cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

План работы совета классных руководителей колледжа: План работы Совета классных руководителей на 2022-2023 учебный год

Содержание

План работы Совета классных руководителей на 2022-2023 учебный год

Председатель – Трофимович Н.А., начальник отдела по воспитательной работе

Секретарь – Курдина О.В.

Состав – Абрамова В.А., Аржаева А.М., Асанова М.С., Бадзюн И.Н., Барташ Е.Н., Бобровская Е.Ю., Бондарик Г.Г., Быкова Т.В., Власова Н.П., Гавриш М.Ю., Говорова И.А., Горчакова Н.Г., Грекова Ю.Н., Губарева Е.С., Земит С.Н., Деревцова Л.И., Жданова Н.Б., Зайцева Н.М., Зятькова Е.Л., Добрицына Н.А., Дулева И.В., Иващенко Е.Ю., Емельянова Е.Н., Клещ Г.Р., Колмакова И.В., Коркишко Н.С., Кольцова Н.В., Кучугурная Л.А, Курдина О.В., Лемешкина О.М., Ломова О.С., Матова Л.Ф., Мильбергер А.В., Митрюшкова Н.Л.,Моисеенко Р.Е., Мосейкина И.С., Морозова Е.В., Морозов Е.И., Морозова Е.Ю., Морозова Т.А., Надточий И.Н., Назарова И.С., Никитюк Ю.П., Ниязулина Н.Г., Нурмагонбетова С.С., Окшина Н.А., Павлова Ж.В.,  Петрова Т.А., Пономарева Н.А., Приставка Л.В., Пруцких С.А., Садовик В.Б., Саулина Н.И., Смирнова Т.А., Солоненко В. В., Соломенцова О.В., Стрелец В.И., Сулейманова К.О., Тарандушка Е.А., Тупышева М.В., Халупенко И.А., Худякова Н.В., Цирамуа М.С., Чемезова О.В., Чернакова О.П., Чернявская Е.Г., Черний Е.А., Черноголовина Т.В., Шишкин В.В., Шмигирина А.В., Фадеева О.В.

Дата

Рассматриваемые вопросы

Докладчики

Ответственные

 Сентябрь

2022 г.

Основные направления воспитательной деятельности в 2022-2023 уч. году.

Трофимович Н.А.

Трофимович Н.А.

Отчет по работе музея истории в 2021-22 уч.

году. План работы музея истории

Ломова О.С.

Разное

 

Октябрь 2022 г.

Оценка достижения обучающимися личностных результатов

Трофимович Н.А.

Митюшова Ю.А.

План спортивно-массовых мероприятиях в 2022-23 уч.году

Стрельникова Л.А.

Разное

 

Ноябрь

2022 г.

Результаты диагностики обучающихся нового набора

Курдина О.В.

Стрельникова Л. А. 

Формирование нравственной,

гражданской и патриотической позиции.

Сулейманова К.О.

Разное

 

Декабрь

2022 г.

Социально-психологическое тестирование на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

Курдина О.В.

Курдина О.В.

Организация работы с родителями обучающихся

Чернакова О.П.

Планы по Воспитательной Работе

Обычная версия сайта

Размер шрифта

A-

A+

Интервал

+

Цвет сайта

Ц

Ц

Ц

ArialTimes New Roman



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «черемховский педагогический колледж»


Версия для слабовидящих


  • 2022-2023 УЧ.

    ГОД
  • План мероприятий, посвященных 80-летию Сталинградской битве

  • ПЛАН ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ «СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР»

  • ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ЗНАНИЙ

  • ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  • ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ КОРРУПЦИИ

  • 2021-2022 УЧ. ГОД

  • ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2021-2022 У. Г.

  • ПЛАН ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ «СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР»

  • ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТА СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

  • ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ

  • ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ЗНАНИЙ

  • ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  • ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ КОРРУПЦИИ

 

 

 

  • 2020-2021 УЧ. ГОД

    План воспитательной работы на 2020-2021 у.

    г.

    ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТА СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА 2020-2021 У. Г

    План подготовки и проведения деловой игры «Сделай свой выбор»

    План работы Наркопоста на 2020-2021 у. г.

    ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ

  • ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ знаний

    ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА 2020-2021

  • План мероприятий по предупреждению коррупции на 2020-2021 уч. год

  • план месячника по патриотическому воспитанию февраль 2021

  • 2019-2020 УЧ. ГОД

План воспитательной работы на 2019-2020 у. г.

ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТА КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НА 2019-2020 У. Г.

ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТА СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА 2019-2020 У. Г

План подготовки и проведения деловой игры «Сделай свой выбор»

План работы Наркопоста на 2019-2020 у. г.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРАВЗДНОВАНИЮ 350-ЛЕТИЯ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ПЕТРА 1

ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СИРОТАМИ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ СИРОТ

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА 2019-2020 

 

  2018-2019 УЧ.

ГОД

План воспитательной работы на 2018 — 2019 у. г.

ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТА КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НА 2018-2019 У. Г.

ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТА СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА 2018-2019 У. Г.

План подготовки и проведения деловой игры «Сделай свой выбор»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА 2018-2019 У. Г.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА 2018-2019 У. Г.

план месячника по патриотическому воспитанию февраль 2019

план проведения недели финансовой грамотности 05.04.2019

ПЛАН ДЕКАДЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ПОСВЯЩЕННОЙ ДНЮ ПОБЕДЫ

 

 

 

 

Вернуться назад

 

 

 

X



Выводить нормативные документы:

Введите e-mail

Введите код с картинки:

С правилами обработки персональных данных согласен

Необходимо согласие на обработку персональных данных

  • Сведения об образовательной организации

    http://чпк. образование38.рф/sveden/

  • Министерство науки и высшего образования РФ

    https://minobrnauki.gov.ru/

  • Министерство просвещения РФ

    https://edu.gov.ru/

Развитие карьеры для учителей

Пути карьерного роста учителей

Департамент образования г. Нью-Йорка и Объединенная федерация учителей (UFT) придерживаются общего мнения о том, что, распространяя навыки педагогов за пределы их отдельных классов, учителя могут стать мощными рычагами перемен в своей школе. сообщества.

Пути карьеры учителя — это стратегический подход к лидерству учителей. Это расширяет доступ к высокоэффективному обучению, поддерживает достижения учащихся, способствует удержанию учителей и предоставляет учителям возможности для развития, чтобы они могли постоянно наращивать свою учебную практику.

Приложение «Путь к карьере учителя» для роли учителя-лидера для SY23-24 в настоящее время открыто и будет закрыто 3 апреля 2023 года. пожалуйста, подпишитесь на наш список рассылки TCP. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Образцовые учителя

Образцовые учителя — это высококвалифицированные преподаватели, увлеченные и стремящиеся улучшить качество обучения в своих школах. Расширяя свое влияние в качестве учителей и ведущих учеников в школьном сообществе, они продвигают местные эффективные методы обучения, полезные для различных групп учащихся. Кроме того, они создают в своем лабораторном классе доброжелательную среду, в которой учителя могут размышлять, расти и постоянно исследовать инновационные стратегии обучения.

Каковы основные обязанности образцового учителя?

Ведущий лабораторный класс
  • Ведущий лабораторный класс.
  • Посещения и эксперименты с различными стратегиями обучения, учебными планами и методами обучения, основанными на исследованиях, которые полезны для различных групп учащихся.
  • Выступает в качестве ведущего учащегося, способствуя текущим циклам совместных исследований действий в форме опроса учащихся об обучении.
  • Формулирует варианты обучения и помогает коллегам предпринимать новаторские шаги в выборе стратегий обучения, планировании уроков и заданий.
Стратегия обучения взрослых
  • Анализирует влияние профессионального обучения на результаты учащихся в сотрудничестве с коллегами и руководителями школы.
  • Разрабатывает профессиональное обучение на основе исследований с использованием принципов обучения взрослых, постоянно ища возможности для размышлений, дифференциации и обратной связи.
  • Руководит текущими исследованиями и анализом учебного процесса, анализируя образцы и тенденции методов преподавания и обучения студентов.
Содействие профессиональному сотрудничеству
  • Исследования и эксперименты с протоколами и инструментами для поддержки команд учителей и исследовательской деятельности учащихся.
  • Вместе с коллегами проводит опрос учащихся; облегчает коллегам возможность решить проблему на практике и совместно проверить теорию действия.
  • Запускает совместные исследовательские действия из лабораторного класса, приглашая коллег изучить учебную практику.
Пропаганда в беседах о лидерстве
  • Проводит беседы о стратегическом лидерстве со школьными руководителями по вопросам лидерства учителей и постоянно сотрудничает с ними в выявлении и уточнении учебной проблемы на практике.
  • Вместе с руководителями школ разрабатывает план действий для инициатив учителей, определяя возможности ресурсов, тенденций и обучения.
  • Облегчает непрерывные беседы с руководством школы и коллегами для установления доверительных отношений, повышения заинтересованности и оптимизации возможностей обучения взрослых и учащихся.

«В нашем лабораторном классе мы с коллегами можем видеть друг друга в действии, обмениваться отзывами и коллективно думать о нашей практике. Наши беседы после наблюдения подтолкнули нас изменить нашу практику, чтобы лучше соответствовать потребностям наши ученики». — PCT, Bronx Studio School for Writers and Artists

Учителя-сотрудники

Учителя-сотрудники (PCT) – это высококвалифицированные преподаватели, которые привержены делу повышения качества обучения в своих школах. Как ведущие учащиеся, PCT продвигают местные эффективные методы обучения, полезные для различных групп учащихся. PCT поддерживают своих коллег посредством целенаправленного коучинга, интервизий и разработки значимых возможностей для профессионального роста.

Каковы основные обязанности учителя по сотрудничеству с равными?

Коучинг сверстников
  • Координирует общешкольный процесс взаимопосещений с коллегами с целью выработки общего понимания и языка в отношении методов обучения
  • Содействует размышлениям сверстников различными способами о педагогике, стратегиях обучения и влиянии учащихся
  • Ведет подведение итогов разговоров, основанных на мышлении, основанном на активах, с использованием основанных на фактических данных заметок с низким уровнем выводов и артефактов студенческой работы
Руководство лабораторным классом
  • Организует посещения лабораторных классов и эксперименты с различными стратегиями обучения, учебными планами и методами обучения, основанными на исследованиях, которые полезны для различных групп учащихся.
  • Выступает в качестве «ведущего ученика», содействуя текущим циклам совместных исследований действий в форме опроса учащихся об обучении
  • Формулирует варианты обучения и поддерживает коллег в принятии новаторских шагов при выборе стратегий обучения, планировании уроков и разработке заданий
Стратегия обучения взрослых
  • Анализирует влияние профессионального обучения на успеваемость учащихся в сотрудничестве с коллегами и руководителями школы.
  • Разрабатывает профессиональное обучение на основе исследований с использованием принципов обучения взрослых, постоянно изыскивая возможности для размышлений, дифференциации и обратной связи.
  • Руководит текущими исследованиями и анализом учебного процесса, анализируя образцы и тенденции методов преподавания и обучения студентов.
Содействие профессиональному сотрудничеству
  • Исследования и эксперименты с протоколами и инструментами для поддержки команд учителей и исследовательской деятельности учащихся.
  • Вместе с коллегами проводит опрос учащихся; облегчает коллегам возможность решить проблему на практике и совместно проверить теорию действия.
  • Запускает совместные исследовательские действия из лабораторного класса, приглашая коллег изучить учебную практику.
Пропаганда в беседах о лидерстве
  • Проводит беседы о стратегическом лидерстве со школьными руководителями по вопросам лидерства учителей и постоянно сотрудничает с ними в выявлении и уточнении учебной проблемы на практике.
  • Вместе с руководителями школ разрабатывает план действий для инициатив учителей, определяя возможности ресурсов, тенденций и обучения.
  • Облегчает непрерывные беседы с руководством школы и коллегами для установления доверительных отношений, повышения заинтересованности и оптимизации возможностей обучения взрослых и учащихся.

Узнайте больше

Если вы в настоящее время работаете учителем в государственной школе Нью-Йорка, посетите раздел «Карьера учителя» на сайте Employee InfoHub, чтобы получить дополнительную информацию об этих должностях, цикле подачи заявок и возможности подписаться на нашу рассылку, чтобы остаться связанный.

Узнайте о нашем влиянии

Более 4500 педагогов ответили и поделились своим опытом в области карьеры учителей. Наше исследование подтвердило следующее:

  • Учителя, работающие с учителями-лидерами, согласны с тем, что их учебная практика улучшилась.
  • Руководители учителей стали чаще сотрудничать с коллегами.
  • Директора очень довольны тем влиянием, которое их руководители-учителя оказали на школьные сообщества.

Ресурсы для родителей / Совет Зоны

Устав (18.01.14)

I. Миссия Совета Зоны

Миссия Бойсе-Элиота/Гумбольдта Совет сайта должен обеспечить лидерство , руководство и поддержка для улучшения успеваемости учащихся и школьного климата. Сфера деятельности Совета находится в следующих областях:

  • Привлеките школьное сообщество к анализу успеваемости учащихся.
  • Убедитесь, что цели Плана относятся к ключевым областям, требующим улучшения.
  • Утверждайте и контролируйте план, чтобы гарантировать, что намеченная работа выполняется и достигает своих целей и требований округа.
  • Общайтесь и привлекайте членов школьного сообщества к улучшению школы.
  • Убедитесь, что мероприятия по развитию персонала поддерживают План.
  • Выступайте за справедливость для всех учащихся.
  • Отслеживание и/или информирование о грантах.

Совет не будет заниматься административными вопросами, связанными с персоналом или повседневными операциями.

Закон штата Орегон об образовании для 21 века гласит: «В каждой школе должен быть создан Школьный совет 21 века. Однако Школьный совет 21 века не должен вмешиваться в обязанности, ответственность и права должным образом избранных школьные доски

 

II. Членство и условия членства

А. Членство

В состав Совета входят учителя, родители или опекуны учащихся школы, члены сообщества, директор школы или его/ее уполномоченное лицо, а также классифицированный персонал округа. В состав Совета могут также входить лица, определенные школьным сообществом как имеющие особую пользу для школы, например, члены сообщества.

Членство должно состоять из следующих заинтересованных сторон:

Половина членов должны быть учителями, состоящими из учителей начальной и средней школы, избранных преподавательским составом школы.

Половина членов должны быть родителями/опекунами учащихся, посещающих школу, и могут, если потребуется, быть избраны родителями/опекунами учащихся, зачисленных в школу, путем голосования.

По крайней мере, одно лицо должно быть классифицированным служащим и может, если потребуется, быть избранным классными служащими школы.

Один член должен быть директором здания или его представителем.

Представители Сообщества могут быть наняты в состав Совета и одобрены консенсусом членов Совета.

B. Срок полномочий

Начиная с 2009-10 учебного года срок полномочий всех членов, за исключением директора, составляет два года. Ежегодно может происходить ротация половины членов. Членство будет осуществляться с августа по июль следующего года, а должности набираются не позднее 15 сентября каждого года.

С. Вакансии

Вакансия, оставшаяся свободной по какой-либо причине, может быть заполнена членом той же группы заинтересованных сторон.

Фасилитатор может связаться с любым участником, который отсутствует более чем на двух собраниях подряд или более чем на четырех собраниях в течение учебного года, чтобы обсудить сохраняющийся интерес члена к Совету.

D. Закон о публичных собраниях

Совет подчиняется Закону штата Орегон об общественных собраниях и будет соблюдать этот закон.

III. Роли

 Роли Совета будут состоять из фасилитатора, со-фасилитатора, регистратора и хронометриста. Дополнительные роли могут быть созданы по согласованию с Советом.

А. Координатор

Фасилитатор избирается Советом сроком на один год в середине сентября. В обязанности кафедры входит:

  • Надзор за работой совета.
  • Представляет Совет и выступает в качестве контактного лица.
  • Определение повестки дня собрания по согласованию с членами Совета и директором.
  • Сопровождение собрания совета.
  • Помощь совету в соблюдении его оперативных соглашений.

B. Координатор

Соведущий избирается сроком на один год и заменяет председателя.

C. Регистратор

Регистратор записывает, распространяет и хранит протоколы Совета.

D. Хронометрист

Хронометрист ведет хронометраж каждого пункта повестки дня на заседаниях Совета.

IV. Процедуры

А. Собрания

Собрания будут проводиться в первую среду месяца в течение обычного учебного года в соответствии с расписанием Совета или иным образом, согласованным членами.

Соглашения о встречах — Совет соглашается:

    • Стремитесь к постоянному и своевременному посещению.
    • Будьте честны, оказывайте поддержку, заслуживайте доверия, уважайте и цените мнение и позицию друг друга.
    • Сосредоточьтесь на ситуации, проблеме или поведении; не человек.
  • Устанавливайте предварительную повестку дня в конце каждой встречи. В начале каждой встречи четко сформулируйте повестку дня и желаемые результаты встречи.
  • Участвуйте и освобождайте место для участия других.
  • Начинайте и заканчивайте собрания вовремя.
  • Периодически проверяйте процесс совещаний и рабочие соглашения.
  • Сохраняйте актуальные и точные протоколы и записи.
  • Несет ответственность за информирование фасилитатора Совета, если он или она не может присутствовать на собрании, и предоставление ему задач/информации, которые необходимы команде для работы в соответствии с планом.
  • Создайте список вопросов для потенциального обсуждения в будущих повестках дня.
  • Оставайтесь на связи
  • Испытывать дискомфорт.
  • Говори правду.
  • Ожидание/принятие незакрытия.

B. Принятие решений

Совет должен принимать решения на основе консенсуса по вопросам, требующим действий. Консенсус означает, что все члены Совета могут поддержать решение Совета. Члены соглашаются, что они не будут работать против какого-либо решения, принятого на основе консенсуса. При принятии решения Совет будет четко обобщать решение, которое необходимо принять, и использовать различные инструменты для определения уровня поддержки.

(В соответствии с контрактом PAT/PPS, перед выполнением решения оно будет сообщено в письменной форме членам переговорной группы на территории школы. После того, как решение будет принято, оно должно быть выполнено всеми на площадке. По требованию 25% членов переговорной группы решение, находящееся на рассмотрении, ставится на голосование членов переговорной группы.)

C. Рабочий план

Совет разрабатывает годовой рабочий план в начале учебный год, в котором излагаются основные задачи, которые необходимо выполнить в течение года.

D. Коммуникация и ведение документации

Совет ведет протоколы всех заседаний. Протоколы / протоколы заседаний должны быть предоставлены каждому члену Совета, сотрудникам и преподавателям и размещены. Копии всех протоколов Совета будут храниться в записной книжке в библиотеке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *