cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Основа педагогической деятельности родителей это: Вопрос №1 Основа педагогической деятельности родителей — это: Выбран правильный ответ

Вопрос №1 Основа педагогической деятельности родителей — это: Выбран правильный ответ

Download 36.65 Kb.

bet1/3
Sana22.11.2022
Hajmi36.65 Kb.
#920550

  1   2   3

Bog’liq
javliyeva
1. Quyi Amudaryo iqtisodiy rayoni tashqi iqtisodiy aloqalari , 2. Tekshiriladigan korxona (mijoz) faoliyatini, БТБТЖҲ ўқув қўлланма, Suyunov Diyorbek 145-20, TDS ish, Yer osti gaz omborlari Texnik iqtisodiy hisoblardan kelib chiqq, algoritim mus ish 4, New Scan(69), Подпрограмма 1, Chiziqli algebra 2-mustaqil ish qudrat, amaliy laboratoriya, ALIMOVA, N, Oligapoliya, Superstitions in Uzbek culture

    Bu sahifa navigatsiya:
  • Выбран правильный ответ: а) мирное существование на основе невмешательства Вопрос № 3
  • Выбран правильный ответ: в) состояние супружеских отношений Вопрос № 4
  • Выбран неправильный ответ: б) область педагогики Вопрос № 7 13.
    Брак прошел определенные стадии своего развития: Выбран правильный ответ
  • Вопрос № 8 18.Ориентация ребенка на внешний контроль ведет к: Выбран неправильный ответ: а) дисциплинированности Вопрос № 9
  • Выбран правильный ответ


Javliyeva


Вопрос № 1
9.Основа педагогической деятельности родителей — это:
Выбран правильный ответ:
б) педагогическая культура

Вопрос № 2
14.Тактика воспитания в современных семьях, где молодые, зачастую образованные родители придерживаются принципа: дети должны расти самостоятельными, независимыми, раскованными, свободными:
Выбран правильный ответ:
а) мирное существование на основе невмешательства

Вопрос № 3
8.Главной детерминантой, от которой зависит успех или неуспех семейного воспитания как сознательного, целеполагающего акта, является:

Выбран правильный ответ:
в) состояние супружеских отношений

Вопрос № 4
25. Семья как социальная группа — это объект изучения …
Выбран правильный ответ:
б) психологии

Вопрос № 5
17.В практике воспитательной деятельности недопустимы наказания:
Выбран неправильный ответ:
а) лишением карманных денег

Вопрос № 6
Специфическая форма передачи социального, в том числе нравственного опыта старшего поколения младшему, важнейший механизм социального наследования — это:
Выбран неправильный ответ:
б) область педагогики

Вопрос № 7
13.Брак прошел определенные стадии своего развития:

Выбран правильный ответ:
б) от полигамии к единобрачию

Вопрос № 8
18.Ориентация ребенка на внешний контроль ведет к:
Выбран неправильный ответ:
а) дисциплинированности

Вопрос № 9
4.Эмоциональный, интимный характер отношений, который выражается в глубокой и кровной любви родителей к детям и детей к родителям — это … семейного воспитания:
Выбран правильный ответ:
в) основа

Download 36. 65 Kb.


Do’stlaringiz bilan baham:

  1   2   3


Ma’lumotlar bazasi mualliflik huquqi bilan himoyalangan ©fayllar.org 2023
ma’muriyatiga murojaat qiling

Семейная педагогика

Одна из центральных задач I Всероссийского съезда в 1912 году в России по семейному воспитанию заключалась в том, чтобы:
помочь семье в воспитании детей
сформировать основные направления воспитания
обосновать теоретические основы семейной педагогики

 

Чаще всего приводит к дезорганизации семейного образа жизни, отсутствию в семье порядка, недостаточно четкому выполнению функций отдельными ее членами, вызывает у них несогласие, непонимание друг друга … форма руководства семьей:
попустительская
анархическая
демократическая

 

Форма чрезмерной опеки, безудержного угождения капризам детей, потакания их эгоистическим замашкам или снисходительности к серьезным проступкам детей и всепрощения:
попустительство
анархия
неразумная родительская любовь

 

Родители (один из них) могут быть восстановлены в родительских правах:
если изменили поведение, образ жизни и отношение к воспитанию ребенка
по их собственному желанию
если ребенок согласен

 

Помочь детям устроить их детскую жизнь, ускорить процесс нахождения детьми тех подходящих форм социальной жизни и личного творчества, которые им нужны, стать центром, организующим детскую жизнь:
цель дошкольных учреждений
цель родителей
задача школы

 

Не могут осуществляться в противоречии с интересами детей:
родительские обязанности
родительские права
родительские требования

 

Эмоциональный, интимный характер отношений, который выражается в глубокой и кровной любви родителей к детям и детей к родителям — это … семейного воспитания:
условие
принцип
основа

 

Различные отклонения психического развития, среди которых особое место занимают дефекты эмоциональной сферы, негативно сказывающиеся на культуре чувств, поведении, межличностных отношениях воспитанников:
психическая депривация
трудновоспитуемость
педагогическая запущенность

 

Наука о закономерностях воспитания подрастающего поколения:
психология
социальная психология
педагогика

 

Уникальная, специфическая и неповторимая характеристика внутрисемейных отношений (супружеских и между родителями и детьми):
зависимость
близость
понимание

 

Родители обязаны обеспечить получение детьми:
основного общего образования
неполного образования
начального образования

 

Родственные отношения родителей и детей, между детьми, родственниками:
нация
родство
этнос

 

Цель воспитания ребенка — это:
всестороннее развитие личности
подготовка к профессиональной деятельности
обучение ребенка

 

Главной детерминантой, от которой зависит успех или неуспех семейного воспитания как сознательного, целеполагающего акта, является:
форма брака
посещение дошкольного учреждения
состояние супружеских отношений

 

Ребенок изучает мир:
через семью
на основании взглядов окружающих друзей
с точки зрения своего мировоззрения

 

Основа педагогической деятельности родителей — это:

знания

педагогическая культура

умения

 

Шкалирование, ранжирование, вычисление средних величин и др. — это … методы:

педагогические

социологические

математические

 

Дж. Локк решительно настаивает на воспитании и обучении:

в школе

в семье

на всеобщем уровне

 

Внутренне присущие тому или иному явлению, процессу, общественному или естественно-биологическому организму возможности дальнейшего роста, развития и саморазвития в качестве определенной целостности, системы:

содержание

структура

потенциал

 

Брак прошел определенные стадии своего развития:

от материнской семьи до моногамии

от полигамии к единобрачию

от моногамии к полигамии

 

Ребенок, которого постоянно притесняют:

«Золушка»

«Отшельник»

«Изгой»

 

Регламентация отношения взрослых и детей и предположение, что эти отношения строятся на доверии, взаимном уважении, сотрудничестве, любви, доброжелательности – это:

принцип субординации

принцип гуманности

принцип взаимопонимания

 

Период «первоначального фактического складывания» личности – это:

отрочество

младенчество

дошкольный возраст

 

Основное средство трансляции социально-культурных ценностей, норм семьи, установления ее связей с объектами, которые включены в сферу ее жизнедеятельности – это семейные:

предания

традиции

правила

 

В практике воспитательной деятельности недопустимы наказания:

лишением карманных денег

отстранением от какой-то деятельности

трудом

 

Ориентация ребенка на внешний контроль ведет к:

дисциплинированности

боязни ответственности

самостоятельности

 

Тактика воспитания в современных семьях, где молодые, зачастую образованные родители придерживаются принципа: дети должны расти самостоятельными, независимыми, раскованными, свободными:

мирное существование на основе невмешательства

отчужденность

независимость

 

Объединение в целое каких-нибудь частей, элементов процесса формирования личностных качеств:

кооперация

разделение

интегративность

 

Бабушки и дедушки по сравнению с родителями относятся к детям:

мудрее и великодушнее

требовательнее

попустительски

 

