Олимпиада по русскому 11: Всероссийская олимпиада по русскому языку, задания
Олимпиада по русскому 11 класс
Олимпиада по русскому языку 11 класс с ответами.Задание 1.
Объясните фонетические различия в области согласных в словах, обозначающих фасоль: украинский – квасоля, сербохорватский – пасул, русский – фасоль.
Задание 2.
Докажите, что указанные слова являются близкими «родственниками»:
дуть – надменный; горло – ожерелье
Задание 3.
Раньше одно из названных слов никак не могло быть женского рода: постель, кровать, дверь, тень. Определите это слово и поясните ваши аргументы.
Задание 4.
4. Какую художественную роль выполняет ТИРЕ в отрывке из стихотворения М. Цветаевой?
Площадка. – И шпалы. – И крайний куст
В руке. – Отпускаю. – Поздно
Держаться. – Шпалы. – От стольких уст
Устала. – Гляжу на звезды.
Задание 5.
Объясните смысл стихотворения В. Маяковского «Исчерпывающая картина весны» (1913г.
Листочки.
После строчек лис-
Точки.
Задание 6.
Одна из стилистических фигур русского языка называется хиазмом. Эта стилистическая фигура стала одним средств выразительности поэтического синтаксиса в следующем фрагменте стихотворения А. Блока:
Жду я холодного дня,
Сумерек серых я жду.
Замерло сердце звеня:
Ты говорила: «Приду…»
Дайте определение термину хиазм.
Задание 7.
Укажите ударение в словах и словосочетаниях.
Мастерский, облегчить, ободрить, оптовый, предвосхитить, о скольких, сосредоточение, танцовщица, христианин, черпать, щавель, эксперт, тигровая шкура, пломбированный зуб, языковая политика, языковой барьер, языковая колбаса.
Задание 8.
Комплексный анализ стихотворного текста.
Тишь двоякая.
Высокая стоит луна.
Высокие стоят морозы.
Далекие скрипят обозы.
Она слышна, она видна:
В ней всхлипы клюквенной трясины.
В ней хрусты снежной парусины,
В ней тихих крыльев белизна — Архангельская тишина.
Задание 9.
Какие черты русского национального самосознания выражены в следующих фразах из песен В. Высоцкого?
1. А когда ты упал со скал, он стонал, но держал.
2. Купола в России кроют золотом, чтобы чаще Господь замечал.
3. Пусть Жираф был не прав, но виновен не Жираф, а тот, кто крикнул из ветвей «Жираф большой — ему видней».
Приведите пример пословицы (поговорки, крылатого выражения), в котором, на ваш взгляд, отразилась основная черта русского национального характера.
Задание 10.
В приводимых ниже фразах дана оценка разных сторон политической жизни страны, отдельных политических событий и политических лидеров, высказанная современными политиками. Что общего в этих высказываниях с языковой точки зрения, что их объединяет?
1.«Призываю сделать ЦК и президиум КПРФ боевыми органами. С тем, чтоб они, если надо, воевали по-настоящему».
2.«Демдвижение: пейзаж после битвы».
3.«Кампанию лидеру «Яблока» пришлось вести под массированным огнем государственных СМИ».
4.«Атаковать Путина в лоб сейчас — все равно, что защищать Басаева и Хаттаба — это самоубийство для российского политика».
5. «Обстановка в Думе типа «затишье перед атакой». Бойцы готовятся к новым походам».
6. «Идет третья мировая война. Мы готовы рисковать собой и идти в штыковую».
Ответы на задания олимпиады по русскому языку 11 класс
1.
Звук Ф в славянских языках первоначально отсутствовал. В заимствованных словах он заменялся на П, Х, ХВ, КВ. Например, др.-греч. faros и парус. Лишь после падения редуцированных в результате оглушения В звук Ф входит в систему русских согласных.
2.
Дуть – надменный. Древнерусская форма глагола дуть, дую – дути, дъму. Древнерусский корень дъм- представлен в современном русском языке в виде: -дм-/дым, например, в словах дым, на-дм-енный (т. е. ‘надутый’). Таким образом, глагол дуть и прилагательное надменный этимологически являются родственными.
Горло – ожерелье. В древнерусском языке в значении ‘горло’ употреблялись два слова: гърло и жерело (реже жерло), которые восходили к одному общеславянскому корню с чередованием г/ж. От слова жерело образовано слово ожерелье – ‘то, что вокруг горла’. Таким образом, горло и ожерелье являются этимологически родственными словами.
3.
Судя по уменьшительно-ласкательным формам этих слов, слово «тень» ранее относилось к мужскому роду. Все слова: «постель», «кровать», «дверь» имеют женский род в уменьшительно-ласкательной форме: постелька, кроватка, дверка. Слово же «тень» в уменьшительной форме будет мужского рода: «тенёк». Очевидно, этот факт указывает на принадлежность слова «тень» к мужскому роду в более раннее время. Вот так: вроде замаскировалась «тень» под остальные слова, а этот предательский суффикс его выдает.
4.
Интерпретация. Сжатие смысла. Тире – смысловой авторский знак, организует пространственно-временную картину.
5.
В тексте Маяковского прежде всего бросается в глаза кажущееся несоответствие заглавия стихотворения и небольшого его объема (четыре слова полнозначных, один предлог). Цель автора — передать замысел максимально скупыми языковыми средствами. Налицо компрессия. Использованы только существительные.
Листочки. Смысл восстанавливается в опоре на заглавие, которому соответствует ситуация весны.. Восстанавливается отсутствующий глагол «появились» Метафоризация отсутствует. Образная функция осуществляется через суффикс.
После — смысл предлога равен его языковому значению «спустя некоторое время, а потом», к которому присоединяется пространственное значение.
Строчек — смысл определяется лишь в опоре на последующее слово.
Лис — множественное число от «лиса» (животное).
После строчек лис. Первое понимание: после того, как пробежали лисы. Глагол пропущен. Наблюдается явление неполноты. Второе понимание — образное, метафорическое. Чтобы определить образный смысл, необходимо учесть последующий контекст: после строчек листочки, а также все семантические признаки, которые ассоциативно связаны с прямым производящим значением существительного «строчка» — по толковым словарям: строчка — ряд слов, букв, иных знаков, написанных в одну линию.
Итак, строчки лис — мелкие, частые ровные следы, которые оставляют животные, как бы расписываясь в приходе весны.
В контексте предшествующей метафоры существительное точки также метафоризируется. Строчка, точка — слова одной тематической группы. Поэтому смысл метафорического существительного осознается через образ прямого значения — знак препинания.
Точка — темные, устойчивые следы от прикосновения маленьких теплых лапок. Все существительные стоят в форме множественного числа, это помогает передать мысль о распространенности весны. В стихотворении применен типичный для раннего творчества Маяковского словесный эксперимент: разложение различных слов на созвучные части, подчеркивающие взаимосвязь описываемых явлений. Наблюдается своеобразный каламбур на основе омофонов, который направляет мысль читателя по руслу, нужному автору: листочки/ лис/ точки.
6.
Стилистическая фигура – инверсия, перестановка слов на фоне параллелизма, подобия предложений (Например, Поэт – издалека заводит речь, Поэта – далеко заводит речь. ). В приведенном фрагменте – несколько хиазмов: инверсия подлежащего и сказуемого (жду я – я жду), инверсия определения и определяемого слова (холодного дня – сумерек серых), инверсия главных и второстепенных членов ( жду …дня – сумерек …жду).
7.
МАстерский, облегчИть, ободрИть, оптОвый, предвосхИтить, о скОльких, сосредотОчение, танцОвщица, христианИн, чЕрпать, щавЕль, экспЕрт, тигрОвая шкУра, пломбирОванный зуб, языковАя полИтика, языковОй барьЕр, языкОвая колбасА.
10.
Общим, объединяющим все приведенные высказывания, является использование образа войны, военных действий для оценки политических событий, акций, реалий политической жизни и политиков. Круг военной лексики, включающей боевые органы, воевать, битва, массированный огонь, атака, атаковать, поход, война, штыковая, определенным образом настраивает читателя на восприятие политики как войны, укрепляет в его сознании ассоциацию «политика — это война», со всеми вытекающими из такого понимания следствиями.
Вопросы олимпиады по русскому языку 11 класс
1.
Каким писателям принадлежат следующие высказывания о русском языке?
а) Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками… Обращайтесь почтенно с этим могущественным орудием.
б).. нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово.
в) Карл Пятый, римский император, говаривал, что ишпанским языком с Богом, французским — с друзьями, немецким — с неприятельми, италианским — с женским полом говорить прилично. Но если бы он российскому языку был искусен, то, конечно, к тому присовокупил бы, что им со всеми оными говорить пристойно Ибо нашел бы в нем великолепие ишпанского, живость французского, крепость немецкого, нежность италианского, сверх того богатство и сильную в изображении краткость греческого и латинского языка.
2.
Какие звуки повторяются в приведенном тексте? Какого эффекта добивается поэт? Как называется такой художественный прием?
Мазурка раздалась. Бывало,
Когда гремел мазурки гром,
В огромной зале все дрожали,
Паркет трещал под каблуком,
Трясяся, дребезжали рамы.
А. С. Пушкин
Сухие листья, сухие листья,
Сухие листья, сухие листья,
Под тусклым ветром кружат, шуршат.
Сухие листья, сухие листья,
Под тусклым ветром сухие листья,
Кружась, что шепчут, что говорят?
В.Ю. Брюсов
3.
Объясните, как образованы авторские неологизмы. Приведите примеры общенародных слов, образованных по тем же моделям.
Там, где жили свиристели,
Где качались тихо ели,
Пролетели, улетели
Стая легких времирей.
Где шумели тихо ели,
Где погоны крик пропели,
Пролетели, улетели
Стая легких времирей.
В. Хлебников
4.
В стихотворении Е.А. Баратынского есть строки:
Величествен и грустен был позор
Пустынных вод, лесов, долин и гор.
По-прежнему животворя природу,
На небосклон светило дня взошло,
Но на земле ничто его восходу Произнести привета не могло.
Что означает слово позор? Найдите слова, помогающие установить первоначальное значение этого слова. В каком словаре можно подчерпнуть сведения о происхождении слов?
5.
Определите вид придаточных предложений. Обоснуйте ответ. Какой частью речи является слово что в каждом из предложений?
Татьяна Васильевна написала, что приедет в двадцатых числах июня. (К.Г. Паустовский). Предметы на письменном столе были расставлены так, что самые необходимые были под рукой. Она не сводит глаз с дороги, что идет через рощу. (И.А. Гончаров). Я поместил в этой книге только то, что относилось к пребыванию Печорина на Кавказе. (М.Ю. Лермонтов).
6.
Переведите на современный русский язык отрывок из «Слова о полку Игореве». Приведите примеры устаревших слов и грамматических форм.
7.
Перед вами отрывок из произведения Льюиса Кэррола.
Выркалось. Хливкие шорьки
Пыркались по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
По каким признакам можно отнести выдуманные слова к той или иной части речи? Какими морфологическими признаками они обладают?
8.
Можно ли считать местоимения мы и я формами одного слова, как являются формами одного слова дом и дома?
9.
Какие художественные приемы использовал поэт в данном стихотворении?
На стоге сена ночью южной
Лицом ко тверди я лежал,
И хор светил, немой и дружный,
Кругом раскинувшись, дрожал.
Земля, как смутный сон немая, Безвестно уносилась прочь,
И я, как первый житель рая,
Один в лицо увидел ночь.
Я ль несся к бездне полуночной,
Иль сонмы звезд ко мне неслись? Казалось, будто в длани мощной
Над этой бездной я повис.
И с замираньем и смятеньем
Я взором мерил глубину
В которой с каждым я мгновеньем
Все невозвратнее тону.
А. А. Фет
10.
Прочитайте отрывок из стихотворения А. Кушнера.
Русский язык, как латынь, постепенно сойдет на нет.
Те, кто писал на нем, промахнулись с заветной лирой …
Горе нам, бедным, теряющим речь, увы;
Скоро мы на верлибр перейдем и забудем рифму;
Учатся сторожевые рычать по-английски львы;
Битва при Гастингсе в школе Полтавскую сменит битву.
Какую проблему поднимает автор? Что вы думаете о будущем русского языка? Напишите сочинение-миниатюру. К какому стилю относится созданный вами текст?
Олимпиада по русскому языку 11 класс: 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант
XII Международная олимпиада по русскому языку для 5-11 классов «Рыжий Кот»
Олимпиада по русскому языку предоставляет возможность проверить языковое чутьё, расширить кругозор, глубже погрузиться в изучаемый предмет, понять особенности родного языка великого народа. Задания по фонетике, лексике, этимологии, морфологии, синтаксису, пунктуации, морфемике, стилистике повышают уровень знаний и грамотности.
Рекомендуемое время выполнения олимпиадных заданий — 2 часа.
Работы оценивает профессиональное жюри. Файл с работой необходимо загрузить до последнего дня приёма работ.
Требования к работам
Выберите для себя наиболее удобный вариант
Скачайте бланк для ответов из заявки и заполните в текстовом редакторе, используя шрифт Times New Roman, 14 пт. Загрузите файл с ответами в заявке в формате DOC, DOCX или ODT.
Скачайте бланк для ответов из заявки, распечатайте, заполните ручкой, отсканируйте, а затем загрузите файл в заявке в формате JPEG. Ширина и высота изображения — не меньше 2000px.
Инструкция по заполнению бланка для ответов
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 — 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 — 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Образцы дипломов
Дарим 20 полезных подарков каждый год
Чем активнее ваше участие в мероприятиях портала «Рыжий Кот», тем больше вероятность, что именно вы станете обладателем планшета!
За каждую олимпиаду или конкурс вы получаете баллы, даже если не занимаете призовое место.
По итогам года 31 мая мы составляем рейтинг среди участников. Победители получают планшеты и другие подарки.
Участвуй и побеждай!
Условия акции • Топ-20 участников
Порядок участия
Для того, чтобы принять участие в нашем мероприятии, нужно сделать всего несколько шагов
1. РЕГИСТРИРУЕМСЯ НАСАЙТЕКак зарегистрироваться?2. ПОДАЁМ ЗАЯВКУ НА
УЧАСТИЕКак подать заявку на участие?3. ПОПОЛНЯЕМ
СЧЁТКак пополнить счёт: электронным платежом?наличными в банке?4. ВЫПОЛНЯЕМ
ЗАДАНИЯКак получить задания:к дистанционной олимпиаде?к онлайн олимпиаде?5. ПОЛУЧАЕМ
НАГРАДЫКак получить диплом:в электронном виде?в бумажном виде?
Инструкция
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои дипломы.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 — 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 — 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 67 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 3 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 17 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 24 |
Протокол подведения итогов (. pdf)Отчёт по участникам (.csv)Статистика по ОУ (.csv)
География мероприятия
старшеклассников из 11 стран мира стали участниками олимпиады ДВФУ «Океан знаний»
07.03.2023 — Новости ДВФУ
В финал XI сезона школьной олимпиады Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) «Океан знаний» прошли более 800 детей. Студенты из 11 стран и 73 регионов России в течение двух месяцев проверяли свои знания по русскому языку, математике, истории, обществознанию, физике, химии, биологии, литературе и географии и боролись за выход в финальный этап.В отборочном этапе приняли участие более 3500 школьников 8-11 классов. Приморский край оказался самым активным – 1483 школьника пополнили ряды олимпиад. Кроме того, большой интерес проявили дети из Хабаровска – 525 участников, 379 школьников из Амурской области, 155 из Красноярского края и 115 из Якутии.
«Итоги отборочного тура олимпиады «Океан знаний» свидетельствуют о повышенном интересе школьников со всей страны не только к первому и самому значимому олимпиадному проекту в истории ДВФУ, но и к университету как весь. Именно о таком широком представительстве субъектов Российской Федерации и зарубежных стран мечтали организаторы первой олимпиады, проведенной в партнерстве с Всероссийским центром «Океан» в 2012 году. Желаю участникам финального тура успешно выполнить конкурсные задания, а после сдачи экзамена пополнить ряды абитуриентов Дальневосточного федерального университета», — отметил ответственный секретарь Приемной комиссии ДВФУ Андрей Шушин.
Победители и призеры отборочного этапа пройдут в финал олимпиады, которая соберет студентов на площадках Дальневосточного федерального университета и центров подготовки отличников в Благовещенске и Хабаровске, а также в дистанционном формате в марте 2023 года. Участники финального конкурса должны зарегистрироваться до 10 марта 2023 года.
Победители финального этапа получат заветную награду: чемпионы по математике, истории, физике, химии, биологии, литературе и географии к своим результатам по ЕГЭ прибавят 10 баллов, если предмет входит в перечень вступительных экзаменов. Призовое место обеспечит будущему абитуриенту 5 дополнительных баллов.
Кроме того, в перечень олимпиад школьников на 2022/2023 учебный год, утвержденный Министерством науки и высшего образования Российской Федерации, включены профили по русскому языку и обществознанию. Поэтому победа или призовое место по этим двум предметам поможет студенту поступить на любую образовательную программу ДВФУ или другого вуза без экзаменов, если предмет входит в перечень вступительных испытаний. При этом студент должен подтвердить статус дипломированного студента, набрав на экзамене не менее 75 баллов.
Напомним, что «Океан знаний» — олимпиада, которую уже много лет проводит Дальневосточный федеральный университет. Олимпиада направлена на выявление и развитие творческих способностей школьников и интереса к исследовательской деятельности.
Полная информация о приеме на программы бакалавриата, специалитета и магистратуры, условиях приема, количестве бюджетных мест, проходных баллах, сроках и этапах приема размещена на сайте ДВФУ. На все вопросы ответят по горячей линии 8-800-555-0-888 (звонок по России бесплатный), по электронной почте [email protected] и на странице абитуриентов ДВФУ во ВКонтакте.
Шахматная олимпиада в Ченнаи: США фаворит, Китай и Россия не участвуют
Шахматная олимпиада в Ченнаи: США фаворит, Китай и Россия не участвуют | ChessBaseНовости шахмат
Поиск:
Язык:
Поиск:
Язык:
DE
RU
ЕС
Франция
Язык:
Андре Шульц
Мне это нравится! | 0 комментариев
08. 07.2022 — С 28 июля по 10 августа в Ченнаи, Индия, пройдет Шахматная Олимпиада. В Опене стартуют 188 команд, в женской олимпиаде – 162, это новый рекорд участников. Однако в Ченнаи не приедут две сильнейшие федерации. Российская Федерация была исключена из-за вторжения России в Украину, а Китайская Федерация решила не участвовать в качестве защиты от пандемии. Таким образом, США являются явным фаворитом на Открытом чемпионате, а Индия — фаворитом на победу в женской Олимпиаде. | Фото: ФИДЕ
ChessBase 17 — Мега пакет
ChessBase — это персональная автономная шахматная база данных, ставшая стандартом во всем мире. Все используют ChessBase, от чемпиона мира до любителя по соседству. Это программа выбора для всех, кто любит игру и хочет узнать о ней больше.
Более…
- Все еще нет учетной записи ChessBase? узнать больше > 8 миллионов игр онлайн! Еженедельно обновляемая, в нашей окончательной базе данных есть все последние игры. С Live Book и Let’s Check!
В кратчайшие сроки Всеиндийская шахматная федерация организовала 44-ю шахматную олимпиаду. Первоначально Шахматная Олимпиада 2020 должна была пройти в Ханты-Мансийске, Россия, но была перенесена из-за пандемии. Тогда в качестве места встречи на 2022 год планировалась Москва, но с нападением на Украину Россия вышла из мирного сообщества наций.
Организация шахматной олимпиады, крупного мирного спортивного праздника, объединяющего народы, была тогда отозвана из Российской шахматной федерации, и Индийской шахматной федерации было предложено организовать олимпиаду.
России также запрещено отправлять команды в Ченнаи. Мужская и женская сборные России всегда были фаворитами на золотую медаль в прошлом и были бы такими и здесь. Но российским спортивным федерациям запретили участвовать в международных спортивных мероприятиях.
Несколько удивительно, однако, что китайские команды также не участвуют ни в открытом, ни в женском турнире. Китай был бы вторым фаворитом в обоих турнирах и выиграл золото в обоих турнирах на последней шахматной олимпиаде в Батуми в 2018 году. Однако Китай полностью закрылся для борьбы с продолжающейся пандемией и лишь изредка позволяет своим гражданам покидать страну.
Итак, теперь сборная США является явным фаворитом Открытого чемпионата.
Представляем вам команды Олимпиады США 2022 года! 🙌@FIDE_chess @Kasparov_Chess @STLChessClub https://t.co/LNFm3uLxz0
— Шахматы США (@USChess) 2 июня 2022 г.
Фабиано Каруана, Уэсли Со, Левон Аронян (который играет свою первую Олимпиаду за США), У Леньера Домингеса и Сэма Шенкленда действительно средний показатель Эло 2771, что на одно очко меньше, чем у американской команды четыре года назад в Батуми, но они намного опережают команду Азербайджана, занимающую второе место в среднем рейтинге Эло. из 2705.
Третье семя — Индия, без Ананда, но с Видитом, Харикришной и Эригаиси.
Но вторая команда Индии тоже сильна и с вундеркиндами Прагнанандхаа, Нихалом и Гукешем может стать любимцем публики.
В качестве принимающей страны Индии разрешено выставлять третью команду, состоящую из игроков «второго эшелона», во главе с Гангули. Однако все эти игроки имеют рейтинг выше 2600 и по-прежнему занимают 17-е место в посевах.
Сагар Шах (ChessBase India) представляет индийские команды:
Благодаря Магнусу Карлсену Норвегия занимает четвертое место в посевах, но, вероятно, выступит хуже. В конце концов, чемпион мира тоже может набрать только одно очко за раунд, независимо от того, насколько высок его Эло.
На женской Олимпиаде отсутствие двух лучших команд из России и Китая еще более показательно. Ведь на последних одиннадцати женских шахматных олимпиадах с 1998 года Китай и Россия вместе выигрывали золото не менее девяти раз.
Посев номер один теперь Индия, которая начинается с Хампи Конеру и Харики Дронавалли на первых двух досках, за которыми следуют Вайшали, Таня Сачдев и Кулкарни Бхакти.
Второй посев — Украина, и с двумя сестрами Музычук на верхних досках она, без сомнения, является одним из главных фаворитов на золотую медаль. Третье семя — Грузия, четвертое семя — Казахстан.
Первый тур 44-й шахматной олимпиады стартует 29 июля в 15.00 по местному времени. Будет сыграно 11 туров по швейцарской системе, место проведения — спа Махабалипурам недалеко от Ченнаи. Олимпиада в этом году обещает быть жаркой, так как температура в июле колеблется от 30 до 35 градусов в Ченнаи.
Открытие 20 лучших команд
№ | Команда | Среднее Эло | Капитан | |
1 |
| Соединенные Штаты Америки | 2771 | Дональдсон, Джон |
2 |
| Азербайджан | 2705 | Абасов, Ниджат |
3 |
| Индия | 2696 | Нараянан, Шринатх |
4 |
| Норвегия | 2692 | Хаарр, Джон Кристиан |
5 |
| Испания | 2687 | Магем Бадалс, Хорди |
6 |
| Польша | 2683 | Сочко, Бартош |
7 |
| Нидерланды | 2672 | Смитс, Январь |
8 |
| Украина | 2666 | Сулипа Александр |
9 |
| Германия | 2664 | Густавссон, Январь |
10 |
| Англия | 2662 | Пейн, Малькольм |
11 |
| Индия 2 | 2649 | Рамеш, РБ |
12 |
| Армения | 2642 | Пашикян Арман |
13 |
| Иран | 2636 | Пуррамезанали, Амирреза |
14 |
| Узбекистан | 2625 | Соколов Иван |
15 |
| Франция | 2621 | Мейз, Себастьян |
16 |
| Венгрия | 2621 | Ас, Питер |
17 |
| Индия 3 | 2619 | Бакре, Техас |
18 |
| Чехия | 2612 | Симачек, Павел |
19 |
| Хорватия | 2611 | Козул, Зденко |
20 |
| Румыния | 2605 | Мирон, Люциан-Костин |
20 лучших команд, женская Олимпиада
№ 9010 5 | Команда | Эло-Средний | Капитан | |
1 |
| Индия | 2486 | Кунте, Абхиджит |
2 |
| Украина | 2478 | Бродский Михаил |
3 |
| Грузия | 2475 | Джоджуа, Давид |
4 |
| Казахстан | 2441 | Коцур Павел |
5 |
| Польша | 2423 | Дзюба, Марчин |
6 |
| Франция | 2400 | Гоццоли, Янник |
7 |
| Азербайджан | 2399 | Мамедов, Ниджат |
8 |
| Соединенные Штаты Америки | 2390 | Хачиян, Меликсет |
9 |
| Германия | 2383 | Якович Юрий |
10 |
| Болгария | 2367 | Арнаудов, Г. Петар |
11 |
| Армения | 2367 | Андриасян, Завен |
12 |
| Индия 2 | 2351 | Свапнил, С. Дхопаде |
13 |
| Венгрия | 2342 | Папп, Габор |
14 |
| Испания | 2327 | Мартинес Мартин, Дэвид |
15 |
| Куба | 2324 | Альварес Педраса, Арамис |
16 |
| Нидерланды | 2312 | Бош, Йерун |
17 |
| Сербия | 2312 | Челушкина Ирина |
18 |
| Индонезия | 2304 | Лумондонг, Лиза Карлина |
19 |
| Израиль | 2287 | Ботвинник, Илья |
20 |
| Румыния | 2283 | Szabo, Gergely-Andras-Gyula |
Ссылки
- Официальная страница.