cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Памятка правила экологического поведения: Правила поведения в лесу

Правила поведения в лесу

  1. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СУЩЕСТВУЮЩИМИ ДОРОЖКАМИ!
    Протаптывая новую тропинку, вы можете погубить не только растения, но и мелких животных.
  2. НЕ РАЗВОДИТЕ КОСТРЫ! 
    Это запрещено! Пожар — самое страшное для лесных жителей, а дым от костра — уже первый сигнал опасности для них. Если Вы оказались около травяного или лесного пожара — немедленно звоните 112 или 01, вызывайте пожарную охрану МЧС!
  3. НЕ СЖИГАЙТЕ СУХУЮ ТРАВУ И ЛИСТЬЯ!
    Огонь уничтожит тысячи мелких живых существ, сгорят семена растений — велик риск разом уничтожить будущее разнотравье.
  4. НЕ ПОВРЕЖДАЙТЕ КОРУ ДЕРЕВЬЕВ!
    Деревья, живущие рядом с городом и дорогами, уже ослаблены из-за ядовитых веществ в атмосфере. Дополнительное бессмысленное повреждение покровов только ускорит их заражение болезнями или паразитами, приведет к усыханию.
  5. НЕ РВИТЕ ЦВЕТЫ И ДИКОРАСТУЩИЕ РАСТЕНИЯ!
    Ваш букет простоит в доме от силы три дня, а в лесу цветущими растениями можно любоваться неделями.
    Исчезающие растения тем более нельзя срывать, это противозаконно!
  6. НЕ ЛОВИТЕ НАСЕКОМЫХ И ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ!
    Многие их виды, например, самые красивые и заметные бабочки, уже исчезли в Москве и ее окрестностях. И все только потому, что человек из прихоти «догоняет и ловит». Помните, в лесу нет вредных животных, есть неудобные для человека, но и они неотъемлемая, важная часть лесной среды.
  7. НЕ УНОСИТЕ ИЗ ЛЕСА ДЕТЕНЫШЕЙ ЖИВОТНЫХ И ПТЕНЦОВ!
    Родители прекрасно знают, где ждут их возвращения детеныши и не оставят свое потомство без заботы.
  8. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ПОСЛЕ СЕБЯ МУСОР!
    Он губит живое начало почвы — микроорганизмы, играющие исключительную роль в круговороте веществ в природе. Захватите из дома мешок для мусора, сложите в него все отходы, вынесите из леса и выбросите в ближайшем мусорном контейнере. Проверьте, не осталось ли после Вашего пребывания битого стекла и сигаретных окурков!
  9. НЕ ШУМИТЕ!
    Научитесь ценить музыку природы: пение птиц, дыхание ветра, шелест листьев. Это принесет вам и другим отдыхающим успокоение и здоровье.
  1. Не заходите слишком далеко в лес и не задерживайтесь здесь до наступления темноты.
  2. Уходя в лес, оповещайте родных и близких о своих планах.
  3. Надевайте в лес одежду ярких цветов, желательно со светоотражающими элементами.
  4. Не отпускайте престарелых людей и детей в лес без сопровождающих.
  5. Не ходите по лесу поодиночке: возьмите с собой компаньона или собаку.
  6. Всегда имейте при себе запас питьевой воды.
  7. Не пробуйте на вкус незнакомые плоды, ягоды и грибы.
  8. Обезопасьте себя от контакта с животными и насекомыми.
  9. Не берите из леса больше, чем это реально необходимо.
  10. Имейте при себе полностью заряженное мобильное средство связи. В случае, если вы или ваш компаньон потерялись в лесу, звоните в МЧС или по номеру 112.

Экологические правила поведения в лесу

Окружающая природа – это настоящий подарок земли. Но человек часто не ценит ее и сам уничтожает, несмотря на то, что природа его кормит, лечит и снабжает кислородом. Давайте объединим усилия и поможем внешней среде заботиться о нас! Для этого достаточно, чтобы каждый из нас вложил свою долю помощи в общий природный фонд. Чем мы можем помочь природе? Правильным экологически ответственным поведением.

ЛЕС

Многоэтажный этот дом

Не знает праздного безделья.

Упорным занят он трудом

От купола до подземелья.

Здесь ловят солнце зеркала

В лаборатории высокой.

И движутся внутри ствола

Добытые корнями соки.

Бормочут листья в полусне,

Но это мнимая дремота.

В глуши, в покое, в тишине

Идёт незримая работа.

(Самуил Маршак)

В лесу надо вести себя очень осторожно, чтобы не навредить растениям и животным. Поэтому необходимо выполнять следующие правила поведения:

  • не шумите, не тревожьте обитателей леса;

  • не рвите цветы, не ломайте деревья;

  • не разоряйте гнёзда и муравейники;

  • оберегайте растения и животных, особенно занесённых в Красную книгу;

  • устраивайте домики и кормушки для птиц и других животных;

  • убирайте за собой мусор.

Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь.

Испугаются зверюшки,

Убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай,

Никогда не забывай

Мусор с травки убирать,

Зря цветы не надо рвать!

Из рогатки не стрелять:

Ты пришел не убивать!

Бабочки пускай летают,

Ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить.

Ты в лесу – всего лишь гость,

Здесь хозяин – дуб и лось.

Их покой побереги,

Ведь они нам – не враги!

Помоги лесным зверюшкам,

Приготовь для них кормушки.

И тогда любой зверек —

Будь то ласка иль хорек,

Еж лесной, речная рыба —

Скажет: «Ты – мой друг!

Спасибо!»

(Н. Рыжова)

  • жгите костры только в специально оборудованных местах: костёр должен быть удалён от деревьев, место костра очищено от травы и обложено камнями или землёй, для дров используется валежник или специально запасённые дрова; перед уходом костёр залей водой и засыпь землёй;

  • не жгите весной траву, так как от неё может загореться лес.

Без взрослых с огнем развлекаться опасно

Закончится , может забава ужасна

В лесу очень сухо бывает порой

Костер обернется большою бедой

Представьте, что пламя легко разгорится

Начнет полыхать, разгораться, искриться

Его потушить невозможно тогда

Пожары лесные – большая беда

Погибнут деревья и звери, и птицы

Без взрослых костер разжигать не годится.

(Агафонова Полина)

Ты – Человек!

Ты – Царь природы!

И о тебе веду я речь.

Можешь ты помочь живому

Иль на гибель всех обречь.

Помоги траве родиться,

Белкам жить, а рекам – течь.

Ты на свете самый главный,

Значит должен всех БЕРЕЧЬ!

(Анастасия Нистратова)

Статья подготовлена Самсоновой О.В

служебных записок | Caltrans

Политические записки по предметным областям

  • Группа по совершенствованию процессов NEPA
  • Назначение NEPA
  • Экологические документы и заключения
  • Обязательства по смягчению последствий/экологии
  • Контроль качества/обеспечение качества
  • Экологические соображения при реализации проекта
  • Биологические проблемы
  • Исторические ресурсы и проблемы сообщества
  • Проблемы с шумом
  • Проблемы с опасными отходами
  • Проблемы с ливневыми водами
  • Показатели эффективности

Группа по совершенствованию процессов NEPA

В августе 2019 года Отдел местной помощи и Отдел экологического анализа сформировали Группу (группу) по совершенствованию процессов NEPA для проверки действующих в Caltrans NEPA и других федеральных экологических процедур и политик. Общая команда и Руководящий комитет группы состоят из сотрудников по охране окружающей среды округа и штаб-квартиры как из программы капиталовложений, так и из программы местной помощи. Команда рассматривает федеральный закон, текущие правила и политику FHWA, а также реализацию NEPA другими государственными департаментами транспорта, чтобы определить, следует ли и как изменить наши существующие процедуры и политики, чтобы обеспечить большую эффективность и гибкость в реализации проектов федеральной помощи. В следующих записках излагаются решения, принятые Командой.

  • «Упрощенный» шаблон для написания экологической оценки (PDF), Фил Столарски и Ди Лам (8 декабря 2021 г.). В этом меморандуме сообщается о выпуске нового шаблона письма для «Оптимизированной» экологической оценки. Этот письменный шаблон можно использовать как для системы автомобильных дорог за пределами штата (местные проекты помощи), так и для системы автомобильных дорог штата (капитальные проекты Caltrans). Цель «Упрощенного» шаблона для написания экологической оценки состоит в том, чтобы предоставить более краткие экологические оценки для тех проектов, которые имеют 1-2 варианта сборки и для которых потенциал значительного воздействия на ресурсы ограничен.
  • Изменения в процедурах и формах проверки качества экологических документов (PDF), Фил Столарски и Ди Лам, (22 октября 2021 г.). В этом меморандуме сообщается об изменении процедур обзора контроля качества. Целью новых «Комплексных процедур контроля качества/проверки качества» является повышение эффективности процесса проверки и утверждения экологической документации и установление достижимых требуемых сроков проверки.
  • Выпуск программного меморандума о неэффективности биологического соответствия (PDF), Фил Столарски и Ди Лам (17 августа 2021 г.). В этом меморандуме сообщается об одобрении использования прилагаемого меморандума о неэффективности программы обеспечения соответствия биологическим требованиям для проектов Caltrans и местной помощи (программный меморандум). Цель программного меморандума состоит в том, чтобы упорядочить документацию об отсутствии последствий для проектов с очень незначительным биологическим воздействием или без него.
  • Руководство по альтернативным процессам для документации по природным ресурсам (PDF), Фил Столарски и Ди Лам, (21 июня 2021 г. ). В этом меморандуме описываются два альтернативных процесса существующему руководству Caltrans для проектов, проходящих консультации (консультации) в соответствии с разделом 7 Федерального закона об исчезающих видах (FESA). Этими альтернативными процессами являются: 1) использование исследования природной среды (NES) или минимального воздействия NES для консультаций и 2) использование исключительно биологической оценки (BA) для поддержки всей биологической документации по проектам, требующим консультаций.
  • Гибкость сроков получения биологических заключений (PDF), Фил Столарски и Ди Лам (28 мая 2021 г.). В этом меморандуме описывается первоначальная реализация предложения о гибкости сроков получения биологических заключений при соблюдении определенных условий в рамках процессов раздела 7 федерального Закона об исчезающих видах и Закона о национальной экологической политике (NEPA).
  • Изменения в требованиях к списку видов (PDF), Фил Столарски и Ди Лам (9 апреля 2021 г. ). В этом меморандуме изменяются требования Caltrans, связанные с получением списков видов в рамках нашего процесса Раздела 7 Федерального закона об исчезающих видах (FESA). К меморандуму прилагается блок-схема, которая поможет биологам определить, когда требуется список видов.
  • Контрольный список исключений по категориям не требуется (PDF), Фил Столарски и Ди Лам, (2 марта 2021 г.). В этом меморандуме сообщается, что Контрольный список категориальных исключений (Контрольный список CE) больше не требуется, но его можно использовать в качестве дополнительного инструмента.

СЕР, Том. 1, Глава 38, содержит дополнительные пояснения по Программе контроля качества экологических документов и процессу рассмотрения EIS и комплексных EA, описанных в служебных записках о назначении NEPA ниже. Обратитесь к разделу «Процедуры интегрированного контроля качества/проверки обеспечения качества» главы 38. Кроме того, см. «Формы и шаблоны» SER для получения последней версии форм и контрольных списков, упомянутых в памятках политики назначения NEPA.

  • Caltrans возобновляет участие в программе назначения NEPA (PDF), Рамон Хопкинс (15 июля 2022 г.). В этом меморандуме объявляется о продолжении передачи Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) обязанностей секретаря Министерства транспорта США (USDOT) в соответствии с Законом о национальной политике в области окружающей среды (NEPA) Министерству транспорта Калифорнии.
  • Изменения в процедурах и формах проверки качества экологических документов, Фил Столарски и Ди Лам, (22 октября 2021 г.). См. памятку, расположенную выше в разделе «Команда по улучшению процессов NEPA».
  • Категорические исключения для назначения 23 USC 326 CE и 23 обязанностей назначения USC 327 NEPA (PDF), Фил Столарски, (24 апреля 2018 г.). В этом меморандуме содержится подробное руководство о том, как обрабатывать категориальные исключения в соответствии с назначением CE 23 USC 326 и назначением NEPA 23 USC 327.
  • Процедуры определения юридической достаточности документов NEPA в соответствии с распределением обязанностей секретаря Министерства сельского хозяйства США в соответствии с разделом 23 Кодекса США, раздел 327 (PDF), Рональд Билс, (1 октября 2012 г. ). В этом меморандуме описываются процедуры для юристов Caltrans при проведении юридической проверки и определении юридической достаточности для EIS и оценок Раздела 4 (f) в соответствии с заданием NEPA.
  • Сроки окончательного проектирования в связи с утверждением NEPA (PDF), Ричард Д. Лэнд, (18 января 2008 г.). В этом меморандуме указывается, что для проектов, в которых Caltrans является агентством-исполнителем и могут потребоваться федеральные средства или разрешения, окончательный дизайн, приобретение собственности (за исключением покупки в трудных условиях и защитной покупки) или строительство проекта не могут начинаться до PA&ED.
  • Программное соглашение о категорическом исключении NEPA для внедорожных проектов (PDF), Фил Столарски (28 мая 2021 г.). В этом меморандуме изложены процедуры обработки недорожных проектов в соответствии с Программным соглашением о категориальном исключении 2021 года.
  • Обязательная подача уведомлений об освобождении для проектов, подпадающих под действие CEQA (PDF), Джина Моран, 21 марта 2012 г. Эта директивная записка требует, чтобы уведомление об освобождении от CEQA было подано в Управление планирования и исследований (OPR) губернатора, информационный центр штата. . Это требование применяется к любому проекту в системе государственных автомобильных дорог, для которого Департамент определил, что проект освобожден от CEQA.
  • Политические последствия дела Sunnyvale West Neighborhood Association и др. против города Саннивейл, 190 кал. Приложение. 4th 1351 (PDF), Kelly C. Dunlap, 28 июля 2011 г. В этом меморандуме о политике обсуждается требование сравнивать воздействие предлагаемого проекта на окружающую среду с исходными условиями, как того требует CEQA, и разъясняется подход Департамента к моделированию трафика в отношении предлагаемый строительный проект и исходные условия.
  • Временное руководство по анализу токсичности воздуха из мобильных источников (MSAT) в документах NEPA (6 декабря 2012 г.) можно найти на веб-сайте FHWA. [Это руководство было заменено в октябре 2016 г. ]
  • Руководство по анализу кумулятивного воздействия и связанного с ростом косвенного воздействия (PDF), Келли С. Данлэп (9 октября 2007 г.) , Калифорнийский закон о качестве окружающей среды и другие соответствующие законы/нормативные акты по охране окружающей среды.
  • Совместное руководство FHWA/Caltrans NEPA по консультациям/переоценке (PDF), Джей Норвелл, (21 июня 2007 г.). В этом меморандуме обсуждается совместное руководство Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) и Департамента транспорта Калифорнии (Caltrans) по консультациям и переоценке Caltrans NEPA.
  • Департамент является ведущим агентством CEQA по проектам государственной системы автомобильных дорог (PDF), Гэри Р. Уинтерс (24 июня 2004 г.). Он обращает внимание на текущую и давнюю политику, согласно которой Департамент является ведущим агентством CEQA по проектам усовершенствования системы автомобильных дорог штата. В ограниченных случаях и только тогда, когда это отвечает наилучшим интересам штата, Департамент может делегировать статус ведущего агентства CEQA местному агентству. В приложениях к настоящему меморандуму изложена политика Департамента в отношении статуса ведущего агентства CEQA для проектов с местным участием, а также приведены рекомендации и соображения, помогающие округам определить статус ведущего агентства CEQA в проектах с местным участием.
  • Снижение рабочей нагрузки полевых офисов — Закон о политике защиты сельскохозяйственных угодий (PDF), Томас Вебер (Служба охраны природных ресурсов), (30 апреля 1999 г.). Отменяет требование к полевым офисам NRCS принимать решения о сельскохозяйственных угодьях, предназначенных для развития посредством местных действий. NRCS будет полагаться на местное зонирование и другие обязательства (фонды, планы и т. д.) для развития и не будет определять, являются ли такие земли «сельскохозяйственными угодьями» в соответствии с FPPA. Предполагается, что эти земли не являются сельскохозяйственными угодьями, как это определено в Законе. Это постановление может сократить время, которое обычно требуется для согласования с NRCS в отношении земель, находящихся на территории городской застройки или предназначенных для нее.
  • Общий приказ PUC 131-D (PDF), RW Giess (13 декабря 1995 г.). Перемещение линий электропередач и/или подстанций, работающих от 50 кВ и выше, должно быть рассмотрено в соответствии с CEQA как на этапе планирования проекта, так и на этапе утверждения плана перемещения, чтобы иметь право на исключение в соответствии с разделом IX.B Общего распоряжения. .

(см. также: Биологические проблемы)

  • Долгосрочное руководство по смягчению последствий (PDF), Карла Сатлифф (2 января 2017 г.). В этом меморандуме описывается предпочтительный процесс принятия обязательств по смягчению последствий.
  • Обзор процедур для соглашений о сотрудничестве по смягчению воздействия на окружающую среду (PDF), Келли С. Данлэп (3 февраля 2011 г.). В этом меморандуме сообщается, что Управление по охране окружающей среды теперь является ведущим соглашением о сотрудничестве по смягчению последствий, и излагаются процедуры разработки и выполнения соглашения о сотрудничестве по смягчению последствий.
  • Отчет об экологических обязательствах (PDF), Рик Лэнд (10 июня 2005 г.). Этот меморандум требует от каждого округа создания и ведения Журнала экологических обязательств. Образец формы отчета об экологических обязательствах (ECR) можно найти на странице форм и шаблонов SER.
  • HQ-DEA Review of Biological and Cultural Mitigation Costs Более 500 000 долларов США — январь (PDF), Гэри Р. Уинтерс (25 января 2005 г.). Этот меморандум является продолжением меморандума от 10 ноября 2004 г., касающегося консультативного анализа штаб-квартиры DEA и комментариев относительно обязательств по смягчению последствий, которые, как ожидается, достигнут 500 000 долларов США.
  • Обзор HQ-DEA затрат на смягчение биологических и культурных последствий, превышающих 500 000 долларов — ноябрь (PDF), Гэри Р. Уинтерс (10 ноября 2004 г.). В этом меморандуме устанавливается процесс консультативного рассмотрения предлагаемых дорогостоящих мер по смягчению/мониторингу. Обязательства и соглашения, которые Департамент заключает с регулирующими/ресурсными агентствами, можно отслеживать, чтобы облегчить соблюдение и оценку тенденций в масштабах штата.
  • Интеграция и координация экологических работ при посредничестве (PDF), Гэри Р. Уинтерс, 21 февраля 2002 г. 
  • Меморандум: Руководство по выдаче программных разрешений в прибрежной зоне широкополосной сети средней мили (PDF) , Джереми Кетчум (6 декабря 2022 г.). Целью настоящего меморандума является предоставление руководящего документа, Руководство по прибрежной зоне широкополосной сети средней мили для программных разрешений (PDF) , которые были разработаны в консультации с Калифорнийской прибрежной комиссией для поддержки программного подхода к обработке разрешений на развитие прибрежных районов (CDP) для широкополосной сети средней мили (MMBN). Для получения подробной информации о сроках см. Целевые даты Programmatic CDP MMBN (PDF) для получения подробной информации о сроках поставки «не позднее чем» и основных этапах для соблюдения крайнего срока 2024 года. Обратите внимание, что округа могут устанавливать целевые даты заранее, по согласованию с персоналом Береговой комиссии.
  • Административная запись CEQA и хранение электронной почты (PDF), Донна Берри и Джордж Акияма (18 апреля 2022 г.). Целью настоящего меморандума является предоставление обновлений, разъяснений и рекомендаций по практике Департамента транспорта Калифорнии (Caltrans) в отношении хранения сообщений электронной почты, касающихся проектов строительства автомагистралей, в соответствии с законодательством штата (Кодекс государственных ресурсов, раздел 21167.6(e)), федеральными руководство (Руководство по распоряжению записями Федерального управления автомобильных дорог) и действующие правила Caltrans.
    Вступает в силу немедленно, сотрудники Caltrans, реализующие проекты капитального ремонта, включая менеджеров и супервайзеров, должны обеспечить сохранение основных электронных писем и вложений по проекту с помощью электронной почты «Входящие проекта». Пожалуйста, ознакомьтесь с приложениями для получения более подробной информации и раздайте их соответствующим экологическим группам/сотрудникам.
  • Обновления «Политики доступа к межгосударственной системе (PDF)» FHWA Дженис Бентон и Фил Столарски (25 марта 2020 г.). В этом письме в FHWA излагаются изменения как для Отдела проектирования, так и для Отдела экологического анализа при подаче «Запроса на изменение доступа между штатами в FHWA».
  • Geotechnical Services проведет исследования недр на нулевой стадии проекта (PDF), Джеймс Дэвис (20 октября 2016 г.). Этот меморандум требует, чтобы геотехнические услуги были запрограммированы на этапе PA&ED проекта.
  • Руководство FHWA по оценке визуального воздействия (PDF), Тимоти Крэггс и Катрина С. Пирс (6 ноября 2015 г.). В этом меморандуме разъясняется, что, хотя FHWA выпустила новые «Руководящие принципы по оценке визуального воздействия дорожных проектов», Caltrans продолжит использовать 1981 до тех пор, пока новое руководство не будет оценено и все применимые инструменты, руководства и шаблоны/схемы не будут обновлены.
  • Веха экологических исследований для баз данных отслеживания окружающей среды (PDF), Катрина Пирс (23 июня 2015 г.). Эта директивная записка требует, чтобы каждый округ использовал запрос на экологическое исследование (ESR), который включает подпись старшего специалиста по экологическому планированию или уполномоченного лица. Дата подписания ЭСР старшим специалистом по экологическому планированию должна быть датой «Начала экологических исследований», внесенной в любую базу данных отслеживания окружающей среды. Образец ESR можно найти на странице форм и шаблонов SER.
  • Справочное руководство по выдаче дорожных сервитутов или разрешений на специальное использование Департамента транспорта США (PDF), Rick D, Land (21 декабря 2010 г.). Этот меморандум и Справочное руководство Лесной службы США предоставляются в качестве временного инструмента для Caltrans и персонала Лесной службы США в ожидании пересмотра Меморандума о взаимопонимании Лесной службы США/Caltrans 1989 года.
  • Категорическое исключение «Одеяло» для утверждения исключений дизайна (PDF), Джей Норвелл (3 марта 2008 г.). DEA выпустило новое «общее» категориальное исключение NEPA для утверждения конструктивных исключений. FHWA определило, что утверждение проектных исключений в Национальной системе автомобильных дорог является административным действием, которое приводит к соблюдению NEPA даже при отсутствии федерального финансирования. Этот CE используется для утверждения проектных исключений для проектов Национальной системы автомобильных дорог, которые в противном случае не подпадали под действие NEPA.
  • Памятка об экологической сертификации (PDF), Гэри Р. Уинтерс (21 июня 2004 г.). Он объявляет о новых руководящих принципах офисного инженера, требующих экологической сертификации. Экологическая сертификация была разработана для обеспечения того, чтобы экологические обязательства были должным образом включены в PS&E, строительные контракты и деятельность на местах. DEA разработало инструмент проверки PS&E / Ready to List , чтобы помочь в прохождении сертификационной оценки.
  • Процессы исследования документов о воздействии переселения (PDF), Вернон В. Райнхарт (26 февраля 2003 г.). В этом меморандуме разъясняется процесс проведения опросов при подготовке документов о воздействии переселения.
  • Разъяснение меморандума о праве на въезд (PDF), Брайс Д. Пэрис и Гэри Р. Уинтерс (7 января 2003 г.). В этом меморандуме содержатся поясняющие указания и инструкции к меморандуму, озаглавленному Право доступа к экологическим работам (PDF), выпущенному 22 мая 2002 г.
  • Сбалансированная доставка экологических документов (PDF), Брент Фелкер (2 января 2003 г.). Подобно необходимости сбалансировать запланированную поставку Ready To List (RTL) (см. прилагаемую записку), крайне важно, чтобы вы планировали поставлять примерно 25 процентов экологических документов (EIR или отрицательная декларация и эквиваленты NEPA) каждый квартал в течение финансового года. .
  • План внедрения контекстно-зависимых решений (PDF), Рик Кнапп (3 октября 2002 г.). Прилагается План реализации контекстно-зависимых решений (CSS), подготовленный Руководящим комитетом CSS.
  • Соблюдение экологических норм для определения наилучших интересов (BID) во время строительства (PDF), Гэри Р. Уинтерс (25 апреля 2002 г.). Все определения наилучших интересов (BID) должны быть отправлены в Бюджетное управление федеральных ресурсов с документацией, чтобы гарантировать, что требования соответствия качества воздуха соблюдены, сертификация права проезда остается в силе, требования NEPA соблюдены, а стандарты проектирования соблюдены. .
  • Памятка об обозначенных местах утилизации, размещения и заимствования (PDF), Карла Сатлифф (13 декабря 2001 г.). Caltrans и FHWA определили, что в тех проектах, которые не могут обеспечить утилизацию, постановку или заимствование материальных потребностей проекта, округ имеет возможность определить и очистить обозначенные участки, сделав их доступными для использования подрядчиком. Также см. меморандум о согласовании итогового отчета группы контроля качества на площадке утилизации (PDF) (21 ноября 2001 г.) от администратора отдела FHWA Майкла Ритчи директору Caltrans Джеффу Моралесу. См. также Заключительный отчет группы контроля качества площадки утилизации.
  • Памятка «Начало защиты окружающей среды» (PDF) , Брент Фелкер (28 ноября 2001 г.). Вступающие в силу немедленно, все новые запросы на экологические работы будут сопровождаться рядом необходимых информационных элементов, как описано в Приложении 1 к настоящему меморандуму.
  • Меморандум о реализации управления изменениями (PDF), Брент Фелкер (28 июля 2000 г.), рекомендует немедленно внести изменения в процесс реализации проекта для оптимизации реализации.

Биологические проблемы

(также см.: Обязательства по смягчению последствий/экологии)

  • Разъяснение относительно действия Федерального списка видов, находящихся под угрозой исчезновения (PDF), Фил Столарски (9 января 2017 г. ). Этот политический меморандум был выпущен, чтобы разъяснить, что федеральные списки исчезающих видов не должны быть старше 180 дней.
  • Отслеживание консультаций с Федеральным законом об исчезающих видах и процедур автоматического повышения (PDF), Джей Норвелл (18 марта 2011 г.). По состоянию на 31 марта 2011 г., в соответствии с реализацией STEVE, были реализованы процедуры отслеживания и автоматический процесс повышения прав для обеспечения своевременных консультаций между Департаментом и USFWS. Шаги для ввода данных в STEVE, обеспечивающие полную БА, своевременное инициирование и ожидаемые автоматические процедуры подъема, изложены в служебной записке.
  • Восстановление и улучшение мест прохода рыбы (PDF), Рик Д. Лэнд (16 декабря 2010 г.). Департамент призывает к дополнительному вниманию и усилиям по восстановлению всех структур, препятствующих миграции анадромных рыб, в соответствии с требованиями действующего законодательства, такого как Кодекс 5901 о рыболовстве и охоте и Кодекс об улицах и автомагистралях 156 [SB 857].
  • Руководство по подаче округом заявок на альтернативное исследование природной среды (минимальное воздействие) (РЭШ, Мичиган) — без эффекта (PDF), Грегг Эриксон (22 июля 2010 г.). В этом меморандуме содержится руководство для округов Caltrans, заинтересованных в разработке более короткого шаблона, чем утвержденный в настоящее время шаблон NES MI, для использования в проектах, не оказывающих воздействия на биологические ресурсы. В меморандуме указаны элементы, которые необходимо включить в альтернативный формат, и процесс утверждения.
  • Требования программы рыбохода (PDF), Обновления плана, Требования и графики годовой отчетности, Ричард Лэнд (6 мая 2010 г.). 6 мая 2010 г. Ричард Лэнд, главный инженер, опубликовал меморандум о политике, обновляющий программу и требования к отчетности, обновления плана и новые графики отчетности. Меморандум официально включает в себя элементы соглашения Кемптон/Энг (26 мая 2009 г.), предписывает округам обновлять планы прохода рыбы, дает указания по разработке приоритетов района по восстановлению рыбопрохода и предписывает округам назначать координаторов рыбопрохода.
  • Стандартный процесс контроля качества биологических технических документов (PDF), Джей Норвелл (26 августа 2009 г.). В этом меморандуме сообщается о внедрении нового процесса контроля и обеспечения качества для всех отдельных биологических технических документов, подготовленных под руководством Департамента, включая: BA, NES и NES(MI), EFH, HMMP. Этот меморандум заменяет «Стандартную биологическую оценку (BA), биологическую оценку (BE), исследование окружающей среды (NES) и исследование окружающей среды (минимальное воздействие) (NES (MI)) Схема и шаблоны и процессы контроля качества», Гэри Р. Уинтерс. (21 мая 2003 г.).
  • Административное соглашение о требованиях по восстановлению рыбных барьеров, представленное в законопроекте Ассамблеи (AB) 1189 (Skinner. 2009) (PDF), Уилл Кемптон (26 мая 2009 г.). Это письмо документирует соглашение между Департаментом и Законодательным органом в отношении 12 требований, содержащихся в AB 1189. Соглашение требует конкретных действий, связанных с разработкой проекта, реализацией проекта и ежегодными отчетами в Законодательный орган.
  • Руководство по совместному меморандуму о процессе разрешения споров для консультаций по разделу 7 Закона об исчезающих видах (PDF), Джей Норвелл (8 апреля 2009 г.)). В этом меморандуме содержится дополнительное руководство к Совместному меморандуму о процессе разрешения споров для консультаций по Разделу 7 Закона об исчезающих видах, который был официально оформлен в ноябре 2006 г. для всех проектов, в которых Caltrans или FHWA являются ведущим агентством.
  • Делегирование нестандартных специальных положений (NSSP), связанных с биологией (PDF) – Обязанности по проверке NSSP, связанных с биологией, были временно делегированы отдельным округам с 1 июля 2006 года. См. ) для получения дополнительной информации.
  • Требования к оценке и устранению барьеров для прохода рыбы на переходах через ручьи (PDF), Джей Норвелл (7 июля 2006 г.). Этот меморандум устанавливает требования для рассмотрения законопроекта Сената SB 857, принятого в качестве закона, вступившего в силу 1 января 2006 г. , который вносит поправки в статью 3.5 Кодекса об улицах и автомагистралях, детализируя требования к оценке и устранению барьеров для прохода рыбы на пересечениях ручьев вдоль государственной системы автомобильных дорог.
  • Руководство по комбинированному процессу консультаций по Закону об основных средах обитания рыб и исчезающих видах (PDF), Гэри Р. Уинтерс (20 сентября 2004 г.). Этот меморандум предназначен для дальнейшего уточнения обязанностей Федерального управления автомобильных дорог и Департамента транспорта Калифорнии (Департамент) по реализации объединенного процесса консультаций Закона об исчезающих видах (ESA) и основных мест обитания рыб (EFH).
  • Орган делегирования основных мест обитания рыб (PDF) , Гэри Р. Уинтерс (7 июня 2004 г.). Он сообщает о получении письма, полученного от Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) 21 мая 2004 г., в котором он указывает, что Департамент является его нефедеральным представителем для консультаций с Национальной службой морского рыболовства Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA-Fisheries). по основным вопросам среды обитания рыб (EFH). В письме FHWA также описывается, при каких обстоятельствах Департамент будет консультироваться с NOAA-Fisheries по поводу EFH.
  • Проведение консультаций со службами по Закону об исчезающих видах (PDF), Майкл Г. Ричи (FHWA) (24 апреля 2002 г.). Делегирование полномочий по определенным аспектам консультаций по биологическим исследованиям.

(см. также: Обязательства по смягчению последствий/экологии)

  • Индейские вараны (PDF), Гэри Р. Уинтерс (4 ноября 2003 г.). В этом меморандуме разъясняются текущая политика и ожидания наблюдателей из числа коренных американцев в отношении проектов, разработанных Caltrans. Информационный лист (PDF) представляет историю практики Департамента по привлечению коренных американцев к археологическому и строительному мониторингу.

Проблемы шума

Политика и протоколы, касающиеся исследований шума (PDF), Катрина Пирс (30 июня 2015 г. ). В этом меморандуме разъясняется существующая федеральная политика в отношении анализа шума, чтобы обеспечить согласованность практики округа. Кроме того, в служебной записке отмечается, что, если исследование шума было завершено в соответствии с Протоколом 2006 г. и его необходимо было переоценить из-за изменений конструкции после даты вступления в силу Протокола 2011 г., обязательства по снижению шума были сочтены разумными и выполнимыми в соответствии со старым политика не может быть отклонена исключительно на основании обновленных критериев политики.

Проблемы с опасными отходами

Проблемы с ливневыми стоками

Сертификация передовых методов управления очисткой ливневых вод (TBMP) (PDF), Джереми Кетчум, (8 декабря 2022 г.). В этом меморандуме излагаются требования к новым формам «Сертификация Stormwater TBMP» для повышения подотчетности при реализации обязательных TBMP в транспортных проектах, отслеживания и документирования регулярного прогресса, а также обеспечения выполнения Caltrans своих обязательств, связанных с разрешениями NPDES, 401 и 404.

Показатели эффективности

Форма экологической сертификации — пересмотр для отслеживания показателей эффективности PLAP (PDF), Джей Норвелл (21 ноября 2006 г.). В этом меморандуме обсуждается План действий на уровне программы (PLAP), который был опубликован Департаментом транспорта (Департаментом) Калифорнии в 2006 году. Этот план устанавливает цели для Департамента и содержит задачи и показатели эффективности для достижения этих целей.

Памятка о поведении на рабочем месте от заместителя секретаря

Кому: Всем сотрудникам Департамента внутренних дел

От: Заместитель госсекретаря Майкл Л. Коннор

Тема: Поведение на рабочем месте

Министерство внутренних дел стремится создать инклюзивную и уважительную рабочую среду, которая служит американскому обществу. Как заявила Секретарь во всех электронных письмах сотрудников от 15 июня 2016 года, а также в своей Политике равных возможностей и поведения на рабочем месте от 14 сентября 2016 года, Департамент ожидает, что на рабочем месте не будет дискриминации, домогательств и мести. и где ко всем относятся вежливо.

Департамент состоит из трудолюбивых людей, которые понимают, что дискриминация, домогательства и месть полностью не соответствуют нашим ценностям. Однако мы видели примеры неприемлемого поведения конкретных лиц. Госсекретарь и я по-прежнему обеспокоены этими действиями и хотим еще раз подчеркнуть, что мы не потерпим такого поведения. Если Департамент установит, что имели место дискриминация, домогательства или месть, должны быть приняты немедленные и надлежащие корректирующие меры.

Чтобы помочь сотрудникам избегать действий и/или заявлений, считающихся неуместными, важно полностью понимать, что мы имеем в виду, когда определяем такое поведение.

  • Дискриминация: Дифференциальное отношение к отдельному лицу или группе людей на основании их расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, пола (включая беременность и гендерную идентичность), возраста, семейного и родительского положения, инвалидности, сексуальной ориентации, или генетической информации.
  • Преследование: Преследование — это нежелательное поведение, основанное на расе, цвете кожи, религии, поле, национальном происхождении, возрасте, инвалидности или генетической информации. Домогательство становится незаконным, если терпимость к оскорбительному поведению становится условием продолжения работы или поведение является достаточно суровым или широко распространенным, чтобы создать рабочую среду, которую разумный человек счел бы запугивающей, враждебной или оскорбительной. «Сексуальные» домогательства — это особый тип домогательств, который включает в себя нежелательное поведение, такое как сексуальные домогательства, просьбы о сексуальных услугах или свиданиях, замечания о внешности человека, обсуждения, замечания или шутки сексуального характера и/или другие словесные или физические домогательства сексуального характера. Тип дискриминационного поведения, при котором лицо подвергается нежелательному словесному или физическому поведению, которое является настолько объективно оскорбительным, что изменяет условия занятости жертвы. Преследователем может быть руководитель жертвы, начальник в другой области, коллега или кто-то, кто не является сотрудником работодателя, например, клиент или заказчик.
  • Возмездие: Действия, которые могут удержать разумное лицо от участия в деятельности, защищенной антидискриминационным законодательством и/или законодательством о нарушениях. Защищенная деятельность включает: жалобы на дискриминационное или оскорбительное поведение; раскрытие/сообщение о нарушениях закона, правила или процедуры или мошенничестве, растрате или злоупотреблении; а также участие в разбирательствах о дискриминации или осведомителях. Тип дискриминационного поведения, при котором лица подвергаются таким действиям, как увольнение, понижение в должности, преследование или иные «ответные меры» в связи с тем, что они либо предъявили обвинение в дискриминации, либо пожаловались своему работодателю на дискриминационную деятельность, либо участвовали в судебное разбирательство по поводу дискриминации при приеме на работу (например, расследование или судебный процесс). Репрессивные меры не ограничиваются формальными кадровыми действиями, такими как увольнение, понижение в должности, отказ в повышении или отказе в выборе. Репрессивные меры в широком смысле определяются как домогательство, значительные изменения в должностных обязанностях. или условия труда, и даже угрозы персоналом.

Ни один сотрудник не должен подвергаться запугиванию, враждебному или оскорбительному поведению. Если сотрудник считает, что он подвергается дискриминации или притеснению на основании дискриминации, он/она должен незамедлительно сообщить об этом в обслуживающее его Управление по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве (EEO). Сотрудники, считающие, что они подверглись преследованию или репрессиям, должны незамедлительно сообщить об этом непосредственному руководителю, соответствующему руководящему должностному лицу, в офис генерального инспектора или в обслуживающий офис EEO или отдел кадров.

Ниже приведен список ресурсов Департамента, доступных для поддержки сотрудников и менеджеров.

  • Управление гражданских прав выполняет все функции, связанные с гражданскими правами, программами равных возможностей и подтверждением трудоустройства в Департаменте, включая расследование заявлений о дискриминации в отношении сотрудников Офиса секретаря. Управление по гражданским правам также может помочь определить обслуживающий вас офис EEO. www.doi.gov/pmb/eeo
  • Офис Генерального инспектора обеспечивает независимый надзор и способствует совершенствованию, добросовестности и подотчетности в рамках программ, операций и управления Департамента. В Управлении Генерального инспектора есть анонимная бесплатная горячая линия, по которой сотрудники могут сообщать о заявлениях о растратах, мошенничестве или злоупотреблениях. www.doioig.gov
  • Отдел кадров выполняет функции по работе с сотрудниками, а также осуществляет надзор за программами Департамента по охране труда и технике безопасности, а также по борьбе с насилием на рабочем месте. Отдел кадров также может помочь определить обслуживающий вас отдел кадров. www.doi.gov/pmb/hr
  • Департамент по вопросам этики предоставляет советы и консультации по широкому кругу вопросов, связанных с этикой, включая злоупотребление служебным положением и государственными ресурсами. www.doi.gov/ethics
  • Офис солиситора выполняет юридическую работу для Департамента, включая руководство отделом по вопросам этики Департамента. solicitor.doi.gov
  • Отдел совместных действий и разрешения споров предлагает безопасное и конфиденциальное место для обсуждения любых проблем на рабочем месте с помощью службы омбудсменов. Кроме того, с помощью своих посреднических услуг и услуг CADR помогает сотрудникам разрешать конфликты, которые им трудно разрешить. www.doi.gov/pmb/cadr
  • Программа помощи сотрудникам предоставляет профессиональные, конфиденциальные консультации и консультации, которые могут помочь вам решить широкий спектр личных и рабочих/жизненных проблем. Специалисты Программы помощи сотрудникам удобно расположены по всей стране и могут помочь в выявлении и прояснении ваших проблем, рассмотрении ваших вариантов и разработке плана действий для поиска решений. www.doi.gov/pmb/hr/eap

Другие варианты, доступные для сотрудников, могут включать представителей профсоюза (для тех, кто входит в группу по ведению коллективных переговоров) и омбудсменов конкретных бюро (для тех, в бюро, в которых уже существует программа организационных омбудсменов). Чтобы помочь сотрудникам и менеджерам в определении политики и ресурсов, связанных с дискриминацией, домогательствами и репрессалиями, Департамент создал сайт в интрасети, который служит информационным центром соответствующей информации. Этот сайт будет периодически обновляться, и его можно найти здесь.

Руководители, получившие предупреждение о домогательствах, должны сотрудничать со своим отделом кадров и прокуратурой для расследования подобных случаев. Департамент уже разрабатывает новый механизм заключения контрактов для поддержки независимого расследования заявлений о домогательствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *