Памятка о взрывоопасных предметах для школьников: Памятка школьникам по поведению при обнаружении взрывного устройства » Сайт администрации Мариинского муниципального округа
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Памятка при обнаружении взрывоопасных предметов – МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 52»
ВНИМАНИЕ, РОДИТЕЛИ!
ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ
Не стоит делать из детей экспертов по боеприпасам и взрывоопасным предметам. Достаточно, чтобы дети твердо знали, что необходимо:
ОБХОДИТЬ зеленые насаждения, пустыри, места со следами разрушений, развалины, заброшенные дома, брошенные машины и разрушенную технику, дороги с поврежденным покрытием, дороги без покрытия — грунтовые, проселочные, посыпанные гравием, места обстрелов и боевых действий, а также зоны, отмеченные сигнальными лентами.
ХОДИТЬ по знакомым безопасным дорогам и держаться подальше от обочин.
ЗАМЕЧАТЬ странные предметы, и любые другие, не подходящие к обстановке, незнакомые, привлекающие внимание вещи, брошенные игрушки и предметы быта, а также проволочные растяжки, обычно натянутые на уровне колена. Не проверять опасные находки, не бросать в них ничего, даже издалека. Не трогать ничего чужого: взорваться может даже обычная на вид шариковая ручка.
СООБЩАТЬ взрослым обо всем необычном. Обнаружив подозрительный предмет или место, не пытаться подойти ближе, сфотографировать или взять находку в руки, а запомнить, как она выглядит и где находится, и как можно скорее сообщить о ней родителям, учителям, спасателям. Оказавшись на заминированном участке не пытаться выйти самостоятельно, а оставаться на месте и звать на помощь; в крайнем случае, если вокруг долго никого нет — с максимальной осторожностью идти обратно точно по собственным следам.
СОЗДАЙТЕ УСЛОВИЯ
Детям необходимо создать безопасные условия для игр и повседневных активностей — так вы серьезно снизите вероятность их контакта с взрывоопасными предметами. Организуйте им безопасные площадки для игр с друзьями. Убедитесь в безопасности их ежедневных маршрутов. Если они пролегают близко к опасным территориям или через них, найдите другие безопасные пути и проследите за тем, чтобы дети пользовались ими.
Не пускайте детские дела на самотек. Помните, что все эти ограничения и запреты противоречат естественным детским желаниям и интересам, погружают детей в стресс, который усугубляется, если что-либо плохое происходит с их друзьями или семьей. Поддерживайте их, уделяйте внимание их нуждам, вовремя обращайте внимание на специфические интересы, отвечайте на их вопросы. Научите детей не сторониться и помогать тем, кто уже пострадал от взрывов, и поступайте так сами.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДЕТИ ЗНАЮТ ОБ ОПАСНОСТИ
И КАК ЕЕ ИЗБЕЖАТЬ:
ЗОВИТЕ НА ПОМОЩЬ!
ЗВОНИТЕ 101!
Не пытайтесь самостоятельно проверить подозрительные предметы, обезвредить боеприпасы, пометить их местоположение или перенести их подальше от людных мест. Также не пытайтесь самостоятельно пробраться к оказавшимся на заминированной территории людям, даже если это ваши дети: слишком велик риск того, что помощь оказать вы не сможете, но подорветесь сами и погубите их.
Проверкой подозрительных вещей и мест, маркировкой опасных зон, обезвреживанием взрывоопасных предметов и спасением оказавшихся на заминированных территориях людей должны заниматься спасатели, у которых есть специальная подготовка и оборудование. Попытка сделать работу за них может стоить жизни и не только вашей.
Ваше дело — как можно скорее сообщить спасателям об опасной ситуации или своих подозрениях и следовать их инструкциям.
Министерство юстиции обращается к насильственным угрозам в отношении школьных чиновников и учителей | OPA
Министерство юстиции обращается к насильственным угрозам в отношении школьных чиновников и учителей | ОПА | Департамент правосудия Перейти к основному содержаниюГлавная » Управление по связям с общественностью » Новости
Ссылаясь на рост преследований, запугивания и угроз насилием в отношении членов школьного совета, учителей и работников государственных школ нашей страны, сегодня генеральный прокурор Меррик Б. Гарланд поручил ФБР и прокуратуре США встретиться в течение следующих 30 дней с руководителям правоохранительных органов на федеральном уровне, уровне штата, племени, территории и на местах для обсуждения стратегий борьбы с этой тревожной тенденцией. Эти сессии откроют выделенные линии связи для сообщения об угрозах, оценки и реагирования правоохранительных органов.
«Угрозы государственным служащим не только незаконны, но и противоречат основным ценностям нашей страны», — написал генеральный прокурор Гарланд. «Те, кто посвящает свое время и энергию тому, чтобы наши дети получали надлежащее образование в безопасной среде, заслуживают того, чтобы иметь возможность выполнять свою работу, не опасаясь за свою безопасность».
Согласно меморандуму генерального прокурора, в ближайшие дни министерство юстиции предпримет ряд дополнительных мер, направленных на борьбу с ростом числа преступлений, направленных против школьного персонала. Ожидается, что эти усилия будут включать создание целевой группы, состоящей из представителей Уголовного отдела департамента, Отдела национальной безопасности, Отдела гражданских прав, Административного управления прокуроров США, ФБР, Службы по связям с общественностью и Управления программ юстиции. , чтобы определить, как федеральные правоохранительные инструменты могут быть использованы для судебного преследования этих преступлений, а также способы оказания помощи правоохранительным органам штатов, племен, территорий и местных органов власти, когда угрозы насилия могут не являться федеральными преступлениями.
Министерство юстиции также организует специализированное обучение и руководство для местных школьных советов и школьной администрации. Это обучение поможет членам школьного совета и другим потенциальным жертвам понять, какое поведение представляет собой угрозу, как сообщить об угрожающем поведении в соответствующие правоохранительные органы, а также как собрать и сохранить доказательства угрожающего поведения, чтобы помочь в расследовании и судебном преследовании виновных. эти преступления.
Об угрозах применения насилия в отношении членов школьного совета, должностных лиц и работников государственных школ нашей страны общественность может сообщать в Национальный центр операций по угрозам ФБР (NTOC) через национальную телефонную линию (1-800-CALL-FBI) и онлайн через сайт ФБР (http://fbi. gov/tips). Чтобы убедиться, что угрозы переданы в соответствующие органы, NTOC будет направлять достоверные угрозы в местные отделения ФБР для согласования с прокуратурой США и партнерами по правоохранительным органам, если это необходимо. Сообщения об угрозах насилия через NTOC помогут федеральному правительству выявить возросшие угрозы в конкретных юрисдикциях, а также скоординировать широкомасштабные усилия по запугиванию педагогов и работников сферы образования.
Компонент(ы):
Номер пресс-релиза:
21-960
Обновлено 4 октября 2021 г.
Взрывоопасные и легковоспламеняющиеся объекты — HUD Exchange
Введение
Существуют неотъемлемые потенциальные опасности, связанные с размещением проектов с помощью HUD вблизи опасных объектов, на которых хранятся, обрабатываются или обрабатываются опасные вещества легковоспламеняющегося или взрывоопасного характера. Площадки проекта, расположенные слишком близко к объектам, занимающимся обработкой, хранением или переработкой обычных видов топлива, опасных газов или химических веществ взрывоопасного или легковоспламеняющегося характера, могут подвергать жильцов или конечных пользователей проекта риску получения травм в случае пожара или взрыва.
Чтобы устранить этот риск, правила 24 CFR, часть 51, подраздел C, требуют, чтобы проекты, поддерживаемые HUD, были отделены от этих объектов на расстоянии, которое зависит от содержимого и объема надземного резервуара для хранения, или для принятия мер по смягчению последствий.
Руководство HUD
При рассмотрении взрывоопасных и легковоспламеняющихся объектов в контексте проектов, поддерживаемых HUD, уместны два направления запроса:
1. Надземные стационарные резервуары для хранения вблизи проекта
Включает ли этот проект какой-либо из следующих видов деятельности: развитие, строительство, реконструкцию, которая увеличит плотность заселения, или переоборудование?
Если да, то в пределах одной мили от проектной площадки имеются ли действующие или планируемые стационарные наземные резервуары для хранения:
- Вместимостью более 100 галлонов, содержащие обычное жидкое промышленное топливо ИЛИ
- Любого объема, содержащие опасные жидкости или газы, не являющиеся обычным жидким промышленным топливом?
Список распространенных промышленных видов топлива см. в Приложении I к Правилам и в руководстве HUD по допустимому разделительному расстоянию. Источники информации о вместимости и содержимом резервуаров включают, помимо прочего, прямое наблюдение, информацию о владельце/операторе собственности/объекта, местную пожарную службу и местный комитет по планированию действий в чрезвычайных ситуациях.
При наличии таких надземных резервуаров применяются ли какие-либо из следующих исключений?
Следующие категории контейнеров не подпадают под действие требований 24 CFR Part 51 Subpart C, несмотря на то, что они хранят или обрабатывают закрытые газы или жидкости:
- Стационарные наземные контейнеры для хранения природного газа с плавающим верхом
- Контейнеры для подземного хранения, мобильные транспортные средства (автоцистерны, баржи, железнодорожные цистерны) и трубопроводы, такие как трубопроводы для передачи природного газа высокого давления или трубопроводы для жидкой нефти
- Надземные резервуары для хранения, которые являются частью застрахованного FHA имущества на одну-четыре квартиры на одну семью
- Надземные резервуары для хранения, содержащие сжиженный нефтяной газ («СНГ» или пропан), если они имеют объем не более 1000 галлонов и соответствуют Кодексу 58 Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), версия 2017 г. (NFPA 58 (2017)). Дальнейшие указания по исключению для сжиженного нефтяного газа и пропана приведены в Информационном бюллетене: Окончательное правило для пропана — 24 CFR, часть 51, подраздел C и Образец меморандума: документация о соответствии NFPA 58 (2017).
Является ли разделительное расстояние от проекта приемлемым на основе стандартов, содержащихся в нормативных документах?
Для предполагаемых строительных работ вблизи надземных резервуаров для хранения (НБХ), которые не исключены перечисленными исключениями, допустимое разделяющее расстояние (ASD) может быть рассчитано на основе объема контейнера, содержимого и наличия или отсутствия контейнер обвалован. Если необходимо рассмотреть несколько таких резервуаров, используйте информационный бюллетень: Определение резервуаров для оценки РАС. Когда объем контейнера (галлоны), размеры обваловки и фаза состояния продукта (жидкость или газ) известны, ASD можно рассчитать с помощью электронного калькулятора.
ASD измеряется от центра оцененного контейнера до периметра предлагаемой проектной площадки с помощью HUD. Если ASD не соблюдается, требуются меры по смягчению последствий или следует рассмотреть возможность использования другого сайта. Варианты снижения помех обсуждаются в руководстве HUD по допустимому разделительному расстоянию.
Если разделительное расстояние неприемлемо, требуется смягчение последствий. В противном случае проект следует перенести в другое место. Лицензированный инженер должен провести техническую оценку, чтобы определить, является ли существующий барьер (естественный или искусственный) достаточным для смягчения последствий, или спроектировать барьер. Для получения дополнительных рекомендаций по барьерам и смягчению последствий свяжитесь с Нельсоном Риверой, лицензированным инженером HUD, по адресу [email protected] или по телефону 202-402-4455.
2. Опасные объекты, включенные в проект
Включает ли предлагаемый проект с помощью HUD опасный объект (объект, который в основном хранит, обрабатывает или перерабатывает легковоспламеняющиеся или горючие химические вещества, такие как хранилища для бестарного топлива и нефтеперерабатывающие заводы)?
Если да, расположен ли опасный объект на приемлемом расстоянии от жилых домов и любых других объектов или мест, где могут собираться или находиться люди? См.