cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Паспарту техника: Техника «паспарту»: развиваем малыша с помощью рисунка

Техника «паспарту»: развиваем малыша с помощью рисунка

Каждый ребенок в возрасте от 1 до 2 лет знакомится с рисующими предметами: фломастер, карандаш, мамина помада. Кривые линии, черточки и каракули — это первые шаги  в развитии изобразительной деятельности. Чтобы не застрять на этом этапе надолго, требуется участие взрослого. Старший научный сотрудник лаборатории комплексных исследований в области ранней помощи Института коррекционной педагогики кандидат педагогических наук Галина Одинокова рассказывает, как помочь малышу выйти на новый уровень развития.

Находим образы в рисунках

Для начала взрослым нужно помочь ребенку с созданием образов в голове, подсказать ему, на что может быть похожа та или иная фигура. Когда у малыша появляется ви́дение в каракулях какого-либо предмета, явления (колечки — это дым, точки — дождь или семечки на снегу, линия — дорога), его отношение к изображениям кардинально меняется.

Помимо развития и совершенствования графических умений (линии, штрихи), ребенок открывает для себя образную составляющую рисования (второй важный этап).

Ребенок всматривается в каракули и пытается соотнести их со знакомыми объектами из своего небольшого жизненного опыта, называет их. У него появляется интерес к дополнительному изучению предметов и явлений, чтобы точнее их изобразить.

Умение ребенка видеть образ в том, что он нарисовал, умение обозначить его свидетельствует о большом продвижении в интеллектуальном, речевом и эмоциональном развитии.

Делаем паспарту

При этом малыш может рисовать только каракули. Как помочь ребенку увидеть образ предмета или явления? Один из способов — рисунок в технике «паспарту».

Паспарту в нашем случае — это особая рамка, которая организует, обрамляет рисунок, ее нужно сделать заранее. Бумага для изготовления рамки должна быть такой же плотности, что и бумага, на которой будет рисовать ребенок.

В центре листа бумаги формата А4 нарисуйте один предмет, знакомый ребенку: гриб, яблоко или листок. По размеру он должен занимать половину или треть листа. А теперь нужно аккуратно вырезать его по контуру. Середину можно выбросить, она нам не пригодится.

Получилось паспарту — белая рамка с вырезанной серединой. Все приготовления взрослого и саму рамку ребенку до рисования лучше не видеть.

Малыш раскрашивает белый лист любым способом: карандашами, фломастерами, красками. Взрослый приклеивает паспарту на этот раскрашенный лист. Затем вместе с ребенком называют, что получилось, рассматривают, удивляются и восхищаются.

Бабочка для девочек

Детям хорошо знакома бабочка. Они наверняка видели ее  на прогулке, с удовольствием наблюдали за ней и пытались  поймать.

Чтобы сделать паспарту в виде бабочки, возьмите белый лист, расположите в альбомном варианте и нарисуйте ее: маленькая головка, глаза, усики, туловище, большие крылья. Вырежьте только крылышки. Сама бабочка должна занимать около половины листа.

Затем дайте ребенку белый лист бумаги такого же формата и фломастеры. Пусть он раскрасит этот лист всеми цветами, какими только пожелает, можете помочь ему с этим. Неважно, как располагаются линии, главное, чтобы раскрашивание листа доставляло удовольствие.

На этот лист с полосами и черточками приклейте паспарту. Предупредите ребенка: «Смотри, сейчас будет фокус! Ой, кто это? Это — бабочка. Какая она красивая, нарядная!» Показывайте и называйте: «Это голова, это усики, это крылышки. Ты раскрашивал крылышки». Теперь расспросите  ребенка, где у бабочки голова, где крылышки? Вспомните вместе, как вы увидели бабочку летом на прогулке.

Прикрепите работу на стену или холодильник, через некоторое время еще раз вместе рассмотрите ее. Задавайте вопросы малышу, просите его показать, где бабочка, где голова, усики.

Можно оставить эту работу в коллекции в виде картинки, а можно подарить бабушке на день рождения в виде открытки.

Машина для мальчиков

Машина — хорошо знакомый предмет, любимая игрушка для многих мальчиков.

Чтобы нарисовать легковую машину, расположите белый лист в альбомном варианте. Потом вырежьте ее по контуру. Рамочка, которую пока не должен видеть малыш, готова.

Предложите ребенку раскрасить белый лист красками. Если малыш знаком с пальчиковыми красками, то положите немного краски любого цвета на лист и вместе с малышом начинайте размазывать ее, шлепать по листу ладонями, чтобы закрасить его целиком. Также можно использовать кисточку.

Затем скажите: «Смотри внимательно, что сейчас получится?» На глазах малыша наклейте паспарту на раскрашенный лист. Он будет очень удивлен и рад, когда увидит яркую машину на белом фоне.

«Машина» займет достойное место в коллекции рисунков малыша. Такую работу можно подарить дедушке на какой-либо праздник.

Творчество без ограничений

Раскрашивать лист под паспарту можно в любой технике. Предложите малышу раскрашивать его карандашами, восковыми мелками, фломастерами. Также это можно делать с помощью ладошек, тычка, кисточки, печаток, губки.

Мама может фантазировать и вырезать контуры разных предметов, знакомых ребенку. Может, какой-то из них ему особенно нравится, и это станет идеей для нового паспарту. Это могут быть корабль, груша, уточка, рыба, девочка (в этом случае вырезаем платье), кошка, шарик и многие другие знакомые ребенку предметы и герои.

Это развивающее занятие принесет не только пользу ребенку, но и радость от совместных игр.

Фото: Галина Одинокова, Unsplash

багеты и комплектующие к ним / компания «Юнион Пресс»

 

Паспарту — это картонная рама для рисунка, гравюры, фотографии или специальный кусок картона для наклейки их; в книгах, журналах — листок из плотной бумаги, на который наклеивается иллюстрация.

Представляет собой поле между рамой и изображением, облегчая восприятие произведения и усиливая эстетическое воздействие.

Экспериментируя с цветом и фактурой паспарту можно создать объемный эффект, зрительно уменьшить или увеличить части изображения, подчеркнуть теплые или холодные тона, направление линий, фактуру изображенных объектов. Цвет и фактура паспарту могут изменить восприятие работы в целом.

Изготавливается паспарту, из листа бумаги или картона в форме листа покрытого с двух сторон слоями бумаги (лицевая сторона покрывается цветным слоем).

Картон бывает однотонным (цвет лицевой стороны и среза одинаковы) и цветным (срез отличается по цвету от верхнего слоя).

Чтобы сделать паспарту, в цветном картоне вырезается прямоугольное, овальное или круглое «окно». В одну рамку можно вставить несколько листов паспарту разного размера и толщины — получится объемное оформление. Паспарту может быть простым, многооконным (несколько работ в одной раме), составным (из картона разных цветов), или глубоким (в несколько слоев картона).

Многие гравюры или постеры, которые уже содержат поля паспарту с названием и подписью автора, можно оформлять без паспарту.

Обычно паспарту используется в сочетании со стеклом , поэтому идеально подходит при оформлении фотографий, постеров, дипломов, графики а также объектного оформления — часов, орденов и медалей, старинного оружия, коллекций и других предметов, имеющих объём.

Паспарту имеет обширную цветовую гамму и отличается по фактуре или покрытию: лен, бархат, шелк, декоративные пленки.

Множество оттенков, фактур, различные цвета среза позволяют идеально подобрать паспарту к оформляемым работам.

Задача паспарту — акцентировать внимание на художественной работе, придать изображению глубину. Паспарту создает нейтральную зону между рамой и художественной работой. Паспарту дает художественным работам пространство, «воздух».

Паспарту также защищает работу. Во влажных условиях воздушное пространство между работой и стеклом, предохраняет изображение от внешней среды и от соприкосновения со стеклом. Это предотвращает образование плесени, деформацию работы и цветовую потерю изображения. Необходимое требование к картону для паспарту — его четко определенная толщина (для предотвращения контакта работы со стеклом). Качественный музейный картон сохраняет и защищает ценные работы длительное время.   

Изготовление паспарту

Картон для паспарту представляет собой спрессованные в несколько слоев листы ватмана, сверху покрытые листом цветной бумаги. Для изготовления паспарту используется целлюлоза, сваренная из древесного волокна.

Картон для паспарту  состоит из нескольких слоев — поверхностного слоя, внутреннего слоя и изнанки, и к каждому из них предъявляются особые требования.

Помимо эстетических требований, поверхность паспарту должна быть устойчивой к воздействию света. Поэтому бумага для поверхностного слоя паспарту изготавливается только на узкоспециализированных бумажных фабриках, которые отвечают высочайшим стандартам качества.

Задняя часть паспарту — та, которая не видна — очень важна. Ведь именно этот слой соприкасается с картиной. Для изнанки паспарту используется обработанная карбонатом кальция и не содержащая кислоты бумага, надежно сохраняющая работу под паспарту.

Внутренний слой паспарту — самый толстый. Обычно в картонах для паспарту используют стандартный внутренний слой из древесины и внутренний слой из неокисляющейся целлюлозы. Стандартный внутренний слой, сделанный из отборного, не содержащего никаких примесей, полностью натурального древесного волокна создает некоторые преимущества. Измельченные чистые волокна снижают возможность появления черных точек и обеспечивают пониженное содержание лигнина. Стандартная древесная внутренняя часть качественного картона для паспарту кислотно-нейтральна и буферирована. В белом целлюлозном внутреннем слое совсем нет древесины или лигнина, и он также бескислотен и буферирован карбонатом кальция. Главное преимущество целлюлозы — то, что она не желтеет со временем. Более того, такая структура материала обеспечивает великолепную защиту от любых внешних воздействий.

Окрашенный внутренний слой картона производят дополнительный эстетический эффект при обрамлении. Контрастный контур вокруг произведения искусства поможет ярче выделить его. Картон для паспарту с черным или цветным срезом открывает новые возможности для оформления вышивок и графических работ.

Цветовая гамма паспарту

Однотонные паспарту производятся в широкой цветовой гамме (от снежного белого до глубокого черного).

Изготавливается паспарту, из листа картона в форме листа покрытого с двух сторон слоями бумаги (лицевая сторона покрывается цветным слоем). Палитра цветов паспарту достаточно разнообразна: от ярких и основных цветов до мягких полутонов.

Имея богатую палитру цветов и оттенков, паспарту служит инструментом для достижения цветового баланса между рамой и картиной. Паспарту дает небходимый картине «воздух» и помогает решать декоративные задачи во время художественного оформления.

Очень важно следить при подборе именно за цветовым сочетанием.

Для черно-белых работ используется такое же паспарту и рама: белое-белое, черное-черное, белое-черное и наоборот, может быть какие-то градации серого. Белый цвет и его оттенки наиболее часто применяются при оформлении черно-белых фотографий и монохромной графики. При оформлении цветных работ очень важно следить за тончайшими нюансировками цвета и света на изображении, и тем, где и как паспарту будет размещено, в каком стиле выдержан интерьер. Темные паспарту усиливают интенсивность красок на картине, в зависимости от их оттенка, выделяют теплые или, наоборот, холодные тона в ее гамме. Старинные гравюры и офорты очень часто требуют для своего оформления паспарту спокойных пастельных оттенков, которые не отвлекают внимание от самой работы.

При использовании цветных паспарту целесообразно ориентироваться на спокойные, приглушенные тона. Насыщенные цвета, как правило, применяются при оформлении современной графики и постеров. Броские плакатные цвета уместны лишь при решении специальных оформительских задач. Цвет паспарту чаще всего выбирают в тон какого-либо элемента изображения. В большинстве случаев цвет паспарту отличается от цвета рамы, хотя иногда, встречается удачное сочетание близких по цвету рамы и паспарту. С помощью цветных паспарту можно подчеркнуть (или, наоборот, приглушить) какие-либо детали на изображении. Кремовый, или цвет взбитых сливок, — это нейтральный белый с легким желтоватым оттенком без малейшей примеси серого или розового. Это давно уже неотъемлемый элемент «новой» цветовой гаммы, гармонично сочетающийся со светлым сланцевым серым, цветом камня, замши и шоколадным коричневым. В двухслойном паспарту очень часто используются оттенки кремового цвета. Цвет слоновой кости — это мягкий белый, он милее глазу, чем белоснежный. Наверное, более всего наш глаз помнит об этом цвете по пианино, с его привычными эбеновыми и цвета слоновой кости клавишами. В искусстве интерьера сочетание черного и слоновой кости позволяет добиваться самых драматических звучаний: так, паркет в черную и белую шахматную клетку, запечатленный на полотнах голландских мастеров, сохраняет свою притягательность на протяжении веков. Цвет слоновой кости не только способен отражать свет, но и создает ощущение тепла. Его хорошо сочетать с приглушенными темными красками. Цвет слоновой кости очень популярен, и поэтому существует огромное количество всевозможных оттенков паспарту этого цвета.

Если речь идет о черно-белых изображениях, то чаще всего имеет смысл выбирать паспарту какого-либо серого оттенка (от белого до черного).

Белый цвет зрительно увеличивает работу, в то время как черный уменьшает ее. На белом фоне изображение как бы выступает вперед на передний план. Черное паспарту является как бы окном, сквозь которое зритель смотрит на то, что находится за плоскостью картины.

У каждого цвета есть свои недостатки. Белый цвет паспарту может излишне отвлекать от самого изображения, а черный иногда негативно влияет на правильное восприятие тональностей.

Срез паспарту

Паспарту и срез — важные элементы оформления изображения. Если само паспарту повышает эстетическую сторону оформления, то срез паспарту притягивает взгляд зрителя к изображению и создает линию.

«Окно» паспарту вырезают под углом 45 градусов. Обратный наклон среза  паспарту позволяет скрыть цвет среза картона. Обратный фацет убирает одну лишнюю линию, в результате вместо среза появляется тень, что придаёт оформлению дополнительную привлекательность. Обратный срез часто нужен, когда используются декоративные вставки под паспарту.

Цветной срез дает дополнительные эстетические возможности для оформления. Контурная линия контрастного цвета вокруг художественной работы придает элегантность и утонченность оформления.

Паспарту для картин

В качестве паспарту для картин используется багет с плоским профилем. Индивидуальные особенности изображения можно подчеркнуть составляя раму из двух видов багета. Частным случаем составной рамы является так называемое «деревянное паспарту» — широкий плоский багет, как правило светлых тонов, часто с имитацией текстуры холста или обтянутый реальным холстом. Отделанный тканью, замшей или под золото, плоский багет-вставка с необработанной боковиной располагается между картиной и рамой, увеличивая её ширину. Подобное решение используется при обрамлении масляной живописи, при оформлении которой не используется паспарту из картона, но часто возникает необходимость отделить изображение от рамы, расширить зрительное пространство.

Консервационное паспарту для ветхих антикварных работ

Консервационное паспарту производится из древесной массы, очищенной от лигнина. Консервационный картон используют для оформления произведений искусств и фотографий, которые необходимо сохранить для будущих поколений.

Музейное паспарту

Музейный картон для паспарту производится на 100% из настоящих волокон хлопка, и не содержит каких-либо техногенных примесей. Музейный картон используют как для оформления картин музейного уровня, коллекционных картин так и любых других произведений искусства, которые необходимо защитить от старения. Картон для паспарту музейного качества состоит из хлопка на 100%. В отличие от целлюлозы, химически очищенной от вредных примесей, хлопок является природным материалом, не содержащим загрязняющих веществ, способных пагубно влиять на произведение искусства. Во всем мире хлопок признан наиболее качественным материалом для бумаги и картона для паспарту.

Окна паспарту

Паспарту — это фон, пространство между картиной и рамой.

Поля паспарту могут быть от 3 до 10 см., а могут быть и больше, все зависит от конкретной работы. Как правило «окно» для паспарту вырезают под углом 45 градусов. Обратный фацет – рез под 135 градусов от лицевой поверхности картона по часовой стрелке. Такой срез позволяет скрыть цвет среза картона. Окна паспарту могут быть прямоугольные, овальные или круглые. Для вырезания окон паспарту используют цветной картон, срез у картона тоже может быть различных оттенков.

Для вырезания окон паспарту применяются специальные станки. Для того, чтобы избежать перерез или недорез в углах паспарту багетный мастер должен совмещать метки, нанесенные на основу станка, с разметкой на обратной стороне картона. Для вырезания внешних размеров паспарту (до вырезания окна в паспарту) применяется головка с лезвием для резки под углом 90°. Для вырезания окон паспарту предназначена головка для резки под углом 45°, оборудованная поворотным держателем с лезвием.

При оформлении с паспарту «окно» должно «перекрывать» края изображения, по крайней мере, на 5 мм по всем сторонам. Для изображениий больших размеров, выполненных на тонкой бумаге, зазор может быть увеличен до 10 мм. Если картина оформляется с видимыми краями, то окно в паспарту должно быть больше  размера изображения, примерно на 2 мм по всем сторонам.

Поля паспарту

В зависимости от величины изображения дизайнер может предложить для его оформления узкое или широкое паспарту.

Обычно паспарту делают с одинаковыми полями по всем четырем сторонам. Ширина полей паспарту почти всегда выбирается чуть больше ширины рамы. Широкое паспарту добавляет воздуха картине, узкое акцентирует внимание на раме. В некоторых случаях широкие поля неуместны, так как чрезмерно большое паспарту может отвлекать внимание от самого изображения. Ширина поля паспарту, как правило, находится в пределах от 1/4 до 1/3 узкой стороны изображения. Иногда все же допускается делать боковые поля паспарту очень широкими. Такая ситуация может, например, возникнуть, если изображение само по себе не сбалансировано. Некоторое увеличение полей требуется для «плотных» изображений (в этом случае изображенные объекты плотно заполняют картину и как бы давят изнутри на ее границы). Если изображение велико или предназначено для развески выше уровня глаз, то иногда нижнее поле паспарту делают шире, что позволяет зрителю, смотрящему снизу вверх, не замечать уменьшения размеров нижнего поля по сравнению с боковыми полями. Кроме того, зрительное восприятие человека устроено так, что для гармоничного восприятия изображения, его нижняя часть должна иметь несколько больший зрительный вес.

Многослойное паспарту

Паспарту может быть одинарным (состоящим из одного слоя картона паспарту) и многослойным. Подобрать простое одинарное паспарту к любой работе не сложно, учитывая широкий выбор цветов и оттенков картона. Можно оформить работу в двойное или тройное паспарту — когда друг на друга накладывается два (три) вида паспарту разных оттенков. Цвет внутреннего паспарту выбирается из соответствия конкретному цвету на изображении.

Внутреннее паспарту может быть как светлее так и темнее наружного. Как и в случае одинарного паспарту, следует выбирать цвета и оттенки, повторяющие или дополняющие цвета в картине, и сочетающиеся с цветом рамы и декором помещения. Очень часто в качестве нижнего слоя используется паспарту золотого цвета, который идеально сочетается с рамами из золотого багета.

Двойное паспарту, составленное из близких оттенков одного цвета, создает эффект глубокого «фацета» — внутренней кромки окна паспарту. Эффект «фацета» можно усилить. если использовать картон для паспарту большей толщины.

При оформлении работы в тройное паспарту, паспарту для третьего слоя часто выбирают такого же цвета, как для паспарту в первом слое. В тройном паспарту, как правило, используется комбинация из паспарту яркого цвета, ограниченного паспарту спокойных, пастельных оттенков.

Многослойное паспарту и особенно «глубокое» паспарту придают произведению искусства дополнительный объем, подчеркивают перспективу, что делает оформление эксклюзивным и увеличивает его ценность. Техника изготовления «глубокого» паспарту требует от оформителя специальных навыков.

Нетрадиционные варианты оформления с применением паспарту (особенно бархатного и холщового) и кантов. Многослойное бархатное паспарту с использованием разных кантов с эффектом «аквариума». Вариант оформления с использованием многослойного паспарту, где сначала используется овальный фацет, а потом, отделенный широким кантом — прямоугольный.

Канты для паспарту

Кант (слип) — деревянная или пластиковая планка (гладкая, резная, тонированная, крашенная, состаренная) — перегородка, отделяющая паспарту от самой работы. Кант как один из элементов декорирования паспарту применяется для создания дополнительного эффекта. Кант должен сочетаться по цвету и отделке с паспарту и рамкой.

Благодаря особой форме профиля, кант может быть смонтирован в окно паспарту (в этом случае кант становится частью дизайна паспарту) или под четверть багета (в этом случае он становится частью дизайна багета).

Если при оформлении используется стекло, то кант не дает соприкасаться работе со стеклом.

Паспарту без выреза окна.

Работа накладывается на лист паспарту. Это позволяет полностью сохранить изображение, не закрывая приграничные части картины, фотографии или папируса.

Блог Ричарда МакКинли, посвященный пастельным указателям | Обрамление паспарту

Фотография, показывающая бутерброд с пастельной росписью с использованием Passé Partout, рамки FrameTac и универсального ножа, используемого для обрезки.

С прокладками или без проставок, вот вопрос, который задают многие художники-пастелисты в наши дни. Поскольку тенденции в обрамлении эволюционировали от традиционного матового представления предметов под стеклом к ​​представлению живописи на холсте в виде простого широкого молдинга, вопрос использования прокладки для отделения пастельной живописи от остекления стал более актуальным.

Большинство из нас познакомились с обрамлением пастелью с использованием традиционного бумажного матирования. Эта циновка служила двум целям: декоративная рамка вокруг произведения искусства и прокладка, отделяющая произведение искусства от остекления. Этот способ оформления произошел от традиционных методов представления и сохранения бумаги. Художественные материалы на водной основе или сухие, такие как карандаш, уголь и пастель, также требовали дополнительной защиты, чтобы сохранить их внешний вид. Этот стиль рамы по-прежнему очень популярен сегодня, и если вам нравится его внешний вид, нет необходимости использовать дополнительную прокладку. Коврик предоставляет один.

Основная цель хранения произведений искусства вдали от стекла состоит в том, чтобы они не прилипали к стеклу и не вызывали повреждений. Что усугубляет это влажность. Во влажной среде влажный воздух попадает между внутренним слоем стекла и произведением искусства, создавая конденсат. Само собой разумеется, что если удалить воздух между произведением искусства и стеклом и хорошо загерметизировать его, создавая вакуум, который помогает предотвратить миграцию влаги, потенциально более стабильная среда будет создана для презентации картины. Это теория, впервые представленная французским методом обрамления паспарту.

Хотя этот термин имеет несколько значений и может даже применяться к традиционной презентации мата, он отличается тем, что требует, чтобы остекление, рисунок и подложка были склеены вместе. В результате получается вакуумный бутерброд, который можно легко поместить в рамку и убрать для хранения.

Для создания паспарту требуется прочная лента с нейтральным pH, чтобы приклеить край стекла вокруг произведения искусства к подложке. Я использую профессиональный каркасный скотч «FrameTac». Убедитесь, что подложка прочная и имеет нейтральный pH. Поместите картину на подложку, очистите стекло и аккуратно поместите стекло на картину. Когда это будет установлено, осторожно поместите бутерброд над краем стола и проложите полосу рамочной ленты вокруг передней кромки стекла. Это будет скрыто под кромкой рамы. Затем аккуратно согните ленту по краю и прикрепите ее к задней части подложки. Переместите бутерброд и сделайте следующий край, пока он не будет полностью запечатан по всему периметру. Необходимо соблюдать большую осторожность, чтобы убедиться, что стекло не скользит по поверхности картины.

Для получения дополнительной информации об этом и других предложениях по фреймингу обратитесь к статье Мэгги Прайс под названием «Четкое руководство по фреймингу» в декабрьском выпуске журнала 9 за 2004 г.0009 Журнал The Pastel Journal (выпуски 2004 года доступны как часть коллекции цифрового архива в нашем интернет-магазине).

В то время как использование прокладок, несомненно, будет по-прежнему вызывать разногласия в пастельных кругах, использование исторического метода Passé Partout всегда является хорошей идеей, с прокладками или без них. Кроме того, звучит так здорово, что ваше произведение обрамлено этим методом.

 


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

• Смотрите художественные мастер-классы по запросу на ArtistsNetwork. TV

• Онлайн-семинары для художников

• Мгновенная загрузка журналов по изобразительному искусству, книг, видео и многого другого

• Подпишитесь на электронную рассылку новостей Artist’s Network и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу

 

ПНР в различных техниках художественного обрамления.

Паспарту

Паспарту — это, по сути, то, что получается, если прорезать отверстие в доске. Такое открытие позволяет эстетически представить искусство. Паспарту накладывается на работу, которую нужно оформить в раму (гравюру, углем, рисунок, репродукцию, фотографию и т.д.). Работа покоится на изоляционной доске музейного качества.

Паспарту выполняют несколько функций. Они:

  • подчеркивают объект в раме, создавая передышку между рамой и произведением,
  • подчеркивают глубину,
  • создают контраст, чтобы выделить произведение искусства,
  • защищают произведение от прямого контакта со стеклом. №

Паспарту изготовлены из бескислотной доски и доступны в цвете по вашему выбору. Арт может быть установлен на квадратную, прямоугольную, овальную, круглую, восьмиугольную или зубчатую доску.

Отверстия крепления обычно скошены, различаются по толщине и доступны в стандартном и музейном качестве.

Нижний край крепления окна, пятка, иногда больше верхнего края. Это предназначено для того, чтобы намеренно перекосить работу вверх, чтобы лучше расположить объект и, таким образом, восстановить визуальный баланс. Можно также увеличить боковые поля, чтобы подчеркнуть панорамный эффект; или получить эффект «какемоно» с большими полями сверху и снизу.

Как сертифицированные мастера, мы гордимся тем, что вырезаем наши паспарту вручную.

 

Художественное произведение между двумя стеклами Золотая рамка

Алюминиевая рамка со скошенной кромкой для картины Оливье Триллона

Алюминиевая рамка со скошенной кромкой для картины

Скошенная паспарту Черная молдинг для изображения волков

Скошенная Молдинг Passe Partout Black For Wolves

Дуб со скошенной кромкой Гравировка рамки между 2 стеклянными листами

Черная рамка Белое крепление для арок Рисунок Софи Бадуэль

Черная кленовая рама

Черная алюминиевая рама

Черная паспарту для картины «Всадник»

Черная паспарту Черная и алюминиевая коробчатая рама

Черная паспарту Черная для окраски Maina Pandurkar

Черно-белая серебристая пасс e Музей Парту Качество

Синие рамки и паспарту для гравюры на сардине

Рамка Casoria Larson и белое паспарту для акварели с изображением кабанов

Рамка из прозрачного венге с белым паспарту для картины Тони Райта

Двойная рамка, черно-оранжевая

Рисунок Софи Бадуэль

Плоская рама из дуба и белое паспарту для фото Жиля Карона

Листовое паспарту для репродукции Мухи

Рамка для Поплавковое крепление Passe Partout Nu Barreto Painting Detail 2017 03 30

Рамка для Float Mount Passe Partout Nu Barreto Painting Detail

Рамка для Float Mount Passe Partout Nu Barreto Painting

Золотая рамка и овальная фаска для портрета на слоновой кости

Золотая рамка с круглым паспарту Драконы

Золотая рамка и темно-зеленый паспарту с 3 отверстиями

Рамка светлого венге Травление ветряной мельницы

Рамка светлый дуб и белое паспарту Photo By Baghir

Рамка светлого венге и белое паспарту для фото Baghir

Рамка светлого венге и белое паспарту для цветного фото Baghir

Литография между двумя стеклами и 2 паспарту

Музейный абонемент Панорамный вид на Брест 1945

Узкие белые подставки для картин Майны Пандуркар

Дубовая рама и белое паспарту для фото Сен-Мало

Белое крепление с черной алюминиевой рамкой mmier Рисунок

Картина в двух стаканах Passe Partout Рама из массива дуба

Passe Partout Museum White For Sebastiao Salgado Silverprints

Passe Partout Брест Фото 1945

Passe Partout And White Bevel Гравюра Серая Рамка

Passe Partout Artglass Flower Photo

Passe Partout Коричнево-Зеленый Для Рисунка Мопассана Тушью

Passe Partout Коричнево-Зеленый Колетт Рисунок Тушью

Passe Partout Темно-Коричневый Для Акварельной Брест 1900

Паспарту для плаката Энки Билала, узкая красная литая рамка

Паспарту для серебряной печати Сальгадо

Паспарту для рисования Тарди

Паспарту для фотографий архитектуры

Паспарту Рамка из светло-коричневого клена 1

Паспарту Рамка из светло-коричневого клена

Паспарту Несколько отверстий для 4 гравюр Жан Мулен Ромарин 1

Паспарту Несколько отверстий для 4 гравюр Жан Мулен Ромарин 9000 3

Паспарту Несколько отверстий для репродукций Porco Rosso 1

Passe Partout Несколько отверстий для репродукций Porco Rosso

Passe Partout Несколько отверстий

Passe Partout Museum For Eiffel Tower by Brigitte Gagnepain

Музейное паспарту, светлая кленовая рамка для фото С. Сальгадо

Музейное паспарту, натуральный белый джаз

Музейное качество паспарту, картина Майны Пандуркар

Качество музея паспарту, серебристый оттиск Марии Каллас

Качество музея паспарту, белая алюминиевая рама Maina Pandurkar Painting

Passe Partout Музейное качество с закрытым углом Серебряная рамка для рисунка татуировки

Passe Partout White For Eiffel Tower Photo Detail

Паспарту белое для фото Оливье Триллона

Паспарту с рамкой из светлого клена

Фото Брест 1945 Паспарту 160 см

Серебряная рамка и крепление для гравюры Гойя

Рама из массива дуба и темно-коричневая паспарту для рисования Африки

Белое паспарту Morelli Photo

Белая рамка и паспарту для Николя Брандт, фото

Белое паспарту и антрацитовая рама для кабинета Эрнеста Пиньона

Белое паспарту Черная рамка в стиле ар-деко

Белое паспарту для рисунка Блина

Белое паспарту для фото Эйфелевой башни

Белое паспарту для картины Хелен Жакз

Белое паспарту для репродукции Матисса

Белое паспарту e Partout For Sophie Baduel Чертеж

Белое паспарту для пастели от Grosbois

Белое паспарту Дубовая рама и окружающий поднос Рамка из дуба

Белое паспарту с цветом ржавчины Под креплением

Рамка из беленого дуба и белое паспарту Багир Фото

Рамы для картин на холсте

Для оформления картин, написанных на холсте, необходимо предварительно натянуть его на подходящую раму. Затем можно улучшить произведение с помощью различных кадров;

  • Рамы для подносов: представляет собой L-образный профиль, который привинчивается к задней части рамы и служит современной и сдержанной презентацией. Это позволяет видеть все полотно и позволяет ему дышать, не занимая слишком много места на стене. Лотки-рамы существуют в нескольких профилях и с различной отделкой.

Каркасы для поддонов изготавливаются из деревянных или алюминиевых профилей различной глубины и цвета. Рамы для подносов — это элегантный вариант для демонстрации картин всех видов и размеров.

Их также можно использовать для демонстрации фотографий в сухом креплении.

  • Профиль шпунта:  за исключением рамок поддонов, описанных выше, все молдинги имеют профиль шпунта. Проще говоря, шпунт — это канавка, которая удерживает картину или упаковку с изображением на месте. Существует множество стилей молдингов (классический, современный, скульптурный, с закрытыми углами и т. д.).

Скос (Бизо)

Скос — это традиционная техника изготовления рамы. Это достигается размещением картона между работой и монтажной доской. Крепление разрезано под углом 45°. Обычно его толщина составляет не менее 3 мм. Этот скос затем выравнивается бумагой перед сборкой с креплением.

Скос также может быть украшен цветной подложкой, которая выделяет один из цветов произведения искусства или рамы (например, подложка с золотым покрытием для золотой рамы).

Скос подходит для всех видов работ, так как подчеркивает глубину. Эта техника обеспечивает классическое и элегантное оформление всех видов искусства: фотографий, рисунков, акварелей, гравюр, литографий и т. д. скульптуры, одежда, минералы, медали, раковины, инструменты, памятные вещи и т. д.

  • Это эффективный способ продемонстрировать произведение целиком на выбранном фоне,
  • Для объектов он обеспечивает достаточную глубину для трехмерного просмотра,
  • Для рисунков на бумаге он приподнимает произведение искусства над креплением, что создает элегантный эффект тени.

Каркас коробки внутри и снаружи можно обклеить любой декоративной бумагой.

Иногда, в зависимости от размера и места, где будет выставлена ​​работа, мы рекомендуем использовать деревянные прокладки для обеспечения долговечности работы.

 

 

 

Французские коврики

Эта техника, восходящая к 17 веку, придает гравюрам и картинам античный оттенок и прекрасно адаптируется к современным предметам.

Современные французские циновки изготавливаются путем ручного рисования линий и нанесения акварельных красок на бескислотные картоны. Это сложный, проверенный временем процесс, в котором используются различные типы чернил для трассировки линий на доске. Линии заключают в себе одну или несколько нарисованных акварелью полос. Это контрастирует с золотыми бумажными полосками. Можно добавить декоративные элементы (например, переплетение).

Техника French Mat подходит для всех типов оправ; квадратные, прямоугольные, восьмиугольные, овальные, круглые, со скругленными углами, многостворчатые и т. д.

Рамы для предметов и зеркал

Существует постоянный спрос на обрамление различных типов объектов.

В Atelier Glaz мы можем обрамить почти все, что угодно, и мы стремимся создать и реализовать подходящее техническое решение, которое удовлетворит ваше эстетическое одобрение.

Толщина и форма объекта определяют варианты кадрирования. Нужно решить, должен ли объект быть виден с обеих сторон. Должна ли она легко сниматься? После определения требований клиента мы помогаем вам определиться с выбором материалов и советуем вам технику, которая лучше всего подходит для представления объекта.

Наши клиенты часто эффективно используют зеркала, чтобы создать ощущение пространства и глубины. В Atelier Glaz мы изготовим зеркала по вашим размерам. Мы предлагаем зеркала толщиной 3 и 5 мм в зависимости от того, насколько большой должна быть готовая рама для зеркала. Мы также можем изготовить раму, подходящую для зеркала, которое у вас уже есть.

Вы можете выбрать из широкого ассортимента молдингов, из которых мы создадим уникальную раму для зеркала, созданную специально для вас.

Вес зеркала зависит от его толщины и размера. Более того, распределение веса зависит от того, как будет подвешена рама зеркала. Это некоторые параметры, которые определяют ширину кадра, которую можно выбрать.

С чисто эстетической точки зрения зеркало может стать привлекательным декоративным элементом. В отличие от обрамления произведения искусства, обрамление зеркала допускает гораздо более смелый выбор, например, два молдинга в сборе, широкие молдинги или декоративные, причудливые.

 

 

 

«бордовый»

Для техники «бордовый» адекватного перевода нет. Это бескаркасная техника кадрирования. Для отделки рамы не используется деревянный молдинг.

Сначала работа опечатывается бумагой. Затем края обшиваются тонким картоном. Затем накладываем

  • цветную бумагу (золотистую, серебристую, узорчатую…)
  • или заканчиваем работу свинцовой или медной лентой

Техника обрамления бордовым узором требует аккуратности. Он придает изящный стиль художественному оформлению. Однако это хрупкая конструкция и поэтому не подходит для больших форматов.

 

 

154 Художественная ярмарка Марракеш Уаттара Уоттс

A.Morelli 2018 1

A.Morelli 2018

Выставка A.Morelli в Espace Manufacture 2017

Ярмарка искусств Akaa с Эрнестом Дюкю

Ярмарка искусств Akaa со Smith Studio 9 0003

Выставка Александра Морелли на Espace Manufacture 2017

Древний шелковый гобелен для Adequat Decorator

Эйми Дарблей Париж Выставка психологии 2018 1

Эйми Дарблэй Париж выставка психологии 2018

Эйми Дарблэй Париж выставка Паутина

Aymee Darblay Psycheologies Exhibition Paris 2018

Черные алюминиевые рамки для выставки Багира

Коробчатая рамка для рисования Эрнеста Дюкю

Коробчатая рамка для картин Эрнеста Дуку Akaa Art Fair

Коробчатая рамка для фотографий Николы Брандта

Бабочки в рамке из дубовой коробки

Двойные перекладины из стрейч-холста

Elodie Sagot Associates Comic Blue Passe Partout Красный лакированный молдинг

Elodie Sagot Associates Рисунки Наруто в алюминиевой рамке

Концертный плакат Elodie Sagot Associates между двумя стаканами

Оформление интерьера Elodie Sagot Associates 1

Оформление интерьера Elodie Sagot Associates 2

Оформление интерьера Elodie Sagot Associates 3

Оформление интерьера Elodie Sagot Associates 4 9000 3

Elodie Sagot Associates Внутреннее украшение в винтажном стиле Look

Elodie Sagot Associates Оформление интерьера

Ernest Dükü London Exhibition 2017

Ernest Dükü Exhibition 2017

Выставка Эрнеста Дюкю 2018

Выставка Эрнеста Дюкю

Эрнест Дюкю Белые картины на черном фоне

Выставка A Morelli 2017

Выставка Baghir Atelier Glaz 2018

Выставка Париж Эрнест Дюкю и Лукас Вайнахтер 01 2018

Выставка Матьё Фурнье Фотографии с антибликовым стеклом

Футбольные майки для компании-спонсора

Футбольные майки для компании-спонсора

Лондонская выставка Ernest Dükü

Lucas Weinachter Paris Exhibition 6 Mandel Vanities 2018

Lucas Weinachter Exhibition 2017

M PAN Exhibition 2017

M. Pandurkar I.Levieux Exhibition 2017

Marc Upson 1

Marc Upson

Несколько кадров рядом друг с другом 1

Несколько рамок, расположенных рядом 2

Несколько рамок, расположенных рядом 3

Дубовая рамка для морской живописи Этьена Бландена

Дубовая рамка для фотографий с белым паспарту для фотографии Г. Кумонда

Выставка Оливье Триллона

Уаттара Уоттс 154 Ярмарка современного искусства Марракеш 2018 1

Уаттара Уоттс 154 Ярмарка современного искусства Марракеш 2018

Уаттара Уоттс Марракеш 2018 1 9000 3

Ouattara Watts Marrakech 2018

Photo Baghir Dutch Molding

Photos By Marc Upson 2018

Reptrospective Ernest Dïukü LSGG Abidjan 2018 1

Reptrospective Ernest Dïukü LSGG Abidjan 2018

Silver Print Photo And Drawing Yokai Danse

Рамки для подносов Серебряная серия фотографий готова к выставке Baghir 2014

Двухцветная двойная перегородка для фото Александра Морелли

Отбеленные рамки для коробок для выставки William Sagna DDESSIN

Выставка Yu Hirai 2018

Выставка Yu Hirai A ix En Provence 2018

Выставки, Салоны, Художники по интерьеру

В Париже проходят известные художественные ярмарки и выставки, на которые съезжаются художники и галереи со всего мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *