cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Письмо заглавной буквы э презентация: Презентация к уроку письма «Заглавная и строчная буквы Э,э»

Письмо заглавной буквы «Э». 1-й класс

Тип урока: Изучение и первичное закрепление знаний и способов деятельности.

Цели урока:

  • Образовательные: Сформировать в памяти ясный, четкий образ буквы. Отработать начертание буквы в целом. Учиться списыванию с рукописного и печатного текста, формировать навык грамотного письма.
  • Развивающие: развивать мыслительные операции, устную и письменную речь учащихся, развивать фонематический слух, мелкую моторику руки; работать над культурой речи учащихся, учить чётко и правильно выражать свои мысли.
  • Воспитательные: воспитывать потребность в знаниях, воспитывать умение работать в коллективе, воспитывать чувства взаимопомощи, взаимоотношения.

Оборудование: таблица «Матрица», пропись, рабочая тетрадь, схемы слов, магнитные буквы, презентация.

Ход урока

I. Организационный момент

1 слайд

— Быстренько проверь, дружок:
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке?
Ручка, пропись и тетрадка

II. Сообщение темы и задач урока

— С какой буквой мы познакомились на уроке чтения? Какой звук она обозначает?

Это звук гласный или согласный? Почему гласный? Что обозначает? Какая буква ещё обозначает этот звук?

— Как вы думаете, какую букву будем учиться писать на уроке письма?

— Сегодня на уроке будем учиться писать и соединять с другими буквами заглавную букву «Э», которая обозначает гласный звук [э]. Повторим изученное о звуках и буквах русского языка, о предложении, будем учиться делать выводы, учиться видеть в словах орфограммы, чтобы писать без ошибок.

2-й слайд (тема: «Буквы Ээ»)

III. Актуализация опорных знаний

План урока

— Прежде чем мы приступим к главному заданию, проведём небольшую разминку.

Но прежде отгадайте загадку:

3-й слайд

Человечек непростой
Появляется зимой,
А весною исчезает,
Потому что быстро тает?
(снеговик)

— Вы любите лепить снеговика?

— У вас сейчас появится такая возможность. Но для этого нужно поиграть в игру «Третий лишний»

Игра «Третий лишний» (при каждом выполненном задании появляется одна часть снеговика)

Какая буква лишняя и почему?

  • а о е — (е) — обозначает мягкость (обозначает 2 звука)
  • к т з — (з) — обозначает звонкий согласный звук
  • в б ш — (ш) — обозначает 1 звук
  • м о ь — (ь) — звука не обозначает
  • ш ч ж — (ч) — обозначает мягкий звук

4-й слайд (собираем снеговика, после каждой угаданной буквы)

Вывод: Чем же буква отличается от звука?

5-й слайд (текст произносится одновременно с движением рук)

Физкультминутка

Звук не можем мы увидеть
И не можем в руки взять.
Озорного невидимку
Можем ухом различать.
А ещё — произносить,
Но не трогать и носить.

— Мы правильно выполнили 1-е задание.

Обобщение: Какие единицы речи мы повторяли? (Звуки и буквы)

IV. Упражнения в написании букв, слогов, предложений

6-й слайд тема (Заглавная буква Э)

7-й слайд «Буква э на с дивится, словно в зеркало глядится. Сходство есть наверняка, только нету языка!» (А.Шибаев)

— Посмотрите еще раз на печатные и письменные буквы: строчную э и заглавную Э. Одинаковые ли они по написанию? (да)

— Когда мы используем заглавные буквы на письме?

8-й слайд (Работа в прописи с. 26)

1. Знакомство с заглавной буквой. Анализ написания буквы.

— Посмотрите ещё раз, как выглядит письменная строчная буква э (выставляю табличку).

Поэлементный анализ буквы

— Из каких элементов состоит буква э? (из двух — левого полуовала и маленькой горизонтальной линии посередине).

— В написании, каких букв есть такой же элемент — полуовал?

— Да, этот элемент уже знаком нам, когда мы писали букву х, ж, с. Значит, научиться писать заглавную букву Э, я думаю, нам не составит труда.

Комментированный показ учителем на доске.

2. Отработка написания новой буквы в прописи.

— Давайте научимся писать эту букву.

— Откройте прописи (Я тетрадь свою открою ….), положите их наклонно, сядьте ровно.

Обведение элементов букв по контуру и узора в широкой строке.

— Откуда нужно начинать писать букву? (сверху). Как узнали? (черная стрелочка).

Обведите элементы букв, всю букву, в широкой строке добавьте еще 2 элемента.

Помнить о правилах письма

  1. Посадка и наклон букв.
  2. Расстояние между буквами.
  3. Высота букв.

Письмо буквы Э в рабочей строке.

— Обведите самую красивую букву, покажите другу по парте.

Дети проводят самоанализ.

9-й слайд («слово»)

— Назовите слова, в которых встречается буква э…

10-13-й слайды (эмблема, алоэ, поэт, Эверест, Эмма, Эстония)

3. Написание слов Эдик, Элла

14-й слайд (Эдик Элла)

(комментированное письмо)

— Составьте предложение с этими словами.

4. Звуко-буквенный разбор слова Эдик

Личностно ориентированный подход (дети выбирают разные по сложности карточки, 1 ученик работает у доски.

Проверка.

15-й слай Физминутка (для глаз)

Работа над предложением.

16-й, 17-й слайд

(Предложение. Эдик — имя мальчика. Эмма, Элла — женские имена.)

Чтение и запись предложения (комментированное письмо)

Выделяем орфограммы.

Вывод: Из чего состоит предложение? (Из слов)

6. Списывание с печатного текста

18-й слайд. (Напиши мужские имена)

Эдик, Эрик, Эльдар, Эдгар

19-й слайд (Напиши женские имена)

Эмма, Элла, Элли, Энни.

16-й слайд

7. Рефлексия. (наряжаем ёлку)

— Какой любимый зимний праздник у всех взрослых и детей? (Новый год)

— А что является символом Нового года?

Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
На Новый год я — главная.
(новогодняя ёлка)

— Хотели бы вы, чтобы сейчас появилась ёлка?

Тогда закройте глаза…

— Какие единицы речи мы повторили? (звуки, буквы, слоги, слова, предложение)

При каждом правильном ответе на ёлке (в презентации) появляется новогодний шар.

Учитель оценивает работу всего класса. (выставляем смайлик)

Презентация к уроку письма в 1 классе. Строчная буква ё.

Презентация к уроку письма в 1 классе. Строчная буква ё.

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-методические материалы

Презентации

Материал опубликовала

19

#1 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование


Пояснительная записка. Письмо
DOCX / 15.79 Кб

1 урок. Строчная буква ё
PPTX / 27.82 Мб

Сказка про букву Ё
MP4 / 3.29 Мб

Животные и их детеныши
MP4 / 14.18 Мб

​​​​​​​Детёныши

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


сменить сортировку

Горбачёва Марина Юрьевна, 08.01.20 в 11:53 3ОтветитьПожаловаться

ВсЁ в тему! Спасибо,Ольга Игоревна!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 08.01.20 в 11:55 3ОтветитьПожаловаться

Благодарю за интересный материал к уроку!

Кадырова Ольга Игоревна, 08. 01.20 в 12:03 3ОтветитьПожаловаться

Спасибо, коллеги!!! С Наступившим Вас!!!

Перминова Елена Федоровна, 08.01.20 в 12:26 3ОтветитьПожаловаться

Спасибо за работу! Очень нужный материал!

Кадырова Ольга Игоревна, 08.01.20 в 12:38 3ОтветитьПожаловаться

Буду рада, если пригодится!

Ильина Оксана Геннадьевна, 08.01.20 в 13:07 3ОтветитьПожаловаться

Ольга Игоревна,спасибо за материал!

Ахметшина Наталья Юрьевна, 08.01.20 в 13:39 3ОтветитьПожаловаться

Люблю Ваши уроки, Ольга Игоревна! Всегда ярко, нескучно, увлекательно!

Фокина Лидия Петровна, 08.01.20 в 14:25 3ОтветитьПожаловаться

Ольга Игоревна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работа окажет большую помощь при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.

Кияйкина Наталья Федоровна, 08.01.20 в 16:00 2ОтветитьПожаловаться

Очень качественный ресурс! Благодарю!

Кадырова Ольга Игоревна, 08.01.20 в 16:32 1ОтветитьПожаловаться

Спасибо за комментарии!!!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

PPT – Презентация PowerPoint с использованием заглавных букв | бесплатно для просмотра

Название: Использование заглавных букв

1
Использование заглавных букв
Почему важно правильно использовать заглавные буквы? Первые
слов предложения Приветствие и окончание
букв Местоимение I Собственные имена Собственные
прилагательных Сокращения Школа
предметов Заголовки Рецензия A Рецензия B
2
Почему важна правильная заглавная буква?
Заглавные буквы — это сигналы для читателей. Они могут
отмечать важные различия в значении.
Белый дом
Белый дом
3
Первое слово предложения
Первое слово в каждом предложении писать с большой буквы.
Все больше и больше людей регулярно занимаются спортом.
Ежедневные тренировки имеют много преимуществ. Например,
помогут вам лучше спать по ночам.
4
Первое слово предложения
Первое слово цитируемого предложения писать с большой буквы.
Сколько домашних животных в вашей семье? — спросила Гвен.
Фелипе сказал: «У нас две собаки, одна кошка и два
попугая, всего пять.
5
Приветствия и окончание писем
В письмах или электронных письмах первое слово писать с большой буквы
в
приветствие
заключительное слово
Уважаемый сэр
С уважением,
Моя дорогая Бренда,
С уважением,

9 9


Местоимение I
Используйте местоимение I с большой буквы.
Когда я был в Денвере, я пошел в зоопарк и в
музей.
Если хотите, я покажу вам фотографии из моей поездки
туда.
7
Использование заглавных букв
Делайте заглавными каждую строчную букву, которая должна быть
заглавной. Будьте готовы объяснить свои ответы.
1. сегодня я закончу сочинение для урока естествознания.
2. Учитель сказал, сдавайте тесты сейчас.
3. Вскоре я дошел до конца письма, которое
было подписано искренне, Генри Уилер.
8
Использование заглавных букв
Сделать заглавной каждую строчную букву, которая должна быть
заглавной. Будьте готовы объяснить свои ответы.
1. Сегодня я закончу сочинение на уроке естествознания.
Todayfirst слово в предложении IНазовите местоимение
I с заглавной буквы.
9
Использование заглавных букв
Сделайте заглавными каждую строчную букву, которая должна быть
заглавной. Будьте готовы объяснить свои ответы.
2. Учитель сказал: Сдайте тесты сейчас.
Первое слово в предложении Passfirst слово из
цитируемое предложение
10
Использование заглавных букв
Сделать заглавными каждую строчную букву, которая должна быть
заглавной. Будьте готовы объяснить свои ответы.
3. Вскоре я дошел до конца письма, которое
было подписано С уважением, Генри Уилер.
Скоропервое слово в предложении IЗаглавная буква
местоимение I. С уважениемпервое слово в конце письма

11
Использование заглавных букв0009 следующие предложения.
  • наш отчет должен быть готов в конце месяца.
  • мои родители разрешают мне смотреть телевизор только после того, как я
    закончу все дела по дому.
  • 3. клерк сказал, завтра выходной, не так ли
    ?
  • 4. начало письма уважаемый менеджер у меня
    жалоба на обслуживание в вашем магазине.
  • Конец раздела
    12
    Использование заглавных букв
    Ответы
    Исправьте каждую ошибку с заглавными буквами в
    следующие предложения.
    1. Наш отчет должен быть представлен в конце месяца.
    2. Мои родители разрешают мне смотреть телевизор только после того, как я
    закончу все дела по дому.
    3. Клерк сказал: Завтра выходной, не так ли
    ?
    4. Начало письма Уважаемый менеджер У меня есть жалоба
    на обслуживание в вашем магазине.
    13
    Имена собственные
    Имена собственные писать с большой буквы.
    Имя нарицательное называет любого из группы из
    лиц, мест, вещей или идей. Имя собственное
    называет конкретного человека, место, вещь или идею.
    Нарицательные существительные Собственные существительные
    месяц ноябрь
    страна Кения
    писатель Тони Моррисон
    14
    Имена собственные
    Имена собственные писать с большой буквы.
    Имена людей и животных
    Семья Гарза
    Эрик
    Мисс Левин
    У. К. Хэнди
    Гарриет Табман
    Лесси
    15
    Имена собственные
    Имена собственные заглавные.
    Географические названия
    Азия (континент)
    Сан-Диего (город)
    Коста-Рика (страна)
    Гудзонов залив (водоем)
    16
    Имена собственные
    Такие слова, как юг, восток и северо-восток, не пишутся с заглавной буквы
    , когда указывают направление. Они
    пишутся с большой буквы, когда называют географический регион
    .
    Грамматик Гал говорит…
    Поверните на восток, когда дойдете до реки.
    Мэг учится в восточном колледже.
    17
    Имена собственные
    Имена собственные писать с большой буквы.
    Названия организаций, коллективов, учреждений и
    государственные органы
    Лига женщин-избирательниц (организация)
    Средняя школа Кеннеди (учреждение)
    Лос-Анджелес Доджерс (команда)
    Сенат штата Луизиана (государственный орган)
    18
    Имена собственные
    Имена собственные с большой буквы.
    Названия исторических событий и периодов, специальные
    события, элементы календаря и праздники
    Битва при Банкер-Хилле (историческое событие)
    День благодарения (праздник)
    Ярмарка штата Техас (специальное событие)
    Декабрь (элемент календаря)
    19
    Имена собственные
    Не пишите название сезона с заглавной буквы, если оно
    не является частью имени собственного.
    Грамматик Гал говорит…
    Завтра первый день лета.
    Придете ли вы на летний карнавал в Ок-Ридже?
    20
    Имена собственные
    Имена собственные писать с большой буквы.
    Названия национальностей, рас и народов
    Мексиканцы
    Чероки
    Азиаты
    Афроамериканцы
    21
    Имена собственные
    Имена собственные писать с большой буквы.
    Названия религий и их последователей, праздники
    и праздники, священные писания и конкретные
    божества
    Христианство (религия)христианин (последователь)
    Тора (священное писание)
    Йом Киппур (священный день)
    Аллах (конкретное божество)
    22
    Имена собственные
    Имена собственные писать с большой буквы.
    Названия предприятий и торговые марки
    бизнес-продуктов
    Thrifty Dry Cleaners
    Bank of the West
    (предприятия)
    Nike
    Wrangler
    Goodyear
    (торговые марки)
    23
    Имена собственные
    Не используйте заглавные буквы в имени нарицательном, которое следует за торговой маркой
    и определяет тип продукта.
    Grammar Gal Says…
    Автомобиль Chevrolet
    Шины Goodyear
    Джинсы Wrangler
    24
    Имена собственные
    Имена собственные заглавные.
    Названия планет, созвездий, звезд и
    других небесных тел
    Венера
    Большая Медведица
    Юпитер
    Млечный Путь
    Большая Медведица
    25
    Имена собственные
    Не пишите землю с заглавной буквы, если только она не используется вместе с
    с названиями других небесных тел, которые пишутся с заглавной буквы
    .
    Грамматика Гал говорит…
    Как далеко Сатурн от Земли?
    Океаны покрывают три четверти земной поверхности.
    26
    Имена собственные
    Слова солнце и луна обычно не пишутся с заглавной буквы.
    Грамматик Гал говорит…
    Солнце взошло в 7:09 этим утром.
    Сколько спутников у Юпитера?
    27
    Имена собственные
    Имена собственные писать с большой буквы.
    Названия кораблей, поездов, самолетов и космических кораблей.
    Спутник.
    Названия памятников, мемориалов и наград
    Гора Рашмор
    Мемориал Джефферсона
    Национальный памятник навахо
    Премия Академии
    29
    Имена собственные
    Делайте имена собственные с большой буквы.
    Названия конкретных зданий и других построек
    Fairmont Hotel
    Эйфелева башня
    Бруклинский мост
    Лондонский Тауэр
    Плотина Гувера
    Собор Сент-Луиса
    30
    Прилагательные собственные
    Прилагательные с заглавной буквы.
    Собственное прилагательное — это прилагательное, образованное от имени собственного
    .
    Существительные собственные Собственные прилагательные
    Рим Римская армия
    Король Артур Легенда о короле Артуре
    Япония Японская чайная церемония
    Марс Марсианский пейзаж
    31
    Имена собственные и прилагательные
    Определите группу слов, написанных с заглавной буквы в каждой паре. Будьте готовы объяснить свои ответы.
    1. Тихий океан
    Тихий океан
    2. Японский ресторан
    Японский ресторан
    3. Мемориал Линкольна
    Мемориал Линкольна
    4. Техасский университет
    Техасский университет
    5. Война за независимость
    Война за независимость
    32
    Имена собственные и прилагательные
    Определите правильно написанную с заглавной буквы группу слов в
    каждой паре. Будьте готовы объяснить свои ответы.
    1. Тихий океан
    Тихий океан
    Тихий океан
    Тихий океан Географическое название
    33
    Имена собственные и прилагательные
    Определите правильно написанную с заглавной буквы группу слов в
    каждой паре. Будьте готовы объяснить свои ответы.
    японский ресторан
    японский ресторан
    2. японский ресторан
    Прилагательное японского происхождения
    34
    Имена собственные и прилагательные
    Определите группу слов, написанных с заглавной буквы в каждой паре. Будьте готовы объяснить свои ответы.
    3. Мемориал Линкольна
    Мемориал Линкольна
    Мемориал Линкольна
    Мемориал Линкольнаназвание мемориала
    35
    Имена собственные и прилагательные
    Определите группу слов, написанных с заглавной буквы в
    каждой паре. Будьте готовы объяснить свои ответы.
    4. Техасский университет
    Техасский университет
    Техасский университет
    Техасский университетНазвание учебного заведения
    36
    Имена собственные и прилагательные
    Определите правильно написанную заглавной группу слов в
    каждой паре. Будьте готовы объяснить свои ответы.
    Война за независимость
    Война за независимость
    5. Война за независимость
    Война за независимость Историческое событие
    37
    Имена собственные и прилагательные
    Самостоятельно

    • Исправьте ошибки в написании заглавных букв в
      следующих группах слов.
    • украшенный китайскими фонариками
    • фотографии моста «Золотые ворота» в Сан-Франциско
    • 3. увидеть, как Флорида Марлинс играет в мире экспресс

    Конец раздела
    38
    Имена собственные и прилагательные
    Ответы
    Исправьте ошибки написания заглавных букв в
    следующих группах слов.
    1. украшенный китайскими фонариками
    2. фотографии моста Золотые Ворота в Сан-Франциско
    Франциско
    3. увидеть выступление команды Florida Marlins в мире
    Series
    4. лауреат Нобелевской премии
    5. поездка на Восточном экспрессе
    39
    Сокращения
    Если слова, которые они обозначают как
    , пишутся с заглавной буквы.
    Сокращения, стоящие до или после личного
    имена
    г-н Эдвард Йоу
    Гэри Стамос старший
    генерал Крейн
    Сокращения названий организаций,
    предприятий и государственных органов
    Используйте аббревиатуры с заглавной буквы, если слова, которые они обозначают как
    , написаны с заглавной буквы.
    Сокращения, используемые в адресах
    9120 Maple Ave.
    Apt. 206
    а/я Ячейка 9410
    Сокращения географических названий
    Cook Co.
    Сент-Луис
    Багамские о-ва.
    Оклахома
    41
    Школьные предметы
    Не писать названия школьных предметов с заглавной буквы.
    здоровье
    естествознание
    история
    искусство
    обществознание
    Исключение Делайте заглавными буквами названия языковых
    классов и курсов, которые содержат номер.
    Английский
    Немецкий
    Музыка III
    Американская история 201
    42
    Титулы
    Использовать заглавную букву в названии
    перед именем.
    Судья ОКоннер
    Миссис Сантос
    Мэр Брэдли
    Как правило, титул, который используется отдельно или
    после имени человека, не пишется с заглавной буквы.
    Судья уже прибыл?
    43
    Титулы
    Напишите с большой буквы слово, обозначающее семейные отношения
    , когда это слово используется перед или вместо имени
    человека.
    Тетя Сьюзан
    Кузен Бен
    Бабушка
    Не писать с заглавной буквы слово, показывающее семейные отношения
    , если слово следует за притяжательным наклонением
    существительное или местоимение.
    твоя тетя Сьюзен
    мой двоюродный брат Бен
    Тыс бабушка
    44
    Заголовки
    Используйте заглавные буквы в первом и последнем словах и во всех
    важных словах в заголовках и подзаголовках.
    Женский день (журнал)
    Разорванная цепь (рассказ)
    Волшебник страны Оз (фильм)
    Балетный класс (произведение искусства)
    45
    Аббревиатуры, школьные предметы и названия
    Каждая строчная буква, которая должна быть
    a капитал. Будьте готовы объяснить свои ответы.
    1. Вы слышали песню поверх старого
    smokey?
    2. Почтовый адрес моих двоюродных братьев: 111 Pine st.
    3. Я дал свою копию Оливера Твист тете Салли.
    4. Сенатор встретился с губернатором Бланко.
    46
    Аббревиатуры, школьные предметы и названия
    Каждая строчная буква должна быть заглавной. Будьте готовы объяснить свои ответы.
    1. Вы слышали песню On Top of Old
    Smokey?
    Название On Top of Old Smokeysong (с большой буквы
    только важные слова.)
    47
    Аббревиатуры, школьные предметы и названия
    Каждая строчная буква должна быть заглавной. Будьте готовы объяснить свои ответы.
    2. Почтовый адрес моих двоюродных братьев: 111 Pine St.
    St.аббревиатура, обозначающая слово (улица)
    , написанное с заглавной буквы в адресе (слово
    кузенов не пишется с заглавной буквы, потому что оно следует за
    притяжательным местоимением my.)
    48
    Сокращения, школьные предметы и названия
    Сделать заглавной каждую строчную букву, которая должна быть
    заглавной. Будьте готовы объяснить свои ответы.
    3. Я дал свой экземпляр Оливера Твиста тете Салли.
    Оливер ТвистНазвание книгиТетяЗаглавная буква
    , показывающая семейные отношения, когда
    используется перед именем человека.
    49
    Аббревиатуры, школьные предметы и названия
    Каждая строчная буква должна быть заглавной. Будьте готовы объяснить свои ответы.
    4. Сенатор встретился с губернатором Бланко.
    Губернатор Заглавная буква, когда
    стоит перед именем человека. (Слово сенатор
    не пишется с заглавной буквы, потому что оно используется отдельно, а
    не с именем человека.)
    50
    Сокращения, школьные предметы и титулы
    Самостоятельно

    • Исправьте ошибки с заглавными буквами в
      следующих предложениях .
    • По словам мамы, судья Джонсон очень строгий.
    • Не др. Перри живет на ул. Луи сейчас?
    • Моя сестра работает в ФБР.
    • Я спросил миссис. Джонсу за копию дайджеста читателей.
    • Мара только что прочитала рассказ о горилле, любовь моя.

    Конец раздела
    51
    Сокращения, школьные предметы и названия
    Ответы
    Исправьте ошибки в написании заглавных букв в следующих
    группах слов.
    1. По словам мамы, судья Джонсон очень строгий.
    2. Разве доктор Перри сейчас не живет в Сент-Луисе?
    3. Моя сестра работает в ФБР.
    4. Я попросил у миссис Джонс экземпляр «Ридерс
    Дайджест».
    5. Мара только что прочитала рассказ Горилла, моя
    любовь.
    52
    Повторить A
    Исправьте следующие предложения, набрав
    заглавными или строчными буквами по мере необходимости. 1. Добровольцы
    из корпуса мира помогли построить мост
    . 2. один из лучших стоматологов в Йорке
    др. Кен Уинслоу. 3. На уроке английского в понедельник
    года мы смотрели Сцену из ромео и
    Джульетта. 4. Французская революция изменила
    Европейское общество. 5. Ваше любимое шоу Sisters
    выиграло премию «Эмми»? 6. В этом году я надеюсь посетить
    скалистых гор.
    Конец раздела
    53
    Повторить A
    Исправьте следующие предложения, набрав
    заглавными или строчными буквами по мере необходимости. 1. Добровольцы
    из корпуса мира помогли построить мост
    . 2. один из лучших стоматологов в Йорке
    др. Кен Уинслоу. 3. На уроке английского в понедельник
    мы смотрели Сцену из Ромео и
    Джульетта. 4. Французская революция изменила
    европейское общество. 5. Ваше любимое шоу Sisters
    выиграло премию «Эмми»? 6. В этом году я надеюсь посетить
    скалистых гор.
    1. Волонтеры Корпуса Мира помогли построить мост
    .
    2. Одним из лучших дантистов в Йорке является доктор Кен
    Уинслоу.
    3. В понедельник на уроке английского мы смотрели сцену
    из «Ромео и Джульетты».
    4. Французская революция изменила европейское общество.
    5. Любимое шоу вашей сестры получило Эмми 9?0009 Награда?
    6. В этом году я надеюсь побывать в Скалистых горах.
    54
    Повторить B
    Исправьте предложения в следующем абзаце
    , используя заглавные или строчные буквы, как
    необходимо. (1) Титаник, огромный океанский лайнер,
    затонул 15 апреля 1912 года. (2) Он пролежал нетронутым в
    ледяных водах Атлантического океана более
    более семидесяти лет. (3) 1 сентября 1985 г., д-р.
    Роберт Баллард из Океанографического института Вудс-Хоул
    и его команда нашли корабль. (4)
    Ученые использовали дистанционно управляемый аппарат
    под названием Аргос, чтобы осмотреть дно океана. (5) они
    использовали специальные подводные сани с фонарями и камерами
    , чтобы сфотографировать Титаник.
    Конец раздела
    55
    Пересмотреть B
    Исправьте предложения в следующем абзаце
    , используя заглавные или строчные буквы, как это необходимо. (1) Титаник, огромный океанский лайнер,
    затонул 15 апреля 1912 года. (2) Он пролежал нетронутым в ледяных водах
    Атлантического океана более
    чем семьдесят лет. (3) 1 сентября 1985 года доктор
    Роберт Баллард из Океанографического института Вудс-Хоул
    и его команда нашли корабль. (4) Ученые
    использовали дистанционно управляемый аппарат
    под названием Аргос, чтобы осмотреть дно океана. (5) Они
    использовали специальные подводные сани с фонарями и камерами
    , чтобы сфотографировать Титаник.
    56
    Конец

    Когда использовать заглавные буквы

    Когда и как использовать заглавные буквы может быть сложной проблемой. Когда вы пишете что-то более формальное, допустимо опускать заглавные буквы, но если вы пишете что-то более формальное, вам нужно правильно использовать заглавные буквы.

    На этой странице перечислены правила и приведены примеры того, когда использовать (и когда не использовать) заглавные буквы в английском языке.

     

    Заглавные буквы всегда были лучшим способом решения вопросов, на которые у вас не было хорошего ответа правило.

    Это означает, что после точки вы всегда используете заглавную букву.

    Если предыдущее предложение заканчивается вопросительным или восклицательным знаком, вы также должны использовать заглавную букву ? и !, как точки, указывают на конец предложения. Однако, если в предложении у вас есть предложение в круглых скобках (скобках) или последовательность, разделенная тире, и если они заканчиваются знаком вопроса или восклицательным знаком, вы должны продолжить с нижнего регистра после второй скобки или тире.

    Всегда ли нужно начинать предложение с заглавной буквы? Ответ определенно да.
    Она сказала себе – допустимо ли разговаривать с собой? – что ответ был очевиден.

    Использование заглавной буквы после двоеточия (:) различается в зависимости от того, пишете ли вы на британском или американском английском, точно так же, как написание «capitalization» и «capitalization» отличается в британском и американском английском.

    Вы должны использовать заглавную букву после двоеточия при написании в США, но не при написании в Великобритании.


    Правило 2:

    Заголовки

    В заголовках с заглавной буквы используйте только важные слова, а не второстепенные слова, такие как «и» и «но».

    Title Case ’, где все важные слова пишутся с заглавной буквы, сейчас не в моде. Большинство академических журналов и стандартных систем ссылок, например, предпочитают то, что известно как «предложение», с одной начальной заглавной.

    Тем не менее, полезно понимать правила на тот случай, если вам потребуется использовать заглавный регистр в любой момент.

    Использование заголовка этой статьи в качестве примера:

    Регистр предложения: «Когда использовать заглавные буквы»
    Заглавный регистр: «Когда использовать заглавные буквы»

    В заглавном регистре, в этом примере, ‘ «Использование», хотя и небольшое, но важное слово в названии, и поэтому оно должно быть написано с большой буквы. «Кому», однако, не имеет значения и поэтому не пишется с большой буквы.


    Правило 3:

    Для имен собственных

    Имена собственные называют что-то конкретное, например, Джейн, Джон, Оксфордский университет, Денвер, Qantas, Microsoft, Эверест, Сахара. Смотрите наши страницы по грамматике для получения дополнительной информации.

    Имена собственные (почти) всегда начинаются с заглавной буквы. Существуют исключения из этого правила, и в маркетинге иногда символы нижнего регистра преднамеренно используются для некоторых имен собственных. Примеры включают iPhone, eBay и альянс oneworld. Однако в большинстве случаев имена собственные начинаются с заглавной буквы.

    Однако необходима осторожность, даже когда вы имеете в виду конкретное место или предмет. Если вы используете более общее существительное, а не имя собственное, оно не должно писаться с заглавной буквы.

    Текст « Исторический университетский город » в этом примере неверен.

    Слово «университет» не следует писать с заглавной буквы, поскольку оно не является конкретным.

    Знак должен гласить:

    Исторический университетский город

    Также было бы правильно использовать:

    ЛАМПЕТЕР
    Дом Лампетерского университета

    Другие примеры:

    «Сегодня я был в Оксфордском университете».
    «Сегодня я был в Оксфорде и посмотрел университет».

    В обоих предложениях используется заглавная буква. В первом используется имя собственное «Оксфордский университет».

    Во втором предложении используется более общее существительное «университет», поэтому оно не пишется с заглавной буквы.

    Слово «я» не имя собственное , это местоимение. В английском языке «я» всегда пишется с большой буквы. Во многих других языках эквивалентное слово не пишется с заглавной буквы.



    Правило 4:

    Сокращения

    Сокращения обычно работают так же, как заглавные буквы: важные слова пишутся с заглавной буквы, а не «и», «из», «для» и т. д.

    Самый простой способ решить эту проблему — написать полное название, и тогда вы увидите, какие слова не нужно писать с заглавной буквы.

    Вот несколько примеров:

    British Broadcasting Corporation Большой черный член
    Департамент образования ДФЭ
    Футбольный клуб Манчестер Юнайтед МФЦ
    Объединенные Арабские Эмираты ОАЭ
    Министерство транспорта [тест] МТ [испытание]
    Начальник отдела Ход
    Мир Варкрафта WoW

    Правило 5:

    Схватки

    Для сокращений делайте заглавными начальные буквы слов, но не последующие буквы в том же слове.

    Сокращения аналогичны аббревиатурам, но также включают одну или несколько букв одного и того же слова. Примеры этого включают HiFi, сокращение от High Fidelity, и SciFi, сокращение от научной фантастики.

    Чтобы справиться с этим, нужно написать фразу и посмотреть. Хотя сокращенные слова не могут быть написаны с заглавной буквы, как в «научной фантастике», аббревиатура всегда содержит заглавные буквы в начале каждого нового слова, чтобы сделать границы слова и произношение четкими. Мы часто используем SkillsYouNeed, сокращая пробелы, но облегчая чтение фразы.

    Wi-Fi


    Многие ошибочно полагают, что Wi-Fi — это сокращение от Wireless Fidelity. На самом деле слово Wi-Fi является полностью выдуманным словом, маркетинговым изобретением и ничего не означает. Однако официально он пишется как Wi-Fi.


    Правило 6:

    Чрезмерное использование заглавных букв — это грубо

    ПИСАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ — КРИЧАТЬ, и это грубо.

    Мы все это делали: оставляли Caps Lock включенным во время набора текста. Но в этикет электронной почты , онлайн-чаты и/или сообщения на форуме, написание заглавными буквами является онлайн-эквивалентом крика. Это грубо, поэтому лучше не делать этого, если вы действительно не хотите на кого-то накричать. Даже тогда подумайте, действительно ли вы сделали бы это, если бы этот человек был перед вами, а также принесет ли это вам что-нибудь.

    Хотя обычно лучше избегать написания заглавными буквами, может быть полезно писать нечетные слова заглавными буквами, чтобы выделить их. ПОМОЩЬ! Вам понравится сюрприз.

    Также намного сложнее читать заглавные буквы, так как все буквы имеют одинаковую высоту, поэтому вам будет легче донести свою мысль, если вы будете использовать строчные буквы.

    Иногда, особенно при заполнении рукописной формы, предпочтительнее использовать ЗАГЛАВНЫЕ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, поскольку это может облегчить и повысить точность ввода данных или автоматического компьютерного распознавания рукописного текста.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *