Отчет по практике юрист в пенсионном фонде: Отчет по практике в Пенсионном фонде
Отчет по практике в пенсионном фонде
Отчет по практике в пенсионном фонде
Создание отчета по практике в пенсионном фонде становится для учащегося основной проблемой знакомства с практической гранью будущей профессии. Ведь именно он служит документальным обоснованием прохождения практики и основанием для выставления оценки.
Отчет по практике в пенсионном фонде должен соответствовать требованиям на различных курсах обучения
Титульный лист. Пример.
Введение. Пример.
Образец отчета по практике. Пример 1.
Образец отчета по практике. Пример 2.
Образец отчета по практике. Пример 3.
Образец отчета по практике. Пример 4.
Образец отчета по практике. Пример 5.
Заключение. Пример.
Характеристика. Пример.
Список литературы. Пример.
Для каждого курса обучения предусмотрена своя программа практики и требования, предъявляемые к отчету по практике:
- На 1-2 курсе постоянно проходят ознакомительную практику, по результатам которой, учащийся должен предоставить в отчете главные характеристики диплома предприятия, проанализировать и оценить работу нужного отдела.
- На 3-4 курсе предполагается прохождение производственной практики, во время которой ученик принимает естественное участие в деятельности предприятия. Вследствие этого в отчете необходим быть проведен углубленный анализ, а также разработаны предложения по улучшению того или иного управленческого процесса. В обусловленности от направления обучения, это могут быть технологические схемы или расчетные таблицы.
- Самым тяжелым испытанием служит преддипломная практика 5 курса, отчет по которой станет основой для оформления практической части дипломной работы. В него необходимо включать созданные студентом рекомендации по решению выявленной на предприятии проблемы.
Как успешно составить отчет по практике?
Чтобы успешно справиться с написанием отчета по практике, необходимо:
- Получить у руководителя по практике методичку, в которой закреплены требования к объему, содержанию и оформлению отчета;
- С 1 дня прохождения практики начать сбор необходимой учредительной документации;
- Составить план, который подходит в основу содержания отчета по практике, и согласовать его с руководителем;
- Периодически вести дневник по практике.
Важный подход к прохождению практики и написанию отчета есть залогом успешного окончания профессионального обучения и защиты дип. работы.
Пенсионный фонд Отчет по практике
Практические навыки в сфере социального обслуживания необходимы для будущих специалистов Пенсионного Фонда. Работа в Пенсионном Фонде подразумевает глубокие знания документооборота и законодательства в этой области.
Студенты, получающие специальность социального работника или госслужащего в обязательном порядке должны пройти практику в Пенсионном Фонде или другой аналогичной государственной структуре.
Особенности практики в пенсионном фонде
Для некоторых профессий требуется большой объем теоретических знаний, в основном это специальности гуманитарного направления. Но все теоретические знания требуют практического применения.
Практика в Пенсионном Фонде может назначаться студентам обучающихся на юристов, управленцев, госслужащих, социальных и налоговых специалистов. Пенсионный Фонд относится к системе государственного социального обеспечения и играет большую роль в формировании экономики страны и жизненного уровня населения.
За весь период практических занятий в Пенсионном Фонде ученики должны освоить особенности документооборота и законодательства в отношении начисления пособий для малообеспеченной категории населения, в которую входят пенсионеры, многодетные семьи, сироты, участники военных действий, инвалиды.
Основная работа Пенсионного Фонда заключается в обеспечении каждого гражданина страны достойной пенсией и качественным уровнем жизни, путем перераспределения финансовых средств. Это достаточно сложная финансовая структура, требующая от специалистов определенных знаний и навыков, которые можно приобрети только с опытом.
На практических занятиях в Пенсионном Фонде студенты должны:
— научиться применять свои теоретические знания на практике;
— изучить законодательную нормативно-правовую базу, регулирующую деятельность Пенсионного Фонда;
— получить практический опыт по сбору информации и заполнению соответствующей документации.
По окончанию практических занятий, как и положено, руководитель Пенсионного Фонда составляет на практиканта характеристику и ставит отметку за проделанную работу.
К своему отчету студент должен приложить такие документы как:
— список учредительной документации;
— табельное расписание;
— статистические данные;
— основные должностные инструкции;
— стандартные договора;
— архивные документы, имеющие отношение к теме;
— другие важные конфиденциальные документы.
Предоставление документации в полном объеме, послужит дополнительным бонусом к отчету.
Как грамотно составить отчет по практике в Пенсионном Фонде
В отчете по практике, главное придерживаться заданной темы и выполнять все предусмотренные системой образования правила.
Авторы нашего сервиса имеют большой опыт в составлении отчетов по практике для специальностей разных направлений. Все отчеты выполняются быстро, качественно и не дорого.
Дневник учебной практики специальности 40.02.01.
Министерство образования и науки Пермского Края государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Пермский химико-технологический техникум»
Дневник-отчет по модулю ПМ.01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты»
Сроки прохождения практики 28.10.2013-10.11.2013
Место прохождения практики ГБОУ СПО «ПХТТ» Руководитель структурного подразделения ____________/______________/ подпись, М. П. расшифровка подписи
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
_________________________________________________________________________________________
ФИО
обучающийся (аяся) на ___ курсе по специальности СПО 030912 «Право и организация социального обеспечения» успешно прошел(ла) учебную практику УП. 01
по профессиональному модулю ПМ.01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты»
в объеме 72 часов с 28.10.2013 по 10.11.2013
в организации /на предприятии
ГБОУ СПО «ПХТТ»_ _____________________________________________
наименование организации /предприятии, юридческий адрес
Виды и качество выполнения работ
Виды работ, выполненных обучающимся(ейся) во время практики |
Объем работ |
Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика |
МДК. 01.01. Право социального обеспечения |
||
Дневник прохождения производственной практики.
Включаются все проведенные лично или под руководством непосредственного руководителя производственной практики мероприятия и работы.
Дата | Краткое описание выполненной работы | Место выполнения работ | Отметка руководителя о качестве выполнении работ с оценкой |
15.05.2016г. | Ознакомился с организацией работы отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами. | ||
16.05.2016г. | Работал по приему и вводу индивидуальных сведений на застрахованных лиц о страховом стаже, начисленных и уплаченных страховых взносах. | ||
17.05.2016г. | Изучал порядка получения выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Занималась изучением деятельности органов социальной защиты (его структурных подразделений). | ||
18.05.2016г. | Изучал организацию работы отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц. Работал с работодателями, имеющими рабочие места, профессии и должности, дающие право на досрочное пенсионное обеспечение. | ||
Занимался конвертацией пенсионных прав застрахованных лиц. Изучал деятельность структурных подразделений Пенсионного фонда. | |||
Ознакомился с организацией работы отдела назначения и перерасчета пенсий. Осуществлял прием граждан и представителей работодателя по пенсионным вопросам. Занимался подготовкой пенсионных дел и перерасчетом пенсий. | |||
Работал с заявлениями и жалобами граждан. | |||
Работал по систематизации пенсионного законодательства. | |||
Осуществлял общее ознакомление с деятельностью отдела выплаты пенсий. | |||
Занимался составлением отчетной документации по практике. |
Студент-практикант __________ Иванов И.И.
«____» _____________ 20 __ г.
Руководитель практики от учреждения, организации:
Начальник управления
Пенсионного фонда РФ
в Советском районе
г. Уфы РБ Кокотов С.Г.
«____» _____________ 20 __ г.
Приложение № 6
Частное профессиональное образовательное учреждение
«Башкирский экономико-юридический колледж» (БЭК)
О Т Ч Е Т
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПП.02.
по специальности 40.02.01 «Право и организации социального обеспечения»
(по профилю специальности) по профессиональному модулю
ПМ.02. «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов пенсионного фонда Российской Федерации»
СТУДЕНТА (КИ) ГРУППЫ : ОЗС-12 Иванова Ивана Ивановича
Место прохождения практики: Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Уфы Республики Башкортостан
Время прохождения практики: с «_»_______201_ года по «__»_______201_ года.
Студент ________________ Иванов И.И.
«_____» ____________ 20 __ г.
Руководитель практики от учреждения, организации:
Начальник управления
Пенсионного фонда РФ
в Советском районе
г. Уфы РБ Кокотов С.Г.
«____» _____________ 20 __ г.
Руководитель практики
(от учебного заведения) _________________ Белкина О.В.
«____» _____________ 20 __ г.
Оценка ________
Уфа-2016г.
Я студент 3 курса Башкирского экономико-юридического техникума группы ОЗС-12 Иванов Иван Иванович, проходил ПП.02. производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ. 02. «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов пенсионного фонда Российской Федерации»
в объеме 60 часов с «_» ________ 201_ года по «_»______ 201_ года самостоятельно в организации Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Уфы Республики Башкортостан, под руководством преподавателя Белкиной Ольги Валерьевны.
За время прохождения производственной практики приобрел практический опыт проявлял себя грамотным, исполнительным, трудолюбивым специалистом. Также проявлял корректность и внимательность по отношению к работодателям. Повышал свой профессиональный уровень путем изучения нормативных документов. Осуществлял проверку страхователей на факт оплаты штрафных санкций, занимался формированием реестров (конвертов, уведомлений) почтовых отправлений. Осуществлял работу по формированию пакета документов по штрафным санкциям для передачи страхователям. Анализировал списки несовершеннолетних, которые оказались в трудной жизненной ситуации и предоставление им социальной помощи.
Освоил профессиональные компетенции, в ходе чего были проделаны следующие виды работ: ПК.2.1.Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. ПК.2.2.Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. ПК.2.3.Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.
Ознакомился с организацией отдела по оказанию социальной помощи гражданам Российской Федерации, а также с работой работодателей, имеющими, рабочие места, профессии и должности, дающие право на предоставление социальной помощи и право на досрочное пенсионное обеспечение. Ознакомился со структурой учреждений и видами социальной помощи, которые предоставляются отдельным категориям граждан. Изучил деятельность структурных подразделений, которые предоставляют социальную помощь. Изучил программы, принятые органами государственной власти Республики Башкортостан по оказанию социальной помощи несовершеннолетним, которые оказались в трудной жизненной ситуации.
Освоил общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задачу оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
Работал с документами, определяющими право на пенсию военнослужащим. Изучил организацию работы государственных и муниципальных органов социальной защиты населения, в том числе организацию деятельности:
-отдела по назначению и выплате государственных пособий на детей;
-отдела по труду и социальным вопросам;
-отдела по назначению и выплате социальных пособий.
В процессе учебной практики занимался составлением отчетной документации по практике и сбором систематизацией материала для написания выпускной квалификационной работы. Также изучил следующие нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность учреждений социальной зашиты населения и органов пенсионного фонда Российской Федерации:
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. ( с изм. От 23.07.2014г.).
2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002г. № 95-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. — № 30. – ст. 3012.
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002г. № 138-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012. — № 46. – ст. 4532.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 196-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012. — № 1 (ч. 1). – ст. 1.
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012. — № 1 (часть 1). – ст. 3.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998г. № 146-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012№ 31. – ст. 3824.
7. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000г. № 117-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012- № 32. – ст. 3340.
8. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996г. № 63-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012№ 25. – ст. 2954.
Также за время прохождения производственной практики собрал соответствующие бланки документов, которые прилагаются.
Студент Иванов И.И.
«_____» ____________ 20 __ г.
Руководитель практики от учреждения, организации:
Начальник управления
Пенсионного фонда РФ
в Советском районе
г. Уфы РБ Кокотов С.Г.
«____» _____________ 20 __ г.
Руководитель практики
(от учебного заведения) Белкина О.В.
«____» _____________ 20 __ г.
Приложение №7
Методические рекомендации для преподавателя по руководству производственной практикой студентов
Для оказания методической помощи студентам в прохождении производственной практики назначаются руководители производственной практики из числа опытных преподавателей юридических дисциплин.
Преподаватель – руководитель практики с учетом целей и задач производственной практики:
— обеспечивает проведение необходимых организационных мероприятий перед началом производственной практики;
— изучает организацию и специфику работы подразделения с целью подбора студентов в соответствии с их индивидуальными качествами и наклонностями;
— информирует руководителя принимающей организации о пройденной студентами программе теоретического обучения и уровне их подготовленности;
— совместно с руководителем принимающей организации распределяет студентов по конкретным местам производственной практики;
— согласовывает время, тематику и объем работы студентов в период прохождения производственной практики;
— оказывает методическую помощь руководителю практики принимающей организации по вопросам организации работы студентов;
— оказывает методическую помощь студентам в работе над индивидуальными планами;
— вместе с руководителем принимающей организации контролирует выполнение студентами запланированных мероприятий;
— изучает профессиональные и другие качества студентов, отношение к прохождению производственной практики;
— информирует руководителя принимающей организации об осуществлении планов практики студентов на местах, отмечает положительные стороны и выявленные недостатки, вносит свои предложения по их устранению;
— по окончании производственной практики собирает составленные отзывы по её результатам;
— собирает составленные студентами отчеты о практике и организует их защиту;
— в течение 5 дней после окончания практики представляет руководству (БЭК) отчет о результатах производственной практики и предложения по ее совершенствованию.
Приложение№8
О Т Ч Е Т
РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ
преподавателя ___________________________________________________
В период с «____» _______________ 20 __ г. по «___» ______________ 20 __ г. была организована и проведена производственная практика студентов группы ____________ в различных территориальных пенсионных органах, органах социальной защиты населения и других организациях Республики Башкортостан.
Перед началом производственной практики были выполнены следующие мероприятия:
— общее собрание студентов-практикантов с целью доведения до них программы производственной практики, ее цели и задачи;
— разъяснены студентам их права и обязанности на период производственной практики;
— студенты распределены по местам прохождения производственной практики с учетом их пожеланий, места проживания и наличия мест;
— выданы письма-направления в места прохождения производственной практики.
В период похождения производственной практики совместно с руководителем практики от принимающей стороны:
— проведено знакомство руководителя принимающей стороны со студентами, даны характеристики каждого студента;
— произведено распределение студентов по рабочим местам и закрепление за непосредственными руководителями производственной практики;
— согласована тематика работ, индивидуальных заданий;
— оказана помощь студентам в разработке индивидуальных планов работы на период производственной практики;
— организована работа по составлению отчетов по результатам производственной практики;
— оформление отзывов непосредственных руководителей производственной практики и их утверждение;
После окончания производственной практики собраны отчеты для проверки и произведена их защита студентами.
Итоговые результаты: оценки
«Отлично» — ________ чел.;
«Хорошо» — ______ чел. ;
«Удовлетворительно» — _______ чел.;
«Неудовлетворительно» — ______ чел.
Руководитель практики (от факультета БЭК)
преподаватель _______________ Белкина О.В.
«____» ________________ 20 __ г.
Приложение № 9
Требования к отчету по практике
По окончании производственной практики студенты составляют письменный отчет. Отчет является основным документом, характеризующим работу студента во время практики. В отчете должно содержаться описание задач производственной практики, процессов их решения и полученных результатов. Материалы данного отчета необходимы для написания выпускной квалификационной работы.
Отчет состоит из титульного листа, содержательной части, списка использованных источников и литературы, отзыва руководителя производственной практики от организации, заверенного печатью организации, приложений.
В общей части отражается содержание практики, формулируются предложения студента по повышению эффективности деятельности соответствующего органа, организации.
В заключении обобщаются результаты производственной практики.
Список использованных источников и литературы включает законы и иные нормативные акты, справочно-статистические и архивные материалы, монографии, сборники, выступления, периодические издания, связанные с деятельностью органа государственного или муниципального управления (предприятия). Библиографический список оформляется в соответствии с действующим стандартом.
В качестве дополнительного приложения могут входить копии документов (нормативных актов, отчетов и др.), изученных и использованных студентом в период прохождения производственной практики.
Требования к оформлению отчета
Отчет печатается на листах формата А 4. Объем отчета определяется каждым студентом индивидуально и должен быть не менее 10 страниц печатного текста. Текст печатается через 1,5 интервала с применением 14 размера шрифта Times New Roman.
Производственная практика является составной частью ОПОП СПО, обеспечивающей реализацию ФГОС СПО.
Сроки проведения производственной практики устанавливаются образовательным учреждением.
Производственная практика рассчитана на 2 недели в соответствии с Учебным планом ЧПОУ ППССЗ (БЭК) и проводится непрерывно после освоения учебной практики и практики по профилю специальности.
Производственная практика завершается оценкой освоенных общих профессиональных компетенций, которая учитывается при итоговой аттестации.
Приложение №10
ОТЗЫВ «Характеристика» (примерная форма)
ОТЧЕТ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ — PDF Free Download
1 Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики и предпринимательства» Факультет экономики и управления Кафедра менеджмента и маркетинга ОТЧЕТ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ Студенки специальности «Государственное и муниципальное управление» отделения заочного обучения Место прохождения практики: ГУ «Отделение ПФ РФ по г. Москве и Московской области» Руководитель практики от организации Руководитель практики от института Период прохождения практики: с «11» января 2013г. по «7» марта 2013г. Дата защиты 2013г. отметка о защите Подпись преподавателя подпись практиканта
2 2 Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики и предпринимательства» Факультет экономики и управления Кафедра менеджмента и маркетинга ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на прохождение преддипломной практики студентки Бобковой Марии Михайловны Тема выпускной квалификационной работы: Кадровое обеспечение государственного/муниципального управления. Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению: Организационная характеристика Пенсионного фонда России, структура управления, анализ кадровой политики 2013г. Руководитель практики Индивидуальное задание получил 2013г.
3 3 Содержание Введение..4 1.Организационная характеристика ГУ «Отделение ПФ РФ по г. Москве и Московской области» Структура управления ГУ «Отделение ПФ РФ по г. Москве и Московской области».6 1.2Стратегия развития ГУ «Отделение ПФ РФ по г. Москве и Московской области» Анализ кадровой политики ГУ «Отделение ПФ РФ по г. Москве и Московской области» Основные формы работы с персоналом 2.2 Подбор, отбор и расстановка кадров Заключение.23 Список литературы 25
4 4 Введение Преддипломную практику я проходила в ГУ «Отделение ПФ РФ по г. Москве и Московской области» с 11 января по 7 марта 2013 года. Основными целями прохождения преддипломной практики являются: — систематизация и углубление теоретических знаний в области государственного и муниципального управления; — ознакомление с практической деятельностью ГУ «Отделение ПФ РФ по г. Москве и Московской области»; — сбор практической информации для выполнения дипломного проекта. В соответствии с поставленными целями задачами прохождения преддипломной практики являются: — общее знакомство с ГУ «Отделение ПФ РФ по г. Москве и Московской области»; — изучение работы ГУ «Отделение ПФ РФ по г. Москве и Московской области» ; — сбор и систематизация необходимых материалов для написания отчета по преддипломной практике; — анализ кадровой политики ГУ «Отделение ПФ РФ по г. Москве и Московской области». Объектом исследования является ГУ «Отделение ПФ РФ по г. Москве и Московской области». Предметом исследования является изучение кадровой политики ГУ «Отделение ПФ РФ по г. Москве и Московской области». В работе использовались нормативные, законодательные, правовые документы в области кадровой, учебно-методические пособия и учебники таких авторов как А.Я. Кибанов, А.В. Сорокина, А.Д. Чудновский и др. а также газеты и журналы в области управления персоналом.
5 5 Практическая значимость работы заключается в возможности использования рекомендаций по работе для совершенствования кадровой политики в ГУ «Отделение ПФ РФ по г. Москве и Московской области».
6 6 1. Организационная характеристика ГУ «Отделение ПФ РФ по г. Москве и Московской области» 1.1 Структура управления ГУ «Отделение ПФ РФ по г. Москве и Московской области» Государственное учреждение — Отделение ПФ РФ по г. Москве и Московской области создано 12 июля 2002 года объединением Отделения ПФ РФ по г. Москве и Отделения ПФ РФ по Московской области. Как самостоятельные региональные органы эти отделения были образованы Постановлениями Правления Фонда в 1991 году. Собственно же ПФ РФ был образован 22 декабря 1990 г. Постановлением Верховного совета РСФСР в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения. Этим самым в России был создан принципиально новый механизм финансирования и выплаты пенсий и пособий. Миссия ПФР — организация надежного и справедливого пенсионного обеспечения населения при наступлении страхового случая. Миссия отделения ПФР — обеспечение безупречной реализации части миссии ПФР на региональном уровне (полномочия ОПФР уже, чем ПФР). Стратегическая цель ОПФР зависит от текущего состояния качества управления и может меняться в связи с изменением состояния управления в ПФР. Средства для выплаты пенсий первоначально были выведены из государственного бюджета, а затем стали формироваться на базе обязательного пенсионного страхования. Первоначально ПФ РФ являлся финансово-кредитным учреждением, призванным осуществлять и обеспечивать своевременный и в полной мере
7 7 сбор указанных средств, а также контроль за их рациональным, то есть, целевым расходованием, исключительно на выплату пенсий. Функционирование ПФ РФ в полной мере обеспечило своевременную выплату пенсий уже в 1991 году, несмотря на то, что в стране в это время возникла сложная политическая и социально — экономическая обстановка. Так, Отделение по г. Москве и Отделение по Московской области в соответствии с действовавшим в гг. законодательством ежегодно обеспечивали сбор 100% запланированных поступлений в бюджет ПФ РФ, что в 2 с лишним раза превышало собственную потребность на выплату пенсий. Денежные средства, поступающие на счет Отделения, находятся в федеральной собственности, не входят в состав бюджетов всех уровней и изъятию не подлежат. Успешное выполнение ПФ РФ возложенных на него функций позволило создать информационную и технологическую базу для проведения реформирования пенсионной системы РФ, в основу которой положен страховой принцип. По мере изменений в пенсионном законодательстве расширялся и спектр возлагаемых на ПФ РФ задач. Например, одним из главных направлений реформы явилась передача органами исполнительной власти субъектов РФ территориальным органам ПФ РФ функций назначения, перерасчета и выплаты пенсий согласно Указу Президента РФ от г. «О мерах по совершенствованию управления пенсионным обеспечением в Российской Федерации» и Федеральному закону «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от года. В нашей стране в 1992 году на базе Отделения по Московской области был начат эксперимент по созданию Единой пенсионной службы, которая сегодня успешно функционирует во всех регионах РФ, в том числе на
8 8 обслуживаемых Государственным учреждением — Отделением ПФ РФ по г. Москве и Московской области. Отделение является уникальным, самым крупным среди остальных региональных органов ПФ РФ. Отделение обслуживает население г. Москвы и Московской области, в которой насчитывается 79 городов, из которых 10 с численностью населения свыше 100 тысяч человек. Всего в регионе проживает порядка 17 миллионов человек, из которых более 8 миллионов заняты в экономике. На его территории проживает более 10% всех российских пенсионеров: в г. Москве 2379,4 тыс. чел., из которых продолжают работать 21,8%, в Московской области ,6 тыс. чел., из них 28,8% трудятся и по настоящее время. Правление ПФР Информационный центр Исполнительная дирекция Ревизионная комиссия ПФР Управление ПФР в Федеральных округах Отделения ПФР Управления ПФР Отделы ПФР Клиентские службы Рис. 1.1 Организационная структура управления Пенсионного Фонда России
9 9 Объем выполняемых Отделением работ по количеству обслуживаемых пенсионеров, назначаемых и перерасчитываемых пенсий, получателей социальных выплат, страхователей и застрахованных лиц составляет 12 15% от объема работ, выполняемых в целом всеми региональными органами Пенсионного фонда Российской Федерации. Отделение 10 главных управлений (12 административных округов г.москвы,7 муниципальных районов и 14 городских округов МО) 32 территориальных управления (29 муниципальных районов и 17 городских округов МО) 54 управления Рис. 1.2 Структура ГУ отделения по г.москве и Московской области Основные функции, выполняемые отделением: — назначение, перерасчет и выплата пенсий; — взаимодействие со страхователями и застрахованными лицами по вопросам своевременной и полной уплаты страховых взносов; — ведение персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования; — установление различных социальных выплат, входящих в компетенцию ПФР; — выдача государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал.
10 10 — организацию работы по назначению (перерасчёту), выплате и доставке пенсий, ежемесячных денежных выплат, ведение регистра федеральных льготников; — финансирование расходов на выплату пенсий; — организацию и ведение государственного банка данных по всем категориям страхователей ПФР; — оказание консультативно-правовой помощи страхователям и застрахованным лицам по вопросам обязательного пенсионного страхования; — взыскание в судебном и административном порядке недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в отношении юридических лиц; — прием граждан, рассмотрение заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Отделения, принятие по ним соответствующих мер. Численность работников ГУ «Отделение ПФ РФ г. Москвы и Московской области» составляет более 10 тыс. человек. Численность ГУ «Отделение ПФ РФ по Москве и Московской области» устанавливается на основе существующих положений о предельной численности подразделений. Из общего числа работников Отдел
Цели производственной практики по профессиональному модулю — Студопедия
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
по профессиональному модулю ПМ 02«Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации»
Специальность подготовки
030912 Право и организация социального обеспечения
Учебная дисциплина (профессиональный модуль)
МДК 02.01. «Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР)»
Квалификация выпускника
юрист
Город Абакан
2014 г.
Цели производственной практики по профессиональному модулю
ПМ 02«Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации»
1. Целипроизводственной практики по профессиональному модулю ПМ 02«Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации»
Целями производственной практики МДК 02.01. «Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР)»являются:
— Улучшение качества профессиональной подготовки обучающихся;
— Закрепление и систематизация полученных знаний по защите прав на социальное обеспечение граждан путем изучения деятельности Пенсионного фонда и его подразделений, или иных органов (организаций), избранных в качестве места прохождения практики;
— Получение обучающимися представления о практической деятельности Пенсионного фонда и его подразделений, или иного органа (организации), избранного в качестве места прохождения практики;
— Овладение первичными профессиональными умениями и навыками по защите прав на социальное обеспечение граждан в сфере профессиональной деятельности работников Пенсионного фонда и иных органов (организаций), избранных в качестве места прохождения практики;
— Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
— Формирование у обучающихся нравственных качеств личности;
— Повышение мотивации к профессиональному самосовершенствованию, расширение профессионального кругозора;
— Приобретение опыта работы в коллективах при решении ситуационных социально-правовых задач: изучение принципов построения информационно-правовых баз данных, применяемых на практике, а также приобретение практического опыта их применения: изучение дополнительного материала публикуемого в периодической печати, с целью актуализации знаний полученных в процессе обучения.
2. Задачипроизводственной практикипо профессиональному модулю ПМ 02«Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации»
Задачами производственной практики МДК 02.01. «Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР)» являются:
— Получение обучающимися информации о будущей профессиональной деятельности, связанной с защитой прав граждан на социальное обеспечение;
— Ознакомление с нормативными правовыми актами, приказами, инструкциями, регламентирующими деятельность Пенсионного Фонда или иного органа (организации), принимающих студентов на практику;
— Получение учащимися навыков работы с правовыми документами;
— Ознакомление с системой, структурой, полномочиями Пенсионного Фонда, формами его взаимодействия с иными государственными органами по вопросам, касающимся прав граждан на социальное обеспечение;
— Ознакомление с деятельностью Пенсионного Фонда по рассмотрению и разрешению конкретных дел, связанных с защитой прав граждан по социальному обеспечению, а также с порядком делопроизводства;
— Ознакомление с практикой применения Пенсионным Фондом законодательства по праву на социальное обеспечение граждан;
— Сбор материалов, необходимых для составления отчета о прохождении практики в соответствии с дневником практики.
Что такое международное право? | Стать юристом-международником
Международное право — это свод правил, соглашений и договоров, обязательных для исполнения странами. Когда суверенные государства заключают обязательные и подлежащие исполнению соглашения, это называется международным правом. Страны объединяются, чтобы выработать обязательные правила, которые, по их мнению, приносят пользу своим гражданам. Международное право способствует миру, справедливости, общим интересам и торговле.
К правительствам применяются международные законы.Правительство каждого штата должно соблюдать и соблюдать международные законы. Законы страны применяются к гражданам и другим людям, которые находятся в стране. Тем не менее, руководящие органы страны должны применять международное право и соблюдать свои соглашения с другими вовлеченными странами.
Что включает в себя международное право?
Международное право может рассматривать и регулировать любой из следующих вопросов:
- Права человека
- Обращение с беженцами
- Уголовное преследование за международные преступления
- Соглашения о вооружениях и контроль
- Как штаты могут претендовать на новые территории
- Регулирование общих пространств, таких как вода и космическое пространство
- Торговля между штатами
- Предотвращение войны
- Когда государство может применять силу
- Справедливое обращение с заключенными
- Сохранение окружающей среды
Международное право и государственный суверенитет
Одним из сложных вопросов международного права является проблема суверенитета.Это идея о том, что государство верховно, и что государство не подчиняется правилам какой-либо другой страны или органа. Идея заключается в том, что одна страна не может указывать другой стране, что делать. Государственный суверенитет — это относительно новая концепция в истории, которая возникла по мере того, как все больше правительств организовывались в государства в 18-19 веках.
Из-за понятия государственного суверенитета международное право может быть эффективным лишь в той мере, в какой степень подлинного и честного участия страны в принятии и соблюдении международных законов и договоров, с которыми они согласны.В той степени, в которой государство может без энтузиазма участвовать в международном соглашении только в надежде осчастливить другие страны, соблюдение норм международного права может стать проблемой. Некоторые страны могут утверждать, что следуют соглашению, но при этом обходят правила, а другие могут даже не пытаться скрыть свое несоблюдение международных соглашений, участниками которых они являются. Международные лидеры, философы и политики продолжают спорить об авторитете и применимости международного права в свете современного государственного суверенитета.
Источники международного права
Международное право обычно происходит из трех источников: договоров, обычаев и общих принципов права. Договоры — это явные соглашения, которые страны заключают добровольно. Это письменные соглашения. Венская конвенция о праве международных договоров 1969 года призывает к толкованию договоров на основе простого языка слов в договорах. Контекст слов и презумпция добросовестности и добрых намерений также могут играть роль в толковании договора.Соединенные Штаты подписали Венскую конвенцию о праве международных договоров в 1970 году.
Таможня — обычная практика между странами. Это обычная практика, которая настолько ожидаема и последовательна, что страны действуют, полагая, что этот обычай является юридически обязательным и обязательным. Примерами обычного права являются запреты государства на использование или попустительство геноциду или рабству. Обычно, если государство не возражает против обычного права, оно применяется к этому государству.
Наконец, принципы права — это общие нормы права, которые со временем развиваются.Принципы права — это понимание того, как закон должен работать на основе прошлых постановлений. Помимо рассмотрения прошлых постановлений, международные суды могут также обращаться к судебным заключениям для определения и толкования международного права. Точно так же, как другие судебные органы обращаются к прецедентному праву и научным договорам, международные суды и другие органы, толкующие международное право, могут обращаться к этим источникам в поисках властей по толкованию международного права.
Международные трибуналы
Международные трибуналы существуют для рассмотрения и разрешения споров и нарушений международного права.Есть несколько международных трибуналов с разной властью. Известные международные суды включают Совет Безопасности Организации Объединенных Наций и Международный уголовный суд.
Некоторые международные суды существуют на постоянной основе. В других случаях государства-члены создают трибунал на ограниченный период времени для разрешения определенного вопроса или конфликта. Может быть создан суд для рассмотрения споров, касающихся ограниченной темы, например, ядерной деятельности. В других случаях суд может обладать общей юрисдикцией для рассмотрения любого международного вопроса или нарушения прав человека.
Совет Безопасности Организации Объединенных Наций
Целью Совета Безопасности ООН является поддержание мира между народами. Если они считают, что страна нарушила международное соглашение или иным образом действовала ненадлежащим образом, они имеют право санкционировать санкции. Совет Безопасности является частью Организации Объединенных Наций. В своем уставе ООН заявляет, что ее цель — помочь каждой стране найти справедливость в международных отношениях.
Международный уголовный суд
Международный уголовный суд (МУС) находится в Нидерландах.Это форум для судебного преследования военных преступлений, геноцида и преступлений против человечности. МУС существует с 2002 года. Он рассматривает дела, которые передаются странами, которые не хотят возбуждать дела внутри страны. Совет Безопасности ООН также может передавать дела.
Судебные процедуры представляют собой смесь уголовного и гражданского права. Обвиняемый имеет многие из тех же прав, что и человек, обвиняемый в преступлении в Соединенных Штатах. Они имеют право на судебное разбирательство и право на помощь адвоката.Подсудимый считается невиновным до тех пор, пока его вина не будет доказана. Прокуроры должны доказать вину обвиняемого вне разумных сомнений.
Основная цель МУС — преследование национальных лидеров за серьезные нарушения прав человека. Участниками МУС являются более 100 стран. Однако США, Израиль и Россия не являются участниками. МУС может назначить тюремное заключение. У них нет полномочий приговаривать кого-либо к смертной казни.
Кто занимается международным правом?
Юристы-международники — квалифицированные писатели, спикеры и переговорщики.Они появляются как представители своих стран. Они работают от имени выборных должностных лиц, чтобы помочь им понять права, обязанности и возможности своей страны. Юристы-международники помогают избранным лидерам изложить свои идеи и планы в письменной форме.
Частные благотворительные организации также могут нанимать юристов-международников. Эти юристы могут работать в индивидуальном порядке от имени лиц, задержанных или подвергшихся неправомерному обращению в другой стране. Международные юристы, работающие в частных агентствах, также могут работать над повышением осведомленности о нарушениях прав человека, чтобы оказывать общественное давление на иностранное правительство.
Если вы практикуете международное право, вы можете много путешествовать. Графики также обычно непредсказуемы, поскольку международные разногласия не всегда происходят по установленному графику. Юристы-международники должны свободно владеть несколькими языками. Им следует наслаждаться частыми поездками.
Обычно на рассмотрение дел в международном суде уходят годы. Юристам-международникам должно нравиться работать над длинными и подробными делами. Практика международного права часто находится в центре внимания всей карьеры юриста.
Зачем становиться юристом-международником?
Юристы-международники имеют возможность влиять на мир. Международные договоры и соглашения могут принести огромную пользу. Они могут помочь улучшить и увеличить торговлю между странами. Они могут помочь предотвратить войны. Юристы-международники могут заключать соглашения, предотвращающие и прекращающие рабство. Когда происходят войны, международные правила ведения войны могут уменьшить страдания гражданских лиц и военнопленных. Для юристов, которые хотят делать огромные блага в международном масштабе, международное право может быть хорошим выбором.
Международное право также хорошо подходит для юристов, которые хотят решать сложные задачи. Поскольку государственные должностные лица и суды толкуют законы, исходя из их простого смысла, а государственный суверенитет является широко распространенным вопросом во всех международных соглашениях, работа международного юриста должна быть точной. Соглашения должны быть тщательно составлены. Если слова имеют другое значение на другом языке, юрист-международник должен принять это во внимание и составить эффективное соглашение.
Юристы-международники также должны осторожно подходить к своему взаимодействию с представителями других стран.Их работа посвящена международным отношениям, а также миру и правам человека. Для юристов, обладающих навыками и амбициями для решения всех этих задач, международное право предлагает возможность для успешной карьеры.
Финансы Практика английского языка: Блок 22 — Инвестиционный банкинг
«В отличие от коммерческих банков, инвестиционные банки, подобные нашему, не ссужают деньги. Вместо этого мы действуем как между компаниями и инвесторами. Мы помогаем компаниям и правительствам привлекать капитал, например, с помощью акций и облигаций, то есть предлагаем их на продажу.Мы часто выпускаем ценные бумаги: другими словами, мы гарантируем, что купим ценные бумаги сами, если не сможем найти других покупателей.
Как и (IPO), когда компании предлагают акции на продажу впервые, есть и другие случаи, когда они. Например, они могут захотеть расширить свою деятельность или перейти в другую компанию, или уменьшить сумму долга, или профинансировать конкретный проект. Они не только привлекают капитал у населения: они могут продавать акции или акции страховым компаниям, то есть компаниям, которые вкладывают деньги большого количества мелких инвесторов, и компаниям, которые вкладывают деньги, которые впоследствии будут выплачены пенсионерам.
Еще у нас есть и отдел. Это — покупает и продает акции для клиентов — который занимается брокерской деятельностью и торгует нашими собственными деньгами, которые имеют дело. Биржевой отдел также предлагает консультации инвесторам ».
Слияния и поглощения
ключевые слова
слияний ○ поглощения ○ отчуждение активов ○ дочерняя компания
« Инвестиционные банки часто представляют фирмы в и, и. Продажа — это продажа компанией — другой компании, которой она владеет.Большая часть комиссии — деньги, которые компания платит нам за услугу, — будет зависеть от успешного завершения сделки. Это дает банку вескую причину, чтобы убедиться в успешности транзакции ».
Консультации и исследования
ключевые слова
консалтинговая фирма ○ большая сеть ○ стратегическое планирование ○ финансовая реструктуризация ○ исследования ○ аналитики ○ прогнозисты ○ оценка
«У крупных корпораций есть собственные отделы финансов и корпоративного развития.Но они часто обращаются к инвестиционному банку, подобному нашему, потому что, как и мы, можем предложить независимые консультации и у нас есть большой опыт проведения финансовых операций. У нас также есть контакты и отношения с инвесторами и компаниями, которые могут быть заинтересованы в слиянии или поглощении.
Если мы работали над сделкой с компанией, мы много знаем о ее бизнесе. Это означает, что мы можем дать совет — решить, что делать в будущем, — или — изменить способ финансирования бизнеса.Крупные инвестиционные банки также имеют обширные отделы, которые специализируются на различных рынках, отраслях, компаниях, ценных бумагах и валютах. Аналитики пытаются выяснить, сколько вещей стоит сейчас, а прогнозисты изучают перспективы на будущее ».
Финансовая практика английского языка: Раздел 5 — Закон о компаниях 1
Партнерстваключевое слово
партнерство ○ риски и прибыль ○ долги ○ юридические лица ○ индивидуальный предприниматель
A — это бизнес-соглашение, в котором несколько человек работают вместе и делят между собой.В Великобритании и США партнерства не имеют ограниченной ответственности, поэтому партнеры несут полную ответственность по любым долгам, имеющимся у бизнеса. Кроме того, партнерства нет, поэтому в случае судебного иска в суд передаются отдельные партнеры, а не партнерство. В большинстве стран континентальной Европы существуют различные виды партнерства с юридическими лицами.
Бизнес — предприятие, которым владеет и управляет одно лицо — также несет неограниченную ответственность по долгам.
Ограниченная ответственность
ключевые слова
компания ○ юридическая ○ ограниченная ответственность ○ ответственная ○ компании с ограниченной ответственностью ○ акционерный капитал ○ директора ○ исполнительные директора ○ корпоративное управление ○ председатель ○ неисполнительные директора ○ совет директоров ○ цель ○ комитет по аудиту
A — предприятие, являющееся юридическим лицом.Другими словами, он существует отдельно от своих владельцев, акционеров. Он может заключать контракты и может быть привлечен к суду или привлечен к суду, если он нарушит контракт. У большинства компаний есть, а это означает, что владельцы не полностью и не несут ответственности за долги компании. Эти компании известны как. Их ответственность ограничивается их стоимостью: суммой денежных средств, внесенных акционерами в компанию. Это ограничение ответственности побуждает инвесторов рисковать своими деньгами, чтобы стать совладельцами компаний, оставляя управление этими компаниями квалифицированным менеджерам и старшим менеджерам, известным как.
Эти менеджеры и штатные управляющие управляют компанией для ее владельцев. Существуют стандартные процедуры — как компания управляется менеджментом для акционеров и как менеджеры подотчетны акционерам. К ним относятся отделение работы от управляющего директора и наличие нескольких человек, которые не работают в компании полный рабочий день, но могут дать ей экспертный совет. Неисполнительные директора часто больше: меньше подвержены влиянию своего мнения и убеждений. Существует также группа, в которую входят несколько неисполнительных директоров, которым подотчетны аудиторы.
Компании-учредители
ключевые слова
найдено ○ составить ○ Устав ○ Меморандум об ассоциации ○ зарегистрированный офис ○ цель ○ уставный акционерный капитал
Когда люди или открывают компании, они или готовят и .
Устав компании устанавливает:
права и обязанности акционеров и директоров;
отношения между различными классами акционеров;
отношения между акционерами и компанией и ее директорами.