Первый воспитатель: Ошибка выполнения
в прозе и стихах, своими словами
День воспитателя
Подарки
Поздравления
В детских садах малыши учатся важным вещам: дружить и помогать друг другу, уважать старших. Осваивают необходимые жизненные навыки: самостоятельно обедать, одеваться, ходить на горшок. Во всем этом детям помогает воспитатель. Выразить свою признательность педагогу помогут слова благодарности воспитателю детского сада от родителей.
Слова благодарности в прозе
***
Воспитатель — это не профессия, а очень важная и благородная миссия. Вы помогаете растить наших детей, прививаете им важные жизненные качества. Благодаря вам они знают о честности, порядочности, доброте и смелости. Вы научили их дружить и любить, подготовили к школе. Спасибо за неоценимый труд и теплоту, которую вы дарите малышам. Крепкого здоровья, успехов и добра.
***
Дорогой воспитатель! Благодарим вас за заботу о наших детях, за любовь, внимание и доброту к каждому малышу. Желаем, чтобы работа была в радость, родители ценили ваш труд, а дети с удовольствием бежали в сад. Достатка, тепла и успехов во всем.
***
Все эти годы вы были рядом с нашими детьми. Учили их жизни, воспитывали, любили. Спасибо за вашу нелегкую и очень важную деятельность. Вы жертвуете многим, чтобы облегчить жизнь нам, родителям, и мы очень ценим это. Спасибо за все! Счастья, добра и здоровья!
***
Спасибо, что помогаете нам воспитывать наших детей. Вы учите их самым важным жизненным вещам. С вами малыши учатся дружить, мечтать, познают мир. Вы раскрываете в ребятах таланты и помогаете развивать их. Спасибо за неподдельную любовь, заботу и внимание к нашим детям.
***
Уважаемый воспитатель! Спасибо за ваше доброе сердце, теплую улыбку, постоянную заботу и безграничное терпение. Оставайтесь такой же замечательной, душевной и искренней. Веселитесь как ребенок и ощущайте счастье каждый день.
Фото: pixabay.com***
Воспитатель — бесценная профессия. Вам нужно найти подход к каждому ребенку, научить детей необходимым в жизни вещам. Сложно соблюдать спокойствие когда вокруг столько детей, но вы, как настоящий профессионал, с легкостью справляетесь. Спасибо за неоценимый вклад в развитие наших деток. Пусть в вашем сердце всегда будут любовь и доброта. Жизненных благ и крепкого здоровья!
***
Вы открываете в детях таланты и развиваете их. Помогаете избавиться от любых страхов, учите любить и дружить. Благодаря вам дети с радостью бегут в садик, ведь там их встречает такой добрый и заботливый воспитатель. Спасибо за нелегкий труд, заботу и внимание к каждому малышу. Здоровья, терпения, благополучия и любви!
***
Насколько вы замечательный воспитатель понятно по нашим детишкам. Ребята с радостью бегут в детский сад, с безграничной любовью смотрят на вас. Конечно, им интересно, что же будет дальше, они хотят повзрослеть, пойти в школу, но вы навсегда останетесь для них значимым человеком. Спасибо вам, успехов в благородном и очень важном деле.
***
Спасибо, уважаемые воспитатели, за уютную и веселую атмосферу в нашем саду, за интересные занятия, за чуткость и любовь к каждому ребенку. Пусть каждый понедельник вас преследует удача, вторник встречает вдохновением, среда станет днем любви, в четверг ожидают успехи, в пятницу — веселье, а выходные будет спокойными и беззаботными.
Слова благодарности в стихах
***
Сегодня примите от нас благодарность
За вашу любовь, теплоту и заботу.
Желаем, чтоб вам всегда была в радость
Бесценная, важная ваша работа.
Спасибо, что наших детей обучали,
За то, что ребят очень любили,
Желаем, чтоб вас не коснулись печали
И все ваши дни счастливыми были.
***
Второй вы мамой стали нашим детям,
Вы научили их любить, дружить.
Нет лучше воспитателя на свете
Готовы вас сто раз благодарить.
За то, что детям вы дарили теплоту,
Готовили их к взрослой жизни, к школе,
За ваши нежность, ласку, доброту,
За то, что были с ними в радости и в горе.
Желаем вам здоровья и успехов,
Большого счастья, мира и добра,
Улыбок теплых, искреннего смеха,
Чтоб ваша жизнь прекрасною была.
***
Вы стали для деток наших родными
Ведь много времени рядом вы были,
С ложечки кушать их научили,
Читать и считать, на прогулки водили.
С ними дружили, в игры играли
К каждому вы нашли свой подход!
Мамой второй для детишек вы стали,
Хоть было с ними много хлопот.
Спасибо за все, воспитатель любимый,
Желаем успехов, любви и ласки,
Чтобы вы были самой счастливой,
И ваша жизнь была чтобы сказкой.
Как правильно поблагодарить воспитателя
Воспользуйтесь нашими идеями для подарка любимому воспитателю.
Сладкий подарок
Любой человек порадуется сладостям. Можно вручить оригинальный букет из конфет, баночку необычного меда с золотом, расписные пряники или торт с красивой надписью. Дополните подарок хорошим чаем или кофе.
Хэндмэйд
Подарок, сделанный своими руками, всегда особенно трогательный и значимый. Если родители детсадовской группы увлекаются хэндмэйдом, можно вручить такой презент. Например, вязаную игрушку, поделку из дерева или кулон из эпоксидной смолы.
Подарки от малышей
Любого воспитателя умилит подарок, сделанный его подопечными. Малыши могут изготовить простые сувениры:
- фигурки из соленого теста;
- аппликацию;
- мозаику из ореховой или яичной скорлупы;
- рисунок из отпечатков ладошек.
В этих, может, нелепых, но трогательных поделках самое важное — душа и любовь малыша. А именно чувства показывают значимость и бесценный труд воспитателя.
Утро в детском саду: лайфхаки от опытных воспитателей
22-09-2021
Анна Чередникова
6 мин.
- Как воспитателю подготовиться к приходу детей в детский сад
- Как воспитателю встретить детей утром
- Какие активные действия провести воспитателю утром в группе
Утро задает настроение детям и воспитателям на весь день. Чтобы день начался на позитивной ноте, воспитателю нужно выполнить утренние «ритуалы» : в спокойном режиме подготовиться к новому рабочему дню, встретить малышей с улыбкой, уделить внимание детям, которые еще не адаптировались, и организовать деятельность группы. Подборка советов из этой статьи поможет правильно распределить своё время и сделать акцент на важных утренних задачах.
Один воспитатель в спешке бежит на работу, на ходу планирует первое занятие и в возбужденном состоянии встречает малышей. А другой — заранее пришел в садик, спокойно подготовил комнату к занятию и настроил себя на продуктивный день. Какой воспитатель с большей вероятностью расположит к себе детей и родителей?
Несколько советов, как начать рабочий день:
-
Приходите на работу заранее, за 15-20 минут до появления первого ребенка. Это время вам пригодится для подготовки к занятию.
-
Проветрите помещение. Продумайте, какие игры вам потребуются для первого занятия, и расположите их удобным для детей образом.
Например, можно подготовить спортивный инвентарь для утренней зарядки и подобрать бодрую музыку. -
Подумайте о вопросах, которые вы хотите задать родителям при встрече. Например, как себя чувствует ребенок, как он отзывается о садике дома, выучил ли ребенок песенку для мероприятия.
Если воспитатель подготовился ко встречи с детьми, он выйдет к ним в спокойном и расслабленном состоянии. Родители почувствуют, что их дети остаются в надежных руках.
Дети хорошо чувствуют отношение к себе, поэтому не давайте им повода сомневаться в том, что вы рады их видеть.
-
Улыбайтесь. По возможности поинтересуйтесь у каждого, как начался его день, как настроение и что интересного произошло в жизни. Заведите диалог с родителями.
-
Если ребёнок недавно пришел в группу и еще не успел адаптироваться, попросите родителей привести его раньше других детей, чтобы у вас было время индивидуально пообщаться с ним. Если таких детей несколько, назначьте им конкретное время прихода, чтобы они приходили в разное время. В отдельной статье читайте другие советы по адаптации детей к детскому саду.
-
Будьте внимательны к детям. Наблюдайте за их эмоциональным и физическим состоянием. Если вы заметили нездоровые признаки, сразу обсудите их с родителями. Возможно, ребенок плохо спал, значит, он может капризничать днем. Или он простыл, тогда его лучше отправить домой.
-
Обратите внимание на внешний вид ребенка. Проследите, чтобы дети переобулись и переоделись при входе в садик. Помогите им при необходимости.
-
Понаблюдайте за тем, как дети прощаются с родителями. Если этот процесс затягивается или наоборот происходит слишком быстро, дети после ухода родителей могут расстроиться. Сообщите об этом родителям и дайте рекомендации, как сделать прощание более безболезненным для ребенка.
-
Если ребенок расстроен и не хочет оставаться в детском саду, отвлеките его и переключите внимание на то, что ему нравится. Например, на любимую игру или занятие. Тогда ребенок быстрее успокоится, а его настроение улучшится.
-
Научите детей здороваться при встрече — с воспитателями, друг с другом и с родителями других деток. Это поможет создать благоприятную обстановку в детском саду, научит детей быть вежливыми и доброжелательными.
После приветствия детей по отдельности можно приступать к групповым занятиям.
Занимайте детей с первых минут пребывания в садике, чтобы сохранить дисциплину.
-
Когда все дети в сборе, можно поприветствовать их — пожелать им доброго утра, настроить на веселый день и рассказать, чем они могут заниматься до завтрака. Предложите детям улыбнуться друг другу и дать хорошее пожелание на новый день.
-
Перед завтраком проведите зарядку. Если погода хорошая, организуйте зарядку на свежем воздухе. Сопровождайте движения музыкой и стихотворениями.
-
Утром можно подключить детей к трудовой деятельности. Например, попросить полить цветы. Параллельно можно провести познавательную беседу о растениях.
-
В свободное время предложите детям поиграть в игры. Дети не должны сидеть без дела.
-
Перед завтраком детей нужно успокоить. Проведите с ними короткую беседу о том, как вести себя за столом и о необходимости мыть руки перед завтраком. Чтобы детям было интересно, можно выучить с ними стихотворение на эту тему. Теперь можно вести их на завтрак.
-
После завтрака можно приступать к занятиям. Это могут быть как индивидуальные, так и групповые занятия. Например, можно начать с упражнений на мелкую моторику. Заранее распишите для себя план занятий и подготовьте необходимые материалы.
От первых часов пребывания в группе зависит настроение и дисциплина на весь день. Ключевая задача воспитателя утром — поприветствовать детей и занять их играми или другой совместной деятельностью. Такое начало дня обеспечит детям спокойное, радостное и в то же время деятельное настроение на весь день.
#медицина #медперсонал #воспитатель #ДОУ #дошкольное образование #обучение_предпенсионеров #переподготовка #повышение_квалификации #дошкольная_педагогика #госзакупки #популярное #контрактный_управляющий #44-ФЗ #HR #управление_персоналом #кадровое_дело #документооборот #профессия #охрана_труда #санитар #профобучение #педагогика #учитель #младшая_медсестра #кадровику #учителю #психолог #социальная_работа #педагог #дистанционное_обучение #соцработнику
- Профессиональное образование (4)
- Медицина (8)
- Дошкольное образование (3)
- Госзакупки (4)
- Управление персоналом и кадры (15)
- Специальная педагогика (1)
- Общее образование (1)
- Психология (1)
- Социальная работа (11)
(Всего голосов: 10, в среднем: 3. 7 из 5)
Поделиться:
© ЧОУ ДПО «АБиУС» При полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна
Слушатели, которые искали эту статью,
также интересовались
Повышение квалификации
Цифровая образовательная среда в дошкольных образовательных организациях
Профессиональная переподготовка
Методист в дошкольном образовании
Повышение квалификации
Особенности работы организации дошкольного образования в сложной санитарно-эпидемиологической обстановке
Повышение квалификации
Современные подходы к организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Профессиональная переподготовка
Педагогика и методика дошкольного образования (Воспитатель)
Повышение квалификации
Педагогика и методика дошкольного образования
Профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки
Младший воспитатель
Повышение квалификации
ФГОС в дошкольном образовании
Профессиональная переподготовка
Менеджмент в дошкольной образовательной организации
Повышение квалификации
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС
Профессиональная переподготовка
Музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Повышение квалификации
Музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Повышение квалификации
Современные подходы к организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки
Помощник воспитателя
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
Инструктор по физической культуре в ДОО
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Инструктор по физической культуре в ДОО
Профессиональная переподготовка
Педагог-психолог в дошкольном образовании
Повышение квалификации
Менеджмент в дошкольной образовательной организации
Повышение квалификации
Обучение дошкольников основам персональной финансовой грамотности в условиях ДОО
ПЕРВЫЙ | Учебный план для преподавателей
Все разделы
Модуль 0 — ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Этот модуль должен помочь учителю подготовиться к учебному году путем ознакомления с учебным планом, оборудованием и требованиями для проведения FIRST Tech Challenge команда в классе.
Блок 1 — БЕЗОПАСНОСТЬ
Для сборки робота требуется много деталей, электроники и инструментов. В этом блоке студенты узнают и продемонстрируют технику безопасности в мастерской, а также разработают правила поведения и использования инструментов в мастерской.
Раздел 2 — ВВЕДЕНИЕ В РОБОТОТЕХНИКУ
В этом разделе учащиеся познакомятся с созданием основных частей робота, чтобы познакомить их с различными частями и процессами. Им не будет сказано, как именно создавать детали, но на каждом этапе будут предоставлены учебные пособия, чтобы обеспечить руководство. Затем они перейдут к разработке и реализации собственного робота в следующих подразделениях.
Раздел 3 — ПЕРВЫЙ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИГРА
В этом разделе учащиеся исследуют и узнают о FIRST Игра Tech Challenge и начните ранние этапы процесса проектирования с предварительного планирования и разработки стратегии.
Раздел 4 — НАЧАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
В этом разделе учащиеся начнут процесс проектирования. Вы представите процесс проектирования с помощью короткого задания, а затем учащиеся пройдут первые три этапа проектирования своего робота: определение проблемы/требований, мозговой штурм и планирование.
Блок 5 — СБОРКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
На этом уроке учащиеся начнут собирать и программировать робота, созданного на предыдущих уроках. Они будут реализовывать остальную часть процесса проектирования (прототип, тестирование, редизайн) и в ходе этого процесса узнают о работе с оборудованием, электроникой и программированием. Они создадут и запрограммируют робота, а затем протестируют его, чтобы увидеть, где он дает сбой. Затем они вернутся к чертежной доске, чтобы спроектировать и внедрить улучшения.
Блок 6 — ОТРАЖЕНИЕ И УЛУЧШЕНИЕ
В этом разделе учащиеся завершат процесс анализа и оценки своих достижений в игре FIRST Tech Challenge. Они определят четкую, доказуемую цель улучшения одного аспекта работы робота или команды и разработают план выполнения и проверки улучшения на предмет воздействия. По завершении этого процесса учащиеся будут использовать критерии, которые они изложили, для оценки своего успеха. Затем они разработают короткую презентацию «Влияние на производительность», чтобы поделиться своим опытом с другой командой, классом, родительской группой, спонсором или другим заинтересованным членом сообщества.
Раздел 7 — ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКОВ
Этот раздел посвящен развитию одного или двух новых или интересных навыков у отдельных учащихся или групп в команде. Учащиеся выбирают один или несколько сценариев мини-испытаний, которые будут завершены или адаптированы в качестве независимого проекта (при поддержке команды/одноклассников, учителей/наставников и проверенных ресурсов FIRST ), а затем представят доказательства развития своих новых навыков ученикам. с одноклассниками в презентациях «равный-равному» или на сеансе наставничества в небольшой группе.
Блок 8 — ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ СТРУКТУРА
В этом блоке учащиеся создадут эффективную демонстрацию или интерактивный опыт для реализации в более широком сообществе. Учащиеся определят целевую аудиторию или событие в районе и спланируют демонстрацию своего робота и своей команды.
Раздел 9 — НОВАЯ ИГРА
В этом разделе учащиеся критически обдумают свой опыт с предыдущими разделами и применят полученные навыки для создания оригинальной 9 игры.0010 ПЕРВАЯ Игра «Технический вызов». Они будут использовать тематический сценарий в качестве вдохновения для оригинального игрового дизайна и включать элементы из предыдущих задач в игровой процесс, используя общедоступные материалы со всей школы или класса.
Дом — Образование прежде всего
Мы живем в быстро меняющемся мире, где движут знания, инновации и творчество. Школы нашей страны адаптируются к этим изменениям, но многое еще предстоит сделать. Нам необходимо изменить культуру государственного образования, чтобы изменить то, как мы преподаем, руководим и учимся.
Education First может помочь. Мы являемся организацией, ориентированной на стратегию и политику, обладающей уникальным и глубоким опытом в области улучшения образования. Мы сотрудничаем с практиками, политиками, спонсорами и сторонниками, чтобы преодолевать сложности и создавать более ориентированные на людей, справедливые и инклюзивные инициативы, стратегии и организации.
Узнайте о наших услугах
Просмотреть все услуги >
Мы предлагаем нашим клиентам опытную команду доверенных консультантов, чтобы предоставить то, что многие американцы хотят больше всего: государственное образование, которое эффективно готовит всех студентов к успеху в колледже, карьере и мире постоянное изменение.
Исследования
Действия
Строить согласованно
Стратегия
Созыв
Обучение
Сообщества
Дизайн для
Капитал
Инвестиции с
Воздействием
Что говорят клиенты
Ознакомьтесь с партнерскими отношениями с нашими клиентами >
«Education First была настоящим партнером, когда мы запустили EdReports.org. Хотя они оказали неоценимую помощь в поддержке ключевых областей, таких как стратегия и сбор средств, я больше всего ценю их готовность помочь с любой задачей, которую необходимо было выполнить для достижения успеха. Компания Education First проявила гибкость, находчивость, тщательность и, прежде всего, доверенные коллеги, которые считают наш успех своим собственным».
— Эрик Хирш, исполнительный директор EdReports.org
Узнайте о наших приоритетных областях
Узнайте о наших приоритетных областях >
Мы стремимся поддерживать всех детей, особенно чернокожих, представителей коренных народов и других цветных учащихся, а также учащихся, живущих в малообеспеченных сообществах, на пути к миру возможностей, где они могут преследовать свои увлечения и добиваться успеха.
COVID-19
Стратегический
Восстановление
Социальное, эмоциональное и
Академическое развитие
Инструктаж,
Оценка и
Ответственность
Системы
Инновационные системы
и школы
Педагог
Разнообразие,
Подготовка и
Развитие
Высшее образование
Переходы и
Успех
Стратегия талантов
и Культура организации
Познакомьтесь с нашими людьми
Познакомьтесь с другими людьми >
Аман Фалол, младший консультант
Аман является исследователем и аналитиком, поддерживающим проекты в основной команде эффективных организаций и инвестиций. Его работа поддерживает государственные учреждения, некоммерческие организации и фонды в разработке стратегий, соответствующих передовому опыту и потребностям наших наиболее важных студенческих групп. Его страсть к улучшению образования проистекает из трансформационных отношений, которые он установил с педагогами, и ужасных обстоятельств, в которых он и его…
Подробнее >
Узнайте о передовых идеях в Education First
Ознакомьтесь с нашими последними идеями по актуальным темам и проблемам, а также с соответствующими ресурсами, которые могут помочь вам в работе.
Избранные микросайты
Загрузите бесплатные ресурсы и настраиваемые инструменты.
Библиотека ресурсов
Отфильтруйте нашу тщательно отобранную библиотеку ресурсов, наборов инструментов, служебных записок и шаблонов.
Избранные истории
Ознакомьтесь с набором бесплатных инструментов и ресурсов, которые мы создали для сторонников образования.
Взаимодействие с клиентами
Узнайте, как мы помогаем нашим клиентам улучшить возможности государственного образования для всех учащихся.