cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Отчет о проделанной работе куратора: Отчет куратора о проделанной работе за год

Содержание

Отчет куратора студенческой группы — примеры

  1. Отчет о кураторской работе доцента кафедр (таблица)
  2. Отчет работы куратора академической группы (таблица)
  3. Отчет о работе куратора студенческих групп (таблица)
  4. Отчет о проделанной работе куратора группы (текст)

1. Отчет о кураторской работе доцента кафедры виноделия и ТБП Иванченко К.В.. – куратора 4 курса специальности 6.091.900 — «Технология бродильных производств и виноделие» на период с 01.09.2008 г. по 30.06.2009г.

Скачать весть текст 3 листа с таблицами — otchet-o-kuratorskoj-rabote-dotsenta-kafedry.zip

 

2. Отчет работы куратора академической группы 52.1, ассистента кафедры хирургии и акушерства, кандидата ветеринарных наук Войналович А. С. за 2008-2009 год.

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

1.

Анкетирование студентов группы и знакомство с ними

Сентябрь

2.

Обсуждение плана работы

Сентябрь — октябрь

3.

Групповое участие в неделе и «Дне университета»

Январь

4.

Рыцарский турнир

22 февраля

5.

Участие в конкурсе «Голосеевская весна»

12 марта

6.

Выступление коллектива Украинского музыкального театра

20 марта

7.

Участие в конкурсе «Мисс университета»

22 марта

8.

Отчетный концерт «Софиевские зори»

20-25 апреля

9.

Участие группы в спортивных соревнованиях факультета

20-25 апреля

10.

Подведение итогов летней экзаменационной сессии

Июль

 

Итого

139 ч.

Куратор группы, ассистент А. С. Войналович

3. Отчет о работе куратора студенческих групп В-13.1 и В-13.2 факультета вет. медицины, доцента кафедры анатомии и физиологии животных Соколова В. Г. за 2008-2009 учебный год.

Мероприятие

Сроки проведения

Фактически часов

1.

Составление и обсуждение плана воспитательной работы в группе

сентябрь

2

2.

Анкетирование студентов, заполнение карточек

сентябрь, январь

6

3.

Посещение музея морфологии животных

ноябрь, март

6

4.

Диспут «Моя профессия – врач ветеринарной медицины»

ноябрь

2

5.

День поэзии и родной литературы

ноябрь

2

6.

Текущий контроль и анализ успеваемости студентов, индивидуальная работа со студентами

1-2 раза в месяц

36

7.

Обсуждение итогов зимней и летней сессий

декабрь, январь

6

8.

Посещение музея нормальной анатомии человека КГМИ им. Георгиевского

апрель

4

9.

Дежурство в общежитии

ежемесячно

8

10.

Массовые мероприятия

1. КВН

2. участие в турнире рыцарей

3. концерт «Голосеевская весна»

4. «Мисс университета»

5. «Брейн-ринг»

6. неделя ФВМ, ответственный за порядок при проведении праздничных мероприятий.

7. отчетные концерты, «Софиевские зори»

февраль

февраль

март

март

март

апрель

апрель

апрель

2

2

8

4

4

6

6

11.

Соревнования по футболу сборных университета

апрель

4

12.

Обсуждение правил поведения в общественных местах

ноябрь

2

13.

Реформы высшей школы, Болонский процесс

март, апрель

4

14.

Обсуждение актуальных проблем молодежи

в течение года

5

15.

Семинары кураторов

в течение года

8

16.

Диспуты по проблемам клонирования, гуманнизация ветеринарной медицины, перспективы биологии, полноценности личности, организации учебного и рабочего времени, антиобщественного поведения, коррупции, принципы работы в интернете.

в течение года

10

17.

Инструктаж по работе в период учебной практики

Июнь

2

Всего затрачено часов 139

Куратор В. Г. Соколов

Скачать — otchet-o-rabote-kuratora-studencheskikh-grupp.zip

4. Отчет о проделанной работе куратора группы Б-13 в 2008/09 учебном году преподавателя кафедры иностранных языков Пшенко А. В. в 2008/09 учебном году со студентами учебной группы Б-13 была проделана следующая работа:

В сентябре 2008 года со студентами была проведена вступительная беседа, в ходе которой им были разъяснены основные требования, предъявляемые к студентам ВУЗа. Основное внимание было уделено правилам поведения в университете и в общежитии. Была подчеркнута необходимость соблюдения дисциплины. Кроме того, было произведено ознакомление с составом группы, определение задач и общего направления работы в учебном году.

С целью организации культурного досуга и воспитания художественного вкуса студентов 20 ноября 2008 года был посещен спектакль «Женитьба Андрюши», состоявшийся в Русском академическом драматическом театре им. Горького, а также «Вечер русского балета» 4 июня 2009 года в Украинском музыкальном театре.

Кроме того, с целью патриотического воспитания студентов кафедрой иностранных языков было организовано проведение конкурса переводчика, посвященного 65-летней годовщине освобождения Крыма от немецко-фашистских захватчиков во II мировой войне. В конкурсе приняли участие студенты 1-х и 2-х курсов.

Студенты группы приняли участие в праздничном шествии, посвященном Дню города.

В течении учебного года со студентами проводилась работа с целью повышения их интереса к различным формам художественной самодеятельности и общественной жизни учебного заведения в целом. Студенты принимали активное участие в общественных мероприятиях, посвященных 8 марта и Дню победы, а также в таких фестивалях и конкурсах, как «Голосіївська весна», «Мисс университета» и др.

Студентами группы также была посещена лекция «О вреде наркотиков».

В феврале 2009 года были подведены итоги зимней сессии и выявлены неуспевающие студенты, с которыми была проведена разъяснительная беседа. Также в течение учебного года проводились беседы со студентами, за которыми были замечены нарушения трудовой дисциплины, такие как невыполнение нормы полевых работ и работ в садово-парковой зоне.

Принималось участие в собраниях кураторов и совете факультета, конце года был подготовлен и составлен отчет о проделанной работе за текущий учебный год.

Учебно-методический материал по теме: Отчет куратора группы

Направления работы.

Деятельность куратора .

Примечания.

Формирование научного мировоззрения.

1.Классный час по теме: «Итоги 1 курса обучения. Особенности 2 курса обучения».

2.Открытый урок по физкультуре на тему «Мотивация самостоятельных занятий»

Сентябрь

1.Классный час по теме: «Итоги первых месяцев обучения, второго курса».

2.Активное участие студентов группы в предметной неделе по информационным технологиям. Награждены: Лазарев С.А.– 1 место в олимпиаде по информатике,Манаев Д.О.– за участие в брифинге «Информационные технологии в твоей профессии».

3.Экскурсия на предприятие теплосети г. Павловского Посада.

Октябрь

1.Классный час по теме: «Итоги успеваемости за ноябрь месяц».

2.Активное участие студентов группы в предметной неделе по математике.

3. Активное участие студентов группы в предметной недели гуманитарных наук.

4. Активное участие в предметной недели естественных наук.

Ноябрь

1.Классный час по теме: «Итоги успеваемости за декабрь месяц, 1 семестр».

2.Активное участие студентов группы в предметной неделе по иностранному языку.

3. Беседа со студентами перед зимней сессией.

4. Активное участие в предметной неделе по физической культуре

Декабрь

Формирование гражданской позиции.

1.Классный час по теме: «Семья. Семейные ценности».

2.Активное участие в акции «Сохраним лес – наше богатство».

Сентябрь

1.Классный час по теме: «ДТП – кто виноват и что делать?».

Октябрь

1.Классный час по теме: «Правонарушения».

2. Тестирование в военкомате  студентов 1996 года рождения

Ноябрь

1.Классный час по теме: «Конституция РФ».

Декабрь

Работа с активом группы.

1.Заседание актива группы по утверждению рассмотренного плана работы группы на 2012-2013 учебный год.

2.Выпуск стенгазеты «Лес – краса, береги свои леса!».

3.Заседание актива группы оп рассмотрению назначения стипендий студентам группы.

Сентябрь

1. Заседание актива группы оп рассмотрению назначения стипендий студентам группы.

2.Выпуск поздравительной газеты, посвященной Дню учителя.

Октябрь

1. Заседание актива группы оп рассмотрению назначения стипендий студентам группы.

2.Выпуск тематических стенгазет к предметным неделям.

Ноябрь

1. Заседание актива группы оп рассмотрению назначения стипендий студентам группы.

2.Выпуск тематических стенгазет к предметным неделям.

3. Выпуск стенгазеты к Новому году.

Декабрь

Формирование культуры поведения.

1. Классный час по рассмотрению и утверждению плана работы на 1 семестр 2012-2013 учебного года.

2.Участие в мероприятии, посвящение в студенты 1 курса.

Сентябрь

Участие в осеннем бал-маскараде.

Октябрь

Участие в ярмарке городов.

Ноябрь

Участие в Новогодней дискотеке.

Декабрь

Нравственное воспитание.

1.Классный час «Семья. Семейные ценности».

2.Проведение анкетирования (информация о студенте, семье, и т.д.).

Сентябрь

1. Просмотр и обсуждение фильма «Суррогат».

2. Участие в проведении «Дня учителя».

3.Участие в мероприятии «Посвящение в студенты».

Октябрь

1. Обсуждение значения Дня единения.

2. Дискуссия по теме «Религия-это опиум или благодать?»

Ноябрь

1.Обсуждение проблемы «Добро и зло».

2.Обсуждение современных музыкальных направлений и их влияние на нравственное развитие.

Декабрь

За здоровый образ жизни.

1. Инструктаж по ТБ.

2.Беседа о правилах поведения в техникуме.

3.Беседа о правилах ДД.

4.Составлен список студентов, имеющих транспортные средства и проведена с ними беседа.

Сентябрь

1. Беседа «Ты то, что ты ешь».

2.Беседа о правилах поведения в техникуме.

3. Беседа «Вся правда о жевательной резинке».

Октябрь

1. Классный час:  «Жевательная резинка – друг или враг?».

2.Беседа о правилах поведения в техникуме.

3. Мероприятие: «Опасный лабиринт алкоголя».

4. Викторина: «Здоров будешь – все добудешь».

Ноябрь

1.Беседа по теме «Правильное питание, оптимальное меню для юношей».

2.Дискуссия по теме «Мобильный телефон, польза или вред?»

3.Подготовка и проведения мероприятия по теме: «1 декабря – День борьбы со СПИДом».

4. Классный час:  «Кола, Фанта и другие».

5.Беседа о правилах поведения в техникуме.

Декабрь

Физическое воспитание.

1.Участие в Дне здоровья «Здоровье твое богатство».

2.Беседа по теме «Важен ли спорт для тебя?».

3.Участие в спортивных мероприятиях техникума.

4.Участие в спортивных мероприятиях техникума и города.

5.Участие в областном л/кроссе (Манаев Д.О. Королев МД.).

6.Участие в соревнованиях по минифутболу (команда группы).

В течение семестра

Индивидуальная работа со студентами.

1. Беседа со студентами, стоящими на учете в ОДН.

2. Беседа со студентами, оставшимися без попечения родителей.

3. Беседа со студентами, которые воспитываются в неполных семьях.

4.Тестирование «Самооценка», «Темперамент».

В течение года

Работа с родителями.

1. Родительское собрание по теме: «Итоги 1 года обучения. Особенности 2 года обучения».

2. Общее собрание родителей, детей обучающихся в техникуме.

3.Телефонная связь с родителями и общение через сеть «В контакте».

4.Индивидуальные беседы с родителями студентов, которые пропускают занятия.

5.Родительское собрание обсуждение планов на 2012-2013 учебный год.

6.Индивидуальные беседы с родителями студентов, которые не успевают по общеобразовательным дисциплинам.

7. Родительское собрание «Подведение итогов 1 семестра».

8.Постоянный контроль над посещаемостью студентов.

9.Постоянный контроль над успеваемостью студентов.

10.Оформление документов (журналов, портфолио и т.д).

11. Пополнение стенда «Студенческая жизнь группы».

В течение года

Инструктаж обучающихся.

  1. Правила поведения в техникуме (от 01.09.2012).
  2. ПДД, правила поведения при угрозе терактов и других ЧС по соблюдению правил пожарной безопасности (от 03.09.2012).
  3. При проведении мероприятия «День здоровья» (от 07.09.2012).
  4. Правила поведения и мерах безопасности в период прохождения холодного фронта (от 31.10.2012).
  5. Об опасности нахождения на льду водоемов в зимний период и период ледосплава (от 20.11.2012).
  6. Внеплановый инструктаж о правилах поведения (от 21.11.2012).
  7. Правила поведения и мерах безопасности при неблагоприятных метео явлениях (от 30.11.2012).
  8. По соблюдению пожарной безопасности, действия в ЧС, правила использования пиротехнических изделий на открытом воздухе 9от 07.12.2012).
  9. Правила поведения в период зимних и летних каникул.

В течение года

Занятость в кружках и секциях.

  1. «Творческое объединение художественного слова» — Стебаков М.П. Милов Н.В.
  2. «Поисковый отряд «Павлово-Посадский рубеж»» — Манаев Д.О., Соколов И.П., Фарафонов И.М.
  3. Спортивные секции – Королев М.Д., Жданов Д.А., Манаев Д.О., Стебаков М.П.,  Мхеидзе Г.М., Прибылов З.Ю.

Итоги.

1.Классный час «Подведение итогов месяца».

2.Классный час «Подведение итогов 1 семестра».

Ежемесячно.

1 раза в полгода.

Выводы.

Воспитательная работа в группе составлялась с учетом интересов студентов, пожеланий их родителей, а также в соответствии с планом воспитательной и учебной работы техникума. Запланированные мероприятия были проведены, студенты активно участвовали как в спортивных, так и в внеурочных мероприятиях. Самой главной проблемой является пропуск  занятий студентом Филатовым С.Р.  без уважительных причин. Были приняты ряд мер, направленных на исправление отношения к посещению занятий, но к сожалению результат пока не достигнут. А в целом студенты группы достаточно сплочены, ответственно относятся к занятиям, активно участвуют во всех мероприятиях техникума.

Отчет по воспитательной работе куратора группы

Отчет куратора по воспитательной работе за 1 семестр 2016-2017 учебный год

Воспитательная работа группы на 2016-2017 учебный год в группе А-16 1курс, специальность: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, куратором которой являюсь, была направлена на решение следующих задач:

Цель воспитательной работы в группе: создание условий для развития высокообразованной, гуманистически направленной личности, ориентированной на творчество и саморазвитие, формирование здорового образа жизни и нравственного поведения в процессе учебной деятельности студентов группы средствами личностно-ориентированного обучения.

Характеристика коллектива группы и отдельных студентов

Состав группы — 26 человек, на момент отчёта все несовершеннолетние.

Староста группы – Мельчуков Александр, ответственный и активный, помощник куратора. Завоевал устойчивый неформальный авторитет в группе.

Учебный сектор группы – Недозоров Степан, ответственно и добросовестно выполняет все функции и обязанности, является помощником старосты, контролирует успеваемость студентов группы и помогает с аттестацией. Физорг Макаров Владислав — спортивный, перспективный юноша, отвечает за все спортивные мероприятия, проводимые в техникуме и на муниципальном уровне. Информационный сектор Холматов Алишер — помогает куратору в проведении классных часов, оформляет презентации по мероприятиям, формирует альбом группы.

В группе сложился позитивный микроклимат. Все студенты конструктивно общаются друг с другом, мирно решают возникшие конфликтные ситуации, помогают друг другу в учении и в житейских ситуациях. Большая часть группы студентов активны, ответственны, изолированных и непринятых членов группы нет. Культура поведения и культура внешнего вида соответствуют требованиям, установленным в техникуме. Все студенты группы чувствуют себя комфортно среди сверстников.

У большинства студентов группы сформировано ответственное отношение к учебному труду, интерес к будущей специальности. Юноши в группе всегда очень активные, темпераментные, любознательные, поэтому на занятиях нужно выдерживать высокий темп работы и постоянно занимать студентов дифференцированными заданиями. Обучающиеся проявили свои индивидуальные способности: проявили себя в классных и обще техникумовских мероприятиях, конкурсах, продемонстрировали спортивные умения, творческие и музыкальные способности.

Творческий сектор группы возглавляют Данилов Владимир, Агафонов Сергей инициативные и творческие личности. 40% студентов группы заняты в спортивных секциях, творческих и музыкальных коллективах. У каждого студента в группе есть свои обязанности: профорг, ответственный за дежурство в аудитории, ответственный за поздравление с днем рождения, классных часов и т.д.

Высокую активность, ответственность и самостоятельность проявили студенты группы:

Согласно плана воспитательной работы со студентами были проведены следующие мероприятия:

1. Ознакомление студентов группы с учебным планом и графиком учебного процесса по специальности « Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» в форме дополнительной групповой встречи-беседы.

2. Изучение Устава техникума, локальных актов, положений в рамках классного часа.

3. Знакомство студентов с действующими творческими объединениями, сбор заявлений от студентов.

4. Выбор студенческого актива. Организация студенческого самоуправления в группе, ознакомление с функциями студентов.

5. Анкетирование студентов по проблеме выявления интересов, склонностей.

6. Наблюдение за студентами в учебной и внеаудиторной деятельности.

7. Профилактика курения, аморального образа жизни, суицидального поведения, конфликтных ситуаций в группе со сверстниками и преподавателями — в форме встреч-бесед с социальным педагогом, инспектором ПДН.

9. Посещение студентов в общежитии, по месту жительства (на квартирах).

10. Беседы со студентами: Адаптация к новым условиям проживания, Организация условий для выполнения домашних заданий; соблюдение правил проживания в общежитии;

11. Индивидуальные беседы со студентами по возникшим вопросам.

12. Анализ посещаемости и успеваемости студентов группы,

а также тематические классные часы, проводимые по плану куратора: « Курение и здоровье « Подросток и закон», « День матери», «Профилактика Гриппа» (внеплановый), «Экскурсия в библиотеку «Скажем НЕТ курению и наркотикам», « День рождение Пермского края», «Здоровый образ жизни», «Моя профессия техник – и я этим горжусь!» и другие.

Студенты группы активно участвуют в обще техникумовских, муниципальных, краевых мероприятиях, в конкурсах занимают призовые места, или являются организаторами:

-участие студентов в туристическом слете; 1 МЕСТО (уровень техникума)

— участие в веревочном туре; 1 МЕСТО (уровень техникума)

— участие студентов в зарнице; 1 МЕСТО (уровень техникума)

-участие в конкурсе студенческих проектов «Студенческое предпринимательство»

— участие в районном смотре песни и строя, посвященного памяти Дениса Трегубова,

— участие в районо военной — спортивной игре «Зарница-2017»,1 место

-участие в районо военной — спортивной игре «Отчизны верные сыны»,

— участие в районо военной — спортивной игре «Морские дьяволы-5», 3 место

-Пейнтбол (уровень техникума)

-Коммунарские сборы (уровень техникума)

.-Первенство по баскетболу (уровень техникума)

-Стартиннейджер (уровень техникума)

Используемые методы воспитания:

— сотрудничество,

— индивидуальные и групповые беседы,

— убеждение,

— посещение уроков,

— обсуждение результатов обучения и практики,

— мониторинг активности студентов,

— беседы с родителями,

— тестирование: «Мой личностный рост».

Проведена работа с родителями студентов:

— классные собрания;

— индивидуальные беседы по телефону и при посещении техникума.

— посещение семей (по мере возможностей),

В группе ведется работа по профилактике правонарушений:

В группе есть обучающийся, состоящий в группе риска техникума, на учете ПДН: Шумкин Данил 11.08.2000 года рождения,

С ним проведена следующая профилактическая работа:

Ответственный

сроки

Отметка о выполнении

1

Наблюдение за обучающимся (контроль за успеваемостью, посещаемостью)

Куратор Арюхина О.Д.

ежедневно

ежедневный контроль осуществляется куратором с отметкой в книжке мастера п\о, родителями.

2

Посещение на дому, знакомство с условиями проживания и воспитания студента в семье

Куратор Арюхина О.Д

в течение 1 семестра

10.10.2016,

12.01.2017

3

Организация индивидуальных бесед и занятий с педагогом — психологом несовершеннолетнего и родителей

Ильина Т.С.

в течение 1 семестра, согласно графику консультаций

Проведена диагностика психологом Ильиной Т.С

(сентябрь 2016)

4

Организация и проведение совместных мероприятий с органами профилактики и привлечение к участию в них несовершеннолетних:

а) Предоставление информации об отработанных часах Батуевой О.Н.

Начальник инспекции уголовного исполнения БатуеваО.Н.,

Южаков С.А.,

куратор Арюхина О.Д

с ноября месяца

еженедельно ведется учет отработки часов

б) Профилактика дорожно — транспортных происшествий

Инспектор ГИБДД Алексеева Н.Н.

Сентябрь, октябрь

02.09.2016,

10.10.2016

в) Безопасное поведение на объектах железнодорожного транспорта

Инспектор ПДН (линейный отдел полиции) Миронова Ю.А.,

специалист от ЭЧ-6 Андреева М. К.

сентябрь

14.09.2016

г) Административно-уголовная ответственность

Инспектор ПДН Дубровина Н.А.

сентябрь

14.09.2016

д) Подросток и закон

Участковый инспектор Оляпкин М И.

октябрь

11.10.2016

е) Административное наказание

Инспектор УИИ

Емшанов В.А

октябрь

19.10.2016

ж) Курение, употребление алкоголя и здоровье

Врач нарколог Зисманов Б.И.

декабрь

22.12.2016

5

Вовлечение студента в участие в техникумовских спортивных и культурно — массовых мероприятиях, направленных на профилактику социальных вредностей:

а) Посвящение в студенты

Куратор АрюхинаО.Д.

октябрь

04.10.2016

б) Участие студента в туристическом слете

Куратор АрюхинаО.Д.

сентябрь

05.09.2016

в) Участие в веревочном туре

Куратор АрюхинаО.Д.

сентябрь

16.09.2016

Г) Первенство по баскетболу

Куратор АрюхинаО.Д.

ноябрь

18.11.2016

6

Вовлечение студента во внеклассную деятельность группы (участие в организации и проведении мероприятий):

а) Классный час: «Скажем, нет курению и наркотикам»

Куратор АрюхинаО.Д.

сентябрь

29.09.2016

б) Классный час:

« Здоровый образ жизни»

Куратор АрюхинаО.Д.

октябрь

13.10.2016

в) Классный час: « Моя специальность — техник»

Куратор АрюхинаО. Д

ноябрь

25.11.2016

г) Мероприятие, посвященное Дню матери

Куратор АрюхинаО.Д.

ноябрь

28.11.2016

д) Беседа на тему: «День рождения Пермского края

Куратор АрюхинаО.Д.

декабрь

01.02.2016

е) Новогодний огонек

Куратор АрюхинаО.Д.

декабрь

25.12.2016

7

8

9

10

Мероприятия о правилах поведения в коллективе:

а) Ознакомление студентов группы с учебным планом и графиком учебного процесса по специальности» 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Куратор АрюхинаО.Д.

сентябрь

07.09.2016

б) Ознакомление с уставом техникума, локальных актов,положений в рамках классного часа

Куратор АрюхинаО.Д.

сентябрь

30.09.2016

в) Знакомство студентов с действующими творческими объединениями, сбор заявлений от студентов

Куратор Арюхина О.Д.

в течение сентября

Сентябрь

2016

г) Выбор студенческого актива, организация студенческого самоуправления в группе, ознакомление с функциями студентов техникума

Куратор Арюхина О.Д.

сентябрь

30.09.2016

д) Анкетирование студентов по проблеме выявления интересов, склонностей

Ильина Т.С. психолог

сентябрь

сентябрь

е) Профилактика курения, аморального образа жизни, суицидального поведения, конфликтных ситуаций в группе со сверстниками и преподавателями — в форме бесед.

Социальный педагог, Инспектор ПДН

октябрь, декабрь

11.11.2016.14.12.2016

Профилактические беседы

Инспектор ПДН, УИИ

в течение 1, 2 семестра

2.09.2016,

9.09.2016,

19.10.2016,

26.10.2016,

24.11.2016,

12.12.2016,

12.01.2017,

13.01.2017,

16.01.2017.

Правила безопасности в праздничные дни

Куратор Арюхина О.Д.

ноябрь,

декабрь

2.11.2016,

26.11.16.

Проведение индивидуальных бесед

Вывод: На данный период времени Шумкин Д.С. учится в меру своих способностей, активно участвует во всех техникумовских и городских мероприятиях, посещает секцию» Футбол». Но внеурочное время постоянно совершает правонарушения.

Куратор Арюхина О.Д

в течение 1, 2 семестра

09.09.2016,

26.10.2016,

3.11.2016,

07.12.2016,

14.01.2017.

Эффективность моей работы с группой подтверждается следующими результатами:

  • группа по итогам 1 семестра имеет 100% успеваемость, 8 обучающихся учатся без «3».

  • нет пропусков учебных занятий по неуважительной причине;

  • 70% обучающиеся занимаются в кружках, спортивных секциях, факультативах;

  • группа систематически занимает призовые места в различных мероприятиях ;

  • найден тесный контакт с родителями;

С большим удовольствием пользуюсь циклограммой работы куратора. Она позволяет избежать ошибок, упорядочить педагогическую деятельность.

Ежедневно:

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия.

2. Организация дежурства в кабинете.

3. Индивидуальная работа с учащимися.

4. Проведение пятиминуток.

Еженедельно:

1. Проверка журнала успеваемости.

2. Проведение мероприятий в группе (по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Работа с преподавателями предметниками (по ситуации).

Каждый месяц:     

1. Проверка журнала успеваемости.

2. Беседы с родителями.

4. Совещание по планированию работы (по графику).

5. Заседание актива группы.

Один раз в год:

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел студентов, альбома группы.

3. Анализ и составление плана работы группы.

4. Статистические данные группы (1 сентября)

Вывод: Запланированная и внеплановая работа за отчётный период выполнена.

Роль куратора сложна, но очень интересна, позволяет применять различные педагогические технологии, находить оптимальные эффективные способы взаимодействия с подрастающим поколением, делиться профессиональным и житейским опытом со студентами, активизирует творческий потенциал, дает заряд оптимизма и бодрости.

Отчёт об отдельных мероприятиях представлен более подробно в отчетных статьях с фотографиями (Приложение к отчёту у куратора).

Куратор группы: О.Д.Арюхина

Отчет куратора по воспитательной работе

Министерство образования и науки Республики Бурятия

hello_html_m696eb584.jpg

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Бурятский аграрный колледж им.М.Н.Ербанова»

Сосново-Озерский филиал

ОТЧЁТ

куратора по воспитательной работе

за I семестр 2018-2019 учебного года, группы 120

43.01.09 «Повар, кондитер».

Куратор: Батуева Цыпилма Николаевна

с.Сосново-Озерское

2018 г.

Отчет куратора за 2018-2019 учебный год.

Куратор: Батуева Ц.Н.

Группа: 120

Цель: Создание условий для всестороннего развития и самореализации личности, а также формирование профессионально значимых качеств будущего специалиста.

В плане воспитательной работы Колледжа отражены следующие задачи и основные направления:

  • Адаптация студентов;

  • Формирование здорового образа жизни;

  • Развитие познавательных и творческих способностей студентов.

  • Развитие отношений сотрудничества студентов и преподавателей.

  • Создание условий для становления мировоззрения и системы ценностных ориентаций студента;

  • Эстетическое воспитание и организация досуговой деятельности.

  • Гражданско-патриотическое воспитание.

  • Формирование правовой культуры.

  • Формирование и укрепление традиций колледжа.

  • Семейное воспитание.

  • Социальные проблемы и социальная адаптация.

  • Формирование профессиональной направленности воспитательной деятельности.

  • Воспитание культуры межнационального общения.

  1. Список группы:

1

Бодрова Евгения Анатольевна

с. Сосново-Озерское, ул. Октябрьская 52 б/1

с. Сосново-Озерское, ул. Октябрьская 52 б/1

Будажапова Анна Суранзановна

п. Ширинга, ул. Клубная 14

с. Сосново-Озерское, ул. Василенко, 7/1

Гармаев Хубита Петрович

с. Гонда, ул. Центральная 14

с. Сосново-Озерское, ул. Гагарина, 18

Дагбаева Ульяна Николаевна

с. Можайка, ул. Солнечная 39/2

с. Сосново-Озерское, ул. Матросова,14

Калмыкова Лариса Геннадьевна

с. Сосново-Озерское, ул. Номтоева 20/1

с. Сосново-Озерское, ул. Номтоева 20/1

Маланханова Ольга Борисовна

п. Озерный, ул. Солнечная 17/1

с. Сосново-Озерское, пер.Дорожный, 3/1

Полухина Диана Николаевна

с. Сосново-Озерское, ул. Юбилейная 16/2

с. Сосново-Озерское, ул. Юбилейная 16/2

Похожельская Антонида Викторовна

с. Сосново-Озерское, пер. 1-й 4

с. Сосново-Озерское, пер. 1-й 4

Раднаев Баин Бадмаевич

с. Сосново-Озерское, ул. Дорожная 39/1

с. Сосново-Озерское, ул. Дорожная 39/1

Соснина Клавдия Геннадьевна

с. Сосново-Озерское, ул. Василенко 53/1

с. Сосново-Озерское, ул. Василенко 53/1

Трубченинова Юлия Ивановна

с. Сосново-Озерское, ул. Гастелло,15

с. Сосново-Озерское, ул. Гастелло,15

Хорина Анастасия Николаевна

п. Гунда, ул. Лесная б/н

с. Сосново-Озерское, ул. Ринчиндоржиева, 54/2

Цыденжапов Лубсан Пурбоевич

с. Сосново-Озерское, ул. Гастелло,25/1

с. Сосново-Озерское, ул. Гастелло,25/1

Чернова Виктория Владимировна

с. Сосново-Озерское, ул. Еравнинская 18

с. Сосново-Озерское, ул. Еравнинская 18

Янушкевич Руслан Максимович

с. Гунда, ул. Аршанская 11

с. Сосново-Озерское, ул. Бадеева, 28

Исупова Дарья Александровна

с. Гунда, ул. Комарова 12

с. Сосново-Озерское, пер. Дорожный, 3/1

Цырендоржиева Соелма Бадмацыреновна

с. Сосново-Озерское, ул. Строительная 7

с. Сосново-Озерское, ул. Строительная 7

Гомбоев Тумэн-Баяр Саянович

п. Целинный, ул. Сампилова 17

с. Сосново-Озерское, ул. Строительная, 19

Короткова Любовь Ивановна

с. Сосново-Озерское, ул. Гастелло, 48/2

с. Сосново-Озерское, ул. Гастелло, 48/2

Поправко Владимир Леонидович

с. Сосново-Озерское, ул. Номтоева 2

с. Сосново-Озерское, ул. Номтоева 2

Шатов Николай Сергеевич

с. Сосново-Озерское, ул. Речная, 14/2

с. Сосново-Озерское, ул. Речная, 14/2

Княжева Наталья Сергеевна

с.Гарам, ул. Орлова, 3/1

с.Гарам, ул. Орлова, 3/1

Берсанова Лариса Олеговна

с. Сосново-Озерское, пер. Совхозный, 18

с. Сосново-Озерское, пер. Совхозный, 18

  1. Характеристика группы

Повар,кондитер

Количество студентов на начало отчетного периода

25

Количество студентов на конец отчетного периода

23

Из них девушек

16

юношей

7

городские

сельские

23

другое регион

из полной семьи

12

неполной семьи

6

многодетной семьи

5

сироты

инвалиды

проживают в общежитии

1

  1. Участие группы в мероприятиях колледжа:

ком. 5

26.09.2018

«День Здоровья» колледжа

Зав.по ВР

Куратор

26.10.2018

Мероприятие, посвященное 90-летию юбилея «Бурятского аграрного колледжа М.Н.Ербанова».

Преподаватель истории и обществознания, Зав.библиотекарь

29.10.2018

Всероссийский урок, посвященный жизни и творчеству И.С.Тургенева.

Зав.библиотекой, куратор

11.10.2018

Проведение праздника «Посвящение в студенты»

Зав по ВР, кураторы,3 курс

05.10.2018

День Учителя. Поздравление

Студсовет

26.12.2018

Празднование Нового года

Зав по ВР, кураторы студсовет

11.11.2018

Участие в районном конкурсе-фестивале трудовых коллективов «Хоровая инициатива»

Коллектив, обучающиеся

27.09.2018

Единый день спорта и здоровья в Еравнинском районе Легкоатлетический кросс — 2018

Зав по ВР, Кураторы,

  1. Классные часы и коллективные дела, проведенные в группе

20.09.2018

Почему я выбрал профессию повара

04.10.2018

Аксиомы алкоголя

18.10.2018

Терроризм и безопасность человека в современном обществе

01.11.2018

День Народного Единства

15.11.2018

Как вести себя среди людей

22.11.2018

Мир толерантности

29.11.2018

Классный час, посвященный Дню Матери

13.12.2018

«Гражданином быть обязан…»

27.12.2018

Безопасность ребенка на Новый год

  1. Взаимодействие с семьей. Посещение на дому родственников.

  1. Работа с активом группы

Проделанная работа

Полухина Диана

староста

Все поручения куратора выполняет

Соснина Клавдия

Казначей

Содержит кассу группы

Похожельская Антонида

Учебный сектор

Ежемесячно составляют

Хорина Анастасия

Культмассвый сектор

Организация и подготовка ко всем мероприятиям

Будажапова Анна

Редколлегия

Выпуск стенгазет к Посвящению студентов, новогоднюю

Калмыкова Лариса

Трудовой сектор

Уборка кабинета

Короткова Любовь

Спортивный сектор

Участие в спортивных соревнованиях

Выводы: В целом группа хорошая, дружная, активная

Проблемные вопросы: нет

Куратор: Батуева Ц.Н. /________/ (Ф.И.О)

Дата: 27.12.2018

Отчёт о проделанной работе куратора Гостищевой Е.В. за 2019 — 2020 учебный год

Отчёт доцента кафедры пропедевтики педиатрии Гостищевой Елены Викторовны о проделанной работе куратора академических групп ПСО 191 В, ПСО 195 А, ПСО 195 В, ПСО 196 А

Цель воспитательной работы в группе: создание условий для формирования активной, социально-ответственной, всесторонне развитой личности будущего специалиста.

1. Общие сведения о группах:

Медицинская академия им. С.И. Георгиевского, специальность – педиатрия.

Студенты активно участвуют в волонтерском движении, являются членами профкома.

Студенты в группах активные, дружелюбные, демонстрируют успехи в обучении, ответственно подходят к подготовке к занятиям.

2. Проведенная работа в течение 2019-20 учебного года:

— В течение первого полугодия встречи с курируемыми группами проводились еженедельно. Обсуждаемые вопросы: выбор студенческого актива; организация студенческого самоуправления в группе, ознакомление с функциями студентов; успеваемость, выяснение степени адаптации студентов к условиям ВУЗа, знакомство студентов с действующими творческими объединениями, сбор заявлений от студентов; привлечение студентов к общественной жизни ВУЗа, привитие интереса к культуре и искусству, контролировались условия проживания – посещение общежития;

— Профилактика курения, аморального образа жизни, суицидального поведения, конфликтных ситуаций в группе со сверстниками и преподавателями;

— работа с родителями не проводилась;

Куратор группы доцент каф. пропедевтики педиатрии Гостищева Е.В.

Студенты принимали активное участие в спортивном празднике «Первокурсник 2019) 15 октября 2019

Студентка ПСО 196 А Нейман Наталья 27 января 2020 года принимала участие в мемориальной конференции КФУ «Холокост: память и предупреждение»

Студенты посещали выставку фотохроники «Сталинградская битва» и «Блокадный Ленинград» с 3 по 7 февраля 2020 года в холле главного корпуса.

На протяжении весеннего семестра продолжались встречи, на которых обсуждались вопросы успеваемости.

19 февраля 2020 г. в 16.00 в Спортивном комплексе курируемые группы принимали участие в культурно-спортивном празднике «Вперед! К Победе!», посвященный празднованию Дня Защитника Отечества.

24 октября 2019, 12 декабря 2019 и 12 марта 2020, согласно графика, посещались студенческие общежития.

23 марта 2020 года дежурила в общежитии иностранных студентов.

С связи с переходом на дистанционный режим работы, связь со студентами поддерживалась в телефонном режиме: сбор информации о состоянии здоровья.

Студенты курируемых групп зарегистрировались на странице Вк – ПриЗМа,
https://vk.com/studma 
https://vk.com/domkulturyma 
https://vk.com/student_csmu 
https://vk.com/volmedic82 
https://vk.com/vritmema 

Проведены на странице куратора тематические часы с целью недопущения совершения преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, проинформированы обучающиеся об уголовной ответственности за незаконные операции с вышеуказанными средствами и веществами.

Отчёт о проделанной работе куратора Балакчиной А.И. за 2019 — 2020 учебный год

Балакчина А.И. (старший лаборант кафедры пропедевтики педиатрии) в 2019 — 2020 учебном году курировала группы: Л2-С-О-195-А,Л2-С-О-195-В,Л2-С-О-196-А,Л2-С-О-196-В.

Основной целью кураторской работы в Л2-С-О-195-А, Л2-С-О-195-В, Л2-С-О-196-А, Л2-С-О-196-В группах является обеспечение условий для успешной академической и социальной деятельности студентов, их личностного роста и профессионального развития.

Для реализации поставленной цели куратором были сформулированы следующие задачи кураторской деятельности:

  • Оказание помощи студентам в период адаптации в вузе.
  • Формирование у студентов необходимых профессиональных и общекультурных компетенций в рамках кураторской деятельности.
  • Участие в создании условий и оказание помощи студентам в сохранении физического и психического здоровья.
  • Помощь в самореализации личности студента, повышении интеллектуального, духовного и нравственного потенциала.
  • Привитие студентам ценностей и норм корпоративной культуры Медицинской академии имени С.И. Георгиевского (структурное подразделение КФУ им. В.И. Вернадского), патриотичного отношения студентов к стране, толерантного отношения к представителям других национальностей.
  • Формирование у студентов гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократии.
  • Информирование и активное вовлечение студентов в различные направления внеучебной деятельности.

Характеристика групп

Л2-С-О-195-А, Л2-С-О-195-В, Л2-С-О-196-А, Л2-С-О-196-В группы 2-го медицинского факультета (лечебное дело) Медицинской академии им. С.И. Георгиевского.

Проведенная куратором работа:

Согласно плана воспитательной работы со студентами были проведены следующие мероприятия:

1.  Знакомство студентов с куратором. Выбор студенческого актива.

2. Ознакомление студентов с историей и деятельностью университета, профилем факультета и кафедры, перспективами их развития;

3.  Беседа о правах и обязанностях студентов.

4.  Беседа о пожарной безопасности в университете и общежитиях.

5.  Беседа о вреде курения.

6.  Беседа о здоровом образе жизни

7.  Беседа о подготовке группы к промежуточной аттестации.

9.  Беседа о подготовке группы к сессии.

10. Беседа о результатах сессии.

В течение семестра организовано посещение общежитий. Проводились беседы со студентами, проживающими в закрепленных комнатах с целью изучения условий жизни, выяснения бытовых проблем студентов.

Студенты Л2-С-О-195-А, Л2-С-О-195-В, Л2-С-О-196-А, Л2-С-О-196-В групп регулярно посещают кураторские часы, конференции, культурно-массовые мероприятия, такие как «Первокурсник 2019», спортивная битва факультетов,  «Вперед! К Победе!», стендовые выставки и т.д.

Отчет по воспитательной работе куратора 43 группы ЛЛХ Чудоквасовой Галины Анатольевны

hello_html_m31e38e0f.gifhello_html_5571e293.gifhello_html_420b5169.gifhello_html_m3639d870.gifhello_html_4fbb610b.gifhello_html_m257bb5b8.gifhello_html_4e87b8b0.gifhello_html_m2d41f998.gifhello_html_m2f6d692.gifhello_html_m366a0817.gifОтчет по воспитательной работе куратора

43 группы ЛЛХ

Чудоквасовой Галины Анатольевны

Сегодня главной целью образования становится формирование профессионально и социально компетентной личности, способной к творчеству и самоопределению в условиях меняющегося мира, обладающей развитым чувством ответственности и стремлением к созиданию. Профессиональные знания, умения и навыки сами по себе являются лишь инструментом, способным принести обществу и человечеству в целом как пользу, так и вред в зависимости от того, каковы нравственные качества профессионала.

В работе каждого преподавателя есть трудная, но очень важная миссия — быть куратором. Как бы ни была трудна работа куратора, она, несомненно, нужна детям, поскольку основным структурным звеном в колледже является учебная группа. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между студентами. Организатором деятельности студентов в группе, координатором воздействий остается куратор, который непосредственно взаимодействует как со студентами, так и с их родителями, искренне стремится помочь детям в решении их проблем в коллективе.

Цели и задачи группы на 2014-2015 учебный год

ЦЕЛЬ: создание условий для развития высокообразованной, гуманистически направленной личности, ориентированной на творчество и саморазвитие, формирование здорового образа жизни и нравственного поведения в процессе учебной деятельности студентов группы средствами личностно-ориентированного обучения.

ЗАДАЧИ:

  1. Способствование формированию у обучающихся гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей;

  2. Совершенствование оздоровительной работы с обучающимися и привитие навыков здорового образа жизни;

  3. Способствование развитию коммуникативных навыков и формирование бесконфликтного общения;

  4. Поддержка творческой активности обучающихся во всех сферах деятельности;

  5. Совершенствование системы воспитательной работы.

Исходя из цели и задач воспитательной работы, определены приоритетные направления воспитательной деятельности:

  • Гражданско-патриотическое;

  • Спортивно-оздоровительное;

  • Духовно-нравственное;

  • Художественно-эстетическое;

  • Экологическое;

  • Семейное;

  • Изучение личности;

  • Индивидуальная работа с детьми «группа риска»;

  • Кружковая работа.

Ожидаемые результаты:

Защита дипломов и успешное завершение обучения в колледже

В 43 группе специальности «Лесное и лесопарковое хозяйство» ГБОУ СПО НО «Краснобаковский лесной колледж» обучается 19 студентов. Из них 3 девушки, 16 юношей. 5 человек из Воскресенского района, 4 – из с. Носовая, Строганов Максим – из Уренского района, Капранов Евгений – из Семеновского района, Сафетин Дмитрий из Вачского, 1 человек из Красных Баков, Скатов Дмитрий, Тумаков Антон – из д. Чащиха, Лапина Настя и Алексеев Костя – из д. Лысица, Сидорова Татьяна – из д. Арефино, Зорина Юлия – из д. Потрохово. 12 студентов группы проживает в общежитии, четверо студентов из близлежащих населенных пунктов ежедневно ездят домой. Двое человек: Кузьменко Александр, Сидорова Татьяна из неполных семей, Андреев Вадим – сирота. Дети, в основном, из малообеспеченных семей. Группа сплоченная, дружная. Во всех мероприятиях колледжа и района ребята участвуют с удовольствием и занимают призовые места. В этом особая заслуга актива группы: старосты – Зориной Юлии, ответственных за культмассовую работу Капранова Е., Сидорову Т., за спортивную — Тумакова Антона,Калугина Е., жилищно-бытового Рубчикова Антона и Кузьменко Александра, редколлегии – Строганова Максима, за работу с ветеранами – Кашаева Е., группу помощи в учебе — Лапину Анастасию, Скатова Д. Ребята ответственно относятся к своей общественной работе. В группе много способных, увлеченных студентов: Кашаев Евгений – играет на гитаре, поет, Капранов Евгений, Сидорова Татьяна прекрасно декламируют стихи. Успеваемость в группе достаточно высокая, хотя есть и очень слабые студенты: Дружинин Сергей, Андреев Вадим, Дегтев Алексей, Казарин Дмитрий, Рубчиков Антон, Алексеев Константин. Ребята в группе всегда очень подвижные, темпераментные, любознательные, поэтому на занятиях нужно выдерживать высокий темп работы и постоянно занимать студентов дифференцированными заданиями.


Сегодняшний студент представляет собой весьма противоречивую личность: с одной стороны, он под влиянием демократизации общества стал намного свободнее и независимее, а с другой – его общеобразовательная подготовка и культурный уровень резко снизились. Это чаще всего и заводит его в тупик с самого начала учебы. Еще многого не понимая, он с легкостью пропускает лекции и даже практические занятия. Поэтому одна из самых важных и первоочередных задач куратора – убедить студента, что на сегодняшний день самое главное для него – учеба. Необходимо именно на первых курсах пробудить у студентов интерес к учебе: для этого им надо показать интересные стороны как отдельных предметов, так и будущей специальности в целом.

Я начала свою работу, с изучения характера детей (воспитанности и способностей), изучения семьи, её уклада, микроклимата, характера воспитательной деятельности. В результате такой работы выяснились следующие аспекты:

· воспитанность студентов – средняя

· отношения к колледжу– высокие

· образовательный уровень родителей –

· 50 % студентов группы имеют компьютеры или имеют доступ к компьютеру

· отношения к учебе – хорошее. (Результаты анкетирования тест «КОС» коммуникативные и организаторские способности)

Покинут счастьем будет тот,

Кого ребенком плохо воспитали.

Побег зеленый выпрямить легко,

Сухую ветвь один огонь исправит.

(Саади.)

Система воспитательной работы в группе строится в 4 направлениях и все они между собой тесно связаны:

СЕМЬЯ

3b0b0a8bd547

колледж19_1

pervclass

группа

УЧРЕЖДЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯchild

Без воспитания немыслима жизнь человеческого общества, ибо его назначение — передача накопленных знаний и жизненного опыта от поколения к поколению. В этом заинтересованы все: и преподаватели, и родители, и сами студенты. В связи с этим роль педагога проявляется в следующих аспектах — как преподавателя (воспитание средством своего предмета), как куратора.

Нельзя забывать и о тесном сотрудничестве с преподавателями предметниками.

Я, как куратор, становлюсь организатором и координатором педагогической и воспитательной работы, также регулирую отношения между родителями, студентами и преподавателями — предметниками.

кураторр

Родители

Дети

преподаватели

Личность студента можно рассматривать как еще нуждающуюся в управлении со стороны педагогов, т.к. многие качества еще продолжают возникать и развиваться, у многих студентов психологический возраст намного отстает от физиологического. Это проявляется в том, что молодой человек не всегда осознает ответственность за собственную жизнь, его не интересуют собственные личностные смыслы, он склонен попадать под влияние других людей.
Следовательно, кураторство предполагает такую педагогическую поддержку, которая необходима даже взрослым.

Однако, на протяжении обучения в колледже эта поддержка может носить разную степень вовлеченности в жизнь студента, т.к. на первом курсе необходима помощь в адаптации, а на последних курсах требуется помощь в научном самоопределении. Но студенческая группа, как на первом, так и на последующих курсах, состоит из студентов разного психологического возраста и, следовательно, разного уровня ответственности и в отношении к собственным жизненным выборам. При этом одним из главных правил, которым должен руководствоваться куратор учебной группы в работе со студентами, является принцип «Не навреди».
По возможности каждый студент должен чувствовать себя полноценным членом студенческого коллектива.

Поэтому:
осуществлять контроль и содействовать в делах студенту стоит ненавязчиво и незаметно;
не стоит акцентировать внимание на социальном статусе некоторых студентов.

Необходимо помнить, что одна из главных целей социально-педагогического процесса состоит в том, чтобы воспитать самостоятельного и ответственного человека, способного в будущем самостоятельно разрешать возникающие перед ним проблемы.

Поэтому контроль и наблюдение за учебной и общественной жизнью студентов должен идти по убывающей – с каждым курсом они должны быть все менее заметными, давая простор целенаправленной активности молодого человека.

По праву семья считается главным фактором и условием развития и воспитания ребенка. Здесь он рождается (желанный или нежеланный), здесь получает задатки физического и духовного развития (позитивные или негативные), первые знания об окружающем мире (в большом или малом объеме), здесь формируются первые элементарные навыки и умения во всех видах деятельности, изначальные критерии оценки добра, истины, красоты.

Поэтому сотрудничество семьи и колледжа – залог успешной воспитательной деятельности. Как куратор я понимаю, чтобы повлиять на семейное воспитание с учетом интересов ребенка, мне необходимо выбрать оптимальные формы взаимодействия с семьями студентов. Поэтому выбор форм осуществляю в зависимости от воспитательного потенциала семей, контингента родителей (их уровня образованности и воспитанности), с учетом сферы материального бытия, образа жизни и семейной атмосферы, в которой воспитывается ребенок.

Для изучения семей я использую различные методы: наблюдение, посещение семей (по мере возможностей), анкетирование, опросы студентов и родителей, творческие работы обучающихся. При этом каждый метод по отношению к другим выполняет компенсирующую или контролирующую функцию.

Надо отметить, что с куратором студенты себя ставят на один уровень эмоциональных отношений, это радует.

Если у родителей нет времени для общения сегодня, то у выросшего ребенка не будет времени для общения с родителями завтра.

Помимо родительских собраний и тематических консультаций необходимо проводить семейные вечера, родительские практикумы, родительские чтения, тренинги, часы откровения.

Наибольшей популярностью из предложенных форм пользуются семейные праздники, — итог общего труда, совместного дела, изобретения.

В творческой атмосфере семейной радости многие проблемы перестают быть неразрешимыми. А главное родители и дети оценят, что атмосфера общего счастья это и есть лучший семейный праздник. А многие родители, увидев способности и таланты своих детей, усвоят, что домашний праздник тоже строится по такому же принципу и может быть веселым и непринужденным, тогда жизнь ребят станет яркой и запоминающейся. Чем больше таких событий произойдет в их жизни, тем счастливее они будут.

Своеобразие воспитательной системы во многом обусловлено индивидуальными и групповыми особенностями студентов группы, в которой она создается.

За время работы со студенческим коллективом было организовано и проведено множество мероприятий различного характера.

Каждую неделю на классном часе посвящаем несколько минут отчету о работе за неделю, говорим о недостатках и положительных моментах в работе группы.

Большое значение в жизни коллектива имеют традиционные дела. Они скрепляют коллектив, создают основу для его прочности и приводят к формированию у студентов положительных качеств, ответственного отношения к порученному делу, окружающим людям, самому себе.

Эффективность моей работы с группой подтверждается следующими результатами:

  • группа по итогам года занимает 2 место к конкурсе «Лучшая группа колледжа»;

  • нет пропусков учебных занятий по неуважительной причине;

  • все обучающиеся занимаются в кружках, спортивных секциях, факультативах;

  • группа систематически занимает призовые места в различных мероприятиях –

  • найден тесный контакт с родителями;

С большим удовольствием пользуюсь циклограммой работы классного руководителя. Она позволяет избежать ошибок, упорядочить педагогическую деятельность.

Ежедневно:

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия.

2. Организация дежурства в кабинете.

3. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

1. Проверка журнала успеваемости.

2. Проведение мероприятий в группе (по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Работа с преподавателями предметниками (по ситуации).

Каждый месяц:     

1. Проверка журнала успеваемости.

2. Беседы с родителями.

4. Совещание по планированию работы (по графику).

Один раз в год:

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел студентов.

3. Анализ и составление плана работы группы.

4. Статистические данные группы (1 сентября).

Таким образом, повышение уровня воспитанности – это комплексная и системная работа ряда лет. Только темп и объём развития постепенно меняются в зависимости от возраста студента.

Куратор – это организатор и руководитель целостного педагогического процесса. Это педагог, который является “центром” организации, координации всех влияний, оказывающихся на отдельную личность, на коллектив студентов; это – координатор совместных усилий всех преподавателей, психолога, социолога.

Деятельность куратора в современном образовательном учреждении необходимо оценивать именно с такой позиции.

Подводя итоги воспитательной работы с группой, можно отметить, что применяемая концепция воспитания студентам не навредила. Они растут физически здоровыми, психически уравновешенными. Значительно  расширился кругозор и уровень знаний по изучаемым предметам. Все они получают определенный уровень знаний в области культуры, этики. Каждый имеет реальную цель в жизни и вполне приемлемый мотив движения к цели, получает некоторые навыки общения и поведения на основе норм этикета. Стали проявляться способности  верно оценивать жизненные ситуации. Познавательные интересы от стадии любопытства и любознательности  перешли в стадию теоретического интереса.

В группе не замечено  ни одного случая проявления жестокости, отклонений от норм правового поведения, пристрастия к спиртным напиткам, наркотикам. Отношения доброжелательные, развита взаимопомощь.  Это обаятельные, неугомонные патриоты своей родины, целеустремленные, предприимчивые, озорные, честные ребята. В нашей группе много знать  — престижно, помогать товарищу – нормально, готовить дело по чужому сценарию – невозможно, жить без творчества и активности – скучно. Ни одно организуемое дело не проводится только ради мероприятия или просто ради того, чтобы отметить «красный день» календаря.

          Я часто представляю, какими будут мои выпускники – это будут САМОстоятельные и САМОдеятельные личности, понявшие свою САМОценность;  которые достигли САМОопределения и САМОутверждения путём САМОразвития и САМОреализации. 

90000 Curator: job description | TARGETjobs 90001 90002 90003 Some museums run volunteer programmes or offer work placements. 90004 90005 90003 90007 What does a curator do? 90008 Typical employers | Qualifications and training | Key skills 90004 90003 Curators are in charge of a collection of exhibits in a museum or art gallery. Their job is to build up collections, often in specialist areas. Curators develop ways in which objects, archives and artworks can be interpreted, through exhibitions, publications, events and audio-visual presentations.Their work involves buying exhibits, organising exhibitions, arranging restoration of artefacts, identifying and recording items, organising loans and dealing with enquiries. All of these tasks require curators to work with colleagues in areas such as conservation, education, design and marketing. In addition, they may conduct research and may lecture on findings or ongoing activities. 90004 90003 Other typical responsibilities of curators include: 90004 90014 90015 developing and organising new collections to expand and improve educational and research facilities 90016 90015 extensively researching, negotiating prices on and buying items such as sculptures, statues and paintings that can add value to the collection 90016 90015 maintaining records and cataloguing acquisitions 90016 90015 researching, compiling and preparing written information about catalogues and publishing it on the institution’s website 90016 90015 collaborating with other institutions 90016 90015 ensuring that collections are properly preserved 90016 90015 raising funds and grants 90016 90015 interviewing, hiring and training staff and managing volunteers.90016 90031 90003 The specific nature of the role will depend on the size of the museum you work for. At a small museum, the curator may also effectively manage the institution as a whole; at a large establishment, there could be a number of curators specialising in different aspects of the collection and exhibitions. Self-employment and contract work is common. 90004 90003 Some curators may occasionally have the opportunity to travel, but the work is mainly during the day and in one location.The work of a curator can involve some evening and weekend work. 90004 90003 There is some overlap between the role of curator and the role of museum or gallery exhibition officer. 90004 90038 Typical employers of curators 90039 90014 90015 National museums / galleries 90016 90015 Local authority museums / galleries 90016 90015 Independent museums / galleries 90016 90015 Heritage centres 90016 90031 90038 Qualifications and training required 90039 90003 A good undergraduate degree is usually essential for the majority of curatorial positions.Due to the strong competition in this area, many curators also hold postgraduate degrees or diplomas and have previous experience. You might begin your career in a more junior role such as assistant curator. 90004 90003 This area of ​​work is open to graduates of all disciplines, but particularly relevant subjects include: 90004 90014 90015 anthropology 90016 90015 archaeology 90016 90015 art 90016 90015 art history 90016 90015 arts administration 90016 90015 event / exhibition management 90016 90015 history.90016 90031 90003 Many (but by no means all) museums and galleries like to recruit staff with postgraduate museum studies, arts administration or similar qualifications. The sector is becoming increasingly professionalised and there are now a number of postgraduate programmes available. 90004 90003 Some museums run volunteer programmes or offer work placements, so anyone interested in following this career should try to spend some time on such a placement. Experience in public relations would be an advantage.There can be stiff competition for internship and volunteering opportunities, and you may find it easier to gain volunteering experience with smaller museums and galleries than with large national institutions. The Museums Association advertises internship opportunities on its website. 90004 90038 Key skills for curators 90039 90014 90015 Excellent written and verbal communication skills 90016 90015 Ability to organise, present and communicate messages effectively through design 90016 90015 Excellent project management and organisational skills 90016 90015 Knowledge of fundraising for cultural projects 90016 90015 Knowledge of working with museum databases and IT issues 90016 90015 Good teamworking skills 90016 90015 Excellent research and IT skills.90016 90031.90000 What does a curator do? — CareerExplorer 90001 90002 What is a Curator? 90003 90004 A curator is someone who oversees collections, such as artwork and historical items, and may conduct public service activities for an institution. Most work in museums, zoos, aquariums, botanical gardens, or historical sites. 90005 90002 What does a Curator do? 90003 90004 90009 90005 90004 Many objects and documents are important or historically significant. Curators preserve and organize the display of these materials.The work of a curator typically involves the following: 90005 90013 90014 Acquire, store, and exhibit collections 90015 90014 Select the theme and design of exhibits 90015 90014 Develop or set up exhibit materials 90015 90014 Design, organize, or conduct tours and workshops for the public 90015 90014 Attend meetings and civic events to promote the institution 90015 90014 Clean objects using cleansers, solvents, and soap solutions 90015 90014 Direct and supervise curatorial, technical, and student staff 90015 90014 Plan and conduct special research projects 90015 90030 90004 Curators manage museums, zoos, aquariums, botanical gardens, nature centres, and historical sites.The museum director often is a curator. Curators direct the acquisition, storage, and exhibit of collections, including negotiating and authorizing the purchase, sale, exchange, or loan of collections. They also may authenticate, evaluate, and categorize the specimens in a collection. Curators often oversee and help conduct the institution’s research projects and related educational programs. 90005 90004 Today, an increasing part of a curator’s duties involves fundraising and promotion, which may include writing and reviewing grant proposals, journal articles, and publicity materials.In addition, many curators attend meetings, conventions, and civic events. 90005 90004 Most curators specialize in a particular field, such as botany, art, or history. Those who work in large institutions may be highly specialized. A large natural history museum, for example, might employ separate curators for its collections of birds, fishes, insects, and mammals. Some curators take care of their collections, some do research related to items in the collection, and others do administrative tasks.In small institutions with only one or a few curators, one curator may be responsible for a number of tasks, from taking care of collections to directing the affairs of the museum. 90005 90002 What is the workplace of a Curator like? 90003 90004 Because most curators work in museums, zoos, aquariums, botanical gardens, nature centers, and historical sites, their working conditions vary. Some spend their time working with the public, providing reference assistance and educational services.Some curators conduct research or process records, which reduces the opportunity to work with others. Those who restore and set up exhibits or work with bulky, heavy record containers may lift objects, climb, or stretch. 90005 90004 Curators in large institutions may travel extensively to evaluate potential additions to the collection, organize exhibits, and conduct research. However, for curators in small institutions, travel may be rare. 90005 90004 90044 Curators are also known as: 90045 90046 Museum Curator Collections Curator Curator of Collections Exhibitions Curator Exhibits Curator 90005.90000 Curatorship for Adults | Éducaloi 90001 90002 Your mother, Manon, is 88 years old. She is in the hospital after spending several hours downtown in the middle of winter wearing nothing but her pyjamas. She has Alzheimer’s and doctors have painted a discouraging picture of her mental health. The disease is getting the better of her. 90003 90002 You’re worried. Your mother has always been independent. She led a good life: house, car, volunteer work, travel. She took advantage of the money she saved for retirement.Now who will make decisions about her health and property? 90003 90002 When a person becomes unable to make these decisions and does not have a protection mandate (used to be called «mandate in case of incapacity»), there are legal ways to protect that person by naming someone to make these decisions on his behalf. 90003 90002 In this article, Éducaloi explains one kind of protection, called curatorship for adults and the role of the Curateur public (public curator). 90003 90010 90011 What is curatorship for adults? 90012 90002 It is a form of «protective supervision», which is a legal protection for adults who can not exercise their rights or manage their property on their own.This state of being unable to make these decisions is called incapacity. 90003 90002 There are three kinds of protective supervision: curatorship, tutorship and advisers for adults. 90003 90002 Curatorship is for adults who suffer from a total incapacity, for example, a person whose mental abilities have been seriously affected by illness or accident. With curatorship, the incapacity must also be permanent. This could be the case, for example, with a degenerative disease like Alzheimer’s.90003 90002 When the incapacity is only partial or temporary, tutorship is more appropriate because it allows the protected person to keep some decision-making power. Also, tutorship can be adapted to the person’s particular situation. 90003 90002 Curatorship is the most drastic kind of protective supervision, but it is always used in the best interests of the protected person. It is meant to ensure his protection, make sure his property is well-managed and give him a way to exercise his rights.90003 90002 With curatorship, the protected person does not really have any independence. He must always be represented by his curator, who is the person the court names to make all decisions regarding the protected person’s property and well-being. 90003 90011 What is a curator? 90012 90002 A curator is the legal representative named by the court to represent a person who has become incapacitated, ensure his protection and manage his property. 90003 90002 Here are some examples of when the curator will act as the protected person’s legal representative: 90003 90031 90032 sale of a building 90033 90032 loan 90033 90032 paying bills 90033 90032 decisions regarding the person’s health 90033 90032 depositing cheques 90033 90042 90011 Who can be a curator? 90012 90002 Anyone in the circle of friends and family of the person needing protection can be named as his curator, as long as the person is an adult or emancipated minor (person under 18 with some or all of the rights of an adult).This is called «private curatorship». The curator can be a spouse, partner, family member, friend or another person close to the protected person. 90003 90002 If no one in the protected person’s circle of friends and family can or wants to be the curator, the court will name the public curator to act as the person’s curator. This is called «public curatorship». 90003 90011 What are the curator’s responsibilities? 90012 90002 The curator must watch out for the overall well-being of the person he is protecting.He will act on behalf of the protected person when that person needs to exercise his rights. The curator must always take into account the life circumstances, needs, mental state and other aspects of the protected person’s situation. 90003 90002 Depending on his needs, a person might have 2 curators: one who looks after his physical and mental well-being (called a curator «to the person») and another who looks after his property. There can only be 1 curator to the person, but there may be several for property.It is common for 1 person to take on both roles. 90003 90002 Here are the curator’s main responsibilities: 90003 90002 Well-Being of the Person under Curatorship 90003 90031 90032 looking after the custody and care of the incapacitated person. (This responsibility can be given to a residential care centre, a hospital or any other institution suited to the needs of the protected person.) 90033 90032 maintaining, as far as possible, a personal relationship with the person under curatorship 90033 90032 when possible, getting the person’s opinion and informing him of decisions that concern him 90033 90032 authorizing or refusing medical care for the person under curatorship when necessary 90033 90032 representing the person in the exercise of his civil rights and in all legal proceedings 90033 90032 every 5 years, obtaining a re-evaluation of the incapacity of the person under curatorship 90033 90042 90002 Managing the Property of the Person under Curatorship 90003 90031 90032 making a list of the property to be managed within 60 days of the judgment putting into place the curatorship 90033 90032 giving an annual report on the property managed 90033 90032 making a final report at the end of the curatorship 90033 90032 sending a copy of these documents to the tutorship council and the public curator 90033 90042 90002 To learn more about tutorship councils, see the question «Can the curator make decisions about the person under curatorship by himself?» 90003 90011 What are the curator’s responsibilities regarding the property of a person under curatorship? 90012 90002 The curator must protect the property of the person under curatorship, but he must also make it increase in value.For example, the curator may decide to: 90003 90031 90032 lend, sell or hypothecate the property of the person under curatorship, unless this would put him at odds with the interests of this person 90033 90032 make investments that are presumed sound (eg, real estate, guaranteed investments, bonds, etc.) 90033 90042 90002 The curator must also give a report on his management of the property to the tutorship council and the ppublic curator justifying everything he has done in the name of the person under curatorship.This allows them to make sure that the curator manages the property honestly and carefully. The curator must also give a final report at the end of the curatorship. 90003 90002 Note that when it is the public curator who is acting as curator, the powers of management are more limited. For more information on this subject, consult our article The Public Curator and Protecting Vulnerable Adults. 90003 90011 Can the curator make decisions about the person under curatorship by himself? 90012 90002 In principal, yes.Because he has a lot of different powers, the curator can make decisions alone about the person under curatorship. However, his conduct and his management of the curatorship are supervised by the tutorship council and public curator. 90003 90002 Even though it is called a «tutorship» council, this mechanism also exists for curatorships. It is usually made up of three people chosen during the meeting of parents, relatives or friends of the person under curatorship. It can also consist of one person, if the court gives its permission.90003 90002 However, when the public curator is acting as curator, he must get permission from the court for some decisions. To learn more, consult our article The Public Curator and Protecting Vulnerable Adults. 90003 90011 Can acts done alone by a person under curatorship be cancelled? 90012 90002 Contracts and other acts done alone by a person under curatorship, when he should have been represented by his curator, can be cancelled, even if they do not cause him damage. 90003 90002 For example, Manon, who is under curatorship, sells her old television to a neighbour for $ 20 and buys a new television for $ 1,000.Manon’s curator can have these acts cancelled by proving to the neighbour and the store that Manon was under curatorship at the time. The neighbour will have to return the television when he is given back his $ 20, and the store will have to reimburse Manon $ 1, 000 when the television is returned. Cancelling the purchase is possible even though Manon can afford $ 1,000 television. 90003 90002 Contracts made before the curatorship started can also be cancelled or the amounts involved reduced if the other party knew about the person’s incapacity or if his incapacity was notorious (generally known).90003 90011 Does the curator have the right to a salary? 90012 90002 The curator is not paid for his work unless the court says, in the judgment putting the curatorship into place, that he should be paid, and the situation allows him to be paid. 90003 90002 However, when the public curator is responsible for managing a person’s property or protecting his well-being, the public curator’s fees are paid for out of the money or property of the person under curatorship. These fees will vary depending on the nature of the work and the time spent on each file.90003 90011 What is the role of the public curator? 90012 90002 In addition to acting as curator for certain people, the public curator’s informs private curators of their duties and responsibilities. For example, as soon as someone is appointed as a private curator, the public curator sends him a practical guide. 90003 90002 The public curator also supervises private curatorships. He can, among other things, intervene in any legal procedures concerning a person under curatorship, particularly when the curatorship is first put into place.The public curator also examines lists of property managed by the curator, reports and accounts filed by the curator. 90003 90011 What can be done if a curator is not doing his job or is doing it badly? 90012 90002 When a curator is not doing his job properly, the public curator can intervene or the curator can be dismissed, which means the job of curator is taken away from him. A person under curatorship, the tutorship council, the public curator or any other person with a particular interest in the situation can ask the court to dismiss and replace a curator.90003 90002 However, if the public curator notices that things are wrong in a curator’s management, it can simply ask him to correct the situation without applying to the court for his dismissal. 90003 90002 The court may allow the public curator to take over a curatorship until a replacement for the curator has been named. 90003 90011 When does curatorship end? 90012 90002 Curatorship usually ends when the protected person dies. 90003 .90000 What Is a Content Curator? | Work 90001 90002 A content curator is someone who sorts through data on the Internet and collects the most relevant data to share on blogs, websites and through social media. A simpler explanation is to think of a content curator as a type of librarian. Librarians organize books and place them on shelves in specific groups based on the type of information the books hold. This is similar to the way that content curators assemble their data. 90003 90004 Content Curator vs.Editor 90005 90002 Although the argument could be made that a content curator’s job and an editor’s job are similar, their roles are actually quite different. An editor’s duties are often quite broad and typically involve the revision of creative output. This can include changing the order of the material or eliminating parts of the material completely. A content creator’s job, on the other hand, is to collect data. They may add images, revise titles, or connect relevant material through links.However, their primary job is to search for new content and bring it all to one place. 90003 90004 Tools for Content Curators 90005 90002 Since the most important aspect of the content curator’s job is to collect data, finding new data on the subject of the collection is the biggest challenge. Fortunately, search engines such as Google and Bing allow fast access to the latest stories through news and alerts. This allows the data to be collected quickly and then shared with readers on the Internet while the information is current and still relevant.90003 90004 Unpaid Content Curators 90005 90002 You could actually be performing the duties of a content curator on a daily basis and not even know it. If you use Hootsuite or Tweetdeck to follow certain topics or types of people on Twitter, you are actually performing the duty of a content curator. Many people also work as unpaid content curators by sharing images of their collections on Pinterest or when they post collected content on their personal blogs. 90003 90004 Paid Content Curators 90005 90002 As the information on the Internet has grown and expanded, so has the need for people to sort through it.Qualifications for a content curator position typically include a degree in Journalism, English or a similar field, or related work experience; writing and copy editing skills; the ability to package news; and a working knowledge of online social networks. In some cases, you might also need an understanding of web content management concepts and HTML. 90003.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *