cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Педсовет в доу по трудовому воспитанию по фгос: Педсовет «Трудовое воспитание дошкольников»

Педагогический совет «Терпение и труд все перетрут» | Методическая разработка:

Тематический педагогический совет по теме:

«Терпение и труд всё перетрут»

Дата проведения: 04.12.2018г.

Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому воспитанию с детьми дошкольного возраста

.

Задачи:

  • повысить уровень профессионального мастерства педагогов в вопросах трудового воспитания;
  • определить актуальность проблемы по трудовому воспитанию в возрастных группах и систематизировать знания воспитателей по трудовому воспитанию;
  • формировать способность быстро и логически мыслить, культурно общаться, умение работать в коллективе с коллегами, объединенными одной задачей.

 

Участники: администрация, педагоги детского сада.

Подготовка:

  • Создание инициативной группы по проведению педагогического совета;
  • Анкетирование педагогов;
  • Изучение научно – методической литературы по обсуждаемой проблеме;
  • Составление проекта решения педсовета.
  • Оформление информационного листа о планируемом педсовете на доске для воспитателей.
  • Оформление тематической выставки в методическом кабинете «Терпение и труд – все перетрут» (литература, опыт, методические разработки, пособия).
  • Музей «Как Маша семью одевала» (МУК «Котласский краеведческий музей»)
  • Просмотр центров по трудовому воспитанию.
  • ПО для молодых педагогов  «Изобразительная деятельность и художественный труд с использованием современных материалов в ДОУ» (круглый стол) (…. воспитатель)
  • Проведение тематической проверки «Развиваем ценностное отношение к труду» ОО «Социально-коммуникативное развитие».
  • Выставка-ярмарка педагогических идей (игры и пособия по трудовому воспитанию)
  • Создание сборника «Методическая копилка» (методические рекомендации в организации трудовой деятельности дошкольников) (Малиновская Е.Ю. ст.воспитатель)

Оборудование и инвентарь.

Проектор, подготовлены рабочие места для участников заседания, мультимедийная презентация по теме педсовета,  4 листа А4, фломастеры.

Форма проведения —  устный журнал

Повестка дня:

  1. Выполнение решений предыдущего педсовета
  2.  Страница первая «Слово-эстафета»
  3.  Страница вторая «Сообщение темы, вступительное слово»

Рубрика “Колонка редактора” (результаты тематической проверки)

Рубрика “Практика. Презентация” (создание интеллект карт)

  1. Страница третья «Творческая»
  2. Страница четвертая «Опыт» (Педагогические ситуация для размышления).
  3. Страница пятая «Результативная» (итог и решение педсовета)

Когда на свет ребенок появился,

Событие, но здесь важней всего,

Что человек, конечно, не родился,

А родилась надежда на него.

Когда он уступал дорогу старшим,

Поддерживал больных и стариков,

Он находился все еще на марше-

До человека было далеко.

Когда влетал в квартиру, как на крыльях,

Неся с собой из школы аттестат,

Им сделаны какие-то усилия,

Но человеком он еще не стал.

И лишь когда с упорством и терпением

Себя к труду привяжет он навек,

Его поздравить можно с днем рождения,

Родился настоящий человек

1. Страница первая «Слово-эстафета», которая требует от каждого из нас краткости, как говорил А. П. Чехов, чтобы словам была тесно, а мыслям просторно, нужно взяв вот тот кубик продолжить такое предложение: «Дети будут трудиться, если я…».

2. Страница вторая  «Сообщение темы, вступительное слово»

Сегодняшний педсовет посвящен трудовому воспитанию в дошкольном учреждении.

Труд в жизни каждого человека и в жизни общества имеет определенное значение. От того как человек относится к труду, как он умеет трудиться во многом зависит его судьба.

Закладывать в ребенке желание и умение трудиться нужно еще с дошкольного возраста. В соответствии с ФГОС ДО под этим термином принято понимать систему формирования у каждого ребенка трудолюбия и трудовых навыков. А также стремление обучаться труду.

Главная цель трудового воспитания дошкольников — формирование бережного отношения к любому труду и четкое представления о трудовой деятельности взрослых. В связи с данной целью государственный стандарт выделяет следующие основные задачи: формирование четких представлений о взрослом труде и важности труда в жизни, формирование необходимых для трудовой деятельности знаний, умений и навыков,  воспитание уважительного отношения к любому труду.

Трудовая деятельность детей становится все более эпизодической, не организуется педагогами на требуемом уровне, а поэтому не приносит детям должного удовлетворения. Поэтому актуальность проблемы содержания процесса приобщения ребенка к трудовой деятельности рассматривается не как самоцель, а прежде всего, как средство развития личностных качеств и формирования общих умений дошкольников.

Рубрика “Колонка редактора”. Насколько эффективна работа детского сада по трудовому воспитанию, мы попытались выяснить в ходе тематической проверки (справка о тематической проверке)

 Рубрика “Практика. Презентация”.

Педагоги делятся на четыре группы. Для работы в группе необходимы листы А4, фломастеры. Создание интеллектуальной карты по видам труда.

1 группа – самообслуживание (это слово в центре, а дальше развивать = 4 ветви по возрастам, в каждом возрасте свои требования и т.д., использовать символы, картинки, схемы и т.д.)

2 группа – труд в природе

3 группа-  хозяйственно-бытовой труд

4 группа – ручной и художественный труд

Метод «интеллект-карт»  был создан американским учёным и бизнесменом Тони Бьюзеном. По-английски он называется «mind maps». Буквально слово «mind» означает «ум», а слово «maps» — «карты». В итоге получаются «карты ума». Но чаще всего в переводах используется термин «интеллект-карты». В мир дошкольных технологий, интеллект – карты пришли благодаря кандидату педагогических наук В. М. Акименко, который предложил использовать этот метод для развития связной речи у детей.

  • Существуют общие требования к составлению интеллект –карты:
  • Главная идея обводится в центре страницы.
  • Лист располагается горизонтально.
  • Писать надо разборчиво печатными заглавными буквами.
  • Для каждого ключевого момента проводятся расходящиеся от центра ответвления (в любом направлении), используя ручки, карандаши или фломастеры разного цвета.
  • Каждая мысль обводится.
  • В процессе моделирования добавляются символы и иллюстрации.
  • Наглядность представлена в виде предметов, объектов, рисунков и т.д.

Полезные свойства интеллект-карт:

Наглядность .Вся проблема  с ее многочисленными сторонами и гранями оказывается прямо перед вами, ее можно окинуть одним взглядом.  

Привлекательность.Хорошая интеллектуальная карта имеет свою эстетику, ее рассматривать не только интересно, но и приятно.                                              

Запоминаемость . Благодаря использованию образов и цвета интеллект-карта легко запоминается.                                                                          

Своевременность.  Интеллект –карта помогает  выявить  недостаток информации и понять, какой информации не хватает;                        

Творчество . Интеллект- карта стимулирует творчество, помогает найти нестандартные пути решения.                                                                                                                                        

Возможность пересмотра. Пересмотр интеллект- карт через некоторое время помогает усвоить картину в целом, запомнить ее, а также увидеть         новые идеи.        

3. Страница третья «Творческая» 

Игра «Крокодил» (С помощью жестов, мимики показать пословицу).

— Труд человека кормит, а лень портит.

— Что посеешь, то и пожнешь.

— Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

— Кто не работает, тот не ест.

4. Страница четвертая «Опыт» (Педагогические ситуация для размышления).

Ситуация 1. Вы – воспитатель. Наблюдая за игрой девочки, вы замечаете, что она, одевая куклу, раздраженно разговаривает с ней: «Ну что так медленно одеваешься! Трудно, что ли, колготки натянуть?.. А почему платье наизнанку повесила, когда снимала его?. .» – и резко надевает белье на куклу. Объясните возможные причины такого поведения ребенка. Какие выводы вы сделали для себя?

Ситуация 2. За ребенком в детский сад пришла мама. Сын показывает ей сложенный из бумаги стаканчик и радостно сообщает: «Посмотри, мама! Я сегодня научился складывать стаканчик из бумаги! Когда мы пойдем в парк, захотим пить, я достану этот стаканчик и мы попьем из него». Мама, посмеиваясь над ребенком, говорит: «Ну что за глупости, разве у нас стаканов нет? Да и бумажные всегда купить можно». Мальчик грустно смотрит на свой стаканчик. Радость в его глазах погасла. Как вы объясните маме ребенка неправильность такого отношения к сыну?

Ситуация 3. Вы – воспитатель старшей группы. Наблюдая за действиями некоторых детей-дежурных, вы отмечаете небрежность в их работе, дети часто отвлекаются. О чем могут свидетельствовать такие недостатки? Какие выводы сделаете для себя? Какие методы окажут положительное влияние на детей?

Ситуация 4. Поливая растения, ребенок действовал неосторожно, торопливо – пролил воду, намочил костюм, обувь. Воспитатель раздраженно замечает: «Ну сколько налил воды вокруг! Да и сам весь мокрый. Никогда больше не разрешу тебе поливать растения!» В чем ошибка воспитателя? Какие советы вы дадите ему?

Ситуация 5. К вам обратилась мама вашего воспитанника: «Я не раз наблюдала, насколько охотно мой сын выполняет ваши задания: и на стол накрывает, и пыль вытирает с игрушек, и убирает после занятия пособия. Но дома его ничего не заставишь сделать! Как мне следует поступать?» О чем вы спросите маму ребенка? Какие причины, по вашему мнению, лежат в основе такого поведения? С чего, по вашему мнению, следует начать разговор с мамой, чтобы установить доверительное отношение к вам? Какие советы вы дадите родителям этого ребенка?

Ситуация 6. Вы организуете коллективный труд детей в старшей группе. По окончании работы к вам подходит ребенок и жалуется на сверстника, который совсем ничего не делал, не трудился вместе с детьми. Как вы отнесетесь к его жалобе? Какие выводы сделаете для себя?

Ситуация 7.  Пятилетний Гена впервые пришел в детский сад, к труду он не был приучен. Воспитатель сразу потребовал от него убрать свою постель после сна. Мальчик сопротивлялся, взялся за работу неохотно и в конце концов не справился с нею.

Проанализируйте ситуацию, сделайте выводы, как педагог должен себя вести?

5. Страница пятая «Результативная»

Чтобы у детей возникало желание трудиться, необходимо учитывать следующие моменты при организации трудовой деятельности:

— продумать мотивацию, чтобы вызвать интерес к виду труда. Ребенок сам должен захотеть выполнить эту работу и обратиться к вам за помощью или советом;

— труд по объему и сложности должен быть посилен для ребенка. Предлагаемый вид труда должен немного опережать возможности ребенка, чтобы он мог овладеть новыми способами или же основываться на уже приобретенных навыках и умениях;

— педагог должен быть внимателен к деятельности ребенка, поддерживать у него уверенность в своих силах, одобрять и поощрять проявление настойчивости, терпение, желание довести работу до конца;

— усилия детей направлять на выполнение настоящего дела и получение практического результата.

В процессе ознакомления с трудом воспитатель формирует у детей положительное отношение к труду, бережное отношение к его результатам. Труд развивает у дошкольника сообразительность, наблюдательность, внимание, сосредоточенность, память, а также укрепляет его физические силы и здоровье, воспитывает привычку к трудовому усилию, бережливость, готовность участвовать в труде, не избегая неприятной работы, формирует положительные взаимоотношения между детьми.

Хотелось бы закончить наш педсовет изречением В. А. Сухомлинского, что «Труд становится великим воспитателем, когда он входит в жизнь наших воспитанников, дает радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает новую красоту в окружающем мире, пробуждает первое гражданское чувство – чувство созидателя материальных благ, без которых невозможна жизнь человека».

Сценарий педагогического совета «Развитие самостоятельности и инициативности дошкольников через реализацию трудового воспитания в детском саду»

Сценарий педагогического совета

«Развитие самостоятельности и инициативности дошкольников через реализацию трудового воспитания в детском саду»

Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому воспитанию с детьми дошкольного возраста.

Задачи:

1. Совершенствование работы в детском саду по формированию у дошкольников трудовых навыков.

2. Развитие профессиональных качеств педагогов по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие. Труд».

3. Систематизировать знания воспитателей по трудовому воспитанию.

4. Формировать способность быстро и логически мыслить, культурно общаться, умение работать в коллективе с коллегами, объединенными одной задачей.

Оборудование:

-справка о тематическом контроле (Приложение№1)

-Пословицы о труде (Приложение№2)

-Таблица разрезанная «Пути и решения затруднений» (Приложение№3)

-Презентация «Уголки дежурств»

-презентация по педсовету

-Листы А5 4 штуки

-Альбомные листы 3штуки

-маркеры , фломастеры( 3 набора)

-Фишки желтые, зеленые, красные по 4 штуки

-Программа основная общеобразовательная ДОУ, памятки

-2 цветочка

-скотч

-клей карандаш 4 штуки

-набор для сервировки стола 1шт.

-набор пазл 1шт.

-название ролей, распечатанные со словами для игры «Слалом»

-разрезанные картинки на 3 и 4 части «Транспорт», «Овощи», «Игрушки»

-Дерево зимнее с набором гирлянд к нему

Слайд №2

Повестка педсовета:

1. Итоги тематической проверки. Награждение по итогам смотра-конкурса «Лучший уголок дежурства»

2. Деловая игра с элементами тренинга

3.Выставка ярмарка дидактических пособий и игр

4. Принятие и утверждение проекта решения педагогического совета

Ход педсовета:

Слайд №3

1.Вводная часть.

Когда на свет ребенок появился,

Событие, но здесь важней всего,

Что человек, конечно, не родился,

А родилась надежда на него.

Когда он уступал дорогу старшим,

Поддерживал больных и стариков,

Он находился все еще на марше-

До человека было далеко.

Когда влетал в квартиру, как на крыльях,

Неся с собой из школы аттестат,

Им сделаны какие-то усилия,

Но человеком он еще не стал.

И лишь когда с упорством и терпением

Себя к труду привяжет он навек,

Его поздравить можно с днем рождения,

Родился настоящий человек.

(Автор неизвестен)

Слайд №4

— Сегодняшний педсовет посвящен трудовому воспитанию в дошкольном учреждении.

Почему именно этому вопросу мы уделили столь пристальное внимание? Ведь современные родители не считают трудолюбие важным качеством личности. Более значимую роль для них играет развитие интеллектуальных способностей детей. Может нам стоит, в угоду родителям, работать именно в этом направлении?

Слайд №5

Высказывания педагогов.

Соглашусь с вами, — на то мы и педагоги, чтобы быть мудрее и дальновиднее. Ни одному великому открытию не стать достоянием общественности, если бы человек не приложил немало трудовых усилий для его материального воплощения.

Мы должны рассматривать трудовое воспитание как основу формирования активной , инициативной, целеустремленной личности, как фактор успешной социализации, как возможность реализации потребности ребенка в самостоятельной деятельности.

Насколько эффективна наша работа в этом направлении, мы попытались выяснить в ходе тематической проверки.

Справка о результатах тематической проверки (справка)

Ведущий: -А теперь мы предлагаем Вам немного отдохнуть. Давайте поиграем.

 «Умный мячик» (ответы на вопросы). Ведущий кидает по кругу мяч и задает вопросы, а педагоги быстро на них отвечают.

-Как называется труд, направленный на удовлетворение повседневных личных потребностей? (самообслуживание)

-Задания, которые педагог эпизодически дает одному или нескольким детям связанного как с самообслуживанием, так и с действиями для коллектива? (поручение)

-Форма организации труда детей, предполагающая обязательное, выполнение ребенком работы, направленной на обслуживание коллектива? (дежурство)

-Как называется труд, связанный с работой детей с бумагой, картоном, тканью, с природными материалами? (ручной)

-Метод стимулирования детского труда. (поощрение)

-Как называется труд, связанный с уборкой групповой комнаты, участка? (коллективный)

-В какой группе вводятся дежурства по столовой? (младшей)

Слайд №6

Предлагаю вам рассмотреть “Модель развития трудовой деятельности детей дошкольного возраста” (приложение 3). При необходимости внесите дополнения или изменения. (В предложенной модели необходимо намеренно выпустить какое-либо направление работы, например, исключить блок “Игра”).

Работа с моделью (1-2 мин.). Обсуждение, внесение корректив.

Слайд №7

Чтобы осуществить конкретный объем поставленных воспитательных задач (согласно представленной модели), развить у детей интерес к труду, сформировать трудовые умения и навыки, мотивы трудовой деятельности, педагог должен сам владеть мастерством и культурой труда. В понятие культуры педагогического труда входит умение планировать свою работу. При планировании работы по организации трудовой деятельности детей необходимо:

Слайд №8

  • Предусмотреть, как будет организован труд детей.
  • Определить эффективные формы трудовой деятельности.
  • По необходимости приготовить модели, отражающие последовательность трудовых действий.
  • Подготовить необходимое оборудование.
  • Продумать вопрос о соблюдении правил техники безопасности.
  • Определить наиболее эффективные приемы мотивации и стимулирования трудовой деятельности. У детей в процессе труда должны развиваться исключительно положительные эмоции, а полученные результаты труда вызывать чувство удовлетворения, гордости за себя и своих сверстников.

Деление на группы с помощью пословиц и поговорок о труде (приложение 5)

Слайд №9

Чтобы предвидеть, а главное исключить ошибки при планировании постараемся заполнить таблицу (приложение 4), в которой укажем пути и приемы решения затруднений. Таблица заранее расчерчивается на альбомном листе. В левой колонке выписываются наиболее характерные затруднения; правая колонка “Пути и приемы решения затруднений” остается пустой. Затем таблица разрезается на 7 частей по горизонтали. Для заполнения таблицы необходимо разделить педагогов на рабочие группы — 7 подгрупп по 2-3 человека. Заполненная таблица – результат коллективной творческой мыслительной деятельности.

Слайд №10

Мы определили затруднения и пути их решения. Теперь приступаем к конкретному написанию плана. При планировании важно отметить следующие моменты.

  • Цель, задачи труда.
  • Форма организации.
  • Методические приемы.
  • Оборудование.
  • Вид индивидуальной работы.

Как грамотно спланировать, а значит, и отразить эти моменты в календарных планах мы попытаемся разобраться коллективно.

Для этого нам необходимо разделиться на 3 компании.

Деление по цветным фишкам:

желтый цвет – компания представляет педагогов младшего возраста;

зеленый – среднего;

красный – старшего.

Выберете руководителя группы, художника (художник – рисует схему последовательности действий) и выступающего. Руководители, подойдите ко мне и выберите карточку с заданием. (Для удобства можно приготовить 3 листа, где заранее напечатаны пункты, которые необходимо отразить при планировании: цель, форма организации и т. д. Карточки с заданием лучше сделать тех же цветов, что и фишки для деления на компании. Представитель компании “младший возраст” выбирает соответственно одну карточку желтого цвета).

Варианты содержания карточек:

Для младшего возраста:

  • Вид: самообслуживание (обучение умыванию). Начало года. Форма организации: фронтальная.
  • Вид: хозяйственно-бытовой (сложить аккуратно на полке строительный материал). Середина учебного года. Форма организации: подгрупповая.
  • Вид: труд в природе (сажать лук). Конец учебного года. Форма организации: по вашему усмотрению.

Для среднего возраста:

  • Вид: хозяйственно-бытовой (уборка группы). Конец учебного года. Форма организации на ваш выбор.
  • Вид: труд в природе (Рыхлить землю в цветочных горшках). Начало учебного года. Форма организации: подгрупповая.
  • Вид: самообслуживание (умывание). Начало года. Форма организации: индивидуальная.

Для старшего возраста:

  • Вид: ручной труд (изготовление атрибутов для игры). Середина учебного года. Форма организации: подгрупповая.
  • Вид: труд в природе (пересадить комнатные растения). Конец учебного года. Форма организации: фронтальная (малые подгруппы).
  • Вид: хозяйственно-бытовой (помочь няне застилать чистое белье, надевать наволочки). Начало года. Форма организации: коллективный труд.

Пользуясь литературой, программой, памятками напишите конкретный план деятельности педагога по организации труда дошкольников.

Самостоятельная работа (3-4 мин.). Представление планов, моделей, обсуждение правильности поставленных целей, выбранных приемов, подбора оборудования (до 6-8 мин.).

До начала тренинга на 2 стульчика прикрепляются цветки.

Упражнение «Подкрепление»

Участникам, у которых на стуле был цветок, предлагается выполнить какую-либо деятельность или задание, типичное для детей дошкольного или младшего школьного возраста. Например, сложить пазл. ( +СЕРВИРОВКА СТОЛА

Чтобы создать ситуацию неуспеха для первого участника, ведущий может либо ограничить время на выполнение заданий, либо дать заведомо сложное задание, например, сложить пазл из большего числа элементов. В ситуации успеха у второго участника ведущий высказывает одобрение и поддерживает участника. Когда время на выполнение заданий закончится, участники по очереди оценивают работы друг друга.

Вопросы для обсуждения упражнения:

  • Что участники чувствовали, когда слышали ту или иную оценку их работы?
  • Что могут чувствовать дети, когда их оценивают таким образом?
  • Как необходимо оценивать детей в процессе трудового воспитания для успешной мотивации.

Загадки о труде

Кто На все века и годы Настоящий Царь природы? Царь полей, Заводов, Руд? Кто он? Как его зовут? Ну, конечно, Это…!

— И врачу и акробату, выдают за труд…. (зарплату)

-Из какого аппарата, выдается нам зарплата? (банкомат)

-Я сижу на берегу Живописного пруда. Без чего я не смогу Вынуть рыбку из пруда? (Без труда)

— Половинку от зарплаты называют ,как ребята? (аванс)

Отгадывание загадок. Каждый отгадавший получает медаль. Участники получившие медли, приглашаются выйти для выполнения следующего упражнения. Каждому даётся его «роль».

Упражнение «Слалом»

Цель: раскрепощение участников группы, повышение их спонтанности и креативности, отработку более эффективных паттернов поведения.

Воспитатель должен пойти утром в поликлинику на приём к специалисту. Его замещает новый педагог, который недавно пришёл в коллектив, не знает родителей и детей, а также особенностей группы. Педагог зашёл утром в группу решить какой-то вопрос и уже уходит, так как приближается время визита к врачу. На пути его останавливают родители, коллеги, дети с различными вопросами делами, которые надо решить на ходу.

Возможные примеры препятствий:

  • Заместитель заведующего по АХР: «В 10 часов обязательно нужно срочно спуститься в архив и разобрать свои коробки»;
  • Мама самого активного воспитанника: «Вы хотели побеседовать со мной о поведении сына. Сейчас у меня есть время. Вообще я считаю, что Вы к нему несправедливы»;
  • Воспитанник: «Вы обещали сегодня провести на прогулке опыты со снегом» и т. д;
  • Старший воспитатель: «Когда вы зайдёте ко мне с конспектом занятия? Время поджимает, а у вас никаких подвижек».

Задача воспитателя – решить все вопросы по существу за определённый, короткий срок (2 мин), используя стили:

— авторитарный;

— демократический.

Обсуждение:

1. Используя, какой стиль, Вам было проще разрешить все ситуации?

2. Этот стиль общения характерен для Вас?

3. Возникают ли в процессе трудового воспитания ситуации, в которых Вам приходится решать множество вопросов в короткий срок?

Всем участникам раздаются карточки с нарисованными картинками. Все картинки объединены в три группы (овощи, транспорт, игрушки) на 3 на 3 части , 1 на 4части . Участникам необходимо объединиться в 3 группы.

Упражнение «Ярлыки».

Три группы воспитателей проходят к столам. Каждому одевается на голову «корона» с надписью: «Улыбайся мне», «Будь пасмурным», «Корчи мне гримасы», «Разговаривай со мной так, будто мне 5 лет», «Одобряй меня», «Говори, что я ничего не умею», «Жалей меня», так, чтобы участники не видели, что на ней написано. После этого каждой группе дается задача нарисовать несуществующее животное, но обращаться во время работы к участниками своей группы нужно так, как написано на его «короне».

Через 2 минуты все, не снимая «короны», отвечают на вопрос:

— Понравилось ли вам, когда с вами общались таким образом?

После того, как все желающие высказались, предлагаю снять «короны» и выйти со своих ролей.

Задача для обсуждения. Чем в реальной жизни могут быть «короны»?

  • Как влияет наличие подобных ярлыков на общение?
  • Как часто мы встречаемся с ситуациями навешивания ярлыков?
  • Как ребенок реагирует на ярлык?
  • Легко ли избавиться ярлыка? Как это сделать?
  • Обсуждение нарисованных картин.

-Одним из затруднений в организации трудовой деятельности дошкольников нами была названа проблема развития интереса к будущей трудовой деятельности. Поддерживать интерес детей к труду, расширять объем знаний нам призваны помочь дидактические игры и пособия.

Чтобы познакомиться с разнообразием и вариативностью использования имеющихся пособий, организуем импровизированную выставку-ярмарку.

Представитель от группы возьмет на себя роль продавца. Ему необходимо как можно ярче разрекламировать свой товар. Оставшиеся педагоги – покупатели. Они имеют право выбрать только 3 пособия. Оставленные продавцу “деньги” (фишки) будут означать совершение сделки купли-продажи. На ярмарке будет работать “товаровед”. Его цель — оценить “спрос” на данное пособие (по количеству фишек).

Деловая игра “Выставка-ярмарка” дидактических игр и методических пособий (5-7 мин.)

Релаксация «Цветок добра».

Представьте себе, что у вас в руках находится волшебный цветок добра. Протяните две руки вперёд так, как будто вы держите его в руках. Ваши руки чувствуют удивительную теплоту, он согревает вас, ваше тело, вашу душу. Вы можете мысленно рассмотреть цветок добра, какой он? Какого цвета, большой или маленький, на что он похож? Может быть, он имеет запах. И тогда вы можете его понюхать. А может, от него исходит какая-то приятная музыка. И вам хочется её послушать. Мысленно поместите всё добро этого цветка внутрь, в своё сердце. Почувствуйте, как добро входит в вас, как оно согревает вам душу, доставляет вам радость. У вас появляются новые силы, силы здоровья, счастья, радости… Я хочу, чтобы сегодня вы целый день чувствовали, как помог вам волшебный цветок добра, как хорошо, когда можно подержать его в руках и мысленно поместить в своё сердце. И в тех случаях, когда душа болит, ей можно помочь, представив то, что вы представляли сейчас на этом занятии вместе с нами.

«Дерево успеха». (Зимнее дерево)

Каждому участнику выдаётся по три флажка от гирлянды разного цвета, один из которых он должен прикрепить к «дереву успеха». Цвет гирлянды обозначает следующее:

— красный – считаю, что данный тренинг поможет мне в процессе трудового воспитания;

— жёлтый – у меня существуют некоторые сомнения;

— зелёный – жалею, что участвовал в тренинге.

 

 

 

Проект решения

1. Продолжить работу по развитию системы трудового воспитания детей.

1.1. Устранить замечания группам №2,3,5,6,4 .Срок до 16 декабря2019 года.Ответственные: воспитатели, Совет педагогов.

1.2. Организовать взаимопосещения к воспитателю Устиновой Г.Ю. с целью повышения пед.мастерства

1.3. Пополнить предметно-развивающую среду. Ответственные: педагоги, старший воспитатель.

1.4. Пополнить методический кабинет конспектами занятий, проектами по трудовому воспитнию. Срок: постоянно

2. Повышать педагогическую культуру родителей по вопросу трудового воспитания:

Используемые источники:

1.Справочник старшего воспитателя №11,2017 года

2. https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/589513/

3. ФГОС ДО.

4. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» СанПин 2.4.1.3049-13. – Санкт-Петербург: ДЕТСВО-ПРЕСС, 2014.

5. Трудовое воспитание в детском саду. Система работы с детьми 3-7 лет/ Куцакова Л.В. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.

6. Ознакомление с предметным и социальным миром. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада/Дыбина О.В. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.

7. Ознакомление с предметным и социальным миром. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада / Дыбина О.В.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.

8. Изобразительная деятельность и художественный труд с использованием современных материалов в ДОУ /Потапова Е.В. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2012.

 9. Тематические педсоветы в ДОУ: подготовка и проведение / Н.В. Елжова. –Ростов н/Д: Феникс. – 2012, с. 128-156.

10. Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» №9 (с.6-8), №12 (с.5-25) — 2013г.; №8 – 2014г.

https://po-ymy.ru/zagadki-pro-trud-i-pro-orudiya-truda-s-otvetami.html

9503.0032 — Правила MN Часть

Законодательное собрание Миннесоты

Поиск Законодательный орган

9503.0031 9503.0033

§

Подраздел 1.

Квалификация учителя, общая.

Учитель должен быть не моложе 18 лет и соответствовать требованиям подраздела 2 со следующими исключениями:

§

A.

Дипломированная медсестра или лицензированная практическая медсестра имеет квалификацию учителя только для младенцев.

§

B.

Дипломированная медсестра может быть использована для соблюдения соотношения персонала и ребенка для учителя по уходу за больными в центре, имеющем лицензию на осуществление программы ухода за больными.

§

Подп. 2.

Требования к педагогическому образованию и опыту работы.

Учитель с полномочиями, указанными в столбце A, должен иметь образование и опыт, указанные в столбце B.

Столбец A Колонка В
(1) Аттестат об окончании средней школы или свидетельство об эквивалентности средней школы по выбору образования Опыт: 4160 часов в качестве помощника учителя

Образование: 24 квартальных кредита

.
(2) Диплом Международной ассоциации Монтессори; предварительный аттестат, первичный диплом или предварительный сертификат Американского общества Монтессори без степени бакалавра Опыт: 2080 часов в качестве помощника преподавателя, помощника или студента-стажера

Образование: 12 квартальных кредитов

.
(3) Дошкольное образование, основной диплом или предварительный сертификат Американского общества Монтессори; или диплом Международной ассоциации Монтессори со степенью бакалавра Опыт работы: 1040 часов в качестве ассистента преподавателя, помощника или студента-стажера

Образование: дополнительное не требуется

.
(4) Сертификат технического института Миннесоты в качестве помощника по развитию ребенка Опыт: 2080 часов в качестве ассистента учителя

Образование: шесть квартальных кредитов

.
(5) Удостоверение специалиста по развитию детей (центральный или семейный детский сад) для дошкольных учреждений или для младенцев и детей ясельного возраста от Совета по профессиональному признанию детей младшего возраста Опыт: 1560 часов в качестве помощника преподавателя, помощника или студента-стажера

Образование: дополнительное не требуется

.
(6) Лицензия Департамента образования штата Миннесота для сотрудника дошкольного учреждения; или сертификат или документ о двухлетней программе аккредитованного местного колледжа или технического колледжа по развитию детей или дошкольному образованию Опыт: 1040 часов в качестве ассистента преподавателя, помощника или студента-стажера

Образование: шесть четвертных кредитов

.
(7) Степень бакалавра аккредитованного колледжа или университета в любой области Опыт: 1040 часов в качестве помощника преподавателя, помощника или студента-стажера

Образование: 18 квартальных кредитов

.
(8) Лицензия Министерства образования штата Миннесота на начальное образование без одобрения детского сада Опыт: 520 часов в качестве ассистента учителя, помощника или стажера при обучении детей дошкольного возраста

Образование: шесть квартальных кредитов в течение одного года после начала работы при обучении детей до школьного возраста

.
(9) Лицензия Министерства образования штата Миннесота на дошкольный/детский сад или лицензия Министерства образования штата Миннесота на начальное образование с одобрением детского сада Опыт: дополнительно не требуется

Образование: дополнительно не требуется

История:

13 SR 173; 18 СР 2748; Л 1995 1Сп3 арт 16 с 13; Л 2003 с 130 с 12; Л 2017 1Сп5 ст 10 с 7

Опубликовано в электронном виде:

21.08.2017

Официальное издание штата Миннесота
Revisor ofStatutes

Ассоциированная степень в области дошкольного образования

А.А. в дошкольном образовании готовит вас к преподаванию в христианских или государственных дошкольных учреждениях и дошкольных учреждениях. Вы будете уметь разрабатывать учебные программы, а также разрабатывать и внедрять инструкции и оценки для детей в дошкольных учреждениях.

Вы также освоите подходящие для развития стратегии управления классом и научитесь дифференцировать обучение для разных учащихся.

Онлайн-доступ: SAGU предлагает эту степень 100% В сети . Получите степень, не выходя из своего любимого учебного заведения.

Новая льготная плата за обучение в SAGU Online С осени 2021 года SAGU отказывается от онлайн-обучения с 499 долларов США до 399 долларов за кредитный час. Это стоимость до 10 000 долларов за 4-летнюю степень.

Эта онлайн-степень доступна для студентов колледжа американских индейцев SAGU по специальной цене за обучение. Студенты АИК САГУ платят только $575 399 долларов в час, но вы получаете такую ​​же гибкость онлайн-обучения.

Получите дипломный план.

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить дополнительную информацию и загрузить план обучения по этой программе.

Загрузка…

Карьера в образовании

По данным Бюро статистики труда США (BLS), количество рабочих мест в сфере образования растет. Степень в области образования готовит вас к карьере в качестве (n):

  • Учитель рисования
  • Учитель биологии
  • профессор колледжа
  • Учитель начальной школы
  • Учитель английского
  • Учитель английского как второго языка (ESL)
  • Учитель средней школы
  • Учитель истории
  • Воспитатель детского сада
  • Учитель математики
  • Учитель средней школы
  • Учитель Монтессори
  • Учитель музыки
  • Учитель физкультуры (PE)
  • Дошкольный учитель
  • Главный
  • Администратор школы
  • Школьный советник
  • школьный библиотекарь
  • школьный секретарь
  • Учитель естественных наук
  • Учитель специального образования
  • Заменить учителя
  • Суперинтендант
  • Ассистент преподавателя
  • Проректор

Средняя заработная плата по стране для новых учителей:

40 000 долларов
Средняя заработная плата учителей по стране за 5 лет: 47 000 долларов

Ниша, «Заработная плата учителей в Америке»

Запрашивать информацию

Загрузка…

Запрашивать информацию

Полная поддержка

Получите доступ к полной поддержке и ресурсам кампуса.

Студенты могут воспользоваться Центром карьеры для профессионального обучения и помощи, Центром здоровья для занятий фитнесом и помещениями, Консультационным центром и многим другим.

Индивидуальное внимание

Наши классы маленькие. Мы создаем атмосферу, в которой вы общаетесь один на один с преподавателями, которые вкладывают средства в вашу успеваемость и благополучие.

Доступность и ценность

Студенты SAGU заканчивают обучение с долгами в среднем на 20% меньше, чем в других частных университетах. Наша команда финансовой помощи — это ваша команда, которая поможет вам получить гранты, стипендии и другие финансовые ресурсы, которые помогут вам успокоиться.

Цена наклейки по сравнению с вашей стоимостью

При выборе колледжа важно осознавать разницу между ценой стикера и вашими чистыми затратами после стипендий и грантов. SAGU предлагает калькулятор чистых цен, который поможет вам определить финансовые возможности для снижения расходов на обучение в колледже.

христианская вера

Все, что мы делаем, исходит из христианского мировоззрения. SAGU создает среду, которая укрепляет вашу веру и разум, объединяя веру и обучение.

Аккредитация

Вы можете быть уверены, что ваша степень в САГУ признана, так как САГУ аккредитованный Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ (SACSCOC).

Юго-западный университет Ассамблеи Бога аккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ (SACSCOC) для присуждения степеней младшего специалиста, бакалавра, магистра и доктора. Вопросы об аккредитации Юго-западного университета Ассамблеи Бога можно направлять в письменном виде в Комиссию по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ по адресу: 1866 Southern Lane, Decatur, GA 30033-4097, по телефону (404) 679-4500 или по телефону информация доступна на веб-сайте SACSCOC (www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *