном этапе написания сочинения также важно определить её жанр. У описания пейзажа или портрета свои особенности, о которых стоит поговорить отдельно. Натюрморт или бытовой сюжет также будут иметь свою специфику описания. Хорошо, если уже в начальных классах ребёнок будет разбираться в жанрах живописи.
Попросите школьника внимательно рассмотреть предлагаемую для описания картину. Пусть ребёнок попытается устно рассказать о том, что он видит, как будто он описывает картину слепому человеку или другу по телефону. Помогите ученику увидеть и описать словами общее настроение картины.
Внимательное рассмотрение играет очень важную роль при написании сочинения по картине. Порой мы спешим приступить к написанию, заглядывая в предложенный план и стараясь ему соответствовать. Однако забываем, что задача ученика не только в том, чтобы развивать речевые или какие-либо ещё навыки, но и в том, чтобы благодаря картине открывать что-то новое в себе, обогащать свои впечатления, умения истолковывать увиденное. Хорошо, если ребёнок переживет какие-либо эмоции, глядя на творение художника. Для сочинений предлагаются работы прославленных мастеров, в которых можно и должно искать важный смысл, особое значение. В них видна индивидуальность автора, а каждая картина – это неповторимый визуальный образ. Написание сочинения по картине не должно становится только тренировкой предложенного учителем алгоритма действий.
Учите ребёнка рассматривать все детали картины, а не только то, что изображено на переднем плане. Ведь каждая деталь вносит дополнение в понимание общего замысла картины. Пусть задумается, почему художник выбрал именно такой фон. Познакомьте ученика с понятием композиции.
Следующий этап – разговор о цветовой гамме картины. Ученик начальных классов способен различать общий тон, обозначить большинство оттенков цвета как тёмные или светлые, тёплые или холодные. Важно почувствовать гармонию тонов, увидеть глубину и контрасты в картине. Порой больше говорят о замысле художника именно контрасты, а не композиция картины и не её цветовая гамма.
Ну, вот уже и собраны технические составляющие картины. Остаётся задуматься о своём отношении к увиденному. Пусть ребёнок озвучит, что его впечатлило, больше всего заинтересовало на полотне. Какое настроение вызвало увиденное? Захотелось ли ему получше рассмотреть другие работы автора. Задумался ли ученик, почему именно так изобразил живописец природу или человека? Что он хотел поведать, чем предложил восхититься, о чём поразмышлять? Ответы на эти вопросы помогут ребёнку объяснить замысел автора и оформить своё мнение о картине. Пришло время составить план и пункт за пунктом изложить всё, над чем вы потрудились в предварительной работе.
2. Составление плана сочинения по картине в средних классах
Начинаем предварительную работу с рассмотрения картина и составления общего впечатления от неё. Определите жанр картины, обратите внимание на композицию и на то, что изображено. Подумайте над названием картины. Ответьте на вопрос, почему, по вашему мнению, художник назвал её именно так. Найдите информацию о том, в какое время написана картина. Какие события в истории страны и в обществе происходили в момент создания полотна. Отразились ли происходящее в творчестве художника? Необходимо также узнать об истории создания картины, по которой вы пишете сочинение.
Следующий этап – описание того, что вы непосредственно видите, рассматривая творение живописца. Как расположены на картине предметы, люди или животные. Опишите то, на что вы обратили внимание в первую очередь и почему. Что изображено на первом плане, есть ли особо выделенные, одиночные предметы? Какую роль они играют в композиции картины, в замысле художника, как влияют на общее настроение полотна.
На каком фоне изображены раскрывающие замысел автора предметы? Ответьте на вопросы, какую роль играет освещение на картине, какой цвет преобладает и как он влияет на общее настроение картины. Есть ли противопоставление светлого тёмному, яркого тусклому? Какое время дня, года изображено, если это пейзаж? Но, если это люди или одиночный портрет, необходимо описать внешность, одежду, предположения о характере изображённого. Опишите главные предметы и «говорящие» детали. Как, на ваш взгляд, они помогают понять замысел картины?
Закончить работу нужно высказывание собственного мнения о картине, своего отношения к изображённому, к общему замыслу автора. Как отозвалось изображённое в вашей душе, какие воспоминания или чувства родились у вас при знакомстве с работой художника? Из «кирпичиков» — ответов на все эти вопросы легко выстроить план.
3. Составление плана сочинения по картине в старших классах
Подготовка к сочинению и составлению плана должна включать знакомство с биографией и творчеством художника. В каких стилях он писал свои работы, к какой школе живописи принадлежал, у каких мастеров учился. Как эпоха, в которую творил данный автор, отразилась на его творчестве и непосредственно на предложенной к описанию картине. Почему художник дал ей такое название? Какое слово в названии, по вашему мнению, главное? Отражает ли название идею картины? К какому жанру вы относите эту картину и почему?
Далее необходимо сделать анализ картины. Определите её композиционный центр, разберите изображения переднего плана, подумайте над смысловой нагрузкой фона. Назовите используемые автором изобразительно-выразительные средства.
Как они влияют на общий замысел картины и её настроение? Какое время суток изображено? Может, это переходящий момент солнечного дня в сумерки вечера. Или художник ухватил момент превращения утренней зари в жаркий день. Поразмышляйте о красоте и ценности изброжённого момента, а также о композиции картины, световой нагрузке, цветовой гамме и других средствах выразительности. Определите их роль в передаче основной мысли художника, в выражении авторской позиции.Обратите внимание на мелкие детали, особенно там, где речь идёт о портрете или интерьере. Что с помощью их говорит автор? Какова смысловая нагрузка деталей? Как они подчёркивают замысел картины? Если это пейзаж, то задумайтесь, ощущается ли в нём присутствие человека. Если да, то как автор сумел передать это? Если это интерьер, то почему именно в такую обстановку поместил живописец своих героев?
Объясните, какие цвета использовал мастер и почему. Какие тона преобладают и какое настроение они создают на полотне? Чувствуется ли в картине обилие воздуха, света? Или же мы поёживаемся от колючих ноток холода и безжалостных порывов ветра? Присутствует ли в работе мастера цветовой контраст? Какую смысловую нагрузку он несёт?
Прочувствуйте своё отношение к картине. Подумайте, чем она вам понравилась, о чем заставила задуматься, какое настроение создала. Определите главную мысль картины. Понравился ли вам авторский замысел? Сделайте вывод после размышлений. Что вам рассказывает картина о человеческих чувствах, о жизни в те или иные времена, о вере человека в Бога, о судьбе страны? Какие вечные темы затрагивает автор. Что нового вы узнали, что показалось интересным, как повлияла на вас картина и в чём вы ведете ее силу?
Мы надеемся новые знания помогут написать легкое, интересное сочинение по картине!
Описательное письмо | Классные стратегии
Красная курочка (делает пиццу)
Автор: Филимон Стерджес
Возрастной уровень: 3–6
Уровень чтения: начинающий
В этом ответвлении от традиционной сказки неукротимый хлеб -производство Маленькая красная курочка готовит пиццу. Опишите, почему ее друзья не помогли ей и в порядке отказа от ее просьбы. Сделайте пиццу, ее производителя и ингредиенты неотразимыми в своем описании. Сравните его с проверенной временем версией.
Прочитай стишок, Напиши стишок
Автор: Джек Прелуцкий
Возраст: 6-9 лет
Уровень чтения: Самостоятельный читатель
Плодовитый (и популярный) поэт, Прелуцкий дает стихи для детей чуть старше. Юные поэты могут либо закончить предложенные здесь «стихотворения», либо сочинить собственное оригинальное стихотворение.
Стеклянная туфелька, Золотая сандалия: Золушка со всего мира
Автор: Пол Флейшман
Жанр: Художественная литература, сказки, народные сказки и небылицы
Уровень возраста: 9-12 лет
Уровень чтения: Независимый читатель
Истории о Золушке можно найти по всему миру; здесь они были объединены в одну сказку с особыми характеристиками в тексте и иллюстрациях, отражающими различное происхождение. Расширьте части истории, чтобы отразить традиции культуры и ее историю, из которой она происходит. Можно разработать карту сказок (например, древних и современных стран или как визуализацию того, где это рассказано/было рассказано).
У каждого апельсина было 8 ломтиков: книга для подсчета
Автор: Пол Гиганти
Уровень возраста: 6-9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Счет доставляет удовольствие, особенно в этой сложной, но доступной и красиво иллюстрированной книге. Различные ситуации представлены простыми предложениями, за которыми следуют вопросы, на которые можно ответить путем счета. Опишите каждую ситуацию в представленном порядке.
Капля воды: Книга науки и чудес
Автор: Уолтер Вик
Жанр: документальная литература
Возрастной уровень: 9-12 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Захватывающие фотографии воды в различных состояниях знакомят не только с водой, но и с погодой, твердыми и жидкими веществами и многим другим. Сложный текст также побуждает к экспериментам и наблюдениям, хотя нет необходимости использовать всю книгу с детьми младшего возраста.
26 букв и 99 центов
Автор: Тана Хобан
Уровень возраста: 3-6
Уровень чтения: начинающий читатель
Последовательность, наборы, счет и деньги (монеты) представлены в виде четких фотографий в этой бессловесной концептуальной книге. Прописные и строчные буквы от А до Я с сопутствующими объектами составляют половину книги; переверните его, и цифры, подсчет и многое другое представлены.
Я смотрю на ветер
Автор: Вики Кобб
Жанр: Документальная литература
Возрастной уровень: 6-9
Уровень чтения: Независимый читатель
Детям рекомендуется наблюдать в качестве эксперимента, когда они узнают о ветре и воздухе, а также практиковаться в научном письме, описывая свои открытия.
Пенни Бенни
Автор: Пэт Бриссон
Возраст: 6-9 лет
Уровень чтения: Начинающий Читатель
У мальчика есть пять пенни, и он тратит их по одной, встречая людей во время прогулки. Рассказанная в стихах, эта кумулятивная история привлекательна и хорошо подкреплена иллюстрациями.
Джек и бобовый стебель
Автор: Нина Крюс
Жанр: художественная литература, сказки, народные сказки и небылицы
Возрастной уровень: 3–6
Уровень чтения: начинающий
Традиционная сказка о мальчике, посадившем волшебные бобы, переосмыслена как городская история о разрушенном заклинании. Иллюстрации — это фотографии, которые были обработаны для получения хорошего эффекта.
День супа
Автор: Мелисса Иваи
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 0-3
Уровень чтения: Предварительный
В снежный день мать и ее ребенок собирают ингредиенты для супа, а затем добавляют все в кастрюлю. Пара играет уютно и тепло, пока суп кипит, пока папа не приходит домой, когда они вместе наслаждаются супом. Четкие коллажи и простой текст делают чтение удобным.
Путь нелегкий: история Теда Уильямса и последнего сезона .400
Автор: Фред Боуэн
Жанр: документальная литература, биография
Возраст: 9–12 лет
Уровень чтения: Независимый читатель
Тед Уильямс никогда не дрогнул перед тяжелой работой или вызовом. В своем последнем сезоне за «Бостон Ред Сокс» Уильямс должен был решить, хочет ли он рискнуть и потерять свой редкий средний показатель 0,400 или пойти в бой. Решение Уильямса создает захватывающее чтение в этом красивом и вдумчивом взгляде на этику одного человека и времена, в которые он жил.
Мальчик, который изобрел телевидение: история Фило Фарнсворта
Автор: Кэтлин Крулл
Жанр: биография, документальная литература
Возрастной уровень: 6–9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Юного Фило Фарнсворта пленили две машины: телефон и фонограф. У обоих были чудаки, и оба связывали людей с другими (один в реальном времени, другой с помощью музыки). Эти и другие идеи побудили молодого Филона изобрести то, что впоследствии стало известно как телевидение. Его ранняя история увлекательно рассказана и хорошо проиллюстрирована.
Лунный выстрел: полет Аполлона-11
Автор: Брайан Флока
Жанр: документальная литература
Возраст: 6-9 лет
Уровень чтения: независимый читатель другая перспектива. Красноречивый язык и иллюстрации объединяются, чтобы представить это историческое событие уникальным и незабываемым образом.
Если бы Америка была деревней: Книга о жителях Соединенных Штатов
Автор: Дэвид Смит
Жанр: документальная литература
Возрастной уровень: 6–9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Если бы все 300 миллионов человек были просто одной деревней из 100 человек, ее разнообразие было бы легче понять. Это как раз то, что автор сделал, чтобы составить сложный состав жителей США (с точки зрения языков, возрастов и т. д.). Красочные иллюстрации сопровождают понятный текст. Дополнительные ресурсы дополняют книгу. Книга «Если бы мир был деревней: книга о людях мира», также написанная Смитом, рассматривает жителей мира как деревню, чтобы ее разнообразие стало более понятным для взрослых и детей.
Один мир, один день
Автор: Барбара Керли
Жанр: документальная литература
Возрастной уровень: 3-6
Уровень чтения: начинающий читатель
Каждый день дети во всем мире просыпаются, чтобы начать свой день завтракать, идти в школу, возвращаясь домой к семьям. Поэтический текст сочетается с фотографиями из множества стран, чтобы визуально подчеркнуть богатство мира и его людей.
10 минут до сна
Автор: Пегги Ратманн
Жанр: Художественная литература
Возрастной уровень: 3-6
Уровень чтения: Начинающий
В One Hoppin’ Place обратный отсчет времени до сна вот-вот начнется, когда семья хомяков — мать и отец с девятью детьми и младенец, одетый в пронумерованные полосатые майки, подходит к входной двери.
Таинственный головастик
Автор: Стивен Келлогг
Жанр: фантастика, фэнтези
Возрастной уровень: 3-6
Уровень чтения: Начальный уровень чтения
Когда дядя Луи отправляет головастика из одного озера в Шотландии, маленький головастик вырастает до огромных размеров. С помощью находчивого библиотекаря Луи находит способ накормить своего большого и вечно голодного Альфонса, а также найти постоянное решение. В этой современной классике изобилует юмором.
Большие слова Мартина: жизнь доктора Мартина Лютера Кинга-младшего
Автор: Дорин Раппапорт
Жанр: биография, документальная литература
Возрастной уровень: 6-9
Уровень чтения: Начальный уровень чтения
Мартин Лютер Кинг-младший был очарован большими словами. Позже он использовал эти слова, чтобы вдохновить нацию и призвать людей к действию. В этой отмеченной наградами книге впечатляющие портреты Кинга показывают, как он использовал слова, а не оружие, для борьбы с несправедливостью.
Кальмары будут кальмарами
Автор: Jon Scieszka
Уровень возраста: 3-6
Уровень чтения: начинающий
Шешка и Смит нацелились на создание новых басен — коротких традиционных сказок, призванных преподать моральный урок. С юмористическими поворотами и взлетами новые, разные и дурацкие басни представлены для назидания и развлечения читателей.
Science Verse
Автор: Jon Scieszka
Жанр: Поэзия
Возрастной уровень: 6-9
Уровень чтения: Независимый читатель повсюду. От Мура до Фроста знакомые стихи пародируются и превращаются в научные стихи. Опять же, искусство и иллюстрация неразделимы, как и смех в этом необычном взгляде на науку.
План урока описательного письма для дифференцированного обучения
NaN
Дивья Панданда | 11 января 2016 г.
Описание ресурса: Этот подробный план урока предоставляет учителям вводный урок по развитию навыков описательного письма. он принимает во внимание тот факт, что разные учащиеся учатся по-разному, таким образом, включая теорию множественного интеллекта Говарда Гарднера. Он также включает в себя ресурсы, которые можно использовать в классе, в то же время позволяя учителям гибко настраивать его для удовлетворения потребностей своих учеников.
Аудитория: Среднее
Уровень владения языком аудитории: Средний
Продолжительность: 2 х 40 минут
Знание языков: Говорение, словарный запас, письмоОбласть содержимого: Английский язык, используемый для описания чего-либо. Сначала это будет включать в себя распознавание этого в опубликованных работах, а затем применение его в их собственном письме/говорении.
Материалы и технологии:
- iTunes аудио морских волн
- Отрывок из книги Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика»
- Фотографии дома с привидениями, рынка, сада, зоопарка.
- Проектор, листы формата А4 и цветные ручки
- Инструментарий для написания описательного письма
Цель(и):
К концу урока(ов) учащиеся будут уметь:
- Определите 2-3 типа изображений, которые используются для описания некоторой сцены/человека/объекта
- Прокомментируйте выбор изображения/слова с точки зрения создаваемого эффекта
- Сосредоточьтесь и проанализируйте влияние выбора слова, сделанного автором в данном отрывке
- Используйте приобретенный язык или обратитесь к инструментарию, чтобы создать короткий отрывок.
Результат(ы): К концу урока учащиеся смогут осознать важность правильного выбора слов для создания определенного эффекта — один из ключевых принципов создания эффективных описательных произведений. Они узнают, как простое изменение слова может создать другой эффект. Обсуждая друг с другом, они также увидят, что определенное слово или изображение могут иметь разные коннотации для разных людей в зависимости от их опыта и стиля обучения.
Идея состоит в том, чтобы заставить их чувствовать себя уполномоченными в выборе слов, которые они делают индивидуально.Процедура:
Время | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Взаимодействие | Сценический прицел |
5-10 мин | 1. Воспроизвести звук морских волн. Попросите учащихся закрыть глаза на 1 минуту и представить себя на пляже. 2. Слова будут написаны на доске в виде кластеров.
| 1. Учащиеся должны записать слова, которые передают то, что они визуализируют, слышат, видят или переживают в своем воображении – дайте им 3-4 минуты 2. Они делятся тем, что написали. Каждый кластер будет представлять тип изображения. (это пока не упоминается)
| T-S, индивидуальный, весь класс | Предварительная оценка/начальное задание (аудио, используемое для аудиалов, позволяет визуальным учащимся представить)
|
5-7 минут | 1. Разместите на доске первый LO. Спросите учащихся и посмотрите, сможет ли кто-нибудь связать это с упражнением, выполненным выше. Если да, то опирайтесь на это, а если нет, то объясняйте им и вводите 3 вида образов — зрительный, слуховой и обонятельный.
| 1. Учащиеся видят соединения с кластерами, созданными на доске. 2. Они записывают в свои журналы
| Т_С | Знакомство с ключевыми терминами |
8-10 минут | 1. Поместите 2 и LO на плату. Спросите у них, как эти разные типы образов создают разный опыт. Здесь попросите их прокомментировать эффект, добавьте больше слов/прилагательных, если необходимо, чтобы сделать его более описательным.
| Учащиеся должны посмотреть на слова, которые они написали, и добавить дополнительные прилагательные, чтобы сделать их более описательными по отдельности. В парах они попытаются описать свои впечатления от пребывания на пляже, используя эти 3 типа изображений, либо в форме абзаца, либо всего в нескольких строках.
Затем они поделятся некоторыми выражениями и словарным запасом сначала в группе, а затем учащиеся разместят их на стене слов
| С-С, работа в группах, работа в парах | Ученик-лингвист может развивать свои навыки и вносить свой вклад в остальную часть класса.
Межличностный ученик научится взаимодействовать и обсуждать в парах и группах
Также дает кинестетическому ученику возможность встать и двигаться к Стене Слов. Поможет ребенку SEN, он любит вставать и двигаться
|
5 минут | 1. Проведите дискуссию о том, все ли впечатления от воображаемой сцены на пляже одинаковы. Если нет, то почему? Как это раскрывается из того, что каждый из них написал?
| Учащиеся признают, что опыт каждого человека был разным в зависимости от того, какой он ученик. Кто-то видел только пляж, кто-то слышал только шум морских волн, кто-то просто чувствовал запах соли в воздухе и т. д. | Т-С | Все типы учащихся считают, что нет ничего правильного или неправильного, это зависит от способа познания. |
10 минут | Поместите на проектор описательный отрывок из рассказа Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика», в котором используются некоторые из упомянутых выше образов. 2. Кратко обсудите описываемое – основную идею и создаваемый эффект. 3. Теперь попросите их заменить некоторые слова альтернативными. Задайте им вопросы и попросите их проанализировать: эффект тот же? Какие изменения? Добавьте мнение учителя о том, что выбор слов является важным аспектом авторской техники.
| Студенты-добровольцы должны подойти и выделить 3 типа изображений, которые они заметят в отрывке. Для лучшего понимания они могут быть закодированы цветом.
Ученики должны обсудить выбранные слова всем классом и посмотреть, как изменится эффект, если некоторые слова изменятся
| Под руководством учащихся, обсуждение всем классом, учитель помогает | The 3 rd LO : чтобы показать им, насколько важен выбор слов для создания любого эффекта, и основное внимание здесь уделяется описанию. Поддерживает лингвистических, визуальных, кинестетических и логических учащихся (поскольку здесь им также необходимо анализировать и применять свои навыки критического мышления.
|
20-30 минут | 1. Разделитесь на группы по 4 человека (попросите их сделать это сами – у них есть на это 1 минута), а затем раздайте каждой группе по картинке. 2. Нити критерия, по которому они будут оцениваться, будут общими.
| Учащиеся должны описать то, что они видят на картинке (около 75 слов). Они должны представить себе дальше и включить слуховые и обонятельные образы. Учащимся в каждой группе будет предложено обсудить между собой слова/фразы и выбрать те, которые они как группа считают наиболее подходящими, и записать их. Любые новые слова, с которыми они столкнулись во время предыдущих занятий, также могут быть включены. Работа учащихся для отображения на доске. На следующем уроке будет проведено взаимное оценивание. Учащимся будет разрешено использовать словарь, онлайн-источники синонимов, такие как Word Web, см. предоставленный описательный инструментарий (список слов для различных контекстов и настроек)
| S-S, малые группы, | Межличностное и совместное обучение имеет место, когда учащиеся учатся применять навыки, полученные в классе. |
5 минут | Завершение занятия – задайте вопросы ученикам | Студенты, чтобы ответить, здесь учитель может сделать так, чтобы тихие поделились своим обучением, а также борющиеся. |
| Обучение завершению отзыва и время, отведенное на то, чтобы задать вопросы или прояснить сомнения |
Оценка: Как подробно описано выше, создание письменного произведения с использованием 3 или более типов изображений (для продвинутых учащихся) и его оценка коллегами на основе общей с ними рубрики.
Дифференциация: План урока был структурирован, чтобы удовлетворить потребности разных учащихся (зрителей, аудиалов, кинестетиков и т. д.). Кроме того, есть наглядные пособия (ppts) и рабочие листы, предназначенные для помощи учащимся SEN, а также новичкам. Этот блок может продолжаться в течение следующих нескольких уроков, когда учащиеся читают и приносят в класс отрывки из опубликованных авторов, которые используют описательное письмо и делятся им. Затем их можно вывести за пределы классной комнаты в различные места (например, в парк, к историческому памятнику, школьной столовой, кабинету директора, на футбольное поле) и попросить написать, описывая, что они видят, чувствуют, слышат, думают и т. д. Идеи могут быть извлечены из их повседневного опыта и взаимодействий.
Каталожные номера: Ссылки представлены ниже. Однако я не могу сделать гиперссылку на них. PDF-файлы, загруженные для дальнейшей практики и действий по разработке этого модуля, были взяты с сайтов, указанных ниже.
Полезные ссылки:
- https://www.teachingchannel.org/videos/descriptive-writing-experience
- http://everydaylife.globalpost.com/directions-writing-descriptive-essay-middle-school-9294.html
- http://www.nwp.org/cs/public/print/resource/922 30 идей для обучения письму
- http://www.ehow.com/how_2197270_descriptive-writing-middle-school-students.