cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Письмо писателю от читателя: Письма к писателю: Зощенко: Предисловие

Письма к писателю: Зощенко: Предисловие

Письма к писателю

Предисловие к первому изданию


Последние два-три года я получаю от читателей много писем.

Письма идут, главным образом, из провинции.

Меня запрашивают, как жить, как писать стихи и что читать.

Мне предлагают сюжеты, критикуют меня, одобряют и поругивают.

Видимо, читатель меня воспринимает не совсем так, как критика.

Я решил опубликовать эти письма.

Я больше года сомневался, стоит ли мне это делать. Может, это не совсем этично. Может, наши молодые начинающие критики захотят уличить меня в низкой саморекламе. Может быть, наконец, это покажется обидным моим корреспондентам, и они перестанут мне писать. А я привык к этим письмам. И полюбил получать их.

Но я решил пострадать на этом деле. Пусть каждый думает, как умеет. Мне реклама не нужна. Корреспондентов я не обидел. Я скрыл их фамилии. Но я не могу и не имею права держать в своем письменном столе такой исключительный материал.

Я не хочу сказать, что в этой моей книге можно увидеть настоящее лицо читателя. Это не совсем так. Эти письма, главным образом, написаны особой категорией читателя. Это, по большей части, читатель, желающий влиться в великую русскую литературу. Это сознательные граждане, которые задумались о жизни, о своей судьбе, о деньгах и о литературе.

Здесь, так сказать, дыхание нашей жизни.


Дыхание тех людей, которых мы, писатели, стараемся изобразить в так называемых художественных произведениях.

Здесь, в этой книге, собраны самые различные письма и страсти.

Здесь, в этой книге, можно видеть настоящую трагедию, незаурядный ум, наивное добродушие, жалкий лепет, глупость, энтузиазм, мещанство, жульничество и ужасающую неграмотность.

У меня не было, конечно, ни малейшего желания поиздеваться над неграмотностью моих читателей. Я не ради смеха собрал эту книгу. Я эту книгу собрал для того, чтобы показать подлинную и неприкрытую жизнь, подлинных живых людей с их желаниями, вкусом, мыслями.

Конечно, у какого-нибудь критика или жуликоватого читателя непременно мелькнет мысль о деньгах.

Знаем, скажет, денежки в карман сунул вот вам и вся философия этой книги. Сколотил, скажет, из чужого добра книженцию, а после базу подводит. Народец, скажет, пошел из барахла и то монету гонит.

Спокойно!

Денег я себе не возьму. В самом деле имею ли я право на эти деньги? В чем тут моя работа? Разве только в том, что я вскакивал по утрам с кровати и открывал почтальону двери.

Конечно, если подумать глубже кой-какая работишка все же была проделана.

Я внимательно читал эти письма. Я отвечал почти всем корреспондентам. Одних рукописей я прочел не менее как тысячу.

А мои нервы? А бессонные ночи, в которые я обдумывал эту книгу? А сама работа над книгой? Я два года изо дня в день подбирал и перебирал эти письма, думал о них, об их авторах. И эти авторы побывали у меня в мозгу, как и все герои моих книг. Черт побери! Нету денег, которыми можно оплатить мне эту работу.

Каюсь: некоторым читателям я отвечал небрежно. Может быть, иной раз там, где надо было пожалеть или успокоить, я этого не сделал. А как правило все почти искали поддержки, похвалы, успокоения и какого-то чуда.

Я не мог и не сумел быть добрым и внимательным ко всем. Я не мог заняться гуманными идейками. Это помешало бы моей литературе.


Но не в этом дело.

Пусть читатель безмятежно перелистывает эту мою книгу. Пусть не прикидывает в своем беспокойном мозгу а сколько заработал предприимчивый автор на явном барахле.

Автор ничего не заработал.

Часть денег с этого издания я отдам своим родным. Половину я дам тем знакомым и тем писателям и поэтам, которые, как мне известно, находятся сейчас в крайней нужде.

Кроме того, я, конечно, оплачу по рыночной цене стихи, помещенные в этой книге.

(Тем авторам, которым я еще не уплатил, обращаться письменно: Ленинград. Главный почтамт. До востребования. Мих. Мих. Зощенко.)

В заключение я должен сказать, что книгу эту собрать было чертовски тяжело. Из груды скучных и тупых писем я отобрал те, которые показались мне наиболее характерны. По этой причине в книге имеется мое лицо, мои мысли и мои желания. Книга сделана как роман.

Еще я должен добавить следующее: много интересных писем я не печатаю. Сплетня, непристойность и клевета не попали в эту книгу.

Во всех напечатанных письмах я частью убрал настоящие фамилии, частью заменил новыми для того, чтобы не кинуть тени на живых героев. Что касается самих писем, то некоторые письма мне пришлось несколько сократить, чтобы читатель и покупатель не задремал на них. Все остальные остались нетронутыми. И подлинники хранятся у меня.

Я выпускаю эту книгу с некоторой грустью и беспокойством.

Я жалею, что ее выпускаю. Я предпочел бы прочесть такую книгу, собранную другим писателем.

Mux. Зощенко
1929

Предисловие ко второму изданию

В ответ на эту книгу я получил от читателей громадное количество писем. Однако нового они мне почти ничего не дали. Больше того половина писем, как ни странно, чрезвычайно похожи на помещенные здесь. Повторяются фразы, отдельные словечки, просьбы и пожелания.

Правда, несколько десятков писем представляют чрезвычайно большой интерес, но я не предполагаю их сейчас печатать. За исключением, впрочем, пяти-шести писем. Эти письма я печатаю взамен убранных мной.

Дело в следующем. После того, как первое издание вышло в свет ко мне стали приходить авторы этих писем. Моя книга, так сказать, ожила. Живые герои стали как бы сходить со страниц.

Некоторые явились из любопытства. Другие в надежде перехватить немного денег. Третьи ужасно ругали меня за то, что я напечатал ихнее творчество. Были обиды и огорчения. И в силу этого мне пришлось убрать несколько писем.

Так вот, взамен их я и помещаю несколько новых. Эти письма датированы 1930 годом.

М. Зощенко
1931

Вы читали Михаила Зощенко.

Письмо к читателю. НАУКА О ЛЮБВИ

Письмо к читателю. НАУКА О ЛЮБВИ

ВикиЧтение

НАУКА О ЛЮБВИ
Салас Соммэр Дарио

Содержание

Письмо к читателю

Дорогой читатель,

Тебе предстоит отправиться в путешествие, которое можно сравнить с длительным переходом через особенно опасную местность.

В начале пути ты увидишь — или тебе покажется, что видишь перед собой оазис. Чтобы достичь его, тебе придется самому составить карту и избавиться от излишнего невидимого багажа, который лишь мешает в пути. Тяжесть эмоционального багажа и иллюзии, которые ты несешь с собой, сам того не подозревая, а также преграды, будто неизвестно откуда возникающие перед тобой, в сущности, будут служить тебе путеводными знаками и определят характер твоего путешествия.

К истинной любви ведёт трудный и изнурительный путь самопознания, подобный тому, что прошёл Данте в «Божественной комедии» — сначала он спустился в ад, а потом, минуя чистилище, достиг небес. «Наука любви» представит тебе тщательное и подробное исследование всех искаженных современных понятий о любви, расскажет о её потайных, тёмных сторонах, другими словами — раскроет тебе, что не есть любовь. Затем мы познакомим тебя с глубоким толкованием основной сущности и укажем тебе путь к совершенству, то есть — к истинной любви. В этой книге в синтезированном виде представлено поведение человека в течение тысячелетий, поэтому, перелистывая её страницы, ты, пожалуй, не раз ужаснёшься, подметив знакомые черты собственного эмоционального пейзажа или сходство с собственным поведением.

Если принять, что истинная любовь и есть главная цель, то достичь её поможет не стрела Купидона и не механическое накопление сведений и. умений, а процесс глубокого познания. Любовь не приходит в мгновение ока, не существует мгновенного озарения или готовых решений — искать их было бы самообманом.

Если в этой книге вы узнаете себя и испытаете желание искренне и без страха заглянуть в глубину своей души, можете считать, что половину пути вы уже прошли. Каждая из представленных здесь идей будет как страж, который укажет вам путь к самопознанию и поможет реализовать себя в любви. А может быть, для многих из вас это станет порогом, за которым вам откроется новая жизнь.

Желаем тебе счастливого пути, читатель!

К ЧИТАТЕЛЮ[114]

К ЧИТАТЕЛЮ[114] Я бы хотел кратко представить публике перевод моего текста «За Маркса», используя этот повод для нового рассмотрения философского содержания и идеологического значения этой небольшой книги. Она была опубликована во Франции в 1965 году. Тем не менее только

К читателю

К читателю Сочинение, предлагаемое вниманию читателя, представляет собою третью и заключительную часть богословской трилогии, посвященной раскрытию основной истины христианства о Богочеловечестве. По общему плану, как оно было задумано около десяти лит назад, его

К ЧИТАТЕЛЮ

К ЧИТАТЕЛЮ Если вы читали «Республику» Платона, «Утопию» шевалье Мора или «Новую Атлантиду» канцлера Бекона, — произведения, являющиеся лишь плодами богатой фантазии их авторов, — вам, быть может, покажется, что предлагаемые рассказы о вновь открытых странах, где есть

К читателю

К читателю Логика — одна из обязательных учебных дисциплин во всех юридических вузах страны, а также на юридических факультетах университетов и академий. Необходимость изучения логики будущими юристами обусловлена тем, что вся правотворческая, правоприменительная и

К читателю

К читателю Религиозная философия Сайентологии включает в себя пасторскую службу с системой процедур, помогающих человеку лучше узнать себя. Миссия Сайентологической церкви проста: помочь человеку достичь большей уверенности в себе и чистоты и дать ему тем самым

К читателю

К читателю Чтобы правильно понять данный труд, его следует рассматривать не как метафизический и тем более не как геологический трактат, а единственно и исключительно как научную работу. {1} Об этом говорит само название. Только лишь феномен. Но зато уж весь феномен.Прежде

№ 1 К ЧИТАТЕЛЮ

№ 1 К ЧИТАТЕЛЮ Мною с 15 ноября будут печататься двухнедельные или ежемесячные выпуски под общим заголовком: «Апокалипсис нашего времени». Заглавие, не требующее объяснении, ввиду событий, носящих не мнимо апокалипсический характер, но действительно апокалипсический

К советскому читателю

К советскому читателю Советский читатель хорошо знает и по достоинству оценил произведения польского писателя-фантаста Станислава Лема. В его книгах нас восхищало и мастерство автора в создании захватывающих и увлекательных фантазий, которые, как правило, берут свое

К ЧИТАТЕЛЮ

К ЧИТАТЕЛЮ Это искренняя книга, читатель. Она с самого начала предуведомляет тебя, что я не ставил себе никаких иных целей, кроме семейных и частных. Я нисколько не помышлял ни о твоей пользе, ни о своей славе. Силы мои недостаточны для подобной задачи. Назначение этой книги

К читателю

К читателю Это искренняя книга, читатель. Она с самого начала предуведомляет тебя, что я не ставил себе никаких иных целей, кроме семейных и частных. Я нисколько не помышлял ни о твоей пользе, ни о своей славе. Силы мои недостаточны для подобной задачи. Назначение этой

К читателю

К читателю Эти страницы являются результатом семинара, проведенного факультетом социологии Университета Калабрии в январе 2001 года. Именно поэтому находящийся сейчас перед вами текст, который вырос из устного доклада, можно назвать текстом-амфибией. Даже тщательно

Читателю

Читателю Отдельные части этой книги очень сильно отличаются друг от друга в плане использования специальной терминологии. Наиболее специальными являются Приложения А и С, однако большая часть читателей не много потеряет, даже если просто-напросто пропустит все

К ЧИТАТЕЛЮ

К ЧИТАТЕЛЮ Существует невеселое поверие, что весь наш мир — это шутка, пришедшая в голову Богу. Умышленно или нет, в защиту этой догадки лучшие философы и писатели всех времен приводили неисчерпаемую «человеческую комедию». Парадоксально, между тем, что никто из них,

К РУССКОМУ ЧИТАТЕЛЮ

К РУССКОМУ ЧИТАТЕЛЮ Находясь между Востоком и Западом и вбирая в себя характерные особенности восточной и европейской культур, Россия самой судьбой избрана для того, чтобы служить своего рода мостом между этими двумя цивилизациями. Вполне естественен поэтому тот

Как написать письмо автору (объяснение с примерами)

Вы прочитали книгу, которая вас поразила, и теперь вы хотите написать автору. Но, может быть, вы не знаете, что сказать.

Вот как написать письмо автору:

Вы пишете письмо автору, получая его правильный адрес, делая его конкретным и личным, используя стандартный формат письма и включая свою контактную информацию вместе с конверт с обратным адресом и маркой (SASE), чтобы автор мог легко ответить.

Есть несколько особенностей, которые могут помочь вам упростить процесс (и автор с большей вероятностью ответит вам).

Читайте пошаговое руководство по написанию письма любимому автору, примеры писем авторам и полный шаблон «письма автору».

Как написать письмо автору (шаг за шагом)

(В этом посте могут быть партнерские ссылки. Пожалуйста, смотрите мое полное раскрытие)

Изображение автора через Canva—Как написать письмо автору Автор

Выполните следующие простые шаги, чтобы написать автору:

1) Найдите почтовый адрес автора

Первый и самый важный шаг в написании письма автору — убедиться, что у вас правильный адрес. Обычно лучший адрес можно найти на сайте автора или в одной из его недавно опубликованных книг .

Если вы не можете найти адрес автора, вы можете написать его издателю, который будет часто пересылать письмо автору.

При отправке издателю адресовать конверт «На попечение» издателя.

2) Используйте стандартный формат письма

Сейчас не время для фантазий и творчества.

Лучше всего упростить задачу, выбрав стандартный формат письма. Большинство писем начинаются с даты, затем имени автора, вашего сообщения и заканчиваются вашим именем и контактной информацией.

Вот простой формат, который вы можете использовать:

Дата
Уважаемый [ФИО автора]
Ваше сообщение
Ваше имя
Ваша контактная информация

Продолжайте читать, чтобы получить образцы писем авторам и полный шаблон с заполнением полей.

3) Обращайтесь к автору по имени

Важно обращаться к автору по имени. Это не только сделает ваше письмо более личным (вместо стандартного письма), но и привлечет внимание автора и задаст правильный тон вашему сообщению.

«Уважаемый сэр или мэм» звучит слишком формально и безлично.

Вы не хотите, чтобы автор думал, что вы отправили по почте 100 писем каждому автору на планете. Вы хотите, чтобы автор знал, что его книга вас так тронула, что вы захотели отправить ему личное сообщение.

В то же время не следует быть слишком неформальным.

Наверное, не стоит обращаться к автору как «лучший друг», «как дела?» или «Эй, ты!» Держите это вежливым, личным, и, по крайней мере, достаточно формальным, чтобы использовать свое полное имя.

Я рекомендую вам сказать что-то вроде «Дорогой Стивен Кинг» или «Дорогая Джанет Макнотон».

4) Сделайте это личным

Книга автора затронула вас очень лично, поэтому имеет смысл написать личное письмо.

Включите некоторую основную информацию о себе.

Вы можете сказать что-то вроде: «Я Милли из Нью-Джерси. Я всегда был твоим поклонником. Как только я узнал о первой загадке Эрика Шутера, я попался на крючок».

Спасибо автору за работу. Сообщите им, что это значит для вас или как это повлияло на вашу жизнь.

5) Расскажите автору, что вам понравилось в его книге

Какие черты этого автора вам больше всего нравятся? Что вас привлекает в их книгах? Почему это важно для вас?

Какая часть книги вам больше всего нравится? Почему вам запомнилась та или иная сцена? Какие чувства вызвал у вас автор при чтении?

Что вы думаете о персонажах? Какой персонаж был вашим любимым и почему?

Включите эти маленькие подробности в свое письмо.

Назовите конкретную книгу, персонажей и сюжетные точки. Как публикующийся автор (только не известный и не пользующийся спросом автор), я могу сказать вам, что авторы получают очень мало комментариев о мелочах в своих романах.

Авторы жаждут такого внимания к деталям.

Вы можете сказать:

Мне понравилась книга, потому что в ней есть ____, и это моя любимая тема для чтения!

Книга мне понравилась по многим причинам. Он хорошо написан, дает глубокое понимание другого мира и т. д.

6) Будьте краткими

Лучшие письма авторам не должны быть слишком длинными, но и не слишком короткими. Сделайте 3-5 кратких абзацев.

Определенно меньше страницы.

Большинство авторов, особенно популярных авторов, очень заняты. Длинные письма могут никогда не быть прочитаны или (если вы отправляете их издателю) вообще никогда не пересылаться автору.

Короткие письма с большей вероятностью будут прочитаны и на них будет дан ответ.

7) Укажите вашу контактную информацию

Всегда указывайте несколько способов, которыми автор может связаться с вами.

Никогда не знаешь, когда одно из твоих писем окажет большое влияние на твоего любимого автора. Если вы не дадите им свою контактную информацию, вы можете никогда не узнать.

Выполнив этот один шаг, я получил несколько ответов от некоторых из моих любимых авторов.

Я рекомендую включать:

  • Ваш почтовый адрес (или почтовый ящик)
  • Ваш адрес электронной почты
  • Ваш идентификатор/имя пользователя в социальных сетях (убедитесь, что автор находится на той же платформе)

8) Выразите свою признательность

Сохраняйте свое письмо дружелюбным и добрым. Выразите свою признательность автору и его книгам.

Как вы выражаете признательность?

Вы выражаете признательность вежливым языком, краткостью и конкретностью.

9) Проверьте свое письмо

Быстро прочитайте свое письмо, чтобы выявить очевидные грамматические ошибки и опечатки.

Дважды проверьте дату и написание имени автора.

Пока вы это делаете, убедитесь, что вы правильно поняли название и написание книги автора.

Просто знайте, что вам не нужно писать идеальное письмо. Автора больше интересует ваше сообщение, чем первозданная пунктуация.

Одна из вещей, которые я делаю со всеми своими письмами, — это использование бесплатной версии автоматических средств проверки грамматики, таких как Grammarly.

10) Отправить письмо

Последний шаг — отправить письмо.

Для этого необходимо:

  • Распечатать письмо на принтере
  • Сложить письмо (обычно в три раза)
  • Вложить письмо в конверт стандартного размера
  • Закрыть конверт
  • Написать авторское адрес в центре лицевой стороны конверта (см. изображение ниже)
  • Напишите свой обратный адрес в верхней левой части лицевой стороны конверта (см. изображение ниже)
  • Поместите достаточное количество почтовых марок или марок в верхней правой части лицевой стороны конверта (см. изображение ниже)

Убедитесь, что вы ждете достаточное количество времени для ответа автора, прежде чем писать их снова.

Если это очень популярный автор, это может занять недели или месяцы.

Изображение автора через Canva — Как написать письмо автору (графика)

Что нужно и чего нельзя делать при написании письма автору (таблица)

Когда вы пишете своему любимому автору, есть вещи, которые вы должны делать, и вещи, которые вам определенно не следует делать.

Вот таблица, которую я составил из наиболее важных правил и запретов: 0237 Включить информация о себе Написать биографию Написать несколько абзацев Напишите 10-страничный рассказ Упомяните книгу или книги Будьте слишком расплывчаты Упомяните связи в социальных сетях сумасшедшие шрифты Отправка только письма Отправка объектов Отправка одного письма в год Отправка 100 писем Использование нецензурной лексики Использование ненормативной лексики0237 Надеюсь, что автор улыбнется Ожидайте быстрого ответа Как писать автору: что можно и чего нельзя делать

Что включить в письмо автору?

Включите краткое введение, объясняющее, почему вы пишете. Укажите, сколько книг этого автора вы прочитали, и особенно название книг, которые вам нравятся больше всего.

Вы также можете рассказать им о важном для вас сюжетном моменте.

Например, как вам понравился конец определенной истории — возможно, потому, что в ней был неожиданный поворот, или потому что она была очень эмоциональной.

Завершите письмо, поблагодарив их за работу.

Примеры писем любимому автору

Один из лучших способов научиться писать фан-письма любимому автору — посмотреть пример.

Итак, ознакомьтесь с образцом письма Дж.К. Роулинг:

Дорогая Дж.К. Роулинг, 9 лет0003

Я пишу, чтобы сообщить вам, как мне понравился сериал о Гарри Поттере.

Что меня действительно поразило, так это то, как вы сделали магию такой реальной. Ваши романы помогли мне по-новому взглянуть на мир и поверить, что, может быть, я тоже смогу стать писателем.

С тех пор, как я взял в руки первую книгу, я чувствовал такое вдохновение.

Большое спасибо!

С уважением,

Лора Дж. Кирст

4209 Creek Side Drive
Montgomery, AL 40065

Адрес электронной почты: [email protected]
Twitter: @LilLaura_K

Примечание: контактная информация отправителя неверна.

Вот еще один пример письма поклонника автора:

Дорогой Стивен Кинг,

Я только что закончил читать ваш роман «Кладбище домашних животных». Я хотел сказать, как мне понравилось!

История была так хорошо написана и так замысловато переплетена с таким количеством движущихся частей. Ваш стиль письма очень приземлен, не говоря уже об уровне детализации каждой сцены, которую вы предоставляете читателю.

Я действительно чувствовал себя там! Я никогда больше не посмотрю на своих кошек, Виски и Ржи, на прежние.

Freaked in Fargo,

Дуг

Как написать официальное письмо автору

Чтобы написать официальное письмо, вам нужно всего лишь внести несколько изменений в советы, приведенные в начале этой статьи.

Вот как вы пишете официальное письмо:

  • Укажите имя и адрес автора вверху письма
  • Обращайтесь к автору официально как г-н или г-жа
  • Используйте формальный язык на протяжении всего письма.
  • Используйте блочный текст и короткие абзацы.
  • Используйте стандартный шрифт (например, Times New Roman).
  • Убедитесь, что ваше письмо правильно расставлено и проверено на правописание.
  • Закончите официальным приветствием.

Вот пример того, как написать имя и адрес автора вверху письма:

Дж.К. Rowling
c/o Box 2, 44-46 Morningside Road
Edinburgh
Eh20 4BF

Как написать письмо любимому писателю (шаблон)

Иногда трудно понять, что сказать в письме автор. Вот почему я создал следующий шаблон для заполнения пробелов.

Не стесняйтесь копировать и вставлять его в документ Word или Google.

Вы можете использовать его как есть или просто для начала. Вам не нужно точно следовать ему, чтобы написать хорошее письмо.

Вот шаблон:

Уважаемый [Имя автора],

Я пишу, чтобы сообщить вам, как мне понравилась ваша последняя книга [Название книги].

Что мне особенно запомнилось, так это [Что вам понравилось в книге или персонажах].

Ваш роман [Как книга положительно повлияла на вашу жизнь]

Еще раз хочу выразить вам глубочайшую благодарность за эту книгу.

Желаю тебе всего наилучшего.

С уважением,

[Ваше имя]
[Ваша контактная информация]

Как написать электронное письмо автору

Вы пишете электронное письмо автору почти так же, как обычное письмо.

Большая разница в длине и формальности.

Ваше электронное письмо должно быть коротким и приятным. Вам не нужно быть слишком неформальным, но большинство электронных писем более случайны, чем на уровне колледжа.

Включить те же элементы, что и в письме:

  • Имя автора
  • Благодарность автору
  • Что книга и/или автор значит для вас

Вот пример электронного письма автора:

Дорогая мисс Харрис,

Я большой поклонник вашего новая книга «Рассвет огня». Я думаю, что это очень хорошо написано и что вы невероятно талантливый писатель. Я не чувствую, что есть какой-то аспект истории, который можно было бы улучшить. Совершенно очевидно, почему ваша книга стала бестселлером New York Times.

-James

Как написать письмо-приглашение автору

Как автор, я знаю, какой тип письма-приглашения я хотел бы получить.

При написании письма с приглашением автора посетить ваше мероприятие будьте вежливы, профессиональны и делайте ваше письмо как можно короче, но при этом включая необходимую информацию.

Вы можете включить:

  • Почему мы специально приглашаем автора (а не любого другого автора)
  • Как автор может положительно повлиять на людей на мероприятии (они большие фанаты и т. д.)
  • Подробная информация о мероприятии (дата, время, место, продолжительность мероприятия)
  • (необязательно ) Платежные реквизиты
  • Если автор путешествует, подумайте о покрытии дорожных расходов (отель, бензин, билеты на самолет, питание и т.д.)

Вот краткое авторское приглашение Пример письма:

Уважаемый [Автор Имя],

Пишу, чтобы пригласить вас на [Название мероприятия], которое состоится в [Место]. Это мероприятие приурочено к выпуску вашего новейшего романа [Название романа].

Мы организуем авторскую панель для обсуждения вашей книги и процесса написания. Мы хотели бы пригласить вас присоединиться к нам на этой панели. Как давний поклонник, я думаю, было бы интересно услышать ваше мнение о процессе публикации и о том, как появилась ваша книга.

Надеюсь, вы сможете присоединиться к нам на этом мероприятии!

С уважением,

[Ваше имя]
[Ваша контактная информация]

Как заставить автора ответить (5 хороших способов)

Вы можете повысить свои шансы на получение ответа от автора, если вы знать несколько советов.

Чтобы помочь вам получить ответное сообщение, я собрал лучшие советы для вас в этом разделе и добавил список быстрого обзора в конце. Применяя эти советы, вы повышаете вероятность услышать от любимого автора.

1) Получите лучший почтовый адрес или адрес электронной почты

Вот где искать лучший адрес:

  • Раздел «Свяжитесь со мной» или «Обо мне» на веб-сайте автора (вот пример от jkrowling.com )
  • Следите за автором в социальных сетях (дополнительный совет: сделайте ретвит и вдумчиво ответьте на несколько его твитов в течение нескольких недель, прежде чем установить личный контакт)
  • Посмотрите издание его книг в твердом переплете ( иногда разные компании издают твердую обложку и печатные издания)
  • Проверьте последнюю изданную книгу (печатную, электронную или аудиоверсию).

Обычно почтовый адрес автора можно найти на первых нескольких страницах его книги.

2) Добавить личную связь

Если у вас есть личная связь с автором, укажите это.

Личная связь, например знакомство с общим другом или посещение одной и той же альма-матер, может побудить автора дать личный ответ.

Однако не добавляйте слишком много личных связей, так как это может показаться немного жутким.

Одной-двух ссылок на что-то общее у вас более чем достаточно.

3) Упростите ответ (вложите SASE )

Вложите в письмо SASE (конверт с маркой с обратным адресом). Вы никогда не знаете, автор может хотеть ответить.

Если вы приложите SASE к своему письму, вы облегчите им задачу.

Просто сложите SASE и вложите его в конверт, который вы отправляете автору.

4) Нарисовать рисунок

Некоторые фанаты любят добавлять в свои письма фан-арт. Вам не обязательно быть ребенком, чтобы выделиться среди сотен (или тысяч) других писем, которые автор получает еженедельно.

Простой набросок персонажа или любимой сцены из романа может помочь.

Эскиз можно добавить в конец письма или отдельно в конверт. Возможно, вам понадобится конверт большего размера, если вы также включаете SASE.

Если вы отправляете электронное письмо, не отправляйте вложение. Большинство авторов не откроют их.

Просто скопируйте и вставьте изображение в тело письма под своим именем.

5) Написать новому автору

Новый или менее популярный автор откликнется с большей вероятностью, чем бестселлер.

Если вы хотите получить ответ на лучший снимок, у новых авторов будет больше времени, и они с большей вероятностью ответят вам намного быстрее. Они еще не перегружены общением с фанатами.

Если вы установите отношения с фанатами сейчас, вы сможете поддерживать их на долгие годы.

Заключительные мысли: как написать письмо автору

Авторы любят получать известия от своих читателей.

Не стесняйтесь сообщить вашим любимым авторам, насколько вам понравились их книги.

Что читать дальше:

  • Какой самый продаваемый роман Стивена Кинга? (РЕШЕНО)
  • Лучшие книги по письму для начинающих
  • Какие курсы пройти, чтобы стать писателем

Содержание

12.3: Мое письмо читателю Задание

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    57107
  • За последние годы я разработал собственную версию «Письма к читателю», основанную на семинаре О’Нила и классных заданиях Бишопа.

    Для каждого эссе, во время семинара по пересмотру, мои студенты сначала набрасывают свои письма читателю, а затем полируют их, чтобы сдать вместе с окончательным черновиком. Письма составляются по следующей инструкции:

    Это будет что-то вроде сопроводительного письма к вашему эссе. Он должен быть напечатан на отдельном листе бумаги, скреплен скрепкой в ​​верхней части окончательного варианта. Дайте письмо датой и адресуйте его «Дорогой читатель». Затем сделайте следующее красиво оформленными жирными абзацами:

    1. Сообщите читателю, что вы намереваетесь сделать сочинением для
    читателей. Опишите его цель(и) и эффект(ы), который(ые) вы хотите, чтобы
    он оказал на читателей. Скажите, кто, по вашему мнению, является читателями
    .

    • Опишите процесс работы над сочинением. Как
    вы сузили заданную тему? Каким планированием занимался
    ? Какие шаги вы прошли, какие изменения
    вы внесли на этом пути, с какими решениями вы столкнулись и
    как вы приняли решения?

    • Как вам помогли комментарии коллег на семинаре
    ? Как занятия в классе по стилю, редактированию,
    и т. д. помогли вам?

    2. Не забудьте подписать письмо. После того, как вы набросаете его, подумайте
    о том, совпадают ли ваше письмо и эссе. Действительно ли эссе
    делает то, что обещает ваше письмо? Если нет, то используйте
    черновик вашего письма в качестве инструмента для редактирования, чтобы внести еще несколько
    корректировок в ваше эссе. Затем, когда
    эссе будет отшлифовано и готово к сдаче, отшлифуйте и письмо 9.0054 и сдайте их вместе.

    Ниже приведен пример письма, в котором показано, как ответ на эти подсказки может помочь вам выявить проблемы в ваших эссе, которые необходимо решить при дальнейшем пересмотре. Это письмо — набросок, основанный на проблемах, с которыми я сталкивался на протяжении многих лет. Мы подробно обсуждаем это на моих уроках письма:

    Дорогой читатель,

    Это эссе о том, как я отношусь к изменениям в правилах финансовой помощи
    . Я говорю о том, как они говорят, что вы
    не имеете права, даже если ваши родители не поддерживают
    ты больше. Я также немного расскажу о стипендии HOPE
    . Но моя настоящая цель — показать, как
    высокая стоимость книг делает невозможным обучение в колледже
    , если вы не можете получить финансовую помощь. Все мои читатели будут
    студентами колледжей. В результате
    студента должны захотеть внести изменения. Моя основная стратегия
    в этом эссе состоит в том, чтобы описать, как правила повлияли
    на меня лично.

    Я выбрал эту тему, потому что вся эта ситуация действительно
    меня поразил. Я писал фрирайтинг, чтобы выразить свои чувства
    на бумаге, но я не думаю, что это было эффективно, потому что
    оно казалось беспорядочным и не текло. Итак, я начал
    с наброска и продолжил оттуда. Я все еще
    не уверен, как начать введение, потому что я
    хочу заинтересовать читателя, но не знаю,
    как это сделать. Я пытаюсь включить множество различных аргументов,
    чтобы обратиться к разным типам студентов, чтобы
    весь аргумент казался стоящим на многих уровнях.

    Я не включал комментарии студентов,
    потому что хочу, чтобы каждый думал сам и формировал
    собственное мнение. Это моя основная стратегия. Я не хочу, чтобы статья была слишком длинной и утомляла читателя. На семинаре для сверстников мне
    сказали включить информацию от
    других студентов других колледжей с такими же проблемами финансовой
    помощи. Но я этого не сделал, потому что
    никого не знаю в другой школе. Я не хотел, чтобы
    содержал какую-либо ложную информацию.

    Спасибо,
    (подпись)

    Обратите внимание, как письмо показывает нам, читателям письма, некоторые проблемы в эссе без необходимости его чтения. С этой (воображаемой) точки зрения ученицы процесс составления этого письма также должен показать ей проблемы. В своем первом предложении она объявляет свою общую тему. Затем она определяет конкретную проблему: то, как «они»
    определяют, зависит ли заявитель от родителей или не зависит от них. Пока все довольно хорошо, за исключением того, что использование ею расплывчатого местоимения «они» заставляет меня надеяться, что она не была такой расплывчатой ​​в самом эссе. Часть изучения темы заключается в том, чтобы узнать о ней достаточно, чтобы быть конкретным. Конкретный эффективен; расплывчато нет. Ее следующий комментарий о стипендии HOPE
    заставляет задуматься, достаточно ли она сузила тему. Когда она сказала «финансовая помощь», я предположил, что федеральная, но НАДЕЖДА относится к штату Джорджия и имеет свой собственный набор очень специфических правил, установленных ее собственным комитетом в Атланте. Может ли она эффективно охватить как федеральную финансовую помощь, например, грант Пелла, так и НАДЕЖДУ в одном и том же эссе, когда правила, регулирующие их, различны? Может быть. Посмотрим. Я бы хотел, чтобы в письме более конкретно говорилось о том, как она решает это в эссе. Затем она говорит, что ее «настоящая цель» — поговорить о стоимости книг. Это действительно ее главная цель? Либо она не очень хорошо понимает, чего хочет от своего эссе, либо она просто использует язык, чтобы хорошо звучать в письме. В любом случае нехорошо.

    Когда она говорит, что хочет, чтобы все ее читатели были студентами колледжей, она определила свою целевую аудиторию, и это хорошо. Затем это: «В результате это должно вызвать у студентов желание внести изменения». Теперь, не звучит ли это больше в соответствии с заявлением о цели? Здесь автор впервые ясно дает понять, что хочет написать убедительную статью на эту тему. Но потом она говорит, что ее «основная стратегия» — обсуждать только свой личный опыт. Это недостаточно сильная стратегия сама по себе, чтобы быть убедительной.

    Во втором разделе, где она обсуждает процесс, она, кажется, разочаровалась, когда подумала, что фрирайтинг не сработал, потому что в результате чего-то «беспорядок». Но она упустила из виду, что фрирайтинг помогает генерировать идеи, которые часто не получаются хорошо организованными. Совершенно нормально и нормально использовать фрирайтинг для генерации идей, а затем систематизировать их, возможно, набросав план в качестве второго шага. Как учитель, когда я читаю подобные комментарии в письме, я пишу ученику записку, объясняющую, что «беспорядок» — это нормально, совершенно нормально и не о чем беспокоиться. Я рад, когда читаю такой комментарий, чтобы успокоить студента. Если бы не письмо, я бы, наверное, и не узнал о ее необоснованном беспокойстве. Это создает обучающий момент.

    Затем наш воображаемый ученик говорит: «Я все еще не знаю, как начать введение, потому что хочу заинтересовать читателя, но не знаю, как это сделать». Это заявление показывает, что она думает в правильном направлении — о привлечении интереса читателя. Но она не совсем поняла, как это сделать в этом эссе, вероятно, потому, что у нее нет четкого представления о своей цели. Я бы посоветовал ей решить эту проблему и лучше разработать свою общую стратегию, и тогда она сможет лучше составить план знакомства. И снова воспитательный момент. Когда она заканчивает второй абзац письма, говоря, что хочет включить «множество разных аргументов» в пользу «разных типов студентов», становится еще более очевидным, что она не ясна в отношении цели или стратегии; следовательно, она только что написала расплывчатое предложение, которое, вероятно, показалось ей подходящим для письма.

    Третий абзац она начинает с дальнейшего доказательства проблем. Если ее статья должна быть убедительной, то она не должна хотеть, чтобы читатели «думали сами и формировали собственное мнение». Она наверняка должна была включить комментарии других учеников, как посоветовали ее однокурсники. Было бы несложно взять интервью у некоторых однокурсников в ее собственной школе. А что касается выяснения того, что ученики других школ думают по этому вопросу, быстрый поиск в Интернете выдаст газетные статьи или информационные бюллетени, а также блоги и другие соответствующие источники. Тот факт, что официальное задание, возможно, не заключалось в написании «исследовательской» работы, не означает, что вы не можете проводить исследования. Некоторые из ваших лучших материалов придут таким образом. И в этом конкретном типе статьи ваш личный опыт сам по себе, без поддержки, вряд ли убедит читателя. Теперь я ценю, когда она говорит, что не хочет включать какую-либо «ложную информацию». Многие студенты приходят в колледж с идеей, что на уроках английского языка, если вы не знаете какой-либо информации, которую можно использовать, вы можете просто придумать ее, чтобы она хорошо звучала. Но это и не этично, и не убедительно, и всего несколько минут в интернете решат проблему.

    Этот студент, составивший вышеуказанное письмо, должен вернуться и проанализировать. Сочинение и письмо совпадают? Делает ли эссе то, что обещает письмо? И здесь, показывает ли письмо отсутствие ясного мышления о цели и стратегии? Да, так и есть, поэтому теперь ей следует вернуться и рассмотреть эти вопросы в своем эссе. Не выполнив такого рода рефлексивных упражнений, она, вероятно, подумала бы, что ее сочинение просто прекрасно, и была бы неприятно удивлена, получив оценку обратно с моими (учительскими) подробными комментариями и критическими замечаниями. Она бы никогда не предсказала, что я скажу, потому что у нее не было бы процесса обдумывания этих вопросов — и, возможно, она не знала бы, как начать думать таким образом. Составление письма должно помочь ей лучше понять процесс редактирования и контролировать его, чтобы она могла принимать более эффективные решения в процессе редактирования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *