План работы мо учителей математики на 2019 2018 учебный год: Учебно-методический материал по алгебре на тему: План работы ШМО математиков 2018-2019уч.год
Учебно-методический материал по алгебре на тему: План работы ШМО математиков 2018-2019уч.год
Месяц
Формы работы
Ответственные
Отметка о выполнении
Август
Анализ учебной деятельности, работы ШМО за 2017-18 уч. год.
Гронь ГА
Утверждение плана работы ШМО на 2018 – 2019 учебный год
Гронь ГА
Анализ результатов итоговой аттестации (ОГЭ иЕГЭ) по математике, информатике в 9-х, 11 классах за 2017-2018 уч. г
Гронь ГА
Утверждение тем самообразования учителей
Учителя-предметники
Рассмотрение рабочих программ по предметам, внеурочной деятельности, элективным курсам.
. Подготовка к школьному этапу Всероссийской олимпиады по математике и информатике
Учителя-предметники
Ноябрь
1. . Преемственность в обучении учащихся 5-и и 10-х классов
Учителя-математики
2. . Анализ результатов диагностической работы №1(входной контроль) в 9-х и 11-х классах
Учителя-математики
3. Результаты успеваемости учащихся по математики за 1 четверть.
Учителя-математики
4. Анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам
Учителя-предметники
Январь
Анализ работы за 2 четверть (успеваемость, выполнение программ).
Гронь Г.А.
Методическое сопровождение подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Методическая база по математике, информатике. Дидактическое сопровождение ОГЭ и ЕГЭ — работа с сайтом fipi.ru .
Гронь Г.А.
. Проведение пробных ОГЭ и ЕГЭ
Учителя-предметники
Проверка состояния учебных тетрадей, тетрадей для контрольных работ учащихся 5 — 11 классов
Методическое сообщение «Формы и методы работы с одаренными детьми».
Учителя-предметники
Май
Урок – целостная система, основная форма организации учебно-воспитательного процесса.
Учителя-предметники
Готовность к выпускным экзаменам.
Гронь Г.А.
Методическое сообщение «Активные методы обучения как эффективное средство реализации ФГОС»
Предварительное планирование работы МО на новый 2019-2020 учебный год
Учителя-предметники
Материал на тему: ПЛАН РАБОТЫ ШМО 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
№
Мероприятие
сроки
Место рассмотрения
ответственный
Изучение нормативных документов регламентирующих преподавание математики, физики и информатики в школе
1.
Рассмотрение программных комплексов рекомендуемых министерством для преподавания математики, физики и информатики в школе
Сентябрь
МО
Учителя ШМО
2.
Выбор учебников внесенных в федеральный список рекомендованных
Сентябрь — Май
МО
Учителя ШМО
3.
Рассмотрение рабочих программ
Август
МО
Бурмистрова Е.Ю.
4.
Посещение курсов, вебинаров
Сентябрь — Май
По месту проведения
Учителя ШМО
Мониторинг качества обучения
1.
Анализ результатов подготовки к ОГЭ, ЕГЭ
В течение года
МО,
педсовет
Бурмистрова Е.Ю.
Усольцева М.Н.
Сеногноева Ю.В.
2.
Адаптация обучающихся 5-х, 10 классов
Сентябрь-октябрь
проведение стартовых диагностических работ, педагогический совет
Бурмистрова Е.Ю.
Усольцева М.Н.
3.
Анализ текущих и итоговых срезов знаний
В течение года
МО
Учителя ШМО
4.
Разработка программ внеурочной деятельности и программ доп. образования и их утверждение
сентябрь
зам. директора по воспитательной работе
Учителя ШМО
5.
Работа с демоверсиями по подготовке 9,11 классов к ОГЭ, ЕГЭ.
Октябрь
МО
Учителя ШМО
6.
Подготовка тестов для ВШТ 9-11 кл., проведение и анализ
Октябрь-апрель
МО
Учителя ШМО
7
Работа учителя с тетрадями для контрольных работ (5, 9 класс) Соблюдение единого орфографического режима при ведении тетрадей для контрольных работ
Октябрь
Справка по итогам. Совещение при директоре/
МО
Руководитель ШМО
Обмен и обобщение опыта работы
1.
Проведение заседаний ШМО
В течение года 5 заседаний
школа
Учителя ШМО
2.
Взаимопосещение уроков коллег
В течение года
школа
Учителя ШМО
3.
Проведение открытых уроков
В течение года
школа
Учителя ШМО
4.
Аттестация учителей (подготовка документов, проведение открытого урока)
Октябрь
Январь
школа
Бурмистрова Е.Ю.
Усольцева М.Н.
5.
Участие в конкурсе «Лучшее портфолио учителя», «Лучший сайт ШМО»
Март-апрель
школа
Учителя ШМО
6.
Участие в семинарах, выступления на педагогических советах и метод советах школы, РМО, тьюторских семинарах
Согласно плану работы школы, района
школа
Учителя ШМО
7.
Методический всеобуч. «Использование компьютерных программ и интернет-сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности»
Согласно плану работы школы, март
школа
Степочкина Ю.А.
Организация внеклассной работы по предмету
1.
Разработка и проведение предметной недели «МИФ вокруг нас»
Март
МО, школа
Учителя ШМО
2.
Подготовка и участие в школьном туре олимпиады по математике, информатике, физике 7-11 класс
Сентябрь
Школа
Учителя ШМО
3.
Подготовка и участие в муниципальном туре олимпиады по математике, информатике, физике 7-11 класс
Ноябрь
Школа, место проведения олимпиады
Учителя ШМО
4.
Подготовка и участие в дистанционных конкурсах, в т.ч. на портале Uchi.ru
В течение года
Школа
Учителя ШМО
Содержание
План работы МО математического цикла 2018-2019
РАССМОТРЕНО
на заседании методического
объединения
«_____»____________2018 г.
_________Е.О. Воробьева
УТВЕРЖДЕНО
«____»_____________2018 г.
Директор МКОУ СОШ с.Ербогачен
_________ Н.С.Главацкий
План работы
методического объединения
математического цикла
2018-2019 г.
Методическая тема школы: «Управление профессионально-личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования и воспитания в условиях ФГОС»
Тема МО: «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС»
Цели работы МО:
— Формирование инновационной образовательной траектории, ориентированной на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования;
— Развитие естественнонаучных способностей обучающихся путем осуществления системно-деятельностного подхода в обучении и во внеурочное время;
— Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания.
Задачи МО:
Повышение квалификации педагогов в соответствии с ФГОС ООО;
Проектирование образовательного содержания, направленного на формирование у школьников системы ключевых компетенций;
Продолжить отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих ФГОС ООО;
Совершенствовать формы работы с одаренными и высокомотивированными учащимися;
Отслеживание развития у обучающихся УУД и формирование метапредменых результатов;
Осуществление педагогической поддержки слабоуспевающих учащихся и учащихся с особыми потребностями;
Продолжить работу по формированию системы диагностики и мониторинга качества образования обучающихся школы.
Темы заседаний МО
п/п
Тема заседания
Форма проведения
Вопросы для обсуждения
Ответственный
Дата
1
План работы методического объединения. Анализ рабочих программ
Выступление и обсуждение.
Обсуждение и предложения
Анализ работы за 2017-18 уч.год
Утверждение рабочих программ
Темы самообразования
Составление графика открытых уроков, семинаров, конференций
Анализ входных контрольных работ
Обсуждение планов работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА.
Проведение олимпиад по предметам естественно-математического цикла в 5-11 классах.
Рассмотрение вопросов аттестации и повышения квалификации учителей.
Руководитель МО.
Учителя математики: Потапова Н. А.
Кладовикова Н. Г
Воробьева Е. О.
Учителя-предметники
Сентябрь
2
Повышение качества обучения путем внедрения в учебный процесс новых образовательных технологий
Выступление и обсуждение.
Обсуждение и предложения
Проведение открытых уроков
Результаты административной контрольной работы в 5 классе, срезов за начальную школу.
Результаты обученности учащихся по математике, информатике за I четверть, результаты административных контрольных работ по повторению.
Утверждение планов индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
Итоги проверки классных журналов
Подготовка к проведению ЕМН (предметной недели)
Повышение качества обучения путем внедрения в учебный процесс новых образовательных технологий
Учителя-предметники
Учителя-предметники
Ноябрь
3
Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ.
Образовательная среда — ведущий внешний фактор, обеспечивающий результативность исследовательской деятельности обучающихся.
Выступление и обсуждение.
Обсуждение и предложения
Проверка
Рассмотрение КИМ к итоговой аттестации.
Изучение нормативных документов по ОГЭ, ЕГЭ
Обобщение педагогического опыта педагогами;
Итоги участия в мероприятиях различных уровней педагогов и учащихся.
Образовательная среда — ведущий внешний фактор, обеспечивающий результативность исследовательской деятельности обучающихся
Учителя-предметники
Учителя-предметники
Руководитель МО
Март
4
Подведение итогов обучения за 2018-2019 учебный год.
Выступление и обсуждение.
Проведение и анализ итоговых контрольных работ.
Прохождение программ и КТП
Рассмотрение вопросов аттестации и повышения квалификации учителей.
Проведение итоговой аттестации выпускников.
Отчеты учителей МО о проделанной работе, творческие отчёты по самообразованию.
Учителя-предметники
Руководитель МО
Учителя математики
Члены МО
Май
План работы МО на текущий учебный год
1.Анализ работы МО
за 2017-2018 уч. год
2. Анализ преподавания и качества знаний учащихся
3. Анализ результатов итоговой аттестации
3. Анализ пед. опыта аттестуемых учителей
4. Анализ пед. опыта учителей через проведение ЕМН
5. Анализ проведения школьных олимпиад
6. Анализ проведения предметной декады
7. Анализ участия учащихся школы в районных олимпиадах
8. Мониторинг тетрадей
август-сентябрь
по четвертям и полугодиям
август, июнь
в течение года
в ЕМН
по окончанию школьного тура
по окончанию декады
по окончанию районного тура
по отдельному плану
Руководитель МО
учителя-предметники
учителя–предметники
ответственные по группам
Руководитель МО
Руководитель МО
Руководитель МО
2
Планирование и организация деятельности методического объединения
Заседания ШМО
1. Планирование работы на 2018-2019 уч. год
2. Первичная экспертиза и утверждение программ учебных, факультативных, ЭК по выбору
3. Подготовка к пед.советам, обмен опытом по теме «Технологии продуктивного чтения в рамках проектно-исследовательской деятельности», «Формирование читательской самостоятельности на уроках и внеурочной деятельности»
4. Планирование проведения школьных олимпиад и предметной недели
5. Подготовка к научно-практической конференции педагогов «Профессиональная компетентность учителя в формировании правильной читательской деятельности обучающихся»
август – сентябрь
август – сентябрь
ноябрь
октябрь
Руководитель МО
Зам.директора по УВР
Руководитель МО
Руководитель МО,
учителя — предметники
Руководитель МО
учителя — предметники
3
Оказание практической методической помощи учителям
1. Продолжаем изучать.
О преподавании предметов естественно-математического цикла. Переход на ФГОС.
2. Продолжаем изучать. Аттестация по-новому
3. Посещение уроков
4. Групповые и индивидуальные консультации
по мере необходимости
по необходимости
в течение года
по необходимости
4
Изучение состояния преподавания и качества знаний учащихся
1. Работа факультативов
2. Мониторинг качества знаний
3. Мониторинг тетрадей
4. Экспертиза материалов для проведения итоговой аттестации учащихся
5. Мониторинг результатов ОГЭ в 9 и ЕГЭ в 11 классах
в течение года
в конце четверти
в течение года
апрель – май
июнь
учителя–предметники
учителя–предметники
Руководитель МО
Руководитель МО
учителя — предметники
5
Изучение и передача передового опыта
Обобщение опыта работы по темам самообразования учителей
в течение года
6
Работа с одаренными детьми
1. Школьные олимпиады по предметам
2. Проведение международных конкурсов, олимпиад
3. Проведение школьной научно-практической конференции
4.Участие в районной научно-практической конференции
5. Участие в предметных олимпиадах муниципального, регионального уровня
октябрь-декабрь
по графику
Апрель
ноябрь — январь
учителя – предметники
учителя математики
учителя – предметники
учителя – предметники
План-сетка работы МО на каждый месяц
Октябрь
Ноябрь
Утверждение структуры методической работы в школе, плана-графика реализации единой методической темы, рабочих программ, тем самообразования. Составление графика открытых уроков, семинаров, конференций. Анализ входных контрольных работ.
Подготовка педагогов к аттестации, изучение регламента процедуры аттестации. Организация и проведение школьного этапа ВОШ.
Организация и проведение ВОШ муниципального уровня. Подготовка к учителей к конкурсу «Учитель года», учеников к конкурсу «Ученик года». Научно-практическая конференция педагогов «Профессиональная компетентность учителя в формировании правильной читательской деятельности обучающихся»
Декабрь
Январь
Февраль
Анализ результатов ВОШ муниципального этапа. Подготовка к педсовету «Технологии продуктивного чтения в рамках проектно-исследовательской деятельности»
Анализ итогов 1 полугодия.
Предметная неделя
Педсовет «Технологии продуктивного чтения в рамках проектно-исследовательской деятельности». Подготовка к школьной научно-практической конференции обучающихся.
Работа с документацией. Организация подготовки к итоговой аттестации обучающихся
Подготовка к педсовету «Формирование читательской самостоятельности на уроках и внеурочной деятельности».
Круглый стол «Управление образовательным процессом в условиях реализации ФГОС» (Обмен опытом). Проведение НПК.
Март
Апрель
Май
Педсовет «Формирование читательской самостоятельности на уроках и внеурочной деятельности». Работа с документацией. Организация подготовки к итоговой аттестации обучающихся.
Работа с документацией, разработка рабочих программ, редактирование КТП. Организация подготовки к итоговой аттестации обучающихся. Комплексные работы по уровню сформированности УУД. Семинар «Формирование читательской самостоятельности для обогащения нравственного опыта школьников»
Итоги тестирования по определению уровня сформированности УУД в 5-8 классах. Анализ итогов года. Анализ работы МО. Формирование задач на 2018-19 уч.год
ПЛАН работы РМО учителей математики на 2019/2020 учебный год
Время проведения:
20 августа 2018 г.
Место проведения:
Государственное учреждение образования «Средняя школа № 3 г.Логойска»
Тема:
«Актуальные аспекты организации эффективной работы учителей математики в учреждениях образования в 2019/2020 учебном году»
Форма проведения: Инструктивно-методическое совещание
Научно-методический блок
Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса по учебным предметам в учреждениях общего среднего образования в 2019/2020 учебном году в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании (изучение):
И.А. Заровская, руководитель районного методического объединения учителей математики
образовательные стандарты базового и среднего образования, требования к качеству преподавания математики;
О.И.Галушко, учитель государственного учреждения образования «Средняя школа №1 г. Логойска»
С.В.Иванец, учитель государственного учреждения образования «Калачевская средняя школа Логойского района»
1.3. обновленная учебная программа по учебному предмету «Математика» для IX класса;
С.В.Неверко, учитель государственного учреждения образования «Околовская средняя школа Логойского района»
1.4. учебные пособия по математике для IX класса и особенности работы с ними;
С.В.Неверко, учитель государственного учреждения образования «Околовская средняя школа Логойского района»
2. Анализ результатов работы методических формирований учителей математики в 2018/2019 учебном году.Планирование работы методических формирований в 2019/2020 учебном году.
И.А. Заровская, руководитель районного методического объединения учителей математики
3. Результаты мониторинга учебного процесса, экзаменов, результаты централизованного тестирования, выступление учащихся наинтеллектуальных и творческих конкурсах за 2018/2019 учебный год
И.А. Заровская, руководитель районного методического объединения учителей математики
4. Научно-методическая поддержка образовательного процесса по учебному предмету «Математика»
Н.В.Павлюковец, учитель государственного учреждения образования «Средняя школа № 3 г. Логойска»
5. Непрерывное профессиональное образование педагогов (повышение квалификации).
И.А. Заровская, руководитель районного методического объединения учителей математики
Методическая разработка: План работы ШМО учителей математики, физики и информатики МБОУ СОШ с. Бай-Хаак Тандинского кожууна Республики Тыва на 2018-2019 учебный год.
№
Планируемые мероприятия
Ответствен.
Август
1. Заседание ШМО.
1) Анализ деятельности ШМО за 2017-2018 уч. год .
2)Анализ результатов ГИА по математике, физике и информатике в рамках проекта «Успешный ученик».
3) Обсуждение и утверждение плана работы ШМО на 2018-2019 учебный год
4) Рассмотрение учебных программ по предметам.
5) Планирование самообразовательной деятельности (название темы, дата выступления по выбранной теме, форма отчётности).
6) Соблюдение единых требований к ведению и проверке тетрадей, соблюдение орфографического режима (кейс учителей математики, информатики, физики).
7) Продолжить оформление паспорта кабинета.
Члены ШМО
Сентябрь
1.
Формирование банка данных об учителях МО.
Руководитель ШМО Лопсан Е.В.
2.
Подготовка к проведению школьного тура олимпиад.
Руководитель ШМО Лопсан Е.В.
3.
Входные контрольные работы по математике, информатике и физики.
Учителя предметники
4.
Дистанционный олимпиады по математике, физике и информатике
Учителя предметники
4.
Оформление стендов по математике, информатике, физике.
Учителя предметники
5.
Организация внеурочной деятельности по математике, информатике.
Учителя предметники, работающие в 5-7 классах.
6.
Организация индивидуальных консультаций для учащихся 9-х классов по подготовке к итоговой аттестации в рамках проекта «Эффективный учитель-успешный ученик».
Руководитель ШМО Лопсан Е.В.
7.
Организация индивидуальных консультаций для учащихся 11-х классов по подготовке к ЕГЭ в рамках проекта «Эффективный учитель-успешный ученик».
Руководитель ШМО Лопсан Е.В.
8.
Адаптация учащихся 5-ых, 10-ых классов по математике .
Посещение и обсуждение уроков математики в 5 классах.
Проблемы преемственности при переходе учащихся в среднее звено.
Члены шмо
Октябрь
Проведение и посещение открытых уроков в 5-ых, 10-ых классах.
Члены ШМО
2.
Малый педсовет в 5-х классах «Единство требований к учащимся со стороны учителей-предметников, учет индивидуальных особенностей и личных качеств». Итоги входного контроля
Члены ШМО
3.
Проведение школьного тура олимпиад.
Учителя предметники
4.
Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет
Ноябрь
1.
2. Заседание ШМО.
1)Анализ итогов 1 четверти
2) Формирование информационных компетентностей, способствующих успешному обучению математике.
3) Об итогах школьных и районных предметных олимпиад.
4) О подготовке к проведению предметной недели по математике, физике, информатике.
Учителя предметники
2.
Проведение недели естественно-математического цикла.
Учителя предметники.
3.
4.
Члены ШМО
5.
Декабрь
1.
Руководитель ШМО Лопсан Е.В.
2.
Члены ШМО
3
Руководитель ШМО Лопсан Е.В.
4
Учителя предметники
Январь
1.
3. Заседание ШМО.
1) Анализ итогов 2 четверти
2) Вести с уроков. Круглый стол в рамках выбранных тем самообразования.
3)Проведение итоговой аттестации (школьного замера) в рамках проекта «Эффективный учитель-успешный ученик» в 9-х классах по математике – методика подготовки, особенности содержания.
4)Проведение итоговой аттестации (школьного замера) в рамках проекта «Эффективный учитель-успешный ученик» в 11-ых классах в форме ЕГЭ – методика подготовки, особенности содержания.
5) Анализ успеваемости учащихся в I полугодие. Итоги диагностических работ.
6) Обзор предметных газет и журналов.
Учителя предметники
2.
Проверка рабочих и контрольных тетрадей по математике с целью проверки соблюдения единого орфографического режима. Собеседование с учителями по итогам проверки. Подготовка справки для ШМО.
Руководитель ШМО Лопсан Е.В.
Февраль
1.
Деятельность учителя и учеников в системе метапредметного подхода в обучении и составление метапредметных заданий в условиях введения ФГОС.
Учителя предметники
2.
Посещение уроков информатики, математики, физики и их анализ.
Зам. Директора по УВР.
3.
Региональный тур предметных олимпиад.
Март
1.
Рассмотрение и утверждение методических разработок по итоговой диагностики за курс 5,6,7,8,10 классов.
Руководитель ШМО Лопсан Е.В.
2.
Изучение инструктивно-методических документов по проведению ЕГЭ и ОГЭ.
Руководитель ШМО Лопсан Е.В.
3.
ГИА. Знакомство с нормативными документами для итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов.
Апрель
1.
4. Заседание ШМО.
1) Анализ итогов 3 четверти
2)Выполнение учебных программ.
3) О распределении нагрузки на следующий учебный год.
4) День космонавтики. Гагаринский урок «Космос-это мы».
Члены ШМО
2.
Руководитель ШМО Лопсан Е.В.
3.
Руководитель ШМО Лопсан Е.В.
Май
1.
Итоговая аттестация учащихся 5-8, 10 классов.
Учителя предметники
2.
Обзор методических новинок.
3.
Итоговый пробный экзамен по математике в рамках проекта «Эффективный учитель-успешный ученик» в 9-х, 11-х классах. Анализ.
Руководитель ШМО Лопсан Е.В.
Июнь
1.
ГИА. Подведение итогов.
2.
Анализ работы учителей ШМО за 2018-2019 уч.год и составление плана работы на новый учебный год.
Члены ШМО
Методическая разработка: План работы МО учителей математики, физики, информатики
Месяц
Тема занятия
Форма занятия
Ответственный
Сентябрь
1. Организация работы над методической темой.
2. Согласование календарно — тематического планирования по предметам, рабочих программ.
3. Диагностические контрольные работы по предметам.
4. Требования к оформлению классных журналов.
5. Выбор, корректировка и утверждение тем по самообразованию
6. Определение целей и составление плана взаимопосещений уроков.
7.Уточнение сведений по педагогическим кадрам.
Круглый стол
Рук. МО
Октябрь
1. Выбор учителями методических тем.
2. Подготовка и проведение школьных олимпиад по предметам.
3. Информация о сайтах (возможности участия, использования при подготовке к урокам, мероприятиям и др.)
4. Составление графика проведения консультаций по ликвидации пробелов по математике, физике и информатике слабоуспевающих учащихся. 5.Организация консультаций для учащихся, претендующих сдачу ОГЭ и ЕГЭ на высокий балл
Обмен опытом
Рук. МО
Глыга Н.Е.
Ноябрь
1.Подведение итогов школьной олимпиады.
2. Подготовка ко второму этапу предметных олимпиад.
3.Планирование работы с одаренными детьми. 4.Подготовка к школьному туру научно-исследовательских работ по математике, физике и информатике.
5. Анализ работы за 1 четверть (успеваемость, выполнение программ).
Круглый стол
Рук. МО
Декабрь
1.Обсуждение демонстрационного варианта ЕГЭ в 11 классах и ОГЭ в 9 классах.
2. Методическое сопровождение подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Методическая база по математике, физике и информатике. Дидактическое сопровождение ОГЭ и ЕГЭ — работа с сайтом fipi.ru .
3. Мониторинг по предметам за 1 полугодие.
4.Организация системы работы по предупреждению пробелов в знаниях учащихся
5. Корректировка тематического планирования.
Презентации
Гузенина Н.А.
Новикова Т.П.
Рук.МО
Все члены МО
Январь
1.Подведение итогов полугодия. Мониторинг.
2. Уточнение тематического планирования на второе полугодие.
3.Организация и проведение недели математики, физики и информатики.
4. Повышение квалификации: отчёты по самообразованию.
Отчёты учителей — предметников
Все члены МО
Февраль
1. Подготовка к школьному смотру – конкурсу учебных кабинетов.
2. Организация итогового повторения в 9 – 11 классах.
3. Подготовка материалов страницы МО для размещения на сайте школы.
4. Анализ работы со слабоуспевающими учащимися по индивидуально — образовательным маршрутам.
5. Подготовка и участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру»
Сообщения
Зав. кабинетами
Гузенина Н.А.
Новикова Т.П.
Глыга Н.Е.
Март
1. Предварительное распределение нагрузки на будущий учебный год.
2. Корректировка тематического планирования на 4 четверть.
3.Проведение пробного ОГЭ И ЕГЭ по математике физике в 9 и 11 классах
4. Выступление по темам самообразования в рамках прохождения аттестации учителей.
Круглый стол
Рук. МО
Все члены МО
Апрель
1.Определение программного обеспечения учебного процесса на 2018-2019 учебный год, выбор учебников.
2.Посещение уроков математики в 4 классах.
3. Подготовка материалов для размещения на сайте школы (страницы учителей)
Круглый стол
Все члены МО
Новикова Т.П.
Фролова Е.Г
Глыга Н.Е.
Май
1. Посещение уроков математики в 4 классах.
2. Подготовка и проведение итоговых контрольных работ по предметам.
3. Отчеты учителей о проделанной работе за год.
4. Подведение итогов работы МО.
5. Мониторинг по предметам за 2018-2019учебный год, прохождение программы.
6. Предварительное планирование работы МО на 2019 — 2020 учебный год.
7. Распределение учебной нагрузки учителей – предметников на будущий учебный год.
Отчёты учителей — предметников
Новикова Т.П.
Гузенина Н.А.
Все члены МО
Материал на тему: План работы МО учителей естественно-математического цикла на 2018-2019 учебный год
№
п/п
Месяц.
Мероприятие.
Сроки проведения
Ответственные.
1.
2.
Август.
Единый методический день.
«Применение обучающимися метода составления творческих заданий на уроках математики»
Заседание № 1
1. Анализ работы МО за 2017-2018 учебный год.
2. Рассмотрение плана работы МО на 2018-2019 учебный год.
3. Рассмотрение адаптированных рабочих программ по предметам МО и программ внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год.
4. Рассмотрение материалов промежуточной аттестации в 5-9 классах на 2018-2019 учебный год.
5. Аттестация педагогов в 2018-2019 учебном году.
24.08
4 неделя
Выступающий Кучерова Л.П.
Матвеева Н.Ю.
3.
4.
5.
6.
7.
Сентябрь
Проведение входных контрольных работ, тестов, их анализ. Планирование коррекционной работы.
Проведение школьного тура Всероссийской предметной олимпиады школьников.
Оформление уголков «Готовимся к экзаменам»
Работа с молодыми педагогами. Консультация по теме «Работа со школьной документацией».
Участие в конкурсах разного уровня (включая дистанционные).
3 неделя
4 неделя
В течение месяца
1-2 недели
В течение месяца
Учителя-предметники.
Зам.директора по УВР,учителя-предметники.
Учителя- предметники.
Матвеева Н.Ю.
Учителя-предметники.
8.
9.
10.
11.
12.
Октябрь
Проведение школьного тура Всероссийской предметной олимпиады школьников.
Проведение контрольных работ, тестов за 1 четверть, их анализ. Планирование коррекционной работы.
Работа с молодыми педагогами. Консультация по теме «Разработка технологической карты урока».
Участие в конкурсах разного уровня (включая дистанционные).
Подготовка к окружному Марафону открытых уроков молодых педагогов.
1 неделя
3-4 недели
3-4 недели
В течение месяца
В течение месяца
Зам.директора по УВР,учителя-предметники.
Учителя-предметники.
Матвеева Н.Ю.
Учителя-предметники.
Кучерова Л.П., Матвеева Н.Ю.
13.
14.
15.
16.
17.
Ноябрь
Заседание № 2
1. Методика анализа и оценки современного урока.
2. Разработка плана Педагогического фестиваля учителей естественно-математического цикла.
Участие в окружном туре Всероссийской предметной олимпиады школьников.
Консультирование молодых педагогов по возникающим вопросам.
Участие в конкурсах разного уровня (включая дистанционные).
Окружной Марафон открытых уроков молодых педагогов.
3 неделя
В течение месяца
В течение месяца
В течение месяца
4 неделя
Матвеева Н.Ю.
Зам.директора по УВР,учителя-предметники.
Матвеева Н.Ю.
Учителя-предметники.
Кучерова Л.П.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
Декабрь
Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов.
Работа с молодыми педагогами. Консультация по теме «Педагогическое сопровождение исследовательских проектов обучающихся по математике»
Проведение контрольных работ, тестов за 1 полугодие, их анализ. Планирование коррекционной работы.
Подготовка к участию в конкурсе творческих проектов учащихся «Интеллект. Творчество. Фантазия» (школьный уровень).
Конкурс творческих проектов учащихся «Интеллект. Творчество. Фантазия» (школьный уровень).
Участие в конкурсах разного уровня (включая дистанционные).
2-3 недели
2 неделя
3-4 недели
В течение месяца
3 неделя
В течение месяца
Матвеева Н.Ю.,
учителя-предметники.
Матвеева Н.Ю.
Учителя-предметники.
Учителя-предметники.
Матвеева Н.Ю., учителя-предметники.
Учителя-предметники.
24.
25.
26.
27.
28.
Январь
Подготовка к участию в конкурсе творческих проектов учащихся «Интеллект. Творчество. Фантазия» (муниципальный уровень).
Педагогический фестиваль учителей естественно-математического цикла (по особому плану).
Консультирование молодых педагогов по возникающим вопросам.
Участие в конкурсах разного уровня (включая дистанционные).
Участие в конкурсе творческих проектов учащихся «Интеллект. Творчество. Фантазия» (муниципальный уровень)
В течение месяца
3 неделя
4 неделя
В течение месяца
4 неделя
Учителя-предметники.
Матвеева Н.Ю.,
учителя-предметники.
Матвеева Н.Ю.
Учителя-предметники.
Учителя-предметники.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
Февраль
Педагогический фестиваль учителей естественно-математического цикла (по особому плану).
Участие в конкурсе творческих проектов учащихся «Интеллект. Творчество. Фантазия» (окружной уровень)
Проведение внутришкольного тестирования в форме ОГЭ, ГВЭ по предметам в 9 классе.
Заседание № 3
1. Итоги Педагогического фестиваля учителей естественно-математического цикла.
2. Отчет педагогов по темам самообразования.
Консультирование молодых педагогов по возникающим вопросам.
Участие в конкурсах разного уровня (включая дистанционные).
В течение месяца
1 неделя
2 неделя
4 неделя
В течение месяца
В течение месяца
Матвеева Н.Ю.,
учителя-предметники.
Учителя-предметники.
Зам.директора по УВР,учителя-предметники.
Матвеева Н.Ю.
Матвеева Н.Ю.
Учителя-предметники.
35.
36.
37.
38.
Март
Проведение внутришкольного тестирования в форме ОГЭ, ГВЭ по предметам в 9 классе.
Работа с молодыми педагогами. Консультация по теме «Подготовка обучающихся к сдаче экзамена по геометрии в устной форме».
Проведение контрольных работ, тестов за 3 четверть, их анализ. Планирование коррекционной работы.
Участие в конкурсах разного уровня (включая дистанционные).
2 неделя
2 неделя
2-3 недели
В течение месяца
Зам.директора по УВР,учителя-предметники.
Матвеева Н.Ю.
Учителя-предметники.
Учителя-предметники.
39.
40.
41.
42.
43.
Апрель
Проведение внутришкольного тестирования в форме ОГЭ, ГВЭ по предметам в 9 классе.
Консультирование молодых педагогов по возникающим вопросам.
Проведение всероссийских проверочных работ (ВПР) по математике, физике, биологии, географии.
Участие в конкурсах разного уровня (включая дистанционные).
Заседание № 4
Отчет педагогов по темам самообразования.
2 неделя
3 неделя
В течение месяца (по графику)
В течение месяца
4 неделя
Зам.директора по УВР,учителя-предметники.
Матвеева Н.Ю.
Зам.директора по УВР,учителя-предметники.
Учителя-предметники.
Матвеева Н.Ю.,
учителя-предметники.
44.
45.
46.
Май
Проведение промежуточной аттестации в 5-9 классах. Анализ результатов.
Консультирование молодых педагогов по возникающим вопросам.
Участие в конкурсах разного уровня (включая дистанционные).
По графику
В течение месяца
В течение месяца
Зам.директора по УВР,учителя-предметники.
Матвеева Н.Ю.
Учителя-предметники.
47.
Июнь
Анализ работы МО за 2018-2019 учебный год.
В течение месяца
Матвеева Н.Ю.
90000 Top 20 Math Teacher Blogs in 2020 For Math Learners And Teachers 90001
90002 1. dy / dan 90003
90004 Oakland, California, United States 90005 About Blog 90006 Dan who is a former high school math teacher updates on innovations, ideas, and news in math teaching. Dan Meyer has a solid blog that appeals to both his inner nerd as well as the greedy little kid who wants something he can take and apply. 90005 Frequency 90006 1 post / month 90005 Since 90006 Sep 2006 90005 Also in 90006 Math Blogs, High School Blogs, High School Math Blogs 90005 Blog 90006 blog.mrmeyer.com 90015 Twitter followers 78K ⋅ Social Engagement 29ⓘ ⋅ Domain Authority 55ⓘ ⋅ Alexa Rank 475.4Kⓘ View Latest Posts ⋅ Get Email Contact 90016
90017 2. Denise Gaskins ‘Let’s Play Math 90003
90019 Illinois, United States 90005 About Blog 90006 Do you want to help your children enjoy math? Math author and homeschooling veteran Denise Gaskins believes the best road to deep learning is through play. Denise Gaskins ‘Let’s Play Math helping families to learn and enjoy math together.90005 Frequency 90006 7 posts / quarter 90005 Blog 90006 denisegaskins.com/blog 90015 Facebook fans 4.9K ⋅ Twitter followers 2K ⋅ Instagram Followers 149 ⋅ Social Engagement 69ⓘ ⋅ Domain Authority 42ⓘ ⋅ Alexa Rank 2.2Mⓘ View Latest Posts ⋅ Get Email Contact 90016
90028 3. Reddit »Mathematics for Educators 90003
90030 90005 About Blog 90006 Reddit is a network of communities based on people’s interests. Find communities you’re interested in, and become part of an online community! Mathematics for Educators from Reddit is focused on mathematics pedagogy.90005 Frequency 90006 13 videos / week 90005 Blog 90006 reddit.com/r/matheducation 90015 Facebook fans 1.3M ⋅ Twitter followers 722K ⋅ Domain Authority 91ⓘ ⋅ Alexa Rank 20ⓘ View Latest Posts ⋅ Get Email Contact 90016
90039 4. misscalcul8 90003
90041 Illinois, United States 90005 About Blog 90006 A brand new teacher, Miss Cal.Q.L8 is learning how to do the whole education thing. Her blog is a reflection of that, and it’s going to be fun to watch her grow through the next few years.90005 Frequency 90006 16 posts / year 90005 Blog 90006 misscalculate.blogspot.com 90015 Twitter followers 3.3K ⋅ Domain Authority 28ⓘ ⋅ Alexa Rank 3.1Mⓘ View Latest Posts ⋅ Get Email Contact 90016
90050 5. Teaching High School Math 90003
90052 90005 About Blog 90006 Follow Teaching High School Math blog to get classroom tips, teaching ideas & resources for teaching high school math. 90005 Frequency 90006 3 posts / month 90005 Blog 90006 teachinghighschoolmath.blogs .. 90015 Domain Authority 30ⓘ ⋅ Alexa Rank 1.8Mⓘ View Latest Posts ⋅ Get Email Contact 90016
90061 6. MEDIAN — Don Steward’s Secondary maths teaching 90003
90063 90005 About Blog 90006 This blog provides ideas that are aimed at those who teach mathematics to adolescents; who like tasks with some depth, novelty and a focus on pattern and transformation. 90005 Frequency 90006 30 posts / quarter 90005 Also in 90006 Elementary School Math Blogs 90005 Blog 90006 donsteward.blogspot.com 90015 Domain Authority 36ⓘ ⋅ Alexa Rank 1.4Mⓘ View Latest Posts ⋅ Get Email Contact 90016
90074 7. A Maths Teacher Writes 90003
90076 Sunny Somerset 90005 About Blog 90006 The author Jeff aims to engage, to communicate and to educate. He is a maths teacher. In A Maths Teacher Writes blog he covers his thoughts, his opinions, and ideas. Find ideas that will help you help your child improve their maths. 90005 Frequency 90006 1 post / month 90005 Since 90006 Sep 2012 90005 Also in 90006 UK Maths Blogs 90005 Blog 90006 amathsteacherwrites.co.uk 90015 Twitter followers 329 ⋅ Social Engagement 5 ⋅ Domain Authority 21 ⋅ View Latest Posts ⋅ Get Email Contact 90016
90089 8. Teaching with Jennifer Findley 90003
90091 Georgia, USA 90005 About Blog 90006 Teaching math does not have to be difficult. In these articles, you will find resources to help with math centers, activities to engage your students, and strategies and tools to give you the confidence you need to teach all of your students. 90005 Frequency 90006 8 posts / quarter 90005 Blog 90006 jenniferfindley.com / category .. 90015 Instagram Followers 31.2K ⋅ Domain Authority 45 ⋅ View Latest Posts ⋅ Get Email Contact 90016
90100 9. Teaching Maths with Meaning 90003
90102 90005 About Blog 90006 The rambles of a primary school teacher passionate about Mathematics. Follow this math blog written by an author Alison Hislop. 90005 Blog 90006 teachingmathswithmeaning.com 90015 Facebook fans 18.4K ⋅ Domain Authority 20 ⋅ View Latest Posts ⋅ Get Email Contact 90016
90109 10. Rockstar Math Teacher 90003
90111 Cali, United States 90005 About Blog 90006 Rockstar Math Teacher is the 8th Grade Common Core middle school math teacher.Subscribe to this blog and get the latest updates. 90005 Also in 90006 Middle School Teacher Blogs 90005 Blog 90006 rockstarmathteacher.blogspot .. 90015 Twitter followers 2.6K ⋅ Instagram Followers 285 ⋅ Domain Authority 17 ⋅ Alexa Rank 3.8M View Latest Posts ⋅ Get Email Contact 90016
90120 11. Math Coach’s Corner 90003
90122 Houston, Texas, United States 90005 About Blog 90006 Hi! I am Donna Boucher K-5 curriculum coordinator, blogger, co-author of Guided Math Workshop. I want to make math fun and engaging for all students and ease the stress that some teachers associate with teaching math! 90005 Frequency 90006 1 post / month 90005 Since 90006 Jan 2012 90005 Also in 90006 Primary Teacher Blogs 90005 Blog 90006 mathcoachscorner.com 90015 Facebook fans 67.8K ⋅ Twitter followers 20.5K ⋅ Instagram Followers 4.7K ⋅ Social Engagement 786 ⋅ Domain Authority 43 ⋅ Alexa Rank 465.4K View Latest Posts ⋅ Get Email Contact 90016
90135 12. Kids Math Teacher 90003
90137 Los Angeles, California, United States 90005 About Blog 90006 Lucy Ravitch is the Children’s Book Author, Kids Math Teacher, Teacher Blogger, and Math Enthusiast. Follow this blog that focuses on activities, resources, themes, and more for anyone who teaches math to children.90005 Frequency 90006 1 post / quarter 90005 Blog 90006 kidsmathteacher.com 90015 Facebook fans 782 ⋅ Twitter followers 1.2K ⋅ Domain Authority 32 ⋅ Alexa Rank 1.4M View Latest Posts ⋅ Get Email Contact 90016
90146 13. Marilyn Burns Math Blog 90003
90148 Sausalito, California, United States 90005 About Blog 90006 Math Solutions is dedicated to improving students ‘learning of mathematics by providing educators with the highest quality professional development services, products, and resources.Follow this blog that offers author Marilyn’s current thinking about math education and her ongoing classroom experiences and learning. 90005 Frequency 90006 4 posts / quarter 90005 Blog 90006 marilynburnsmathblog.com 90015 Facebook fans 15.8K ⋅ Twitter followers 36.1K ⋅ Social Engagement 148 ⋅ Domain Authority 35 ⋅ Alexa Rank 1.2M View Latest Posts ⋅ Get Email Contact 90016
90157 14. The Elementary Math Maniac 90003
90159 90005 About Blog 90006 The Elementary Math Maniac teaches K-6 math and loves writing about what she learned, how she teaches and in the bumps in the road along the way! she loves connecting with other educators! 90005 Frequency 90006 8 posts / year 90005 Blog 90006 theelementarymathmaniac.blog .. 90015 Facebook fans 11.1K ⋅ Social Engagement 1 ⋅ Domain Authority 32 ⋅ Alexa Rank 3.2M View Latest Posts ⋅ Get Email Contact 90016
90168 15. mathcoachblog | Ramblings of a HS Math Teacher 90003
90170 Philadelphia, Pennsylvania, United States 90005 About Blog 90006 Bob Lochel is a math teacher who has been a teacher for 20 years. He is the most interested in effective technology integration in math classrooms, and developing lessons that challenge all learners to think mathematically.Bob organizes a math club at his high school, facilitates a number of math contests, and is a track and field official. 90005 Frequency 90006 2 posts / year 90005 Since 90006 Jan 2012 90005 Blog 90006 mathcoachblog.com 90015 Twitter followers 3.9K ⋅ Domain Authority 23 ⋅ Alexa Rank 4.3M View Latest Posts ⋅ Get Email Contact 90016
90181 16. Webmaths 90003
90183 Shepparton, Victoria 90005 About Blog 90006 Jeff Trevaskis is a passionate Mathematics teacher for 30 years, where Mathematics is tastier than Pavlova.Follow this blog and receive notifications of new posts. 90005 Frequency 90006 2 posts / month 90005 Blog 90006 webmaths.wordpress.com 90015 Twitter followers 138 ⋅ Domain Authority 19 ⋅ View Latest Posts ⋅ Get Email Contact 90016
90192 17. Math Mama Writes 90003
90194 Richmond, CA 90005 About Blog 90006 Sue VanHattum is the math mama and a college math teacher. She has written an anthology about math learning, and her blog focuses on all levels of math learning and posts range from book reviews to mastery tests to classroom games.90005 Frequency 90006 1 post / day 90005 Blog 90006 mathmamawrites.blogspot.com 90015 Twitter followers 699 ⋅ Social Engagement 2 ⋅ Domain Authority 35 ⋅ View Latest Posts ⋅ Get Email Contact 90016
90203 18. I Speak Math | Integrating Technology and Mathematics 90003
90205 Mooresville, North Carolina, United States 90005 About Blog 90006 Hi! I am Julie. I am currently teaching Algebra 2 at a private school in North Carolina. I spend every spare moment planning, researching new ways to teach math, and reading blogs.90005 Frequency 90006 1 post / quarter 90005 Blog 90006 ispeakmath.org 90015 Twitter followers 9.3K ⋅ Social Engagement 9 ⋅ Domain Authority 33 ⋅ Alexa Rank 2.6M View Latest Posts ⋅ Get Email Contact 90016
90214 19. Tales from a Fourth Grade MathNut 90003
90216 90005 About Blog 90006 A fourth-grade teacher with a passion for teaching math. MathNut enjoys discussing math with colleagues and creating math resources. 90005 Blog 90006 fourthgrademathnut.blogspot.com 90015 Facebook fans 1.8K ⋅ Domain Authority 16 ⋅ View Latest Posts ⋅ Get Email Contact 90016
.90000 Math Lesson Plans | Teacher.org 90001
90002 In this section you will find Math lessons from kindergarten through high school. Lessons come with options for modifications and differentiation in order to help you cater to the needs of your studs. Many of the lessons are aligned to Common Core State Standards. With that said, these lessons can easily be integrated into an existing curriculum Math curriculum for any grade.The lessons you see here were submitted by real teachers working in schools across the United States. We encourage you to contact us in order to share your lesson plans with the rest of the Teacher.org community. 90003
90004 Kindergarten Math Lesson Plans 90005 90006 Big and Small 90007 90002 Length of Time: 30 — 40 Minutes 90003 90002 A fun lesson to help students understand the concept of big and small and how to compare the two.The lesson involved hands-on activities to make the learning fun and engaging. 90003 90006 Counting Backwards (20-0) 90007 90002 Length of Time: 30-40 minutes 90003 90002 Students will learn how to count backwards from 20-0 in a very fun and exciting way. The lesson includes a hands-on / interactive component where students will be asked to hop backwards while counting. This lesson is great for kindergarten through first grade. 90003 90006 Measuring Length 90007 90002 Length of Time: About 45 Minutes 90003 90002 This lesson is designed to teach students how to measure lengths indirectly and by alternating length units.90003 90006 Measuring Up 90007 90002 Length of Time: 15-20 Minutes 90003 90002 This lesson will allow students to demonstrate knowledge of length as compared to other objects. 90003 90006 Ocean Animals 90007 90002 Length of Time: About 45 minutes 90003 90002 This lesson is designed to help students identify and sort common words in basic categories. 90003 90006 Odd or Even 90007 90002 Length of Time: 20-30 minutes 90003 90002 This engaging lesson will help students determine whether a group of objects (up to 20) has an odd or even number of members.90003 90006 Representing Addition and Subtraction 90007 90002 Length of Time: About 45 minutes 90003 90002 This lesson is designed to help students represent addition and subtraction with objects, fingers, mental images, drawings, sounds (eg, claps), acting out situations, verbal explanations, expressions, or equations. 90003 90006 Skittles Graph 90007 90002 Length of Time: About 30 Minutes 90003 90002 Students will learn to create a small bar graph using candy for information.90003 90006 Sort It Out 90007 90002 Length of Time: 20 — 30 Minutes 90003 90002 Students will learn to categorize in various ways. 90003
90004 1st Grade Math Lesson Plans 90005 90006 Big and Small 90007 90002 Length of Time: 30 — 40 Minutes 90003 90002 A fun lesson to help students understand the concept of big and small and how to compare the two. The lesson involved hands-on activities to make the learning fun and engaging.90003 90006 Counting Backwards (20-0) 90007 90002 Length of Time: 30-40 minutes 90003 90002 Students will learn how to count backwards from 20-0 in a very fun and exciting way. The lesson includes a hands-on / interactive component where students will be asked to hop backwards while counting. This lesson is great for kindergarten through first grade. 90003 90006 Even or Odd Nature Walk 90007 90002 Length of Time: 30 — 40 Minutes 90003 90002 Students will do a nature walk to find things in nature that are grouped in pairs that are odd or even.90003 90006 Graphing With Insects 90007 90002 Length of Time: About 45 Minutes 90003 90002 This lesson is designed to teach students to draw a picture graph and a bar graph (with single-unit scale) to represent a data set with up to four categories. Plus, solve simple put-together, take-apart, and compare problems. 90003 90006 Measuring Length 90007 90002 Length of Time: About 45 Minutes 90003 90002 This lesson is designed to teach students how to measure lengths indirectly and by alternating length units.90003 90006 Measuring Up 90007 90002 Length of Time: 15-20 Minutes 90003 90002 This lesson will allow students to demonstrate knowledge of length as compared to other objects. 90003 90006 Odd or Even 90007 90002 Length of Time: 20-30 minutes 90003 90002 This engaging lesson will help students determine whether a group of objects (up to 20) has an odd or even number of members. 90003 90006 Representing Addition and Subtraction 90007 90002 Length of Time: About 45 minutes 90003 90002 This lesson is designed to help students represent addition and subtraction with objects, fingers, mental images, drawings, sounds (e.g., claps), acting out situations, verbal explanations, expressions, or equations. 90003 90006 Shape Up 90007 90002 Length of Time: 15-20 Minutes 90003 90002 This lesson will allow students to demonstrate knowledge of various grade appropriate shapes. 90003 90006 Skittles Graph 90007 90002 Length of Time: About 30 Minutes 90003 90002 Students will learn to create a small bar graph using candy for information. 90003 90006 Sort It Out 90007 90002 Length of Time: 20 — 30 Minutes 90003 90002 Students will learn to categorize in various ways.90003
90004 2nd Grade Math Lesson Plans 90005 90006 Even or Odd Nature Walk 90007 90002 Length of Time: 30 — 40 Minutes 90003 90002 Students will do a nature walk to find things in nature that are grouped in pairs that are odd or even. 90003 90006 Exchanging Time 90007 90002 Length of Time: 2-3 class periods 90003 90002 The lesson is used for students to practice basic time measurement, and understanding the basic units of time.90003 90006 Feed the Gator 90007 90002 Length of Time: About 20 minutes (depends on # of problems) 90003 90002 Students will compare numbers with three or more digits using visual cues. 90003 90006 Fun Fraction Pizza 90007 90002 Length of Time: About 45 Minutes 90003 90002 Students will create a «pizza» from construction paper divided into 8 slices. They will decorate each slice and then exchange slices with classmates and then evaluate the fractions of slices that they have at the end. For example, 1/8 slices of my own pizza, 4/8 or ½ of pizza that was made by a female, 2/8 or ¼ that was made by my buddy.Note: Students should have already had some lessons about simplification of fractions. 90003 90006 Graphing With Insects 90007 90002 Length of Time: About 45 Minutes 90003 90002 This lesson is designed to teach students to draw a picture graph and a bar graph (with single-unit scale) to represent a data set with up to four categories. Plus, solve simple put-together, take-apart, and compare problems. 90003 90006 Odd or Even 90007 90002 Length of Time: 20-30 minutes 90003 90002 This engaging lesson will help students determine whether a group of objects (up to 20) has an odd or even number of members.90003 90006 Scale It Up 90007 90002 Length of Time: 15-25 minutes 90003 90002 This lesson will allow students to demonstrate knowledge use of scale. 90003 90006 Shape Up 90007 90002 Length of Time: 15-20 Minutes 90003 90002 This lesson will allow students to demonstrate knowledge of various grade appropriate shapes. 90003 90006 Skittles Graph 90007 90002 Length of Time: About 30 Minutes 90003 90002 Students will learn to create a small bar graph using candy for information.90003
90004 3rd Grade Math Lesson Plans 90005 90006 Angles in Nature 90007 90002 Length of Time: 50 — 60 Minutes 90003 90002 Students will take a walk outside with their protractor and measure the angles in nature. They will record the angles that they find in branches, trees, bushes, flowers, etc … and then determine the supplementary angle. 90003 90006 Comparing Multiplication Facts (Hey Tocayo!) 90007 90002 Length of Time: 30 — 40 Minutes 90003 90002 Students will be assigned a number that has various factors and they will find partners with different factors that have the same product.90003 90006 Even or Odd Nature Walk 90007 90002 Length of Time: 30 — 40 Minutes 90003 90002 Students will do a nature walk to find things in nature that are grouped in pairs that are odd or even. 90003 90006 Exchanging Time 90007 90002 Length of Time: 2-3 class periods 90003 90002 The lesson is used for students to practice basic time measurement, and understanding the basic units of time. 90003 90006 Feed the Gator 90007 90002 Length of Time: About 20 minutes (depends on # of problems) 90003 90002 Students will compare numbers with three or more digits using visual cues.90003 90006 Fun Fraction Pizza 90007 90002 Length of Time: About 45 Minutes 90003 90002 Students will create a «pizza» from construction paper divided into 8 slices. They will decorate each slice and then exchange slices with classmates and then evaluate the fractions of slices that they have at the end. For example, 1/8 slices of my own pizza, 4/8 or ½ of pizza that was made by a female, 2/8 or ¼ that was made by my buddy. Note: Students should have already had some lessons about simplification of fractions.90003 90006 Graphing With Insects 90007 90002 Length of Time: About 45 Minutes 90003 90002 This lesson is designed to teach students to draw a picture graph and a bar graph (with single-unit scale) to represent a data set with up to four categories. Plus, solve simple put-together, take-apart, and compare problems. 90003 90006 Odd or Even 90007 90002 Length of Time: 20-30 minutes 90003 90002 This engaging lesson will help students determine whether a group of objects (up to 20) has an odd or even number of members.90003 90006 Scale It Up 90007 90002 Length of Time: 15-25 minutes 90003 90002 This lesson will allow students to demonstrate knowledge use of scale. 90003 90006 Shape Up 90007 90002 Length of Time: 15-20 Minutes 90003 90002 This lesson will allow students to demonstrate knowledge of various grade appropriate shapes. 90003 90006 Symmetry Search 90007 90002 Length of Time: 1-2 class periods 90003 90002 The students will locate manmade objects or things in nature that are symmetrical.90003 90006 The Value of a Number 90007 90002 Length of Time: 1-2 Class Periods 90003 90002 The students will work in groups of 4-6 physically learning and reviewing place value. 90003
90004 4th Grade Math Lesson Plans 90005 90006 Angles in Nature 90007 90002 Length of Time: 50 — 60 Minutes 90003 90002 Students will take a walk outside with their protractor and measure the angles in nature. They will record the angles that they find in branches, trees, bushes, flowers, etc … and then determine the supplementary angle.90003 90006 Comparing Decimals Game 90007 90002 Length of Time: 40 — 60 Minutes 90003 90002 Students will play a game in which they choose cards and choose the best place to put the number they have chosen in order to get the highest answer possible. This should not be the first introduction to the topic. 90003 90006 Comparing Multiplication Facts (Hey Tocayo!) 90007 90002 Length of Time: 30 — 40 Minutes 90003 90002 Students will be assigned a number that has various factors and they will find partners with different factors that have the same product.90003 90006 Exchanging Time 90007 90002 Length of Time: 2-3 class periods 90003 90002 The lesson is used for students to practice basic time measurement, and understanding the basic units of time. 90003 90006 Feed the Gator 90007 90002 Length of Time: About 20 minutes (depends on # of problems) 90003 90002 Students will compare numbers with three or more digits using visual cues. 90003 90006 Fractions, Decimals, Percents, & Graphs 90007 90002 Length of Time: About 45 Minutes 90003 90002 This lesson is designed to explore fractions, decimals, percent’s, and graphs with TRIX cereal.90003 90006 Fun Fraction Pizza 90007 90002 Length of Time: About 45 Minutes 90003 90002 Students will create a «pizza» from construction paper divided into 8 slices. They will decorate each slice and then exchange slices with classmates and then evaluate the fractions of slices that they have at the end. For example, 1/8 slices of my own pizza, 4/8 or ½ of pizza that was made by a female, 2/8 or ¼ that was made by my buddy. Note: Students should have already had some lessons about simplification of fractions.90003 90006 Order of Operations 90007 90002 Length of Time: About 45 Minutes 90003 90002 This lesson is designed to help students solve problems involving the four operations, and identify and explain patterns in arithmetic. 90003 90006 Symmetry Search 90007 90002 Length of Time: 1-2 class periods 90003 90002 The students will locate manmade objects or things in nature that are symmetrical. 90003 90006 The Value of a Number 90007 90002 Length of Time: 1-2 Class Periods 90003 90002 The students will work in groups of 4-6 physically learning and reviewing place value.90003 90006 Unknown Volumes 90007 90002 Length of Time: About 2-3 class periods 90003 90002 Finding the volumes of miscellaneous-sized containers using a known total measurement of one container. They will do this in as few steps as possible. 90003 90004 5th Grade Math Lesson Plans 90005 90006 Angles in Nature 90007 90002 Length of Time: 50 — 60 Minutes 90003 90002 Students will take a walk outside with their protractor and measure the angles in nature. They will record the angles that they find in branches, trees, bushes, flowers, etc … and then determine the supplementary angle.90003 90006 Comparing Decimals Game 90007 90002 Length of Time: 40 — 60 Minutes 90003 90002 Students will play a game in which they choose cards and choose the best place to put the number they have chosen in order to get the highest answer possible. This should not be the first introduction to the topic. 90003 90006 Comparing Multiplication Facts (Hey Tocayo!) 90007 90002 Length of Time: 30 — 40 Minutes 90003 90002 Students will be assigned a number that has various factors and they will find partners with different factors that have the same product.90003 90006 Fractions, Decimals, Percents, & Graphs 90007 90002 Length of Time: About 45 Minutes 90003 90002 This lesson is designed to explore fractions, decimals, percent’s, and graphs with TRIX cereal. 90003 90006 Graph Smile 90007 90002 Length of Time: 3 class periods 90003 90002 Pairs of students will survey other students in the school and then graph the results, as well as come to conclusions based on the information. 90003 90006 Numbers By The Book 90007 90002 Length of Time: 45 minutes across 2 to 3 days 90003 90002 This lesson will allow students to show a relationship between numbers and a visual representation in a manner that can be used for younger students.90003 90006 Order in the Math Class 90007 90002 Length of Time: 1-2 Class Periods 90003 90002 The students will physically review the order of operations. 90003 90006 Order of Operations 90007 90002 Length of Time: About 45 Minutes 90003 90002 This lesson is designed to help students solve problems involving the four operations, and identify and explain patterns in arithmetic. 90003 90006 Roll the Dice — Probability & Statistics 90007 90002 Length of Time: Two 45 minute periods 90003 90002 Students will learn about probability and statistics while rolling dice and flipping a coin carefully recording their results.90003 90006 Symmetry Search 90007 90002 Length of Time: 1-2 class periods 90003 90002 The students will locate manmade objects or things in nature that are symmetrical. 90003 90006 The Value of a Number 90007 90002 Length of Time: 1-2 Class Periods 90003 90002 The students will work in groups of 4-6 physically learning and reviewing place value. 90003 90006 Unknown Volumes 90007 90002 Length of Time: About 2-3 class periods 90003 90002 Finding the volumes of miscellaneous-sized containers using a known total measurement of one container.They will do this in as few steps as possible. 90003 90004 6th Grade Math Lesson Plans 90005 90006 Comparing Decimals Game 90007 90002 Length of Time: 40 — 60 Minutes 90003 90002 Students will play a game in which they choose cards and choose the best place to put the number they have chosen in order to get the highest answer possible. This should not be the first introduction to the topic. 90003 90006 Fractions, Decimals, Percents, & Graphs 90007 90002 Length of Time: About 45 Minutes 90003 90002 This lesson is designed to explore fractions, decimals, percent’s, and graphs with TRIX cereal.90003 90006 Graph Smile 90007 90002 Length of Time: 3 class periods 90003 90002 Pairs of students will survey other students in the school and then graph the results, as well as come to conclusions based on the information. 90003 90006 Numbers By The Book 90007 90002 Length of Time: 45 minutes across 2 to 3 days 90003 90002 This lesson will allow students to show a relationship between numbers and a visual representation in a manner that can be used for younger students. 90003 90006 Order in the Math Class 90007 90002 Length of Time: 1-2 Class Periods 90003 90002 The students will physically review the order of operations.90003 90006 Order of Operations 90007 90002 Length of Time: About 45 Minutes 90003 90002 This lesson is designed to help students solve problems involving the four operations, and identify and explain patterns in arithmetic. 90003 90006 Prices and Percentages 90007 90002 Length of Time: About 1 — 2 Class Periods 90003 90002 Using a current list of prices for food and clothing, the students will practice math skills related to percentages. 90003 90006 Roll the Dice — Probability & Statistics 90007 90002 Length of Time: Two 45 minute periods 90003 90002 Students will learn about probability and statistics while rolling dice and flipping a coin carefully recording their results.90003 90006 Silent Geometry 90007 90002 Length of Time: About 1 — 2 Class Periods 90003 90002 The students will practice using geometry formulas measuring items in the classroom to find area and volume, radius and circumference, and identify the types of angles. 90003 90006 Unknown Volumes 90007 90002 Length of Time: About 2-3 class periods 90003 90002 Finding the volumes of miscellaneous-sized containers using a known total measurement of one container. They will do this in as few steps as possible.90003 90004 7th Grade Math Lesson Plans 90005 90006 Box Geometry 90007 90002 Length of Time: 40-50 minutes 90003 90002 Students will learn about using the formulas for the area of squares, rectangles, and triangles to determine how much paint and carpet to purchase for a room. In addition, they will learn about scale measurements. 90003 90006 Graph Smile 90007 90002 Length of Time: 3 class periods 90003 90002 Pairs of students will survey other students in the school and then graph the results, as well as come to conclusions based on the information.90003 90006 Ice Cream Cones, Baseballs, and Cans 90007 90002 Length of Time: 1-2 Class Periods 90003 90002 Students will work in pairs to practice finding the volume of cones, cylinders, and spheres using everyday objects. 90003 90006 Interest-ing Math 90007 90002 Length of Time: 40 — 50 minutes 90003 90002 Students will learn about simple interest and how to calculate the real cost of a loan, credit card, and other types of borrowing. 90003 90006 Numbers By The Book 90007 90002 Length of Time: 45 minutes across 2 to 3 days 90003 90002 This lesson will allow students to show a relationship between numbers and a visual representation in a manner that can be used for younger students.90003 90006 Order in the Math Class 90007 90002 Length of Time: 1-2 Class Periods 90003 90002 The students will physically review the order of operations. 90003 90006 Prices and Percentages 90007 90002 Length of Time: About 1 — 2 Class Periods 90003 90002 Using a current list of prices for food and clothing, the students will practice math skills related to percentages. 90003 90006 Silent Geometry 90007 90002 Length of Time: About 1 — 2 Class Periods 90003 90002 The students will practice using geometry formulas measuring items in the classroom to find area and volume, radius and circumference, and identify the types of angles.90003 90006 Take a Vacation 90007 90002 Length of Time: About 45 minutes 90003 90002 The students will plan a vacation for themselves, group of friends, or family, considering the costs involved. 90003 90004 8th Grade Math Lesson Plans 90005 90006 Box Geometry 90007 90002 Length of Time: 40-50 minutes 90003 90002 Students will learn about using the formulas for the area of squares, rectangles, and triangles to determine how much paint and carpet to purchase for a room. In addition, they will learn about scale measurements.90003 90006 Ice Cream Cones, Baseballs, and Cans 90007 90002 Length of Time: 1-2 Class Periods 90003 90002 Students will work in pairs to practice finding the volume of cones, cylinders, and spheres using everyday objects. 90003 90006 Interest-ing Math 90007 90002 Length of Time: 40 — 50 minutes 90003 90002 Students will learn about simple interest and how to calculate the real cost of a loan, credit card, and other types of borrowing. 90003 90006 Prices and Percentages 90007 90002 Length of Time: About 1 — 2 Class Periods 90003 90002 Using a current list of prices for food and clothing, the students will practice math skills related to percentages.90003 90006 Silent Geometry 90007 90002 Length of Time: About 1 — 2 Class Periods 90003 90002 The students will practice using geometry formulas measuring items in the classroom to find area and volume, radius and circumference, and identify the types of angles. 90003 90006 Take a Vacation 90007 90002 Length of Time: About 45 minutes 90003 90002 The students will plan a vacation for themselves, group of friends, or family, considering the costs involved. 90003 90004 9th Grade Math Lesson Plans 90005 90006 Box Geometry 90007 90002 Length of Time: 40-50 minutes 90003 90002 Students will learn about using the formulas for the area of squares, rectangles, and triangles to determine how much paint and carpet to purchase for a room.In addition, they will learn about scale measurements. 90003 90006 Charity Begins at School 90007 90002 Length of Time: 3-4 Class Periods 90003 90002 Pairs of students will design, plan, and create an imaginary fundraiser for a charitable organization. 90003 90006 Ice Cream Cones, Baseballs, and Cans 90007 90002 Length of Time: 1-2 Class Periods 90003 90002 Students will work in pairs to practice finding the volume of cones, cylinders, and spheres using everyday objects. 90003 90006 The Ideal Town 90007 90002 Length of Time: About 2 Hours 90003 90002 Based on research the students will design a small town with a pre-determined population, assuring there is enough living space, parking spaces, and a sufficient water supply.90003 90004 10th Grade Math Lesson Plans 90005 90006 Charity Begins at School 90007 90002 Length of Time: 3-4 Class Periods 90003 90002 Pairs of students will design, plan, and create an imaginary fundraiser for a charitable organization. 90003 90006 Natural Disaster Planning and Equations 90007 90002 Length of Time: About Three Class Periods 90003 90002 For a natural disaster there are many variables to be accounted for when planning help for an area. This lesson will give students the opportunity to create a natural disaster plan for a part of their country.90003 90006 The Ideal Town 90007 90002 Length of Time: About 2 Hours 90003 90002 Based on research the students will design a small town with a pre-determined population, assuring there is enough living space, parking spaces, and a sufficient water supply. 90003 90004 11th Grade Math Lesson Plans 90005 90006 Charity Begins at School 90007 90002 Length of Time: 3-4 Class Periods 90003 90002 Pairs of students will design, plan, and create an imaginary fundraiser for a charitable organization.90003 90006 Natural Disaster Planning and Equations 90007 90002 Length of Time: About Three Class Periods 90003 90002 For a natural disaster there are many variables to be accounted for when planning help for an area. This lesson will give students the opportunity to create a natural disaster plan for a part of their country. 90003 90006 The Ideal Town 90007 90002 Length of Time: About 2 Hours 90003 90002 Based on research the students will design a small town with a pre-determined population, assuring there is enough living space, parking spaces, and a sufficient water supply.90003 90004 12th Grade Math Lesson Plans 90005 90006 Charity Begins at School 90007 90002 Length of Time: 3-4 Class Periods 90003 90002 Pairs of students will design, plan, and create an imaginary fundraiser for a charitable organization. 90003 90006 Natural Disaster Planning and Equations 90007 90002 Length of Time: About Three Class Periods 90003 90002 For a natural disaster there are many variables to be accounted for when planning help for an area. This lesson will give students the opportunity to create a natural disaster plan for a part of their country.90003.90000 How to Spend Your Summer As a Prospective Math Major 90001
90002 90003
90002 The school year is a busy time for any high schooler, and it’s even more so if you’re a self-motivated planner who’s juggling the rigorous academics and full suite of extracurriculars that you’ll need to be a competitive college applicant. You might be enrolled in AP or honors coursework, you could be a leader in student government or a dedicated student athlete. Whatever the case may be, there’s no shortage of activities during the school year.90003
90002 90003
90002 If you’re a student who’s interested in pursuing a career in math, the story is the no different. It’s likely that you are taking challenging math and science classes, juggling a math club or two, and participating in any other extracurriculars that make you tick. But when summer rolls around, how can you carry this momentum forward? After all the hard work you put in during the school year, you might be tempted to land on the couch for a 3-month Netflix binge. But do not be fooled.90003
90002 90003
90002 You can continue to build a strong college application and grow as a person over the summer, even while stepping back from your usual rigorous schedule. Read on for more information about a career in math and CollegeVine’s advice for how you prospective math majors can make the most of your summer vacation. 90003
90002 90003
90016 90017 Is Math a Good Career Path? 90018 90019
90002 Before you can really think about activities that might contribute to a future path in math, you should have a good understanding of what a math career actually looks like.90003
90002 90003
90002 Right now, you probably spend a lot of time solving math problems from a book or, preferably, working together with peers to tackle more complex problems. In the real world, math becomes even more hands-on and engaging. And the good news does not end there. 90003
90002 90003
90002 In 2016, CareerCast ranked mathematics as the most desirable career path. In fact, four of its top 10 jobs for 2016 were math-related, with the top ranked job being data scientist. These rankings are based on a number of factors including work environment, job stress, income potential, and hiring outlook.The high demand for data scientists and statisticians is expected to become even more pronounced in the near future due to an increasing emphasis on collecting and evaluating massive amounts of data in an increasingly digital world. 90003
90002 90003
90002 The popularity of math careers is also due in part to the breadth of possibilities it affords. It’s easy to think of math as an isolated skill set, carried out in cubicles with the company of a calculator. But math-based jobs actually require broad skill sets that, depending on the direction you go, could include communications, science or engineering, and even social sciences.Math is a valuable skill that can be applied in almost any discipline. 90003
90002 90003
90002 90037 Some common career paths for math majors include: 90038 90003
90002 90003
90042 90017 Finances or Actuarial Science 90018: 90045
90002 These jobs apply math and statistics to better understand financial investments and insurance. Insurance relies on a balance of probability, statistics, and economics, and students who like playing games of chance might enjoy learning more about it.90003
90002 90003
90042 90017 Computer science: 90018 90045
90002 Tech jobs are always in demand. Computer scientists implement and apply computation to computer programming. These jobs will appeal to students who like experimenting with technology. 90003
90002 90003
90042 90017 Cryptography: 90018 90045
90002 This is an exciting and expanding branch of computer science and math that involves the science of hiding data. These jobs are those of security analysts, security system developers, and even the people who develop password systems.You’ll like this line of work if you grew up playing spy. 90003
90002 90003
90042 90017 Biomathematics: 90018 90045
90002 This is another interdisciplinary field of study, merging biology and math to model natural and biological processes. The work includes epidemic modeling, population genetic studies, and more. If you’re fascinated by the expert scientists on 90071 The Walking Dead 90072, this is the job for you. 90003
90002 90003
90042 90017 Operations Research: 90018 90045
90002 This is one of the more common math jobs that is used by nearly any industry.Operations researchers apply mathematical methods to maximize or minimize things like costs or profits. A mathematician in this field is of value to any company that buys or sells products. 90003
90002 90003
90042 90017 Teacher: 90018 90045
90002 Of course, in order for math to continue its upward trajectory as a top career, we need to continue to produce top mathematicians. And this is not possible without great math teachers. Math enthusiasts who love communicating with and helping others should consider a career in academics.90003
90002 90003
90002 So, are you sold on the math track yet? It’s clearly a diverse track that offers a little of something for everyone, and its long-term growth and job outlook are positive. 90003
90002 90003
90002 If you’re an aspiring math major who’s wondering how to make the most of the your summer break, read on. 90003
90002 90003 .