Процесс формирования чувств в области прекрасного – это … воспитание:

нравственное

эстетическое

патриотическое

 

Команда домашней школы: акцент на участие родителей

Однако по мере того, как общество становилось все более сложным и требовательным, эти отношения слишком часто отходили на второй план. Ни воспитатели, ни родители не имеют достаточно времени, чтобы узнать друг друга и установить рабочие отношения от имени детей. Во многих сообществах родителям не рекомендуется проводить время в классах, а педагоги должны консультироваться с членами семьи только тогда, когда у ребенка проблемы. Результатом в слишком многих случаях является непонимание, недоверие и отсутствие уважения, так что, когда ребенок отстает, учителя винят родителей, а родители винят учителей.

В то же время наше общество создало искусственные различия в отношении ролей, которые родители и учителя должны играть в развитии молодого человека. Мы склонны думать, что школа должна придерживаться академического обучения, а дом — это место, где должно происходить нравственное и эмоциональное развитие детей.

Тем не менее, дети не перестают узнавать о ценностях и отношениях, когда они входят в класс, и при этом они не перестают изучать академические науки и отношение к учебе, когда они находятся дома или в другом месте своего сообщества. Они постоянно наблюдают, как значимые в их жизни взрослые относятся друг к другу, как принимаются и исполняются решения, как решаются проблемы.

Весь опыт детей, как в школе, так и вне ее, помогает формировать у них чувство того, что кто-то заботится о них, их чувство собственного достоинства и компетентности, их понимание окружающего мира и их убеждения о том, какое место они занимают схема вещей.

В наши дни могут потребоваться экстраординарные усилия, чтобы построить прочные отношения между семьями и педагогами. Школы должны работать с семьями, чтобы они чувствовали себя желанными полноправными партнерами в образовательном процессе. Семьи, в свою очередь, должны уделять время и силы поддержке своих детей как дома, так и в школе.

Усилия, затраченные на восстановление этих связей, того стоят, как убеждаются во многих сообществах по всей стране, включая те, с которыми мы работаем. Наш опыт показывает, что значительное и значимое участие родителей возможно, желательно и ценно для улучшения роста и успеваемости учащихся.

Отправная точка

Сообщества, в которых мы участвуем, — в основном районы в центре города — имеют тенденцию начинаться с относительно плохих отношений между школами и семьями. Многие родители потерпели неудачу в школьные годы и не хотят ступить в школу своих детей. Учителя ездят на работу и часто очень мало знают о районе за пределами школы. Прежде чем они смогут наладить эффективные партнерские отношения, педагоги и семьи в этих сообществах должны сначала научиться доверять и уважать друг друга.

Хотя это менее очевидно, то же самое верно и для более богатых сообществ. Отсутствие доверия и уважения можно увидеть в растущем числе родителей, которые предпочитают записывать своих детей в частные школы или обучать их дома, а также в растущем нежелании избирателей одобрять выпуск школьных облигаций. В то же время относительно немногие школы проводят политику открытых дверей, позволяющую родителям посещать школу в любое время, а родителей, настаивающих на том, чтобы играть активную роль в образовании своих детей, часто называют нарушителями спокойствия.

Отправной точкой в ​​любом сообществе является создание условий, при которых родители и учителя могут понять, что они оба заботятся о наилучших интересах детей. Мы приветствуем растущую тенденцию к децентрализации принятия решений от центральных офисов к отдельным школам, потому что это создает возможности для родителей и педагогов работать вместе, принимая решения о школьной политике и процедурах. Некоторые могут рассматривать это соглашение как передачу власти от школьного персонала к родителям, но это не передача власти; это разделение власти. Это расширение прав и возможностей всех взрослых, которые заинтересованы в развитии детей.

Участие в школьных командах по планированию и управлению дает родителям возможность узнать о профессиональной стороне обучения – понять внутреннюю работу учебного плана и обучения. Это также позволяет им информировать школьный персонал о сообществе и демонстрировать, что родители могут многое предложить, если у них есть такая возможность.

Работая вместе как полноправные партнеры, родители, учителя, администраторы, бизнесмены и другие члены сообщества могут создать образовательную программу, которая отвечает уникальным местным потребностям и отражает разнообразие в школе, не ставя под угрозу высокие ожидания и стандарты. Они могут способствовать созданию заботливого и чуткого школьного климата, который уважает и реагирует на различия учеников, а также на их сходство.

Разнообразие ролей

Помимо участия в управлении, родители могут играть в школах множество ролей. Есть традиционные способы: поощрять детей выполнять домашние задания, посещать родительские собрания и быть активными членами школьной родительской организации. Другие роли, однако, требуют большей приверженности: быть наставниками, помощниками учителей или дежурными в столовой или оказывать помощь школам и учащимся множеством других способов.

В то время, когда школы принимают учебные программы, основанные на реальных проблемах и информации, семьи могут внести ценный вклад, делясь информацией из первых рук о работе, хобби, истории и другом личном опыте лично или через компьютерную сеть. . Возможно, самое главное, родители могут просто найти время, чтобы пойти в свои школы и наблюдать, узнавая о том, что делают их дети и учителя их детей.

Из-за лихорадочного ритма современной жизни такое участие может показаться недоступным для многих родителей. Но есть положительные признаки того, что это становится более осуществимым. Работодатели, обеспокоенные качеством будущей рабочей силы, начинают принимать политику, которая дает родителям свободное время для участия в школьной команде по планированию и управлению или время волонтера через регулярные промежутки времени. И все больше школ предлагают либо детские сады, либо дошкольные учреждения, что облегчает родителям с маленькими детьми проводить время в школе для детей старшего возраста.

Такой уровень участия родителей в школьной жизни позволяет родителям и персоналу работать вместе, уважительно и поддерживая друг друга, создавая среду, в которой могут процветать понимание, доверие и уважение. В то же время учащиеся получают последовательные сообщения от важных взрослых в их жизни. Когда дети наблюдают, что семья и школа находятся в уважительном партнерстве ради их блага, они, скорее всего, разовьют более позитивное отношение к школе и достигнут большего по сравнению с ситуациями, в которых школа и дом рассматриваются как два разных мира.

Улучшенные линии связи

Независимо от того, принимают ли родители непосредственное участие в школьных мероприятиях, для родителей и учителей жизненно важно эффективно общаться друг с другом. У каждого есть часть картины развития ребенка, и каждый может быть более эффективным, когда делится информацией. Постоянная связь помогает гарантировать, что и школы, и дома реагируют на уникальные потребности учащихся и, следовательно, поддерживают общее развитие детей.

Некоторые из этих взаимодействий должны происходить лицом к лицу, будь то в школе, дома, на рабочем месте родителей или в другом удобном месте. Его следует рассматривать как неотъемлемую часть школьного обучения, и школьному персоналу должно быть выделено достаточно времени в обычные рабочие часы для его выполнения. В то же время такое общение должно быть признано важной частью воспитания, и родители должны взять на себя обязательство периодически встречаться с учителями своих детей.

Технологии могут позволить воспитателям и родителям стать более прочной сетью взаимной поддержки, чем когда-либо прежде. Школы и дома могут быть связаны через компьютерные сети, которые позволяют им свободно обмениваться информацией через электронную почту и доски объявлений, двадцать четыре часа в сутки и круглый год.

Нетрудно представить себе время в ближайшем будущем, когда все родители смогут быстро получать такую ​​информацию, как расписание учащегося на неделю, текущие задания и предложения учителей о том, что они могут сделать для достижения целей обучения в школе. дом. Они смогут просмотреть, чем занимался ребенок, просматривая фактические образцы школьных работ, которые были собраны в электронном портфолио.

Чтобы гарантировать, что все, независимо от дохода или других обстоятельств, имеют равный доступ к таким электронным инструментам, некоторые школы работают с предприятиями и другими партнерами над созданием программ кредитования компьютеров для семей. Все школы должны рассмотреть возможность создания подобных программ. Необходимые компьютеры также должны быть доступны для родителей в различных общественных местах, таких как школы, библиотеки и правительственные здания, и должны быть бесплатные или недорогие классы для обучения педагогов и родителей тому, как использовать их для содействия обучению.

Создание компьютерных сетей, соединяющих школы и дома, четко согласуется с другой положительной тенденцией, которую мы заметили: все больше и больше школ расширяют свою миссию по предоставлению образовательных услуг всему сообществу.

Обучение на протяжении всей жизни быстро становится необходимым условием успеха в современном мире. Родители и другие члены сообщества могут либо посещать занятия в школе, либо заниматься дома с использованием технологий дистанционного обучения, причем материалы предоставляются их местной или отдаленной школой. Через эти сети родители могут не только продвигать свое собственное образование, но и демонстрировать своим детям, что взрослые тоже должны продолжать учиться.

Но больше всех выигрывают дети. Когда мы приходим в школу и видим родителей и учителей, работающих вместе в самых разных ролях, это верный признак того, что школа бросает вызов самым лучшим ученикам и помогает всем, независимо от расы, класса или культуры, полностью реализовать свой потенциал. .

Джеймс П. Комер — профессор Мориса Фалька в Йельском детском учебном центре, заместитель декана Йельской медицинской школы и директор университетской программы развития школ.
Норрис М. Хейнс — адъюнкт-профессор Детского исследовательского центра Йельского университета и факультета психологии Йельского университета, а также директор по исследованиям университетской программы развития школ.

Участие родителей в образовании вашего ребенка

Если бы вы могли взмахнуть волшебной палочкой, которая повысила бы шансы ваших детей на успехи в школе, а также их одноклассников, вы бы приняли этот вызов?

На протяжении десятилетий исследователи указывали на один ключевой фактор успеха, который превосходит почти все остальные, такие как социально-экономический статус, образование или тип школы, которую посещает учащийся: участие родителей.

Степень, в которой школы воспитывают позитивные отношения с семьями — и наоборот — имеет большое значение, показывают исследования. Учащиеся, родители которых продолжают участвовать в школе, лучше посещают школу и ведут себя лучше, получают более высокие оценки, демонстрируют лучшие социальные навыки и лучше адаптируются к школе.

Участие родителей также более надежно настраивает этих учащихся на развитие любви к учебе на всю жизнь, что, по мнению исследователей, является ключом к долгосрочному успеху.

Поколение назад Национальная родительская ассоциация обнаружила, что три основных типа поведения родителей являются наиболее точными предикторами успеваемости учащихся, не зависящими ни от семейного дохода, ни от социального статуса:

  1. создание домашней обстановки, способствующей обучению;
  2. сообщать о высоких, но разумных ожиданиях достижений; и 
  3. продолжать участвовать в обучении ребенка в школе.

Более того, исследователи говорят, что когда это происходит, мотивация, поведение и успеваемость всех детей в конкретной школе улучшаются. Проще говоря, чем лучше партнерство между школой и домом, тем лучше школа и выше успеваемость учащихся по всем направлениям.

Загрузить отчет об участии родителей в образовании

Что такое участие родителей и чем оно отличается от участия родителей?

Участие родителей — это активное, постоянное участие родителя или основного опекуна в образовании ребенка. Родители могут продемонстрировать участие дома:

  • , читая с детьми;
  • помощь с домашним заданием;
  • обсуждение школьных мероприятий;
  • посещение школьных мероприятий, включая родительские собрания; и
  • волонтерство в классах.

Хотя и участие родителей , и участие родителей в школе способствуют успеху учащихся, они имеют важные различия.

Вовлечение — первый шаг к вовлечению. Это включает в себя участие в школьных мероприятиях или мероприятиях, когда учителя предоставляют учебные ресурсы и информацию об оценках своих учеников. При участии учителя несут основную ответственность за постановку образовательных целей.

Но в то время как учителя могут дать совет, семьи и опекуны имеют важную информацию о своих детях, которую учителя могут не знать. Таким образом, учебный опыт учащегося обогащается, когда оба высказывают свои точки зрения.

Благодаря помолвке дом и школа объединяются в одну команду. Школы расширяют возможности родителей и опекунов, предоставляя им способы активного участия, продвигая их как важные голоса в школе и устраняя барьеры для участия. Примеры включают поощрение семей к вступлению в ассоциацию семейных учителей или организацию виртуальных встреч семейных учителей для семей, испытывающих проблемы с транспортом.

Исследования показали, что чем раньше педагоги начинают заниматься с семьей, тем эффективнее они повышают успеваемость учащихся.

Почему важно привлекать родителей к работе в школе?

Это приносит пользу учащимся

Дети, семьи которых занимаются их образованием, с большей вероятностью: 

  • получат более высокие оценки и более высокие баллы на тестах;
  • выпускник средней школы и колледжа;
  • развивать уверенность в себе и мотивацию на занятиях; и
  • имеют лучшие социальные навыки и поведение в классе.

В ходе одного исследования исследователи изучили лонгитюдные данные об успеваемости по математике и обнаружили, что эффективное поощрение семей к поддержке изучения математики учащимися дома было связано с более высоким процентом учащихся, которые набрали или превышают уровень владения стандартизированными тестами успеваемости по математике.

Учащиеся, чьи родители посещают школу, также реже страдают от низкой самооценки или проблем с поведением, говорят исследователи.

А классы с вовлеченными семьями в целом работают лучше, а это означает, что преимущества затрагивают практически всех учащихся в классе.

Положительное влияние на поведение детей

Десятилетия исследований ясно показали одну вещь: участие родителей в образовании улучшает посещаемость, социальные навыки и поведение учащихся. Это также помогает детям лучше адаптироваться к школе.

В одном случае исследователи, изучающие академическое и социальное развитие детей в первом, третьем и пятом классах, обнаружили, что улучшение участия родителей связано с меньшим количеством «проблемного поведения» у учащихся и улучшением социальных навыков. Исследователи также обнаружили, что дети с активными родителями имели «усиленное социальное функционирование» и меньше проблем с поведением.

Это приносит пользу учителям

Поскольку это улучшает культуру и условия в классе, участие родителей также приносит пользу учителям. Знание большего об учащемся помогает учителям лучше подготовиться, а знание того, что у них есть поддержка родителей, гарантирует, что учителя чувствуют себя готовыми к академическим рискам и побуждают учащихся учиться больше.

Как родители могут участвовать в образовании своего ребенка?

  1. Сделайте обучение приоритетом в своем доме, установив распорядок и расписание, которые позволят детям выполнять домашнее задание, читать самостоятельно, высыпаться и иметь возможность получить от вас помощь. Расскажите о том, что происходит в школе.
  2. Читайте своим детям и вместе с ними: даже 10–20 минут в день имеют значение. И родители могут пойти еще дальше, следя за тем, чтобы они также читали больше каждый день, будь то семейное или личное чтение, которое подает хороший пример.
  3. Спросите учителей, как они хотели бы общаться. Многим комфортно с текстовыми сообщениями или телефонными звонками, и все учителя хотят, чтобы родители были в курсе, особенно если возникают проблемы .
  4. Посещайте школьные мероприятия, в том числе родительские собрания, школьные вечера и другие, даже если ваш ребенок не участвует во внеклассных мероприятиях.
  5. Используйте поездку на работу, чтобы общаться с детьми; попросите их почитать вам, пока вы ведете машину, и поощряйте разговоры о школе.
  6. Ешьте вместе: это прекрасная возможность узнать больше о том, что происходит в школе.
  7. Отдавайте приоритет общению с учителями, особенно если проблема связана с напряженным графиком работы, культурными или языковыми барьерами. Узнайте, какие ресурсы доступны для привлечения родителей.

Вовлечение родителей вне класса

Вне класса заинтересованные родители чаще считают себя защитниками школы своего ребенка и с большей вероятностью будут работать волонтерами или принимать активное участие в управлении.

Исследователи отмечают, что участие родителей в управлении школой, например, помогает родителям понять мотивацию, отношение и способности педагогов и других родителей. Это дает им больше возможностей служить ресурсом для своих детей, часто повышая их собственные навыки и уверенность в себе. В некоторых случаях эти родители фактически продолжают свое образование и повышают свою работу.

Предоставляя своим детям лучшие образцы для подражания, эти родители также заботятся о том, чтобы более широкое сообщество положительно относилось к школе и поддерживало ее. Они также служат образцом для подражания для будущих родителей-лидеров.

Чтение и домашние задания

Ожидается, что в самом начале школьной карьеры — к четвертому классу — дети будут уметь читать, чтобы изучать другие предметы. Но недавние исследования показывают, что около двух третей четвероклассников государственных школ страны не умеют читать.

Чтобы сделать детей успешными в чтении и в школе в целом, самое важное, что вы можете сделать, это читать с ними вслух.

Молодежный спорт и другие внеклассные мероприятия

Родители могут создать или разрушить отношения своего ребенка со спортом и другими внеклассными мероприятиями, поэтому они должны глубоко подумать о том, как показать детям удовольствие от освоения новых навыков, работы для достижения групповой или индивидуальной цели. , выдерживать невзгоды, быть хорошим спортсменом и изящно побеждать или проигрывать.

Помимо этого, родители, обладающие навыками коучинга, должны рассмотреть возможность добровольного участия. Национальный альянс молодежного спорта отмечает, что только от 5% до 10% тренеров по юношеским видам спорта прошли какое-либо соответствующее обучение перед тем, как начать тренировать, причем большинство тренеров активизировались, потому что их ребенок находится в команде, и больше никто не вызвался добровольцем.

Вовлечение родителей в ювенальную юстицию

Родители, вовлеченные в систему ювенальной юстиции от имени своих детей, сталкиваются с системой, которая предлагает много проблем и мало ресурсов.

Инициатива Фонда Энни Э. Кейси по альтернативам содержанию под стражей несовершеннолетних уже давно направлена ​​на резкое сокращение масштабов содержания под стражей с целью снижения использования содержания под стражей несовершеннолетних по всей стране.

Но родители, чьи дети сталкиваются с судебной системой, могут изменить ситуацию. Опросы должностных лиц исправительных учреждений отмечают, что участие семьи является одним из наиболее важных вопросов, стоящих перед системой по делам несовершеннолетних, а также наибольшей оперативной сложностью.

Одна хорошо зарекомендовавшая себя схема описывает важность пяти «измерений», которые измеряют участие родителей, включая восприимчивость к получению помощи, веру в позитивные изменения, инвестиции в планирование и получение услуг и хорошие рабочие отношения между родителем и судом. система.

Как выглядит успешное участие родителей

Эксперты призывают родителей как можно больше присутствовать в школе и проявлять интерес к школьным занятиям детей.

Как отмечается в кратком отчете Фонда Энни Э. Кейси «Родительское участие в образовательной политике», Национальная родительская ассоциация перечисляет шесть основных стандартов хороших программ вовлечения родителей/семьи:

  1. Школы участвуют в регулярных, двусторонних, общение с родителями.
  2. Развиваются и поддерживаются родительские навыки.
  3. Родители играют важную роль в обучении учащихся.
  4. Родители приветствуются в школе в качестве волонтеров, и им нужна их поддержка и помощь.
  5. Родители являются полноправными партнерами в принятии решений, касающихся детей и семей.
  6. Ресурсы сообщества используются для укрепления школ, семей и обучения учащихся.

Как избежать негативного родительского участия

Иногда учителя могут жаловаться на «вертолетных родителей», чье участие — иногда называемое «зависанием» — приносит больше вреда, чем пользы. Один ветеран-педагог недавно рассказал историю своего отмеченного наградами коллеги, который бросил профессию из-за растущего влияния «группы обычно благонамеренных, но чрезмерно вовлеченных, чрезмерно защищающих и контролирующих родителей, которые заворачивают своих детей в пузыри».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *